Tesla Model 3 заказали 276 тысяч человек. Средняя цена машины — $42 тысячи
 
9905
176
04 апреля 2016 в 11:54
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Очень хорошо «стартанула» новая модель Tesla. На данный момент американский производитель получил 276 тысяч заказов на Model 3. Такого ажиотажа вокруг одной модели автомобильный мир не видел уже давно! Каждый покупатель заплатил 1 тысячу долларов. Таким образом, Tesla Motor уже заработала 276 миллионов долларов на еще не серийной машине! 

Уже ни у кого нет сомнений, что новый седан станет самой продаваемой Tesla, опережая Model S и Model X вместе взятые. В своем аккаунте в Twitter глава Tesla Илон Маск сообщил, что средняя стоимость Model 3 с учетом всех опций составляет 42 тысячи долларов. Базовую машину (35 тысяч долларов) практически никто не заказывает.

Стандартная модификация Model 3 разгоняется до сотни за 6 секунд и имеет задний привод. В качестве опции можно заказать AWD и более мощный мотор. Зато уже в базовой комплектации электрокар оборудован продвинутым электропилотом, который не требует от водителя держаться за руль (как в Mercedes). Первая поставка Tesla Model 3 запланирована на 2017 год.

Читайте также:

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2016 в 11:56
Интересно есть ли наши среди заказчиков
04.04.2016 в 11:56
Маск гений! Он открывает новый завод, что бы снизить стоимость аккумуляторов, которые и тянут основную стоимость теслы. Думаю через лет 10, можно будет купить теслу мини за 15к
04.04.2016 в 11:56
Из Беларуси наверное не заказывали...
04.04.2016 в 11:56
Tesla угадала с моделью!
04.04.2016 в 11:56
По-моему очень даже недорого за такой авто. Вот только пока это только мечта для среднестатистического беларуса.
04.04.2016 в 11:56
еще лет15-20 и нефтяные магнаты сдуются
04.04.2016 в 11:57
Рулит тачка!
04.04.2016 в 11:57
А говорят Белорусы нищеброды!!!
04.04.2016 в 11:57
Онлайнер берет?
04.04.2016 в 11:58
Маск гений! Он открывает новый завод, что бы снизить стоимость аккумуляторов, которые и тянут основную стоимость теслы. Думаю через лет 10, можно будет купить теслу мини за 15к
"Avs9nka":

Новый аккумулятор и бешеный спрос обеспечен.
04.04.2016 в 11:58
Мировой кризис не у всех оказывается...
04.04.2016 в 12:00
Это успех и грандиозное будущее. ДВС уходит в прошлое!
04.04.2016 в 12:00
Водород и электричество в РБ лет так через 20:)
04.04.2016 в 12:01
еще лет15-20 и нефтяные магнаты сдуются
"traktorist-t150":

вместе с россиюшкой
04.04.2016 в 12:02
На МТЗ надо ставить эл.двигатели, вот ПАПРОТ продажа)
04.04.2016 в 12:02
Даешь "заправки" для электротранспорта на территории РБ!
04.04.2016 в 12:03
что за уродец
04.04.2016 в 12:04
Таким образом, Tesla Motor уже заработала 276 миллионов долларов на еще не серийной машине!

они не заработали! они должны эту сумму!
04.04.2016 в 12:04
Даешь "заправки" для электротранспорта на территории РБ!
"RachelWolf":

Зачем?
Даже если на каждом столбе будет зарядка висеть, но там где ночует машина не будет розетки - смысла в электромобиле НОЛЬ.
Равно как и наоборот. Если на месте, где ночует машина есть розетка, то зарядки эти не нужны вообще в городе.
04.04.2016 в 12:05
Онлайне себе уже заказал?)))))
04.04.2016 в 12:05
Бомба.
04.04.2016 в 12:05
Тесла за 42.000 уе давай досвидания..мазда 3 в салоне купил за 20 и все дела...копия
04.04.2016 в 12:06
Тем временем в беларуси судорожно сажают картошку
04.04.2016 в 12:07
Тем временем в беларуси судорожно сажают картошку
"konstantin222":

В Америке тоже
04.04.2016 в 12:09
Автомобиль на любителя....мне не нравится, а кто сказал вообще что электромобиль самый экологичный? По мне бред), сколько тратиться энергоресурсов на производмтво 1 кВт энергии, а это теже выбросы и тд и тп....двс ничто не заменит)
04.04.2016 в 12:10
А где принимают деньги ?можно было тысячу местных забросить на новую жилибыли ))))))
04.04.2016 в 12:10
За тесла будущее автопрома
04.04.2016 в 12:10
Маск гений! Он открывает новый завод, что бы снизить стоимость аккумуляторов, которые и тянут основную стоимость теслы. Думаю через лет 10, можно будет купить теслу мини за 15к
"Avs9nka":

Возможно через 10 лет в Беларуси как раз отменят копейки и прерисуют к купюрам еще нулей.
04.04.2016 в 12:11
Автомобиль на любителя....мне не нравится, а кто сказал вообще что электромобиль самый экологичный? По мне бред), сколько тратиться энергоресурсов на производмтво 1 кВт энергии, а это теже выбросы и тд и тп....двс ничто не заменит)
"Mu6aH9l":

КПД электромотора выше чем ДВС.
Грубо говоря, для того, чтобы электромобиль проехал 1 км, на электростанции нужно сжечь меньше топлива, чем потребовалось бы для того, чтобы машина с ДВС проехала этот же 1 км. Причем намного меньше.
Бензиновые/дизельные двигатели очень много энергии тратят впустую (например, на обогрев воздуха и охлаждение себя же).
04.04.2016 в 12:12
Водород и электричество в РБ лет так через 20:)
"сохо":

а вы оптимист ), я думаю через 50)
04.04.2016 в 12:12
Интересно есть ли наши среди заказчиков
"chemurgez":

Онлайнер разве не заказал штук пять?
04.04.2016 в 12:15
Я когда вижу такие новости, сразу начинаю мечтать о собственном доме...
04.04.2016 в 12:16
Скорее достраивайте АЭС!!!
04.04.2016 в 12:18
Грубо говоря, для того, чтобы электромобиль проехал 1 км, на электростанции нужно сжечь меньше топлива, чем потребовалось бы для того, чтобы машина с ДВС проехала этот же 1 км. Причем намного меньше.
"denisrem":

Ой не факт. Потери то на производстве электроэнергии больше, чем на банальном пр-ве бенза. Более того куча потерь пока электричество дойдет непосредственно до авто.
Ну а про аккумы, их производство и тем более утилизацию и говорить нечего.
04.04.2016 в 12:19
Интересно есть ли наши среди заказчиков
"chemurgez":

Ваши есть везде)
04.04.2016 в 12:20
Будущее творится на наших с вами глазах! И это круто!
04.04.2016 в 12:22
Лучше уж 328Xi купить за эти деньги. Запас хода под 1.000 на трассе ;)
04.04.2016 в 12:24
определитесь, модел е или модел 3
04.04.2016 в 12:27
определитесь, модел е или модел 3
"1460982":

Model 3
04.04.2016 в 12:30
Автомобиль на любителя....мне не нравится, а кто сказал вообще что электромобиль самый экологичный? По мне бред), сколько тратиться энергоресурсов на производмтво 1 кВт энергии, а это теже выбросы и тд и тп....двс ничто не заменит)
"Mu6aH9l":

КПД электромотора выше чем ДВС.
Грубо говоря, для того, чтобы электромобиль проехал 1 км, на электростанции нужно сжечь меньше топлива, чем потребовалось бы для того, чтобы машина с ДВС проехала этот же 1 км. Причем намного меньше.
Бензиновые/дизельные двигатели очень много энергии тратят впустую (например, на обогрев воздуха и охлаждение себя же).
"denisrem":

А электромобиль на обогрев, охлаждение и тд энергию не тратит???, а на сколько хватает полного заряда батареи? На 300 км? А сколько стоит ремонт электрооборудования в случае чего?
04.04.2016 в 12:32
еще лет15-20 и нефтяные магнаты сдуются
"traktorist-t150":

а электроэнергия для электрокаров откуда браться будет, из воздуха??
04.04.2016 в 12:32
276000*42000=11.5 млрд долларов. мы можем только мечтать об этом
04.04.2016 в 12:35
Автомобиль на любителя....мне не нравится, а кто сказал вообще что электромобиль самый экологичный? По мне бред), сколько тратиться энергоресурсов на производмтво 1 кВт энергии, а это теже выбросы и тд и тп....двс ничто не заменит)
"Mu6aH9l":

