Репортаж: на трассу М4 садились боевые самолеты. Впервые в темное время суток

 
UPD
405
18 мая 2016 в 20:30
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский

Реактивный истребитель, выполняющий посадку на скоростную трассу, выглядит эффектно. Мы видели такое не раз, но в дневное время. Сегодня впервые белорусские Военно-воздушные силы отработают посадку на участок автомобильной дороги в Червенском районе в темное время суток. Подразделениям войск связи придется постараться, чтобы оборудовать трассу светотехническими средствами аналогично стационарному аэродрому.

Итак, вот что нам рассказали в Министерстве обороны. Летно-тактические учения с 61-й истребительной авиационной базой ВВС и войск ПВО проводятся с 17 по 19 мая. В этот период отрабатывается не только посадка на автомобильную дорогу. Военные летчики уничтожали воздушные цели, патрулировали мирное небо вдоль белорусской границы, выполняли бомбометания на одном из авиационных полигонов.

А сегодня вечером, подчеркиваем, впервые будет осуществляться посадка военных самолетов на аэродромный участок автомобильной дороги, с последующей их подготовкой к повторному вылету для дальнейшего выполнения задач по предназначению. Кто участвует: самолеты МиГ-29 из состава 61-й истребительной авиационной базы, а также Як-130 и Су-25 из состава 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы.

Разумеется, оставить такую мощь без прикрытия никак нельзя, поэтому участок автодороги, куда будут садиться самолеты, прикроют с воздуха вертолеты Ми-24 из состава 50-й смешанной авиационной базы, а прилегающие к этому участку территории — подразделения сил специальных операций Вооруженных сил. Вертолеты уже появились над трассой.

— Выполнение данного элемента является достаточно сложным, потому что автомобильный участок дороги не оборудован такой системой навигации и посадки, как аэродром, — подчеркивают в Министерстве обороны. — Для летчиков это является важнейшим элементом повышения мастерства, а также выработки психологической готовности выполнить боевую задачу при осуществлении мероприятий по рассредоточению авиации.

Прибыл председатель Минского облисполкома Семен Шапиро.

Кстати, в ВВС и войсках ПВО Беларуси вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов начали серьезно отрабатываться с 2007 года.

На М4 уже садятся самолеты.

Первыми трассу опробовали пилоты Як-130. Это учебно-боевые самолеты.

За ними пошли истребители МиГ-29. За городом уже заметно стемнело.

В сравнении с Як-130 МиГи кажутся огромными.

Видео с места проведения учений опубликовала БЕЛТА.

Совсем стемнело.


Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.05.2016 в 19:16
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
18.05.2016 в 19:16
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
18.05.2016 в 19:17
И зачем все это?
18.05.2016 в 19:17
Мест других нету? И потом кто будет ремонтировать дороги?
18.05.2016 в 19:17
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

С какой целью интересуетесь?
18.05.2016 в 19:17
...Сегодня впервые белорусские Военно-воздушные силы отработают посадку на участок автомобильной дороги в Червенском районе в темное время суток....
Дааа. 21 век на дворе.... в Беларуси )))
18.05.2016 в 19:17
к войне готовимся ребята походу(((
18.05.2016 в 19:18
к войне готовимся ребята походу(((
"RS8.":

Ага. Назовите мне вероятного противника, и я вам скажу, в какую сторону бежать)))
18.05.2016 в 19:19
Военные опять будут развлекаться, а автовладельцы будут ездить по объездным дорогам.
18.05.2016 в 19:19
асфальт((((((((((((((
18.05.2016 в 19:19
Садились бы поближе к Гатово.....
18.05.2016 в 19:19
Сразу видно в стране все хорошо!
18.05.2016 в 19:20
Начало, не???
18.05.2016 в 19:20
Налог на дороги они тоже платят?!
18.05.2016 в 19:20
С кем воевать собираемся?
18.05.2016 в 19:21
Если кто видел состояние большинства военных аэродромов, тот поймет, что тут даже бонус некий, в виде ровной полосы.
18.05.2016 в 19:21
Натовские? ))
18.05.2016 в 19:24
Уважуха летчикам
18.05.2016 в 19:25
там сядут единственные военные самолёты страны
18.05.2016 в 19:27
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Если 1 тонна авто стоит - 7 базовых, а 3 тонны - 14 , то при весе Су 27 в 17 тонн, то 42 базовых ... и ничего не волнует, что он раз в год выехал на дорогу !
18.05.2016 в 19:29
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Только не у самолетов, а у Нас и не сколько, а насколько больше ))) Неужели Вы еще не поняли, кто в нашей стране расплачивается за подобные явления...
18.05.2016 в 19:31
Ну вот эта хрень - именно то, что просто необходимо пустому как барабан и дырявому, аки решето госбюджету....

хосспидя, когда уже, НУ КОГДА УЖЕ????
Сколько же можно этот народ обдирать и пускать их деньги на всякую муть?
18.05.2016 в 19:33
а какой участок какой трассы слабо написать, журналисты....
18.05.2016 в 19:34
Лучшебы для водителей освещение дополнительное оборудовали ...... куда только деньги бюджетные тратятся
18.05.2016 в 19:34
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

К тому, о чем вы подумали.
18.05.2016 в 19:34
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Это уже не имеет ни какого значения для налогоплательщиков.
За то покажем западному альянсу, - Кузькину маму...!!!
О...ооо.!!!
18.05.2016 в 19:43
[censored] прикрывать будут нами?
"GRM":

даже не успеешь вступить в ботальон )))как уже ............это дело пару часов,если серьезно все там
18.05.2016 в 19:44
От того чьи самолеты будут садиться зависит скидка на ГАЗ =)
18.05.2016 в 19:46
От того чьи самолеты будут садиться зависит скидка на ГАЗ =)
"expert":

не до газа табе буде,если кто то не сяде
18.05.2016 в 19:47
надо посмотреть
18.05.2016 в 19:50
Проезжал по трассе,видел как вояки готовились к этому
18.05.2016 в 19:51
Онлайнер, как всегда, только постфактум все события!
Раньше нельзя было?
18.05.2016 в 19:54
Разумеется, оставить такую мощь без прикрытия никак нельзя, поэтому участок автодороги, куда будут садиться самолеты, прикроют с воздуха вертолеты Ми-24 из состава 50-й смешанной авиационной базы, а прилегающие к этому участку территории — подразделения сил специальных операций Вооруженных сил. Вертолеты уже появились над трассой.
"Онлайнер.":

А на фотках Ми8.
18.05.2016 в 19:58
Террористически, первый комментарий должен был быть написан через 2ч.16мин.13с.
18.05.2016 в 20:00
А под рамкой Белтула слабо пролететь, так чтобы устройство не сработало -=)))))
18.05.2016 в 20:03
Видимо собаке нечем заняться!
18.05.2016 в 20:04
Я бы обделалась так с вертолета спускаться
18.05.2016 в 20:04
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

нисколько
18.05.2016 в 20:04
Як у фильмах па канату
18.05.2016 в 20:05
Скоро безработица уменьшится ибудет вам 50 ты рабочих мест
18.05.2016 в 20:07
Интересно, так пусть будет сложная посадка когда нормальные люди едут на машинах к родне\на похороны\ радуницу
18.05.2016 в 20:07
Вроде не темно еще , а они уже садяться
18.05.2016 в 20:08
Хотелось бы понаблюдать за этим действием,жаль только что там все перекрыто будет и проход запрещен!!!
18.05.2016 в 20:12
... прикроют с воздуха вертолеты Ми-24. А на фото одни Ми-8 и ни одного Ми24.
18.05.2016 в 20:17
Наверное это как-то им пригодится?
18.05.2016 в 20:37
без косяков не обойдутся точно
18.05.2016 в 20:44
а белтол они оплатили?! усим штрафы, транспортная слабо наказать?!
18.05.2016 в 20:45
кстати думаю по хорошей традиции сегодня у них должно что то упасть))
18.05.2016 в 20:45
Прямая трансляция отменена по техническим причинам... :/
18.05.2016 в 20:46
смех.....
18.05.2016 в 20:53
... прикроют с воздуха вертолеты Ми-24. А на фото одни Ми-8 и ни одного Ми24.
"M-TEC":

прям таки
18.05.2016 в 20:53
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
18.05.2016 в 20:55
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Меня больше интересует - у скольких из них пройден техосмотр?
18.05.2016 в 20:56
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Чувак, надеюсь, ты это пишешь надев шапочку из фольги?
18.05.2016 в 20:56
уже оказывается ночь наступает в 17 часов. опять не верить собственным глазам.
18.05.2016 в 20:56
ну сел самолёт на своей-же территории. и вся это шушора запела ; ой к войне готовимся.
сел самолёт плохо не сел тоже плохо. вам не угодишь. бегите скорей в магазин скупать сахар соль и спички.
18.05.2016 в 20:57
Я один видео не вижу?
18.05.2016 в 20:57
Да-да, в Венесуэле тоже стал актуален вопрос учений по отражению внешней агрессии.
18.05.2016 в 20:57
Так а где темное время суток? Сейчас 20:57 - солнце ещё!
18.05.2016 в 20:59
Пора и нам нацгвардию создавать..
18.05.2016 в 20:59
наверно так трэба, по делу, занимаются не пойми чем
18.05.2016 в 21:00
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Чувак, надеюсь, ты это пишешь надев шапочку из фольги?
"ililili":

Юмор должен быть всегда, юмор помогает жить. Только нужно уметь смеяться.

Немцы напали на Беларусь в 3.15
Враги нападают в темное время суток.
18.05.2016 в 21:01
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

вы наверное сами не поняли что написали)))) открою вам глаза - мы и платим
18.05.2016 в 21:01
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Детский сад, а лайкают. Правду говорят, что на Онлайнере одна школота...
18.05.2016 в 21:02
Видимо собаке нечем заняться!
"lesha1981":

и все прекрасно знают кличку этой собаки ))
18.05.2016 в 21:05
эх зря двіженіе остоновілі.а так с машінками выглядело было лучше.а можно было и снять для кино пару кадров
18.05.2016 в 21:05
18.05.2016 в 21:05
А транспортный налог и техосмотр пройдены, чтобы по дорогам общего пользования щеголять???
18.05.2016 в 21:05
Юмор должен быть всегда, юмор помогает жить. Только нужно уметь смеяться.
Немцы напали на Беларусь в 3.15
Враги нападают в темное время суток.
"МЭН":

Не ложись спать только, расскажешь потом, как все прошло.
18.05.2016 в 21:08
Разумеется, оставить такую мощь без прикрытия никак нельзя, поэтому участок автодороги, куда будут садиться самолеты, прикроют с воздуха вертолеты Ми-24 из состава 50-й смешанной авиационной базы, а прилегающие к этому участку территории — подразделения сил специальных операций Вооруженных сил.


