В Беларусь уже приехал первый экземпляр нового седана BMW 7-Series (G11/G12). В шоу-руме официального дилера прошла презентация полноприводного BMW 750Li xDrive практически в максимальной комплектации. Автомобиль разрабатывали с прицелом на главного конкурента — Mercedes S-Class W222.
Представительский седан сделал огромный шаг по направлению к снижению веса. В конструкции машины широко применяется углепластик, алюминий и облегченная сталь. Это позволило убрать в среднем 130 кг по сравнению с предыдущим поколением «семерки».
Габаритная длина удлиненной версии 7-Series (как на фото) — 5,24 метра. Колесная база — 3,21 метра. Производитель делает акцент на идеальном распределении массы по осям у седана — 50:50. Если сравнивать со старой «семеркой», коэффициент лобового сопротивления снизился на 15% (спасибо особой форме капота и новой решетке радиатора).
В качестве опции для машины доступно полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 3 градуса на низкой скорости и на 2 градуса на трассе для улучшения управляемости.
На автомобиле дебютировала новейшая система Executive Drive Pro, работающая вместе с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой. Она позволяет седану подстраиваться под дорожные условия и стиль вождения водителя и подавлять крены кузова в поворотах. В отличие от аналога Mercedes Magic Body Control, систему Executive Drive Pro можно заказать с полным приводом (у S-Class технология доступна только с RWD). Баварцы обещают наивысший уровень комфорта.
На новой 7-Series появились лазерные фары. В салоне — полностью цифровая приборная панель, новая версия мультимедийной системы iDrive с сенсорным экраном и системой распознавания жестов. Новая «семерка» научилась парковаться без участия водителя. Климатическая установка вслед за W222 получила функцию ионизации и ароматизации воздуха.
По умолчанию новинка оснащена восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic. На нашем рынке BMW G11/G12 будет доступна с тремя двигателями. Базовой бензиновой версией стала 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 326 л. с. (740i, 740Li). Уже знакомый фанатам марки 4,4-литровый V8 развивает 450 л. с. (750i xDrive, 750Li xDrive). Единственным доступным дизелем стал 3-литровый агрегат, выдающий 265 л. с. (730d, 730d xDrive, 730Ld и 730Ld xDrive). Самая медленная модификация — 730Ld — разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Самая быстрая — 750i xDrive — набирает 100 км/ч за 4,4 секунды. В качестве опции любую модификацию можно оснастить М-пакетом.
Цены на новинку пока не опубликованы. Дилер предлагает клиентам обратиться в отдел продаж для уточнения прайса на конкретную модификацию. Известно лишь, что базовая версия стоит около 81 тысячи евро.