Обмен, а не обман. Вместо автомобилей предлагают дома, мобильники и швейцарские часы
 
224
12 ноября 2015 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by

Сейчас на автомобильном рынке застой, машин становится все больше, цены падают чуть ли не каждую неделю и ничего не продается. А в такой ситуации все методы хороши. На фоне низкого спроса и огромного выбора легковушек большую популярность получают обменные операции. Причем вместо автомобилей предлагают не только машины, но и недостроенные коттеджи, швейцарские часы Tissot, подержанные iPhone. «А не хотите ли поменять вашу Subaru Impreza WRX STI на дом в Жировичах?» Эксперты отмечают, что в автосалонах тоже наблюдается активность в сфере trade-in, когда старую машину принимают в зачет новой.

Никогда еще в Беларуси автомобили не дешевели столь стремительно и на протяжении такого длительного периода времени. В условиях, когда нет никаких предпосылок для подорожания, продавцы вынуждены уступать в цене (разумеется, если хотят продать машину, а не делают вид) или искать другие способы избавиться от транспортного средства. Одним из вариантов стал обмен, причем необязательно на автомобиль же. Иногда вместо легковушки предлагают объекты недвижимости, ноутбуки, фотоаппараты, телефоны, часы.

Автор каждого второго из 66 тысяч объявлений на «Автобарахолке» готов рассматривать обмен в качестве альтернативы покупке за наличные деньги. Люди предлагают как принять автомобиль с доплатой, так и внести деньги за машину поновее или классом повыше. Это очень характерная примета ситуации, когда продавцы не хотят снижать стоимость до рыночной — уж очень низкой кажется цена. Поэтому прибегают к другим операциям, в которых не фигурирует четких сумм.

У одних запросы предметные. Они точно или хотя бы примерно знают, какие автомобили им нужны. Но тяготит старый вариант, который особо не торопятся приобретать. Обычно такие люди готовы сами доплачивать. То есть речь идет, как правило, об улучшении транспортного средства.

Другие готовы рассмотреть самые разные варианты, лишь бы избавиться от неликвида на колесах. Они определяют довольно широкие рамки и намеренно не сужают сито отбора, только чтобы привлечь интерес потенциального покупателя.

Причем таких предложений хватает не только в интернете, но и на площадках, где машину можно пощупать и потрогать. Это и стоянки автокомиссионок, и авторынки. В описании неизменно подчеркивается, что возможен обмен. Условия, как говорится, нужно обговаривать при личной встрече.

По мнению завсегдатаев авторынка, продавцы готовы обсуждать условия, они стали более лояльны и могут рассмотреть гибкий вариант обмена, условно говоря, Volkswagen Transporter на Mini Cooper. Сейчас в дефиците не машины, а деньги, с которыми нынче при покупке никто не расстается легко. Покупатель с наличкой на «бэушке» особенно ценится, но он скорее пойдет в салон за «бюджетником», чем за подержанным и потенциально проблемным автомобилем по такой же цене.

Эксперты называют теперешний процесс созреванием сознания продавца. Человек, который пять лет назад приобрел машину, ввезенную в 2011 году, за $10—12 тысяч, не готов сразу скинуть $5—6 тысяч. Ему нужно время, чтобы понять — дороже автомобиль сейчас никто не купит. Сколько это займет времени? Все зависит от упрямства продавца и его веры в то, что «когда-то же все изменится». Но массового обвала цен, как видим, не происходит. Многие по-прежнему ориентируются на Россию, где «такой же Ford Mondeo на тысячу дешевле».

Бывалые дельцы любят повторять: автомобили — не вино, со временем лучше не становятся. Вот и выходит, что машина либо ржавеет, либо от нее пытаются активно избавиться, предлагая заманчивые условия, в частности, обмена. Какой сценарий выгоднее, покажет время.

— Возможны три варианта, когда человеку становится интересен обмен автомобиля, — перечисляет коммерческий директор одного из комиссионных магазинов Дмитрий Сероокий. — Первый. У автовладельца ухудшилось его финансовое положение. Тогда он готов сменить более хорошую машину на дешевый вариант и при этом получить компенсацию. Второй. Покупатель насобирал некоторую сумму, но ее недостаточно для покупки, зато есть старая машина. Такие люди при обмене готовы доплачивать. Третий. Ключ на ключ, когда меняются автомобилями-«сверстниками», равными по классу и в примерно одинаковом состоянии. Это я бы назвал бессмысленными сделками.

Впрочем, возможны честные равноценные обмены. Скажем, родился третий ребенок в семье, главе захотелось чего-то побольше — минивэн или микроавтобус. Однако все равно это обычно сопряжено переходом в класс повыше.

Иногда продавцы намеренно выставляют две цены — одну для продажи за наличку, вторую для обмена. При приобретении с помощью живых денег автомобиль стоит $10 тысяч, а при обмене — $13 тысяч. Логика? Да чтобы отсечь неликвиды вроде внедорожников с пятилитровыми двигателями.

Опасность всех вариантов обмена заключена в том, что ты в любом случае приобретаешь подержанную машину и даже хороший осмотр на СТО не всегда даст гарантии, что через некоторое время не проявятся хронические проблемы. За частью таких сделок маскируется обман, попытки сбыть откровенно неудачный вариант.

— Один из симптомов — когда после года эксплуатации говорят, что, скажем, машина слишком большая, — приводит пример Дмитрий Сероокий. — Это было бы веской причиной, если бы автомобилем пользовались месяц-два. Но никак не год! Как-то к нам обратился хозяин Honda Accord, хотевший что-то посвежее и поэкономнее. Пристальный же осмотр выявил, что бока у машины были перекрашены. Возникло ощущение, что автомобиль участвовал в гонках стритрейсеров, а теперь от него хотят избавиться.

По прогнозу руководителя комиссионного магазина, сделок по обмену будет все больше: «Да, при подобных операциях люди теряют некоторую сумму — около $300—400, но они экономят время. Не приходится совершать обмен машины на деньги, чтобы эти же средства потратить на другой автомобиль».

В интернете широко распространены предложения об обмене автомобиля не на машину, а на ноутбуки, смартфоны, планшеты с доплатой или без в зависимости от состояния и года выпуска транспортного средства. Очевидно, что продавец не хотел бы менять «большую вещь» на нечто менее значительное, поэтому такие обмены крайне непопулярны. Более того, иногда такие предложения напоминают спам-рассылку.

Например, девушке, продававшей Nissan Micra через Onliner.by, пришло такое письмо в личные сообщения: взамен автомобиля ей предложили две пары швейцарских часов Certina и Tissot. Автор утверждал, что это был подарок, но они не пригодились.

Продавец сообщила, что от такого заманчивого предложения вынуждена была отказаться и в итоге продала машину другому человеку примерно за $1 тысячу: «На самом деле я сначала решила, что это спам. Но вчиталась и поняла: нет, это на полном серьезе. Но зачем мне часы, если я хотела получить деньги? И потом, где гарантия, что это не подделка? Да и к тому же они мне не понравились».

Другой реальный случай. За Subaru Impreza WRX STI предлагали коттедж в Жировичах. Общая площадь — 267 «квадратов», гараж, участок в 18 соток. Рядом школа, детсад, магазины, знаменитый монастырь, купель и так далее. Неплохо за машину, пусть и «заряженную»!

— Периодически мы тоже встречаем такие объявления, — подтверждает директор агентства недвижимости «Эксперт» Павел Астапеня. — Объяснение простое: рынки автомобилей и загородной недвижимости стоят, поэтому и появляются подобные предложения. Но не думаю, что в общем объеме сделки по обмену будут достигать 5%. С другой стороны — а почему бы и нет? У двух заинтересованных сторон есть неликвид, от которого они не могут избавиться. Плюс в том, что ты решаешь задачу без оборота денег. Вспомните, в 1990-е бартер был локомотивом экономики. Интерес к операциям по столь любопытному обмену — это кризисное явление, примета времени, и ничего необычного или странного тут нет.

В активизации обменных операций на автомобильном рынке есть весьма положительный нюанс. Наконец-то заработала бизнес-модель, которая давно существует в Европе и Америке. Речь о trade-in, когда старая машина идет в зачет новой. Для многих это стало реальным шансом избавиться от неликвида и обновить семейный автопарк. По словам специалистов, некоторые автохаусы существуют сейчас только благодаря обмену. Эти операции несколько оживили «мертвый» рынок.

Эксперт Дмитрий Хлыстов, который работает с такими марками, как Skoda, Geely и др., говорит, что приезжают на совершенно разных автомобилях — Volkswagen Transporter, Chevrolet Matiz, Volkswagen Passat B6. А рассчитывают получить взамен, как правило, пусть и моноприводной, но новый бюджетный кроссовер. Таковы теперь реалии рынка.

— Только не надо рассчитывать, что за 15-летний автомобиль, который нужно перекрашивать и ремонтировать, вам дадут $5—6 тысяч, — предупреждают специалисты по продажам. — Поймите, автосалону невыгодно возиться со старой машиной. Но принимая ее, они получают клиента и способствуют активным продажам.

Фактически trade-in становится легальной и удобной возможностью. Но народный обмен также активно существует, в особенности в интернете. Пока сохранится такая ситуация на рынке, очевидно, что эти операции будут довольно популярны.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.11.2015 в 8:02
Типичные белорусы.
12.11.2015 в 8:03
Обмен только на деньги!
12.11.2015 в 8:03
Мне тоже этот дом предлагали))) нужны деньги!
12.11.2015 в 8:03
Но народный обмен также активно существует, в особенности в интернете. Пока сохранится такая ситуация на рынке, очевидно, что эти операции будут довольно популярны.
Ну так естественно, еще в детстве игрались в менялы.
12.11.2015 в 8:03
Тачку на хату? С ума сошли?
12.11.2015 в 8:03
Скоро на колбасу будем менять... )))
12.11.2015 в 8:04
Только один обмен признаю - старую на новую с салона с доплатой. Смысла в обмене бэушкой не вижу
12.11.2015 в 8:04
Мне нужна турба!!!!!!!!!
12.11.2015 в 8:04
Повеселила мечта человека
Наверное онлайнера начитался про последний, настоящий
12.11.2015 в 8:04
Шило на мыло
12.11.2015 в 8:05
А что делать то? Ситуация такая...поддерживаю обмен)
12.11.2015 в 8:05
Смысл ведро менять на ведро????....
12.11.2015 в 8:06
Обмен....-это средние века и возвращение к натуральному обмену продуктами!
12.11.2015 в 8:07
Обмен только на деньги!
"denis_harper":

На виртуальные?????
12.11.2015 в 8:08
Скоро будут менять на еду!
12.11.2015 в 8:08
Скоро на колбасу будем менять... )))
"iliuha1977":

Ага!!сколько в багажник машины колбасы влезит....-Столько она и стоит!
12.11.2015 в 8:10
Скоро будут менять на еду!
"chester406":

Ваша правда, в связи с последними тенденциями, я не удивлюсь и такому повороту
12.11.2015 в 8:12
Пол страны пригнали новую машину с надеждой "а старую продам потом, да еще дороже чем купил."
12.11.2015 в 8:16
Обмен 1 к 1 для меня выглядит как "попытайся развести земляка на деньги" - выгодно поменять халупу или умирающее корыто на менее халупу и на менее умирающее корыто "ключ на ключ". Других причин расставаться с вещами и менять "шило на мыло" я не вижу.
12.11.2015 в 8:16
А на камни,бусы и листочки уже можно обменять?
12.11.2015 в 8:18
То ли ещё будет.Меняю Q7 на два бутерброда из чёрной икры!
12.11.2015 в 8:21
Это точно скоро будет обмен Бмв х6 на Айфон 1к1
12.11.2015 в 8:22
То ли ещё будет.Меняю Q7 на два бутерброда из чёрной икры!
"mebfurs":

По рукам!)
12.11.2015 в 8:22
Субарик -огонь!
12.11.2015 в 8:23
Деньги и недвижимость и больше ничего.
12.11.2015 в 8:23
Знаю этот дом, ездил смотреть, у него трещина на всю стену, которой нет на фотках.
12.11.2015 в 8:28
Машину менять на часы... Это уже не рынок, а барахолка :-)
12.11.2015 в 8:29
На днях же "мусолили" данную тему! Зачем повторяться? Писать не о чем? Или выстрел дуплетом?
12.11.2015 в 8:31
Это точно скоро будет обмен Бмв х6 на Айфон 1к1
"zucsania":


)Недождетесь такой халявы.
Но так хочется, правда?
12.11.2015 в 8:32
Тогда "обменяю высококачественные немецкие колонки Arcus TM85 на Режо Логуна-3 или Режо-308. Хранцузский дизель просьба не предлагать."
12.11.2015 в 8:32
упал не рынок а население...а писакам в стиле "типичные белорусы" вообще хочется посочувствовать и узнать, а кто они по национальности? Или все с Ближнего Востока?
12.11.2015 в 8:35
Типичные белорусы.
"preparepka":


Два ничего не значащие, из уст в уста передаваемые и не единожды повторяемые слова. Зато первый)
12.11.2015 в 8:35
совсем все плохо у людей
12.11.2015 в 8:35
Дом на хату? С ума сошли?[/quot
картошку на бульбу
12.11.2015 в 8:38
Я бы обменял свой велик на iPhone 6s plus:))
12.11.2015 в 8:40
успевает тот, кто никуда не торопится
торопишься - плати
12.11.2015 в 8:40
Это точно скоро будет обмен Бмв х6 на Айфон 1к1
"zucsania":


)Недождетесь такой халявы.
Но так хочется, правда?
"upiti":

А так не хочется, правда?)
12.11.2015 в 8:41
Субарик -огонь!
"Пурга":

Так себе машинка!для детворы!
12.11.2015 в 8:41
Раньше пацаны кубиками менялись, марками, значками и паравозиками. Теперь машинами и смартфонами. Дети...
12.11.2015 в 8:42
Типичные белорусы.
"preparepka":


Аватарка ни че такая...
Типичная)
12.11.2015 в 8:42
Скоро едой и лекарствами меняться будем...
12.11.2015 в 8:43
кстати - да!!! Отличный вариант) обменяю домик в деревне на машинку на автомате))))
12.11.2015 в 8:43
Скоро будут менять на еду!
"chester406":

На такой же кусок сала.
12.11.2015 в 8:43
Я бы обменял свой велик на iPhone 6s plus:))
"1357-9":

Это обмен здоровья на детские понты!
12.11.2015 в 8:44
Скоро на еду менять будут.
12.11.2015 в 8:44
Пусть на старые авто снизят цены до адекватных и тогда продадут, кому нужна альфа 97года за 3900 ?)), за 1500 ,да, мерседес купе за 6800 2001года, человек немного добавит и что-то нормальное и по моложе купит.
12.11.2015 в 8:44
Кризис только-только начинается, поэтому скоро ни машины, ни недвижимость вообще продаваться не будут. Нет у народа денег и взяться им неоткуда.
12.11.2015 в 8:45
Знаю этот дом, ездил смотреть, у него трещина на всю стену, которой нет на фотках.
"savloni":

У машины тоже будет трещина на лобовом стекле!
12.11.2015 в 8:45
Скоро машина на еду будут менять.
12.11.2015 в 8:51
Маркетологи молодцы! Избавляйтесь от "шрота" покупайте новую и приходите каждый год за новой!
12.11.2015 в 8:54
кошмар какой-то. Неужели sti лучше дома? или если не в состоянии скопить на 7-ку, неужели будут средства содержать 7-ку? понты дороже денег, вот уж точно.
12.11.2015 в 8:57
это Onliner! Чему тут удивляться....
12.11.2015 в 9:00
Какая разница часы, дом или бутик с икрой? Если обе стороны это устраивает, почему нет? Или всех больше устраивала ситуация когда 15-ти летний хлам за 5-ку не отдавали.
12.11.2015 в 9:00
меняю новый оригинальный айфон на квартиру в минске
12.11.2015 в 9:06
Паника это понятно
12.11.2015 в 9:08
Типичные белорусы.
"preparepka":

типичный комментарий
12.11.2015 в 9:13
Какой смысл терять деньги на продаже своего старого авто? оставьте себе - на охоту, рыбалку)
12.11.2015 в 9:14
Знаю этот дом, ездил смотреть, у него трещина на всю стену, которой нет на фотках.
"savloni":

по мне так лучше дом с трещиной ( думаю исправить можно хоть и затратно ), чем "заряженное" корыто на колесах
12.11.2015 в 9:15
Меняю холодильник на аналогичный по размеру кусок сала)
12.11.2015 в 9:20
ждем дальше
все еще подешевеет и не раз
12.11.2015 в 9:21
А не та ли это нелинкидная яп.конс.банка с Мотеля, где папа директора онлнера заправляет?
12.11.2015 в 9:21
Что выиграли на разнице курсов в России, то потеряют здесь при продаже своего старого ведра. Бизнес по-белорусски )
12.11.2015 в 9:21
никому ваше кио новое не надо
здесь все на конкретных аппаратах
никто сбрасывать не собираеццо )
12.11.2015 в 9:22
Эту нелинкидную яп.конс.банку, если выставить за пол теперешней цены - звонить не станут, к сожалению.
12.11.2015 в 9:25
Я одно не понимаю - к чему все эти одинаковые статьи два раза в неделю??? "Человек, который пять лет назад приобрел машину, ввезенную в 2011 году, за $10—12 тысяч, не готов сразу скинуть $5—6 тысяч. Ему нужно время, чтобы понять — дороже автомобиль сейчас никто не купит. Сколько это займет времени? Все зависит от упрямства продавца и его веры в то, что «когда-то же все изменится»." - смысл всех этих статей,причем такое ощущение что нас в этом убеждают разные Ыксперты всех областей.
P.S.Машину не продаю, не покупаю, езжу на своей и радуюсь.
12.11.2015 в 9:26
[]Буду ездить на своей пока не развалится
12.11.2015 в 9:26
Опробовал на себе.80% предлагают перекупы с минусом в вашу сторону , длинна минуса от Минска до Могилёва в лучшем случаи.10% предлагают на обмен примерно так-Рено Сценик 98 г.в.оценивают в 5500 у.е.,потому что пять лет назад покупали его 5800 у.е.Но есть и те 10% с которыми можно адекватно разговаривать , главное распознать эти 10 % . Про большинство авто хаусов отдельный разговор . Им даже если предлагаешь обмен с явной выгодой для них , всё равно они требуют хоть минимальную доплату.
12.11.2015 в 9:31
Я что-то не понял. Если, как тут пишут, за автомобили не хотят давать деньги, но хотят отдать другие материальные ценности, то это скорее говорит о желании избавиться от этих ценностей, а не от авто. В объявлениях же видно только лишь неудержимое стремление белорусов бесконечно менять шило на мыло.
12.11.2015 в 9:33
А у меня есть целая коллекция фантиков от жвачку "turbo"...могу на дом поменять!
12.11.2015 в 9:37
Например, девушке, продававшей Nissan Micra через Onliner.by, пришло такое письмо в личные сообщения: взамен автомобиля ей предложили две пары швейцарских часов Certina и Tissot. Автор утверждал, что это был подарок, но они не пригодились.

Я скорее поверю что реплику из китая купил и теперь впаривает. Раньше цыгане этим занимались в нашей местности, но у них по крайней мере можно было нарваться на действительно дорогие часы - краденые.
12.11.2015 в 9:38
обмен - хотелка
12.11.2015 в 9:39
Обменяю ваш подержанный автомобиль на хлеб и воду.
12.11.2015 в 9:42
Я тоже меняюсь, может надо????
12.11.2015 в 9:43
Я одно не понимаю - к чему все эти одинаковые статьи два раза в неделю???
"Lisa66":

Рынок надо подвинуть. Никому не выгодно, чтобы эта гора хлама просто стояла и ржавела. Нужны сделки, с которых потекут реки налогов и прочих ништяков. Потенциал есть - белорусы не немцы, для них раз в год автос сменять это норма жизни. В каждой такой сделке образуется прямо и косвенно денежный выхлоп - оформление, налог, пошлины, ТО, ремонты и мойки. Надо только этот потенциал пробудить.
12.11.2015 в 9:43
Нужны были деньги на квартиру, отдал мазду 6 2006 года за 5500 у.е . А 1.5 года назад брал за 12900
12.11.2015 в 9:44
Наконец и у нас становятся нормальные цены на авто.А то у же оборзели за тачку 80 - 90 годов цены по 1500 - 2000 $.
12.11.2015 в 9:46
Вы хоть знаете, где находятся Жировичи? Что с этим домом делать? и кому он нужен?
12.11.2015 в 9:53
Вы хоть знаете, где находятся Жировичи? Что с этим домом делать? и кому он нужен?
"Jonni_Bee":

Возможно я вас шокирую, но в Жировичах и их окрестностях тоже живут люди. Более того, они там ведут полноценный образ жизни - рождаются, женятся, строятся , работают и т.д.
12.11.2015 в 9:53
_MantiS_, даю 3+тарелку с бутиками из заморской ,баклажанной икры:-)
12.11.2015 в 9:55
merchant2012, а четам делать то в тех жировичах,на ПТУ-шников созерцать.на тачке хоть покатаешься:-)
12.11.2015 в 9:57
А цены все равно значительно дороже, чем в москве. Еле нашел себе авто за нормальные для такой ситуации деньги. При этом солидная очередь и при снятии с учета, и при постановке в другом городе! Говорите ничего не продается?
12.11.2015 в 9:58
Это всё из-за бедности!!!
12.11.2015 в 10:03
часы бизнес-класса? блин, какую только чушь люди не придумают )
12.11.2015 в 10:06
1622707, imagia, мелковат размах:-) думаю уже можно в деревнях улицу с домами обменять на автос
12.11.2015 в 10:14
Это всё из-за бедности!!!
"Gomel88":

Всё из за глупости. Неужели не понятно было что если полстраны ринулось за тачками значит предложение будет зашкаливать? Ну а потом и из-за бедности. Все бабосы ведь на тачки спустили.
12.11.2015 в 10:16
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
12.11.2015 в 10:17
а где ссылка на чела который меняет, квартиру на Витебщине на БМВ??? как онлайнер без него такую статью писать.
12.11.2015 в 10:19
Вы хоть знаете, где находятся Жировичи? Что с этим домом делать? и кому он нужен?
"Jonni_Bee":

Возможно я вас шокирую, но в Жировичах и их окрестностях тоже живут люди. Более того, они там ведут полноценный образ жизни - рождаются, женятся, строятся , работают и т.д.
"ekBBI":

Живут люди в Лос-Анджелесе, а в Жировичах существуют.
12.11.2015 в 10:20
Скоро мы придет к правильной системе товарооборота, где-то бартерный обмен, где-то система trade-in, работающая во всех цивилизованных странах мира. Очень удобная. Есть машина, можешь обменять в автосалоне, доплатив. А, если при этом будут подъемные кредиты, то красота, тут же дооформил разницу в цене в кредит и уехал на машине поновее.
12.11.2015 в 10:22
скоро начнут на еду меняться...
12.11.2015 в 10:26
Типичные белорусы.
"preparepka":

Весь мир так живет. Это только у нас привыкли деньги сейчас. Вот напримет мне продайте авто в расрочку на год. Так не кто не хочет давай бабло сейчас.
12.11.2015 в 10:27
условно говоря, Volkswagen Transporter на Mini Cooper


условно говоря, меняют ориентацию
12.11.2015 в 10:29
Неделю назад видит ПАСЦАТ 98 года за 3500. Вот это была хохма.
12.11.2015 в 10:30
Все равно хатим пыль в глаза: дешевый но СЕДан, или кто побагачэ КРАСовер........... Через лет 5 будут полцены, через 10 в гатово. В цене всегда будут маленькие и нормальные хэчбеки, универсалы, минивэны и бусы. Машины не для понтов. А Жыпы дешевеют в десятки раз. Ну кому сейчас нужен каен первых лет? А кто помнит что он стоил дороже трешки в минске?
12.11.2015 в 10:31
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

просто и машина еще отличная для семьи и вообще для жизни. А попробуй жыпа продай :)
12.11.2015 в 10:32
совсем все плохо у людей
"KeshaStud":


пока еще нет
12.11.2015 в 10:32
Нужны были деньги на квартиру, отдал мазду 6 2006 года за 5500 у.е . А 1.5 года назад брал за 12900
"1753106":

арки были гнилые небось. Особенно задние. вот и отдал
12.11.2015 в 10:33
Не должны старые ведра стоить как новые, не должны...
12.11.2015 в 10:33
Машина из роскоши превращается в средство передвижения.
И что еще интересно, в стране появляются лишние квадратные метры, Карл!
Лишний бетон, Карл, лишний бетон!!!!!
12.11.2015 в 10:34
Жаль дом мне не предложили на обмен(
12.11.2015 в 10:35
На этот катедж и мне предлагали менять А6 С6. Походу многим предлагают)))
12.11.2015 в 10:36
Живут люди в Лос-Анджелесе, а в Жировичах существуют
"Tahasan":


в любой местности во все времена процентов 20 живут, а остальные 80% лишь существуют
12.11.2015 в 10:37
Маркетологи молодцы! Избавляйтесь от "шрота" покупайте новую и приходите каждый год за новой!
"max323":

ВОТ. В ТОЧКУ!!!!!!
Народ то даже не представляет как им сейчас манипулируют. Особенно прикольно было в какой то статье - появился рестайлинг сразу продай старую ибо подешевеет....
12.11.2015 в 10:38
В своё время поменял убитый w123(брал ради з\ч) на треник Kettler+звонилку Samsung+70$
Весёлые были деньки!)
12.11.2015 в 10:39
Улыбнуло))))
12.11.2015 в 10:45
Вы хоть знаете, где находятся Жировичи? Что с этим домом делать? и кому он нужен?
"Jonni_Bee":

Возможно я вас шокирую, но в Жировичах и их окрестностях тоже живут люди. Более того, они там ведут полноценный образ жизни - рождаются, женятся, строятся , работают и т.д.
"ekBBI":

Живут люди в Лос-Анджелесе, а в Жировичах существуют.
"Tahasan":

Ой да ладно ,вы хоть сутки прожили в штатах вааще что сравниваете
12.11.2015 в 10:47
Типичные белорусы.
"preparepka":

Весь мир так живет. Это только у нас привыкли деньги сейчас. Вот напримет мне продайте авто в расрочку на год. Так не кто не хочет давай бабло сейчас.
"Deceldecel":

В рассрочку с процентами:-) или есть желание рыбку съесть.......
12.11.2015 в 10:53
Субарик за 15к у.е.))) Ставьте 8к и возможно кто и клюнет)
12.11.2015 в 10:53
А цены все равно значительно дороже, чем в москве. Еле нашел себе авто за нормальные для такой ситуации деньги. При этом солидная очередь и при снятии с учета, и при постановке в другом городе! Говорите ничего не продается?
"sergfil":

В москве такиеже коврижки:-) разбежка цен и качества,нормульный автос там тож нарм стоит,да и тот кто бюджетные тачки продает ему бакс нафиг нужен,а обмен валюты на рурики тема отдельная,и проверки пригон тож бабосиков стоят-в итоге выигрыш мнимый,ах да и лохотрон никто не отменял:-)
12.11.2015 в 10:53
Обмен не предлагать. Только на деньги.
12.11.2015 в 10:54
Живут люди в Лос-Анджелесе, а в Жировичах существуют
"Tahasan":


в любой местности во все времена процентов 20 живут, а остальные 80% лишь существуют
"CognacVSOP":

Я бы первые проценты уменьшил:-)
12.11.2015 в 10:55
А в ждановичах на оформление не вбиться. Народу тьма. Всё-таки продаются авто
12.11.2015 в 10:57
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

просто и машина еще отличная для семьи и вообще для жизни. А попробуй жыпа продай :)
"rs27":

Просто не все владельцы джипов могут осознать реальную цену своего автомобиля. Большинство людей купив бэушный Каен или Таурег 5 лет назад за 30-35 тыс не понимают как он сейчас может стоить 13.

P.S. У самого сейчас джип.
12.11.2015 в 10:58
Я бы обменял свой велик на iPhone 6s plus:))
"1357-9":

Это обмен здоровья на детские понты!
"Mari79":

американец в одной статье сказал же, в Америке уже не модно Новый Афон )
12.11.2015 в 11:07
Менялы!
12.11.2015 в 11:12
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

просто и машина еще отличная для семьи и вообще для жизни. А попробуй жыпа продай :)
"rs27":

Почти год Зафиру не можем продать за те же деньги
12.11.2015 в 11:18
"Покупатель с наличкой на «бэушке» особенно ценится, но он скорее пойдет в салон за «бюджетником», чем за подержанным и потенциально проблемным автомобилем по такой же цене."
Это джили потенциально проблемные... а немец и в африке немец! Товар всегда найдёт своего покупателя... а кому быстро, дёшего и тп. так точно можно нарваться...
12.11.2015 в 11:20
да кому этот шрот весь нужен?
лучше бы что полезное предложили на обмен...
12.11.2015 в 11:27
Вы хоть знаете, где находятся Жировичи? Что с этим домом делать? и кому он нужен?
"Jonni_Bee":

знаем. Или вы думаете, что на онлинере только минчане сидят?
12.11.2015 в 11:33
Типичные белорусы.
"preparepka":

а ты кто?
12.11.2015 в 11:39
У нас слишком короткая жизнь, что бы сидеть и ждать пока приедет дед мороз. Удачи в реализации мечты.
12.11.2015 в 11:41
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
12.11.2015 в 11:45
Когда-то девственность предлагали за айфон, сейчас авто, а дальше??
12.11.2015 в 11:48
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

просто и машина еще отличная для семьи и вообще для жизни. А попробуй жыпа продай :)
"rs27":

Почти год Зафиру не можем продать за те же деньги
"tsema3075460":

Ну так с момента как я продал машину цена упала ещё на 500-800 долларов. Плюс ещё нужно учитывать состояние. У меня была в хорошем состоянии (Вложил на ремонты 3500 долларов за 5 лет) плюс новая зимняя и летняя резина.
Дайте ссылку на ваше объявление (можно в личку).
12.11.2015 в 11:53
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
12.11.2015 в 12:10
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
"ClubBalance":

Как не правильно, надо было менять на ниссан с его доплатой)))
12.11.2015 в 12:13
У меня адекватная цена , перекупы звоните.!
12.11.2015 в 12:16
То ли ещё будет.Меняю Q7 на два бутерброда из чёрной икры!
"mebfurs":

Дам один, в лс.
12.11.2015 в 12:20
"Покупатель с наличкой на «бэушке» особенно ценится, но он скорее пойдет в салон за «бюджетником», чем за подержанным и потенциально проблемным автомобилем по такой же цене."
Это джили потенциально проблемные... а немец и в африке немец! Товар всегда найдёт своего покупателя... а кому быстро, дёшего и тп. так точно можно нарваться...
"colymbik":

Хватает из бджыли нормульных автосов,а на немцах уже давно свет клином не сошелся,:-) снимите розовые очки и оглядитесь что вокруг вас ездит
12.11.2015 в 12:21
Валерки в курсе что WRX STI - это лимитированная заряженная серия (на каждой машине номер вида XXXXX - их было 10тыс.) ???
12.11.2015 в 12:22
Когда-то девственность предлагали за айфон, сейчас авто, а дальше??
"winacid":

Китаец на почку менял телефон
12.11.2015 в 12:23
Обмен 1 к 1 для меня выглядит как "попытайся развести земляка на деньги" - выгодно поменять халупу или умирающее корыто на менее халупу и на менее умирающее корыто "ключ на ключ". Других причин расставаться с вещами и менять "шило на мыло" я не вижу.
"Enot_00":

Многие меняют машину одного типа на авто другого типа. Например легковой авто на микроавтобус или наоборот, или малолитражку на джип или минивен. Это не значит что у человека плохая машина. Возможно изменились требования к авто, или способ зарабатывания, или образ жизни.
Так что надо быть более дальновидным.
12.11.2015 в 12:23
Валерки в курсе что WRX STI - это лимитированная заряженная серия (на каждой машине номер вида XXXXX - их было 10тыс.) ???
"знатный_хомяк":

и валит она меньше 3 сек. до сотки
12.11.2015 в 12:23
Онлинер по личным сообщениям шарится?
12.11.2015 в 12:24
Типичные белорусы.
"preparepka":

