Вот так номер! Парень ездил по Минску с приспособлением, скрывающим регистрационный знак его мотоцикла
 
275
11 апреля 2016 в 11:35
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

В Минске выявили мотоциклиста-нарушителя. Парень показал сотрудникам ГАИ фокус: по улицам города ехал на мотоцикле без регистрационного номера, а когда остановился на АЗС, этот номер чудесным образом появился. Инспекторы не особо впечатлились и выписали в отношении водителя административный протокол.

Как сообщили корреспонденту Onliner.by в ГАИ Фрунзенского района столицы, мотоциклиста, который двигался на транспортном средстве без регистрационного номера, заприметили еще на улице Матусевича. Экипаж ГАИ проследовал за ним до АЗС. Там мотоциклист остановился.

Оказалось, что на мотоцикле был установлен специальный кронштейн, благодаря которому мотоциклист мог убирать и выставлять регистрационный знак в зависимости от ситуации.

— Парень 1991 года рождения, имеет необходимую категорию для управления мотоциклами, — рассказали в ГАИ. — В отношении него было составлено два административных материала: по ч. 6 ст. 18.12 КоАП (управление транспортным средством с заведомо скрытым регистрационным знаком — штраф от 10 до 20 базовых величин) и ч. 9 ст. 18.12 (управление транспортным средством, не прошедшим государственный технический осмотр повторно в течение одного года — штраф от 2 до 5 базовых величин).

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.04.2016 в 11:36
наказать по полной умника!
11.04.2016 в 11:36
Нормальное приспособление, "пример" для всех!
11.04.2016 в 11:37
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
11.04.2016 в 11:37
в разрушителях легенд такое видел, давно думаю такое замутить))
11.04.2016 в 11:37
bond
11.04.2016 в 11:37
Да их половина так ездит - с номером под сидушку запрятанным.
Видимо боятся отвечать за свои поступки на дороге.
11.04.2016 в 11:38
Парень не промах!
11.04.2016 в 11:38
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":

у нас только штраф могут выдать базовый 5-10-20-30...
11.04.2016 в 11:38
Попал парень
11.04.2016 в 11:38
Ему надо было еще дистанциооное управление приделать, чтобы с руля управлять номером!
11.04.2016 в 11:39
В фильме такси такое еще придумали)
11.04.2016 в 11:39
летчык?!
11.04.2016 в 11:39
Какой плохой человек....!!!
Кто продает? Пишите в личку..
11.04.2016 в 11:40
Оказалось, что на мотоцикле был установлен специальный кронштейн, благодаря которому мотоциклист мог убирать и выставлять регистрационный знак в зависимости от ситуации.
Наверняка он не специально и вообще, он хороший водитель , никогда не нарушает и не превышает скорость.
Да, мотоциклисты? Так вы сейчас будете его защищать?
11.04.2016 в 11:40
Зачет ТОВАРИЩУ)
11.04.2016 в 11:40
Ну что сказать-КраСаУЧЫК!!!!!
11.04.2016 в 11:40
Тоже мне новость. У 99% мотоциклистов номер вообще спрятан внутрь колесной арки и стоит практически параллельно земле, так что видно его буквально с 1-2метров да и то с высоты не более 50см от земли. Само собой никакие камеры или регистраторы не могут этот номер заснять.
11.04.2016 в 11:40
5 баллов!!!
11.04.2016 в 11:41
Да их половина так ездит - с номером под сидушку запрятанным.
Видимо боятся отвечать за свои поступки на дороге.
"Клюшкин":

Ну что вы, он совсем не такой, они все не такие, мотоциклисты. Они же никогда не нарушают, только в редких случаях :))))
11.04.2016 в 11:42
Так он денег не принесет, надо открыть номер)
11.04.2016 в 11:42
наказать по полной умника!
"unholy":

лишь бы написать чего первым?)
"1648459":

нет, просто если он или ему подобный что утворят и скроются будет не смешно
11.04.2016 в 11:42
Всегда очень лояльно относился к мотоциклистам, но в этом году уж как-то слишком лихо они начали, многие борзеют очень, не думая ни о себе, ни о соседях по потоку.
11.04.2016 в 11:43
Самый умный видимо)
11.04.2016 в 11:45
на каждую хитрую .... всегда найдется свой дюбель.
11.04.2016 в 11:45
Ох и хитрожёлтый...
11.04.2016 в 11:47
Какой в этом смысл? Когда груду металла разберут, то номер всё равно найдут.
11.04.2016 в 11:47
Нужно для авто такое замутить.
11.04.2016 в 11:47
не долго музыка играла))
11.04.2016 в 11:47
А хай подняли уже на всю страну по стакой мелочи)) Некрасиво эти громадные номера смотрятся на мотоциклах - вот и прячут их и сгибают, как могут.
11.04.2016 в 11:48
Амаяк Акопян?
11.04.2016 в 11:49
Не вижу в этом смысла, все мотоциклисты - дисциплинированные и равноправные участники ДД.
11.04.2016 в 11:49
очень хорошая идея, надо и себе такое сделать !
11.04.2016 в 11:50
ай яяяй какой подлец! наконец-то поймали крупного злодея!!!!
11.04.2016 в 11:50
Сам себя обманывает, спортбайкер
11.04.2016 в 11:55
Доблестное ГАИ раскрыло дерзкое преступление! Далее по БТ : экипаж ГАИ заподозрил подозрительного мотоциклиста который дерзко и безнаказанно передвигался по улицам столицы со скрытыми регистрационными знаками,нарушителя удалось задержать без применения физической силы и спецсредств!
11.04.2016 в 11:55
Грамотно))
11.04.2016 в 11:56
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":

