Тест-драйв Volkswagen Touareg: встречаем «блудного сына», который вернулся к нам с новой ценой
29 731
195
20 сентября 2016 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Тест-драйв Volkswagen Touareg: встречаем «блудного сына», который вернулся к нам с новой ценой

Давным-давно, когда заварные пирожные были «того» вкуса, а на дискотеках играли живые гитары, бренд Volkswagen позиционировал свои модели как надежные, доступные автомобили для широких масс. Так, впрочем, и было: каждое новое семейство становилось «народным» и завоевывало любовь целых поколений автолюбителей. Сегодня Volkswagen эволюционировал в производителя весьма дорогих машин, поэтому если бы не трио Polo/Jetta/Tiguan, офисы дилеров немецкого бренда в Беларуси можно было бы закрывать. Эти ваши евро-Up, Golf, Passat, Touran и Polo с нечетным количеством дверей нам сто лет не нужны. Нам бы недорогой кроссовер да седан подешевле. А что насчет Volkswagen Touareg? О нем мечтает 83 процента белорусов. Хотя «народностью» здесь, конечно, и не пахнет — несколько лет назад модель убрали с нашего рынка как раз из-за баснословной стоимости. Но сейчас кроссовер-мечта вернулся в прайс-лист импортера Volkswagen. Да еще и в рестайлинговом виде! Цена — от 46,7 тысячи долларов. Надо брать? Сейчас узнаем!

Сразу важно отметить: как и упомянутое выше трио, Touareg для нашего рынка производят в России. Безусловно, это крупноузловая сборка, а самые ответственные процессы «рождения» машины проходят в Словакии. В Калуге, как это принято говорить, «прикручивают колеса». Рестайлинг, принесший европейцам в том числе обновленную линейку силовых агрегатов, нас задел лишь по касательной: да, автомобиль видоизменился внешне, но для рынка ТС он доступен только с одним двигателем — 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 245 л. с. (тяга — 550 Н·м), который устанавливался на модель и до рестайлинга (в ЕС мотор заменили). Этот агрегат работает в паре с 8-ступенчатым японским «автоматом» Aisin и полным приводом. Двигатель отвечает нормам Евро-5, поэтому не требует заправки AdBlue (хватает на 15 тыс. км), как новый европейский 3,0 TDI (Евро-6, 262 л. с. и 580 Н·м).

Вообще, рестайлинг Volkswagen Touareg уже давно не новость — немцы преобразили модель два года назад и в обозримом будущем на рынке дебютирует третье поколение. Тем не менее в Беларуси обновленный SUV не продавался, и встреча журналистов прошла под знаменами «C возвращением, Touareg!». Многие белорусские журналисты, не посещающие мировые автосалоны, впервые видели преображенный облик внедорожника.

Бегло пробежимся по новым элементам. В передней части увеличилось количество «хрома» на решетке радиатора и бамперах. Заметно изменились фары, которые обзавелись двумя L-образными диодными полосками — ночью не спутают со старой версией. Сзади — другие фонари и новый диффузор. Внутри — белая подсветка (была красная) органов управления и алюминиевое обрамление клавиш стеклоподъемников. Конечно, к качеству материалов отделки не придраться. Нет вопросов и к сборке. Тестовый автомобиль был оборудован пакетом Individual с двухцветным салоном и приятным глазу пластиковым «деревом». Все богато и красиво, за исключением мультимедийной системы. Огромный дисплей с доисторическим интерфейсом не даст владельцу забыть, что его машина разрабатывалась во времена первого iPhone.

Двойной козырек — очень удобная штука, когда ты едешь по извилистой дороге в солнечный день

Если не считать на ладан дышащего Phaeton, то Touareg является самым «ненародным» Volkswagen. Список опций сопоставим с предпоследними поколениями таких премиум-кроссоверов, как BMW X5 и Audi Q7. Здесь и подогрев всех кресел, и регулирующийся задний диван, и 4-зонный климат-контроль, и активный «круиз», и куча других систем. Правда, половина из них недоступна для нашего рынка. Так, знаменитый Stop/Start, научившийся глушить мотор на низких скоростях (как у Passat B8), а также функция езды накатом, которая уже два года радует европейцев, нам не доступны. Как, кстати, и продвинутый круиз-контроль. Зато можно открыть багажник, проведя ногой под задним бампером (не работает с пакетом R-Line).

Трехлитровый турбомотор разгоняет 2,5-тонный кроссовер до сотни за 7,6 секунды. Нельзя сказать, что Touareg с 245-сильным дизелем телепортируется в пространстве, но на динамику разгона пожалуется разве что молодой блогер, привыкший везде искать минусы. Поток тяги очень плотный и «вкусный». Недаром до ухода модели с рынка 9 из 10 Touareg продавались именно с этим двигателем. Катавшиеся на дорестайлинговой модели журналисты уверяют, что мотор лишился небольшого «затупа» на старте. Действительно, прихватывает Touareg очень бодро — до 80 км/ч дизельный внедорожник разгоняется примерно за 5 секунд.

Восьмиступенчатый Aisin хорош тем, что его не замечаешь. Ты просто жмешь на газ, и машина вгрызается в асфальт. Без антрактов. Без лишней информации о моменте переключения. Без назойливого шума за бортом. Автомобиль едет так, как должен ехать вседорожник — уверенно, быстро и экономично. Производитель обещает 7,7 литра на сотню в смешанном режиме. Конечно, веры Volkswagen в этом вопросе нет, но при желании из евротура вчетвером с полным багажником можно «привезти» до 10 литров.

При этом реакции на газ и на руль у Touareg не такие резкие, как, скажем, у BMW X5. Видно, что машина «затачивалась» под более плавную езду. Опциональная пневмоподвеска имеет три режима — нормальный, комфортный и спортивный. Разница ощутима, но особой необходимости переключаться с Normal нет. Как и у Cayenne, здесь двухрычажная подвеска спереди и «многорычажка» сзади. Без «пневмы» фиксированный клиренс — 220 мм. Но пневмостойки делают из комфортного кроссовера настоящий внедорожник с дорожным просветом в 30 см. При этом в спортивном режиме расстояние до асфальта от нижней части кузова составляет «легковые» 16 см. Есть еще пакет Terrain Tech, который позволит автомобилю потягаться на бездорожье с Его Величеством Range Rover.

Непродолжительная «пробежка» по пересеченной местности, включавшая очень крутой спуск и подъем, убедила меня в том, что Touareg не спасует ни перед одним «внеасфальтовым» приключением, которое только может прийти в голову адекватному владельцу. Единственное, что ограничивает проходимость машины кроме габаритных размеров, — это колеса. Поставь сюда внедорожные шины — и получишь вездеход, на котором хоть на край света. Кстати, в день тест-драйва в Минск прибыл Райнер Цитлоу, который проехал на Touareg 15 225 километров из Магадана в Лиссабон за 6 дней, 9 часов и 38 минут. Мировой рекорд, кстати! На его автомобиль были установлены два резервных топливных бака. Интересно, как на них посмотрели таможенники на белорусско-польской границе?

В базовом оснащении Touareg оборудован полным приводом 4Motion с несимметричным самоблоком Torsen. Центральный дифференциал способен передавать до 85% тяги на задние колеса. Причем даже у самых доступных версий модели есть off-road-режим, когда электроника выполнит половину работы за вас. Главное — не играйте педалью газа при 30-градусном подъеме!

Сами сотрудники Volkswagen говорят, что Touareg попадает в золотую середину между другими премиальными кроссоверами. Мол, он не такой спортивный, как Х5, но комфортнее мюнхенской модели. При этом машина не дотягивает до ML/GLE по уровню исполнения салона, зато более спортивная по сравнению с SUV от Daimler. Лично я бы не стал возводить Touareg в конкуренты премиум-кроссоверам. По крайней мере, в текущем поколении. Но по своей философии автомобиль мне напомнил… Range Rover! Как и британский внедорожник, Touareg сочетает в себе весьма полярные характеристики: достойный комфорт и впечатляющую проходимость. Вместе с тем нельзя назвать машину «ватной», и при определенных настройках она вполне сойдет за «драйверский» кроссовер. Не будем забывать, что платформу Touareg изначально опробовали на втором поколении Porsche Cayenne!

Тест-драйв проходил недалеко от загородного дома Александра Солодухи. Приветственный взгляд музыканта согрел журналистов в холодный осенний день

В общем, единственный нюанс, который может оттолкнуть от покупки данной модели, — это устарелость. Второе поколение внедорожника выпускается уже шесть лет и в самом ближайшем будущем модель получит преемника на абсолютно новой платформе (как у Audi Q7 и Bentley Bentayga) с новыми «технофишками». Хотя если посмотреть на «задержку» нового Tiguan на нашем рынке, ждать новый Touareg будем еще очень долго.

Автомобильные компрессоры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.09.2016 в 8:02
15 лет прошло,а воз и ныне там...
20.09.2016 в 8:04
Если продать однокомнатную квартиру можно нового такого взять
20.09.2016 в 8:04
будущий и скоро ржавчик
20.09.2016 в 8:04
Чиновники из исполкомов в восторге.
20.09.2016 в 8:04
Сколько не "люксуй" этого немецкого кочевника, все равно на выходе верблюд)
20.09.2016 в 8:04
Забористое личико у этих Туарегов последних ))
20.09.2016 в 8:05
Все равно возьмут х5 15 летний на дизелке
20.09.2016 в 8:05
Чиновники из исполкомов в восторге.
"Tahasan":

и не только...
20.09.2016 в 8:05
Сами сотрудники Volkswagen говорят, что Touareg попадает в золотую середину между другими премиальными кроссоверами. Мол, он не такой спортивный, как Х5, но комфортнее мюнхенской модели. При этом машина не дотягивает до ML/GLE по уровню исполнения салона, зато более спортивная по сравнению с SUV от Daimler.
короче ни рыба, ни мясо
20.09.2016 в 8:05
неплохо Тупрег выглядит, стильно
20.09.2016 в 8:06
Если продать однокомнатную квартиру можно нового такого взять
"Даярам":

если конечно есть квартира....
20.09.2016 в 8:06
Любая машина хороша пока новая...
20.09.2016 в 8:06
Последнее фото" вытянуло" весь репортаж:))))
20.09.2016 в 8:07
Бесполезная машина
20.09.2016 в 8:09
Никогда не понимал людей которые залезают в багажник чтобы показать его объем. Вы там трупы складировать собираетесь?
20.09.2016 в 8:10
УУУУУ..даже санек в восторге...
20.09.2016 в 8:10
Кто сталкивался,знает со слезами эти "Ваги".
Как только гарант на авто закончился,и пошло: - (ЭБУ) гирляндой заиграло,3 месяца и рейка накрылась,дальше - в коробе постоянные сбои,год и з/редуктор под замену.
Прощай семейный бюджет, - если такой и был.
20.09.2016 в 8:11
Кто-то меряет объем багажника в литрах, но большинству это просто сухие цифры. Онлайнер давно меряет багажник в Денисах Логуновичах. И нагляднее и большими цифрами не так путают. Но я бы все же рекомендовал в мешках картошки. Приезжайте на обзоры с 10 мешков картошки - вот это будет ценный и полезный обзор народности автомобиля. Из Логуновичей в Картошку переводить не удобно.
20.09.2016 в 8:13
. Да еще и в рестайлинговом виде! Цена — от 46,7 тысячи долларов. Надо брать? Сейчас узнаем!

Классный автомобиль .Если накоплю денег ,то точно куплю шильдик от него.
20.09.2016 в 8:14
Если продать однокомнатную квартиру можно нового такого взять
"Даярам":

еще смотря какая квартира, но вы бы пошли на это?
20.09.2016 в 8:15
По поводу заявленого расхода топлива - VW ЛИДЕР ЗВИЗДЕЖА!!!!
20.09.2016 в 8:15
Кому нужен этот жалкий рестайлинг, да ещё ватной сборки, когда в след. году уже новое поколение выходит
20.09.2016 в 8:16
Любая машина хороша пока новая...
"vasuhih":

Она новая только в момент оплаты.
20.09.2016 в 8:17
Спасибо, благодетели! Очень ждем и другие устаревшие модели в урезаных комплектациях и обязательно- русской сборки!
20.09.2016 в 8:19
Кому нужен этот жалкий рестайлинг, да ещё ватной сборки, когда в след. году уже новое поколение выходит
"reinhard:

Кстати да, все эти рестайлы перед новым поколением - адский неликвид в будущем. Кто будет брать такую б/у тачку в старом кузове по цене как у нового кузова? Никто.
20.09.2016 в 8:22
Спасибо, благодетели! Очень ждем и другие устаревшие модели в урезаных комплектациях и обязательно- русской сборки!
"Codman":

Ты за 80К немецкой сборки себе взял?
20.09.2016 в 8:23
Скучный, без изюминки, никакой.
20.09.2016 в 8:24
За 46К его будут разбирать, как горячие пирожки.
20.09.2016 в 8:26
туарег по цене лексуса - это перебор однозначно.
20.09.2016 в 8:33
"Трехлитровый турбомотор разгоняет 2,5-тонный кроссовер до сотни за 7,6 секунды." Откуда там 2.5 тонны?! 2097 снаряженная масса.
20.09.2016 в 8:35
туарег по цене лексуса - это перебор однозначно.
"GP17":

Какого Лексуса? Урода NX на тележке РАВ4 или страшилы RX с ватной ходовкой для пенсионера?
20.09.2016 в 8:35
зачем он?
20.09.2016 в 8:36
"Трехлитровый турбомотор разгоняет 2,5-тонный кроссовер до сотни за 7,6 секунды." Откуда там 2.5 тонны?! 2097 снаряженная масса.
"Samurai7755":

Это с 5-ю Денисами Логуновичами
20.09.2016 в 8:41
у Солодухи даже руль с не той стороны!
20.09.2016 в 8:45
очень стремное поколение туарега, честно говоря внешне он не сильно отличается от первого поколения, я бы сказал что по дизайну он устарел в момент выхода. Покупайте дураки за 46 тыщ, а через год он будет стоить 30 и будет выглядеть еще более старым тк выходит новое поколение
20.09.2016 в 8:47
Главное успеть до конца гарантии продать потом, за любые деньги причем. Т.к. и это будет проблематично с половиной крашеных от жуков элементов.
20.09.2016 в 8:50
Синяя полоска на полу - металл? Он же обдерётся при загрузке/выгрузке габаритных грузов.
20.09.2016 в 8:53
В салоне вроде шпон натуральный у Туарега, нет? Почему вдруг пластиковое дерево?
Синяя полоска на полу - металл? Он же обдерётся при загрузке/выгрузке габаритных грузов.
"Воу-воу":

Металл, но синяя тут только наклейка транспортировочная. Обижается чуток, но не сказать, что сильно. Мало кто в Туареге возит всякое:)
20.09.2016 в 8:54
Нафиг он нужен с таким дизайном из начала нулевых?
20.09.2016 в 8:55
"Трехлитровый турбомотор разгоняет 2,5-тонный кроссовер до сотни за 7,6 секунды." Откуда там 2.5 тонны?! 2097 снаряженная масса.
"Samurai7755":

2150 же, нет? Но коннчно 2.5 не будет, даже со всеми опциями.
20.09.2016 в 9:05
За 46К его будут разбирать, как горячие пирожки.
"ivan_pb":

Да ну?
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
Так что хита не будет!
20.09.2016 в 9:05
Детали из Словакии, сборка в России.
Немецкое осталось только название.
20.09.2016 в 9:08
Чиновники из исполкомов в восторге.
"Tahasan":

Это вряд ли.....по лимиту не проходят. Ограничение в 20 тыс. Евро.
20.09.2016 в 9:11
Саша сделал эту статью.)))
20.09.2016 в 9:13
Детали из Словакии, сборка в России.
Немецкое осталось только название.
"kirillsan1":

Там немецкого очень много по деталям.
20.09.2016 в 9:13
Больше всего понравился Солодуха)
20.09.2016 в 9:13
Непонимаю людей, которые берут данное авто. По сути гольф, только повыше и за очень большие деньги. За такие деньги и даже дешевле можно взять Honda CR-V, да и Тойота Хайлэндер уже близка по цене. Так они на голову выше по вместимости будут
20.09.2016 в 9:15
Дизайн так себе. Очень сильно похож на Q7
20.09.2016 в 9:19
Непонимаю людей, которые берут данное авто. По сути гольф, только повыше и за очень большие деньги. За такие деньги и даже дешевле можно взять Honda CR-V, да и Тойота Хайлэндер уже близка по цене. Так они на голову выше по вместимости будут
"DreamOn":

Туарег по сути Гольф? Это что-то новенькое :)
20.09.2016 в 9:20
Был у нас в компании Туарег - самая геморная машина!
Продали и забыли навсегда про ВАГ.
Перешли на Мерседес, и не жалеем.
20.09.2016 в 9:21
Был у нас в компании Туарег - самая геморная машина!
Продали и забыли навсегда про ВАГ.
Перешли на Мерседес, и не жалеем.
"kirillsan1":

О, опять эти рассказы про самый первый Туарег вашего босса , который не имеет отношения к этому что в статье.
Кириллсан, не нужно опять.
20.09.2016 в 9:22
Детали из Словакии, сборка в России.
Немецкое осталось только название.
"kirillsan1":

Там немецкого очень много по деталям.
"Mike216":

Вы хотели сказать "немецкого", сделанного на заводах в Китае?
20.09.2016 в 9:23
Солодуха на правильном большом автомобиле!
20.09.2016 в 9:24
не впечатлил(
20.09.2016 в 9:24
Детали из Словакии, сборка в России.
Немецкое осталось только название.
"kirillsan1":

Там немецкого очень много по деталям.
"Mike216":

Вы хотели сказать "немецкого", сделанного на заводах в Китае?
"kirillsan1":

А какая разница где сделано? Да и многое сделано именно в Германии.

Кириллсан, я Вас очень прошу - воздержитесь от этих "экспертных" оценок по ВАГам. Вы вообще ничего в них не смвслите, уже не раз доказывали это. ;)
20.09.2016 в 9:24
Ждем большого теста Hyundai CRETA ;)
20.09.2016 в 9:24
Был у нас в компании Туарег - самая геморная машина!
Продали и забыли навсегда про ВАГ.
Перешли на Мерседес, и не жалеем.
"kirillsan1":

О, опять эти рассказы про самый первый Туарег вашего босса , который не имеет отношения к этому что в статье.
Кириллсан, не нужно опять.
"Mike216":

Суть Туарега не поменялась с годами - необоснованно дорогой автомобиль!
Так же как и Мультиван - стоит как Мерседес, а по качеству недотягивает и до Hyundai H1.
20.09.2016 в 9:27
Был у нас в компании Туарег - самая геморная машина!
Продали и забыли навсегда про ВАГ.
Перешли на Мерседес, и не жалеем.
"kirillsan1":

О, опять эти рассказы про самый первый Туарег вашего босса , который не имеет отношения к этому что в статье.
Кириллсан, не нужно опять.
"Mike216":

Суть Туарега не поменялась с годами - необоснованно дорогой автомобиль!
Так же как и Мультиван - стоит как Мерседес, а по качеству недотягивает и до Hyundai H1.
"kirillsan1":

Рынок считает иначе ;)
20.09.2016 в 9:28
....Кириллсан, я Вас очень прошу - воздержитесь от этих "экспертных" оценок по ВАГам. Вы вообще ничего в них не смвслите, уже не раз доказывали это. ;)....
"Mike216":

Я ездил на Туареге, и возил его в сервис по косякам!
Кому как не мне судить об этом изделии?
А Ваша вера в "доказанность" моей "некомпетентности" - не более чем слепая вера религиозного фаната!
Все уже знают, что Вы до пену у рта отстаиваете ВАГ во всём, даже если объективно нечего отстаивать!
20.09.2016 в 9:29
пара лет + один кризис и туарег в рб станет народным
20.09.2016 в 9:30
Корчваген табурег. Мой племянник, когда малый был, не мог выговорить "Фольксваген", говорил "Фукаген". Что-то знает.
20.09.2016 в 9:34
Здесь и подогрев всех кресел, и регулирующийся задний диван, и 4-зонный климат-контроль, и активный «круиз», и куча других систем. Правда, половина из них недоступна для нашего рынка.......................вот она страна третьего мира)))
Почитайте обзоры Джереми Кларксона , ему производители пустышки вроде этих даже не подгоняють на обзоры.....а вы кушайте , ещё и по заоблачным ценам
20.09.2016 в 9:34
....Рынок считает иначе ;)....
"Mike216":

Европейский рынок к РБ не имеет никакого отношения!
А наш местный рынок - это театр абсурда!
Куча народа верит в сказки о том чего нет уже лет 20!
И 60-70% белорусов покупают автомобили не по бюджету!
20.09.2016 в 9:36
За 46К его будут разбирать, как горячие пирожки.
"ivan_pb":

Да ну?
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
Так что хита не будет!
"kirillsan1":

+100500 )) хит это ДУСТЕР потому как на каждом углу
20.09.2016 в 9:37
Забористое личико у этих Туарегов последних ))
"Олег_В.":

копия фэйса Поло
20.09.2016 в 9:38
неплохо Тупрег выглядит, стильно
"ivansamii2012":

стильно выглядит МАЗЕРАТТИ)))
20.09.2016 в 9:39
Никогда не понимал людей которые залезают в багажник чтобы показать его объем. Вы там трупы складировать собираетесь?
"aveJenek":

с трупами сложнее...они коченеють
20.09.2016 в 9:49
Цена — от 46,7 тысячи долларов. Надо брать? Сейчас узнаем!

Шта? Консервную банку по стоимости квартиры?
Кто в своем уме это купит?
20.09.2016 в 9:51
Ждем большого теста Hyundai CRETA ;)
"Kvazi":

А что там тестировать? Круиза нет даже в топовых комплектациях.
Машина для блондинки B+ класса только для города.
20.09.2016 в 9:56
Для рынка РБ нужен vw polo variant 1.6 / и новый 1.5tdi
20.09.2016 в 9:58
Чиновники из исполкомов в восторге.
"Tahasan":

А вы и дальше трясетесь в тралике
20.09.2016 в 10:00
....Кириллсан, я Вас очень прошу - воздержитесь от этих "экспертных" оценок по ВАГам. Вы вообще ничего в них не смвслите, уже не раз доказывали это. ;)....
"Mike216":

Я ездил на Туареге, и возил его в сервис по косякам!
Кому как не мне судить об этом изделии?
А Ваша вера в "доказанность" моей "некомпетентности" - не более чем слепая вера религиозного фаната!
Все уже знают, что Вы до пену у рта отстаиваете ВАГ во всём, даже если объективно нечего отстаивать!
"kirillsan1":

В отличие от Вас у меня куда больше опыта с Вагом. Ваши высказывания лишь смех вызывают.

