Минск: после капремонта улиц растет число аварий с тяжелыми последствиями — есть ли связь?
 
264
66
01 февраля 2012 в 10:06
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by; инфографика БАЭС

Парадоксальная, с одной стороны, ситуация: после капитального ремонта улиц количество ДТП с тяжелыми последствиями сразу вырастает, свидетельствуют данные ГАИ. С другой — это вполне объяснимо: на более качественном покрытии скорости увеличиваются, этот фактор ничем не компенсирован, и происходит рост аварий с погибшими, объясняют эксперты. Но проектировщики не соглашаются. Они считают, что виной всему человеческий фактор. Горячая дискуссия разгорелась на заседании рабочей группы по анализу аварийности в Минске.

В качестве типичного примера рассматривали ул. Корженевского, где в прошлом году в авариях погибли три человека (всего жертвами ДТП в 2011-м в столице стали 70 человек). «Капитальный ремонт был проведен в 2010 году. А в 2011-м на отрезке от ул. Кижеватова до ул. Казинца зарегистрированы три учетные аварии (с пострадавшими или погибшими), и во всех погибли люди», — обратил внимание председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. Для сравнения: в 2008 году на этой улице случилось три ДТП с ранеными, погибших не было. В 2009-м — две аварии с пострадавшими, также без жертв, а в 2010-м — две аварии, в одной из которых погиб человек.

О двух из трех прошлогодних происшествиях мы сообщали. В начале июня там погиб 17-летний выпускник школы, каким-то образом ночью оказавшийся за рулем Chrysler Sebring. Рабочая группа обратила внимание, что он сначала столкнулся с несколькими автомобилями (это немного погасило энергию) и только потом врезался в столб. «Как молодой человек, не имеющий водительских прав, оказался за рулем? Что он вообще делал за рулем? Конечно, поведение парня было абсолютно неразумным и неадекватным. Но почему дорожная инфраструктура позволила ему разогнаться, опора выстояла, а жизнь сохранить не удалось? Есть ли гарантия, что такого рода случаи не повторятся? Вообще, была ли реакция в системе образования?» — спросили эксперты.

Представитель городского комитета образования несколько замялась. Резонанс у происшествия, безусловно, был, но каково участие чиновников — не совсем понятно. Кто должен сделать так, чтобы этот случай стал детально известен всем выпускникам и старшеклассникам, а родители полностью контролировали доступ к автомобилю? В последнее время в школы и даже детсады зачастили сотрудники ГАИ. Но психологи говорят: это не профильные специалисты, и они не знают, как правильно учить детей безопасному поведению на дороге.

Рассматривались также два ДТП с участием пешеходов. Один из них, пожилой мужчина, пересекал проезжую часть вне пешеходного перехода (он направлялся к автобусной остановке), и его зацепил автомобиль такси. Пешеход упал и ударился головой об автобус. Он скончался на следующий день.

Люди недооценивают опасность, и это особенности адаптации, — заметил специалист из БНТУ. — После ремонта качество покрытия улучшилось и средняя скорость изменилась. Не изменилось только представление об этой улице людей, которые здесь живут. Пожилой человек мог рассуждать так: я здесь всегда ходил и успевал еще во-о-он до того автомобиля. А в этот раз не успел. Именно увеличение средней скорости потока (она может оставаться в пределах разрешенной) дает рост аварийности и тяжести последствий. В западных странах повсеместно доказан и применяется главный принцип: людей убивает энергия движущегося автомобиля, которая квадратично зависит от скорости (увеличение скорости с 50 до 60 км/ч увеличивает опасность в 1,5 раза).

Во время заседания рабочей группы возник вопрос: а в требованиях к проекту факторы аварийности учитываются?

В стандартах сказано о ровности покрытия, расчетной скорости, продольном профиле и т. д., а о важнейшем потребительском свойстве дороги, безопасности, — ничего. Только одна голая фраза: дорога должна быть безопасной, — рассказали сотрудники ГАИ. — За аварийные последствия ни проектировщик, ни заказчик, ни владелец дороги не собираются нести ответственность. Оказывается, при проектировании анализ ДТП и возможные последствия не учитываются.

