В сети разлетелся ролик с «опасными» сиденьями у китайского авто. Вот что отвечает на это импортер

UPD
13 720
23 января 2025 в 13:56

Китайские кроссоверы Changan могут убрать с российского рынка. Связано это с «опасной» конструкцией спинок кресел.

На видео, которое публикует Mash, запечатлен Changan Uni-S после ДТП. «Удар был несильный, но задняя часть теперь под замену, а спинки передних кресел превратились в желе. Машинка входит в топ-5 по популярности у нас в стране, а за 2024 год продажи Uni-S, Uni-T и Uni-K выросли на 109%, 110% и 129%», — пишет источник.

Президент российского Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал Mash, что перед тем, как пустить любое авто на рынок РФ, его проверяют на ударопрочность и безопасность. Но только кузов, к спинкам кресел это не относится. Сообщается, что пострадавшие автовладельцы уже обратились в НАС с просьбой провести проверку автомобилей из Китая. Говорят, если результаты будут негативными, то кроссоверы Changan могут отозвать с российского рынка.

К слову, этот популярный в России бренд выходит и на белорусский рынок. Также у нас официально появился электрический суббренд «Чангана» — Avatr. Совсем недавно наши журналисты побывали на заводе этих двух марок в китайском Чунцине, репортаж — по ссылке.

Напомним: Changan уже предпринимал попытку зайти на белорусский рынок. Более того, на протяжении нескольких месяцев сборка моделей CS35 Plus и CS75 FL велась на заводе «Юнисон», но была заморожена.

Дополнено

На ролик, опубликованный в сети, отреагировали в российском офисе Changan. Вот какой комментарий прислал в редакцию Onlíner официальный представитель марки в РФ.

— Мы внимательно изучили видео, опубликованное без звука, с поврежденным автомобилем Changan серии CS55 PLUS / UNI-S. На видео отсутствуют дата, время и какие-либо опознавательные регистрационные данные, как госномер или VIN-номер транспортного средства, чтобы идентифицировать конкретный автомобиль и конкретный случай. Также не представлена история происшествия и какие-либо детали. В официальное представительство или к официальным дилерам владелец данного автомобиля не обращался, — утверждает директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский.

— По итогам продаж новых легковых автомобилей в России в 2024 году кроссовер CS55 PLUS / UNI-S вошел в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Было продано 38 397 экземпляров CS55 PLUS / UNI-S. При этом не было официально зарегистрировано подобных случаев деформации спинок передних кресел при подобных повреждениях задней части автомобиля. Надежность продукции и безопасность клиентов для компании Changan находятся в наивысшем приоритете. Безопасность автомобиля и кресел подтверждена официальными результатами испытаний, в частности независимым европейским испытательным центром TÜV Rheinland. Мы проводим дополнительные проверки по всем нашим каналам, но отсутствие регистрационных данных конкретного автомобиля затрудняет наше взаимодействие с государственными органами по данному инциденту.

Знакомы с ситуацией? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро