Теперь заживем! Островок на Немиге реконструировали, знак оградили

 
39 990
318
25 августа 2016 в 16:06
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Никонов

Обещанного не пришлось ждать долго. Как и было анонсировано, на перекрестке Немиги и Романовской Слободы в Минске реконструировали островок безопасности. Теперь он расположен от перекрестка на 2,5 метра дальше, появилась новая дорожная разметка, а сам знак теперь огражден.

Подарки на день рождения в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Никонов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.08.2016 в 16:07
Стойка знака, я надеюсь, резиновая?
25.08.2016 в 16:07
все равно снесут!!!
25.08.2016 в 16:08
Ждем первого
25.08.2016 в 16:08
Простоит две недели!!
25.08.2016 в 16:08
собьют его еще и не один раз! инфа сотка
25.08.2016 в 16:08
А за чейны счёт банкет ?
25.08.2016 в 16:08
Тааак, а почему нету подсветки? Ночью собью же))
25.08.2016 в 16:08
Наконец!
25.08.2016 в 16:08
жду очередную аварию=)
25.08.2016 в 16:08
теперь будут бампер и картер двигателя оставлять на этих столбиках... гениально

просто развелось шмат слепошарых водителей на свежих машинах
25.08.2016 в 16:08
а за чейны счёт банкет ?
25.08.2016 в 16:08
Посмотрим , кто же станет следующим " счастливщиком " !!!
25.08.2016 в 16:09
Ненадолго
25.08.2016 в 16:09
Красиво! Скоро кто-нибудь обновит)))
25.08.2016 в 16:10
Сегодня проезжал там и видел его, при этом гаишник стоял и фоткал его на телефон. Наверное на память, ведь не переродятся "самородки" на земле белорусской.
25.08.2016 в 16:10
Правильно. Вместо того, чтобы сделать ДРУГИМ этот островок, его просто забетонировали.

Узнаю родную страну...
25.08.2016 в 16:10
Да всё равно найдётся руко..п Hi-level, который и снесёт этот островок (не дай Бог, конечно)!
25.08.2016 в 16:10
А знак светофор не перекрывает?
25.08.2016 в 16:10
Столбики одели в резиновые кольца надеемся?!
И на долго ли этого хватит?
До первого раза?!
25.08.2016 в 16:11
Пусть все будет хорошо. )
25.08.2016 в 16:11
На долго-ли? Вот вопрос. Не надо было там со среднего ряда поворот налево разрешать.
А так получается, что того, кто поворачивает налево с крайнего ряда, поджимают те, кто со среднего. А знак бы подвесить за одно место вообще не мешало))
25.08.2016 в 16:11
Надолго ли?зная наших "водил асов"
25.08.2016 в 16:11
Теперь это уже дело принципа... Есть у кого старое ненужное ведро, которое доедет своим ходом до этого знака? =D
25.08.2016 в 16:11
даю этим столбикам две недели. Не больше.
25.08.2016 в 16:11
Кто на новенького))!??
25.08.2016 в 16:11
Простоит две недели!!
"ilya_rad":

Слишком долгий срок вы определили))
25.08.2016 в 16:11
и вот ничего ведь не изменилось. если раньше наезжали передним колесом то теперь будут задним, но наезжать...
25.08.2016 в 16:12
А за чейны счёт банкет ?
"neo11":

А вы догадайтеся )))
25.08.2016 в 16:12
Ждём победителя, кто станет первым)?
25.08.2016 в 16:12
Верно подмечают в комментах! Лучше уж знак бы ломали чем пол морды автомобиля об ограждение знака. А передвинули - этосупер!
25.08.2016 в 16:12
это я так понял трамплин что бы сбивали не знак, а воробьёв!!!!!!!!!!!!!!!
25.08.2016 в 16:12
жду очередную аварию=)
"fikus-pikus":

Завтра.
25.08.2016 в 16:12
ОО!! Буду с нетерпением ждать репортаж, кто же первым оседлает эти столбики )))
25.08.2016 в 16:13
Снесут. Карма такая.
25.08.2016 в 16:13
Данный знак уже стал достопримечательностью Минска )))
25.08.2016 в 16:13
"Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус... "
Надолго ли ? Теперь автомобиль не просто снесет знак,он еще и покорежится по полной)) меня терзают смутные сомнения в психическом здоровье или умственном развитии принимающих подобные решения и не находящие альтернативы этому знаку...
25.08.2016 в 16:13
Наконец!
"RenFray":

Что-то мне подсказывает, что далеко не конец) Как говорится: Продолжение следует)
Этот сериал будет еще долго длиться))
25.08.2016 в 16:14
Поддоны в каталоге Onliner.by )))
25.08.2016 в 16:14
Напомните, сколько его раз сносили?
25.08.2016 в 16:15
Тоже мне проблема. Сейчас кроме одного знака будут еще и ограждения сбивать.
25.08.2016 в 16:15
ждем страйк
25.08.2016 в 16:16
хлипенько выглядет, нужно радикальней, что-то типа противотанкового ежа
25.08.2016 в 16:16
"Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус... "
Надолго ли ? Теперь автомобиль не просто снесет знак,он еще и покорежится по полной)) меня терзают смутные сомнения в психическом здоровье или умственном развитии принимающих подобные решения и не находящие альтернативы этому знаку...
"трямтрямыч":

