Минчанка: «Услугами профессионалов по подбору подержанных автомобилей в нашем городе лучше не пользоваться!»

 
22 003
11 февраля 2014 в 12:21
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: forum.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: forum.onliner.by
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

На прошлой неделе мы писали о негативном опыте минчанина Станислава — он обратился в фирму, предоставляющую услугу «помощь в покупке авто». В итоге из-за ошибок профессионала пришлось вложить в купленный Chrysler Neon сумму ненамного меньшую, чем половина стоимости самой легковушки. Выяснилось, это далеко не единственный подобный инцидент. Как уверяет жительница столицы Елена, специалисты подобных компаний довольно посредственно относятся к своему делу. Этот тезис подтверждается и на ее личном примере.

Один случай — возможно, исключение. Однако, как утверждает Елена, речь идет о систематических ошибках минских специалистов по подбору подержанных авто. С проблемами столкнулись и она, и ее коллеги. Сами профессионалы уверяют, что «проверяются определенные узлы: осматриваем кузов, подвеску на подъемнике, проверяем электронику, изучаем работу в реальном времени после пробега. Некоторые поломки спрятаны, определить их без разбора невозможно, потому за них фирма не несет ответственности». Тем не менее клиенты высказывают недовольство не только, так скажем, «внутренними» недостатками приобретенных машин.

«Покупала авто в апреле 2013 года, — рассказала Onliner.by свою историю покупки Елена. — Посоветовала обратиться к этим специалистам коллега. На тот момент она не так давно купила с помощью фирмы машину, и ее автомобиль находился еще на гарантийном обслуживании. Я со специалистом составила договор (к сожалению, его не сохранила), в котором было указано: срок подбора машины — 1 месяц, должны были предоставить два автомобиля. Свои услуги оценили в $350, внесла предоплату $175. По условиям договора, если оба авто мне не понравятся, свои обязательства специалисты считают выполненными, вся сумма за услуги должна быть уплачена. Обязались и предоставлять еженедельный отчет о просмотренных авто, их техсостоянии. Срок гарантийного обслуживания также оговаривался — около 3 месяцев. То есть при возникновении проблем в это время их устраняют за счет фирмы. После заключения договора я продолжала самостоятельно искать автомобиль на сайтах. Было оговорено: если мне что-то понравится, это авто посмотрит специалист».

«Прошла неделя, потом вторая, мне не предлагали ничего посмотреть, никакие отчеты о проделанной работе не высылались, — описала ситуацию минчанка. — Я начала волноваться. На электронную почту ЧУП я сама отправляла ссылки на разные машины с просьбой посмотреть. В итоге администратор позвонила с возмущениями, мол, я вмешиваюсь в их работу, и посоветовала „не мешать, а сидеть и ждать“. После звонка самому эксперту он предложил один вариант, но тот не подошел по определенным характеристикам. Подходила к концу 3-я неделя. Я опять-таки самостоятельно нашла автомобиль в интернете и сообщила о нем специалисту. Он посмотрел машину в тот же вечер, сказал, можно покупать. На следующее утро мы вместе проводили осмотр. Сотрудник уверял, что проверил показания счетчика (не отмотано ли), исследовал кузов прибором-„толщинометром“ лакокрасочное покрытие. Вердикт: не бита, не крашена, нет повреждений. В тот же день я купила эту машину. Надо сказать, что мне очень повезло с ее техническим состоянием. Но на СТО никто ее не смотрел. А вскоре обнаружился неприятный дефект».

«Когда я решила оформить КАСКО, загнала машину на обычную ручную мойку, — описала проблему Елена. — Отмылась глубокая царапина в 6-7 сантиметров на заднем левом крыле машины. Она требовала покраски всего элемента (возможно, осмотр проводился весьма поверхностно, но услуга была оплачена в полном объеме). Позвонила специалисту. Тот признался: да, не заметил, устраним у нас, приеду посмотрю. В итоге, конечно, не приехал и впоследствии трубку телефона не поднимал. С той же проблемой столкнулась и коллега (которая посоветовала фирму): мужчина три-четыре дня обещал приехать и забрать машину в ремонт, но потом тоже перестал отвечать на звонки. Лично знаю как минимум четырех человек, которые „обожглись“ на этой услуге. Мы выступили на открытых площадках в сети, где описали проблемы. Специалист нашел наше сообщение и ответил, якобы меня предупреждали о возможности наличия скрытых царапин. Это ложь. Получается, я заплатила деньги (хорошо, что не очень большие), всю работу по поиску машины сделала сама и купила ее с проблемами, пусть и несерьезными. Акта осмотра авто я не получила, равно как и рекомендаций по техобслуживанию. А человек, который называет себя специалистом, по-детски прячется и уходит от ответа».

В то же время жительница столицы не собирается обращаться с заявлениями или исками в какие-либо структуры.