Три в одном: автоотель, выставка олдтаймеров и шоу-рум суперкаров. Репортаж из Германии

 
39 781
97
22 июня 2016 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков

Не сразу понимаешь, что ты оказался не в автомастерской. Во-о-он тот кузов машины на самом деле кровать, солнцезащитный козырек служит зеркальцем в ванной комнате, а за окном — ряд суперкаров стоимостью в миллионы евро. Номера необычного отеля близ Штутгарта изящно стилизованы под автомойку, СТО и гоночные треки. Каждый входящий может полюбоваться родстером, припаркованным прямо в холле гостиницы. Но самое вкусное находится чуть дальше по коридору — экспозиция, где хранятся олдтаймеры. Говорят, некоторые постояльцы, переночевав в VIP-номере за 650 евро и впечатлившись, решают купить Bentley или Porsche за пару сотен тысяч евро.

Неудивительно, что V8 Hotel появился в автомобильных местах с богатой биографией. В городе Беблинген находится штаб-квартира Smart, через дорогу от гостиницы расположены салоны Ferrari, Maserati и Harley-Davidson, а где-то поблизости тестируют автономные машины с технологией от Bosch.

Отель, входящий в десятку самых известных гостиниц в Европе, размещен в историческом здании: раньше сюда спешили авиапассажиры, а строгие диспетчеры отдавали команды. Да, это был аэропорт! Но все круто изменилось. Теперь тут находят покой уставшие путешественники, на летном поле же проводятся крупные автомобильные и мотомероприятия.

В холле нас встречает старый пикап Dodge, в кузове которого проросла трава и даже пасутся овечки. «Автотема нас будет сопровождать все время», — предупреждает перед экскурсией Сабина, менеджер отеля. Охотно верим.

Возле стойки ресепшена припаркован еще один автомобиль. Правда, он служит не инсталляцией. Шикарный родстер Wiesmann на ходу и стилизован под ретро: эти машины выпускали в Германии с 1988-го по полсотни в год. В данный момент компания упразднена, и такие автомобили большая редкость. Но прокатиться можно. Этот аппарат принадлежит владельцу гостиницы, и он сдает машину в аренду. День удовольствия стоит 950 евро...

— Когда продумывалась концепция отеля, была даже идея сделать так, чтобы гости приезжали к ресепшену прямо на автомобилях, — рассказывает Сабина. — Но впоследствии от этой идеи отказались из-за сложной реализации.

По пути в номера обращаем внимание на детали: фотографии на стенах, модельки машин, оригинальный диванчик, сделанный из сиденья Cadillac. Нюансов много, и при этом нет ощущения излишества. Все сделано со вкусом и хорошо вписывается в общую идею автоотеля.

Все тематические номера имеют свои названия. Первый, куда заходим, например, получил лаконичное имя «Гонки». Открываем дверь, и все становится ясно. Интерьер полностью соответствует: трек переходит со стены на пол, повсюду флажки, эмблемы. Сигнальное табло — действующее!

Спальное место представляет из себя то ли кровать, то ли пьедестал. В него удалось удачно вписать телевизор. Подножие туалетного столика — имитация гоночных сликов.

Красный шкаф, портреты гонщиков на стене, стилизованные вешалки... Где мы? В раздевалке для спортсменов? Или на пит-стопе? Сразу не поймешь...

Санузел выполнен в классических гоночных цветах — белом, черном и красном. В первую очередь взгляд цепляется не за дорогую сантехнику, а за зеркало, сделанное в форме сигнального флага.

Насколько комфортно в таких номерах? Постояльцы не жалуются. Лучше всего скажет средняя оценка на известном сервисе по резервированию номеров — 8,6 балла.

Даже мыло сделано в форме автомобиля

Переходим в следующий номер, который назвали «Гараж». Ну точно он! Верстак с рядом инструментов, прислоненный к стене глушитель. И уютный диванчик, куда ж без него…

Кровать выполнена из кузова британской Morris Minor (ноги неизвестного автослесаря прилагаются). Столиком служит бочка из-под моторного масла.

В ванной комнате оригинальным образом обыграны солнцезащитные козырьки — они используются в качестве дополнительных зеркал.

— В отеле 10 тематических номеров из 34, — рассказывает менеджер, пока мы идем к следующей комнате. — У нас бывают разные гости. Кто-то специально приезжает, чтобы пожить в необычном месте, кто-то случайно заказывает номер и очень удивляется дизайнерскому решению.

Сабина открывает двери, и мы попадаем на автомойку. Натурально! Посмотрите: специальные щетки имеются и в комнате, и в ванной. Помыть вам спинку? На стене предупреждение, мол, не забудьте закрыть стекла.

Слева — огромный фен. Как на заправской автомойке.

А когда захочется уюта, то можно погасить основной свет и включить фары Mercedes, служащего спальным местом.

— Все тематические номера помогал оформлять специально приглашенный художник, — говорит Сабина. — А сама идея — коллективная, она возникла при обсуждении концепции у инвестора и владельца гостиницы. 

Менеджер приглашает нас в еще один номер, который, по ее словам, очень нравится молодежи. Ба, да это ж тюнинг-ателье, а не комната. Кровать находится на пружинах, в зоне отдыха размещены настоящие автомобильные кресла, а столик сделан из колесного диска.

Аксессуаром в ванной комнате выступает интересная подсветка зеркала: лампочки вставлены в корпус боковых «лопухов».

А это стандартные номера, в которые также привнесены нотки автомобильной тематики. Некоторые сообщаются между собой и имеют смежные двери. В таком случае комнаты можно объединить, если туда заселяется большая семья.

Узнаете Карла Бенца?

Но это еще не все. Сабина ведет нас дальше. Теперь направляемся в другую часть отеля. И хотя мы находимся на втором этаже, менеджер вызывает лифт. Как оказывается, неспроста. Кабина также весьма необычная — дизайнер был большим оригиналом!

— Сейчас я вам покажу самый дорогой номер отеля. Ночь тут обойдется в 650 евро. Через пару минут поймете, за что мы просим такие деньги, — анонсирует Сабина.

Это трехэтажный номер с собственной сауной, несколькими спальнями, выходом на крышу с шезлонгами и отличным видом на город. Комнаты выполнены в автомобильной стилистике (кровати в виде кузовов машин, фотографии, картины, модельки в стеллаже), прослеживается также тема авиации. Это дань историческому прошлому здания. Кстати, VIP-номер находится в диспетчерской башне, если вы еще не догадались.

А теперь самое вкусное. Бывшее здание аэропорта вместило в себя не только отель. Просто взгляните на этот вид из окна одного из номеров. М-м-м...

Менеджер гостиницы ведет нас в Motorworld, открывшийся в 2014-м. Это экспозиция автомобилей, но не совсем типичная. Тут размещены олдтаймеры. Одни продаются, другие выставлены только для обозрения: BMW, Mercedes, Bentley, выпущенные десятки лет назад.

Уникальная возможность увидеть множество автораритетов в одном месте. Даже во время ретропарада в Минске столько машин с историей не съезжаются.

Здесь их любят, холят и лелеют. Есть сервисмены, которые знают специфику обслуживания таких моделей и занимаются поддержанием их в порядке. Так немцы заботятся о своей автомобильной истории.

Спрашиваете, сколько все это автомобильное счастье стоит? Например, Porsche 911 Carrera (1985 г. в.) оценили в 44 тысячи евро.

А эта Ferrari 208 GT4 Dino (1979 г. в.), дизайн которой разрабатывали в Bertone, предлагается за 77 тысяч евро.

У кого бюджет скромнее, присматривается к Volkswagen Beetle (в Германии продавался как Kafer) — от 25 до 30 тысяч евро за экземпляры, выпущенные 40 лет назад.

— Это еще не все, — улыбается Сабина и делает приглашающий жест в другую часть бывшего ангара. — Раньше тут хранились самолеты, а теперь — автомобили.

Вау! Открывается незабываемый вид на настоящие автомобильные сокровища. Интересно, сколько миллионов евро все это стоит? Здесь хранятся машины, которые принадлежат частным лицам — в основном жителям Штутгарта. Но каждый может прийти и посмотреть на выставленные экспонаты.

Тут не только олдтаймеры, но и суперкары. Менеджер говорит, что нам повезло: в день, когда мы приехали в Беблинген, шел дождь. «Если бы была хорошая погода, то бóльшая часть боксов была бы пустой», — уверена наш экскурсовод.

Это классический пример автомобиля выходного дня по-немецки. В будни с Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce сдувают пылинки, а в уик-энд их владельцы оставляют рабочие машины дома и сами наслаждаются поездкой на суперкарах.

Некоторые из моделей продаются. Скажем, такой McLaren 650S Coupe оценили в 283 тысячи евро.

— Не боитесь, что кто-то повредит столь дорогие машины? — спрашиваем.

— Такого еще не было, — стучит по дереву менеджер.

На самом деле большинство автомобилей, хранящихся здесь, застрахованы и владельцам опасаться нечего.

Кроме экспозиции дорогущих машин и гостиницы, это еще и место встречи деловых людей. В здании бывшего аэропорта находятся несколько конференц-залов, которые стилизованы под автомобильную и авиационную тематику.

У инвестора и владельца необычного отеля, воодушевленных успехом автоконцепции, большие планы. Уже начато строительство еще одной гостиницы, рассчитанной на 153 номера, 16 из которых будут тематическими. «Когда мы только начинали первый проект и предлагали автоконцернам сделать брендовые комнаты, все отказались. Теперь же они сами хотят поучаствовать во второй концепции. Посмотрим, что из этого выйдет. Открытие новой гостиницы намечено на октябрь 2017-го», — говорят менеджеры.

Читайте также:

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
ОБСУЖДЕНИЕ