А меня смущают слепые, которым выдали водительские права и которые сносят знаки на этом перекрестке. Тысячи мимо проезжают этого знака и не сносят его, но есть единицы - которые сносят.
25.08.2016 в 16:17
Наконец-то сделали.
Но думаю не надолго.
25.08.2016 в 16:17
Система незгибаема)
25.08.2016 в 16:17
Столбики, надеюсь, из качественного чугуна отлиты.
25.08.2016 в 16:17
А эти столбики светятся ночью?
25.08.2016 в 16:17
надо было бетонным забором огораживать
25.08.2016 в 16:18
.../2016/08/25/znak-14/ - URL новости ненавязчиво намекает на многострадальность знака ))))))
З.Ы. Че там его твиттер?
25.08.2016 в 16:18
надолго ли
25.08.2016 в 16:18
Грузовик проскочит через ограждения
25.08.2016 в 16:18
Такое чувство что у нас дорожные элементы выполняются с целью принести наибольший ущерб участникам дорожного движения. Штыри, блин. Пики горизонтальные прикрутите ещё, чудаки
25.08.2016 в 16:19
А где вертикальная дорожная разметка под знаком "объезд препятствия справа"?
25.08.2016 в 16:19
И светофор закрыли...
25.08.2016 в 16:19
если раньше кузавщиной отделаться можно было, то теперь прощай вся морда и подушки
25.08.2016 в 16:19
Ждем первого
"Kottega":

...слепоглухонемого незнайку ПДД
25.08.2016 в 16:20
Хоть так, хотя бы отнесли на 2.5 метра.
25.08.2016 в 16:20
ОО!! Буду с нетерпением ждать репортаж, кто же первым оседлает эти столбики )))
"Мухоморище":

Какой нибудь "юморист" онлайнера.
25.08.2016 в 16:20
Делаем ставки! Даю 4 дня на первый снос!
25.08.2016 в 16:20
Делайте ставки
25.08.2016 в 16:21
а сейчас слепые водители мало того, что знак снесут, так еще и поддон оставят на этом месте
25.08.2016 в 16:21
"Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус... "
Надолго ли ? Теперь автомобиль не просто снесет знак,он еще и покорежится по полной)) меня терзают смутные сомнения в психическом здоровье или умственном развитии принимающих подобные решения и не находящие альтернативы этому знаку...
"трямтрямыч":

А меня смущают слепые, которым выдали водительские права и которые сносят знаки на этом перекрестке. Тысячи мимо проезжают этого знака и не сносят его, но есть единицы - которые сносят.
"Daimos":

так рассуждают все пешеходы ))Да ?
25.08.2016 в 16:21
ОО!! Буду с нетерпением ждать репортаж, кто же первым оседлает эти столбики )))
"Мухоморище":

Какой нибудь "юморист" онлайнера.
"корейко":

О дадааа! Будет потом сопельки наматывать.
25.08.2016 в 16:21
А еще цензоредней не могли придумать?
25.08.2016 в 16:21
а сейчас слепые водители мало того, что знак снесут, так еще и поддон оставят на этом месте
"Lisenak1986":

Ну и нормально!
25.08.2016 в 16:21
делаем ставки, сколько простоит до первого резальщика угла?)
25.08.2016 в 16:22
А песок слабо было убрать?
25.08.2016 в 16:22
Ха-ха, я же говорил, что забором его оградить нужно.
25.08.2016 в 16:23
Надо было еще противотанковые ограждения поставить!
25.08.2016 в 16:23
на кой ляд он там вообще нужен, если его ломали на моей памяти уже не менее 5 раз? не проще ли сразу увеличить время для перехода улицы и тогда нафиг не нужны никакие острова безопасности (конечно, если вы не ползаете как моя черепашка до 300 метров в час)
25.08.2016 в 16:23
отсчет начат...
25.08.2016 в 16:23
ОО!! Буду с нетерпением ждать репортаж, кто же первым оседлает эти столбики )))
"Мухоморище":

Какой нибудь "юморист" онлайнера.
"корейко":

Нет, Александр Иванович, наши на такое не способны!
25.08.2016 в 16:24
Back_in_black,
все равно снесут!!!
"Back_in_black":

Скорее спилят и украдут. Ставьте охрану!!! Это же национальное достояние !!
25.08.2016 в 16:24
а сейчас слепые водители мало того, что знак снесут, так еще и поддон оставят на этом месте
"Lisenak1986":

ну и хорошо - пока будет чинить будет время сходить к окулисту.
25.08.2016 в 16:25
а сейчас слепые водители мало того, что знак снесут, так еще и поддон оставят на этом месте
"Lisenak1986":

