Репортаж с завода Hyundai в Санкт-Петербурге — места, где каждый час на свет появляется 43 машины

203
26 сентября 2016 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович

Репортаж с завода Hyundai в Санкт-Петербурге — места, где каждый час на свет появляется 43 машины

От Минска до Сестрорецка, что под Питером, — 800 с копейками километров. Это если ехать через Полоцк. Мы же, наплевав на рекомендации навигатора, отправились не на север, а на восток, в сторону Москвы. Трассу М1 покинули только под Смоленском, когда появился указатель на Великие Луки. Далее — огородами на трассу Псков — Санкт-Петербург. «Огороды», к слову, имеют платный участок, где за проезд по убитой дороге без разметки должны платить и белорусы. В отель мы приехали ближе к полуночи, оставив позади 1200 километров. Уверен, мы первые журналисты, проехавшие на питерской Creta такое большое расстояние. На заводе нас встретили весьма торжественно — с хлебом, солью и посвященным нам плакатом. Спасибо, приятно! Пару минут ответов на вопросы вроде «ну как вам наша Creta?», и отправляемся на экскурсию — смотреть, как 2200 российских ребят делают из листов металла самые продаваемые в РФ автомобили.

Предприятие построили в 2010 году в курортном местечке Сестрорецк. Это пару десятков километров от северной столицы, прямо возле Финского залива. Российский завод стал шестым конвейером полного цикла Hyundai за пределами Южной Кореи. До 2010 года крупные предприятия концерна появились в Турции (1997 год), Индии (1998), Китае (2002), США (2005) и Чехии (2008). В 2012-м производство Hyundai наладили еще и в Бразилии. В Питере завод построили благодаря льготам российского правительства для крупных инвесторов. Тысячи рабочих мест, налоги, экспорт в Беларусь, Казахстан, Украину, Молдову, Грузию, Азербайджан, Армению, Ливан, Египет и Тунис.

Несмотря на кризис и спад производства в прошлом году, завод чувствует себя относительно неплохо. Совсем недавно на конвейер поставили третью модель — Hyundai Creta. Теперь здесь выпускают Hyundai Solaris/Accent (седан), Kia Rio (седан и хетчбэк) и Hyundai Creta (ради него и убрали хетчбэк Solaris). ООО «Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус» является заводом полного цикла, т. е. сюда привозят рулоны металла и компоненты, а на выходе получается автомобиль. Кстати, посетить завод могут не только журналисты: предприятие открыто для всех желающих — нужно только заранее записаться на экскурсию.

Первое помещение, куда попадают посетители, — небольшой шоу-рум, где представлены элементы самого продаваемого в РФ автомобиля — Hyundai Solaris. Здесь же стоит миллионный выпущенный экземпляр данной модели. На стене — карта России с обозначением всех дилеров. Рядом — монитор, где показывают цех окраски кузова. Это единственное место, куда не пускают людей. Первым же помещением, в которое посетители попадают после шоу-рума, является цех штамповки.

«Наш завод — первый в России импортный конвейер со своим цехом штамповки. Здесь работает 24 человека, причем семеро из них — это инженеры», — сообщила представительница предприятия, проводящая экскурсию. По размерам цех весьма компактный. Сотрудники доставляют сюда уже порезанный металл, а роботы размещают его в автоматизированную линию тандемного типа. Далее в дело вступают четыре мощных пресса, которые формуют необходимую деталь кузова, обрезают лишнее, загибают края и вырубают отверстия.

После того как линию покинуло необходимое количество, например, капотов для Solaris, рабочие меняют штампы и цех приступает к выпуску партии других деталей. По сути, это единственное подразделение завода, где нет привязки к цвету кузова, комплектации или региону, куда автомобиль поедет после выпуска. Здесь просто делают кузовные детали для всех моделей. Элементы хранятся на специальных поддонах, которые перемещают в следующий цех — цех сварки.

Это самый автоматизированный цех на заводе. За сварку отвечают 170 роботов. Для сравнения, во всех остальных цехах вместе взятых трудится около 70 роботов. Как только детали поступили на эту линию, уже понятно, каким будет автомобиль — цвет, комплектация, двигатель, коробка и даже рынок сбыта на данном этапе определены. В цеху сварки машина получает номер, который останется с ней до момента отгрузки дилеру.

