Даешь задний привод! В Минске собирались владельцы Opel Omega и «соплатформенников»

 
14 102
162
24 июня 2016 в 11:08
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков

Вчера в столице в традиционном месте для автотусовок собирались владельцы Opel Omega и его «собратьев» (Cadillac Catera, Opel Signum). Это одна из наиболее любимых моделей для белорусов. Возможно, водителям нравится наличие заднего привода или габариты автомобилей: в общем потоке сложно не заметить большой седан или универсал. «Омегаводы» тесно общаются в интернете, а сейчас решили встретиться вживую. Даем фоторепортаж!

Opel Omega на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.06.2016 в 11:10
Пес красавец
24.06.2016 в 11:10
всегда нравились омеги, но ни разу купить не рискнул)))
24.06.2016 в 11:11
Omega Супер машина!!!
24.06.2016 в 11:11
Пес красавец
"konik87":

Согласен, лучше чем опель...
24.06.2016 в 11:11
Опель делает неплохие дешевые авто
24.06.2016 в 11:11
опель уже не тот!
24.06.2016 в 11:11
Opel Omega (бензин, седан) даже сёння нравится
24.06.2016 в 11:11
Даже еще живые Омеги остались... не ожидал =]
24.06.2016 в 11:13
Хоть и опель, но машинка неплохая. А с названием статьи маленько погорячились.
24.06.2016 в 11:13
Орлы!!!
24.06.2016 в 11:13
Одна из любимых моделей для белорусов? Не знал...
24.06.2016 в 11:14
SIGNUM- не задний привод!!!!!
я думал, что все Омеги уже давно сгнили.....
24.06.2016 в 11:14
Я бы сказал, что самый любимый Опель для белорусов - это Астра G и H.
24.06.2016 в 11:14
Собака больше порадовала чем машины)
24.06.2016 в 11:15
Пес красавец
"konik87":

кто знает, что это за порода?
24.06.2016 в 11:15
Сходка раритета.
24.06.2016 в 11:15
Пес красавец
"konik87":

В принципе он - самое красивое, что было на площадке.
24.06.2016 в 11:15
вся суть - какая бы машина не была, нужно обязательно ее затюнить.
24.06.2016 в 11:16
Классные машины !
24.06.2016 в 11:16
сигнум переднеприводный..
24.06.2016 в 11:16
омега шикарна. машина с душой, машина для души. жаль, что после нее у опеля так и не появилось приемника
24.06.2016 в 11:17
Cadillac Omega :)
24.06.2016 в 11:17
Пес красавец
"konik87":

кто знает, что это за порода?
"ArmaPlayer":


лайка\хаски
24.06.2016 в 11:17
Опель омега-потрясяющий красивый и сбалансированный автомобиль. Это самый лучший Опель, который выпущен в 90-х 2000х годах, и больше таких не будет, задний привод, мягкость подвески, и масса опций делают его очень комфортным и удобным, очень жаль что его так рано сняли с производства, как и сенатор. Эти автомобили выпущены тогда, когда важно было качество, в автомобилях была душа и харизма, а не сплошной маркетинг, и ресурс, рассчитанный лишь на то,чтобы отъездить гарантийный срок. А ребята молодцы, видно что следят за автомобилями!
24.06.2016 в 11:18
Kiril-t, Сatera, американская сестра Омеги
24.06.2016 в 11:18
Сколько опелей сгнило пока они там тусовались?
24.06.2016 в 11:21
лотус омега быу? ))
24.06.2016 в 11:25
Кадилак Катера с бордовым капотом-на ЧИПе и с компрессором, за 500+ сил. Знаю владельца Артёма!! Машина в идеале.
24.06.2016 в 11:27
Пёса со значком Опеля порадорвал.
24.06.2016 в 11:27
Каждый автомобиль когда то станет Фордом, а потом Опелем ))))
24.06.2016 в 11:30
Можно постебаться, но лучше воздержаться ))))
Однако, по ощущениям, Омега ближе всего к Мерсу - мягко, плавно, уверенно едет, чисто imho. Жаль, что нельзя недорого поменять кузов старого авто, как корпус телефона
24.06.2016 в 11:31
заматованное ведро портит весь вид
24.06.2016 в 11:31
Что вы несёте?! Сгнила, гниет..... вы на свои ведра смотрите! Ребята за ними смотрят, в свои года это была машина с комфортной ездой, как для пассажиров так и для самого водителя! А ребята на самом деле смотрят за ними и катаются с удовольствием! И делают они всё сами своими руками, а вам лишь бы [censored]ь их и получить от этого удовольствие! Сами то, если что то сразу на СТО!
Молодцы!!! Удачи на дороге!
24.06.2016 в 11:32
Если Лотуса не было - пустое это все
24.06.2016 в 11:34
Самок крутое во все это встрече когда опеля стали выезжать и каждый пытался таптануть. По факту много звука и копоти и полное отсутствие динамики. ОПель мощь.
24.06.2016 в 11:36
Opel omega club belarus
24.06.2016 в 11:38
Кадилак Катера с бордовым капотом-на ЧИПе и с компрессором, за 500+ сил. Знаю владельца Артёма!! Машина в идеале.
"DinamoSupporters":

Владелец катеры Олег и она в стоке
24.06.2016 в 11:38
интересно, есть ли в беларуси лотус омега
24.06.2016 в 11:38
Сейчас диски на этих машинах стоят больше чем сами машины.
24.06.2016 в 11:38
Как говорят немцы...Продай Опель,купи нормальную машину.
24.06.2016 в 11:38
ArmaPlayer, лайка
24.06.2016 в 11:40
ArmaPlayer, лайка
"imenin":

Хаски...
24.06.2016 в 11:42
konik87,
о чем репортаж?
24.06.2016 в 11:44
Владею омегой 2000 года. Отличный автомобиль. Если бы менял. То на такую же Омегу, но их уже к сожалению не выпускают. Все ваши новые авто отстой ( это типа Киа, поло, хендаи), а проехался я на многих, никакого комфорта, дубовые и тесные. Омега отличный средний вариант по размерам что для города, что для трассы. По поводу кузова --- есть сколы и жучки, в то время как мерсы, БМВ этих лет сгнили.
24.06.2016 в 11:48
извращенцы) некрофилией занимаются)
24.06.2016 в 11:49
Был владельцем омеги. Машина хорошая, но теперь я владелец тойоты, и никогда уже не куплю опель
24.06.2016 в 11:53
Проезжал мимо, думал что там за корчи стоят, а оно вот что...
24.06.2016 в 11:54
интересно, есть ли в беларуси лотус омега
"KOKs93":

Нету. В РФ и Украине есть
24.06.2016 в 11:55
Объезжайте это место, а то коррозию подцепите с задних арок
24.06.2016 в 11:57
почему не раскидана была инфа по другим клубам Опель в РБ???? еще бы пару десятков подтянул туда
24.06.2016 в 11:57
Проезжал мимо, думал что там за корчи стоят, а оно вот что...
"Swordman":

На автобусе проезжали?
24.06.2016 в 12:00
каким боком тут сигнум? цеж вектра!
24.06.2016 в 12:01
Сколько опелей сгнило пока они там тусовались?
"pablo_materazzo":

Хаха, э нет, эстафету первенства уже забрал мерседес!
24.06.2016 в 12:02
Любители заднеприводных.
24.06.2016 в 12:04
Владею омегой 2000 года. Отличный автомобиль. Если бы менял. То на такую же Омегу, но их уже к сожалению не выпускают. Все ваши новые авто отстой ( это типа Киа, поло, хендаи), а проехался я на многих, никакого комфорта, дубовые и тесные. Омега отличный средний вариант по размерам что для города, что для трассы. По поводу кузова --- есть сколы и жучки, в то время как мерсы, БМВ этих лет сгнили.
"savosya":

Посмеялся от души! До БМВ этому хламу как до луны.
24.06.2016 в 12:04
"Задний привод" - звучит слишком двусмысленно.
24.06.2016 в 12:05
Отличный пёс
24.06.2016 в 12:06
Жалко меня там не было.
24.06.2016 в 12:07
Хорошие тачи такие, очень мягенькие такие, лет десять назад вообще крутыми были!
24.06.2016 в 12:08
В дурных руках любая машина быстро сгниет. Молодцы мужики! Состояние зачет!
24.06.2016 в 12:08
почему не раскидана была инфа по другим клубам Опель в РБ???? еще бы пару десятков подтянул туда
"Luchina":

Потому что сходка Opel Omega клуба, а не Opel клуба
24.06.2016 в 12:10
супер авто! Если бы не кузов особенно задние двери. 3 года ездил без пролем!
24.06.2016 в 12:13
Омега - интересный автомобиль.
Сочетание больших габаритов и "простого" железа, технологически соответствующего примерно гольф-классу. Имею в виду простую подвеску (вроде там Макферсон / полунезависимая балка спереди/сзади) и отсутствие высокотехнологичных решений, которые впоследствии обеспечат гемор владельцу (естественно, первого владельца в расчет не берем).
То есть по габаритам это - пятёрка БМВ, а по обслуживанию - ФВ Гольф.
Жаль, что такая концепция по крайней мере в Европе не получила продолжения.
Есть Кэмри конечно, но без универсалов и дизелей она неинтересна.
24.06.2016 в 12:13
Омега очень хороший и надёжный аппарат, если за ним смотреть он не будет как тут некоторые выражаются ^ они тут хором гниют, либо можно услышать как она гниет в тишине^ , он будет нормально служить своему хозяину верой и правдой. Это хороший комфортабельный автомобиль, как для обычного холостека так и для семьянина, очень удобны и комфортабельный салон, в нем места даже больше чем в некоторых паркетниках, и по комплектации он упакован очень хорошо на свои года. А ребята реально молодцы, они смотрят за своими машинами, это видно по состоянию их коней, и динамика у них нормальная для их веса, тем более еще надо учитывать комплектации по моторам , а не кричать тут что звука много а динамики ни какой.
24.06.2016 в 12:14
Проезжал мимо, думал что там за корчи стоят, а оно вот что...
"Swordman":

вышел бы из тролейбуса, посмотрел поближе
24.06.2016 в 12:15
Владею омегой 2000 года. Отличный автомобиль. Если бы менял. То на такую же Омегу, но их уже к сожалению не выпускают. Все ваши новые авто отстой ( это типа Киа, поло, хендаи), а проехался я на многих, никакого комфорта, дубовые и тесные. Омега отличный средний вариант по размерам что для города, что для трассы. По поводу кузова --- есть сколы и жучки, в то время как мерсы, БМВ этих лет сгнили.
"savosya":

Посмеялся от души! До БМВ этому хламу как до луны.
"1811808":

Посмеялся от души. С самоуверенных владельцевBMW!
24.06.2016 в 12:15
Opel Signum-привод только передний.
24.06.2016 в 12:15
MercedesBenz, заматованное ведро явно у тебя, а на этой омеге покрытие раптор( для тебя незнающего)
24.06.2016 в 12:17
Омегу хают только те, кто в ней никогда не сидел.
Альтернативы по соотношению стоимость приобретения/стоимость обслуживания/качество/комфорт - попросту нет! Но и она имеет свои слабые места, одно из них кузов. На это могу сказать, что если бы у неё был оцинкованный кузов, то и стоимость её была бы сопоставима с ауди А6.
24.06.2016 в 12:17
Владею омегой 2000 года. Отличный автомобиль. Если бы менял. То на такую же Омегу, но их уже к сожалению не выпускают. Все ваши новые авто отстой ( это типа Киа, поло, хендаи), а проехался я на многих, никакого комфорта, дубовые и тесные. Омега отличный средний вариант по размерам что для города, что для трассы. По поводу кузова --- есть сколы и жучки, в то время как мерсы, БМВ этих лет сгнили.
"savosya":

Посмеялся от души! До БМВ этому хламу как до луны.
"1811808":

Посмеялся от души. С самоуверенных владельцевBMW!
"Jenka-pr777":