КПД электромотора выше чем ДВС.
Грубо говоря, для того, чтобы электромобиль проехал 1 км, на электростанции нужно сжечь меньше топлива, чем потребовалось бы для того, чтобы машина с ДВС проехала этот же 1 км. Причем намного меньше.
Бензиновые/дизельные двигатели очень много энергии тратят впустую (например, на обогрев воздуха и охлаждение себя же).
"denisrem":

А электромобиль на обогрев, охлаждение и тд энергию не тратит???, а на сколько хватает полного заряда батареи? На 300 км? А сколько стоит ремонт электрооборудования в случае чего?
"Mu6aH9l":

В случае чего?
Знаете, что такое плановое ТО на Тесле? Замена дворников. ВСЕ
PS электромотор тратит энергию практически только на движение. Зимой подогревает блок батарей. За минуту
04.04.2016 в 12:39
За тесла будущее автопрома
"Kurtkob":

Американского
04.04.2016 в 12:39
еще лет15-20 и нефтяные магнаты сдуются
"traktorist-t150":

а электроэнергия для электрокаров откуда браться будет, из воздуха??
"spry":

Солнечная энергия и энергия ветра.
Тесла продает накопители, которые дневную энергию солнца тратят на зарядку машин. Розетка не нужна вообще. Актуально для южных стран.
04.04.2016 в 12:46
это даже не дорого для нашего потребителя...
04.04.2016 в 12:56
экономят на налогах )
04.04.2016 в 12:59
Один я посчитал прибыль от 276к заказов?
04.04.2016 в 13:02
Весело будет с ростом популярности таких электромобилей. Спрос будет все увеличивается, а вот как будет успевать инфраструктура, производство и т.д. А самое главное - как будет изменятся цена на электричество ;)
04.04.2016 в 13:02
Еще бы она не хорошо стартанула! Уже давно осточертели нормальным людям эти вонючие повозки, которые утром под окнами воздух отравляют.
04.04.2016 в 13:03
Еще бы она не хорошо стартанула! Уже давно осточертели нормальным людям эти вонючие повозки, которые утром под окнами воздух отравляют.
"Широкомордый":

А так будут складировать сдохшие аккумы где-то подальше и типа все ок, моя хата с краю ;)
04.04.2016 в 13:05
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
04.04.2016 в 13:05
Тем временем в беларуси судорожно сажают картошку
"konstantin222":

Я когда вижу такие новости, сразу начинаю мечтать о собственном доме...
"Клюшкин":

желательно не тут.....
04.04.2016 в 13:06
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
04.04.2016 в 13:07
еще лет15-20 и нефтяные магнаты сдуются
"traktorist-t150":

а электроэнергия для электрокаров откуда браться будет, из воздуха??
"spry":

Уж электричество-то можно получить откуда угодно. Есть и мирный атом, и солнце, и ветряки. А самое главное, что даже если по-прежнему его давать будут ТЭЦ, так они хотя бы находятся за чертой города, а не прямо под носом, и КПД там побольше, и очистка выбросов серьезнее. А то у нас первое дело - это катализатор вырезать или сажевый фильтр.
04.04.2016 в 13:08
Маск гений! Он открывает новый завод, что бы снизить стоимость аккумуляторов, которые и тянут основную стоимость теслы. Думаю через лет 10, можно будет купить теслу мини за 15к
"Avs9nka":

если бы он гений был, он бы сразу такой завод открыл...Молодец, кэша нарубил..но для людей эти машины абы что..за такую цену..им цена 20 тысяч максимум
04.04.2016 в 13:10
Еще бы она не хорошо стартанула! Уже давно осточертели нормальным людям эти вонючие повозки, которые утром под окнами воздух отравляют.
"Широкомордый":

А так будут складировать сдохшие аккумы где-то подальше и типа все ок, моя хата с краю ;)
"Mike216":

А никто и не спорит, что есть с ними свои нюансы. Но делать это централизованно все же проще и лучше, чем каждому автомобилю с собой тягать и топливо, и движитель, и очистные сооружения впридачу, а еще и контролировать всё это.
04.04.2016 в 13:13
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

Городские пробеги по 200 км мало кому нужны.
04.04.2016 в 13:14
Маск гений! Он открывает новый завод, что бы снизить стоимость аккумуляторов, которые и тянут основную стоимость теслы. Думаю через лет 10, можно будет купить теслу мини за 15к
"Avs9nka":

если бы он гений был, он бы сразу такой завод открыл...Молодец, кэша нарубил..но для людей эти машины абы что..за такую цену..им цена 20 тысяч максимум
"Kachok1994":

Вы еще скажите, что Morgan Aero должен стоить десятку. Че там - 2 места, багажник почти нихрена, салон тесный капец, и жесткий как табурет.
04.04.2016 в 13:18
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

Городские пробеги по 200 км мало кому нужны.
"Firstlast.":

Тем не менее считать это удобным не стоит. А уж зп городом....
04.04.2016 в 13:20
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

Аще-то, идеальный городской авто - электромобиль - в городе расходует меньше, чем на трассе.
По мне так это вообще мечта - ночью машина стоит заряжается, днем как и все прочие гаджеты - всегда готова. Путь на заправку вообще забудешь.
04.04.2016 в 13:21
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

Городские пробеги по 200 км мало кому нужны.
"Firstlast.":

Тем не менее считать это удобным не стоит. А уж зп городом....
"Mike216":

А по-моему, неудобно таскать с собой жратвы на две недели, когда дома есть кухня и холодильник. Ну в походе - да, надо. А часто вы ходите в походы?
04.04.2016 в 13:32
Лучше уж 328Xi купить за эти деньги. Запас хода под 1.000 на трассе ;)
"Mike216":

Если так рассуждать, то велосипед еще лучше. Запас хода бесконечен - расход топлива ноль.
04.04.2016 в 13:38
еще лет15-20 и нефтяные магнаты сдуются
"traktorist-t150":

а электроэнергия для электрокаров откуда браться будет, из воздуха??
"spry":

Хотели пошутить, да не вышло. Самый перспективный источник энергии - ветроэлектростанции. И что характерно, ресурс практически неисчерпаем - сколько их уже работает, а ветер как дул так и дует - ни малейшего изменения в окружающей среде.
04.04.2016 в 13:44
Дизайн очень спорный, перемудрили что-то
04.04.2016 в 13:52
Аще-то, идеальный городской авто - электромобиль - в городе расходует меньше, чем на трассе.
"Широкомордый":

Только даже в городе там 300+ не получится. При нормальной езде.


А по-моему, неудобно таскать с собой жратвы на две недели, когда дома есть кухня и холодильник. Ну в походе - да, надо. А часто вы ходите в походы?
"Широкомордый":

Да, за город я частенько езжу. А Вы максимум 10-15 км в день по городу? :)

Если так рассуждать, то велосипед еще лучше. Запас хода бесконечен - расход топлива ноль.
"Широкомордый":

Вы логики не поняли, а остроты пытаетесь. :(

Хотели пошутить, да не вышло. Самый перспективный источник энергии - ветроэлектростанции. И что характерно, ресурс практически неисчерпаем - сколько их уже работает, а ветер как дул так и дует - ни малейшего изменения в окружающей среде.
"Широкомордый":

Какова цена будет такой энергии при росте потребления электрокарами?
04.04.2016 в 14:25
Тем временем в беларуси судорожно сажают картошку
"konstantin222":

В Америке тоже[/quote
А в Египте уже копают.
04.04.2016 в 14:40
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

Городские пробеги по 200 км мало кому нужны.
"Firstlast.":

Тем не менее считать это удобным не стоит. А уж зп городом....
"Mike216":

Я думаю многим удобно
В лучшем случае половина автолюбителей проезжает в день 50 км
04.04.2016 в 14:42
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

Городские пробеги по 200 км мало кому нужны.
"Firstlast.":

Тем не менее считать это удобным не стоит. А уж зп городом....
"Mike216":

Я думаю многим удобно
В лучшем случае половина автолюбителей проезжает в день 50 км
"Firstlast.":

Удобно, имхо, это когда при необходимости можно проехать больше. А тут возможности нет, это уже не "удобство", а скорее добровольное ограничение какое-то.
04.04.2016 в 14:48
276 тыс заказов, это 276 тыс долларов!!!
04.04.2016 в 14:53
Маск гений! Он открывает новый завод, что бы снизить стоимость аккумуляторов, которые и тянут основную стоимость теслы. Думаю через лет 10, можно будет купить теслу мини за 15к
"Avs9nka":


А зарплаты в РБ как раз дотянут до 100 $ в эквиваленте.
04.04.2016 в 15:02
276 тыс заказов, это 276 тыс долларов!!!
"Proton85":


Потерялся в нулях. Их там 6 штук, если что.
04.04.2016 в 15:03
Напоминает совок.
Найти деда витирана, стать на очередь и ждать "открытку".
04.04.2016 в 15:09
Главный ВАГовод,всё равно обеими руками за дизеля (совпадение?) и как-то рьяно пишет про несуществующий запас хода,при том,что ещё никто не поездил даже на этой Тесле.

У Онлайнера же была статья,сколько там километров в городском режиме получалось?
04.04.2016 в 15:20
Главный ВАГовод,всё равно обеими руками за дизеля (совпадение?) и как-то рьяно пишет про несуществующий запас хода,при том,что ещё никто не поездил даже на этой Тесле.

У Онлайнера же была статья,сколько там километров в городском режиме получалось?
"weweww":

300 - 350 реальных километров даже зимой.
даже таксистам хватит
04.04.2016 в 15:27
Главный ВАГовод,всё равно обеими руками за дизеля (совпадение?)
"weweww":

Совпадение то, что Вы даже читать не пробовали. Про дизеля тут ни слова ;)

и как-то рьяно пишет про несуществующий запас хода,при том,что ещё никто не поездил даже на этой Тесле.
"weweww":

Вас может ещё и расхождение в паспортном расходе с реальным в обычных авто так удивляет?

300 - 350 реальных километров даже зимой.
даже таксистам хватит
"denisrem":

То есть где-то 65-75% от заявленного. Вот я и пишу, заявляя в 3-ке эти 215 миль получится в итоге каких 220-250 км от силы. Чуда не будет.

Тесла прикольное авто, но пока это больше игрушка как 2-3 авто в семью, не более.
04.04.2016 в 15:34
Тесла прикольное авто, но пока это больше игрушка как 2-3 авто в семью, не более.
"Mike216":

Согласен. Но вот, например, твой тезка - Подорожанский сказал мне однажды, что не собирается покупать больше машины с ДВС. У него дома зарядка. Возле редакции Авторевьюшной тоже построил зарядку. Все! Забыл, что такое заезжать на АЗС. А 350 км хватит даже если нужно по московской области куда сгонять.
Он, кстати, собирался кроссовер покупать. Но передумал из-за дизайна. ИМХО стремный Model X.
Model 3 в некоторых регионах 100% уже сегодня обойдет по продажам "цешку" и "тройку". Есть страны (Норвегия, Нидерланды), где дорогущий Model S продается лучше чем Ford Focus.
Но пока еще все-таки да, дорогая игрушка для большинства людей планеты. Как в свое время были смартфоны..
04.04.2016 в 15:41
Согласен. Но вот, например, твой тезка - Подорожанский сказал мне однажды, что не собирается покупать больше машины с ДВС. У него дома зарядка. Возле редакции Авторевьюшной тоже построил зарядку. Все! Забыл, что такое заезжать на АЗС. А 350 км хватит даже если нужно по московской области куда сгонять.
"denisrem":

Бывает очень, удобно, согласен. Но таких людей мизер даже в развитых странах, а про наши реалии я и молчу... :)

Он, кстати, собирался кроссовер покупать. Но передумал из-за дизайна. ИМХО стремный Model X.
"denisrem":

Для американских домохозяек самое оно.

Model 3 в некоторых регионах 100% уже сегодня обойдет по продажам "цешку" и "тройку". Есть страны (Норвегия, Нидерланды), где дорогущий Model S продается лучше чем Ford Focus.
"denisrem":

В этих странах вообще всё с ног на голову.
04.04.2016 в 15:48
Удобно, имхо, это когда при необходимости можно проехать больше. А тут возможности нет, это уже не "удобство", а скорее добровольное ограничение какое-то.
"SpecCheck":

да сейчас у половины среднего класса по 2 авто, какая проблема сесть на авто с ДВС и поехать на дальняк, или поменяться с другом на недельку машинками для таких поездок
другое дело, что у нас подавляющее число живут в многоквартирных домах и нет возможности заряжать свое авто
по этому первые подвижки в деле распространения электромобилей будут за владельцами частных домов
04.04.2016 в 15:49
Если весь мир пересядет на электромобили, к сожалению это не значит, что мир станет гораздо более экологичным, т.к. понадобится вырабатывать эквивалентный объем электричества. А оно в основном вырабатывается из угля и нефтепродуктов.
04.04.2016 в 15:53
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

Городские пробеги по 200 км мало кому нужны.
"Firstlast.":

Тем не менее считать это удобным не стоит. А уж зп городом....
"Mike216":

Я думаю многим удобно
В лучшем случае половина автолюбителей проезжает в день 50 км
"Firstlast.":

Удобно, имхо, это когда при необходимости можно проехать больше. А тут возможности нет, это уже не "удобство", а скорее добровольное ограничение какое-то.
"SpecCheck":

Сами себе противоречите)
Ездят многие максимум 50 в день, а у них еще в запасе 200. Вот и удобство
04.04.2016 в 15:53
276 тыс заказов, это 276 тыс долларов!!!
"Proton85":

По математике был неуд?
04.04.2016 в 15:53
Если весь мир пересядет на электромобили, к сожалению это не значит, что мир станет гораздо более экологичным, т.к. понадобится вырабатывать эквивалентный объем электричества. А оно в основном вырабатывается из угля и нефтепродуктов.
"Archangel(CCCP)":

Может пусть нефтепродукты сгорают где-нибудь за городом в одном месте, чем у нас во дворе?
04.04.2016 в 15:57
Главный ВАГовод,всё равно обеими руками за дизеля (совпадение?) и как-то рьяно пишет про несуществующий запас хода,при том,что ещё никто не поездил даже на этой Тесле.

У Онлайнера же была статья,сколько там километров в городском режиме получалось?
"weweww":

Счас Миша расскажет, что у него в семье тоже есть Тесла, что она с убогим салоном и никогда не променяет свою старушку на это бесперспективное безэмоциональное электроведро.
04.04.2016 в 15:58
Если весь мир пересядет на электромобили, к сожалению это не значит, что мир станет гораздо более экологичным, т.к. понадобится вырабатывать эквивалентный объем электричества. А оно в основном вырабатывается из угля и нефтепродуктов.
"Archangel(CCCP)":

Может пусть нефтепродукты сгорают где-нибудь за городом в одном месте, чем у нас во дворе?
"denisrem":

К сожалению при растущем потреблении они будут сгорать повсеместно и всё в большем количестве. Не говоря уже про цену электричества, которая будет только расти.

Имхо такая логика "не во дворе" это как подкидывать мусор соседу под дверь и радоваться, что в своей нет мусора. :)
04.04.2016 в 15:58
Главный ВАГовод,всё равно обеими руками за дизеля (совпадение?) и как-то рьяно пишет про несуществующий запас хода,при том,что ещё никто не поездил даже на этой Тесле.

У Онлайнера же была статья,сколько там километров в городском режиме получалось?
"weweww":

Счас Миша расскажет, что у него в семье тоже есть Тесла, что она с убогим салоном и никогда не променяет свою старушку на это бесперспективное безэмоциональное электроведро.
"Firstlast.":

Курнули чего? :)
04.04.2016 в 16:03
Главный ВАГовод,всё равно обеими руками за дизеля (совпадение?) и как-то рьяно пишет про несуществующий запас хода,при том,что ещё никто не поездил даже на этой Тесле.

У Онлайнера же была статья,сколько там километров в городском режиме получалось?
"weweww":

Счас Миша расскажет, что у него в семье тоже есть Тесла, что она с убогим салоном и никогда не променяет свою старушку на это бесперспективное безэмоциональное электроведро.
"Firstlast.":

Курнули чего? :)
"Mike216":

Ехал за гонкай А4 с вырезанным катализатором, надышался)
04.04.2016 в 16:04
Если весь мир пересядет на электромобили, к сожалению это не значит, что мир станет гораздо более экологичным, т.к. понадобится вырабатывать эквивалентный объем электричества. А оно в основном вырабатывается из угля и нефтепродуктов.
"Archangel(CCCP)":

Может пусть нефтепродукты сгорают где-нибудь за городом в одном месте, чем у нас во дворе?
"denisrem":

лучше стараться вообще поменьше палить, и Германия например уже подходит к 30% возобновляемым источникам энергии
04.04.2016 в 16:06
Если весь мир пересядет на электромобили, к сожалению это не значит, что мир станет гораздо более экологичным, т.к. понадобится вырабатывать эквивалентный объем электричества. А оно в основном вырабатывается из угля и нефтепродуктов.
"Archangel(CCCP)":

Может пусть нефтепродукты сгорают где-нибудь за городом в одном месте, чем у нас во дворе?
"denisrem":

К сожалению при растущем потреблении они будут сгорать повсеместно и всё в большем количестве. Не говоря уже про цену электричества, которая будет только расти.

Имхо такая логика "не во дворе" это как подкидывать мусор соседу под дверь и радоваться, что в своей нет мусора. :)
"Mike216":

Нет, Миша
Есть солнечные батареи, есть ветряки. На юге США, Австралии, Зеландии можно обходится этими источниками.
04.04.2016 в 16:08
Ехал за гонкай А4 с вырезанным катализатором, надышался)
"Firstlast.":

Вот это юмор! :)

Нет, Миша
Есть солнечные батареи, есть ветряки. На юге США, Австралии, Зеландии можно обходится этими источниками.
"Firstlast.":

Пока этих электромобилей в общей массе какие доли процента - обойдётесь. А когда доля начнёт быстро расти, то потребуются безумные инвестиции в эти самые батареи, ветряки и т.д. Догадаетесь кто платить будет? :)
04.04.2016 в 16:10

Нет, Миша
Есть солнечные батареи, есть ветряки. На юге США, Австралии, Зеландии можно обходится этими источниками.
"Firstlast.":

На Юге США светит солнце и дует ветер 24/7 ?
04.04.2016 в 16:12

Нет, Миша
Есть солнечные батареи, есть ветряки. На юге США, Австралии, Зеландии можно обходится этими источниками.
"Firstlast.":

На Юге США светит солнце и дует ветер 24/7 ?
"SouthernMan":

О Боги.
Хватит 1 солнечного дня чтобы зарядить машину за ночь или накопить энергии на 2 дня вперед.
04.04.2016 в 16:13

Пока этих электромобилей в общей массе какие доли процента - обойдётесь. А когда доля начнёт быстро расти, то потребуются безумные инвестиции в эти самые батареи, ветряки и т.д. Догадаетесь кто платить будет? :)
"Mike216":

Все только начинается, Миша.
Когда то сама идея этих машин подвергалась сомнениям скептиков на ДВСах. А сегодня уже очередь за теслами.
04.04.2016 в 16:17
Все только начинается, Миша.
"Firstlast.":

Всё началось уже 150+ лет назад.

Когда то сама идея этих машин подвергалась сомнениям скептиков на ДВСах. А сегодня уже очередь за теслами.
"Firstlast.":

Тесла это всего лишь удачный испытательный полигон, не более того.
04.04.2016 в 16:18
spry, из ближайшей звезды
04.04.2016 в 16:20
Все только начинается, Миша.
"Firstlast.":

Всё началось уже 150+ лет назад.

Когда то сама идея этих машин подвергалась сомнениям скептиков на ДВСах. А сегодня уже очередь за теслами.
"Firstlast.":

Тесла это всего лишь удачный испытательный полигон, не более того.
"Mike216":

Спасибо за мнение, товарищ эксперт). Обязательно буду в это верить)
П.с. испытательный полигон это дсг от фольксвагена
04.04.2016 в 16:23
Все только начинается, Миша.
"Firstlast.":

Всё началось уже 150+ лет назад.

Когда то сама идея этих машин подвергалась сомнениям скептиков на ДВСах. А сегодня уже очередь за теслами.
"Firstlast.":

Тесла это всего лишь удачный испытательный полигон, не более того.
"Mike216":

Спасибо за мнение, товарищ эксперт). Обязательно буду в это верить)
П.с. испытательный полигон это дсг от фольксвагена
"Firstlast.":

Да можете не верить, мне то что.
Просто поймите одно - нынешние аккумы дорого и безумно вредно производить, а утилизировать вообще ужас. Тесла хороша как мелкая компания для разработки и обкатке технологий, но массово так не получится.

p.s. скайактив - ерунда для хомячков ;)
04.04.2016 в 16:24
Аще-то, идеальный городской авто - электромобиль - в городе расходует меньше, чем на трассе.
"Широкомордый":

Только даже в городе там 300+ не получится. При нормальной езде.
"Mike216":

Я не только не знаю, где в городе намотать 300 км, я даже сидеть столько за рулем не стану. Это колоссальная потеря времени, а у меня другие интересы.

А по-моему, неудобно таскать с собой жратвы на две недели, когда дома есть кухня и холодильник. Ну в походе - да, надо. А часто вы ходите в походы?
"Широкомордый":

Да, за город я частенько езжу. А Вы максимум 10-15 км в день по городу? :)
"Mike216":

У меня 20 за день выходит, и хоть убейте, я не понимаю куда еще мне ездить. Ну окей, захочу допустим заехать в лес, подальше, чтоб грибы были, а отдыхающих - не было. Ну пусть это будет 50 км, ну даже 70. Это предел. Я не собираюсь ехать 3 часа туда и 3 обратно, мне что делать больше нечего?

Если так рассуждать, то велосипед еще лучше. Запас хода бесконечен - расход топлива ноль.
"Широкомордый":

Вы логики не поняли, а остроты пытаетесь. :(
"Mike216":

О, я много чего в жизни не понимаю. Например, что вы тут хотели сказать.

Какова цена будет такой энергии при росте потребления электрокарами?
"Mike216":

А почему она должна стать больше? Вашу нефть сдать на электростанцию - так из нее получится кроме N киловатт электричества еще и горячая вода, которую вы сейчас используете во вред - знаете что такое тепловое загрязнение окружающей среды? В городах уже неплохо ощущается - что ни дождь - так потоп, что ни гроза - так с градом, что ни ветер - так деревья падают. Это все последствия неправильного температурного режима и ухудшения качества воздуха. Кроме того, авто с ДВС все равно сохранятся, потому что не всем подходят электромобили. Это как с дизельными авто.
04.04.2016 в 16:26
276 тыс заказов, это 276 тыс долларов!!!
"Proton85":

По математике был неуд?
"Firstlast.":

А почему именно "был"? Он есть! И до конца года исправить надо!
04.04.2016 в 16:30
Я не только не знаю, где в городе намотать 300 км, я даже сидеть столько за рулем не стану. Это колоссальная потеря времени, а у меня другие интересы.
"Широкомордый":

У меня 20 за день выходит, и хоть убейте, я не понимаю куда еще мне ездить. Ну окей, захочу допустим заехать в лес, подальше, чтоб грибы были, а отдыхающих - не было. Ну пусть это будет 50 км, ну даже 70. Это предел. Я не собираюсь ехать 3 часа туда и 3 обратно, мне что делать больше нечего?
"Широкомордый":


Ну так покупайте Теслу, чего Вы ждёте? Вам подходит, такие люди тоже есть, никто же не спорит :)

А почему она должна стать больше?
"Широкомордый":

Банальный рост спроса и необходимость колоссальных вложений в инфраструктуру, производство, сети и т.д. Или это всё само собой появится под возрастающие мощности?
04.04.2016 в 16:45
Просто поймите одно - нынешние аккумы дорого и безумно вредно производить, а утилизировать вообще ужас. Тесла хороша как мелкая компания для разработки и обкатке технологий, но массово так не получится.
"Mike216":

ДВС на заре становления в авто тоже были капец какими грязными. Вы сравниваете недоразвитые технологии с теми, которые уже находятся или даже прошли пик своего развития. Я бы сказал, что даже если при таком сравнении аккумулятор проигрывает, это ровным счетом ничего не значит. Что вы предлагаете - сидеть и ждать, пока последнее деревце засохнет?
04.04.2016 в 16:50
ДВС на заре становления в авто тоже были капец какими грязными. Вы сравниваете недоразвитые технологии с теми, которые уже находятся или даже прошли пик своего развития.
"Широкомордый":

Электромобили старше двс.

Что вы предлагаете - сидеть и ждать, пока последнее деревце засохнет?
"Широкомордый":

Предлагаю не писаться в штанишки от счастья и боготворить Теслу. Пока они ещё ничего не сделали. Вот и всё.

Никто не против развития и прогресса, тех же электромобилей, но нужно быть реалистами.
04.04.2016 в 16:54
Ну так покупайте Теслу, чего Вы ждёте? Вам подходит, такие люди тоже есть, никто же не спорит :)
"Mike216":

Я б купил, да трех рублей не хватает.

Банальный рост спроса и необходимость колоссальных вложений в инфраструктуру, производство, сети и т.д. Или это всё само собой появится под возрастающие мощности?
"Mike216":

А мне тем временем как-то само провелось оптоволокно в хату. Хотя это же "колоссальные вложения в инфраструктуру, производство, сети и т.д." Сам удивляюсь - двадцать лет назад казалось, что простые люди этого не смогут себе позволить никогда.

Очнитесь, даже если мы все щас побежим и закажем теслу, ее производство никогда не поспеет за укладкой высоковольтного кабеля. У меня половина соседей сваркой балуется - там токи до 200 ампер херачат, а ведь никто из них даже не думал себе три фазы заводить - все на одной сидят, я думаю вы понимаете как это сказывается на пиковых нагрузках сети. И хватает, ничего не плавится, никаких перебоев со снабжением нет.
04.04.2016 в 16:56
ДВС на заре становления в авто тоже были капец какими грязными. Вы сравниваете недоразвитые технологии с теми, которые уже находятся или даже прошли пик своего развития.
"Широкомордый":

Электромобили старше двс.
"Mike216":

Ага. А передний привод старше заднего. Вопрос не в моменте возникновения, а в интенсивности развития, которое дает только массовое производство.
04.04.2016 в 16:56

Нет, Миша
Есть солнечные батареи, есть ветряки. На юге США, Австралии, Зеландии можно обходится этими источниками.
"Firstlast.":

На Юге США светит солнце и дует ветер 24/7 ?
"SouthernMan":

О Боги.
Хватит 1 солнечного дня чтобы зарядить машину за ночь или накопить энергии на 2 дня вперед.
"Firstlast.":

Какой площади должны быть солнечные батареи что-бы зарядить Теслу?
04.04.2016 в 17:03
Что вы предлагаете - сидеть и ждать, пока последнее деревце засохнет?
"Широкомордый":

Предлагаю не писаться в штанишки от счастья и боготворить Теслу. Пока они ещё ничего не сделали. Вот и всё.
"Mike216":

Хорошенькое "ничего". Компания повернула вектор развития автопрома, а вам "ничего". Ну хорошо, если хотите говорить в этих терминах, то расскажите плиз, что вы сделали такого значимого, что можете взять и отмахнуться от достижений этой фирмы?
04.04.2016 в 17:09
Что вы предлагаете - сидеть и ждать, пока последнее деревце засохнет?
"Широкомордый":

Предлагаю не писаться в штанишки от счастья и боготворить Теслу. Пока они ещё ничего не сделали. Вот и всё.
"Mike216":

Хорошенькое "ничего". Компания повернула вектор развития автопрома, а вам "ничего". Ну хорошо, если хотите говорить в этих терминах, то расскажите плиз, что вы сделали такого значимого, что можете взять и отмахнуться от достижений этой фирмы?
"Широкомордый":

Ничего Тесла ещё не повернула, не нужно передёргивать. Пока они лишь запихнули пол тонны батареек в авто и настроили. Благо спустя 150 лет это уже может работать прилично.
04.04.2016 в 17:14

Нет, Миша
Есть солнечные батареи, есть ветряки. На юге США, Австралии, Зеландии можно обходится этими источниками.
"Firstlast.":

На Юге США светит солнце и дует ветер 24/7 ?
"SouthernMan":

О Боги.
Хватит 1 солнечного дня чтобы зарядить машину за ночь или накопить энергии на 2 дня вперед.
"Firstlast.":

Какой площади должны быть солнечные батареи что-бы зарядить Теслу?
"SouthernMan":

Хватит 20 м2 чтобы зарядить на 100 км пути минимум за ночь. Это минимум. А если недалеко в поле будет плантация ветряков, то вообще отлично.
04.04.2016 в 17:17
Хватит 20 м2 чтобы зарядить на 100 км пути минимум за ночь. Это минимум.
"Firstlast.":

Жалкие 20 м2 на 100 км пути :)

А если недалеко в поле будет плантация ветряков, то вообще отлично.
"Firstlast.":

Нужно чтобы каждый себе по ветряку бахнул на кучу денег :)
04.04.2016 в 17:22
Хватит 20 м2 чтобы зарядить на 100 км пути минимум за ночь. Это минимум.
"Firstlast.":

Жалкие 20 м2 на 100 км пути :)

А если недалеко в поле будет плантация ветряков, то вообще отлично.
"Firstlast.":

Нужно чтобы каждый себе по ветряку бахнул на кучу денег :)
"Mike216":

Съездить на работу и по магазинам за глаза
Строительство НПЗ выйдет дороже чем несколько десятков плантаций ветряков.
04.04.2016 в 17:24
Съездить на работу и по магазинам за глаза
"Firstlast.":

Ну да, только вот сколько стоит такая система, чтобы бахнуть себе во дворе?

Строительство НПЗ выйдет дороже чем несколько десятков плантаций ветряков.
"Firstlast.":

Это мы сейчас уже о сферическом коне в вакууме разговор поведём :)
04.04.2016 в 17:25

Нет, Миша
Есть солнечные батареи, есть ветряки. На юге США, Австралии, Зеландии можно обходится этими источниками.
"Firstlast.":

На Юге США светит солнце и дует ветер 24/7 ?
"SouthernMan":

О Боги.
Хватит 1 солнечного дня чтобы зарядить машину за ночь или накопить энергии на 2 дня вперед.
"Firstlast.":

Какой площади должны быть солнечные батареи что-бы зарядить Теслу?
"SouthernMan":

Хватит 20 м2 чтобы зарядить на 100 км пути минимум за ночь. Это минимум. А если недалеко в поле будет плантация ветряков, то вообще отлично.
"Firstlast.":

На Юге США ниразу не видел ни одного вертяка. Был в Джорджии, Алабаме, Флориде, Ю. Каролине.
04.04.2016 в 17:28
Mike216, Миша, нравится тебе или нет, но BMW и Audi сегодня на автомобильном рынке выглядят как Nokia в год выхода первого iPhone. Просрут они рынок электрокарам (в перспективе даже не Тесле, а доступным азиатским электрокаром, в том числе Китайского производства). Вот не сомневаюсь :)
Слишком консервативные немцы. Сейчас кажется, что непоколебимо их первенство в своих сегментах. История знает много таких провалов. Казалось бы Майкрософт. Мировой лидер на рынке операционных систем. С аналитическим центром, где трудятся СОТНИ умнейших людей планеты с годовой "получкой" с пятью нулями. Как такой гигант мог упустить самый быстроразвивающийся сегмент - мобильных ОС? Как Nokia могла не среагировать во время на развитие смартфонов? Не сомневаюсь, что Audi, Mercedes и BMW просрут автомобильный рынок новым, более гибким игрокам. Другого развития истории даже не представляю (или ты думаешь, что BMW будет лидером в премиум-классе веками?). Другое дело, что мобильные технологии намного быстрее развиваются, поэтому более наглядно. В автомобильной сфере все растянуто на десятилетия. Но как в свое время GM/Chrysler/Ford просрали рынок США и остального мира, уступив (О БОГИ!) японцам! Так и немецкая тройка, если не начнет предпринимать нужные шаги (почти уверен, что не начнет), уступит рынок азиатам с более современными технологиями.
Через 20 лет вспомнишь мои слова :)
04.04.2016 в 17:28
На сегодняшний день альтернативные источники энергии не конкуррентноспособны по сравнению с нефтью, углём, газом и АЭС.
А Тесла наверное авто хорошее.
04.04.2016 в 17:36
Лучше уж 328Xi купить за эти деньги. Запас хода под 1.000 на трассе ;)
"Mike216":

Лишь бы вставить 5 копеек про немцев... Это автомобиль не для трассы.
04.04.2016 в 17:41
Так и немецкая тройка, если не начнет предпринимать нужные шаги (почти уверен, что не начнет), уступит рынок азиатам с более современными технологиями.
Через 20 лет вспомнишь мои слова :)
"denisrem":

Денис, всё так. Только все эти рассуждения висят на волоске из-за фразы, которую я выделил. Вот и всё :)

Да я и я хоть где-то спорю, что прогресс идёт, электрокары будут вс1 более популярны и т.д. ? Нет. Я всего лишь не разделю такой эйфории по поводу Теслы и электромашинок на данном этапе.
Кто-то прям в штанишки писает при виде Теслы и сразу кричит про конец ДВС за 10 лет, я же суть более реалистично смотрю на вещи.
04.04.2016 в 17:42
Лучше уж 328Xi купить за эти деньги. Запас хода под 1.000 на трассе ;)
"Mike216":

Лишь бы вставить 5 копеек про немцев... Это автомобиль не для трассы.
"Samurai7755":

Лишь бы подгорело у таких как Вы немцефобов ;)
04.04.2016 в 17:42
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

А чего после часа, а не после 49 минут или 57? "Уже успел протестировать?" ( цитирую одного хорошо знакомого тебе человека))
04.04.2016 в 17:43
denisrem, запас хода ~ 300км. 2 раза в неделю на заправку заезжать и не надо дома разетка
"Snitik":

В городе сразу рухнет этот запас хода до каких 200 км и динамика уйдёт такая уже после часа.
"Mike216":

А чего после часа, а не после 49 минут или 57? "Уже успел протестировать?" ( цитирую одного хорошо знакомого тебе человека))
"Samurai7755":

Не успел лично, но вроде читать и думать никто не запрещает. Или думаете динамика у Теслы постоянно такая крутая? :)
04.04.2016 в 17:45
denisrem, Кстати, и я не совсем понял при чём тут именно немцы? :)
04.04.2016 в 17:45
На сегодняшний день альтернативные источники энергии не конкуррентноспособны по сравнению с нефтью, углём, газом и АЭС.
А Тесла наверное авто хорошее.
"SouthernMan":