Здесь есть две параллельные линии. На первой свариваются отдельные элементы, например двери. На второй эти элементы превращаются в единую конструкцию. Роботы легко программируются под выпуск деталей как для седанов с хетчбэками, так и для кроссоверов, поэтому на конвейерной линии размещаются кузова всего модельного ряда, выпускаемого на HMMR. Работа бездушных механизмов на второй линии напоминает процесс создания произведения искусства. Словно повторяя цикличные хореографические этюды, роботы методом точечной сварки собирают предмет, уже напоминающий по форме автомобиль. Кузова здесь еще не окрашены, и на линии доминируют два цвета — серый (детали машины) и желтый («руки» роботов). Начиная со следующего цеха серый цвет будет только у тех автомобилей, которые останутся серыми навсегда. Кузова поступают в цех окраски!

Как и на других заводах, цех окраски закрыт от посторонних глаз и попасть туда человеку практически невозможно. А уж тем более обычным посетителям предприятия. В этом цеху кузов проходит пять стадий: подготовку, нанесение антикоррозийного покрытия, грунтовку, окончательную подготовку к окраске и нанесение краски и лака. Все это дело, конечно, автоматизировано. Компания использует краски RM-Basf и КСС.

Следующий цех — цех сборки. После окраски рабочие снимают с машин двери, чтобы было проще устанавливать детали салона. Сами же двери отправляются на другую линию. Там они получают внутреннюю обшивку, стекла и стеклоподъемники. На окрашенный кузов устанавливают пластиковые защитные элементы, чтобы операторы, работающие на линии, не повредили лакокрасочное покрытие.

Минимальная зарплата у сотрудников завода — 45 тысяч рублей (около 700 долларов). Максимальная зависит от квалификации и переработок.
Средний возраст сотрудников на заводе — 29 лет. Около 15% из них — женщины.

Конвейерная линия в огромном цеху сборки постоянно движется, поэтому рабочие должны выполнять нормативы строго по графику. Сотрудников здесь много. Больше, чем на любой другой линии. Работа монотонна, поэтому специалисты часто меняются постами (это еще и облегчает физическую нагрузку). Выйти покурить, когда захочешь, здесь не получится. Схема рабочего дня такая: 2 часа работаешь, 10 минут отдыхаешь, 2 часа работаешь, 40 минут отдыхаешь (обед), 2 часа работаешь, 10 минут отдыхаешь, 2 часа работаешь и заканчиваешь смену.

Минимальная зарплата у сотрудников завода — 45 тысяч рублей (около 700 долларов). Максимальная зависит от квалификации и переработок. Никто не заставляет рабочих оставаться после своей смены, но иногда есть необходимость в дополнительных сотрудниках, и тогда люди задерживаются еще на несколько часов. Когда спрос на машины достигал своих пиков, многие трудились и по субботам. Все это оплачивается отдельно. Соцпакет включает 180 рублей в день на обед (можно забирать деньгами или едой в столовой), оплату стоматологии, бесплатный проезд на работу (из Питера ходит автобус) и коллективный отпуск летом. Средний возраст сотрудников на заводе — 29 лет. Около 15% из них — женщины.

Представительницы прекрасного пола работают в основном на так называемой «Линии ok», когда готовые автомобили проходят осмотр. Но несколько женщин трудятся и в цеху сборки. После того как кузов получил салон, стекла, необходимую электрику, подвеску, двигатель, вал и колеса, на автомобиль возвращают двери. Далее — проверка герметичности готовой машины и тест на скорость — разгоняют на специальных валиках до 120 км/ч.

Упомянутая выше «Линия ok» включает в себя несколько разных осмотров кузова, проверку установки колес, мониторинг всех систем в автомобиле и финальный тест-драйв. За свою конвейерную жизнь каждый автомобиль проезжает в среднем по три километра. Именно с таким пробегом машины грузят на лафеты и отправляют к дилерам. Каждый день здесь сходит с конвейера около 900 автомобилей. На каждом расположена табличка с информацией о регионе, куда тот отправится.


Мой коллега уже делал тест-драйв Hyundai Creta, я же во время поездки в Санкт-Петербург впервые прокатился на этой модели. За две с лишним тысячи километров познакомиться с машиной удалось весьма тесно и в разных условиях. Мы ехали на двух автомобилях: 1,6-литровом с 6-МКП и 2-литровом полноприводном с 6-АКП. Конечно, все журналисты сравнивают модель с главным конкурентом — Renault Kaptur. Пользуясь случаем, поделюсь своими выводами.