Ну и нормально!
"корейко":

аааа, я понял! это ж специально, что б с места ДТП никто не уехал, и содрать с него денег побольше...бюджет пополнить
25.08.2016 в 16:27
а сейчас слепые водители мало того, что знак снесут, так еще и поддон оставят на этом месте
"Lisenak1986":

Ну и нормально!
"корейко":

аааа, я понял! это ж специально, что б с места ДТП никто не уехал, и содрать с него денег побольше...бюджет пополнить
"Lisenak1986":

Ну и нормально!
25.08.2016 в 16:27
ОО!! Буду с нетерпением ждать репортаж, кто же первым оседлает эти столбики )))
"Мухоморище":

Какой нибудь "юморист" онлайнера.
"корейко":

Нет, Александр Иванович, наши на такое не способны!
"zatonn":

А давайте дружно попросим кого нибудь из туташних. Пусть прям сегодня, а то что то вечерок обещает быть скучным.
25.08.2016 в 16:27
1. Поставили.
2. Оградили
3. Заминировали и поставили блок пост
25.08.2016 в 16:28
Дальше пускай бабло косит!
25.08.2016 в 16:28
Такую красоту грех не снести.Джёмс.
25.08.2016 в 16:29
Это не тот знак!
25.08.2016 в 16:30
А где вертикальная дорожная разметка под знаком "объезд препятствия справа"?
"Juv4ik":

А для Вас специально ещё и знак "кирпич" повесить слева от островка, ну, чтобы совсем понятно было))
25.08.2016 в 16:30
Ждём первого счастливчика по свиванию новой кегли
25.08.2016 в 16:31
Красивый причал.
25.08.2016 в 16:32
Вангую, скоро будут менять столбики ограждения
25.08.2016 в 16:33
Теперь будут бить не бампера, а поддоны - будет хороший урок (по финансам после ДТП)!!!
25.08.2016 в 16:34
так надо было просто железобетонный куб поставить 2*2*2м делов то!
25.08.2016 в 16:34
вот каким надо быть [censored]что бы въехать в этот знак?
25.08.2016 в 16:35
Скоро положат)
25.08.2016 в 16:35
Принимаю ставки, через сколько часов снесут
25.08.2016 в 16:36
Раньше можно было только подвеску немного попортить и бампер, сейчас эти банки пробьют радиатор!)
Олени, уебирите этот островок!
25.08.2016 в 16:37
Вряд ли поможет, низкие столбики.
25.08.2016 в 16:38
А за чейны счёт банкет ?
"neo11":

Расписали на 6-х. :)
25.08.2016 в 16:38
Господа!!! Делайте ставки!!! Какая марка автомобиля окажется первой?
25.08.2016 в 16:39
так рассуждают все пешеходы ))Да ?
"трямтрямыч":

По себе судишь?
25.08.2016 в 16:39
"Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус... "
Надолго ли ? Теперь автомобиль не просто снесет знак,он еще и покорежится по полной)) меня терзают смутные сомнения в психическом здоровье или умственном развитии принимающих подобные решения и не находящие альтернативы этому знаку...
"трямтрямыч":

А у меня есть сомнения, что те водятлы которые его сносили мед. справку по чесноку получали.
25.08.2016 в 16:40
все равно снесут!!!
"Back_in_black":

Уже не должны.
Его ярче сделали, он стал более заметным. Но самое главное - на 2,5 метра вглубь отнесли. Так что теперь норм ))
25.08.2016 в 16:40
Знак устоит, но столбики будут страдать.
25.08.2016 в 16:41
Господа!!! Делайте ставки!!! Какая марка автомобиля окажется первой?
"1764718":

Не, тут тяжело угадать. Хотя я, что то больше склоняюсь к БНВ ))
25.08.2016 в 16:42
Сколько нарушителей! По велодорожке переходят дорогу! Штрафовать их!
25.08.2016 в 16:42
снесут и эти стойки не помогу!
25.08.2016 в 16:43
Зачем там этот знак? нельзя его в другое место повесить?
25.08.2016 в 16:44
надо было поставить штуку как волнорез.... ну или бетонный блок..... а так сирано снесут
25.08.2016 в 16:44
Верно подмечают в комментах! Лучше уж знак бы ломали чем пол морды автомобиля об ограждение знака. А передвинули - этосупер!
"vVv.Inquisitor":

Это ж Беларусь. У нас за один сбитый знак насчитают столько, что можно 5 разбитых передков сделать. А если ненароком камеру скорости задеть, то .. сами знаете.
25.08.2016 в 16:44
И вы таки хотите сказать, шо на дорогах перевелись дураки?
25.08.2016 в 16:45
долго думали? бордюр надо ставить высокий и точка
25.08.2016 в 16:45
В очередной убеждаюсь в компетентности редакторов на Лайнере. Почему нет фото "было/стало"? Учитесь у зарубежный коллег (хотя из РФ)
25.08.2016 в 16:46
ОО!! Буду с нетерпением ждать репортаж, кто же первым оседлает эти столбики )))
"Мухоморище":

Какой нибудь "юморист" онлайнера.
"корейко":

Да ну. Тут машины у всех новенькие, только вчера куплены. Вот если бы прошлогодняя у кого была, то можно было бы снести, а потом в Гатово.
Нет, Александр Иванович, наши на такое не способны!
"zatonn":

А давайте дружно попросим кого нибудь из туташних. Пусть прям сегодня, а то что то вечерок обещает быть скучным.
"Мухоморище":
25.08.2016 в 16:46
выглядит как-то неестественно)
25.08.2016 в 16:47
ОО!! Буду с нетерпением ждать репортаж, кто же первым оседлает эти столбики )))
"Мухоморище":

Какой нибудь "юморист" онлайнера.
"корейко":

Нет, Александр Иванович, наши на такое не способны!
"zatonn":

А давайте дружно попросим кого нибудь из туташних. Пусть прям сегодня, а то что то вечерок обещает быть скучным.
"Мухоморище":

Да ну. Тут машины у всех новенькие, только вчера куплены. Вот если бы прошлогодняя у кого была, то можно было бы снести, а потом в Гатово.
25.08.2016 в 16:50
Раньше водитель только на бампер попадал, а теперь будет на рычаги и поддон.
25.08.2016 в 16:50
поставить такие демпферы вдоль всех бардюров полностью во всём городе!
25.08.2016 в 16:51
я еще не успел старый подбить, а уже новый поставили (((
25.08.2016 в 16:52
Снесут. Карма такая.
"IvD":

Это не карма, а слишком высокая вероятность наличия слепого\спящего за рулем водителя.
25.08.2016 в 16:52
Это полумеры. Там нужно залить бетонный дот.
25.08.2016 в 16:53
Ого! Теперь ещё переворачиваться будут иногда!
25.08.2016 в 16:55
думают, что этот черный поролон смягчит удар?
25.08.2016 в 16:56
))) Какие же неисправимые [цензоред] наши дорожники!))))
25.08.2016 в 16:56
сложно было отнести на полметра островок?
25.08.2016 в 16:57
зысь, критик доморощенный, читать научись:
Теперь он расположен от перекрестка на 2,5 метра дальше...
25.08.2016 в 17:00
Господа!!! Делайте ставки!!! Какая марка автомобиля окажется первой?
"1764718":

Не, тут тяжело угадать. Хотя я, что то больше склоняюсь к БНВ ))
"Мухоморище":

Вероятнее всего изменится характер ДТП - теперь будут бить машину справа, поворачивающую из среднего ряда, а также в дождь/гололёд будет заносить и биться боками в разных вариациях.
25.08.2016 в 17:00
Чтоб онлайнер так зажил
25.08.2016 в 17:00
Хорошо еще, что разметку перед знаком нанесли, со штриховкой по диагонали.
25.08.2016 в 17:03
Самый знаменитый ОСТРОВОК для автомобилистов
25.08.2016 в 17:03
Делаем ставки ребята))))
25.08.2016 в 17:05
Мы не это хотели...Где шипы, где трамплин?
25.08.2016 в 17:06
Стойка знака, я надеюсь, резиновая?
"Jirniy_maloy":

Отвыкайте уже от резиновых, большой уже мальчик то.
25.08.2016 в 17:08
Передвинули на 2.5 метра ценой велодорожки. Рука-лицо.
Раньше хотя бы автомобили этот знак сбивали, теперь сбивать пешеходов будут велосипедисты.
25.08.2016 в 17:08
ОО!! Буду с нетерпением ждать репортаж, кто же первым оседлает эти столбики )))
"Мухоморище":

Какой нибудь "юморист" онлайнера.
"корейко":

Нет, Александр Иванович, наши на такое не способны!
"zatonn":

А давайте дружно попросим кого нибудь из туташних. Пусть прям сегодня, а то что то вечерок обещает быть скучным.
"Мухоморище":

Веню или Дениску. Если машина у них не на ходу или ее вообще нет, то просто пусть сами нанижутся на столбики. Тоже будет красиво...
25.08.2016 в 17:08
Надо делать его резиновым!!!!!
25.08.2016 в 17:09
Очередной непонятный эксперимент... Ждем следующий.
25.08.2016 в 17:11
делаем ставки!)
25.08.2016 в 17:14
думал..бесполезно будет спрыгнуть
25.08.2016 в 17:14
На долго ли?
25.08.2016 в 17:15
Столбики конечно же с ж/б основой? А то у нас любят по-мощнее ставить, чтобы знак цел был, а авто в хлам, вместе с содержимым.
25.08.2016 в 17:16
Теперь пешики велики будут хныкать, что переход слишком узкий)
25.08.2016 в 17:20
теперь будут бампер и картер двигателя оставлять на этих столбиках... гениально
"artserge":

Да, просто так уже соскочить не удастся ))))
25.08.2016 в 17:20
можно на знак вешать рекламу продажи масляных поддонов
25.08.2016 в 17:20
я думаю, почин тумбочек тоже не за горами.
25.08.2016 в 17:22
Поп приезжал на открытие?
25.08.2016 в 17:23
Че вы пристали к этому знаку, больше не очем писать
25.08.2016 в 17:23
Теперь пешики велики будут хныкать, что переход слишком узкий)
"r_hubar":

Не подсказывайте!
25.08.2016 в 17:24
Может повыше стоило сделать. А то ниже колена. Возможность сноса по-прежнему большая.
25.08.2016 в 17:24
лучше памятник поставьте...
25.08.2016 в 17:24
Принимаем ставки на снос знака!!!
25.08.2016 в 17:25
Столбики конечно же с ж/б основой? А то у нас любят по-мощнее ставить, чтобы знак цел был, а авто в хлам, вместе с содержимым.
"Myyyp":

Бывают такие вещи в жизни, которые устраивают вас целиком? %)
25.08.2016 в 17:26
подмести за собой не судьба?
25.08.2016 в 17:27
Делаем прогнозы на то - сколько выстоит))
25.08.2016 в 17:28
Вот уже получше.
25.08.2016 в 17:29
Надо обновить!
25.08.2016 в 17:30
Делаем ставки.
25.08.2016 в 17:31
не по ТКП!! куды технадзор смотрит?
25.08.2016 в 17:35
ЗВЕЗДА чьей то подвеске... рычаги столбиками повырывает
25.08.2016 в 17:35
Снесут, посмотрите фотки все опять не держат полосу (едут по разметке) , снова режут угол.
25.08.2016 в 17:46
главная фотка, что ты делаешь? перестань! почему пешеходы топчут велодорожку?!
25.08.2016 в 17:49
Ждемс!!!!!
25.08.2016 в 17:49
А зачем он там вообще?! Люди там никогда не останавливаются. Они как стадо идут на красный сигнал светофора. Особенно в час пик. Автомобили поворачивающие с Городского Вала на Немигу на зеленый не успевают поворачивать, а заканчивают маневр на желто-красный.
Ранее с Романовской слободы на Немигу можно было поворачивать с двух полос. так вот когда поворачивающие с крайней левой, делали это очень медленно, дабы не зацепить бордюрный камень или авто, поворачивающий из среднего ряда.(сейчас там из крайней левой прямо и налево, средняя только прямо, но не все смотрят на висящие вверху знаки из-за чего происходят аварийные ситуации)
25.08.2016 в 17:51
пфф знатные летчики на бэмвэ всеравно перелетят эти мизерные столбики и положат гордый знак
25.08.2016 в 17:52
Сколько ДТП понадобилось, что бы идиоты наконец правильно сделали свою работу?
25.08.2016 в 17:56
Правильно. Вместо того, чтобы сделать ДРУГИМ этот островок, его просто забетонировали.

Узнаю родную страну...
"зысь":

чукча не читатель?
в статье русским по белому написано "теперь он расположен от перекрестка на 2,5 метра дальше".
25.08.2016 в 17:58
Тепрь можно будет сразу страйк выбить)))
25.08.2016 в 17:59
Сочувствую тому, кто влетит туда следующим
25.08.2016 в 18:04
А зачем он там вообще?! Люди там никогда не останавливаются.
"126-S":

А старушки с клюкой уже не люди? Узнаю наше социальное государство.
25.08.2016 в 18:05
Барашки на фото опять режут угол, так что скоро снеаут
25.08.2016 в 18:12
...черные столбички вырвут вместе с бардюром и фундаментом!
25.08.2016 в 18:20
Маловато. Надо было противотанковые ежи ставить. Ещё ров. И засека - тоже хорошо, только деревья сначала посадить. Дуб ветвистый.
25.08.2016 в 18:25
Для защиты знака нужны шипы.
25.08.2016 в 18:27
Пару старых бетонных блоков было бы эффективней и дешевле.
А так - снесут задумчивые пешики.
25.08.2016 в 18:27
ставки ставить будем?
25.08.2016 в 18:31
Как мы долго шли к этому.
25.08.2016 в 18:32
Похоже на лампады на могиле
25.08.2016 в 18:33
отсчёт начинать?
25.08.2016 в 18:35
У меня в голове не укладывается то, как его можно снести, предварительно влетев на бордюр.
25.08.2016 в 18:35
Столбики бы повыше, чтобы видно было из-за капота, а так-то начинание положительное, делаем шаг в сторону от позиции "а вы сами виноваты".
25.08.2016 в 18:36
А освятили место?
25.08.2016 в 18:40
Ждем завтра новость о новом ДТП!!!
25.08.2016 в 18:42
Лучше бы сразу столб с табличкой: "Больше всего немецкой техники, в послевоенные годы, было повреждено и уничтожено на данном месте". :)
25.08.2016 в 18:42
Так подвесьте его, улетел - вернулся, все дела
25.08.2016 в 18:46
Сколько стоит сбить "новый" знак? Дополните.
25.08.2016 в 18:47
Надо бы на Романовской Слободе ставить знак "Опасный поворот"
25.08.2016 в 18:54
Главное знак оградили от неприятностей.
25.08.2016 в 18:55
сегодня проезжал там, даже как-то улыбнуло когда новинку увидел...
25.08.2016 в 18:55
Это всего лишь начало 2-го сезона!)
25.08.2016 в 19:03
делаем ставки
25.08.2016 в 19:03
Надо было бетонный блок положить.
25.08.2016 в 19:03
В добрый путь!
25.08.2016 в 19:09
На долго ли?
25.08.2016 в 19:14
Стойка знака, я надеюсь, резиновая?
"Jirniy_maloy":

