Citroen С5 станет последней моделью компании с гидропневматической подвеской
 
7858
108
12 июня 2015 в 12:07
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Нынешнее поколение модели D-класса Citroen C5 станет последним автомобилем марки с легендарной гидропневматической подвеской. Об этом анонимный источник в PSA сообщил агентству Reuters. Это связано с сокращением расходов концерна, которое было начато еще в прошлом году. 

Знаменитая подвеска Citroen долгое время была визитной карточкой всего бренда. Это позволяло «ситроеновцам» делать самые комфортные автомобили в своих сегментах. Многие сравнивали плавность хода французских моделей чуть ли не с Rolls-Royce. А начиналось все в далеком 1955 году, когда подобную подвеску получил Citroen DS.

Несмотря на то что данная технология является важной частью истории Citroen, руководство бренда решило отказаться от разработки новой подвески такого типа. Ее не будет даже в списке опций. Ожидается, что в этом году Citroen выпустит 100 тысяч С5 с гидропневматической подвеской.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.06.2015 в 12:07
последни настаящы
12.06.2015 в 12:07
Ну и зря!!!
12.06.2015 в 12:07
Ну, добра.
12.06.2015 в 12:08
Враки! Просто усовершенствуют- усложнят. И сделают гидро-пневмо-магнитную, или что-нибудь типа того.
12.06.2015 в 12:09
в ёлку всунут балку
12.06.2015 в 12:09
печалька
12.06.2015 в 12:09
гидроподвеска -единственное, чем привлекали цитрамоны
12.06.2015 в 12:09
Ситрик без гидропневмоподвески, БМВ - с передним приводом...
Что дальше будет?
12.06.2015 в 12:09
Это утопия...!!!
Надо было и не начинать выпуск л/авто с гидравликой...!!!
12.06.2015 в 12:09
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
12.06.2015 в 12:10
Наконец-таки додумались...
12.06.2015 в 12:12
Ситроен без гидропневмоподвески не Ситроен!
12.06.2015 в 12:13
Очень жаль.
12.06.2015 в 12:13
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Ждем появления а-класса от бентли и Лады в сегменте премиум)
12.06.2015 в 12:15
в последнее время, она была как опция и только на двигателях объемом 2 литра. в связи с тем, что таможенные платежи высокие, такие тачки были не у всех. в основном у многих 1.6 дизель на обычной подвеске. так что сильной разницы между новой и старой машиной (3е поколение) теперь уж не почувствовать... поколение ковров-самолетов уходит.
12.06.2015 в 12:17
Жаль! В эпоху глобализации, когда на мерс, ставят двигатель от рено, отказываться от фирменных фишек неправильно.
Хотя, через пару лет, они победоносно воскресят гидравлику. Типа бэк ту зэ рутс.
12.06.2015 в 12:18
Ситрик без гидропневмоподвески, БМВ - с передним приводом...
Что дальше будет?
"Номер7":

Дальше: эпоха трансформеров:
"Беспилотный КАМАЗ выехал на дорогу. Первые испытания проходят на закрытом полигоне"
http://auto.onliner.by/2015/06/04/optimus-prime
12.06.2015 в 12:19
Жаль, очень жаль!!!
12.06.2015 в 12:20
Ситрик без гидропневмоподвески, БМВ - с передним приводом...
Что дальше будет?
"Номер7":

Переднеприводный Ситроен на балке с двигателем БМВ. Хотя, стоп. Они уже существуют.
12.06.2015 в 12:20
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
12.06.2015 в 12:21
А другие производители - наоборот внедряют!
12.06.2015 в 12:22
Как так-то? Хотя бы для С5 следующих поколений оставили бы!
12.06.2015 в 12:23
даешь рессоры!
12.06.2015 в 12:23
ой, ой) потеря потерь)
12.06.2015 в 12:23
Оставили хотя-бы как опцию... ЭТО ЖЕ СИТРОЕН!!!
12.06.2015 в 12:24
было мягинька
12.06.2015 в 12:24
через пару лет поймут, что нужно вернуть
12.06.2015 в 12:25
Без гидры можно тогда брать 508-го пыжа!
12.06.2015 в 12:25
Форумы по ситрикам делятся на две части - проблемы с гидравликой и всё остальное... и речь тут далеко не о старых корчах.
12.06.2015 в 12:26
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

В отличии от ауди она не убиваемая и в обслуживании стоит копейки
12.06.2015 в 12:27
В принципе, ожидаемо. Гидроподвеска ставилась на С5, С6, т.е. изначально большие авто. Доля их продажи не такая большая, как С3, С4, например. Т.е. по сути концерну эта подвеска обходилась дорого, а большого конкурентного преимущества она не давала (ни С5 ни, тем более снятый с производства С6, на рынке не доминировали)
12.06.2015 в 12:27
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":


Тронется, но будет в самом низком (парковочном) положении и включенным аварийном режиме. Ехать можно, но не более 20-30 км/ч и по ровной дороге. Проверено
12.06.2015 в 12:28
Ситрик без гидропневмоподвески, БМВ - с передним приводом...
Что дальше будет?
"Номер7":

Дальше будут несколько глобальных платформ, типа MQB. И все производители будут делать одно и тоже, со слегка отличающимися свистоперделками.
Ну, как в смартфонных ОС сейчас - будут автомобильные аналоги android, ios и winphone.
12.06.2015 в 12:29
В эпоху "одноразовости" автомобилей, иначе они не выживут.
А очень жаль, что гибнут оригинальные инженерные идеи в угоду маркетологам, которые тупо считают бабло.
12.06.2015 в 12:32
В эпоху "одноразовости" автомобилей, иначе они не выживут.
А очень жаль, что гибнут оригинальные инженерные идеи в угоду маркетологам, которые тупо считают бабло.
"Codman":

Потребитель покупает не оригинальную инженерную идею, а продукт с определенными свойствами. Если С5 с гидриком не востребован, значит его не будет, закон рынка. Хотя, несомненно, жаль. Ездил я на ксатнии, на С5 - подвеска просто отличная
12.06.2015 в 12:33
Ситрик без гидропневмоподвески, БМВ - с передним приводом...
Что дальше будет?
"Номер7":


Придётся покупать последний настоящий E39, что ж ещё.
12.06.2015 в 12:34
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":


Тронется, но будет в самом низком (парковочном) положении и включенным аварийном режиме. Ехать можно, но не более 20-30 км/ч и по ровной дороге. Проверено
"d1maL1805":

Xantia... Ехать можно хоть 150 км/ч, вот только позвоночник вместе с авто рассыпется))
А вообще гидроподвес - супервещь! Недорого и очень комфортно + можно поднять. Проверено на себе!
12.06.2015 в 12:35
Ситроен дойстойны
12.06.2015 в 12:35
С5 ломается не меньше чем последняя настоящая Е60
12.06.2015 в 12:35
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

Да ладно, практик. Ксантия, поднятая до упора вверх, уже второй год катается. )))
12.06.2015 в 12:36
Такой ситроен мне не нужен.
12.06.2015 в 12:37
Удешевление производства. Освобождение конвейерных площадей
12.06.2015 в 12:39
Ширпотреб нынче правит балом. Хочешь много денег - бери пример с фольца: унификация, сокращение всего, в том числе срока службы, разделение рынка, ранжирование брендов по "престижу" - вот рецепт успеха в современном автомире.
12.06.2015 в 12:40
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

В отличии от ауди она не убиваемая и в обслуживании стоит копейки
"Shpak666":

угу, в олроад копье ваще пневма стоит
12.06.2015 в 12:43
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

Да ладно, практик. Ксантия, поднятая до упора вверх, уже второй год катается. )))
"vasa1111":

Бред какой-то... Только самоубийца будет так ездить + авто так долго не протянет... Похоже на вымысел...
12.06.2015 в 12:43
А нам и на рессорах сойдет!)
12.06.2015 в 12:45
Тогда зачем ситроен нужен? Без гидры пыжо есть
12.06.2015 в 12:46
просто гидроподвеска, гидропневматической нету.
12.06.2015 в 12:48
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

Да ладно, практик. Ксантия, поднятая до упора вверх, уже второй год катается. )))
"vasa1111":

Бред какой-то... Только самоубийца будет так ездить + авто так долго не протянет... Похоже на вымысел...
"spry":

Я не зря писал, что ездит усач. У него еще и кепка есть. Зеленая Ксантия. Наблюдаю эту картину уже больше года, впрочем, верите вы мне или нет, мне все равно. )))
12.06.2015 в 12:49
просто гидроподвеска, гидропневматической нету.
"exe":

просто собралась кучка "спецов" по гидре... А тех кто реально сталкивался и знает принцип работы почти и не оказалось)
12.06.2015 в 12:52
Хорошая машина! Ездил на С5 и на Ксантии друзей. Ребята с машинами не знают проблем! Не по электрике, не по подвеске!
12.06.2015 в 12:52
Туда и дорога.
12.06.2015 в 12:53
Тогда зачем ситроен нужен? Без гидры пыжо есть
"Sergey_GRODNO":

Зачем нужны францзуские машины, если есть азиатские консервные банки? Последние хотя бы надежны.
12.06.2015 в 12:54
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

Да ладно, практик. Ксантия, поднятая до упора вверх, уже второй год катается. )))
"vasa1111":

Бред какой-то... Только самоубийца будет так ездить + авто так долго не протянет... Похоже на вымысел...
"spry":

Я не зря писал, что ездит усач. У него еще и кепка есть. Зеленая Ксантия. Наблюдаю эту картину уже больше года, впрочем, верите вы мне или нет, мне все равно. )))
"vasa1111":

Если ксантия поднята высоко, это вовсе не значит, что она в верхнем положении. Можно и в рабочем так выставить и она будет аммортизировать. Но это тонкости ксантии.
12.06.2015 в 12:56
не велика потеря.....
12.06.2015 в 13:00
Тогда зачем ситроен нужен? Без гидры пыжо есть
"Sergey_GRODNO":

Зачем нужны францзуские машины, если есть азиатские консервные банки? Последние хотя бы надежны.
"MEgBEg":

Расскажи гуру чем Французы не надёжны? Есть факты? Или только с интернета инфу и с языков трепловатых людей инфу разносите?
12.06.2015 в 13:02
неужели догадались сами или кто подсказал???
12.06.2015 в 13:02
Хорошая машина! Ездил на С5 и на Ксантии друзей. Ребята с машинами не знают проблем! Не по электрике, не по подвеске!
"DinamoSupporters":

они от вас многое скрывают - видимо не доверяют
12.06.2015 в 13:04
жаль!
12.06.2015 в 13:04
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

у меня были все 3 с5, даже при не рабочей подвеске она едет, просто падает на пузо и цепляешь все спящие, на первом с5 выбежал заяц и пробил гидро трубку, она под передним бампером, и я из бреста до минска ехал как на пасцате
12.06.2015 в 13:08
Хорошая машина! Ездил на С5 и на Ксантии друзей. Ребята с машинами не знают проблем! Не по электрике, не по подвеске!
"DinamoSupporters":

они от вас многое скрывают - видимо не доверяют
"Al_khattab":

Эти не скрывают 947% Постоянно в гараже тусуемся в свободное время (Не из за поломок машин), так что знаю что они ничего не скрывают.
12.06.2015 в 13:09
кто хоть раз ездил на с5- меня поймет! комфорт и мечта)
12.06.2015 в 13:19
Ну и ладно. Гранцузаводикам больше денюшек останется на плодововыгодное после обслуживания подвески.
12.06.2015 в 13:29
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

у меня были все 3 с5, даже при не рабочей подвеске она едет, просто падает на пузо и цепляешь все спящие, на первом с5 выбежал заяц и пробил гидро трубку, она под передним бампером, и я из бреста до минска ехал как на пасцате
"perezzzz":


Поэтому надо брать с пневмой либо мерседес, либо лексус, либо А8.
12.06.2015 в 13:40
Туда и дорога.
"MEgBEg":

вашим древним олимпийским играм точно
12.06.2015 в 13:43
Жаль...
12.06.2015 в 13:46
у меня были все 3 с5, даже при не рабочей подвеске она едет, просто падает на пузо и цепляешь все спящие, на первом с5 выбежал заяц и пробил гидро трубку, она под передним бампером, и я из бреста до минска ехал как на пасцате
Уважаеммый проФФесор, а вам не кажется увлекательным что при отсутствии гидравлической жидкости у вас не работают тормоза и гидроусилитель- это даж не пассаД
12.06.2015 в 13:46
Печально. Теперь он станет точно такой же, как и стопиццот других марок и моделей. А у меня была ещё надежда вернуться к ситроену с гидропневмой...
12.06.2015 в 13:50
у меня были все 3 с5, даже при не рабочей подвеске она едет, просто падает на пузо и цепляешь все спящие, на первом с5 выбежал заяц и пробил гидро трубку, она под передним бампером, и я из бреста до минска ехал как на пасцате
Уважаеммый проФФесор, а вам не кажется увлекательным что при отсутствии гидравлической жидкости у вас не работают тормоза и гидроусилитель- это даж не пассаД
"Volfgant":

Уважаемый знаток, знания имеют свойство устаревать. Если бы Вы были хоть немного в теме, то знали бы, что в C5 ГУР, подвеска и тормоза - это отдельные гидравлические контуры с разными жидкостями.
12.06.2015 в 14:05
у меня были все 3 с5, даже при не рабочей подвеске она едет, просто падает на пузо и цепляешь все спящие, на первом с5 выбежал заяц и пробил гидро трубку, она под передним бампером, и я из бреста до минска ехал как на пасцате
Уважаеммый проФФесор, а вам не кажется увлекательным что при отсутствии гидравлической жидкости у вас не работают тормоза и гидроусилитель- это даж не пассаД
"Volfgant":

Уважаемый знаток, знания имеют свойство устаревать. Если бы Вы были хоть немного в теме, то знали бы, что в C5 ГУР, подвеска и тормоза - это отдельные гидравлические контуры с разными жидкостями.
"KP580BM80A":

Красавчик!)
12.06.2015 в 14:05
у меня были все 3 с5, даже при не рабочей подвеске она едет, просто падает на пузо и цепляешь все спящие, на первом с5 выбежал заяц и пробил гидро трубку, она под передним бампером, и я из бреста до минска ехал как на пасцате
Уважаеммый проФФесор, а вам не кажется увлекательным что при отсутствии гидравлической жидкости у вас не работают тормоза и гидроусилитель- это даж не пассаД
"Volfgant":

Уважаемый знаток, знания имеют свойство устаревать. Если бы Вы были хоть немного в теме, то знали бы, что в C5 ГУР, подвеска и тормоза - это отдельные гидравлические контуры с разными жидкостями.
"KP580BM80A":

человек явно застыл в ксантии и с5 для него несбыточная мечта
12.06.2015 в 14:17
все правильно, скидываете колодку с бачка гидравлики и потиху ползете. единственное, что плохо - нагрузка на полуоси - шрусы из-за неправильного угла.
12.06.2015 в 14:17
очень жаль ;(
12.06.2015 в 14:23
Тогда зачем ситроен нужен? Без гидры пыжо есть
"Sergey_GRODNO":

Зачем нужны францзуские машины, если есть азиатские консервные банки? Последние хотя бы надежны.
"MEgBEg":



Ну не на немецких ломучих вёдрах же ездить!
12.06.2015 в 14:31
В топку гранцузскую гидравлику.
12.06.2015 в 14:32
Гранцуз должен быть предельно прост. Лучше зависимую подвеску.
12.06.2015 в 14:42
И что мне теперь после С6 брать??? я вот всё ждал, что выпустят что-нить эдакое, на что можно облизываться и желать, как я 8 лет облизывался на С6 пока не купил.
Видимо да, только А8... но там вроде не гидро, а пневмоподвеска.
12.06.2015 в 14:47
печаль...
12.06.2015 в 14:57
Теперь вообще без подвески будут?
12.06.2015 в 15:35
Зря! Езжу на гидроситроене уже 130000 в РБ, от подвески меньше всего проблем.
12.06.2015 в 15:40
просто гидроподвеска, гидропневматической нету.
"exe":

В сферах газ-мембрана-гидравлическое масло. Мембрана работает как амортизатор. Работа газа и жидкости= гидропневматика.
12.06.2015 в 15:46
Зря! Езжу на гидроситроене уже 130000 в РБ, от подвески меньше всего проблем.
"gektor84":

Кстати да, на гидроподвесе 8 лет уже. самое безпроблемное что есть в этих машинах. ну поменял там пару раз резиночки, сферы один раз заменил (за 150 тысяч). ну и всё.
12.06.2015 в 16:01
Прощаемся с легендой...жаль...
12.06.2015 в 16:37
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Ты хоть понял что ляпнул, специалист... ? Ситрик с неработающей гидропневматикой просто не сможет ездить.
Вылазят, как обычно, оленеводы со стандартными заготовками (вусы, кепка, калхоз, дызялёк..). Вы хоть что-нибудь новое придумали, специалисты диванные по авто... Небось половина из вас только сопли недавно подтёрли
12.06.2015 в 16:53
жаль, обладаю данным авто, подвеска шикарна., да и по цене ремонта сильно по карману не ударила
12.06.2015 в 17:19
Враки! Просто усовершенствуют- усложнят. И сделают гидро-пневмо-магнитную, или что-нибудь типа того.
"pasha6209":

Cкорее всего.
12.06.2015 в 17:21
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

Да ладно, практик. Ксантия, поднятая до упора вверх, уже второй год катается. )))
"vasa1111":

Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

Да ладно, практик. Ксантия, поднятая до упора вверх, уже второй год катается. )))
"vasa1111":

И как, удобно?)) Прзвоночник еще не посыпался?
12.06.2015 в 17:22
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

Да ладно, практик. Ксантия, поднятая до упора вверх, уже второй год катается. )))
"vasa1111":

Задница не болит?
12.06.2015 в 17:39
ситроен умер...
12.06.2015 в 17:44
А Ситроен умер...
12.06.2015 в 17:52
сейчас после этой новости от анонимного источника быстренько раскупят ц5 типо последние, а потом ситроен официально скажет что ничего не планировал прекращать
12.06.2015 в 19:27
Начало конца концерна Ситроен: похерили неплохие двигатели (щас- сплошная пластмасса), а сейчас порежут и последнюю мульку (пневму). Спрашивается- кому будет нужен данный автомобиль?
12.06.2015 в 19:31
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

пфф, очень даже тронется. на брюхе поползет в крайнем случае... но амортизация будет как у телеги.
12.06.2015 в 19:33
просто гидроподвеска, гидропневматической нету.
"exe":

В сферах газ-мембрана-гидравлическое масло. Мембрана работает как амортизатор. Работа газа и жидкости= гидропневматика.
"gektor84":

мембрана работает вместе с газом как пружина, амортизатор - калиброванные отверстия с клапанами в горлышке сферы.
12.06.2015 в 19:39
Не будет и не будет, у некоторых усачей она уже давно не работает, ездят и в ус не дуют.
"vasa1111":

Еще один школьник теоретик... При неработающей гидропневматике машина не тронется с места.
"FURY_100":

Да ладно, практик. Ксантия, поднятая до упора вверх, уже второй год катается. )))
"vasa1111":

Бред какой-то... Только самоубийца будет так ездить + авто так долго не протянет... Похоже на вымысел...
"spry":

Я не зря писал, что ездит усач. У него еще и кепка есть. Зеленая Ксантия. Наблюдаю эту картину уже больше года, впрочем, верите вы мне или нет, мне все равно. )))
"vasa1111":

Если ксантия поднята высоко, это вовсе не значит, что она в верхнем положении. Можно и в рабочем так выставить и она будет аммортизировать. Но это тонкости ксантии.
"spry":

какие тонкости ? написано - поднята до упора. даже если это так жесточайше настроена подвеска и корректора и регулятор работают, не стоит забывать, что на каждой кочке стойки будут лупить сами себя по отбойникам.
12.06.2015 в 20:01
В принципе, ожидаемо. Гидроподвеска ставилась на С5, С6, т.е. изначально большие авто. Доля их продажи не такая большая, как С3, С4, например. Т.е. по сути концерну эта подвеска обходилась дорого, а большого конкурентного преимущества она не давала (ни С5 ни, тем более снятый с производства С6, на рынке не доминировали)
"BFV":

изначально до вашего изначального гидроподвеска ставилась на DS, GS, SM, CX, BX, XM, Xantia. ДС, ГС и БэИкс ниразу не большие авто. особенно 2 последних.
12.06.2015 в 20:50
да и ладно! я все равно своего ХМа менять не собираюсь! может когда-то он станем машиной выходного дня, но все равно не продам!
Чмырят тут гидроситроены те, кто на них не ездил! есть свои минусы в гидравлике, но все равно больше плюсов!
12.06.2015 в 22:38
Когда уже начнется новый век автомобилестроения? ДВС уже отжили свое, пора бы чтот выкинуть на рынок!
12.06.2015 в 22:55
Очень жаль :(
12.06.2015 в 23:15
Ну и зря!!!
"Rabchik78":

придет время вернутся, факт
13.06.2015 в 12:31
Очень жаль. ПИПЕЦ БРЕНДУ.
13.06.2015 в 12:51
у меня были все 3 с5, даже при не рабочей подвеске она едет, просто падает на пузо и цепляешь все спящие, на первом с5 выбежал заяц и пробил гидро трубку, она под передним бампером, и я из бреста до минска ехал как на пасцате
Уважаеммый проФФесор, а вам не кажется увлекательным что при отсутствии гидравлической жидкости у вас не работают тормоза и гидроусилитель- это даж не пассаД
"Volfgant":

Уважаемый знаток, знания имеют свойство устаревать. Если бы Вы были хоть немного в теме, то знали бы, что в C5 ГУР, подвеска и тормоза - это отдельные гидравлические контуры с разными жидкостями.
"KP580BM80A":

человек явно застыл в ксантии и с5 для него несбыточная мечта
"perezzzz":

Да, в С5-том, продумали, бачки отдельно, но и ксантия тоже отличный лайнер. Езжу на ней 5 лет, только положительные эмоции, ни каких проблем вообще нет(тьфу-тьфу-тьфу) , один раз поменял LHM и все , за 5 лет на ксюхе(1995 г.в. , до покупки было 200 тыс. км.) 113 тыс. км. полет нормальный, Не меняю и менять не собираюсь ни на какую другую.
13.06.2015 в 13:14
И слава Богу!
13.06.2015 в 13:33
А жаль... Ощущения плавности хода(входа в поворот) на механике(самой-самой) на порядок уступают гидр. (а если взять тот же класс авто- просто пропасть) жаль...
13.06.2015 в 16:53
Citroen / C5 / 2.2 HDi, Механическая 6, Седан, Exclusive
Range Rover Vogue SE LWB, 4,4 SDV8
Mercedes-Benz, GL 350 BlueTEC V6, 4MATIC
и все на пневматике - и очень доволен !
мне повезло их купить в Москве, в декабре - и очень этому рад...
Всем удачи и счастья !
13.06.2015 в 18:34
это безобразие, мы будем жаловаться самому верховному ...
13.06.2015 в 19:20
Более 450000 на адометре, из них 350000 мои, езжу исключительно по бездорожью (в районе нет нормальных дорог), на полицейских не торможу. кроме жидкости lds ничего не менял. Все работает как часы, мягко и комфортно. До этого были авто с амортизаторами- задолбался менять: 30-50тыс. и все. Ни в какое сравнение! Одни положительные эмоции