Hyundai Creta — однозначно главная новинка года на российском рынке. Автомобиль отлично стартовал и уже оставил позади своего оппонента с французским логотипом на решетке радиатора. Если сравнивать с Kaptur, «кореец» выигрывает в исполнении внутреннего убранства. Здесь абсолютно нет ощущения «бюджетности» и расхлябанности. Четкость механической коробки передач — как у Kia Rio. Безусловно, это лучшая «механика» в бюджетном классе. А еще и 6-ступенчатая. К «автомату» тоже вопросов нет. И передне-, и полноприводные версии здесь оснащаются современной 6-диапазонной АКП. У Renault двухпедальные версии «Каптюра» имеют либо древний 4-ступенчатый «автомат» (2,0 литра), либо вариатор (1,6 литра). Последний неплох, но с ним машина весьма «прожорлива» (учитывая разгон до сотни за 15 секунд).

У Creta неплохая шумоизоляция, но в Kaptur однозначно тише. Весьма серьезное замечание к новинке от Hyundai — отсутствие круиз-контроля даже в «самых-самых» комплектациях. Не знаю, по какой причине эту, казалось бы, простую опцию не устанавливают на автомобили, выпускаемые под Питером, но для меня отсутствие «круиза» — самый главный минус Creta. Для людей семейных недостатком станет еще тесный второй ряд. У «Каптюра» места сзади больше.

Дизайн любой машины — дело субъективное. Мне больше по душе модный облик Kaptur с возможностью окрасить в другой цвет крышу и прочей индивидуализацией (список наклеек вскоре расширится!). Хотя и Creta не является уродом — весьма гармоничный и приятный внешне кроссовер. Отдельно хочется похвалить подвеску новинки Hyundai. Она хоть и не такая энергоемкая, как у «Каптюра», зато на скорости 150 км/ч автомобиль с легкостью «проглатывал» любые неровности, коими славятся российские дороги. На невысоких скоростях электроусилитель руля (на 2,0) показался слишком «ватным». Но при больших цифрах на спидометре управлять машиной приятно, руль словно становится острее. В общем, если Kaptur хорошо настроен на бездорожье (спасибо папе-Duster), то Creta — скорее драйверский бюджетный SUV. Как сказал мой коллега, «BMW X5 среди недорогих паркетников».

Думаю, если любому человеку дать покататься день на Creta, а потом на Kaptur и сказать «выбирай!», большинство выберет Hyundai. Я бы тоже предпочел Creta. Современные 6-ступенчатые коробки передач и отлично настроенная подвеска для меня являются более важными характеристиками, чем просторный задний ряд или яркий молодежный дизайн. Но в Беларуси, уверен, «Каптюр» получит больший успех.

Главная проблема Creta на нашем рынке — это не отсутствие круиз-контроля. Это цена. Базовая версия (1,6 + 6-МКП) стоит в Минске 13,9 тысячи долларов. Kaptur — примерно на 400 долларов дешевле. Да и, казалось бы, бог с ними с четырьмя портретами Франклина — все же Hyundai по ощущениям намного дороже. Но если базовый «Каптюр» — это автомобиль, на котором можно спокойно уехать из салона, то базовая Creta — это автомобиль для того, чтобы дилер мог в рекламке написать «цена от…». За 13,9 тысячи в машине нет даже элементарного кондиционера. Чтобы получить «холодок» в салоне, придется заплатить минимум 15,5 тысячи долларов. А это уже на две тысячи дороже, чем Kaptur. Сумма для бюджетного сегмента приличная. В общем, если дилеру Hyundai в Минске не удастся добиться от импортера адекватной цены, бой с «Каптюром» будет проигран. По крайней мере, на уровне официальных продаж.

Автомобильные аккумуляторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.09.2016 в 8:04
Ну хоть не колеса прикручивают, как у нас эскалейдам.
26.09.2016 в 8:04
Ну что сказать, корейцы прочно заняли определенную долю рынка и отступать не намерены.
26.09.2016 в 8:04
CRETA своих денег не стоит. Слишком дорого для ведра пустого
26.09.2016 в 8:04
мне кажется, или россияне научились делать авто?
26.09.2016 в 8:04
не то что наши Юнисоны и тд
26.09.2016 в 8:05
Все таки что бы кто не говорил, но россияне уже научились делать машины...
26.09.2016 в 8:05
Все равно в итоге получается Лада
26.09.2016 в 8:05
Серьезное производство.
Но все равно- корейцев не люблю.
Слишком агрессивная реклама, наверное.
26.09.2016 в 8:06
Чувствуется какая то заказуха в статье "Современные 6-ступенчатые коробки передач и отлично настроенная подвеска для меня являются более важными характеристиками, чем просторный задний ряд или яркий молодежный дизайн"
26.09.2016 в 8:06
Сколько производителей уже ушли из нашей страны?
26.09.2016 в 8:06
Ну вот и завод нормальный и машина. И ценник вполне достойный. Вот почему наши не могут так сделать. Особенно с ценником...
26.09.2016 в 8:06
Хундай тоже как-то не очень, но вызывает больше доверия, чем Джили)))
26.09.2016 в 8:09
Прикольно!
Надо и к нам привлекать иностранные компании.
26.09.2016 в 8:09
CRETA своих денег не стоит. Слишком дорого для ведра пустого
"Pashka216":

жигуль лучше и дешевле, а качеством ни отличаются что первый а что второй!
26.09.2016 в 8:13
Главная проблема модели не отсутствие круиза...а Цена..
26.09.2016 в 8:13
Великолепный репортаж! И снимки отличные
26.09.2016 в 8:15
Хундай тоже как-то не очень, но вызывает больше доверия, чем Джили)))
"MattMaster":

домашку сделал?
26.09.2016 в 8:20
Прикольно!
Надо и к нам привлекать иностранные компании.
"S.R.V.":

да эти компанию не пойдут ..нет тут интереса
26.09.2016 в 8:20
НАМ БЫ ТАКОЙ ЗАВОДИК
26.09.2016 в 8:23
Нам не показывают супер современные завод Белджи и МАЗ. Наверное чтобы корейцы от зависти не померли.
26.09.2016 в 8:24
не то что наши Юнисоны и тд
"дурачина":

А ведь дурачина истину глаголет!!!
26.09.2016 в 8:30
В очередной раз убеждаюсь, что минимальное участие человеческого фактора делает качество.... Конвейер рулит!!!
26.09.2016 в 8:31
У людей хоть работа достойная есть!
26.09.2016 в 8:34
А где это у нас, не "погромистам" или слугам народа в погонах, компенсируют обеды и стоматологию?
26.09.2016 в 8:35
Был на днях в салоне рено, так вот Каптуры расходятся как горячие пирожки.
26.09.2016 в 8:37
все равно подпорченное впечатление о репортаже о солярисе, который жуками пошел, не исправить - российская сборка беспощадна
26.09.2016 в 8:38
после такой статьи бой уже проигран..
26.09.2016 в 8:40
Ну, а кузов, я не понял, оцинкован лил нет?
26.09.2016 в 8:42
Мне понравилось,
завод супер.
26.09.2016 в 8:46
ХУЮНДАЙ молодцы. Так держать.
26.09.2016 в 8:47
Хундай тоже как-то не очень, но вызывает больше доверия, чем Джили)))
"MattMaster":

домашку сделал?
"ксанка":

Свериться хочешь?
26.09.2016 в 8:48
Секрет успеха прост- современный внешний вид, вменяемая цена, актуальная комплектация. Интересно было взглянуть изнутри на завод, выпускающий авто, серьёзно подвинувший рынок б/у-шки. Нарядно, молодцы.
Реклама - двигатель торговли
Хундай тоже как-то не очень, но вызывает больше доверия, чем Джили)))
"MattMaster":

домашку сделал?
"ксанка":

А че он не так сказал то.
Сравнивать джили и хендай - это как сравнивать хендай и мерседес.
26.09.2016 в 8:55
Всю жизнь проездил на БУ-шных немцах. Потом бес попутал купил в семью 2 новых Санта Фе. Теперь - только Тойота!!!
26.09.2016 в 8:57
НАМ БЫ ТАКОЙ ЗАВОДИК
"android8230":