Но проектировщики абсолютно не согласились с такой трактовкой.

Почему вы формируете общественное мнение, что рост аварийности произошел после капитального ремонта? — спросили они. — Тут ведь люди нарушили ПДД. Это исключительно человеческий фактор. При чем тут капремонт?

Получается, люди, что ли, не соответствуют критериям? — переспросили оппоненты. — Но это же наши люди, и наша задача — спасти их жизни. Да, они нарушали ПДД, это очень плохо и должно быть осуждено, но ошибки не должны приводить к гибели. Каждый день в Минске происходят десятки тысяч нарушений ПДД, наше дорожное движение не совершенно. За границей предотвращают критические ошибки, приводящие к гибели людей, и это может быть сделано за счет изменения дизайна улично-дорожной сети, организации движения.

У представителей «Гордорстроя» (эта организация выступает заказчиком реконструкции, капремонта, строительства большинства улиц в городе) спросили, готовы ли они учитывать новые требования к аварийности при формировании требований.

Да, мы можем пойти навстречу, — сказали представители «Гордорстроя». — В этом году планируется провести капремонт 24 км улиц, по две улицы в каждом районе.

Однако проектировщики по-прежнему просили не делать акцент на дизайне улично-дорожной сети. По их мнению, рост числа аварий с тяжелыми последствиями никак не связан с ремонтом и реконструкцией. «Это вина нарушителей ПДД, и ничего сделать невозможно», — настаивали они.

Тогда эксперты обратились к статистике. Они привели в пример ул. Волгоградскую, на которой после капремонта погибли три человека, еще 13 получили травмы. Еще более сложная ситуация — на ул. Притыцкого и пр. Пушкина, где после реконструкции аварийность выросла почти втрое. А на улица нового микрорайона Домбровка за год погибли пять человек.

Заседание рабочей группы закончилось. Участники, похоже, остались при своих мнениях. «Но искать виновных — не наша задача, — еще раз подчеркнул Юрий Важник. — Мы должны понять реальные, а не мифические источники опасности и помочь городу с решением сложной проблемы — организацией безопасного передвижения жителей и гостей города. А дискуссия — это нормальный процесс». По итогам заседания рабочей группы планируется предложить конкретные действия по предотвращению аварий с тяжелыми последствиями.

Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by; инфографика БАЭС
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.02.2012 в 10:10
первым может оказался?
01.02.2012 в 10:12
даёшь больше нового асфальта, чтоб леталось комфортно!!
01.02.2012 в 10:12
Как обычно, виновата скорость :)

Давайте понизим скорость, а потом будем думать как увеличить пропускную способность.

И еще, почему нету цифр, о количестве машин до реконструкции и после. Если машин стало в 2 раза больше - то и количество аварий должно вырасти в 2 раза, для тех же самых водителей.
01.02.2012 в 10:14
на большинстве графиков видно, что рост начинался еще до реконструкции.
01.02.2012 в 10:20
Почему-то наши чиновники как всегда делают гениальные выводы, основываясь ни на чём... пусть самолёты не летают - тогда не будут падать. Очевидно, что будь там яма на яме никто бы не летел, давайте делать ямы ))) Моё предложение - в один день выйти ВСЕМУ составу ГАИ и не выходя за рамки ПДД лишить прав: 50% таксистов, 80% маршрутчиков, 60-70% женщин, 30% мужчин, а также выдать штрафы абсолютно всем пешеходам, кто считает что красный не для них и переходы везде где можно пройти. Вот тогда статистика станет настолько гладкой и красивой, что хоть автобаны через жилые кварталы прокладывайте.
01.02.2012 в 10:22
Да потому что разметку надо сразу наносить, а не через полгода!
01.02.2012 в 10:25
просто безбашенных надо сначало лишать прав, а потом - машины
01.02.2012 в 10:27
денег в стране нет.
поэтому плавно подводят к мысли о пользе дорог с ямами, а также грунтовых и дорог без покрытия.
всё правильно - белорусам надо быть поближе к природе, конкретно к земле
01.02.2012 в 10:34
Да потому что разметку надо сразу наносить, а не через полгода!
"ShurikShura":