Титановая с пиками торчащими)
25.08.2016 в 19:15
Красиво, Мне нравится.
Молодцы!
25.08.2016 в 19:15
Myyyp
"Richter":

в большинстве своем
25.08.2016 в 19:18
еще бы шипы положили
25.08.2016 в 19:18
капец радиаторам и поддонам
25.08.2016 в 19:19
теперь подлетать будут)))
25.08.2016 в 19:27
Разметка выглядит так, как будто поворот со среднего ряда убрали.
25.08.2016 в 19:30
Ура, победа!
25.08.2016 в 19:32
и конечно забрали считанные сантиметры у велосипедистов, чтобы косые могли ещё больше резать угла в повороте
25.08.2016 в 19:37
Делаем ставки - есть в Минске водители от бога которые опровергнут расчеты -даю максимум 2 недели
25.08.2016 в 19:51
На какой коэффициент ставки принимаются? :)
25.08.2016 в 19:52
ждем счастливчика!
25.08.2016 в 19:56
закрыть переход и толка больше, и пропускная лучше! Зачем на 300 метров 4 перехода и 1 надземный?
25.08.2016 в 19:58
вот почему у нас народ такой? вечно всем недоволен, все не так, все плохие.
только молодцы и самые умные те кто сидит день и ночь и пишет "острые комментарии"!
я вам скажу так нужно быть полным д.....ом, что бы не заметить при повороте островок!
единственно чего не хватало так это светоотражающих элементов для обозначения островка!
сейчас я надеюсь этот вопрос больше не всплывет на онлайнер, а то уже достала эта тавтология!
25.08.2016 в 19:59
Покуда гром не грянет шесть раз белорус не перекрестится.Это в крови.
25.08.2016 в 20:00
а вообще какая функциональная нагрузка этого знака? чтобы особо одаренные не перли по встречной ? этот знак не нужен... зачем его так далеко вынесли? кто это придумал?
25.08.2016 в 20:00
завтра ждем новостей
25.08.2016 в 20:12
Водятлы всё равно не заметят и снесут)
25.08.2016 в 20:19
3-4 дня и его снесут...
25.08.2016 в 20:26
"конец сериала со знаком на немиге" - да нет. это было только первая серия!
25.08.2016 в 20:31
все равно снесут!!!
"Back_in_black":

теперь уже это дело чести!
25.08.2016 в 20:32
поживем...поглядим...
25.08.2016 в 20:33
Спасение рядового знака
25.08.2016 в 20:35
все равно снесут!!!
"Back_in_black":

Да-да-да-да-да!!!
25.08.2016 в 20:41
Нормально сделали, правда не очень красиво.
25.08.2016 в 20:41
Не поможет. Бетона мало.
25.08.2016 в 20:45
Тепрь можно будет сразу страйк выбить)))
"Asgaard":

Странно, что этот комментарий не в топе, это просто лучшее за день, на мой взгляд :))
25.08.2016 в 20:46
Нам нужен МАЗ!
25.08.2016 в 20:58
Back_in_black, тогда бетонную плиту поставим!
25.08.2016 в 21:02
Пока этот островок не станет высотой в два метра, наши водителе все равно ничему не научатся.
25.08.2016 в 21:13
Машинку тяжело потом будет выковыривать оттуда кому-то.
25.08.2016 в 21:17
а вообще какая функциональная нагрузка этого знака? чтобы особо одаренные не перли по встречной ? этот знак не нужен... зачем его так далеко вынесли? кто это придумал?
"RomGoo":

Зачем нам вообще знаки какие-то? Кто на них смотрит? Ездят всё равно все на ощупь
25.08.2016 в 21:21
Ставим ставки до очередного дня рождения знака....)
25.08.2016 в 21:22
Делайте ставки
"EQUALIZER":


1-го крузака будет достаточно, чтобы всю конструкцмю снести...
25.08.2016 в 21:22
Держись знак! Я еду!!!
25.08.2016 в 21:28
Ждём первого лётчики налётчика.
25.08.2016 в 21:30
выглядит угрожающе)))
25.08.2016 в 21:37
Сколько дней продержится? Делаем ставки......
25.08.2016 в 21:38
А сейчас вместе с бампером будут менять радиатор и картер))))))))))
25.08.2016 в 21:38
а сразу нельзя было так сделать?
25.08.2016 в 21:38
теперь будут бампер и картер двигателя оставлять на этих столбиках... гениально

просто развелось шмат слепошарых водителей на свежих машинах
"artserge":

забыл про радиаторы! Будь первым, а?
25.08.2016 в 21:40
сколько времени на то чтобы он лег?
25.08.2016 в 21:42
Зачем он там вообще? Жили без него десятилетия и все было хорошо.
25.08.2016 в 21:47
Делаем ставки.
25.08.2016 в 21:57
пора букмекерам ставки принимать как скоро снесут
25.08.2016 в 22:00
Его резиновый делать надо
25.08.2016 в 22:00
Вызов принят!
25.08.2016 в 22:00
Интересно...надолго хватит??)))
25.08.2016 в 22:11
а вообще какая функциональная нагрузка этого знака? чтобы особо одаренные не перли по встречной ? этот знак не нужен... зачем его так далеко вынесли? кто это придумал?
"RomGoo":

а вы назначение знака в ПДД посмотрите. Этот знак чтобы особо одарённые слепые не давили пешеходов на островке безопасности. По факту правильно оградили. Путь идиоты, которые не могут по разметке проехать чинят радиаторы, картеры и прочее, а не давят знаки и пешеходов за знаками.
25.08.2016 в 22:15
тебе осталось 7 дней......
25.08.2016 в 22:18
RomGoo, он нужен, объяснялось зачем, читайте прошлые выпуски с этим островком.
25.08.2016 в 22:20
Дешевле демонтировать
25.08.2016 в 22:21
Не поможет!
25.08.2016 в 22:22
ATT,
поддоном думаю не ограничится. сначала уйдет бампер, потом радиатор кандика, потом основной радиатор(интеркулер туда же, если есть)),потом удар будет по двигателю, вывернет или сорвет мотор с опор, и далее все что к нему жестко прикручено-выхлопная система, полуоси или кардан за ним рулевая рейка и далее вбок и вширь-рычаги подвески.. а если бнв с продольным расположением мотора то еще круче. короче молодца кто это придумал со столбиками.
25.08.2016 в 22:33
Скоро зима))
25.08.2016 в 22:48
Не конец, а to be continued
25.08.2016 в 22:54
все равно снесут!!!
"Back_in_black":
Надолго ли? Найдется же опять какая-нибудь слепундя.
Стойка знака, я надеюсь, резиновая?
"Jirniy_maloy":

Я вообще предлагал из пружины сделать.
25.08.2016 в 22:55
Поставьте там противотанковый еж.
25.08.2016 в 22:55
А на кой он там нужен?
25.08.2016 в 23:01
ставлю 5 рублей, что до конца недели снесут! )))) кто больше?
25.08.2016 в 23:02
Кто на резивенького? Ждемссс...
25.08.2016 в 23:08
Засекаем )))
25.08.2016 в 23:20
Народ, с замиранием сердца, ждёт первого клиента "островка" )))
25.08.2016 в 23:31
что это за??? повыше никак не сделать было?
25.08.2016 в 23:37
пошел обратный отсчет)))
25.08.2016 в 23:56
ждем джип
26.08.2016 в 0:10
теперь и машина тоже в хлам
26.08.2016 в 0:19
вопрос времени
26.08.2016 в 0:19
Алылуя!!!
26.08.2016 в 0:20
не поможет....
26.08.2016 в 0:50
Все же нужно было оградить железобетонными блоками.
26.08.2016 в 1:16
ГРАБЛИ на Немиге реконструировали, ГРАБЛИ на 2,5 метра дальше, ГРАБЛИ огородили какими-то миньонами.
Уиииууу.... Теперь заживем!
Зачем убирать ГРАБЛИ? Они себя окупили уже 6 раз, этот положительный опыт должен быть учтен при дальнейшем проектировании перекрестков. Больше Граблей - больше денег в бюджет!!! Даешь каждому по Грабле в следующей пятилетке....!!!
26.08.2016 в 1:20
Все же нужно было оградить железобетонными блоками.
"TrinityX":

Нафига? Чего стоит железобетонный блок? А сколько стОит знак? Плохой из вас экономист, на блоках много не заработаешь.
26.08.2016 в 1:30
Трэба саблюдаць.Ци стукацца.
26.08.2016 в 4:49
да ладно, теперь к ремонту знака добавится ремонт столбиков и автосов!!!
26.08.2016 в 6:03
Большое дело сделали.)
26.08.2016 в 6:47
А [censored] он именно там? На стойке светофора ума не хватило повесить и оттуда электричество взять на его же посветку.
26.08.2016 в 7:34
вот уже и оградку поставили
26.08.2016 в 7:51
ждем первого счастливчика)
26.08.2016 в 8:29
На сколько его хватит ? , Зимой 100 % снесут ,
26.08.2016 в 8:38
Надо было динамическую защиту поставить)
26.08.2016 в 8:41
Тот кто снесет знак, будет звезда в интернете)
26.08.2016 в 8:46
не, стало реально полегче там ехать, не надо выкручивать так резко
26.08.2016 в 8:55
посмотрим что через неделю будет.
26.08.2016 в 9:06
Эталон безответственности.
Нет. Капкан для ротозеев.
Выглядит, как противотанковый ёж.
Не получается придумать - скопируйте у умеющих людей.
26.08.2016 в 9:24
это правильный радиус
26.08.2016 в 9:28
ждемс!!!!!!!!!
26.08.2016 в 9:35
До первого BMW
26.08.2016 в 9:38
а сразу нельзя было норм сделать? люди как бы свои машины побили
26.08.2016 в 9:46
кто обновит??? )))))
26.08.2016 в 10:00
проблема этого знака в том, что при повороте налево он во время всего маневра закрыт левой стойкой. его обнаруживаешь в последний момент. так что дополнительное обозначение мало что изменит. а вот то, что его передвинули и добавили разметку может сработать
26.08.2016 в 10:13
временный
26.08.2016 в 10:19
А почему не рассказали что убрали левый поворот со среднего ряда на Романовской?
26.08.2016 в 10:32
неделю две, продержится )
26.08.2016 в 10:45
наконец-то ибо прошлая конструкция была полным ассиметричным бредом,полоса движения по сути приводила прямо в этот островок,а в темноте так вообще беда была.
26.08.2016 в 10:46
все равно снесут!!!
"Back_in_black":

Причем весь островок
26.08.2016 в 10:48
спасибо тому человеку, который прислушался к моему мнению про световозвратные маячки! =))
26.08.2016 в 10:57
лучше бы о людях было столько заботы
26.08.2016 в 11:22
сразу так сделать нельзя было.не было декрета.
26.08.2016 в 11:23
что так мало фоток? непонятно, как новая конструкция выглядит на пленочный фотооапарат? с вертолета?
26.08.2016 в 11:35
не поможет
26.08.2016 в 12:21
ну теперь - то если и всадишься, то уже вряд ли уедешь своим ходом :)
26.08.2016 в 12:22
До первого BMW
"Onliner:

а может ты на своем корчике зацепишь?) хотя вряд ли тебе дадут траликом порулить :D
26.08.2016 в 12:27
Сколько машин надо было разбить что бы его наконец то отодвинули.
26.08.2016 в 12:32
ЗАЧЕМ он там в принципе???
26.08.2016 в 12:34
ерунда -- ставьте отбойник как ЖД-тупиках :)
26.08.2016 в 12:40
Интересно, кто первый повиснет на ограждении)))
26.08.2016 в 12:53
НА ДОЛГО ЛИ?)
26.08.2016 в 13:40
а что за кучка под столбиком? аккуратно нельзя установить?
26.08.2016 в 14:50
поддоном думаю не ограничится. сначала уйдет бампер, потом радиатор кандика, потом основной радиатор(интеркулер туда же, если есть)),потом удар будет по двигателю, вывернет или сорвет мотор с опор, и далее все что к нему жестко прикручено-выхлопная система, полуоси или кардан за ним рулевая рейка и далее вбок и вширь-рычаги подвески.. а если бнв с продольным расположением мотора то еще круче. короче молодца кто это придумал со столбиками.
"isayia":


Ну так все правильно сделано, так и было задумано. Зачем слепому автомобиль? А то от предыдущего знака подкрасил бампер слегка и поехал дальше давить знаки и людей. А теперь такой номер не пройдет, полное уничтожение авто и немного безопаснее на дорогах ))))
26.08.2016 в 14:57
Внедорожник пролетит эти столбики легко
26.08.2016 в 15:50
Теперь повреждения у авто, которые будут сносить этот знак - будут значительно серьезней.
26.08.2016 в 15:56
хана столбикам, жалко их....такие красивые
26.08.2016 в 15:58
веселые кегли будут
26.08.2016 в 16:37
Не спасет. Нужно повыше отбойники ставить и резиновые чтобы были.
26.08.2016 в 16:49
спасибо, онлайнер, за историю знака. каждая новость - новая глава его жизни, как в книге!
26.08.2016 в 16:55
Постройте уже хоть там подземный переход, раз в Гомеле не могут, и уберите этот островок.
26.08.2016 в 17:28
Ну,то первый "распечатает"?)))
26.08.2016 в 17:39
Уберите его лучше
26.08.2016 в 20:01
Будем перепрыгивать :)
26.08.2016 в 23:10
держись, браток!
27.08.2016 в 6:53
резиновым его нужно было делать!!!
27.08.2016 в 12:39
Все так криво\косо. Наплевательски сделали, будто знают что опять кто-нибудь прилетит туда.
27.08.2016 в 13:15
столбики повыше нужно было сделать))
27.08.2016 в 14:43
нужно ставки принимать... на количество дней жизни.
31.08.2016 в 11:48
bazalini2, Он резиновый, если что