Ещё раз: один старый Туарег вашего босса не показатель ничего.
20.09.2016 в 10:02
Красафчег! Я бы ездил на таком...
20.09.2016 в 10:05
Zotye то покрасивее будет, особенно стоимостью)
20.09.2016 в 10:05
Очередная ломучка!
20.09.2016 в 10:08
Шестилетняя(!) модель с кучей отсутствующих опций и одним мотором только до нас добралась.Да уж,недорынок.
20.09.2016 в 10:08
Машина замечательная - согласен!!! но не за 47к же!!!!
20.09.2016 в 10:12
О нем мечтает 83 процента белорусов.
Зачет!!!!!
20.09.2016 в 10:13
....Кириллсан, я Вас очень прошу - воздержитесь от этих "экспертных" оценок по ВАГам. Вы вообще ничего в них не смвслите, уже не раз доказывали это. ;)....
"Mike216":

Я ездил на Туареге, и возил его в сервис по косякам!
Кому как не мне судить об этом изделии?
А Ваша вера в "доказанность" моей "некомпетентности" - не более чем слепая вера религиозного фаната!
Все уже знают, что Вы до пену у рта отстаиваете ВАГ во всём, даже если объективно нечего отстаивать!
"kirillsan1":

Вы всего лишь обслуживающий персонал, а не владелец. И директор Ваш владельцем не был - это был служебный авто, а служебные авто редко отличаются идеальным обслуживанием. Туарег из всех паркетников наиболее близок к понятию внедорожника - на нем и по городу хорошо и на природу/рыбалку и т.д. отлично. 3-х литровый дизель - один из самых надежных и проверенных двигателей, подвеска также нареканий не вызывает - она на порядок дешевле и надежнее подвески ренжровера и Х5. То что дизайн "на любителя" - ну так тут кому что, кому-то и он нравится.
20.09.2016 в 10:14
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
"kirillsan1":

Можно пример?
20.09.2016 в 10:17
Суть Туарега не поменялась с годами - необоснованно дорогой автомобиль!
Так же как и Мультиван - стоит как Мерседес, а по качеству недотягивает и до Hyundai H1.
"kirillsan1":

Mультиван на порядок дешевле Vito и тем более Viano. Про корейской шрот посмешили... .)) Владели и тем и тем?)) В новом мультиване ездили? Hyubdai - это корч корейский не едущий, внутри обшивка вообще никакой критики не выдерживает, внешне - урод. Хотя может Вам просто нравится этот ускоглазый дизайн "с претензией", судя по нику и его закосу под ускоглазых так видимо и есть.)))
20.09.2016 в 10:18
...Вы всего лишь обслуживающий персонал, а не владелец. И директор Ваш владельцем не был....
"BARS417":

Уже две грубейшие ошибки!
Дальше можете не писать, у Вас в корне неверное понятие о том кто у нас владелец, директор и персонал.
20.09.2016 в 10:19
Uaz Passat по цене двухсотого крузака? :)
20.09.2016 в 10:19
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
"kirillsan1":

Можно пример?
"Mike216":

Да хотя бы КИА Соренто корейской сборки. Чего далеко ходить?
20.09.2016 в 10:24
...Вы всего лишь обслуживающий персонал, а не владелец. И директор Ваш владельцем не был....
"BARS417":

Уже две грубейшие ошибки!
Дальше можете не писать, у Вас в корне неверное понятие о том кто у нас владелец, директор и персонал.
"kirillsan1":

Ну Вы сами писали, что машина куплена на фирму, Вас отсылали загнать эту машину на сервис и Вы не владелец фирмы - над Вами есть директор, по Вашим же словам, так кто Вы, если не обслуживающий персонал? Вы работаете на дядю, а гонору, как будто Трамп или Гейтс.
20.09.2016 в 10:25
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
"kirillsan1":

Можно пример?
"Mike216":

Да хотя бы КИА Соренто корейской сборки. Чего далеко ходить?
"kirillsan1":

Убогий автомобиль, особенно в последнем кузове и исполнении. Что в салоне уныло, что внешне - корч.
20.09.2016 в 10:25
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
"kirillsan1":

Можно пример?
"Mike216":

Да хотя бы КИА Соренто корейской сборки. Чего далеко ходить?
"kirillsan1":

А ну и двигателя до кучи ни о чем, как и проходимость....
20.09.2016 в 10:29
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
"kirillsan1":

Можно пример?
"Mike216":

Да хотя бы КИА Соренто корейской сборки. Чего далеко ходить?
"kirillsan1":

О да. Вопросов нет...
20.09.2016 в 10:34
Uaz Passat по цене двухсотого крузака? :)
"Kiril-t":

Еще один "эксперт", 200-ый крузак в салоне начинается от 62-63 тысяч $ - это барабан унылый.
20.09.2016 в 10:35
Чиновники из исполкомов в восторге.
"Tahasan":

И ни только из исполкомов.
20.09.2016 в 10:36
Никогда не понимал людей которые залезают в багажник чтобы показать его объем. Вы там трупы складировать собираетесь?
"aveJenek":

с трупами сложнее...они коченеють
"громилушка":

Так не надо ждать пока остынет.
20.09.2016 в 10:39
Машина замечательная - согласен!!! но не за 47к же!!!!
"vadimsugako":

второй туарег когда-то в 2010 г., за 60000 евро в стоковой комплектации. а нормальный заряженный от 70 тыщ был., так что цены снизили )
20.09.2016 в 10:40
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
"kirillsan1":

Можно пример?
"Mike216":

Конечно -Джили!
20.09.2016 в 10:45
Цена от 46.700$, а картофан по 28 копеек из "Еврика" )))
Наши гены и лопатой не перебьешь))
20.09.2016 в 10:47
за кадром facebook
20.09.2016 в 10:54
Uaz Passat по цене двухсотого крузака? :)
"Kiril-t":


двухсотый крузак это унылый уазик с дорогой отделкой, глупо его сравнивать с туарегом, который на трассе кроет любой крузак в любой комплектации как бык овцу. крузак крайне узконишевая машина, которую любят короли пустыни и местные бизьнесьмены из 90-х. туарег - полностью европейская машина, которая прекрасно едет по трассе и вполне может позволить выехать на бездорожье, где сделает фактически все паркеты навроде x5 и q7. единственный недостаток - этот туарег уже морально устарел, а новый, когда появится, будет по атомной цене.
20.09.2016 в 10:56
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
"kirillsan1":

Можно пример?
"Mike216":

Да хотя бы КИА Соренто корейской сборки. Чего далеко ходить?
"kirillsan1":


Сорик неплохая машина, но он классом ниже туарега. Гораздо дешевле отделка и сорик это обычный паркет, на бездорозье он туарегу сольет вчистую.
20.09.2016 в 11:04
За 46К его будут разбирать, как горячие пирожки.
"ivan_pb":

Да ну?
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
Так что хита не будет!
"kirillsan1":

Кирилл, хотя-бы с пятерочку назови, только автомобилей, а не рисоедов с собакоедами.
20.09.2016 в 11:07
Ждем большого теста Hyundai CRETA ;)
"Kvazi":

Смысл тестить Солярис на проставках?
20.09.2016 в 11:09
Цена от 46.700$, а картофан по 28 копеек из "Еврика" )))
Наши гены и лопатой не перебьешь))
"manrost":

А что не так с картофаном?
20.09.2016 в 11:13
Солодуха купит )
20.09.2016 в 11:19
Uaz Passat по цене двухсотого крузака? :)
"Kiril-t":


двухсотый крузак это унылый уазик с дорогой отделкой, глупо его сравнивать с туарегом, который на трассе кроет любой крузак в любой комплектации как бык овцу. крузак крайне узконишевая машина, которую любят короли пустыни и местные бизьнесьмены из 90-х. туарег - полностью европейская машина, которая прекрасно едет по трассе и вполне может позволить выехать на бездорожье, где сделает фактически все паркеты навроде x5 и q7. единственный недостаток - этот туарег уже морально устарел, а новый, когда появится, будет по атомной цене.
"MD":

А по сути что в нем устарело? Трехлитровый дизель европять так же бодр, 8-ми ступенчатый Айсин "летает", модные диоды горят. Устарела мультимедиа? Полдня поигрался и выключил навсегда этот дисплей, особенно если навигация не работает в РБ. И да, у Эвока мультимедия еще более убогая, а стоит он под 40К.
20.09.2016 в 11:33
Volkswagen за 50к... Единственное, что в нем хорошего - это коробка Aisin. Решили перестраховаться за такую стоимость :)
20.09.2016 в 11:44
кроме фар и магнитолы поменяли хоть что?
20.09.2016 в 11:47
За 46К его будут разбирать, как горячие пирожки.
"ivan_pb":

