Французский концерн PSA Peugeot Citroen сообщает о сокращении мировых продаж по итогам первого полугодия текущего года. За шесть месяцев компания реализовала в мире 1,62 млн автомобилей, что на 13% меньше аналогичного периода прошлого года.
Аналитики связывают падение объемов продаж крупнейшего французского автопроизводителя с экономическими проблемами в ЕС. Рыночная доля PSA в данном регионе снизилась с 13,9% до 12,9% за один год.
«Показатели концерна остаются подвержены неблагоприятной структуре продаж: наиболее перспективные рынки для брендов Peugeot и Citroen — Франция, Испания и Италия — одновременно страдают от глубокой рецессии», — сообщается в пресс-релизе концерна. В то же время PSA продолжает наращивать долю неевропейских стран в структуре продаж.