На автосалоне IAA Mobility 2025 компания Seres Power показала новое поколение своей системы «добавочного пробега» (Super Range-Extender System), а также высокоэффективный двигатель и продвинутый электропривод.
Новая система построена на архитектуре C2E и технологии RoboREX. Она тише, компактнее и эффективнее предыдущих решений. В результате интеграции двигателя, генератора и электромотора в одном блоке габариты и вес снизились на 15%. При этом жесткость конструкции увеличилась на 20%. Уровень шума при движении снизился на 90%: на постоянной скорости он составляет 63,7 дБА.
Эффективность преобразования топлива в электроэнергию выросла на 5%, а мощность — на 20%. Программная часть управляет работой установки в реальном времени, регулируя режимы для экономии топлива.
Новый электропривод 7 в 1, объединяющий сразу несколько функций, стал на 30% компактнее и на 15% легче. Система выдает до 250 кВт мощности при КПД выше 96%.
Кроме этого, компания развивает распределенные системы электропривода — с двумя, тремя и четырьмя моторами. Это позволяет адаптировать технологии для автомобилей от компактных до представительских моделей.
Агрегатами Seres оснащаются автомобили марки AITO, которые весьма успешно продаются в Китае. AITO 9 (в Китае — М9) по итогам 2024 года стал самым продаваемым автомобилем своего класса в ценовом диапазоне свыше $70 000, он опередил конкурентов из Mercedes, BMW и Audi — более 150 000 реализованных экземпляров.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро