Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14 336
173
11 ноября 2014 в 9:42
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

Габаритная длина GC9 — 4956 мм, ширина — 1861 мм, а высота — 1513 мм. Колесная база седана достигает 2850 мм. Китайцы уже официально сообщили, что автомобиль пойдет в серийное производство в 2015 году и будет продаваться под брендом Emgrand (премиум-подразделение Geely Motors).

По предварительной информации, машина будет доступна с тремя моторами. Базовым станет 1,8-литровая бензиновая «турбочетверка» (180 л. с. и 285 Н·м). Наиболее популярной версией, скорее всего, будет GC9 c 2,4-литровым атмосферным мотором (160 л. с. и 210 Н·м). Топовые модификации получат 3,5-литровый V6 (270 л.с. и 345 Н·м). Все перечисленные двигатели работают в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Автомобили Geely в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.11.2014 в 9:44
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
131
Лучший комментарий
11.11.2014 в 9:42
Ничего такая. Если бы еще и сборка не Белорусская...
11.11.2014 в 9:43
закос под бмв f серии
11.11.2014 в 9:43
сразу видно - премиум седан)
а 3.5 для китайца - очень даже не слабо)
11.11.2014 в 9:44
Тагаз Акила какая-то
11.11.2014 в 9:44
Гнилли в любой комплектации - ГНИЛЛИ...
11.11.2014 в 9:44
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
11.11.2014 в 9:44
Внешне не плох, но зад похож на TAGAZ
11.11.2014 в 9:44
Как ни странно но выглядит отлично!
11.11.2014 в 9:44
Честно, а машинка то красивая!!!!! Если наши "работнички" с качеством зборки не подведут то очень даже достойная машинка получиться!!!!!
11.11.2014 в 9:44
Geely она и в Африке Geely
11.11.2014 в 9:45
А ведь не плохо.
сразу видно - премиум седан)
"v0l0dimer":

Такие моторы стоят повсеместно в моделях Е-класса, в их базовых вариантах.
11.11.2014 в 9:45
не дурно
11.11.2014 в 9:45
На картинках. почему то все красиво!
11.11.2014 в 9:45
А вот это нам будет дорого. Машинка разрабатывалась для престижа фирмы.
11.11.2014 в 9:45
Буду брать!когда мне исполнится 40 лет...
11.11.2014 в 9:45
ни чё так
11.11.2014 в 9:46
А ведь не плохо.
сразу видно - премиум седан)
"v0l0dimer":

Такие моторы стоят повсеместно в моделях Е-класса, в их базовых вариантах.
"Mike216":

хватит слюни пускать, иди работай
11.11.2014 в 9:47
Ну ничего так, цену огласите пжлуйста!
11.11.2014 в 9:47
Ничего такая. Если бы еще и сборка не Белорусская...
"pasha6209":

с чего ты взял,что Белорусская.Если у тебя руки из ж..ы растут.не значит что у всех так.А свой гольф ты наверное в Германию катаешь на ремонт.................................
11.11.2014 в 9:47
Нормальный такой китаец.
11.11.2014 в 9:47
А ведь не плохо.
сразу видно - премиум седан)
"v0l0dimer":

Такие моторы стоят повсеместно в моделях Е-класса, в их базовых вариантах.
"Mike216":

хватит слюни пускать, иди работай
"Clyde_Donovan":

Прикол в том, что я сейчас как раз работаю потихоньку :)
11.11.2014 в 9:48
3 раза сплюнуть,через левое плечо,3 раза постучать по дереву,хоть ты не будешь скрипеть,через 100 тыс.км.
11.11.2014 в 9:49
читаешь и типо уже наши мудрят диво.
11.11.2014 в 9:49
Гнилли в любой комплектации - ГНИЛЛИ...
"kost_ik":

Сказал пацан,у которого бумер семерка.и то на рабочем столе.задавись и стравись
11.11.2014 в 9:49
вольвешник в профиле читается...
11.11.2014 в 9:50
А бы не ржавела!
11.11.2014 в 9:50
Ничего такая. Если бы еще и сборка не Белорусская...
"pasha6209":

Вы действительно думаете, что все Джилли собираются в Беларуси? Гугл в помощь. Белорусами сборку премиума просто не доверят (перекуров много).
11.11.2014 в 9:50
Выглядит хорошо. Вопрос стоит в качестве кузова и силовых агрегатов. Доступного сервиса. А так - вполне ничего.
11.11.2014 в 9:51
Несмотря на "ценнейшие" мнения местных доморощенных "ихспертав", я уверен, что машина - супер!
Беда лишь в том, что в наш колхоз её не привезут продавать!
11.11.2014 в 9:51
Литье как у БМВ М, ребята, надо брать.
11.11.2014 в 9:51
На ладу веста похожа.
11.11.2014 в 9:52
Лучше бы еще добавили 6-ти ступку механику. Не известно, как будут себя вести автоматы и какой у них ресурс.
11.11.2014 в 9:52
pasha6209,
Ничего такая. Если бы еще и сборка не Белорусская...
"pasha6209":

а кто сказал что эта модель будет собираться в РБ?
11.11.2014 в 9:52
Честно, а машинка то красивая!!!!! Если наши "работнички" с качеством зборки не подведут то очень даже достойная машинка получиться!!!!!
"sexxx84":

Не будут у нас собирать её!
11.11.2014 в 9:53
Взял бы в кредит лет на 100 под 0,1 процент-так сказать поддержал отечественного производителя)
11.11.2014 в 9:53
абышто
11.11.2014 в 9:53
Зачет...
11.11.2014 в 9:54
А что за кнопки medi и radi возле рычага переключения передач?)) Я представляю, как выглядит интерфейс меню мультимедийной системы...)))
11.11.2014 в 9:54
Когда Джили кузова цинковать начнёт?!
11.11.2014 в 9:54
Посмотрим на краш тесты ... ну а так, Китайский автопром развивается будь здоров
11.11.2014 в 9:55
Сбоку БМВ, сзади что-то от Ягуар. Китаезы в своем духе.
11.11.2014 в 9:55
ахаха, это ж мазда 6))
11.11.2014 в 9:56
вольвешник в профиле читается...
"zf210":

Так её и создавал человек из Вольво.
11.11.2014 в 9:58
Симпотичная.
11.11.2014 в 9:58
Элементы интерьера по чуть-чуть скопированы у других производителей, чтобы в откровенном плагиате не обвинили)
11.11.2014 в 9:59
Взял бы в кредит лет на 100 под 0,1 процент-так сказать поддержал отечественного производителя)
"ВиTек273":

Вы - китаец?
11.11.2014 в 9:59
[censored]
11.11.2014 в 10:00
первые два мотора будут хитом у нас!
11.11.2014 в 10:02
Кнопки с надписью MEDI и RADI это сильно.
11.11.2014 в 10:02
мне не по карману. могу только по глазеть.
11.11.2014 в 10:02
разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года).
Плюс ему от меня,незная ламучая не ламучая,ведро или нет,внешне я вижу красивый авто!
11.11.2014 в 10:03
6tu4ka, Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
11.11.2014 в 10:04
Взял бы в кредит лет на 100 под 0,1 процент-так сказать поддержал отечественного производителя)
"ВиTек273":

Вы - китаец?
"kirillsan1":

Так как бэ у нас собирают жыли и крычаць што пашти свае беларусскае,купляйце)
11.11.2014 в 10:04
Салон, конечно, цитата современных "Ауди", но очень даже достойно. Интересно, до сборки в Борисове дело дойдет или нет.
11.11.2014 в 10:04
Я В ШОКУ ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО ,АКУСТИКА ИНФИНИТИ!!!! 1.8турбо ТОЛЬКО БЫ не чего не меняли она прекрасна
11.11.2014 в 10:04
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

чё то про цену я ничего и не прочитал!? просветите "всё знающий"....
11.11.2014 в 10:05
в салоне угадываются элементы от а8, в профиле от семерки бмв :/
11.11.2014 в 10:05
фигасе джили) ты ли этО ?
11.11.2014 в 10:08
не хуже какого рена латитуда однозначно, а может и покруче будет, при адекватной цене найдет своих 100 тыс покупателей)
11.11.2014 в 10:09
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

Так цена же не указана?
11.11.2014 в 10:09
Взял бы в кредит лет на 100 под 0,1 процент-так сказать поддержал отечественного производителя)
"ВиTек273":

Вы - китаец?
"kirillsan1":

Так как бэ у нас собирают жыли и крычаць што пашти свае беларусскае,купляйце)
"ВиTек273":

Эту модель у нас собирать не будут! Бизнес класс с мотором 3,5 л. не может стоить копейки, а значит, продаваться у нас в РБ не будет!
11.11.2014 в 10:10
Пушка
11.11.2014 в 10:16
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

