Компании Ford, Audi, Citroen, Nissan тоже приняли участие в рекламной войне Lada и Hyundai

 
12 февраля 2016 в 20:17
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

На этой неделе в России стартовала рекламная война, которую развязали Lada и Hyundai. Сегодня этот «дуэт» превратился в «трио»: в креативную схватку ввязался Ford. Слоган этой компании звучит так: «Пока все спорят про невесту — у нас Fiesta». Другие игроки рынка тоже не стали тянуть с ответом.

«АвтоВАЗ» начал такую агрессивную рекламную кампанию из-за низких продаж Lada Vesta. Рекламщики Hyundai быстренько ответили на громкий лозунг. Рекламная картинка Lada Vesta намекает, что пора избавляться от старых машин и пересаживаться на изделия Lada. Главными конкурентами «Весты» являются Kia Rio и Hyundai Solaris. Вчера в Москве появились билборды Hyundai c надписью: «Наши НЕвесты не ломаются».

Если брать конкретные модели, то рекламные акции направлены на продвижение прямых конкурентов — Lada Vesta, Hyundai Solaris/Accent и Ford Fiesta. Но после к рекламной войне подключились и другие бренды, выпускающие отнюдь не бюджетные седаны.

Читайте также: