Новый Peugeot 308 SW дебютирует в марте

 
4385
95
09 января 2014 в 9:33
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Стало известно, когда на рынке дебютирует новый универсал Peugeot 308 SW. Презентация новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве, а продажи начнутся ближе к лету. Пресс-служба PSA уже распространила фотографии преемника одного из самых популярных универсалов С-класса в Европе.

Производитель уверяет, что 308 SW получил самый большой в сегменте багажник — 610 литров. Интересно, что в прошлом году в Европе дебютировал универсал Honda Civic, и его создатели также хвастались огромным объемом багажного отделения — 624 литра. Первое время Peugeot 308 SW будет продаваться только в пятиместном исполнении, хотя маловероятно, что французы откажутся от модификации с тремя рядами сидений.

Линейка силовых агрегатов будет такой же, как у хетчбэка. Выпуск новинки наладят на заводе Peugeot в городе Сошо (Франция).

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.01.2014 в 9:34
Красавец!
09.01.2014 в 9:34
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
09.01.2014 в 9:35
Че за батон???
09.01.2014 в 9:35
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
09.01.2014 в 9:35
Панель приборов чем-то Ауди напомнила.
Если бы у нас покупали новые машины - это был бы хит. А может и будет.
09.01.2014 в 9:36
Ждем комментарий Чацкого!
09.01.2014 в 9:36
Автомобиль еще не вышел на рынок, а дизайн уже устарел.
Пежо, господа
09.01.2014 в 9:36
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса?
"13112221":

В каждой новости будешь это писать?
Выглядит, в принципе, симпатично.
09.01.2014 в 9:37
жопа мегана очень похожа
09.01.2014 в 9:37
Салон мрачноват.
09.01.2014 в 9:37
хоть я и не любитель пежо, но выглядит симпотично очень. чем-то напоминает мондео 3 универсал, только немного в уменьшенном варианте)
09.01.2014 в 9:38
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
09.01.2014 в 9:38
Полное фуфло, как и любой "француз".
09.01.2014 в 9:38
удивительно смахивает на пассат сс.
09.01.2014 в 9:39
Полное фуфло, как и любой "француз".
"Alex-bmw525i":

а у Вас что?
09.01.2014 в 9:40
удивительно смахивает на пассат сс.
"murz.88":

Вы Пассат СС вообще хоть видели? Ничего общего.
09.01.2014 в 9:40
Peugeot научились делать машишы)))
09.01.2014 в 9:42
Полное фуфло, как и любой "француз".
"Alex-bmw525i":

а у Вас что?
"sasha_tv2000":

Попробуйте угадать
09.01.2014 в 9:42
Ща доморощенные дизайнеры расскажут нам как надо делать машины.
Белорусам надо супермега внешний вид, что бы "па-багатаму" выглядела.
А Европа покупает все подряд и просто ездит)))
09.01.2014 в 9:43
удивительно смахивает на пассат сс.
"murz.88":

Вы Пассат СС вообще хоть видели? Ничего общего.
"redzub":

ну вот неправда же - 4 колеса, руль и всякое такое
09.01.2014 в 9:43
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса?
"13112221":

В каждой новости будешь это писать?
Выглядит, в принципе, симпатично.
"Аerostat":

Зато актуально!
09.01.2014 в 9:44
Peugeot научились делать машишы)))
"Paska_Viktor":

Вряд ли.
09.01.2014 в 9:44
а что у них с двигателями? какие будут?
09.01.2014 в 9:45
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса?
"13112221":

В каждой новости будешь это писать?
Выглядит, в принципе, симпатично.
"Аerostat":

Зато актуально!
"13112221":

Хомяк рассуждает банально.
09.01.2014 в 9:47
Алкотестер в наличии?
09.01.2014 в 9:49
Че за батон???
"seriy78":

Багет. Это же франция.
09.01.2014 в 9:49
Хорошо выглядит, всяко лучше, чем первый 308 св
09.01.2014 в 9:50
кстати, приборка выше рулевого колеса очень удобна
09.01.2014 в 9:51
хорош:-)
09.01.2014 в 9:52
Алкотестер в наличии?
"mazda213":

мы же не в Польше, расслабьтесь
09.01.2014 в 9:52
удивительно смахивает на пассат сс.
"murz.88":

Вы Пассат СС вообще хоть видели? Ничего общего.
"redzub":

ну вот неправда же - 4 колеса, руль и всякое такое
"TAPACKO":

Тогда да - вылитый Пассат СС:-)
09.01.2014 в 9:56
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
"BBS_RC090":

BBS_RC090,
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
"BBS_RC090":

каллега урот!Пежо 307SW 1984 кг.!
09.01.2014 в 10:00
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
"BBS_RC090":

BBS_RC090,
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
"BBS_RC090":

каллега урот!Пежо 307SW 1984 кг.!
"jeka10":

Некоторые дизельные модификации >2 тонн. 2016 кг. весит 2.0 HDI 110.
09.01.2014 в 10:03
Если бы у нас покупали новые машины - это был бы хит. А может и будет.
"redzub":

хитом у нас не будет, потому, что там будет убогий и геморойный мотор 1,6. а если еще и на автомате - то сразу вилы.
09.01.2014 в 10:12
а что у них с двигателями? какие будут?
"DimAudi":

0,5 кватро турбо )))))))))))
09.01.2014 в 10:12

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Ctrl+C - Ctrl+V освоил уже?
09.01.2014 в 10:16
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
"BBS_RC090":
каллега урот!Пежо 307SW 1984 кг.!
"jeka10":


Купи себе интернет =)
09.01.2014 в 10:18
ситуаенистый какой-то...
09.01.2014 в 10:20
ситуаенистый какой-то...
"sashal":

точняк http://worldcarslist.com/images/citroen/citroen-c5-break/citroen-c5-break-03.jpg
09.01.2014 в 10:25
Ого, новый СВ с панорамной крышей и экономным турбодизелем. И выглядит неплохо со всех сторон.
09.01.2014 в 10:28
Что-то на Ауди смахивает.
09.01.2014 в 10:35
С-classe ты ли это?
09.01.2014 в 10:35
хорош сарай, взяли лучшее от лучших!
09.01.2014 в 10:36
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
"BBS_RC090":
каллега урот!Пежо 307SW 1984 кг.!
"jeka10":

Купи себе интернет =)
"BBS_RC090":

1941кг. тех. паспорт передо мной)
09.01.2014 в 10:36
Как-то скучно.
09.01.2014 в 10:38
а что у них с двигателями? какие будут?
"DimAudi":

Бензы:
1.2 обычный 3-х горшковый 82 лошадки
1.6 турбо 125 и 156 лошадиные
Трактор:
1.6 Хди 92 и 112 лошадки
Это то что я на ХЭЧ увидел
09.01.2014 в 10:40
сЭкси
09.01.2014 в 10:42
Великолепняк!
Правда сзади немного на С5 универсал смахивает, но спереди вполне великолепняк.
09.01.2014 в 10:43
Эта SW уже выглядит уже не так как 307 в 2х мордах, которые смотрелись излишне по-домашнему и были хороши чисто для выезда на пикники и рыбалку. Холодильник небольшой еще хорошо влазил в SWшку для дачи на лето...

В этом кузове уже не стыдно и к модному заведению подкатить.
Я б взял.
09.01.2014 в 10:46
а что у них с двигателями? какие будут?
"DimAudi":

Бензы:
1.2 обычный 3-х горшковый 82 лошадки
1.6 турбо 125 и 156 лошадиные
Трактор:
1.6 Хди 92 и 112 лошадки
Это то что я на ХЭЧ увидел
"Popesych":

Спасибо за инфу!
09.01.2014 в 10:49
нос какой-то странный. как будто два носа от разных машин друг на друга положили
жопа вообще как у рено мегана
шильдочка льва на носу мелкая - буээ
походу лобовуха будет не гигантская, как сейчас. раз убрали треугольные окошечки перед зеркалами
09.01.2014 в 10:50
S212?!
09.01.2014 в 10:53
Полное фуфло, как и любой "француз".
"Alex-bmw525i":

а у Вас что?
"sasha_tv2000":

Попробуйте угадать
"Alex-bmw525i":

Да ладно... не уж-то бмв 525i????? Я думал такие втречаются только в оврагах, бардюрах и столбах. Или не ездит???http://auto.onliner.by/2013/12/31/parkovka-176. Твоя, не??
09.01.2014 в 10:54
Уже поинтересней. Даже очень ничего. Еще б с ценой приятно удивили!
09.01.2014 в 10:57
Даже скучно комментировать такие машины :/
09.01.2014 в 11:02
Салон мрачноват.
"weweww":

он просто уже горел(самовозгорался)
09.01.2014 в 11:07
Красив, французы умеют красиво сделать.
09.01.2014 в 11:31
старый дизайн экстерьера был интереснее, но этот тоже вполне
09.01.2014 в 12:11
Дизайн снаружи ничего, но внутри просто капец, безвкусица полная!! Маленький руль это минус! Честно говоря как-то безлико он стал выглядеть. Поэтому больших продаж может и не быть теперь!!
09.01.2014 в 12:15
Знатный катафалк!
А чего стрелка тахометра наоборот? Для арабов, что ли? По ходу, французы скоро льва в чадру оденут.
09.01.2014 в 12:28
удивительно смахивает на пассат сс.
"murz.88":

Вы Пассат СС вообще хоть видели? Ничего общего.
"redzub":


так же как и с ауди! эксперт блин. . .
09.01.2014 в 12:30
Peugeot научились делать машишы)))
"Paska_Viktor":


представь себе! и уже давно! ! !
09.01.2014 в 12:30
Не знаю, как вы, а по-моему дизайн пежо стал лучше в разы!!!
09.01.2014 в 12:31
Полное фуфло, как и любой "француз".
"Alex-bmw525i":

а у Вас что?
"sasha_tv2000":

Попробуйте угадать
"Alex-bmw525i":

Да ладно... не уж-то бмв 525i????? Я думал такие втречаются только в оврагах, бардюрах и столбах. Или не ездит???http://auto.onliner.by/2013/12/31/parkovka-176. Твоя, не??
"fail1k":


ахах))) да у него и такой нету!
09.01.2014 в 12:32
Симпатичный получился носок
09.01.2014 в 12:37
Даже скучно комментировать такие машины :/
"commoner5dn":


ну и не надо!
09.01.2014 в 12:42
Полное фуфло, как и любой "француз".
"Alex-bmw525i":

а у Вас что?
"sasha_tv2000":

говнобэшачка у него
09.01.2014 в 13:08
Не люблю пежо, но этот крутой, взял бы себе
09.01.2014 в 13:44
красавец.типичный ПЕЖОн
09.01.2014 в 14:57
сбоку прям мерседес .. да .. вопрос по цене открыт
09.01.2014 в 15:28
меня от него реугеот
09.01.2014 в 15:29
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

согласен за 22 взял бы, за 30 нет
09.01.2014 в 15:45
в последнее время пежо удивляет с дизайном...косит под немцев- факт. ну хоть уже стото путное выходит...
09.01.2014 в 16:22
BBS_RC090, купи себе талончик.приедь я тебе тех.паспорт покажу!
09.01.2014 в 16:35
Чисто внешне мне дорестайловый гораздо больше нравится, есть в нем характер какой-то... А новый безликий, что-ли, налепи на него KIA, Ford, Opel, VW - в принципе правдоподобно будет, но это беда большинства нынешних авто, мой 208 не исключение.
Вообще мне не совсем понятно, зачем рестайловому авто такая глобальная переделка кузова нужна была.

А вот приборка и руль точняк с 208-й. Очень удобные, надо сказать. Оставили бы внешность дорестайлового, а салон - новый, вообще было бы отлично ИМХО.
09.01.2014 в 16:45
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
"BBS_RC090":
каллега урот!Пежо 307SW 1984 кг.!
"jeka10":

Купи себе интернет =)
"BBS_RC090":

1941кг. тех. паспорт передо мной)
"seriqq":

Теплее. Теплее...
Передо мной лежит техпаспорт 307 2,0ХДИ 2015кг.
09.01.2014 в 16:46
Маленький руль это минус!
"wertdref":


Ну и зря вы так, маленький руль это огромный плюс. Особенно в сочетании с адаптивным усилителем (который там, надо полагать, стоит). Очень удобно и приятно управляется машинка.
Мне, чесгря, как привык, теперь с большими баранками реально неприятно ездить... Именно физически неприятно.
09.01.2014 в 16:55
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

согласен за 22 взял бы, за 30 нет
"Mamont_Juve":


Если судить по ценникам на предыдущую 308 SW, пока она была новинкой, то будет ценник тыщ от 25 в базе, ну а хорошо укомплектованный (климаты/датчики дождя/панорамные крыши и прочие приблуды) будет больше 30.
09.01.2014 в 17:25
Автомобиль еще не вышел на рынок, а дизайн уже устарел.
Пежо, господа
"TAPACKO":

Вы салон перепутали - агрессивного вида авто которые не едут - продаются не здесь.
09.01.2014 в 17:27
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

согласен за 22 взял бы, за 30 нет
"Mamont_Juve":


Если судить по ценникам на предыдущую 308 SW, пока она была новинкой, то будет ценник тыщ от 25 в базе, ну а хорошо укомплектованный (климаты/датчики дождя/панорамные крыши и прочие приблуды) будет больше 30.
"Fulcrum":

За 22$ он будет тока если в Рашке собирать будут... А так да - 25$ - 30$ - с учетом сборов.
09.01.2014 в 17:29
Маленький руль это минус!
"wertdref":


Ну и зря вы так, маленький руль это огромный плюс. Особенно в сочетании с адаптивным усилителем (который там, надо полагать, стоит). Очень удобно и приятно управляется машинка.
Мне, чесгря, как привык, теперь с большими баранками реально неприятно ездить... Именно физически неприятно.
"Fulcrum":

Скорее всего будет честный электро гидрик. Как у большинства авто от PSA.
09.01.2014 в 17:31
Иран Саманд.
А где цена? Без цены трудно рассуждать о привлекательности данного экземпляра.
"giperion":

А какая снаряженная масса? Ща актуально!
"13112221":

Первое Реуго 307св у коллеги - 2016кг. Платить как за бнв Х5.
"BBS_RC090":
каллега урот!Пежо 307SW 1984 кг.!
"jeka10":

Купи себе интернет =)
"BBS_RC090":

1941кг. тех. паспорт передо мной)
"seriqq":

Теплее. Теплее...
Передо мной лежит техпаспорт 307 2,0ХДИ 2015кг.
"LYura":

Це жэ трактор. Трактора всегда больше весили...
09.01.2014 в 17:35
Чисто внешне мне дорестайловый гораздо больше нравится, есть в нем характер какой-то... А новый безликий, что-ли, налепи на него KIA, Ford, Opel, VW - в принципе правдоподобно будет, но это беда большинства нынешних авто, мой 208 не исключение.
Вообще мне не совсем понятно, зачем рестайловому авто такая глобальная переделка кузова нужна была.

А вот приборка и руль точняк с 208-й. Очень удобные, надо сказать. Оставили бы внешность дорестайлового, а салон - новый, вообще было бы отлично ИМХО.
"Fulcrum":

Новый дизайн авто от Peugeot. Взгляните на 508, 301, новый 208 - увидите те же линии. Имхо - этим они пытаются откусить кусочек рынка у кого то - тока ХЗ у кого...
09.01.2014 в 17:40
В этом кузове уже не стыдно и к модному заведению подкатить.
"amyl":

Вы таксист? :)
09.01.2014 в 18:20
Самый симпотичный Пыж из всех
09.01.2014 в 19:30
Цена на новую модель 308, в комплектации бизнес пак, 13 года около 27тыс евро, а sw думаю где то до 30 тыс будет.
Дизайн у них нормальный, с сенсорным экраном, маленький руль, под спорт сделали, литые диски.
Дизайн кузова 308 очень похож на гольф 6
09.01.2014 в 19:32
Французы начали исправляться с дизайном, молодцы!
09.01.2014 в 19:45
Чисто внешне мне дорестайловый гораздо больше нравится, есть в нем характер какой-то... А новый безликий, что-ли, налепи на него KIA, Ford, Opel, VW - в принципе правдоподобно будет, но это беда большинства нынешних авто, мой 208 не исключение.
Вообще мне не совсем понятно, зачем рестайловому авто такая глобальная переделка кузова нужна была.

А вот приборка и руль точняк с 208-й. Очень удобные, надо сказать. Оставили бы внешность дорестайлового, а салон - новый, вообще было бы отлично ИМХО.
"Fulcrum":

Новый дизайн авто от Peugeot. Взгляните на 508, 301, новый 208 - увидите те же линии. Имхо - этим они пытаются откусить кусочек рынка у кого то - тока ХЗ у кого...
"XVoland":


Глядел, все глаза проглядел, пока выбирал :) Согласен, что единообразие появилось, модельный ряд одного поколения стал более "родственно" выглядеть. Но мне лично это не видится таким уж необходимым. Одно дело максимально взаимозаменяемые элементы использовать, чтобы на конвейере не клепать тыщу видов зеркал, столько-же рулей, кнопочек и т.п. Но другое дело весь дизайн так унифицировать.
В любом случае им виднее, я лишь свое мнение озвучил. Да и многим нравится действительно больше. На вкус и цвет...
09.01.2014 в 20:17
Полное фуфло, как и любой "француз".
"Alex-bmw525i":

а у Вас что?
"sasha_tv2000":

проездной
10.01.2014 в 0:07
Вполне себе ничего такой автомобильчик
10.01.2014 в 1:36
Какой-то унылый и внутри и снаружи как фольксваген.
Ожидал от Пежо большего. ((
10.01.2014 в 1:41
Французы начали исправляться с дизайном, молодцы!
"systemnik":



У французов нет проблем с дизайном.
10.01.2014 в 9:44
На первом фото на Тайоту похож..
10.01.2014 в 9:47
Полное фуфло, как и любой "француз".
"Alex-bmw525i":

а у Вас что?
"sasha_tv2000":

проездной
"Qbo":

+100
10.01.2014 в 13:00
Чисто внешне мне дорестайловый гораздо больше нравится, есть в нем характер какой-то... А новый безликий, что-ли, налепи на него KIA, Ford, Opel, VW - в принципе правдоподобно будет, но это беда большинства нынешних авто, мой 208 не исключение.
Вообще мне не совсем понятно, зачем рестайловому авто такая глобальная переделка кузова нужна была.

А вот приборка и руль точняк с 208-й. Очень удобные, надо сказать. Оставили бы внешность дорестайлового, а салон - новый, вообще было бы отлично ИМХО.
"Fulcrum":

Новый дизайн авто от Peugeot. Взгляните на 508, 301, новый 208 - увидите те же линии. Имхо - этим они пытаются откусить кусочек рынка у кого то - тока ХЗ у кого...
"XVoland":


Глядел, все глаза проглядел, пока выбирал :) Согласен, что единообразие появилось, модельный ряд одного поколения стал более "родственно" выглядеть. Но мне лично это не видится таким уж необходимым. Одно дело максимально взаимозаменяемые элементы использовать, чтобы на конвейере не клепать тыщу видов зеркал, столько-же рулей, кнопочек и т.п. Но другое дело весь дизайн так унифицировать.
В любом случае им виднее, я лишь свое мнение озвучил. Да и многим нравится действительно больше. На вкус и цвет...
"Fulcrum":

Где то читал, что в середине нулевых перед советом директоров PSA провели демонстрацию авто концерна VAG. Там были вроде бы Сеаты, Шкоды, VW и Окольцвагены. Примерное одного класса авто были... Фишка была в том, что механики поснимали некоторые детали с одних авто - без проблем поставили их на другие и все было в ажуре. У PSA на тот момент такого не было.
Вот похоже с тех пор было выдано ЦУ чтобы унифицировать модельный ряд PSA. Сейчас наверное мы наблюдаем первые результаты...