Ключевые слова " на сегодняшний день"
Когда то первый автомобиль был очень не конкурентным в сравнении с лошадьми.
У вас, как и у Миши, странная логика: раз это сегодня дорого, значит это не привлекательно)
Предлагаю вам сравнить стоимость солнечной панели 15 лет назад и сейчас. Будете удивлены.
04.04.2016 в 17:46
Лучше уж 328Xi купить за эти деньги. Запас хода под 1.000 на трассе ;)
"Mike216":

Лишь бы вставить 5 копеек про немцев... Это автомобиль не для трассы.
"Samurai7755":

Ну почему?
Если в РБ то вполне. А если еще с инфраструктурой то вообще без проблем.
04.04.2016 в 17:46
Маск гений! Он открывает новый завод, что бы снизить стоимость аккумуляторов, которые и тянут основную стоимость теслы. Думаю через лет 10, можно будет купить теслу мини за 15к
"Avs9nka":

если бы он гений был, он бы сразу такой завод открыл...Молодец, кэша нарубил..но для людей эти машины абы что..за такую цену..им цена 20 тысяч максимум
"Kachok1994":

))))) куда ж ему до белорусского "качка"?! Да Маск лошара полный. А ты сколько заводов в своей жизни открыл?))
04.04.2016 в 17:46
Так и немецкая тройка, если не начнет предпринимать нужные шаги (почти уверен, что не начнет), уступит рынок азиатам с более современными технологиями.
Через 20 лет вспомнишь мои слова :)
"denisrem":

Денис, всё так. Только все эти рассуждения висят на волоске из-за фразы, которую я выделил. Вот и всё :)

Да я и я хоть где-то спорю, что прогресс идёт, электрокары будут вс1 более популярны и т.д. ? Нет. Я всего лишь не разделю такой эйфории по поводу Теслы и электромашинок на данном этапе.
Кто-то прям в штанишки писает при виде Теслы и сразу кричит про конец ДВС за 10 лет, я же суть более реалистично смотрю на вещи.
"Mike216":

Ну конечно еще рано говорить о смерти ДВС. У нас вон турбомоторы боятся до сих пор. Ну ладно мы... Китай. Самый активно развивающийся потребитель авто в мире. Им тоже эти электромобили не нужны пока :)
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет. В перспективе на середину 21 века вообще исчезнет понятие "частный автомобиль". Вместо машин люди будут покупать "Пакеты услуг" по пользованию машинами.. Думаю к тому времени это уже будет электро-автономные машины. Дай бог дожить :)
04.04.2016 в 17:46
У вас, как и у Миши, странная логика: раз это сегодня дорого, значит это не привлекательно)
"Firstlast.":

Это у вас странная логика - додумывать. Кто написал, что это непривлекательно? О_о
04.04.2016 в 17:50
denisrem, Кстати, и я не совсем понял при чём тут именно немцы? :)
"Mike216":

Потому что электромобили сейчас - это премиум-сегмент. А лидеры здесь немцы. И если кого-то первого вытеснят Тесли и компания, то это BMW и компанию.
Уже сегодня продажи Тесла вплотную подходят к продажам одной отдельной модели Мерседес. А это уже заявка.
В США (крупнейший в мире автомобильный рынок) Model E вообще прогнозируют к 2020 году равноценную борьбу в D-сегменте с бензиновыми моделями.

--
Настанет время, и машины с ДВС будут только в бюджетных сегментах. Как сегодня атмосферные движки. Прогресс всегда в первую очередь касается дорогих классов. Вот почему на мушке в первую очередь немцы.
04.04.2016 в 17:52
Ничего Тесла ещё не повернула, не нужно передёргивать. Пока они лишь запихнули пол тонны батареек в авто и настроили. Благо спустя 150 лет это уже может работать прилично.
"Mike216":

А как вы объясните, что до сих пор ни один более крупный игрок на авторынке, даже обладая отточенной базой для строительства практически любых авто, не смог этого сделать настолько удачно? Нет, батенька, Тесла именно повернула рынок, и он, этот рынок, заставит таки автопроизводителей шевелиться. До сих пор они намеренно делали электромобили ограниченными уродцами, чтобы те не составили конкуренции их собственной продукции, давно отработанной и приносящей огромные прибыли без всяких затрат. Только с появлением Model S начали наконец-то делать электромобили не хуже бензинок.
04.04.2016 в 17:52
Кому интересно, BMW в прошлом году продала 30 тысяч электромобилей по всему миру. Это примерно столько, сколько Tesla продала Model E за первые 28 минут после начала продаж.
04.04.2016 в 17:54
Главное преимущество Tesla перед другими электромобилями, это то, что Tesla не ставила во главу ЭКОЛОГИЮ. Илон взял и забацал очень быстрый крутой седан. На приборной панели Теслы не мигают огромные буквы ECO c листиками и деревьями.
04.04.2016 в 17:55
А как вы объясните, что до сих пор ни один более крупный игрок на авторынке, даже обладая отточенной базой для строительства практически любых авто, не смог этого сделать настолько удачно?
"Широкомордый":

Они сидят и смотрят куда это всё пойдет.

До сих пор они намеренно делали электромобили ограниченными уродцами, чтобы те не составили конкуренции их собственной продукции, давно отработанной и приносящей огромные прибыли без всяких затрат. Только с появлением Model S начали наконец-то делать электромобили не хуже бензинок.
Лайк!
"Широкомордый":

Ну, мне сложно что-то сказать настолько фанату Теслы. :)
04.04.2016 в 17:56
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет.
"denisrem":

О чём я и пытаюсь сказать. А многие тут уже прям взмокли от Теслы как от мессии, прям "убийца" классических авто :)
04.04.2016 в 17:58
Лучше уж 328Xi купить за эти деньги. Запас хода под 1.000 на трассе ;)
"Mike216":

Лишь бы вставить 5 копеек про немцев... Это автомобиль не для трассы.
"Samurai7755":

Лишь бы подгорело у таких как Вы немцефобов ;)
"Mike216":

О да, у меня жестко подгорает... от смеха с тебя)))Я таких всезнающих и всесторонне развитых людей еще не встречал)
04.04.2016 в 18:00
Samurai7755, Что поделаешь, расширяйте круг общения значит ;)
04.04.2016 в 18:01
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет.
"denisrem":

О чём я и пытаюсь сказать. А многие тут уже прям взмокли от Теслы как от мессии, прям "убийца" классических авто :)
"Mike216":

Ну, твою А4 и мой Кил Тесла точно не убьет)))
А вот у руководства BMW и Mercedes начнет подгорать в году 2020-м уже, когда Маск запустит на полный цикл производства свой завод, и когда у людей слово "электромобиль" будет ассоциироваться с Теслой :)
Тогда уже может быть поздно внедряться в новые сегменты, т.к. у потребителя (пусть и небольшого, но растущего процента людей) Тесла будет ассоциироваться с чем-то новым и прогрессивным. И выбирая между Теслой и электромобилем БМВ, выберут Теслу при прочих равных (цены, характеристики).
В одном я уверен точно - электрокары угрожают в первую очередь дорогим сегментам.
04.04.2016 в 18:02
Samurai7755, Что поделаешь, расширяйте круг общения значит ;)
"Mike216":

Не-не, спасибо! Мне твоей чуши на онлайнере хватает, ее тут хоть дозировать можно)
04.04.2016 в 18:03
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет.
"denisrem":

О чём я и пытаюсь сказать. А многие тут уже прям взмокли от Теслы как от мессии, прям "убийца" классических авто :)
"Mike216":

Ну, твою А4 и мой Кил Тесла точно не убьет)))
А вот у руководства BMW и Mercedes начнет подгорать в году 2020-м уже, когда Маск запустит на полный цикл производства свой завод, и когда у людей слово "электромобиль" будет ассоциироваться с Теслой :)
"denisrem":

Лишь отчасти, мы же не знаем чего там в недрах немцев происходит. Чего-чего а заводов и мощностей у них хватает ;)
04.04.2016 в 18:03
Samurai7755, Что поделаешь, расширяйте круг общения значит ;)
"Mike216":

Не-не, спасибо! Мне твоей чуши на онлайнере хватает, ее тут хоть дозировать можно)
"Samurai7755":

Поздравляю :)
04.04.2016 в 18:04
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет.
"denisrem":

О чём я и пытаюсь сказать. А многие тут уже прям взмокли от Теслы как от мессии, прям "убийца" классических авто :)
"Mike216":

Ну, твою А4 и мой Кил Тесла точно не убьет)))
А вот у руководства BMW и Mercedes начнет подгорать в году 2020-м уже, когда Маск запустит на полный цикл производства свой завод, и когда у людей слово "электромобиль" будет ассоциироваться с Теслой :)
"denisrem":

Лишь отчасти, мы же не знаем чего там в недрах немцев происходит. Чего-чего а заводов и мощностей у них хватает ;)
"Mike216":

У Nokia тоже мощностей хватало не дать Apple завоевать рынок смартфонов :)
04.04.2016 в 18:06
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет.
"denisrem":

О чём я и пытаюсь сказать. А многие тут уже прям взмокли от Теслы как от мессии, прям "убийца" классических авто :)
"Mike216":

У вас плохая привычка, Додумывать.)
04.04.2016 в 18:07
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет.
"denisrem":

О чём я и пытаюсь сказать. А многие тут уже прям взмокли от Теслы как от мессии, прям "убийца" классических авто :)
"Mike216":

Ну, твою А4 и мой Кил Тесла точно не убьет)))
А вот у руководства BMW и Mercedes начнет подгорать в году 2020-м уже, когда Маск запустит на полный цикл производства свой завод, и когда у людей слово "электромобиль" будет ассоциироваться с Теслой :)
"denisrem":

Лишь отчасти, мы же не знаем чего там в недрах немцев происходит. Чего-чего а заводов и мощностей у них хватает ;)
"Mike216":

У Nokia тоже мощностей хватало не дать Apple завоевать рынок смартфонов :)
"denisrem":

Ну нельзя же просто так брать и под линейку всё переводить. Нокиа лоханулась, а некоторые нет и нормально работают. Посмотрим как будет тут всё.
Имхо всё далеко не так однозначно, тем более все работают над электричками, в том числе и немцы.
04.04.2016 в 18:08
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет.
"denisrem":

О чём я и пытаюсь сказать. А многие тут уже прям взмокли от Теслы как от мессии, прям "убийца" классических авто :)
"Mike216":

У вас плохая привычка, Додумывать.)
"Firstlast.":

Почитайте комменты в новостях про Теслу, увидите, что ничего не додумываю. Постоянно про "убийцу двс" кричат. :)
04.04.2016 в 18:09
Думаю нормальный вектор развития сегмента будет виден через десятка два лет.
"denisrem":

О чём я и пытаюсь сказать. А многие тут уже прям взмокли от Теслы как от мессии, прям "убийца" классических авто :)
"Mike216":

Ну, твою А4 и мой Кил Тесла точно не убьет)))
А вот у руководства BMW и Mercedes начнет подгорать в году 2020-м уже, когда Маск запустит на полный цикл производства свой завод, и когда у людей слово "электромобиль" будет ассоциироваться с Теслой :)
"denisrem":

Лишь отчасти, мы же не знаем чего там в недрах немцев происходит. Чего-чего а заводов и мощностей у них хватает ;)
"Mike216":

У Nokia тоже мощностей хватало не дать Apple завоевать рынок смартфонов :)
"denisrem":

Ну нельзя же просто так брать и под линейку всё переводить. Нокиа лоханулась, а некоторые нет и нормально работают. Посмотрим как будет тут всё.
Имхо всё далеко не так однозначно, тем более все работают над электричками, в том числе и немцы.
"Mike216":

Немцы не работают над электромобилями. Если конечно не считать BMW i3 с салоном из переработанной туалетной бумаги (не шутка, погуглите) за электромобиль.
Porsche свой электрокар выпустит когда Model S второе поколение представит. Судьба Audi Q6 еще непонятна.
Немцы слишком много денег вбухали в свои нынешние авто с ДВС и зарабатывают деньги. В отличие от Tesla, у той же BMW нет возможности быстро и гибко крутануться в сегментах.
04.04.2016 в 18:12
В общем, поживем, увидим.
Лично для меня такой успех Tesla Model E подтверждает тот факт, что до массового распространения беспилотных машин и полного запрета привычных нам авто с рулем и педалями, мы с вами еще успеем поездить на электрокарах (но не долго).
04.04.2016 в 18:15
Немцы не работают над электромобилями. Если конечно не считать BMW i3 с салоном из переработанной туалетной бумаги (не шутка, погуглите) за электромобиль.
"denisrem":

Хм...не согласен, хватает у них разработок, просто в серию мало чего пустили. БМВ жестко будет i продвигать скоро, Ауди свои етроны и т.д. Думаю даже раньше, чем первые модел 3 поступят клиентам, много интересного увидим.
04.04.2016 в 18:18
Вот, кстати, электротакси в Барселоне. 1943 год. Жаль, не прижалась идея с заменой аккумуляторов :)
04.04.2016 в 18:37
Илон Макс гений сегодняшнего времени. Человек работает ради развития. Ради совершенства... дело далеко не в деньгах. Смотрите и учитесь зажравшиеся московские и минские олигархи!!!
Безмерное уважение этому человеку
04.04.2016 в 18:44
Немцы не работают над электромобилями. Если конечно не считать BMW i3 с салоном из переработанной туалетной бумаги (не шутка, погуглите) за электромобиль.
"denisrem":

Хм...не согласен, хватает у них разработок, просто в серию мало чего пустили. БМВ жестко будет i продвигать скоро, Ауди свои етроны и т.д. Думаю даже раньше, чем первые модел 3 поступят клиентам, много интересного увидим.
"Mike216":


Сколько е-пронов они продадут,учитывая прошлый опыт?
04.04.2016 в 18:46
Немцы не работают над электромобилями. Если конечно не считать BMW i3 с салоном из переработанной туалетной бумаги (не шутка, погуглите) за электромобиль.
"denisrem":

Хм...не согласен, хватает у них разработок, просто в серию мало чего пустили. БМВ жестко будет i продвигать скоро, Ауди свои етроны и т.д. Думаю даже раньше, чем первые модел 3 поступят клиентам, много интересного увидим.
"Mike216":

Да, и МАЗ на днях спорткар выпустит)
04.04.2016 в 18:49
Немцы не работают над электромобилями. Если конечно не считать BMW i3 с салоном из переработанной туалетной бумаги (не шутка, погуглите) за электромобиль.
"denisrem":

Хм...не согласен, хватает у них разработок, просто в серию мало чего пустили. БМВ жестко будет i продвигать скоро, Ауди свои етроны и т.д. Думаю даже раньше, чем первые модел 3 поступят клиентам, много интересного увидим.
"Mike216":


Сколько е-пронов они продадут,учитывая прошлый опыт?
"weweww":

Будет видно. Я то откуда знаю :)
Да, и МАЗ на днях спорткар выпустит)
"Samurai7755":

Уже :)
04.04.2016 в 18:50
Немцы не работают над электромобилями. Если конечно не считать BMW i3 с салоном из переработанной туалетной бумаги (не шутка, погуглите) за электромобиль.
"denisrem":

Хм...не согласен, хватает у них разработок, просто в серию мало чего пустили. БМВ жестко будет i продвигать скоро, Ауди свои етроны и т.д. Думаю даже раньше, чем первые модел 3 поступят клиентам, много интересного увидим.
"Mike216":


Сколько е-пронов они продадут,учитывая прошлый опыт?
"weweww":

Будет видно. Я то откуда знаю :)
Да, и МАЗ на днях спорткар выпустит)
"Samurai7755":

Уже :)
"Mike216":

Вот-вот, Ауди электромобили таким же тиражем будут продавать)
04.04.2016 в 18:51
Samurai7755, Они куда дешевле, поэтому куда лучше пойдут ;)
04.04.2016 в 18:56
Samurai7755, Они куда дешевле, поэтому куда лучше пойдут ;)
"Mike216":

Пока они пойдут, Тесла съест весь этот рынок и им останется только опять плести маркетинговую чушь о недосягаемости своих технологий и продавать втридорого единичные экземпляры вагосектантам или тем, кому просто хочется читать на багажнике Ауди, а не Тесла)
04.04.2016 в 19:01
Samurai7755, Они куда дешевле, поэтому куда лучше пойдут ;)
"Mike216":

Пока они пойдут, Тесла съест весь этот рынок и им останется только опять плести маркетинговую чушь о недосягаемости своих технологий и продавать втридорого единичные экземпляры вагосектантам или тем, кому просто хочется читать на багажнике Ауди, а не Тесла)
"Samurai7755":

Вангуете? Я предпочитаю дожить и посмотреть.
04.04.2016 в 19:47
западный 30 тыс это бюджетный, у нас 10 тыс
04.04.2016 в 20:01
Samurai7755, Они куда дешевле, поэтому куда лучше пойдут ;)
"Mike216":

Пока они пойдут, Тесла съест весь этот рынок и им останется только опять плести маркетинговую чушь о недосягаемости своих технологий и продавать втридорого единичные экземпляры вагосектантам или тем, кому просто хочется читать на багажнике Ауди, а не Тесла)
"Samurai7755":

Вангуете? Я предпочитаю дожить и посмотреть.
"Mike216":

Ага, я вижу!))))))
Немцы не работают над электромобилями. Если конечно не считать BMW i3 с салоном из переработанной туалетной бумаги (не шутка, погуглите) за электромобиль.
"denisrem":

Хм...не согласен, хватает у них разработок, просто в серию мало чего пустили. БМВ жестко будет i продвигать скоро, Ауди свои етроны и т.д. Думаю даже раньше, чем первые модел 3 поступят клиентам, много интересного увидим.
"Mike216":
04.04.2016 в 20:06
Samurai7755, Так это всего лишь моё мнение, что успеют и другие производители выпустить электрички.
04.04.2016 в 20:10
Samurai7755, Так это всего лишь моё мнение, что успеют и другие производители выпустить электрички.
"Mike216":

Миша, пощади!)))))))))
04.04.2016 в 20:36
Вот он автомобиль будущего!
04.04.2016 в 21:32
из-за "губы" чем-то напоминает... карася о_О
04.04.2016 в 22:19

В случае чего?
Знаете, что такое плановое ТО на Тесле? Замена дворников. ВСЕ
PS электромотор тратит энергию практически только на движение. Зимой подогревает блок батарей. За минуту
а тормозная система, а смазка в редукторах,система охлаждения электродвигателя то не требует?
и , аккумулятор нагреть за минуту невозможно. если только его окунуть в горячее масло объемом в 10 раз больше, есть законы физики..
05.04.2016 в 0:02
Немцы не работают над электромобилями. Если конечно не считать BMW i3 с салоном из переработанной туалетной бумаги (не шутка, погуглите) за электромобиль.
"denisrem":

Хм...не согласен, хватает у них разработок, просто в серию мало чего пустили. БМВ жестко будет i продвигать скоро, Ауди свои етроны и т.д. Думаю даже раньше, чем первые модел 3 поступят клиентам, много интересного увидим.
"Mike216":


Сколько е-пронов они продадут,учитывая прошлый опыт?
"weweww":

Будет видно. Я то откуда знаю :)
"Mike216":


Можно посмотреть,сколько они сейчас продали.Вряд ли продажи "попрут".
05.04.2016 в 0:36
Ждем б.у. на барахолке ...
05.04.2016 в 7:44
Можно посмотреть,сколько они сейчас продали.Вряд ли продажи "попрут".
"weweww":

Ой не факт, ведь ещё и не было то полноценных моделей.
05.04.2016 в 9:19
а тормозная система, а смазка в редукторах,система охлаждения электродвигателя то не требует?
и , аккумулятор нагреть за минуту невозможно. если только его окунуть в горячее масло объемом в 10 раз больше, есть законы физики..
"audio_pc":

Дак в том и плюс электрички, что там редукторы не нужны практичеки. Что там есть - шрус, рулевая рейка, что еще? КПП нет - не нужна, электромотор назад крутится так же легко, как и вперед. Рабочий диапазон оборотов у него на порядки больше, чем у ДВС. Тормоза - в тесле изнашиваются минимально за счет торможения электромотором (он еще и загоняет потраченную энергию назад в батарею, вместо того чтобы терять ее в виде тепла, как делает классическая машина). Ну помпа для тосола там наверное где-то есть, может быть даже она сломается когда-нибудь. Я в своих б/у немцах ни разу не попадал на замену таких деталей, думаю и для теслы это не проблема.
05.04.2016 в 9:28
Samurai7755, Так это всего лишь моё мнение, что успеют и другие производители выпустить электрички.
"Mike216":

Там нефиг успевать на самом деле. Электромобиль - прост, как все гениальное. И при желании сделать его ничего не стоит. Автопроизводителей давит только то, что у них уже есть огромные производства, куда вложены огромные деньги, и эти производства для электрокаров станут не нужны.

Есть еще вопрос о ценообразовании: рынок ведь состоит не только из таких как я, но большей частью из таких, как вы. Люди не готовы променять свою "аудзи бочку" на более дорогую электричку, даже ради здоровья своих детей. В этой ситуации выбросить на рынок слишком много - значит обесценить товар и в итоге остаться в убытке, ведь производство электромашин пока еще дорогое. Поэтому все должно протекать плавно.
05.04.2016 в 9:40
Люди не готовы променять свою "аудзи бочку" на более дорогую электричку, даже ради здоровья своих детей. В этой ситуации выбросить на рынок слишком много - значит обесценить товар и в итоге остаться в убытке, ведь производство электромашин пока еще дорогое. Поэтому все должно протекать плавно.
"Широкомордый":

Были бы готовы, если бы владение электрокаром было бы столько же просто, безгеморно и удобно.
В 99% случаев у людей просто нет ни возможностей, ни инфраструктуры. Да и далеко не все ездят только по городу и только 20-30 км в день.
05.04.2016 в 10:11
Можно посмотреть,сколько они сейчас продали.Вряд ли продажи "попрут".
"weweww":

Ой не факт, ведь ещё и не было то полноценных моделей.
"Mike216":

У БМВ есть
Нк прет
Етрон тоже не попрет, момент для старта упущен.
05.04.2016 в 10:12
из-за "губы" чем-то напоминает... карася о_О
"extragene":

А судака не напоминает?
05.04.2016 в 10:16
Можно посмотреть,сколько они сейчас продали.Вряд ли продажи "попрут".
"weweww":

Ой не факт, ведь ещё и не было то полноценных моделей.
"Mike216":

У БМВ есть
Нк прет
Етрон тоже не попрет, момент для старта упущен.
"Firstlast.":

Ну да, пока закрываться прям. ;)
05.04.2016 в 10:19
Можно посмотреть,сколько они сейчас продали.Вряд ли продажи "попрут".
"weweww":

Ой не факт, ведь ещё и не было то полноценных моделей.
"Mike216":

У БМВ есть
Нк прет
Етрон тоже не попрет, момент для старта упущен.
"Firstlast.":

Ну да, пока закрываться прям. ;)
"Mike216":

Если надо, закроют что нибудь. Сеат какой закроют.
05.04.2016 в 10:25
Можно посмотреть,сколько они сейчас продали.Вряд ли продажи "попрут".
"weweww":

Ой не факт, ведь ещё и не было то полноценных моделей.
"Mike216":

У БМВ есть
Нк прет
Етрон тоже не попрет, момент для старта упущен.
"Firstlast.":

Ну да, пока закрываться прям. ;)
"Mike216":

Если надо, закроют что нибудь. Сеат какой закроют.
"Firstlast.":

Или Мазду :)
05.04.2016 в 11:30
Можно посмотреть,сколько они сейчас продали.Вряд ли продажи "попрут".
"weweww":

Ой не факт, ведь ещё и не было то полноценных моделей.
"Mike216":

У БМВ есть
Нк прет
Етрон тоже не попрет, момент для старта упущен.
"Firstlast.":

Ну да, пока закрываться прям. ;)
"Mike216":

Если надо, закроют что нибудь. Сеат какой закроют.
"Firstlast.":

Или Мазду :)
"Mike216":

Очень тонко. Почти незаметно)
05.04.2016 в 11:35

Или Мазду :)
"Mike216":

Кстати о птичках
Имхо Мазда будет делать больший уклон в сторону водородных двигателей.
На базе того же роторного гибрида.
А чистые электрокары у них только на внутреннем рынке.
05.04.2016 в 17:07
из-за "губы" чем-то напоминает... карася о_О
"extragene":

А судака не напоминает?
"Firstlast.":

не, у судака хищная пасть, зубы, форма в общем не та :) на судака больше мазерати похоже О_о
05.04.2016 в 18:29
Люди не готовы променять свою "аудзи бочку" на более дорогую электричку, даже ради здоровья своих детей. В этой ситуации выбросить на рынок слишком много - значит обесценить товар и в итоге остаться в убытке, ведь производство электромашин пока еще дорогое. Поэтому все должно протекать плавно.
"Широкомордый":

Были бы готовы, если бы владение электрокаром было бы столько же просто, безгеморно и удобно.
В 99% случаев у людей просто нет ни возможностей, ни инфраструктуры. Да и далеко не все ездят только по городу и только 20-30 км в день.
"Mike216":

Да-да. Я знаю что я уникум. Но уникуму надоело тратить время и нервы на авто, поэтому он и не хочет ничего кроме электроповозки - она по крайней мере мне интересна. Что я не видел в бюджетных авто? Всё видел, и все надоело. А на дорогие, действительно хорошие машины у меня денег нет.
17.10.2016 в 19:03
Касается чайников, которые пишут про производство электроэнергии и т.п., их фирменные зарядки работают от энергии солнца, в этом году их вон уже сколько в Европе, ничего сжигать не нужно!!!