а ты кто?
"and328":

А он нетипичный:-) генномодифицированый районированный
12.11.2015 в 12:24
Типичные белорусы.
"preparepka":

это стыдно?
12.11.2015 в 12:25
Многие кстати сейчас не могут достроить дом, или уезжают на ПМЖ в другую страну. Вот и меняют на авто. Автомобиль можно увести, дом нет.
12.11.2015 в 12:26
Типичные белорусы.
"preparepka":

типичный коментатор!
12.11.2015 в 12:38
Скоро на колбасу будем менять... )))
"iliuha1977":

На колбасу только бнв хэ6, а е60 можно обменять максимум на суперсникерс
12.11.2015 в 12:49
Типичные белорусы.
"preparepka":

Меняю на типичных русских - с вашей доплатой! :)
12.11.2015 в 12:54
скоро эту лавочку должны прикрыть. количество машин в стране все прибывает, а продается за пределы страны намного меньше. страна-то не резиновая! уже негде их ставить.
скоро введут какой-то дикий налог на ведра 15+ лет, к примеру, что или плати налог или в Гатово. или налог на ввозимые из Рашки машины. позаставили уже все этими машинами, процентов 10 просто гниют под открытым небом, процентов 10 в ужасном состоянии пригнаны, денег на ремонт нет, гниют в гаражах чуть медленнее, процентов 30 ведер дизельных чадящих как паровоз при нажатии на газ с пробегом 300000+, процентов 30 нормальных б/у машин ухоженных, нормально обслуживаемых до 10 лет и процентов 20 новых машин.
12.11.2015 в 12:55
товар-деньги-товар это здоровая экономика а ОБМЕН(БАРТЕР)признак нашего существования
12.11.2015 в 12:57
Нормально.. [censored]
Еще отдавать будут даром, или в рассрочку, только забери.. а то поржавеет, развалится.
12.11.2015 в 12:58
мне как-то предлагали махнуть мою консоль на нож и травмат...
12.11.2015 в 13:03
Меняю ковер 2х3 на такой же кусок сала. хD
12.11.2015 в 13:03
Скажите мне, а что такое "интикор"? Могу только предположить, что это интимный антикор. Чтобы болт не ржавел :)
12.11.2015 в 13:04
приезжают на совершенно разных автомобилях — Volkswagen Transporter, Chevrolet Matiz, Volkswagen Passat B6. А рассчитывают получить взамен, как правило, пусть и моноприводной, но новый бюджетный кроссовер.

ЖЫП - КАДЖОМУ!!!
12.11.2015 в 13:08
успевает тот, кто никуда не торопится
торопишься - плати
"Яguar":

те кто не торопятся получают ржавый хлам в по итогу
12.11.2015 в 13:16
Наконец-то упали цены на 25 - 30 корчи ( типа Гольф,Пассат) как в цивилизованных странах. Менталитет наш такой. Купил 10 лет назад за 5000 нужно так и продать:)
12.11.2015 в 13:18
скоро эту лавочку должны прикрыть. количество машин в стране все прибывает, а продается за пределы страны намного меньше. страна-то не резиновая! уже негде их ставить.
скоро введут какой-то дикий налог на ведра 15+ лет, к примеру, что или плати налог или в Гатово. или налог на ввозимые из Рашки машины. позаставили уже все этими машинами, процентов 10 просто гниют под открытым небом, процентов 10 в ужасном состоянии пригнаны, денег на ремонт нет, гниют в гаражах чуть медленнее, процентов 30 ведер дизельных чадящих как паровоз при нажатии на газ с пробегом 300000+, процентов 30 нормальных б/у машин ухоженных, нормально обслуживаемых до 10 лет и процентов 20 новых машин.
"falcao":


Зачем прикрывать? Сейчас вполне нормальная ситуация, рынок должен наесться, извините меня когда пару лет назад покоцанная Ауди 80-ка b3 стоила под 4 штуки это было не совсем адекватно.
12.11.2015 в 13:29
Обмен 1 к 1 для меня выглядит как "попытайся развести земляка на деньги" - выгодно поменять халупу или умирающее корыто на менее халупу и на менее умирающее корыто "ключ на ключ". Других причин расставаться с вещами и менять "шило на мыло" я не вижу.
"Enot_00":


Почему не видите? Я например продаю или меняю бус грузовой на л/а. Мне жене нужна машина. А бус стоит.
12.11.2015 в 13:38
"Эксперт Дмитрий Хлыстов, который работает с такими марками, как Skoda, Geely и др."
это не тот ли эксперд, который бэушкой торговал на "стоянках" возле ботанического сада и возле стадиона трактор и на червенском рынке. Ну да, миновала судьба "автосэвен компани" его, ускользнул)))) а сколько беларусикау нагрел ууух...
модер не шали дай посмотреть народу)))
12.11.2015 в 13:53
Самое интересное что мне предлагали, на набор мебели )
12.11.2015 в 13:57
Всё субару пиарят )))))
12.11.2015 в 13:57
"Хочется купить свою мечту, а именно BMW 730 d в Е38 кузове, 2000-2001г." -Убило напрочь, два офиса заходятся полчаса ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
12.11.2015 в 13:57
"Хочется купить свою мечту, а именно BMW 730 d в Е38 кузове, 2000-2001г." -Убило напрочь, два офиса заходятся полчаса ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"manrost":

(Первое объявление, сверху)
12.11.2015 в 14:17
на обмен дороже........
рынок б/у в своем нынешнем состоянии при смерти. не надо ему мешать.
12.11.2015 в 15:12
preparepka, БелАрусы
12.11.2015 в 15:16
странно как ещё на картошку никто не предложил меняться
12.11.2015 в 15:17
Мне предлагали гараж и прицеп от фуры
12.11.2015 в 15:19
preparepka, БелАрусы
"Sk8erMax":

Правильно пишется белОрусы.
12.11.2015 в 15:31
Думал будет интересная статья, например осветят юридические нюансы при обмене или еще что нибудь полезное. А в итоге как и много других статей простое бла-бла-бла...
12.11.2015 в 15:41
"Обменяю ржавое Г(Киа) 1997 года на ЖК телевизор 40" (и больше)."
У меня такое вот объявление висит :)
12.11.2015 в 15:43
Валерки в курсе что WRX STI - это лимитированная заряженная серия (на каждой машине номер вида XXXXX - их было 10тыс.) ???
"знатный_хомяк":

хомяк, и что? я на свое корыто тоже могу прилепить 007 только что это изменит?
12.11.2015 в 15:47
это не рынок довёл.......
12.11.2015 в 15:54
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

