Начальник УГАИ МВД: прятаться за кустами при контроле дорожной обстановки инспекторы не будут

 
31 392
06 июля 2016 в 17:19
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Никонов
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Никонов

«Прятаться при контроле дорожной обстановки инспекторы не будут», — заверил сегодня журналистов начальник УГАИ МВД Дмитрий Корзюк. Вопрос репортера касался определения нарушений скоростного режима. Как подчеркнул руководитель Госавтоинспекции, логичнее развивать арсенал технических средств и систем, которые детектируют превышение разрешенного лимита.

Дмитрий Корзюк, не так давно назначенный на должность начальника УГАИ МВД, определил для себя несколько первостепенных задач. В частности, обеспечить контраварийную подготовку для своих подчиненных.

— Нам также важно сделать невозможным некоторые нарушения водителей, — отметил он. — Например, превышение скорости легко предотвратить конструктивными методами — закруглениями, заужениями и так далее.

Еще одной задачей для себя руководитель Госавтоинспекции видит расширение спектра технических средств и систем, используемых для фиксации нарушений. Важной целью Дмитрий Корзюк также назвал повышение имиджа ГАИ.

Эти заявления были сделаны на Октябрьской площади Минска, где проходит празднование 80-летия ГАИ. Горожане могут сфотографироваться возле ретротехники — выставлены автомобили, которые ранее использовались дорожно-патрульной службой. Также там представлены современные машины, числящиеся в автопарке инспекции.

Днем основания ГАИ Беларуси считается 3 июля 1936 года. Тогда было подписано постановление Совета народных комиссаров №1182, которым утверждалось положение о Госавтоинспекции Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции. До этого задачи Госавтоинспекции выполняли подчиненные структуры Центрального управления Дортранса при Совнаркоме СССР. После передачи этих функций милиции у сотрудников ГАИ появилась милицейская форма, оружие, специальные нашивки.

С 1936-го в задачи ГАИ входила «борьба с аварийностью и хищническим использованием транспорта, разработка технических норм и измерителей эксплуатации транспорта, наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров, учет ДТП, анализ причин и выявление виновных».

С 1936-го по 1941 год аппарат ГАИ (не рядовые инспекторы) всего СССР состоял из 6 отделов, в которых работали 57 человек. Первым начальником ГАИ УМ НКВД БССР стал Гирша Морсон.

Радар-детекторы в каталоге Onliner.by