«Я позвонила, так и сказала: хочу трезвого водителя». Один вечер с компанией, доставляющей выпивших автомобилистов на их машинах
 
199
27 июля 2016 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий

Услуга «Трезвый водитель» существует в нашей стране уже не один год, но, откровенно говоря, не раскручена. После ужесточения ответственности за нетрезвое вождение она стала еще более актуальной, однако до сих пор у несведущих вызывает немало вопросов. Как доверить свою машину незнакомцу, пока ты не совсем контролируешь ситуацию? Кто ответственен в случае ЧП? Да и в принципе, как это работает? Onliner.by решил выяснить все это не у представителей фирмы, а у простых клиентов, не постеснявшихся рассказать свою историю. На один вечер мы присоединились к трезвому водителю и проследовали за ним по всем вызовам.

На пороге одной из столичных автомоек прячется от дождя Виталий. Неподалеку на парковке ждет Skoda Fabia. Молодой человек выполняет здесь роль директора и готов долго рассказывать о своем оборудовании, новейшей технологии и международном сотрудничестве. «Вот сегодня заехали партнеры из Литвы, — Виталий говорит слаженно, но характерный блеск в глазах не скрыть. А он и не скрывает: — Да, выпили немного сухого вина. Отметили встречу, запуск новой мойки. Ребята поехали на такси, а я решил на своей машине. Сам сесть за руль не могу, даже думать не хочу об этом, зря вообще заговорили на эту тему». На лице молодого человека, не скрывающего эмоции из-за легкого опьянения, появляется гримаса отвращения. По этому выражению легко судить о его отношении к нетрезвой езде за рулем — на такое способны в основном люмпены.

Вскоре на стоянке появляется Lexus. За рулем сидит владелец фирмы, пассажир — тот самый «трезвый водитель». Процесс со стороны выглядит просто: пьяный клиент позвонил диспетчеру, водитель сам приехал, отвез заказчика на его машине, потом уехал. В свою очередь, человек, берущий на себя управление, убеждается в честности клиента: проверяет отметки о прохождении техосмотра, действующую страховку, спрашивает про неисправности. Передача ключей от автомобиля — символ согласия сторон.

Едем в сторону дома Виталия, он активно подсказывает лучший маршрут, напоминает, где могут быть пробки. Водитель Сергей выполняет просьбы владельца машины. Очевидно, что радиостанцию во время поездки выбирает именно хозяин. Пока движемся, выпивший молодой человек делится воспоминаниями: «Более пяти лет назад, когда еще жил в Бресте, однажды зашел в клуб с друзьями. Все пьют, агитируют и меня приложиться. А я-то за рулем приехал. Ничего, сказали, придумаем что-нибудь. Настал момент, когда нужно было что-то выдумать, а все уже пьяненькие. Короче, вызвали двух таксистов. Один из них сел за руль моего автомобиля. Помню, заплатили обоим. Я тогда еще задумался — было бы неплохо организовать услугу „Трезвый водитель“. Позже перебрался в столицу и случайно в сети наткнулся на объявление. С тех пор и пользуюсь».

По мнению Виталия, добраться домой на своей машине с чужим водителем намного комфортнее, чем воспользоваться такси: «Мне нужно заплатить за поездку домой, после как-то добраться от дома до стоянки своего автомобиля, а потом уже только на работу или по другим делам. С такими передвижениями рушится весь мой график. И финансовый вопрос: я как-то посчитал, что за трезвого водителя переплачиваю не так много, как если бы катался на такси, — не более 5 рублей (50 000)».

«В интернете можно найти немало объявлений, если вбить в поисковик «трезвый (или пьяный) водитель, — тему денежных подсчетов подхватывает водитель Сергей. — На сайте говорится про 10 рублей (100 тысяч). Звонишь по указанному телефону — оказывается, под 30. Мы не скрываем — наша услуга обходится в среднем в 28 рублей (280 тысяч). Кто-то скажет, дороговато, но мы задействуем не только машину владельца, но и свою собственную — вон за нами едет второй водитель. Когда завезем Виталия, на следующий заказ отправимся на ней».

Вот мы и во дворе в центре города. Стоя под дождем, наблюдаем, как в салоне Skoda мужчины обмениваются благодарностями. Виталий рассчитывается, взамен получает квитанцию. Что это за бумага и каковы в принципе юридические аспекты работы, мы решаем выяснить по дороге на следующий заказ — возле одной из столичных кофеен нас уже ждет девушка на BMW.

Сегодня за рулем Lexus — руководитель службы Дмитрий Бабей (не будем скрывать, ради нас, корреспондентов). По его словам, клиенту вручают квитанцию — как свидетельство оплаты услуги. «Эта работа считается как бы доставлением транспорта, пусть в перечне видов деятельности ее найти весьма непросто, — говорит Дмитрий. — В Транспортной инспекции сказали, что для этой работы необходимо иметь автомобиль. Мы объясняли, что собираемся возить людей на их машинах и трезвый водитель может добираться до клиента как общественным транспортом, так и на такси, но аргумент не посчитали весомым. С юридической стороны работа легальна, хотя добиться этого было нелегко. По моим наблюдениям, многие наши коллеги-конкуренты работают в обход перечня видов деятельности. Причем это касается даже служб такси, оказывающих эту услугу (ведь таксист не может взять таксометр с собой, чтобы выдать чек за поездку)».

На парковке у кофейни, как только мы подъехали, зажглись фары BMW 5-Series. Звонившая автовладелица Алина оказалась в салоне не одна, рядом с ней — подруга Ольга. После повторившейся процедуры «знакомства» берем курс на Серебрянку. Девушки сами по себе веселые, а сегодня, по их словам, особый случай для веселья — «окончание рабочего дня». Это событие они и решили слегка отметить парой бокалов вина.

«Вообще-то я не планировала сегодня пить алкоголь, — говорит Алина, с ее лица не сходит улыбка. — Это все Оля, у нее родился план по искушению. После второго бокала я поняла: надо звонить трезвым. Обычно набирала телефоны друзей, чтобы они завезли домой на моем BMW. Но потом один из товарищей рассказал про эту службу. Вот я и решила: чего знакомых напрягать, справлюсь сама».

«Ну, я позвонила, так и сказала: хочу трезвого водителя, — тут рассказ прерывается громким девичьим смехом. — Нет, не так. Напишите, „сказала: мне нужен трезвый водитель“ (вновь буря веселья. — Прим. Onliner.by). Короче, не подберу недвусмысленных слов, просто позвала. Приехал парень, я на него посмотрела, вроде бы симпатичный, опрятный. (Сергей, отец двоих детей, в это время пытается подавить улыбку. — Прим. Onliner.by). В общем, понравился. Если бы не понравился — отправила бы». Действительно, вызвавший службу человек вправе отказаться от подвоза, если ему не понравится водитель, потому последний старается выглядеть максимально презентабельно: сорочка, галстук, брюки.

«Только разверните машину передом к дороге, — просит Алина, когда мы оказываемся около ее дома. — Чтобы я утром не крутилась туда-сюда». Во дворе Сергей обязан поставить автомобиль в удобном для клиента месте, но без нарушения ПДД. Трезвый водитель имеет дело с людьми пьяненькими, потому ему приходится быть предельно корректным и терпеливым: кому-то захочется подъехать на заправку по дороге домой, кто-то пожелает в середине пути подышать свежим воздухом.

По дороге к третьему клиенту — бизнесмену и его Mercedes — руководитель службы Дмитрий объясняет сверхидею своего дела: «Есть и социальная цель — искоренить нетрезвое вождение. Тут мы не столько конкурируем с ГАИ, сколько даже помогаем им. Были случаи, когда инспекторы останавливали нетрезвого человека у двери автомобиля и советовали воспользоваться услугами трезвого водителя. Эта история не выдумана: руководство бара или кто-то из посетителей вызвал ГАИ со словами „пьяный хочет сесть за руль“. Сотрудники приехали и не стали дожидаться, пока водитель начнет движение. Поступили цивилизованно: дали выбрать между такси и нашей услугой, дождались приезда трезвого водителя и пожелали счастливого пути. Так бы всегда. Бизнес бизнесом, но и о социальной составляющей не стоит забывать. Безопасность дорожного движения — это важно. Да, наши клиенты — адекватные люди. Хотя бы потому, что после выпитого воспользовались услугой, а не стали пробовать уехать за рулем самостоятельно. Хочется верить, что если больше людей узнает о возможной альтернативе пьяной поездке, страшных нетрезвых инцидентов на дороге станет меньше. Нередко клиенты признаются: „До первой поездки не мог поверить, что это работает у нас в городе“».

А вот бизнесмен Павел утверждает, что воспользовался услугой «Трезвый водитель» не в первый раз. Сегодня у него в офисе гостили партнеры по делу из Италии, пригубили коньяка. Нам сообщили, что мы будем отвозить мужчину на Mercedes, однако модель не уточнили. Оказалось, это GL. После стандартной процедуры передачи ключей и проверки нужных документов располагаемся на кожаных сиденьях внедорожника. С ходу возникает вопрос: «Не страшно ли доверять управление дорогóй (или даже бюджетной) машиной чужому человеку?»

«Я больше страшусь вызывать такси, — абсолютно уверенно говорит Павел, наблюдающий за дорогой в качестве пассажира. — Приедет неизвестно какая машина с неизвестно как выглядящим водителем. Я знаю, о чем говорю. Однажды мне подали Renault, у которого в пути отвалилось колесо. Своему автомобилю я доверяю больше. К тому же никого не удивлю, если скажу, что после полуночи в городе действует ночной, либо, как его еще называют, „пьяный“ тариф, — можно заплатить и больше 300 тысяч за такси. Остается только выбирать между компаниями, предоставляющими услугу „Трезвый водитель“: по стилю вождения, бережному отношению к машине. Это уже выбор каждого, фирм немало. По поводу ДТП и других страховых случаев, кажется, лучше знает водитель».

«По правилам за ДТП отвечает тот, кто управлял автомобилем, — разъясняет щепетильный вопрос Сергей. — На него и ляжет ответственность за аварию. В таком случае наша компания берет на себя бремя выплат за ремонт (если машина не застрахована по системе „АвтоКАСКО“). Мои коллеги в принципе не попадают в ДТП, в фирму набирают водителей со стажем около 10 лет, со справкой из ГАИ об отсутствии дорожных происшествий и серьезных нарушений. Всех сотрудников перед „заступлением на службу“ отправляют в школу экстремального вождения».

На Mercedes мы доехали до улицы, соседствующей с МКАД, Павел отправился в свой загородный дом. Впереди у службы другие заказы, другие сознательные водители.

На следующий день после этих вечерних дождливых «покатушек» мы заглянули в сводку ГАИ: в те сутки в столице задержали 12 нетрезвых автомобилистов, всего по стране — около 70. Подчеркнем, речь идет только о случаях, выявленных инспекторами. Скольким удалось миновать сотрудников ГАИ — неизвестно. Кто эти люди? Определенно, не такие, как Виталий, Алина и Павел.

GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Благодарим компанию AutoDays за помощь в подготовке материала

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.07.2016 в 8:01
Пьяных девушек доставить на место назначения с первого раза, - невозможно.
Проверено.
27.07.2016 в 8:02
Хорошее дело...
27.07.2016 в 8:02
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
27.07.2016 в 8:02
Жаль, что многие наши люди думают, что лучше сами "под мухой" доедут, зачем пользоваться такой услугой
27.07.2016 в 8:02
Да все таксисты так доставляют. И терпят алкашей с клубов.
27.07.2016 в 8:03
Не люблю возить выпивших.. Я бы не выдержал
27.07.2016 в 8:03
Хочу трезвого водителя

Главное чтобы водитель в переносном смысле не понял
27.07.2016 в 8:03
Так и сказала?
Павел отправился в свой загородный дом.

И всё?
27.07.2016 в 8:03
Не очень популярная услуга...Проще самому на авось а потом в столб или еще чего похуже..Люди не садитесь за руль подшофе!!!!!
27.07.2016 в 8:04
Сразу надо ехать на такси, зачем ту машину таскать)
27.07.2016 в 8:04
Жаль, что многие наши люди думают, что лучше сами "под мухой" доедут, зачем пользоваться такой услугой
"Bеня":

100% согласен
27.07.2016 в 8:04
правильно. Лучше уже на водителя потратится , чем без прав 3 года ходить или не дай бог покалечить кого...
27.07.2016 в 8:04
Хочу трезвого водителя - как-то двусмысленно))
27.07.2016 в 8:05
Выпил - за руль не садись!
27.07.2016 в 8:05
На следующий день после этих вечерних дождливых «покатушек» мы заглянули в сводку ГАИ: в те сутки в столице задержали 12 нетрезвых автомобилистов, всего по стране — около 70. Подчеркнем, речь идет только о случаях, выявленных инспекторами. Скольким удалось миновать сотрудников ГАИ — неизвестно. Кто эти люди? Определенно, не такие, как Виталий, Алина и Павел...
Нехорошие люди...
27.07.2016 в 8:05
Как-то заказывал. Показалось дороговато. Стоит, как два раза туда-обратно на такси сгонять
27.07.2016 в 8:08
Нашим Наташам,Петям,Глашам после 6 - 7 рюмок,любая доставка не страшна.
И закон, - не указ,можно и рискнуть.
27.07.2016 в 8:10
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

ну да, лучше самому в неадекватном состоянии :)
27.07.2016 в 8:11
Хочу трезвого водителя

Главное чтобы водитель в переносном смысле не понял
"Даярам":

Так она может и не в переносном, а в самом прямом :)))
27.07.2016 в 8:11
Да все таксисты так доставляют. И терпят алкашей с клубов.
"Pashka216":

Бабки любят все
27.07.2016 в 8:13
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

ну да, лучше самому в неадекватном состоянии :)
"Bеня":

тут двояко: в состоянии 1,5 промилле я буду управлять авто как раз на уровне того самого пионера.
потому — такси.
27.07.2016 в 8:13
такая служба нужна..
тема толковая..
27.07.2016 в 8:14
Нашим Наташам,Петям,Глашам после 6 - 7 рюмок,любая доставка не страшна.
И закон, - не указ,можно и рискнуть.
"F.Malder":

ставки слишком высоки.
27.07.2016 в 8:14
услуга расслабляет, выпил, а отвести некому-- а ладно может проскочу.
27.07.2016 в 8:15
Любая служба такси оказывается эту услугу. Сейчас она реально копеечная. А эти сами себя палят говорят 10 руб по телефону, а по факту 28. Бизнес по белоруски
27.07.2016 в 8:16
услуга расслабляет, выпил, а отвести некому-- а ладно может проскочу.
"Парам:

переведи, пжалста, свой утренний поток сознания!
27.07.2016 в 8:18
Прикольно, конечно. Но такси проще, мне кажется.
27.07.2016 в 8:19
GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by
а почему не алкотестеры?
27.07.2016 в 8:19
10 лет стажа? у этого в кофточке??
27.07.2016 в 8:21
В любой службе такси есть такая услуга!
27.07.2016 в 8:23
пьют сегодня все и всё. много
27.07.2016 в 8:24
GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by
а почему не алкотестеры?
"Нафигатор":


Все просто, у onliner с алкотестеров выхлоп маленький.
27.07.2016 в 8:25
Стоит как три поездки на такси. Лучше домой на такси, проспаться и обратно на такси за машиной самому.
27.07.2016 в 8:26
А если трезвый водитель приедет нетрезвым, то владельца авто прав лишат.
27.07.2016 в 8:27
А если трезвый водитель приедет нетрезвым, то владельца авто прав лишат.
"WMaxS":

ну да, передача — налицо.
27.07.2016 в 8:28
Деньги на ветер..
27.07.2016 в 8:29
Стоит как три поездки на такси. Лучше домой на такси, проспаться и обратно на такси за машиной самому.
"Женя_Ч":
а еси дочь или жену вызвать, то вообще одна поездка на такси получается.
27.07.2016 в 8:29
Matei, друг, а как насчет читать внимательно !? Там же написана что замануха в 10р у других компаний или у таксистов, а у этой канторы сразу реальную цену называют.
27.07.2016 в 8:31
pfizer-x2, а я заказывал и по цене вполне реально, по-крайней мере у этой канторы. Получилось 30 рублей с почти одного конца города в другой. На такси два раза съездить получилось максимум на 10% дешевле
27.07.2016 в 8:34
А если трезвый водитель приедет нетрезвым, то владельца авто прав лишат.
"WMaxS":

