Идеальный порядок вдоль МКАД должны навести до конца апреля: обновят стоянки и сервис

 
4753
08 апреля 2016 в 13:05
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by

«Во исполнение поручения президента комиссия рассмотрела проблемные вопросы, связанные с благоустройством Минской кольцевой автомобильной дороги и прилегающих территорий, — сказал Михаил Мясникович. — Поставлена задача в течение апреля навести идеальный порядок как на территориях общественного пользования, так и в частном секторе». Он констатировал, что реализация предложений, о которых президенту докладывали в 2014 году, осуществляется крайне медленно.

По словам председателя Совета Республики, на некоторых территориях эту работу даже не начинали. Особую озабоченность, по словам Михаила Мясниковича, вызывает неприглядный внешний вид гаражных массивов и некоторых территорий в частном секторе. Привести их в надлежащее состояние поручено в течение месячника по благоустройству столицы. Пристальное внимание во время объезда уделено вопросам наведения порядка в зонах отдыха. Все они должны быть готовы к приему отдыхающих к 1 мая.

«В порядок необходимо привести малые архитектурные формы, площадки для мелкорозничной торговли, пляжные зоны. Стоянки и пункты быстрого питания должны соответствовать высшему европейскому уровню. Безусловно, здесь нужно будет привлекать инвесторов», — отметил Михаил Мясникович. Он подчеркнул, что кольцевая дорога — это не только магистраль, но и визитная карточка белорусской столицы. По словам председателя Совета Республики, вопросы по благоустройству МКАД взяты на жесткий контроль.

«Внутреннее и внешнее кольца МКАД должны иметь единую концепцию развития, — заявил заместитель премьер-министра Анатолий Калинин. — Глава государства дал достаточно жесткую оценку по содержанию второй кольцевой дороги, прилегающих территорий. Мы сегодня проехали по внешнему и внутреннему кольцам МКАД. На мой взгляд, Мингорисполком и Миноблисполком должны соревноваться, у кого лучше, но соблюдая единую концепцию. Сегодня принципиальности в этом вопросе со стороны местных органов власти недостаточно. Первая кольцевая дорога должна иметь перспективу для последующего развития. Она загружена и в дальнейшем должна расширяться. Но единого подхода, концепции мы сегодня не увидели, будут пересмотрены архитектурные предложения по развитию территорий у МКАД. За три года мы должны вывести это „ожерелье“ на уровень, достойный нашей столицы».

По обе стороны кольцевой будет определена зона в 50—100 метров, которая будет соответствовать единым стандартам по содержанию. В едином стиле планируется оформить рекламные щиты вдоль дороги.