Во втором квартале текущего года Tesla установила очередной рекорд продаж

 
3879
86
06 августа 2015 в 11:45
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Весь автомобильный мир следит за объемами продаж Tesla. Это революционный производитель, который может переломить ход автомобильной истории. За второй квартал текущего года американская компания продала 11 532 автомобиля по всему миру. Это новый рекорд. Но рост продаж замедлился, отмечают специалисты издания Automotive News

Учитывая расходы Tesla на строительство завода и подготовку серийного Model X, чистый убыток компании во втором квартале текущего года составил 184 миллиона долларов, что в три раза больше аналогичного периода прошлого года. Учитывая падающий спрос на электромобили во всем мире, Tesla Motors скорректировала свои планы. Ранее компания собиралась продать 55 тысяч машин за весь 2015 год. Теперь прогнозы составляют 50—55 тысяч машин.

- Папа, почему у нашей новой машины нет мотора?
— Папа, почему у нашей новой машины нет мотора?

При этом до конца года у Tesla появится еще одна массовая модель — 7-местный кроссовер Model X. В начале следующего года американцы покажут дизайн компактного Tesla Model 3 (предварительное название), который поступит в продажу в 2017-м.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.08.2015 в 11:46
благодаря Онлайнеру и устанавливают рекорды
06.08.2015 в 11:46
Пылесос года!
06.08.2015 в 11:46
-Папа, почему у нашей новой машины нет мотора?
- Докупим в следующем году!
06.08.2015 в 11:46
Tesla! Хочешь ли ты меня?
06.08.2015 в 11:46
Успехов им, тока цены пусть снижают!
06.08.2015 в 11:47
машинка на батарейках
06.08.2015 в 11:47
Ну очень жду Model X!
06.08.2015 в 11:47
А продажи в России говорят об обратном. Стимулировать надо покупку электрокаров, а не втюхивать всем надоевшие тарантасы на вонючем дизельке и бензине с мощностью двигателя около 100 л.с.
06.08.2015 в 11:47
— Папа, почему у нашей новой машины нет мотора?

))))) Надо докупать ))
06.08.2015 в 11:49
за Тесла - будущее
06.08.2015 в 11:50
мы рады очень !
06.08.2015 в 11:50
Продали 10 машин, а не 9 что ли?
06.08.2015 в 11:50
падающий спрос на электромобили

Когда прочитал, что 100км на Тесле обходятся в 15.000 руб = 1уе, что то очень захотелось такой автомобиль. Увы, пока не по деньгам он в нашей стране.
06.08.2015 в 11:50
хозяин Онлайнера ездит на Тесла ? ?? отсюда и новость походу.
06.08.2015 в 11:51
А продажи в России говорят об обратном.
"Onliner_Sir":
А что такое Россия ? Это там, где ВВП на душу населения аккурат между Аргентиной и Венесуэлой ?
06.08.2015 в 11:55
Продали 10 машин, а не 9 что ли?
"6am6y4a_93":

кроме заголовка научись и текст читать, многое понятно станет
06.08.2015 в 11:56
Не в нашем регионе, в России только вчера писали, что упали! 20 машин за пол года-смех!
06.08.2015 в 11:56
— Папа, почему у нашей новой машины нет мотора?
— Я забыл включить сигнализацию...
06.08.2015 в 11:56
а мне пофигг,ДЕНЕГ НЕТУ
06.08.2015 в 11:56
Это революционный производитель, который может переломить ход автомобильной истории.

Мне примерно такое же по смыслу лет 15 назад в Орифлейме говорили на семинарах.
06.08.2015 в 11:57
А почему не написать, что по сравнению с 1 кварталом продали на 1 502 авто больше.
Это мало, но в процентном соотношении на 15 с гаком процентов больше.
06.08.2015 в 11:58
Скоро заживем- весь мир на электромобили пересядет, а нам, как на свалку, все авто, топливные поскидывают)))) Например: реклама в СБ продам Mercedes-Benz G63 AMG
новый 4.600.000 бел. руб. торг. )))
06.08.2015 в 11:58
...и только Россия подкачала с продажами...
06.08.2015 в 12:03
пока тесла 3 за 30к не будет - будет убыток нарастать угрожающими темпами
06.08.2015 в 12:05
-Папа, почему у нашей новой машины нет мотора?
-Давай садись и крути педали.
06.08.2015 в 12:06
Машина огонь, что не говорите, но за ними будущее.
06.08.2015 в 12:10
Вес АКБ + со всеми приблудами (провода,датчики): - около 620 кг...???
Многовато и пока очень дороговато...???
Мне стыдно за использование в этом проекте славного имени Н.Тесла...!!!
06.08.2015 в 12:16
Молодцы, пускай у них всё получится, рад за них.
06.08.2015 в 12:23
Онлинер, а вам надо "очередная тесла в минске на эвакуаторе"?
А то что-то с новостями совсем туго :)
06.08.2015 в 12:26
Революционного у этого производителя только маркетинг
06.08.2015 в 12:29
Революционного у этого производителя только маркетинг
"Sparepart":

Так же как у Форд Т по сравнению с конской повозкой.
06.08.2015 в 12:30
Если бы я спрашивал своих клиентов, что мне делать, я бы делал хорошие повозки для лошадей (с) Г.Форд
06.08.2015 в 12:49
хорошая машинка... но пока не для нас... нет столько доступных условий для обслуживания...
06.08.2015 в 12:50
Если бы я спрашивал своих клиентов, что мне делать, я бы делал хорошие повозки для лошадей (с) Г.Форд
"denisrem":

И действительно, лучше бы Генри делал повозки для лошадей.
06.08.2015 в 12:55
За электрокарами будущее!