И светофоры настраивать сразу, а не как на притыцкого/глебки был когда загорался красный тем кто на выезд и они хотели развернутся то в сторону центра горел зелёный. Сколько из-за этого аварий было? Дочерта. Да и не делать нерегулируемые пешеходные переходы через 6 и более полос.
01.02.2012 в 10:36
Предлагаю сделать ТАК http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc
01.02.2012 в 10:36
Почему-то наши чиновники как всегда делают гениальные выводы, основываясь ни на чём... пусть самолёты не летают - тогда не будут падать. Очевидно, что будь там яма на яме никто бы не летел, давайте делать ямы ))) Моё предложение - в один день выйти ВСЕМУ составу ГАИ и не выходя за рамки ПДД лишить прав: 50% таксистов, 80% маршрутчиков, 60-70% женщин, 30% мужчин, а также выдать штрафы абсолютно всем пешеходам, кто считает что красный не для них и переходы везде где можно пройти. Вот тогда статистика станет настолько гладкой и красивой, что хоть автобаны через жилые кварталы прокладывайте.
"or_antonio":

Согласен. Те, кто был в Европе, понимают, что можно аварийность уменьшить в разы всего лишь благодаря правильной организации движения (комплекс мер, включая архитектурные) и контролю за ПДД, а не так, что за мамаша везёт непрестёгнутого ребёнка и всем пох, на сфетофорах подрезают, кто не хочет стоять в очереди налево, дистанцию держат в 1-2 метра - за всё это нужно жёстко драть вплоть до лишения прав.
Виновато усатое быдло, которое тошнит везде, где только можно, чтобы ЗЭКАНОМИЦЬ САЛЯРАЧЦУ и мешает ездить нормальным людям. Одно радует, что сейчас большинство этих утырков не могут завестись и не ездят по дорогам. Когда все эти падлу уже подохнут?
01.02.2012 в 10:37
безмозглые идиоты. Нас действительно готовят к тому, что денег на ремонты дорог не дадут, прикрываясь при этом авариями со смертельным исходом , и придется ездить по разбитым дорогам.
Подземные переходы нужно строить, остановки ОТ ставить не сразу за перекрестком или перед ним, ну и заборы вдоль дорог.
01.02.2012 в 10:39
Согласно высказываниям Навоя и Важника скорость в городе должна быть физически ограничена в 50км/ч ... почему не 30? Почему вообще не остановить движение в городе и не загнать его в постоянные пробки? Спасение жизни людей это хорошо, но ценой остановки целого города?!! Не слишком ли высока цена будет этих потерь?? А кивать всё на проектировщиков это хорошо и легко, найти одного виноватого в цепочке событий всегда проще чем разобраться почему народ пьяным летает по городу.
01.02.2012 в 10:39
денег в стране нет.
поэтому плавно подводят к мысли о пользе дорог с ямами
"cranz":

точно, начинается подготовка общественного мнения к вредности проведения ремонтов. Маразм белорусский, обыкновенный.
Лучше бы скорость снизили в городе до 50-ти, как в Европе.
01.02.2012 в 10:40
Восставший_из_Ада, согласен бро, насчет любителей почадить з литаркай D на корме.
на дорогах установилась тишь да гладь, прямо как в советское время, когда можно было парковаться в 1 полосе (из трех на тот момент) ленинского проспекта минска
01.02.2012 в 10:40
прекратить делать дороги ровными жэстачайше!!! лучше бы нарушителей пдд щемили на какойнить улице ,а потом сравнили бы статистику ,результат думаю был бы предсказуем
01.02.2012 в 10:42
Конечно же человеческий фактор! Свинья грязь найдет везде. Так и человек управляющий авто, если в головке пусто, родители ничего не вложили и школа не помогла, то убьется о стену и во дворе, и об столб в чистом поле. Жесткие меры к пустоголовым водителям за рулем и к таким же пешеходам - единственный путь изменить ситуацию.
01.02.2012 в 10:45
людей убивает энергия движущегося автомобиля, которая квадратично зависит от скорости (увеличение скорости с 50 до 60 км/ч увеличивает опасность в 1,5 раза).

