Golf GTI, Honda Fit и золотой BMW: на чем ездят студенты столичных вузов

 
573
20 октября 2015 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Анна Иванова, Алексей Матюшков

Кто-то копит на несвежую легковушку несколько лет, а кому-то без особых трудностей достается новенький автомобиль из салона — в университетах всё как в большой взрослой жизни. Только ребята все молодые, не стремящиеся скрыть свои доходы или их отсутствие. Да и машина — не та вещь, которую можно спрятать. На одной парковке соседствуют и авто деканата, и студенческие «тачки». Onliner.by решил выяснить, кто из молодых людей опровергает аксиому, мол, студенты ездят только на метро, да и то — «зайцем».

Анастасия, 6 курс лечебного факультета БГМУ. Ездит на Renault Duster 2013 года.

— Признаюсь, на машину накопил папа. Он же ее и заправляет. Моей стипендии хватает на оплату счетов за разговоры по телефону. Езжу в основном на учебу. У нас в университете факультеты разбросаны по разным районам столицы. Из-за такого неудобного для студентов расположения мест для занятий многие опаздывают. Не всем удается добраться за 30 минут. Преподаватели чаще всего прощают. Но я обычно успеваю вовремя. Еще мне нужно успевать на занятия в научном кружке по лучевой диагностике. Подвожу чаще всего только одного человека — свою подружку. В моей группе всего семь белорусов (остальные иностранцы), у троих есть свои машины. Новая — только у меня, у остальных свежие автомобили, примерно 2010-х годов, но не из салона. Несмотря на то что купил Renault отец, Duster считается исключительно моим. Никто, кроме меня, на нем не ездит.

 

Второкурсник БГМУ (лечфак), не назвавший своего имени. Ездит на Toyota Aygo 2009 года.

— Мы приехали учиться в Минск из Ирана. Наши ребята в основном ездят на машинах. Наши девушки — реже. Да, номера у меня минские — это не проблема. На парковке возле университета мест не хватает, там в основном авто преподавателей. Мы паркуемся на стоянке у супермаркета. А белорусы чаще всего ездят на метро и на маршрутках. Какой-то разницы между автомобилистами и пешеходами в вузе не чувствую, люди не разделяются на разные компании по этому признаку. Тут больше сказывается, что мы из разных стран.

 

Анастасия, 2 курс БГМУ. Ездит на Honda Fit 2010 года.

— В нашем университете чаще на машинах ездят иностранцы. В мою же набивается по шесть человек после конца пар. Только закончилась пара на пр. Дзержинского, а через полчаса нужно быть на ул. Ленинградской или в какой-нибудь из больниц. Тут-то меня автомобиль и спасает. Так и гоняем между корпусами. Хотя в пиковые часы загрузок на улицах добраться на метро получается быстрее. Скрывать не буду — машину мне купили родители. Езжу я уже несколько лет. Раньше каталась на родительских Audi, Mercedes, Kia. Но заправляюсь сама — стипендии хватает ровнехонько на бензин.

 

Денис, 5 курс факультета социокультурных коммуникаций БГУ. Ездит на Volkswagen Golf V GTI 2006 года.

— Я очень долго мечтал о собственной машине. Можно сказать, с детства. За два лета плотной и нелегкой работы в Польше накопил на первое авто — BMW 5-Series в 39-м кузове. Но мне показалось, что для города нужно что-то более маневренное. В итоге остановил свой выбор на «горячем» Golf. По Минску на нем кататься отлично: руль «острый», разгон до сотни примерно 6,5 секунды, можно «поиграть в шашечки». Внешний вид — спортивный, девушки у клубов с удовольствием садятся на пассажирские сиденья, а потом визжат. Машину немного дорабатывал: поставил диски, спортподвеску, заменил задний бампер, фары, потолок перетянул черным материалом. Езжу в основном на учебу, а потом на работу. Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

 

Татьяна, 5 курс химического факультета БГУ. Ездит на Fuji 2013 года.

— Велосипед мне подарили давно, на тот момент он стоил 2 миллиона. Пока светит солнце и нет холодов, добираюсь на пары только на нем. Сама живу в районе площади Бангалор. Путь до ул. Ленинградской занимает примерно 35—40 минут, то есть столько же, сколько и на общественном транспорте. Только на остановке и в автобусах-троллейбусах я чувствую себя напряженно. А за рулем велосипеда веселее. У меня есть водительские права категории В, правила движения я помню хорошо. Как говорится, когда знаешь ПДД, их легче нарушать. Про машину пока не думаю, Fuji меня вполне устраивает. Закинула рюкзак за спину (в него все помещается, да и теплее становится) — и вперед, крутить педали. К сожалению, сформированной велотусовки в БГУ нет. Либо я о ней не знаю. Используют байки как средство передвижения, а не для развлечения и «покатушек». Так что я, выходит, не такая, как все. Хорошо, что у моего факультета предусмотрели велопарковку.

 

Егор, 4 курс ФСК БГУ. Ездит на BMW 3-Series 1988 года.

— На разных подработках и основном месте трудоустройства (преподаю компьютерную графику) подкапливаю денег и покупаю разные интересные, на мой взгляд, машины. Потом с товарищами их «раскачиваем» и гоняемся на разных трассах. Сейчас в моем распоряжении оказался золотой BMW. Я довольно долго искал «тройку» в кузове Е-30. Многие варианты были «гнилыми», а этот — живой, без жесткой ржавчины. Однокурсники, конечно, посмеиваются над окраской, ведь не многие что-то понимают в автомобилях, а еще меньше человек знает о моем увлечении. А может, подкалывают из легкой зависти — всем же хочется иметь машину. Например, мне до дома ехать 1,5 часа на общественном транспорте. Потому выбор, на автомобиле или на автобусе, для меня неактуален.

 

Кристина, 4 курс гуманитарного факультета ИСЗ. Ездит на Mitsubishi ASX 2014 года.

— Машину купила практически сама, финансовые вливания родителей были небольшими. Покупали в Москве в прошлом году, как только начались скачки рубля. Этот автомобиль помогает мне оплачивать обучение в коммерческом вузе. После занятий я почти каждый день срочно отправляюсь на работу — занимаюсь маникюром с выездом на дом, а еще делаю замеры для последующей установки натяжных потолков. Заработанных денег мне хватает на жизнь и на образование. Топлива ASX «кушает» немного, на обслуживание денег не трачу — она ведь почти новая. Я привыкла к машинам с детства. Папа в первый раз посадил за руль, когда мне было 9 лет. Сдала на права в 16, а на совершеннолетие для меня одним из лучших подарков было получение прав. В целом люблю большие автомобили, внедорожники. В будущем хочу пересесть на Mazda MPV или на BMW X5.

 

Руслан, 4 курс ФСК БГУ. Ездит на Mercedes ML, а пока пересел на Volkswagen Touran.

— Грусть-печаль — мой Mercedes сломался. Не прошло и трех месяцев, как его привезли из России. Полетела турбина. Пришлось взять Touran у знакомых. На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились… Содержал его на подработки. А сейчас только жду, когда он вернется с сервиса. Живу на Каменной Горке, добираться до филиала БГУ на автобусах неудобно, поэтому езжу исключительно на автомобиле. Скажу так: если бы у студентов были машины, на утренних лекциях было бы на 90% больше посетителей. Речь идет в первую очередь о последних курсах.

 

Лида, 2 курс факультета искусств ИСЗ. Ездит на Kia Rio 2009 года.

— Живу за городом, учусь в столице, работаю в Смиловичах. Как тут без автомобиля? Почти каждый день я должна посетить три места, разбросанных друг от друга на приличном расстоянии. Когда-то мне сильно помогли родители — дали половину стоимости Rio. Работа мне особых денег не приносит, хватает только на содержание машины. Зачем занимаюсь невыгодным делом? Это моя отработка после окончания колледжа — веду уроки в музыкальной школе. Можно, конечно, бросить, но тогда придется возвращать деньги колледжу. И тут передо мной встает выбор: или выплата неустойки, или Kia. Разумеется, я выбираю автомобиль.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Анна Иванова, Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.10.2015 в 8:03
Сразу видно кто на платном ;)
20.10.2015 в 8:03
Тралик, автобус, метро
20.10.2015 в 8:03
Не тот нынче студент
20.10.2015 в 8:04
"Золотое ведро" а не БМВ!
20.10.2015 в 8:04
Мечта любого студента это бмв е-39
20.10.2015 в 8:04
Вот так студенты пошли! Мы в своё время на ОТ ездили и не жаловались!
20.10.2015 в 8:04
а что у нас на желтом Ferrari нету никого?
20.10.2015 в 8:05
Во времена моего студенчества только на пирожок денег хватало, ни о каких машинах тогда речи не шло
20.10.2015 в 8:05
И эти люди ноют как плохо жить в стране
20.10.2015 в 8:06
Кучеряво живут, я на стареньком форде ездил в своё время
20.10.2015 в 8:06
Студенческая жизнь с машиной? пффф
Общага, дискотеки, тралики, пиво, пешком по ночному городу домой..
20.10.2015 в 8:06
Ничего интересного, кроме E30.
20.10.2015 в 8:07
Девчонка на велике - молодец!
20.10.2015 в 8:07
Каких то бедных студентов показали.
20.10.2015 в 8:07
Что у батьки тыранут на выходные - на том и гоняют!
20.10.2015 в 8:08
Настоящий студен - бедный и голодный. Сытое брюхо к ученью глухо. А тут папа купил машину, устроил на платное обучение и диплом. А потом на выходе суперспециалисты, которым в Беларуси плохо. Им заграницу подавай
20.10.2015 в 8:08
Наши еще что.... Посмотрите на чем ездят студенты Московских вузов
20.10.2015 в 8:09
На тралике и зайцем вот на чем я ездил.))
20.10.2015 в 8:11
Иранцы любят Макдак как видим... А вообще - пофек кто на чем, абы специалисты хорошие из них получились.
20.10.2015 в 8:11
Желание выучиться и заработать на свой авто, квартиру и прочее - дополнительная мотивация для студента. А что легко пришло, легко и уйдет.
20.10.2015 в 8:11
Вот понаехали бедные студенты понаставили своих мерседесов а профессору свой жигулёнок припарковать негде....
20.10.2015 в 8:11
Зачем студенту машина?Откуда бабки за обслуживание и топливо?Зачем лишний раз напрягать родителей?
Мне не понять...
20.10.2015 в 8:12
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
20.10.2015 в 8:12
Настоящий студен - бедный и голодный. Сытое брюхо к ученью глухо. А тут папа купил машину, устроил на платное обучение и диплом. А потом на выходе суперспециалисты, которым в Беларуси плохо. Им заграницу подавай
"Scrooge":

зачем "заграницу" ? На ждановичи пойдут торговать, как и многие другие
20.10.2015 в 8:13
Сразу видно кто на платном ;)
"klimarev1":

Введите текст
Этот, походу, вообще сирота)))
20.10.2015 в 8:14
А вообще вспомнил свой первый курс. Однопоточники себе ноутбуки за 600$ покупают и в НФС режутся, а у меня 2107 за те же 600$, на котором я каждое утро пытался побить собственный рекорд дом-универ (Тимошенко-Платонова). Остановился на отметке 13 минут 27 секунд.
20.10.2015 в 8:14
На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…. Живу на Каменной Горке
Ну хоть не в общаге)))) Ато МЛ-ками и ИК-сами все парковки общаг заставлены
20.10.2015 в 8:15
Что родители купили на том и ездят. В моё время только мажоры дети богатых родителей ездили в ВУЗе на авто сразу, причём дорогих. Из немажоров только один ездил на отцовских жигулях к концу учёбы, второй купил убитое Рено.
20.10.2015 в 8:15
Мамкины сынки и папкины дочки...
20.10.2015 в 8:15
Иранцы любят Макдак как видим... А вообще - пофек кто на чем, абы специалисты хорошие из них получились.
"Пурга":