Меня всегда интересовало, какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
"ClubBalance":
12.11.2015 в 15:55
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

Меня всегда интересовало, какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
"ClubBalance":
"serggio_by":



Меня всегда интересовало какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
12.11.2015 в 15:56
Хорошая статья улыбнула, хотя это рынок тут всё сказано!
12.11.2015 в 16:03
Есть не нужный авто, обменяю на телефон. Влс :-)
12.11.2015 в 16:04
все самое интересное еще впереди!!!!я имею ввиду 1 июля когда копейкии введут!!вот тогда все цены станут более или менее реальны...
12.11.2015 в 16:09
Ну нету денег у людей, приходиться что то придумывать, крутиться и даже жертовать))))
12.11.2015 в 16:19
Типичные белорусы.
"preparepka":

Я бы сказал теперешные.
12.11.2015 в 16:20
Отец этого парня всю жизнь строил этот дом, до самой смерти- цена труда его жизни 200л/с и 1,5т металла. Хороший дом правда очень долго строили его и многое попросту заново нужно делать.
12.11.2015 в 16:38
Типичные белорусы.
"preparepka":

нет, просто беларуские деньги настолько потеряли ценность, что люди возвращаются к бартеру))))) скоро будут приходить и менять колбасу на пару буханок хлеба)
12.11.2015 в 16:41
Есть не нужный авто, обменяю на телефон. Влс :-)
"maer101":

есть много ненужных авто) во дворе дома стоят, на газоне))) поменяю на дом в жданах, можно оптом забрать)
12.11.2015 в 16:44
Скоро на колбасу будем менять... )))
"iliuha1977":

Ага!!сколько в багажник машины колбасы влезит....-Столько она и стоит!
"Mari79":
Ага и третий пассат в универсале опять будет самым дорогим
12.11.2015 в 16:50
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

Меня всегда интересовало, какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
"ClubBalance":
"serggio_by":



Меня всегда интересовало какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
"serggio_by":
А вы что не знаете? Видимо маршрутками ни когда не пользовались. Клубной машина считается если в ней на потолке установлен светящийся в разные стороны шар, ну как в клубе
12.11.2015 в 16:52
В свре время за магнитолу SHARP 777 можно было получить и "жигули", или дачу, или выменять квартиру.
12.11.2015 в 16:53
ситроен хм обменяю на машину подешевле + ваша доплата... вариант!
12.11.2015 в 16:55
видел Subaru крутая тачка я бы тоже на дом не менял она стоит своих денег
12.11.2015 в 16:55
preparepka, а вы это заявляете как кто?
12.11.2015 в 17:02
кошмар какой-то. Неужели sti лучше дома? или если не в состоянии скопить на 7-ку, неужели будут средства содержать 7-ку? понты дороже денег, вот уж точно.
"1622707":

а то так много надо на содержание))))
я год назад, хотя уже наверно 1,5 года назад, покупал себе нисанчик из салона, а хотел и хочу ауди а7 взять. Продать нисанчик, доложить денег и купить ауди хотя бы б/у, что-то мне слабо верится что на содержание её будет уходить больше чем на нисан)
12.11.2015 в 17:06
на фото не дом, а готовый
12.11.2015 в 17:06
на фото не дом, а готовый диагноз. вокруг минска таких порождений больной фантазии с пустыми проемами каждый второй
12.11.2015 в 17:09
preparepka, preparepka, 'это жизня
12.11.2015 в 17:14
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

Меня всегда интересовало, какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
"ClubBalance":
"serggio_by":



Меня всегда интересовало какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
"serggio_by":


Полная история обслуживания с документами и чеками, бывший владелец который заменил все жидкости, расходники и детали до которых только руки дотянулись. Идеальное техническое состояние и состояние кузова т.к. владелец не жалел денег. Любой датчик и деталь которая отходила больше половины срока службы менялась на новую оригинальную.
12.11.2015 в 17:38
выменяю ВАЗ на ведро из нержавейки
12.11.2015 в 18:00
смысл в обмене есть в том случае если ты меняешь микроавтобус на легковую или джип и аналогично.
а так смысла в обмене нет
12.11.2015 в 18:13
шило на мыло
12.11.2015 в 18:32
а на мех с бульбай чаму не меняюць?
12.11.2015 в 18:42
Если мозгов нет то можешь мнять на айфон на самсунг еще черт знает на что, да ведь собственно сейчас 2015 год и XXI век!!!!
12.11.2015 в 18:52
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

Меня всегда интересовало, какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
"ClubBalance":
"serggio_by":



Меня всегда интересовало какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
"serggio_by":


Полная история обслуживания с документами и чеками, бывший владелец который заменил все жидкости, расходники и детали до которых только руки дотянулись. Идеальное техническое состояние и состояние кузова т.к. владелец не жалел денег. Любой датчик и деталь которая отходила больше половины срока службы менялась на новую оригинальную.
"ClubBalance":

Ну есть люди, которые следят за техническим состояние своего авто, но как это относиться к клубу. Или это все вам рассказали в Российском клубе?
12.11.2015 в 19:00
Да были времена,когда деньги приносила продажа и перепродажа автомобилей теперь мы начинаем привыкать к жизни когда по тачке не встречают.
12.11.2015 в 19:01
ничего не удивляет,так и должно быть,а кто не хочет пусть ржавеет,так как машин тьма
12.11.2015 в 19:08
Машину менять на часы... Это уже не рынок, а барахолка :-)
"Rosemin":

В Китае реплики по 10-20 уе. С документами в пару раз дороже :)
12.11.2015 в 19:14
В свре время за магнитолу SHARP 777 можно было получить и "жигули", или дачу, или выменять квартиру.
"mydiving":

Мне за него и сейчас дом предлогают .........в Жировичах
12.11.2015 в 19:17
Нужны были деньги на квартиру, отдал мазду 6 2006 года за 5500 у.е . А 1.5 года назад брал за 12900
"1753106":

ну почему не мне!!!!
я искала здесь за 7-8 рублей чтото приличное, ничего не было!!!!
12.11.2015 в 19:24
Ситуация дрянь...
12.11.2015 в 19:29
Нет нормальной электронной площадки именно для обмена всего на свете. Вполне нормальная альтернатива иудейской финансовой системе.
12.11.2015 в 19:50
Всё это пустой базар,ни чего не сделаешь.Надо как то жить дальше.А когда было легко?
12.11.2015 в 19:56
Сколько раз мне эти часы предлагали)))))
12.11.2015 в 20:15
А в чем собственно проблема. Машины то, не только конкретно у вас подешевели, но и у других. Продаешь дешевле, но и покупаешь ведь тоже дешевле. А наши хотя свой корчь спихнуть за десятку и с ней пойти в салон, да что бы еще и осталось. Такие белорусы. Я свою брал за семь продал за три, доложил полторы и купил на 12 лет моложе. И знаю, что если бы цены не упали, я бы докладывал пять, шесть штук. А точнее не докладывал, а просто мечтал, что бы насобирать и доложить.
12.11.2015 в 20:19
Да, да, да - и на обмен Дороже КАК У ВСЕХ!!!
12.11.2015 в 20:37
Типичные белорусы.
"preparepka":

весь мир такой!
12.11.2015 в 21:05
Скоро на картошку менять будем
12.11.2015 в 21:11
напечатали уже деньги, скоро будут ))
12.11.2015 в 21:21
кошмар какой-то. Неужели sti лучше дома? или если не в состоянии скопить на 7-ку, неужели будут средства содержать 7-ку? понты дороже денег, вот уж точно.
"1622707":

Содержать семерку в отличном состоянии даже дороже чем ее купить, особенно старую
12.11.2015 в 21:39
на картошку никто не меняет))))
12.11.2015 в 21:47
Повеселила мечта человека
Наверное онлайнера начитался про последний, настоящий
"Bеня":

Да какое тебе дело до мечты человека ?! Смотри за собой!
12.11.2015 в 22:04
Голь цена риелтору который называет машину и недвижимость неликвидом. Он считает что ликвид это мясо с молоком ? Жесть просто)))
12.11.2015 в 22:11
Меняю шило на мыло...)))
12.11.2015 в 23:29
Скоро придется на еду вещи менять, такие дела. А машины на дом или часы - только первая стадия бартерной экономики. Главное, что бы из этой схемы налоговая не потребовала свой кусок - часть той-же машины, дома или хлеба))))
13.11.2015 в 7:23
В свре время за магнитолу SHARP 777 можно было получить и "жигули", или дачу, или выменять квартиру.
"mydiving":

Ну, так эта магнитола стоила у нас гораздо дороже жигули и была громадным дефицитом, поэтому ничего удивительного. Чуть позже квартиры отдавали даже за менее значимые и качественные вещи - например за видики непонятного происхождения. Шарпы же эти еще и многих своих владельцев пережили - реально неубиваемая вещь!
13.11.2015 в 7:26
А то, что дом меняют на Субару, ничего удивительного. Видимо никому не нужна такая громадная и безвкусная домина стиля а-ля 90-е, да и еще черт знает где. Ее наверное и продать не могут, и поменять на что-то толковое, а жить в такой дорого и делать уборку очень тяжело.
13.11.2015 в 9:38
Типичные белорусы.
"preparepka":

Простите, а Вы собственно кто по национальности?
13.11.2015 в 12:38
Часы на трусы!
13.11.2015 в 13:10
Какая грустная мечта дизельная 38я
13.11.2015 в 13:29
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

Меня всегда интересовало, какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
"ClubBalance":
"serggio_by":



Меня всегда интересовало какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
"serggio_by":


Полная история обслуживания с документами и чеками, бывший владелец который заменил все жидкости, расходники и детали до которых только руки дотянулись. Идеальное техническое состояние и состояние кузова т.к. владелец не жалел денег. Любой датчик и деталь которая отходила больше половины срока службы менялась на новую оригинальную.
"ClubBalance":

Ну есть люди, которые следят за техническим состояние своего авто, но как это относиться к клубу. Или это все вам рассказали в Российском клубе?
"serggio_by":

Машина продавалась только внутри клуба. На авто.ру или Авито даже не выставлялась.
13.11.2015 в 17:55
Идите все... ну понятно куда! Да, да... всё правильно, туда... Проще уж водить и содержать советские танки (классические ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, ИЖ и другие) чем купить иномарку - кота в мешке, и при малейшей неисправности чесать репу думая, "ой-вай, какая же из слишком уж многочисленных деталей выпендривается????"
13.11.2015 в 19:29
Работники онлайнера не знают как толкнуть свои тачки )
13.11.2015 в 21:56
Мне как то предлагали поменять Тойоту Карину Е на стадо свиней :)
14.11.2015 в 15:03
Типичные белорусы.
"preparepka":

точнее типичный кризис в РБ
15.11.2015 в 13:59
/Эксперты называют теперешний процесс созреванием сознания продавца. Человек, который пять лет назад приобрел машину, ввезенную в 2011 году, за $10—12 тысяч, не готов сразу скинуть $5—6 тысяч. Ему нужно время, чтобы понять — дороже автомобиль сейчас никто не купит. Сколько это займет времени? Все зависит от упрямства продавца и его веры в то, что «когда-то же все изменится». Но массового обвала цен, как видим, не происходит./
Поставил нормальную цену на 2001г.в. вечером,в обед назавтра уже купили.Добавил-купил новую 2015г.в. через 3дня.Для жены.5 лет голова не болит минимум.А вот пора уже переходить на новые рельсы-купить тоже за 10-15 новую не могли 3 года назад,так и нечего лупить за них.
15.11.2015 в 14:09
Нужно просто цену адекватную ставить. Я свой подержанный авто скинул пол года назад без каких-либо проблем. Просто сразу поставил нормальный ценник. Opel Zafira 2002 года. Покупал в 2008 за 11 тысяч. Продал в 2015 за 5800. В то время как аналогичные машины в худшем состоянии и более старшим годом стартовали от 6200-6500.
Реально оценивайте стоимость своего автомобиля и никаких проблем с продажей не будет.
"ClubBalance":

Меня всегда интересовало, какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
И што взял за 5800? Не плохая скидка 50%.
"glyk27":

Добавил денег и взял за 10500 клубный Nissan Xtrail 2007 года в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
"ClubBalance":
"serggio_by":



Меня всегда интересовало какие преимущества дает магическая приставка "клубный"?
"serggio_by":


Полная история обслуживания с документами и чеками, бывший владелец который заменил все жидкости, расходники и детали до которых только руки дотянулись. Идеальное техническое состояние и состояние кузова т.к. владелец не жалел денег. Любой датчик и деталь которая отходила больше половины срока службы менялась на новую оригинальную.
"ClubBalance":

Ну есть люди, которые следят за техническим состояние своего авто, но как это относиться к клубу. Или это все вам рассказали в Российском клубе?
"serggio_by":

Машина продавалась только внутри клуба. На авто.ру или Авито даже не выставлялась.
"ClubBalance":

А то что всем клубом выезжали в такие гОвны помесить на паркетниках и поэтому менялись детали покругу "не отходившие половину срока"не говорили? С добром.