вообще-то в 1.43 раза)))
01.02.2012 в 10:46
Это все ясно,а сделать че можно
01.02.2012 в 10:46
соглашусь, сейчас ездить по Минску одно удовольствие, зима и мороз убрали с дорог много "препятсвий"
01.02.2012 в 10:47
Восставший_из_Ада, первый раз что-то дельное написал.
01.02.2012 в 10:47
Скоростной режим должны ограничивать не колдобины и леж. полицейские, а места перехода улиц не заборы и ограждения - все в элементарном чувстве ответственности и соблюдении ПДД.
01.02.2012 в 10:47
Что за космолет на 2 ом фото?
01.02.2012 в 10:49
Как обычно, виновата скорость :)

Давайте понизим скорость, а потом будем думать как увеличить пропускную способность.

И еще, почему нету цифр, о количестве машин до реконструкции и после. Если машин стало в 2 раза больше - то и количество аварий должно вырасти в 2 раза, для тех же самых водителей.
"nivi44ok":

+1
01.02.2012 в 10:52
для улучшения статистики сотрудникам Гаи стоит начать свои непосредственные обязанности!! И драть не только водителей но и пешеходов!! Потому что милиции у нас много, но толку от нее по-моему мало!!!
01.02.2012 в 10:53
В общем они подумают и решат положить себе бабла в карман поменьше? Это смешно... Таких "чинушь", развелось их немеряно, не интересует безопасность дороги, их интересуют только размеры "откатов".
01.02.2012 в 10:54
Что за космолет на 2 ом фото?
"andrey_tech":

Это остатки от крайслера, про него в статье.
01.02.2012 в 11:00
01.02.2012 в 11:03
просто безбашенных надо сначало лишать прав, а потом - машины
"xmode":

безбашенным лишение прав пох. И без прав носятся.
Кстати, есть ли статистика по ДТП, где водитель - лишённый прав? Сколько таких ДТП?
01.02.2012 в 11:03
И еще почему не говорится о том, что улучшение условий в одном месте приводит к росту в разы интенсивности движения по данной улице (и чаще всего к росту ДТП), но при этом никто не говорит, что в других местах становится тише и безопаснее.
Почему данная статья не пишет про аварийность во дворах (а там тоже погибло не слабо людей), почему не акцентируют внимание на центральных улицах и МКАД (где опять же в разы выросла интенсивность), или опять виноваты проектировщики, а ГАИ бело и пушистое.
А написать что дорога была безопасной это хорошо и это правильно, но даже ПДД трактует безопасность как минимальную вероятность совершения ДТП.
01.02.2012 в 11:05
Когда есть ямищи - подвеску жалко
Когда дорога ровная - можно топить, учитывая детские штрафы за ПДД, можно топить как угожно ( заезжие россияне тому пример).
01.02.2012 в 11:06
Ограничат скорость на проезжей части - начнут гонять по тротуарам и велодорожкам.
Пока ГАИ не начнет выполнять свои непосредственное обязанности (начиная от неправильной парковки) - ничего не улучшится.
01.02.2012 в 11:17
просто безбашенных надо сначало лишать прав, а потом - машины
"xmode":


безбашенным лишение прав пох. И без прав носятся.

Кстати, есть ли статистика по ДТП, где водитель - лишённый прав? Сколько таких ДТП?
"EuroKwak":

я же сказал: сначал лишать прав, а потом - лишать машины.
Быстро дойдет
01.02.2012 в 11:22
— Почему вы формируете общественное мнение, что рост аварийности произошел после капитального ремонта? — спросили они. — Тут ведь люди нарушили ПДД. Это исключительно человеческий фактор. При чем тут капремонт?

Хорошо бы они еще огласили какие нарушения привели к таким последствиям (кроме увеличения скорости)
А так у нас много детей попадают в такие аварии, потому что, богатые родители могут откупиться в случае чего, вот и ни кто головой не думает. (все гениальное просто)
01.02.2012 в 11:24
Да-а-а и эти люди что-то решают.... Грустно.... Не надо 2 высших образования чтобы за час в нете найти пару - тройку толковых решений (ограждение дорог, разделение потоков и т.д.) но на это нужны деньги и воля. А так посовещались не о чем и никто не посмел правду сказать....Все чиновники живут одним днем по системе как бы чего не вышло, соответственно можно даже не напрягаться писать статьи на эти темы...
01.02.2012 в 11:25
на большинстве графиков видно, что рост начинался еще до реконструкции.
"Anton190e":

А это у них такие графики неправильные. Нужно было аппроксимировать каждый период (до и после реконструкции) в отдельности, а они взяли эти данные как одно целое.
01.02.2012 в 11:27
сделайте 60 кмч действительно максималкой в городе, думаю уже пострадавших в разы уменьшится. Когда едешь в европе 50кмч в городах, так кажется на этой скорости вообще невозможно куда то влететь, всегда успеешь среагировать. Кто с физикой знаком, тот понимает, что энергия в квадратичной зависимости от скорости.
У нас же все 69-75 поливают, включая меня, а тошноты на 55-59 еще и усугубляют)
01.02.2012 в 11:46
Дорожные знаки вроде стоят, ДПС на контроль и хай зарабатывают на штрафах, в чем проблема, пару раз водятлы штрафы оплатят, и задумаются о нарушениях.
01.02.2012 в 11:51
sawinsiroga, полностью согласен, мвд и гаи работать надо заставить, а не стоять на одном месте и ловить на скорость, какрывается периметр(микрорайон) и производиться показательные выступления с разъяснениями, и так постоянно по всему городу, только планомерная работа даст результат
01.02.2012 в 11:56
В качестве типичного примера рассматривали ул. Корженевского, где в прошлом году в авариях погибли три человека (всего жертвами ДТП в 2011-м в столице стали 70 человек). «Капитальный ремонт был проведен в 2010 году. А в 2011-м на отрезке от ул. Кижеватова до ул. Казинца зарегистрированы три учетные аварии (с пострадавшими или погибшими), и во всех погибли люди», — обратил внимание председатель


Важник там что, обкурился что ли ? Какой нафиг капитальный ремонт ? Эту улицу на данном участке уже лет 10 никто не капиталил, так, иногда ямки вырежут да подлатают швы смолой с камнями. Кап. ремонт был совсем в другом месте, от пл.Казинца в сторону ж/д до Ландера.

Эй, журналисты онлайнера. Вы вообще фильтровать откровенную чушь и ложь уже будете наконец или нет ? Зачем постить откровенное вранье ?
01.02.2012 в 12:01
В начале июня там погиб 17-летний выпускник школы, каким-то образом ночью оказавшийся за рулем Chrysler Sebring. Рабочая группа обратила внимание, что он сначала столкнулся с несколькими автомобилями (это немного погасило энергию) и только потом врезался в столб.


