Лето — это поездки на дачу, на природу, автомобильные путешествия и многое другое. Для таких целей отлично подходит легковой универсал. Он дешевле минивэна или кроссовера при практически тех же вместительности и практичности. Ну а что можно найти на «Автобарахолке» до $5000 по курсу?
Как в подобном обзоре можно обойтись без Volkswagen? Но это не Golf IV, а Bora Variant — вся разница в оформлении передней части кузова. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 434 тыс. километров имеет под капотом 130-сильный TDI и механическую коробку передач.
«В хорошем техническом состоянии, постоянное обслуживание, масло меняется через 8 тыс. километров, ГРМ с помпой Gates, — рассказывает продавец, но уточняет, что есть и некоторые вопросы по машине: — Нужно заправлять кондиционер и сделать ручник, есть возрастные дефекты по кузову».
Универсал по-шведски — Volvo V70 второго поколения. Автомобиль 2002 года выпуска с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой передач имеет пробег 566 тыс. километров — впечатляет!
«Авто девять лет в одних руках, Webasto. Все, что стоит в машине, работает, ошибок нет. Требует покраски», — лаконично сообщает продавец.
Любопытный вариант — Citroen C5 первого поколения с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач. Вспомним про гидропневматическую подвеску, которая позволяет менять дорожный просвет: автомобиль можно опустить, чтобы снизить погрузочную высоту, или поднять, чтобы проехать по неровной дороге.
Этот экземпляр 2001 года выпуска имеет пробег 388 тыс. километров. Судя по описанию, у него неплохая комплектация.
«Был заменен двигатель с радиатором (старый был перегрет до покупки из-за течи радиатора), также убраны сопливящие пневмодозаторы и удален сажевый фильтр. В конце весны прошлого года была заменена трубка гидравлики на заднюю ось и тормозные трубки. Сделана воздушная заслонка со снятием „торпеды“, заменены газовые упоры двери багажника. Летом заменены задние ступичные подшипники со ступицами и подшипники рычага, передние подшипники, передние сайлентблоки, шаровые опоры, гофры рейки, стойки стабилизатора. Повозился с электроникой, чтобы все работало „по заводу“», — перечисляет выполненные работы владелец, давая понять, что за автомобилем следил.
А вот Peugeot 406 — тоже 2001 года выпуска и тоже дизельный, но с 2,0-литровым двигателем. Пробег — 615 тыс. километров. Владелец утверждает, что автомобиль «в неплохом состоянии», правда, «есть небольшие „жуки“».
Переходим к другому однокласснику — Ford Mondeo. Тоже 2001 год и дизельный двигатель 2.0 TDDi.
«Авто в одних руках с 2014 года, я второй владелец в Беларуси, — сообщает продавец, уточняя, что машина пригонялась в 2011-м из Германии. — Реальный пробег — 550 тыс. километров, лично отъездил 252 тыс. Стоит контрактный двигатель первой комплектности из Испании, на котором было 220 тыс. километров пробега. Отъездил на нем 40 тыс. — работает как часы. Масло лил только Ford Formula F 5w30 от замены до замены! 20 тыс. километров назад полностью заменено сцепление — на одномассовый маховик LUK. В то же время и стойки с пружинами были заменены в круг».
Внимание привлек этот универсал BMW 525 tds (E39) — точнее, то, что он 10 лет пробыл в одних руках. Данный экземпляр — 1998 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем M51 и механической коробкой передач, пробег — 431 тыс. километров. Владелец сообщает, что автомобиль имеет богатое оснащение, в комплекте три родных ключа, много чего сделано в плане обслуживания — например, перебрана подвеска.
«ABS исправен, ошибок нет, управляющая форсунка исправная и сухая, рабочая турбина сухая, кнопка БК работает, круиз работает, мотор масло не кушает, проблем с запуском на холодную/горячую нет», — сообщает продавец.
Альтернатива — Mercedes S210 1997 года выпуска, тоже дизельный, с двигателем 2.9 (129 л. с.) и механической коробкой передач. Пробег — 480 тыс. километров.
«Заменены все фильтры, масло, свечи накала, элементы гидроподвески. Новый аккумулятор. Стереосистема Bose», — пишет владелец. Судя по описанию, этот автомобиль также в хорошей комплектации.
Вы заметили, что все машины в подборке — дизельные? Поискали бензиновые варианты и нашли вот этот Opel Astra G 2002 года с бензиновым мотором 1.6. Пробег, правда, все равно солидный — 450 тыс. километров.
«Я второй хозяин в Беларуси. Двигатель Z16se, 8-клапанный. Пробег реальный, 100%. Кузов весь родной, оцинкованный с завода. Каждый день на ходу, 10 тыс. километров назад заменен комплект сцепления. Новые свечи, новый аккумулятор, литые диски. Техосмотр проходит без вопросов. На данный момент ничего делать не надо», — так описывает свою машину продавец.
Закончим на красивом и винтажном — Ford Taunus 1980 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым двигателем, переведенном на газ.
«Последние два года машина эксплуатируется только летом. До этого долгое время стояла в гараже (сколько, неизвестно). Вся электрика рабочая, ручник держит, печка греет. Двигатель, подвеска, тормоза — все обслужено. Крепкий по кузову с косметическими нюансами. В придачу КПП и передний подрамник», — пишет продавец. Если судить по описанию, автомобиль находится в хорошем состоянии. Но ездить на таком на дачу? Уж лучше по выставкам!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by