Троллейбусы — отдельно, платная парковка — отдельно. Скоро изменится транспортная жизнь на Привокзальной площади
 
UPD
223
06 ноября 2015 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков

Скоро наступит время больших перемен для Привокзальной площади в Минске, приметами которой всегда были хаотическое скопление маршруток, дефицит парковочных мест и куча остановок общественного транспорта. Обещают, что транспортный хаос сменится систематизацией: троллейбусы и автобусы — отдельно, платная стоянка — отдельно. Изменится организация дорожного движения, что коснется обычных водителей. Изменения будут введены через некоторое время, а пока подробности нововведений раскрыли специалисты Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС).

Многие горожане давно обратили внимание, что Привокзальная площадь, на которой ежедневно бывают до 180 тысяч человек, готовится к транспортному реформированию. Появились геодезисты, рабочие, стройтехника... Но даже если посмотреть сверху, задумка все равно ясна не до конца. Требуются пояснения экспертов. Итак, как будем ездить возле вокзала? Что планируется изменить? И когда проект будет завершен полностью?

— Подготовка к данному этапу, который можно назвать ключевым, началась больше года назад. Сначала перед чемпионатом мира по хоккею переконфигурировали улицы Кирова и Бобруйская, изменили стоянку такси возле здания вокзала (правда, пока без электронного контроля), затем опробовали систему безналичной платной парковки на улицах Гикало и Ленинградской, — рассказывает председатель БАЭС Юрий Важник. — Теперь реализуется ряд важных изменений, в основе которых будет систематизация и упорядочение транспортных потоков, парковок и остановок. Кое-какие детали запланированы на чуть более поздний срок.

Одна из ключевых проблем, о которых все время говорили эксперты, — взаимоудаленность транспортных объектов, в первую очередь остановок. Интермодальное время связи (поезд — электричка метро, поезд — трамвай, поезд — автобус или троллейбус) составляет до 10 минут и более! Для места, где самое интенсивное пешеходное движение в городе, это очень много. По сути, огромное число людей вынуждают совершать ненужные действия.

Чтобы облегчить жизнь пассажирам, провожающим и всем, кто бывает на Привокзальной площади, решено было принципиально разделить две зоны. Справа (если стоять лицом к зданию железнодорожного вокзала) появились очертания терминала для общественного транспорта.

Слева будет платная парковка для легковых автомобилей.

Посередине построили островок безопасности, который будет служить разделителем. Это как в детской комнате убрать игрушки за ребенком: машинки в один угол, конструктор — в другой.

Четыре остановки, разбросанные по всей Привокзальной площади, решено было объединить одним терминалом. С высоты хорошо видно, что тут будет два канала — один для троллейбусов, другой для автобусов. Тоже своего рода систематизация.

Предполагается, что сюда будет попадать поток общественного транспорта с ул. Кирова, после посадки-высадки пассажиров он продолжит движение по ул. Ленинградской, а потом выедет на ул. Свердлова — в направлении Лошицы.

А часть автобусов, чего раньше не было, будет разворачиваться и двигаться по ул. Бобруйской (в направлении пересечения с ул. Свердлова). Для этого изменят режим работы светофоров — понадобится выделение еще одной фазы. Как это скажется на пропускной способности и без того загруженного узла?

Эксперты хорошо знают о проблеме. Они уверяют: проведены специальные расчеты, ранее был изменен режим работы светофоров на ул. Бобруйской и пл. Богушевича. А тестовый режим для Привокзальной площади опробуют сначала в выходные, когда поток транспорта не такой большой.

— Раньше задачу водителям троллейбусов на Привокзальной площади здорово осложняли маршрутки и легковые автомобили, припаркованные в два, а то и в три ряда, — обращает внимание Юрий Важник. — Теперь такой проблемы не будет. Общественный транспорт получит приоритет.

— Но справится ли узел с возросшей нагрузкой?

— По нашим расчетам, да. При отсутствии препятствий время сообщения сократится, это облегчит задачу водителям и сделает общественный транспорт быстрее для пассажиров. Мы ожидаем, что в пиковые моменты там будут проезжать 90 автобусов и троллейбусов в час.

Нужно обратить внимание, что въезжать в зону терминала сможет лишь общественный транспорт. Там появится знак «Въезд запрещен». Фактически это уберет транзитное движение автомобилей с участка улицы Кирова. Легковушкам там можно будет только развернуться.

— В процессе исследования выявилась большая проблема с маршрутками, — говорят эксперты. — Их можно разделить на две группы. Одна осуществляет регулярные перевозки по городу. Другая — это микроавтобусы, которые не имеют права перевозить по маршрутам, но настойчиво зазывают пассажиров в Слуцк, Полоцк, Солигорск и так далее. Около полусотни бусов разных мастей и направлений днем постоянно находятся возле вокзала, используя лазейки в законодательстве. В частности, они занимают места на парковке, создают неудобство своим пассажирам и прохожим. Порядка там не будет, пока с ними не разберется транспортная инспекция. Городские маршрутки определили на ул. Кирова. Они будут высаживать и забирать пассажиров с нынешней остановки автобуса №47. Прочим же по-хорошему место на автовокзале. Однако борьба продолжается.

Вторая часть Привокзальной площади будет отдана под платную парковку (напомним, она расположится слева, если стоять лицом к вокзалу). Размер — 80 машино-мест. Оплатить можно будет как на ул. Гикало: через SMS, USSD-запрос, банкомат (платежный терминал), мобильный банкинг (система ЕРИП), специальное приложение для смартфонов или купив парковочный талон. Как показывает опыт, в основном люди шлют «эсэмэски», часть переводит деньги через ЕРИП и совсем немногие оплачивают стоянку, заполняя бумажные карточки. Кроме того, платной станет стоянка на ул. Кирова и в Михайловском переулке.

— Первые дни парковка будет эксплуатироваться в тестовом режиме, — обращают внимание специалисты.

Как подчеркивают эксперты, парковка должна работать в особом вокзальном режиме: «Сейчас там жизнь устроена хитро и сложно. Кто-то занимает место на целый рабочий день, кто-то стоит сутками. Бросает машину, прыгает в московский поезд, а возвращается через несколько дней. В итоге не хватает места тем, кто приехал на автомобиле встретить родственников или друзей».

Разумеется, кто-то переместится во дворы, в которых на данный момент стоит до 500 машин. Специалисты уже сейчас планируют провести следующий этап проекта именно в жилых зонах. Тут есть два сценария. Первый — традиционный: установить на въезды во дворы шлагбаумы, одним махом решив злободневную проблему. Второй — сделать эту зону также платной и параллельно ввести карточку жильца.

— Во время исследования мы выяснили, что менее чем в половине квартир этих домов кто-то живет постоянно, — комментирует Юрий Важник. — Там много офисов, арендное жилье и так далее. То есть договориться об установке шлагбаумов и получить кворум вряд ли получится. Поэтому наиболее подходящим нам кажется второй вариант. Но тут сталкиваемся с другой проблемой — плата за стоянку во дворах никогда не взималась и еще предстоит внедрить карточку жильца, которая пока в Минске нигде не применялась. Разработанная технология все это позволяет, но обычно возникает масса вопросов. Что если в семье две машины? А если человек зарегистрирован по другому адресу, но живет здесь? На все нужно найти ответы.

Уникальность реконструкции Привокзальной площади не только в том, что экспертов привлекли на ранней стадии, а не как обычно — когда завершились работы и в полной мере проявился транспортный коллапс. Пару слов о внутренних нюансах, о которых, как правило, не говорят. Во-первых, финансирование работ проводилось за счет парковочных денег. То есть стала активной система платных стоянок, город увидел в этом смысл. Во-вторых, существенно изменились подходы. Это уже не называют строительством, что было бы обременительным в плане оформления бумаг, получения разрешения и так далее. Надо все называть своими именами — совершенствование дорожного движения! В-третьих, получилась чрезвычайно эффективная, без бюрократии работа многих городских организаций — «Гаражи, автостоянки и парковки», «Горремавтодор», СМЭП, ГАИ, «Столичный транспорт и связь», «Минсктранс», администрация района. Это к тому, что подобные решения могут применяться и в других сложных узлах — возле рынков, торговых центров, гипермаркетов и так далее.

— Раньше на пятачке перед железнодорожным вокзалом все друг другу мешали, царила неразбериха и людям было некомфортно, — подытоживают в БАЭС. — Одним из приоритетов было сделать общественный транспорт удобнее для минчан и убрать с парковки «лишние» машины, из-за которых не могли припарковаться те, кто приехал на вокзал. В эти выходные мы будем внимательно отслеживать ситуацию на площади и вносить коррективы.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.11.2015 в 8:03
Давно там порядок навести надо было
06.11.2015 в 8:03
Вторая часть Привокзальной площади будет отдана под платную парковку (напомним, она расположится слева, если стоять лицом к вокзалу). Размер — 80 машино-мест.
ух как много
Все равно пробки будут.
06.11.2015 в 8:03
Новый мэр. Новые идеи. Новые деньги ....
06.11.2015 в 8:04
Ну так вы находите ответы!!!
А то машину некуда поставить не купленную.
06.11.2015 в 8:04
Так и хочется спеть песенку : неприятность эту, мы переживем :)
06.11.2015 в 8:04
Главное что бы лучше стало, а не хуже.
06.11.2015 в 8:04
Давно там порядок навести надо было
"petrson1":

золотые слова ! но у нас как обычно .....сразу сделают потом подумают !
06.11.2015 в 8:05
Мне кажется пока говорить рано о том, будет это удобно или нет, поживем увидим
06.11.2015 в 8:05
В общем, обходите и объезжайте подальше))))
06.11.2015 в 8:05
Все равно найдутся те, кто будет на минуточку в три ряда парковаться.
06.11.2015 в 8:06
Самое ужасное место в Минске насчёт парковки ни проводить ни встретить невозможно нормально потому-что машину даже ночью припарковать негде....
06.11.2015 в 8:06
Как-то сложно все
06.11.2015 в 8:08
Не было мест, а счас вообще не будет! У вокзала надо огромный паркинг строить по уму., а у нас все как всегда! Скоро опять переделывать будут!
06.11.2015 в 8:14
и кому они лучше сделали? автобусы не могут из за стоящих тролейбусов проехать
06.11.2015 в 8:14
Много бабла потянет?
06.11.2015 в 8:15
Теперь-то там будет жарко. Теперь таи место нет. Плогая идея забрать место под плитку.
06.11.2015 в 8:16
Да не будет там порядка
06.11.2015 в 8:17
Главное что бы лучше стало, а не хуже.
"klimarev1":

Время покажет.
Ведь поговорку "хотели как лучше , а получилось как всегда" никто не отменял)
06.11.2015 в 8:18
Ну ну, [censored], покажите хоть одну страну в мире где центры возле вокзалов отданы вашим карытцам??? ))) И кстати там есть огромный паркинг, правда тоже платный. Но платить то у нас не привыкли? ДАЙТЕ БОЛЬШЕ НАХАЛЯВУ ) Девиз 90% населения страны.
06.11.2015 в 8:23
Те кто будет парковаться во дворах уедут на эвакуаторе )
06.11.2015 в 8:24
Ну ну, автодрочеры, покажите хоть одну страну в мире где центры возле вокзалов отданы вашим карытцам??? ))) И кстати там есть огромный паркинг, правда тоже платный. Но платить то у нас не привыкли? ДАЙТЕ БОЛЬШЕ НАХАЛЯВУ ) Девиз 90% населения страны.
"Astronomik":

да вы просто с пидгомелю к примеру вам
Берлин,Кельн,Кассель,Мюнхен,Штутгард,Эсленген,Дрезден
и это я прсто взял к примеру Германию,как самую автоносыщеную страну в европе
06.11.2015 в 8:24
и пешеходных переходов побольше сделайте между островками, чтобы нам, автомобилистам каждый пять метров останавливаться. Мы это так любим.
06.11.2015 в 8:25
Порядок - это хорошо, лишь бы пробок не получилось!
Уникальность реконструкции Привокзальной площади не только в том, что экспертов привлекли на ранней стадии, а не как обычно — когда завершились работы и в полной мере проявился транспортный коллапс.

а это так вообще революционный подход к строительству в нашей стране!
06.11.2015 в 8:27
Не было мест, а счас вообще не будет! У вокзала надо огромный паркинг строить по уму., а у нас все как всегда! Скоро опять переделывать будут!
"vvv-1":

Около вокзала есть огромный паркинг. Только есть одно жирное "но" - заехать туда через поток хипстеров на ПП из "Галлилео" не так уж и легко.
06.11.2015 в 8:27
Хорошая шпилька для местных дрифтеров.
06.11.2015 в 8:27
+пробка
06.11.2015 в 8:29
Давно пора навести на привокзальной площади транспортный порядок.
06.11.2015 в 8:30
Порядок порядком, но зачем столько полезного в центре города места плиткой укладывать?
06.11.2015 в 8:33
Ну дворы забьют полностью, а гаи как всегда мы тут не причем, люди приехали на работу или в гости(((
06.11.2015 в 8:34
Любят у нас к 7 ноября что-нибудь открывать.
06.11.2015 в 8:36
Ну так вы находите ответы!!!
А то машину некуда поставить не купленную.
"tuhi4":

Типа, угнанную?
06.11.2015 в 8:39
Порядок порядком, но зачем столько полезного в центре города места плиткой укладывать?
"xcerber":

Порядок порядком, но зачем столько полезного в центре города места плиткой укладывать?
"xcerber":

Дядя в мэрии обеспечил родственника плиткоукладчика подрядом.
06.11.2015 в 8:42
В кои веки полезный репортаж на Онлайнере, спасибо.
06.11.2015 в 8:44
на 80 мест??? ржунимагу!!!(с)
06.11.2015 в 8:45
а сделать место, где можно с сумками выгрузиться и уехать не додумались?
06.11.2015 в 8:46
У вокзала надо огромный паркинг строить по уму
"vvv-1":

Так построен же... слева от вокзала, ТЦ Галилео.
06.11.2015 в 8:48
а сразу нельзя было сделать?
06.11.2015 в 8:51
Бомбилы не годуют
06.11.2015 в 8:51
настолько нерационально использовать место в городе - преступление!!!
какой идиот принимает такие решения
ничего нормально сделать не могут
06.11.2015 в 8:52
лучше новую схему покажите, а не описывайте, ничего не понятно
06.11.2015 в 8:52
Не было мест, а счас вообще не будет! У вокзала надо огромный паркинг строить по уму., а у нас все как всегда! Скоро опять переделывать будут!
"vvv-1":

Вообще-то там есть паркинг в Галилео! Ах да, я забыл, там же денюжку надо платить, а у нас все бесплатно подавай! Откуда у людей на новых машинах деньги на паркинг :))))! Одни малообеспеченные кругом, а в Минске скоро и в рабочее время хрен по дорогам проедешь не говоря уже про час пик!
06.11.2015 в 8:52
Как сложно ломать мозги за гос счёт вместо того, чтобы сразу спроектировать нормальную площадку в районе вокзала!
06.11.2015 в 8:52
Всё равно туда лучше не ехать) Хоть видно, что взялись с умом.
06.11.2015 в 8:55
Давно пора было там навести порядок. Самое стремное в городе место было. А так идея и задумка хорошие, исполнение вроде тоже неплохое. Посмотрим, что из этого получится.
06.11.2015 в 8:56
Опять же...тротуары большие, а мест для парковки меньше...смысл?
06.11.2015 в 8:56
А построить подземный паркинг, как во всем мире, мозгов не хватает....
06.11.2015 в 8:57
Вторая часть Привокзальной площади будет отдана под платную парковку (напомним, она расположится слева, если стоять лицом к вокзалу). Размер — 80 машино-мест.
ух как много
"bickow":


Возле ЦУМа не найти места было. Сейчас сделали платную парковку, и всех жаба душит, половина мест пустые. Так что еще и эти 80 пустовать будут
06.11.2015 в 9:00
Да нормально там было раньше, всегда можно было на 5 минут машину приткнуть, а вот теперь точно за пару кварталов ставить придется и с сумками пиреть... аж 80 мест выделили... щедро!
06.11.2015 в 9:01
а сделать место, где можно с сумками выгрузиться и уехать не додумались?
"Bones_bwg":


Ну может все-таки додумаются

Как подчеркивают эксперты, парковка должна работать в особом вокзальном режиме: «Сейчас там жизнь устроена хитро и сложно. Кто-то занимает место на целый рабочий день, кто-то стоит сутками. Бросает машину, прыгает в московский поезд, а возвращается через несколько дней. В итоге не хватает места тем, кто приехал на автомобиле встретить родственников или друзей».
06.11.2015 в 9:03
Не было мест, а счас вообще не будет! У вокзала надо огромный паркинг строить по уму., а у нас все как всегда! Скоро опять переделывать будут!
"vvv-1":

Около вокзала есть огромный паркинг. Только есть одно жирное "но" - заехать туда через поток хипстеров на ПП из "Галлилео" не так уж и легко.
"oaoaoa":

Ага, и пока по этой спирали на 5 или 6 этаж поднимешься, так и блеФанешь, прямо на покерный стол.
06.11.2015 в 9:03
Дурацкая затея
06.11.2015 в 9:03
Очевидно, станет хуже. Дайте координаты проектировщиков- хочется с ними побеседовать
06.11.2015 в 9:06
А построить подземный паркинг, как во всем мире, мозгов не хватает....
"andreyoma":

Действітельно, даже у вас на это хватіло мозгов) Почему вы не проектировщик? Понять не могу...
Ах, да. Они же все тупые, а вы один такой умный...
06.11.2015 в 9:10
все гениально, как принято! - сократили количество парковочных мест и все тут! и как хотите водители ставьте свои ласточки - нам [censored]. 80 мест! шикарно! для станции Руденск, но не для столицы
06.11.2015 в 9:10
А тестовый режим для Привокзальной площади опробуют сначала в выходные, когда поток транспорта не такой большой.

Как это все-таки по-нашему! Сперва все разломать, переделать, ввалить деньги во все эти островки и разметки. А потом думать, как же это все будет работать.
06.11.2015 в 9:14
Главное: - денежные средства освоить сполна...!!!
06.11.2015 в 9:16
Хуже уже не будет.
06.11.2015 в 9:17
Это ж как теперь крутиться, чтобы на Бобруйскую выехать с Кирова, если в правом рукаве для легковушек будет кирпич?

Где зона "kiss'n'go"? Или у нас только 2 типа провожающих: "запарковацца на час" или "приехать на тролле"?

По нашим расчетам, да. При отсутствии препятствий время сообщения сократится.

В городе, где никто не следит за соблюдением правил парковки, да и ПДД в целом? Да, канешн.
06.11.2015 в 9:17
Будет как в аэропорту ........ все авто по углам ....
06.11.2015 в 9:19
А построить подземный паркинг, как во всем мире, мозгов не хватает....
"andreyoma":

Действітельно, даже у вас на это хватіло мозгов) Почему вы не проектировщик? Понять не могу...
Ах, да. Они же все тупые, а вы один такой умный...
"matiydenis":

И Вы умный )))) И Вы ....
06.11.2015 в 9:20
Маршрутчикам на ваши планы плевать. На платную стоянку они не сунутся, а вот автобусам и троллейбусам продолжат мешать. А вот со дворами там давно надо было решать проблему. Надо ставить шлагбаумы. В других дворах, где они стоят, тоже есть офисы, и проблем там не возникает.
06.11.2015 в 9:20
все здорово, ест одно но. Иногда подвожу на вокзал знакомых, высаживаю в теперешней "зоне платной парковки" и еду дальше либо через Кирова либо через "новый транспортный узел". Где теперь высаживать пассажиров тем кто едет со стороны Червенского и Динамо? Заезжать в сделанный тупик на Кирова и разворачиваться, делая тем самым один или два круга? очень неудобно. Небольшим решением вижу только возможность сквозного проезда по зоне платной парковки (на 3 минуты без оплаты), иначе я расстроен(((
06.11.2015 в 9:23
НЕ говори ГОП пока не перепрыгнул, давайте сначала посмотрим работает ли это на практике, а уже потом хвалить себя.
06.11.2015 в 9:24
Не было мест, а счас вообще не будет! У вокзала надо огромный паркинг строить по уму., а у нас все как всегда! Скоро опять переделывать будут!
"vvv-1":

Вообще-то он (паркинг) есть в автовокзале.
06.11.2015 в 9:24
Ну ну, автодрочеры, покажите хоть одну страну в мире где центры возле вокзалов отданы вашим карытцам??? ))) И кстати там есть огромный паркинг, правда тоже платный. Но платить то у нас не привыкли? ДАЙТЕ БОЛЬШЕ НАХАЛЯВУ ) Девиз 90% населения страны.
"Astronomik":

да вы просто с пидгомелю к примеру вам
Берлин,Кельн,Кассель,Мюнхен,Штутгард,Эсленген,Дрезден
и это я прсто взял к примеру Германию,как самую автоносыщеную страну в европе
"1720055":

И там паркинги бесплатные? Вы ЛЖЕТЕ и не краснеете. Писал что есть платный паркинг и у нас возле жд в галилео, но вы ж туда ехать не хотите. См выше.
06.11.2015 в 9:30
Люди! На вокзале есть огромный паркинг в ТРЦГалилео! Со стороны дружной есть платная парковка! Какие проблемы с парковочными местами?
06.11.2015 в 9:32
and0508, на вокзале есть огромный пустующий паркинг! Зачем еще один???
06.11.2015 в 9:37
Самая главная проблема это маршрутки, они везде стояли, все места были забиты. Рядом построен автовокзал, он пустой, ПОЧЕМУ?
06.11.2015 в 9:38
Интермодальное время связи (поезд — электричка метро, поезд — трамвай, поезд — автобус или троллейбус) составляет до 10 минут и более! Для места, где самое интенсивное пешеходное движение в городе, это очень много. По сути, огромное число людей вынуждают совершать ненужные действия.
"":

Умные слова, а по сути в изменениях не увидел никакого сокращения совершения ненужных действий, даже наоборот. Кому станет проще, так это водителям общественного траноспорта, и всё.
06.11.2015 в 9:40
Самое ужасное место в Минске насчёт парковки ни проводить ни встретить невозможно нормально потому-что машину даже ночью припарковать негде....
"vasuhih":

С другой стороны вокзала, на Дружной, небольшая платная парковка, но почти всегда найдётся место,ну и паркинг в Галилео.
06.11.2015 в 9:40
Важника - в президенты!
06.11.2015 в 9:44
Наконец-то! Там такой ад на этом пятачке обычно.
06.11.2015 в 9:44
такс. машинки частные прогнали, вместо них положили плиточку. маршрутки никуда не делись, таксисты, думаю, тоже. запилили островок, на который все будут ходить через дорогу уж явно не по переходу. мест для провожающих на полчаса теперь нет. (ну а зачем они на вокзале?) оукей.
06.11.2015 в 9:45
Люди! На вокзале есть огромный паркинг в ТРЦГалилео! Со стороны дружной есть платная парковка! Какие проблемы с парковочными местами?
"Evgens'":


от там всегда и ставлю. но если надо кого-то подобрать допустим, на платный паркинг нет ехать смысла. и чтобы не попасть под раздачу ГАИ - все едут туда. а там маршрутки, парковка, троллейбусы, кони, люди, всё смешалось. там давно пора порядочек навести и направить потоки принудительно.
06.11.2015 в 9:46
Наверное, если бы пригородным маршруткам так легко можно было получить разрешение на нахождение на территории автовокзала, они бы не стояли везде подряд. Но сейчас, видимо, насильно хотят их тут дислоцировать. Надо будет заплатить за какое-нибудь разрешение, еще какие поборы, ну вы поняли...
06.11.2015 в 9:50
да уж... сделали "лучше" налепив кучу плитки
06.11.2015 в 9:53
Маршрутчики уже окупировали Ленинградскую.
06.11.2015 в 9:56
[censored]. теперь вообще не проехать будет а уж припарковаться я ваще молчу....
06.11.2015 в 9:59
лучше от этого точно не станет, транспортные коллапсы только увеличатся!
06.11.2015 в 9:59
реально раньше там был ХАОС
06.11.2015 в 10:00
Наличие паркинга в "Галлилео" ни каким образом не сказывается на удобстве приезжающих/уезжающих! Заезжаешь на 5 или 6 этаж паркинга, после чего невозможно просто дождаться лифта (несмотря на то, что их там несколько), а тем более всунуться туда. Далее опять же встречаешься с потоком на входе в ТЦ, по улице топай до вокзала. Если сумки без колесиков - вооще жесть! Из паркинга нужно попадать в здание вокзала (лифт, переход между зданиями и т.д.), а не на полосу препятствий! Тогда есть смысл платить.
06.11.2015 в 10:04
Ох чувствую все попруться на многоуровневый паркинг теперь и там место хрен найдёшь. Раньше по крайней мере не нужно было место искать: заехал на паркинг и нет проблем. Теперь и заплатишь и место хрен найдёшь(((
06.11.2015 в 10:06
а может мне кто объяснить дорога которая сейчас идет вдоль вокзала жд и автобусного ее тоже закрывают или нет ?
06.11.2015 в 10:06
Ладно, вопрос: где будут останавливаться проходящие через площадь автобусы, например, 123? И такой же вопрос насчет трамваев? Почему им не нашлось места в новом "терминале"?
06.11.2015 в 10:11
Не было мест, а счас вообще не будет! У вокзала надо огромный паркинг строить по уму., а у нас все как всегда! Скоро опять переделывать будут!
"vvv-1":

что за бред? в галилео всегда мест куча, но хочется же нахаляву свое корыто приткнуть.
06.11.2015 в 10:11
Реально, надо смотреть, что получиться. Но, уже предчувствие, что "удобно для водителей" - этот пункт в тех. задании явно был не на первом месте. Что касается пассажиров, так разве изменится ">10 минут" время подхода?
Вот сделали относительно удобную оплату проезда в транспорте, я за это время больше заплатил по карточке за проезд, чем за весь предыдущий период. Потому-что просто - закинул 20 поездок и оплачиваю проезд.
Так и здесь надо (имеется ввиду парковки) дайте карточку, провел - оплатил, и думать не надо, про смс, про талоны и т.п. ну и 20 минут, как в аэропорту. потом 100к (ну по новому 10 рублей) час, и 80 машиномест будут пустые )
06.11.2015 в 10:12
К чему столько фото не несущих никакой информации? Лучше бы схему дали как будет... Как то возникает вопрос о профпригодности :)
06.11.2015 в 10:17
Це всё потому, что созданную когда-то для красоты и людей площадь с архитектурной группой вздумалось превратить в дорогу, и парковки настроить без всякой меры. Всё что надо сделать - убрать паркинги под землю и в многоэтажные комплексы, а перед вокзалом расширить пешеходную зону, чтобы люди могли хоть посмотреть на архитектуру, и оставить стандартную улицу с общественным транспортом и входом в метро. Зону kiss-and-ride воткнуть в стороне где-нибудь, с прямой подачей на многоэтажный паркинг - вот и весь вопрос.

Но у нас как всегда станут делать "подешевле" - отберут еще кусок площади под плоскостную парковку, и создадут рядом зону стихийной парковке, потому что все желающие на легальные места не влезут.
06.11.2015 в 10:22
Astronomik,
stronomik Сегодня в 8:18
Ну ну, [censored], покажите хоть одну страну в мире где центры возле вокзалов отданы вашим карытцам??? ))) И кстати там есть огромный паркинг, правда тоже платный. Но платить то у нас не привыкли? ДАЙТЕ БОЛЬШЕ НАХАЛЯВУ ) Девиз 90% населения страны.
"Astronomik":


Население - это страна. И страна ДЛЯ него, никак не наоборот.
По поводу платности. Мне нравится система в аэропорту - 20 бесплатных минут вполне достаточно, чтобы спокойно (неспешно) высадить/забрать пассажиров. Приехал рано за прилетающими (например, издалека или авиарейс задержался) - есть выбор: или остановись еще на подъезде на обочине дорогие, не въезжая в контролируемую зону; или заезжай на платную стоянку. Или на бесплатную (позади аэропорта). И просто подожди звонка.
06.11.2015 в 10:23
Сразу возникает несколько вопрос:
1. Что делают по 20-30 маршруток на этом участке?! Там постоянно забито маршрутками, даже на фото видно! Плюс просто такси. Рядом находится полупустой автовокзал, по определению все маршрутки должны быть ТОЛЬКО там! Обычным автомобилистам сразу бы стало легче.
2. Размер парковки сильно уменьшается... А что взамен?! НИЧЕГО! Проблема куда поставить машину - твоя личная. Я почти всегда ставлю машину на платный паркинг в Галилео, благо он дешевый, НО!!! он работает с 9 до 22!!!! приезжаешь в другое время, особенно классно это ночью , зимой - все забито, и ты тащишься по полкилометра и более с детьми и кучей чемоданов...
06.11.2015 в 10:26
Зачем такая широкая тротуарная часть между полосами???? Тут строю, тут ломаю!
06.11.2015 в 10:26
Как это скажется на пропускной способности и без того загруженного узла?


угадай с трёх раз
06.11.2015 в 10:29
Размер — 80 машино-мест.
ух как много
"bickow":

Да не волнуйтесь Вы. Сказали же - парковка будет типа вокзальной. Введут плату 50 - 100 тысяч в час - и будет она такая же пустая, как сейчас около часового завода...
06.11.2015 в 10:32
лучше бы не трогали...
06.11.2015 в 10:32
Правільнае рашэнне. А тое прыязжаюць госці - і адразу бачна, як ўсё ў нас арганізвана ў краіне.
06.11.2015 в 10:34
Ultra Breeze, там, дзе і раней. Перад "Галілео" і на Бабруйскай. А трамваі ездзяць па свайму маршруту.
06.11.2015 в 10:34
глупость светофорная
зачем там светофор? откровенно стоит как в поле ворота без забора- нет ограждения чтоб не переходили- это во-первых, а во-вторых- поставить датчик какой за несколько метров до пешеходника- типа приближается тралик- пассажирам красный- как на переездах, проехал- зеленый. в-третьих- если человек спешит на автобус, начихать на сигнал светофора, массовых перемещений людей на автобусы тоже под вопросом- так что нужен ли там вообще светофор...
06.11.2015 в 10:38
Всё очень правильно. Поддерживаю.
06.11.2015 в 10:43
Я почти всегда ставлю машину на платный паркинг в Галилео, благо он дешевый, НО!!! он работает с 9 до 22!!!!
"-indigo-":

Как это до 22-х ? Провожал жену на поезд поздно ночью — без проблем поставил. Гостей встречал опять же после 23 — никаких вопросов.
06.11.2015 в 10:43
ну они конечно додумались, закрыть такой участок улицы кирова для авто вообще!

хде мозг? не уже ли не понятно что в округе станут пробки!

кароче будет так вангую : траликам и автобусам станет удобно высаживать, а то что они намертво станут на подъезде к вокзалу, это так мелочи)))

все как всегда
06.11.2015 в 10:44
Главное что бы лучше стало, а не хуже.
"klimarev1":

Надо им сказать, вруг не знают
06.11.2015 в 10:46
Все это бесполезные дергания. Минск переполнен понаехавшими и их автохламом. Все меньше и меньше хочется вообще садится за руль и иметь машину вообще. Сплошная головная боль и сплошные ненужные расходы.
06.11.2015 в 10:48
irbis236, автобусы слева будут двигаться на бобруйскую, а тралики справа, как и сейчас
06.11.2015 в 10:56
Теперь-то там будет жарко. Теперь таи место нет. Плогая идея забрать место под плитку.
"galt718":

вот и я о том же.. там и так места не было а они все плиткой устелили...Вокзал можно сказать ворота беларуси а подвезти встретить или проводить гражданина так надо мозг сломать где авто оставить... по ходу там на верху ваще с серым веществом не кто не дружит
06.11.2015 в 10:58
Все это бесполезные дергания. Минск переполнен понаехавшими и их автохламом. Все меньше и меньше хочется вообще садится за руль и иметь машину вообще. Сплошная головная боль и сплошные ненужные расходы.
"olelog":

вы в Москву какую съездите тогда вам Минск голым полем казаться будет .
06.11.2015 в 10:59
Бедный транспорт
06.11.2015 в 11:08
Вы точно уверены что улучшаете?
Убрать маршрутки и всё бы было Ок.
А то видите ли "пользуются лазейками".
06.11.2015 в 11:16
Не было мест, а счас вообще не будет! У вокзала надо огромный паркинг строить по уму., а у нас все как всегда! Скоро опять переделывать будут!
"vvv-1":

Вообще-то там есть паркинг в Галилео! Ах да, я забыл, там же денюжку надо платить, а у нас все бесплатно подавай! Откуда у людей на новых машинах деньги на паркинг :))))! Одни малообеспеченные кругом, а в Минске скоро и в рабочее время хрен по дорогам проедешь не говоря уже про час пик!
"HAIDUC":

ну вот этот паркинг в галилео не очень удобный на деле оказался.. заезд плохой, полчаса по спирали ехать и неудобные глючные автоматы оплаты..
06.11.2015 в 11:16
А если мне одновременно и автобус и троллейбус походит. Придется перебегать?
06.11.2015 в 11:18
Все это бесполезные дергания. Минск переполнен понаехавшими и их автохламом. Все меньше и меньше хочется вообще садится за руль и иметь машину вообще. Сплошная головная боль и сплошные ненужные расходы.
"olelog":

но по сравнению с городами европы, крупными российскими.. у нас еще пока сказка)
06.11.2015 в 11:23
Привыкли, что там можно корыто своё поставить и свалить, а о ОТ никто не задумывался, мешает или нет. Теперь-то всё будет так, как планировалось изначально. ОТ в приоритете, а автомобилисты в *опе ;)

Отвыкайте, товарищи, от халявы, она заканчивается :)
06.11.2015 в 11:29
А если мне одновременно и автобус и троллейбус походит. Придется перебегать?
"chibo1":

А, Вы, Уважаемый, заранее определяйтесь на чём поедете. К тому же расписание или электронное табло никто не отменял. А также, если мобильный телефон позволяет, установите программу с расписанием ОТ и будет Вам счастье.
06.11.2015 в 11:37
ну вот этот паркинг в галилео не очень удобный на деле оказался.. заезд плохой, полчаса по спирали ехать и неудобные глючные автоматы оплаты..
"2wei2wei":

Заезд там и правда не совсем удачный, но это всё же мелочь. А вот что не так с автоматами ? Я там уже сто раз парковался — ни разу проблем не было.
06.11.2015 в 11:39
Много фото, много текста, а толку 0.

На карте нарисовать слабо?
06.11.2015 в 11:42
Господи, неужели я дожил?
06.11.2015 в 11:45
ну вот всё и прояснилось.. а то уже начали сочинять теории о заговорах и пр
06.11.2015 в 11:54
Картинки, конечно, интересные, но не проще ли было приложить новую схему движения вместо объяснения "словами на пальцах" (мнение автомобилиста)
06.11.2015 в 12:05
Разогнать с парковки рядом со станцией метро людителей припарковаться на весь день - благая идея!
06.11.2015 в 12:09
06.11.2015 в 12:17
Как-то не очень пока, но посмотрим как будет.
Пока "съели" часть пространства и устроили очередную кормушку.
06.11.2015 в 12:35
Там нужно строить паркинг на месте трамвайных путей и общественного туалета. Платные стоянки хоть и дороги, но забиты под завязку. Во дворе парковка забита в 3 ряда. Это единственное удобное место. Уберете ее- люди будут на тротуарах у БГУ машины кидать.
06.11.2015 в 12:42
Опять же...тротуары большие, а мест для парковки меньше...смысл?
"WHISKEY":

В том что рядом паркинг в Галилео.
06.11.2015 в 12:52
...лучше не будет... стыдно за город... городушек нагородили... зачем мавзолей построили из стекла? изуродовали вид площади.... вот где должна была быть многоуровневая стоянка для пассажиров и встречающих/провожающих... оплата на вокзале должна быть по принципу как сделали на Ждановичах, чем больше стоишь, тем больше платишь, а встретить/проводить, должно быть бесплатно! .... уважать надо жителей и гостей СТОЛИЦЫ!
06.11.2015 в 13:03
Онлайнер!!! Чем писать многа букав лучше нарисовать одну толковую схему...
Ни... не понятно... Одни только - тут поменяли, там запретили и вон там тоже что то запретят, но потом и легковушки тут ездить не будут.
Как проехать со Свердлова на Клары Цеткин?
06.11.2015 в 13:08
Главное что бы лучше стало, а не хуже.
"klimarev1":

главное в школе хорошо учиться, ЧТО БЫ лучше становилось
06.11.2015 в 13:10
Поживем посмотрим
06.11.2015 в 13:12
Вторая часть Привокзальной площади будет отдана под платную парковку (напомним, она расположится слева, если стоять лицом к вокзалу). Размер — 80 машино-мест.
ух как много
"bickow":

рядом паркинг
06.11.2015 в 13:15
а как изменится время пересадки на транспорт в сторону Курасовщины? Дружная же ближе не станет... Да и все равно остается вопрос где ждать транспорт, если в Лошицу идут как автобусы, так и троллейбусы, а с остановки на остановку так просто не перейдешь как на Московской. Просится разделение не по видам транспорта, а по направлениям как сделано на метро Восток или было у автобусов на Кирова.
06.11.2015 в 13:18
Платные стоянки хоть и дороги, но забиты под завязку.
"mirextv":
не знаю что неправильно делаю, но ни разу на грузовике не возникало проблем с парковкой на Дружной. А для легковых там же в 2 раза дешевле.
06.11.2015 в 13:27
всегда было место, даже если не было, на 5-10 мин можно было оставить. А сейчас? Очередное платное е****лово
06.11.2015 в 13:27
Самая главная проблема это маршрутки, они везде стояли, все места были забиты. Рядом построен автовокзал, он пустой, ПОЧЕМУ?
"Shah_mat":
потому что автостанция в райцентре и то вместительнее... а в ТРЦ автобусам между рейсами стоять негде.
06.11.2015 в 13:44
зачем так сужать - места там и так всегда мало был, а теперь и того меньше...
06.11.2015 в 13:45
Уважаю Важника!
06.11.2015 в 13:55
а как изменится время пересадки на транспорт в сторону Курасовщины? Дружная же ближе не станет... Да и все равно остается вопрос где ждать транспорт, если в Лошицу идут как автобусы, так и троллейбусы, а с остановки на остановку так просто не перейдешь как на Московской. Просится разделение не по видам транспорта, а по направлениям как сделано на метро Восток или было у автобусов на Кирова.
"RAE":

Слишком много заморочек тогда с троллейбусами получится.
06.11.2015 в 13:56
Твою же... ! Кто такой умный так запроектировал? Где дренаж, почему асфальт не снят, почему бордюрный камень не врыт а лежит боком? Там же после дождя болото будет а вес песочек что в качестве подушки используют будет вымыт на ПЧ через щели между бордюрными камнями и асфальтом и будет муть намыта на всю площадь. И как уже выше написал когда щели между бордюрными камнями забьются грязью то после дождя на том пяточке будет болото, с соответствующим запахом.
06.11.2015 в 13:57
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/2adc2c802e3b0545f1e662f202b0dee8.jpg
06.11.2015 в 14:02
Вторая часть Привокзальной площади будет отдана под платную парковку (напомним, она расположится слева, если стоять лицом к вокзалу). Размер — 80 машино-мест.
ух как много
"bickow":


А там больше не надо. Есть паркинг в Галилео. Ещё бы властям надо бы закрыть въезды во дворы шлакбаумами.

А так рад, что сделали, особенно убрали парковку справа, а то иногда там такие паркуны стояли, что весь транспортный поток перекрывали.
06.11.2015 в 14:10
В целом, платные стоянки должны по крайней мере избавиться от заброшенных корыт, которые там могут неделями зависать, особенно зимой. А для полного кайфа нужно стоимость на таких "оперативных" стоянках делать прогрессивной. Типа, первые два-три часа недорого, тысячи по 2-3, а потом — 20 в час.
06.11.2015 в 14:14
Кстати, в Германии нередко встречается система, когда пару часов стоянки бесплатны, но потом цена такая, что закачаешься (а то и прямо штраф берут). Для небольших клиентских парковок возле магазинчиков, почты, банков и т. п. — самое то.
06.11.2015 в 14:25
на сколько машино-мест парковка? 5? 10? что за бред
06.11.2015 в 14:34
чем уже помешали марштрутки, развозящие людей в Слуцк, Гродно и другие города. Они это делают дешевле чем плюющий на спрос населения минтранс и быстрее, а не тянутся в полотора раза дольше как убитые жизнью государственные автобусы. У нас всегда чиновникам конкуренция мешает
06.11.2015 в 15:01
Самое ужасное место в Минске насчёт парковки ни проводить ни встретить невозможно нормально потому-что машину даже ночью припарковать негде....
"vasuhih":

На платной парковке со стороны Дружной обычно есть места. Стоит где-то 5 тысяч за полчаса.
06.11.2015 в 15:03
всегда было место, даже если не было, на 5-10 мин можно было оставить. А сейчас? Очередное платное е****лово
"aguileno":

А сейчас тысяч за 5 сможете не нарушая правил припарковаться в любое время и встретить/проводить человека.
06.11.2015 в 15:06
Все проблемы с парковками в Минске обычно решаются с помощью платных парковок.
Не видел ни одной платной парковки в Минске, где не было бы свободных мест.
06.11.2015 в 15:10
Работники ножа и топора, не успели сделать уже плитка провалилась Введите текст
06.11.2015 в 15:14
Честно, везде вводят эту платную парковку. С такими затратами на авто, можно почувствовать себя олигархом из Аравии.
06.11.2015 в 15:22
Как расчеты этих экспертов "улучшают" ситуацию, когда ширина дороги стала меньше, в том числе парковка уменьшилась в 2 раза? Лучше бы вместо всего этого "улучшения" сделали бы второй ярус для платной парковки и не трогали существующую дорогу...
06.11.2015 в 15:34
ничего не понял
06.11.2015 в 15:35
Кто объяснит, где сейчас встречать людей с поезда? Собственно раньше подъехал, стал там, подождал минут 5 пока дойдут с поезда и поехал. А сейчас? Даже если заезжать на платную то там всего 80 мест. Это мизер для вокзала. Становится в очередь на парковку и когда придут просто уезжать с очереди?
06.11.2015 в 15:49
Около полусотни бусов разных мастей и направлений днем постоянно находятся возле вокзала, используя лазейки в законодательстве. В частности, они занимают места на парковке, создают неудобство своим пассажирам и прохожим.
"":
Мне не мешают!
Деньги девать некуда? Надо же обязательно "освоить" и создать очередную ненужную вещь.
06.11.2015 в 15:51
Как расчеты этих экспертов "улучшают" ситуацию, когда ширина дороги стала меньше, в том числе парковка уменьшилась в 2 раза? Лучше бы вместо всего этого "улучшения" сделали бы второй ярус для платной парковки и не трогали существующую дорогу...
"1961PIVo":

Улучшат несомненно ситуацию с бюджетом экспертов. На Канары скатаются, ремонт сделают в коттедже. Вам неудобно? Так мы давно поняли что это проблемы простых людей.
чем уже помешали марштрутки, развозящие людей в Слуцк, Гродно и другие города. Они это делают дешевле чем плюющий на спрос населения минтранс и быстрее, а не тянутся в полотора раза дольше как убитые жизнью государственные автобусы. У нас всегда чиновникам конкуренция мешает
"vladslav":

У чиновников отчёты на бумагах и стабильная зп + бонусы, а у маршрутчиков семья которую кормить надо. Но полномочий у первых больше.
06.11.2015 в 15:56
Судя по описанию, все должно быть цивильно. Подождем - увидем.
06.11.2015 в 16:04
всегда было место, даже если не было, на 5-10 мин можно было оставить. А сейчас? Очередное платное е****лово
"aguileno":

А сейчас тысяч за 5 сможете не нарушая правил припарковаться в любое время и встретить/проводить человека.
"Abrakadabr":

тыс 5????Смешно 10000 летом было до 1 часа,а потом 20000
Иногда нужно просто 5 мин дождаться человека!!!!!Куда????На паркинг???10 мин заезжаешь,столько же выезжаешь!!!
06.11.2015 в 16:06
все очень плохо. этим только усложняют жизнь и водителям и пассажирам.хотя должны помогать встретить и проводить гостей!
06.11.2015 в 16:08
— Но справится ли узел с возросшей нагрузкой?
— По нашим расчетам, да.


хреновые у вас расчеты. там и сейчас нету места, так вы и ещё и местные дворы загрузите выше максимума.
06.11.2015 в 16:39
вот смотрю я на фото вокзала, и не понимаю... почему корреспонденту можно фотографировать здание вокзала (и выкладывать фото в сети), а туристу нельзя?!!! могут арестовать и заставят фото удалить! почему???)))
06.11.2015 в 17:30
оххх, очень хорошо, что занялись вплотную этим вопросом, а то ни присесть ни встать как говорится. Надеемся на хорошие последствия всех этих мегапродуманных хвалёных действий!
06.11.2015 в 17:45
По схемам и картинкам очень много глупостей. Но раз важник говорит....
06.11.2015 в 17:46
Как расчеты этих экспертов "улучшают" ситуацию, когда ширина дороги стала меньше, в том числе парковка уменьшилась в 2 раза? Лучше бы вместо всего этого "улучшения" сделали бы второй ярус для платной парковки и не трогали существующую дорогу...
"1961PIVo":

Ты эксперт в организации дорожного движения?
06.11.2015 в 17:53
Главная ошибка в том, что здание вокзала стоит в неправильном месте, поэтому и взаимоудаленность остановок зашкаливает. Построили бы вокзал правее метров на 50 (на месте старых касс) - вопросов бы не было. А так из-за недальновидности гореархитекторов страдают все, а виноватые только пожимают плечами, мол, "ну, вот как-то так получилось", и продолжают изобретать велосипеды на пустом месте.

Плюс. Опять же. Закрытый выход от электричек к площади Мясникова. Это просто песня. Спасибо вам, ответственные за это товарищи, за такие издевательства. Пять баллов.
06.11.2015 в 17:58
чем уже помешали марштрутки, развозящие людей в Слуцк, Гродно и другие города. Они это делают дешевле чем плюющий на спрос населения минтранс и быстрее, а не тянутся в полотора раза дольше как убитые жизнью государственные автобусы. У нас всегда чиновникам конкуренция мешает
"vladslav":

маршрутчки это как пьявки как глисты прижились на вокзале. стоят и пассажиров у вокзала переманивают.а жд.вокзал в убытке.
пусть свой вокзал построят. там и стоят .
06.11.2015 в 18:06
Главное что бы лучше стало, а не хуже.
"klimarev1":

Как повезет)
06.11.2015 в 18:27
3 раза на моей памяти меняли привокзальную прощать, и с каждым разом все хуже и хуже становилось.
06.11.2015 в 18:57
А что, рендеры опубликовать — военная тайна?
06.11.2015 в 18:59
3 раза на моей памяти меняли привокзальную прощать, и с каждым разом все хуже и хуже становилось.
"fill.sa":

Тенденция! В четвертый раз пусть сделают ее полностью пешеходной, закатав всё, что между трампутями и зданием в плитку.
06.11.2015 в 19:01
Так как будет выглядеть площадь то??
06.11.2015 в 19:24
Разделение общественного и прочего транспорта - отличная идея, давно так надо было сделать. Но места для парковки легкового транспорта все равно мало. Да и куда девать междугородние маршрутки? На автовокзале, сделанном, кстати бездарно- очень уж тесно, угрюмо и грязно из-за выхлопов автобусов, места нет.
06.11.2015 в 19:28
Другая — это микроавтобусы, которые не имеют права перевозить по маршрутам, но настойчиво зазывают пассажиров - говорят эксперты
Сразу видно, что "ЭКСПЕРТЫ" дальше мкАДа свой нос не показывали: у этих перевозчиков есть лицензия на перевозку и работают они вполне легально. Почему люди выбирают маршрутки, а не гос. автобусы? Так пусть Минск(Гродно / Витебск) облтранс пошевелит немного булками, чтобы привлечь клиентов. А стоят эти маршрутки там на абсолютно законных основаниях.
06.11.2015 в 19:50
судя по фото это не лучше , это просто сорение деньгами с бюджета
06.11.2015 в 19:51
Правильно делают. Нелегалы бесят, да и легалам не место на парковке подперев машины с открытой дверью. И поставить машину на пару дней или недель и уехать - это тоже ненормально. А встретить действительно родственника невозможно.
06.11.2015 в 20:29
"Молодцы". Как всегда забота о людях так и прет.
"Одна из ключевых проблем, о которых все время говорили эксперты, — взаимоудаленность транспортных объектов, в первую очередь остановок. "
Поэтому появились люди второго сорта, для которых остановки отнесли дальше от всех остальных. Теперь одни с остановки будут добираться до метро за 2 минуты(при дублирующих маршрутах)-другие 10-15. Это все от большой заботы. И общее время движения некоторых маршрутов увеличилось на 10-15 минут. Итого. 10 мин до метро, =10 мин общего движения-дополнительных 20-30 минут что бы добраться до работы. Одни равны-другие ровнее. Это Беларусь.
06.11.2015 в 20:46
Схемку того, что будет, ума прикрепить не хватило? :-{
06.11.2015 в 20:48
Сделайте уже что-нибудь с уродской высоткой рядом с вокзалом.
06.11.2015 в 21:02
еще предстоит внедрить карточку жильца, которая пока в Минске нигде не применялась. Разработанная технология все это позволяет, но обычно возникает масса вопросов. Что если в семье две машины?
по ходу с точки зрения чиновников в семье из 4-х человек, проживающей в центре, есть один жилец и три нежильца.
Неожиданно, да, Карл?
Карл, так по ходу и ключь от подьезда и квартиры только у кого-то одного из них быть должен. Нахрена всё это человеку, если он ни разу ..... не жилец?

В квартире один ..... жилец, в подъезде ...... один, в районе ....... один, эдак и страна ...... для одного. (((
06.11.2015 в 21:42
Другая — это микроавтобусы, которые не имеют права перевозить по маршрутам, но настойчиво зазывают пассажиров - говорят эксперты
Сразу видно, что "ЭКСПЕРТЫ" дальше мкАДа свой нос не показывали: у этих перевозчиков есть лицензия на перевозку и работают они вполне легально. Почему люди выбирают маршрутки, а не гос. автобусы? Так пусть Минск(Гродно / Витебск) облтранс пошевелит немного булками, чтобы привлечь клиентов. А стоят эти маршрутки там на абсолютно законных основаниях.
"Eugene24":

нужно сделать дороги Минск-Могилёв.Минск-Бобруйск.и тд. платными для частников..
может так спасём жд и автовокзалы от банкротства.
06.11.2015 в 21:59
— Но справится ли узел с возросшей нагрузкой?
— По нашим расчетам, да.

"По нашим расчётам" - вот после этой фразы в нашей стране всё и рушится.
06.11.2015 в 22:12
главное в конце года показать, куда народные деньги "идут". вспоминается фильм "ширли мырли" утром паркет положу, вечером его снимают "с", так и у нас вроде норма все уложили, плитку асфальт! так и живем! кино!
06.11.2015 в 22:30
Давно не был в Минске. У вас там в принципе деревья не сажают?
06.11.2015 в 22:52
Подготовка к данному этапу....началась больше года назад....Теперь реализуется ряд важных изменений.... Кое-какие детали запланированы на чуть более поздний срок.

Требуются пояснения экспертов. .... когда проект будет завершен полностью?

годами эти "эксперты" льют много воды в уши..... а толку от них 0.00001%
платная парковка на — 80 машино-мест. на привокзальной площади, на которой ежедневно бывают до 180 тысяч человек? :) спасибо....
06.11.2015 в 22:57
Фото: Алексей Матюшков
вас ещё не арестовали за фото "стратегически" важного объекта? :)
06.11.2015 в 23:18
Давно пора навести на привокзальной площади транспортный коллапс.
06.11.2015 в 23:49
Остаётся посмотреть , что получится! Авось доживем...
06.11.2015 в 23:57
МЕЧТАЙ НЕ ДОЖДЁШЬСЯ
06.11.2015 в 23:59
В городе скоро не то что парковаться , ездить будет не где из-за этих д....ких островков.
07.11.2015 в 0:14
Нафига там платная стоянка, вместо остановок автобусов, если рядом пустующий паркинг. Согнали на одну сторону площади автобусы и троллейбусы, проезды заузили дальше некуда, маршрутки, похоже, выгонят на Кирова или к кассам Динамо. Это называется лучше... да неужели.
07.11.2015 в 0:17
Как реконстриуровалась привокзальная площадь показала стоянка такси - настроили хрен разберешь чего и таксисты вынуждены раком по настроенному парковаться, большинство вообще не заезжает на стоянку, бо выехать от туда проблемно, мешает движению в первой полосе, но никто ничего не меняет, тоже и здесь будет, простой пример: где теперь разворот на бобруйской, который доселе какам то дауном был сделан именно через стоянку что теперь перекрыли??? Был простой способ: поставить там гаи на постоянной основе и денг бы заработали и парковать научили бы машины а так все через ж... Будет только хуже....
07.11.2015 в 1:54
Спасибо! Ещё пожалуйста.
07.11.2015 в 2:49
Все равно найдутся те, кто будет на минуточку в три ряда парковаться.
"denis_harper":

На минуточку и не надолго-тоже самое что с"""ть я на вас хотел.
07.11.2015 в 7:40
в аэропорту стоянку видели? так на самолетах раз в 100 меньше людей перемещается. А тут АЖ 80 машиномест!
БРЕД!!!
07.11.2015 в 9:28
Главное что бы лучше стало, а не хуже.
"klimarev1":

Ну, будет как всегда...
07.11.2015 в 13:04
трамваи лучше оттуда уберите
07.11.2015 в 13:53
нормально
07.11.2015 в 14:37
Давно надо первый час паркинга так называемого ТЦ "Галилео" Автовокзала Центральный сделать БЕСПЛАТНЫМ!!! А то окрестные дворы трещать по швам от чужих машин.
07.11.2015 в 19:59
Изменения откладыватся, т.к городские службы не успевают обеспечить установку всех необходимых для безопасного движения дорожных знаков и пешеходной разметки.
07.11.2015 в 20:38
Только что был на вокзале.
В этом кармане стояли Таксисты Нелегалы.
И водители Белых и "Серых" - Маршруток, а именно -
- Солигорск, Полоцк и другие.
#
Водители Автобусов протискивались - и Что?!
Ничего не изменилось?!
ГАИ - НЕТ ?!
ПОРЯДКА - НЕТ ?!
Обидно просто ?!
07.11.2015 в 20:42
Пока Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС). - одна из единственных организаций, которая вносит порядок в "дорожное движение" в Беларуси. В такой ситуации стыдно за ГАИ... Инициативы должны в первую очередь идти от Государственной авто инспекции, а не от какой-либо ассоциации.
07.11.2015 в 21:24
и кому они лучше сделали? автобусы не могут из за стоящих тролейбусов проехать
"irbis236":

Статью читать пробовали?
07.11.2015 в 21:26
Мне не нравится
07.11.2015 в 22:31
главное, что бы стоянка не была занята маршрутками и фильтровщиками , а так же было не выгодно оставлять авто на длительное время - более 1-2-х часов. Сейчас для того что бы кого нибудь встретить/ проводить приходится парковаться черт знает где и далеко таскать багаж .
08.11.2015 в 10:36
было плохо- станет вообще [censored]
08.11.2015 в 12:45
Раньше задачу водителям троллейбусов на Привокзальной площади здорово осложняли маршрутки и легковые автомобили, припаркованные в два, а то и в три ряда, — обращает внимание Юрий Важник. — Теперь такой проблемы не будет.


эти клоуны раньше обещали что и на кульман проблемы с кривыми паркунами вдруг магически исчезнут
а они как были так и остались
08.11.2015 в 12:46
Мне не нравится
"inovik38":


скажу по другому - есть подозрение что новое решение местных
кулибиных работать не будет
08.11.2015 в 13:09
Ещё бы от подземных переходов отказаться и было бы совсем хорошо!
Если будет лучше, то пожалуйста. А если останется также, но с дорогими парковками, то спасибо не нужно.
08.11.2015 в 15:38
А деревья или кустарники так и не появятся!!???
08.11.2015 в 17:41
Лишь бы польза была, а не как обычно у нас: сначала сделали, а потом подумали!
08.11.2015 в 19:19
Давно пора
09.11.2015 в 10:29
А где стоянки для такси?
09.11.2015 в 16:02
А меня радует зебра в никуда... в воскресенье думал ставить на ней машину или не ставить.. но как увидел забор - сомнения испарились..
[img]https://content.onliner.by/news/2015/11/default/2adc2c802e3b0545f1e662f202b0dee8.jpg[/img]
09.11.2015 в 16:02
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/2adc2c802e3b0545f1e662f202b0dee8.jpg
09.11.2015 в 20:34
Очень хотелось бы, чтобы и тарифы были известны заранее. Со стороны дружно сделали стоянку и там разглядеть стоимость просто невозможно заранее. Проще припарковаться рядом, а не выяснять сколько стоит, можно ли оплатить картой и т.п
09.11.2015 в 21:22
да бабки гребсти будут как и в аэропорту!
09.11.2015 в 21:24
80 мест для встречающих и провожающих...
Издевка?
10.11.2015 в 16:48
Блин да вся проблема там в маршрутчиках и таксистах. Убери их и станет намного легче. Вся проблема в том что эти люди не хотят покупать места на автовокзале. А людям по..иг, абы дешево везли, будем терпеть и бардак. нам до цивилизации еще очень далеко.
10.11.2015 в 16:50
Да тут согласен, давно пора.
10.11.2015 в 22:07
когда раньше проектировали, о чем думали ?
14.11.2015 в 14:21
столько места свабодного а они все дороги сужаюти - эсперементы ставят, задолбали !
там где пешехлды ходят можно самолет посадить, накой такая ширина ?!

если машин там больше бывает
14.11.2015 в 14:46
vvv-1, он уже построен на Галилео, надо же как-то бабки в нем отбивать
14.11.2015 в 16:25
Порядка там не будет, пока с ними не разберется транспортная инспекция.
Идиоты. Так если до сих пор не разобралась - почему сейчас вдруг разберется? Выгнали их на Ленинградскую, теперь там постоянно затор перед светофором на Бобруйскую.
14.11.2015 в 20:31
Только что был на вокзале.
В этом кармане стояли Таксисты Нелегалы.
И водители Белых и "Серых" - Маршруток, а именно -
- Солигорск, Полоцк и другие.
#
Водители Автобусов протискивались - и Что?!
Ничего не изменилось?!
ГАИ - НЕТ ?!
ПОРЯДКА - НЕТ ?!
Обидно просто ?!
"atlant-gmbh":



ГАИ это и не надо, они вчера всем звонящим в 19-19,30 по поводу затыка на вокзале напротив центрального входа (в сторону Ульяновской) говорили, что это из-за ДТП, а не из-за того, что автомобили в две полосы стояли на поворот к Галилео.
По факту - ДТП было на повороте от четной стороны Бобруйской к Галилео, ДТП это заняло лишь одну выделенную полосу для поворота. Затыка напротив Галилео не было ни с одной из сторон улицы. Затык был на вышеописанном правом повороте от вокзала к Галилео и вызван он был нерегулируемым перекрестком с пешеходным переходом. Толпа людей ломилась через машины напролом в Галилео и из него. А ГАИ - там пробка только из-за ДТП. А не из-за проблем на этом пятачке с заездом на парковке. Вот так они и работают. Пусть в понедельник захлебнутся от жалоб и количества ДТП. Искренне желаю.
16.11.2015 в 16:18
троллейбусы отдельно от автобусов? что за бред? а маршрутки куда денутся? и парковочных мест, которых и так не хватало, станет вдвое меньше? А левый поворот на привокзальную? там и без того постоянно пробки в часы пик...
Не стало бы только хуже от таких идей...
19.11.2015 в 16:04
Я бы за него проголосовал.