чё то про цену я ничего и не прочитал!? просветите "всё знающий"....
"prostohoroshijchelovek":

Любой седан такого типа (независимо от бренда) у нас в РБ стоит от 28 000 у.е. и выше. Так что на дешевизну Китая при таких параметрах и музыке от Инфинити, можно не надеятся.
Даже в самом Китае седаны D-класса нифига не дёшевы!
11.11.2014 в 10:16
кятай?
11.11.2014 в 10:16
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

лишь бы написать, де еще и с ошибками...
где ты вообще в статье цену увидел?
11.11.2014 в 10:17
неплохо!!!
11.11.2014 в 10:17
Цена вопроса?
11.11.2014 в 10:27
пушка!
11.11.2014 в 10:29
INFINITY и GEELY несовместимы!!!!
11.11.2014 в 10:29
мазда 6 2014
11.11.2014 в 10:29
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

Для вас отдельная статья со стоимостью?
11.11.2014 в 10:29
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
11.11.2014 в 10:32
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

Посмотрим что вы скажите когда узнаете на цену на это китайское чудо...
11.11.2014 в 10:34
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

А на свои деньги - это на какие? О цене в статье нет ни одного слова. Или чукча - не читатель, чукча - писатель,
11.11.2014 в 10:34
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
11.11.2014 в 10:35
сча из-за курса в РФ можно всего накупить намного дешевле, сэкономить можно процентов двадцать на машинке, скида в несколько тысяч хороший аргумент чтобы воспользоваться моментом и купить что-то поинтереснее
11.11.2014 в 10:36
Ну вроде красиво и неплохо,только ценник думаю тыс.25$ минимум будет. Вот если бы тыс. 16-18$,то тогда да...
11.11.2014 в 10:36
мондео5+мазда6
11.11.2014 в 10:36
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

Ну прям Е65 2007-2008 годда в рестайле в хорошем состоянии является прям наказанием? Е65 всё таки разные бывают.
11.11.2014 в 10:38
Вроде как и норм, но пока не прокатишься глупо судить.
11.11.2014 в 10:41
выглядит внушительно. еще б она не рассыпалась сразу, а поездила б хотя бы как вольво. или цена соответствующая не внешнему виду, а качеству
11.11.2014 в 10:42
Презиценция с А8, 750 и S не пересядет на гнили, не просите.
11.11.2014 в 10:42
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

Вектра кушает на заправке двадцатку саляры? Побагатаму?
11.11.2014 в 10:43
DinamoSupporters, А цена где указана?
11.11.2014 в 10:45
Отлично выглядит на свои деньги.
"DinamoSupporters":

Вы хоть статью полностью читали? Я, например, цены нигде не нашёл.
upd. сорри, повторился. некоторые люди уже обратили на это внимание.
11.11.2014 в 10:46
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

Вектра кушает на заправке двадцатку саляры? Побагатаму?
"commoner":

Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
11.11.2014 в 10:47
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
11.11.2014 в 10:52
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

В отличие от "20 летнего хлама немецкого производства" китайские авто за год эксплуатации ржавеют, как старое корыто. Я имею в виду не столько кузов, сколько днище, подвеску и подкапотное пространство. Но вы их все равно покупайте, главное ведь, что новая.
11.11.2014 в 10:52
Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
Лайк!
"kirillsan1":

Вот это пробеги!
Ещё лет 10 и китайцы всех нагнут
11.11.2014 в 10:53
Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
Лайк!
"kirillsan1":

Вот это пробеги!
"Mike216":

Так я на Опеле немного то и езжу, в основном, на корпоративных авто.
11.11.2014 в 10:54
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

Вектра кушает на заправке двадцатку саляры? Побагатаму?
"commoner":

Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
"kirillsan1":

В Вектре аж несколько баков, как в ПасЦате В3? Или там только маленькие бачки и ездите только в церковь напротив и обратно? )))
11.11.2014 в 10:56
Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
Лайк!
"kirillsan1":

Вот это пробеги!
"Mike216":

Так я на Опеле немного то и езжу, в основном, на корпоративных авто.
"kirillsan1":

даже не знаю кто из вас круче...
11.11.2014 в 10:56
Нейкi добры Жылi.
11.11.2014 в 11:00
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
"Clyde_Donovan":


Владельцы Опелей избавили себя от:
1. Неожиданных (незапланированных) поломок.
2. Коррозии, жучков и т.д. (оцинкованный кузов).
3. Большого денежного расхода на обслуживание.

Владельцы Опелей получают:
1. Надёжность.
2. Малый расход топлива при приемлимой мощи.
3. Отсутствие потери времени ввиду отсутствия незапланированных ремонтов.
3. Добротный экстерьер и интерьер.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Качественные материалы отделки.

Кто не согласен, саллаги?
11.11.2014 в 11:00
вот это уровень! Хоть и смахивает чем-то на А7, особенно сзади, но это уровень выше, однозначно!
11.11.2014 в 11:03
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
"Clyde_Donovan":


Владельцы Опелей избавили себя от:
1. Неожиданных (незапланированных) поломок.
2. Коррозии, жучков и т.д. (оцинкованный кузов).
3. Большого денежного расхода на обслуживание.

Владельцы Опелей получают:
1. Надёжность.
2. Малый расход топлива при приемлимой мощи.
3. Отсутствие потери времени ввиду отсутствия незапланированных ремонтов.
3. Добротный экстерьер и интерьер.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Качественный материалы отделки.

Кто не согласен, саллаги?
"kirillsan1":

из написанного я понял что корпаративные авто будут бюджетки
11.11.2014 в 11:04
Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
Лайк!
"kirillsan1":

Вот это пробеги!
"Mike216":

Так я на Опеле немного то и езжу, в основном, на корпоративных авто.
"kirillsan1":

даже не знаю кто из вас круче...
"Clyde_Donovan":

Конечно же круче всех школьник, ворующий и изменяющий чужое фото и пишущий полный бред!
11.11.2014 в 11:05
Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
Лайк!
"kirillsan1":

Вот это пробеги!
"Mike216":

Так я на Опеле немного то и езжу, в основном, на корпоративных авто.
"kirillsan1":

даже не знаю кто из вас круче...
"Clyde_Donovan":

Конечно же круче всех школьник, ворующий и изменяющий чужое фото и пишущий полный бред!
"kirillsan1":

единственный раз с тобой соглашусь
11.11.2014 в 11:08
из написанного я понял что корпаративные авто будут бюджетки
"Clyde_Donovan":

Самый дешёвый наш авто 24 500 у.е., самый дорогой 88 000 Евро. Бюджетки?
11.11.2014 в 11:11
из написанного я понял что корпаративные авто будут бюджетки
"Clyde_Donovan":

Самый дешёвый наш авто 24 500 у.е., самый дорогой 88 000 Евро. Бюджетки?
"kirillsan1":

незнаю, нужно у майка спросить
11.11.2014 в 11:18
из написанного я понял что корпаративные авто будут бюджетки
"Clyde_Donovan":

Самый дешёвый наш авто 24 500 у.е., самый дорогой 88 000 Евро. Бюджетки?
"kirillsan1":

незнаю, нужно у майка спросить
"Clyde_Donovan":

Майк шарит лишь в просторах интернета!
К реальной жизни его глубокие познания в разгонах до сотни и т.д. слабо применимы.
11.11.2014 в 11:19
kirillsan1,
Майк шарит лишь в просторах интернета!
К реальной жизни его глубокие познания в разгонах до сотни и т.д. слабо применимы.
"kirillsan1":

Ухахаха....вот меня срезал главный практик-эксперт :)
11.11.2014 в 11:19
Красотка !!!
11.11.2014 в 11:21
kirillsan1,
Майк шарит лишь в просторах интернета!
К реальной жизни его глубокие познания в разгонах до сотни и т.д. слабо применимы.
"kirillsan1":

Ухахаха....вот меня срезал главный практик-эксперт :)
"Mike216":

А то.....
11.11.2014 в 11:24
Борзая, хороший аппарат должен выйти главное с ценником не перестараться....
11.11.2014 в 11:27
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

А ездит как и стоит сколько?
11.11.2014 в 11:27
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
"Clyde_Donovan":


Владельцы Опелей избавили себя от:
1. Неожиданных (незапланированных) поломок.
2. Коррозии, жучков и т.д. (оцинкованный кузов).
3. Большого денежного расхода на обслуживание.

Владельцы Опелей получают:
1. Надёжность.
2. Малый расход топлива при приемлимой мощи.
3. Отсутствие потери времени ввиду отсутствия незапланированных ремонтов.
3. Добротный экстерьер и интерьер.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Качественные материалы отделки.

Кто не согласен, саллаги?
"kirillsan1":

Перестань курить эту дрянь. Или это про несуществующий опель?
11.11.2014 в 11:33
Ничего такой.
11.11.2014 в 11:35
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
"Clyde_Donovan":


Владельцы Опелей избавили себя от:
1. Неожиданных (незапланированных) поломок.
2. Коррозии, жучков и т.д. (оцинкованный кузов).
3. Большого денежного расхода на обслуживание.

Владельцы Опелей получают:
1. Надёжность.
2. Малый расход топлива при приемлимой мощи.
3. Отсутствие потери времени ввиду отсутствия незапланированных ремонтов.
3. Добротный экстерьер и интерьер.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Качественные материалы отделки.

Кто не согласен, саллаги?
"kirillsan1":

Кирилл, пары ацетона вредят Вашему здоровью.
11.11.2014 в 11:37
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
"Clyde_Donovan":


Владельцы Опелей избавили себя от:
1. Неожиданных (незапланированных) поломок.
2. Коррозии, жучков и т.д. (оцинкованный кузов).
3. Большого денежного расхода на обслуживание.

Владельцы Опелей получают:
1. Надёжность.
2. Малый расход топлива при приемлимой мощи.
3. Отсутствие потери времени ввиду отсутствия незапланированных ремонтов.
3. Добротный экстерьер и интерьер.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Качественные материалы отделки.

Кто не согласен, саллаги?
"kirillsan1":

Перестань курить эту дрянь. Или это про несуществующий опель?
"commoner":

Любой Опель из последних соответствует моим описаниям!
Я не про Кадеты 80-х годов писал, естественно.
Покажите мне ржавый Опель после 2002 года, тогда я публично признаю что неправ и напишу опровержение!
11.11.2014 в 11:40
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
"Clyde_Donovan":


Владельцы Опелей избавили себя от:
1. Неожиданных (незапланированных) поломок.
2. Коррозии, жучков и т.д. (оцинкованный кузов).
3. Большого денежного расхода на обслуживание.

Владельцы Опелей получают:
1. Надёжность.
2. Малый расход топлива при приемлимой мощи.
3. Отсутствие потери времени ввиду отсутствия незапланированных ремонтов.
3. Добротный экстерьер и интерьер.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Качественные материалы отделки.

Кто не согласен, саллаги?
"kirillsan1":

Перестань курить эту дрянь. Или это про несуществующий опель?
"commoner":

Любой Опель из последних соответствует моим описаниям!
Я не про Кадеты 80-х годов писал, естественно.
Покажите мне ржавый Опель после 2002 года, тогда я публично признаю что неправ и напишу опровержение!
"kirillsan1":

а твой какого года?
он не подойдет?
11.11.2014 в 11:42
анлайнеравские алигархи не вазьмут
11.11.2014 в 11:44
Закрывать нужно внутренний рынок от западного хлама. Свои заводы откройте. Малиновских и ждановичских перекупов на заводы. Дать нормальную ЗП. А то привыкли только евро***ты открывать и валюту за границу отдавать.
11.11.2014 в 11:51
Выглядит норм, и салон неплох, думаю составит конкуренцию бизнесс классу. Всё будет зависеть от цены.
11.11.2014 в 11:59
На мой взгляд чересчур сильно похож на Вольво.
11.11.2014 в 11:59
Ещё лет 10 и китайцы всех нагнут
"ПрезидентФранции":

китайцы и рено
11.11.2014 в 12:06
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
"Clyde_Donovan":


Владельцы Опелей избавили себя от:
1. Неожиданных (незапланированных) поломок.
2. Коррозии, жучков и т.д. (оцинкованный кузов).
3. Большого денежного расхода на обслуживание.

Владельцы Опелей получают:
1. Надёжность.
2. Малый расход топлива при приемлимой мощи.
3. Отсутствие потери времени ввиду отсутствия незапланированных ремонтов.
3. Добротный экстерьер и интерьер.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Качественные материалы отделки.

Кто не согласен, саллаги?
"kirillsan1":

Перестань курить эту дрянь. Или это про несуществующий опель?
"commoner":

Любой Опель из последних соответствует моим описаниям!
Я не про Кадеты 80-х годов писал, естественно.
Покажите мне ржавый Опель после 2002 года, тогда я публично признаю что неправ и напишу опровержение!
"kirillsan1":

а твой какого года?
он не подойдет?
"Clyde_Donovan":

Мой 2004 года, подойдёт.
11.11.2014 в 12:08
Красная цена 15 000
11.11.2014 в 12:09
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

я думал себя наказали владельцы опелей
"Clyde_Donovan":


Владельцы Опелей избавили себя от:
1. Неожиданных (незапланированных) поломок.
2. Коррозии, жучков и т.д. (оцинкованный кузов).
3. Большого денежного расхода на обслуживание.

Владельцы Опелей получают:
1. Надёжность.
2. Малый расход топлива при приемлимой мощи.
3. Отсутствие потери времени ввиду отсутствия незапланированных ремонтов.
3. Добротный экстерьер и интерьер.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Качественные материалы отделки.

Кто не согласен, саллаги?
"kirillsan1":

Перестань курить эту дрянь. Или это про несуществующий опель?
"commoner":

Любой Опель из последних соответствует моим описаниям!
Я не про Кадеты 80-х годов писал, естественно.
Покажите мне ржавый Опель после 2002 года, тогда я публично признаю что неправ и напишу опровержение!
"kirillsan1":

а твой какого года?
он не подойдет?
"Clyde_Donovan":

Мой 2004 года, подойдёт.
"kirillsan1":

тогда пиши опровержение
11.11.2014 в 12:12
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

где написано про деньги? цену я не увидел,может что пропустил?
11.11.2014 в 12:24
хоть бы что то свое придумали, все срисовали
11.11.2014 в 12:40
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

где написано про деньги? цену я не увидел,может что пропустил?
"bymm":


+
11.11.2014 в 12:44
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

Про цену не нашел упоминания... А дизайн усредненно-китайский... Ничего выдающегося
11.11.2014 в 12:46
По дизайну Мазда 6 только попроще
11.11.2014 в 12:47
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

праплачина? %))
ничиво пра цэну ни гаварылос %) ы
11.11.2014 в 12:50
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

Я вас огорчу, это не машина, лохотрон попросту. ЭТО в принципе приравниывать к машине некорректно, даже к 20-летнему немецкому хламу.
11.11.2014 в 13:04
Мне понравилась, люблю новые "люксовые" машины, но купить бы не рискнул.
11.11.2014 в 13:28
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

а где цену озвучили? Стоить она будет на уровне "корейцев" того же класса - это как минимум.
11.11.2014 в 14:01
Всё понятно... Ценник где? Или нам такое же УГ толкать будут, а это уже премиум????
11.11.2014 в 14:20
Неплохо, [censored]
11.11.2014 в 16:47
Отлично выглядит на свои деньги
"DinamoSupporters":

DinamoSupporters, статью почитать не пробовал? Цена не указана!
11.11.2014 в 16:48
снаружи красиво а внутри все сгниет и развалиться за пару лет)))))
11.11.2014 в 17:32
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

Денег то сколько, глазастый?
11.11.2014 в 17:41
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

Откуда такая уверенность? Сам на таком гоняешь?
11.11.2014 в 17:42
Китаец должен впечатлать своим видом или потребительскими качествами при более низкой цене, чтобы пользоваться спросом. Не впечатляет.
11.11.2014 в 18:08
Ничего своего китайцы не могут придумать-сборная мозаика какая-то от всех автобрендов)
11.11.2014 в 18:16
хоть и красавец, но какое-то чувство недоверия к нему есть! это как французские авто, вроде ничего, но...
11.11.2014 в 18:26
Прям браво!
11.11.2014 в 18:27
Двиглы, кроме турбо, все с Тойоты!
11.11.2014 в 18:37
хоть и красавец, но какое-то чувство недоверия к нему есть! это как французские авто, вроде ничего, но...
"my.vegas":

И вот тут самое интересное:
Это "НО" никто не может сформулировать, не говоря уже о чётком описании!
А я могу:
Все эти Ваши "НО" - не более чем предрассудки! Вам всю жизнь внушают превосходство немецкой тройки, но на деле этих эфемерных "преимуществ" НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!!!!!
11.11.2014 в 18:56
Не Лада , будет уметь успех полюбэ... готовим сервисы...к 17 году ждем на автовозах!
11.11.2014 в 19:28
Вам всю жизнь внушают превосходство немецкой тройки, но на деле этих эфемерных "преимуществ" НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!!!!!
"kirillsan1":

Вы просто глаза закрыли и кричите, что темно всем :)
11.11.2014 в 19:31
задница - ягуара
и всё равно самая лучшая машина - это любимая....и не важно сколько ей лет
11.11.2014 в 19:33
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

Вектра кушает на заправке двадцатку саляры? Побагатаму?
"commoner":

Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
"kirillsan1":

вы в курсе, что полностью заправленная машина с большей вероятностью взорвется при ДТП?
про другую динамику с полным баком говорить не буду, не для вас аргумент)
11.11.2014 в 19:55
Китайский фантик. Да и стоить я думаю будет на уровне корейцев.
11.11.2014 в 20:43
Из
11.11.2014 в 21:25
УДИВЛЕН!
я бы хотел прокатиться на нем, на топовом моторе!

И знаете что, я БОЮСЬ того что мне это нравиться.... но с другой стороны это хорошо, есть выбор....
11.11.2014 в 23:14
Я У ШОКЕ... не ожиданно
11.11.2014 в 23:40
Отпад! Беру!
12.11.2014 в 1:29
Ничего такая. Если бы еще и сборка не Белорусская...
"pasha6209":

и цена не белорусская...
з.ы. на украине импортные джыли были дешевле нашенских собранных у нас - как так?
12.11.2014 в 8:44
То неловкое чувство, когда едешь на 730d E65(корчь) и тебя со светофора наказывает джили..))))
"vovik115":

Владельцы таких корчей уже сами себя наказали! Если они со светофора рванут, то до заправки не доедут, бензин кончится (5 литров, залитые на последние).
"kirillsan1":

Вектра кушает на заправке двадцатку саляры? Побагатаму?
"commoner":

Я заправляюсь только целыми баками, примерно раз в месяц.
"kirillsan1":

вы в курсе, что полностью заправленная машина с большей вероятностью взорвется при ДТП?
про другую динамику с полным баком говорить не буду, не для вас аргумент)
"Fantom*":

Дизель взорвать?
Это ещё постараться нужно!
А машина у меня независимо от загрузки ( бака, груза, людей) рвёт с места и летит!
12.11.2014 в 8:46
Вам всю жизнь внушают превосходство немецкой тройки, но на деле этих эфемерных "преимуществ" НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!!!!!
"kirillsan1":

Вы просто глаза закрыли и кричите, что темно всем :)
"Mike216":

Да ну?
Я же про объективную реальность говорю, а не про самовнушение!
12.11.2014 в 8:50
Я же про объективную реальность говорю, а не про самовнушение!
"kirillsan1":

Ваша реальность как раз в том, чтобы закрыть глаза и не видеть очевидных технических различий.
12.11.2014 в 9:29
Я же про объективную реальность говорю, а не про самовнушение!
"kirillsan1":

Ваша реальность как раз в том, чтобы закрыть глаза и не видеть очевидных технических различий.
"Mike216":

Майк, у меня есть знакомый - жэстачайшы аудиофил!
У него проигрыватель винила, усилитель и колонки класса HI END стоят дороже 30 000 у.е.
Так вот:
Он покупает коллекционные пластинки по 600 у.е. и выше и напряжённо слушает, и даже СЛЫШИТ как пятый скрипач справа снял пиджак и повесил на стул!
И он ужасно расстраивается, когда покупает пластинку, которая записана не так качественно как его фавориты.
Он моложе меня, но выглядет как старый замучанный фашистами еврей! По жизни печальный и расстроенный!
А у меня великолепный CD проигрыватель, усилок и колонки класса HI-FI, я слушаю и диски и MP3, получаю позитив от музыки и знать не знаю, кто там на записи кашлянул или флейту уронил. По жизни я бодр и весел и не гружусь НЕСУЩЕСТВЕННЫМ.

Так это всё я к чему?
Вот что ФЕТИШ с людьми делает!
Остерегайтесь, Майк! Ибо Вас ждёт то же самое что моего печального товарища, если Вы не прекратите изучать Ваши фуфло-замеры и фуфло-показатели ломучих железяк!
А я же буду продолжать быстро, динамично и комфортно ездить, сгоняя таких как Вы с левой полосы, и даже не буду интересоваться при этом, какой там у меня диаметр тормозных дисков.
ФЕТИШ = БОЛЕЗНЬ!!!!
12.11.2014 в 9:31
kirillsan1, Ахаха...Кириллсан, мне вас жаль, онлайнер вас погубил :(
12.11.2014 в 9:35
kirillsan1, Ахаха...Кириллсан, мне вас жаль, онлайнер вас погубил :(
"Mike216":

Не того жалеете, Майк. При чём тут Онлайнер вообще? Я тут просто новости читаю и пытаюсь приоткрыть двери в реальный мир для тех кто, подобно Вам, полностью погряз в виртуальном мире.
Если для Вас авторитетнее ролики с ютуба чем реальный опыт людей, то это - беда!
12.11.2014 в 9:39
Не того жалеете, Майк. При чём тут Онлайнер вообще? Я тут просто новости читаю и пытаюсь приоткрыть двери в реальный мир для тех кто, подобно Вам, полностью погряз в виртуальном мире.
"kirillsan1":

Как же вы тут всех достали со своим "реальным миром" :)
Если для Вас авторитетнее ролики с ютуба чем реальный опыт людей, то это - беда!
"kirillsan1":

Для меня в первую очередь важен мой личный опыт, потом опыт и знания людей, которые разбираются в авто.

А вот опыт таких как вы, моей бабушки в разделе авто, девочек выбирающих авто по цвету и форме и т.д. - вот это мне как раз не важно :)
12.11.2014 в 9:50
Для меня в первую очередь важен мой личный опыт, потом опыт и знания людей, которые разбираются в авто.

А вот опыт таких как вы, моей бабушки в разделе авто, девочек выбирающих авто по цвету и форме и т.д. - вот это мне как раз не важно :)
"Mike216":

Нет, Майк! Для Вас важно переспорить всех и каждого!
Уж поверьте старому опытному волку.
Если бы Вы не были злостным фанатом и фетешистом, то просто не вступали бы в полемику и споры с теми, кто, по Вашему разумению, не разбирается в авто.
Для Вас только одно имеет значение - последнее слово и неизменно продолжение Вашей линии! Таким образом Вы чувствуете себя победителем, и, соответственно, "правым".
12.11.2014 в 9:54
Нет, Майк! Для Вас важно переспорить всех и каждого!
Уж поверьте старому опытному волку.
"kirillsan1":

Волк...ахахаха :)
Если бы Вы не были злостным фанатом и фетешистом, то просто не вступали бы в полемику и споры с теми, кто, по Вашему разумению, не разбирается в авто.
Для Вас только одно имеет значение - последнее слово и неизменно продолжение Вашей линии! Таким образом Вы чувствуете себя победителем, и, соответственно, "правым".
"kirillsan1":

Давайте Вы будете психологом кому другому, а то наванговали тут ерунды какой-то.

Суть в том, что я просто разговариваю и ,к сожалению, по факту на онлайнере можно поговорить со считанными людьми, с ними на самом деле интересно :)
12.11.2014 в 10:05
Суть в том, что я просто разговариваю и ,к сожалению, по факту на онлайнере можно поговорить со считанными людьми, с ними на самом деле интересно :)
"Mike216":

Странно и нелогично при всём при этом, тратить время на всех и каждого.
12.11.2014 в 10:07
Суть в том, что я просто разговариваю и ,к сожалению, по факту на онлайнере можно поговорить со считанными людьми, с ними на самом деле интересно :)
"Mike216":

Странно и нелогично при всём при этом, тратить время на всех и каждого.
"kirillsan1":

Оставьте мне решать на что тратить время, как вам такое предложение? :)
12.11.2014 в 10:22
Оставьте мне решать на что тратить время, как вам такое предложение? :)
"Mike216":

Да ладно, Майк. Будем называть вещи своими именами:
За Вас всё решают те нездоровые поражённые фанатизмом элементы Вашего мозга. Это, к счастью, может пройти со временем, в результате естественного биологического возрастного созревания.
12.11.2014 в 10:24
kirillsan1, Ох задвинули. Живите в своей "реальности" и оставьте меня и остальных в покое, старый волк вы наш :)
12.11.2014 в 11:14
DenGood, согласен, ягуары самые крутые
12.11.2014 в 12:17
Дизель взорвать?
"kirillsan1":

Пары дизеля крайне взрывоопасны. Чисто для справки.
12.11.2014 в 13:37
DinamoSupporters,

Где ты тут цену увидел?
12.11.2014 в 14:25
А где цена-то???
13.11.2014 в 0:44
вполне клевая)
13.11.2014 в 1:16
Отлично выглядит на свои деньги. Но в любом случаи большинство местной публики будут кричать что машина плохая и лучше 20 летнего хлама немецкого производства ничего нету.
"DinamoSupporters":

ты как цену узнаешь, сам так не начнешь кричать?
13.11.2014 в 18:23
Ждем когда начнут собирать ее в ЖОДИНО!=)