Нефть и газ имеют ограниченные запасы!
06.08.2015 в 13:00
Революционного у этого производителя только маркетинг
"Sparepart":

Так же как у Форд Т по сравнению с конской повозкой.
"denisrem":

Форд Т - революционен в организации пром-производства. Автомобили были и до него. И не хуже.
А Тесла революционен в маркетинге, создавшем тренд для богатых. Не более
06.08.2015 в 13:03
Революционного у этого производителя только маркетинг
"Sparepart":

Так же как у Форд Т по сравнению с конской повозкой.
"denisrem":

Форд Т - революционен в организации пром-производства. Автомобили были и до него. И не хуже.
А Тесла революционен в маркетинге, создавшем тренд для богатых. Не более
"Sparepart":

До Теслы тоже были электромобили. Уже 100 лет электромобили есть.
Тесла революционная в первую очередь за одну вещь: компания сделала электромобиль, доказывающий, что подобные машины могут заменить бензиновые.
Тесла Model S - первый не ущербный электрокар в истории. Остальные (Ниссан, Рено, Пежотроен, Киа и пр.) делают эко-игрушки за безумный прайс с запасом 100 км. Тесла взяла и сделала электрокар, который может заменить машину с ДВС. Без "зеленой" лабуды. Такого не делал никто.
А заменить одну из самых важных частей в автомобиле - это как раз революция. Начало долгого пути.
У Форда своя революция - сделать массовый автомобиль.
У Теслы своя революция - доказать, что электрокары имеют будущее.
--
Или все революции в автоистории должны сходиться в создании доступных массовых машин?
06.08.2015 в 13:08
Если бы я имел коттедж за городом и минимум две машины в семье, то возможно одна из них и была бы электрической, а так какое к черту будущее.
06.08.2015 в 13:09
Революционного у этого производителя только маркетинг
"Sparepart":

Так же как у Форд Т по сравнению с конской повозкой.
"denisrem":

Форд Т - революционен в организации пром-производства. Автомобили были и до него. И не хуже.
А Тесла революционен в маркетинге, создавшем тренд для богатых. Не более
"Sparepart":

До Теслы тоже были электромобили. Уже 100 лет электромобили есть.
Тесла революционная в первую очередь за одну вещь: компания сделала электромобиль, доказывающий, что подобные машины могут заменить бензиновые.
Тесла Model S - первый не ущербный электрокар в истории. Остальные (Ниссан, Рено, Пежотроен, Киа и пр.) делают эко-игрушки за безумный прайс с запасом 100 км. Тесла взяла и сделала электрокар, который может заменить машину с ДВС. Без "зеленой" лабуды. Такого не делал никто.
А заменить одну из самых важных частей в автомобиле - это как раз революция. Начало долгого пути.
У Форда своя революция - сделать массовый автомобиль.
У Теслы своя революция - доказать, что электрокары имеют будущее.
--
Или все революции в автоистории должны сходиться в создании доступных массовых машин?
"denisrem":

Денис. А может таки копнуть глубже рено и в сторону шевроле? Ведь в 1999 году уже были экземпляры, имевшие будущее, ага.
Здесь никакой революции, а тупо маркетинг с надеждой на светлое будущее (аккумуляторов и электросетей).
06.08.2015 в 13:11
эх, были б грошы, купил бы Model S Р85
06.08.2015 в 13:15
Революционного у этого производителя только маркетинг
"Sparepart":

Так же как у Форд Т по сравнению с конской повозкой.
"denisrem":

Форд Т - революционен в организации пром-производства. Автомобили были и до него. И не хуже.
А Тесла революционен в маркетинге, создавшем тренд для богатых. Не более
"Sparepart":

До Теслы тоже были электромобили. Уже 100 лет электромобили есть.
Тесла революционная в первую очередь за одну вещь: компания сделала электромобиль, доказывающий, что подобные машины могут заменить бензиновые.
Тесла Model S - первый не ущербный электрокар в истории. Остальные (Ниссан, Рено, Пежотроен, Киа и пр.) делают эко-игрушки за безумный прайс с запасом 100 км. Тесла взяла и сделала электрокар, который может заменить машину с ДВС. Без "зеленой" лабуды. Такого не делал никто.
А заменить одну из самых важных частей в автомобиле - это как раз революция. Начало долгого пути.
У Форда своя революция - сделать массовый автомобиль.
У Теслы своя революция - доказать, что электрокары имеют будущее.
--
Или все революции в автоистории должны сходиться в создании доступных массовых машин?
"denisrem":

Денис. А может таки копнуть глубже рено и в сторону шевроле? Ведь в 1999 году уже были экземпляры, имевшие будущее, ага.
Здесь никакой революции, а тупо маркетинг с надеждой на светлое будущее (аккумуляторов и электросетей).
"ТМД":

А можете назвать 5 самых важных (НА ВАШ ВЗГЛЯД) открытий (конкретных моделей авто), повлиявших на ход автомобильной истории? Без всякой воды типа "ты, Денис, пойми.. это маркетинг. Американцы тупо льют воду в уши. Были уже попытки, проходили.." и т.п. Просто список.
1.
2.
3.
4.
5.
Тогда я хотя бы пойму, что для вас является "очередной революцией" в автопромышленности
06.08.2015 в 13:22
Революционного у этого производителя только маркетинг
"Sparepart":

Так же как у Форд Т по сравнению с конской повозкой.
"denisrem":

Форд Т - революционен в организации пром-производства. Автомобили были и до него. И не хуже.
А Тесла революционен в маркетинге, создавшем тренд для богатых. Не более
"Sparepart":

До Теслы тоже были электромобили. Уже 100 лет электромобили есть.
Тесла революционная в первую очередь за одну вещь: компания сделала электромобиль, доказывающий, что подобные машины могут заменить бензиновые.
Тесла Model S - первый не ущербный электрокар в истории. Остальные (Ниссан, Рено, Пежотроен, Киа и пр.) делают эко-игрушки за безумный прайс с запасом 100 км. Тесла взяла и сделала электрокар, который может заменить машину с ДВС. Без "зеленой" лабуды. Такого не делал никто.
А заменить одну из самых важных частей в автомобиле - это как раз революция. Начало долгого пути.
У Форда своя революция - сделать массовый автомобиль.
У Теслы своя революция - доказать, что электрокары имеют будущее.
--
Или все революции в автоистории должны сходиться в создании доступных массовых машин?
"denisrem":

Денис. А может таки копнуть глубже рено и в сторону шевроле? Ведь в 1999 году уже были экземпляры, имевшие будущее, ага.
Здесь никакой революции, а тупо маркетинг с надеждой на светлое будущее (аккумуляторов и электросетей).
"ТМД":

А можете назвать 5 самых важных открытий (конкретных моделей авто), повлиявших на ход автомобильной истории? Без всякой воды типа "ты, Денис, пойми.. это маркетинг. Американцы тупо льют воду в уши. Были уже попытки, проходили.." и т.п. Просто список.
1.
2.
3.
4.
5.
Тогда я хотя бы пойму, что для вас является "очередной революцией" в автопромышленности
"denisrem":

Революции остались далеко в прошлом веке. Сейчас их быть не может. Ибо всё, что валялось на поверхности, уже давно изобрели.
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
Всё остальное - эволюция. Что бы там ни пели маркетолухи.
06.08.2015 в 13:31
Революции остались далеко в прошлом веке. Сейчас их быть не может. Ибо всё, что валялось на поверхности, уже давно изобрели.
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
Всё остальное - эволюция. Что бы там ни пели маркетолухи.
"ТМД":

А что не так с запасом хода у Теслы? На ней таксовать можно по Москве (машина такси в Москве за сутки проезжает до 300 км если один водитель)
06.08.2015 в 13:35
Революции остались далеко в прошлом веке. Сейчас их быть не может. Ибо всё, что валялось на поверхности, уже давно изобрели.
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
Всё остальное - эволюция. Что бы там ни пели маркетолухи.
"ТМД":

А что не так с запасом хода у Теслы? На ней таксовать можно по Москве (машина такси в Москве за сутки проезжает до 300 км если один водитель)
"denisrem":

У неё всё хорошо с запасом хода. Только были авто и ДО неё с приличным запасом хода. И потом, увеличить запас хода за счёт большего количества аккумуляторов - вот уж да, "революция".
06.08.2015 в 13:35
Можем спорить хоть до ночи, но до Теслы никто не воспринимал электромобили всерьез.
До Теслы Model S ни один электромобиль не смог приблизиться по объемам продаж к массовым моделям. В Осло Model S продается примерно столько же, сколько Ford Focus. Понятно, что Норвегия - исключительный рынок. Но факт налицо. После Теслы Model S (мало кто помнит Roadster, который на революцию не тянет) про электрокары заговорили во всем мире. До Теслы электрокары в СМИ вызывали столько же интереса, сколько сегодня летающие скейтборды Lexus.
06.08.2015 в 13:36
Революции остались далеко в прошлом веке. Сейчас их быть не может. Ибо всё, что валялось на поверхности, уже давно изобрели.
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
Всё остальное - эволюция. Что бы там ни пели маркетолухи.
"ТМД":

А что не так с запасом хода у Теслы? На ней таксовать можно по Москве (машина такси в Москве за сутки проезжает до 300 км если один водитель)
"denisrem":


Ден! Четверть снаряженной массы - батарейки! До Теслы никому в голову не приходило засовывать их больше 15% от сн.м. в подпол электрокара. Дорогой продукт, набитый батарейками. Какая тут нафик революция с инженерной, технологической точек зрения?
НИКАКОЙ.
Только маркетинг. Благодаря которому создался тренд, и благодаря которому её называют "революцией".
06.08.2015 в 13:38
У неё всё хорошо с запасом хода. Только были авто и ДО неё с приличным запасом хода.
"ТМД":

Примеры? (и, кстати, я же просил список "революционных моделей", а не ремней безопасности)
И потом, увеличить запас хода за счёт большего количества аккумуляторов - вот уж да, "революция".
"ТМД":

Поставить уже изобретенный ДВС на простую машину и назвать ее Ford T, вкинув государственных денег в конвейер. Вот уж "революция". тьфу!
06.08.2015 в 13:40
Революции остались далеко в прошлом веке. Сейчас их быть не может. Ибо всё, что валялось на поверхности, уже давно изобрели.
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
Всё остальное - эволюция. Что бы там ни пели маркетолухи.
"ТМД":

А что не так с запасом хода у Теслы? На ней таксовать можно по Москве (машина такси в Москве за сутки проезжает до 300 км если один водитель)
"denisrem":


Ден! Четверть снаряженной массы - батарейки! До Теслы никому в голову не приходило засовывать их больше 15% от сн.м. в подпол электрокара. Дорогой продукт, набитый батарейками. Какая тут нафик революция с инженерной, технологической точек зрения?
НИКАКОЙ.
Только маркетинг. Благодаря которому создался тренд, и благодаря которому её называют "революцией".
"Sparepart":

В таком случае и Ford T - это плод маркетолога по имени Генри. Или он изобрел что-то? Наладил выпуск. Любой дурак мог.
06.08.2015 в 13:44
Очередной пустой спор, после которого все останутся при своем мнении.
Было бы сейчас начало 20-го века, товарищи "Sparepart" и "ТМД" тоже самое говорили бы на самоходные машины, уверяя, что изобретение хорошей подвески в конской повозке - вот, что нужно людям.
У каждого свое имхо на этот счет. Каждый имеет право на мнение. Но кто-нибудь поспорит с тем фактом, что до Теслы очень мало людей вообще рассматривало электромобиль в качестве приобретения? А после выхода Model S желающих купить электрокар стало очень много. Сказать "многократно больше" - ничего не сказать.
Это факт (запросы яндекс вордстат посмотрите за последние годы).
06.08.2015 в 13:44
В таком случае и Ford T - это плод маркетолога по имени Генри. Или он изобрел что-то? Наладил выпуск. Любой дурак мог.
"denisrem":


Любой дурак может произвести одну, две, три, тысячу, десяток тысяч единиц продукции.
А вот произвести миллионы, продать, и при этом заработать, имея минимальную маржу - это нужно голову иметь.
06.08.2015 в 13:44
Кто-то все еще не наигрался в тамагочи?
06.08.2015 в 13:45
В таком случае и Ford T - это плод маркетолога по имени Генри. Или он изобрел что-то? Наладил выпуск. Любой дурак мог.
"denisrem":


Любой дурак может произвести одну, две, три, тысячу, десяток тысяч единиц продукции.
А вот произвести миллионы, продать, и при этом заработать, имея минимальную маржу - это нужно голову иметь.
"Sparepart":

Голову маркетолога. Генри ничего не изобрел. Задурил людям голову и заработал. "Авто-Революционер". Тьфу
06.08.2015 в 13:46
Онлинер, а вам надо "очередная тесла в минске на эвакуаторе"?
А то что-то с новостями совсем туго :)
"ТМД":

Как раз позавчера одна висела на эвакуаторе — серебристая на российских номерах. Вечером на улице Кульман возле штрафстоянки и "Друзей". Может утянули у Давидыча — ХЕЗ.
06.08.2015 в 13:47
Революции остались далеко в прошлом веке. Сейчас их быть не может. Ибо всё, что валялось на поверхности, уже давно изобрели.
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
Всё остальное - эволюция. Что бы там ни пели маркетолухи.
"ТМД":

А что не так с запасом хода у Теслы? На ней таксовать можно по Москве (машина такси в Москве за сутки проезжает до 300 км если один водитель)
"denisrem":


Ден! Четверть снаряженной массы - батарейки! До Теслы никому в голову не приходило засовывать их больше 15% от сн.м. в подпол электрокара. Дорогой продукт, набитый батарейками. Какая тут нафик революция с инженерной, технологической точек зрения?
НИКАКОЙ.
Только маркетинг. Благодаря которому создался тренд, и благодаря которому её называют "революцией".
"Sparepart":

В таком случае и Ford T - это плод маркетолога по имени Генри. Или он изобрел что-то? Наладил выпуск. Любой дурак мог.
"denisrem":

Дянис, а что написано в пункте номер 2? Ну таки што?
До Теслы никому не приходило в голову запихивать такое количество батареек, потому как надо было ещё подумать, как всё это дело заряжать. И до Теслы об этом подумали.
06.08.2015 в 13:48
Было бы сейчас начало 20-го века, товарищи "Sparepart"
"denisrem":


Тов. Спарепарт - инженер. Потому вполне способен оценить, что Тесла - экстенсивный путь развития электротяги, скорость и запас хода которой обусловлены количеством батареек. ТАКИХ ЖЕ, как в KIA Soul или моем ноутбуке.
Потому не нужно путать XXI и поршневой пальцы, Ден. Революций в Тесле нет. Это - тупик. Такой же тупик, как поршневой ДВС в авиации середины-конца 1940-х.
06.08.2015 в 13:49
У неё всё хорошо с запасом хода. Только были авто и ДО неё с приличным запасом хода.
"ТМД":

Примеры? (и, кстати, я же просил список "революционных моделей", а не ремней безопасности)
И потом, увеличить запас хода за счёт большего количества аккумуляторов - вот уж да, "революция".
"ТМД":

Поставить уже изобретенный ДВС на простую машину и назвать ее Ford T, вкинув государственных денег в конвейер. Вот уж "революция". тьфу!
"denisrem":

Ты статью готовишь или что? Давай ты сам уже погуглишь, а то совсем разленился ;)
06.08.2015 в 13:50
Голову маркетолога. Генри ничего не изобрел. Задурил людям голову и заработал. "Авто-Революционер". Тьфу
"denisrem":


Ага. Задурил. А потом дал дуракам с почасовой ставкой в 3-5 баксов возможность купить новый автомобиль.
Тесла такого в обозримом будущем точно не сделает с электрокарами. Она не дурит. ))))))))))
06.08.2015 в 13:51
Можем спорить хоть до ночи, но до Теслы никто не воспринимал электромобили всерьез.
До Теслы Model S ни один электромобиль не смог приблизиться по объемам продаж к массовым моделям. В Осло Model S продается примерно столько же, сколько Ford Focus. Понятно, что Норвегия - исключительный рынок. Но факт налицо. После Теслы Model S (мало кто помнит Roadster, который на революцию не тянет) про электрокары заговорили во всем мире. До Теслы электрокары в СМИ вызывали столько же интереса, сколько сегодня летающие скейтборды Lexus.
"denisrem":

Как тебе судить о том, что было ДО, если ты в 2009-10 году ещё покупал рефераты на барахолке? :)
06.08.2015 в 13:51
Можем спорить хоть до ночи, но до Теслы никто не воспринимал электромобили всерьез.
До Теслы Model S ни один электромобиль не смог приблизиться по объемам продаж к массовым моделям. В Осло Model S продается примерно столько же, сколько Ford Focus. Понятно, что Норвегия - исключительный рынок. Но факт налицо. После Теслы Model S (мало кто помнит Roadster, который на революцию не тянет) про электрокары заговорили во всем мире. До Теслы электрокары в СМИ вызывали столько же интереса, сколько сегодня летающие скейтборды Lexus.
"denisrem":

Как тебе судить о том, что было ДО, если ты в 2009-10 году ещё покупал рефераты на барахолке? :)
"ТМД":

По белорусскому языку, уточняю :)
06.08.2015 в 13:52
Так вот из-за кого нефть дешевеет и рубль российский!!!!!!
06.08.2015 в 13:54
Было бы сейчас начало 20-го века, товарищи "Sparepart"
"denisrem":


Тов. Спарепарт - инженер. Потому вполне способен оценить, что Тесла - экстенсивный путь развития электротяги, скорость и запас хода которой обусловлены количеством батареек. ТАКИХ ЖЕ, как в KIA Soul или моем ноутбуке.
Потому не нужно путать XXI и поршневой пальцы, Ден. Революций в Тесле нет. Это - тупик. Такой же тупик, как поршневой ДВС в авиации середины-конца 1940-х.
"Sparepart":

Для инженеров Тесла может и тупиковый продукт.
Для потребителей авто до Теслы электромобилей считай и не было. А после Теслы электромобили у всех на слуху. Я с какой девушкой не знакомлюсь где-нибудь в компании (даже самые недалекие ТП из клуба) первый вопрос задают "Ой.. Денис, а ты на Тесле катался?". 3 года назад она понятия не имела, что машины могут ездить без бензина. А теперь знает.
Пусть в кругах заумных инженеров-блоггеров, Тесла и "плод маркетолога" и никакая не революция.
В глазах же большинства людей-потребителей авто Model S - первый и пока единственный электромобиль, который можно рассматривать в качестве покупки.
Чтобы все были довольны:
- для умных светлых инженеров Тесла - тупиковая ерунда
- для большинства простых людей на планете Тесла - совершенно новый продукт, открывший новую главу на авторынке.
06.08.2015 в 13:56
Можем спорить хоть до ночи, но до Теслы никто не воспринимал электромобили всерьез.
До Теслы Model S ни один электромобиль не смог приблизиться по объемам продаж к массовым моделям. В Осло Model S продается примерно столько же, сколько Ford Focus. Понятно, что Норвегия - исключительный рынок. Но факт налицо. После Теслы Model S (мало кто помнит Roadster, который на революцию не тянет) про электрокары заговорили во всем мире. До Теслы электрокары в СМИ вызывали столько же интереса, сколько сегодня летающие скейтборды Lexus.
"denisrem":

Как тебе судить о том, что было ДО, если ты в 2009-10 году ещё покупал рефераты на барахолке? :)
"ТМД":

По белорусскому языку, уточняю :)
"ТМД":

Холмс! Как вы это делаете?
я и год назад покупал рефераты. что это меняет?
06.08.2015 в 13:57
Революции остались далеко в прошлом веке. Сейчас их быть не может. Ибо всё, что валялось на поверхности, уже давно изобрели.
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
Всё остальное - эволюция. Что бы там ни пели маркетолухи.
"ТМД":

А что не так с запасом хода у Теслы? На ней таксовать можно по Москве (машина такси в Москве за сутки проезжает до 300 км если один водитель)
"denisrem":


Ден! Четверть снаряженной массы - батарейки! До Теслы никому в голову не приходило засовывать их больше 15% от сн.м. в подпол электрокара. Дорогой продукт, набитый батарейками. Какая тут нафик революция с инженерной, технологической точек зрения?
НИКАКОЙ.
Только маркетинг. Благодаря которому создался тренд, и благодаря которому её называют "революцией".
"Sparepart":

В таком случае и Ford T - это плод маркетолога по имени Генри. Или он изобрел что-то? Наладил выпуск. Любой дурак мог.
"denisrem":

Дянис, а что написано в пункте номер 2? Ну таки што?
До Теслы никому не приходило в голову запихивать такое количество батареек, потому как надо было ещё подумать, как всё это дело заряжать. И до Теслы об этом подумали.
"ТМД":

Да, я уже видел ваш список "моделей". Даже простую вещь сделать не можете. Купите у кого-нибудь этот список может?
06.08.2015 в 13:57
Чтобы все были довольны:
- для умных светлых инженеров Тесла - тупиковая ерунда
- для большинства простых людей на планете Тесла - совершенно новый продукт, открывший новую главу на авторынке.
"denisrem":


Это и есть маркетинговая революция. :)
Причем сугубо для тех, кто в клубе "Кому за 120". Свободных тысяч баксов на игрушку.
06.08.2015 в 14:10
Чтобы все были довольны:
- для умных светлых инженеров Тесла - тупиковая ерунда
- для большинства простых людей на планете Тесла - совершенно новый продукт, открывший новую главу на авторынке.
"denisrem":


Это и есть маркетинговая революция. :)
Причем сугубо для тех, кто в клубе "Кому за 120". Свободных тысяч баксов на игрушку.
"Sparepart":

Пусть будет маркетинговая революция.
Как и iPhone.
Ну а умные, просветленные инженеры по-прежнему будут кричать, что лучший телефон - Nokia. Приводя кучу доводов против iPhone заумными словами (в том числе за необоснованно дорогую стоимость). Ведь Джобс тоже ничего не изобрел. Взял уже готовые решения и представил рынку в красивой обертке.
По мне так революцию выбирают простые люди, а не инженеры.
И если бы не такие "маркетинговые революции", икнонки в вашем РС были бы страшными, а о разнообразии шрифтов вы бы и не знали.
06.08.2015 в 14:20
Ну а умные, просветленные инженеры по-прежнему будут кричать, что лучший телефон - Nokia.
"denisrem":


Ну я, лично, ваще ничего кричать не бу. Потому что в этой отрасли всего лишь "в экран пальцетыкатель". :)
Действительно же революция в электроприводе произойдет тогда, когда свершится революция в накоплении и хранении электроэнергии. Достаточно снижения массогабаритных и стоимостных показателей источников тока. Пусть даже время зарядки останется значительно бОльшим, чем время заправки автомобиля. Можно будет просто организовать зарядно-обменные ЭЗС (электрозаправочные станции), а время зарядки компенсируется возможностью оперативной замены источника из обменного фонда батарей.
Тяговые/нагрузочные же характеристики электродвигателей, возможности по управлению ими - ДВС с их железом трансмиссионным очень отдохнут!
06.08.2015 в 14:21
Революции остались далеко в прошлом веке. Сейчас их быть не может. Ибо всё, что валялось на поверхности, уже давно изобрели.
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
Всё остальное - эволюция. Что бы там ни пели маркетолухи.
"ТМД":

А что не так с запасом хода у Теслы? На ней таксовать можно по Москве (машина такси в Москве за сутки проезжает до 300 км если один водитель)
"denisrem":


Ден! Четверть снаряженной массы - батарейки! До Теслы никому в голову не приходило засовывать их больше 15% от сн.м. в подпол электрокара. Дорогой продукт, набитый батарейками. Какая тут нафик революция с инженерной, технологической точек зрения?
НИКАКОЙ.
Только маркетинг. Благодаря которому создался тренд, и благодаря которому её называют "революцией".
"Sparepart":

В таком случае и Ford T - это плод маркетолога по имени Генри. Или он изобрел что-то? Наладил выпуск. Любой дурак мог.
"denisrem":

Дянис, а что написано в пункте номер 2? Ну таки што?
До Теслы никому не приходило в голову запихивать такое количество батареек, потому как надо было ещё подумать, как всё это дело заряжать. И до Теслы об этом подумали.
"ТМД":

Да, я уже видел ваш список "моделей". Даже простую вещь сделать не можете. Купите у кого-нибудь этот список может?
"denisrem":

Почему я обязан делать твою работу, я не очень понимаю. У меня есть своя. ;)
Если так тяжко, то найми кого на барахолке в конце концов :)
06.08.2015 в 14:22
Можем спорить хоть до ночи, но до Теслы никто не воспринимал электромобили всерьез.
До Теслы Model S ни один электромобиль не смог приблизиться по объемам продаж к массовым моделям. В Осло Model S продается примерно столько же, сколько Ford Focus. Понятно, что Норвегия - исключительный рынок. Но факт налицо. После Теслы Model S (мало кто помнит Roadster, который на революцию не тянет) про электрокары заговорили во всем мире. До Теслы электрокары в СМИ вызывали столько же интереса, сколько сегодня летающие скейтборды Lexus.
"denisrem":

Как тебе судить о том, что было ДО, если ты в 2009-10 году ещё покупал рефераты на барахолке? :)
"ТМД":

По белорусскому языку, уточняю :)
"ТМД":

Холмс! Как вы это делаете?
я и год назад покупал рефераты. что это меняет?
"denisrem":

Да ничего. Стабилен :)
06.08.2015 в 14:23
Ну а умные, просветленные инженеры по-прежнему будут кричать, что лучший телефон - Nokia.
"denisrem":


Ну я, лично, ваще ничего кричать не бу. Потому что в этой отрасли всего лишь "в экран пальцетыкатель". :)
Действительно же революция в электроприводе произойдет тогда, когда свершится революция в накоплении и хранении электроэнергии. Достаточно снижения массогабаритных и стоимостных показателей источников тока. Пусть даже время зарядки останется значительно бОльшим, чем время заправки автомобиля. Можно будет просто организовать зарядно-обменные ЭЗС (электрозаправочные станции), а время зарядки компенсируется возможностью оперативной замены источника из обменного фонда батарей.
Тяговые/нагрузочные же характеристики электродвигателей, возможности по управлению ими - ДВС с их железом трансмиссионным очень отдохнут!
"Sparepart":

Если так рассматривать, то и Ford T - не такая уж революция. Была куча компромиссов в машине. В общем, первым доступным для широких масс авто был не Форд Т, а Логан! С кондеем, инжекторным мотором, приемлемой мощностью и нормальным расходом.
А Ford T не ехал нормально даже. На 50 км/ч развалиться мог. Что за революция?
06.08.2015 в 14:24
-Папа, почему у нашей новой машины нет мотора?
-Давай садись и крути педали.
"Russell_by":

А мне анекдот про Запорожец вспомнился: О! Уже [censored]
06.08.2015 в 14:24
Можем спорить хоть до ночи, но до Теслы никто не воспринимал электромобили всерьез.
До Теслы Model S ни один электромобиль не смог приблизиться по объемам продаж к массовым моделям. В Осло Model S продается примерно столько же, сколько Ford Focus. Понятно, что Норвегия - исключительный рынок. Но факт налицо. После Теслы Model S (мало кто помнит Roadster, который на революцию не тянет) про электрокары заговорили во всем мире. До Теслы электрокары в СМИ вызывали столько же интереса, сколько сегодня летающие скейтборды Lexus.
"denisrem":

Как тебе судить о том, что было ДО, если ты в 2009-10 году ещё покупал рефераты на барахолке? :)
"ТМД":

По белорусскому языку, уточняю :)
"ТМД":

Холмс! Как вы это делаете?
я и год назад покупал рефераты. что это меняет?
"denisrem":

Да ничего. Стабилен :)
"ТМД":

Белорусский никогда не учил и не знаю (жил в России). Но на заочке БГУ он обязателен. Вот и заказывал.
Зато дипломную мою про историю автомобильных СМИ в Беларуси оценили на 10 баллов ;)
06.08.2015 в 14:27
Если так рассматривать, то и Ford T - не такая уж революция. Была куча компромиссов в машине.
"denisrem":


Форд -Т - революция технологическая. Результат которой автомобилизация планеты.
До Форд - Т конвейерного промпроизводства автомобилей не было. Шасси собирали на стапелях. А потом или со своим кузовом, за 50 месячных зарплат квалифицированного рабочего, или в кузовное ателье, за 100 месячных зарплат его же.
Фил зе дифренс, Дэн?
06.08.2015 в 14:29
ЗЫ
Техника - железо, пластик, люминий, камеры сгорания, наддув, шестеренки.
Технология - процесс производства вышеперечисленного и сборки его до кучи.
06.08.2015 в 14:29
Sparepart,
Ну а умные, просветленные инженеры по-прежнему будут кричать, что лучший телефон - Nokia.
"denisrem":


Ну я, лично, ваще ничего кричать не бу. Потому что в этой отрасли всего лишь "в экран пальцетыкатель". :)
Действительно же революция в электроприводе произойдет тогда, когда свершится революция в накоплении и хранении электроэнергии. Достаточно снижения массогабаритных и стоимостных показателей источников тока. Пусть даже время зарядки останется значительно бОльшим, чем время заправки автомобиля. Можно будет просто организовать зарядно-обменные ЭЗС (электрозаправочные станции), а время зарядки компенсируется возможностью оперативной замены источника из обменного фонда батарей.
Тяговые/нагрузочные же характеристики электродвигателей, возможности по управлению ими - ДВС с их железом трансмиссионным очень отдохнут!
"Sparepart":


А какой серийный автомобиль мог похвастать таким разгоном и запасом хода? Это к вопросу о революции.
06.08.2015 в 14:30
электромобиль*
06.08.2015 в 14:32
А какой серийный автомобиль мог похвастать таким разгоном и запасом хода? Это к вопросу о революции.
"NoiseInc":


Повтор вопроса начала XX века, когда электроповозки успешно соревновались с бензиновыми по такому же "... И ....".
И это - не революция. А просто характеристики ЭД, с полутонной батареек.
06.08.2015 в 14:44
1. Собственно, ДВС и стартер
2. Конвеер и концепция доступного авто
3. Ремни безопасности.
4. Гибридное авто
5. Электромобиль с приличным запасом хода (и это ни фига не тесла)
"ТМД":


Еще бы, где-нить в середине, после п. 3 добавил бы "Пассивная безопасность и системы автоматического управления средств активной безопасности".
А п.5 да. Ещё не наступил.
06.08.2015 в 15:22
Авто хорошее, только ценник на него заоблачный(((
06.08.2015 в 15:34
Нужны государственные программы по внедрению и продвижению (субсидии и т.д.) электрокаров . А пока для большинства они не доступны . И не забывать о зарядных станциях !!!
06.08.2015 в 19:29
А продажи в России говорят об обратном. Стимулировать надо покупку электрокаров, а не втюхивать всем надоевшие тарантасы на вонючем дизельке и бензине с мощностью двигателя около 100 л.с.
"Onliner_Sir":


Инфраструктура для эл. авто есть? Про Евро 4 / 5 / 6 слышал? Иногда лучше жевать, чем говорить
06.08.2015 в 20:19
А какой серийный автомобиль мог похвастать таким разгоном и запасом хода? Это к вопросу о революции.
"NoiseInc":


Повтор вопроса начала XX века, когда электроповозки успешно соревновались с бензиновыми по такому же "... И ....".
И это - не революция. А просто характеристики ЭД, с полутонной батареек.
"Sparepart":

Ну в таком случае, макдональдс -- обычная забегаловка, которых было много, гугл -- обычный поисковик, которых было много итп.
Если по вашему революция, это когда авто летать начнет, то я и спорить не буду.
06.08.2015 в 23:15
Ну в таком случае, макдональдс -- обычная забегаловка, которых было много, гугл -- обычный поисковик, которых было много итп.
"NoiseInc":


Метод аналогий неприемлем при рассмотрении конкретной технической реализации.
Ни привод, ни накопление энергии, ни производство - НИ-ЧЕ-ГО революционного. Просто вдвое больше батареек, и в три-четыре выше цена, чем у того же KIA Soul EV. Какая тут нафик революция? В чем?
07.08.2015 в 9:25
Офигенцкий автос
07.08.2015 в 14:40
В нашем регионе нужно развить сеть экспресс заправок для Tesla и тогда начнет появляться спрос. Не каждый желающий такую машину имеет отдельный гараж около дома, чтобы ночью включать ее в розетку + путешествия из минска в москву тоже нереальны, т.к. расстояние больше запаса хода, только если надеятся что найдуться добрые люди по дороге.
07.08.2015 в 23:12
Даешь дилерский центр в РБ...
11.08.2015 в 0:56
KIA Soul EV
"Sparepart":

Ну в таком случае, макдональдс -- обычная забегаловка, которых было много, гугл -- обычный поисковик, которых было много итп.
"NoiseInc":


Метод аналогий неприемлем при рассмотрении конкретной технической реализации.
Ни привод, ни накопление энергии, ни производство - НИ-ЧЕ-ГО революционного. Просто вдвое больше батареек, и в три-четыре выше цена, чем у того же KIA Soul EV. Какая тут нафик революция? В чем?
"Sparepart":

Если вы объединяете все электромобили в одну категорию, то что я вам докажу? Я повторяю, по вашей логике между киа сид и бмв ф30 нет особой разницы, ну прикрутили турбину к двигателю, ну и что? А разница огромная, достаточно проехать в автомобиле и корейской поделке: управляемость, динамика, поведение на высокой скорости -- все отличается. Вот это и есть работа конструкторов. И Тесла вывела это на уровень, к которому ПОКА никто не приблизился. А простите сравнивать бюджетную КИА, в которую впихнули электродвигатель для экономных пользователей и машину, которая разгоняется до 100 меньше чем за 4 секунды (и стоит 100 тысяч)... как-то странно.