Не хватает бабулек с колотушками и парочки-другой чиновников...
18.05.2016 в 21:09
Интересно, для самолетов Белтолл действует?
18.05.2016 в 21:09
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Вот как только дорожный сбор начнут стричь с велосипедистов - вот тогда и с самолетов заплатят.
18.05.2016 в 21:09
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

у них "all inclusive"
18.05.2016 в 21:09
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Вы не учитываете одного факта. В этот раз будет не так, как во Второй мировой. тогда Великобритания первая вступила в войну. А потом ещё и США присоединились. И все они воевали против Германии. В данном же случае Россия выступает против всего мира в одиночку. И не факт, что даже РБ будет им в этом помогать.

Абхазию, Осетию и Крым "союзная" РБ до сих пор не признала.
18.05.2016 в 21:10
пусть на трассу калинковичи брест сядут так и колеса поатрывает .
18.05.2016 в 21:10
Пора и нам нацгвардию создавать..
"Ын_83":

Из кого? Из тех кто носит патлы, желтые жинсики дудочки и полукеды на босу ногу???
18.05.2016 в 21:12
Где ночные условия??
18.05.2016 в 21:14
у нас есть еще картошка-отдайте все ,чтобы не ваеваць ,пажалуста
18.05.2016 в 21:16
Где ночные условия??
"VRK":

Да ладно, всё тут ясно как божий день )))
18.05.2016 в 21:17
смешной такой самалет на главной заставке
18.05.2016 в 21:17
На войне даже сигареты не запалят для посадки, а тут на всем готовом! Посадите дно дороги
18.05.2016 в 21:17
Юмор должен быть всегда, юмор помогает жить. Только нужно уметь смеяться.
Немцы напали на Беларусь в 3.15
Враги нападают в темное время суток.
"МЭН":

Не ложись спать только, расскажешь потом, как все прошло.
"ililili":

а прошло так. вышли на поле два спецназовца Челубей и Пересвет. насували друг другу и их унесли.а потом кто не спрятался я не виноват.
18.05.2016 в 21:18
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Вы не учитываете одного факта. В этот раз будет не так, как во Второй мировой. тогда Великобритания первая вступила в войну. А потом ещё и США присоединились. И все они воевали против Германии. В данном же случае Россия выступает против всего мира в одиночку. И не факт, что даже РБ будет им в этом помогать.

Абхазию, Осетию и Крым "союзная" РБ до сих пор не признала.
"Bacёk":

А нас вообще спрашивать не будут. Ещё очень хорошо, что "полигоном" для выяснения отношений стал Донбасс, а не мы.
18.05.2016 в 21:18
А насколько интересный квест - "объезд трассы", особенно по гравейке. Только приехал домой, это жесть. Кто объезжал, поймет
18.05.2016 в 21:19
Где ночные условия??
"VRK":

Будут. Но чуть позже.
18.05.2016 в 21:20
хай хлопцы сверху дзяруцца между сабой,а мы прасты народ пасмотрым и паставим лайки
18.05.2016 в 21:21
И с кем Белоруссия собралась воевать?
18.05.2016 в 21:21
http://i9.pixs.ru/storage/1/2/2/Screenshot_8620701_21993122.png
Прямая трансляция отменена по техническим причинам. Приносим извинения!
18.05.2016 в 21:22
Час полётов -куча затрат с кармана народа .А в результате никому ничего не нужно.
18.05.2016 в 21:23
а видио на древний телефон снимали?
18.05.2016 в 21:25
Может к чему и готовимся... недавно совсем военные части закрывали, а теперь в финансовый кризис опять начинают расконсервировать...
18.05.2016 в 21:26
Бряцание ржавым металлоломом, платите налоги, господа, чтобы она потешными полками поигрался.
18.05.2016 в 21:29
А это что за клоун в летной кожаной куртке с красными погонами????
Клоун
"tekhnar":


Енто же ЦСОшник!
18.05.2016 в 21:30
Пусть летают. Страна маленькая - далеко не разгонишься. Хоть тут пятаки покрутить. А то часов налёту с гулькин нос.
18.05.2016 в 21:30
А это что за клоун в летной кожаной куртке с красными погонами????
Клоун
"tekhnar":

По идее Двигалев, но ракурс фото неудачный -не очень похож
18.05.2016 в 21:32
А это что за клоун в летной кожаной куртке с красными погонами????
Клоун
"tekhnar":

По идее Двигалев, но ракурс фото неудачный -не очень похож
"redzub":


Ето первый зам МО
18.05.2016 в 21:34
Председатель МОИК приехал полюбоваться,как красиво в воздух улетают деньги из бюджета Минской области... Красотааааааааа...
18.05.2016 в 21:37
я знаю,эта усе из-за евравидиния 2016 года,инфа 100- ка
18.05.2016 в 21:39
А это что за клоун в летной кожаной куртке с красными погонами????
Клоун
"tekhnar":

По идее Двигалев, но ракурс фото неудачный -не очень похож
"redzub":


Ето первый зам МО
"qwerty30":

На Белоконева этот чел что-то совсем не похож
18.05.2016 в 21:40
Не хочу обижать белорусских военных, но вся эта "мощь" не продержится и дня. Ну, да. Побряцать оружием - самое необходимое для РБ. Других проблем в стране нет. Особенно угроз много от НАТО - так и норовят Дрозды захватить.
18.05.2016 в 21:42
Nanaos, усе эта знают,поэтому и идут туда работать
18.05.2016 в 21:43
Председатель МОИК приехал полюбоваться,как красиво в воздух улетают деньги из бюджета Минской области... Красотааааааааа...
"Lisa66":

Если честно - задолбало это нытье. Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.
18.05.2016 в 21:46
Председатель МОИК приехал полюбоваться,как красиво в воздух улетают деньги из бюджета Минской области... Красотааааааааа...
"Lisa66":

Если честно - задолбало это нытье. Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.
"redzub":

Если честно, меня тоже. И как это относится к моему комментарию?
18.05.2016 в 21:46
Блин! Теперь все знают сколько у нас авиатехники (((
18.05.2016 в 21:48
И прожекторов )
18.05.2016 в 21:52
Дай Бог, чтобы это были только учения.
18.05.2016 в 21:52
Председатель МОИК приехал полюбоваться,как красиво в воздух улетают деньги из бюджета Минской области... Красотааааааааа...
"Lisa66":

Если честно - задолбало это нытье. Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.
"redzub":

Если честно, меня тоже. И как это относится к моему комментарию?
"Lisa66":

Деньги из бюджета улетают на оборону. Оборону нас с вами. И за этой красотой - труд людей. Мужской труд.
18.05.2016 в 21:53
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":


К Дажынкам.
18.05.2016 в 21:53
Заняться им нечем!
18.05.2016 в 21:53
А Шапиро там для чего? Он же председатель колхоза. Типа большой тактик, что-ль?
18.05.2016 в 21:55
За ними пошли истребители МиГ-29. За городом уже заметно стемнело.

За каким городом? Деревню Хутор городом обозвали.
18.05.2016 в 21:58
Мест других нету? И потом кто будет ремонтировать дороги?
"xShaman":

Явно не ты.
18.05.2016 в 21:58
А потом за наш налог на дороги починят и попросят еще.
Няма ужо грошай.
"panda-76":

Мест других нету? И потом кто будет ремонтировать дороги?
"xShaman":


Это специальные участки трасс (как на М1 в Дзержинском и Ивацевичском районах) - по асфальтом толстый слой бетона, деревья вырублены далеко от трассы, знаков и разделительного газона нет. Так что все учтено еще на стадии проектирования ;)
18.05.2016 в 21:59
а через рамку белтола пройти слабо???
18.05.2016 в 22:00
dopustimii.razmer, ты сам себя понял?
18.05.2016 в 22:04
Это что за лого бешенного пчела на боевом вертолете? )))))))))))))))))))))))))

Введите текст
18.05.2016 в 22:05
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать :(((
18.05.2016 в 22:06
Такие маневры нужно осуществлять регулярно.
Мало ли поляки как всегда нам в спину стрельнут.
18.05.2016 в 22:06
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

к Великому Октябрю))))))))))))))))))))
18.05.2016 в 22:08
За ними пошли истребители МиГ-29. За городом уже заметно стемнело.

За каким городом? Деревню Хутор городом обозвали.
"Katolik7":

За деревней Минск,что непонятно?
18.05.2016 в 22:10
Дастали летать.....и вообще зачем?? Без РФ мы никто!!!!
18.05.2016 в 22:12
За ними пошли истребители МиГ-29. За городом уже заметно стемнело.

За каким городом? Деревню Хутор городом обозвали.
"Katolik7":

За деревней Минск,что непонятно?
"Saneksonik":

Так до деревни Минск под восемьдесят км.
18.05.2016 в 22:14
А потом за наш налог на дороги починят и попросят еще.
Няма ужо грошай.
"panda-76":

Мест других нету? И потом кто будет ремонтировать дороги?
"xShaman":


Это специальные участки трасс (как на М1 в Дзержинском и Ивацевичском районах) - по асфальтом толстый слой бетона, деревья вырублены далеко от трассы, знаков и разделительного газона нет. Так что все учтено еще на стадии проектирования ;)
"кокоша":

Кому ты объясняешь!
18.05.2016 в 22:15
раньше были авиационные комендатуры запасные аэродромы сейчас их нет все просрали и разворовали плюс ещё полнлценные аэродромы где борты могли садиться заправляться подвешивалось авиавооружение лётчики могли пожрать плюс вся инфрастуктура взлёта и посадки да всё нужное не перечислишь впп была в постоянной готовности поэтому конной авиации и остаётся садиться на асфальт летом предварительно перекрыв трассу а куда ещё всё просрали не позорились бы лучше остатки узброеных сил возглавляемые ковровыми лыцарями шаркунами паркетными колхозы поднять не могут 26 лет а авиация стоит на ступени первых полётов братьев Райт раскажите лучше когда боевое применение авиации было последний раз и сколько налёта у летунов разрешите обещанную базу РОССИИ спите спокойно и не тратьте деньги на потешные войска а раздайте людям
18.05.2016 в 22:16
Что, прямо оба МиГ-29 прилетели? Решили проверить всю нашу авиацию?
18.05.2016 в 22:19
У военных тёмное время- оно тоже учебное- то есть не совсем тёмное, а только слегка? Раз анонсировали темное- то и нужно было тренироваться с часу до трёх.И меньше неудобств редким водителям. А то снова сплошное надувательство, очковтирательство и показуха, как везде.
18.05.2016 в 22:21
готовиться надо
18.05.2016 в 22:24
бессмысленное занятие - эти несколько подготовленых участков будут разбомблены вместе с аэродромами, пускай бы показали как они на обычную двухполоску садятся
18.05.2016 в 22:27
Увы.Сашу это не спасет.
"kkazakkan":

А почему "увы"? Асфальт разве что жалко.
18.05.2016 в 22:28
А я то думаю чего 40 кразов по М1 ехало...
18.05.2016 в 22:28
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/f9093700f716862f73b40f371137f67b.jpg
как этого сюда занесло?) шпионит же открыто!
18.05.2016 в 22:30
Вот в чем смысл таких мероприятий?
Не, использование подходящей ДОП как полосы понятно, в общем-то, хотя тактический эффект кажется сомнительным.

Я про другое. Вот сколько летчиков из перечисленных подразделений выполнило эти упражнения? Весь полк? Если нет, то в чем смысл? Два человека сели на дорогу, а остальные? Экономят керосин для парада?
18.05.2016 в 22:30
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

они через рамки (платная дорога) не проезжают и не пролетают, поэтому за дорогу не платят....
18.05.2016 в 22:31
не с проста все это....
18.05.2016 в 22:31
Чёт не нравится мне эта новость... к чему готовиться?
18.05.2016 в 22:31
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

и самолеты вроде не страхуют????
18.05.2016 в 22:34
а на данном участке написано что применяется эксперементальная разметка - теперь ясно для чего там нет разделительной полосы, оказывается это запасной аэродром
18.05.2016 в 22:34
раньше были авиационные комендатуры запасные аэродромы сейчас их нет все просрали и разворовали плюс ещё полнлценные аэродромы где борты могли садиться заправляться подвешивалось авиавооружение лётчики могли пожрать плюс вся инфрастуктура взлёта и посадки да всё нужное не перечислишь впп была в постоянной готовности поэтому конной авиации и остаётся садиться на асфальт летом предварительно перекрыв трассу а куда ещё всё просрали не позорились бы лучше остатки узброеных сил возглавляемые ковровыми лыцарями шаркунами паркетными колхозы поднять не могут 26 лет а авиация стоит на ступени первых полётов братьев Райт раскажите лучше когда боевое применение авиации было последний раз и сколько налёта у летунов разрешите обещанную базу РОССИИ спите спокойно и не тратьте деньги на потешные войска а раздайте людям
"hehnev.ilya":

Если уж пишешь такую петицию, так хоть знаки препинания расставь. Дурно стало, пока прочитал, половину и не поняв.
18.05.2016 в 22:36
опять показуха...
а деньги на очередного онкобольного собираем всей страной...
про зарплаты и пенсии и говорить не хочется...
18.05.2016 в 22:38
и куда только смотрит транспортная инспекция
18.05.2016 в 22:40
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

К войне, она не за горами уже
18.05.2016 в 22:41
Вот куда деются средства налогоплательщиков
18.05.2016 в 22:44
Молодцы, горжусь своей страной..!
18.05.2016 в 22:45
Прям вижу как в США перекрывают хайвэй ради самолетиков, а в Германии блокируют автобан ради танков.
18.05.2016 в 22:45
Кого убивать готовитесь, человеки?
18.05.2016 в 22:46
И зачем все это?
"veksus":

Да надо же пенсии и ЗП отрабатывать ...так показуху устраивают ...детские сады давайте
18.05.2016 в 22:47
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

какой побор!? госпошлина, грамотеи!!!!!!!!!!!!
18.05.2016 в 22:48
Кто-то чует что запахло жареным...
18.05.2016 в 22:48
никаких сложностей было посадить самолет.
18.05.2016 в 22:49
каждый год одни и те же бесполезные траты денег (то 20 репетиций парада, то посадка самолетов за наш счет)
18.05.2016 в 22:49
От комментаторов хочется блевать.Ни любви к Родине.Ни гордости за настоящих мужиков,которые управляют такой техникой.Много чего хочется сказать только забанят такие же.
18.05.2016 в 22:51
а детсад построить или поликлиннику - это слишком дорого ?
18.05.2016 в 22:52
demona Сегодня в 19:16
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
=================================
тебя в армию призвать готовься
18.05.2016 в 22:53
По тиху превращаемся в Северную Корею.
18.05.2016 в 22:56
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

К войне, она не за горами уже
"Fisher_Y":


Я не исключаю, что есть люди любящие военное дело, воевать. Такие люди есть, но это единицы. Большинство населения не желает войны. И население очень тяжело переживает любой военный конфликт.
Вот если это большинство скажет себе: "Я не хочу войны, в своей стране, война это не то что нужно моей душе". Мы будем мирно жить. Но есть страны желающие войну, эти страны давно сказали себе, что хотят для себя. Это их выбор.
18.05.2016 в 22:56
топливо от посевной осталось?
18.05.2016 в 22:56
А что там делает православный поп? Или это боевые капелланы на службе армии? Вы там аккуратнее, еще самолеты начнут биться о небесную твердь.
18.05.2016 в 22:57
... прикроют с воздуха вертолеты Ми-24. А на фото одни Ми-8 и ни одного Ми24.
"M-TEC":

прям таки
"Bacёk":

Ну так выкинули новые фото
18.05.2016 в 23:03
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

...вот на такую аудиторию и направлено, чтобы отвлечь от реальных проблем... [censored]
18.05.2016 в 23:04
В Минске на МКАД вечерком в пятницу надо отрабатывать такое.
18.05.2016 в 23:07
xShaman, в этом месте трасса усилена бетонными плитами, и ращитана на посадку тяжолых крылатых машин. Мест таких не так уж и много.
18.05.2016 в 23:11
Aventador., для них мы его уже оплатили!
18.05.2016 в 23:12
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":
для них мы его уже оплатили!
18.05.2016 в 23:12
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

К войне, она не за горами уже
"Fisher_Y":


Я не исключаю, что есть люди любящие военное дело, воевать. Такие люди есть, но это единицы. Большинство населения не желает войны. И население очень тяжело переживает любой военный конфликт.
Вот если это большинство скажет себе: "Я не хочу войны, в своей стране, война это не то что нужно моей душе". Мы будем мирно жить. Но есть страны желающие войну, эти страны давно сказали себе, что хотят для себя. Это их выбор.
"МЭН":

Всем глубоко пофигу что хочет население, имея СМИ можно вертеть общественным мнением как душе угодно.
18.05.2016 в 23:13
каждый год одни и те же бесполезные траты денег (то 20 репетиций парада, то посадка самолетов за наш счет)
"Олежка90":

А как без посадок самолётов обойтись? Их на мусорку выбросить можно, если на них не летать.
18.05.2016 в 23:14
а что водители фур делали??
18.05.2016 в 23:15
panda-76, А что с дорогой случится ???
18.05.2016 в 23:17
кстати думаю по хорошей традиции сегодня у них должно что то упасть))
"pro6969":

Наверное, не стОит желать другим того, чего не пожелали бу себе лично? Пусть успешно ребята отлетают и домой вернутся
18.05.2016 в 23:17
хочешь мира готовся к войне.
18.05.2016 в 23:20
Деньги из бюджета улетают на оборону. Оборону нас с вами. И за этой красотой - труд людей. Мужской труд.
"redzub":

Я ,против труда и обороны, реального , а не фиктивного, мужского труда, негативно не высказывалась. Мой комментарий имел немного другой подтекст. Что кто-то, кто не решает проблемы ему адресованные,а стоит и любуется импровизацией, здесь не в тему. Фото его не в тему
18.05.2016 в 23:22
И зачем все это?
"veksus":


Хотя бы ради того, чтобы еще один мальчишка засматривался в небо и сказал однажды - "Буду летчиком"!
18.05.2016 в 23:26
этим МиГам по 30лет
18.05.2016 в 23:28
Было очень круто смотреть все в живу)эмоции зашкаливают
18.05.2016 в 23:28
а куда машины народца дели, пока большие дяди играли в войнушку?
18.05.2016 в 23:31
Stelm, в объезд
18.05.2016 в 23:31
понятно , теперь за дорожный сбор они ВПП для соседей делают...
18.05.2016 в 23:32
а куда машины народца дели, пока большие дяди играли в войнушку?
"Stelm":

туда же, ккуда обычно девают, когда кортеж большого дяди едет по Витебской трассе))) СтояЦЬ и ждуЦЬ)
18.05.2016 в 23:33
на трассу М4 садятся боевые самолеты. Впервые в темное время суток.Впервые на эту трассу или вообще в первые)))???
18.05.2016 в 23:36
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Мы уже за них оплатили .
18.05.2016 в 23:36
на трассу М4 садятся боевые самолеты. Впервые в темное время суток.Впервые на эту трассу или вообще в первые)))???
"illumi.one":

Вы реально думаете, что боевые самолеты ни разу не садились в темное время суток?
18.05.2016 в 23:37
1717426, просто вы эмоциональный)))
18.05.2016 в 23:39
к войне готовимся ребята походу(((
"RS8.":

Ага. Назовите мне вероятного противника, и я вам скажу, в какую сторону бежать)))
"Щеткина":
Мадам, а Вы какое отношение имеете к армии или военному делу, чтобы такие заявления делать? Идите лучше картошку сварите или ногти накрасьте.
18.05.2016 в 23:42
а они разрешение у нас спросили? платим та за них мы...
18.05.2016 в 23:43
Председатель МОИК приехал полюбоваться,как красиво в воздух улетают деньги из бюджета Минской области... Красотааааааааа...
"Lisa66":

Если честно - задолбало это нытье. Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.
"redzub":

Если честно, меня тоже. И как это относится к моему комментарию?
"Lisa66":

Деньги из бюджета улетают на оборону. Оборону нас с вами. И за этой красотой - труд людей. Мужской труд.
"redzub":

Не нас с вами, а самизнаетекого. Ничего красивого в этих старых ведрах нет. Труд врача, пожарного, инженера и т.д. по-важнее будет
18.05.2016 в 23:46
этим МиГам по 30лет
"ZLOXX":

Американцы тоже так думали. Помните первый инцидент с истребителя РФ с эсминец сша. Военные сша, когда у видели приближающийся истребитель РОССИИ, тоже так подумали. Это же старый советский Миг, мы еще в школе проходили, это ведро дырявое. Двое друзей даже поспорили, кто первый возьмет на прицел Миг и произведет импровизированный выстрел. Каково же был удивление военных сша, когда Миг отключил всю электронику эсминца, все орудия просто отключились, опустились. А Миг просто заходил импровизированную на атаку эсминца сша, больше похожего на бочку плавающею в воде. Тогда военные узнали что такое РОССИЙСКИЕ истребители. Половина военных, после этого случая отказались продолжать участие в учениях. А самый "навороченный" эсминец Эсминец USS «Дональд Кук» на полном ходу уплыл из территориальных вод.

Гугл открыт для всех можете ознакомится с техническими характеристиками эсминца. Это тот самый, который должен перехватить МБР РОССИИ на стадий пуска.
18.05.2016 в 23:46
лучше бы народу устроили акцию по заливке бесплатного топлива в бак ! ))
18.05.2016 в 23:50
Нормальные учения. Полезные вещи отрабатывают. что-бы на любом автобане можно приземлиться . Примазали к ним политику, куда ж без этого.
18.05.2016 в 23:51
"За ними пошли истребители МиГ-29. За городом уже заметно стемнело."

Если не ошибаюсь до ближайшего города там 20 км, и видео очень смахивает на то, что было с прошлых учений... Может Onliner писал статью "без выезда в поле"???
18.05.2016 в 23:51
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Вы не учитываете одного факта. В этот раз будет не так, как во Второй мировой. тогда Великобритания первая вступила в войну. А потом ещё и США присоединились. И все они воевали против Германии. В данном же случае Россия выступает против всего мира в одиночку. И не факт, что даже РБ будет им в этом помогать.

Абхазию, Осетию и Крым "союзная" РБ до сих пор не признала.
"Bacёk":

Этот "весь мир" может только санкциями махать вместе с [censored], а если дойдет до чего-нибудь серьезного, то сразу в кусты. Там прекрасно понимают куда сразу полетит и до кого быстрее долетит. Олланд с Меркель те еще вояки, помимо президентов и правительства есть еще те, кому непосредственно воевать, а они должны понимать за что и за кого воюют.
18.05.2016 в 23:52
Людям жрать нечего,к чему эта показуха?
18.05.2016 в 23:52
Белтол оплатили?
18.05.2016 в 23:52
1788581, был бы и ты. Тоже остались эмоции
18.05.2016 в 23:52
а они разрешение у нас спросили? платим та за них мы...
"K0STYA":

Скорой, когда будет ехать на вызов тоже соц. опрос по-быстрому провести? Мы за нее тоже платим!
18.05.2016 в 23:56
anchorite, это было сегодня
18.05.2016 в 23:59
Так и нужно!!!
19.05.2016 в 0:00
Добра хлопцы, малайцы! Дзяржава пад надзейнай аховай!
19.05.2016 в 0:02
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Все за наш счёт. Уже не первый раз
19.05.2016 в 0:03
к войне готовимся ребята походу(((
"RS8.":

Ага. Назовите мне вероятного противника, и я вам скажу, в какую сторону бежать)))
"Щеткина":

Боюсь угадать - это будет противоположная сторона?
19.05.2016 в 0:23
все хорошо но мне на дачу завтра утром закругляйтесь
19.05.2016 в 0:29
Не могу читать эти комментарии. Если проводят учения, то зачем, а если не проводили бы, то писали бы:"почему не проводят учения? ". Потому что нужно держать все в готовности, плюс проверять и совершенствовать пилотов, и я считаю, что это правильно!
19.05.2016 в 0:40
Хотелось бы понаблюдать за этим действием,жаль только что там все перекрыто будет и проход запрещен!!!
"masyanka.com":

Норм пускали.ток не очень близко
19.05.2016 в 0:44
Выполнение данного элемента является достаточно сложным, потому что автомобильный участок дороги не оборудован такой системой навигации и посадки, как аэродром
Ага... он оборудован лучше, чем аэродром!!!
19.05.2016 в 0:44
кстати думаю по хорошей традиции сегодня у них должно что то упасть))
"pro6969":

Наверное, не стОит желать другим того, чего не пожелали бу себе лично? Пусть успешно ребята отлетают и домой вернутся
"kovbor":


конечно пусть нормально отлетают и домой вернуться кто же против этого!

просто техника то уже рухлядь еще та и падает она не потому что пилоты плохие, а потому что ничего вечного нету!
а эту технику ради очередной недешевой(!) показухи за наш счет тревожат, вот она и мстит потиху...
19.05.2016 в 0:44
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

не будет, ты их посадку уже оплатил со своего кармана
19.05.2016 в 0:49
Вопрос прост.
Зачем?
19.05.2016 в 0:51
В конце видео...восторженные звуки =D
19.05.2016 в 0:54
под конец видео коровы замычали
19.05.2016 в 0:55
а что жалко что ли кому в кризисный год культуры выкинуть пару миллиардов ?
19.05.2016 в 1:01
Сабли точим
19.05.2016 в 1:02
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Не волнуйтесь ,дорожный побор с водителей всё покроет)
19.05.2016 в 1:05
и тут поп, позорище!!!
19.05.2016 в 1:14
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Вы не учитываете одного факта. В этот раз будет не так, как во Второй мировой. тогда Великобритания первая вступила в войну. А потом ещё и США присоединились. И все они воевали против Германии. В данном же случае Россия выступает против всего мира в одиночку. И не факт, что даже РБ будет им в этом помогать.

Абхазию, Осетию и Крым "союзная" РБ до сих пор не признала.
"Bacёk":


Не надо говорить про весь мир. Несколько политиков, прогнувшихся под США и пытающихся тянуть страныи под дудку США - это не весь мир. Тем более эти политики среди населения имеют поддержку ниже плинтуса.
19.05.2016 в 1:17
От комментаторов хочется блевать.Ни любви к Родине.Ни гордости за настоящих мужиков,которые управляют такой техникой.Много чего хочется сказать только забанят такие же.
"alla_fed":

В точку.
Только что с места событий.
Когда над тобой пара истребителей проносится с грохотом - впечатляет.
Проникаешься уважением к летчикам.
Такой грозной мощью управлять, вместо более-менее приспособленного аэродрома сесть на дорогу - мастерство впечатляет.
19.05.2016 в 1:17
От комментаторов хочется блевать.Ни любви к Родине.Ни гордости за настоящих мужиков,которые управляют такой техникой.Много чего хочется сказать только забанят такие же.
"alla_fed":

А почему бы не использовать всё по назначению, иначе следующим шагом будет снять с военных аэродромов покрытие, перепахать и засеять озимыми и тогда уже комбайнёры будут "настоящими мужиками, управляющими ТАКОЙ техникой", а голова будет уже при ИХ виде распухать от большой любви к Родине
19.05.2016 в 1:25
Ой, ребята, не на то денежки налогоплательщиков тратятся, ой, не на то...(((
19.05.2016 в 1:40
и куда только смотрит транспортная инспекция
"kolian31":

Кстати, онлайнер - хочешь бомбу новость ?
Под Минском, вчера, ОМОН крутил БелТоловцев !!!
Мордой вниз, наручники все дела. ГАёвых по приезжало - ого-го..
Весе было..
Пробей тему, что да как, реально интересно, хотя и всё понятно..
19.05.2016 в 1:45
Да ну, что вы, не так и дорого. За то всей страной гордятся, патриотизм. Идеология. Нужно показать своему народу, что мы можем. Печатные СМИ и госканалы будут рады сюжету и все жители поймут, что платят налоги не так просто. Белая русь и БРСМ подороже выходят, но их никто не видит, а тут нормально, за одно и прогрели моторы.
Чуть попахивает показушностью, но вспомните все парады на 9 мая, хоть у нас, хоть в Москве. Везде так. Нада показывать массам силу
19.05.2016 в 2:13
M-TEC, у Вас что-то со зрением... Обратите внимание на 12-14 фото!
19.05.2016 в 2:41
просто техника то уже рухлядь еще та и падает она не потому что пилоты плохие, а потому что ничего вечного нету!
"pro6969":


У техники нет возраста, а есть состояние и степень износа узлов. И да, чтобы быть хорошим пилотом, нужно летать чаще и в разных погодных условиях, а не два раза в год в безоблачную погоду днем...
19.05.2016 в 3:09
Алежко- привет! Я тоже посадил 2м пилотом!
19.05.2016 в 3:12
Алежко- привет! Я тоже посадил 2м пилотом!
"RADIOELECTRONIC":

Кстати, задние оставили след... я через 200 метров приземлил...
19.05.2016 в 5:49
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Ещё бы что спросили
19.05.2016 в 6:31
Всегда хотел быть летчиком. Жаль у нас в РБ с этим тяжело, но хотел быть гражданским
19.05.2016 в 6:39
Зачем тут шапиро и батюшка
19.05.2016 в 6:51
Нищий народ, но зато с авиацией. По советски как-то.
19.05.2016 в 6:52
у шапиро и попа взяли расписки о неразглошении?
19.05.2016 в 6:53
вот поэтому новые платные дороги у нас уже В ХЛАМ!,,,,,
19.05.2016 в 7:02
Ой, ребята, не на то денежки налогоплательщиков тратятся, ой, не на то...(((
"Viatchik":

канешна. этож можно ещё 1 арэну сделать. А то негде тренироваться.
19.05.2016 в 7:09
Да ни к чему не готовится армия, обычная ежегодная тренировка просто в этом году в ночное время. И какая разница сколько стоит дорожный побор, если армия частично содержится за счет налогоплательщиков.
19.05.2016 в 7:15
После такого вот вам и ямочность)
19.05.2016 в 7:22
... Страны Европы прекрасно понимают, кто есть кто в этом мире. Именно отрытая пророссийская позиция Европы и заставляет США лихорадочно копать это "ров с фекалиями" из мертвых стран Восточной Европы (Прибалтика, Польша, Украина), призванный разделить двух заклятых врагов американского режима: Россию и Европейский Союз.

Беларуси это не грозит. С Россией Беларусь не сгниет до состояния Прибалтики или Украины. И пока Беларусь не умерла, США сюда не сунутся.
19.05.2016 в 7:24
Z-eroCoo-l, ага,черный плащ .
19.05.2016 в 7:30
Деньги из бюджета улетают на оборону. Оборону нас с вами. И за этой красотой - труд людей. Мужской труд.
"redzub":

Я ,против труда и обороны, реального , а не фиктивного, мужского труда, негативно не высказывалась. Мой комментарий имел немного другой подтекст. Что кто-то, кто не решает проблемы ему адресованные,а стоит и любуется импровизацией, здесь не в тему. Фото его не в тему
"Lisa66":

Тут соглашусь
19.05.2016 в 7:31
раньше были авиационные комендатуры запасные аэродромы сейчас их нет все просрали и разворовали плюс ещё полнлценные аэродромы где борты могли садиться заправляться подвешивалось авиавооружение лётчики могли пожрать плюс вся инфрастуктура взлёта и посадки да всё нужное не перечислишь впп была в постоянной готовности поэтому конной авиации и остаётся садиться на асфальт летом предварительно перекрыв трассу а куда ещё всё просрали не позорились бы лучше остатки узброеных сил возглавляемые ковровыми лыцарями шаркунами паркетными колхозы поднять не могут 26 лет а авиация стоит на ступени первых полётов братьев Райт раскажите лучше когда боевое применение авиации было последний раз и сколько налёта у летунов разрешите обещанную базу РОССИИ спите спокойно и не тратьте деньги на потешные войска а раздайте людям
"hehnev.ilya":

Не переживайте - при необходимости большинство "заброшенных" аэродромов приводятся в боевую готовность достаточно быстро
19.05.2016 в 7:34
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/f278c0dbb9dcb6a8dde71dea0617eb25.jpg
Ни кого не напоминает?))
19.05.2016 в 7:41
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

А мы его УЖЕ заплатили, не переживайте
19.05.2016 в 7:51
Господи сколько можно ныть.
19.05.2016 в 7:52
зрелище суперское сам там был!!!!
19.05.2016 в 7:53
Archangel(CCCP), тебя заслепило?13,14,15-фотки,На них -ми 24
19.05.2016 в 7:56
Archangel(CCCP), заслепа-13,14,15 фотки- ми 24
19.05.2016 в 7:58
"Белорусская армия ВСЕХ СИЛЬНЕЙ" , НАТО- БЕРАЖЫСЯ
19.05.2016 в 7:58
да не к войне готовятся а на дачу будет летать жуков с картошки собирать
19.05.2016 в 8:14
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":


Такое чувство, что Вы не просто обсмотрелись Росс. пропаганды по зомбоящику, а этот ящик упал Вам сразу на голову, метров, эдак, с 10-ти.)
19.05.2016 в 8:18
Прикольное фото , где 4 летчика, а именно два из них недовольно смотрят на крайнего.
-Просто сынок слишком задер "ПИЛОТКУ".
-Лучше опусти как мы, чтоб чубчиков не видно было))))))
19.05.2016 в 8:19
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

...вот на такую аудиторию и направлено, чтобы отвлечь от реальных проблем... [censored]
"vell69":

Если,не дай бог,произойдет конфликт с НАТО,то проблема будет у всех одна.И решать её будем мы с РОССИЕЙ.Чем сильнее и обученнее наши Вооруженные Силы , тем спокойнее будет наша жизнь.
19.05.2016 в 8:19
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Вы не учитываете одного факта. В этот раз будет не так, как во Второй мировой. тогда Великобритания первая вступила в войну. А потом ещё и США присоединились. И все они воевали против Германии. В данном же случае Россия выступает против всего мира в одиночку. И не факт, что даже РБ будет им в этом помогать.

Абхазию, Осетию и Крым "союзная" РБ до сих пор не признала.
"Bacёk":


Не надо говорить про весь мир. Несколько политиков, прогнувшихся под США и пытающихся тянуть страныи под дудку США - это не весь мир. Тем более эти политики среди населения имеют поддержку ниже плинтуса.
"PhoeniX--2008":

РФия нарушила всё мироустройство после Второй Мировой, все подписанные договора о границах захватив Крым от Украины и ПРИСОЕДИНИВ к своей территории.
Такого ещё не было: агрессивные действия в Грузии, Украине и др. местах начали возрождать блок НАТО, почти разооружённый за мирные годы и остававшийся более политической организацией, чем военной.

Никто не хочет тратить на вооружения, но из-за реваншистского курса РФии европейские страны и США скинули пелену со своих глаз и благодушие по отношении к РФ.

РБ находящаяся на иждивении РФ и пристёгнутая намертво в военной машине РФ отвертеться от милитаристских и агрессивных игрищ восточного братца не может.

Добром это не кончится, беларусов могут и скорее всего втянут в какой нибудь поход будённого на варшаву или вильно или киев.

Быть беде с таким союзничком.
"CitrusHill":

Как вы выборочно факты то вспоминаете, а главного не замечаете.
Расширение НАТО на восток, ПРО, не, не помню?
19.05.2016 в 8:20
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

С нас и соберут.
19.05.2016 в 8:25
а что водители фур делали??
"1460982":


Форсаж включали.
19.05.2016 в 8:30
Разумеется, оставить такую мощь без прикрытия никак нельзя, поэтому участок автодороги, куда будут садиться самолеты, прикроют с воздуха вертолеты Ми-24 из состава 50-й смешанной авиационной базы, а прилегающие к этому участку территории — подразделения сил специальных операций Вооруженных сил. Вертолеты уже появились над трассой.
"Онлайнер.":

А на фотках Ми8.
"Archangel(CCCP)":

... прикроют с воздуха вертолеты Ми-24. А на фото одни Ми-8 и ни одного Ми24.
"M-TEC":

Ми-24 вроде
19.05.2016 в 8:32
Пришить погоны на летную кожаную куртку - вот это уровень! https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/a6e9ddce6678eaf45de4badedc3fb2e2.jpg
19.05.2016 в 8:34
зачем там поп?

если это тренировка - то в чем смысл? в реальности же не будет освещения, перекрытия и т.п.

короче непонятно
19.05.2016 в 8:51
Весеннее обострение отработали успешно)))
19.05.2016 в 8:54
Трата денег, которых и так нет
19.05.2016 в 9:00
Весеннее обострение отработали успешно)))
"illumi.one":


Сопли подберите, это лётно-тактическое учение.
19.05.2016 в 9:04
нормал такая развлекуха вообще ..
19.05.2016 в 9:09
сколько это стоило для людей? цифру пожалуйста
19.05.2016 в 9:10
Фигуральная посадка. Ночью садить раньше нашим не доводилось. Молодцы, ребята!
19.05.2016 в 9:10
Интересно было бы конечно это все увидеть глазами.
19.05.2016 в 9:11
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

А ТО?
19.05.2016 в 9:20
Цирк
19.05.2016 в 9:23
а причем там поп?
19.05.2016 в 9:24
Вот кому это надо, во сколько эта показуха обошлась налогоплательщикам? И не говорите мне о обороноспособности нашей страны, не верю!
19.05.2016 в 9:27
Вот кому это надо, во сколько эта показуха обошлась налогоплательщикам? И не говорите мне о обороноспособности нашей страны, не верю!
"Mynthon":

дороже будет когда враг нападет, да уже поздно будет потом причитать. Хочешь мира - готовься к войне, поговорка такая есть
19.05.2016 в 9:28
Дорогу чинить будут за какие средства ?
19.05.2016 в 9:36
Тренируются...

"А ночью, бойцы, мы прокрадемся в тыл противника по шоссе на истребителях, потому что атака с воздуха - старо как мир, да и ПВО не дремлет".
19.05.2016 в 9:38
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

Сколько бы ни был, он будет собран с нас, граждане...
19.05.2016 в 9:39
Играли в билорускую рулетку, пять из шести летчиков делали такую посадку впервые. Перед кем показуха
19.05.2016 в 9:40
Ну и как же обойтись в отработке приземлений без батюшки? Неясно только, что он атм делает, то ли благословляет, то ли готовится отпевать тех, кто завалит посадку?
19.05.2016 в 9:43
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

показуха
19.05.2016 в 9:53
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

показуха
"Vintchester":

ну какая ж показуха если впервые в мире в ночное время на автомобильную трассу сели?
19.05.2016 в 9:53
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

показуха
"Vintchester":


НЕТ!!!! тут все серъезно и БЫСТРО...
прикрытие, радары передвижные, временная стоянка (из трапов) с кучей небо-летов....
уже не раз видел...
проезжал в минск при развертывании (началось только)
ехал назад уже все провели и свертывались
причем перекрывали ненадолго ТОЛЬКО НА ВЗЛЕТ и ПОСАДКУ
19.05.2016 в 9:53
С кем воевать судари собрались главный вопрос? Наполеон и Гитлер могли поднять людей в своей стране на войну. А сейчас кто эти известные неординарные личности? Да и те, от кого якобы нужно защищаться живут получше нас в разы! Смысл? Самолёты на дороге это просто бряцанье бицепсами, полторацэпсами. А живём мы уже давно под лозунгами и правилами Капитолия. Главное эта идея с которой общество живёт и ценности которые почитает! Или вы хотите сказать что в ваших ценностях место "iPhone" занимает "помоги нищему накорми и обуй"?
19.05.2016 в 9:54
США уже научилась ракеты садить без повреждений и использовать их многоразово, а наши только первый раз будут садить самолет на трассу, уже бы лучше и не освещали это событие, а то даже как-то стыдно. Тем более Гагарин делал это неоднократно и лет 40 назад.
19.05.2016 в 10:00
И чиновники и поп, музыканты, модели где, салют где?
19.05.2016 в 10:02
С кем воевать собрались-то?
19.05.2016 в 10:02
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":

показуха
"Vintchester":


вы СОВСЕМ НЕ ПРАВЫ
и что армия делает когда НЕ ВОЮЕТ???? ответ - УЧИТСЯ ВОЕВАТЬ (поддерживая боеспособность)...
РФ в Сирии училась...
мы пока у себя и СЛАВА БОГУ...
нато в европе ПРО постоила и в Польше заложила еще одну недавно...
а в польшу перебросила самолетики эскадрилию...
а РФ в рб в 3 раза больше закинула... вот и учатся...
лучше уж так чем в Сирии
19.05.2016 в 10:03
19.05.2016 в 10:07
Видео нормальное вставьте лучше )
https://www.youtube.com/watch?v=6gdYK8bVE4s
19.05.2016 в 10:09
От комментаторов хочется блевать.Ни любви к Родине.Ни гордости за настоящих мужиков,которые управляют такой техникой.Много чего хочется сказать только забанят такие же.
"alla_fed":

и любовь к родине, и настоящие мужики...... вы серьезно? )))))
19.05.2016 в 10:09
С кем воевать судари собрались главный вопрос? Наполеон и Гитлер могли поднять людей в своей стране на войну. А сейчас кто эти известные неординарные личности? Да и те, от кого якобы нужно защищаться живут получше нас в разы! Смысл? Самолёты на дороге это просто бряцанье бицепсами, полторацэпсами. А живём мы уже давно под лозунгами и правилами Капитолия. Главное эта идея с которой общество живёт и ценности которые почитает! Или вы хотите сказать что в ваших ценностях место "iPhone" занимает "помоги нищему накорми и обуй"?
"EXILENT":

а вам примера украины мало? Братья лупят братьев из Градов? Это как, нормально? До того, как в суверенные дела украины вмешались сша и запад войны там не было! и жили украинцы при януковича ЛУЧШЕ чем сейчас раза в два. Страну распродают и транскорпорации разрывают, кроме как на войну зарабатывать людям и идти некуда. И что, цэ перамога?! Так что не надо..
19.05.2016 в 10:10
раньше были авиационные комендатуры запасные аэродромы сейчас их нет все просрали и разворовали плюс ещё полнлценные аэродромы где борты могли садиться заправляться подвешивалось авиавооружение лётчики могли пожрать плюс вся инфрастуктура взлёта и посадки да всё нужное не перечислишь впп была в постоянной готовности поэтому конной авиации и остаётся садиться на асфальт летом предварительно перекрыв трассу а куда ещё всё просрали не позорились бы лучше остатки узброеных сил возглавляемые ковровыми лыцарями шаркунами паркетными колхозы поднять не могут 26 лет а авиация стоит на ступени первых полётов братьев Райт раскажите лучше когда боевое применение авиации было последний раз и сколько налёта у летунов разрешите обещанную базу РОССИИ спите спокойно и не тратьте деньги на потешные войска а раздайте людям
"hehnev.ilya":

Не переживайте - при необходимости большинство "заброшенных" аэродромов приводятся в боевую готовность достаточно быстро
"redzub":

юноша нет никаких заброшеных есть места где они были впп (взлётно посадочные полосы) разобраны на их месте грядки если есть желание съездите в Кобрин на экскурсию когдато там стояло два авиаполка потом наше белорусское командование с подачи председателей колхозов спарило корову со свиньёй и получилась 65тбвб ну а потом и её посчитали ненужной и таких примеров много.
19.05.2016 в 10:11
А бел тол оплатили сборы? Или рамки и были в качестве наземных целей? ))))
19.05.2016 в 10:14
Готовимся принять вежливых зеленых человечков с востока?
19.05.2016 в 10:14
круто круто круто!!!!! обожаю самолёты!!!!!!!
но вот этот здесь лишний... сомневаюсь, что он чем-то сможет помочь...
19.05.2016 в 10:16
Страшно мне становится, когда про военную технику читаю. Все близится к 3-ей мировой
19.05.2016 в 10:17
Archangel(CCCP), и один ми-24 потом подлетел
19.05.2016 в 10:20
«Народ, который не кормит свою армию, будет кормить армию врага»
(Наполеон Бонапарт)
19.05.2016 в 10:21
да при чем тут"с кем воевать"? Армия должна быть готова ко всему.
Лично у меня гордость за наши ВВС. Садить самолет на дороге (пусть даже ровной и гладкой) сложнее намного, чем на привычной ВПП родного аэродрома.
19.05.2016 в 10:24
к войне готовимся ребята походу(((
"RS8.":

есть пословица: хочешь мира - готовься к войне!
19.05.2016 в 10:26
мне кажется или это батюшка в кожанке помогает садить самолеты?
https://content.onliner.by/news/2016/05/default/f9093700f716862f73b40f371137f67b.jpg
19.05.2016 в 10:27
С кем воевать судари собрались главный вопрос? Наполеон и Гитлер могли поднять людей в своей стране на войну. А сейчас кто эти известные неординарные личности? Да и те, от кого якобы нужно защищаться живут получше нас в разы! Смысл? Самолёты на дороге это просто бряцанье бицепсами, полторацэпсами. А живём мы уже давно под лозунгами и правилами Капитолия. Главное эта идея с которой общество живёт и ценности которые почитает! Или вы хотите сказать что в ваших ценностях место "iPhone" занимает "помоги нищему накорми и обуй"?
"EXILENT":

а НАТО у наших границ постоянно бряцает оружием и проводит учения наверно от хорошей жизни, нас к себе завливают?
19.05.2016 в 10:36
круто круто круто!!!!! обожаю самолёты!!!!!!!
но вот этот здесь лишний... сомневаюсь, что он чем-то сможет помочь...
"Chocabeck":

говорят при обстреле все атеисты становятся верующими, так что пусть будет
с ним надежнее
19.05.2016 в 10:44
самолет купить хочет наверно =)
19.05.2016 в 10:45
если раньше только улицы минска портили военной техникой, теперь за магистрали принялись ? зачем?
19.05.2016 в 10:47
Глядя на батюшку с большим крестом в кожаной куртке хочется произнести: ох,как все схвачено!!
19.05.2016 в 10:49
у кого чувство гордости и патриотизма появилось?)))
19.05.2016 в 10:50
если раньше только улицы минска портили военной техникой, теперь за магистрали принялись ? зачем?
"MercedesBenz":

затем, что летчики в случае чего должны уметь садиться и на дороги в том числе в ночное время, а для этого и надо тренироваться!
19.05.2016 в 10:51
Всё отлично, много фото...
И 18 секунд видео ни о чём снятое на тапок(
19.05.2016 в 10:54
если раньше только улицы минска портили военной техникой, теперь за магистрали принялись ? зачем?
"MercedesBenz":


там бетона в ССР по взлетку тяжелых самолетов пол метра положили
19.05.2016 в 11:00
все верно! пол метра бетона для ядерных бомбандировщиков + асфальт для авто....
БЛИН и НА САМОЛЕТАХ НАШИХ НЕТ ГУСЕНИЦ ЕЩЕ (ниче не испортят)...
19.05.2016 в 11:01
все верно! пол метра бетона для ядерных бомбандировщиков + асфальт для авто....
БЛИН и НА САМОЛЕТАХ НАШИХ НЕТ ГУСЕНИЦ ЕЩЕ (ниче не испортят)...
"Beloozersk1":

может на ваших есть гусеницы? или я отстал от жизни....
и самолет не 70тн весит как танк а в десятки раз легче
19.05.2016 в 11:02
А что на посадочной делает бородач?
Отпевать пилота что ли в случае неудачной посадки?
19.05.2016 в 11:06
У меня такое ощущение, что это и почти все белорусские военные самолеты.
19.05.2016 в 11:07
у БелТ-ы что не нашлось камеры нормальной, или они не умеют ютубом пользоваться? Максимальное разрешение 240
19.05.2016 в 11:07
От комментаторов хочется блевать.Ни любви к Родине.Ни гордости за настоящих мужиков,которые управляют такой техникой.Много чего хочется сказать только забанят такие же.
"alla_fed":

Красава.
19.05.2016 в 11:08
Военные летчики занимаются своим профессиональным делом, настоящим мужским делом - Родину учатся защищать от кого-либо, что в этом плохого???
19.05.2016 в 11:18
Beltol на лобовое крепили ))))
19.05.2016 в 11:26
поп есть - слава богу, значит все пройдет как по маслу
19.05.2016 в 11:58
этим МиГам по 30лет
"ZLOXX":

Американцы тоже так думали. Помните первый инцидент с истребителя РФ с эсминец сша. Военные сша, когда у видели приближающийся истребитель РОССИИ, тоже так подумали. Это же старый советский Миг, мы еще в школе проходили, это ведро дырявое. Двое друзей даже поспорили, кто первый возьмет на прицел Миг и произведет импровизированный выстрел. Каково же был удивление военных сша, когда Миг отключил всю электронику эсминца, все орудия просто отключились, опустились. А Миг просто заходил импровизированную на атаку эсминца сша, больше похожего на бочку плавающею в воде. Тогда военные узнали что такое РОССИЙСКИЕ истребители. Половина военных, после этого случая отказались продолжать участие в учениях. А самый "навороченный" эсминец Эсминец USS «Дональд Кук» на полном ходу уплыл из территориальных вод.

Гугл открыт для всех можете ознакомится с техническими характеристиками эсминца. Это тот самый, который должен перехватить МБР РОССИИ на стадий пуска.
"МЭН":

Смешно просто читать этот бред. Самолёт отключил всю электронику эсминца )) И моряки потом долго штанишки чистили )) Специально для таких как вы пентагон вчера опубликовал большое видео данного инцидента. Где чётко видно что электроника в полном порядке, а моряки действуют без каких-либо намёков на панику.
19.05.2016 в 12:04
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Не смешите людей. Того количества солдат и техники которое стягивает НАТО на учения не хватит даже что бы до Минска дойти. Америка никогда не начинала войны на кануне президентских выборов, можете спать спокойно.
Что бы дойти до Москвы без применения ЯО нужна группировка минимум в 2млн юнитов и тысячи 3-4 танков. Да и то не факт что получиться.
Сейчас в большой войне с Россией нет никакого экономического смысла - выдыхайте.
19.05.2016 в 12:07
если это и правду нужно(?), что мешает построить кусок дороги около полигона или аэропорта специально для этих целей? ну или просто на аэродроме отключить систему навигации (раз уж именно это нужно потренировать) и посадиться-повзлетать?
неужели они и вправду считают нормальным просто так перекрыть трассу для своих учений?
19.05.2016 в 12:14
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

...вот на такую аудиторию и направлено, чтобы отвлечь от реальных проблем... [censored]
"vell69":

Если,не дай бог,произойдет конфликт с НАТО,то проблема будет у всех одна.И решать её будем мы с РОССИЕЙ.Чем сильнее и обученнее наши Вооруженные Силы , тем спокойнее будет наша жизнь.
"Vitalik67":

Не все будут за Россию
19.05.2016 в 12:29
интересно сколько старых су и мигов еще летает со времен союза? 5? 10?
новых то самолетов нет... кроме учебных яков (((
19.05.2016 в 12:41
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Вы не учитываете одного факта. В этот раз будет не так, как во Второй мировой. тогда Великобритания первая вступила в войну. А потом ещё и США присоединились. И все они воевали против Германии. В данном же случае Россия выступает против всего мира в одиночку. И не факт, что даже РБ будет им в этом помогать.

Абхазию, Осетию и Крым "союзная" РБ до сих пор не признала.
"Bacёk":

Штаты провоцируют Россию. Не удивлюсь если русские "начнут" первыми.
К 20-м годам будет развернут эшелон ПРО в Европе, который если не сведет к 0, то максимально ослабит Российский ракетный потенциал. Не секрет - что ракета максимально уязвима на старте и начальном этапе своего полета т.к системой преодаления ПРО обладают только ББ на конечном этапе полета.
19.05.2016 в 12:44
аэродромные участки автомагистралей для самолетов используют во всем мире-ничего нового.
19.05.2016 в 12:48
Информация к размышлению. Данные из открытых источников (Military Balance 2007 и 2016):
2007 vs 2016
Миг-29 41 vs 24
Су-27 23 vs 21 (нерабочие/на хранении)
Су-24 35 vs 0
Су-25 76 vs 12
Як-130 0 vs 4

Вот так. Повторюсь, это не инсайд, а официальное издание IISS свежайшее.
19.05.2016 в 12:55
крутоооо!!!!!! а вот в швейцарии такого нет.... и в швеции тоже....интересно как они там выживают?!?!?!
19.05.2016 в 12:55
Информация к размышлению. Данные из открытых источников (Military Balance 2007 и 2016):
2007 vs 2016
Миг-29 41 vs 24
Су-27 23 vs 21 (нерабочие/на хранении)
Су-24 35 vs 0
Су-25 76 vs 12
Як-130 0 vs 4

Вот так. Повторюсь, это не инсайд, а официальное издание IISS свежайшее.
"Mezzoforte":

Су-24 лично видел в Баранках не так давно (хранение)
19.05.2016 в 12:57
А трассу потом кто будет чинить? Бестолковое осваивание денег и такое наплевательское к ним отношение. фу
19.05.2016 в 12:57
Су-24 лично видел в Баранках не так давно (хранение)
"redzub":

"Жадобин пояснил, что Су-24 полностью исчерпали свой ресурс и сняты с вооружения". Источник можно погуглить.
19.05.2016 в 12:59
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/4b3da283e7a03d8742cfe1b3d77f2f80.jpg
19.05.2016 в 13:03
Aventador., и техосмотрт
19.05.2016 в 13:06
...
"EXILENT":

а вам примера украины мало? Братья лупят братьев из Градов? Это как, нормально? До того, как в суверенные дела украины вмешались сша и запад войны там не было! и жили украинцы при януковича ЛУЧШЕ чем сейчас раза в два. Страну распродают и транскорпорации разрывают, кроме как на войну зарабатывать людям и идти некуда. И что, цэ перамога?! Так что не надо..
"XBlade":

не братья они уже очень давно, после Киевской Руси (совок не в счет).
хватит уже вестись на пост-совковую пропаганду - надо строить свое государство на базе европейских принципов. кстати и Президент наш о многовекторности часто говорит...
19.05.2016 в 13:10
Пустая трата народных денег......
19.05.2016 в 13:13
Огласите стоимость учений? А то кризис у меня в голове.
19.05.2016 в 13:20
Не могу понять, зачем и кому это нужно?
К чему готовимся?
"demona":


Точно, можно и на диване с чипсами и пивком быть ко всему готовыми и без тренировок пресс кубиками растить :)
19.05.2016 в 13:23
Пустая трата народных денег......
"Кирилл:

съездите на Украину, там раскажут пустая это трата или не пустая трата. А порох надо всегда держать сухим. Учитесь мудрости у предков
19.05.2016 в 13:29
"Страна сильно богатая"
19.05.2016 в 13:46
Сколько денег тратят на свои развлекушки. в то время как во дворах хоть глаз выколи вечером
19.05.2016 в 14:07
Ожидаемо. 95% коментов типа "А нашто эта нааадааа? А дзе грошы узяли? У стране крызис, а ваяки развлякаюцца" Стратеги компьютерные )))
19.05.2016 в 14:11
M-TEC, как минимум 3 (три) вертолета Ми-24 на фото. Не различаем?
19.05.2016 в 14:45
Су-24 лично видел в Баранках не так давно (хранение)
"redzub":

"Жадобин пояснил, что Су-24 полностью исчерпали свой ресурс и сняты с вооружения". Источник можно погуглить.
"Mezzoforte":


Вот и видно как Вы в курсе дела, Жадобин уже как 1.5 года не руководит Министерством обороны.
19.05.2016 в 14:49
Су-24 лично видел в Баранках не так давно (хранение)
"redzub":

"Жадобин пояснил, что Су-24 полностью исчерпали свой ресурс и сняты с вооружения". Источник можно погуглить.
"Mezzoforte":


Вот и видно как Вы в курсе дела, Жадобин уже как 1.5 года не руководит Министерством обороны.
"fly80":

От этого хлам не воскреснет. Новость 12 года. Су-27 сняты в 13. Я сравнивал в табличке 2007 и 2016.
19.05.2016 в 14:51
Вот сейчас уже просто зацензурили а не тихо удалили мой комент про прапорщика в летной кожаной куртке с красными погонами!!!
Он
"tekhnar":

чтобы таким прапорщиком стать, нужно для начала нормальным мужиком быть и параллельно еще кучу академиев военных закончить. Так что завидовать надо молча
Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?
"МЭН":

Вы, я смотрю, человек знающий!) Можно поподробнее рассказать на каких водоёмах у границ РБ расположатся 49 военных кораблей??
19.05.2016 в 15:12
Нагрузка на дорожное полотно больше чем от груженной фуры, ждем ремонта..
19.05.2016 в 15:30
а тем временем могилы погибших лётчиков в мирное время никому не нужны кроме родственников. денюжек нет,говорят, всё уходит на шоу.
19.05.2016 в 15:34
...
"EXILENT":

а вам примера украины мало? Братья лупят братьев из Градов? Это как, нормально? До того, как в суверенные дела украины вмешались сша и запад войны там не было! и жили украинцы при януковича ЛУЧШЕ чем сейчас раза в два. Страну распродают и транскорпорации разрывают, кроме как на войну зарабатывать людям и идти некуда. И что, цэ перамога?! Так что не надо..
"XBlade":

не братья они уже очень давно, после Киевской Руси (совок не в счет).
хватит уже вестись на пост-совковую пропаганду - надо строить свое государство на базе европейских принципов. кстати и Президент наш о многовекторности часто говорит...
"vad_tvc":


Европейские принципы - это сказки политиков и не более того. Надо сначала разобраться с чего начинали в финансовом плане государства Европы после II мировой, помогал ли им кто-то или нет...
Кстати сейчас проблема беженцев показывает, что ваши европейские принципы разваливаются медленно, но верно
19.05.2016 в 15:36
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Вы не учитываете одного факта. В этот раз будет не так, как во Второй мировой. тогда Великобритания первая вступила в войну. А потом ещё и США присоединились. И все они воевали против Германии. В данном же случае Россия выступает против всего мира в одиночку. И не факт, что даже РБ будет им в этом помогать.

Абхазию, Осетию и Крым "союзная" РБ до сих пор не признала.
"Bacёk":

Штаты провоцируют Россию. Не удивлюсь если русские "начнут" первыми.
К 20-м годам будет развернут эшелон ПРО в Европе, который если не сведет к 0, то максимально ослабит Российский ракетный потенциал. Не секрет - что ракета максимально уязвима на старте и начальном этапе своего полета т.к системой преодаления ПРО обладают только ББ на конечном этапе полета.
"vitko":


Эти ПРО в Европе - больше разговоров, чем дела.
19.05.2016 в 15:37
этим МиГам по 30лет
"ZLOXX":

Американцы тоже так думали. Помните первый инцидент с истребителя РФ с эсминец сша. Военные сша, когда у видели приближающийся истребитель РОССИИ, тоже так подумали. Это же старый советский Миг, мы еще в школе проходили, это ведро дырявое. Двое друзей даже поспорили, кто первый возьмет на прицел Миг и произведет импровизированный выстрел. Каково же был удивление военных сша, когда Миг отключил всю электронику эсминца, все орудия просто отключились, опустились. А Миг просто заходил импровизированную на атаку эсминца сша, больше похожего на бочку плавающею в воде. Тогда военные узнали что такое РОССИЙСКИЕ истребители. Половина военных, после этого случая отказались продолжать участие в учениях. А самый "навороченный" эсминец Эсминец USS «Дональд Кук» на полном ходу уплыл из территориальных вод.

Гугл открыт для всех можете ознакомится с техническими характеристиками эсминца. Это тот самый, который должен перехватить МБР РОССИИ на стадий пуска.
"МЭН":

Смешно просто читать этот бред. Самолёт отключил всю электронику эсминца )) И моряки потом долго штанишки чистили )) Специально для таких как вы пентагон вчера опубликовал большое видео данного инцидента. Где чётко видно что электроника в полном порядке, а моряки действуют без каких-либо намёков на панику.
"Master_11":


Они опубликовали видео последнего инцидента, связанного с облётом СУ-шкой эсминца
19.05.2016 в 15:39
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

Не смешите людей. Того количества солдат и техники которое стягивает НАТО на учения не хватит даже что бы до Минска дойти. Америка никогда не начинала войны на кануне президентских выборов, можете спать спокойно.
Что бы дойти до Москвы без применения ЯО нужна группировка минимум в 2млн юнитов и тысячи 3-4 танков. Да и то не факт что получиться.
Сейчас в большой войне с Россией нет никакого экономического смысла - выдыхайте.
"Master_11":


Американцы сами по себе трусливые. Внешним эффектом напугать могут, а когда ответку даже от бедуинов получают, то в кусты бегут
19.05.2016 в 15:52
рука-лицо 21 век! https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/62ce983f2447b02e7780bdc09fe6efca.jpg
19.05.2016 в 16:19
К сожалению, Западу крайне необходима война с Россией и... быстрое поражение в ней, чтобы списать свои неподъёмные долги и экономические проблемы, как обычно, "на Путина". Увы, Беларуси предназначена роль сдержать врага на трое суток, чтобы Россия успела мобилизоваться и ударить в ответ. В общем, как обычно, паны дерутся, а у мужиков чубы трещат.
19.05.2016 в 16:30
а тем временем могилы погибших лётчиков в мирное время никому не нужны кроме родственников. денюжек нет,говорят, всё уходит на шоу.
"troffim":

зачем клеветать? В Беларуси в отличие от Польши, Прибалтики или, простите, Украины ВСЕ ПАМЯТНИКИ нашим воинам внесены в госучет и досматриваются школами, государственными, молодежными общественными организациями. Так что замечание не по адресу.
19.05.2016 в 16:32
Разве вы еще не догадались, что происходит? Визит министра РФ, тренировки ВС РБ.
Вам просто не хотят говорить, чтоб не получилась паника.
Быть может все пройдет спокойно. А может и не пройдет, и через две недели со стороны Польши как 22 июня 1941 без предупреждения начнется война.

Блок НАТО 7 июня стягивает свои силы к нашим границам под предлогом учений "Анаконда 2016" Представьте вдоль ваших границ стягиваются 40тыс военных. 25тыс солдат альянса, 14тыс американских, одна 1тыс британских солдат, 105 самолётов(истребителей) и 49 военных кораблей. Представили?

РОССИЯ стягивает к своим границам более 50тыс людей. Близлежащие военные части тоже в боевой готовности. Конечно это военный конфликт нацелен на РОССИЮ, но мы с РОССИЕЙ вместе, одни границы.
Все может пройдет нормально, если у одной из сторон не сдадут нервы.
НО есть одно "но" Германия намерено создавала этот план для военных действий против РОССИИ. В этой войне не будет использовано ядерное оружие.
Все будет как Второй мировой войне. Так хочет США, главное участие в войне должна принять страна, которая уже имела опыт видения войны против РОССИИ. США можно сказать заказчик сего представления. Даже вечно воинственный народ Германий, не желает лезьте войну с РОССИЕЙ.
"МЭН":

...вот на такую аудиторию и направлено, чтобы отвлечь от реальных проблем... [censored]
"vell69":

Если,не дай бог,произойдет конфликт с НАТО,то проблема будет у всех одна.И решать её будем мы с РОССИЕЙ.Чем сильнее и обученнее наши Вооруженные Силы , тем спокойнее будет наша жизнь.
"Vitalik67":

Не все будут за Россию
"LIDL":

Конечно же не все, во время Великой Отечественной тоже хватало полицаев из местных жителей, которые над своими издевались не хуже фашистов
19.05.2016 в 16:32
... прикроют с воздуха вертолеты Ми-24. А на фото одни Ми-8 и ни одного Ми24.
"M-TEC":

Фото не внимательно смотрели а это кто? https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/5f9a6c47846c90fcc9c8b6a0f7adbbf0.jpg он самый - крокодил))
19.05.2016 в 16:59
в любом деле совершенство достигается тренировками, а в таком деле как авиация тренировки просто необходимы...
19.05.2016 в 17:12
А смысл этого?В случае реальной угрозы территориальной целостности нашей страны половина вояк-манкуртов сразу сдаст себя и технику оккупанту и через месяц будет с удовольствием принимать присягу другой страны предвкушая более высокую зарплпту.Или кто-то считает что они свою жизнь готовы отдать за то чему клялись?
19.05.2016 в 17:25
Когда уже Белавия на шоссе подлетать будет?))
19.05.2016 в 17:48
этим МиГам по 30лет
"ZLOXX":

Американцы тоже так думали. Помните первый инцидент с истребителя РФ с эсминец сша. Военные сша, когда у видели приближающийся истребитель РОССИИ, тоже так подумали. Это же старый советский Миг, мы еще в школе проходили, это ведро дырявое. Двое друзей даже поспорили, кто первый возьмет на прицел Миг и произведет импровизированный выстрел. Каково же был удивление военных сша, когда Миг отключил всю электронику эсминца, все орудия просто отключились, опустились. А Миг просто заходил импровизированную на атаку эсминца сша, больше похожего на бочку плавающею в воде. Тогда военные узнали что такое РОССИЙСКИЕ истребители. Половина военных, после этого случая отказались продолжать участие в учениях. А самый "навороченный" эсминец Эсминец USS «Дональд Кук» на полном ходу уплыл из территориальных вод.

Гугл открыт для всех можете ознакомится с техническими характеристиками эсминца. Это тот самый, который должен перехватить МБР РОССИИ на стадий пуска.
"МЭН":

Кстати, да. В СССР, а теперь уже в России делается большой упор электронное подавление противника. У продвинулись они в этом далеко.
19.05.2016 в 18:11
зрелище суперское сам там был!!!!
"witowt":

Соглашусь, тоже был.
19.05.2016 в 18:31
Печалит что пригодных проезжих частей, ЕДИНИЦЫ!
Ну и радует рационально использованные денежные средства, ведь у нас в стране больше нет никаких вопросов
19.05.2016 в 18:37
а причем тут поп
19.05.2016 в 19:05
Вот сейчас уже просто зацензурили а не тихо удалили мой комент про прапорщика в летной кожаной куртке с красными погонами!!!
Он
"tekhnar":

чтобы таким прапорщиком стать, нужно для начала нормальным мужиком быть и параллельно еще кучу академиев военных закончить. Так что завидовать надо молча
"XBlade":

Чему завидовать??? Кожаной летной куртке?
19.05.2016 в 19:16
круто и стремно одновременно
19.05.2016 в 20:26
А проезд по платной дороге оплатили?
19.05.2016 в 20:27
А сколько интересно дорожный побор будет для самолётов*?!!!
"Aventador.":

С какой целью интересуетесь?
"0.ATEIST":

у тебя тупой вопрос и не по теме!
19.05.2016 в 20:34
Некоторые фотки отлично фотограф подловил, гад такой )))
19.05.2016 в 20:39
А что там делает этот мужик с крестом на пузе?
19.05.2016 в 22:21
без батюшки тут никак
19.05.2016 в 22:37
Aventador., они ж под рамками не пролетали. а вот насчет превышения скорости это легко можно было бы. Где ГАИ, фулиганы литають тута!!!
19.05.2016 в 22:58
Не могу понять политику партии - аэродромы закрывают и теперь отрабатывают взлёт-посадку на автодороге . ГАЙишники , вы где , куда смотрите , чем занимаетесь - за мужиками без фликера гоняетесь , за детьми на велосипедах ? Где контроль скоростного режима , техосмотр , страховка , огнетушитель , аптечка ? Или , если чел на самолёте , то ему пофиг ПДД . Закон один для всех ?
Когда дебилов на дорогах станет меньше ?
20.05.2016 в 1:21
как же много у нас лишних денег!
а за таких военачальников гордость просто распирает!
20.05.2016 в 10:26
ух ты - у них оказывается и фары есть )
20.05.2016 в 10:53

Европейские принципы - это сказки политиков и не более того. Надо сначала разобраться с чего начинали в финансовом плане государства Европы после II мировой, помогал ли им кто-то или нет...
"PhoeniX--2008":

зачем? это как-то поможет нам выйти из кризиса?

Кстати сейчас проблема беженцев показывает, что ваши европейские принципы разваливаются медленно, но верно
"PhoeniX--2008":

каким образом она это показывает? по чем вы судите?
в Германии турков например было очень много и до Сирии, и ничего - ассимилировались с большего, живут, работают. ассимилируются и эти.
мне кажется у нас в стране есть проблемы и по-серьезнее, хотя с войной и не связаны.
20.05.2016 в 12:58
И это вся наша армия! 4 самолёта и то два из них учебные)))))
20.05.2016 в 17:47
demona, demona, это просто тренировка, автомобильный участок дорог используют в качестве аэродрома на случай если аэродром разбомбят
20.05.2016 в 17:48
zolotoy888, это далеко не вся наша армия, это говорю вам я - военный летчик, принимавший участие в данном мероприятии!
20.05.2016 в 20:15
Не зря Я сон с четверга на пятницу снил что скоро Война будет...
20.05.2016 в 22:44

каким образом она это показывает? по чем вы судите?
в Германии турков например было очень много и до Сирии, и ничего - ассимилировались с большего, живут, работают. ассимилируются и эти.
мне кажется у нас в стране есть проблемы и по-серьезнее, хотя с войной и не связаны.
"vad_tvc":


Сейчас в Германии немец - никто и звать никак. Захотят, к примеру, турки мечеть строить, немец пикнуть не осмелится, т.к. его обвинят в дискриминации.
А беженцам вообще всё дозволено и ведут они себя, как дикари.
А вы очень плохо разбираетесь в людях и слишком поверхностно смОтрите на ситуацию, которая там сложилась.
И беженцы - это люди, кучей поколений жившие по законам джунглей и понимающие только силу. Они никогда не ассимилируются, т.к. никогда не отойдут от своих законов и принципов.
21.05.2016 в 12:45
а где СУ-27
21.05.2016 в 20:12
zolotoy888, это далеко не вся наша армия, это говорю вам я - военный летчик, принимавший участие в данном мероприятии!
"avdeevdv87":

Расслабьтесь. Ничего вы местным школотроллям не докажете. А я вам по-белому завидую - у вас есть небо.
22.05.2016 в 0:47
Жены генералов виски пили?
27.05.2016 в 1:06
Не зря Я сон с четверга на пятницу снил что скоро Война будет...
"Wadik1986":

Зря