Да ну?
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
Так что хита не будет!
"kirillsan1":

Кирилл, хотя-бы с пятерочку назови, только автомобилей, а не рисоедов с собакоедами.
"ivan_pb":

здоровый человек выберет рисоеда и будет ездить 5 лет горя не знать, чем [censored]. ваг уже не тот, хоть и печально
20.09.2016 в 11:52
Чиновники из исполкомов в восторге.
"Tahasan":

Это вряд ли.....по лимиту не проходят. Ограничение в 20 тыс. Евро.
"kirillsan1":

Вообще-то в 25 000
20.09.2016 в 11:57
Uaz Passat по цене двухсотого крузака? :)
"Kiril-t":


двухсотый крузак это унылый уазик с дорогой отделкой, глупо его сравнивать с туарегом, который на трассе кроет любой крузак в любой комплектации как бык овцу. крузак крайне узконишевая машина, которую любят короли пустыни и местные бизьнесьмены из 90-х. туарег - полностью европейская машина, которая прекрасно едет по трассе и вполне может позволить выехать на бездорожье, где сделает фактически все паркеты навроде x5 и q7. единственный недостаток - этот туарег уже морально устарел, а новый, когда появится, будет по атомной цене.
"MD":

А по сути что в нем устарело? Трехлитровый дизель европять так же бодр, 8-ми ступенчатый Айсин "летает", модные диоды горят. Устарела мультимедиа? Полдня поигрался и выключил навсегда этот дисплей, особенно если навигация не работает в РБ. И да, у Эвока мультимедия еще более убогая, а стоит он под 40К.
"ivan_pb":


устарел интерьер, устарела комплектация - нет многого, что доступно в более дорогих авто даже в качестве опций.
20.09.2016 в 12:08
Uaz Passat по цене двухсотого крузака? :)
"Kiril-t":


двухсотый крузак это унылый уазик с дорогой отделкой, глупо его сравнивать с туарегом, который на трассе кроет любой крузак в любой комплектации как бык овцу. крузак крайне узконишевая машина, которую любят короли пустыни и местные бизьнесьмены из 90-х. туарег - полностью европейская машина, которая прекрасно едет по трассе и вполне может позволить выехать на бездорожье, где сделает фактически все паркеты навроде x5 и q7. единственный недостаток - этот туарег уже морально устарел, а новый, когда появится, будет по атомной цене.
"MD":

А по сути что в нем устарело? Трехлитровый дизель европять так же бодр, 8-ми ступенчатый Айсин "летает", модные диоды горят. Устарела мультимедиа? Полдня поигрался и выключил навсегда этот дисплей, особенно если навигация не работает в РБ. И да, у Эвока мультимедия еще более убогая, а стоит он под 40К.
"ivan_pb":


устарел интерьер, устарела комплектация - нет многого, что доступно в более дорогих авто даже в качестве опций.
"MD":

Так какие бабки, такие и тапки, о чем разговор.
20.09.2016 в 12:13
По поводу заявленого расхода топлива - VW ЛИДЕР ЗВИЗДЕЖА!!!!
"malina7":

Ездить надо нормально, тогда не будет звездежа. Как вы ездите?? задумывались?? В городе до светофора жать в пол, чтоб потом тормозить, на кольце - если впереди за метров 100 машина - надо догнать и ехать за ней 100, а смысл, если на круиз поставь и пердоль соточку, тогда и расход будет именно такой как заявлено. Рассказываю из опыта - сам езжу на 3.0 ТФСИ и расход практически не отличается от заявленного, просто не езжу как идиот впустую давя на гашечку
20.09.2016 в 12:16
За 46К его будут разбирать, как горячие пирожки.
"ivan_pb":

Да ну?
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
Так что хита не будет!
"kirillsan1":

Кирилл, хотя-бы с пятерочку назови, только автомобилей, а не рисоедов с собакоедами.
"ivan_pb":

здоровый человек выберет рисоеда и будет ездить 5 лет горя не знать, чем [censored]. ваг уже не тот, хоть и печально
"Rush64":

Народ, вот для этого и есть ВЫБОР, для одного выпускают это а для другого собакоеда, о чем спорите - это аналогично , что спорить о молоке 3.2% или 2.5% жирности
20.09.2016 в 12:17
даже на фото пластик уже поцарапан и затерт, впрочем как и во всех недоавто с шильдиком фольц.
одни из самых убогих авто. соболезную тем кто покупает их и ТОЛЬКО потом сожалеет о покупке.
20.09.2016 в 12:20
Дорого очень за него. Хотя любители оценят, наверное. Я же за б.у. и аже не премиум )
20.09.2016 в 12:23
Дорого очень за него. Хотя любители оценят, наверное. Я же за б.у. и аже не премиум )
"prsmax":

Вообще авто выпускают не для белорусов, поэтому там все живут по средствам. В Германии человек купит лучше Туарег за 50, чем Х5 за 80, поездит и продаст через 3 года. А у нас лучше купить Х5 и ездить на зимней резине, бо в первую очередь понты.
20.09.2016 в 12:24
Суть Туарега не поменялась с годами - необоснованно дорогой автомобиль!
Так же как и Мультиван - стоит как Мерседес, а по качеству недотягивает и до Hyundai H1.
"kirillsan1":

Mультиван на порядок дешевле Vito и тем более Viano. Про корейской шрот посмешили... .)) Владели и тем и тем?)) В новом мультиване ездили? Hyubdai - это корч корейский не едущий, внутри обшивка вообще никакой критики не выдерживает, внешне - урод. Хотя может Вам просто нравится этот ускоглазый дизайн "с претензией", судя по нику и его закосу под ускоглазых так видимо и есть.)))
"BARS417":

На порядок - это в 10 раз!!! Вам снова за парту нужно (либо вы и так за ней, тока занятия прогуливаете), это во первых, во вторых Viano по цене сопоставим с мультиком, но даже по качеству салона мультик смотрится как нищеброд если сравнивать, + ВАГ никогда мерсом не станет (его филиалы типа ауди и тп просьба не приплетать)
20.09.2016 в 12:25
как же бесит отделка торпеды с вставками под дерево.....
20.09.2016 в 12:29
хороший автомобиль, действительно где то близко к золотой середине соотношения цена-качество...
20.09.2016 в 12:30
15 лет прошло,а воз и ныне там...
"1994837":


гениально- на все статьи можно этот коммент первым вешать))))))))))))))))
20.09.2016 в 12:36
https://content.onliner.by/news/1100x5616/393ef8645856afdef37aeb4734fb9a22.jpeg
как же грустно, и скучно.... вспоминаю 2007, на моей Боре были точно такие же рычажки ((
20.09.2016 в 12:37
но это фото спасло статью
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a5de1637919ee8f9c07fbfdfb097f658.jpeg
20.09.2016 в 12:39
как же бесит отделка торпеды с вставками под дерево.....
"AvRack":

Если не ошибаюсь, то это как раз не "под дерево", а настоящий шпон. Корень ореха или что-то такое.
20.09.2016 в 12:40
https://content.onliner.by/news/1100x5616/393ef8645856afdef37aeb4734fb9a22.jpeg
как же грустно, и скучно.... вспоминаю 2007, на моей Боре были точно такие же рычажки ((
"leokha":

Хм, а можно увидеть веселые и нескучные рычажки? :)
20.09.2016 в 12:51
Суть Туарега не поменялась с годами - необоснованно дорогой автомобиль!
Так же как и Мультиван - стоит как Мерседес, а по качеству недотягивает и до Hyundai H1.
"kirillsan1":

Mультиван на порядок дешевле Vito и тем более Viano. Про корейской шрот посмешили... .)) Владели и тем и тем?)) В новом мультиване ездили? Hyubdai - это корч корейский не едущий, внутри обшивка вообще никакой критики не выдерживает, внешне - урод. Хотя может Вам просто нравится этот ускоглазый дизайн "с претензией", судя по нику и его закосу под ускоглазых так видимо и есть.)))
"BARS417":

