Лукашенко: Беларуси пора переходить на электромобили

 
24 913
334
22 июня 2016 в 13:40
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Во время выступления на Всебелорусском собрании Александр Лукашенко косвенно затронул тему будущего автотранспорта в нашей стране. По словам президента, в стране малы запасы нефти и газа, потому необходимо ориентироваться на электричество. Его будет довольно много, когда запустят работу АЭС, считает президент. Этот факт, по мнению Лукашенко, станет толчком для перехода не только на электроплиты, но и на электромобили: «Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями».

Президент делает упор на вопросы энергетики в развитии электротранспорта. Государству выгоден такой шаг. Как мы уже писали, не последней причиной, почему стоит задуматься о развитии электротранспорта, помимо очевидных идей (развитие технологий, экология), является вопрос распределения переизбытков энергии, полученной благодаря будущей АЭС. Наверное, людям знакома проблема ночного избытка, когда энергии выделяется слишком много. Электротранспорт может сгладить ситуацию.

Вчера мы сообщали, что проект программы развития электротранспорта в Беларуси уже подготовлен. Он предусматривает строительство к 2025 году 262 зарядных станций. В 2017-м в эксплуатацию планируют ввести 87 мест для зарядки электрокаров. Сейчас проект обсуждается. Первым шагом его реализации станет поиск инвесторов (объем вложений составляет $228,8 млн при реализации оптимистичного сценария и $69,6 млн — при реализации пессимистичного сценария, предусматривающего, что к 2025 году белорусы купят лишь 10 тысяч электрокаров), вторым — фиксирование проекта на законодательном уровне. Последнее запланировано до конца 2017 года.

Подробнее о планах по развитию электрокаров читайте в нашем материале.

Электрические кухонные плиты в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.06.2016 в 13:41
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
22.06.2016 в 13:41
Свежая мысль, давно пора, но для начала общественный транспорт весь на электрический не переведите, чтоб МАЗы не коптили своим МАЗутом по городу, а потом уже и население подтянется.
22.06.2016 в 13:42
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями


А не так как у нас - в обменник!
22.06.2016 в 13:42
да только страховка на них неподъемная... и растаможка... все против них
22.06.2016 в 13:43
А куда бензин и дизтопливо с двух НПЗ девать будем? Опять незадача!
22.06.2016 в 13:43
Хорошо, перейдём.
22.06.2016 в 13:43
Спасибо- еще на джили не наездились.
22.06.2016 в 13:43
Он растоможку на электромобили видел?
Да и Б/У автомобилей в Европе еще мало.
22.06.2016 в 13:43
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":
Хотя мудрые люди предупреждали об этом ещё до начала строительства
22.06.2016 в 13:44
Да вы что??? в самом деле ? а почему тогда на гибриды и электроавтомобили такая дорогая страховка ???
22.06.2016 в 13:44
Что ... Джили уже надовольствовались ???
22.06.2016 в 13:44
предусматривает строительство к 2025 году 262 зарядных станций

и сколько автомобилей можно будет заряжать?!!!!
22.06.2016 в 13:44
А штобы быстрээ перэйци на электрамабили, мы задушым налогами бензинавыя!
22.06.2016 в 13:45
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями - хм., а заряжать их где? в подъезде?
22.06.2016 в 13:45
вообще то кушать уже скоро нечего будет
22.06.2016 в 13:45
Вначале нужно создать инфраструктуру для электро мобилей.
Потом дать льготы по регистрации, ввозу, страховке и т.д.
Ну и можно субсидировать. Или как в германии каждому покупателю 1000 евро.
А потом уже говорить, что в РБ нужно переходить.
Условие вначале!
22.06.2016 в 13:45
Первым шагом его реализации станет поиск инвесторов (объем вложений составляет $228,8 млн при реализации оптимистичного сценария

- воооот оно что! Просто нужно еще денег.
22.06.2016 в 13:45
Пора, кто же против? Только цена электромобилей не под наши зарплаты.
22.06.2016 в 13:45
«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями».
Зарплаты не будем сравнивать ... Они и за " огрызками Apple " стоят сутками )
22.06.2016 в 13:46
Замечательно так.
Ну собраться, поговорить на отвлеченные темы.
Когда все хорошо - что еще нужно крестьянину как не "Тесла"?
22.06.2016 в 13:46
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями - хм., а заряжать их где? в подъезде?
"gornik1313":

будем гонять в город атомщиков на шнурке
22.06.2016 в 13:46
Страховку на гибриды снизь вначале... а то платим в двухкратном размере
22.06.2016 в 13:46
абы што прям какое то
22.06.2016 в 13:47
ой да что он там только не говорит
22.06.2016 в 13:47
Лукашенко: Беларуси пора переходить на электромобили

- вообще-то к делу пора переходить, хоть в чем- нибудь, но что бы до конца выполнить. Двадцать лет, уже пора.
22.06.2016 в 13:48
одним электричеством никогда не накормишь промышленные предприятия, в техпроцессе которых в основном используется ГАЗ
это все, что нужно знать о "переходе на одно электричество"
22.06.2016 в 13:48
"Первым шагом его реализации станет поиск инвесторов"
все ребята, можно расходиться.
22.06.2016 в 13:49
Да тут и на авто с ДВС,уже 1/5 налоги не уплачивают...
Но электо-мобиль от 100 000 еура, - нужно подумать...?
Брать,или же таки, - не брать...???
22.06.2016 в 13:49
Страховку на гибриды снизь вначале... а то платим в двухкратном размере
"Ars-AngeL":

ну... согласен... в нормальных странах наоборот какието послабления, льготы... гибридам... в некоторых еще лавандос подкидывают за то что у тебя электричка... а у нас... вы шо яки гибрид ничого нязнаю
22.06.2016 в 13:49
Эка замахнулся. Из эпохи торфомобилей и дровотехнологий сразу в эру высшего разума? Так жа ня бывае
22.06.2016 в 13:50
и ограничиться поездками внутри страны
22.06.2016 в 13:50
Молодец Лукашенка! давно пора!
22.06.2016 в 13:51
Элехтра трахтара ужо сдзелале?
З.Ы. И это при дешевой нефти, маразм крепчал, лишь бы денег содрать больше.
22.06.2016 в 13:53
Ага, взяли и перешли :)
22.06.2016 в 13:53
Вначале нужно создать инфраструктуру для электро мобилей.
Потом дать льготы по регистрации, ввозу, страховке и т.д.
Ну и можно субсидировать. Или как в германии каждому покупателю 1000 евро.
А потом уже говорить, что в РБ нужно переходить.
Условие вначале!
"Argent_M":

Зачем? У нас все решают декреты и налоги, создаются условие невыносимые и сами побегут розетки делать :)
22.06.2016 в 13:53
начните с электроавтобусов
22.06.2016 в 13:53
Свежая мысль, давно пора, но для начала общественный транспорт весь на электрический не переведите, чтоб МАЗы не коптили своим МАЗутом по городу, а потом уже и население подтянется.
"acme93":

Чё?
Т.е. электроавтобусы не нужны, для того, чтобы не электроМАЗы не коптили?
22.06.2016 в 13:53
а потом цены на электричество поднимут.
22.06.2016 в 13:54
предложите Илону Маску завод батарей в РБ строить.
22.06.2016 в 13:55
Бред. Электромобили - это утопия, которую втюхивают гражданам по баснословной цене. Ничего кроме проблем и ограничений на поездки на данный момент владение электромобилем не несет. Ну а излишки энергии пускай спускают куда хотят и как хотят. Самое смешное, что с вводом АЭС и наличием излишек меньше люди платить не будут, тарифы никто не снизит.
22.06.2016 в 13:55
А куда бензин и дизтопливо с двух НПЗ девать будем? Опять незадача!
"zatonn":

Ржавые трубы по традиции продадут русским :)
22.06.2016 в 13:56
вопрос распределения переизбытков энергии, полученной благодаря будущей АЭС.
дайте угадаю: - тройной!, нет пятерной!! ценник на зарядку электромобиля ночью и налог впридачу!! "это ж раз у тебя есть машына такая крутая значит багаты и раскашеливайся давай!"
22.06.2016 в 13:56
Как обычно будет - машины сделают, а заправки забудут
22.06.2016 в 13:56
Пусть джили сделает аналог Шевроле Вольт и вупускает его у НАС. Все будем ездить!
22.06.2016 в 13:56
с нашими зп мы можем стоять в очереди только за электорогубозакаточными машинками
22.06.2016 в 13:56
Почему всегда так? Вначале делают, а потом только думают??
22.06.2016 в 13:57
а потом цены на электричество поднимут.
"Чёртовхвост":

главное поднять цены на утилизацию старых автомобилей, причем, обязательную)))
22.06.2016 в 13:57
В смысле, на троллейбусы? С такими зарплатами скоро других вариантов и не останется.
22.06.2016 в 13:57
В свой майбах батарейку поставит?
22.06.2016 в 13:57
когда уже примером послужишь и пересядешь с Мерседеса на Джилли ?
22.06.2016 в 13:58
«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями».

Как только мы отвернемся, чтобы глянуть как там, свои же родимые опять в карманы наши залезут.
22.06.2016 в 13:58
Проблески иногда фрагментарно проявляются. Подсказываю: а ещё есть энергия Солнца, ветра, воды и биомассы. И всё это оказывается перспективнее и выгоднее, чем строительство АЭС.
22.06.2016 в 13:58
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

Если кто не знал, аэс планировалась восновном для продажи эл.энергии в прибалтику. Прибалтика недавно заявила, что покупать эл.эн. уже не будет. Вот и встал вопрос, что у нас появится огромный избыток эл.энергии.
22.06.2016 в 13:59
Ох эти сказки))
представляю, стоит захлохший МТЗ на поле т.к зарядка закончилась
22.06.2016 в 14:00
Беларуси пора хотя бы начать зарабатывать на электромобили.. А потом уже переходить.
22.06.2016 в 14:01
С ценой от 30 тыс. у.е. (тот же каличный Ниссан Лиф) - смысл в такой машине?!
22.06.2016 в 14:01
Страховку на гибриды снизь вначале... а то платим в двухкратном размере
"Ars-AngeL":


Это точно!
22.06.2016 в 14:01
просто позвоните Элону Маску и дайте добро , он сам всё сделает , не выдумывайте колесо заново , ПОЖААААЛУЙСТА !!!!
Я ТАК ХОЧУ ТЕСЛУ!!!!!
22.06.2016 в 14:02
Дай денег,купим по Тесла!!!!
22.06.2016 в 14:02
Уберите растаможку,плату за дороги и сделайте бесплатные парковки для таких авто,а лучше всего сделайте кто в такси купил электро авто таму скидка на налоги 90%(ценник на перевозки упадет).Это же экология,здоровье людей,экономия на затратах
22.06.2016 в 14:02
Срочно включить в эту новую пятилетку.Иначе можем не дожить до следующих.
22.06.2016 в 14:02
«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями».
Когда у нас будут средние зп тысячи долларов, мы тоже встанем :)
22.06.2016 в 14:03
А светом солнца нам еще питаться не пора?
22.06.2016 в 14:04
Если построят заправки для электромобилей, растаможку 0% + дотации от государства на приобретение электромобиля, то тогда дело пойдет, а так....болтология...
22.06.2016 в 14:04
Электрические кухонные плиты в каталоге Onliner.by
"onliner.by":

Это пять!!!
22.06.2016 в 14:04
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями

посмотрите на их ЗП сначала
22.06.2016 в 14:05
10 тысяч Тесл...
У нас очень зажиточные граждане
22.06.2016 в 14:05
Не верю я в их подсчеты по объёмам вложения!
22.06.2016 в 14:07
Молодцы, уже 2-3 завода по производству аккумуляторов и электромоторов построили, теперь самое время делать электромобили? Нет, будем как и раньше втридорога везти все из за границы и тут криво собирать?
22.06.2016 в 14:08
Закон спроса и предложения: при прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать) и, собственно, наоборот. Поэтому, при увеличении спроса на энергию, будет увеличиваться и ее цена.
Профит.
22.06.2016 в 14:08
Как мы уже писали, не последней причиной, почему стоит задуматься о развитии электротранспорта, помимо очевидных идей (развитие технологий, экология), является вопрос распределения переизбытков энергии, полученной благодаря будущей АЭС.

По вай-фаю будут липистричество передавать что-ли?
22.06.2016 в 14:09
А куда бензин и дизтопливо с двух НПЗ девать будем? Опять незадача!
"zatonn":

Может поймут когда-нить, что отмена всяких "раз в 8 дней" и прочих "не более 200 литров в бак фуры" позволит быстро избавиться от излишков топлива, повысит приток валюты и наполняемость бюджета топливными акцизами.
22.06.2016 в 14:10
А в первую очередь всем гоструктурам скажу перейти. Наблюдаем за экспериментом...
22.06.2016 в 14:11
Если сделают тариф дешевле, а ночной еще дешевле, то топить электричеством частные дома станет удобнее чем газом.
22.06.2016 в 14:11
об этом нужно было говорить и делать 5! лет назад! уже поздно....впрочем, как всегда....
22.06.2016 в 14:12
А куда бензин и дизтопливо с двух НПЗ девать будем? Опять незадача!
"zatonn":

Продавать русским или зарубеж за дорого. Пол цивилизованного мира так живет. Покупает у стран третьего мира сырье, перерабатывает и продает им товары с добавленной стоимостью.
Вы может удивитесь, но Россия за время нефтяного бума почти не модернизировала.
22.06.2016 в 14:13
с никакой инфраструктурой от электрокара толку нет, не таскать же домой к розетке батарею каждую ночь (если это вообще возможно)
22.06.2016 в 14:13
А сколько будет стоить переоборудовать прежний бензиновый автомобиль ?
22.06.2016 в 14:13
Для начала субсидии, льготы на проезд в центре и инфра. То есть как во всем цивилизованном мире. А потом мы подумаем, покупать или не покупать.
22.06.2016 в 14:15
Перевожу на человеческий -

По словам президента, в стране малы запасы нефти и газа (уже нахаляву никто не дает), потому необходимо ориентироваться на электричество. Его будет довольно много ?, когда ? запустят работу АЭС, считает(?) президент. Этот факт, по мнению Лукашенко, станет толчком для перехода не только на электроплиты, но и на электромобили: «Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями». - да-да, посмотрите гражданин президент на Америку - может еще что-нить интересное увидите ...
22.06.2016 в 14:16
«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями».
Зарплаты не будем сравнивать ... Они и за " огрызками Apple " стоят сутками )
"fan---nhl":

Угу, как и за клонами samsung.
22.06.2016 в 14:16
так подайте пример народу, правители
перехотите со своих слонов и геликов на киа сол, шевроле вольты, приусы
господин презитент пожет позволить себе теслу
22.06.2016 в 14:16
просто позвоните Элону Маску и дайте добро , он сам всё сделает , не выдумывайте колесо заново , ПОЖААААЛУЙСТА !!!!
Я ТАК ХОЧУ ТЕСЛУ!!!!!
"stanfored":

Тесла - как цель в жизни. Общества потребления во всем своем проявлении.
Лучше сделайте БелАЗ джили электро. Главное, чтобы было вменяемое качество и адекватная цена. А в какой оболочке спрятаны аккумуляторы и колеса - это дело десятое.
22.06.2016 в 14:17
kentuha.belarus,
Как мы уже писали, не последней причиной, почему стоит задуматься о развитии электротранспорта, помимо очевидных идей (развитие технологий, экология), является вопрос распределения переизбытков энергии, полученной благодаря будущей АЭС.

По вай-фаю будут липистричество передавать что-ли?
"psytrance":

По блютузу, если ты не знаешь, по чем электричество передаётся.
22.06.2016 в 14:17
Меня стошнило на телевизор....это приравнивается к госизмене?)
"Scorpion_RM":


только на ночь не смотрите
22.06.2016 в 14:17
Государству будет выгодно, чтобы население оплатило строительство аэс, электрокары и потом новые аккумуляторы каждый год.
А населению выгодно, чтобы государство от него уже отстало.
22.06.2016 в 14:18
предусматривает строительство к 2025 году 262 зарядных станций

и сколько автомобилей можно будет заряжать?!!!!
"denis_harper":

262)
22.06.2016 в 14:19
А светом солнца нам еще питаться не пора?
"rite4all":

Скажите спасибо, что воздух который очищается лёгкими планеты пока бесплатный.
22.06.2016 в 14:19
ага, для этого у нас всё делается: вместо "одноэтажной беларуси", когда у каждого свой дом с гаражом с зарядником для машины, - вместо этого строятся каменные горки с одинокой электрозаправкой на 3.5 машины.
22.06.2016 в 14:19
Дайте преференции для владельцев электрокаров, и тогда всё будет. Для начала освободите их от уплаты растаможки - на этом уже можно овер 30% выиграть.
22.06.2016 в 14:20
Этот факт, по мнению Лукашенко, станет толчком для перехода не только на электроплиты, но и на электромобили

УРА!!! у нас скоро начнут выпускать "теслу"
22.06.2016 в 14:21
kentuha.belarus,
Как мы уже писали, не последней причиной, почему стоит задуматься о развитии электротранспорта, помимо очевидных идей (развитие технологий, экология), является вопрос распределения переизбытков энергии, полученной благодаря будущей АЭС.

По вай-фаю будут липистричество передавать что-ли?
"psytrance":

По блютузу, если ты не знаешь, по чем электричество передаётся.
"Katolik7":

Тогда всем нужно будет ездить строго по часовой стрелке, чтоб провода не позапутывались.
22.06.2016 в 14:21
"Пора переходить на электромобили!" - а как обложить владельцев налогами на электромобили они уже придумали.
22.06.2016 в 14:22
пора переходить в другую реальность....
22.06.2016 в 14:23
Беларусам в тридорога
22.06.2016 в 14:24
на тралики все пересаживаемся...
22.06.2016 в 14:25
Молодец Лукашенка! давно пора!
"Kachok1994":


Странно, что он до сих пор не перешёл.
22.06.2016 в 14:25
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями

Кто ему такие речи пишет?
"Honda_Civic":


Госдеп.
22.06.2016 в 14:25
На конные телеги,более вероятно
22.06.2016 в 14:25
Даешь электроджили!
22.06.2016 в 14:27
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

согласен
22.06.2016 в 14:27
Да не вопрос! Если электричество будет дешевле газа, то и отопление дома переведу на электрокотёл...
22.06.2016 в 14:28
очередная доилка готовится?
22.06.2016 в 14:28
Электромобили не для нас.
Да и цена на них будет не для нашего брата.
22.06.2016 в 14:31
Как мы уже писали, не последней причиной, почему стоит задуматься о развитии электротранспорта, помимо очевидных идей (развитие технологий, экология), является вопрос распределения переизбытков энергии, полученной благодаря будущей АЭС.

Это то же самое как если бы потратили миллиарды долларов на разработку нефтяных месторождений, а чтобы куда-то девать нефтепродукты, обязать всех пересаживаться на американские карьерные самосвалы.
22.06.2016 в 14:31
Даёшь каждому по троллейбусу!
22.06.2016 в 14:31
Первым шагом его реализации станет поиск инвесторов


Нас уже знают, нас уже ждут...))))
22.06.2016 в 14:31
поменяю телегу на электрокар
22.06.2016 в 14:31
На конные телеги,более вероятно
"user_14012008":

Все гоу на брички !
22.06.2016 в 14:32
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями - хм., а заряжать их где? в подъезде?
"gornik1313":


От розетки 220В, дома.
22.06.2016 в 14:33
Дайте преференции для владельцев электрокаров, и тогда всё будет. Для начала освободите их от уплаты растаможки - на этом уже можно овер 30% выиграть.
"Широкомордый":

Та ставка 0% или я ошибаюсь ?
Но НДС 20% и утиль никто не отменял.
22.06.2016 в 14:34
я и так на электрическом транспорте езжу, троллейбус называется
22.06.2016 в 14:34
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями - хм., а заряжать их где? в подъезде?
"gornik1313":


От розетки 220В, дома.
"TUROK":


У дома, я бы сказал, у своего собственного.
22.06.2016 в 14:34
«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями»

Потому, что там привилегий много электротранспорту и хорошая гос поддержка при покупке. Газа и нефти у США на много лет вперёд хватает, недостатка в ресурсах у них нет.
Дайте мне кредит на электромобиль с процентной ставкой 0-2% годовых на 6-8 лет, плюс 10-20% цены берёт на себя государство (как в америке), плюс наличие бесплатных "заправок" и освобождение от многих гос пошлин, и тогда я также в очередь стану за электромобилем.
22.06.2016 в 14:34
Единственное правильное предложение
22.06.2016 в 14:35
со средними ЗП в 250$ сколько работать надо, чтобы купить электромобиль?
22.06.2016 в 14:35
Только не джили! Пустите европейцев!
22.06.2016 в 14:35
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

согласен
"kadgan":

Можно смеяться с нас, все по делу, но пол прогрессивного мира тоже влипло. Вложили сотни миллиардов в "зеленую" энергетику, а тут внезапно нефть и газ резко подешевели. И многие проекты автоматически закрываются или консервируются.
22.06.2016 в 14:35
Дайте преференции для владельцев электрокаров, и тогда всё будет. Для начала освободите их от уплаты растаможки - на этом уже можно овер 30% выиграть.
"Широкомордый":

Та ставка 0% или я ошибаюсь ?
Но НДС 20% и утиль никто не отменял.
"igaroha":

НДС? Серьёзно?
22.06.2016 в 14:36
10 тысяч Тесл...
У нас очень зажиточные граждане
"llion":

Почему тесл? На барахолке онлайнера присутствуют и другие электромобили, которые в разы дешевле.
22.06.2016 в 14:36
со средними ЗП в 250$ сколько работать надо, чтобы купить электромобиль?
"Шкодник":

Писать в интернет, что ребенок болен ...
22.06.2016 в 14:36
На электромобили? Беларусь все еще на автомобили собственного производства перейти не может. Или это как с овцеводством, мраморным животноводством и прочими прожектами, исчисляемыми уже десятками?
22.06.2016 в 14:36
Электромобили не для нас.
Да и цена на них будет не для нашего брата.
"departure":

Говорите за себя.
22.06.2016 в 14:37
Тут скорее проблема, что АЭС была очень актуальна в эпоху "барреля за 100". Во времена "барреля за 50" и "газа за 150" строительство АЭС нафиг нужно.
22.06.2016 в 14:37
Да не вопрос! Если электричество будет дешевле газа, то и отопление дома переведу на электрокотёл...
"DNKFF":

Электричество будет дороже, т.к. ко вводу АЭС придется строить еще резервные мощности.
22.06.2016 в 14:39
Вы бы хоть производство велосипедов восстановили. Фантазеры.
22.06.2016 в 14:39
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

ахахахаах
22.06.2016 в 14:39
Бред. Электромобили - это утопия, которую втюхивают гражданам по баснословной цене. Ничего кроме проблем и ограничений на поездки на данный момент владение электромобилем не несет. Ну а излишки энергии пускай спускают куда хотят и как хотят. Самое смешное, что с вводом АЭС и наличием излишек меньше люди платить не будут, тарифы никто не снизит.
"BARS417":

еще и поднимут стоимость, ибо как то нужно отбивать деньги потраченные на строительство
22.06.2016 в 14:40
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":


ну энергия черт с ней, нашим не привыкать...

Бабло шобы крэдыт отдавать НЕТ! вот хде проблема!

ps но виноваты они!
нечего было строить принципиально только в остравце!
теперь как говорится пусть давятся своей энергией!
22.06.2016 в 14:40
А что, в Беларуси месторождение лития уже нашли (впридачу к месторождению электричества)?
22.06.2016 в 14:41
10 тысяч Тесл...
У нас очень зажиточные граждане
"llion":

Почему тесл? На барахолке онлайнера присутствуют и другие электромобили, которые в разы дешевле.
"mianchuk":

Што Вы гаварыця?
И сколько электромобилей на онлайнере?
Кстати, Тесла - это электромобиль, а Приус - гибрид. Надо понимать различия.
22.06.2016 в 14:41
мы резину поменять не можем, а тут электрогробы.
22.06.2016 в 14:41
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

Ее всегда можно продать
22.06.2016 в 14:41
Даешь ввоз электрокаров без пошлины!
22.06.2016 в 14:42
После фразы "государству это выгодно" народ насторожился...
22.06.2016 в 14:44
В планах установка 262 розеток к 2025 году!!! Всего 9 лет, а успеют ли ?)))
22.06.2016 в 14:44
Дайте преференции для владельцев электрокаров, и тогда всё будет. Для начала освободите их от уплаты растаможки - на этом уже можно овер 30% выиграть.
"Широкомордый":

Та ставка 0% или я ошибаюсь ?
Но НДС 20% и утиль никто не отменял.
"igaroha":

НДС? Серьёзно?
"Kati_ZZZ":

Если есть льгота по НДС, то сообщите, пожалуйста, номер нормативного документа.
22.06.2016 в 14:45
Даёшь льготный кредит на Tesla!
22.06.2016 в 14:46
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями


А не так как у нас - в обменник!
"mr_murlakotam":

А что бедным американцам остается делать? Ведь у них нет белорусских рублей :)
22.06.2016 в 14:46
Бред. Электромобили - это утопия, которую втюхивают гражданам по баснословной цене. Ничего кроме проблем и ограничений на поездки на данный момент владение электромобилем не несет. Ну а излишки энергии пускай спускают куда хотят и как хотят. Самое смешное, что с вводом АЭС и наличием излишек меньше люди платить не будут, тарифы никто не снизит.
"BARS417":

еще и поднимут стоимость, ибо как то нужно отбивать деньги потраченные на строительство
"SheDiS":

Есть пример Чили, где излишки раздают бесплатно, потому что так выгоднее, чем просить.
22.06.2016 в 14:47
вот лучше бы все заводы переориентировали на выпуск доступных электромобилей и строительства станций под них, глядишь и предприятия в плюс будут, и экология, и рабочие места и АЭС не будет бесполезной ))
22.06.2016 в 14:47
А вы представьте на дороге электроМаз????Может не надо!!!!
22.06.2016 в 14:49
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

Ее всегда можно продать
"szimon":

Кому? Прибалтика встраивается в единую европейскую систему, где своей энергии вагон. В Германии в этом году зафиксирован момент с переизбытком произ-ва энергии настолько, что потреблителЯМ платили деньги за потребляемую энергию.
В Украине и России хватает своих АЭС, там тоже излишки и мы сами их покупаем. А в период дешевого нефти и газа и развития альтернативной энергетики электроэнергии у всех завались. В некоторых странах ее просто некуда девать и раздают бесплатно.
22.06.2016 в 14:53
С растаможкой в 40% от стоимости машины только электрокары и покупать.
22.06.2016 в 14:53
кому это надо с запасам хода в 100 км и прожорливостью смартфона? каждый день на зарядку ставить, да это даже хуже смарта. толи дело пассат 90 литров соляры и неделю можно не думать о заправке даже не смотреть на стрелку бака. для города еще какой электро скутер м.б. и то счас на него права нужны.
22.06.2016 в 14:56
Уже " Джилли " на делали : качества "0" , да и ни кто не покупает кроме гос.организаций .....
Точно также будет и с электро мобилями )))
22.06.2016 в 14:56
А где их заряжать? Сколько у нас реально доступных зарядок по городу, не говорю про страну?
22.06.2016 в 14:57
У нас пол страны не могут слезть с пассатов и бочек, а тут про электромобили заикнуться решили
22.06.2016 в 14:57
походу мы уже в хоккей играем, как в Канаде..
22.06.2016 в 14:57
Электромобили - это хорошо, а вот АЭС - это очень не хорошо
22.06.2016 в 14:58
Первым шагом его реализации станет поиск инвесторов

Сами-то верите, что инвесторы придут в РБ)... Я например в здравом уме - скорее инвестирую в Сомали чем в РБ)..
Инвестиционный климат никакой... и это печально....
22.06.2016 в 15:01
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями

Посмотрите на Америку, где уровень жизни впечатляет, где создана инфраструктура для электромобилей, потому там люди и стоят в очередях за ними.
22.06.2016 в 15:02
кому это надо с запасам хода в 100 км и прожорливостью смартфона? каждый день на зарядку ставить, да это даже хуже смарта. толи дело пассат 90 литров соляры и неделю можно не думать о заправке даже не смотреть на стрелку бака. для города еще какой электро скутер м.б. и то счас на него права нужны.
"кирпичный":

Вы смотрите машины поновее. Например BMW i3. 200км запас хода в обычном режиме(если хотите погонять то меньше километров на 50). Зарядка всё ещё стандартные 8 часов, но есть возможность и за 30 минут, однако не знаю хорошо ли это для батареи. А если считаете что электрокары медленные то у этой бмв 170 лошадей. И нет, я не рекламирую, просто говорю что технологии шагнули вперед достаточно чтобы считать электрокары городскими машинами на каждый день.
22.06.2016 в 15:02
Не знаю как отремонтировать свою старенькую "чаропку" с нашими то зарплатами, не говоря уже о покупке электромобиля!
22.06.2016 в 15:03
Налог на покупку надо сначала убрать, как во всем цивилизованном мире!
22.06.2016 в 15:04
да только страховка на них неподъемная... и растаможка... все против них
"kentuha.belarus":

будут собирать здесь.
22.06.2016 в 15:05
Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями

Посмотрите на Америку, где уровень жизни впечатляет, где создана инфраструктура для электромобилей, потому там люди и стоят в очередях за ними.
"Nikita_1":

там кстати неимущим солнечные панели ставит государство на крыши
22.06.2016 в 15:07
Вы смотрите машины поновее. Например BMW i3.
"lastpoison":

да никто бы не откзалася...
22.06.2016 в 15:09
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

Ну дык эта, сейчас на автомобили Илона Маска отменим пошлину. Народ их накупит по самое не хочу.
22.06.2016 в 15:10
[censored]... Людям жить не за что не то что пересаживатся на новое авто, хотя бы старое прокормить и отремонтировать, и так все деньги уходят только на ЖКХ и купить покушать...
22.06.2016 в 15:16
Не так быстро! Сперва налог придумайте...
22.06.2016 в 15:16
у нас как всегда всё за одну ночь хотят сделать...
22.06.2016 в 15:21
Похоже у нас открылось месторождение сырья для производства электромобилей и комплектующих к ним, а так же появилось огромное количество топлива к реакторам и самореализовался завод по переработке отходов.
Как это по [censored]на последние деньги купить бэху и поставив у подъезда питаться картошкой без масла.
22.06.2016 в 15:21
господи мы же тока бензиновые начали делать
22.06.2016 в 15:23
ну на конец токи
22.06.2016 в 15:23
кому это надо с запасам хода в 100 км и прожорливостью смартфона? каждый день на зарядку ставить, да это даже хуже смарта. толи дело пассат 90 литров соляры и неделю можно не думать о заправке даже не смотреть на стрелку бака. для города еще какой электро скутер м.б. и то счас на него права нужны.
"кирпичный":

Вы смотрите машины поновее. Например BMW i3. 200км запас хода в обычном режиме(если хотите погонять то меньше километров на 50). Зарядка всё ещё стандартные 8 часов, но есть возможность и за 30 минут, однако не знаю хорошо ли это для батареи. А если считаете что электрокары медленные то у этой бмв 170 лошадей. И нет, я не рекламирую, просто говорю что технологии шагнули вперед достаточно чтобы считать электрокары городскими машинами на каждый день.
"lastpoison":

А теперь расскажите о белорусских технологиях.
Мы дожили до того, что скоро болт выточить не сможем.
Станки из 60-х годов прошлого века.
Технологии века паровоза. Третий технологический уклад...
Какие электромобили? Вы еще про ракеты и самолеты пофантазируйте.
Если что и будет, так только реэкспорт из Китая.
Профукали мы страну и технологии, просто профукали...
22.06.2016 в 15:24
Дайте преференции для владельцев электрокаров, и тогда всё будет. Для начала освободите их от уплаты растаможки - на этом уже можно овер 30% выиграть.
"Широкомордый":

А ониж освободили от растаможки уже раз...только НДС оставили...а там помойму 20%от стоимости авто...и каждому томоженику паклонятся придется еще...кароче не выгодно
22.06.2016 в 15:24
Контрактов по продаже электричества всё нет? Подскажите Ему, что в цивилизованных странах элеткромобили бесплатно "заправляют"
22.06.2016 в 15:28
Точно...Переходить...Переходить от дома к работе и обратно - это всё, что с нашей зп себе может позвонить среднестатистический житель РБ..
22.06.2016 в 15:30
кому это надо с запасам хода в 100 км и прожорливостью смартфона? каждый день на зарядку ставить, да это даже хуже смарта. толи дело пассат 90 литров соляры и неделю можно не думать о заправке даже не смотреть на стрелку бака. для города еще какой электро скутер м.б. и то счас на него права нужны.
"кирпичный":

Вы смотрите машины поновее. Например BMW i3. 200км запас хода в обычном режиме(если хотите погонять то меньше километров на 50). Зарядка всё ещё стандартные 8 часов, но есть возможность и за 30 минут, однако не знаю хорошо ли это для батареи. А если считаете что электрокары медленные то у этой бмв 170 лошадей. И нет, я не рекламирую, просто говорю что технологии шагнули вперед достаточно чтобы считать электрокары городскими машинами на каждый день.
"lastpoison":

А теперь расскажите о белорусских технологиях.
Мы дожили до того, что скоро болт выточить не сможем.
Станки из 60-х годов прошлого века.
Технологии века паровоза. Третий технологический уклад...
Какие электромобили? Вы еще про ракеты и самолеты пофантазируйте.
Если что и будет, так только реэкспорт из Китая.
Профукали мы страну и технологии, просто профукали...
"well.well":

Ну я про наше и не говорил. И ежу понятно что нам не светит ничего такого. Грустно, да. Я имел ввиду что общий прогресс не стоит на месте и пока мы всё ещё ездим на телегах, кто-то уже вовсю катается на новеньких электромобилях и считает это нормой. Но мечтать не вредно и просто радоваться за науку не зазорно.
22.06.2016 в 15:31
И на чем же вы будите зарабатывать бабло? Как же нефтеперерабатывающие заводы? заморозите? Продадите? нееее, чет мне подсказывает что данные слова, это ничто иное как: - Сказки Венского леса.
22.06.2016 в 15:33
С удовольствием перейду, если президент проспонсирует.
22.06.2016 в 15:34
Пора перейти на нормальную зарплату.
22.06.2016 в 15:36
Будет стимул,пересядем и на электромобили!
22.06.2016 в 15:36
Ну я про наше и не говорил. И ежу понятно что нам не светит ничего такого. Грустно, да. Я имел ввиду что общий прогресс не стоит на месте и пока мы всё ещё ездим на телегах, кто-то уже вовсю катается на новеньких электромобилях и считает это нормой. Но мечтать не вредно и просто радоваться за науку не зазорно.
"lastpoison":

Ничего особо нового в электромобиле нет.
Электромобилю больше сотни лет, и он не сильно изменился.
Главное - элементы питания. А технологиями производства таких батарей владеют несколько стран в мире. И Беларусь не в их числе.
22.06.2016 в 15:41
может для начала вернуть троллейбусы на проспекты победителей Машерова и независимости Скарины?
22.06.2016 в 15:42
Интересно, а МАЗы тоже оборудуют электродвигателями?
22.06.2016 в 15:49
Да не, сразу на автомобили с ядерным ториевым двигателем переходить нужно типа Cadillac WTF, только ишчо лучше.
22.06.2016 в 15:51
Чего ж ты батенька ДЖЫЛЛИ на батарейках не собираешь? Вся Рассея бы Беларусскую "Тэслу" скупала, и жили бы в шоколаде.
22.06.2016 в 15:58
вот только автогражданка за гибриды 3x к обычным корчам.
22.06.2016 в 15:59
будут и электромобили, жаль что цена слишком высокая, а зарплаты вообще нет и не предвидиться
22.06.2016 в 16:03
а что, сел на электромобиль и поехал...)))
22.06.2016 в 16:05
Да не, сразу на автомобили с ядерным ториевым двигателем переходить нужно типа Cadillac WTF, только ишчо лучше.
"paulick_kruger":

Как бы аббревиатура WTF означает что-то другое....нецензурное, я бы сказал :)
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт
22.06.2016 в 16:06
Легко сказать, а где деньги на них взять?
22.06.2016 в 16:07
Легко сказать, а где деньги на них взять?
"jakcson9000":


алгоритм простой:
1. идёшь на работу
2. зарабатываешь
22.06.2016 в 16:07
И ни слова про снижение стоимости киловатта для населения
22.06.2016 в 16:09
Обоими руками "ЗА" хватит покупать столько нефти у соседей. Будем на самомоокупаемости и не зависеть от барреля
22.06.2016 в 16:10
Электромобиль это утопия. Один двигатель легкового авто вырабатывает за час столько, энергии, сколько хватит на обеспечение электричеством и теплом одной квартиры на месяц, а круглосуточная работа одного мотора обеспечит теплом и светом многоквартирный дом. Я не говорю о том, что на АЭС в мире приходится менее 20% производства энергии и по-прежнему большая часть это теплоэлектростанции и кпд системы сжег топливо - преобразовал в напругу - передал, трансформировал, зарядил, преобразовал обратно в механическую энергию будет ниже, чем прямое производство энергии под капотом. Пока не появится новый источник электроэнергии электромобиль будет просто дорогой игрушкой и если все авто города будут электрическими, энергосистема попросту ляжет. Их может быть только пару процентов в городе. И это еще не говорим об экологичности аккумуляторов и куда их деть, хотя вопрос стопорится уверенно уже на вопросе где взять столько электроэнергии.
22.06.2016 в 16:11
сначала сделайте парковки бесплатными и т.д. для электрокаров как во всех нормальным странах
22.06.2016 в 16:13
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":
Хотя мудрые люди предупреждали об этом ещё до начала строительства
"Олег_В.":

В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":
Хотя мудрые люди предупреждали об этом ещё до начала строительства
"Олег_В.":

Проблема в том что сгладить ночной избыто можно при зарядке всей массы электромобилей ночью, а 262 станции не помогут этому, кто будет дежурить на зарядке ночью пусть она даже быстрая к примеру 3 часа непоспать для большинства трагедия. Вот если у 10т владельцев будут гаражи с 3х фазной розеткой или частные дома или на парковках в спальных районах будет по 3-5 таких зарядок то возможно, но массовость тут весьма призрачная....
22.06.2016 в 16:14
с запуском АЭС, электричество бесплатно будут раздавать?? смех!!! как обычно подорожает!
22.06.2016 в 16:28
НО при этом страховка на гибриды стоит в 5 раз дороже))) конечно переходите!!! Никакой поддержки от государства
22.06.2016 в 16:29
Да дайте мне гос зарплату в тридцать-сорок лямов как администрации а не лям восемьсот и я на чем хотите буду ездить .
22.06.2016 в 16:31
Легко сказать, а где деньги на них взять?
"jakcson9000":


алгоритм простой:
1. идёшь на работу
2. зарабатываешь
"icedank":

не смешно
22.06.2016 в 16:33
«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями». - это ничего что там господдержка на покупку электромобиля и льготы на НАЛОГИ
22.06.2016 в 16:37
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

пффф, когда я в универе еще учился и тогда только стоял вопрос о том строить или нет, я уже говорил что основная цель АЭС должна быть энергетическая независимость, только и всего, поэтому и строить АЭС нужно было под минском, что бы все регионы обеспечивать электричеством и АЭС была загружена по максимуму (крупных энергоемких производств у нас нет, а так с расчетом на них нужно было бы строить), но какое там... Мы будем у гейропу па бакцу правдаваць, а в РФ па пол пакупаць, короче бизнас будем делаць, только бизнесмены с аграриев полагаю сами знаете какие...
22.06.2016 в 16:38
Пора переходить на зарплату в 5000 у.е.
22.06.2016 в 16:41
Гхм, а дорогое государство мне компенсирует разницу в стоимости бензинки и электромобиля, равно как и конскую разница между ценой автомобиля в США и у нас тут?
22.06.2016 в 16:43
Так может. наконец то пересмотреть дегенеративный таможенные пошлины на электроавтомобили???
22.06.2016 в 16:46
на ЭЛЕКТРОМОБИЛИ и на ГИБРИДЫ - уже сейчас должная быть НУЛЕВАЯ растаможка, и НДС в 10%, тогда дело сдвинется
22.06.2016 в 16:49
Как бы аббревиатура WTF означает что-то другое....нецензурное, я бы сказал :)
"well.well":

Это неважно, главное что по планам, которые на этой территории никогда не осуществляются, впереди планеты всей.
22.06.2016 в 16:51
Ну все. Теперь будем все гонять на Tesla. Ну или не все...
22.06.2016 в 16:52
на ЭЛЕКТРОМОБИЛИ и на ГИБРИДЫ - уже сейчас должная быть НУЛЕВАЯ растаможка, и НДС в 10%, тогда дело сдвинется
"Simieter":

ЩАС!
22.06.2016 в 16:52
Когда-когда БелДжили электромобиль собирается выпускать?
22.06.2016 в 17:06
Simieter, БелДжили наверняка уже на ладан дышит.
Первым шагом его реализации станет поиск инвесторов (объем вложений составляет $228,8 млн при реализации оптимистичного сценария и $69,6 млн — при реализации пессимистичного сценария, предусматривающего, что к 2025 году белорусы купят лишь 10 тысяч электрокаров), вторым — фиксирование проекта на законодательном уровне.

Но ничего, может и найдутся ещё, как бы это помягче выразиться - простачки, вложат в енту економику очень немалые средства под "железобетонные" гарантии, и потеряют их естественно безвозвратно.
22.06.2016 в 17:10
Легко сказать, а где деньги на них взять?
"jakcson9000":


алгоритм простой:
1. идёшь на работу
2. зарабатываешь
"icedank":

Этож работать надо и чарлик низя пиць шобы с утра работать без больной головы и брака :)
22.06.2016 в 17:11
"«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями»"
посмотрите на их уровень жизни! на зарплату хотя бы!
22.06.2016 в 17:30
Все.Побежал покупать электромобиль,что бы можно было возить по новой бетонке дешовую продукцию белорусской деревообработки и недорогой цемент ,на этом хорошенько заработать чтоб олачивать 100% ЖКХ.
22.06.2016 в 17:36
переходить на электромобили??? одумайся!! сам же джили в народ впаривает
22.06.2016 в 17:44
даешь теслу со скидкой, без растаможки и беспроцентной рассрочкой на 5 лет!!!
22.06.2016 в 17:44
Пора переходить на американские зарплаты, за Бэнтли очереди встанут
22.06.2016 в 17:49
262 зарядных станций на самый пессимистичный вариант из 10 тыс электромобилей получим по 38 машин на каждую станцию. вспомним что электрокар заряжается, допустим мы богаты и у всех теслы на 55км за час зарядки. в день в среднем пробег 200км, получается на станции надо торчать по 4 часа минимум. 4 часа на 38 машин это 152 часа зарядки в день в среднем надо, либо по 6 розеток на каждой "заправке". в целом выглядит реально но вспомним что это при максимальном количестве заправок, минимальном количестве машин и если они все будут договариватся когда будут заряжатся. в реальности в какое сполпотворение превратится зарядка электрокаров при достаточном их распространении в "пятницу вечером" представлять страшно. для тех у кого проблемы с воображением или математикой более простой вариант - на заправках сейчас в среднем 10 колонок, время средней заправки не более 5 миунт, для крупного транспорта типа фур 10 минут, на сколько я знаю по 10 электро заправок не ставят, там требования по сети зашкаливают, по этому будет штук по 6-8, и каждая заправка будет длится более часа.
22.06.2016 в 17:51
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

так ... это .... электротрактора, электрокомбайны ...... только тссссс!))))))
22.06.2016 в 17:51
«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями».

А какие там зарплаты!
А какие там проценты по кредитам!
А какой там уровень жизни!
22.06.2016 в 18:02
Только уход этого человека, даст ход реформам и спасёт Беларусь.
22.06.2016 в 18:10
Я за! только сначала инфраструктура, а потом цены на электромобили сделайте адекватными, что бы было соизмеримо в обычными, но только не введением пошлин на обычные, как у нас это очень любят делать!
22.06.2016 в 18:12
Даешь кредит в белках под 5% на покупку теслы.
22.06.2016 в 18:13
Дай электромобиль по цене Logan.....иначе работать АЭС в холостую будет!!!
22.06.2016 в 18:19
да только страховка на них неподъемная... и растаможка... все против них
"kentuha.belarus":

на ЭЛЕКТРОМОБИЛИ и на ГИБРИДЫ - уже сейчас должная быть НУЛЕВАЯ растаможка, и НДС в 10%, тогда дело сдвинется
"Simieter":

ЩАС!
"Hot_Tabych":

да только страховка на них неподъемная... и растаможка... все против них
"kentuha.belarus":

Растаможка на них нулевая. А вот вы сейчас и накаркаете.
22.06.2016 в 18:26
и эти электромобили должны быть с радиационной защитой от ионизирующего излучения. здесь и Нострадамусом быть не нужно.
а что там про Америку с американскими зарплатами ???
22.06.2016 в 18:29
Читаем комментарий владельца Вольта:
Вольт может заинтересовать прежде всего тех, у кого есть доступ к розетке 220В, дома или на работе. Зарядное(переходник) в комплекте с авто. На одной зарядке проезжает около 60 км. После окончания электроэнергии, превращается в обычный гибрид, только с электроприводом.Те кто умеет ездить на приусе, летом только на электроэнергии будут проезжать до 80км.
Добавлю: только домашняя розетка комфортна для собственников элмолбилей! И только гибрид, ток офф, бенз вкл. Только так.
22.06.2016 в 18:30
да только страховка на них неподъемная... и растаможка... все против них
"kentuha.belarus":

на ЭЛЕКТРОМОБИЛИ и на ГИБРИДЫ - уже сейчас должная быть НУЛЕВАЯ растаможка, и НДС в 10%, тогда дело сдвинется
"Simieter":

ЩАС!
"Hot_Tabych":

да только страховка на них неподъемная... и растаможка... все против них
"kentuha.belarus":

Растаможка на них нулевая. А вот вы сейчас и накаркаете.
"serggio_by":

Ели ДВС есть-растаможка есть!
22.06.2016 в 18:33
Таки денег дадут перейдём любые прихоти за ваши деньги!
22.06.2016 в 18:35
Для начала надо форсировать выпуск троллейбусов, а не ещё больше личного железа. Города, куда эта власть любезно пригласила всех льготноориентированных, задыхаются от скученности. Затем замените свои чиновничьи "мерсы" и простаивающие "майбахи" на электро, а лучше и все резиденции связать электросетью для микротроллейбусов, сделать их спец. бронированные и чтобы помещалась охрана и сопровождающие. Экономия и новации, этот пример будет похлеще, чем премьер Нидерландов на велике. Глядя на первое лицо страны, все члены "Белой Руси" в едином порыве пересядут с личных авто с ДВС на троллейбусы. Но нет, это несбыточно - нам жэшь надоть Джили продавать с электро, как цемент лишний в МКАД, ибо китайские кредиты и наши взаимные абяцанки, вкупе с лишней энергией АЭС, не дают свободы манёвра.
22.06.2016 в 18:41
Только о зп в мша забыли
22.06.2016 в 18:41
Давай электро джили!!!))
22.06.2016 в 18:42
пока идет сбор, мы еще много интересного услышим.
22.06.2016 в 18:44
может после введения АЭС перестанут выключать освещение после 23 00 в городах )
22.06.2016 в 18:45
смешна капец
22.06.2016 в 18:50
Как бы аббревиатура WTF означает что-то другое....нецензурное, я бы сказал :)
"well.well":

Это неважно, главное что по планам, которые на этой территории никогда не осуществляются, впереди планеты всей.
"paulick_kruger":

Это да. Был уже Форд WTF, Саманд WTF, Опель WTF, теперь вот Джыли WTF, и в планах Кадиллак WTF. Причем WTF в прямом смысле.
22.06.2016 в 18:50
Первым шагом его реализации станет поиск инвесторов (объем вложений составляет $228,8 млн при реализации оптимистичного сценария и $69,6 млн — при реализации пессимистичного сценария, предусматривающего, что к 2025 году белорусы купят лишь 10 тысяч электрокаров

Нужно ещё предусмотреть реалистичный сценарий, где белорусы купят 100 новых электрокаров.
22.06.2016 в 18:53
да что вы говорите, а страховку за гибрид платить, как за два мотора)
а за электро, так куда еще больше.
денег же все мало)
22.06.2016 в 19:00
Понимаю что кроме троллейбусов нам ничего не светит?
22.06.2016 в 19:06
а денег где взять на электрокар?
22.06.2016 в 19:15
Че можно и поддержать эту тему и будоражить умы белорусов что скоро через годков тнадцать будет у нас этот автомобиль только потерпите
22.06.2016 в 19:28
Я согласен. Дайте мне электромобиль.
22.06.2016 в 19:31
а как же джили?
22.06.2016 в 19:34
Даешь электроДжили!!
22.06.2016 в 19:35
Так давайте с вас и начнём господин президент!!!
22.06.2016 в 19:41
И не такую ахинею придумаешь (электромобили), лишь бы оправдать строительство
никому ненужной АЭС.
П.С. Пересадить всех на личные троллейбусы и всех делов-то.
22.06.2016 в 19:43
ему бы фантастикой заняться , был бы самым великим сказочником
22.06.2016 в 19:43
всё правильно
22.06.2016 в 19:53
Пересадить всех на личные троллейбусы и всех делов-то.
"TUROK":

Подлетаешь сзади скидываешь палки перестраиваешься опережаешь назад в полосу палки к проводам и на взлёт!
22.06.2016 в 19:57
да только страховка на них неподъемная... и растаможка... все против них
"kentuha.belarus":

На Эл кар , НЕТ РАСТОМОЖКИ 0 %
22.06.2016 в 19:58
Где Америка и где мы ....? С зарплатой в 150 $
22.06.2016 в 20:06
Белауси пора выбираться из задницы...для начала
22.06.2016 в 20:34
10 тысяч Тесл...
У нас очень зажиточные граждане
"llion":

10 тысяч Renault Twist :)
22.06.2016 в 20:35
10 тысяч Тесл...
У нас очень зажиточные граждане
"llion":

10 тысяч Renault Twist :)
"serg20134":

Twizy :)
22.06.2016 в 21:11
Ага,вот за город поедешь и акккум сядет и что делать?
22.06.2016 в 21:12
сяду на электро если отменят транспортный налог!
22.06.2016 в 21:17
так а почему на электромобили бешеная пошлина???
22.06.2016 в 21:20
А куда бензин и дизтопливо с двух НПЗ девать будем? Опять незадача!
"zatonn":

Сальють у Припять, каб цену не сбивать. А что энергию девать некуда, так спросит пусть любого алкаша, у магазина и он подскажет, куда её девать.
22.06.2016 в 21:22
Страна отстает технологически от всего мира лет так на 20, какие - какие мобили?
22.06.2016 в 21:25
нам переходить уже некуда .
22.06.2016 в 21:29
Даешь.... ЭлектроМАЗ....
22.06.2016 в 21:39
Папа ездит на электрической машине, очень выгодно и экологично!
22.06.2016 в 21:42
сяду на электро если отменят транспортный налог!
"androsik19828":

Отменят, сядете,-увеличат стоимость КВт*Ч.
22.06.2016 в 21:48
сказал зделаем
22.06.2016 в 21:50
интересно будет когда зарядка закончится в авто:электричество это не бензин,в канистру не нальёшь.Да и для легковых только электро...Не представляю внедорожник с "большим объёмом" на аккумуляторах.Одно бездорожье,особенно если застрял, и ты недвижим...
22.06.2016 в 21:53
потому необходимо ориентироваться на электричество. Его будет довольно много, когда запустят работу АЭС, считает президент.

довольно- это сколько?
Наверное, людям знакома проблема ночного избытка, когда энергии выделяется слишком много.

ну так надо регулировать выработку, а не палить мазуту
22.06.2016 в 22:07
беларусам скоро кушать будет нечего какие там электрокары... или нас тоже на электроны переведут?
22.06.2016 в 22:11
зарплаты пусть сравнит.
22.06.2016 в 22:11
На гибриды БЕШЕНАЯ страховка.Боюсь представить какое поощрение будет за приобретение полной БАТАРЕЙКИ.
22.06.2016 в 22:15
если ночью переизбыток электроэнергии, то зачем фонари у меня в городе ночью выключают??? PS ждем налог на авто с ДВС?)
22.06.2016 в 22:20
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

100%
22.06.2016 в 22:25
если ночью переизбыток электроэнергии, то зачем фонари у меня в городе ночью выключают???
"1554650":

А у нас больше года не включают , фонари есть , а света нет , спасибо КНР за фонарики в телефонах
22.06.2016 в 22:25
дайте грошай и я купли гэта Г,,,,,
22.06.2016 в 22:42
Белоруссии надо жить в этом мире а не в вымышленном
22.06.2016 в 22:58
С вводом АЭС тарифы на электричество только увеличатся. Отбить то стройку надо. Да и ядерное топливо не дешевое.
22.06.2016 в 22:58
Вы там сначала введите в эксплуатацию.
А потом делите шкуру.
Куда девать электричество - найдем.
22.06.2016 в 23:28
Бред говорит. устал слушать. Как будто в паралельном мире живет со своей свитой
22.06.2016 в 23:31
как всегда... гениально!
22.06.2016 в 23:36
у него хоть одна здравомыслящая идея есть??????
23.06.2016 в 0:04
Главное не забыть растаможку повыше задрать на электромобили, поднять утильсбор и дорожный "налох". Уж если драть в три шкуры с народа -так драть!
23.06.2016 в 0:11
беларуснефть не отбила свои электрозаправки ???
23.06.2016 в 0:26
электрический майбах подарили?
23.06.2016 в 0:37
Детские машинки только заряжать в этой стране мы еще доооолго будем...
23.06.2016 в 0:52
только после вас,Александр
23.06.2016 в 0:59
Лукашенко: Беларуси пора переходить на электромобили

Саша, поднимай стоимость бенза, а мы уж перейдем)))
23.06.2016 в 1:09
Чет кого-то сегодня понесло??????? Какие электромобили???????? Ведь у нас в головах кризис!!!!!!
23.06.2016 в 2:03
Сейчас страховка на Приус стоит €100 за год, причем на лексус RX гибрид столько же.
Боюсь представить сколько будет стоить страховка на электро авто..... Все для людей!!!
23.06.2016 в 2:06
с нашими зарплатами только и покупать электромобили
23.06.2016 в 2:30
Что бы сбылся оптимистичный прогноз по машинам, надо стимулировать граждан к покупке электрокаров... Вот только нынешний прайс на растаможку ни разу не вызывает оптимизма... Тачка у которой вообще нет ДВС таможится как 3-хлитровая. [censored] с такого сценария можно...
23.06.2016 в 2:50
Свежая мысль, давно пора, но для начала общественный транспорт весь на электрический не переведите, чтоб МАЗы не коптили своим МАЗутом по городу, а потом уже и население подтянется.
"acme93":


Подорожает электричество как в свое время соляра(
23.06.2016 в 4:21
«Посмотрите на Америку, где очереди стоят за электромобилями».

Сначала станции для подзарядки сделайте как в Америке, потом будет разговор о переходе на электромобили.
23.06.2016 в 7:02
А с дефференцированной оплатой что делать будем?
23.06.2016 в 7:08
Сегодня отлично спалось. Вчера такие сказки на ночь начитался ах-ха.
Почаще бы собирались.
23.06.2016 в 7:08
конечно нужно переходить, только боюсь ездить на них будет не кому...
23.06.2016 в 8:04
Вот те закопаные бюджетные деньги которые могли пойти простым людям, просто зарыты в землю бездумными тупыми проектами...
23.06.2016 в 8:55
У нас очереди стоят за работой.
23.06.2016 в 9:09
Начнем с БЕЛАЗов.
23.06.2016 в 10:02
Всем работникам АЭС выдавать зарплату электроэнергией.
23.06.2016 в 10:14
Дайте зарплату, как в Америке и я в очередь стану
23.06.2016 в 10:18
УРА!! Даёшь электро БЕЛАЗы !!!!!
23.06.2016 в 10:50
С нашим транспортным налогом можно у каждого дома по зарядной станции поставить ))) ...ан нет, нужны инвесторы...
23.06.2016 в 11:06
Сначало нужно освоить автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а уж потом суваться в электро!
23.06.2016 в 11:07
Перейдем как только будут выполнены ваши обещания по средней ЗП по РБ. или РБ станет 2-й Саудовской-Аравией
23.06.2016 в 11:11
Да чё уж там....давайте сразу на звездолёты.
23.06.2016 в 11:28
Предлагаю сразу на вертолеты переходить. Быстрее и пробок не будет.
23.06.2016 в 11:45
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

ее можно запросто продавать на экспорт, уважаемый пониматель. западу выгоднее покупать дешевое электричество, чем возиться с атомной бомбой, его вырабатывающей

намного интереснее вопрос, где народу, который до сих пор гоняет на пассатиках, взять баблинского на электрокары?.. это ж не кило картохи у бабки у метро купить...
23.06.2016 в 11:51
ее можно запросто продавать на экспорт, уважаемый пониматель. западу выгоднее покупать дешевое электричество, чем возиться с атомной бомбой, его вырабатывающей
намного интереснее вопрос, где народу, который до сих пор гоняет на пассатиках, взять баблинского на электрокары?.. это ж не кило картохи у бабки у метро купить...
"Driver-X":

Когда живешь на всем готовом долгие годы, то забываешь, что обычный гражданин не может дать команду помощнику, чтобы электрокар достойный подогнали в гараж. Он даже не в курсе, что подобные авто стоят 30к и выше и их заражать нужно по 4-8 часов для полной зарядки. Про растаможку нашу гениальную я даже упоминать не хочу. Короче "страшно далеки они от народа..." Что тут еще сказать.
23.06.2016 в 12:16
Налог в 55% снимите, тогда будем покупать!
23.06.2016 в 12:17
В середине строительства АЭС мы поняли, что энергию с неё девать будет некуда.
"Abrakadabr":

да на сегодняшний день уже без АЭС электроэнергию девать некуда-половина промышленности стоит..............
23.06.2016 в 12:33
Хотите чтобы ездили на электрокарах? Так реализуйте бесплатную растаможку. Двигателя внутреннего сгорания же нету...
23.06.2016 в 12:36
Если нынешняя ситуация в экономике продолжится, что бы на конную тягу переходить не пришлось. Да и кстати, трава растёт почти везде и пока ещё можно коника бесплатно накормить.
23.06.2016 в 12:44
После новости об электромобилях реклама "Электрические кухонные плиты в каталоге Onliner.by".
В тему :-)))))
23.06.2016 в 12:45
Это он о чем? Налоги на бензин хотят поднять?
23.06.2016 в 13:34
Даешь безпошлинный ввоз Tesla?)))
23.06.2016 в 14:16
пора переходить на электромобили , чтоб когда достроят АЭС и поднимут цены на электричество - жители платили еще больше.)))) НИ ЗА ЧТО - это государство не опустит ценники, только поднимает!
23.06.2016 в 14:33
Abrakadabr,
А Вы считаете что лучше дефицит? Избыток энергии приведет к понижению ее стоимости для населения. Или ее можно пустить в крайнем случае на освещение улиц, рекламные вывески или просто продать. Кроме того АЭС можно запускать на разную мощность и таким образом регулировать количество вырабатываемой электроэнергии. Весь мир движется к альтернативным источникам энергии (солнце, ветер, энергия волн, атомная энергия).
Считаю идею с электротранспортом правильным и нужным направлением. По мне трезвая, прагматическая мысль. Машины на электро-энергии гораздо безопаснее чем на топливе. Кроме того это куча рабочих мест и новые отрасли промышленности. Так что советую не писать подобных глупостей
23.06.2016 в 14:46
Хоть что-то умное сказал. Давно бы купил электрокар, если бы было где заряжать. Надеюсь скоро будет где.
23.06.2016 в 14:47
Даешь безпошлинный ввоз Tesla?)))
"Stronghold24":

Уже давно есть безпошлинный ввоз любых электромобилей, но вам абы ляпнуть. На этот год еще бесполшинно можно.
23.06.2016 в 16:27
Таможенные пошлины на электроавтомобили уберите и субсидии добавьте
23.06.2016 в 17:35
в ногу с америкой!! но почему рабочий класс настолько бедный?? где деньги?!
23.06.2016 в 18:12
Так может стоит растаможку убрать на plug in гибриды и электромобили? Дотации так уже ладно, мы все понимаем, что страна небогатая у нас. Ну чтобы вот теслу заказал и просто привез и на учет поставил, без платежей?
Надо развивать сразу Vehicle-to-Grid (V2G) инфраструктуру, а не просто зарядные станции. В США, Дании это уже давно развивают.
Концепцию Vehicle-to-Home (V2H) уже несколько лет продвигают Mitsubishi, Toyota и Nissan. Электрохэтчбек Nissan Leaf еще в 2012 году научился не только брать, но и отдавать электричество — с помощью специальной зарядно-разрядной станции Nichicon.
Tesla сделала Wall.
23.06.2016 в 18:36
...а потом и налог введём на бензиновые и дизельные машины...так..."за вредность"!
23.06.2016 в 19:03
Вертикаль подасть пример?
23.06.2016 в 19:08
ничего у нас не умеют делат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.06.2016 в 19:55
Все по-делу. Нечего добавить.=))))))))))))))))))
23.06.2016 в 20:38
Лукашенко: Беларуси пора переходить на электромобили. Ага с рогами такие...
19.09.2016 в 10:28
пока в России есть нефть,никто не полезит в электрокары,не дадут......нефтяные и газовые монополисты...
29.11.2016 в 3:52
АЭС не выдала ни одного киловатта энергии,а избытки энергии уже считают.молодцы