Касательно данной аварии. Вы не забыли еще что никакого ремонта на данной улице как соврал Важник просто не было много лет ? Так вот с той стороны откуда ехал Себринг во 2 полосе была конкретная яма от провалившейся решетки слива. Я сам в нее один раз влетел, думал колеса отвалятся. Так вот я не удивился бы, если он залетел в эту яму, от испуга дернул руль на встречку и лупанул по тормозам. Скорее всего он еще и скорость с горочки превысил, вот машину и занесло, развернуло задом наперед и вынесло в столб, где он зацепил угол буса и вошел задом в столб. Так что в данном случае как раз все могло быть из-за плохого состояния дороги, которую лет 10 никто не ремонтировал как положено. В прошлом году огромные дыры на швах собирались вырезать, а в итоге просто налили туда смолы.
01.02.2012 в 12:01
Чувствую, проектировщики начнут, от греха подальше, проектировать. Не видать нам ровных дорог.
01.02.2012 в 12:02
человек существо слабое, изначально порочное, способность выходить за "рамки" - в его природе. И никакая профилактика ГАИ, какие-то драконовские меры его не остановят. Только грамотно спроектированная дорога, минимизирующая конфликтные факторы, способна снизить аварийность. Толк будет, если участник движения физически не сможет нарушать.
01.02.2012 в 12:04
надо не качество дорог ухудшать, а количество здравомыслящих увеличивать. понаехало тут колхазонов с IQ ноль целых хрен десятых, вот и гибнут люди-то.
01.02.2012 в 12:06
Но почему дорожная инфраструктура позволила ему разогнаться, опора выстояла, а жизнь сохранить не удалось? Есть ли гарантия, что такого рода случаи не повторятся? Вообще, была ли реакция в системе образования?» — спросили эксперты.


Господа ыкшперты иногда просто поражают своей тупостью и дебилизмом. Я как-то был лучшего мнения про Важника до прочтения этого откровенного бреда и вранья. Дорога там разбитая, все в колдоебинах и залатках, машину трясет и болтает. Но если у кого-то нет мозгов, то его даже лежекопы наваленные через 100м не останвовят от взлета. Зачем приплетать ремонт дороги, которого тут вообще не было, к отстутствию мозгов у отдельных водителей ? Я могу с таким же основанием заявить, что именно плохое состояние дорожного полотна на ул. Корженевского и привело к аварии, надо срочно ее чинить.
01.02.2012 в 12:09
А еще одно ДТП со смертельным исходом было недалеко от этого места. И насколько я помню то состояние дороги вообще было не при делах, водителю просто стало плохо и он вроде как скончался прямо в движении, после чего машина уже без управления вылетела в столб.

Но ведь ыкшперты забыли про этот факт упомянуть, а выставили все так словно виноват ремонт дороги, которого тут дааааавно уже не было. Похоже на заказ от власти для оправдания не проведения очередных ремонтов.
01.02.2012 в 12:17
на большинстве графиков видно, что рост начинался еще до реконструкции.
"Anton190e":

Точно... Пургу гонят, типо ненужно дороги ремонтировать!
01.02.2012 в 12:22
Конечно проектировщики виноваты и хороший асфальт. Больше лежачих милицейских на погонный метр асфальта!!! Сколько метров нужно, чтобы разогнаться до 60км/ч? Даешь через каждые 30-50м искуственную или естественную неровность.
Странно только почему в Европе по хорошему асфальту без лежачих полицейских все ездят 50 и на зеленый, а не красный.
Помнится в советское время дальнобойщики объежали Минск стороной, а минские водители считались одними из самых дисциплинированных. И говорили, что гаишники в Минске звери.
Может проблема все-таки не в хорошем асфальте и физическом ограничение скорости, а в головах?
01.02.2012 в 12:22
Вставлю свои "5 копеек". Моё мнение. Скорость не является причиной ДТП. Причинами ДТП, в основном, являются: неправильное маневрирование, не включенный указатель поворота, несоблюдение рядности, несоблюдение требований знака "направление движения по полосам", проезд (проход) на запрещающий сигнал светофора, неверный выбор дистанции, переоценка своих возможностей и возможностей автомобиля и так далее, а скорость просто усугубляет последствия предыдущих нарушений и ошибок... Как сказал Джереми Кларк (Top Gear): "Скорость еще никого не убила, а вот манера замирать посреди дороги покосила многих."
01.02.2012 в 12:28
Но, естественно, дороги должны проектироваться с умом и разметка должна быть нарисована и светофоры работать. Иногда вообще диву даешься, например, если ехать по второй полосе с Привокзальной площади на Бобруйскую, где открохали новый вокзал. Там какой-то умник положил оставок безопасности не параллельно движению, а почему-то по углом так, что полоса сужается. Не удивлюсь если на него кто-нибудь наедет.
01.02.2012 в 12:57
мне вот интересно, а с каких пор ямочный ремонт на ул. Корженевского стал капитальным? И почему не учли на заседании, что авария с погибшим на ул. Корженевского произошла именно во время ремонта?
01.02.2012 в 12:59
Виновато усатое быдло, которое тошнит везде, где только можно, чтобы ЗЭКАНОМИЦЬ САЛЯРАЧЦУ и мешает ездить нормальным людям. Одно радует, что сейчас большинство этих утырков не могут завестись и не ездят по дорогам. Когда все эти падлу уже подохнут?
"Восставший_из_Ада":

Вусы не ношу, дизеляка лэнд ровер заводится, заправляю акрктику по 7100, и не с таблЭтки, а с кровно заработанных, из которых остается еще и машину заправить и обслужить. а бензиновые эканомщики на бэхах - нищеброды !!! ггыгыгыгыгыыы )))
01.02.2012 в 13:12
И еще, почему нету цифр, о количестве машин до реконструкции и после. Если машин стало в 2 раза больше - то и количество аварий должно вырасти в 2 раза, для тех же самых водителей.
"nivi44ok":

влияние количества автомобилей не будет прямопропорциональным. Здесь многие другие факторы вступают в силу. Чем больше автомобилей - тем меньше возможностей разогнаться, тем меньше возможностей для маневра, тем соответственно меньше тяжесть последствий от дтп.
01.02.2012 в 13:12
И еще, почему нету цифр, о количестве машин до реконструкции и после. Если машин стало в 2 раза больше - то и количество аварий должно вырасти в 2 раза, для тех же самых водителей.
"nivi44ok":

влияние количества автомобилей не будет прямопропорциональным. Здесь многие другие факторы вступают в силу. Чем больше автомобилей - тем меньше возможностей разогнаться, тем меньше возможностей для маневра, тем соответственно меньше тяжесть последствий от дтп.
01.02.2012 в 13:12
И еще, почему нету цифр, о количестве машин до реконструкции и после. Если машин стало в 2 раза больше - то и количество аварий должно вырасти в 2 раза, для тех же самых водителей.
"nivi44ok":

влияние количества автомобилей не будет прямопропорциональным. Здесь многие другие факторы вступают в силу. Чем больше автомобилей - тем меньше возможностей разогнаться, тем меньше возможностей для маневра, тем соответственно меньше тяжесть последствий от дтп.
01.02.2012 в 13:19
кажется людям нечем заняться,графики рисуют ,они думают как обезопасить дорогу,бездельники, придумали себе должности и рассуждают с умным видом .Рецепт прост :поднять штрафы,ГАИ на улицы и не под знаки ,своим штраф по двойному тарифу ,камер на ставить и чтоб всё работало ,2 месяца и порядок гарантирован ,однозначно!
01.02.2012 в 13:21
Там какой-то умник положил оставок безопасности не параллельно движению, а почему-то по углом так, что полоса сужается.
"oHuh":


И такая херня везде где понаставили этих островков. Островок сделали, а разметку даже не подправили, в итоге 1/3 полосы оттяпали, еще на 1/5 торчит сугроб снега, потому что трактору неудобно убирать и в итоге для проезда остается от силы 1/2 оригинальной полосы, куда сейчас даже легковая не помещается.
01.02.2012 в 13:47
Вставлю свои "5 копеек". Моё мнение. Скорость не является причиной ДТП. Причинами ДТП, в основном, являются: неправильное маневрирование, не включенный указатель поворота, несоблюдение рядности, несоблюдение требований знака "направление движения по полосам", проезд (проход) на запрещающий сигнал светофора, неверный выбор дистанции, переоценка своих возможностей и возможностей автомобиля и так далее, а скорость просто усугубляет последствия предыдущих нарушений и ошибок... Как сказал Джереми Кларк (Top Gear): "Скорость еще никого не убила, а вот манера замирать посреди дороги покосила многих."
"Fyn":