На порядок - это в 10 раз!!! Вам снова за парту нужно (либо вы и так за ней, тока занятия прогуливаете), это во первых, во вторых Viano по цене сопоставим с мультиком, но даже по качеству салона мультик смотрится как нищеброд если сравнивать, + ВАГ никогда мерсом не станет (его филиалы типа ауди и тп просьба не приплетать)
"popkorn":

Выпендрились? В данном случае "на порядок" это устоявшееся разговорное выражение, которое не несет в себе точной математической информации, использовано для гипербализации. По факту в РБ Мультиван в комплектации хайнлайн стоит в цифрах столько же сколько мерс V-класс. Только за фольц эта цена в баксах, а за мерс в евро, разницу сами посчитаете?
20.09.2016 в 13:03
Суть Туарега не поменялась с годами - необоснованно дорогой автомобиль!
Так же как и Мультиван - стоит как Мерседес, а по качеству недотягивает и до Hyundai H1.
"kirillsan1":

Mультиван на порядок дешевле Vito и тем более Viano. Про корейской шрот посмешили... .)) Владели и тем и тем?)) В новом мультиване ездили? Hyubdai - это корч корейский не едущий, внутри обшивка вообще никакой критики не выдерживает, внешне - урод. Хотя может Вам просто нравится этот ускоглазый дизайн "с претензией", судя по нику и его закосу под ускоглазых так видимо и есть.)))
"BARS417":

На порядок - это в 10 раз!!! Вам снова за парту нужно (либо вы и так за ней, тока занятия прогуливаете), это во первых, во вторых Viano по цене сопоставим с мультиком, но даже по качеству салона мультик смотрится как нищеброд если сравнивать, + ВАГ никогда мерсом не станет (его филиалы типа ауди и тп просьба не приплетать)
"popkorn":

Выпендрились? В данном случае "на порядок" это устоявшееся разговорное выражение, которое не несет в себе точной математической информации, использовано для гипербализации. По факту в РБ Мультиван в комплектации хайнлайн стоит в цифрах столько же сколько мерс V-класс. Только за фольц эта цена в баксах, а за мерс в евро, разницу сами посчитаете?
"BARS417":

Разница 10% если исходить из курса доллар/евро, прикиньте, ПОСЧИТАЛ!!!! И это, если честно, первый раз от вас услышал такую мудреную формулировку понятия "порядок"... ну да ладно, в конце концов "кому поп, а кому и попадья", есть рынок, есть спрос как на то так и на другое, дело вкуса
20.09.2016 в 13:05
Паркет есть паркет...
20.09.2016 в 13:09
как же бесит отделка торпеды с вставками под дерево.....
"AvRack":

Если не ошибаюсь, то это как раз не "под дерево", а настоящий шпон. Корень ореха или что-то такое.
"Mike216":

Тестовый автомобиль был оборудован пакетом Individual с двухцветным салоном и приятным глазу пластиковым «деревом».

Да да, натуральный пластиковый шпон.
20.09.2016 в 13:10
хороший автомобиль, действительно где то близко к золотой середине соотношения цена-качество...
"sergey1174":

Смотря что вкладывать в понятие качество)
20.09.2016 в 13:20
что там делает Саня?
20.09.2016 в 13:30
с коммента под последней фоткой угорел.
20.09.2016 в 13:30
Чиновники из исполкомов в восторге.
"Tahasan":

на это и был расчет, обычные люди не готовы за такие деньги покупать российскую сборку, достаточно вспомнить историю с Hyundai Solaris
20.09.2016 в 13:32
как же бесит отделка торпеды с вставками под дерево.....
"AvRack":

Если не ошибаюсь, то это как раз не "под дерево", а настоящий шпон. Корень ореха или что-то такое.
"Mike216":

Тестовый автомобиль был оборудован пакетом Individual с двухцветным салоном и приятным глазу пластиковым «деревом».

Да да, натуральный пластиковый шпон.
"q2_faith":

В Камри да, шикарный такой.
20.09.2016 в 13:47
Выглядит как тот самый фольксваген с конца 90-х. А стоит не как мерседес, но далеко не бюджетно.
20.09.2016 в 13:49
Чиновники из исполкомов в восторге.
"Tahasan":

Забыли один нюанс - большинство чиновников лимитированы суммой в 25 тысяч евро. Так что пассат это потолок. Впрочем, большинство чиновников нижнего звена в восторге от кроссовера джили. Да и выглядит джили посовременнее, постильнее...
20.09.2016 в 13:50
У него движки такие же "удачные" как и раньше?
20.09.2016 в 14:04
У Солодухи надежнее МАШИНА!
20.09.2016 в 14:07
руль....
20.09.2016 в 14:13
чета я думал туарег для нищих машина ценой не больше 35 тыс в полном фарше.
20.09.2016 в 14:13
Саладуха красава)))) порадовал белоснежной улыбкой)))
20.09.2016 в 14:17
удивили: двойной козырёк. у меня в саабе 1998 года тоже есть двойной козырёк.
20.09.2016 в 14:17
откуда у белоруских чиновников такие деньги? пора бить тревогу... майдан не за горами
20.09.2016 в 14:22
https://content.onliner.by/news/1100x5616/393ef8645856afdef37aeb4734fb9a22.jpeg
как же грустно, и скучно.... вспоминаю 2007, на моей Боре были точно такие же рычажки ((
"leokha":

Хм, а можно увидеть веселые и нескучные рычажки? :)
"Mike216":

веселые, на вряд ли, но они хоть не будут трещать и к ним не нужно будет прикладывать усилие ...последний раз попросили забрать машину из сервиса, пассат Б6, это какой-то ужас, любое действие этими рычажками - это какое-то усилие, неприятные пластиковые звуки
на хондах и тойотах последих 10 лет, это другой уровень, усилия в 2 раза меньше, ощущение переключений и их звук не раздражающий
PS. к слову сказать я за последнее время из свежих вагов только на новой А4 в Б9 кузове ездил, там такой неприятности не заметил, отличный автомобиль
20.09.2016 в 14:27
веселые, на вряд ли, но они хоть не будут трещать и к ним не нужно будет прикладывать усилие ...последний раз попросили забрать машину из сервиса, пассат Б6, это какой-то ужас, любое действие этими рычажками - это какое-то усилие, неприятные пластиковые звуки
на хондах и тойотах последих 10 лет, это другой уровень, усилия в 2 раза меньше, ощущение переключений и их звук не раздражающий
"leokha":

Вы достаточно странно определяете эти параметры по фотке.
В Туареге и старом всё отлично с этим.

Приводить в пример корепонские салоны - смешнее этого лишь утверждать, что Приус как-то пуляет с низов ;)
20.09.2016 в 14:44
веселые, на вряд ли, но они хоть не будут трещать и к ним не нужно будет прикладывать усилие ...последний раз попросили забрать машину из сервиса, пассат Б6, это какой-то ужас, любое действие этими рычажками - это какое-то усилие, неприятные пластиковые звуки
на хондах и тойотах последих 10 лет, это другой уровень, усилия в 2 раза меньше, ощущение переключений и их звук не раздражающий
"leokha":

Вы достаточно странно определяете эти параметры по фотке.
В Туареге и старом всё отлично с этим.

Приводить в пример корепонские салоны - смешнее этого лишь утверждать, что Приус как-то пуляет с низов ;)
"Mike216":

прошу прощения что задел
у этого Туарега все-тики стоят старые убогие рычажки... и у старого туарега - тем более...
при нажатии, ощущение что они сейчас отломаются! ...бррр
на А4 - все в порядке http://indianautosblog.com/wp-content/uploads/2015/09/2016-Audi-A4-Avant-S-line-interior-at-the-IAA-2015.jpg
20.09.2016 в 14:57
прошу прощения что задел
у этого Туарега все-тики стоят старые убогие рычажки... и у старого туарега - тем более...
при нажатии, ощущение что они сейчас отломаются! ...бррр
"leokha":

Странные у Вас ощущения какие-то. Обычные нормальны рычаги в них.
20.09.2016 в 15:04
прошу прощения что задел
у этого Туарега все-тики стоят старые убогие рычажки... и у старого туарега - тем более...
при нажатии, ощущение что они сейчас отломаются! ...бррр
"leokha":

Странные у Вас ощущения какие-то. Обычные нормальны рычаги в них.
"Mike216":

наверное просто есть с чем сравнивать
20.09.2016 в 15:05
ладно, не важно... никому кроме нас....двоих ))
20.09.2016 в 15:16
Лучше купить б/у Бентли и все будут думать, что за рулем олигарх.
20.09.2016 в 15:18
Езжу на таком Туареге до-рестайл. Три литра дизель. Про расход правда - пробег РБ - Польша - Чехия и назад. 2750 км, расход 7,8 литра на сотню. Семьей 4 человека очень комфортно, пневма и регулируемые амортизаторы рулят. В городе, по Минску расход 9,2. Была КИА соренто, 2009 года,( уже в новом кузове, не рамная) 7-ми местная, корейской сборки, ничего машина, но Туарег лучше во всем.
20.09.2016 в 15:36
А легкоцарапающийся пластик салона заменили на что-нибудь нормальное?
20.09.2016 в 15:39
Беленькi, дызялёк ... казка)))
20.09.2016 в 15:41
Достаньте его из багажника!
20.09.2016 в 15:52
Вы о чём народ? Это ламучее г... Уже и так всем ясно
20.09.2016 в 16:03
О нем мечтает 83 процента белорусов.
===
что за ерунда такая, и снова я не в тренде ))
20.09.2016 в 16:08
УУУУУ..даже санек в восторге...
"kadgan":

"Санек" выбирает Паджеро ;)
20.09.2016 в 16:25
Райисполкомы уже обновили тендерные предложения))
20.09.2016 в 16:58
что и вы ее не угнали ? странные ребята, сейчас же модно..
20.09.2016 в 17:10
Интерьер - привет 2000-ым, багажник маленький, движок морально устарел, единственный плюс это хорошая подвеска.

От Volvo, Ford и Lexus безнадежно отстал.
20.09.2016 в 17:16
Туарег классная машина! Те, кто может её по достоинству оценить понимают, что цена теперь адекватная. На другом сайте читал, что версия, которая сейчас предлагается, была самой популярной, поэтому только её и оставили. По-моему логично сделали. Это же не поло седан, который покупают каждый день. Своего покупателя машина найдет!
20.09.2016 в 17:38
платить за машину цену, как за двушку квартиру - позвольте не вижу смысла.
20.09.2016 в 18:01
нормальная цена, схожу за роллтоном
20.09.2016 в 18:30
Чисто как по мне - это самый неинтересный как снаружи, так и внутри кроссовер на рынке за свои деньги :(
20.09.2016 в 18:34
кому он надо, его даже с тест-драйва не угоняли )))
20.09.2016 в 18:37
Отличный автомобиль!!кому не нравится,катайтесь на санта фе,соренто и так далее!!!Но желания пересаживаться с туарега в эти погремушки нет никакого!
20.09.2016 в 18:41
Отличный автомобиль!!кому не нравится,катайтесь на санта фе,соренто и так далее!!!Но желания пересаживаться с туарега в эти погремушки нет никакого!
"Ilario":

Так почему Санта Фе и Соренто?
За те же деньги идут БМВ Х4, Ауди Q5, Q7 (в зависимости от комплектации и движка), Тойота Хайлендер и Кукурузер, Вольво ХС60 и с горем пополам ХС90
20.09.2016 в 18:41
Кто сталкивался,знает со слезами эти "Ваги".
Как только гарант на авто закончился,и пошло: - (ЭБУ) гирляндой заиграло,3 месяца и рейка накрылась,дальше - в коробе постоянные сбои,год и з/редуктор под замену.
Прощай семейный бюджет, - если такой и был.
"1994837":

Кто сталкивался,знает со слезами эти "Ваги".
Как только гарант на авто закончился,и пошло: - (ЭБУ) гирляндой заиграло,3 месяца и рейка накрылась,дальше - в коробе постоянные сбои,год и з/редуктор под замену.
Прощай семейный бюджет, - если такой и был.
"1994837":

Не неси ерунды, у товарища туарег 2013 гв. Никаких проблем за все время
20.09.2016 в 19:20
как же бесит отделка торпеды с вставками под дерево.....
"AvRack":

Если не ошибаюсь, то это как раз не "под дерево", а настоящий шпон. Корень ореха или что-то такое.
"Mike216":

Тестовый автомобиль был оборудован пакетом Individual с двухцветным салоном и приятным глазу пластиковым «деревом».

Да да, натуральный пластиковый шпон.
"q2_faith":

В Камри да, шикарный такой.
"Mike216":

Ну да, фольц такой жэ прэмиум, как и тойота. Только тойота стоит адекватных денег)
20.09.2016 в 20:46
Отличный автомобиль!!кому не нравится,катайтесь на санта фе,соренто и так далее!!!Но желания пересаживаться с туарега в эти погремушки нет никакого!
"Ilario":

Так почему Санта Фе и Соренто?
За те же деньги идут БМВ Х4, Ауди Q5, Q7 (в зависимости от комплектации и движка), Тойота Хайлендер и Кукурузер, Вольво ХС60 и с горем пополам ХС90
"SmithRO":

Неужели сайты audi.by и toyota.by у вас отключены? Скиньте ссылку, где можно купить Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200 до $50000.
20.09.2016 в 21:02
....Кириллсан, я Вас очень прошу - воздержитесь от этих "экспертных" оценок по ВАГам. Вы вообще ничего в них не смвслите, уже не раз доказывали это. ;)....
"Mike216":

Я ездил на Туареге, и возил его в сервис по косякам!
Кому как не мне судить об этом изделии?
А Ваша вера в "доказанность" моей "некомпетентности" - не более чем слепая вера религиозного фаната!
Все уже знают, что Вы до пену у рта отстаиваете ВАГ во всём, даже если объективно нечего отстаивать!
"kirillsan1":

нынче ваг -шлак и это даже не обсуждается
20.09.2016 в 21:33
Для многих белорусов, он вовсе не мечта, прошли давно те времена...
20.09.2016 в 22:10
один из самых лучших автомобилей,который стоит своих денег
20.09.2016 в 22:10
Отличный автомобиль!!кому не нравится,катайтесь на санта фе,соренто и так далее!!!Но желания пересаживаться с туарега в эти погремушки нет никакого!
"Ilario":

Так почему Санта Фе и Соренто?
За те же деньги идут БМВ Х4, Ауди Q5, Q7 (в зависимости от комплектации и движка), Тойота Хайлендер и Кукурузер, Вольво ХС60 и с горем пополам ХС90
"SmithRO":

Неужели сайты audi.by и toyota.by у вас отключены? Скиньте ссылку, где можно купить Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200 до $50000.
"audio999":

вы их сами написали
audi.by

Туарег стоит "от 46670$", Q7 - от 48900 евро.
Но есть нюанс.
Туарег в "голом барабане" никто брать не будет - это бессмыслица. Поэтому давайте смотреть предметно.

