Этот BMW очень ждут. Прототип будущей модели вывели на испытания

Автор: Иван Кришкевич. Фото: BMW, Carscoops
14 824
13 ноября 2024 в 18:00

Будущий BMW i3 кардинально отличается от одноименной модели, не так давно снятой с производства. Теперь это будет седан, который станет частью семейства BMW Neue Klasse и будет являться полностью электрической альтернативой обычной «тройке». Он должен выйти на рынок в 2026 году, а его предсерийный прототип недавно заметили на дорогах общего пользования.

BMW Neue Klasse сейчас рассматривается как новая и поворотная глава для баварской компании: созданные на новой архитектуре модели (их ожидается как минимум шесть к 2028 году) должны быть выполнены в легком элегантном стиле, отсылающем к BMW 1970-х — 1980-х.

Новую философию дизайна раскрыл концепт-кар Vision Neue, впервые показанный в 2023 году, а затем путешествовавший от выставки к выставке. Несмотря на тяжелый камуфляж, можно убедиться, что будущий серийный i3 будет во многом повторять этот стиль, пусть и слегка упрощенный под технологические возможности массового производства.


Визуально он намного легче последних моделей третьей и тем более пятой серий, у него довольно низко опущенная оконная линия и большая площадь остекления, совсем не грузная «корма» и низко опущенный капот. И никаких огромных «ноздрей» радиаторной решетки. Оптика, возможно, пока временная: на серийных машинах вполне может быть другая, особенно это касается задних фонарей. Но очевидно, что дух Vision Neue в серийной версии будет присутствовать достаточно сильно.

Интерьер прототипа на шпионских снимках отсутствует, но Carscoops утверждает, что в серийной модели дебютирует полноразмерный дисплей Panoramic Vision, простирающийся по основанию лобового стекла. Он будет сочетаться с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы необычной формы.


BMW i3 должен стать второй моделью, которая использует архитектуру BMW Neue Klasse — следом за кроссовером iX3. Ходят слухи, что базовая одномоторная версия будет выдавать около 300 л. с., а двухмоторный полноприводный вариант будет еще мощнее. Более того, топ-версии от подразделения BMW M пророчат четыре электромотора и 1341 л. с. мощности. Еще из слухов — запас хода в 800 км и молниеносная зарядка, которую должны обеспечить батареи нового поколения.

В любом случае BMW i3 призван конкурировать с Audi A4 e-tron, будущим электрическим преемником Mercedes C-Class и Tesla Model 3. При этом от производства традиционной 3-й серии с ДВС в BMW не отказываются, что можно считать разумным. Особенно сейчас, когда идея повального перехода на электромобили в глазах производителей уже не выглядит такой блестящей.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро