Топ-10 самых интересных автомобильных новинок 2014 года на белорусском рынке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
278
16 января 2014 в 9:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей, архив

Белорусский рынок новых автомобилей медленно, но верно растет, открывая для себя новые сегменты. Ежегодно в нашей стране дебютирует несколько десятков новинок. Практически у каждого дилера за год появляется одна или несколько свежих моделей. В 2014-м состоятся презентации нескольких абсолютно новых кроссоверов, перспективных седанов и хетчбэков, а также спортивных моделей. О том, чего ждать на белорусских дорогах в наступившем году, читайте в нашем сегодняшнем топ-10.

Audi TT

Буквально вчера в Детройте представители Audi официально заявили, что ближайшей новинкой в Ингольштадте будет новое поколение TT. Спортивное купе (а быть может, сразу и родстер) дебютирует в марте на автосалоне в Женеве. Пока неясно, когда стартуют продажи машины (явно не позже осени). Белорусский дилер Audi традиционно начнет реализацию новой модели одновременно со всем миром.

Дизайн третьего поколения TT до сих пор держится в секрете, но общий стиль новинки уже известен — его нам показали на примере концепта Audi Allroad Shooting Brake. Баварцы не исключают, что подобный тип кузова (спортивный кроссовер) будет предложен и для серийной версии ТТ. Как и предшественники, новое поколение модели получит платформу от Volkswagen Golf (MQB). Новые Q7 и А4 в 2014 году не дебютируют на рынке.

BMW X6

В конце прошлого года в Минске стартовали продажи нового поколения X5. А это значит, что до появления нового Х6 осталось совсем немного, хотя официально машина до сих пор не рассекречена. Ожидается, что премьера кроссовера второго поколения состоится на автосалоне в Женеве через два месяца. Дизайн Х6’2015 покажут раньше — не позже конца февраля.

Базовая версия X6 получит 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 300 л. с. Еще клиентам предложат 4,4-литровый V8 и дизельный агрегат объемом 3 литра. Кроссовер X6 первого поколения стал очень успешным и на некоторых рынках не уступал по продажам Х5. Недаром Mercedes и Audi заявили о намерении выпустить своих конкурентов этой модели.

Citroen C4 Picasso

Летом 2014 года у нового дилера Citroen появится C4 Picasso нового поколения. Компактвэн уже продается в Европе и стоит около €20 тыс. Какие цены будут у нас — пока говорить рано. Кроме стандартного 5-местного Picasso появится удлиненная модификация с тремя рядами сидений — Grand C4 Picasso.

В основе французского компактвэна лежит платформа EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая также используется в новом Peugeot 308. Габаритная длина С4 Picasso 2014 модельного года составляет 4430 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1610 мм. По сравнению с предшественником машина получила уменьшенные свесы. На втором ряду — три отдельных сиденья.

Ford Mondeo

Ближе к середине года в Европе стартуют продажи нового поколения Ford Mondeo, которое показали еще в сентябре 2012-го. У нас новинка появится с небольшим опозданием. Автомобиль получил абсолютно новую внешность с характерной решеткой радиатора в стиле Aston Martin. Подробности о силовых агрегатах и трансмиссиях для Mondeo станут доступны в марте, когда и покажут финальную рыночную версию модели.

Кроме того, дилер Ford в этом году начнет продажи переднеприводной версии Kuga (c 2,5-литровым мотором и АКП), обновленного Focus (покажут в Женеве) и полной линейки Transit (включая большой Transit и Transit Courier). Еще одной интересной новинкой станет Ford EcoSport, который дебютирует в конце года.

Mazda3

Уже сегодня у белорусского дилера можно заказать новое поколение Mazda3. Тестовые машины буквально на днях получат номерные знаки, и любой желающий сможет опробовать самую главную новинку года от японского производителя. Цены на новую Mazda3 в Минске начинаются от $24,5 тыс.

Белорусы могут приобрести Mazda3’2014 c одним из трех бензиновых двигателей семейства — объемом 1,5 (120 л. с.), 1,6 (104 л. с.) или 2 (150 л. с.) литра. Коробка передач — либо 5-ступенчатая «механика» (только для 1,6-литровой версии), либо 6-диапазонный «автомат» (для всех остальных).

Mercedes C-Class

Уже в конце марта белорусский дилер Mercedes обещает начать продажи нового С-Class. На нашем рынке автомобиль вряд ли потягается по цене с Audi A4, но новизна модели может сыграть свою роль и у «цешки» все же появятся свои покупатели.

Изначально С-Class будет доступен в трех исполнениях: С180, C200 и C220. Базовая версия получит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 156 л. с. «Двухсотый» оборудуют 2-литровой «четверкой», развивающей 184 л. с. С220 — это дизельная модификация С-Class c 2,2-литровым агрегатом (170 л. с.). Коробка одна — 7-диапазонный «автомат». Кроме того, Mercedes вот-вот выведет на наш рынок новый кроссовер GLA.

Nissan Terrano

Компанию бюджетному Renault Duster вскоре составит Nissan Terrano. Машины являются «братьями», но у японской модели иное оформление передней части с характерной решеткой радиатора. Недавно в сети появились шпионские фотографии Terrano, сделанные в Москве. Однако продажи новинки стартуют лишь в середине года.

Интересно, что Nissan Terrano нового поколения уже представили в Индии. Там машина продается со 102-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 и 110 л. с. Осенью появилась информация о том, что новый бюджетный Nissan будут продавать и у нас. Московский завод «Автофрамос» уже выпустил пробную партию модели.

Peugeot 2008

Новое поколение Peugeot 308 уже давно продается в Европе. В Минск автомобиль приедет лишь к концу года (и то не факт). Главной новинкой французского производителя на нашем рынке является другая модель — кроссовер 2008. Популярность Nissan Juke внушает маркетологам уверенность и в успехе «две тысячи восьмого». Именно на него в 2014-м Peugeot будет делать ставку.

Продажи машины в Минске начнутся в мае. Важно отметить, что модель очень хорошо стартовала в Европе — компания даже была вынуждена удвоить объемы выпуска кроссовера для удовлетворения спроса. Производится «две тысячи восьмой» во французском городе Мюлуз. В основе новинки — платформа от Peugeot 208, который появился у нас в прошлом году.

Porsche Macan

Последней новой моделью Porsche является 911 Targa. Безусловно, это очень интересный автомобиль, и он как раз дебютирует в Беларуси в 2014 году. Но куда более важной новинкой является кроссовер Macan. Ведь именно он претендует на звание самого популярного Porsche в истории. Модель будет стоить дешевле Cayenne.

Для кроссовера предложат три двигателя. Базовый Macan S будет оснащаться 3-литровым V6 мощностью 335 л. с. (460 Н·м). Дизельный получит 3-литровый V6, который развивает 255 л. с. (580 Н·м). Флагманом линейки станет модификация Turbo с 3,6-литровым 395-сильным V6 (550 Н·м). До сотни такой кроссовер разгонится за 4,6 секунды (4,4 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость — 262 км/ч.

Renault Logan

Уже почти два года в Европе продается второе поколение Dacia Logan/Sandero. Машина получила более современный внешний вид и интерьер. В то же время у нас продается старый Renault Logan/Sandero. Но, по информации российских СМИ, вскоре на рынке наконец дебютирует второе поколение бюджетной модели.

Недавно шпионские фотографии российского Renault Logan II появились в сети. По неофициальным данным, наряду с уже известными по первому поколению силовыми агрегатами в моторную гамму второго поколения автомобиля войдет 102-сильный двигатель объемом 1,6 литра, которым в настоящее время оснащаются Lada Largus и Nissan Almera.

* * *

Кроме указанных в статье новинок дилеры получат множество новых модификаций уже продающихся машин. Причем среди белорусских премьер будут как обычные автомобили типа Volkswagen Golf Variant, так и роскошные вроде Bentley Continental GT V8 S.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителей, архив
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2014 в 9:22

Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

174
Лучший комментарий
16.01.2014 в 9:01

Цэшка лучшая,лохан хит.

16.01.2014 в 9:02

Немецкий автопром - впереди конечно!

16.01.2014 в 9:02

Завод БелДЖИ - где его модели?

16.01.2014 в 9:02

Тигуан от порче не впечатлил(

16.01.2014 в 9:02

Авто - это BMW AUDI MERCEDES CADILLAC OPEL
Остально - хранцузский шрот или белорусский кЕтай.

16.01.2014 в 9:03

а где же Geely???

16.01.2014 в 9:03
Авто - это BMW AUDI MERCEDES
Остально - хранцузский шрот или белорусский китай.
AutoKing

Вы полны стереотипов.

16.01.2014 в 9:04

Немцы лучше всех

16.01.2014 в 9:04
а где же Джили???
dima100pudov

Хотите взять одну?

16.01.2014 в 9:06

Logan шикарен )))

16.01.2014 в 9:06

мерсу да. остальное так себе

16.01.2014 в 9:06

Ц-класс и макан очень интересны) ну и новая ттшка тоже)

16.01.2014 в 9:06

Думаю, популярными в нашей стране будут новый Логан и Ниссан Терано. Остальное большинству белорусов не по карману.

16.01.2014 в 9:07

Хранцузики, ваги и хашесть.

16.01.2014 в 9:07
Немцы лучше всех
Alex-bmw525i

Ореля? Ваги?

16.01.2014 в 9:07

Топ 10 не для топ-топ менеджеров

16.01.2014 в 9:08

Вот думаю что взять. Цэшку или на эти деньги 73 логана

16.01.2014 в 9:08

Это всё круто,да только всё-равно себе позволить не смогу эти авто(( буду и дальше доезжать 10-20 летние корчи...

16.01.2014 в 9:09

Даже лайнеру стремно белорусский автопрорыв постить в топ. Аполитично, но радует. А папу то огорчили!

16.01.2014 в 9:10
Немцы лучше всех
Alex-bmw525i

Ореля? Ваги?

Chackiy_A.A.

А для тебя только БАЗ - авто? Ну что же, пол онлайнера ждёт новость о тебе и столбе.

16.01.2014 в 9:11

Денис Логунович, на Ма3 1.6 - не скайактив, а старый движок

16.01.2014 в 9:12
Немцы лучше всех
Alex-bmw525i

Ореля? Ваги?

Chackiy_A.A.

А для тебя только БАЗ - авто? Ну что же, пол онлайнера ждёт новость о тебе и столбе.

AutoKing

Юрий обычный Тошнот,не обольщайтесь. Что думаете про топ? Выбрали что-нибудь?

16.01.2014 в 9:13
Авто - это BMW AUDI MERCEDES CADILLAC OPEL
Остально - хранцузский шрот или белорусский кЕтай.
AutoKing

Небойсь сами на полтарашку дизель слюни пускаете))))

16.01.2014 в 9:13

Macan хорОш!!!

16.01.2014 в 9:14

фигня очередная, даже смотреть не на что.
honda nsx, bmw 8 серии, bowler nemiss вот какие авто надо делать

16.01.2014 в 9:15

С нашими поборами можно было список сократить до одного лоХана

16.01.2014 в 9:16

mazda 6 скоро можно будет купить в конфискате )

16.01.2014 в 9:16

Салон Порше шикарен!

16.01.2014 в 9:17
Авто - это BMW AUDI MERCEDES CADILLAC OPEL
Остально - хранцузский шрот или белорусский кЕтай.
AutoKing

петросян иди смеши других

16.01.2014 в 9:17
Вот думаю что взять. Цэшку или на эти деньги 73 логана
Aleksandr30

Арифметику подтяните. Цэшка стоит всего лишь три Логана.

16.01.2014 в 9:18

Добавьте еще Renault Captur

16.01.2014 в 9:18

новинок полный двор а все кричат что денег нет...

16.01.2014 в 9:22
Вот думаю что взять. Цэшку или на эти деньги 73 логана
Aleksandr30

Арифметику подтяните. Цэшка стоит всего лишь три Логана.

kirillsan1

И при этом не отличается совсем. Даже тормозит так же.(с)

16.01.2014 в 9:22

Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

16.01.2014 в 9:22
Авто - это BMW AUDI MERCEDES CADILLAC OPEL
Остально - хранцузский шрот или белорусский кЕтай.
AutoKing

петросян иди смеши других

4eka8888

Пусть говорит,не ругайтесь.

16.01.2014 в 9:23

На фоне Теслы X все эти новинки с двс выглядят уже устаревшими.

16.01.2014 в 9:25
Думаю, популярными в нашей стране будут новый Логан и Ниссан Терано. Остальное большинству белорусов не по карману.
kirillsan1

Вы абсолютно правы. Жаль, что имя Террано опошлили... Машинам типа Pathfinder'а оно подходило намного больше.

16.01.2014 в 9:26
На фоне Теслы X все эти новинки с двс выглядят уже устаревшими.
The_crow

Почему?

16.01.2014 в 9:26
Вот думаю что взять. Цэшку или на эти деньги 73 логана
Aleksandr30

Арифметику подтяните. Цэшка стоит всего лишь три Логана.

kirillsan1

И при этом не отличается совсем. Даже тормозит так же.(с)

commoner

Толсто троллите.
Я, как грамотный человек, сравниваю авто либо в одном классе, либо в одном ценовом сегменте.
Цешка и Логан никак не цепляются.

16.01.2014 в 9:28
Вот думаю что взять. Цэшку или на эти деньги 73 логана
Aleksandr30

Арифметику подтяните. Цэшка стоит всего лишь три Логана.

kirillsan1

И при этом не отличается совсем. Даже тормозит так же.(с)

commoner

Толсто троллите.
Я, как грамотный человек, сравниваю авто либо в одном классе, либо в одном ценовом сегменте.
Цешка и Логан никак не цепляются.

kirillsan1

Тогда ладно. Извините(

16.01.2014 в 9:29

мондач и с4 в поряде. остальное уг

16.01.2014 в 9:29
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Вас всегда так приятно читать. Сразу видно начитанный и просвещенный. Не то что первые комментарии от трол.й.

16.01.2014 в 9:30

Что-то берут сомнения в успешных продажах, кроме пикассо и лохана; а вообще такое чувство, что страну перепутали...или у нас уже кредиты есть нормальные?

16.01.2014 в 9:30

del/

16.01.2014 в 9:31
мондач и с4 в поряде. остальное уг
X-pert

Что именно Вы предпочитаете употреблять за рулем?

16.01.2014 в 9:32
На фоне Теслы X все эти новинки с двс выглядят уже устаревшими.
The_crow

Читая такие комменты я понимаю, что скоро Тесла станет как Айфон... К сожалению. Про Х ничего не скажу, но заслуга Model S была в том, что её:

1. Можно реально пойти и купить.
2. Она выглядит как автомобиль, а не плод воспаленной фантазии наркомана.
3. У нее характеристики обычного авто.
4. Она реально очень безопасна (сломать пресс на тестах - это надо уметь).

В остальном это обычный автомобиль, который по опциям и качеству материалом иногда уступает бензиновым одноклассникам.

16.01.2014 в 9:33
Вас всегда так приятно читать. Сразу видно начитанный и просвещенный. Не то что первые комментарии от трол.й.
commoner

Спасибо на добром слове, если не троллите

16.01.2014 в 9:33

Мне одному кажется что у цешки что-то не так с салоном?

16.01.2014 в 9:34
Ford Mondeo

Ближе к середине года в Европе стартуют продажи нового поколения Ford Mondeo, которое показали еще в сентябре 2012-го. У нас новинка появится с небольшим опозданием.

Эм... То есть как только в середине года? Мондео буквально на днях на улице в Минске на Радиальной видел о_О
Да и Пикассо, если меня глаза не обманули, с месяц назад на Круглой площади видел. Ну, хотя, последнего уже могли пригнать.

16.01.2014 в 9:34
Думаю, популярными в нашей стране будут новый Логан и Ниссан Терано. Остальное большинству белорусов не по карману.
kirillsan1

Вы абсолютно правы. Жаль, что имя Террано опошлили... Машинам типа Pathfinder'а оно подходило намного больше.

redzub

К сожалению, Ниссан уже не тот.

16.01.2014 в 9:35

BMW X6 реально уродливый. При чем, что текущее поколение, что новое на фото. Сняли бы вообще это уродство с производства...

16.01.2014 в 9:36
К сожалению, Ниссан уже не тот.
kirillsan1

Ага. С 1999 года. Хотя Теана мне нравится.

16.01.2014 в 9:37

Новая мазда 3 лучше всех! Остальное - немецкий шрот!

16.01.2014 в 9:39

Если не немец, то не машина? Стереотипы такие стереотипы.

16.01.2014 в 9:42

Рад появлению Ford Mondeo (для меня очень похож на Aston Martin)

рено логан - хит продаж. это предначертано!

16.01.2014 в 9:46

внешность форда понравилась, очень симпатично сделали...а вот салон...
Салон порше как всегда на высоте!
Очень хочется увидеть новый бмв х6, интересно, исправят уродство в дизайне или сделают еще уродливее...

16.01.2014 в 9:46

Лично мне интересны С4, Мондео аля Астон и Террано.

16.01.2014 в 9:46

А где новый Вольво xc 90 ?

16.01.2014 в 9:47
На фоне Теслы X все эти новинки с двс выглядят уже устаревшими.
The_crow

Почему?

commoner

Да потому что тесла что S что Х это действительно новое представление об авто. А что остальные,больше опций,больше комфорта,но это все теже старые авто с двс,лишь в новой обертке и с новыми фенечками.

16.01.2014 в 9:53
А где новый Вольво xc 90 ?
Tihidom

А он не доедет в 2014 году к нам, а возможно и куда либо. Его только в мире представят в этом году, а производство....

16.01.2014 в 9:54
Да потому что тесла что S что Х это действительно новое представление об авто. А что остальные,больше опций,больше комфорта,но это все теже старые авто с двс,лишь в новой обертке и с новыми фенечками.
The_crow

Открою страшную тайну - в Тесле нет ничего принципиально нового. Просто всё это - можно купить. Двигатели переменного тока уже давно применяются на троллейбусах (в том числе наших отечественных БКМ), а батарею в полу ещё АвтоВАЗ на Рапане в 1998 году разместил. Да и на том же i3 батарея там же - в полу. Но если Рапан был концептом (с весьма спорной внешностью) - то Тесла симпатичный автомобиль который можно купить.
А беда Теслы в том же, в чем и беда электромобилей 100 лет назад - БАТАРЕИ! И пока что нормального решения нет.

Кстати, интересный материал на тему того как обстояли дела с "электричками" 100 лет назад:
http://www.drive2.ru/users/def-aleks/blog/845684/
http://www.drive2.ru/users/def-aleks/blog/847382/

16.01.2014 в 9:55

Рено - наш выбор. Беларусы тока это и потянут. У форда колеса некия малыя , не? немцы хороши, но 30 евро по курсу - 40 $ лишних мало у кого найдутся.

16.01.2014 в 9:59

Мазда космос, японцы рулят!!!

16.01.2014 в 10:01

redzub, открою вам страшную тайну,крупным автоконцернам вообще не выгодно выпускать электрокары,что собственно они и делали выпуская откровенное шило что внешне что с дальностью всего 100км.
Но именно Элон Маск доказал обратное(400- 500км это уже вполне отличный результат) что люди хотят перемен,что в топку двс.

16.01.2014 в 10:01

Синий Мандалай в новой будке уже гоняет по Минску...

16.01.2014 в 10:04

у Форда водит. дверь покрашена
http://content.onliner.by/news/2014/01/large/49734aa09e8f0bc9a7115fee6d45e492.jpg

16.01.2014 в 10:04
Но именно Элон Маск доказал обратное что люди хотят перемен,что в топку двс.400- 500км это уже вполне отличный результат.
The_crow

Соглашусь. Отчасти. Отчасти потому, что Маск ещё не сделал народный автомобиль "для людей". Хотя условия продажи Тесла в США (и других странах) очень даже вкусные.

16.01.2014 в 10:05

БМВ и Порш. Самое приятное что хотелось бы иметь!

16.01.2014 в 10:08

Матрешка от 24,5? Что за кощунство

16.01.2014 в 10:09

фардец-молодец)))))

16.01.2014 в 10:10

Поршик - фантастически хорош!

16.01.2014 в 10:10
redzub
Сегодня в 9:22

Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Что-то на все денег не хватает

16.01.2014 в 10:10

Мондео под астон мартин?))

16.01.2014 в 10:11

А мне цытрамончик понравился :)

16.01.2014 в 10:12
Но именно Элон Маск доказал обратное что люди хотят перемен,что в топку двс.400- 500км это уже вполне отличный результат.
The_crow

Соглашусь. Отчасти. Отчасти потому, что Маск ещё не сделал народный автомобиль "для людей". Хотя условия продажи Тесла в США (и других странах) очень даже вкусные.

redzub

Так это будет 3й стадией его стратегии.
Первой было показать что электромобиль может быть и очень быстрым(не шутка ли 3.9 до сотни)и проезжать расстояние почти как средне статистический авто с двс.
Второй выпуск так многим полюбившихся паркетников(причем цена не будет сильно отличаться от S)
Ну и третьей выпустить тесла С цена которого будет равной цене "народного" гольфа.
Стратегия правильная и я верю что будущее точно изменится в ближайшее время. И как раз заслуга во многом именно Элона. Потому как не выстрели он со своей теслой,мощные автоконцерны так и продолжали бы выпускать электромобили свои чисто для галочки.

16.01.2014 в 10:14

неужели БелДжи больше не будет нас удивлять?

16.01.2014 в 10:20

мандюк зачетный!!

16.01.2014 в 10:20

Где Джили?

16.01.2014 в 10:21
Ну и третьей выпустить тесла С цена которого будет равной цене "народного" гольфа.
The_crow

Будем ждать.

16.01.2014 в 10:22
Что-то на все денег не хватает
ivan_pb

Ну почему же - Мондео и Мазда 3 вполне подъемные, хотя и в "барабане". Не говоря уже о Логане и Террано Логанжыпе

16.01.2014 в 10:24

Новый мондео аккуратно слизан с теслы и астон-мартина. Модель хорошо пойдет!

16.01.2014 в 10:24

а я тока по значкам на капоте машины различаю.....я на машине езжу и знаю как залить незамерзайку....времена жизни в гараже под Жигулями уже прошли....

16.01.2014 в 10:27
Новый мондео аккуратно слизан с теслы и астон-мартина. Модель хорошо пойдет!
Торговец

Новый Мондео аккуратно слизан со старого Мондео, который был слизан с Астон Мартина, который на момент проектирования четвертого поколения Мони тоже был Ford.

16.01.2014 в 10:29

408-й Пежо китайская версия -308-го , только в седане. Выпускается только на азиатский и российский рынок поэтому и цена такая! С-4 Пик. только в салон гляньте - 21-й век!!! Остальные, даже и немцы, смотрятся откровенно скучновато. Дизайн интерьера застыл на уровне прошлого века и никак не может приобрести современные очертания! Пора меняться! Мазда-3 это тот же Форд фокус, но не Мондео. Мазда-6 вот соплатформница с Фордом Мондео, но это уже классом выше!

16.01.2014 в 10:31

X6 и Мэрин!

16.01.2014 в 10:33

список не полный, отсутствует автомобиль джели, белорусской сборки

16.01.2014 в 10:35

yurgin07, я знаю про то, что Мазда 3 это Фокус. Просто ценник у нее как у Мондео.

16.01.2014 в 10:39
Лично мне интересны С4, Мондео аля Астон и Террано.
Е.Онегин

вы их покупать собираетесь? все? завидую...

Джили, и только джили!

16.01.2014 в 10:42
Лично мне интересны С4, Мондео аля Астон и Террано.
Е.Онегин

вы их покупать собираетесь? все? завидую...

sasha_tv2000

Зачем все сразу? Человеку приглянулись 3 модели которые он может осилить. Осталось выбрать ту, которую он купит. А по статье этого сделать нельзя - надо изучить комплектации, условия гарантии, стоимость регулярного ТО, тест-драйв, наконец, провести. А там уже определяться.

16.01.2014 в 10:43

Мондео

16.01.2014 в 10:48

Какая то гонка мониторов идёт. У кого их больше и диагональ шире..

16.01.2014 в 10:50

белорусу светит только логан

16.01.2014 в 10:50

кроме теслы все хлам!

16.01.2014 в 10:58

Каждый в первую очередь выбирает не повкусу
А по карману

16.01.2014 в 11:01

Никогда не думал, что скажу это, но форд мандач офигенен

16.01.2014 в 11:03

[censored] а где джэли?

16.01.2014 в 11:08

Пежо интересный получился.

16.01.2014 в 11:08

В Беларуси столько не заработаешь на такие машины!!! А если кто и заработал-значит точно не честным трудом!!!

16.01.2014 в 11:10

redzub, Ага! )) А как тебе пятера или семка что у тя на заднем плане)

16.01.2014 в 11:11
Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.
redzub

Про цену это такая типа шутка, да ? Мондео это конкурент для 6, а вовсе не для 3. 3 более дешевая и компактная, мондео же просто нереальная корова по габаритам стала. Ну и собственно цены за упакованную 3 будет как за пустую манделу.

16.01.2014 в 11:13

redzub, Была у меня Авдотья ТТ обычная машина резал два года сделана для понтов

16.01.2014 в 11:13

Немцы побеждают все-таки(

16.01.2014 в 11:14
Немцы лучше всех
Alex-bmw525i

Я не являюсь приверженцем каких либо марок авто... Сужу трезво... И лично мое мнение таково: немецкие авто уже лет 5 как утратили свое первенство; на сегодняшний день они проигрывают по ряду показателей не только Японским, но и КОРЕЙСКИМ авто.

16.01.2014 в 11:18
В Беларуси столько не заработаешь на такие машины!!! А если кто и заработал-значит точно не честным трудом!!!
VansBY

Честно много заработать вполне реально.
Вопрос в том, что многие тупо жадничают отстёгивать государству налог, поэтому используют старые как мир схемы уклонения и ходят оглядываясь, боятся.
Вот она - жадность!
Я знаю как минимум двух человек, минчан, которые много зарабытывают, платят нехилые налоги, но при этом всё имущество оформляют на себя и спят спокойно. Их никто не тронет.
Вывод - жадность губит!

16.01.2014 в 11:20
Немцы лучше всех
Alex-bmw525i

Я не являюсь приверженцем каких либо марок авто... Сужу трезво... И лично мое мнение таково: немецкие авто уже лет 5 как утратили свое первенство; на сегодняшний день они проигрывают по ряду показателей не только Японским, но и КОРЕЙСКИМ авто.

solm1r

Истинно так!

16.01.2014 в 11:25
redzub, Ага! )) А как тебе пятера или семка что у тя на заднем плане)
Korj11

Семёрка, а езжу на Форде. Аватарке этой уже больше 5 лет (в декабре 2007 делалась). Семёрка - замечательная машина. А что главное - очень вместительная т.к. что не влезло в багажник и салон - замечательно крепится на крыше:-)

Про цену это такая типа шутка, да ? Мондео это конкурент для 6, а вовсе не для 3. 3 более дешевая и компактная, мондео же просто нереальная корова по габаритам стала. Ну и собственно цены за упакованную 3 будет как за пустую манделу.
localhost

Не шутка. Заходим на сайт ОФ дилера и смотрим цену - стартовая цена у Мазда 3 соответствует стартовой цене Мондео.

redzub, Была у меня Авдотья ТТ обычная машина резал два года сделана для понтов
1962

Ну значит и хорошо, что она меня минула.

16.01.2014 в 11:27
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Стар? ахахахаха0)))) ну тогда дальше на жиге 6-ке катайся) для неё все молоды)

16.01.2014 в 11:30
Авто - это BMW AUDI MERCEDES CADILLAC OPEL
Остально - хранцузский шрот или белорусский кЕтай.
AutoKing

Ну вы тут ошибаетесь тайота + Лехус вот кто задает тон!

16.01.2014 в 11:31
Стар? ахахахаха0)))) ну тогда дальше на жиге 6-ке катайся) для неё все молоды)
Bymyself

Стар в том смысле, что я уже женат и мне не нужна двухдверка, чтобы девок клеить.
P.S. Блин, да что вы все к аватарке то прицепились - ну люблю я свою первую машину! Люблю! Настолько люблю, что продавать жалко:-)
P.P.S. Эх, молодежь, молодежь, уже семерку от шестерки отличить не могут:-(

16.01.2014 в 11:32

Террано намного интереснее Дастера и стоить будет ненамного дороже

16.01.2014 в 11:39
В Беларуси столько не заработаешь на такие машины!!! А если кто и заработал-значит точно не честным трудом!!!
VansBY

Кто МАЗы и "Беларусы" собирает, тот конечно не заработает, а у кого есть голова, те могут спокойно заработать.

16.01.2014 в 11:39
Террано намного интереснее Дастера и стоить будет ненамного дороже
Timon_89

А Pathfinder интереснее Террано. Вот только когда-то Terrano и Pathfinder обозначали одну и ту же машину для разных рынков.

16.01.2014 в 12:01

Наконец-то мерс стал таким как надо

16.01.2014 в 12:02

Мондео и С-шка хороши.

16.01.2014 в 12:02
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Всё знаю, но ничего не имею = не знаю.

16.01.2014 в 12:03

sergey_diamant, внимательно прочитайте заголовок - это НОВИНКИ в Беларуси. Т.е. их никто из здесь собравшихся не имеет:-)

16.01.2014 в 12:12

где жжииилии?

16.01.2014 в 12:21

Читаешь порой каменты и думаешь,а вот у вас на эти немцы деньги есть что вы весь автопром остальной обсераете.Каждый хочет хорошее но ездит на том на что капейка позволяет и радуется что у него хоть что-то есть.Я вот уже год как пешком хожу из-за одного бухарика и не думаю немец у меня будет или француз но скорей француз 2010 года чем немец за эти деньги 2000 года.Дали бы этот логан ездил бы на нём.Езди аккуратно и любая машина будет хороша главное берегите её,а понты эти никому не нужны.

16.01.2014 в 12:30
Читаешь порой каменты и думаешь,а вот у вас на эти немцы деньги есть что вы весь автопром остальной обсераете.Каждый хочет хорошее но ездит на том на что капейка позволяет и радуется что у него хоть что-то есть.Я вот уже год как пешком хожу из-за одного бухарика и не думаю немец у меня будет или француз но скорей француз 2010 года чем немец за эти деньги 2000 года.Дали бы этот логан ездил бы на нём.Езди аккуратно и любая машина будет хороша главное берегите её,а понты эти никому не нужны.
alex1029

Ваш коммент должен быть там, где сейчас красуется мой - сразу после статьи.

Вы совершенно правы - ездить надо по средствам, а не "по понтам". Однако наш рынок б/у сейчас такой, что покупать подержанные автомобили в Беларуси - сомнительное удовольствие. Вот и начинаешь всё сильнее и сильнее присматриваться к новым автомобилям и с повышенным интересом изучать подобные статьи.

16.01.2014 в 12:31
Думаю, популярными в нашей стране будут новый Логан и Ниссан Терано. Остальное большинству белорусов не по карману.
kirillsan1

Вопросов даже нет. Ведь хотим новое уже.

16.01.2014 в 13:03

Самым покупаемыми будут ЛОХан и Форд Мондео

16.01.2014 в 13:06

ford шикарен

16.01.2014 в 13:14

Новый Логан очень даже ничего.

16.01.2014 в 13:17

Нравятся БМВ - но сейчас как-то не особо порадовали, да и Х6 не впечатляет, дизайн его на любителя, хотя мне зачастую и нравятся спорные решения, но не в этом случае. Люблю Порш - субъективно в нем нравится абсолютно все (даже дизайн), но пока мне не по карману, хотя я бы опробовал подавляющее большинство его творений. Ниссан - суровая реальность будней и возмождностей кошельков, жаль, что французы так его опошлили, других слов нет, ну и тут удивляться нечему - только благодаря ниссану рено получает прибыль и держится на плаву. Вот Форд, на мой взгляд, очень достойно выступил. Применить к доступному Мондео дизайнерские решения Астона, которые довольно активно осели в головах многих поклонниках дороговизны - это очень круто, и экобуст их решает, уйма моделей, много обновок, я бы сделал выбор в их сторону. Про ТТ ничего не скажу - не мое, и, конечно, глупо сравнивать ее с гольфом, но все же гольф мне больше импонирует, т.к. отлично едет и стоит более-менее адекватных денег.

16.01.2014 в 13:18
Нравятся БМВ - но сейчас как-то не особо порадовали, да и Х6 не впечатляет, дизайн его на любителя, хотя мне зачастую и нравятся спорные решения, но не в этом случае. Люблю Порш - субъективно в нем нравится абсолютно все (даже дизайн), но пока мне не по карману, хотя я бы опробовал подавляющее большинство его творений. Ниссан - суровая реальность будней и возможностей кошельков, жаль, что французы так его опошлили, других слов нет, ну и тут удивляться нечему - только благодаря ниссану рено получает прибыль и держится на плаву. Вот Форд, на мой взгляд, очень достойно выступил. Применить к доступному Мондео дизайнерские решения Астона, которые довольно активно осели в головах многих поклонников дороговизны - это очень круто, и экобуст их решает, уйма моделей, много обновок, я бы сделал выбор в их сторону. Про ТТ ничего не скажу - не мое, и, конечно, глупо сравнивать ее с гольфом, но все же гольф мне больше импонирует, т.к. отлично едет и стоит более-менее адекватных денег.
low_battery
16.01.2014 в 13:18
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Бред!

16.01.2014 в 13:19
На фоне Теслы X все эти новинки с двс выглядят уже устаревшими.
The_crow

Тесла тоже не панацея, так как новая батарея стоит не менее 12 тысяч долларов. Вся экономия на данном авто при покупке новой батареи сводиться к 0. И получается, что гемороился с заправкой, а в итоге ничего не сэкономил.

16.01.2014 в 13:19
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Бред!

rabbouh

Где?

16.01.2014 в 13:24
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Бред!

rabbouh

Где?

low_battery

самому лень почитать?)

16.01.2014 в 13:26
Тигуан от порче не впечатлил(
commoner

А есть тигуан, который разгоняется до сотни за 4.6 , 4.4 секунды??

16.01.2014 в 13:27
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Бред!

rabbouh

Где?

low_battery

самому лень почитать?)

rabbouh

Всё относительно и у каждого своё мнение. Я высказал своё - оно вполне может кому-то показаться бредом:-) Это нормально.

16.01.2014 в 13:33

redzub, с учётом стоймости логана - я готов катать на жирной канарейке !

16.01.2014 в 13:33
redzub, открою вам страшную тайну,крупным автоконцернам вообще не выгодно выпускать электрокары,что собственно они и делали выпуская откровенное шило что внешне что с дальностью всего 100км.
Но именно Элон Маск доказал обратное(400- 500км это уже вполне отличный результат) что люди хотят перемен,что в топку двс.

Ничего тут доказывать никому не надо. Неужели ты и вправду думаешь, что бмв, имея такие же нехилые по бабкам возможности специально выпустили и3 хуже чем тесла по дальности пробега? Все зависит от преимуществ авто. Какие в первую очередь преимущества электро кара?
1) Экология - спорный момент, так как на утилизацию и выпуск батарей тратятся ресурсы, которые эту же экологию и загрязняют.
2) Денежная экономия. Она сводится к 0, когда через лет 8 (хотя производители уверяют 10) нужно будет купить новую батарею, которая стоит минимум 12 тыс долларов.

Из всего этого будущее за электрокарами только в том случае, если:
1) Будет решен вопрос экологии на всех этапах производства, а не только когда авто уже собран и находится в движении.
2) Новые батареи будут стоить не дороже 1 к баксов со сроком эксплуатации не менее 8 лет.
3) Когда дальность хода составит не менее 1к км на целой батареи, либо заправка те же 5 мин как у двс для следующего пробега до заправки в 300 км минимум.
4) Энергия должна быть всегда намного дешевле бензина либо дизеля.
5) Электричество должно вырабатываться из возобновляемых естественных источников энергии.
6) Самое главное новшество - если бы машина могла сама себя постоянно заряжать, то есть ехать на ней можно было бы бесконечно, например в дневное время суток (заряжалась бы от энергии солнца)

А пока - это все раздутые преимущества, чтобы продать свой товар.

16.01.2014 в 13:40
redzub, с учётом стоймости логана - я готов катать на жирной канарейке !
fedor.top

Не... Я лучше уж свой старенький Мондео покатаю, в процессе сбора суммы на новый Мондео

16.01.2014 в 13:44

СМЕЮ ПОЛОГАТЬ НОВЫЙ ХА 6 БУДЕТ ХОРОШ

16.01.2014 в 13:51
Ford Mondeo

Ближе к середине года в Европе стартуют продажи нового поколения Ford Mondeo, которое показали еще в сентябре 2012-го. У нас новинка появится с небольшим опозданием.

Эм... То есть как только в середине года? Мондео буквально на днях на улице в Минске на Радиальной видел о_О
Да и Пикассо, если меня глаза не обманули, с месяц назад на Круглой площади видел. Ну, хотя, последнего уже могли пригнать.

KriptonZ

В Америке мондео новый давно продаётся, под именем Fusion, вот и начали их таскать потиху.

16.01.2014 в 13:53

Машины класс-денюх нет!!!

16.01.2014 в 14:00
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Бред!

rabbouh

Где?

low_battery

самому лень почитать?)

rabbouh

Всё относительно и у каждого своё мнение. Я высказал своё - оно вполне может кому-то показаться бредом:-) Это нормально.

redzub

Конечно, за это тебе лайк поставлю))

16.01.2014 в 14:00

Цешечка-какешечка :3

16.01.2014 в 14:01

[censored]

16.01.2014 в 14:02

ситроен
форд
пы: мерс просто космос))

16.01.2014 в 14:04

Моня лучший -сразу буд-то астон, пасаны на раёне афигеют.

16.01.2014 в 14:08
у Форда водит. дверь покрашена
http://content.onliner.by/news/2014/01/large/49734aa09e8f0bc9a7115fee6d45e492.jpg
nportal

Верняк! Видно, что рихтовали. Но сделано хорошо, возможно в Литве.

16.01.2014 в 14:09
у Форда водит. дверь покрашена
http://content.onliner.by/news/2014/01/large/49734aa09e8f0bc9a7115fee6d45e492.jpg
nportal

Верняк! Видно, что рихтовали. Но сделано хорошо, возможно в Литве.

vatslav

Буга-га)))
молодцы ребята))

16.01.2014 в 14:29

Логан портит шильдик и родственная связь с дачей...

16.01.2014 в 14:31

Форд и Мэрс - зачёт

16.01.2014 в 14:31
у Форда водит. дверь покрашена
http://content.onliner.by/news/2014/01/large/49734aa09e8f0bc9a7115fee6d45e492.jpg
nportal

Алексей, это Вы?
кузовщик из "тайный гость в автохаусах Минска")))))

16.01.2014 в 14:33

понравился мондео и мерс

16.01.2014 в 14:45
Террано намного интереснее Дастера и стоить будет ненамного дороже
Timon_89

Одна и та же машина с одними и теми же моторами собранная одними и теми же людьми на заводе Автофрамос в Москве. Только с поднятой для русских на 10% ценой за лого Ниссан.

16.01.2014 в 14:45

Форд- мондео - стильный и элегантный дизайн . Супер - внешность астон-мартина и ягуара

16.01.2014 в 14:57

AutoKing, а как же концерн VW?????

16.01.2014 в 15:03
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Если ты лахабонио который у тебя на Авике, то кроме логона тебе больше ничего не светит, ПИС!

16.01.2014 в 15:05

Через три года приобретут, новые читателям не по корману

16.01.2014 в 15:19

Fot1k, на аватарке я. Но в 17 лет. А касательно того что светит... В данный момент я катаю Mondeo 07 года и после этой новости начинаю подумывать пересесть не на Октавию (на которую уже есть), а чуть подождать и сесть на нового Моню.

16.01.2014 в 15:28

Ford Mondeo нормальный такой агрегат!)

16.01.2014 в 15:47
Ford Mondeo нормальный такой агрегат!)
sfinx_8

Форд гниёт и ломаеться, лучше пасцат

16.01.2014 в 15:57
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Надеюсь, скоро большинство комментариев станут примерно такими же. Микростатейки прям!

16.01.2014 в 16:04

Macan. остальное шлак.

16.01.2014 в 16:10

Serg-td, спасибо. Но это скорее мой недостаток - я не умею быть кратким:-(

16.01.2014 в 16:21
На фоне Теслы X все эти новинки с двс выглядят уже устаревшими.
The_crow

Тесла тоже не панацея, так как новая батарея стоит не менее 12 тысяч долларов. Вся экономия на данном авто при покупке новой батареи сводиться к 0. И получается, что гемороился с заправкой, а в итоге ничего не сэкономил.

thebestphone

Во первых дело не в экономии на топливе,а дело в том что покупая теслу вы получаете новый уровень авто,она едет так как ни один двс,без провалов,не шумит,не пердит,не надо менять масла,фильтра,движок не жрет масло,в обслуге будет вразы дешевле,и многое другое.
А во вторых гарантия на батареи 8лет!!! И поменять батарею разряженную на заряженную можно всего за 1.5 минутыи стоит это как бак топлива,всего 60$
Другое дело что в нашей стране без развитой инфраструктуры здесь ей делать нечего(хотя в той же Москве за год построено уже больше 25ти заправок) ,но в нормальных странах будущее именно за электро.
ДВС в топку,его время прошло,и так больше 100лет отвели.
Кстати для сведения в Норвегии с сентября 2013г тесла стала самым успешно продаваемым авто,авто не среди электро,а вообще среди всех авто!!!

16.01.2014 в 16:27

сказано же-элехторату покупать Geely

16.01.2014 в 16:30

Жаль SAAB 9-5 уже не выпускается((( это настоящий самолет

16.01.2014 в 16:45
Террано намного интереснее Дастера и стоить будет ненамного дороже
Timon_89

Одна и та же машина с одними и теми же моторами собранная одними и теми же людьми на заводе Автофрамос в Москве. Только с поднятой для русских на 10% ценой за лого Ниссан.

Nuvola

салон отличается, возможно шумоизоляция, не всё так просто, да и внешне он интереснее. имхо

16.01.2014 в 16:48
Террано намного интереснее Дастера и стоить будет ненамного дороже
Timon_89

А Pathfinder интереснее Террано. Вот только когда-то Terrano и Pathfinder обозначали одну и ту же машину для разных рынков.

redzub

если на то пошло, следопыт уже лишился рамы и превратился в паркет

16.01.2014 в 16:52
и превратился в паркет
Timon_89

Но не в Дастер же:-) Размеры машины остались такими же как и раньше

16.01.2014 в 16:58

ну что тут скажешь.... "народные" все автомобили.... мечтайте товарисчи.... скоро на Гили молиться будем

16.01.2014 в 16:58
Тигуан от порче не впечатлил(
commoner

Наверное на каене ездишь раз так)

16.01.2014 в 17:48
Баварцы не исключают, что подобный тип кузова (спортивный кроссовер) будет предложен и для серийной версии ТТ

Исправте....Ингольштадтцы. Вроде Бавария-BMW, не?

16.01.2014 в 17:56

ВиTек273, ну вот..через 20 лет)

16.01.2014 в 18:01

А в реале белорусы покупают новыми Поло Седан, Киа Рио, маленькие Шевроле (Дэу) и даже Лады.

16.01.2014 в 18:01
и превратился в паркет
Timon_89

Но не в Дастер же:-) Размеры машины остались такими же как и раньше

redzub

давайте не сравнивать запорожец с волгой) Эти машины стоят разных денег

16.01.2014 в 18:01
Баварцы не исключают, что подобный тип кузова (спортивный кроссовер) будет предложен и для серийной версии ТТ

Исправьте....Ингольштадтцы. Вроде Бавария-BMW, не?

barmaley_88

Ауди - тоже Бавария.

16.01.2014 в 18:18

redzub, Эх мало тебе ДРАЙВ2 так ты и сюда дорвался)))

16.01.2014 в 18:21

озвучьте стоимость логан2 ! а в целом видит око да зуб неймет

16.01.2014 в 18:24
На фоне Теслы X все эти новинки с двс выглядят уже устаревшими.
The_crow

Тесла тоже не панацея, так как новая батарея стоит не менее 12 тысяч долларов. Вся экономия на данном авто при покупке новой батареи сводиться к 0. И получается, что гемороился с заправкой, а в итоге ничего не сэкономил.

thebestphone

Во первых дело не в экономии на топливе,а дело в том что покупая теслу вы получаете новый уровень авто,она едет так как ни один двс,без провалов,не шумит,не пердит,не надо менять масла,фильтра,движок не жрет масло,в обслуге будет вразы дешевле,и многое другое.
А во вторых гарантия на батареи 8лет!!! И поменять батарею разряженную на заряженную можно всего за 1.5 минутыи стоит это как бак топлива,всего 60$
Другое дело что в нашей стране без развитой инфраструктуры здесь ей делать нечего(хотя в той же Москве за год построено уже больше 25ти заправок) ,но в нормальных странах будущее именно за электро.
ДВС в топку,его время прошло,и так больше 100лет отвели.
Кстати для сведения в Норвегии с сентября 2013г тесла стала самым успешно продаваемым авто,авто не среди электро,а вообще среди всех авто!!!

The_crow

Проблема в том, что за полторы минуты и 60 баксов ты проедешь всего 400 км, в то время как на дизеле ты проедешь 1200 км. Разница в 3 раза. И если первый покупатель, который после 3 лет сольет ее что-то еще может сэкономить, то второй - попадет на покупку новой батареи, и вся его экономия улетучиться сразу же.

16.01.2014 в 18:44

Нисан дустер)

16.01.2014 в 18:47

С4 - приятное обновление, как внешне, так и снаружи!!!Я бы свой обновил, но не сейчас......!!!!

16.01.2014 в 18:58

thebestphone, повторяю еще раз, вы можете смотреть на вещи исходя не из экономии?Что за беларуская черта все мерить картошкой сколько влазит,да сколько жре.Ну а если для вас так важна экономия,то за 2 часа зарядки,причем абсолютно бесплатной(у вас есть выбор или меняете батарею за 1,5 минуты и 60$ или ждете пока зарядится 2 часа зато бесплатно) вы проедете 300км,потом зарядитесь также бесплатно и поедете дальше.А зарядка дома до "полного бака" вам станет всего в 1,5$
Теперь посчитайте сколько вам обойдется ТО вашей бензинки (всякие там масла,фильтра,каждые 10.000 ремни и прочую хрень )на которые в тесле вообще не надо тратиться.
Но речь не об экономии,ибо глупо акцентрировать на этом покупая такого класса авто.
Например многие авто и многими людьми покупаются не для того чтобы экономить.
Тесла это другой уровень и в этом весь кайф.

16.01.2014 в 19:00

А где же новый крайслер 200? А у меня уже есть новый форд мондео, пригнал из америки. Вечно к нам все в последнюю очередь приходит(

16.01.2014 в 19:00

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

redzub

1. Мазда и Форд уже давно разошлись как в море корабли
2. Мондео одноклассник Мазды 6
3. Самая дорогая и упакованная тройка 2.0 на автомате стоит 31950 USD, одна из низших комплектаций Мондео с несколькими минимальными опциями, на ручке и с двигателем 1.6 только стартует с этой цифры.

Что то вы перепутали, гражданин...

16.01.2014 в 19:04
Матрешка от 24,5? Что за кощунство
nikita1996

Есть одноклассники в таких же комплектациях дешевле?

16.01.2014 в 19:05

Как, интересно, Пежо в 2014 году собирается продвигать автомобиль модели "2008"... "Маркетинг? Не, пардонмуа, не слышали"...

16.01.2014 в 19:18

Мерседес, как всегда, на высоте...

16.01.2014 в 19:30
Ближе к середине года в Европе стартуют продажи нового поколения Ford Mondeo, которое показали еще в сентябре 2012-го. У нас новинка появится с небольшим опозданием.

Бред! Авто появится в РБ в 2015 году.

ЗЫ: сейчас как раз данное авто привезено в РФ на холодный тест - пока в единственном экземпляре.

16.01.2014 в 19:34

Новый Мондео прекрасен. Поменяю свой 3-й только на него. Ну ладно, я слишком нищеброден для нового - сначала на 4-й в рестайле, потом на этот.
P.S. В Мерседесе расстроил интерьер, французы как всегда странные и внутри и снаружи, остальное дорого или дешево

16.01.2014 в 19:45

бесспорно.немцы есть немцы.но 2008 - интересный вариант

16.01.2014 в 20:10

Пыж классный!

16.01.2014 в 20:19

что тут ЛОГАН делает? мечта бАтАнА!

16.01.2014 в 20:22

Где тайота корола 2014 года?

16.01.2014 в 20:33

Зачем такой экран в мерсе? безобразно!

16.01.2014 в 20:50
и превратился в паркет
Timon_89

Но не в Дастер же:-) Размеры машины остались такими же как и раньше

redzub

давайте не сравнивать запорожец с волгой) Эти машины стоят разных денег

Timon_89

Понятно что разных. Только раньше Террано был Следопытом, а теперь стал Дастером-люкс

16.01.2014 в 20:51
redzub, Эх мало тебе ДРАЙВ2 так ты и сюда дорвался)))
Xdjey

Я здесь давно тусую. На Д2 - мой блог, мои правила. А здесь я обычный комментатор:-)

16.01.2014 в 20:55

redzub, молодец, отлично написали, можно было бы ставить 2 лайка, я поставил бы 10) Поностью согласен с Вами, приятно читать такие комменты, были бы все такие, статьи были бы не нужны) Тоже очень нравится Мондео 5, надеюсь в выборе не разочаруетесь, удачной покупки!!!

16.01.2014 в 20:58

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

redzub

1. Мазда и Форд уже давно разошлись как в море корабли
2. Мондео одноклассник Мазды 6
3. Самая дорогая и упакованная тройка 2.0 на автомате стоит 31950 USD, одна из низших комплектаций Мондео с несколькими минимальными опциями, на ручке и с двигателем 1.6 только стартует с этой цифры.

Что то вы перепутали, гражданин...

Firstlast

1. Форду принадлежат 33% акций Мазда, так что о разводе нет и речи. Прошлая 3шка была на Фордовской платформе С1. Как сейчас - не знаю, погуглю завтра.

2. Я знаю, но мы смотрим сперва на ценники, а уж потом на классы.

3. Открываем прайсы Атлант-М:
Мазда 3 стартует с 24500$ http://www.mazda.by/_modules/_cfiles/files/mazda3_2013.pdf

Форд Мондео стартует с 24200$ http://www.borovaya.by/ford/

Ну а какую комплектацию "собирать" - тут уже дело хозяйское.

16.01.2014 в 20:59
Читаешь порой каменты и думаешь,а вот у вас на эти немцы деньги есть что вы весь автопром остальной обсераете.Каждый хочет хорошее но ездит на том на что капейка позволяет и радуется что у него хоть что-то есть.Я вот уже год как пешком хожу из-за одного бухарика и не думаю немец у меня будет или француз но скорей француз 2010 года чем немец за эти деньги 2000 года.Дали бы этот логан ездил бы на нём.Езди аккуратно и любая машина будет хороша главное берегите её,а понты эти никому не нужны.
alex1029

Лайк! Я тоже считаю что к покупке автомобиля надо подходить с умом и душой, а не покупать то что понтовей.

16.01.2014 в 20:59

Самый классный Mondeo 5 (ИМХО).

16.01.2014 в 21:01

О да TT, X6 и Macan так ожидаемы среди белорусов, что многие уже подали заявки на предзаказ, ведь ситуация в экономике распологает к этому у простых людей.

16.01.2014 в 21:09

Приятно удивил с4 пикассо, очень внешне интересная машинка. Ну само собой, хороши мерс и порше.

16.01.2014 в 21:13

И удивительно, до какой степени ниссан облагородил внешний вид дастера. Теперь это похоже на машину!

16.01.2014 в 21:15
Audi ТТ - хорошая машина. Но мне уже не светит - стар я для нее, а заработать так и не успел:-(

BMW X6 мне нравится, но их в Минске стало так много, что они уже и не оригинальны.

Citroen C4 Picasso - симпатичный и вместительный семейный авто. Надо будет на тест-драйв записаться, как придет. Правда цена смущает: цена на обычный С4 стартует от 15700 Евро, С3 Пикассо - 14700, а 408 - вообще от 13 тысяч. 20000 как-то дороговато.

Ford Mondeo. Ну вот и пришло время мне своего Форда продавать:-) Потому что если сейчас он стар на одно поколение, то скоро устареет на целых два. Блин, насколько унылыми были первые два поколения - настолько же классными стали последующие. А новое поколение - так вообще космос. Снаружи - злее и стремительнее, внутри - лаконичнее.

Mazda 3. Мазда - это японский Форд, что бы там ни говорили. И если выбирать между "тройкой" и Мондео, я бы выбрал Мондео. Цена вопроса, в принципе, одна.

Mercedes-Benz C-klasse. Он красив снаружи настолько же, насколько и новая S-ка (собственно экстерьер С-класса всегда перекликался с S-классом). Но не это главное - главное, что глядя на его салон я вижу салоны старых-добрых Мерсов 60-х годов... Но вот китайский планшет портит всё впечатление. К сожалению. Впрочем - у меня всё равно не хватит на него денег:-(

Nissan Terrano. Я уже писал у себя в блоге развернутый пост на эту тему. Вкратце повторюсь - опошлить такое имя как Terrano могли только ребята из Renault.

Peugeot 2008. Интересный внешне и диспропорциональный внутри.

Что касается Порше и Логана - то первый слишком дорогой, чтобы его обсуждать. А второй наоборот - слишком дешевый. А ещё Логан похож на жирную канарейку.

redzub

Внимательно прочитал. А потом глянул на аватарку и чуть не дриснул.

16.01.2014 в 21:18

Топ-10 самых интересных автомобильных новинок 2014 года на белорусском рынке

Даааа.....все вот так пошли и купили,сделали предзаказ в фул комплекте и тд и тп
Лучше бы таможку дешевле сделали....

16.01.2014 в 21:29

Из представленных Х6 the best

Французов и япошек пролистал не читая