это не владелец, а смотрелец
24.06.2016 в 12:17
Увожаю омеги . Была универсал. 2.5.тд. отменный мотор но насос запарил.
24.06.2016 в 12:18
Опель Омега - кадилак на то время.
24.06.2016 в 12:18
уже только за то что не дали сгнить этим машинам, уже респект владельцам!
24.06.2016 в 12:20
Всем спасибо, кто приехал вчера на сходку! Спасибо каждому, без вас бы этой крутой встречи не было бы. :) Очень раа был видеть кого то в первые, как и многим другим. Надеюсь это не последняя такая масштабная сходка. Спасибо тем, кто организовал связь с онлайнером, минимальная реклама хороша в любом случае. Возможно кто то присоединится. Есть и недочеты. Фотографии качественные, но как многие заметили, акцент был явно на одну машину. Снимков всех машин (как было сделано в конце, когда человек с онлайнера Уехал) не было,хотя в этом и был весь смысл сбора большого количества машин. Текст составлен странно, не понятно как он создавался. Не написано, что у нас именно клуб, что мы не просто собрались, а это наша традиция (встречи по чт и вс). Нет информации, что у нас есть свои группы и соц. Страницы в сетях, что мы сами ищем новых участников клуба, привлекая визитками. На встречах обсуждаем проблемы, интересующие темы, снимаем встречи на фото и видио. Можно было немного рассказать и о Вее (собаке), как о символе клуба. В общем немного скомкано и некорректно вышло ко всему клубу, исходя из представленного в статье. Но, возможно, это лишь моё видение данного. Спасибо всем ещё раз, надеюсь дальше все будет ещё лучше и интереснее, и клуб будет больше )))
24.06.2016 в 12:20
Всем спасибо, кто приехал вчера на сходку! Спасибо каждому, без вас бы этой крутой встречи не было бы. :) Очень рада была видеть кого то в первые, как и многим другим. Надеюсь это не последняя такая масштабная сходка. Спасибо тем, кто организовал связь с онлайнером, минимальная реклама хороша в любом случае. Возможно кто то присоединится. Есть и недочеты. Фотографии качественные, но как многие заметили, акцент был явно на одну машину. Снимков всех машин (как было сделано в конце, когда человек с онлайнера Уехал) не было,хотя в этом и был весь смысл сбора большого количества машин. Текст составлен странно, не понятно как он создавался. Не написано, что у нас именно клуб, что мы не просто собрались, а это наша традиция (встречи по чт и вс). Нет информации, что у нас есть свои группы и соц. Страницы в сетях, что мы сами ищем новых участников клуба, привлекая визитками. На встречах обсуждаем проблемы, интересующие темы, снимаем встречи на фото и видио. Можно было немного рассказать и о Вее (собаке), как о символе клуба. В общем немного скомкано и некорректно вышло ко всему клубу, исходя из представленного в статье. Но, возможно, это лишь моё видение данного. Спасибо всем ещё раз, надеюсь дальше все будет ещё лучше и интереснее, и клуб будет больше )))
24.06.2016 в 12:20
Когда-то был близок к тому, чтобы стать владельцем Омеги. Привозили к нам раньше характерные авто цвета хаки из армии немецкой. Такие машины были в реально хорошем состоянии. Дизель 2.5, обслуженная по регламенту, маленький реальный (!) пробег около 60-70 тыс. - потому что много в армии ездить не надо, а закупать бензинки - значит вкладываться в дополнительную инфраструктуру (колонки, хранилища, бензовозы и т.д.). Единственный минус - внешний вид, но для тех кто не заморачивается - вариант шикарный.
24.06.2016 в 12:22
Всем спасибо, кто приехал вчера на сходку! Спасибо каждому, без вас бы этой крутой встречи не было бы. :) Очень рада была видеть кого то в первые, как и многим другим. Надеюсь это не последняя такая масштабная сходка. Спасибо тем, кто организовал связь с онлайнером, минимальная реклама хороша в любом случае. Возможно кто то присоединится. Есть и недочеты. Фотографии качественные, но как многие заметили, акцент был явно на одну машину. Снимков всех машин (как было сделано в конце, когда человек с онлайнера Уехал) не было,хотя в этом и был весь смысл сбора большого количества машин. Текст составлен странно, не понятно как он создавался. Не написано, что у нас именно клуб, что мы не просто собрались, а это наша традиция (встречи по чт и вс). Нет информации, что у нас есть свои группы и соц. Страницы в сетях, что мы сами ищем новых участников клуба, привлекая визитками. На встречах обсуждаем проблемы, интересующие темы, снимаем встречи на фото и видио. Можно было немного рассказать и о Вее (собаке), как о символе клуба. В общем немного скомкано и некорректно вышло ко всему клубу, исходя из представленного в статье. Но, возможно, это лишь моё видение данного. Спасибо всем ещё раз, надеюсь дальше все будет ещё лучше и интереснее, и клуб будет больше )))
/
Поддерживаю
24.06.2016 в 12:25
"Задний привод" - звучит слишком двусмысленно.
"Letchyk":

и "Даешь задний привод" тоже ))
24.06.2016 в 12:31
и не хуже чем BMW
24.06.2016 в 12:32
Если это была сходка омег и всех однобазников, то где машины следующего поколения? Ведь не вышла только opel omega c. А воксхол, холден, кадиллак вышли.
24.06.2016 в 12:35
Я в восторге от Омеги. Владею больше трех лет, проехал далеко за 100 000 и каких то критических поломок не было. Машина для всей семьи и для души, чтобы это прочувствовать надо стать её владельцем.
24.06.2016 в 12:40
О блин, я тоже бы хотел приехать)
24.06.2016 в 12:42
В традиционном месте встретились?! На СТО что-ли???!
24.06.2016 в 12:42
Опель омега-потрясяющий красивый и сбалансированный автомобиль. Это самый лучший Опель, который выпущен в 90-х 2000х годах, и больше таких не будет, задний привод, мягкость подвески, и масса опций делают его очень комфортным и удобным, очень жаль что его так рано сняли с производства, как и сенатор. Эти автомобили выпущены тогда, когда важно было качество, в автомобилях была душа и харизма, а не сплошной маркетинг, и ресурс, рассчитанный лишь на то,чтобы отъездить гарантийный срок. А ребята молодцы, видно что следят за автомобилями!
"avengerrr":


Ну по моим понятиям сенатор гораздо впереди в этот период времени. И омега Б постороена таки по аналогии с сентором а не с омегой А. Особенно касаемо задней подвески.
24.06.2016 в 12:47
Опель омега-потрясяющий красивый и сбалансированный автомобиль. Это самый лучший Опель, который выпущен в 90-х 2000х годах, и больше таких не будет, задний привод, мягкость подвески, и масса опций делают его очень комфортным и удобным, очень жаль что его так рано сняли с производства, как и сенатор. Эти автомобили выпущены тогда, когда важно было качество, в автомобилях была душа и харизма, а не сплошной маркетинг, и ресурс, рассчитанный лишь на то,чтобы отъездить гарантийный срок. А ребята молодцы, видно что следят за автомобилями!
"avengerrr":


Ну по моим понятиям сенатор гораздо впереди в этот период времени. И омега Б постороена таки по аналогии с сентором а не с омегой А. Особенно касаемо задней подвески.
"Juniflor":


И моторы эти в6 эктокек капризная хрень, лучше бы оставили рядную шестерку. Не просто так многие немцы фанаты опелей свапают x30xe на c30se) Про рядную четвеку ничего сказать не могу. Обычный овощемотор для такого тяжелого седана. Если дизель то только м57 от бмв. ДТИ по мне так вообще надо было только в астры с зафирами ставить.
24.06.2016 в 12:47
Омега хорошая машина... а досмотренная омега- отличная машина. .
А досмотренная любимая машины -иногда лучше омеги
А досмотренная любимая омега - космос
24.06.2016 в 12:48
не люблю опели и собак
24.06.2016 в 12:49
Омега это просто философия как выразились бы владельцы бмв, да в ней есть ,как в прочем и в других авто свои недочёты,но после первого же восседания в салоне авто в другие не хочется (у меня Омега 2,2дти 2001 года, менять не планирую)
24.06.2016 в 12:52
Задний привод не только у Омеги.
24.06.2016 в 12:56
Мда, ну и заголовочки на онлайнере, двусмысленность во все поля, я уж думал в Минске решили гей-парад проводить.
24.06.2016 в 13:08
интересно, есть ли в беларуси лотус омега
"KOKs93":

Нету. В РФ и Украине есть
"N1trogeN":

в рф и украине - понятно оно. но всё-таки интересовала беларусь.
24.06.2016 в 13:09
Не хочу никого обидеть, но эта фраза:

в общем потоке сложно не заметить большой седан или универсал.

касается исключительно Omega A и то по причине ностальгии по поздним 90-м когда их было чуть меньше, чем Пассатов
24.06.2016 в 13:11
Опель омега-потрясяющий красивый и сбалансированный автомобиль. Это самый лучший Опель, который выпущен в 90-х 2000х годах, и больше таких не будет, задний привод, мягкость подвески, и масса опций делают его очень комфортным и удобным, очень жаль что его так рано сняли с производства, как и сенатор. Эти автомобили выпущены тогда, когда важно было качество, в автомобилях была душа и харизма, а не сплошной маркетинг, и ресурс, рассчитанный лишь на то,чтобы отъездить гарантийный срок. А ребята молодцы, видно что следят за автомобилями!
"avengerrr":

Да, он был спроектирован тогда, когда срок службы автомобиля ограничивали хреновым металлом кузова. А так Омега была просто самым дешевым автомобилем в бизнес-классе, за что её и любили.
24.06.2016 в 13:12
Ребята. Кто не ездил на Омеге не надо писать туфту. Машина сделана с душой. И вполне не хуже одноклассников.
24.06.2016 в 13:13
Что вы несёте?! Сгнила, гниет..... вы на свои ведра смотрите! Ребята за ними смотрят, в свои года это была машина с комфортной ездой, как для пассажиров так и для самого водителя! А ребята на самом деле смотрят за ними и катаются с удовольствием! И делают они всё сами своими руками, а вам лишь бы [censored]ь их и получить от этого удовольствие! Сами то, если что то сразу на СТО!
Молодцы!!! Удачи на дороге!
"kooks":

Из всех Омег внимания заслуживает только В - за счет моторов БМВ и да, мягкой подвески. А вот Омеге А я бы Скорпио предпочел
24.06.2016 в 13:15
Кадилак Катера с бордовым капотом-на ЧИПе и с компрессором, за 500+ сил. Знаю владельца Артёма!! Машина в идеале.
"DinamoSupporters":

Владелец катеры Олег и она в стоке
"good_time":

Вот зря вы вот так вот с комментарием. В первом варианте хоть что-то привлекало к данной сходке - интрига была.
24.06.2016 в 13:16
сбор корчеопелей(((
24.06.2016 в 13:16
а где ржавые упилки, которых много на наших дорогах?
24.06.2016 в 13:17
MercedesBenz, заматованное ведро явно у тебя, а на этой омеге покрытие раптор( для тебя незнающего)
"_sskull_":

Зря раптором покрывали, ой зря - поймете, когда снимите.
24.06.2016 в 13:17
Опель Омега - кадилак на то время.
"Jenia2089":

Это и есть Кадиллак
24.06.2016 в 13:18
Когда-то был близок к тому, чтобы стать владельцем Омеги. Привозили к нам раньше характерные авто цвета хаки из армии немецкой. Такие машины были в реально хорошем состоянии. Дизель 2.5, обслуженная по регламенту, маленький реальный (!) пробег около 60-70 тыс. - потому что много в армии ездить не надо, а закупать бензинки - значит вкладываться в дополнительную инфраструктуру (колонки, хранилища, бензовозы и т.д.). Единственный минус - внешний вид, но для тех кто не заморачивается - вариант шикарный.
"xx":

Да, те Астры и Омеги были шикарными
24.06.2016 в 13:19
Был Омега у меня когда-то! Когда продал через 2 года -- нарадоваться не мог.. вместе с кошельком!
24.06.2016 в 13:31
redzub, Ты как-то остр на язык.. Катера с 3.2 мотором. Весьма не плоха. А Артем и Олег это братья!)
24.06.2016 в 13:32
на фотках только пару лиц мне знакомых)))
24.06.2016 в 13:32
Что вы несёте?! Сгнила, гниет..... вы на свои ведра смотрите!
"kooks":

Так говорят только кто ездит на японцах, потому-что они тоже гниют.
24.06.2016 в 13:35
а где ржавые упилки, которых много на наших дорогах?
"Dimon190":

про мерседесы позже будет
24.06.2016 в 13:36
Когда собирались владельцы Е60, солиднее было
24.06.2016 в 13:44
а где ржавые упилки, которых много на наших дорогах?
"Dimon190":


Так на них бабушки в церковь ездят !)))
24.06.2016 в 13:46
Купил три года назад омегу на переконтоваться и...классная тачка,нраицца!!!
24.06.2016 в 13:57
Омега - много машины за малые деньги.
24.06.2016 в 13:59
ак Кате
"good_time":

Кадилак Катера с бордовым капотом-на ЧИПе и с компрессором, за 500+ сил. Знаю владельца Артёма!! Машина в идеале.
"DinamoSupporters":

Владелец катеры Олег и она в стоке
"good_time":

Да нет, владелец катеры Вася и она с CD -чейнджером на 3 диска
24.06.2016 в 14:03
Сигнум соплатформенник Вектры, а не Омеги
24.06.2016 в 14:05
вот это туса, а не то что
24.06.2016 в 14:13
у омеги и сигнума общее только одно - оба опель
24.06.2016 в 14:20
Красавчики! Привет от "Омега-клуба Калининград"!
Ждите наших ребят в гости)
24.06.2016 в 14:25
а где ржавые упилки, которых много на наших дорогах?
"Dimon190":


Так на них бабушки в церковь ездят !)))
"PhoeniX--2008":

я бы на своей приехал... если бы знал.
24.06.2016 в 14:26
oooph!, если это оригинальные обвесы от Irmsher или Steinmetz, почему бы и нет?)
24.06.2016 в 14:32
Два года отъездил на омежке, офигенный аппарат, да ржавеют, но это мелочи жизни, главное не запускать авто.
24.06.2016 в 14:37
вот что-что, а Омеги мне нравятся!
24.06.2016 в 14:39
Омега - интересный автомобиль.

То есть по габаритам это - пятёрка БМВ, а по обслуживанию - ФВ Гольф.
"xx":

Не забудьте учесть затраты на кузовщину, которая в Опеле сгнивает до дыр за две зимы ))))))))))))))
24.06.2016 в 14:55
а где ржавые упилки, которых много на наших дорогах?
"Dimon190":


Так на них бабушки в церковь ездят !)))
"PhoeniX--2008":

я бы на своей приехал... если бы знал.
"Bashinsky_Vlad":

В клуб вступай - будешь знать обо всех мероприятиях) Например, сегодня начинается 2хдневный опен-эйр с участием омега клубов Калининграда и Москвы.
24.06.2016 в 15:07
Смотрю,даже наши-клубни тут есть!!!
Наполировали так,до блястять,як катовы......!
24.06.2016 в 15:19
Пес красавец
"konik87":

Вот и всё что можно сказать об этом слёте.
24.06.2016 в 16:26
Пес и черный в пластидипе красавчеГи!
24.06.2016 в 16:32
Пес и черный в пластидипе красавчеГи!
"andrucha":

нет тут пластидипа! Это раптор
24.06.2016 в 18:43
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/c7b413aecc7f4967eff2681e152d466e.jpg
хаски зачетный!!!
24.06.2016 в 18:59
Пока стояли там, все сгнили((
24.06.2016 в 19:43
DinamoSupporters, не гони! там всего лишь 450 коней!!!!
24.06.2016 в 19:45
Собрались послушать, как они гниют?
24.06.2016 в 20:08
Нормальное корч-тусе!) Не, без обид. Но опеля так гниют..(((
24.06.2016 в 20:37
Хорошая машина,но кузов слабоват-гниловат.
24.06.2016 в 22:22
Омегу хают только те, кто в ней никогда не сидел.
Альтернативы по соотношению стоимость приобретения/стоимость обслуживания/качество/комфорт - попросту нет! Но и она имеет свои слабые места, одно из них кузов. На это могу сказать, что если бы у неё был оцинкованный кузов, то и стоимость её была бы сопоставима с ауди А6.
"VitaminP":

есть один ровер 620си тоже неплох но чуть менее комфорта
24.06.2016 в 22:33
Машина пушка)Катаю и кайфую=)На чье то мнение плевать.Я трачу на ее время и получаю кайф от всей её.
24.06.2016 в 22:51
Владею омегой 2000 года. Отличный автомобиль. Если бы менял. То на такую же Омегу, но их уже к сожалению не выпускают. Все ваши новые авто отстой ( это типа Киа, поло, хендаи), а проехался я на многих, никакого комфорта, дубовые и тесные. Омега отличный средний вариант по размерам что для города, что для трассы. По поводу кузова --- есть сколы и жучки, в то время как мерсы, БМВ этих лет сгнили.
"savosya":

Посмеялся от души! До БМВ этому хламу как до луны.
"1811808":

Неужели БМВ настолько плохи?
24.06.2016 в 23:22
Чего вы тут хрень всякую пишите, мол гниет. Кому вы хотите доказать,что бмв, мерс, японцы не гниют? Все гниют, но если человек смотрит за своим авто, ьо там и не будет гнилое ведро. А ечли не смотреть, то и ауди згниет в хлам полный,что выпадать начнете ( про бмв и мерса 210 вообще молчу). Так что ечли небыло опыта владения авто (ток через стекло тралика наблюдал), те нефиг фигню всякую писать. Мое субъективное мнение.
25.06.2016 в 0:04
А напротив бмв е39 клуб собирался??? На фото видно
25.06.2016 в 2:03
Всем спасибо, кто приехал вчера на сходку! Спасибо каждому, без вас бы этой крутой встречи не было бы. :) Очень раа был видеть кого то в первые, как и многим другим. Надеюсь это не последняя такая масштабная сходка. Спасибо тем, кто организовал связь с онлайнером, минимальная реклама хороша в любом случае. Возможно кто то присоединится. Есть и недочеты. Фотографии качественные, но как многие заметили, акцент был явно на одну машину. Снимков всех машин (как было сделано в конце, когда человек с онлайнера Уехал) не было,хотя в этом и был весь смысл сбора большого количества машин. Текст составлен странно, не понятно как он создавался. Не написано, что у нас именно клуб, что мы не просто собрались, а это наша традиция (встречи по чт и вс). Нет информации, что у нас есть свои группы и соц. Страницы в сетях, что мы сами ищем новых участников клуба, привлекая визитками. На встречах обсуждаем проблемы, интересующие темы, снимаем встречи на фото и видио. Можно было немного рассказать и о Вее (собаке), как о символе клуба. В общем немного скомкано и некорректно вышло ко всему клубу, исходя из представленного в статье. Но, возможно, это лишь моё видение данного. Спасибо всем ещё раз, надеюсь дальше все будет ещё лучше и интереснее, и клуб будет больше )))
25.06.2016 в 10:22
самая классная омега - это
лотус
25.06.2016 в 10:44
ох уж эти заднеприводные! тачки не о чём! ничего классного в этом нет!
25.06.2016 в 12:34
Реально, классная, красивая тачка это Омега, очень жаль ,что заводская серия этой марки остановилась ! Я очень рад , что владельцы этих машин с уважением относятся к своим аппаратам !!!) Зачет и респект вам омегаводы)
25.06.2016 в 12:53
book71, есть разные Форды и Опеля .. ) не сравнивал бы все ...
25.06.2016 в 12:56
Не слушайте высказывания людей не знающих этой машины!
25.06.2016 в 22:38
3.0 только достойный экземпляр о омеги, ну и катера (аля кади)
все остальное ведра
26.06.2016 в 0:42
Пес красавец
"konik87":

Согласен, лучше чем опель...
"gelia-4":

и чем ты)
26.06.2016 в 0:43
3.0 только достойный экземпляр о омеги, ну и катера (аля кади)
все остальное ведра
"pavel_dobri":

2.5 неплохие
26.06.2016 в 8:26
Клюшкин, А мне еще, девочка в брючках понравилась..
26.06.2016 в 9:09
интересно, есть ли в беларуси лотус омега
"KOKs93":

Нету. В РФ и Украине есть
"N1trogeN":

и стоит как квартира
26.06.2016 в 9:11
а где ржавые упилки, которых много на наших дорогах?
"Dimon190":


Так на них бабушки в церковь ездят !)))
"PhoeniX--2008":

я бы на своей приехал... если бы знал.
"Bashinsky_Vlad":

жиге?
26.06.2016 в 13:06
у сигнума вообще-то передний привод и ничего общего с омегой у них нет
26.06.2016 в 14:14
Opel не делает машин.
26.06.2016 в 18:05
Opel не делает машин.
"1501888":


Это сказал человек, который ездит на общественном транспорте. И у которого есть только велосипед.
26.06.2016 в 21:54
SIGNUM- не задний привод!!!!!
"Jenka-pr777":

Перепутали с инсигнией
26.06.2016 в 22:51
Кожны сопель мае опель.
27.06.2016 в 0:58
отличный автомобиль
27.06.2016 в 1:27
как сдал на п
рава на батькиной омеге давал угла),но себе выбрал БНВЭ!
27.06.2016 в 1:49
Омега - интересный автомобиль.
Сочетание больших габаритов и "простого" железа, технологически соответствующего примерно гольф-классу. Имею в виду простую подвеску (вроде там Макферсон / полунезависимая балка спереди/сзади) и отсутствие высокотехнологичных решений, которые впоследствии обеспечат гемор владельцу (естественно, первого владельца в расчет не берем).
То есть по габаритам это - пятёрка БМВ, а по обслуживанию - ФВ Гольф.
Жаль, что такая концепция по крайней мере в Европе не получила продолжения.
Есть Кэмри конечно, но без универсалов и дизелей она неинтересна.
"xx":

По ощущениям ни разу не гольф, гольф жесткая табуретка, а омега очень мягкая и комфортная.
27.06.2016 в 8:00
SIGNUM- не задний привод!!!!!
"Jenka-pr777":

Перепутали с инсигнией
"kitynya":

У которой тоже нет заднеприводной версии
27.06.2016 в 14:48
была такая. КОРАБЛЬ. продал только из-за кузова. гниет зараза жесть как.
28.06.2016 в 17:55
До сих пор ностальгирую по Опель Омега, прекрасное авто. Жаль, что прекратили выпуск.