Семья из Польши: «За что платить BelToll, если дороги повреждают машину?» Еще одна история про пятна битума на кузове
 
405
23 июня 2016 в 14:46
Автор: Андрей Гомыляев

На прошлой неделе мы сообщали о проблемах, с которыми столкнулась владелица BMW, проехав по трассе Р99 (Барановичи — граница с Польшей, дорога на Белосток). После движения по ремонтируемому участку на арках, колесах и порогах машины образовался налет из незастывшего битума. Девушке не удалось доказать свою правоту в ситуации, а траты на устранение пришлось взять на себя. Проблема налицо, однако мы не учитывали тот факт, что с недавних пор за проезд по Р99 стали брать плату. И тут возникает еще больший конфликт: приходится платить, а взамен получаешь загрязнение кузова. В такую ситуацию попала семья из Польши.

«Въехав на территорию РБ на авто с польскими номерами, сталкиваемся с обязательством платить, — описали проблему жители соседней страны. — Мы бы и не против, на трассах категории М все нормально, но на дорогах категории Р творится кошмар. Едем из Белостока, от границы стран до съезда на М1 ведет Р99, плата за которую взимается, на наш взгляд, необоснованно. Такому мнению есть реальные подтверждения: мешают тихоходные транспортные средства, звери, домашние животные и — самое главное — ремонт».

Собеседники описали последний инцидент: «Вчера возвращались в Белосток, приборчик пикал — все хорошо, оплачено. Но после проезда Волковыска начался ремонтируемый участок. Сделали бы реверсивное движение, проводили бы поэтапное обновление дороги — не было бы вопросов. Но движение не стали ограничивать, направляя автомобилистов ехать по щебню (в среднем 0,2—0,8 см в диаметре), по горячему битуму, который слоем в сантиметр прилипает к колесам в жару. И так минимум 5 километров со скоростью максимум 15 км/ч. Результат проезда — куча царапин на машине, на колесах — слипшийся битум с примесью камня, между тормозными дисками и колодками застряли осколки щебня. Сотрудники BelToll знают о проблеме — когда приехали сдавать прибор платных дорог, оператор нам сочувствовал: „Да, я видел и слышал, как вы подъезжали, жалко машину“».

«Выходит, мы заплатили за испорченную машину? На границе за полчаса увидели как минимум троих потерпевших: немца с подбитой фарой, поляка с царапинами, — негодует водитель из соседнего государства. — А ведь чтобы проехать от границы до Минска и обратно, нужно потратить около 800 тыс. белорусских рублей (даже на бензин меньше ушло). А еще залоговую стоимость прибора — 20 евро. В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом. С таким „сервисом“ сложно говорить о развитии туризма в Беларуси. Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей».

«На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, — заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».

Шлифовальные машины в каталоге Onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.06.2016 в 14:47
Привыкайте.. Это Беларусь.
23.06.2016 в 14:47
Не нравится - не приезжайте...
23.06.2016 в 14:48
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
23.06.2016 в 14:48
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах, раздетый вовсе
Ты спросишь, кто я?
Белорус!
23.06.2016 в 14:48
я, думаю, много таких машин со следами битума от дорожников. все молчат просто. у меня например, та же ситуация с авто.
23.06.2016 в 14:49
Беларусь, детка)))
23.06.2016 в 14:49
Ну а как иначе...вначале плати, а уже потом дискутируй, жалуйся, судись...
23.06.2016 в 14:49
Бензом на ура отстирываються)
23.06.2016 в 14:49
вот за битум и платите, а как вы думали, что битум бесплатный?
23.06.2016 в 14:49
Они просто не знают что мы ещё налог платим за эти дороги.....
23.06.2016 в 14:49
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом. С таким „сервисом“ сложно говорить о развитии туризма в Беларуси. Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей»...
А вы хотите у Еўропу?...
Видите с кем они нас сравнивают?...
23.06.2016 в 14:49
А что, по нашей синяокой желают передвигаться и не платить?
23.06.2016 в 14:49
И спасибо вам за ваши зимние дороги, когда авто за 2 дня и 500км по Польше был почти чист, а за 50км по РБ покрылся липкой дрянью и песком...
23.06.2016 в 14:49
Извините, у нас тут Беларусь.
23.06.2016 в 14:49
наши умеют только брать к сожалению (
23.06.2016 в 14:50
а нам тут еще и жить ..
23.06.2016 в 14:50
Там тоже нытиков хватает, оказывается.
Сидите дома
23.06.2016 в 14:50
Это Беларусь.
23.06.2016 в 14:50
Наши платные дороги ничуть не хуже австрийских, но хуже Венгерских и Хорватских, а также гораздо лучше Чешских.
23.06.2016 в 14:51
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

вот из-за такого отношения так и живем, в битуме.
Ты, небось, еще и бычки из окна выбрасываешь?
23.06.2016 в 14:51
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

Грубо, очень некультурно уважаемый.
23.06.2016 в 14:51
вот и нам не понятно куда идут все эти деньги и наши тоже, где строятся и ремонтируются дороги с отличным покрытием !
23.06.2016 в 14:51
за наши дороги нам же и приплачивать должны... они их не ремонтируют а каждый год издеваются над людьми
23.06.2016 в 14:51
Ну да, Белтолл у нас жесток и беспощаден
23.06.2016 в 14:51
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

мне не нравится, теперь что, уезжать?
23.06.2016 в 14:51
повезло еще с гаишниками по дороге не встретились
23.06.2016 в 14:52
Лучше бы в Беларуси ввели электронную виньетку для легковых авто чем этот цирк с бортовыми устройствами
23.06.2016 в 14:52
Жалуйтесь в Совет Европы, пусть выделят нам на дороги. :)
23.06.2016 в 14:52
Срочно налог на битум который вывозят из страны!!!
23.06.2016 в 14:52
И спасибо вам за ваши зимние дороги, когда авто за 2 дня и 500км по Польше был почти чист, а за 50км по РБ покрылся липкой дрянью и песком...
"Карст":

а по весне згнил)))
23.06.2016 в 14:52
Хоть не оштрафовали за то, что вывозит казенный гравий и битум.
23.06.2016 в 14:52
Машину... Наши платные дороги повреждают зубы, позвонки и психику))
23.06.2016 в 14:53
А если полякам еще про сбор дорожный рассказать после этого? Станет у них сердце или нет?)
23.06.2016 в 14:53
Шлифовальные машины в каталоге Onliner.by

Логика онлайнера, купи машинку шлифовальную и отшлифуй битум?))
23.06.2016 в 14:54
мы привыкли к этому,а приезжие привыкли к нормальным дрогам вот и жалуются!
23.06.2016 в 14:54
Где Поляки? Где номера, где авто? Судя по-фото, очередная утка
23.06.2016 в 14:55
Я в прошлом году тоже на такой "ремонт" попадал там же, Р99 в районе Волковыска. Это кошмар. Ехать приходилось приемущественно по обочине, иногда по встречной, 15 км/час и все равно всё позабивалось щебнем этим.
23.06.2016 в 14:56
Где Поляки? Где номера, где авто? Судя по-фото, очередная утка
"olgapavlikajena":

Фальшыука Варшауская
23.06.2016 в 14:57
обидно, что у нас такое есть и встречается повсеместно. частные и, особенно гос организации, позволяют себе делать делать абы как, своей бестолковой работой наносят вред имуществу и им за это совершенно ничего не будет.
23.06.2016 в 14:57
у меня та же ситуация, машина в черных точках битума
23.06.2016 в 14:57
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

тогда они должны выдаваться при оплате за дороги
23.06.2016 в 14:58
А ведь чтобы проехать от границы до Минска и обратно, нужно потратить около 800 тыс. белорусских рублей (даже на бензин меньше ушло). А еще залоговую стоимость прибора — 20 евро.

Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
«За что платить BelToll, если дороги повреждают машину?»

Мы сам не в курсе
23.06.2016 в 14:58
Жалуйтесь в Совет Европы, пусть выделят нам на дороги. :)
"Richter":

...а то поборов с белорусов не хватает
23.06.2016 в 15:00
В Испании платные дороги хорошие, но бывает слишком много пунктов оплаты по дороге - дорога Салоу-Барселона, 100 км, 3 пункта оплаты, на каждом потеря 5-10 минут.
Сдача - мелкими монетами зачастую.
23.06.2016 в 15:00
Семья из Польши, информируем - это как-бы разные ведомства и за работу друг друга они не отвечают. Тут вообще никто ни за что не отвечает. Но деньги платить надо. Вот, платите. Жаловаться нет смысла так как жалобы принимает вообще третье министерство, не связанное ни с дорогами, ни с белтоллом, и они отпишут Вам - "беседа проведена, всё путём и всё согласно законам, платите".
23.06.2016 в 15:01
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

Так уже и не едут, проще объехать этот гадюшник
23.06.2016 в 15:02
Нам пора чаще обращаться в суды. Видимо только так получиться отстаивать свои права, а так же держать качество работ/услуг в стране на должном уровне. Сегодня же, почти все делают свою работу "для бумажки".
23.06.2016 в 15:03
лишился лобового в пятницу, сколы на кузове, больше никаких дорожных сборов не увидите, господа колхозники
23.06.2016 в 15:04
Также семье из Польши не лишним будет узнать, что за право жить в Хрустальном сосуде необходимо платить налоги, а тем кто не работает - налог на тунеядство, а также план по взыманию штрафов для пополнения бюджета народу также нужно выполнять и даже перевыполнять. Иначе танки по Машерова не пойдут, Солодухе не заплатят, Ярмоленко машину новую не купит и вообще и кое-кто будет гневаться.
Как там?.. Чемодан-вокзал-Белосток?) А если серьезно - сами мы с внутренним беспределом справиться, видимо, не в состоянии, поэтому, уважаемые поляки, подавайте в суд - помогите нам
23.06.2016 в 15:04
какие удобства в БССР?
какие люди?
на асфальте самые бырыши зарабатывают...
качество и технология работ БССР...
плаци и усе...
23.06.2016 в 15:04
Бизнес по белорусски, что тут еще говорить то
23.06.2016 в 15:05
А если полякам еще про сбор дорожный рассказать после этого? Станет у них сердце или нет?)
"Bostonart":

конечно, ведь в цивилизованных странах нету налогов на владение авто, только дотации и компенсации владельцам и покупателям
23.06.2016 в 15:06
Все через одно место.
23.06.2016 в 15:08
Не BelToll а BelTroll! Расслабились в своих ЕС, тут хардкор!
23.06.2016 в 15:09
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах, раздетый вовсе
Ты спросишь, кто я?
Белорус!
"xoma_03":

...Спасибо!!!
23.06.2016 в 15:10
Какая страна, такие и дороги - это знают все кто тут живёт. Рыба гниёт с головы.
23.06.2016 в 15:13
Да, в цивилизованной стране был бы иск. А тут шляпа...
23.06.2016 в 15:14
Берите пример с польши!!! Дороги одно ужовольствие
23.06.2016 в 15:16
Оштрафовать поляков жэстачайшэ за няправильна выбраную скорасть.
23.06.2016 в 15:16
Эта Польша ассоциируется с фальшыуками, небось и тут клевещут, бесплатный битум не нравится им!
23.06.2016 в 15:17
Я полномтью поддержтваю их во всём. У нас ток га словах все чики пуки аина деле мы вообще ничто.
23.06.2016 в 15:18

Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":

Неправда. Близко таких цен нет.
23.06.2016 в 15:20
и ведь они правы... в Польше дороги раз в 100 лучше наших.
23.06.2016 в 15:20
Я предлогаю репортерам осмотреть витебскую область. Районы. Полоцка. Миорского. Шарковщинского. Там же вообще на вертолете тетать нужно.
23.06.2016 в 15:21
конечно они ничего не слышали.. попробуй им докажи что нормально делать надо, а не так как они умеют
23.06.2016 в 15:21
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

отличный слоган для турфирмы
23.06.2016 в 15:23

Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":

Неправда. Близко таких цен нет.
"xx":

Пруф.
Для легкового авто проезд по А2 в направлении Берлина: 9,9 + 66 = 75,9 злотых / 3,82(курс) = примерно 20 USD.
23.06.2016 в 15:24

Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":

Неправда. Близко таких цен нет.
"xx":

злотых 100 с копейкой...так это под 500км
23.06.2016 в 15:26
Да что это вообще за каменный век?! Зачем дорогу камнями посыпать?!
23.06.2016 в 15:27
"На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, - заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в "Гродноавтодоре". - Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий.

Неправда.
Когда я в том же месте "попал", ехал ниже скоростного режима (органичение вроде 40 было, может 30). Ехать невозможно.
23.06.2016 в 15:29
Видел это дело,ехали утром 21 июня в 8 утра,было все норм,а вот уже в 9 вечера было посыпано непонятно для чего, крошка вся разбросана по дороге, ехать невозможно, грохот по всей машине, фуры ее, да и легковые довезли до брестской трассы,сами потом останавливались перед м1 и сбивали с колес,а фуры ехали и за ними крошка следом почти 100 км тянулась. От того что ее посыпали там по ходу ничего уже не осталось, ну зато потом отчитаются, как любят, что все освоено и пошлина в деле))
23.06.2016 в 15:30
Это Беларусь, детка!
23.06.2016 в 15:31
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":


1. Сотри царапины ацетоном, горе комментатор.
2. Ацетон разъедает лак и краску. Использовать нужно уайтспирит, горе советчик.
23.06.2016 в 15:31
Предлагаю взымать плату при проезде по грунтовым и просёлочным дорогам.
23.06.2016 в 15:32
ну нормалек, можно взглянуть на ситуацию по другому - просто сделали антикор на арки
23.06.2016 в 15:34
Бензом на ура отстирываються)
"Zэf":

Не вопрос. За такие деньги белтолловцы должны не только сами авто отмывать, но делать кое-что ещё.
23.06.2016 в 15:35
Мы лет 50 осуществляем такие работы))))
Гениально. 50 лет без изменения технологии... Так вот что такое стабильность)))
23.06.2016 в 15:36
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах, раздетый вовсе
Ты спросишь, кто я?
Белорус!
"xoma_03":

жаль что это всё у тебя теоретически только.. а вот было бы здорово, чтобы ты хоть раз такое испытал.. может бы не ерничал на эту тему больше.

интересный вопрос: откуда пишешь, ты же "Стою в трусах, раздетый вовсе" ? Небось с АйФона пишешь ?
23.06.2016 в 15:36
Мы лет 50 осуществляем такие работы

Вот и всё, что вы должны знать об инновациях в Беларуси.
23.06.2016 в 15:37
На выходных возвращался из Вильнюса и попал в такую же ситуацию. Итог: 1 500 000 на очистку кузова и полировку. К тому же, остались мелкие сколы от камней. Даже не в деньгах вопрос, а в том что новая машина в отличном состоянии была повреждена из-за раздолбайства ремонтников.
23.06.2016 в 15:38
Платить вообще не за что. Плата за р99 это беспредел. Населенные пункты,ширина дороги. А где альтернативные пути объезда? Их нет. Все принудительно. Плата конская. Вот если поляки или немцы сделают тоже самое для жителей не Евросоюза? Да и за три года улучшений ни каких,только отобранные у людей деньги. И правильно написано в статье- за дорогу платишь больше,чем за топливо которое тратишь на неё.
23.06.2016 в 15:40
Я в городе на такую жижу попал. Уже месяц думаю само отвалится от днища и крыльев или таки растворителя купить и яму арендовать...
Что бы им пусто было!!!
23.06.2016 в 15:40
Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":

Что за бред? Откуда такая инфа?
От Варшавы до Берлина плата только на территории польши и составит она 81.90 PLN или ~ 18 евро. Что за 534 километра идеальных польских дорог дешевле и лучше чем у нас.
Так что я с вами категорически не согласен.
23.06.2016 в 15:40
"...Мы лет 50 осуществляем такие работы..." А развиваться не пробовали?
23.06.2016 в 15:43



Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

1. Сотри царапины ацетоном, горе комментатор.
2. Ацетон разъедает лак и краску. Использовать нужно уайтспирит, горе советчик.
"BrainKiller":

кому вы объясняете, товариЩ, похоже либо на тракторе ездит, либо на служебном авто, за ремонт которого государство заплатит, да еще и планшет подарит
23.06.2016 в 15:43
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом.

А у нас вешают в новейшие авто иностранцев.
А ведь чтобы проехать от границы до Минска и обратно, нужно потратить около 800 тыс. белорусских рублей (даже на бензин меньше ушло).

30 евро.
А чтобы доехать от Варшавы до Берлина по суперпупер новейшему автобану с ограничением 140 км/ч, космическими переходами для животных, идеальной дорогой и в ТРИ раза длинее надо заплатить около 15 евро.

Пожалуй, все что надо знать, чтобы понимать о [censored] из Белтолл. Просто нет слов, какие они [censored] и как портят имидж страны!
23.06.2016 в 15:44
xoma_03, и грустно и правдиво....(
23.06.2016 в 15:45
А ведь чтобы проехать от границы до Минска и обратно, нужно потратить около 800 тыс. белорусских рублей (даже на бензин меньше ушло). А еще залоговую стоимость прибора — 20 евро.

Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":

Ой, врете. 70-80 злотых стоит все удовольствие. Хотя если вы платили 160$, то поляки вам благодарны. :)
23.06.2016 в 15:46
Пусть директор Гродноавтодора на личном авто прокатится от Минска до границы и обратно, и потом фото выложит своей непоцарапанной ласточки))) И еще раз расскажет сказочку про 50 лет опыта ремонта дорог)))
23.06.2016 в 15:47
Увожаемые поляки! Знаем что вы в топе стран ес по нарушениям скоростного режима, но пожалуйста не жалуйтесь в таких случаях. На ремонтируемых участках сорее всего установлены ограничения скорости на которые вы конечно же кладете.
А потом и получается - быстра раскрученные колеса + по свежему асфальту = оторвавшейся битум на высокой скорости раздалбливает ваши колесные арки.

Вы еще попробуйте по колхозным полям на 120 поездить
23.06.2016 в 15:49

Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":

Неправда. Близко таких цен нет.
"xx":

Пруф.
Для легкового авто проезд по А2 в направлении Берлина: 9,9 + 66 = 75,9 злотых / 3,82(курс) = примерно 20 USD.
"xx":

Плюс лети себе 150 км/ч( можно и больше если авто позволяет) , без каких либо шакалов в кустах с камерами и транспортников!
23.06.2016 в 15:50
У нас такие же вопросы - за что платить дорожный сбор?
23.06.2016 в 15:55
Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей


вот в этих словах вся Беларусь
23.06.2016 в 15:57
50 Лет, вам не кажеться, что пора что-то совершенствовать ? Перед тем как делать платным
23.06.2016 в 15:59
Увожаемые поляки! Знаем что вы в топе стран ес по нарушениям скоростного режима, но пожалуйста не жалуйтесь в таких случаях. На ремонтируемых участках сорее всего установлены ограничения скорости на которые вы конечно же кладете.
А потом и получается - быстра раскрученные колеса + по свежему асфальту = оторвавшейся битум на высокой скорости раздалбливает ваши колесные арки.


Вы еще попробуйте по колхозным полям на 120 поездить
"microsoft_admin":

Редчайший бред!
23.06.2016 в 15:59
они "50 лет осуществляют такие работы". Может пора менять технологию? Машины за 50 лет поменялись, налоги на дорогу ввели. А результат? Вы еще булыжники в место асфальта ложите!!!
23.06.2016 в 16:00
мне такими камнями лобовое разбили
23.06.2016 в 16:02
мне такими камнями лобовое разбили
"Flo-master":

мне тоже ...в том году
23.06.2016 в 16:03
Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий.

наши молчат ибо связываться не хотят, а иностранцы в нашу страну уже почти не ездят...
23.06.2016 в 16:03
Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».
ага все что будет так это пустая переписка!)
23.06.2016 в 16:07
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом.

А у нас вешают в новейшие авто иностранцев.
А ведь чтобы проехать от границы до Минска и обратно, нужно потратить около 800 тыс. белорусских рублей (даже на бензин меньше ушло).

30 евро.
А чтобы доехать от Варшавы до Берлина по суперпупер новейшему автобану с ограничением 140 км/ч, космическими переходами для животных, идеальной дорогой и в ТРИ раза длинее надо заплатить около 15 евро.

Пожалуй, все что надо знать, чтобы понимать о [censored] из Белтолл. Просто нет слов, какие они [censored] и как портят имидж страны!
"Charapaha":

5
И плюс к этому-развитая инфроструктура. Нормальные стоянки,заправки и пункты питания. А не наши блевотники с беляшами!
23.06.2016 в 16:07
Это антикоррозийка па-беларуску!....
23.06.2016 в 16:08
«На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, — заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы

Вот они наши управленцы! Он уже 50 лет выбрасывает народные деньги и уверен, что правильно делает... Я бы за эту технологию головой в битум их окунал.
23.06.2016 в 16:12
Стыдно наши...
23.06.2016 в 16:13
Welcom in Belarus, приезжайте к нам опять!!
23.06.2016 в 16:16
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом. С таким „сервисом“ сложно говорить о развитии туризма в Беларуси. Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей»...
А вы хотите у Еўропу?...
Видите с кем они нас сравнивают?...
"Вован28061983":

Лично Вас особенно. А что они сказали не так? Что в нашей стране сервис на уровне пещерного? Что тебя за твои же деньги еще и обматерят? Что ты, заплатив за потенциальный комфорт передвижения, который должна давать платная трасса, получаешь вместо огражденной высокоскоростной трассы обычную дорогу, которая портит твое авто и ничем не отличается от остальных?
23.06.2016 в 16:17
позор! ( с ) "игра престолов"
23.06.2016 в 16:18
Увожаемые поляки! Знаем что вы в топе стран ес по нарушениям скоростного режима, но пожалуйста не жалуйтесь в таких случаях. На ремонтируемых участках сорее всего установлены ограничения скорости на которые вы конечно же кладете.
А потом и получается - быстра раскрученные колеса + по свежему асфальту = оторвавшейся битум на высокой скорости раздалбливает ваши колесные арки.

Вы еще попробуйте по колхозным полям на 120 поездить
"microsoft_admin":

Нормальные люди просто не привыкли к такой технологии ремонта дороги и их можно понять. Они живут в 21 веке и у них не ремонтируют дороги по гостам 60-х годов 20 века. И на их превышения не надо кивать. Лучше со своим бревном в глазу разберитесь и научитесь нормально дороги ремонтировать, чтобы люди там не убивались каждый день и не портили свои авто!!!
23.06.2016 в 16:20
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом, прав чертяка!
23.06.2016 в 16:21
4евроцента за 1 км... где паны столько наездили?
23.06.2016 в 16:24
Запретить надо такой ремонт битумом, пользы на пять минут, а машину потом не отмыть.
23.06.2016 в 16:24
Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий
"xoma_03":

это не значит что их не было. просто люди молчали. на борьбу с проблемой времени нужно
23.06.2016 в 16:24
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

молодец, терпи дальше. Далеко пойдёшь
23.06.2016 в 16:25
"а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей"
Наивные.
Не для того все делалось.
23.06.2016 в 16:26
САВА,
4евроцента за 1 км... где паны столько наездили?
"САВА":

Вообще то это утверждена плата,для всех легковых а/м,не принадлежащих гражданам ТС.
23.06.2016 в 16:26
знали куда едут
23.06.2016 в 16:26
Доя пущего кайфа после белтолл еще и штрафовать за грязные колеса :)
23.06.2016 в 16:26
стыд и срам за такой сервис..
23.06.2016 в 16:31
Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим.
и еще 100 лет так же будем делать,прогресс же не стоит на месте.
Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий.
ну 15 км час это серьезное превышение-тот участок дороги видимо в первую очередь для выпаса коров предназначен,судя по скорости
Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».
А именно пришлем отписку,что был не ремонт ,
а поверхностная обработка покрытия
и вы сами виноваты,а битум и царапины у вас в головах,на пару с кризисом))
23.06.2016 в 16:32
только поляки умолчали что идет ремонт дороги , и зачем ехать по битуму было?
23.06.2016 в 16:33

Ой, врете. 70-80 злотых стоит все удовольствие. Хотя если вы платили 160$, то поляки вам благодарны. :)
"rim89":


Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":

Неправда. Близко таких цен нет.
"xx":

злотых 100 с копейкой...так это под 500км
"barakuda2075":


Да, калькулятор выдаёт порядка 90 злотых, это 30$ ... значит я не правильно посчитал.
23.06.2016 в 16:33
Ну во всём, куда ни кинь, во всём, мы антиподы.
23.06.2016 в 16:37
Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем». Ваша реакция будет нулевая ,поэтому никто и не озвучивол. Или озвучивал но никто не отреагировал . 50 лет.
23.06.2016 в 16:37
Претензии абсолютно беспочвенные. Дороги надо ремонтировать. Беспокоишься о чистоте машины - не едь по ремонтируемому участку, а разворачивайся и езжай в объезд.
23.06.2016 в 16:39
Нарушали скоростной режим.... А с какого люди должны платить за проезд по якобы хорошей дороге в то время, когда дорога просто не готова к эксплуатации. За что платим? За ограничение скорости?
23.06.2016 в 16:39
хороший антикор на зиму
23.06.2016 в 16:41
так господа, чего вы бузите, вы платите не за то что вам там комфорт и всё такое, а за то что вам вообще разрешают проехать...
23.06.2016 в 16:42
ive7,
Претензии абсолютно беспочвенные. Дороги надо ремонтировать. Беспокоишься о чистоте машины - не едь по ремонтируемому участку, а разворачивайся и езжай в объезд.
"ive7":

Точно-Их надо ремонтировать,т.е. менять покрытие,а не заливать ямы битумом с крошкой. Ну и создавать объезд нормальные.
И не надо выступать в защиту бракоделов. Каждый год ямочные ремонты одних и тех же участков. Были ямы-стали бугры.
23.06.2016 в 16:47
для нас это норма. схаваем и заплатим. А они считают деньги и смотрят, за что платят.
23.06.2016 в 16:47
Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий.


Наглая ложь. Я как-то пару раз попадал в такие ситуации, еле полз (не быстрее 40км/ч), но камни просто рекой летят даже на такой скорости. Более того, когда участок несколько км обязательно найдется некоторое количество идиотов на старых корытах, которые будут лететь под 100 даже по такой дороге. Результат всегда одинаков, на машине куча новых сколов краски и стекол. По хорошему за такой "ремонт" надо в тюрьму сажать и заставлять за их счет чинить машины, тогда бы быстро осознали что так делать категорически нельзя.
23.06.2016 в 16:48
Претензии абсолютно беспочвенные. Дороги надо ремонтировать. Беспокоишься о чистоте машины - не едь по ремонтируемому участку, а разворачивайся и езжай в объезд.
"ive7":


В смысле через соседнюю страну ? Ты вообще в курсе что такие дороги просто негде объезжать ? Всегда можно сделать сначала одну половину дороги, потом вторую.
23.06.2016 в 16:49
Едем из Белостока, от границы стран до съезда на М1 ведет Р99, плата за которую взимается, на наш взгляд, необоснованно.

я вам сча объясню:
дело в том, что желтый, красный, синий, маска... дети - мама! мама!.. и что? ничего! никому!

оригинал тут
23.06.2016 в 16:49
Доо, нарушал скоростной режим. Если бы он ехал еще меньше 15 км/ч, вообще утонул бы в битуме.
Щасця тебе и твоим деткам, директор Гродноавтодора.
23.06.2016 в 16:50
Наши платные дороги ничуть не хуже австрийских, но хуже Венгерских и Хорватских, а также гораздо лучше Чешских.
"DreamOn":

Товарищ, 5-е собрание уже завершилось, расходитесь. Не надо тут в уши лить сказочки.
23.06.2016 в 16:51
«На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, — заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».
я ехал не более 10км/ч на аналогичном участке возле Лесного но получил царапину и скол на бампере. вопрос знатоку - с какой скоростью я должен был двигаться?
23.06.2016 в 16:52
Более того, когда участок несколько км обязательно найдется некоторое количество идиотов на старых корытах, которые будут лететь под 100 даже по такой дороге. Результат всегда одинаков, на машине куча новых сколов краски и стекол. По хорошему за такой "ремонт" надо в тюрьму сажать и заставлять за их счет чинить машины, тогда бы быстро осознали что так делать категорически нельзя.
"viewer2007":

может тебе стоило бы поскромнее машину себе приобрести?
а то осознанию тут других учить собрался..
зы. всегда доставляет прохватить по такому участку на старом корыте 100 с результатом всегда одинаковым.
23.06.2016 в 16:52
Претензии абсолютно беспочвенные. Дороги надо ремонтировать. Беспокоишься о чистоте машины - не едь по ремонтируемому участку, а разворачивайся и езжай в объезд.
"ive7":

Дорожникам прежде всего надо научиться дороги ремонтировать. А то уже каждый день сводки: то убьется кто-нить, то машины повредят.
23.06.2016 в 16:53
Наши платные дороги ничуть не хуже австрийских, но хуже Венгерских и Хорватских, а также гораздо лучше Чешских.
"DreamOn":

1. в австрии платные только автострады, двухполосных дорог и прочей убогости типа наших Р платных не бывает в принципе.
2. стоимость платных дорог в автрии ниже чем в рб - полачивается не километраж а дорожный налог. более того этот налог не выше нашего допуска к эксплуатации
3. качество даже нечего сравнивать. колейность, качество покрытия, организацию движения, организацию ремонтов. говорить что они не лучше наших может только слепой.
23.06.2016 в 16:54
только поляки умолчали что идет ремонт дороги , и зачем ехать по битуму было?
"europe-79":

ну так если ремонт, то отключите белтолл, елки! За что люди платят? За езду по битуму со скоростью 15 км/ч? Маразм редкий. Позорят страну просто!
23.06.2016 в 16:54
"Мы лет 50 осуществляем такие работы"

Так может в этом и заключается проблема, что 50 лет технологии не меняются и еще 50 лет не поменяются?
23.06.2016 в 16:55
Не знаю кто как, а я всегда непроизвольно читал и читаю BelTroll, а не BelToll ))
23.06.2016 в 16:58
Наши платные дороги ничуть не хуже австрийских, но хуже Венгерских и Хорватских, а также гораздо лучше Чешских.
"DreamOn":

1. в австрии платные только автострады, двухполосных дорог и прочей убогости типа наших Р платных не бывает в принципе.
2. стоимость платных дорог в автрии ниже чем в рб - полачивается не километраж а дорожный налог. более того этот налог не выше нашего допуска к эксплуатации
3. качество даже нечего сравнивать. колейность, качество покрытия, организацию движения, организацию ремонтов. говорить что они не лучше наших может только слепой.
"mmx133":

Да это просто [censored] пишет, который в Австрии никогда не был.
Австрияки строят 20км тоннели с перепадом высот в 300 метров. Автобаны прекрасные в ваше распоряжение в течение 30 секунд при покупке виньетки практически везде (даже в приграничных странах) по цене проезда по ремонтируемому шлаку Р99. Даже в глухих горах дорога будет почищена, отремонтирована и ограждена, как у нас в центре Минска не делают.
23.06.2016 в 17:05
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом.

Узбагойся европеец.... То же самое и у вас, даже местами дороже.
Про дороги согласен, плачу каждый год 2000000р., меня не устраивает эта щебень на дорогах.
23.06.2016 в 17:06
В сравнении с польскими платными дорогами которые по выходным бесплатны для всех у нас точно не за что платить, а 40 дол за съездить в минск и обратно это вообще пипец
23.06.2016 в 17:06
Дорожникам прежде всего надо научиться дороги ремонтировать. А то уже каждый день сводки: то убьется кто-нить, то машины повредят.
"Charapaha":

У нас что дорожники, что ЖКХасты, одной крови, брат и сестра.
23.06.2016 в 17:07
а 40 дол за съездить в минск и обратно это вообще пипец
"Sergey_GRODNO":

По этому и не едет никто, а мы всё схаваем.
23.06.2016 в 17:09
Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».

ну и рассмешили. вы хоть сами верите в то, что говорите
23.06.2016 в 17:12
Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».

ну и рассмешили. вы хоть сами верите в то, что говорите
"Dimon190":

ну тогда пусть пишут в Спортлото.
23.06.2016 в 17:18
а нечэво ехать в сильное и процветаюшчае!
23.06.2016 в 17:19
Бесплатный антикор днища и арок, а они ещё и жалуются.
23.06.2016 в 17:20
Вот и я грю - незачто платить такие деньги!
23.06.2016 в 17:20
«На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, — заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем». А НА СВОЁМ ЛИЧНОМ АВТО ТАМ ПОЕЗДИТЕ.!!!!!!!!
23.06.2016 в 17:22
"Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим." - два вопроса:
1) почему за 50 лет не поменяли технологию?
2) на основании чего такое обвинение к полякам? "мы" - кто мы? "почти" уверены...
на деле реально не за что платить... проедешь и дуй в ремонт... вдвойне обидно людям, которые еще и заплатили за это... но и белорусам тоже!
23.06.2016 в 17:23
они "50 лет осуществляют такие работы". Может пора менять технологию? Машины за 50 лет поменялись, налоги на дорогу ввели. А результат? Вы еще булыжники в место асфальта ложите!!!
"LackyZ":

К слову, эта технология "ремонта" дорог все еще осталась только в Беларуси. Кто-то получил премию, а страховые компании пачками оплачивают замену лобовых стекол.
Дороги при этом ровнее не становятся.
Вот, скажем, со стороны Вильнюса или Гродно, если двигаться в сторону Минска, как только начинается двухполоска, первых 15 км НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ехать в крайней правой полосе. Пусть штрафуют, что угодно, но там машина подскакивает с отрывом колес от асфальта. Зато поставили знак ограничения скорости - 120 км/ч. Больше скорость - меньше ям...
23.06.2016 в 17:25
. Мы лет 50 осуществляем такие работы- Э дядя ,ау на дворе 2016 год,а не 70е,после таких слов о каком качестве и инновациях может идти речь,за что платиться транспортный сбор,за кочки да ухабы,или за пескоструй из мелких камней с дороги
23.06.2016 в 17:26
Лет 50 они делают))) Оно и видно - устаревшие технологии, ямочный ремонт, дурацкая организация ремонтируемых участков, влекущая за собой множество ДТП, ужасное качество ремонта... Ну и типичные отговорки в стиле "ЭТО НЕ МЫ".
23.06.2016 в 17:26
Это еще что вот как начнем новую пятилетку выполнять, то всякие там поляки просто будут биться в катарсисе !!!
Приезжайте к нам еще
у нас деньги и налоги платить нужно за все ,но а то что взамен ничего так это Беларусь детка !!!
23.06.2016 в 17:27
Увожаемые поляки! Знаем что вы в топе стран ес по нарушениям скоростного режима, но пожалуйста не жалуйтесь в таких случаях. На ремонтируемых участках сорее всего установлены ограничения скорости на которые вы конечно же кладете.
А потом и получается - быстра раскрученные колеса + по свежему асфальту = оторвавшейся битум на высокой скорости раздалбливает ваши колесные арки.

Вы еще попробуйте по колхозным полям на 120 поездить
"microsoft_admin":

там не то что 40 км/ч ехать,там еле 20 тянулись, и то половина авто чуть ли не по траве и обочине, и щебень летал везде и всюду, а если 40+ поехать,то думаю пару стекол и оптику как минимум пришлось бы менять, поэтому про скорость лучше не писать, когда не сталкиваешься сам лично с такой ситуацией
23.06.2016 в 17:28
Антикор по-белоруски
23.06.2016 в 17:31
Ну как обычно качества ноль, зато деньги будь добр заплати. Один собрания проводит и кричит с трибуны что усе добра а другие смотрят на нас и за голову берутся.
23.06.2016 в 17:32
Тэхналогія рамонту, канешне, яшчэ тая. На днях ехаў у Мазыр, нарваўся на такі ўчастак. Ладна, ехаў я зусім ужо павольна, дык тыя, хто абганяў ці нават сустрэчныя камянямі закідалі будзь здароў! Сколы на капоце з'явіліся адразу ў некалькіх месцах.

Ну а браць грошы за Р99 - гэта свінства. Не ведаю, як там зараз, але ж раней пісалі, што платнымі будуць толькі дарогі першай катэгорыі, з не менш чым двума палосамі ў кожны бок і з альтэрнатыўнымі спосабамі аб'езду. Дзе ўсё гэта на Р99? А яшчэ дадайце населеныя пункты, крутыя павароты з абмежаваннямі хуткасці і г.д. Зрабілі б спачатку замест яе аўтабан, а тады і грошы ўжо бралі б.
23.06.2016 в 17:33
а зачем удобства для водителей??? Главное что деньги неплохие начали поднимать с пустого места, а остальное посредственно...(
23.06.2016 в 17:37
Тэхналогія рамонту, канешне, яшчэ тая. На днях ехаў у Мазыр, нарваўся на такі ўчастак. Ладна, ехаў я зусім ужо павольна, дык тыя, хто абганяў ці нават сустрэчныя камянямі закідалі будзь здароў! Сколы на капоце з'явіліся адразу ў некалькіх месцах.

Ну а браць грошы за Р99 - гэта свінства. Не ведаю, як там зараз, але ж раней пісалі, што платнымі будуць толькі дарогі першай катэгорыі, з не менш чым двума палосамі ў кожны бок і з альтэрнатыўнымі спосабамі аб'езду. Дзе ўсё гэта на Р99? А яшчэ дадайце населеныя пункты, крутыя павароты з абмежаваннямі хуткасці і г.д. Зрабілі б спачатку замест яе аўтабан, а тады і грошы ўжо бралі б.
"ViktarMalyshchyts":

И р99 не единственный беспредел. Такая же песня на Ошмяны. Все ради халявного бабла. Фуры платят по 14.5€ цента за км.
23.06.2016 в 17:39
Сочувствую... А больше высказаться нет возможности так как цензура не пропустит все то что наверное 80% населения хотело бы сказать в адрес отдельных лиц и органов!!!
23.06.2016 в 17:41
"Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий."
Я - ни я, и корова не моя.
23.06.2016 в 17:46
Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":


Ты ошиблась, солдатка. Это удовольствие стоит около 80 Zt.
23.06.2016 в 17:57
Чтобы проезать от Варшавы до Берлина нужно заплатить 160 $
"rim89":


Ты ошиблась, солдатка. Это удовольствие стоит около 80 Zt.
"demon.it":
в нимечине уже злотовки в ходу?
23.06.2016 в 18:01
Так у нас же самые последние технологии-няма аналагау у мирэ! Зимой -песок,летом-битум с камнями!
23.06.2016 в 18:13
Мы лет 50 осуществляем такие работы...


А-а-а.... Ну тогда все нормально...

Шоб вас черти в аду по там дорогам катали...

Сам там ездил недели 2-3 назад. Видел многое, но то что там устроили - полный привет.
23.06.2016 в 18:16
Главное бабла срубить,а на всех остальных и на всё другое [censored]!!!!
23.06.2016 в 18:17
Точно-Их надо ремонтировать,т.е. менять покрытие,а не заливать ямы битумом с крошкой. Ну и создавать объезд нормальные.
"1811808":

Асфальт это и есть смесь битума с гравием и песком. Покрытие менять - это дорогое удовольствие. На P99 применяется обычная технология восстановления поверхностного слоя дорожного покрытия путем нанесения щебня на битум. Проезд по дороге не перекрывают, поскольку абсолютному большинству автомобилей проезд по восстановленной таким образом дороге не создает проблем. Требуется только снизить скорость.
23.06.2016 в 18:25
Точно-Их надо ремонтировать,т.е. менять покрытие,а не заливать ямы битумом с крошкой. Ну и создавать объезд нормальные.
"1811808":

Асфальт это и есть смесь битума с гравием и песком. Покрытие менять - это дорогое удовольствие. На P99 применяется обычная технология восстановления поверхностного слоя дорожного покрытия путем нанесения щебня на битум. Проезд по дороге не перекрывают, поскольку абсолютному большинству автомобилей проезд по восстановленной таким образом дороге не создает проблем. Требуется только снизить скорость.
"ive7":

Как вы задолбали. Вы проедьте сначала по такой фигне, а потом уже что-то говорите. Единственный вариант проехать без остатков битума, это взять машину на ручки и перенести. Умники все такие. Снизить скорость. Ко-ко-ко
23.06.2016 в 18:29
В смысле через соседнюю страну ? Ты вообще в курсе что такие дороги просто негде объезжать ? Всегда можно сделать сначала одну половину дороги, потом вторую.
"viewer2007":

Здрасьте, в Белосток прекрасно можно проехать через Брузги или через Песчатку. Делать по половине дорогу не имеет смысла. Укатывание гравия автомобилями - часть технологии восстановления покрытия. Если не пустить транспорт , то щебень будет плохо держаться. Кстати, если организовать реверсивное движение на ремонтируемом участке, то среднее время на проезд ремонтируемого участка будет в разы больше. Для грузового транспорта такие участки проблем не создают, а легковым машинам по возможности лучше их объезжать.
23.06.2016 в 18:41
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

мне не нравится, теперь что, уезжать?
"Evil_Driver":

ты не платишь
23.06.2016 в 18:41
Как вы задолбали. Вы проедьте сначала по такой фигне, а потом уже что-то говорите. Единственный вариант проехать без остатков битума, это взять машину на ручки и перенести. Умники все такие. Снизить скорость. Ко-ко-ко
"LAMBORGHINI200":

Как и все езжу и только надеюсь не получить камнем в лобовое. А что вы предлагаете? Запретить движение легкового транспорта по Р99? Не ремонтировать вообще дорогу?
Сейчас все отдано на откуп водителю. Хочешь - едешь, нет - объезжаешь.
23.06.2016 в 18:43
Главное бабла срубить,а на всех остальных и на всё другое какали вороны!!!!
"rus1975":

ну как бы глупо в центре европы не рубить бабла с транзита
23.06.2016 в 19:06
Стыдно за Родинку Синеносую :(
23.06.2016 в 19:14
это вам не Польша! эта РБ! - страна для жизни!
(опять не уточняется чей именно, но правда есть определенные догадки)
23.06.2016 в 19:30
Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей

Эээ, иностранцы! А с чего вы там решили, что вам взамен взимаемых денег кто-то чего-то должен? Беларусь - процветаюшчая страна, и она заботится только о своих гражданах.
23.06.2016 в 19:45
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

А вам вот это все очень нравится?
23.06.2016 в 19:47
а нам тут еще и жить ..
"Глеб13":

А стоит ли?
23.06.2016 в 19:49
Они просто не знают что мы ещё налог платим за эти дороги.....
"vasuhih":

Они за проезд по нашей территории платят в разы больше нас.
23.06.2016 в 20:18
пшепрашам))
23.06.2016 в 20:27
Много езжу, очень много по РБ. В основном вынужден по М1. Все больше ненавижу дорожников и в принципе систему оплаты дорог. Нечестно и плохо.
23.06.2016 в 20:48
"Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий."

А идти в ногу со временем и технологией не пробовали? Теперь будете получать такие претензии! Лиха беда начало.
23.06.2016 в 20:58
Вот такие "почти" специалисты работают в Гродноавтодоре которые "почти уверены" и "почти" выполняют свои обязанности
23.06.2016 в 21:10
Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей».

Я знаю - это баян, но всё же:
Эта- Бирарусь, детка!
23.06.2016 в 21:10
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

вот из-за такого отношения так и живем, в битуме.
Ты, небось, еще и бычки из окна выбрасываешь?
"ililili":
23.06.2016 в 21:10
а что это вообще за каменный век?! Зачем дорогу камнями посыпать?!
Лайк!3
"Scale_vm":

Были бы мозги не посыпали а так все от балды.
23.06.2016 в 21:12
18го там щебень сыпали 20...40 мм. И зачем привлекать каток. С его расходом топлива выгоднее его поставить на обочине, чтобы легковые не могли по ней обьезжать, а легковые будут прикатывать сами. Камни выше зеркал взлетали. Что интересно как разьезжаться встречным никто не решил. Сколько тысяч км проехал по разным странам европы такого не видел нигде
23.06.2016 в 21:15
В смысле через соседнюю страну ? Ты вообще в курсе что такие дороги просто негде объезжать ? Всегда можно сделать сначала одну половину дороги, потом вторую.
"viewer2007":

Здрасьте, в Белосток прекрасно можно проехать через Брузги или через Песчатку. Делать по половине дорогу не имеет смысла. Укатывание гравия автомобилями - часть технологии восстановления покрытия. Если не пустить транспорт , то щебень будет плохо держаться. Кстати, если организовать реверсивное движение на ремонтируемом участке, то среднее время на проезд ремонтируемого участка будет в разы больше. Для грузового транспорта такие участки проблем не создают, а легковым машинам по возможности лучше их объезжать.
"ive7":

И как европейцы это терпят. Просто надо или 2 работника с рациями и флажками или 2 мобильных светофора согласованно переключающих сигналы
23.06.2016 в 21:24
В прошлом году видел ноу хау в подобном укреплении: насыпали на дороге солигорск-микашевичи 1км ЧИСТОГО И СУХОГО щебня. При этом НИ ОДНОГО знака предупреждающего не поставили. Водители едут и беспощадно друг другу моргают дальним и разьезжаются по обочинам - камни реально свистят у бокового окна. Первый раз ехал еще сыпали. Часов 15 дня в пятницу. Возвращаюсь через час - дорожники все уехали. И вот самое обидное за нацию - все уже ползут. Берегут друг-друга. Догоняет элитная ауди универсал и пристраивается на обгон. Пришлось учить и не даваться обгонять. Свои фары дороже его
23.06.2016 в 21:26
почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Оказывается для Паляков временных знаков тоже не существует. Ах да - красное БМВ, все понятно!
23.06.2016 в 21:32
Дорожники людей губят и все правильно а тут битум, мелочь какая
23.06.2016 в 21:36
Чемодан, вокзал, домой. Уже какие-то поляки будут замечания нам делать, дожили.
23.06.2016 в 21:38
рафик не уинауаты?
23.06.2016 в 21:50
миллионы евро идут в бюджет ежемесячно, которые платим за белтол! где они?! где хорошие дороги?
23.06.2016 в 21:52
Позор!!!! Пусть А.Г не запланировано проедет по этому участку. За 24 часа снимут асфальт и положат с нуля новый.
23.06.2016 в 21:56
миллионы евро идут в бюджет ежемесячно, которые платим за белтол! где они?! где хорошие дороги?
"1799035":

В Тарасова
23.06.2016 в 21:57
на сходке смотрящие решили еще больше денег брать и обещать халявы народ поверыть и будет дальше работать система .
23.06.2016 в 21:58
Брызговики тоже злые беларусы сперли?
23.06.2016 в 21:58
Чемодан, вокзал, домой. Уже какие-то поляки будут замечания нам делать, дожили.
"papls":

в том то и дело что мы уже отжили а они только начали.
23.06.2016 в 21:58
пшепрашам))
"Beyzersof":

Войско польско на ровэжах
23.06.2016 в 22:02
миллионы евро идут в бюджет ежемесячно, которые платим за белтол! где они?! где хорошие дороги?
"1799035":

В Тарасова
"user_14012008":

Вы наверное очень давно там были.
23.06.2016 в 22:03
все-таки надо а черное ездить,а еще лучше на жигулях
23.06.2016 в 22:05
user_14012008, никто тебя не держит!!!
23.06.2016 в 22:08
Хоть не оштрафовали за то, что вывозит казенный гравий и битум.
"Alexey_E":

И машину на таможне не конфисковали... и на том, спасибо.
23.06.2016 в 22:09
xoma_03, хорошо, что хоть интЫрнет есть дешевенький, чтобы писать коменты на любимом онлайнере!
23.06.2016 в 22:10
Просто раньше никто не платил за дороги и никто не жаловался...
23.06.2016 в 22:12
Вот такие "почти" специалисты работают в Гродноавтодоре которые "почти уверены" и "почти" выполняют свои обязанности
"yacc":

И целых 50 лет всё "почти", да все никак.
23.06.2016 в 22:15
В "Гродноавтодоре" нагло врут. Эта проблема известна и жалуются на неё постоянно. Насыпят мелкого щебня, потом от встречки всё лобовое как моль посекла. Руки нужно отрывать за такой идиотизм наших дорожников.
23.06.2016 в 22:25
Что тут говорить. Улица кропоткина сегодня... со стороны кульман ни одного знака. Зато они сыпят эти камни и пофиг им. Из под колеса вылетел камень и в стекло лобовое. Итог- скол на стекле. А налог то платим.
23.06.2016 в 22:29
50 лет такое. Инновации, углубления и расшырыния. Гляньте на машины того года выпуска (не считая эксплуатации). РАЗВИВАЙТЕСЬ.
23.06.2016 в 22:52
столька машин щебнем пасекло за то за дароги заплати стыдно за радзиму
23.06.2016 в 22:56
а зачем нормальным людям сюда ездить ?
23.06.2016 в 22:58
Введите текст
Так даже на СТО не обрабатывают арки, а они ноют :)
23.06.2016 в 23:01
Ещё повезло что белтул дополнительный счёт не выставил за пескоструй + антикор!
23.06.2016 в 23:07
у сильного ВСЕГДА бессильный виноват!
23.06.2016 в 23:08
Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».


наглое вранье! на прошлой неделе мы вернулись из польши. ехали через Р99, как раз через их "ремонт дороги". вся машина в битуме. все арки и шины. когда началась эта их "обработка" был знак 40. Мы ехали 15-20км!!!. Камни с битумом летели из под колес. кучу камней забилось в рычаги и налипло на литые диски!!!!
СВОЛОЧИ! одним словом.
23.06.2016 в 23:11
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах, раздетый вовсе
Ты спросишь, кто я?
Белорус!
"xoma_03":

Раздевайся и иди работай!! )))
23.06.2016 в 23:14
и налог за дороги туда же!? господин президент где дороги???
23.06.2016 в 23:18
Ты должен быть просто благодарен, что ездишь по этим дорогам...
23.06.2016 в 23:20
Хотя....Ай, ну что тут писать гневные комментарии. Все мы прекрасно понимаем, где живём, куда идут наши деньги и то, что ничего не изменится в лучшую сторону. Просто грусть...Что впустую воздух сотрясать? Работать...работать на благо себя и своих детей, внуков. А эти....те которые на собрании...Пусть хоть задушатся своими налогами
23.06.2016 в 23:24
Семья из Польши: «За что платить BelToll, если дороги повреждают машину?»

Это они ещё прожить здесь пробовали...
23.06.2016 в 23:25
В Польше за дороги белорусы не платят, по линии туризма на авто лучше к ним
23.06.2016 в 23:27
Ремонт по белорусски это технологии как после войны ?
23.06.2016 в 23:36
Претензии абсолютно беспочвенные. Дороги надо ремонтировать. Беспокоишься о чистоте машины - не едь по ремонтируемому участку, а разворачивайся и езжай в объезд.
"ive7":

Во-первых,объезда там нет,сразу от границы платку сделали(на двухполоске-то!!!!)А ремонтировать дорогу нужно было ДО Того,как сделать платной...А все пресловутая жадность...позорище!
23.06.2016 в 23:38
.
"troll_88":

Умник,в Польше дороги Дааавно лучше наших,не смотри БТ
23.06.2016 в 23:59
А, так они еще препятствие не заметили? Немедленно еще штраф в бюджет!
24.06.2016 в 0:03
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах, раздетый вовсе
Ты спросишь, кто я?
Белорус!
"xoma_03":

Прага-Брно ездили? ,ЭЕвропа типа. Почки на 100\км\ уже вываливаются.
Эуробетонка. Швы между плитами летом до 5 см, перепад по высоте см. под 3.

Не хочу я в эту Эуропу.
24.06.2016 в 0:04
антикор на халяву
24.06.2016 в 0:05
[censored] носиться по гравию со смолой.
24.06.2016 в 0:22
Пригнали своего польского дорезка в белоруссию и хотят с его помощью отрезать кусочек бюджета?! Господа белорусы, вам не кажется что это наглость?
24.06.2016 в 0:47
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

Вот из-за таких никогда у нас страна цивилизованная не станет, а как была колхозом, так и останется!
24.06.2016 в 0:52
Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».
Этими языками тока ветер гонять
24.06.2016 в 1:03
В Беларуси любят брать мзду за, зааа, за вот а просто так!
24.06.2016 в 1:06
ремонтировать дорогу нужно было ДО Того,как сделать платной...А все пресловутая жадность...позорище!
"Dim.1976":

Открою вам секрет, дорога разрушается и ее необходимо регулярно ремонтировать.
24.06.2016 в 1:06
За что платить BelToll? а битум куда, в польшу увезли?)
24.06.2016 в 1:10
Умник,в Польше дороги Дааавно лучше наших,не смотри БТ
"Dim.1976":

Сверни с магистрали в сторонку и попадешь на разбитые дороги. У меня как-то навигатор глюкнул и потащил в объезд Августова. Такие убитые дорог я только на Украине видел.
24.06.2016 в 1:17
как за что платить? платить, чтобы платить, что тут непонятного???
24.06.2016 в 1:18
И как европейцы это терпят. Просто надо или 2 работника с рациями и флажками или 2 мобильных светофора согласованно переключающих сигналы
"sergik_bsu":

Зависит от интенсивности движения. Реверсивное движение нормально работает при низкой интенсивности, а при высокой создает пробки.
По мне так лучше тошнить со скоростью 15 км/ч чем стоять в пробке на жаре.
24.06.2016 в 1:22
"Мы лет 50 осуществляем такие работы .... " так может пора уже новую технологию освоить?!
24.06.2016 в 2:04
Заберите нас обратно , от ракова до Гродно
"user_14012008":

Уот вам!
24.06.2016 в 2:11
зато арки не ЗГНИЮТЬ!!!!!)
24.06.2016 в 2:14
xoma_03, это да
24.06.2016 в 2:17
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах, раздетый вовсе
Ты спросишь, кто я?
Белорус!
"xoma_03":

)))Раздевайся и работай!)))
24.06.2016 в 2:28
Наши платные дороги ничуть не хуже австрийских
"DreamOn":

Это что нужно курить, чтобы написать такую чушь

Это где в нашем колхозе есть похожие дороги ?
http://www.successland.ru/wp-content/uploads/2010/07/IMGP5413.jpg

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2013-03/thumbs/1363678451_dorogi-nad-derevyami-11.jpg

У нас М1 коровьи лепехи можно найти
24.06.2016 в 2:34
Антикороззийка по платным дорогам РБ)))) !
24.06.2016 в 2:48
Так ведь деньги, которые сбирает BelToll, идут не на дороги.
В противном случае дороги бы были в лучьшем состоянии.
24.06.2016 в 3:41
Пора вводить налог на нытье :)
24.06.2016 в 6:03
Фиг сюда больше кто поедит
24.06.2016 в 6:31
Вот уж писаки, поляки больше платят налогов чем мы, за дороги.
24.06.2016 в 7:33
Они не знают еще что такой реверсивное движение, что когда идет ремонт то надо все перекрывать и делать нормально качественно для себя же далаете. И всякие ГПТ-38 и прочие субьекты должны закрыться - у них оборудование технологии 80-x За Минском так вообще лапатами ямы закидывают. В Минске строят еще что то из бетона. В регионах вообще забили на это. Минск растет как на дрожжах и князьки себе к замкам дороги стороят
24.06.2016 в 7:35
Умник,в Польше дороги Дааавно лучше наших,не смотри БТ
"Dim.1976":

Сверни с магистрали в сторонку и попадешь на разбитые дороги. У меня как-то навигатор глюкнул и потащил в объезд Августова. Такие убитые дорог я только на Украине видел.
"ive7":

Не фентите) я ехал по навигатору и и карты не обновил - свернул по гравийке ехал по лесной дороги по хуторам. В Польше отличные дороги и там нету СПЕЦАВТОБАЗЫ №2 для ее обслуживания
24.06.2016 в 8:08
Надо вводить налог на вывозимый гравий и битум.Как наши законотворцы до этого не додумались,
24.06.2016 в 8:18
Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».


наглое вранье! на прошлой неделе мы вернулись из польши. ехали через Р99, как раз через их "ремонт дороги". вся машина в битуме. все арки и шины. когда началась эта их "обработка" был знак 40. Мы ехали 15-20км!!!. Камни с битумом летели из под колес. кучу камней забилось в рычаги и налипло на литые диски!!!!
СВОЛОЧИ ! одним словом.
"zelibom":

20 - го числа ехал по М1, тоже ремонт такой же был в 2-х местах, временный знак 40! Я притормозил где-то до 30, и ничего мне не летело из под моих колес, только от пролетавших мимо на скорости 120+. Для 99% водителей временных знаков не существует, за-то потом читаем новости про не справился с управлением и погиб, и все равно виним дорожников. На временных знаках нужно камеры скорости устанавливать, только ТАК можно снизить аварийность!
24.06.2016 в 8:22
Про царапины бред полный написан-как камушки могут радиусно поцарапать крыло? Машина ветками поцарапана или чем-то подобным. А вот с битумом налипшим это беда у нас..
24.06.2016 в 8:44
Доо, нарушал скоростной режим. Если бы он ехал еще меньше 15 км/ч, вообще утонул бы в битуме.
Щасця тебе и твоим деткам, директор Гродноавтодора.
"LAMBORGHINI200":

Ну дык они на джылях служебных казенных носяться и водитель имеется также
24.06.2016 в 8:56
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

продолжай и дальше быть послушным
24.06.2016 в 9:01
«На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, — заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».
"xoma_03":


Этот способ покрытия асфальта просто "АД", битум и щебень летят во все стороны, а потом такие "приятные" сколы и битум по всему авто. Я не специалист, но этот способ себя уже изжил, пора его менять!!!
24.06.2016 в 9:05
xoma_03 (мои извинения за ошибочку)

«На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, — заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».


Этот способ покрытия асфальта просто "АД", битум и щебень летят во все стороны, а потом такие "приятные" сколы и битум по всему авто. Я не специалист, но этот способ себя уже изжил, пора его менять!!!
24.06.2016 в 9:18
Все беларусы в такой ситуации,дорожный налог платим,а дороги повреждают авто...
24.06.2016 в 9:20
Наши платные дороги ничуть не хуже австрийских, но хуже Венгерских и Хорватских, а также гораздо лучше Чешских.
"DreamOn":

вы наверное в Австрии никогда не были. Там платная дорога отделена от леса и от встречных отбойником, качество покрытия на высоте, а стоимость проезда 80 евро в год, которые по белорусским дорогам можно проехать за день! так что не надо ля-ля!
24.06.2016 в 9:24
"Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей".
А разве это делалось для удобства водителей?!
24.06.2016 в 9:38
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

Когда пересядешь с велосипеда на авто, то поймёшь, что тряпками не всё стирается.
24.06.2016 в 9:40
800 тысяч и столько возмущений. А как же огромные европейские зарплаты если за такие копейки трясутся? 100% скоростной режим был нарушен если машину заляпали
24.06.2016 в 9:40
vladjeep, Прощай ЛКП))
24.06.2016 в 9:51
А Вы думали в сказку попали
24.06.2016 в 9:56
Стыдно то как перед соседями!
24.06.2016 в 9:57
Еще забыл сказать, что если не купил на границе приборчик, то штраф в 100 евро ты заплатишь, потому что приборчик нельзя приобрести на всех заправках, а лишь на заправке которая через 150 км, то есть под рампой ты по любому проедешь. Приезжали ко мне родственники из германии - удивлялись что все так плохо организовано, а деньги берут из воздуха.
24.06.2016 в 9:59
800 тысяч и столько возмущений. А как же огромные европейские зарплаты если за такие копейки трясутся? 100% скоростной режим был нарушен если машину заляпали
"confirm":

Ыдыот? У низ зарплаты больше, но и жить на столько же дороже!
А про скоростной режим, вообще гениальное умозаключение!
24.06.2016 в 10:03
50 ЛЕТ!!!!!!!!!! Вы сдурели? 21 век а они дорожные технологии ремонта не меняют 50 лет!
24.06.2016 в 10:04
Ты ещё налоХ заплати, за то что контрабандой битум и осколки щебня вывозишь из Беларуси родненькой!! Хде налох???
24.06.2016 в 10:11
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

ты ныть наверное не будешь когда будешь платить за то чтобы работать
24.06.2016 в 10:17
А у нас везде так дороги ремонтируют, нальют битума, затем сыпят камень и пошел стеклобой. Водители уже лет 40 бьются за отмену такого ремонта, но воз и ныне там. А эти водители из польши, непонятно чему возмущены. Они судя по всему из бывшие наших, должны понимать специфику, да и в польше не немецкие автобаны. Их видимо просто жаба заела платить, вот в чем причина.
24.06.2016 в 10:25
а траты на устранение пришлось взять на себя

100 грамм соляры?
24.06.2016 в 10:30
vladjeep, Вашей лагуна 1 можно и сразу металлической щеткой, а люди на нормальных авто приезжают и не привыкли платить за воздух!
24.06.2016 в 10:31
ха, а мы то каждый год платим налог на это дороги
24.06.2016 в 10:37
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

Когда по лобовому пойдёт трещина от щебня, что делать - тоже ацетон и тряпка?
можете дальше не ныть и оплачивать чужую халатность
24.06.2016 в 11:06
Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий.
"":

Да просто граждане нашей страны знают - Хрен от Вас получишь компенсацию!
Только по кабинетам и судам бегать замучаешься.
Вы так и в суде будите говорить, о привышении скорости...
А научится нормально делать дорого Вы не можете, религия не позволяет.
24.06.2016 в 11:16
Ехал там вчера лобовое под замену дорогу посыпали камнями и чуть чуть битума
24.06.2016 в 11:19
«На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, — заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. - Эту сказку пускай себе рассказывает, все прекрасно знают как делают у нас дороги. Третью кольцую строят на брестском направлении - метут дорогу, разбрасывая камни на едущие автомобили.
24.06.2016 в 11:32
Полностью поддерживают. Гродногореавтодор врет и не краснеет, с какой бы они скоростью не ехали - не возможно не за...ать машину. Состояние дорог в печальном состоянии и их так называемый ремонт уже реально задрал. Даже в городе в любой момент можно нарваться на реки битума с гравием , которые никак не объехать. Еще вопрос, что лучше ямы или это.
24.06.2016 в 11:39
Наши платные дороги ничуть не хуже австрийских
"DreamOn":

Это что нужно курить, чтобы написать такую чушь

Это где в нашем колхозе есть похожие дороги ?
http://www.successland.ru/wp-content/uploads/2010/07/IMGP5413.jpg

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2013-03/thumbs/1363678451_dorogi-nad-derevyami-11.jpg

У нас М1 коровьи лепехи можно найти
"АлексВл":


А где ты у нас горы видел? А если откинуть горы - то самая обычная магистраль с разрешенной скоростью 130 км/ч. Когда я там ездил жутко раздражали перекрытые из-за ремонта полосы на подъезде к Вене.
24.06.2016 в 12:01
столько битума из страны вывезли!
24.06.2016 в 12:05
Сам то [censored] пробовал нарушить скоростной режим на такой дороге! Я как-то возле Красносельска по такой фигне проехал - влет на 120 баксов за лобовое стекло. 50 лет делаем, а делать так и не научились. 50 лет назад москвичи и жиги ездили, и то не часто, в основном грузовики. Посмотрите сколько новшеств появилось за пол века, как страны развились, просыпайтесь...
24.06.2016 в 12:14
Забрызгало битумом - радуйся меньше сгниет, хаха.
А по уму за такие платные дороги как у нас (особенно Р) нужно кого то нагибать!
24.06.2016 в 12:23
Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим.


50 лет прошло, а ничего не изменилось... колхоз колхозом
24.06.2016 в 12:25
И все же - где альтернативные дороги? М3 -почему на Р40 висит знак грузовым запрещено, да и для всех платных где альтернатива?
24.06.2016 в 12:43
Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий.
Т.к. это не даст никакого результата. Просто будешь послан, ибо в РБ гражданин - это пустое место. А тут поляки - они там люди, представляете?
24.06.2016 в 12:52
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":


1. Сотри царапины ацетоном, горе комментатор.
2. Ацетон разъедает лак и краску. Использовать нужно уайтспирит, горе советчик.
"BrainKiller":

уайтспирит воняет, лучше нефрас...
24.06.2016 в 13:06
Бензом на ура отстирываються)
"Zэf":

царапины на ЛКП? :)

и подучи русский язык, -тся и -ться!
24.06.2016 в 13:08
Хитрый поляк, по ходу!!"!
24.06.2016 в 13:13
800 тысяч и столько возмущений. А как же огромные европейские зарплаты если за такие копейки трясутся? 100% скоростной режим был нарушен если машину заляпали
"confirm":



ты считаешь, что оплатив движение по платной дороге, они должны ещё и автос ремонтировать??...
24.06.2016 в 13:14
Хитрый поляк, по ходу!!"!
"rasol1":

ты бы конечно, утёрся ;)
24.06.2016 в 13:18
пусть не ноют, зато бесплатный битумный антикор арок
24.06.2016 в 13:22
Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий.

почти уверен? доказательства? у вас все кроме вас самих виноваты
24.06.2016 в 13:32
Ну а как иначе...вначале плати, а уже потом дискутируй, жалуйся, судись...
"aleksey_ksn":

Иностранцы скоро исками завалят...
24.06.2016 в 13:37
и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. -
- свои уверенности приклейте к жо.....е , это ваши догадки и ничего более, а у людей фотодоказательства
если бы он не ездил то ничего и не было бы!
24.06.2016 в 13:39
ЭТО НЕ МЫ. МЫ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕМ.
24.06.2016 в 13:44
Только в Беларуси как грошы содрать --- так законов тысячи издадут ,
Как что то для людей / гостей сделать хорошее , чтоб все остались довольны --- так с этим постоянно какие-то проблемы !!!
И куда бы ты не ходил и не жаловался , каждый от себя отсылает , по принципу : я ничего не знаю - моя хата скраю )))
24.06.2016 в 13:50
vladjeep, царапины тряпкой убрать можно? не знал
24.06.2016 в 13:50
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

царапины тряпкой убрать можно? не знал
24.06.2016 в 13:52
Ехал там вчера лобовое под замену дорогу посыпали камнями и чуть чуть битума
"DIMON245245":


Вот вам пожалуйста !
А начни жаловаться , так скажут : " он лятел 120км. , и дистанцию не соблюдал "
И сделают виноватым всё равно водителя !

Как уже дастала халатность чинуш !
24.06.2016 в 13:53
"Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены...." - этим все сказано!
24.06.2016 в 14:07
Это Беларусь, детка
24.06.2016 в 14:11
Бензом на ура отстирываються)
"Zэf":

а царапины тоже
24.06.2016 в 14:14
Вован28061983, если они перестанут приезжать и привозить свои деньги к нам в страну, мы утонем очень быстро!
24.06.2016 в 14:15
niko-1060, зато новые авто и дома загородные строятся!
24.06.2016 в 14:27
Белтол обнаглел, заехать на бусике на Штадлер (15 км от кольцевой) надо заплатить 33000 руб.А платная начинается с 8-го км. Спрашивали почему, говоря а вы может по Фаниполю ездите. Так простите,а какие дороги в Фаниполе? Яма на яме. Нет городского хозяина в Фаниполе.
24.06.2016 в 14:28
А тем временем бабосики на моем счету уже деноминировали.... на 3 нуля, Белтол предлагает не волноваться. ....
24.06.2016 в 14:49
За наши дороги,государство ещё нам должно платить,а не люди государству...
24.06.2016 в 15:12
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

и в перекраску))))
Бензин калоша\нефрас\обезжирка с тряпкой в помощь. Только машину нужно остудить - т.е. вечером в теньке или в гараже вытереть битум.

P.S. Бесплатный антикор)
24.06.2016 в 15:24
Задрали они уже. а мне на м5 трассе камень в лобовик со встречки прилетел ( два раза за месяц ))) ). Вот и думаю платить за дороги или лобовик лучше поменять.
24.06.2016 в 15:27
Никто не озвучивает претензий только потому что толку от этого никакого. Всем плевать! Только зря нервничать и злиться придется.
24.06.2016 в 15:45
Мы лет 50 осуществляем такие работы и ... не было бы никаких последствий
. В этом и проблема...
24.06.2016 в 16:08
А как будто в прибалтике лучше, раскопают 150 км дороги, поставят светофоры через каждые 5 км, и едешь 4 часа из которых 3 стоишь на светофорах, и опять же двигаешься по мокрой глине и все по тому же битуму и ничего, в европе ведь -))
24.06.2016 в 16:10
А как будто в прибалтике лучше, раскопают 150 км дороги, поставят светофоры через каждые 5 км, и едешь 4 часа из которых 3 стоишь на светофорах, и опять же двигаешься по мокрой глине и все по тому же битуму и ничего, в европе ведь -))
"popastatopulus":

Ну т.е. с[censored]вокруг надо мириться и соглашаться?
24.06.2016 в 16:12
Цель была не в сервисе и развитии туризма, а в том, чтобы денег сорвать. Цель достигнута, апплодисменты!))
24.06.2016 в 16:28
поляки, подайте на беллтлл в суд
24.06.2016 в 16:50
Надо раздеваться и работать!
24.06.2016 в 16:51
Вован28061983, сиди в свое
24.06.2016 в 16:52
Семья из Польши: «За что платить BelToll, если дороги повреждают машину?»

Ну так едь по полю бесплатно или лети по воздуху, не хочешь? Вот за это ты и платишь, чтобы ехать по дороге.
24.06.2016 в 16:57
Да,действительно ужас на дороге.Сам ехал там же и со скоротью до 20 км/ч .Итог-царапины и горы "благодарностей" в адрес „Гродноавтодор“.Там действительно [censored], 50 лет как......Пусть начальник на своей машине там проедет,только не нарушая скоростного режима......
24.06.2016 в 17:16
Поляки правы на 100%. Был там вчера сам,заляпал машину тоже,благо черного цвета... Мы лет 50 осуществляем такие работы....
24.06.2016 в 17:22
Не жалобу нужно присылать производителю поверхностного ремонта, а иск в суд.И по-полной! Начну с того, чем докажете моё превышение скоростного режима? Не только не докажете, но и отгребёте по-полной, тем более за ПЛАТНУЮ ДОРОГУ.Кроме белорусских судов, существуют суды , о признании их юрисдикции, Беларусью ратифицированные.Предоставьте право взыскивать "бабло" своим страховым компаниям и наши "Дорстрои" после опустошения лицевых счетов по-искам иностранных компаний начнут проводить "ремонты" по нормам и правилам стандартов Беларуси..
24.06.2016 в 17:26
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом
))))))))))))))
24.06.2016 в 17:27
"Мы лет 50 осуществляем такие работы" - уже весело.
24.06.2016 в 17:34
Руководству Гродноавтодора дорогу с дома на работу и обратно срочно посыпать слоями улучшения покрытий, да и обновлять это покрытие раз в неделю!!! А то они за 50 лет ни разу мест проведения своих работ не видели! Как вообще поворачивается язык такую ересь говорить прессе.
24.06.2016 в 18:15
Сколько раз мне в стекла прилетели камни с вашЫх дорог. А вашей конторке жаловаться, что головой об стену биться
24.06.2016 в 18:25
вот за битум и платите, а как вы думали, что битум бесплатный?
"yurik1984":

судя по Вашей логике, им надо радоваться, что битум декларировать не заставили- все ж таки народное добро вывозят!
24.06.2016 в 18:28
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

Действительно! Че к нам людям цивилизованным ехать? Валюту везти? Нам ведь не надо. Да, Вован? После таких комментариев понимаешь, что у этой страны никогда ничего не будет! Главное - своя шкура!
24.06.2016 в 18:45
Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы
и никакого прогресса в развитии
24.06.2016 в 19:29
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом. С таким „сервисом“ сложно говорить о развитии туризма в Беларуси. Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей»...
А вы хотите у Еўропу?...
Видите с кем они нас сравнивают?...
"Вован28061983":

Все правильно сравнивают
24.06.2016 в 19:30
В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом. С таким „сервисом“ сложно говорить о развитии туризма в Беларуси. Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей»...
А вы хотите у Еўропу?...
Видите с кем они нас сравнивают?...

А с кем еще таких сравнить,,,,,
24.06.2016 в 19:54
Я бы посоветовал этому умнику из ремавтодора самому разок проехать по такой дороге. Может тогда он понял бы, что происходит с авто.

Ну а зарубежным гостям можно только посочувствовать... Они приехали в Беларусь...
24.06.2016 в 20:29
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":


[censored]. Наверное в BellToll работает. Когда-нибудь тебе поляк что-нить похожее скажет, но поверь, такого безобразия там нет и дороги бесплатные...
24.06.2016 в 20:45
А кто тут думает про удобство для водителей. Зажратые чиновнички думают только о наполнении своего кармана.
24.06.2016 в 20:48
Ну действительно, заплатил 800тыс. за проезд + залог за прибор еще и за удаление битумных пятен платить придется - когда же у нас это "Г" кончиться? Это нормально во время ремонта для БЕСПЛАТНОЙ дороги...
24.06.2016 в 20:58
Мы лет 50 осуществляем такие работы


Браво! Технология не меняется - ещё бы мотыгами асфальт укладывали
24.06.2016 в 21:09
судя по комментариям у нас одни озлобленные люди сидят,мы уже все больше и больше подходим к моменту как было еще 20-30 лет назад - сдай своего ближнего что бы глазах начальника выглядеть полезным
24.06.2016 в 21:11
был в италии там через два часа уже можно спокойно кататься после укладки дороги асфальтом,а у нас такого не будет мы уже привыкли мы же любим сидеть тихо абы нас не троГали)))трусы да и только за то послушай разговоры так каждый второй герой
24.06.2016 в 21:19
Поляки не привыкли возмущаться на кухне и естественно возмущаються вслух. Все правильно. Деньги взяли - где сервис???
В Польше люди не платили принципиально во время ремонта платников!!! Вот нормальная позиция.
24.06.2016 в 21:22
Бензом на ура отстирываються)
"Zэf":

Вы про пятна битума или о заправке ,дешевле раза в два ,чем в Польше? ;)
24.06.2016 в 21:31
Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий.

Вы нормальные там? У вас что, специальный битум, который только после 90 км\ч прилипает?
24.06.2016 в 21:42
вот и нам не понятно куда идут все эти деньги и наши тоже, где строятся и ремонтируются дороги с отличным покрытием !
"Yura-Makar":

Да что здесь не понятного то. Наши деньги уходят в тот город куда ТНП (или Бог Беларуссии) приезжает. Пример из последних Гомель и Пинск.
24.06.2016 в 21:59
хоть убей не пойму методику такого ремонта смола с мелким гравием....
24.06.2016 в 22:08
солидарен, дороги реально никакие...
24.06.2016 в 22:28
22 июня ехал по этой дороге. Все тоже самое. Только потому, что ехал 15 км/Ч, не забрызгал авто, но на резину камней нахватал(в протектор). Не думаю, что это полезно для резины.

Видел дорожников, ехали на своём тракторе с лицом кирпичом. В целом им плевать как на асфальт так и на авто, в другом случае сделали бы разделение полос.
24.06.2016 в 23:31
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

а есть еще от них цитаты:
-"не нравится-увольняйся"
-"не нравится -не живи"
24.06.2016 в 23:48
Одним слово - калхоз!!!(
И многие калхозники сидят, стебутся и комментируют, типа "Не нравится - не приезжайте..." или "Тряпка, ацетон и нефиг ныть!" или "Это Беларусь, детка)))" или "Там тоже нытиков хватает, оказывается. Сидите дома"
Стыдуха вам калхозники! Вы бы хоть иногда мозги влючали! Может тогда поняли бы, что если к вам приезжать перестанут цивилизованные люди, то вы вообще от нищеты задавитесь)))
25.06.2016 в 0:05
Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий.

Вы нормальные там? У вас что, специальный битум, который только после 90 км\ч прилипает?
"SmithRO":

за 50 лет никаких новых технологий не ввели, дармоеды !!!
25.06.2016 в 0:31
Сейчас, будем плясать по поводу каждого чиха поляка или немца.
25.06.2016 в 0:49
Чего вы на поляка гоните? Чел заплотил за дорогу!!! Он должен проехать оплаченый участок с комфортом и в безопасссссттттностьююююю.Европейский подход. Все правильно.
25.06.2016 в 0:55
raareal Вчера в 23:48
Одним слово - калхоз!!!(
И многие калхозники сидят, стебутся и комментируют, типа "Не нравится - не приезжайте..." или "Тряпка, ацетон и нефиг ныть!" или "Это Беларусь, детка)))" или "Там тоже нытиков хватает, оказывается. Сидите дома"
Стыдуха вам калхозники! Вы бы хоть иногда мозги влючали! Может тогда поняли бы, что если к вам приезжать перестанут цивилизованные люди, то вы вообще от нищеты задавитесь)))
СОВЕРШЕННО ОДЕКВАТНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Молодец рад что в нашем большом колхозе есть люди с не отрафированым мозгом
25.06.2016 в 1:02
dziima Сегодня в 0:31
Сейчас, будем плясать по поводу каждого чиха поляка или немца.
Дзиима если "поляки или немцы"перестанут чихать то вы будзите оалачываць проезд по дорогам с гравейным покрытием
25.06.2016 в 1:28
Это -СПАРТА!!!!))))))
25.06.2016 в 5:50
"Мы лет 50 осуществляем такие работы"
Этим все сказано...
25.06.2016 в 8:01
Наглые, жадные начальники, без совести...
25.06.2016 в 8:15
Одним слово - калхоз!!!(
И многие калхозники сидят, стебутся и комментируют, типа "Не нравится - не приезжайте..." или "Тряпка, ацетон и нефиг ныть!" или "Это Беларусь, детка)))" или "Там тоже нытиков хватает, оказывается. Сидите дома"
Стыдуха вам калхозники! Вы бы хоть иногда мозги влючали! Может тогда поняли бы, что если к вам приезжать перестанут цивилизованные люди, то вы вообще от нищеты задавитесь)))
"raareal":

Это тебе стыдуха своих колхозниками называть(типо ты городской) и поляков цивилизацией назавать, а от нищеты ты еще не удавился?, это они от нещиты давятся чтобы побольше беларусов к ним на закуп приехало.
25.06.2016 в 8:23
Сам ехал там вчера, тоже был возмущен, почему было не устроить реверс? Дорожники однозначно не обдумали свои действия. Я понимаю гостей из РП, ведь им еще и заплатить пришлось! Культура производства и сервиса хромает в РБ, и это однозначно.
25.06.2016 в 8:26
Вполне законное требование-взяли деньги за услугу, отвечайте за испорченное имущество....
25.06.2016 в 8:45
Ни чего еще не много налогов и безработицы и белТола не будет.... Приборы на чермет поваруют
25.06.2016 в 10:08
это просто ужас что твориться, деньги дерут, грабят а в замен ШИШ, а еще хвастаются: так страна хорошая, - БРЕД
25.06.2016 в 10:23
Не нужно нам платных дорог. Мы платим налоги и не раз на дорги.
Максимум для иностранцев можно взимать дорожный сбор, вместо визы!!!
25.06.2016 в 10:35
[censored].
"1849481":

Ты хоть знаешь где эта Польша?
25.06.2016 в 11:06
Семья из Польши...
25.06.2016 в 11:44
был в италии там через два часа уже можно спокойно кататься после укладки дороги асфальтом,а у нас такого не будет мы уже привыкли мы же любим сидеть тихо абы нас не троГали)))трусы да и только за то послушай разговоры так каждый второй герой
Лайк!
"krasava888":

В Италии там наверное подсыпок различных только больше метра под асфальтом и последнего куча слоев, так что не надо сравнивать. Там совсем по другому принципу делают - лучше качественно и дорого, но надолго, а не с быстротой и постоянными ремонтами.
25.06.2016 в 12:13
Да за что мы вообще платим заплатил за техосмотр а по итогу после ремонта трасы на баравляны получил камень в лобовое и скол а стекло 200уе на до как в японии за яму на дороге в тюрьму
25.06.2016 в 12:22
xoma_03, красть стихи не очень хорошо между прочим. Надеюсь модераторы увидят. Он принадлежит мне как первоначальному автору.
25.06.2016 в 13:56
Да у них у самих не лучше,правда безплатные
25.06.2016 в 14:09
Соляркой битум смывать нужно!
25.06.2016 в 14:20
Моя хата с краю, ничего не знаю!
25.06.2016 в 14:41
xoma_03, красть стихи не очень хорошо между прочим. Надеюсь модераторы увидят. Он принадлежит мне как первоначальному автору.
"Cloudmarauder":

Автор вы, да. Первый раз вы написали в Твитере.
25.06.2016 в 14:50
cognetti, Именно. Меня, конечно, это не сильно задело, но просто в таких случаях всё же указывается авторство. Хотя неизвестно куда уже данный незамысловатый стишок с февраля мог уйти в Интернете.
25.06.2016 в 15:17
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

Последствия контакта с парами ацетона могут быть очень интересными. Так и за что платить 800тыс?
25.06.2016 в 15:22
22 июня ехал по этой дороге. Все тоже самое. Только потому, что ехал 15 км/Ч, не забрызгал авто, но на резину камней нахватал(в протектор). Не думаю, что это полезно для резины.

Видел дорожников, ехали на своём тракторе с лицом кирпичом. В целом им плевать как на асфальт так и на авто, в другом случае сделали бы разделение полос.
"Konstantin_by":

Приклейте битуум к резине и оставьте на солнце на недельку - убедитесь в своих опасениях.
25.06.2016 в 15:23
1811808 Сегодня в 10:35

1849481:
когда я в польше я необсуждаю и не ною что с меня берут и за что должен заплотить. А тут какаета вшивая польская семейка кабенится. Не нравится сиди дома и еш бигус с яблоками .

Ты хоть знаешь где эта Польша?
"1811808":


Не думаю, что он вообще что-то знает судя по количеству ошибок в трех предложениях. А мне не нравится, что всякий ... считает себя выше других.
25.06.2016 в 16:08
Хах! И это загрязнение? У меня весь бок черный был, а камни с внутренней стороны литых дисков отдирать пришлось.
25.06.2016 в 17:06
Тряпка, ацетон и нефиг ныть!
"vladjeep":

Метла, лопата, коса, совок и не забудь махануть чтобы не взгуснуть, предь к нам двор убери, траву покаси.... ТОЛЬКО НЕФИГ НЫТЬ, видать всегда за всеми всё делаешь.
25.06.2016 в 17:27
Жэстачайшэ-увясти НАЛОГ,а можа пошлину НА ВЫВАЗ БИТУМА И ЩЭБНЯ ИЗ РАСПУБЛИКИ, лучша канфисковывать гэныя загнивающыя аутамабили....А ваабщэ гэна ФАЛЬШЫУКА сфабрыкованая у пользы!!!Бугагашачка...:-)))
25.06.2016 в 17:51
Согласен полностью, мне сегодня камнем лобовое повредило. Кто вообще придумал камень с битумом лить на дорогу?
25.06.2016 в 18:06
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах, раздетый вовсе
Ты спросишь, кто я?
Белорус!
"xoma_03":

Надо не стоять... Батя сказал работать!!! Арбайтен унд дисциплинен!!!
25.06.2016 в 18:08
Как раз ехал по такому участку дороги, если ехать медленно, то практически никаких проблем. Не совсем приятно, но эта посыпка укрепит дорожное полотно.
25.06.2016 в 18:34
в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».
25.06.2016 в 18:38
в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».

Жалоба рассмотрена- ответственные лица наказаны- обычно так... если не ошибаюсь, увольнять то никого не будут) А по такой дороге даже если будешь 20км/ч ехать битум раскидает по всей машине в любом случае (гении). 50лет они делают так и 50 лет на автомойках эту дрянь снимают... за не маленькие деньги. Пусть заработают на нормальную машину и ездят по своим таким ремонтам, я посмотрю на их лица..
25.06.2016 в 20:46
всю беларусь бесят эти ромонтюки, которые насрут камней с битумом, которые потом оказываются у тебя на кузове. А им похер...социально-ориентированное государство, че...
25.06.2016 в 21:25
Предлагаю согласиться с мнением гродноавтодора, но при одном условии. Приложить мордой главнюка+замы (особенно по идеологии) к данному покрытию. Аккуратно, но плотно. Прошу мнение поддержать.))))
25.06.2016 в 22:50
Когда уже на дорогу щебень сыпать перестанут, мало того, что толку никакого, так еще краску и стекла на машинах разбивают, не говоря уже о битуме!
25.06.2016 в 23:00
ребята в бЕЛАРУСЬ не едьте из нее ехать надо
26.06.2016 в 0:00
Все вопросы к президенту...или к тем, кто его выбрал.
26.06.2016 в 2:21
А что, по нашей синяокой желают передвигаться и не платить?
"mr_murlakotam":

Желают заплатив получить соответствующего качества услуги. А не как у нас ,деньги брать научились , а на большее воображения не хватило.
26.06.2016 в 2:35
40 $ от Волковысска до Минска ---жадности нет предела.
26.06.2016 в 9:22
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":


Похоже это один из тех кто это [censored] насыпал на дорогу . С такой политикой мы совсем превратимся в Бангладеш. Лично меня это ситуация никогда не устраивала ,недавно получил камнем в стекло от такой же обработки . Не в стекло получишь ,
так по кузову -это же не в какие ворота.
26.06.2016 в 10:23
Не нравится - не приезжайте...
"Вован28061983":

Троль, ты?
26.06.2016 в 14:20
lethik,
я, думаю, много таких машин со следами битума от дорожников. все молчат просто. у меня например, та же ситуация с авто.
"lethik":

так, а почему молчат? надо писать жалобу и прочую ерунду и не одному человеку, как это сейчас происходит, а большим количеством.
26.06.2016 в 22:09
ехал не давно по этой дороге. это просто сплошной кошмар и ужас!
это по нашему, по белоруски.. по скотски в общем.
совесть властям нужно было хоть чуть-чуть иметь!
брать деньги за такие дороги!
27.06.2016 в 13:41
Беларусь- это отсталый совок, но требует плату за всё, словно ЕВРО качество
27.06.2016 в 15:37
А как будто в прибалтике лучше, раскопают 150 км дороги, поставят светофоры через каждые 5 км, и едешь 4 часа из которых 3 стоишь на светофорах, и опять же двигаешься по мокрой глине и все по тому же битуму и ничего, в европе ведь -))
"popastatopulus":

Ну т.е. с[censored]вокруг надо мириться и соглашаться?
"1811808":

Да тут кого не послушай все самые умные, а я уверен что половина комментаторов которые ездят на гнилых японцах, тот самый асфальт через одно место и укладывают -)
Если хотите чтото в мире поменять, то знаете с чего начать...
27.06.2016 в 19:13
Модернизация дорог - расходы водителям - прибыль СТО. Мне камушки попали под ремень генератора размолотило пластмассовый ролик и натяжитель, минус ремень. Могло быть и хуже. Радуемся))
27.06.2016 в 20:17
стекла бьются, краска бьется. ну зачем посыпать щебнем. веть ровнее дорога не становится. сейчас на кричев посыпали. ехать не возможно. не ужели не понимают что делают только хуже. куда жаловаться?
30.06.2016 в 20:46
От поляки...
Им - бесплатную грунтовку из гудрона и шипы из гравия, а они еще не довольны!
01.07.2016 в 17:06
Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей».

Почему-то я не удивлена...
15.07.2016 в 19:48
Dim.1976, посчитай сколько у них магистралей! А потом клацай по клаве