Открываем сайты российских дилеров, где есть нормальные конфигураторы, и смотрим:

Туарег R-line - 3.650.000
Плюс ещё опций надо докинуть на полмиллиона, среди которых:
150.000 - 4-зонный климат и адаптивный круиз
30.000 - круговой обзор
30.000 - мониторинг слепых зон
80.000 - кожа с "комфортными сиденьями"
25.000 - динамический дальний
50.000-100.000 за мультимедиа
42.000 - вентиляция сидений
.
Некоторые цены - вообще жесть:
21.000 - СРЕДСТВА ФИКСАЦИИ ГРУЗА В БАГАЖНИКЕ
14.000 - СЕТКА В БАГАЖНИК И КОВРИК В БАГАЖНИК!!!!
20.000 - ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ ЧЁРНОГО ЦВЕТА)))))))
33.000 - СТАЛЬНЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ))))
.
движки: 3 литра дизель, 3.6 бенз. 7.6-8.5 до сотни
Итого: примерно 4.000.000+ - это 61.000$ при курсе 65.
.
Смотрим, например, BMW X4
Х4 xDrive35d - 3.500.000
5.2 до сотни
+300.000 М-спортпакет
+ тыщ 300.000 на примерно те же опции, половина из которых включена.
.
Итого имеем за ту же цену куда более интересное авто.
.
Или:
Тойота Хайлендер - 3.760.000 за 3.5 литра люкс
8.7 до сотни
всё уже включено
.
Или:
Audi Q7 - от 3.665.000
+ опций докинете.
движок послабее будет, но я про это и писал)
20.09.2016 в 22:50
Это тот самый "внедорожник", в условиях гарантии на который есть прямой запрет на езду по дорогам без покрытия? (Слетаешь с гарантии автоматически).
20.09.2016 в 22:57
Дизайн авто скучный, пенсионерский. Да и устарел уже лет на 10.
20.09.2016 в 23:29
Дорого за устаревшую модель,замена которой максимум через год -пол тора...да и ломучие эти vw...
21.09.2016 в 8:01
а чужая милая, как попал в репортаж?
21.09.2016 в 10:04
За 46К его будут разбирать, как горячие пирожки.
"ivan_pb":

Да ну?
Во первых - от 46 тыс.
Во вторых - за эти деньги конкурентов поинтереснее полно!
Так что хита не будет!
"kirillsan1":


Ну так назовите парочку, а то найти ни как не могу за 46тыс $
21.09.2016 в 10:07
движок морально устарел
"givchick":


Очень даже хорош и современнен, проверенный времененм и отлаженный, который стоял и на топовых Audi. Или Вы хотите современный под Евро-6 с AdBlue и поиметь кучу проблем?
21.09.2016 в 10:18
Пойдёт за картафанам ездить)))
21.09.2016 в 10:24
Непонимаю людей, которые берут данное авто. По сути гольф, только повыше и за очень большие деньги. За такие деньги и даже дешевле можно взять Honda CR-V, да и Тойота Хайлэндер уже близка по цене. Так они на голову выше по вместимости будут
"DreamOn":

СР-В выше по вместимости?
Я как бы люблю японский автопром, но СР-В до Туарега как от Киева до Луны по всем параметрам (кроме разве что гипотетической надежности в послегарантийный период).
Да и Хайлендер тоже вариант так себе в сравнении.
21.09.2016 в 10:27
Отличный автомобиль!!кому не нравится,катайтесь на санта фе,соренто и так далее!!!Но желания пересаживаться с туарега в эти погремушки нет никакого!
"Ilario":

Последнее поколение Соренто как бы совсем не погремушка. Нигде и не разу.
Не хватает только широкой гаммы двигателей
В остальном-хорошая альтернатива туарегу за адекватные деньги.
21.09.2016 в 10:29
кому он надо, его даже с тест-драйва не угоняли )))
"Ricochet":

Паджерик с тест-драйва ушел )
21.09.2016 в 15:14
опять пошёл разогрев рынка для поднятия цен.
толкают серийный автомобиль столько лет, а ценник как на эксклюзив.
21.09.2016 в 18:38
Больше хрома, крестьяне его любят.
21.09.2016 в 18:40
Hyundai H1.
"kirillsan1":

У кореша такой. Пластиковое гнилое ведро с пустыми тормозами. Если че, с нуля в одних руках. Со своим "вывсёврети" — в ближайшую церковь, верой там занимаются.
21.09.2016 в 18:42
прошу прощения что задел
у этого Туарега все-тики стоят старые убогие рычажки... и у старого туарега - тем более...
при нажатии, ощущение что они сейчас отломаются! ...бррр
"leokha":

Странные у Вас ощущения какие-то. Обычные нормальны рычаги в них.
"Mike216":

наверное просто есть с чем сравнивать
"leokha":

Ага, с тавотой примусом.
21.09.2016 в 19:16
Спасибо, благодетели! Очень ждем и другие устаревшие модели в урезаных комплектациях и обязательно- русской сборки!
"Codman":

Ты за 80К немецкой сборки себе взял?
"ivan_pb":

Вы реально провидец и вам нужно в Битву экстрасенсов - мой авто действительно новым стоил 88 тыс.евро, но я его разумеется взял б/у,
так как был опыт покупки предыдущего авто - нового японца Д класса в салоне, а б/у премиум в полной комплектации считаю более интересным для себя вложением.
21.09.2016 в 21:17
Спасибо, благодетели! Очень ждем и другие устаревшие модели в урезаных комплектациях и обязательно- русской сборки!
"Codman":

Ты за 80К немецкой сборки себе взял?
"ivan_pb":

Вы реально провидец и вам нужно в Битву экстрасенсов - мой авто действительно новым стоил 88 тыс.евро, но я его разумеется взял б/у,
так как был опыт покупки предыдущего авто - нового японца Д класса в салоне, а б/у премиум в полной комплектации считаю более интересным для себя вложением.
"Codman":

В каком месте автомобиль — это "вложение"? Ну, кроме 918, лаферри и подобных
21.09.2016 в 22:04

В каком месте автомобиль — это "вложение"? Ну, кроме 918, лаферри и подобных
"Семь_Картманов":

В буквальном. При покупке в него вкладываешь средства. И при эксплуатации тоже.
Такое вложение почти всегда не выгодно. Но если вложиться грамотно и подумав- можно и ездить с комфортом и терять меньше, чем большинство. Хотя новые бюджетки возможно и чуть меньше потеряют в цене - но они теряют в удовольствии и в ощущениях от эксплуатации и в комфорте. По мне- оно того не стоит. Потому новая бюджетка никогда не станет моим выбором. Но это спор большинства неискушенных с "попробовавшим" меньшинством.
А за деньги Туарега этого- вариантов с маленьким пробегом будет просто несметное количество из реального премиума.
21.09.2016 в 23:06
Нічога новага, каменны век!
22.09.2016 в 11:09
Красиво? Да. Дорого? Очень. Есть ли смысл брать? Абсолютно нет. За такие деньги можно купить Шкоду Ети в наимаксимальнейшей комплектации, а остаток положить в банк под проценты и за них каждый месяц заправляться и проходить сервисное и ТО.
22.09.2016 в 12:13
Спасибо, благодетели! Очень ждем и другие устаревшие модели в урезаных комплектациях и обязательно- русской сборки!
"Codman":

Ты за 80К немецкой сборки себе взял?
"ivan_pb":

Вы реально провидец и вам нужно в Битву экстрасенсов - мой авто действительно новым стоил 88 тыс.евро, но я его разумеется взял б/у,
так как был опыт покупки предыдущего авто - нового японца Д класса в салоне, а б/у премиум в полной комплектации считаю более интересным для себя вложением.
"Codman":

б\у премиум - интересное вложение?....
вам к врачу
машина-это трата денег, где-то больше, где-то меньше. Но это при любом раскладе-трата денег. если это не коммерческий транспорт, созданный зарабатывать.
22.09.2016 в 12:20
как же бесит отделка торпеды с вставками под дерево.....
"AvRack":

Если не ошибаюсь, то это как раз не "под дерево", а настоящий шпон. Корень ореха или что-то такое.
"Mike216":

Тестовый автомобиль был оборудован пакетом Individual с двухцветным салоном и приятным глазу пластиковым «деревом».

Да да, натуральный пластиковый шпон.
"q2_faith":

В наше время принято говорить экошпон )
25.09.2016 в 12:22
Нормальные человек никогда не купить машину собраную в странах 3-его мира! Машины работают только на бензине!