Onliner.by начинает серию конспирированных репортажей из минских автохаусов. Главное условие — полная анонимность для сотрудников компаний, абсолютно беспристрастная оценка их реальных достоинств и недостатков. Корреспондент предстал в роли покупателя, желавшего приобрести автомобиль по среднебюджетной цене в $8000. Мы оценивали состояние выставленных на продажу машин, качество сервиса, честность продавцов, а заодно решили выяснить, какую максимальную сумму можно сбросить в результате торга.
Для всех автохаусов была разработана единая схема оценки и испытаний от клиента. Каждый факт — будь он позитивный или негативный — зафиксирован. Мы уже посетили компании «4 колеса», «MyCar», «Мегаполис», «АвтоПапа», ТЦ «Автоград» в Ждановичах и готовы поделиться своими наблюдениями. Не обойдется и без «бонус-трека», сюжет которого пока останется секретом.
В качестве эксперта, который сопровождал нас по всем фирмам, выступил Алексей — мастер по кузовным работам. Как признался молодой человек, он нередко занимается тем, что восстанавливает автомобили перед их продажей. Человек, который сам ремонтирует машины и скрывает их недостатки, лучше других смог обнаружить работу своих коллег и найти действительно «небитую и некрашеную».
Где запрещают снимать из-за того, что продавцы находятся в розыске? Кто выдает побитые машины с килограммами шпаклевки на крыльях за новые? В каких автохаусах во время тест-драйвов разгоняются до 100 км/ч на территории небольшой парковки? А кого и вовсе не интересуют клиенты, у которых в кошельке меньше 12 тысяч долларов?
Начиная с понедельника и каждую неделю до середины декабря — «Тайный клиент автохаусов» на Onliner.by!