Со знакомой так и было
27.07.2016 в 8:35
Пьяных девушек доставить на место назначения с первого раза, - невозможно.
Проверено.
"F.Malder":

Знаток.
27.07.2016 в 8:37
Стоит как три поездки на такси. Лучше домой на такси, проспаться и обратно на такси за машиной самому.
"Женя_Ч":
а еси дочь или жену вызвать, то вообще одна поездка на такси получается.
"Нафигатор":

Если они согласятся к тебе на транспорте приехать)
27.07.2016 в 8:41
В любой службе такси есть такая услуга!
"slaukaBMW":

Так ведь сказали, что у них там что-то не по-феншую)))
27.07.2016 в 8:41
А если трезвый водитель приедет нетрезвым, то владельца авто прав лишат.
"WMaxS":

И заодно авто, т.к. не в первый раз нетрезвым приезжает)))
27.07.2016 в 8:41
Пользуюсь регулярно. Очень хорошая услуга.
И с водилой этим ездил тоже.
27.07.2016 в 8:46
Нафигатор, внешность порой обманчива. И пионеры порой оказываются не такими молодыми))) пока не попробуешь, не узнаешь.
27.07.2016 в 8:46
Школа контраварийного вождения, а не экстремального, нет в такой в Минске.
27.07.2016 в 8:48
serafim4ik, не совсем соглашусь... А как же вы утром? Если разница между услугами такси и "трезвый водитель" в затратной части минимальна!
27.07.2016 в 8:51
Пьяных девушек доставить на место назначения с первого раза, - невозможно.
Проверено.
"F.Malder":

подтверждаю
27.07.2016 в 8:52
Нафигатор, внешность порой обманчива. И пионеры порой оказываются не такими молодыми))) пока не попробуешь, не узнаешь.
"sergyarina":

почему-то сразу мультик вспомнился про Ивашку из Дворца Пионеров..
27.07.2016 в 8:54
Стоит как три поездки на такси. Лучше домой на такси, проспаться и обратно на такси за машиной самому.
"Женя_Ч":
а еси дочь или жену вызвать, то вообще одна поездка на такси получается.
"Нафигатор":

Если они согласятся к тебе на транспорте приехать)
"Женя_Ч":
я же написал: одна поездка на такси получается. а еси обе дома — то и такси не потребуется.
27.07.2016 в 8:58
Пользуюсь регулярно. Очень хорошая услуга.
И с водилой этим ездил тоже.
"Bacёk":
хорошая попытка, Bacёk! не ожидал от тебя..
27.07.2016 в 8:58
Это два полюса одной Беларуси - те, кто хотят сделать людям правильно и те, кто до сих пор живёт как свинья -: "чарка, шкварка, сам даеду!"
27.07.2016 в 8:58
куда позвонить,что бы в стране все были трезвые водители !?
27.07.2016 в 9:00
куда позвонить,что бы в стране все были трезвые водители !?
"MobilStok":

попробуй в Спортлото.
27.07.2016 в 9:05
куда позвонить,что бы в стране все были трезвые водители !?
"MobilStok":

звони в компанию autodays! всех доставим!
анекдот: -водитель сказал что нас развезет, - нас тааак развезлооо...)
27.07.2016 в 9:06
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

ну да, лучше самому в неадекватном состоянии :)
"Bеня":

тут двояко: в состоянии 1,5 промилле я буду управлять авто как раз на уровне того самого пионера.
потому — такси.
"Нафигатор":

ну да, действительно. ты же водитель профессионал.
статью-то читал?
не меньше 10 лет стажа и школа экстремального вождения вообще-то
поищи таких пионеров
27.07.2016 в 9:06
Фото любительские;)
27.07.2016 в 9:08
по поводу ответственности за аварию немного лукавят - да, штраф, лишение прав или даже возможный срок - это действительно водителю. но материальную ответственность (возмещение ущерба потерпевшим, другим участникам аварии) будет владелец авто. и эта ответственность может выйти в итоге под десятку тысяч долларов...
27.07.2016 в 9:12
пора уже организовать услугу: "пьяный собеседник" и "свободные уши",
27.07.2016 в 9:17
Пользуюсь регулярно. Очень хорошая услуга.
И с водилой этим ездил тоже.
"Bacёk":
хорошая попытка, Bacёk! не ожидал от тебя..
"Нафигатор":

Какая попытка ? О чём вы ? Отписал личные впечатления — не более.
И всем знакомым советую. Всяко лучше, чем пьяным кататься.
27.07.2016 в 9:19
Кто-то пишет,что на такси 3 раза дешевле скататься и т.д. Не всегда,бывает,что приходится ехать на своей машине со встречи на встречу или с офиса ,или оставил машину в опасном месте и не хочетс ее утром увидеть на кирпичах.Кто нормально зарабатывает,тот такие мелочи не считает.Заплатить за прокуренное такси,с шансон и ная*ы*ающим водителем 100 тыс ( к примеру) и 300 тыс. но доехать комфортно на своей машине и спать спокойно,что она под окнами.
27.07.2016 в 9:19
Другой вопрос,что данная услуга у нас не очень раскручена и народ еще с " воспалением мозга" живет.Я вообще не понимаю,как можно сесть пьяным за руль.Это,видимо,вопрос воспитания и культуры!
27.07.2016 в 9:20
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

ну да, лучше самому в неадекватном состоянии :)
"Bеня":

тут двояко: в состоянии 1,5 промилле я буду управлять авто как раз на уровне того самого пионера.
потому — такси.
"Нафигатор":

ну да, действительно. ты же водитель профессионал.
статью-то читал?
не меньше 10 лет стажа и школа экстремального вождения вообще-то
поищи таких пионеров
"Pavel_wishni":

ты привык доверять всему, что тебе говорят, а тем более ещё и в тырнэтах?
мда.. ваистену сей вид неистребим, ибо не мамонт..
27.07.2016 в 9:21
В любое такси позвони, услуга 10р + такси обратно и все дела
27.07.2016 в 9:25
А как потом добирается до след места трезвый водитель? Бред какой то. Такси удобнее.
27.07.2016 в 9:27
А я согласен кого надо и за 10 руб. завезти! Обращайтесь если что!
27.07.2016 в 9:29
А как потом добирается до след места трезвый водитель?
"1892667":
остаётся бухать с клиентом у него дома, там же и ночует.
27.07.2016 в 9:32
Как-то заказывал. Показалось дороговато. Стоит, как два раза туда-обратно на такси сгонять
"pfizer-x2":

а сколько должно стоить? вы нанимаете человека что бы он прокатился с вами до вашего дома и потом вернулся к своей машине. Или ему пешком идти в точку старта?
также есть финансовые риски. водитель работает пока вы отдыхаете. за это нужно платить.
27.07.2016 в 9:32
Пьяные и симпатичные девушки, пишите в личку, для вас трезвый водитель будет бесплатно)!
27.07.2016 в 9:33
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

ну да, лучше самому в неадекватном состоянии :)
"Bеня":

тут двояко: в состоянии 1,5 промилле я буду управлять авто как раз на уровне того самого пионера.
потому — такси.
"Нафигатор":

Ты же не знаешь как он водит
И тем более твою коробку на колесах я думаю он в состоянии доставить
27.07.2016 в 9:33
Очень хорошо что есть такая служба, и я рад что ей кто-то пользуется. Но ценник высоковат. Значительно дешевле воспользоваться такси. А если не хочешь ездить на убитых машинах, можно вызвать Uber Black.
27.07.2016 в 9:37
Я больше страшусь вызывать такси, — абсолютно уверенно говорит Павел ...... ....... К тому же никого не удивлю, если скажу, что после полуночи в городе действует ночной, либо, как его еще называют, „пьяный“ тариф, — можно заплатить и больше 300 тысяч за такси.

Меня Павел удивил.
Часто езжу после полуночи нетрезвым, тариф точно такой же как и днем.
27.07.2016 в 9:39
В любое такси позвони, услуга 10р + такси обратно и все дела
"MaksBMW":

Во-первых, позвоните и попробуйте заказать - по итогу это обойдется еще выше 30рублей, ведь водителю надо зарабатывать, а не время на смене убивать. На услугу уходит не менее 2-х часов обычно. А в те часы пик, когда заказывают обычно эту услугу, водитель такси заработает на порядок выше возя клиентов даже ориентировочно по 5р. В чем смысл ему за два часа заработать 10р???
Во-вторых, легальность оказания услуги в статье описано подробно. Где чек, квитанция, вид деятельность услуги такси, это совсем другое!!!
27.07.2016 в 9:41
Стоит как три поездки на такси. Лучше домой на такси, проспаться и обратно на такси за машиной самому.
"Женя_Ч":
а еси дочь или жену вызвать, то вообще одна поездка на такси получается.
"Нафигатор":

Если они согласятся к тебе на транспорте приехать)
"Женя_Ч":

В этом случае услуга обойдется вообще в 55 копеек (вроде столько талон стоит)
27.07.2016 в 9:44
D2D4, подробно об услуге и тарифах на сайте! там и видео ролик есть!!!
27.07.2016 в 9:46
Алина! С удовольствием приглашу Вас на кофе - гарантирую приятное времяпровождение, разговоры о BMW (естественно, этим не ограничивается палитра тем для общения), ну и безусловно транспортировка на моем автомобиле или Вашей E39 :) Приезжаю в Минск из заграницы, где живу много лет. Хочется обменяться идеями для проведения пятницы после окончания рабочей недели - в Минске и в Загнивающем Западе. Не нашел Вас среди всех Алин в группе Onliner вконтакте, как и в группе BMW вконтакте :( Заранее благодарю!
27.07.2016 в 9:47
F.Malder, Не считайте всех девушек распущеными...!!!!
27.07.2016 в 9:49
Как-то заказывал. Показалось дороговато. Стоит, как два раза туда-обратно на такси сгонять
"pfizer-x2":

а сколько должно стоить? вы нанимаете человека что бы он прокатился с вами до вашего дома и потом вернулся к своей машине. Или ему пешком идти в точку старта?
также есть финансовые риски. водитель работает пока вы отдыхаете. за это нужно платить.
"deviator":

Ну по-хорошему, где-то тариф такси * 1,5, не более.
Одна машина постоянно едет по вашему маршруту (которая привозит трезвого водителя и потом забирает). Эту машину не надо оформлять как такси, платить повышенную страховку и дважды в год проводить техосмотр. Плюс услуги трезвого водителя (здесь оплачивается исключительно работа - ведь авто чужое, даже топливо в баке чужое).
Минус - мало заказов по сравнению с такси.
Мое мнение - фирма, специализирующаяся исключительно на такой услуге, в итоге проиграет службам такси.
27.07.2016 в 9:52
Алина! С удовольствием приглашу Вас на кофе - гарантирую приятное времяпровождение, разговоры о BMW (естественно, этим не ограничивается палитра тем для общения), ну и безусловно транспортировка на моем автомобиле или Вашей E39 :) Приезжаю в Минск из заграницы, где живу много лет. Хочется обменяться идеями для проведения пятницы после окончания рабочей недели - в Минске и в Загнивающем Западе. Не нашел Вас среди всех Алин в группе Onliner вконтакте, как и в группе BMW вконтакте :( Заранее благодарю!
"Люблю:

Алина не ведитесь на этого заграничного;) Нам такие девушки нужны в нашей стране. И подруга у Вас молодец, а он попытается ограничить Ваши с ней посиделки.
27.07.2016 в 9:56
Хочу трезвого водителя

Главное чтобы водитель в переносном смысле не понял
"Даярам":

В статье указано примичание, что она сказала: "мне нужен трезвый.." - а то как обычно изворотят смысл
27.07.2016 в 10:04
Раз 5 пользовался. Потом свои люди появились. Можно и в долг. Полюбому дешевле чем штраф и лишение. Да и думать не хочу даже.
27.07.2016 в 10:11
бред какой-то. смысла услуги 0 поэтому у нас и не раскрутится. в минске проще вызвать родственника с правами который не будет выносить мозг по поводу страховки и ТО а с учетом цены услуги убер получится в 2 раза дешевле и опять же без лишнего геморроя! так в чем смысл, Карл?
27.07.2016 в 10:23
Сотрудники приехали и не стали дожидаться, пока водитель начнет движение.


да ладно! не поверю! отказались от прэмии за пойманного пьяного! смешно!

посмотрите на ютубе видео "козлячий капкан" как специально разводят на отказ от осведетельствования трезвых(!) водителей! а тут прям от пьяного идущего прямо в руки отказались))))
сказки венского леса!
27.07.2016 в 10:26
КАК УТРОИТСЯ К НИМ МНЕ 20 ЛЕТ ИМЕЮ КАТЕГОРИЮ (В) ,если надо будет то и на С сяду ради токого дела)))
27.07.2016 в 10:26
было б подешевле - можно было бы задуматься. а так - я лучше задумаюсь, как пить не на колесах
27.07.2016 в 10:36
Всегда пользуюсь, когда возникает такая необходимость...
Уж точно лучше, чем вызывать такси...
27.07.2016 в 10:39
F.Malder, пьяную девушку проще довести до оргазма чем до дома...
27.07.2016 в 10:48
А как потом добирается до след места трезвый водитель? Бред какой то. Такси удобнее.
"1892667":

 
Читать статью не пробовал?
За трезвым водителем 2-ой машиной едет трезвый директор фирмы.
27.07.2016 в 10:50
красивая девушка, жаль, что прибухивает
27.07.2016 в 11:09
уж больно культурные попались пассажиры и сам трезвый.. а бывают и те и другие быдлом..,одни хотят за 10 минут поездки по 400т..а другие выносят мозг..
27.07.2016 в 11:14
Не понимаю логики, если собрался человек бухать, зачем переться на своем авто?
Туда на такси или общественном, обратно на такси и никакого геморроя.
27.07.2016 в 11:26
Дело не в том, чтоб машину доверить, а в том, что стоит неразумных денег, дешевле туда-обратно убером скататься.
27.07.2016 в 11:27
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

ну у "случайного" пионера 10 лет безаварийного стажа+ курсы экстремального вождения(и думаю подтверждающие документы с собой). Так что не такой уж он и случайный.
27.07.2016 в 11:31
"Я больше страшусь вызывать такси, приедет неизвестно какая машина с неизвестно как выглядящим водителем. К тому же никого не удивлю, если скажу, что после полуночи в городе действует ночной, либо, как его еще называют, „пьяный“ тариф, — можно заплатить и больше 300 тысяч за такси"
Убер смотрит на эти высказывания как на.... ну в общем вы поняли
27.07.2016 в 11:32
Да, с выпившими работать тяжело ))

- Знаешь где нац. библиотека?
- Конечно знаю
- Так вот нам не туда
27.07.2016 в 11:33
Пьяные и симпатичные девушки, пишите в личку, для вас трезвый водитель будет бесплатно)!
"mmm29a":

И мне!
27.07.2016 в 11:38
Позже перебрался в столицу и случайно в сети наткнулся на объявление. С тех пор и пользуюсь»

Всё так и бухаешь?
27.07.2016 в 11:38
Сотрудники приехали и не стали дожидаться, пока водитель начнет движение.


да ладно! не поверю! отказались от прэмии за пойманного пьяного! смешно!

посмотрите на ютубе видео "козлячий капкан" как специально разводят на отказ от осведетельствования трезвых(!) водителей! а тут прям от пьяного идущего прямо в руки отказались))))
сказки венского леса!
"pro6969":

Поверь мне. Я скажем так "зам" Телогрейкина (автора видео), тружусь у него в сообществе юристом. Повидал многое. Но, с уверенность скажу, что не все сотрудники одинаковые. Хотя бы 10% но есть классных ребят. [censored]
27.07.2016 в 11:39
Не очень популярная услуга...Проще самому на авось а потом в столб или еще чего похуже..Люди не садитесь за руль подшофе!!!!!
"gelia-4":


за 280-300 тыс естественно не популярная.
такси на такие же расстояния за 60-80 отвезет.
27.07.2016 в 11:40
особый случай для веселья — «окончание рабочего дня».

Ооочень хороший повод. Сопьетесь, деваньки, так быстро. Благо водители по вызову помогут.
27.07.2016 в 11:40
А как потом добирается до след места трезвый водитель? Бред какой то. Такси удобнее.
"1892667":

 
Читать статью не пробовал?
За трезвым водителем 2-ой машиной едет трезвый директор фирмы.
"дерепанмодаз":

Сегодня за рулем Lexus — руководитель службы Дмитрий Бабей (не будем скрывать, ради нас, корреспондентов).
27.07.2016 в 11:44
Дело не в том, чтоб машину доверить, а в том, что стоит неразумных денег, дешевле туда-обратно убером скататься.
"XandrMoro":


Так никто ж не мешает. Если можешь все заранее спланировать, то не вопрос. Речь не идет исключительно о деньгах
27.07.2016 в 11:49
Micola, услуга стоит от 18рублей (180.000). Дальше за км. Поэтому не обязательно 28-30. Это цена ориентировочная для поездки из одного почти из одного конца города в другой
27.07.2016 в 11:49
Не понимаю логики, если собрался человек бухать, зачем переться на своем авто?
Туда на такси или общественном, обратно на такси и никакого геморроя.
"igor-lemon":

В том то и дело, что пить человек не планирует.
Два раза за такси заплатить, одно и тоже что один раз трезвому водителю. Но на своей машине куда приятнее ехать, чем в чужом такси.
27.07.2016 в 11:50
Micola, услуга стоит от 18рублей (180.000). Дальше за км. Поэтому не обязательно 28-30. Это цена ориентировочная для поездки из одного почти из одного конца города в другой
"AutoDays.by":

причем у большинства конкурентов это стоит фиксировано 42рубля (420.000)
27.07.2016 в 11:50
Я бы этих малышек бесплатно покатал)
27.07.2016 в 11:58
Бывает приходится воспользоваться услугой "трезвый водитель" (правда вызывать и платить не нужно, трезвый водитель -моя жена) У соседей есть наблюдение -если машина моя стоит криво/на два места, значит вечер у меня удался!
27.07.2016 в 12:06
КАК УТРОИТСЯ К НИМ МНЕ 20 ЛЕТ ИМЕЮ КАТЕГОРИЮ (В) ,если надо будет то и на С сяду ради токого дела)))
"flamko":

Вам 20 лет, т.е. вы только сняли знак 70 -у вас бонально нет опыта!
27.07.2016 в 12:06
Бизнес нужный! Но я не понимаю этих наивных клиентов: они в 90% знают или догадываются, что будут пить, и все равно приезжают на авто. Иногда такие на застолье смотрят на всех волком и приговаривают "Я за рулем, а так бы...". Так какого рожна ты приперся на авто???
27.07.2016 в 12:06
Отдыхали в кафе – отмечали ДР друга (12 июля). Кто-то без авто был, а мне пришлось ехать на машине – поздно работу заканчиваю. Отметили. Машину оставлять не хотел, позвонил в службу, чтобы прислали «трезвенького». На следующий день, после бодуна оказалось, что отсутствует банковская карточка. Позвонил в кафе: говорят, приезжайте, она у нас – нашли на полу, когда делали уборку кафе. Вечером, после работы поехал забирать и был в шоке: в том месте, где вчера поставил свое авто, упало дерево (13 июля – ураган). Картина на лицо: два чужих авто в смятку. Вот теперь думаю: хорошо, что вчера забрал свое авто через службу. Сколько бы мне сейчас обошелся бы ремонт. Вложился я бы в 30 (300 000) рублей за ремонт или нет? Каско нету. И что лучше: вроде «трезвый водитель» дорого, каско – еще дороже. А последствия могли оказаться еще дороже. Поэтому хочу сказать: наш человек живет по принципу: пока петух в жо.у не клюнет. Вот вам и задачка. Думайте, как лучше.
27.07.2016 в 13:01
это куда лучше чем пьяным садиться за руль
27.07.2016 в 13:18
Пьяных девушек доставить на место назначения с первого раза, - невозможно.
Проверено.
"F.Malder":

А если они страшные ? ))
27.07.2016 в 13:26
На лице молодого человека, не скрывающего эмоции из-за легкого опьянения, появляется гримаса отвращения. По этому выражению легко судить о его отношении к нетрезвой езде за рулем — на такое способны в основном люмпены.
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЛЮМПЕНЫ?РЕШИЛ ПОНТАНУТСЯ СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ?МАРГИНАЛ!!!
27.07.2016 в 13:31
А как потом добирается до след места трезвый водитель? Бред какой то. Такси удобнее.
"1892667":

 
Читать статью не пробовал?
За трезвым водителем 2-ой машиной едет трезвый директор фирмы.
"дерепанмодаз":

Так тем более смысла ноль. Палят бензин столько людей напрягают. Цена выше чем такси. Нах такие сложности.
27.07.2016 в 13:36
Чисто для конформации)). Пользовалась услугой трезвого водителя уже раза 3. Первые два раза-это просто в службу такси набирала, приезжал стандартный таксист. На протяжении всего пути, мне убиться хотелось. Едет 40 км/ч., потеет, за руль зубами держится. Музыка отвлекает. Припарковаться с 7- го раза получилась...не скрою, машинка не самая легкая для парковки. Но все же...
В Новогоднюю Ночь вызвала именно эту службу, о которой написано в статье. Помню что водителя привозил именно Лексус)) и водителя звали Евгений)). Ехал уверено, надежно, не тошнотил, за рулем моего Лехи был в своей тарелке. Припарковался с 1го раза))) Ооочень понравилось все)) Рекомендую! Спокойно, надежно. профессионально!

Минус))- после этого случая, пыталась вызвать трезвого еще 2 раза. Звонила Евгению-не дозвонилась)) Номер телефона службы-утерян))
27.07.2016 в 13:45
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

Пионэру с не менее 10-ти летним стажем, выглящим с иголочки, прошедшем курсы экстримального вождения и готовому быть предельно вежливым с тобой "на веселе"?
27.07.2016 в 13:51
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

Ну, это просто психологический барьер, который, я думаю, разрушится после большего распространения услуги в городе.
27.07.2016 в 13:54
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

Пионэру с не менее 10-ти летним стажем, выглящим с иголочки, прошедшем курсы экстримального вождения и готовому быть предельно вежливым с тобой "на веселе"?
"abbbat":

Это он свой б3 не доверит бо может в пути днище отвалиться и будет стыдно вот и ищет 1000 причин! Нормальные, адекватные люди (как герой статьи на гелике) подробно описал в чем преимущество трезвого водителя и передвижение на своем проверенном, БЕЗОПАСНОМ, авто!
27.07.2016 в 13:55
передачи
"F.Malder":

Со второго тоже не всегда удается. Обычно маржрут может прерваться на перерыв, а потом продолжиться
27.07.2016 в 13:58
Дешевле не пить...
27.07.2016 в 13:58
Чисто для конформации)). Пользовалась услугой трезвого водителя уже раза 3. Первые два раза-это просто в службу такси набирала, приезжал стандартный таксист. На протяжении всего пути, мне убиться хотелось. Едет 40 км/ч., потеет, за руль зубами держится. Музыка отвлекает. Припарковаться с 7- го раза получилась...не скрою, машинка не самая легкая для парковки. Но все же...
В Новогоднюю Ночь вызвала именно эту службу, о которой написано в статье. Помню что водителя привозил именно Лексус)) и водителя звали Евгений)). Ехал уверено, надежно, не тошнотил, за рулем моего Лехи был в своей тарелке. Припарковался с 1го раза))) Ооочень понравилось все)) Рекомендую! Спокойно, надежно. профессионально!

Минус))- после этого случая, пыталась вызвать трезвого еще 2 раза. Звонила Евгению-не дозвонилась)) Номер телефона службы-утерян))
"OlgaKas":


спасибо за хороший комментарий, а номер тел можете найти на сайте нашей организации. приятного времяпрепровождения.
27.07.2016 в 14:01
Чисто для конформации)). Пользовалась услугой трезвого водителя уже раза 3. Первые два раза-это просто в службу такси набирала, приезжал стандартный таксист. На протяжении всего пути, мне убиться хотелось. Едет 40 км/ч., потеет, за руль зубами держится. Музыка отвлекает. Припарковаться с 7- го раза получилась...не скрою, машинка не самая легкая для парковки. Но все же...
В Новогоднюю Ночь вызвала именно эту службу, о которой написано в статье. Помню что водителя привозил именно Лексус)) и водителя звали Евгений)). Ехал уверено, надежно, не тошнотил, за рулем моего Лехи был в своей тарелке. Припарковался с 1го раза))) Ооочень понравилось все)) Рекомендую! Спокойно, надежно. профессионально!

Минус))- после этого случая, пыталась вызвать трезвого еще 2 раза. Звонила Евгению-не дозвонилась)) Номер телефона службы-утерян))
"OlgaKas":


спасибо за хороший комментарий, а номер тел можете найти на сайте нашей организации. приятного времяпрепровождения.
"AutoDays.by":


Благодарим компанию AutoDays и Дмитрия Бабея за помощь в подготовке материала
27.07.2016 в 14:06
Дмитрий, удачи Вам в этом.... и других делах ;-)
27.07.2016 в 14:07
Пьяных девушек доставить на место назначения с первого раза, - невозможно.
Проверено.
"F.Malder":

верно, их нужно везти к себе
27.07.2016 в 14:10
В наше время девушкам получить трезвого, можно только заказав по телефону как услугу ..
27.07.2016 в 14:31
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

Начало хорошее, но скоро под "трезвых водителей" начнут подстраиваться и автоугонщики.
27.07.2016 в 14:33
Срочно надо открывать фирму с такой услугой.Судя по написанному,заказов куча.
Займусь этим вопросом!
27.07.2016 в 14:33
Чисто для конформации)). Пользовалась услугой трезвого водителя уже раза 3. Первые два раза-это просто в службу такси набирала, приезжал стандартный таксист. На протяжении всего пути, мне убиться хотелось. Едет 40 км/ч., потеет, за руль зубами держится. Музыка отвлекает. Припарковаться с 7- го раза получилась...не скрою, машинка не самая легкая для парковки. Но все же...
В Новогоднюю Ночь вызвала именно эту службу, о которой написано в статье. Помню что водителя привозил именно Лексус)) и водителя звали Евгений)). Ехал уверено, надежно, не тошнотил, за рулем моего Лехи был в своей тарелке. Припарковался с 1го раза))) Ооочень понравилось все)) Рекомендую! Спокойно, надежно. профессионально!

Минус))- после этого случая, пыталась вызвать трезвого еще 2 раза. Звонила Евгению-не дозвонилась)) Номер телефона службы-утерян))
"OlgaKas":

Так может на пьянки нужно ездить не на своём авто, а на такси - дешевле будет.
27.07.2016 в 14:52
По мнению Виталия, добраться домой на своей машине с чужим водителем намного комфортнее, чем воспользоваться такси: «Мне нужно заплатить за поездку домой, после как-то добраться от дома до стоянки своего автомобиля, а потом уже только на работу или по другим делам. С такими передвижениями рушится весь мой график. И финансовый вопрос: я как-то посчитал, что за трезвого водителя переплачиваю не так много, как если бы катался на такси, — не более 5 рублей (50 000)».


а изначально поехать бухать на такси религия не позволяет?
27.07.2016 в 15:01
На парковке у кофейни, как только мы подъехали, зажглись фары BMW 5-Series. Звонившая автовладелица Алина оказалась в салоне не одна, рядом с ней — подруга Ольга. Девушки сами по себе веселые, а сегодня, по их словам, особый случай для веселья — «окончание рабочего дня». Это событие они и решили слегка отметить парой бокалов вина.

как скучно я живу)))))))
27.07.2016 в 15:17
уже несколько лет пользуюсь данной услугой 7788. по деньгам самая недорогая. никогда не было проблем. очень удобно) если случайно решила выпить) да и комфортней чтоб на своем авто завезли)
27.07.2016 в 15:19
Раньше 107 хорошо возили, с вип канала адекватнейшие водители, можно любой авто доверить. А теперь из такси нашел только рэзачок с 7788 приезжает, стремно по-настоящему с ними.
27.07.2016 в 15:22
Алина симпа)
27.07.2016 в 15:33
Хорошая услуга, однако Сергей не прав про ответственность водителя, если будет не дай Бог причинен вред здоровью человека то отвечать будет собственник автомашины, который конечно потом может в порядке регресса взыскать с виновника, если конечно будут у него деньги. Закон видит только передачу управления,а соответственно и ответственность через доверенность.
27.07.2016 в 15:39
один раз можно и на такси,если же выпить смысл жизни то пусть ходят пешком,а по поводу авто я бы тоже не доверил кому попало
27.07.2016 в 15:40
Конечно услуга полезная. Но, передавая управление своей машиной другому лицу, вы отвечаете за все ( если ДТП с пострадавшими, он пьян и т.д. и т.п). Про возмещение вам ущерба тоже спорный вопрос( в какие сроки, в каком объеме, кем). Поэтому для такой услуги необходима законодательная база, что бы и клиент и фирма ( а если во время движения колесо оторвалось) были застрахованы от неприятностей. Поэтому ставьте свои авто на стоянку, а только потом думайте о спиртном)
27.07.2016 в 15:45
Это услуга для сознательных людей... 9 из 10 из них не поехало бы "бухим", даже если бы не было услуги такой и такси не было и вообще никакой другой альтернативы не было!!! Они бы не сели за руль в нетрезвом виде и никогда не сядут...

А вот те кто создает статистику по пьяным ДТП - 9 из 10 никогда в жизни не воспользуются услугой, такси или другом трезвым... они всегда сами будут перется в любом состоянии на авто...
27.07.2016 в 15:56
Хорошая ведь штука эта. На бухло сливается больше денег. А тут двух зайцев сразу: на пьянку на своей машине приехал, и уехал. Только сбоку. За-то утром в окно глядь, машина под домам. Лучше так, чем без прав и в тюрьме.
27.07.2016 в 16:14
ни кому ненужная услуга !
27.07.2016 в 16:55
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

Звони тогда своим пионерам!!
27.07.2016 в 17:00
Лично моё мнение такое: безусловно, доверить свой авто незнакомому человеку достаточно сложно! И я, при первом обращении в autodays немного волновался за профессионализм водителя и т.д. Но мои волнения оказались напрасны, всё было на высшем уровне! И время приезда водителя, и стиль управления машиной - сразу виден серьёзный подход к делу. И пусть откроется ещё масса фирм с аналогичными услугами - я буду обращаться только к этим ребятам. P.S. А кто говорит, что не стоит ездить на пьянки на своём авто - тот скучно проживает свою жизнь, где всё правильно и скучно. Неизвестно, где сегодня вечером меня застанет интересная дружеская компания...))
27.07.2016 в 17:04
По мнению Виталия, добраться домой на своей машине с чужим водителем намного комфортнее, чем воспользоваться такси: «Мне нужно заплатить за поездку домой, после как-то добраться от дома до стоянки своего автомобиля, а потом уже только на работу или по другим делам. С такими передвижениями рушится весь мой график. И финансовый вопрос: я как-то посчитал, что за трезвого водителя переплачиваю не так много, как если бы катался на такси, — не более 5 рублей (50 000)».


а изначально поехать бухать на такси религия не позволяет?
"zelibom":

на алковстречу не всегда едешь из дома.
27.07.2016 в 17:24
проще не пить...
27.07.2016 в 17:44
О моя субару засветилась в серебрянке на фоне бэхи девчат:)
27.07.2016 в 17:54
Алина знает толк в автомобилях! хороший вкус!
27.07.2016 в 18:02
Пейте дома ! получітся в 2 раза больше выпівкі і закускі, чем этіх..........нанімать
27.07.2016 в 18:08
Конечно услуга полезная. Но, передавая управление своей машиной другому лицу, вы отвечаете за все ( если ДТП с пострадавшими, он пьян и т.д. и т.п). Про возмещение вам ущерба тоже спорный вопрос( в какие сроки, в каком объеме, кем). Поэтому для такой услуги необходима законодательная база, что бы и клиент и фирма ( а если во время движения колесо оторвалось) были застрахованы от неприятностей. Поэтому ставьте свои авто на стоянку, а только потом думайте о спиртном)
"Uladzimir84":

про педерачу ..ліцу в состояніі об'яненія...круто. Действительно, подпив, как пронухать нанятого " казачка" ? У каждого "Шумахера" приехавшего должна быть "СПРАВКА _ Трезв" (доктор ..Ф.И. О.)
27.07.2016 в 18:18
Жаль, что многие наши люди думают, что лучше сами "под мухой" доедут, зачем пользоваться такой услугой
"Bеня":


Венечка, какой Вы молодец, что ездите на автобусе!
27.07.2016 в 18:21
stronq,
Мои коллеги в принципе не попадают в ДТП, в фирму набирают водителей со стажем около 10 лет, со справкой из ГАИ об отсутствии дорожных происшествий и серьезных нарушений. Всех сотрудников перед „заступлением на службу“ отправляют в школу экстремального вождения».
27.07.2016 в 18:24
Чисто для конформации)). Пользовалась услугой трезвого водителя уже раза 3. Первые два раза-это просто в службу такси набирала, приезжал стандартный таксист. На протяжении всего пути, мне убиться хотелось. Едет 40 км/ч., потеет, за руль зубами держится. Музыка отвлекает. Припарковаться с 7- го раза получилась...не скрою, машинка не самая легкая для парковки. Но все же...
В Новогоднюю Ночь вызвала именно эту службу, о которой написано в статье. Помню что водителя привозил именно Лексус)) и водителя звали Евгений)). Ехал уверено, надежно, не тошнотил, за рулем моего Лехи был в своей тарелке. Припарковался с 1го раза))) Ооочень понравилось все)) Рекомендую! Спокойно, надежно. профессионально!

Минус))- после этого случая, пыталась вызвать трезвого еще 2 раза. Звонила Евгению-не дозвонилась)) Номер телефона службы-утерян))
"OlgaKas":

с Седьмого раза коня на верблюда можно, договарившись, запарковать
27.07.2016 в 18:39
проще не пить...
"fa78":

Проще не жить
27.07.2016 в 19:15
На лице молодого человека, не скрывающего эмоции из-за легкого опьянения, появляется гримаса отвращения. По этому выражению легко судить о его отношении к нетрезвой езде за рулем — на такое способны в основном люмпены.
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЛЮМПЕНЫ?РЕШИЛ ПОНТАНУТСЯ СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ?МАРГИНАЛ!!!
"MARA13":

Отнюдь!
27.07.2016 в 19:47
а просто такси взять не судьба или по утряни остаточное не покажет превышение. Я когда планирую это самое, машину кидаю сразу, и сразу такси туда обратно.
27.07.2016 в 20:17
дибилизм 90-го уровня!!!
27.07.2016 в 20:46
Молодцы!
Неплохая услуга!)
27.07.2016 в 20:55
а номерок девушек можно?)
27.07.2016 в 21:23
Пользуюсь, отличная услуга!
27.07.2016 в 21:26
а номерок девушек можно?)
"1665909":


легко, 3083НМ-7, не благодари)
27.07.2016 в 21:37
2 статьи за неделю про синюю шкоду и директора автомойки. Не Минск, а Хойники
27.07.2016 в 21:39
А меня прикалывает, не надо ничего планировать, упатребил - вызвал - уехал домой на том на чем приехал! Нормально! Молодцы эти autodays - автодни:)..
27.07.2016 в 22:19
Пьяных девушек доставить на место назначения с первого раза, - невозможно.
Проверено.
"F.Malder":

да, их можно и обслужить по другой части-и заработал за доставку на место, и оба удовольствие получили))
27.07.2016 в 22:28
алина и подруга ольга пиши в л.с.)
27.07.2016 в 22:29
А на фото так слева вроде и не девушка вовсе)))
27.07.2016 в 22:54
"По этому выражению легко судить о его отношении к нетрезвой езде за рулем — на такое способны в основном ЛЮМПЕНЫ."
.... и маргиналы))))
27.07.2016 в 22:54
ЛЮЮЮМПЕНЫЫЫ
27.07.2016 в 23:18
Пока довезеш, раз пять некоторые расстаются,красота.
27.07.2016 в 23:19
не раскручена, вот и раскручивают)
27.07.2016 в 23:28
подробнее об услуге в интересном видео ролике https://www.youtube.com/watch?v=yNNOB87nFM8
27.07.2016 в 23:31
А у меня жена трезвый водитель.....
27.07.2016 в 23:52
Советую воспользоваться. Единственные, кто добросовесно относится к своей работе. Остальные как и все "уксусы", в шортах и на "понтах".
28.07.2016 в 0:11
По нашим законам за передачу авто подобному "товарищу" с лишением и 0.31 промилле конфискуют авто и лишат прав на 3 года. И никому ничего не докажешь. Запах не почувствуешь, права могут остаться на руках.
Поэтому стремно.
После отмены подобного закона можно будет пользоваться. Хоть и недешево.
28.07.2016 в 0:12
Один я как лох не пью?
28.07.2016 в 0:32
Услуга «Трезвый водитель» существует в нашей стране уже не один год, но, откровенно говоря, не раскручена.

Ай да ладно, не раскручена. Просто дорого.
Пользовался несколько лет назад раза 2 или 3.
Тоже мне, америку открыли.
28.07.2016 в 0:53
Хозяйка БМВ,милая девочка)
28.07.2016 в 6:00
NVLover, конфискуют только при повторном. А тут водилы без нарушений и с выпиской из мвд. К тому же перед началом поездки ты можешь посмотреть талон водилы, где не должно быть записи по статье 18.16. Вот и решен вопрос
28.07.2016 в 6:14
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

Ну тут тогда 3 варианта - не бухать, если бухать - то добираться до родной однушки в Малиновке пешком/на общетрансе, или забить, сесть пьяным за руль, и, с приключениями, возможно с наездом на людей, стоящих на остановке и ждущих общетранса/встречей с ГАИ/попаданием в ДТП, добраться до родного стойла.
28.07.2016 в 6:57
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

Поменяй батарейки в пульте управления!)))
28.07.2016 в 7:47
Ни разу не пользовался этой услугой. Обычно напиваюсь "до поросячего визга" и мое тело друзья как-то сами телепортируют домой. Просыпаюсь уже в своей кровати, а машина под окном. Как так получается - ума не приложу.
28.07.2016 в 7:55
«По правилам за ДТП отвечает тот, кто управлял автомобилем, — разъясняет щепетильный вопрос Сергей. — На него и ляжет ответственность за аварию. В таком случае наша компания берет на себя бремя выплат за ремонт (если машина не застрахована по системе „АвтоКАСКО“).
А вот это наглая ложь. За ДТП отвечает владелец транспортного средства. Сколько уже на Онлайнере обсасывали эту тему, а до сих пор люди этого не знают. Если трезвый водитель на вашей машине переедет бабушку на пешеходном переходе - платить родственникам будете вы. А вежливый таксист быстро умоет руки. А потом будете бегать по судам и доказывать, что я не я, и вина не моя.
28.07.2016 в 9:53
«По правилам за ДТП отвечает тот, кто управлял автомобилем, — разъясняет щепетильный вопрос Сергей. — На него и ляжет ответственность за аварию. В таком случае наша компания берет на себя бремя выплат за ремонт (если машина не застрахована по системе „АвтоКАСКО“).
А вот это наглая ложь. За ДТП отвечает владелец транспортного средства. Сколько уже на Онлайнере обсасывали эту тему, а до сих пор люди этого не знают. Если трезвый водитель на вашей машине переедет бабушку на пешеходном переходе - платить родственникам будете вы. А вежливый таксист быстро умоет руки. А потом будете бегать по судам и доказывать, что я не я, и вина не моя.
"Cartman_7":


Извините, сложно промолчать. Вот что за люди!? Уважаемый, вы если знаток, сослались бы на НПА какой! Хотя какой НПА, судя по комментарию там ПДД даже далеко!
Кстати, я могу сослаться на конкретные статьи ПИКоАП, где четко определена ответственность водителя и ответственность собственника. (собственник отвечает ТОЛЬКО за нарушение скоростного фотофиксация)
Не знание закона не освобождает от ответственности. Поэтому за выражение "наглая ложь " - надо просить прощения!!! Удачи.
28.07.2016 в 12:03
Услуга очень классная!!! Сам пользовался не один раз, только проблема в том что в этих фирмах приезжают молодые мальчики и опыта у них маловато. И когда они видят машинку чуть больше средней теряются и едут очень не уверенно ( у меня Тундра).
В такси 107 эта услуга называется "автопилот" - в основном все водители с хорошим стажем и уверенно ездят. Проблем ни разу не было в отличии от многих других.
А по сути - услуга очень нужная и очень облегчает жизнь. Можно расслабиться )))))))
28.07.2016 в 17:31
Пьяных девушек доставить на место назначения с первого раза, - невозможно.
Проверено.
"F.Malder":

Когда с ними вместе корреспонденты - то реально
28.07.2016 в 23:54
Удивительно столько просмотров. хотя это подопечный человека, называющий данные информационные площадки, медийными лужами.

Что же вы тогда обращайтесь за помощью сюда, чтоб пропиарить свою службу?
Вы же те самые люди, вечно недовольные чем-то, идущие против системы. Но как что, коснись личных сбережений непочурайтесь прибегнуть и к таким мерам. Наверное кризис да товарищи, не жадающие жить как все)))?
28.07.2016 в 23:58
Услуга очень классная!!! Сам пользовался не один раз, только проблема в том что в этих фирмах приезжают молодые мальчики и опыта у них маловато. И когда они видят машинку чуть больше средней теряются и едут очень не уверенно ( у меня Тундра).
В такси 107 эта услуга называется "автопилот" - в основном все водители с хорошим стажем и уверенно ездят. Проблем ни разу не было в отличии от многих других.
А по сути - услуга очень нужная и очень облегчает жизнь. Можно расслабиться )))))))
"maryan69":

Уж простите меня, но бухают только животные.
Если любите расслабляться, тогда вам не нужны водительские права.
В советское время, за такое лишали прав, а не придумывали как алкоголикам сделать жизнь лучше.
29.07.2016 в 10:23
Услуга очень классная!!! Сам пользовался не один раз, только проблема в том что в этих фирмах приезжают молодые мальчики и опыта у них маловато. И когда они видят машинку чуть больше средней теряются и едут очень не уверенно ( у меня Тундра).
В такси 107 эта услуга называется "автопилот" - в основном все водители с хорошим стажем и уверенно ездят. Проблем ни разу не было в отличии от многих других.
А по сути - услуга очень нужная и очень облегчает жизнь. Можно расслабиться )))))))
"maryan69":

Уж простите меня, но бухают только животные.
Если любите расслабляться, тогда вам не нужны водительские права.
В советское время, за такое лишали прав, а не придумывали как алкоголикам сделать жизнь лучше.
"МЭН":

Я стесняюсь спросить! Вы кодированы или больны?
В пятницу вечером с друзьями в баре 100 граммов коньяка или пару бутылочек пива после баньки никого алкоголиками ещё не сделали. А поставить машину дома не всегда есть время вот для этого и нужна эта услуга. Да к Вашему сведению у алкашей нет машин.
29.07.2016 в 10:28
Услуга очень классная!!! Сам пользовался не один раз, только проблема в том что в этих фирмах приезжают молодые мальчики и опыта у них маловато. И когда они видят машинку чуть больше средней теряются и едут очень не уверенно ( у меня Тундра).
В такси 107 эта услуга называется "автопилот" - в основном все водители с хорошим стажем и уверенно ездят. Проблем ни разу не было в отличии от многих других.
А по сути - услуга очень нужная и очень облегчает жизнь. Можно расслабиться )))))))
"maryan69":

Уж простите меня, но бухают только животные.
Если любите расслабляться, тогда вам не нужны водительские права.
В советское время, за такое лишали прав, а не придумывали как алкоголикам сделать жизнь лучше.
"МЭН":

Я стесняюсь спросить! Вы кодированы или больны?
В пятницу вечером с друзьями в баре 100 граммов коньяка или пару бутылочек пива после баньки никого алкоголиками ещё не сделали. А поставить машину дома не всегда есть время вот для этого и нужна эта услуга. Да к Вашему сведению у алкашей нет машин.
"maryan69":

Может болен. за свой 29-ть лет я выпил только 1 литр.
Просто я уверен алкоголь разрушает организм, а я берегу свой организм, хочется детей здоровых.
29.07.2016 в 17:36
Я бы не доверил свою машину случайному пионеру
"stronq":

В статье осветили не единственный вариант, но однозначно он вполне неплох и уж куда лучше, чем штрафстоянка, лишение прав и другие этому сопутствующие приключения. Не? :)
Да и напрягать никого из знакомых не приходится.
29.07.2016 в 17:54
вызвавший службу человек вправе отказаться от подвоза, если ему не понравится водитель

вот это уровень!)))
представьте в магазине: отрежьте пол палочки вон той колбасы, ой извините вы мне не нравитесь, я хочу чтобы мне отрезал продавец который мне понравился.
а так же на мойке, на рынке и тд)))).......какая то неправильная политика!
29.07.2016 в 20:25
Услуга очень классная!!! Сам пользовался не один раз, только проблема в том что в этих фирмах приезжают молодые мальчики и опыта у них маловато. И когда они видят машинку чуть больше средней теряются и едут очень не уверенно ( у меня Тундра).
В такси 107 эта услуга называется "автопилот" - в основном все водители с хорошим стажем и уверенно ездят. Проблем ни разу не было в отличии от многих других.
А по сути - услуга очень нужная и очень облегчает жизнь. Можно расслабиться )))))))
"maryan69":

Уж простите меня, но бухают только животные.
Если любите расслабляться, тогда вам не нужны водительские права.
В советское время, за такое лишали прав, а не придумывали как алкоголикам сделать жизнь лучше.
"МЭН":

Я стесняюсь спросить! Вы кодированы или больны?
В пятницу вечером с друзьями в баре 100 граммов коньяка или пару бутылочек пива после баньки никого алкоголиками ещё не сделали. А поставить машину дома не всегда есть время вот для этого и нужна эта услуга. Да к Вашему сведению у алкашей нет машин.
"maryan69":

Может болен. за свой 29-ть лет я выпил только 1 литр.
Просто я уверен алкоголь разрушает организм, а я берегу свой организм, хочется детей здоровых.
"МЭН":

Я очень рад за ВАС, что вы трезвенник. Но нормальным людям спиртное в умеренных объёмах даже палезно (доказано медиками).
У каждого человека должен быть маленький недостаток))))))
30.07.2016 в 15:49
сам частенько сидел за трезвого водителя у друзей, скажу откровенно - после нескольких поездочек теперь придумываю причину для отказа - шумно, хозяин машины чаще всего садится спереди и начинает "помогать" в управлении, вместо оговоренного маршрута и времени иногда тупо катаешь пьяную компанию...
пару недель назад опять просил хороший знакомый, и я видимо забыв что к чему, согласился - так сказать освежил воспоминания))) теперь снова буду в отказе)
31.07.2016 в 12:52
Чисто для конформации)). Пользовалась услугой трезвого водителя уже раза 3. Первые два раза-это просто в службу такси набирала, приезжал стандартный таксист. На протяжении всего пути, мне убиться хотелось. Едет 40 км/ч., потеет, за руль зубами держится. Музыка отвлекает. Припарковаться с 7- го раза получилась...не скрою, машинка не самая легкая для парковки. Но все же...
В Новогоднюю Ночь вызвала именно эту службу, о которой написано в статье. Помню что водителя привозил именно Лексус)) и водителя звали Евгений)). Ехал уверено, надежно, не тошнотил, за рулем моего Лехи был в своей тарелке. Припарковался с 1го раза))) Ооочень понравилось все)) Рекомендую! Спокойно, надежно. профессионально!

Минус))- после этого случая, пыталась вызвать трезвого еще 2 раза. Звонила Евгению-не дозвонилась)) Номер телефона службы-утерян))
"OlgaKas":

Да вы любительница выпить ))
31.07.2016 в 14:16
Отличная альтернатива обычному такси, дабы не наглели.
Отмечать каждое окончание рабочего дня- надо иметь отличное здоровье, или работать пару дней в неделю
03.08.2016 в 13:00
ЧТо за пьяный тариф, что за бред, люди вы хоть про такси почитайте, хоть что нибудь узнайте, что вы за чушь несёте, вы садитесь к бомбилам, или к (колхозникам) каким то, а потом всех таксистов под одну гребёнку ровняете! Уже очень давно все таксисты вне зависимости от времени суток, возят по чекам по нормальному тарифу, и если и есть факты нарушения правил перевозки, то диспетчера это решают очень быстро!
09.08.2016 в 18:44
stronq,
сам бы сел за руль...