Лобовое столкновение на пр. Независимости: повреждены 7 автомобилей, есть пострадавшие

 
UPD
11 сентября 2013 в 14:49
Автор: Андрей Журов
Автор: Андрей Журов

В среду днем на пр. Независимости в Минске, в районе военного городка, произошло лобовое столкновение. Читатели говорят, что довольно сильно повреждены несколько машин, в том числе Renault Scenic, BMW 7-Series, Nissan Murano, «Таврия», Ford Galaxy, грузовичок Mercedes и Mazda CX-7. По предварительным данным, водитель Renault выехал на встречную полосу, он пострадал больше всех, сообщили в ГАИ Первомайского района.

«Напротив Спортинг клаба, перед съездом на дорогу Заславль-Колодищи большая авария. Походу сценик прилетел со встречки в крайний левый ряд по направлению из города. По касательной задел таврию, 7-ку F10, вырвал ей заднее правое колесо и лоб в лоб встретил СХ9. CXу добавил сзади Мурано (вроде) на российских транзитах и дальше там по мелочи паровоз. Вроде без жертв, дама, водитель на СX9, только без сознания похоже, подушки сработали», — пишет участник нашего форума DarckBMW (орфография и пунктуация автора сохранены).

— Предварительно установлено, что водитель Renault двигался в направлении центра города, — рассказали в ГАИ. — Он выехал на встречную полосу и совершил столкновение с пятью автомобилями. Один из них — Mazda — отбросило на Nissan с российскими номерами. В результате ДТП пострадал молодой мужчина, управлявший Renault, с многочисленными переломами он доставлен в больницу. Помощь медиков также понадобилась женщине из Mazda, у нее предварительно диагностирована черепно-мозговая травма легкой степени.

Причины выезда Renault на встречную полосу выясняются.

Ранее эксперты обращали внимание на этот участок пр. Независимости (от ул. Калиновского до выезда из города). Там часто регистрировались лобовые столкновения с пострадавшими и погибшими. Последний такой всплеск случился в конце прошлого года. Так, в декабре в лобовом столкновении Citroen и Opel погибли два человека (а всего в 2012-м — пять человек). А до этого — в 2005-м, 2006-м и 2008-м.

— Внешние характеристики проспекта соответствуют магистральным: широкая проезжая часть, пересечения на разных уровнях, жилая застройка удалена, выход на лучшую парадную загородную магистраль в аэропорт. Интенсивность в пиковые моменты составляет до 3 тыс. автомобилей в час в каждом направлении. Там разрешена скорость 80 км/ч, в реальности многие едут 100 км/ч и выше, а безопасность людей не соблюдается. Нерегулируемые переходы, нет ограждений, плохая система ориентирования... Отсутствуют даже переходные полосы при съезде/выезде с МКАД, — обращал внимание председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. — Это главная магистраль города. По идее, ей должно уделяться большое внимание, но оно слишком формальное. Происшествия — следствие недостаточного внимания к проблеме.

По словам специалистов, этот участок требует реконструкции. Но минимальное действие, которое напрашивается, — установка разделительного ограждения первой группы — такого же, как на кольцевой дороге.