ты вообще, знаешь, что такое поток? Будешь скоростным режимом и своими маневрами ломать поток, будешь и создавать аварийные ситуации. Это неизбежно.
01.02.2012 в 13:59
Все выводы сделаны, теперь повсеместно знаки 40 и спящих полицейских наложить. И запасы арктики будут иссякать еще более активно.
01.02.2012 в 14:16
Все выводы сделаны, теперь повсеместно знаки 40 и спящих полицейских наложить. И запасы арктики будут иссякать еще более активно.
"wmaximum":


А что будут делать, когда аварии продолжаться, потому что кто-то затормозит перед дохляком, а кто-то решит затормозившего ускорить ? На замерзших аммо скакать по дохлякам не очень-то хочется.
01.02.2012 в 15:10
Хорошо чиновники выражают свое нежелание ремонтировать дороги. Молодцы, с цифрами, фактами. "Дорога плохая, ямочный ремонт, рытвины и выбоины. Но это же просто здорово. Мы заботимся о вашей безопасности!" Отличный слоган!
Думать не хочет никто. Например о том, что на улице с 8мью полосами опасно организовывать нерегулируемый ПП. но его же проще сделать, чем поставить забор вдоль всей улицы и вынудить тем самым соблюдать ПДД (идти по регулируемому ПП или по подземному). Так можно отсеять ленивых и задумчивых. А вот те, кто полезут уже через этот забор... Ну туда им и дорога.
Или о том, что отбойники не должны становиться трамплинами для автомобилей, направляющими их полет в столбы, так неумело расположенные прямо у края проезжей части.
Или о том, что нужно делать нормальную задержку между красным/зеленым на разных направлениях, чтобы включить защиту от "бледно розовых".
Проще сказать, что хорошее покрытие провоцирует нарушение скоростного режима и тяжкие последствия.
А никто не думал, что Пушкина, ставшая столь комфортной, упирается во 2-е кольцо и Орловскую, где вечные заторы, и большинство аварий там именно из-за этого, люди спешат, нервничают, совершают необдуманные, рискованные маневры, чтобы успеть.
Об этом можно говорить бесконечно. Только Важник этого почему-то не понимает. Вместо полезного, обсуждают ерунду какую-то, а воз и ныне там!
01.02.2012 в 15:30
на большинстве графиков видно, что рост начинался еще до реконструкции.
"Anton190e":

А на МКАД вообще колебания, что говорит о некорректности сделанных выводов.
01.02.2012 в 17:10
xmode, Вы читать и анализировать то, что написано умеете? Попробуйте - это интересно. Я как раз о манёврах и писал...
01.02.2012 в 19:02
соглашусь, сейчас ездить по Минску одно удовольствие, зима и мороз убрали с дорог много "препятсвий"
"Irshalaim":

мой тошнящий транспарцёр зима яшчэ не убрала, рано радуесся ;)
01.02.2012 в 20:12
Почему-то наши чиновники как всегда делают гениальные выводы, основываясь ни на чём... пусть самолёты не летают - тогда не будут падать. Очевидно, что будь там яма на яме никто бы не летел, давайте делать ямы ))) Моё предложение - в один день выйти ВСЕМУ составу ГАИ и не выходя за рамки ПДД лишить прав: 50% таксистов, 80% маршрутчиков, 60-70% женщин, 30% мужчин, а также выдать штрафы абсолютно всем пешеходам, кто считает что красный не для них и переходы везде где можно пройти. Вот тогда статистика станет настолько гладкой и красивой, что хоть автобаны через жилые кварталы прокладывайте.
"or_antonio":

100% ЗА!!!