А когда вас такой "сообразительный" подрежет/ударит/собъет, то посмотрим, как вы будете рады грамоте...
11.04.2016 в 11:57
А хай подняли уже на всю страну по стакой мелочи)) Некрасиво эти громадные номера смотрятся на мотоциклах - вот и прячут их и сгибают, как могут.
"Feilan":

Не красиво?
Пусть губы красят и ногти накладные приклеивают для красоты!
А госномер должен висеть на месте и согласно ПДД и СТБ!
11.04.2016 в 11:58
Молодец!Сам не вожу мото.
11.04.2016 в 12:00
Ну а что. Одобряю. Выдать премию за усовершенствование транспортного средства. Он мог бы такое даже продавать. Думаю, что желающих бы нашлось немало.
11.04.2016 в 12:00
сочувствую пацану.
11.04.2016 в 12:01
Надо срочно ввести дополнительно для мотоциклистов, стрелку на перекрёстке быстро же поставили:
1. Госномер спереди мото!
2. Обязательную Жилетку с госномером на спине, закрыл рюкзаком-лишение прав на12 месяцев!
11.04.2016 в 12:01
Нужно для авто такое замутить.
"tornado69":

рекомендую пересмотреть х/ф "Такси" )))
11.04.2016 в 12:03
а мы как-то бюджетно скрывались, серой липкой лентой заклеивали))))
11.04.2016 в 12:06
техническая новинка не оправдала себя
11.04.2016 в 12:06
25 базовых для начала... таких надо наказывать... жэстоко наказывать (с)
11.04.2016 в 12:07
Скоро!!! На всем транспорте Беларуси!!!
11.04.2016 в 12:07
Вполне закономерное последствие развешивания знаков ограничения скорости от балды + количества камер
11.04.2016 в 12:07
за такое прав лишать нужно а не штрафы выписывать
11.04.2016 в 12:08
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":

подобные девайсы ещё в далёких 2000 начали появляться - нашли чем удивить...
11.04.2016 в 12:08
Этот чел - ГЕНИЙ!)))
11.04.2016 в 12:11
наказать по полной умника!
"unholy":

да это мелочь по сравнению, что на верху твориться
11.04.2016 в 12:11
Вполне закономерное последствие развешивания знаков ограничения скорости от балды + количества камер
"Skomoroh":

Да-да, конечно, он это сделал именно для того, чтобы его не вздрючили за 51 км/ч при ограничении 40.
11.04.2016 в 12:13
Газпромнефть могла бы и не выдавать видео со своими клиентами третьим лицам)
11.04.2016 в 12:14
наказать по полной умника!
"unholy":

Тоже мне, рецидивист блин. Заняться больше нечем.
11.04.2016 в 12:15
Оказалось, что на мотоцикле был установлен специальный кронштейн, благодаря которому мотоциклист мог убирать и выставлять регистрационный знак в зависимости от ситуации.
Наверняка он не специально и вообще, он хороший водитель , никогда не нарушает и не превышает скорость.
Да, мотоциклисты? Так вы сейчас будете его защищать?
"Bеня":

Эх Веня, Веня... вроде адекватный человек. ан нет, провокатор дешёвенький
11.04.2016 в 12:15
Нужно премию гаишникам дать за сообразительность! Люди уже не одну пару лет с такими штуками ездят
11.04.2016 в 12:18
Нормальное приспособление, "пример" для всех!
"Крутой-Бобёр":

Ты просто ужасен!
11.04.2016 в 12:22
сделал именно для того, чтобы его не вздрючили за 51 к
"KP580BM80A":

И для этого тоже, собственно.
11.04.2016 в 12:23
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":

Ну какая сообразительность. Вот за таких потом вы будите страдать. Не для того выдаются регистрационные номера что бы их скрывать. А для того что бы у вас не болела голова когда он вам под колеса кинется, а потом сбежит. А отвечать будите вы.
11.04.2016 в 12:24
Всегда очень лояльно относился к мотоциклистам, но в этом году уж как-то слишком лихо они начали, многие борзеют очень, не думая ни о себе, ни о соседях по потоку.
"0021pv":

Для этого обычто есть название. Подснежники повылазили. И малолеткам права выдали. Вот и чувствуют себя королями дороги. До первого столба.
11.04.2016 в 12:25
Оказалось, что на мотоцикле был установлен специальный кронштейн, благодаря которому мотоциклист мог убирать и выставлять регистрационный знак в зависимости от ситуации.
Наверняка он не специально и вообще, он хороший водитель , никогда не нарушает и не превышает скорость.
Да, мотоциклисты? Так вы сейчас будете его защищать?
"Bеня":

Эх Веня, Веня... вроде адекватный человек. ан нет, провокатор дешёвенький
"-=Pit_Bull=-":

+100500
11.04.2016 в 12:30
скоро и в том, что у нас с экономикой проблемы, будут виноваты мотоциклисты)))
11.04.2016 в 12:31
Обычный завес он двери шкафчика !
Уже 3 сезон так катаем)))
11.04.2016 в 12:34
Вполне закономерное последствие развешивания знаков ограничения скорости от балды + количества камер
"Skomoroh":

Да-да, конечно, он это сделал именно для того, чтобы его не вздрючили за 51 км/ч при ограничении 40.
"KP580BM80A":

Вы наверное хотели написать 90 при ограничении 40?
11.04.2016 в 12:34
Номер сам задрался.
11.04.2016 в 12:36
законопослушный человек такой ерундой заниматься не будет, значит выехал понарушать
11.04.2016 в 12:41

Уже 3 сезон так катаем)))
"197region":


Вы у себя в 197 регионе хоть с голыми задницами катайтесь.
А это Беларусь, детка.
11.04.2016 в 12:43
Нужно для авто такое замутить.
"tornado69":

рекомендую пересмотреть х/ф "Такси" )))
"Chocabeck":

чё там смотреть? мода на рамки-перевёртыши в России набирает обороты. докатится и до нас
11.04.2016 в 12:44
законопослушный человек такой ерундой заниматься не будет, значит выехал понарушать
"Roz":

Джулико Бандитто, ага
11.04.2016 в 12:44
Молодец!
11.04.2016 в 12:48
Очередная хитро*опость... Ой - сообразительность наказана.
11.04.2016 в 12:49
молодцы ГАИ. Трохан за "....." взялись
11.04.2016 в 12:49
Хитрец.
Но не ушел.
11.04.2016 в 12:50
НАДО ВКЛЮЧИТЬ В ЗАВОДСКУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
11.04.2016 в 12:54
Спонсор новости СЗАО "Безопасные дороги Беларуси" --- скорость есть, денег не платит ((
11.04.2016 в 12:58
Обычный завес он двери шкафчика !
Уже 3 сезон так катаем)))
"197region":

слушай, катало! не звезди))
11.04.2016 в 12:59
Вполне закономерное последствие развешивания знаков ограничения скорости от балды + количества камер
"Skomoroh":

Да-да, конечно, он это сделал именно для того, чтобы его не вздрючили за 51 км/ч при ограничении 40.
"KP580BM80A":

Вы наверное хотели написать 90 при ограничении 40?
"rune123":

Это Skomoroh хотел написать, что герой статьи на самом деле белый и пушистый, ездит исключительно безопасно. А то, что номер прячет - так это он с системой борется. Поэтому ему надо выразить почёт и уважение, как пострадавшему за правое дело.
11.04.2016 в 12:59
с авто такое не пройдет )
11.04.2016 в 13:01
Тянет минимум на "новость года".
А вообще надо по больше гаишников , что б на каждом перекрёстке стояли и всех подряд тормозили , а то ведь вдруг рецедивист без техосмотра проскочит.
p.s.а вообще , запарили со своими фильтрами и постоянными остановками без причины.
11.04.2016 в 13:03
походу у автора этой новости никогда небыло Спортивного мотоцикла, там такое крепление! если не зажато то при большой скорости номер из положения вертикально разворачивается от потока ветра в горизонтальное положение - эффект спрятанного номера!
11.04.2016 в 13:06
p.s.а вообще , запарили со своими фильтрами и постоянными остановками без причины.
"gas_brest":

Интересно, может, я что-то не так делаю, но меня почему-то за последние 21тыс. км ни разу не остановили. Ладно, за 16тыс, т.к. 5 не в РБ были.
11.04.2016 в 13:15
наказать по полной умника!
"unholy":

вас можно наказать. Мотоциклисту респект и уважуха
11.04.2016 в 13:17
На двух мотиках был так прикручен номер(останавливали для проверки документов, спрашивали почему так?-говорил что он уродливо смотрится...вот и все) Только один раз попросили немного отогнуть, чтобы хоть немного было видно и все....
11.04.2016 в 13:24
наказать,чтоб другие так не попадать!
11.04.2016 в 13:26
Нормальное приспособление, "пример" для всех!
"Крутой-Бобёр":

Конечно пример, верхняя вилка за сокрытие номеров - 20 б.в., а стране нужны деньги... )))
11.04.2016 в 13:28
На двух мотиках был так прикручен номер(останавливали для проверки документов, спрашивали почему так?-говорил что он уродливо смотрится...вот и все) Только один раз попросили немного отогнуть, чтобы хоть немного было видно и все....
"MishaGSX":

Ты его себе на ... прикрути шурупами...
и вид портить не будет.
11.04.2016 в 13:29
Парень не промах!
"aaaooo":

Однако погорел...прямо на камеру :)
11.04.2016 в 13:29
отдал честь в спину))
11.04.2016 в 13:32
А хай подняли уже на всю страну по стакой мелочи)) Некрасиво эти громадные номера смотрятся на мотоциклах - вот и прячут их и сгибают, как могут.
"Feilan":

Не красиво?
Пусть губы красят и ногти накладные приклеивают для красоты!
А госномер должен висеть на месте и согласно ПДД и СТБ!
"grazdanin":

половина так и делает, судя по поведению на дороге
11.04.2016 в 13:32
с авто такое не пройдет )
"rainysun":

А так: https://www.youtube.com/watch?v=ceNIcW-YIMA Не реклама,а так, для любителей попасть под такую статью...
11.04.2016 в 13:34
походу у автора этой новости никогда небыло Спортивного мотоцикла, там такое крепление! если не зажато то при большой скорости номер из положения вертикально разворачивается от потока ветра в горизонтальное положение - эффект спрятанного номера!
"empowering":

как глушитель снять так у них и руки есть и время, а как крепление переделать чтобы не отгибалось, так - ай-ай-ай, анож такое слабенькае, чуть подуло и номер загнулси!
11.04.2016 в 13:38
когда уже у нас штрафы к з.п привяжут.
11.04.2016 в 13:42
[censored] Поделом! Я бы на месте сотрудников ГАИ еще усомнился бы в подлинности номера на раме и забрал бы мот на несколько месяцев на эспертизу. А это скоро и будут делать повсеместно из-за таких вот хитросделанных.
11.04.2016 в 13:44
походу у автора этой новости никогда небыло Спортивного мотоцикла, там такое крепление! если не зажато то при большой скорости номер из положения вертикально разворачивается от потока ветра в горизонтальное положение - эффект спрятанного номера!
"KP580BM80A":

Позвольте уж мне говорить за себя напрямую, без переводчиков и толкователей, ок ?
11.04.2016 в 13:46
походу у автора этой новости никогда небыло Спортивного мотоцикла, там такое крепление! если не зажато то при большой скорости номер из положения вертикально разворачивается от потока ветра в горизонтальное положение - эффект спрятанного номера!
"empowering":

как глушитель снять так у них и руки есть и время, а как крепление переделать чтобы не отгибалось, так - ай-ай-ай, анож такое слабенькае, чуть подуло и номер загнулси!
"mahаniok":

Ходят слухи что летать с номер в видя якоря вредно для здоровья, по этому он и прячется.
11.04.2016 в 13:53
Многим нравится, что парня, который нарушает закон, могут не найти. Только до тех пор, когда такой "умник" не сделал беды вам.
11.04.2016 в 13:54
Даниель плохому не научит. Захотелось пересмотреть "Такси" ;)
11.04.2016 в 13:57
приспособление не доработано!!!
11.04.2016 в 13:57
вся барахолка пестрит объявлениями про продажу таких механизмов. а онлайнер это новостью на первой полосе сделал, как будто первый раз слышат и не знают из каких объявлений и на каком сайте ноги растут)))
11.04.2016 в 14:03
Оказалось, что на мотоцикле был установлен специальный кронштейн, благодаря которому мотоциклист мог убирать и выставлять регистрационный знак в зависимости от ситуации.
Наверняка он не специально и вообще, он хороший водитель , никогда не нарушает и не превышает скорость.
Да, мотоциклисты? Так вы сейчас будете его защищать?
"Bеня":

сейчас его защитить-это штраф помочь оплатить!если попадаешь вот так,тогда уезжай как обычно,либо по закону отвечай!но устройство он зря засветил,всё равно не помогло!
11.04.2016 в 14:07
Этож сколько фотокамер обманул наказать Жэстачайшым образам
11.04.2016 в 14:16
Оказалось, что на мотоцикле был установлен специальный кронштейн, благодаря которому мотоциклист мог убирать и выставлять регистрационный знак в зависимости от ситуации.
Наверняка он не специально и вообще, он хороший водитель , никогда не нарушает и не превышает скорость.
Да, мотоциклисты? Так вы сейчас будете его защищать?
"Bеня":

Сказал автомобилист, после недавних событий: пьяный лихач на БМВ, еще кто-то сбил пешехода на зебре, несколько лобовых столкновений.
Но нет, надо акцентировать внимание на мотоциклисте, который всего лишь спрятал номер.
11.04.2016 в 14:28
и лишения прав [censored]..... надо!
11.04.2016 в 14:40
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":

Странный комментарий, удивляет тот факт, что нашлось много людей, готовых пооoohznm противоправные действия мотоциклиста. Только неадекват и потенциальный нарушитель будет скрывать номер
11.04.2016 в 14:53
Предъявите докуменьтики! ©
11.04.2016 в 14:54
Бонд. Джеймс Бонд.
11.04.2016 в 14:54
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":


Это ту, за которую нужно отвалить нескольких базовых величин? Ну и на кой она такая?
11.04.2016 в 15:02
25 базовых ))
11.04.2016 в 15:04
А зачем платить за техосмотр за два года, если катаешься только 3 месяца в году?
11.04.2016 в 15:04
походу у автора этой новости никогда небыло Спортивного мотоцикла, там такое крепление! если не зажато то при большой скорости номер из положения вертикально разворачивается от потока ветра в горизонтальное положение - эффект спрятанного номера!
"empowering":

как глушитель снять так у них и руки есть и время, а как крепление переделать чтобы не отгибалось, так - ай-ай-ай, анож такое слабенькае, чуть подуло и номер загнулси!
"mahаniok":

Ходят слухи что летать с номер в видя якоря вредно для здоровья, по этому он и прячется.
"zirt":

наверное парусность большая, расход на 50% увеличивается?
11.04.2016 в 15:26
красавчик, его бы изобретательность на благое дело...
11.04.2016 в 15:28
Те кому надо уже давно используют, и на мотоциклах и на машинах!!!! Уже года 2-а то точно)!
11.04.2016 в 15:28
А зачем платить за техосмотр за два года, если катаешься только 3 месяца в году?
"Milashka":

действительно... нужно проездные ввести на сколько месяцев купил столько без штрафов и катайся!
11.04.2016 в 15:34
Дэвид Блэйн?!
11.04.2016 в 15:41
с авто такое не пройдет )
"rainysun":

Да ладненько
11.04.2016 в 15:43
Это бетмен
11.04.2016 в 15:46
Оказалось, что на мотоцикле был установлен специальный кронштейн, благодаря которому мотоциклист мог убирать и выставлять регистрационный знак в зависимости от ситуации.
Наверняка он не специально и вообще, он хороший водитель , никогда не нарушает и не превышает скорость.
Да, мотоциклисты? Так вы сейчас будете его защищать?
"Bеня":


ну вот пожалуйста, еще оригинальнее, это оказывается "такНада":
походу у автора этой новости никогда небыло Спортивного мотоцикла, там такое крепление! если не зажато то при большой скорости номер из положения вертикально разворачивается от потока ветра в горизонтальное положение - эффект спрятанного номера!
"empowering":
11.04.2016 в 15:48
А зачем платить за техосмотр за два года, если катаешься только 3 месяца в году?
"Milashka":

действительно... нужно проездные ввести на сколько месяцев купил столько без штрафов и катайся!
"Glinko":

а сколько он стОит для мотоцикла?
11.04.2016 в 15:49
Ну что тут сказать, граждане-товарищи мотоциклисты... Какими аргументами на сей раз будете выкручиваться?
11.04.2016 в 15:51
Потенциальный нарушитель скорости от камер . Мотоцикл забирать нужно у таких как алкоголиков авто .
11.04.2016 в 15:56
походу у автора этой новости никогда небыло Спортивного мотоцикла, там такое крепление! если не зажато то при большой скорости номер из положения вертикально разворачивается от потока ветра в горизонтальное положение - эффект спрятанного номера!
"empowering":

Ага, прямо так на встречу потоку воздуха взял так и заверннулся сам. Аэродинамика понимаешь!
11.04.2016 в 16:02
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":

и дать по шее за одно!
11.04.2016 в 16:02
Попал на бабки, скромняга!
11.04.2016 в 16:03
Номер есть? Недостаток отсутствия номера устранен еще до появления мента!
11.04.2016 в 16:07
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":

и такие посты получают лайки(((
печально...
человек нарушает, а вы хвалите!
Зачем.
11.04.2016 в 16:08
как гаи приехала, так номер появился.
трус[censored]
11.04.2016 в 16:13
Очередной жмур только дело времени
11.04.2016 в 16:15
пошутил на 2,5 млн. - дорогой юморок.
11.04.2016 в 16:16
Сейчас начнется мотоциклисты то,мотоциклисты это...............причем водятлов на дорогах не меньше..........абы раздуть тему,каждый делает что делает,пусть катает как хочет,за собой следите лучше.
11.04.2016 в 16:24
а почему не конфисковали ?
11.04.2016 в 16:25
Что еще от них ждать!?
11.04.2016 в 16:31
Когда будет головой тормозить, ему будет всё равно виден знак или нет
11.04.2016 в 16:31
В Гродно почти все c такими примочками ездят, а некоторые вообще без номеров
11.04.2016 в 16:31
на пустом баке даже спрятав номер не уйдешь от гаи
11.04.2016 в 16:41
Надо себе такое смастырить.
11.04.2016 в 16:49
Ну что тут сказать, граждане-товарищи мотоциклисты... Какими аргументами на сей раз будете выкручиваться?
"selen2008":

Ага, а кто бабушек больше набил? Тоже мотоциклисты?
11.04.2016 в 16:53
Cпасибо мотоциклисту. Хоть одна веселая новость на фоне нового сегодняшнего указа.
11.04.2016 в 17:01
Смекалка должна работать воблаго всем!
11.04.2016 в 17:15
мне кажется эти мотоциклы очень скоро доиграются ...
11.04.2016 в 17:18
на хитрую ...., есть ... с винтом
11.04.2016 в 17:19
Нормальное приспособление, "пример" для всех!
"Крутой-Бобёр":

для камер -ДА
11.04.2016 в 17:24
Что только не придумает подросток, что бы не отвечать за свои действия.
11.04.2016 в 17:29
Парниша красава приспособился к жизни в этой финансовой помойке
11.04.2016 в 17:30
в пешеходы его на пол года.
11.04.2016 в 17:35
ой, это известная тема.
многие так делают. открыли америку.
11.04.2016 в 17:40
самый хитрожопый
11.04.2016 в 18:00
Ну потому и хитрил, что как и большинство НЕ хотят платить дорожный ПОБОР, не понятно за что!!! Одобряю!!
11.04.2016 в 18:01
насмотрелся люка бессона "такси"))) молодец)
11.04.2016 в 18:09
Чего он хитрый, он же первый..))))))
11.04.2016 в 18:10
видос не оправдал ожидания дизлайк
11.04.2016 в 18:11
Как-то ехал без номера (на регистрацию мотоцикла) и попалось по дороге штук 6 машин гаи... никто не останавливал
11.04.2016 в 18:11
Где эта девушка которая таких защищает? может прокомментирует..
11.04.2016 в 18:12
Молодец!!!!)))) я так же делаю с этим гос уд))
11.04.2016 в 18:23
эти кронштеины продаются уже давно надо знать где искать)
11.04.2016 в 18:42
Молодцы ГАИцы, покажите педалисту для чего вам такая длинная и толстая палочка!
11.04.2016 в 18:43
Издать указ номер с переда и с сада.
11.04.2016 в 18:43
наказать по полной умника!
"unholy":

Ох уж эти собиратели лайков... Наказывать надо тех, кто на людей наезжает, со своими друзьями - "промиллеми". А этот молодой, горячий.
11.04.2016 в 18:46
Напомнило фильм Такси.
11.04.2016 в 19:04
камеру на голове не загибает, а номер загибает. Сказочники.
11.04.2016 в 19:07
молодой, а ушлый
11.04.2016 в 19:17
Тоже мне новость. У 99% мотоциклистов номер вообще спрятан внутрь колесной арки и стоит практически параллельно земле, так что видно его буквально с 1-2метров да и то с высоты не более 50см от земли. Само собой никакие камеры или регистраторы не могут этот номер заснять.
"viewer2007":

Не ровняйте всех по себе. Вы, кстати, давно ТО проходили?
11.04.2016 в 19:18
молодец ! по другому ни как
11.04.2016 в 19:20
А теперь давайте посмотрим почему же он так делал, всё дело в том, что у него нету техосмотра и он скрывал номера чтобы при удобном случаи уехать от гАИ, а всё потому что для прохождения техосмотра надо заплатить довольно высокий налог на дороги в размере - 840 000 бел. руб. , спрашивается за что такие деньги? Это же мотоцикл и он ни несёт особого ущерба дорожному покрытию.
11.04.2016 в 19:22
А тут я смотрю все святые водилы
11.04.2016 в 19:25
на али куча рамок! для авто, тоже мне новость
11.04.2016 в 19:26
а почему не конфисковали ?
"SAE12/40":

Потому, что диванные Ыксперты не знают, под какие статьи подпадает изъятие ТС
11.04.2016 в 19:34
не повезло парню
11.04.2016 в 19:37
какую сообразительность? в перевозчике вроде тоже был механизм для смены номера, может и в такси! так что старо! а тут что скажешь-попался!
11.04.2016 в 19:40
какие молодцы!!!словили подлюку который номер загнул,аплодирую стоя...куда идут налоги...
11.04.2016 в 19:42
НУЖНО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ , ОНИ ПОВСЮДУ )
11.04.2016 в 19:46
006006,просто уже в край зашли...половина и платить не собирается,и бо качество асфальта далеко до того чтоб вообще можно было по ему ездить без риска для жизни и мотоцикла...а лучше здесь вообще о налогах не говорить,и кто сколько платят,и платит ли вообще)и бо за одно не правильное слово милиция по домам ездят и комментарии проверяют место того чтоб преступников и террористов ловить...
11.04.2016 в 19:50
Красавчик!!!
11.04.2016 в 19:54
Это же мотоцикл и он ни несёт особого ущерба дорожному покрытию.
"006006":


Нормальные дороги летчикам вообще не нужны, пускай летят по дорогам без покрытия.
11.04.2016 в 19:54
и у меня так
11.04.2016 в 19:54
По сравнению с выписанными штрафами он очень много сэкономил на невыписанных ему штрафах за превышение скорости (фотофиксация)
11.04.2016 в 19:55
006006,просто уже в край зашли...половина и платить не собирается,и бо качество асфальта далеко до того чтоб вообще можно было по ему ездить без риска для жизни и мотоцикла...а лучше здесь вообще о налогах не говорить,и кто сколько платят,и платит ли вообще)и бо за одно не правильное слово милиция по домам ездят и комментарии проверяют место того чтоб преступников и террористов ловить...
"Мицкевич":

террористы в беларуси))))ахахаха, посмешили)))
11.04.2016 в 19:56
было, пока не сломался
11.04.2016 в 20:03
Красава
11.04.2016 в 20:19
словили на заправке, красавцы)))ухахаа
11.04.2016 в 20:20
И что ?
11.04.2016 в 20:28
Эта фишка в фильме такси была ещё 10 лет назад!
11.04.2016 в 20:31
Прям Джеймс Бонд,агент 007
11.04.2016 в 20:32
Ему надо было еще дистанциооное управление приделать, чтобы с руля управлять номером!
"ilya_rad":

И такое есть уже давно
11.04.2016 в 20:44
а шо такое, номер на месте, просто от ветра наверно задрался
11.04.2016 в 20:53
это выгоднее чем постоянно оплачивать штрафы за превышение
11.04.2016 в 20:53
Копперфильд прям:)
11.04.2016 в 20:54
Что только не придумает подросток, что бы не отвечать за свои действия.
"AceEek":

Много раз видел, как на мкад тачки несутся с явным нарушение, перед камерами тормозят, а потом снова превышают. И там за рулем не только подростки. А сколько рамок придумано, которые типо не дают камерам увидеть номер (даже на онлайнере была статья про эту всю кухню). Давайте будем откровенны:на мото это легко сделать, на машине в 10 раз сложнее, и была возможность у автовладельцев легко поставить такое чудо на авто, процентов бы 40 так гоняли. А вообще надоели эти разжигания войн между авто и мото. И там и там есть нарушители, есть те, которых вообще непонятно как допустили к управлению ТС, для этого достаточно посмотреть новости по дтп.
11.04.2016 в 20:54
А протокол за несоблюдение правил заправки , на каждой АЗС стоит знак, что необходимо за 15 метров заглушить двигатель и катить к ТРК в руках ???????????
11.04.2016 в 21:00
unholy:
наказать по полной умника!
Нет, выдать грамоту за сообразительность!!![/quot

старый трюк..давно уже убирающиеся номера на мотоциклах ставят...привязывают тросик и моторчик..сложности никакой,любой школьник сделает.
11.04.2016 в 21:01
по другому увы никак)нужно прятать жэстачайшэ
11.04.2016 в 21:02
ЧОТКА!
11.04.2016 в 21:07
и ч. 9 ст. 18.12 (управление транспортным средством, не прошедшим государственный технический осмотр повторно в течение одного года — штраф от 2 до 5 базовых величин).

Кто-нибудь выколите мне глаза! Онлайнер, кто вас в редакторах?
11.04.2016 в 21:10
Палево...
11.04.2016 в 21:14
Надо срочно ввести дополнительно для мотоциклистов, стрелку на перекрёстке быстро же поставили:
1. Госномер спереди мото!
2. Обязательную Жилетку с госномером на спине, закрыл рюкзаком-лишение прав на12 месяцев!
"grazdanin":

говорят, если таким умникам на лбу писать "балбес", то его слова даже никто не услышит. А если закроет кепкой или шапкой, то в обезьянник на 15 суток.
11.04.2016 в 21:17
Штраф 700эура как за 1 раз а потом 3 месяца тюрьмы
11.04.2016 в 21:18
Ввести налог на мотоцикл !!! Категорию "А" выдавать только после получения категории "E"
11.04.2016 в 21:21
КАМЕНТАТОРЫ ОНЛАЙНЕРА КАК ГОЛОДНЫЕ ПСЫ, ТОЛЬКО ДАЙ ТЕМУ НА РАСТЕРЗАНИЕ, А БАЙКЕРЫ, ТАК ЭТО ВООБЩЕ ЛЮБИМОЕ ЛАКОМСТВО!!!!
за собой смотрите, тоже мне святоши!
11.04.2016 в 21:22
20 базовых ему в самый раз
11.04.2016 в 21:23
Ввести налог на мотоцикл !!! Категорию "А" выдавать только после получения категории "E"
"-zip-":

Бред не пишите. Как налог изменит отношение человека к безопастности движения. Заплатил и дальше будет катать, а чиновники посмотрят, что все согласны и введут тоже для машин (их больше и денег больше поступать в казну будут) и Вы, скорее всего, один из первых напишите тут: о чем они все там думают?
11.04.2016 в 21:26
забрать мотоцикл!!!!
11.04.2016 в 21:26
Старо как мир это приспособление... Парниша наверное из тех кто обвиняет автомобилистов в том, что не замечают мотоциклистов когда те низко летят по дороге....
11.04.2016 в 21:29
КАМЕНТАТОРЫ ОНЛАЙНЕРА КАК ГОЛОДНЫЕ ПСЫ, ТОЛЬКО ДАЙ ТЕМУ НА РАСТЕРЗАНИЕ, А БАЙКЕРЫ, ТАК ЭТО ВООБЩЕ ЛЮБИМОЕ ЛАКОМСТВО!!!!
за собой смотрите, тоже мне святоши!
"Evgen000":

Если написать про программиста который ездил на работу на бмв, а вечером любит с друзьями покатать с друзьями на спортбайке по городу, у половинны комментаторов голова от ненависти взорвется)
11.04.2016 в 21:52
MaksonBLR, однозначно))) Диванная экспертиза заработает на всю катушку)
11.04.2016 в 22:02
конфисковать
11.04.2016 в 22:35
Тут рядом две новости про пьяных за рулем автомобиля, две новости про наезд автомобилей на пешеходов НА ЗЕБРЕ, но комментаторы видят опасность исключительно в мотоциклисте, который всего лишь спрятал номер.
Права была та девушка-мотоциклистка.
11.04.2016 в 22:35
Спорты с номерами и боковыми зеркалами имхо, не то. Но такое только на треке или без царя в голове :)
11.04.2016 в 22:40
Крутой-Бобёр, за сообразительность менять номер на глазах гаишников?
11.04.2016 в 22:49
unholy, Вам станет легче после того как его накажут?????
11.04.2016 в 22:53
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":


беда этой страны в том, что хитро*опость считается умом или сообразительностью
11.04.2016 в 22:59
Ожидал прочитать комментарии в поддержку мотоциклиста, а вижу только как злорадствуют "Добропорядочные граждане". Что не так с вами?
11.04.2016 в 23:00
Теперь вместо бмв, будете байкеров обсуждать. Хоть дадите нам пожить спокойно, пока у мотиков сезон. А вам то лишь бы наказали по-полной, вот вам жить от этого легче наверное станет...
11.04.2016 в 23:01
Главное ,чтобы правила не нарушал!!!Береги его господи .
11.04.2016 в 23:09
Интересно, кто финансирует разжигание враждна данном, прости гоГосподи, информационном рсурсе? Последнее время уж очень откровено.
11.04.2016 в 23:15
наказать по полной умника!
"unholy":

Нет, выдать грамоту за сообразительность!!!
"Крутой-Бобёр":

поддерживаю! наградить!
11.04.2016 в 23:23
Крутой-Бобёр, Я уже давно так езжу.
11.04.2016 в 23:29
Парень не промах!
"aaaooo":

Парень не смотрит в зеркала заднего вида. Итого: 15 базовых...)
11.04.2016 в 23:35
сколько верёвочке не вейся(
11.04.2016 в 23:44
Вылетаешь как обычно) брызнул смазкой цепь и ею же номер. И загибать ничего не нужно
11.04.2016 в 23:52
Красавчик ))
12.04.2016 в 0:09
Мотоциклист ездил все время строго по правилам, ничего не нарушал, гос.номер прятал чтобы не испачкать, а не для того, чтобы камеры не фоткали))). Потом автомобилисты у них во всем виноваты, не увидели низко летящий транспорт.
12.04.2016 в 0:09
инженер - изобретатель...
а гаи снова за байками гоняется...не будет добра от этого...
12.04.2016 в 0:10
красава)
12.04.2016 в 0:32
Фильм такси пересмотрел
12.04.2016 в 0:49
KP580BM80A, ...на лошади... у нас не трогают ;)
12.04.2016 в 0:53
Они с номерами ездят?
12.04.2016 в 0:54
ГАИ правильно поехали за ним, непримечательно и тихо, а потом он остановился, слез, иди сюда...
12.04.2016 в 1:05
Два года химии !!!
12.04.2016 в 1:19
Ввести налог на мотоцикл !!! Категорию "А" выдавать только после получения категории "E"
"-zip-":

И только трехкратным победителям "Дожинок".
12.04.2016 в 1:21
unholy, казнить нельзя ,помиловать!
12.04.2016 в 5:55
junioro, нет , не могла , они по одну сторону баррикад .
12.04.2016 в 6:10
словили на заправке, красавцы)))ухахаа
"PashaSector41":

А вам хотелось хлеба и зрелищ , как в вестерне , со стрельбой и погоней ?
12.04.2016 в 7:06
По сторонам надо смотреть и в зеркала. Классно
12.04.2016 в 7:37
На [censored] продается, из самых простых рамка со шторкой до мажорных которые сами переворачиваютсы
12.04.2016 в 7:38
По большинству комментариев очевидно, насколько у нас зашкаливает правовой нигилизм среди водителей. Потому бардак на дорогах.
12.04.2016 в 7:46
в инете полно разных перевертышей. и для машин тоже.
уверен в головах людей полно дополнительных идей ))
12.04.2016 в 7:48
вот и тактика, как остановить мотоциклиста.)) ехать за ним пока бенз не закончится.))
12.04.2016 в 7:59
Хитрые гаишники! Без погони,без стрельбы задержали. Вот так надо,а не устраивать погони подвергая чужие жизни опасности ! Браво
12.04.2016 в 8:07
Наше государство должно не наказывать такие умы а предлагать направить в нужное русло свои идеи.
12.04.2016 в 8:31
"Чик-чик, я в домике" :-D
12.04.2016 в 8:37
Наше государство должно не наказывать такие умы а предлагать направить в нужное русло свои идеи.
"A.l.e.k.s.e.i.":

По-моему такие [censored] объявляются не от обилия ума, а от его недостатка, так как конкретно им ничего нового изобретено не было - банальная, далеко не новая идея для скрытия в случае нарушения ПДД или закона. И вот еще интересно - какое благо государству могут принести подобные рационализаторы?
Надо бы за такую находчивость наказывать по полной строгости с обязательными принудительными отработками в пользу государства, чтоб другим повадно не было и чтоб эти “Кулибины” не думали что они умнее всех, а вокруг одни дураки - вот тогда от них будет реальная польза и другие прежде чем повторить пример 10 раз обдумают, если будет чем.
12.04.2016 в 8:54
... многие борзеют очень, не думая ни о себе, ни о соседях по потоку.
"0021pv":
да. они не все такие! Я даже видел одного на спортаче, который двигался со скоростью потока. Они-таки бывают такие! Ну а на оба чоппера вроде никто не жаловался.
12.04.2016 в 9:12
Ему надо было еще дистанциооное управление приделать, чтобы с руля управлять номером!
"ilya_rad":

Это давно уже существует))))
12.04.2016 в 9:46
такой же тип со спрятанным номером ехал на заднем колесе по проспекту РОкоссовского..естественно, на большой скорости, и в этот момент с прилегающей парковки выбежал Гаишник, чтобы остановить его.. но тот объехал его и еще больше втопил!!!!В такие моменты жаль гаишников!
12.04.2016 в 9:58
Где продолжение?
12.04.2016 в 10:04
Красавчик!!!
12.04.2016 в 10:24
в разрушителях легенд такое видел, давно думаю такое замутить))
"nik-124":

На машине с такой штукой очень удобно
12.04.2016 в 10:48
Лол, не умеет пользоваться рамкой - пусть платит по полной.
12.04.2016 в 11:25
мне кажется эти мотоциклы очень скоро доиграются ...
"MobilStok":

Интересно, и как это по вашему будет выглядеть?
12.04.2016 в 13:50
а че они к нему на заправке докопались. Может скоро гаи по квартирам начнет ходить, техосмотр проверять?
12.04.2016 в 13:54
Надо мне на машину такой примастырить! Рольшторку захреначить на веревочке)))
12.04.2016 в 13:57
Лол, не умеет пользоваться рамкой - пусть платит по полной.
"yura71":

И тут учителя.... ну расскажи нам ,умник, как бы повёл себя ты применимо конкретно к этому случаю? Тока не говори , что улетел бы на воздушном шаре!
12.04.2016 в 14:08
а че они к нему на заправке докопались. Может скоро гаи по квартирам начнет ходить, техосмотр проверять?
"MaGGoT92":

вообще-то, успешно ходят
12.04.2016 в 15:31
такие шторки по всему интернету продаются -100 уй
12.04.2016 в 16:12
Мечтаю о таком механизме на своём авто спереди и сзади чтобы номера прятались когда камеры проезжаю!
12.04.2016 в 17:57
Всем (включая ГАИ) респект за сообразительность и настойчивость.
12.04.2016 в 18:39
Комментаторы слабительного переели походу
13.04.2016 в 0:24
отменить номера, скорость мотов в пределах нормы была
https://vk.com/feed?z=video249906889_170307506%2Fead3a397dcb6171d79%2Fpl_feed_block
13.04.2016 в 23:02
Клюшкин, ага, ты так знаешь, в половине случаев их простобольше некуда крепить..
16.04.2016 в 13:05
был бы бензин, уехал бы в 3 секунды от этих ГАИшников.
24.04.2016 в 12:05
А теперь давайте посмотрим почему же он так делал, всё дело в том, что у него нету техосмотра и он скрывал номера чтобы при удобном случаи уехать от гАИ, а всё потому что для прохождения техосмотра надо заплатить довольно высокий налог на дороги в размере - 840 000 бел. руб. , спрашивается за что такие деньги? Это же мотоцикл и он ни несёт особого ущерба дорожному покрытию.
"006006":

840 на 2 года уже можно отжалеть. даже студенту по карману.