Активисты предлагают альтернативные варианты строительства развязки на пересечении Независимости — Филимонова
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
25 502
158
26 июля 2015 в 15:15
Автор: Виталий Петрович

Активисты обращают внимание на то, что строительство развязки в том виде, в каком оно запланировано и ведется в настоящее время, грозит уничтожением ценной парковой зоны, которая является частью исторической Слепянской водной системы, а также значительно ухудшит условия передвижения пешеходов и велосипедистов, нарушит визуальное пространство города. Сторонники альтернативного плана организации движения на перекрестке уверены, что увеличить его пропускную способность можно за счет перепланировки движения.

Один из вариантов, который предлагается в качестве альтернативного, — это строительство легкого подвесного моста на основе инновационной развязки Hovenring в Нидерландах. Проект обеспечивает полное отделение автомобильного движения от пешеходов и велосипедистов.

Другой вариант — вообще не строить ничего дополнительного, а оставить перекресток в том виде, в котором он существовал ранее. В этом случае в управлении транспортным потоком значительную роль должна сыграть интеллектуальная система.

Активисты просят, чтобы работа над текущим проектом была приостановлена, а стороны рассмотрели экологические альтернативы, которые еще не поздно реализовать на текущей стадии строительства.

Между тем, как сообщалось, движение по путепроводу на строящейся транспортной развязке пр. Независимости — ул. Филимонова планируют открыть к 7 ноября нынешнего года.

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.07.2015 в 15:17

к 7 ноября- очень смешно!!!!!

255
Лучший комментарий
26.07.2015 в 15:17

к 7 ноября- очень смешно!!!!!

26.07.2015 в 15:18

круговая ещё ничего

26.07.2015 в 15:19

Да кто будет слушать! Бабло побеждает зло((((

26.07.2015 в 15:19

отличный проект. и, думаю, заметно дешевле того варианта, который реализовывают сейчас.
[censored] посмотрите их сайт внимательнее - там все расписано

26.07.2015 в 15:21

поздно опомнились активисты, сколько работы уже сделано...

26.07.2015 в 15:21

Башне Сарумана быть. Мордор платит.

26.07.2015 в 15:22

Предлагать они могут все что угодно, но ведь в е равно сделают так, как решили изначально

26.07.2015 в 15:24

ОПЯТЬ НАЛОГ УВЕЛИЧАТ((((

26.07.2015 в 15:25

Распил поделен, альтернатива рассматриваться не будет, увы.

26.07.2015 в 15:25

Активисты..просить надо толстым прессом бабла, а не голословием.

26.07.2015 в 15:27

Круговое движение по мосту! А про безопасность в обще кто нибудь думает.

26.07.2015 в 15:28

Активисты!
Внести изменения планировки при ремонте своей квартиры - начните с малого.

26.07.2015 в 15:28

кто такие Активисты - БРСм типо?

26.07.2015 в 15:30

не важно какой будет развязка, главное - это сделать ее хоть когда-нибудь

26.07.2015 в 15:30

Давайте без самодеятельности

26.07.2015 в 15:30
кто такие Активисты - БРСм типо?
Гитлер

Небезразичные, которым все не безразлично )))

26.07.2015 в 15:31

активисты, вы думаете вас кто-то будет слушать?

26.07.2015 в 15:31
к 7 ноября- очень смешно!!!!!
Veron777

Это точно, они уже к 3 июля Матусевича открыли.

26.07.2015 в 15:32

Хороший проект только пику надо убрать

26.07.2015 в 15:33

рб это не нидерланды...Здесь для людей и тем более велосипедистов ничего делать не будут!!!

26.07.2015 в 15:34

Никто не будет слушать этих активистов, кто платит бабки тот и строит, тем более план уже утвержден. А если его поменять,то строительство ещё затянется на лет 5 если не больше.

26.07.2015 в 15:34
Хороший проект только пику надо убрать
Strenger

посмотрел видео понял зачем она, ну пусть будет

26.07.2015 в 15:36
Один из вариантов, который предлагается в качестве альтернативного, — это строительство легкого подвесного моста на основе инновационной развязки Hovenring в Нидерландах. Проект обеспечивает полное отделение автомобильного движения от пешеходов и велосипедистов.

Выглядит смело. Но без шансов.

26.07.2015 в 15:36

Жуть какая то... Полюбому фуфло получится!

26.07.2015 в 15:36

Чаго толькі не прыдумаюсь, каб светлафора пазбегнуць.
Упіхні адзін светлафор, і ніякія развязкі не патрэбныя, і пешаходам нармальна.

26.07.2015 в 15:37

Градостроители, думайте пожалуйста также о пешеходах и велосипедистах!
Загонять всех под землю - не выход. И пожилые пешеходы это демонстрируют.

26.07.2015 в 15:45

Почему не к дню рождения гитлера?

26.07.2015 в 15:47

Выбрали ж еще и день то какой - 7 ноября, день когда никто не работает.

26.07.2015 в 15:48

Так а где сами альтернативные варианты в обоих случаях предлагают оставить перекресток в одном уровне. В первом только предлагают пешеходку и велодорожки на верх вывести (зачем там пробок из пешеходов и велосипедистов никогда не было что бы такое кольцо городить) во втором вообще решить проблему с помощью светофоров что нереально и пробки будут как и сейчас.
PS. Это не предложения а нытье отдельных индивидуумов которых все не устраивает а если к этому удастся подвести Россию то вообще истерика начинается, у них на сайте так и написано - НЕТ ГАЗПРОМОВСКОЙ РАЗВЯЗКЕ! Хотя развязка эта инициатива города.

26.07.2015 в 15:51
В этой белой пике будут висеть все БМВ РБ))
tigrotik

И ты рядом!! Ерунду не пиши!!

26.07.2015 в 15:56

Кто против строительства, тому отключим газ!!

26.07.2015 в 15:58

Активисты беспокоятся о своем.

26.07.2015 в 15:59

Есть утвержденная проектно-сметная документация, прошедшая кучу согласований.
Есть график финансирования объекта строительства.
Уже давно начато производство работ, часть денег успешно "освоена".
Финансируется строительство в том числе из-за рубежа.
До ввода объекта в эксплуатацию остались считанные месяцы.
Тут нарисовываются какие то "активисты", т.е. люди с "активной гражданской позицией", с какими то претензиями по части экологии и "просят" приостановить строительство.
Вы, господа, учительницу лучше попросите (после каникул) чтобы она вас всем классом пораньше домой с уроков отпустила.

26.07.2015 в 16:03

откроют к 7 ноября, а потом долго доделывать будут.

26.07.2015 в 16:05

я как водитель, не сказала бы что это сложный перекресток, лучше бы с кольцом на Ванеева разобрались!!!!!

26.07.2015 в 16:10
я как водитель, не сказала бы что это сложный перекресток, лучше бы с кольцом на Ванеева разобрались!!!!!
marina27b

Прррральна! Сделать платным...

26.07.2015 в 16:11
рб это не нидерланды...Здесь для людей и тем более велосипедистов ничего делать не будут!!!
Lappo76

Где же ездить велосипедистам - на сегодняшний день - самый насущный вопрос для страны!
Предлагаю кроме велодорожек ещё проложить по всей республике отдельные трассы для скейтбордистов и роллеров.

26.07.2015 в 16:25

Почему у нас все открытие приуроченно к каким то датам?

26.07.2015 в 16:26

Что-то я в предложениях активистов ни одной развязки не увидел. Один предлагает оставить простой перекресток, а над ним велосипедно-пешеходное кольцо повесить. Да еще BMW-сборник посреди перекрестка воткнуть. Второй и вовсе предлагает ничего не делать.

26.07.2015 в 16:27

к выборам должны успеть

26.07.2015 в 16:33

Нужно строить как в штатах развязки. Они там хорошие, съезды плавные, а не как у нас на них пробки постоянно.

26.07.2015 в 16:39

А где развязки в обоих альтернативных варианиах? Помоему активисты предложили ерунду, которую увидели в европе и в очередной раз не подумали к месту ли она здесь, главное, что бы как в европе.

26.07.2015 в 16:42

А где голосовать против инициативы инициативных?

26.07.2015 в 16:44
к 7 ноября- очень смешно!!!!!
Veron777

2020г

26.07.2015 в 16:50

Где полосы разгона?

26.07.2015 в 17:01
Нужно строить как в штатах развязки. Они там хорошие, съезды плавные, а не как у нас на них пробки постоянно.
Orel_Sokolov

Штатовские развязки дорогие очень. Поэтому у нас вместо них дешевый, но не очень эффективный клевер строят. Развязка на Филимонова - как раз один их редких у нас примеров "а-ля штатовской" развязки. В ней развязываются не все возможные повороты, а только наиболее востребованные, зато самым эффективным способом.

26.07.2015 в 17:04

Уже поздно... , раньше надо было обсуждать.

26.07.2015 в 17:07

если в ваших вариантах нет возможности построить дополнительно бизнес-центр или хотя бы многоэтажку, то проект никому не интересен.

26.07.2015 в 17:18

активисты - вам заняться не чем?
не сравнивайте трафик движения у нас и в Нидерландах, где этот мост построен.
нам необходима эта развязка, иначе экологическая обстановка улучшится стоя в пробках)))

26.07.2015 в 17:22
к 7 ноября- очень смешно!!!!!
Veron777

какого года не уточнили, так что норм!

26.07.2015 в 17:31

нужны мосты. я против простой перекрестики!!!!

26.07.2015 в 17:41

если ехать из центра по независимости, то как повернут налево на филимонова, объясните пожалуйста?

26.07.2015 в 17:46

а почему бы не к 11 октября

26.07.2015 в 17:52

не для рб-шки ваши проекты активисты.... подвесной мост для пешеходов - шикарно бы смотрелся, но увы... кто платит тот и заказывает очередное уродство...

26.07.2015 в 17:59
если ехать из центра по независимости, то как повернут налево на филимонова, объясните пожалуйста?
Alex_ON

Тут вообще налево не повернешь ни с какого направления.

26.07.2015 в 18:05

Опять лисапедики начали качать права. Нахрена мне ваши лисапедные дорожки когда по вашему проекту перекресток как был так и остается ????

26.07.2015 в 18:07

Первое не хочу вас расстроить но к 7 ноябрю все будет готова максимум к концу ноября 1 и 2 опоры почти готовы 3 в ближайшее время будет установлена . Самый сложный этап возведения был связан с устройством монолитной плиты усиления метрополитена который уже закончен давно. Относительно вида развязки проект был переделан и удешевлен ввиду недостаточного финансирования ( 32 миллиона зелени всего лишь ) то что вы можете видеть на баннерах около стройки теперь только миф и осталось на старых чертежах.

26.07.2015 в 18:07
Активисты просят, чтобы работа над текущим проектом была приостановлена,

Предлагаю этим активистам пойти строго на[censored] Автомобилисты настаивают чтобы проект строился как можно быстрей и не надо слушать мнение каких-то озабоченных неадекватов.

26.07.2015 в 18:08
не для рб-шки ваши проекты активисты.... подвесной мост для пешеходов - шикарно бы смотрелся, но увы... кто платит тот и заказывает очередное уродство...
Nickey

Простите, а накой банан там нужен этот мост для ПЕШЕХОДОВ ??? Там что, проблема у пешеходов есть ? Нету. Зато есть проблемы у автомобилей, соотв. им и надо строить развязку

26.07.2015 в 18:10
Уже поздно... , раньше надо было обсуждать.
Михаил_GR

Вот когда лисапедики начнут платить налоги на право езды по дорогам, вот только тогда пусть и качают права. А пока они нахлебники, которые ни копейки не заплатили, то пусть молча кушают то что им и так нахаляву отсыпают.

26.07.2015 в 18:24

_lod, так это для пешеходов

26.07.2015 в 18:24
если ехать из центра по независимости, то как повернут налево на филимонова, объясните пожалуйста?
Alex_ON

Что первый день за рулем, съезжаете на право и на ближайшем повороте в 100 метрах разворачиваетесь.

Тут вообще налево не повернешь ни с какого направления.
Crazy Rabbit

С 2-х направлений есть поворот налево не надо ерунду говорить.

26.07.2015 в 18:25

А ездить все равно будут по проезжей части(

26.07.2015 в 18:26

Я играл в градостроительные симуляторы, но до такого точно бы не додумался. Этого нет нигде в мире! Как раз, к библиотеки будут ехать и проезжать по развязке. Да, Беларусь такая клёвая страна, я построил то и это

26.07.2015 в 18:33

К 7 ноября? Они хотя бы бетон начали лить?

26.07.2015 в 18:34

Подвесной мост и перекресток в один уровень. От езды на велосипеде люди глупеют?

26.07.2015 в 18:38
http://razvyazka.net посмотрите их сайт внимательнее - там все расписано
Toxaby

"Голосуй против газпромовской развязке" - это на каком языке там написано? На падонкавском?

26.07.2015 в 18:39

Велосипедисты! ваше время 3 месяца в году, хватит ныть уже со своими дорожками, понапокупали крутых великов абы друг перед другом понтоваться, едте в деревню к бабушке там места много, только машину сначала купите.

26.07.2015 в 18:42
если ехать из центра по независимости, то как повернут налево на филимонова, объясните пожалуйста?
BibeR

Минуточку! И мне пожалуйста?

26.07.2015 в 18:45

Не успеют они к 7-му числу там еще конь не валялся!

26.07.2015 в 18:49

На переправе коней не меняют.

26.07.2015 в 18:51
http://razvyazka.net посмотрите их сайт внимательнее - там все расписано
Toxaby

"Голосуй против газпромовской развязке" - это на каком языке там написано? На падонкавском?

Korben_Dallas

Я не понял, а где собственно вариант пройти голосователям далеко и без хлеба ?? Это что за безальтернативный сайт ?

26.07.2015 в 18:52
Велосипедисты! ваше время 3 месяца в году, хватит ныть уже со своими дорожками, понапокупали крутых великов абы друг перед другом понтоваться, едте в деревню к бабушке там места много, только машину сначала купите.
Conservator_s

Пусть ноют, но только после того как начнут платить столько же сколько платят автомобилисты. А пока не платят, то адрес куда им надо идти они и сами знают.

26.07.2015 в 19:00

Мда, в регионах дороги не нужны наверное.

26.07.2015 в 19:02

Полосы разгона где?????????

26.07.2015 в 19:04

кто у нас активистов слушать будет усе по плану пятилетки

26.07.2015 в 19:15
если ехать из центра по независимости, то как повернут налево на филимонова, объясните пожалуйста?
BibeR

Минуточку! И мне пожалуйста?

Conservator_s

Научитесь сперва цитаты правильно адресовать, а потом объяснений требуйте, тем более все уже объяснили, если непонятно то перечитайте несколько раз.

26.07.2015 в 19:28

Активисты даже альтернативу нормальную не могут предложить!

26.07.2015 в 19:42

Не поздновато-ли предлагать варианты? Строят ведь уже не первый месяц. А вообще действительно не стоило городить мегаразвязку а-ля Лос-Анджелес. На этом перекрестке никогда не было диких пробок. Просто построили бы подземный переход, это позволило бы увеличить циклы для транспорта. И пешеходам, велосипедистам безопаснее было бы. Только переход не со ступеньками, а пологую плоскость просто.

26.07.2015 в 19:46
http://razvyazka.net посмотрите их сайт внимательнее - там все расписано
Toxaby

"Голосуй против газпромовской развязке" - это на каком языке там написано? На падонкавском?

Korben_Dallas

Я не понял, а где собственно вариант пройти голосователям далеко и без хлеба ?? Это что за безальтернативный сайт ?

viewer2007

ИМХО политическую подоплеку имеет эта инициатива!

26.07.2015 в 19:48

Почитал комменты, как будто в дерьмо наступил, [censored]

26.07.2015 в 20:02

к 7 ноября?! Это нереально!

26.07.2015 в 20:20

велосипедисту проехать лишних метров сто непроблема
а вот пешеходам...
как только появились первые планы развязки
стало ясно что
для пешиков перебраться с одной стороны на другую
это будет мини путешествие

26.07.2015 в 20:21
к 7 ноября?! Это нереально!
katbert

Реально. Все сложные работы уже завершены. Осталось только лить бетон, да перекрытия ставить. Так что если будут [censored] в меру, то успеют.

А с активистами.... Блин, откуда они беруться только! Знаний НОЛЬ, а вот Активная Гражданская Позиция имееться. Эта подвесная хрень завалиться после первого же хорошего снегопада. А ежели чистить, то снег куда? На перекресток? ИТИЁТЫ, блин!

26.07.2015 в 20:29

Всегда будут люди, которые ВСЕГДА ПРОТИВ!!!

26.07.2015 в 20:38
к 7 ноября?! Это нереально!
katbert

Реально. Все сложные работы уже завершены. Осталось только лить бетон, да перекрытия ставить. Так что если будут рас3,14зд@йничать в меру, то успеют.

А с активистами.... Блин, откуда они беруться только! Знаний НОЛЬ, а вот Активная Гражданская Позиция имееться. Эта подвесная хрень завалиться после первого же хорошего снегопада. А ежели чистить, то снег куда? На перекресток? ИТИЁТЫ, блин!

Sawage_Garden

что уже поздно это да
но
1 тут никаких особых знаний ненужно чтобы увидеть
что для пешеков это будет очень неудобно
2 все кто проедут беспрепятственно станут на следующих светофорах
чтоб был толк надо строить чтото подобное и возле ст м восток
3 трехуровневую развязку на держинского кактож чистят от снега...

26.07.2015 в 20:46
Велосипедисты! ваше время 3 месяца в году, хватит ныть уже со своими дорожками, понапокупали крутых великов абы друг перед другом понтоваться, едте в деревню к бабушке там места много, только машину сначала купите.
Conservator_s

Пусть ноют, но только после того как начнут платить столько же сколько платят автомобилисты. А пока не платят, то адрес куда им надо идти они и сами знают.

viewer2007

1 у многих велосипедистов есть авто
и соответственно они тоже платят
2 если у велосипедиста нету личного авто (например у студента) то оно наверняка есть в его семье
см п1
3 всех собраных денег с автомобилистов в минске
хватит примено на строительство этой развязки
а еще надо строить и ремонтировать много других дорог и развязок
тоесть то что автомобилисты платят не покрывает всех расходов
4 когда ваша доч получит астму или алергию
вот тогда и возмущайтесь про ноющих "активистов"

26.07.2015 в 20:53
Велосипедисты! ваше время 3 месяца в году, хватит ныть уже со своими дорожками, понапокупали крутых великов абы друг перед другом понтоваться, едте в деревню к бабушке там места много, только машину сначала купите.
Conservator_s

есть автомобиль
езжу по городу на велосипеде круглый год
и если вы не совсем тупой то должно быть понятно что
в городе с такой плотностью жителей как в минске
у всех желающих быть авто не может
так что если так уж хочется авто то действительно
валите в колхоз
там как раз достаточно места чтоб вы могли
парковаться и ездить на своем корче

26.07.2015 в 20:57
Чаго толькі не прыдумаюсь, каб светлафора пазбегнуць.
Упіхні адзін светлафор, і ніякія развязкі не патрэбныя, і пешаходам нармальна.
kozaki

так и знал, что ниодного лайка не будет.
Любит у нас народ автомагистрали под окном.

26.07.2015 в 21:04

что уже поздно это да
но
1 тут никаких особых знаний ненужно чтобы увидеть
что для пешеков это будет очень неудобно
2 все кто проедут беспрепятственно станут на следующих светофорах
чтоб был толк надо строить чтото подобное и возле ст м восток
3 трехуровневую развязку на держинского кактож чистят от снега...
ZxV

1. Вы про какой вариант говорите?
2. За это "спасибо" куче навозу под маркой "Маяк Минска"!
3. Чет не наблюдал там оной.

26.07.2015 в 21:06

1 у многих велосипедистов есть авто
и соответственно они тоже платят
2 если у велосипедиста нету личного авто (например у студента) то оно наверняка есть в его семье
см п1
3 всех собраных денег с автомобилистов в минске
хватит примено на строительство этой развязки
а еще надо строить и ремонтировать много других дорог и развязок
тоесть то что автомобилисты платят не покрывает всех расходов
4 когда ваша доч получит астму или алергию
вот тогда и возмущайтесь про ноющих "активистов"
ZxV

1. И?
2. И?
3. Путепровод строиться за деньги ГазПрома, так что не надо;
4. Связь между астмой/аллергией и, пожалуй, уже давно стерильным выхлопом автомобилей, начиная с EURO4, а то и с EURO1?

26.07.2015 в 21:27
Башне Сарумана быть. Мордор платит.
alexejkhatkevich

))

26.07.2015 в 21:28

Отличная альтернатива. Но нашему колхозному правительству плевать на все - делают как хотят.

26.07.2015 в 21:36

Это какую такую "ценную парковую зону" они рискуют уничтожить? У меня окна офиса на этот перекресток выходит. Там с одной стороны был пустырь с пятью елками, где постоянно спят бомжи, с другой - просто парк со скамейками.
Вам не хватает зелени! Ну так пройдите 100 метров на восток и там огроменный Севостопольский парк !

26.07.2015 в 21:44

S_t_e_e_P, Лажа полная! Развязка делается для избавления от регулируемого перекрестка. А предлагаемое колесо проблемы вообще не решает.

26.07.2015 в 21:48

Это грустно или весело? (с)

26.07.2015 в 21:52

что уже поздно это да
но
1 тут никаких особых знаний ненужно чтобы увидеть
что для пешеков это будет очень неудобно
2 все кто проедут беспрепятственно станут на следующих светофорах
чтоб был толк надо строить чтото подобное и возле ст м восток
3 трехуровневую развязку на держинского кактож чистят от снега...
ZxV

1. Вы про какой вариант говорите?
2. За это "спасибо" куче навозу под маркой "Маяк Минска"!
3. Чет не наблюдал там оной.

Sawage_Garden

1 про тот который строится
2 маяк минска тоже самое что и эта развязка
комуто хорошо комуто от нее плохо
3 ???
в минске одна единственная трехуровневая развязка
на проспекте держинского

26.07.2015 в 21:53

1 у многих велосипедистов есть авто
и соответственно они тоже платят
2 если у велосипедиста нету личного авто (например у студента) то оно наверняка есть в его семье
см п1
3 всех собраных денег с автомобилистов в минске
хватит примено на строительство этой развязки
а еще надо строить и ремонтировать много других дорог и развязок
тоесть то что автомобилисты платят не покрывает всех расходов
4 когда ваша доч получит астму или алергию
вот тогда и возмущайтесь про ноющих "активистов"
ZxV

1. И?
2. И?
3. Путепровод строиться за деньги ГазПрома, так что не надо;
4. Связь между астмой/аллергией и, пожалуй, уже давно стерильным выхлопом автомобилей, начиная с EURO4, а то и с EURO1?

Sawage_Garden

1 2 это значит что велосипедисты тоже платят
3 путепровод строится 50/50 газпром/бюджет города
а учитывая что по ходу строительства смета имеет свойство расти...
угадайте где будут брать недостающие деньги...

26.07.2015 в 21:55
Это какую такую "ценную парковую зону" они рискуют уничтожить? У меня окна офиса на этот перекресток выходит. Там с одной стороны был пустырь с пятью елками, где постоянно спят бомжи, с другой - просто парк со скамейками.
Вам не хватает зелени! Ну так пройдите 100 метров на восток и там огроменный Севостопольский парк !
Pikso

в зеоеных зонах весьма ценна их связанность и непрерывность
если вам так нравится жить в "бетонном человейнике посреди автостоянки" то перебирайтесь в каменную горку

26.07.2015 в 21:58

всё через ж...у

26.07.2015 в 21:58

Другой вариант — вообще не строить ничего дополнительного, а оставить перекресток в том виде, в котором он существовал ранее.
Вот клоуны! Когда Газпром перечислял миллионны долларов на эту развязку, то все молчали. А теперь проснулись))) интересно с чей подачи активировались "активисты"? Опять вырисовывается чисто белорусский отджим денег... Уже противно даже и стыдно

26.07.2015 в 22:23

1 про тот который строится
2 маяк минска тоже самое что и эта развязка
комуто хорошо комуто от нее плохо
3 ???
в минске одна единственная трехуровневая развязка
на проспекте держинского
ZxV

1. Ну и чем же он плох для пешеходов? По пр. Независимости можно двигаться без стояния на светофорах, нет риска быть сбитым автомобилем. Пешеходные переходы по ул. Филимонова также предусмотрены. Не вижу проблемы. Кстати - людям с ограниченными возможностями (тем, кто на колясках передвигаеться) также станет проще - не нужно напрягаться для того, чтобы успеть пересечь перекресток, так как такового уже нет.

2. Негатив перекрестков легко нивелируеться путем организации "зеленой волны".

3. Я в тех краях редко бываю, но все же не припомню - где именно там такая развязка есть. Будьте любезны - подскажите. Потом поговорим.

26.07.2015 в 22:27

1 2 это значит что велосипедисты тоже платят
3 путепровод строится 50/50 газпром/бюджет города
а учитывая что по ходу строительства смета имеет свойство расти...
угадайте где будут брать недостающие деньги...
ZxV

1. Нетушки. Веллер за велосипед не платит. Ежели есть автомобиль, то он платит как за автомобиль.

3. Ага, потому, что 50% ГазПромовского бабла ушли на "Чыжойка - Арэна" и реконструкцию воллейбольного стадиёна на Уручье. Так что не надо. ГазПром заплатит и за развязку и за землю и еще много за что.

Касательно сметной стоимости строительства - то растет она только в РБ, видимо. В России МДСом определены и пределы роста, и учет непредвиденных затрат.

26.07.2015 в 22:33

Наверное деньги кончились, а срыв сроков оправдывать надо. Вот и появляются "активисты" не пойми кто и откуда взявшиеся.

26.07.2015 в 22:37

ахахах площадь Бангалор, только для велосипедистов)

26.07.2015 в 22:37
Другой вариант — вообще не строить ничего дополнительного, а оставить перекресток в том виде, в котором он существовал ранее.
Вот клоуны! Когда Газпром перечислял миллионны долларов на эту развязку, то все молчали. А теперь проснулись))) интересно с чей подачи активировались "активисты"? Опять вырисовывается чисто белорусский отджим денег... Уже противно даже и стыдно
Sanny96

"Другой вариант — вообще не строить ничего дополнительного, а оставить перекресток в том виде, в котором он существовал ранее" цитата из статьи. А про клоунов уже от себя)))

26.07.2015 в 22:53

Активисты просят, чтобы работа над текущим проектом была приостановлена, а стороны рассмотрели экологические альтернативы, которые еще не поздно реализовать на текущей стадии строительства.


можно подумать что власть услышит активистов
конечно нет
сделает так как ей (власть) захочет а хочет она офисс и развязку
а результат потом скажут что всё подсчитано и так было задумано изначально

26.07.2015 в 22:55

не видно полосы разгона при повороте с филимонова на проспект

26.07.2015 в 23:22
В этой белой пике будут висеть все БМВ РБ))
tigrotik

Ахахах точно!)))

26.07.2015 в 23:38

Активисты конечно профи в ОДД.

27.07.2015 в 0:04

1 про тот который строится
2 маяк минска тоже самое что и эта развязка
комуто хорошо комуто от нее плохо
3 ???
в минске одна единственная трехуровневая развязка
на проспекте держинского
ZxV

1. Ну и чем же он плох для пешеходов? По пр. Независимости можно двигаться без стояния на светофорах, нет риска быть сбитым автомобилем. Пешеходные переходы по ул. Филимонова также предусмотрены. Не вижу проблемы. Кстати - людям с ограниченными возможностями (тем, кто на колясках передвигаеться) также станет проще - не нужно напрягаться для того, чтобы успеть пересечь перекресток, так как такового уже нет.

2. Негатив перекрестков легко нивелируеться путем организации "зеленой волны".

3. Я в тех краях редко бываю, но все же не припомню - где именно там такая развязка есть. Будьте любезны - подскажите. Потом поговорим.

Sawage_Garden

1 тем что увеличиваются расстояния "переходов" в несколько раз
например выходиш на остановке на филимонова и идеш на остановку на проспекте
2 если можно обойтись зеленой волной то зачем вообще эта развязка...
3 трехуровневая развязка минск
3

27.07.2015 в 0:07

1 2 это значит что велосипедисты тоже платят
3 путепровод строится 50/50 газпром/бюджет города
а учитывая что по ходу строительства смета имеет свойство расти...
угадайте где будут брать недостающие деньги...
ZxV

1. Нетушки. Веллер за велосипед не платит. Ежели есть автомобиль, то он платит как за автомобиль.

3. Ага, потому, что 50% ГазПромовского бабла ушли на "Чыжойка - Арэна" и реконструкцию воллейбольного стадиёна на Уручье. Так что не надо. ГазПром заплатит и за развязку и за землю и еще много за что.

Касательно сметной стоимости строительства - то растет она только в РБ, видимо. В России МДСом определены и пределы роста, и учет непредвиденных затрат.

Sawage_Garden

1 какая разница авто велосипед
главное что человек хоть и ездит на велосипеде
зачастую тоже платит сравнимо с "чистым" автомобилистом
3 да да
в берлине аэропорт строят
смету превысили в несколько раз и все достроить не могут

27.07.2015 в 0:14
Велосипедисты! ваше время 3 месяца в году, хватит ныть уже со своими дорожками, понапокупали крутых великов абы друг перед другом понтоваться, едте в деревню к бабушке там места много, только машину сначала купите.
Conservator_s

Пусть ноют, но только после того как начнут платить столько же сколько платят автомобилисты. А пока не платят, то адрес куда им надо идти они и сами знают.

viewer2007

Так много ты платишь, что почти все деньги берут из бюджета на строительство дорог.
Помочь с гуглом?

27.07.2015 в 0:40
Активисты просят, чтобы работа над текущим проектом была приостановлена, а стороны рассмотрели экологические альтернативы, которые еще не поздно реализовать на текущей стадии строительства.

Такое предчувствие что эти активисты живут в этих домах которые рядом с проспектом. и очень не хотят что бы их жилье очень сильно подешевело когда на уровне окон станет дорога.

27.07.2015 в 1:16

да не будет такой развязки уже
там же на бюджетный вариант переделали...

27.07.2015 в 1:47

1 тем что увеличиваются расстояния "переходов" в несколько раз
например выходиш на остановке на филимонова и идеш на остановку на проспекте
2 если можно обойтись зеленой волной то зачем вообще эта развязка...
3 трехуровневая развязка минск
3
ZxV

1. Ну, Я бы не сказал, что там сильно расстояние увеличили. А по - хорошему, для общественного транспорта нужно делать комплексные остановки. Тем более есть где, а именно - реконструкция проспекта в между выходами ст. метро "Московская". Дальше - Восток. Там тоже есть где развернуться. По Филимонова же.... а чё там ходит?

2. Для того, чтобы в этой "зеленой волне" шли автомобили и с проспекта и с Филимонова. До строительства данного путепровода, когда на проспекте врубали "зеленую волну", автомобили на Филимонова стояли по минут 20 и почти от самой Запорожской.

3. Ааа, эта. Честно говоря, не замечал там трех уровней ))). Но не суть. А суть в том, что по сути, суть данной развязки это мосты, причем автомобильные. Туда загнать снегоуборочную технику проблем никаких нет. А вот на Голландский проект снегоуборочную технику не загонишь. Только Равшанов с Джамшутами с лопатами. Ну и куда они снег будут кидать?

Кроме того, путепровод "Дзержинского - Жукова" рассчитан на определенную снеговую, так скажем, нагрузку. А вот чтобы одностоечный вантовый мост (коим Голландский проект и являеться) выдержат стока снега и льда (пока его не уберут), стойка эта центральная должна быть минимум из высокопрчного железобетона, диаметром метров 5-7. Такая стойка и охранная зона займут львиную площадь перекрестка. И это будет чисто по Голландски "Слива в жёппе". Кроме того, нужны будут тросы тоже немалого диаметра. При этом, для этой конструкции нужны будут и ППР и КР и регулярное окрашивание металлоконструкций, что безумно дорого.

27.07.2015 в 1:48

1 какая разница авто велосипед
главное что человек хоть и ездит на велосипеде
зачастую тоже платит сравнимо с "чистым" автомобилистом
3 да да
в берлине аэропорт строят
смету превысили в несколько раз и все достроить не могут
ZxV

1. Какбы - большая. Лисапед асфальту, кстати, больше урона приносит, чем автомобиль.

3. Ну это их проблемы.

27.07.2015 в 7:04

Мне нравится решение, которое строят

27.07.2015 в 7:10
Мне нравится решение, которое строят
Webir

Согласен, активисты работают по принципу - найдём проблему там, где её нет.

27.07.2015 в 8:16

ну ну, остановят из за дрэликов

27.07.2015 в 8:17

Ну вот что будут пытаться открыть именем революции нам сообщили))) приятно что традиции не ушли с Союзом)))
Не важно качество, главное к дате приурочить))

27.07.2015 в 8:19

Нон стоп

27.07.2015 в 8:23
круговая ещё ничего
S_t_e_e_P

круговая...проходими уже...бангалор...спасибо разметке..спасает

27.07.2015 в 8:47

Подвесной мост- это круто. особенно если каким нибудь камазом снести эту опору

27.07.2015 в 8:51

По поводу подвесного моста - счастье для суицидальных

27.07.2015 в 9:29

как с независимости из центра налево повернуть? и как с филимонова со стороны кедышко налево повернуть?

27.07.2015 в 9:29

спорный ваш альтернативный вариант, нахрена мне как пешеходу пилить половину это круга) и автомобилистам безопаснее на первом проекте, не будет конфликтов на левый поворот

27.07.2015 в 9:33

Ну это так, побаловаться. С одной стороны, к ноябрю они однозначно не закончат, но с другой - средства уже выделены и наполовину освоены, так что поздно пить боржом.

27.07.2015 в 9:34

В наших условиях такая конструкция невозможна. Первый же БМВ входя в поворот завалит центральный столб, и каюк всей красоте.

27.07.2015 в 9:37

По-моему, проект уже давно как переутвердили и никакой дополнительной эстакады на Филимонова, никаких парковок под эстакадами уже не будет. Просто мост в 2 пролёта и съезды на насыпях. Типа так дешевле. В общем то - что уже испытано временем. И не раз про это на инфопорталах упоминалось.
Онлайнер, эти эскизы давно устарели. Не осталось там никакого удобства ни для кого. Никакого мостика для велосипедистов, никакой эстакады для автомобилистов, никаких парковок для Газпрома. Просто распил бабла. А на выходе - "цензоред" (((
Моё мнение: вообще - оставить всё как есть сейчас, а на том пятаке забацать какой сквер со скамейками и киосками, да рампами для роллеров и BMXеров или типа того. Никакого транспортного коллапса я там лично ни в какое время суток не наблюдаю.

27.07.2015 в 9:59
Круговое движение по мосту! А про безопасность в обще кто нибудь думает.
_lod

Ну да, голландцы про безопасность точно не думают. Куда уж им до наших вумников.

27.07.2015 в 10:03

Текущий проект реально отстой. Не понимаю, зачем улица в городе превращается в пародию на американский фривей. Аналог фривеев в Минске - кольцевая дорога. А в самом городе бессветофорные трассы не нужны.

27.07.2015 в 10:16
к 7 ноября- очень смешно!!!!!
Veron777

Не уточнили просто какого года

27.07.2015 в 10:30
к 7 ноября- очень смешно!!!!!
Veron777

смотря какого года

27.07.2015 в 11:20

ага, пешкадралить в горку - всем захочется - на вас наложат родовое проклятие

27.07.2015 в 11:41

меня ни один предложенный вариант не устраивает

27.07.2015 в 12:09

пирдун, там суть кольцевого проекта, что пешеходный и велосипедный мостик на уровне земли, а автомобили идут вниз

27.07.2015 в 12:27

что умные люди пишут

я прошу! Давайте вместе!

План строительства многоуровневой автомобильной развязки начал обсуждаться одновременно с планами строительства офиса представительства Газпрома. Однако сейчас рядовые минчане начинают понимать, что двухуровневая развязка не упростит, а, наоборот, ухудшит ситуацию. Многие минские специалисты по транспортному планированию и проектировщики в кулуарах также говорят о том, что строительство этой развязки с точки зрения транспортного проектирования бессмысленно. Пропускную способность перекрёстка можно повысить без строительства развязки путём перепланировки движения.

Минские архитекторы и урбанисты говорят, что текущий проект развязки уничтожит ценную парковую зону которая является частью исторической Слепянской водной системы, ухудшит условия передвижения пешеходов и велосипедистов, нарушит визуальное пространство города.
Данный участок имеет ключевое значение и для велосипедной инфраструктуры Минска, так как он находится на пересечении двух важных велосипедных маршрутов: уже построена велодорожка на проспекте Независимости и планируется непрерывный рекреационный веломаршрут, расположенный вдоль Слепянской водной системы.
К сожалению, всё это не согласуется с официальной политикой Газпрома, указанной на сайте компании, – "применить инновационные и зеленые технологии" в строительстве нового комплекса. На сегодняшний день в городах Европы, стремящихся стать экологичнее и удобнее для людей, автомобильные развязки, равно как и перекрёстки с подземными пешеходными переходами, стараются использовать лишь в самых вынужденных случаях.

На сайте [censored], созданном активистами для обозначения данной проблемы, проект рассматривается детально. Предлагаются и сравниваются альтернативные варианты строительства.

27.07.2015 в 13:17

для пешиков развязка вообще ужасна

27.07.2015 в 13:21

На таких хайвейных развязках ограничение будет не меньше 80кмч.
А мог бы быть спокойный городок с парками и велодорожками.

27.07.2015 в 13:27

А если в эту пику въедет гружёный самосвал?

27.07.2015 в 13:37

им бы к середине следующего года закончить бы...
на данный момент там как было так и осталось...

27.07.2015 в 13:42

Я за разделение подвесной мост для пешеходов и вело... это логично ...движение понятное для всех. и пешеходная зона сохранится...а не только подьезд исключительно на авто

27.07.2015 в 14:20

Не знаю что тут пишут в комментариях, но главной причиной строительства был конфликт левого поворота на с проспекта от стороны Уручья на ул. Филимонова, а уж потом организация движения для пешеходов и велосипедистов.
Я понимаю что в своём большинстве эти активисты ездят на велосипедах и не представляют какая проблема возникает на этом перекрёстке в часы пик.
Вот даже простой пример, что со стороны экологии будет чище: - автомобили (транспорт) которые будет стоять на повороте от 40 секунд с включенными двигателями; - или то же количество, но проехавшее по развязке за 20 секунд?

А вообще это всё смахивает на хорошую отговорку, мол вот экологичней нам перекрёсток оставить. Конечно денег то на мосты нет, каждый день проезжаю вдоль этой изгороди и вижу за ней стоящие без движения краны.

27.07.2015 в 16:04
Между тем, как сообщалось, движение по путепроводу на строящейся транспортной развязке пр. Независимости — ул. Филимонова планируют открыть к 7 ноября нынешнего года.

Ура!

27.07.2015 в 16:12

Скоро в УК новую статью введут - "Активистская деятельность"

27.07.2015 в 16:20
Не знаю что тут пишут в комментариях, но главной причиной строительства был конфликт левого поворота на с проспекта от стороны Уручья на ул. Филимонова, а уж потом организация движения для пешеходов и велосипедистов.
Я понимаю что в своём большинстве эти активисты ездят на велосипедах и не представляют какая проблема возникает на этом перекрёстке в часы пик.
Вот даже простой пример, что со стороны экологии будет чище: - автомобили (транспорт) которые будет стоять на повороте от 40 секунд с включенными двигателями; - или то же количество, но проехавшее по развязке за 20 секунд?
А вообще это всё смахивает на хорошую отговорку, мол вот экологичней нам перекрёсток оставить. Конечно денег то на мосты нет, каждый день проезжаю вдоль этой изгороди и вижу за ней стоящие без движения краны.
Hi_Kitsune

В 1989 году в СанФранциско землятрясение разрушило автостраду. Пока решали, как строить новую, люди заметили, что без неё пробок стало меньше. Построили хороший бульварчик и радуются.

27.07.2015 в 17:19

11 октября лучше)) как раз повод есть

27.07.2015 в 17:43

безопасно пешихидом в подземном переходе и лучше не придумали!

27.07.2015 в 18:10
уничтожением ценной парковой зоны, которая является частью исторической Слепянской водной системы

как уже надоели пропихивания своих идей под такими истерически-громкими лозунгами

27.07.2015 в 21:08

Каких нынче активистов только нет)))

28.07.2015 в 13:31

строят уже давно, а прогресса не видно. Какое 7 ноября??

28.07.2015 в 14:50

Активисты,какие же вы все смешные...
На кой в подобные дела лезут те,кто вообще информацией не владеет?
Специалисты,мать...

28.07.2015 в 14:56
По-моему, проект уже давно как переутвердили и никакой дополнительной эстакады на Филимонова, никаких парковок под эстакадами уже не будет. Просто мост в 2 пролёта и съезды на насыпях. Типа так дешевле. В общем то - что уже испытано временем. И не раз про это на инфопорталах упоминалось.
Онлайнер, эти эскизы давно устарели. Не осталось там никакого удобства ни для кого. Никакого мостика для велосипедистов, никакой эстакады для автомобилистов, никаких парковок для Газпрома. Просто распил бабла. А на выходе - "цензоред" (((
Моё мнение: вообще - оставить всё как есть сейчас, а на том пятаке забацать какой сквер со скамейками и киосками, да рампами для роллеров и BMXеров или типа того. Никакого транспортного коллапса я там лично ни в какое время суток не наблюдаю.
Walenstein

Они не буду строить многоуровневые развязки. По "пожеланиям" одной усатой личности Филимонова будут зарывать таки. Так что все эти эскизы с какими-то надстройками и дополнительными уровнями могут смело идти нафиг. Главное условие - поднять проспект на минимально возможную высоту. Из-за чего? Якобы из-за того,что высокая развязка блокирует вид на библиотека(sic!) да безопасность при поднятие проспекта на высоту будет крайне сложно обеспечить. (не для простых смертных,а для сильных мира сего,естественно).

Что же до коллапса, то там и так в час пик таки пробки имеются. А теперь представьте,что Газпром таки построит там свой комплекс из 10+ зданий. Да там все стоять будет,от Востока до Московской.

28.07.2015 в 17:44
Не знаю что тут пишут в комментариях, но главной причиной строительства был конфликт левого поворота на с проспекта от стороны Уручья на ул. Филимонова, а уж потом организация движения для пешеходов и велосипедистов.
Я понимаю что в своём большинстве эти активисты ездят на велосипедах и не представляют какая проблема возникает на этом перекрёстке в часы пик.
Вот даже простой пример, что со стороны экологии будет чище: - автомобили (транспорт) которые будет стоять на повороте от 40 секунд с включенными двигателями; - или то же количество, но проехавшее по развязке за 20 секунд?
А вообще это всё смахивает на хорошую отговорку, мол вот экологичней нам перекрёсток оставить. Конечно денег то на мосты нет, каждый день проезжаю вдоль этой изгороди и вижу за ней стоящие без движения краны.
Hi_Kitsune

В 1989 году в СанФранциско землятрясение разрушило автостраду. Пока решали, как строить новую, люди заметили, что без неё пробок стало меньше. Построили хороший бульварчик и радуются.

kozaki

Хорошая история, но бульварчиком там не обойтись, слишком оживлённое движение. Тут не идёт речь об одном съезде, как например в Вильнюсе есть автострада, чтобы депутатам было удобней ездить в парламент. Тут нужна полноценная двухуровневая развязка.

08.10.2015 в 13:50
ет полное отделение автомобильного движения от пешеходов и велоси
Strenger

Вы пошутили? Там же на этой пике кольцо и держится ))) Оно же подвесное, смотрите фотку внимательнее.

08.10.2015 в 13:52
Хороший проект только пику надо убрать
Strenger

Блин, не то скопировал
Вы пошутили? Там же на этой пике кольцо и держится ))) Оно же подвесное, смотрите фотку внимательнее.