В Минске представили первую белорусскую зарядку для электромобилей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11 263
86
13 октября 2015 в 16:19
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

На выставке Energy Expo, которая проходит сейчас в Футбольном манеже, представили первую белорусскую зарядную станцию для электромобилей. Пока это лишь демонстрационный экземпляр, но производство такого устройства могут начать хоть завтра. Стоимость — примерно от 1000 евро в зависимости от комплектации (можно, например, для двух электромобилей) и типа зарядки. 

По словам создателей, данное устройство подойдет для установки в гаражах коттеджей, а также на парковках общественных зданий в городе. Все нынешние владельцы электрокаров (их в стране около 20) уже имеют зарядные устройства дома, поэтому разработчики надеются на новых покупателей машин с электродвигателями. Кроме того, такие зарядки могут получить успех на офисных парковках, а также на стоянках возле ресторанов и гостиниц, считают разработчики. В европейских странах практически на каждом паркинге есть место для зарядки автомобилей. Рано или поздно к такому решению придем и мы.

Зарядное устройство белорусского производства предназначено для заряда аккумуляторов электрокаров переменным током. На полную «заправку» уйдет около шести часов. Зарядная станция легко подключается к сети трехфазного питания и не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Есть возможность заряжать машины с разъемами Type 1 и Type 2. При желании можно установить трехфазную розетку на 380 вольт (для зарядки Tesla, например). На устройство можно установить блок для оплаты (кредитной картой).

В комплекте с зарядкой покупатель получает два шнура: Type 1 и Type 2. Первый позволяет заряжать такие автомобили, как Chevrolet Volt, Citroen C-Zero, Fisker Kama, Ford Focus EV, Nissan Leaf, Opel Ampera и другие. Второй подойдет для Audi A3 e-Tron, BMW i3, BMW i8, Mercedes B-Class E, Porsche Panamera PHEV, Volvo V60 PHEV, Volkswagen eGolf, Renault Zoe и других.

Для наглядной демонстрации зарядного устройства на выставку привезли новенький Nissan e-NV200 (запас хода у этого фургончика — 170 км). Такой автомобиль, по мнению экспертов, отлично подошел бы коммерческим организациям, которые доставляют товары клиентам и чьи пробеги не превышают 150 км в день.

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2015 в 16:21
она при зарядке налогов никаких не берет?
13.10.2015 в 16:21
НАКОНЕЦ-ТО
13.10.2015 в 16:22
Лед тронулся
13.10.2015 в 16:22
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":

в стоимость зарядки вошёл
13.10.2015 в 16:22
Молодцы!
Нечего их говнять..
13.10.2015 в 16:22
Что это за модели автомобилей такие?
Citroen C-Zero, Fisker Kama,Volvo V60 PHEV, Volkswagen eGolf, Renault Zo
13.10.2015 в 16:23
странно, что на презентации она не сломалась
"razer18":

Оно ж белорусского производства!
13.10.2015 в 16:24
странно, что на презентации она не сломалась
"razer18":

Производители сами молились)
"faridlena":

Да ладно вам!
Проблема белорусских товаров не в плохом качестве, а в неоправданно высокой стоимости большинства!
13.10.2015 в 16:24
И что там на штукарь евро тянет? Хтота врот мне кацца!
13.10.2015 в 16:25
Электромобили в массы!
13.10.2015 в 16:26
Имея электромобиль я бы не рисковал.
13.10.2015 в 16:26
Ага, белорусскую.
Наклейка с названием белорусская.

Зайдите на алибабу, привезите, наклейте наклейку.
13.10.2015 в 16:26
за пол часа арядки собирает 40% налога на дороги
13.10.2015 в 16:27
Неужели нельзя просто в розетку воткнуть 1- или 3-фазную? Зачем такая штука физлицам?
13.10.2015 в 16:27
Отличная новость! Эта контора и в других отраслях в энергетики лидер!
13.10.2015 в 16:27
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":

Ммм, налог на зарядку, спасибо за идею!
13.10.2015 в 16:28
пока наши доходят до технологии сегодняшнего дня в европе уже на каждом КМ такие заправки есть... отстаем, товарищи, ой как отстаем...
13.10.2015 в 16:28
цена косарь евро!!!! Они по 250 баксов в китае
13.10.2015 в 16:30
Стоимость — примерно от 1000 евро в зависимости от комплектации (можно, например, для двух электромобилей) и типа зарядки.


чуть мозг не сломал! Редактор! Ау!!
13.10.2015 в 16:31
А 4 ручки для удобства переноски есть ?
13.10.2015 в 16:32
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":

пробивает, пройден ли техосмотр
13.10.2015 в 16:34
Рано или поздно к такому решению придем и мы.

в этой стране всегда "поздно" или "очень поздно"
13.10.2015 в 16:34
Нужно для клиентов еще гостиницу построить . Чтобы переночевать смогли.
13.10.2015 в 16:34
странно, что на презентации она не сломалась
"razer18":

Производители сами молились)
"faridlena":

Да ладно вам!
Проблема белорусских товаров не в плохом качестве, а в неоправданно высокой стоимости большинства!
"sp-298":

[censored]
13.10.2015 в 16:36
странно, что на презентации она не сломалась
"razer18":

Производители сами молились)
"faridlena":

Да ладно вам!
Проблема белорусских товаров не в плохом качестве, а в неоправданно высокой стоимости большинства!
"sp-298":

[censored]
"faridlena":

Чего то не получается оставить ссылку..
13.10.2015 в 16:39
Тесла берегись!)
13.10.2015 в 16:40
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":

берет и проверяет паспортные данные клиента а так же его доходы.расходы а то вдруг он получает меньше чем заряжает!)
13.10.2015 в 16:40
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":

пока нет, но это вопрос времени )))
13.10.2015 в 16:45
Реально молодцы! Знаю данный продукт энергопромиса, несколько месяцев потрачено на разработку и тестирование, кстати китайских составляющих в ней ноль, самый дорогой компонент в ней, это контроллер который "общается" с машиной. а кто не боится спалить свой дом или машину, могут пользоваться китайской зарядкой за 250 )
13.10.2015 в 16:46
Стоимость — примерно от 1000 евро в зависимости от комплектации (можно, например, для двух электромобилей) и типа зарядки.


чуть мозг не сломал! Редактор! Ау!!
"Alekseus":

Перечитайте дважды, если переменка еще идет
13.10.2015 в 16:47
И комплектующие белорусские? Или тупо скрутили из готовых блоков? :)
13.10.2015 в 16:47
Белоруссия впереди планеты всей
13.10.2015 в 16:49
Китайского там ничего нету. Стоят только европейские комплектующие. потому и цена такая.
13.10.2015 в 16:54
И за что тут 1000 евро? За 2 провода с вилками и небольшим трансформатором за 2 миллиона?
13.10.2015 в 17:05
Почем они обойдутся в Белостоке с учетом ватов?
13.10.2015 в 17:06
И за что тут 1000 евро? За 2 провода с вилками и небольшим трансформатором за 2 миллиона?
"disaer":

Контроллер, защита.. Погуглите, сколько стоят Европейские аналоги. Вилка с трансформатором с али заряжая-сжигает.
13.10.2015 в 17:06
пожар не за горами!
13.10.2015 в 17:07
не забывайте, телефон пожарной службы 101
13.10.2015 в 17:09
При желании можно установить трехфазную розетку на 380 вольт
А есть у нас 3фазы не на 380 в обиходе?
13.10.2015 в 17:10
И вообще, кабель, ящик, две вилки и автоматы за 1000 енотов....
13.10.2015 в 17:11
manager2010, По 250 баксов в Китае удлинители продают для зарядки электромобиля с окна 16-го этажа...
http://greenfuel.in.ua/kommercheskie-zaryadnye-stantsii или http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=199
13.10.2015 в 17:14
Молодцы!
Нечего их говнять..
"WestFront":

Молодцы что скопировали?
Или молодцы что у китайцев купили и наклейку свою повесили?
13.10.2015 в 17:16
посчитайте пожалуйста сколько всего деталей в этом чудо устройстве, а потом сколько деталей "сделано в беларуси", ИЛИ ОПЯТЬ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА "АЛЯ ЖЫЛИ"
13.10.2015 в 17:17
И за что тут 1000 евро? За 2 провода с вилками и небольшим трансформатором за 2 миллиона?
"disaer":
Одни только коннекторы J1772 стоят по $100. Учитывая, что они здесь похоже от ABB, у которой все очень дорого, то после таможенной очистки они уже по $200 и больше.
+Низкая серийность. +Нужно что-то заработать. Отсюда и стоимость.
13.10.2015 в 17:17
А адаптер для зарядки аккума и телефона есть в комплекте ? Тады нужна брать ))
13.10.2015 в 17:19
Вообще, выпускают же у нас Geely. Почему бы не засунуть в них электродвигатели. Раскидать по городам эти зарядки. И например такси такое организовать. Такси обычно подолгу стоят пока заказ ждут. За это время заряжались бы. Экология, етить!
13.10.2015 в 17:20
А такую зарядку только чтобы бензином, тоже можно за 1000евро купить, мне очень нужно ;)
13.10.2015 в 17:25
посчитайте пожалуйста сколько всего деталей в этом чудо устройстве, а потом сколько деталей "сделано в беларуси", ИЛИ ОПЯТЬ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА "АЛЯ ЖЫЛИ"
"SANCHES31":

Это общемировая тенденция) посчитайте, сколько деталей, скажем, в Тойоте-Вы удивитесь, сколько из них мейд ин чайна. Та же Тесла построена на тележке от эски мерса, производстве экономически неоправданно производить каждую деталь самостоятельно-выйдет золотое изделие. Любая поделка, даже ваш Айфон-с большего модульный конструктор
13.10.2015 в 17:29
посчитайте пожалуйста сколько всего деталей в этом чудо устройстве, а потом сколько деталей "сделано в беларуси", ИЛИ ОПЯТЬ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА "АЛЯ ЖЫЛИ"
"SANCHES31":

Это общемировая тенденция) посчитайте, сколько деталей, скажем, в Тойоте-Вы удивитесь, сколько из них мейд ин чайна. Та же Тесла построена на тележке от эски мерса, производстве экономически неоправданно производить каждую деталь самостоятельно-выйдет золотое изделие. Любая поделка, даже ваш Айфон-с большего модульный конструктор
"Jet_Man":

тогда и не надо трепаться всем что разработано и сделано в беларуси
13.10.2015 в 17:31
о хопаде, какой же страшный топорный дизайн... прямо как наши лифты. не та же контора часом? )) руководство, ну вы же пресс-формы с нуля заказывали, нельзя ли было сразу нормально сделать, чтобы не стыдно было за свой продукт? винты там прикрыть заглушками как минимум. да в конце концов, если так туго со своими мыслями, то украсть чужой проверенный дизайн. в руки брать не хочется такое убожество... а ведь электромобили не для самых бедных. уровень примочек всё же надо держать, ориентироваться на требовательных клиентов.
13.10.2015 в 17:32
Рано или поздно к такому решению придем и мы.-- очнь поздно, лет через двадцать!
13.10.2015 в 17:32
anemometr,
если все пересядут на электродвигатели государство по миру пойдет. в цене бензина много налогов.
поэтому не пускают электромобили в массы, ограничивая пробеги, делая уродливый дизайн.
13.10.2015 в 17:34
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":

тебе потом налоги включат в счет за электричество
13.10.2015 в 17:34
ага, поеду заправлюсь! ))))))))
13.10.2015 в 17:35
Хорошо и мы неотстоём
13.10.2015 в 17:49
представили первую белорусскую зарядную станцию для электромобилей. Для зарядки нужно крутить педали...
13.10.2015 в 17:53
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":


Ну только если НДС.
13.10.2015 в 17:54
с Китая с доставкой 500 обходится))))
13.10.2015 в 18:10
Jet_Man, WebSC, ребята, какой контроллер? Очень хитрая связь с авто? Автоматы, шнурки, коннекторы и ящик. С крышкой! О ТХ в статье указано "переменного тока", DC нет, комбинированного режима, соответственно, тоже нет, "связь с авто" – очень простая, посмотрите в спецификацию. Там нет транса, нет преобразователей, нет ничего "умного"!
13.10.2015 в 18:16
afrbh, под розеткой на 380 подразумевалась обычная круглая трёхфазная розетка, отличающаяся от упомянутого type2 наличием двух дополнительных контактов у последнего(и формой усечённой окружности у него).
13.10.2015 в 18:20
SANCHES31, iphone с процессором Samsung - samsung'ом называть, чтобы честно?
13.10.2015 в 18:24
dm44, лично смотрел, что под крышкой-видел контроллер. Корпус, конечно, топорный-но это предсерийный образец, можно считать, что его нет. В любом случае, лично я двумя руками за то, что кто-то взялся за развитие инфраструктуры, пусть и такими микрошагами. Учитывая избыток ночной энергии от априори строящейся АЭС, электротранспорт будет развиваться и у нас, а это-перенос вредных выбросов из города, где мы живём, в ненаселённый пригород. Пара электромобилей нивелируют чад от коптящего маза, и это уже хорошо.
13.10.2015 в 18:24
И за что тут 1000 евро? За 2 провода с вилками и небольшим трансформатором за 2 миллиона?
"disaer":
Одни только коннекторы J1772 стоят по $100. Учитывая, что они здесь похоже от ABB, у которой все очень дорого, то после таможенной очистки они уже по $200 и больше.
+Низкая серийность. +Нужно что-то заработать. Отсюда и стоимость.
"strij":

так такую зарядку должен ипешник собирать, а не НИИ автоматизации и генетики.
13.10.2015 в 18:31
dm44,
Jet_Man, WebSC, ребята, какой контроллер? Очень хитрая связь с авто? Автоматы, шнурки, коннекторы и ящик. С крышкой! О ТХ в статье указано "переменного тока", DC нет, комбинированного режима, соответственно, тоже нет, "связь с авто" – очень простая, посмотрите в спецификацию. Там нет транса, нет преобразователей, нет ничего "умного"!
"dm44":


Ну если в кратце, то когда вы вставяете в iphone неоригинальный кабель, он пишет что это левак и заряжать не будет, так и с машиной, она проверяет вход, различные параметры и либо пускает заряд, либо нет. Тоже самое с проверкой сети, чтобы при зарядке у вас дома все не потухло от перенаправления мощности. Ну и для понимания такой контроллер в районе 250-300 евро, и это не у нас.
13.10.2015 в 18:31
как обычно, ценник не адекватный. В США такие зарядки в розницу более чем в 2 раза дешевле.
13.10.2015 в 18:33
Стоимость — примерно от 1000 евро в зависимости от комплектации (можно, например, для двух электромобилей) и типа зарядки.


чуть мозг не сломал! Редактор! Ау!!
"Alekseus":

что не понятно то?
все доступно написано... учите русский язЫк и будет Вам Щасце...
13.10.2015 в 18:41
БелАруСкую.
13.10.2015 в 19:47
Ничего не загорелось?
13.10.2015 в 20:02
главное что б при зарядке не сгорела) а то напортачат и дальше на бензине ездить будем
13.10.2015 в 20:21
Технические характеристики Nissan e-NV200 макс. 7 часов (от 220 вольт)
[censored]
И вот у меня вопрос, час разницы огромную играет?
13.10.2015 в 20:52
молодцы. хорошо, что что то современное у на с придумывается.
13.10.2015 в 21:02
Хоть наклейки нормально приклеили???? Все китайские надписи закрыли шильдиками " мейд ин Беларусь"?
13.10.2015 в 21:25
Чисто белорусская зарядка на компонентах и идее от ABB)
13.10.2015 в 21:28
ну все, кранты вашим электромобилям после этой зарядки
13.10.2015 в 21:31
Прекрасное далёко , не будь ко мне жестоко.
13.10.2015 в 21:48
Для коттеджей дороговато, а для организаций само то. Вот только вроде сборку обычных авто пустили в РБ, а электромобили почему нет? Атом вроде хотят начать пускать с 2018. Пора бы уже. У нас нефти достаточно для полимеров, а для ДВС его почти что неза чем использовать. Нужно открыть зелёный путь для электромобилей. Ну а всякие там поезда да грузовики на дизеле продолжат ездить. Непонятная, кривая политика....
14.10.2015 в 0:13
Данное вояние Энергопромиса - это не более чем выставочный экспонат под названием "как еще привлечь и удивить народ". Если будет в этих зарядниках коммерческий интерес, то на завтра появятся они и по 100 и по 5000 евро от других "белорусских производителей" и не только.... А вообще это обычная "коробка с розеткой и контроллером заряда".
ЗЫ Этот стенд с машиной сделан для рекламы на инет-ресурсах,среди реальных посетителей выставки данный продукт не представляет никакого интереса.... хотя как вариант "пошли к нам на стенд бухать, мы вон даже зарядки для электромобилей делаем"
14.10.2015 в 10:34
автоматы abb розетки-вилки меннекес кажется, контрольные лампы беларуские?
14.10.2015 в 10:51
Какой прорыв... по 500€ продаются импортные навороченные ипульсные зарядные с индикаторами заряда и силы тока. Автоматически переходящие от режима десульфатации в режим заряда и потом сохранения батареи.
14.10.2015 в 13:07
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":

Берёт все как всегда по двойному тарифу!
14.10.2015 в 21:17
она при зарядке налогов никаких не берет?
"not_you":

Берёт все как всегда по двойному тарифу!
"den_bel1989":

Снимает отпечатки пальцев, проверят уплату налогов, а уклонистов сдаёт военкому:))
19.10.2015 в 12:09
За три автомата, 2 разъема, 3 лампочки, кабель и корпус - 1000 долларов ... это мягко говоря дорого - правда вопрос к серийности. Но для дома достаточно и просто переходника. А для организаций нужны будут быстрые зарядки постоянного тока ... это та которая стоит справа и на фото не видна :)
19.10.2015 в 12:12
Данное вояние Энергопромиса - это не более чем выставочный экспонат под названием "как еще привлечь и удивить народ". Если будет в этих зарядниках коммерческий интерес, то на завтра появятся они и по 100 и по 5000 евро от других "белорусских производителей" и не только.... А вообще это обычная "коробка с розеткой и контроллером заряда".
ЗЫ Этот стенд с машиной сделан для рекламы на инет-ресурсах,среди реальных посетителей выставки данный продукт не представляет никакого интереса.... хотя как вариант "пошли к нам на стенд бухать, мы вон даже зарядки для электромобилей делаем"
"DemoS_S":

Это да - только Данфосс вообще зарядок не делает ... :)))
19.10.2015 в 18:26
Какой дурак ее купит ,когда Bosch стоит 500-700 у.е.
23.10.2015 в 23:31
Что это за модели автомобилей такие?
Citroen C-Zero, Fisker Kama,Volvo V60 PHEV, Volkswagen eGolf, Renault Zo
"bowser":

не знаешь лучше промолчи сынок)
23.10.2015 в 23:33
Babnik3000, знаю, где можно новую за 256$ купить cдоставкой в квартиру!)))))