А еще Алми, они там толпами затариваются :)
20.10.2015 в 8:16
ФСК БГУ, он же бывший гуманитарный факультет - не то место, где готовят специалистов...
20.10.2015 в 8:16
Егор на "золотой" БМВ такой беспалевный фанат Давидыча:-)
20.10.2015 в 8:16
я тут отучился и езжю на lance 92 года, сразу видно у кого папочки и мамочки при деньгах
20.10.2015 в 8:17
Внешний вид — спортивный, девушки у клубов с удовольствием садятся на пассажирские сиденья, а потом визжат.
Ну да, ну да... Визжат и думают, быстрее бы выйти из этого Гольфа и пересесть на нормальную машину.. )))
20.10.2015 в 8:17
А вообще вспомнил свой первый курс. Однопоточники себе ноутбуки за 600$ покупают и в НФС режутся, а у меня 2107 за те же 600$, на котором я каждое утро пытался побить собственный рекорд дом-универ (Тимошенко-Платонова). Остановился на отметке 13 минут 27 секунд.
"redzub":

Наверное тоже GTI)))
20.10.2015 в 8:17
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

мдяя ....
20.10.2015 в 8:18
Пришлось взять Touran у знакомых. На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…

Неправильно садил. Ко мне и в "Жигули" садились.
20.10.2015 в 8:18
Интересно, что у них получается лучше учиться или ездить на машине? А то подумаю какой я инженер, то боюсь идти к врачу.
20.10.2015 в 8:19
Спасибо онлайнеру за рекламу мажоров и развитие зависти у остальных (нищебродов). А читатели и комментаторы то и получат: в моде мажорство - бухло, наркота, в моде знания - семейные ценности, гордость за страну.
20.10.2015 в 8:20
сдала на права в 16 лет

Wtf?
20.10.2015 в 8:21
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
"redzub":

В мои студенческие годы машина была только у папы, "тройка"... но не БНВ))) Он важно рассекал на ней по полупустому Минску. К ней никто не допускался!)))
20.10.2015 в 8:21
Золотая молодеж.
20.10.2015 в 8:22
Интересно, что у них получается лучше учиться или ездить на машине? А то подумаю какой я инженер, то боюсь идти к врачу.
"miha120173":

Я думаю, что из того чувака на золотом БМВ и на GTI нормальные инженеры бы вышли. Теорию ведь надо на практике подтверждать. А кручение гаек - хорошая практика.
20.10.2015 в 8:22
а у меня вот машина появилась на 2-м курсе. и она была 1 на 3 группы. и со стоянкой тогда проблем не было у вуза(10 лет назад)
20.10.2015 в 8:22
Хорошая девочка Лида... https://content.onliner.by/news/2015/10/default/3a2ad26bc42f8f52407791784026d424.jpg
20.10.2015 в 8:23
А вообще вспомнил свой первый курс. Однопоточники себе ноутбуки за 600$ покупают и в НФС режутся, а у меня 2107 за те же 600$, на котором я каждое утро пытался побить собственный рекорд дом-универ (Тимошенко-Платонова). Остановился на отметке 13 минут 27 секунд.
"redzub":

Наверное тоже GTI)))
"newpoint":

Не они играли в НФС на ноуте, а он играл в GTA на семерке)))
20.10.2015 в 8:23
Бедные студенты
20.10.2015 в 8:24
Пусть ездят, лишь бы на встречку не выезжали.
20.10.2015 в 8:25
в настоящем GTI руль не такой, а это скорее всего обычный гольф с бампером от GTI
20.10.2015 в 8:26
у нас в группе были мондео, ауди бочка, меган первый, жигули... самой крутой была октавиа 2001г. какие-то это неправильные студенты
20.10.2015 в 8:26
А вообще вспомнил свой первый курс. Однопоточники себе ноутбуки за 600$ покупают и в НФС режутся, а у меня 2107 за те же 600$, на котором я каждое утро пытался побить собственный рекорд дом-универ (Тимошенко-Платонова). Остановился на отметке 13 минут 27 секунд.
"redzub":

Наверное тоже GTI)))
"newpoint":

Не они играли в НФС на ноуте, а он играл в GTA на семерке)))
"Zhenyc2":

Не, ну до GTA дело не доходило
20.10.2015 в 8:27
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
"redzub":

Ну да , теперь тачки у студентов классные!
Но их так много , что не найти место парковочное у института.
А я в 96 купил себе пассат2 в Клайпеде , зато в Политехе к крыльцу корпусов на каждую пару подъезжал! Сейчас такое даже представить невозможно(
20.10.2015 в 8:29
Пришлось взять Touran у знакомых. На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…

Неправильно садил. Ко мне и в "Жигули" садились.
"redzub":

В 95 к нам в жигуль 2101 очередь стояла!
20.10.2015 в 8:35
Не пойму зачем идти учиться на врача, если зарплата еле 5 млн руб? Разве, что взятки брать?
20.10.2015 в 8:35
Для тех, кто работает (а они работают практически все), машина и не роскошь. Респект ребяткам.
20.10.2015 в 8:35
Егор на "золотой" БМВ такой беспалевный фанат Давидыча:-)
"redzub":

Видимо, более пошлой вещи в этом мире трудно себе представить.
20.10.2015 в 8:36
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
"redzub":

Ну да , теперь тачки у студентов классные!
Но их так много , что не найти место парковочное у института.
А я в 96 купил себе пассат2 в Клайпеде , зато в Политехе к крыльцу корпусов на каждую пару подъезжал! Сейчас такое даже представить невозможно(
"KoR4eVod":

Когда поступил в БГУИР (2007 год) там между 4 и 5 корпусами была огромадная стоянка, где находили место и машины преподов и студентов. Места были всегда. Потом это кому-то не понравилось и там поставили шлагбаум.

С тех пор стоянка пустует. А машины ставят по Платонова, Гикало и т.д., так что не проехать:-(
20.10.2015 в 8:37
в настоящем GTI руль не такой, а это скорее всего обычный гольф с бампером от GTI
"stLIdent":

И непонятно зачем в GTI было пихать спортподвеску, когда она уже там должна быть по дефолту
20.10.2015 в 8:40
В итоге остановил свой выбор на «горячем» Golf. По Минску на нем кататься отлично: руль «острый», разгон до сотни примерно 6,5 секунды, можно «поиграть в шашечки». Внешний вид — спортивный, девушки у клубов с удовольствием садятся на пассажирские сиденья, а потом визжат//////
Этим все сказано!только понты!
20.10.2015 в 8:41
разгон до сотни примерно 6,5 секунды
врет и не краснеет
20.10.2015 в 8:43
а потом визжат
колись - что ты там вытворяешь?
20.10.2015 в 8:43
разгон до сотни примерно 6,5 секунды
врет и не краснеет
"pablo_materazzo":

Ну он же погрешность для "примерно" не указал
студенты такие студенты) на машине попроще начинают чувствовать себя дураками или без машины им девки........... в общем не дружат с ними) куда катится эта нация? чтобы зажечь с девчонкой теперь обязательно необходимо наличие авто?
20.10.2015 в 8:44
mr.pocket, В ваше время,в городе машин было штук 20...А сейчас что бы на нем куда доехать, надо за час как минимум выходить
20.10.2015 в 8:44
Девчонка на велике - молодец!
"newpoint":

Так точно!Браво!!!Все по мвоим средствам!
20.10.2015 в 8:44
Даешь риццатьдевятый хузаф
20.10.2015 в 8:45
А еще говорят, что живем плохо. В мою бытность студентом, никто в ВУЗ на машине не ездил. Нет, ну некоторые брали у бати покататься иногда, но чтобы своя машина и постоянно ездить - даже и не думали.
20.10.2015 в 8:45
Вместо ASX лучше бы купила себе велосипед....и успевала бы, и фигуру бы поправила
20.10.2015 в 8:45
И потом будут утверждать, что врачи у нас бедные? У каждого второго уже есть новый или практически новый авто уже в студенчестве которые сами обслуживают.
20.10.2015 в 8:46
в свое время наши студенты добирались на 11-ом на своих двух)
развелось студентов-платников, что практически на "новяке" катаются...да еще и содержат авто МЛ на подработки))) цирк
20.10.2015 в 8:46
Руслан.... ))))))
Купил ML в РФ.... Более статусный - девочки садились... Содержал ML на подработки... Сам езжу из Каменной Горки....
Господи. Фэйспалмище!!!!!! И всё это! в одном человеке!
20.10.2015 в 8:47
в настоящем GTI руль не такой, а это скорее всего обычный гольф с бампером от GTI
"stLIdent":

а диски просто жесть, эх эстетов не понять....

присмотритесь какие крутые раскачанные фары, видно к раскачанному передним бампером БМВ не подошли. бампер подошел от БМВ к гольфу )))
20.10.2015 в 8:48
разгон до сотни примерно 6,5 секунды
врет и не краснеет
"pablo_materazzo":

Почему врет,с горы Арарат очень даже в 6,5 сек. уложиться!
20.10.2015 в 8:49
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком

Без скорлупки в виде машины человек становится самим собой.
20.10.2015 в 8:50
Нашли мне машины, родители купили
20.10.2015 в 8:50
Иранцы любят Макдак как видим... А вообще - пофек кто на чем, абы специалисты хорошие из них получились.
"Пурга":

А еще Алми, они там толпами затариваются :)
"Bеня":

О да-да!! Я помнится зашла туда, так создалось впечатление, что это я у них в гостях а не они. Чуть крыша не поехала ((
20.10.2015 в 8:51
Лида, 2 курс факультета искусств ИСЗ. Ездит на Kia Rio 2009 года.
Показалось,что ездит на ИС-3
Пора завязывать с WOT)))
20.10.2015 в 8:51
Ну что сказать)... всегда так было)... У кого родители обеспечены - им чуток легче в жизни)... ну а так почему бы не ездить в универ на авто?:)..ничего плохого в этом нет)...
20.10.2015 в 8:51
ну ездят на родительские деньги на родительских машинах...смыл статьи в чем?
20.10.2015 в 8:52
Все за счет родителей....
20.10.2015 в 8:53
BMW как у меня только у меня белая)
20.10.2015 в 8:53
Не пойму зачем идти учиться на врача, если зарплата еле 5 млн руб? Разве, что взятки брать?
"petr-gorn":

А кто потом Вас и Ваших малышей лечить будет?
20.10.2015 в 8:54
Сразу видно у кого папа с деньгами
А вообще вспомнил свой первый курс.
"redzub":

Как давно это было!)
20.10.2015 в 8:55
В мою бытность на целый поток 1 машина была у парня, которую ему купили родители. Копейка которая...
Все ездили на ОТ и, по возможности, зайничали.
20.10.2015 в 8:56
А вообще вспомнил свой первый курс.
"redzub":

Как давно это было!)
"Президент_АвтоВАЗа":

8 лет назад
20.10.2015 в 8:57
Незолотая молодежь! Самый достойный M lни тебе Ferari,Lamborgini,Каенов и М5 бэшачак
20.10.2015 в 8:57
Вот так студенты пошли! Мы в своё время на ОТ ездили и не жаловались!
"mr.pocket":

Не знаю в свое время ездил на e30 это было 8 лет назад...Ну у нас в группе было 3-4 машины(а мамины ... ездили на транспорте)...
20.10.2015 в 8:58
До московских "фраеров" нашим далеко ещё... И слава Богу!!!!!
20.10.2015 в 8:58
В тонусе только с великом.Остальные рано устали от жизни.
20.10.2015 в 8:59
Раскройте рты, сорвите уборы -
На папиных "Волгах" - мальчики-мажоры.
20.10.2015 в 8:59
В Гольфе 5, нужно было стреляную подушку безопасности аккуратней заклеить или другую поставить!
20.10.2015 в 9:00
Бедные студенты, даааа))) Где-где, но только не у нас!
С айфонами, машинами, жильём и прочими благами...
20.10.2015 в 9:01
К бгуфк приедве там машины покруче
20.10.2015 в 9:01
Ну вот Вам и ответ: что стереотипы "Женщина в Лексусе" (с Семена Слипакова) правда... всем девушкам машину купили или они нащелкали, парни заработали сами:)
20.10.2015 в 9:04
Танюха -химик самое то
20.10.2015 в 9:05
Студенческая жизнь с машиной? пффф
Общага, дискотеки, тралики, пиво, пешком по ночному городу домой..
"denis_harper":

Абсолютно согласен.
Даже если бы у меня была машина, когда был студентом - то стояла бы колом под домом все будние дни.
20.10.2015 в 9:06
Жалко девченку на велике
20.10.2015 в 9:07
Не пойму зачем идти учиться на врача, если зарплата еле 5 млн руб? Разве, что взятки брать?
"petr-gorn":

А кто потом Вас и Ваших малышей лечить будет?
"Даниель":

Тошно от таких правильных. Как студент мед.вуза на четвертом курсе может самостоятельно заработать на новое авто? Если работает в студенчестве особенно получая мед.образование, то поверьте уж человеку с опытом, что учеба у него не на первом и даже не втором месте в жизни. И специалистом он будет никаким, зато с самооценкой ого го какой , но требующим к себе уважения патамушта я дохтор.
20.10.2015 в 9:08
В моей группе 2003/04 ГольфIII (две штуки), бэшачка купе(кузов не вспомню, но свежая,, примерно 96-98), цивик, две ксантии, может еще что-то забыл, и это на 26!!! человек в группе- 26 (6 или 7 авто)!!! А сейчас возле универов место не найти... P/S Уважаемые студенты, пожалуйста, оставляйте чуть-чуть места на парковке,- преподавателям негде ставить свои велосипеды!)))
20.10.2015 в 9:10
оочЕНЬ СКРОМНО.
20.10.2015 в 9:11
бедные студенты ай ай ай ))))
А вообще вспомнил свой первый курс.
"redzub":

Как давно это было!)
"Президент_АвтоВАЗа":

8 лет назад
"redzub":

тяжело наверно было?)
20.10.2015 в 9:15
в 2000-х, парковки возле вузов были заняты тоько ведрами преподов.....
20.10.2015 в 9:15
студенты такие студенты) на машине попроще начинают чувствовать себя дураками или без машины им девки........... в общем не дружат с ними) куда катится эта нация? чтобы зажечь с девчонкой теперь обязательно необходимо наличие авто?
"Президент_АвтоВАЗа":


Не обязательно. Просто гулящим и корыстным нужны по богаче. Потерял все, обеднел, бросила и нашла другого папика.
А кому-то важнее надёжность, и спокойная жизнь. ☺
20.10.2015 в 9:16
В моей группе 2003/04 ГольфIII (две штуки), бэшачка купе(кузов не вспомню, но свежая,, примерно 96-98), цивик, две ксантии, может еще что-то забыл, и это на 26!!! человек в группе- 26 (6 или 7 авто)!!! А сейчас возле универов место не найти... P/S Уважаемые студенты, пожалуйста, оставляйте чуть-чуть места на парковке,- преподавателям негде ставить свои велосипеды!)))
"manrost":

Неплохие машинки для 2003 года.
20.10.2015 в 9:16
девочка на велике самая адекватная среди них и видимо минчанка , не надо с одной части страны в другую каждый день кататься воздух портить выхлапными
20.10.2015 в 9:17
Молодцы молодежь....почти ни кто не соврал
20.10.2015 в 9:18
Татьяна, 5 курс химического факультета БГУ. Ездит на Fuji 2013 года.

Это студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица!
20.10.2015 в 9:18
Лида, 2 курс факультета искусств ИСЗ. Ездит на Kia Rio 2009 года.
Показалось,что ездит на ИС-3
Пора завязывать с WOT)))
"Даниель":


Так это недовуз. Его называли в моё время "искусственный спутник земли".
Туда идут не за знаниями, а за дипломом. Ну и учатся там тупицы, дети богатых родителей. Такова жизнь ☺
20.10.2015 в 9:19
Внешний вид — спортивный, девушки у клубов с удовольствием садятся на пассажирские сиденья, а потом визжат.
Ну да, ну да... Визжат и думают, быстрее бы выйти из этого Гольфа и пересесть на нормальную машину.. )))
"Onliner_Sir":

на масда или нонда чтоль?;))
20.10.2015 в 9:19
налоговой будет интересно
20.10.2015 в 9:19
есть у меня штуденточка такая, мама-папа айфон купили, на учебу машинку дают ездить, у бабы понтов - не меряно)) а оказалось штуденточка на платном))
20.10.2015 в 9:20
А кто ездит на ауди А5 или на мерседес со спец пропуском? А этого не легала на гольфе гти налоговая ещё не взяла в разработку чисто сердечное признание?
20.10.2015 в 9:21
поржал с "не дурачка" на гольфе.
20.10.2015 в 9:21
Не пойму зачем идти учиться на врача, если зарплата еле 5 млн руб? Разве, что взятки брать?
"petr-gorn":

А кто потом Вас и Ваших малышей лечить будет?
"Даниель":

Тошно от таких правильных. Как студент мед.вуза на четвертом курсе может самостоятельно заработать на новое авто? Если работает в студенчестве особенно получая мед.образование, то поверьте уж человеку с опытом, что учеба у него не на первом и даже не втором месте в жизни. И специалистом он будет никаким, зато с самооценкой ого го какой , но требующим к себе уважения патамушта я дохтор.
"bobiz":


Угу особенно никакущие профессора нордина и пр.
20.10.2015 в 9:22
Что б я так жил, когда учился в ВУЗе))
20.10.2015 в 9:23
у нас в группе были мондео, ауди бочка, меган первый, жигули... самой крутой была октавиа 2001г. какие-то это неправильные студенты
"skif-viktor":

В наше время на группу брался проездной на ОТ на месяц из соседней группы, сканировался, правился и распечатывался на всю группу.
20.10.2015 в 9:23
мажорики чтоль?
20.10.2015 в 9:23
Я ездил на троллейбусе (1990-95)
20.10.2015 в 9:24
Разгон до сотни около 6,5с. ... А если быть точным, 10,5с.
20.10.2015 в 9:24
есть у меня штуденточка такая, мама-папа айфон купили, на учебу машинку дают ездить, у бабы понтов - не меряно)) а оказалось штуденточка на платном))
"1744981":

Зато ей потом не надо будет с распределением мучиться.
20.10.2015 в 9:24
студенты такие студенты) на машине попроще начинают чувствовать себя дураками или без машины им девки........... в общем не дружат с ними) куда катится эта нация? чтобы зажечь с девчонкой теперь обязательно необходимо наличие авто?
"Президент_АвтоВАЗа":


Не обязательно. Просто гулящим и корыстным нужны по богаче. Потерял все, обеднел, бросила и нашла другого папика.
А кому-то важнее надёжность, и спокойная жизнь. ☺
"paparazzo":
20.10.2015 в 9:24
сразу видно кто не по средствам живёт
20.10.2015 в 9:26
студенты, да ездите вы на чем угодно, только ставьте свои машины где это не запрещено ПДД и все. а то потом начинается, я бедный студент, денег на штраф нет, но на машину и бензин есть))
20.10.2015 в 9:27
Вместо ASX лучше бы купила себе велосипед....и успевала бы, и фигуру бы поправила
"sckrob":


Тоже хотелось бы отметить, что Кристине надо пешком чаще ходить, чтобы сердце здоровее было. Когда поймет, может и поздно будет. Но то, что вкалывает - молоток!
20.10.2015 в 9:28
После занятий я почти каждый день срочно отправляюсь на работу — занимаюсь маникюром с выездом на дом, а еще делаю замеры для последующей установки натяжных потолков

Кристина - молодчина!
20.10.2015 в 9:28
да.да.... только истинный белорус отдав машину на сервис, в троллейбусе почему то чувствует себя *дурачком* .....
20.10.2015 в 9:28
студенты такие студенты) на машине попроще начинают чувствовать себя дураками или без машины им девки........... в общем не дружат с ними) куда катится эта нация? чтобы зажечь с девчонкой теперь обязательно необходимо наличие авто?
"Президент_АвтоВАЗа":


Не обязательно. Просто гулящим и корыстным нужны по богаче. Потерял все, обеднел, бросила и нашла другого папика.
А кому-то важнее надёжность, и спокойная жизнь. ☺
"paparazzo":


К сожалению таких очень мало..
20.10.2015 в 9:28
В будущем хочу пересесть на Mazda MPV или на BMW X5.

Лучше пересесть на диету.
20.10.2015 в 9:28
нельзя детям машины так просто давать. мой личный пафосомер зашкаливает в отдельные моменты на таких статьях
20.10.2015 в 9:29
Не пойму зачем идти учиться на врача, если зарплата еле 5 млн руб? Разве, что взятки брать?
"petr-gorn":

А кто потом Вас и Ваших малышей лечить будет?
"Даниель":

Тошно от таких правильных. Как студент мед.вуза на четвертом курсе может самостоятельно заработать на новое авто? Если работает в студенчестве особенно получая мед.образование, то поверьте уж человеку с опытом, что учеба у него не на первом и даже не втором месте в жизни. И специалистом он будет никаким, зато с самооценкой ого го какой , но требующим к себе уважения патамушта я дохтор.
"bobiz":


Угу особенно никакущие профессора нордина и пр.
"charec":

Речь не о состоявшихся врачах , а о СТУДЕНТАХ. Одно дело родители купили и помогают содержать, но совсем другое сам заработал (а). А они именно так и утверждают. Из этого делаю вывод либо врачи никакие, либо лгут и тогда как человек никакие
20.10.2015 в 9:29
Зато ей потом не надо будет с распределением мучиться.
"redzub":


Ну.... уважаемый редзуб, дети не всегда идут по стопам родителей.
Бывает родители начинали в 90-е, бизнес, связи, деньги. А со временем, они отходят от дел, стареют. А детишки не всегда идут по стопам родителей, могут просто промотать нажитое непосильным трудом наследство. И в жизни тяжелее им тогда придётся, так как привыкли что перед ними все дороги открыты, папа все проблемы решит, и им все должны.
История знает много таких примеров.

Так что девочке очень повезет, если с мозгами у неё порядок, и жилка коммерческая есть. А если просто живёт за чужой счёт, то в итого все может закончится весьма печально.
20.10.2015 в 9:31
На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились

Если тебя прельщает то, что девушки выбирают тебя только из-за авто, то могу только поздравить-мозгов ноль, одни понты! А как же содержимое души и правильный курс на жизнь? Со стороны напоминает, когда у тебя есть деньги , столько друзей вокруг...мысль ясна?
20.10.2015 в 9:31
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
20.10.2015 в 9:32
Поиграть в шашечки он любит...
20.10.2015 в 9:32
мажоры
20.10.2015 в 9:32
Золотой бнв -- вот уж есть чем гордиться!!! -- я поржал, спасибо. Fuji и тот намного больше уважения вызывает
20.10.2015 в 9:33
крутые студенты))
20.10.2015 в 9:34
Это не правильные студенты ))) Я будучи студентом ездил на ОТ.
20.10.2015 в 9:34
купили папа с мамой. оплачивает папа. популярен у девочек. поиграть в шашачки. без авто чувствую себя лузером....
всю статью можно было ограничить этими фразами.
20.10.2015 в 9:34
Я ездил на Гольфе Мк1.
20.10.2015 в 9:34
К сожалению таких очень мало..
"aid88":


Да, так и есть.
У меня такая была, лет 7 назад. В итоге как оказалось, встречалась ещё с одним из Питера, белорусом который туда переехал. Дурила ему голову, типа любофф, каждый день с ним переписывалась. А в Минске жила, и со мной крутила. В итоге свалила в Питер, правда чел этот узнал про нас, звонил мне, типа отстань от неё ))))) Но в итоге они вместе живут... вот такая любовь.
ну и образование у неё - пед. М. Танка, опыт работы уборщица, из всех достоинств только внешность.
20.10.2015 в 9:35
Зато ей потом не надо будет с распределением мучиться.
"redzub":


Ну.... уважаемый редзуб, дети не всегда идут по стопам родителей.
Бывает родители начинали в 90-е, бизнес, связи, деньги. А со временем, они отходят от дел, стареют. А детишки не всегда идут по стопам родителей, могут просто промотать нажитое непосильным трудом наследство. И в жизни тяжелее им тогда придётся, так как привыкли что перед ними все дороги открыты, папа все проблемы решит, и им все должны.
История знает много таких примеров.

Так что девочке очень повезет, если с мозгами у неё порядок, и жилка коммерческая есть. А если просто живёт за чужой счёт, то в итого все может закончится весьма печально.
"paparazzo":

Ну в любом случае - платное/бюджетное отделение не показатель. У нас в БГУИР было 3 "схемы" для бюджетников:

1. Для тех кто лучше кодит - рвать когти в "лабы" ЕПАМА и прочих, и потом туда же распределяться.

2. Для тех у кого не получилась первая схема - сливаться с бюджета на платную форму (потом это окно прикрыли - заставив выплачивать сумму обучения).

3. Уходить в магистратуру (это скорее больше от армии "откос").

А были ребята которые после 2 курса ушли из универа в бизнес и не жалеют.

В общем, здесь всё настолько индивидуально, что по одному айфону судить не стоит.
20.10.2015 в 9:37
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.


Расскажи это европейцам, дурачок.
20.10.2015 в 9:37
Ничоси. Когда я был студентом, я ездил на ВАЗ 2101 купленном за 250 долларов в который набивалось по 7 человек чтобы переехать между корпусами в РТИ. А тут на новых авто из салона студни рассекают. А еще говорят , что бедно живем и з.п. 5 млн.
20.10.2015 в 9:39
"Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком."
Не чувствуй-будь собой. Недоэлита херова....
"vova-v":

в точку)))
20.10.2015 в 9:40
Ну в любом случае - платное/бюджетное отделение не показатель. У нас в БГУИР было 3 "схемы" для бюджетников:
1. Для тех кто лучше кодит - рвать когти в "лабы" ЕПАМА и прочих, и потом туда же распределяться.
2. Для тех у кого не получилась первая схема - сливаться с бюджета на платную форму (потом это окно прикрыли - заставив выплачивать сумму обучения).
3. Уходить в магистратуру (это скорее больше от армии "откос").
А были ребята которые после 2 курса ушли из универа в бизнес и не жалеют.
В общем, здесь всё настолько индивидуально, что по одному айфону судить не стоит.
"redzub":


Речь была о детях богатых родителей.
Кто сам всего добился, речь не о них.
У меня на курсе (БГУ) было много задротов-ботаников, из обычных семей, которые пошли на ЕПАМ, или в другие фирмы программить, купили себе жильё в Минске, авто и т.д.
В бизнес ушли единицы, не знаю правда чем всё это у них кончилось.

А так, добрая половина курса попала на ЕПАМ.
20.10.2015 в 9:40
denis_harper, после пива только пешком :)
20.10.2015 в 9:41
молодцы ребята
20.10.2015 в 9:41
бэха самая зачетная.
20.10.2015 в 9:41
гольф спорткар, да девченки пищат, прям умиляет-))))))) от чего там пищать, едет как табуретка, сидишь будто на асфальте-))))))))
20.10.2015 в 9:42
Егорка на е-30 молоток ))
20.10.2015 в 9:44
у нас в группе были мондео, ауди бочка, меган первый, жигули... самой крутой была октавиа 2001г. какие-то это неправильные студенты
"skif-viktor":

В наше время на группу брался проездной на ОТ на месяц из соседней группы, сканировался, правился и распечатывался на всю группу.
"LYura":

внезапно у люры есть ВО? О_О
p.s. мы тоже сканировали/печатали проездные, машин _на потоке_ (не то что в группе) не было вообще у студентов.
в начале нулевых дело было.
20.10.2015 в 9:44
Речь была о детях богатых родителей.
"paparazzo":

Здесь уже вопрос воспитания и мотивации. Вспоминая уже приведенную в комментах песню ДДТ: "Но есть у тузов и молодцы сыновья"
20.10.2015 в 9:44
Слабенько как-то, вы на парковку в МИУ съездите, вот там автомобили, а тут так - поджопники.
20.10.2015 в 9:45
гольф спорткар, да девченки пищат, прям умиляет-))))))) от чего там пищать, едет как табуретка, сидишь будто на асфальте-))))))))
"Cyberpunk_":


Пищат от осознания собственной крутости, на то они и девчонки. )))
Им главное шашечки, а не ехать!
20.10.2015 в 9:45
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

По-моему, не в автобусе дело...
А вообще прочитав эту статью, я сделал вывод, что молодёжь из перспективной плавно перетекает в "золотую" - это печально. Хотя есть и адекватные люди... Но их, увы, пока что наблюдается меньшинство...
20.10.2015 в 9:46
Зажрались!!! Мы в свое время на общественном транспорте ездили на учебу и ничего живы! Опаздывали только те кто в общаге рядом с БНТУ жили ведь это так далеко идти было!
20.10.2015 в 9:47
гольф спорткар, да девченки пищат, прям умиляет-))))))) от чего там пищать, едет как табуретка, сидишь будто на асфальте-))))))))
"Cyberpunk_":

Именно начиная с пятого поколения "Гольф" стал хоть чуть-чуть похож на спорткар. Да жесткий, зато рулится прекрасно. А до этого это была реальная табуретка с невнятной задней подвеской.
20.10.2015 в 9:47
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
"usmax-777":

сейчас? да без проблем. даже работая эникеем в ойти можно не напрягаясь приобрести Нидаступны Прэмиум от бнв. типа йе-трыцадь-девять. схватить птицу судьбы, так сказать, за яйца.
20.10.2015 в 9:47
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

Это не чувство, это перманентное состояние.
20.10.2015 в 9:48
МОЖНО ПОИГРАТЬ В ШАШЕЧКИ......
ШКОЛОТА !
20.10.2015 в 9:49
по 7 человек чтобы переехать между корпусами в РТИ.
"Дзмiтрок":

а в мое время пешком ходили. без проблем абсолютно дойти с 1-3 корпуса до 4,5. 15 мин пешком, не напрягаясь
20.10.2015 в 9:50
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
"usmax-777":

сейчас? да без проблем. даже работая эникеем в ойти можно не напрягаясь приобрести Нидаступны Прэмиум от бнв. типа йе-трыцадь-девять. схватить птицу судьбы, так сказать, за яйца.
"tigerby":

Сейчас в этом плане вообще хорошо. Потому что ставки по "эникею" прежние, а вот цены на машины существенно просели.
20.10.2015 в 9:50
[quote="zloi[HlamTeam]"]
В будущем хочу пересесть на Mazda MPV или на BMW X5.

Лучше пересесть на диету.

Просто в маленькие машинки она не влезает... много вы понимаете. А в большие самый раз.
А если похудеет, то будет в большой машинке болтаться, как сами знаете что, сами знаете где.
20.10.2015 в 9:51
Объявление возле института: уважаемые студенты, ставьте пожалуйста плотнее свои автомобили, а то преподавателям негде велосипеды припарковать.
20.10.2015 в 9:51
"Золотое ведро" а не БМВ!
"newpoint":

Цвета "детской неожиданности" так будет правильнее назвать! :)))
20.10.2015 в 9:52
Научили
20.10.2015 в 9:52
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
"usmax-777":

сейчас? да без проблем. даже работая эникеем в ойти можно не напрягаясь приобрести Нидаступны Прэмиум от бнв. типа йе-трыцадь-девять. схватить птицу судьбы, так сказать, за яйца.
"tigerby":

Сейчас в этом плане вообще хорошо. Потому что ставки по "эникею" прежние, а вот цены на машины существенно просели.
"redzub":

ну а я чо, не это же написал? :-\
20.10.2015 в 9:52
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

— Грусть-печаль — мой Mercedes сломался. Не прошло и трех месяцев, как его привезли из России. Полетела турбина. Пришлось взять Touran у знакомых. На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…

Смешные такие...
20.10.2015 в 9:54
студенты уже не те
20.10.2015 в 9:54
Не пойму зачем идти учиться на врача, если зарплата еле 5 млн руб? Разве, что взятки брать?
"petr-gorn":

А кто потом Вас и Ваших малышей лечить будет?
"Даниель":

А вы думаете, что эти студенты пойдут работать по специальности?
20.10.2015 в 9:54
Ну большинству авто тупо купили мамы-папы. Они же их и содержат. Фразы вроде "за бензин сама плачу - как раз стипендии хватает" вызывают смех.
Исключение составляет золотой БМВ, синий ASX и белая рио. Там хотя бы какая-то самостоятельность владельцев.
20.10.2015 в 9:55
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
"usmax-777":

сейчас? да без проблем. даже работая эникеем в ойти можно не напрягаясь приобрести Нидаступны Прэмиум от бнв. типа йе-трыцадь-девять. схватить птицу судьбы, так сказать, за яйца.
"tigerby":

Сейчас в этом плане вообще хорошо. Потому что ставки по "эникею" прежние, а вот цены на машины существенно просели.
"redzub":

ну а я чо, не это же написал? :-\
"tigerby":

Так я ж вам и лайк поставил, и слова ваши подтвердил;-)
20.10.2015 в 9:56
Молодцы те, кто заработали сами!!!
20.10.2015 в 9:56
Жалко девченку на велике
"020189":

Почему жалко? Она молодчина!
Жалко тех, кто из РФ убитый премиум таксает, и тех, которые без авто себя дурачками чувствуют.
20.10.2015 в 9:57
"недурачку" на гольфе хотелось бы дать совет - не озвучивать сей бред про автобус в приличном обществе, а то обратный совсем эффект получается.
20.10.2015 в 10:01
единственная студентка тут, которая на велике, все остальные уже психологически состарились.
20.10.2015 в 10:03
Современные студенты!
20.10.2015 в 10:09
На FUJI - самое то!!!
20.10.2015 в 10:09
Когда поступил в БГУИР (2007 год) там между 4 и 5 корпусами была огромадная стоянка, где находили место и машины преподов и студентов. Места были всегда. Потом это кому-то не понравилось и там поставили шлагбаум.

С тех пор стоянка пустует. А машины ставят по Платонова, Гикало и т.д., так что не проехать:-(
"redzub":

Точно 2007, а не 2005 БГУИР ИСИТ ИЭФ?
20.10.2015 в 10:09
Мы приехали учиться в Минск из Ирана. Наши ребята в основном ездят на машинах


богатая страна Иран!
20.10.2015 в 10:10
нормальный чел не будет ездить на золотой бэшачке
20.10.2015 в 10:10
...
а потом жалуюццо денег нет на оплату учобы...пожрать не зачто...хвосты оплатить....зато на тачачке!!!
20.10.2015 в 10:11
Ну и студенты - больше 30 не дашь...
20.10.2015 в 10:11
а потом визжат
колись - что ты там вытворяешь?
"korshun1":

За пятки щекочет )))
20.10.2015 в 10:11
Когда поступил в БГУИР (2007 год) там между 4 и 5 корпусами была огромадная стоянка, где находили место и машины преподов и студентов. Места были всегда. Потом это кому-то не понравилось и там поставили шлагбаум.

С тех пор стоянка пустует. А машины ставят по Платонова, Гикало и т.д., так что не проехать:-(
"redzub":

Точно 2007, а не 2005 БГУИР ИСИТ ИЭФ?
"Kirya1987":

2007 БГУИР ФИТУ ИИТ. А с девушками с ИЭФа я общаться любил. Стыдно сказать, но на них я на первую иномарку заработал - когда задолбало писать лабы за улыбку и я стал брать деньги.
20.10.2015 в 10:12
6 лет откатал на электрухе. Сейчас снимаю квартиру. У родителей даже свой машины нету. Учился на бюджете, работаю с третьего курса. На покупку машины денег хватало и сейчас хватает. а вот смысла в этой покупке не вижу. Как может "ведро" стоимостью от 6000 у.е. помогать приносить доход, если ты НЕ таксуешь, уже вбухал в нее бабки на покупку и заправляешь ее + ремонт????
20.10.2015 в 10:14
что мама с папой купили, на том и ездят. особенно это касается студентки 2-го курса бгму!! она точно ни рубля за жизнь не успела заработать!! кто учился там, тот поймёт.
20.10.2015 в 10:14
Ну девушкам с подработкой конечно легче,
20.10.2015 в 10:15
Пришлось взять Touran у знакомых. На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…

Внешний вид — спортивный, девушки у клубов с удовольствием садятся на пассажирские сиденья, а потом визжат.

[censored] Ну какая разница на каком рожне до койки ехать.Мне кажется главное какой человек за рулем. Ну вот что изменилось с парнем когда он с ML пересел на Туран? Достоинство короче стало?!
20.10.2015 в 10:16
"недурачку" на гольфе хотелось бы дать совет - не озвучивать сей бред про автобус в приличном обществе, а то обратный совсем эффект получается.
"ArmaPlayer":

да уж, вот опозорился с эффектом бумеранга наш понторезкин на гольфе, так обделался...
20.10.2015 в 10:16
Когда поступил в БГУИР (2007 год) там между 4 и 5 корпусами была огромадная стоянка, где находили место и машины преподов и студентов. Места были всегда. Потом это кому-то не понравилось и там поставили шлагбаум.

С тех пор стоянка пустует. А машины ставят по Платонова, Гикало и т.д., так что не проехать:-(
"redzub":

Точно 2007, а не 2005 БГУИР ИСИТ ИЭФ?
"Kirya1987":

2007 БГУИР ФИТУ ИИТ. А с девушками с ИЭФа я общаться любил. Стыдно сказать, но на них я на первую иномарку заработал - когда задолбало писать лабы за улыбку и я стал брать деньги.
"redzub":

Вот это поворот, а я думал с одного потока мы...
20.10.2015 в 10:17
А что студентов которые без автомобиля не осталось в Беларуси?
20.10.2015 в 10:20
И это плохо живется людям?
20.10.2015 в 10:22
Тане за Fuji плюсик!
20.10.2015 в 10:23
Тошно от таких правильных. Как студент мед.вуза на четвертом курсе может самостоятельно заработать на новое авто? Если работает в студенчестве особенно получая мед.образование, то поверьте уж человеку с опытом, что учеба у него не на первом и даже не втором месте в жизни. И специалистом он будет никаким, зато с самооценкой ого го какой , но требующим к себе уважения патамушта я дохтор.
Лайк!5
"paparazzo":
может сами там учились ? Или абы ляпнуть ?
20.10.2015 в 10:23
Студенту машина нужна как зайцу стоп сигнал
20.10.2015 в 10:24
недов
"paparazzo":

ида, 2 курс факультета искусств ИСЗ. Ездит на Kia Rio 2009 года.
Показалось,что ездит на ИС-3
Пора завязывать с WOT)))
Так это недовуз. Его называли в моё время "искусственный спутник земли".
Туда идут не за знаниями, а за дипломом. Ну и учатся там тупицы, дети богатых родителей. Такова жизнь ☺
"paparazzo":

Сами там учились ? Или откуда инфа ? Или желание лайков побольше собрать ?
20.10.2015 в 10:25
paparazzo
"Tctf":

Сори, не то процитировал ;)
20.10.2015 в 10:28
А ВОТ КРИСТИНЕ ЛУЧШЕ ПЕРЕСЕСТЬ В БУДУЩЕМ НЕ НА Х5 А НА ВЕЛОСИПЕД.!)))))
20.10.2015 в 10:29
я в студенческие годы ездил на ВАЗ 2101. И был безмерно счастлив, что не пешком)
20.10.2015 в 10:32
Татьяне на Fuji респект!
20.10.2015 в 10:32
гольф самый зачётный
20.10.2015 в 10:35
Покупали в Москве в прошлом году, как только начались скачки рубля. Этот автомобиль помогает мне оплачивать обучение в коммерческом вузе. После занятий я почти каждый день срочно отправляюсь на работу — занимаюсь маникюром с выездом на дом, а еще делаю замеры для последующей установки натяжных потолков.

вопрос... а зачем этой дамочке вообще "вышка"? Готов спорить, она после получения корки так и будет продолжать ногти обрабатывать, да потолки замерять, ибо эти занятия приносят живые деньги.
20.10.2015 в 10:36
Раньше все удивлялся, чего после 1го сентября на работу добираюсь в полтора раза дольше. Теперь понятно.
20.10.2015 в 10:36
ппц зажралися студентота, я первый кар купил тока после того как год поработал по специальности...
20.10.2015 в 10:37
Сложнее всего понять людей, которые зарабатывают больше, чем им может сулить специальность на которую они учатся...
20.10.2015 в 10:39
Бедные студенты, живут в проголодь, только бы тачку отремонтировать и заправить.
20.10.2015 в 10:39
ну я когда студентом был ездил на от,но к концу универа машину таки купил(сам) купили б родители ездил бы и в универе. единственный кто у нас в группе ездил на именно своей машине-чел на жигуле,остальные на родительских.
20.10.2015 в 10:39
Да уж, сказать, что все наши студенты "бедные" язык не поворачивается.
20.10.2015 в 10:40
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
"usmax-777":

сейчас? да без проблем. даже работая эникеем в ойти можно не напрягаясь приобрести Нидаступны Прэмиум от бнв. типа йе-трыцадь-девять. схватить птицу судьбы, так сказать, за яйца.
"tigerby":

Сейчас в этом плане вообще хорошо. Потому что ставки по "эникею" прежние, а вот цены на машины существенно просели.
"redzub":

ну а я чо, не это же написал? :-\
"tigerby":

Так я ж вам и лайк поставил, и слова ваши подтвердил;-)
"redzub":

эникей это тупиковая ветвь развития. Обслуживающий персонал для тупых бухов и офисного планктона. Не тратьте на это попусту время.
20.10.2015 в 10:42
Неплохо так родители их содержат покупают почти новые машины а потом говорят мало зарабатываем ничего не платят,зато сами и дети на почти новых авто))что тут говорить)касается это конечно не всех в этой статье!
20.10.2015 в 10:43
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
"usmax-777":

сейчас? да без проблем. даже работая эникеем в ойти можно не напрягаясь приобрести Нидаступны Прэмиум от бнв. типа йе-трыцадь-девять. схватить птицу судьбы, так сказать, за яйца.
"tigerby":

Сейчас в этом плане вообще хорошо. Потому что ставки по "эникею" прежние, а вот цены на машины существенно просели.
"redzub":

ну а я чо, не это же написал? :-\
"tigerby":

Так я ж вам и лайк поставил, и слова ваши подтвердил;-)
"redzub":

эникей это тупиковая ветвь развития. Обслуживающий персонал для тупых бухов и офисного планктона. Не тратьте на это попусту время.
"red_rum":

Для 1-го 2-го курса - самый нормальный вариант заработка, ибо попасть кодеров в "контору" на этом периоде достаточно тяжело, да и если попал - какой-никакой приработок. Плюс я под "эникеем" понимаю и написание лаб, чертежей и против тээров за деньги.

Но как основной заработок его рассматривать никак нельзя.
20.10.2015 в 10:44
золотая молодежь, на золотом бмв ровеснике)
20.10.2015 в 10:45
В абзаце про гольфа сказано все что могло быть связано с народным автомобилем фольксваген :)
20.10.2015 в 10:45
Признаюсь, на машину накопил папа. Он же ее и заправляет.

Большая половина таких. + туркмены/иранцы и прочая азия (хе хе.. знакомый как-то черную семерку полуубитую продал почти за 2К баксов, так туркмен с удовольствием забрал, поставил белые диски и поднял передок в ней). И лишь единицы сами заработали.
20.10.2015 в 10:47
Внешний вид — спортивный, девушки у клубов с удовольствием садятся на пассажирские сиденья, а потом визжат.


неужели сегодня машина ещё роскошь????
20.10.2015 в 10:47
Тошно от таких правильных. Как студент мед.вуза на четвертом курсе может самостоятельно заработать на новое авто? Если работает в студенчестве особенно получая мед.образование, то поверьте уж человеку с опытом, что учеба у него не на первом и даже не втором месте в жизни. И специалистом он будет никаким, зато с самооценкой ого го какой , но требующим к себе уважения патамушта я дохтор.
Лайк!5
"paparazzo":
может сами там учились ? Или абы ляпнуть ?
"Tctf":

Я учился! и полностью согласен! там и на сон время не остаётся, а не то что на работу!
20.10.2015 в 10:48
Всегда удивляла фраза "моё авто", хоть купил это авто папа. Своё авто-это когда ты сам заработал и купил!
20.10.2015 в 10:48
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
"redzub":

Да Вы можор были ))))
20.10.2015 в 10:50
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.
вот это 100%
20.10.2015 в 10:50
Неплохо так родители их содержат покупают почти новые машины а потом говорят мало зарабатываем ничего не платят,зато сами и дети на почти новых авто))что тут говорить)касается это конечно не всех в этой статье!
"residuos":

на самом деле студенты в том же бгму бедные! и езли у одного-двух на человек 50 есть хоть какое-то ведро - то это вообще шикарно! а крутые машины есть только у детей шишек и денежных мешков. их и студентами сложно назвать, так как учёба для них - дело неизведанное. всё оплачено у них уже.
20.10.2015 в 10:51
Хотел бэху, а пришлось купить пельмени, чтобы выжить)))
20.10.2015 в 10:53
жили как то прежние студенты,и добирались на общественном всегда и везде успевали,как помню с минска в боровляны без проблем,хотя на тот момент транспорта поменьше было,а теперь всем неудобно....
20.10.2015 в 10:54
золотая молодежь, на золотом бмв ровеснике)
"pro6969":

этот бмв гораздо старше теперяшних студентов.
20.10.2015 в 10:54
Какие разные судьбы у людей - папа пошёл на две работы, чтобы дочка могла в Минске выучиться. В другой семье папа купил дочке машину, чтобы 2км в университет ездить.
20.10.2015 в 10:56
а я в свои годы на месячный проездной копил
20.10.2015 в 10:56
b]Вспомните на каком транспорте ездили в институт ваши родители........эх жить стало лучше, жить стало веселее!
20.10.2015 в 10:57
Налоговая уже в пути...
20.10.2015 в 10:57
Кристине бы с Татьяной Т/с поменяться!
20.10.2015 в 10:58
Внешний вид — спортивный, девушки у клубов с удовольствием садятся на пассажирские сиденья, а потом визжат.


неужели сегодня машина ещё роскошь????
"CtinkeR":

их бьет электротоком от КЗ в подогреве сидений
20.10.2015 в 10:59
tigerby,
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
"usmax-777":

сейчас? да без проблем. даже работая эникеем в ойти можно не напрягаясь приобрести Нидаступны Прэмиум от бнв. типа йе-трыцадь-девять. схватить птицу судьбы, так сказать, за яйца.
"tigerby":

Эникей в айти что за профессия така?
20.10.2015 в 11:00
девушка на Киа Рио, Лидочка - зачет ))
БМВ золотое- задний бампер ваще не в тему. Тоже мне раскачивальщик )
20.10.2015 в 11:01
tigerby,
Будучи студентом купить авто исключительно за свои деньги - НЕВОЗМОЖНО (даже с подработкой)...
"usmax-777":

сейчас? да без проблем. даже работая эникеем в ойти можно не напрягаясь приобрести Нидаступны Прэмиум от бнв. типа йе-трыцадь-девять. схватить птицу судьбы, так сказать, за яйца.
"tigerby":

Эникей в айти что за профессия така?
"toshick":

"тыжпрограммист" называется
20.10.2015 в 11:03
что вы одну элиту на снимали а что на ладе седан никто не ездит?
20.10.2015 в 11:06
что вы одну элиту на снимали а что на ладе седан никто не ездит?
"sergeuaby":

надо показать как хоро наша страна живёт! повтирать людям очки в очередной раз!
20.10.2015 в 11:06
Репортаж нужно было делать на Лазо у Минского Института Управления(по нов. МУУ)...
20.10.2015 в 11:08
Моей стипендии хватает на оплату счетов за разговоры по телефону.

Это ж сколько нужно... эмммм... разговаривать! За 200 000 можно иметь 500 минут во все сети и 2 ГБ траффика, или 1500 минут и 1,5 ГБ траффика, или... ну это от оператора зависит.
Минимальная стипендия вроде где-то от 600к, шо у девочки с калькулятором?
20.10.2015 в 11:11
У нас на потоке был крутой пацан на втором гольфе. Еще несколько преподов на иномарках ездили и все. У соседа в общаге копейка была. Стоянка всегда пустая была, а после окончания довелось мне поработать в универе 4 года, так последние 2 года, если приезжал к 10, то мест на парковке уже почти не было. Это было в 2010. Сейчас туда вообще лучше не соваться, хотя возле корпуса 2 парковки. Бедно живем.
20.10.2015 в 11:13
Честно скажу - мне нет никакого дела, на какой машине ездит студент или студентка. Кому как повезло. Мне важно, чтобы они ездили аккуратно и соблюдая ПДД.
20.10.2015 в 11:13
Хорошо,когда родители заботливые.
20.10.2015 в 11:15
Обычные студенты. Обычные машинки.
20.10.2015 в 11:18
"Признаюсь, на машину накопил папа. Он же ее и заправляет"-дальше не читал...
20.10.2015 в 11:20
onliner, даешь статью про самые "лучшие" корчи, на которых ездят студенты) а то статья не шибко объективная
полкомментаторов закончили БГУИР, судя по всему)))
20.10.2015 в 11:22
Велик - лучшее средство для передвижения, а после 50-ти можно и автомобиль покупать
20.10.2015 в 11:23
Откуда у студентов $? Пойду ещё поучусь...
20.10.2015 в 11:24
newpoint, да вам с тралика веднее, хорошая машина.
20.10.2015 в 11:24
ну ясно же что не сами заработали)
20.10.2015 в 11:24
я на Запорожце бывало подъезжал на учебу в начале 2000х. но было это очень редко, на метро дешевле и припарковаться у БНТУ трудновато.
20.10.2015 в 11:28
бедные студенты...
20.10.2015 в 11:29
Не тех студентов выловили.
20.10.2015 в 11:35
мне в свое время как-то и в голову не приходило, что у студента может быть автомобиль, который способен к тому же реально отвезти его в университет. то есть исправный и заправленный. я тут: новый японский. кроссовер. что-то я подозреваю, что отношения в группах очень кастовые. ведь наверняка же есть и такие студенты, которым не хватает денег на завтраки в столовой и талончик на автобус. я был именно таким и у меня при этом небыло ощущения что я самый нищий. хотя дело было в начале нулевых, ближе к середине даже.
20.10.2015 в 11:35
Езжу в основном на учебу, а потом на работу. Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

Чувства Дениса не подводят. Причём, судя по всему, это не зависит от того, на чём именно он в данный момент едет.
20.10.2015 в 11:36
Единственная студентка - на велике.
20.10.2015 в 11:36
видно что машина понт, я вот 5 лет проездил на учебу на старой астре с подменой на отцовский транзит .. и девченки садились и не жаловались Сразу видно что ценят в человеке денежные средства или человека самого
20.10.2015 в 11:38
Для 1-го 2-го курса - самый нормальный вариант заработка, ибо попасть кодеров в "контору" на этом периоде достаточно тяжело, да и если попал - какой-никакой приработок. Плюс я под "эникеем" понимаю и написание лаб, чертежей и против тээров за деньги.

Но как основной заработок его рассматривать никак нельзя.
"redzub":

под "эникей в ойти" я понимаю именно "эникей в ойти". картридж там поменять, шиндошс переустановить, настроить одинэс-что-то-там и прочий "труд" типа-админа.

для "попасть кодером в контору" ВУЗ не нужен (и даже вреден, imo). лично у меня ВУЗ отбил всю охоту быть кодером/погромиздом. хотя лабы/курсовые/etc я делал далеко не только за себя.
а студентов 3+ курса в ерат тогда было дофига и еще чуть-чуть с ксис/фиту. с тех пор как-то вроде ерат и не студентоконтора (вроде), но осадочек до сих пор имеется.
20.10.2015 в 11:38
Ждём продолжения: квартиры студентов где вместо велосипеда - общага, а остальные со своими метрами.
20.10.2015 в 11:39
onliner, даешь статью про самые "лучшие" корчи, на которых ездят студенты) а то статья не шибко объективная
полкомментаторов закончили БГУИР, судя по всему)))
"MrRadiant":

ты про машинки нархозовских студентиков почитать хотел? прокатись, пофоткайся на их фоне, че:)
20.10.2015 в 11:39
А потом жалуются что дети до старости сидят на шее родителей.
Побольше им тачек покупайте и золотых айфонов!
20.10.2015 в 11:41
newpoint, ведро твоя телка!!!))
20.10.2015 в 11:45
тут половина говорит не правду, либо за родительские деньги живут а не за степуху либо крадут потихонечку у людей, проходили знаем уже
20.10.2015 в 11:47
А я пешком в политех ходил, благо живу от него в пяти минутах ходьбы.
20.10.2015 в 11:48
Гольф четкий.
И как-то ни одной тачки из модельного ряда "не насосала, а подарили"
20.10.2015 в 11:50
И что??...лучше сделайте статью "на чем ездят чиновники и слуги народа дома" слабо????
20.10.2015 в 11:51
Новый автомобиль студенту за родительские деньги - это неправильно. Родители сами подсаживают своих детей на лёгкую жизнь, а потом жалуются на отсутствие уважения и желания трудиться.

Я вообще думаю, что студент должен ездить на общественном транспорте или велосипеде. Пока молод, в этом есть какая-то романтика, что ли. Хоть будет что потом вспомнить, кроме "на дороге все педалят".

В конкурсе "самая популярная марка авто у школоты" заслуженно победила bmw.


Mercedes ML из РФ с полетевшей турбиной для студента из Каменной Горки - это настоящий символ успеха. "На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…"

А в целом меня больше интересует, какого уровня специалисты вырастут из этих студентов - машин всяких-разных в стране намного больше, чем хороших специалистов. Т.к. баранку крутить - мозгов много не надо.
20.10.2015 в 11:54
Гордости полные карманы! На батькиных машинах рассекать! Вы сами студяги на них заработайте а потом хвалитесь! Я кстати студент и еще на ГАЗ 24 которую купил за свои заработанные деньги!
20.10.2015 в 11:56
ездит на тойоте, а смотрит на ауди https://content.onliner.by/news/2015/10/default/f8471e18576bfac7173f13743adea720.jpg
20.10.2015 в 11:56
А у меня еще в школе была Pagani Zonda r вот продал и купил себе аис и доволен))))
20.10.2015 в 11:56
Раньше возле ФМЭО БГЭУ неплохой автопарк можно было наблюдать )
20.10.2015 в 11:57
Почитал комменты... Сколько же у нас злых и завистливых людей!!...
ИМХО: студенты - будущее страны. Если студенты нищеброды, то такое и будущее. Искренне жаль людей со стереотипным совковым мышлением типа "Настоящий студен - бедный и голодный. Сытое брюхо к ученью глухо.".
20.10.2015 в 12:04
На шиле ездят, в общем.
20.10.2015 в 12:05
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком

Без скорлупки в виде машины человек становится самим собой.
"Kropachino":

в точку!!!!
20.10.2015 в 12:05
В моей группе 2003/04 ГольфIII (две штуки), бэшачка купе(кузов не вспомню, но свежая,, примерно 96-98), цивик, две ксантии, может еще что-то забыл, и это на 26!!! человек в группе- 26 (6 или 7 авто)!!! А сейчас возле универов место не найти... P/S Уважаемые студенты, пожалуйста, оставляйте чуть-чуть места на парковке,- преподавателям негде ставить свои велосипеды!)))
"manrost":

Свежая) 96-98) да она уже давно отъездила свое!
20.10.2015 в 12:08
Прям все относятся к машине, сугубо как в транспорту. Но тем не менее ездят на машинах 2010+ года)))
Я, работая помощником руководителя в неплохой конторе все еще не могу себе позволить машину. А тут на "подработки" покупают свеженькую иномарку)))
20.10.2015 в 12:09
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком

у вас психологическая травма
20.10.2015 в 12:14
у нас в группе были мондео, ауди бочка, меган первый, жигули... самой крутой была октавиа 2001г. какие-то это неправильные студенты
"skif-viktor":

В наше время на группу брался проездной на ОТ на месяц из соседней группы, сканировался, правился и распечатывался на всю группу.
"LYura":

внезапно у люры есть ВО? О_О
p.s. мы тоже сканировали/печатали проездные, машин _на потоке_ (не то что в группе) не было вообще у студентов.
в начале нулевых дело было.
"tigerby":

Есть два В/О! Сам удивляюсь О_о.
20.10.2015 в 12:15
"— Признаюсь, на машину накопил папа. Он же ее и заправляет. ".....

может быть не папа а папик))
20.10.2015 в 12:15
"— Признаюсь, на машину накопил папа. Он же ее и заправляет. ".....

может быть не папа а папик))
20.10.2015 в 12:15
ездит на тойоте, а смотрит на ауди https://content.onliner.by/news/2015/10/default/f8471e18576bfac7173f13743adea720.jpg
"lenazzzz":

Тоута женская. Правда, окольцваген, тоже =(
20.10.2015 в 12:20
чему завидовать ?
20.10.2015 в 12:22
e30 норм, ток диски нужны на неё
20.10.2015 в 12:23
Как-то хиленько. У нас мажорчики либо на машинах из салона, либо на 5-ах, но только года так 2009, а не 1988.
P.S Да, зависть
20.10.2015 в 12:23
Машину немного дорабатывал: поставил диски, спортподвеску, заменил задний бампер, фары, потолок перетянул черным материалом.

Это называется доработал? Если бы он на секунду разгон уменьшил за счет модификации двигатели, можно было бы сказать доработал. А то что он сделал называется наколхозил.
20.10.2015 в 12:25
у нас в группе были мондео, ауди бочка, меган первый, жигули... самой крутой была октавиа 2001г. какие-то это неправильные студенты
"skif-viktor":

В наше время на группу брался проездной на ОТ на месяц из соседней группы, сканировался, правился и распечатывался на всю группу.
"LYura":

внезапно у люры есть ВО? О_О
p.s. мы тоже сканировали/печатали проездные, машин _на потоке_ (не то что в группе) не было вообще у студентов.
в начале нулевых дело было.
"tigerby":

Есть два В/О! Сам удивляюсь О_о.
"LYura":

не верю я тебе. ты до этого все про гаражи какие-то рассказывал, и типа-чей-то-феат-со-сдохшей-турбиной из новости в новость. гаражи != вуз
20.10.2015 в 12:27
RS 5 на одной из фоток в начале статьи тоже студента БГМУ
20.10.2015 в 12:29
Денис, 5 курс факультета социокультурных коммуникаций БГУ. Ездит на Volkswagen Golf V GTI 2006 года.
- По Минску на нем кататься отлично: руль «острый», разгон до сотни примерно 6,5 секунды, можно «поиграть в шашечки».


)) А потом по кюветам валяются!
20.10.2015 в 12:30
Тошно от таких правильных. Как студент мед.вуза на четвертом курсе может самостоятельно заработать на новое авто? Если работает в студенчестве особенно получая мед.образование, то поверьте уж человеку с опытом, что учеба у него не на первом и даже не втором месте в жизни. И специалистом он будет никаким, зато с самооценкой ого го какой , но требующим к себе уважения патамушта я дохтор.
Лайк!5
"paparazzo":
может сами там учились ? Или абы ляпнуть ?
"Tctf":

Я учился! и полностью согласен! там и на сон время не остаётся, а не то что на работу!
"1590933":

В ИСЗ всегда шли откровенные дебилы которые не поступили ни в один другой универ. После школы туда пошли только те у кого весь аттестат был в тройках.
20.10.2015 в 12:30
в большинстве случаев у нас не образование, а система дрессировки. вот и едут только из ирана да из африки. че то ни из германии ни заклятого сша с госдолгом, которым у нас бредят такие же дрессированные ведущие на ТВ, не приезжают. да хоть бы с польши или литвы, так нет же.

ПС лечфак блатной гадюшник.
20.10.2015 в 12:31
Желание выучиться и заработать на свой авто, квартиру и прочее - дополнительная мотивация для студента. А что легко пришло, легко и уйдет.
"pfizer-x2":

Истину глаголите!
20.10.2015 в 12:31
А черт думал пост про ИСЗ а не мед.
20.10.2015 в 12:33
Может стоит "С суммы превышения предъявить подоходный налог"?..
20.10.2015 в 12:34
"факультета социокультурных коммуникаций БГУ"

та что чувства пацана когда он тралике не обманывают :)
20.10.2015 в 12:36
Девчонка на велике - молодец!
"newpoint":

На квартиру копит)
20.10.2015 в 12:36
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

Без комментариев
20.10.2015 в 12:38
На просроченых понтах и "папиных" бюджетках. :)
20.10.2015 в 12:39
И эти люди ноют как плохо жить в стране
"Bеня":

А они и не ноют.Родители или папики снабжают их кормом и всем остальным.Оставь их без присмотра и не за что будет заправить автомобиль.
20.10.2015 в 12:39
Да.... Тут работаешь и не знаешь как прокормить эту машину! А студентики колесят и жизни радуются))
20.10.2015 в 12:39
Блин так интересно: бомбит у читателей так, будто большинство из них и через 10 лет после института машину купить не смогли. И до сих тор у них только на пирожки хватает, и то через день.
Просто сопоставьте жизнь тогда и сейчас.
2000 год, мой первый курс: Квадратный метр - стоил больше 200$,
кроссовки Sprandi - 45-50баксов, Адидасы - больше 100,
джинсы superstar - 20-25 баксов
Третий пассат 9-10тыщщ.
Мобильники (без камеры, мп3, и прочего) были еще у единиц во всем институте.

Сейчас просто всего стало больше и все стало гораздо доступней. Просто тысячу тогда было заработать трудней, чем тысячу сейчас. И это абсолютно нормально, что студент хочет себе авто.
Единственный человек, кому из всей подборки машина действительно нужно - это девчонка на белом Рио. Велосипедистка - молодец, конечно, но будь у нее деньги хотя бы на второй Гольф, я уверен, что она бы тоже ездила на авто.

Онлайнер, отличная статья-детектор!
20.10.2015 в 12:45
а где же 95% студентов, которые добираются на зеленом МАЗе?
20.10.2015 в 12:49
Только автоваз, только хардкор!
20.10.2015 в 12:50
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
"redzub":

Ну да , теперь тачки у студентов классные!
Но их так много , что не найти место парковочное у института.
А я в 96 купил себе пассат2 в Клайпеде , зато в Политехе к крыльцу корпусов на каждую пару подъезжал! Сейчас такое даже представить невозможно(
"KoR4eVod":

Когда поступил в БГУИР (2007 год) там между 4 и 5 корпусами была огромадная стоянка, где находили место и машины преподов и студентов. Места были всегда. Потом это кому-то не понравилось и там поставили шлагбаум.

С тех пор стоянка пустует. А машины ставят по Платонова, Гикало и т.д., так что не проехать:-(
"redzub":

Когда я заканчивал в 2005, уже негде было стать.
20.10.2015 в 12:52
Тралик, автобус, метро
"petrson1":

и ни как иначе!
так ни какой студенческой романтики не прочувствуешь,да и нужна ли она многим?
20.10.2015 в 12:54
newpoint, из окна троллейбуса виднее
20.10.2015 в 12:54
Бред какой то.
Все не работают и все при тачках свежее 2009го.
Воспитание на "уровне" проще ребенку дать денег и машину чем научить зарабатывать и уважать труд.
Куда мы катимся? Кто то знает?
20.10.2015 в 12:55
"Золотое ведро" а не БМВ!
"newpoint":

Из окна троллейбуса виднее
20.10.2015 в 12:58
Это все в Минске у Минчан.
20.10.2015 в 13:03
Разве это студенты? Выглядят как взрослые дяди и тети.
20.10.2015 в 13:04
Потом такие и специалисты - хотят много, могут мало. Есть конечно 1% который исключение.
20.10.2015 в 13:04
На бэхе круто, а еще круче на купленные за мамины грошы
20.10.2015 в 13:05
" В будущем хочу пересесть на Mazda MPV или на BMW X5." почти никакой разницы
20.10.2015 в 13:05
Прочитал статью и офигел, зажрались студенты, какие нафиг спецы из них вырастут, машинки, клубы, девочки - противно, а в мозгу одна извилина и та штрих пунктиром, ОРВИ вылечить не в состоянии, приходишь в такой маладухе на приём, а она в телефоне сидит и думает что тебе прописать, цирк, не успевают они, а девушке на веле реcпект, сам езжу на работу на веле, живу за городом, и не вижу необходимости в авто!!!!!
20.10.2015 в 13:06
ToRiNSAN, в бездну катимся!!!
20.10.2015 в 13:07
vasex1991, им пофиг как ее прокармить, сказали папа - прокормитЁЁЁ
20.10.2015 в 13:07
Завидую тем у кого такие родители богатые.
20.10.2015 в 13:08
Наши студенты на такси в булочную не ездят.
20.10.2015 в 13:12
Езжу на метро :( типичный студент.
20.10.2015 в 13:13
На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…

WTF...
20.10.2015 в 13:13
девушка не веле молодец))
20.10.2015 в 13:14
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
"redzub":

когда я учился, на П.Броки еще двухстороннее движение было и даже автобус какой-то ходил и от силы пять-десять машин припаркованных на протяжении всей улицы.
20.10.2015 в 13:15
Gaigan, в 2002 третий пассат в отличном состоянии и комплектации обошелся в 3800. Не думаю что за два года он подешевел втрое
20.10.2015 в 13:18
Какие То скромные авто,не в то время редакция приехала...!!!!В БГУИР подъедте там и F01 и М и коенчики это норма для студентов
20.10.2015 в 13:21
Ну большинству авто тупо купили мамы-папы. Они же их и содержат. Фразы вроде "за бензин сама плачу - как раз стипендии хватает" вызывают смех.
Исключение составляет золотой БМВ, синий ASX и белая рио. Там хотя бы какая-то самостоятельность владельцев.
"BFV":


Мне тоже понавилась фраза за бензин сама плачу)))) а за все остальные 99% расходов мама и папа))) я такая самостоятельная вся
20.10.2015 в 13:21
Кристина на ASX - это просто жесть)))
И "шашечник" на ГэТэ-И молодцом) так держать) тоже потенциальный герой статьи в разделе "авто"
20.10.2015 в 13:22
E30 рулит.. Правда не такая колхозная..
20.10.2015 в 13:23
Сразу видно кто на платном ;)
"klimarev1":

А чего там видеть, когда практически на всех факультета ВУЗов нашей "бесплатной" системы образования: около 10-15% "бюджетники", остальные - "платники". А в конце 90-х, начале 2000-х было всё наоборот.
20.10.2015 в 13:24
Бред какой то.
Все не работают и все при тачках свежее 2009го.
Воспитание на "уровне" проще ребенку дать денег и машину чем научить зарабатывать и уважать труд.
Куда мы катимся? Кто то знает?
"ToRiNSAN":



Ну вы тоже не сильно умный коммент написали, мне родители тачке не покупали, когда учился, но ни в чем мне не отказывали, жил за их счет аж до 4 курса полностью, забивал на учебу отдыхал и развлекался. Родители у меня не богатые, если что. А на 5 курсе, решил, что хватит и взялся за голову. Сейчас отличная работа, которую нашел сам, машина, кв и тд. прошло 3 года после универа. Потому что очень хотел и стремился. Так, что не нужно всех под одну гребенку. да, хватает валенков, которые без папы и мамы ничего не могут, но не все такие.
20.10.2015 в 13:26
заголовок чтоли поменяйте
20.10.2015 в 13:26
Их бы еще научить ездить как люди.....
20.10.2015 в 13:26
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком

у вас психологическая травма
"SHERIF":

Не согласен, наш общественный транспорт, а точнее организация этого транспорта, кому хочешь нанесёт не только психологическую, но и психическую травму, и возможно - не одну.
20.10.2015 в 13:27
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
"redzub":

когда я учился, на П.Броки еще двухстороннее движение было и даже автобус какой-то ходил и от силы пять-десять машин припаркованных на протяжении всей улицы.
"D3D":



Так и че, давайте и дальше в средневековье жить? а вот лет 100 назад, на той улице вообще авто не было и автобусов и че? Через 30 лет там будут, воздушные суда стоять
20.10.2015 в 13:27
Я недавно по Бровки проехался. Нормальные там машины у студентов, вроде Ауди А7. У меня в студенческие годы тоже "семерка" была... Только ВАЗ.
"redzub":

когда я учился, на П.Броки еще двухстороннее движение было и даже автобус какой-то ходил и от силы пять-десять машин припаркованных на протяжении всей улицы.
"D3D":

Сейчас в это трудно поверить...
20.10.2015 в 13:28
не тех студентов опросили
20.10.2015 в 13:29
В универские годы у меня был широкий круг друзей и приятелей, но я не знал никого, кто бы ездил на учёбу на машине. Универ МГЛУ.
20.10.2015 в 13:30
Потом с товарищами их «раскачиваем» и гоняемся на разных трассах

хахахахаххахахаха рыдаю!
Это вы с товарищем ?)))
20.10.2015 в 13:31
на: что купили своим деткам мажорам родители
20.10.2015 в 13:31
"— Грусть-печаль — мой Mercedes сломался. Не прошло и трех месяцев, как его привезли из России. Полетела турбина. Пришлось взять Touran у знакомых. На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились… Содержал его на подработки. А сейчас только жду, когда он вернется с сервиса. Живу на Каменной Горке, добираться до филиала БГУ на автобусах неудобно, поэтому езжу исключительно на автомобиле."
Ага)) вот и всё)) сломался мэрс и сразу "прошла любовь - завяли помидоры"))) типичный житель Каменной Хлорки. Кроме чем авто девушек нечем удивить))) хотя вокруг таких и крутятся типичные "караныя" мадмуазэльки с общаг какого-нибудь экономического колледжа.
И про содержание ML-ки за деньги от подработки - это тоже смешно и неудобно))) так вот видимо и содержал)))
20.10.2015 в 13:33
Вот так студенты пошли! Мы в своё время на ОТ ездили и не жаловались!
"mr.pocket":


А в 18-м веке задницу лопухами вытирали.
20.10.2015 в 13:33
И что??...лучше сделайте статью "на чем ездят чиновники и слуги народа дома" слабо????
"UltraDimka":

..."и зверю не дано - свергать с небес, величие Его."
20.10.2015 в 13:34
Ездит на Mercedes ML, а пока...


Улыбнуло)
20.10.2015 в 13:35
сам езжу на работу на веле, живу за городом, и не вижу необходимости в авто!!!!!
"мапид-246":

продолжайте, пожалуйста! Многие любят езду без пробок. Особенно на въезд и выезд из города после работы. Еще б работу вам найти по месту жительства.
20.10.2015 в 13:35
Потом с товарищами их «раскачиваем» и гоняемся на разных трассах

хахахахаххахахаха рыдаю!
Это вы с товарищем ?)))
"Fot1k":

в Рашке вообще с такими не церемоняться ))))
20.10.2015 в 13:37
бедные студенты..
20.10.2015 в 13:40
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/23e235c2c384af0eb4ed96a68bf73be0.jpg

парковка в стиле этой марки))
20.10.2015 в 13:42
Последняя девушка что то не то говорит. После окончания ссуза и поступления в вуз, за ссуз не надо отрабатывать.
20.10.2015 в 13:42
А чего не спросили нормальных ребят с ФПМИ, мехмата, физфака или БГУИРа? Одни мажорчики, по названию факультетов которых видно, что поступили на платное только чтобы откосить от армии, а через 5 лет так же как и сейчас будут подрабатывать и копить на бензин, потому что ничего делать не умеют
20.10.2015 в 13:44
Раньше студентам на соски не хватало!!! Брали 3 сосиски и 8 вилок! А теперь на авто многие рассекают! Даже и не из столицы!
20.10.2015 в 13:46
да уж) школьники США побогаче наших Взрослых студентов на крайне бюджетных авто
20.10.2015 в 13:47
— Грусть-печаль — мой Mercedes сломался. Не прошло и трех месяцев, как его привезли из России. Полетела турбина. Пришлось взять Touran у знакомых. На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…

Если человеку для девочек нужен Мерседес, то он ничего из себя не представляет. Как и эти девочки, впрочем
20.10.2015 в 13:48
На ML я был более популярным парнем, чем сейчас, девочки садились…

Типичное лоховство
20.10.2015 в 13:50
Эскорт за 500 баксов и норм, зачем эти понты
20.10.2015 в 13:50
Иранцы любят Макдак как видим... А вообще - пофек кто на чем, абы специалисты хорошие из них получились.
"Пурга":

А еще Алми, они там толпами затариваются :)
"Bеня":

Алми давно пора уже переименовать в ГастрономДружбыНародов
20.10.2015 в 13:52
Будучи в конце 90-х студентом, даже речь о велосипеде не шла. Не говоря про жигули.
Это сегодня студент зажирел.
20.10.2015 в 13:55
Сразу видно кто на платном ;)
"klimarev1":

И кто учится)
20.10.2015 в 13:55
мммм..... а я знаю детей которые ездят с эскортом на учебу !)) И что ? Каждому своё)) Еще раз забанишь на 5 дней?))
20.10.2015 в 13:57
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

Без комментариев
"EMULGATOR-LECITIN":

Думаю, тут и без езды на автобусе все понятно, с такими то чувствами из КГ.
20.10.2015 в 14:00
Иконостас над бардачком GTIшки просто колоритно-агропоказателен.
20.10.2015 в 14:11
"Содержал ML за подработки"...[censored] и с нормальной работой не потяну)))) Красава, видать хороший специалист...бабки клянчить у мамы)
20.10.2015 в 14:17
да,в наше время люди на опеле уже вызывали уважение,теперь всем подавай ML.
20.10.2015 в 14:21
Мединститутским особо завидовать нечего. 6 лет поучатся, пойдут на зарплату 200 долларов.
Пока папа содержит, пусть катаются.
20.10.2015 в 14:22
Бэшка самая чёткая из всего списка:)
20.10.2015 в 14:24
Третий пассат 9-10тыщщ.

в 2000-м году мои родители бэтрэци купили за 3100 усд. 93-го года выпуска. И сейчас он стоит дороже, наверное))
20.10.2015 в 14:24
Мечта любого студента это бмв е-39
"Aventador.":

мечта дурака
20.10.2015 в 14:26
Ничего интересного, кроме E30.
"LYura":

Поддерживаю ) Классика, что уж там )
20.10.2015 в 14:31
одни бульбовозы... неужели так сложно выбрать нормальное авто ???
20.10.2015 в 14:41
чуть залезла https://content.onliner.by/news/2015/10/default/f3822cb19002fef4acedad2a76c84c85.jpg
20.10.2015 в 14:45
Вот так студенты пошли! Мы в своё время на ОТ ездили и не жаловались!
"mr.pocket":

А моя бабушка рассказывала, как они в детстве картошку гнилую и перемороженную ели, а ещё ботву, лебеду. И что? Мне тоже на эту еду перейти?
20.10.2015 в 14:45
Жёлтая BMW была когда-то моя...сразу был цвет шэраньки,а потом перекрасил,бампера,молдинги...и т.д.Только задний бампер продал-смотрю так и гоняет без него...и литьё было 16...рад её видеть живой)))
20.10.2015 в 14:45
владлец мерседеса из ирана!!!не бедные
20.10.2015 в 14:46
Сразу видно кто на платном ;)
"klimarev1":

По чём видно? По номерам, цвету?
20.10.2015 в 14:52
Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком

у вас психологическая травма
"SHERIF":

Не согласен, наш общественный транспорт, а точнее организация этого транспорта, кому хочешь нанесёт не только психологическую, но и психическую травму, и возможно - не одну.
"voditel18avtobusa":

Извиняюсь, я не про езду, а как человек себя видит в общественном транспорте, сам себя не любит, сам никто и других ниже ставит
20.10.2015 в 14:54
в Европе студенты ездят на великах и не грузятся.
а у нас все понты.
могу поспорить что среди них ни одного успевающего студента!
двоишники и прогульщики.
20.10.2015 в 14:55
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/d1cabbe477af6419c48ded6c439032df.jpg
такая пышка не залезет в daewoo matiz=)
"zim_zam":

компенсирует вес своей машиной.
мол вы хоть худые зато я при машине)
20.10.2015 в 14:55
А говорят что в Беларуси плохо живут и студенты нынче бедные!
Не вес конечно так живут, но я уверенно заявляю тут показана малая часть того что есть на самом деле!
Это не студенты - это тупо отучиться ради корочки для мамы с папой!
По таким не скажешь что они студенты и думают как себя прокормить и как-то это нам в жизни пробиться!
Зажрались господа!
20.10.2015 в 14:57
На студентку нормальную похожа владелица Fuji)) Остальные меня удивили))
20.10.2015 в 15:01
Да... нетот студент пошел...
пивка с пацанами между парами не попьеш..
20.10.2015 в 15:02
классные подарки от родителей!
20.10.2015 в 15:03
Gaigan, в 2002 третий пассат в отличном состоянии и комплектации обошелся в 3800. Не думаю что за два года он подешевел втрое
"Ganssman":

В 2000 году хорошие Пассаты-3 до 5 тыс. стоили.
Я покупал в 2004 за 2,8К, 92-го года.
20.10.2015 в 15:03
а какое они имеют отношение к студентам?
студенты учатся! проводят время в универе!
сидят в библиотеках?!
или наши толко калымить могут и этим гордится!
20.10.2015 в 15:04
Проказник какой)))
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/f17cc5b39275baa778172e60762972e4.jpg
20.10.2015 в 15:05
Езжу в основном на учебу, а потом на работу. Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком.

Мистер комплекс!
20.10.2015 в 15:06
Проказник какой)))
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/f17cc5b39275baa778172e60762972e4.jpg
"viktor108s":

это нищая! у нее нет денег даж на метро))))
думают пацаны и девахи на тачках!
20.10.2015 в 15:07
А потом большинство аварий в Минске с начала сентября с участием удотов из регионов, ояень редко когда увидиш 7+7, 5+5 или 7+5.
20.10.2015 в 15:16
Сразу видно кто на платном ;)
"klimarev1":


Детки Председателей Колхозов и местечковых Чинуш !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.10.2015 в 15:16
Ага машины родителей
20.10.2015 в 15:16
лет 17-19 назад в мои студенческие годы мечтали о компьютере личном)))...
а машины и поездки заграничные так это нереал казался)...
Бо зарплата была 20-50 у.е.
20.10.2015 в 15:30
Ничего интересного, кроме E30.
"LYura":

Паследняя настаяшчая?
20.10.2015 в 15:35
папы-мамы купили, вот и результат. А сами то что могут?
20.10.2015 в 15:52
О! корпус моего факультете, только правильного факультета - радиофизики и компьютерных технологий! эх были времена) и жил напротив в общаге 10) без машины классно было))
20.10.2015 в 15:53
Сразу видно кто на платном ;)
"klimarev1":

и кто сам купил себе машину
20.10.2015 в 15:58
смысл статьи в вызывании батхерта?
20.10.2015 в 16:05
Ничего интересного, кроме E30.
"LYura":

Паследняя настаяшчая?
"nikich19":

Твоя шутка баянящая)
20.10.2015 в 16:07
хаваем ролитики ездим на gtx, правильно главное показуха и папа)
20.10.2015 в 16:11
мажоры первого лэвела прям)))
20.10.2015 в 16:11
Ничего интересного, кроме E30.
"LYura":

Паследняя настаяшчая?
"nikich19":

Тридцатка - это легенда своего рода. Для истинных ценителей классики в прямом смысле этой фразы. Акцентирую: НЕ для провинциалов на заколхоженных Е34. Но что тебе рассказывать. Ты ведь всё равно попытаешься "остро шуткануть" и бросаться словами "ведро", "шрот", и т.д. )
20.10.2015 в 16:20
"Когда автомобиль на сервисе и приходится ездить на автобусе, чувствую себя дурачком." У нормальных людей мозги в голове, а у него под капотом )
20.10.2015 в 16:32
Беларуские сиротки
20.10.2015 в 16:48
А Кристину не смущает шипованная резина на ASX осенью? :)
20.10.2015 в 16:55
занимаюсь маникюром с выездом на дом, а еще делаю замеры для последующей установки натяжных потолков
- Вот, пример для подражания.
20.10.2015 в 16:57
Я на метро)
20.10.2015 в 17:00
В
20.10.2015 в 17:02
и это называется "Бедные студенты" В мои годы автобус и тралик были "золотыми"
20.10.2015 в 17:06
Уважаю на Fuji 2013 гв
20.10.2015 в 17:18
кто на чом (и где же они деньги взяли ) там 70% что авто родителей. авот поц на БУМЕРЕ воще норм
20.10.2015 в 17:29
Из всех Golf и E30 решают.
20.10.2015 в 17:30
А кристина наверное больше чем сам ASX, как только она там местится, глянте внимательнее на фото. Ей трактор МТЗ 82-2, там просторнее было бы-кабина все же больше.