Корейцы рассекретили третье поколение Hyundai i30. Машина разрабатывалась во Франкфурте в немецком R&D центре компании. Премьера авто пройдет в Париже через три недели. Европейцы ждут новый i30, как школьники ждут лето, но у нас перспективы данной модели весьма туманны: гольф-класс плохо продается в Беларуси, уступая бюджетным кроссоверам и седанам.
В основе лежит платформа предшественника, но тележка получила ряд доработок. Дизайн постарались сделать более европейским, поэтому азиатская вычурность осталась в прошлом. Теперь в экстерьере царят спокойствие и сдержанность. Салон — полностью новый с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Колесная база у новинки — 2650 мм. Столько же, сколько у предшественника. Габаритная высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1455 мм), а остальные параметры увеличились: длина — на 40 мм (до 4340 мм), ширина — на 15 мм (до 1795 мм). Багажник вмещает от 395 до 1301 литра.
Европейцы получат выбор между тремя дизельными и тремя бензиновыми моторами. Агрегаты на тяжелом топливе имеют объем 1,6 литра и развивают от 95 до 136 л. с. Базовым бензиновым движком стал 1-литровый турбомотор мощностью 120 л. с. Еще будет две версии 1,4-литрового двигателя (100 и 140 л. с.). Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.