Ага каждому беларусу по хендэ))и желательно бесплатно
26.09.2016 в 8:59
Уже прочитано на другом ресурсе..
26.09.2016 в 8:59
Что? В Крета круиза нет даже в "самой-самой" версии? Я удивлен и если раньше я рассматривал эту машину для жены, то теперь этой машины для меня просто не существует. Вот уж не думал, что в машине, которую проектировали после 2010 года нет такой полезной опции как круиз-контроль.
26.09.2016 в 9:00
Сколько производителей уже ушли из нашей страны?
"iliuha1977":

А что им тут ловить?Если для беларуси только делать,900 машин в день так куда их девать?Как все в этой стране толко на склад и работать
26.09.2016 в 9:00
Хундай тоже как-то не очень, но вызывает больше доверия, чем Джили)))
"MattMaster":

домашку сделал?
"ксанка":

10 с мелочью лет назад... поэтому тебе не подскажу!!!
26.09.2016 в 9:06
Наша Джилли будет лучше,но как и всё Беларуское ДОРОЖЕ!!
26.09.2016 в 9:07
Ну, а кузов, я не понял, оцинкован лил нет?
"shell-by":

Нет конечно, кто цинкует бюджетные вёдра? Тем более отсутствие оценковки прекрасно видно хундаях и киа, на которых ржавчина появляется через пару лет на местах сколов от камушков.
26.09.2016 в 9:10
машина ,вроде, нечего,но ржавеют современные хундай за 4-5 лет--прям как жига)))
26.09.2016 в 9:10
НАМ БЫ ТАКОЙ ЗАВОДИК
"android8230":

На наш бедный 10тимиллионный рынок никто из нормальных автопроизводителей не пойдет.
26.09.2016 в 9:12
После статьи ощущение ,что Джили сделано на каленке
26.09.2016 в 9:20
«Огороды», к слову, имеют платный участок, где за проезд по убитой дороге без разметки должны платить и белорусы. Должна же быть справедливость, за наши двухполоски разбитые тоже платят))))
26.09.2016 в 9:22
Цеха сборочные смотрятся неплохо.
Какой-то уровень есть.
Не знаю только какой?
Европейский или азиатский?
И культура видно хорошая производственная.
Немного научились!
26.09.2016 в 9:24
Ранее хундай были более доступны в цене, теперь увы
26.09.2016 в 9:26
Чтобы получить «холодок» в салоне, придется заплатить минимум 15,5 тысячи долларов.

15 с половиной тысячи долларов за кондер?
Наверное запятую переставить нужно. исправьте, чтобы людей не шокировать)
26.09.2016 в 9:29
Это не Порше))
26.09.2016 в 9:29
https://content.onliner.by/news/1100x5616/155a3e1140c65d33c0c5ed5ea8e75e1c.jpeg
А Нео всё с роботами воюет...
26.09.2016 в 9:30
Соцпакет хороший.
Сборка все еще бывает криворукой.
Крот зачет!
26.09.2016 в 9:36
но для меня отсутствие «круиза» — самый главный минус Creta.

Автор - дюже балованый чувак.
Тоже мне - минус.
26.09.2016 в 9:38
2200 российских ребят там сильно разбавлены белорусами с местных белоруских супер-гигантов.
26.09.2016 в 9:42
Хорошее авто, но дорого
26.09.2016 в 9:47
ой машина сделана из фольги и видимо не едет больше 120, уж лучше немца куплю или японскую
26.09.2016 в 9:47
А чего российские акценты на 2-3 году, все обсыпаны "жуками"?
26.09.2016 в 9:50
***DomeniK***, некоторые товарищы, называют разработанное в Корее, корейцами же настроенное производство авто - "россияне научились делать машины". Ну тогда и электронику "Samsung" да і другіх тоже научілісь.
26.09.2016 в 9:56
не то что наши Юнисоны и тд
"дурачина":

А что вы знаете такого, что докажет "хужесть" Юнисона. Лишь бы подгадить и коммент злой отписать!
Может зависть?
26.09.2016 в 9:57
Красивый, пластмассовый как всегда.
26.09.2016 в 9:57
Ждем ответ от Skoda
26.09.2016 в 9:59
В общем, если дилеру Hyundai в Минске не удастся добиться от импортера адекватной цены, бой с «Каптюром» будет проигран. По крайней мере, на уровне официальных продаж.

Бой проигран даже и не начавшись, из за начальной провальной разницей в комплектация/цена.
26.09.2016 в 10:00
не эффекте "новинки" снимут сливки, потом ценник вменяемый станет.
26.09.2016 в 10:00
скоро у нас джили достроят и тогда хлынут качественные и недорогие авто полным сборочным циклом))
26.09.2016 в 10:03
Худшие Toyota в мире собираются в России. Все что они руками делают - получается "не очень".
26.09.2016 в 10:04
они не только научились их делать но и продают хорошо..в салон приходишь менеджеры налетают и предлагают слету скидки 60-80 тыс рур а у нас начинает считать так больше выходит на 500 -1000 баксов)
26.09.2016 в 10:09
Главная проблема Creta на нашем рынке — это не отсутствие круиз-контроля. Это цена.


Это беда вообще всех киа/хюндаи, ценники к сожалению бьют все рекорды практически на все модели, особенно когда речь заходит про нормальную комплектацию, а не ту которая для красивого слова ОТ.... в прайсе дилера.
26.09.2016 в 10:09
Ахахах. За 15.5 с кондиционером, но без круиза.
Эта 5.
Спасибо, но нам такой мел не нужен. Надо вообще запретить выпускать авто без круиза для равнинных регионов.
26.09.2016 в 10:10
Нет конечно, кто цинкует бюджетные вёдра? Тем более отсутствие оценковки прекрасно видно хундаях и киа, на которых ржавчина появляется через пару лет на местах сколов от камушков.
"Oran_Gutang":


На сколах от камушков будет ржаветь любое ведро, ибо скол может пробить все защитные слои.
26.09.2016 в 10:11
Всю жизнь проездил на БУ-шных немцах. Потом бес попутал купил в семью 2 новых Санта Фе. Теперь - только Тойота!!!
"kangaro9090":


А я бы с тойоты пересел на корейцев, ибо по салону тойота какой-то прошлый век, прям как жигули. Нет, оно не то чтобы неудобно, но когда в машине за 40к стоит мультимедия которая лагает как смартфон 10 летней давности, это просто несерьезно.
26.09.2016 в 10:29
Гоняю на Акценте уже шестой год. Никаких проблем, только бензин заливаю и масло меняю. По американской статистике обращений в сервис у них Хёндэ надёжнее Тойоты. Подожду пока цены на Крето не скинут до российских и поменяю свой Акцент, а то пятилетняя гарантия уже кончилась. Каптюр даже не рассматриваю как вариант. На ВАЗе до сих пор больше 60% брака гонят. Чем хороши Хёндэ и Тойота - сел, поехал и голова ни о чём не болит. Только Тойота дорогая, а у Хёндэ ценник для РБ более адекватный. Я надеюсь, что наши дилеры дожмут корейцев до российских цен.
26.09.2016 в 10:42
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
26.09.2016 в 10:44
ой машина сделана из фольги и видимо не едет больше 120, уж лучше немца куплю или японскую
"menaman":

Немцеводы активизировались
26.09.2016 в 10:46
Что то практически не видно бэмэводов, опелеводов и иже с ними гоп (типа "200 прэ??") компании
26.09.2016 в 10:47
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
"ZxV":

Россияне выстроили?? Ну-ну..
26.09.2016 в 10:47
Нет конечно, кто цинкует бюджетные вёдра? Тем более отсутствие оценковки прекрасно видно хундаях и киа, на которых ржавчина появляется через пару лет на местах сколов от камушков.
"Oran_Gutang":


На сколах от камушков будет ржаветь любое ведро, ибо скол может пробить все защитные слои.
"viewer2007":

Расскажи это куче нормальных машин, которые и после 10-12 лет в порядке.
26.09.2016 в 10:48
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
"ZxV":

Чтобы посмотреть что построили россияне нужно на АвтоВАЗ сходить.
А Хёндай как открылся корейцами, так и "развивается". Если у корейцев этот завод отобрать и дать русским, то будет то же что и с остальными заводами: будут 30 лет этот Солярис с минимальными изменениями штамповать, пока оборудование не развалится, потом вбухают бабла в модернизацию больше чем завод стоит, и потом 30 лет будут его "спасать", продолжая выпускать тот же Солярис.
26.09.2016 в 10:58
"Большинство " не выберет эту машину, в которой сэкономили на тонировке стекол, и в которой в принципе не предлагается круиз.
26.09.2016 в 11:03
Скора у нас джыли буде, вось дык утрэм носа усим


(Шутка)
26.09.2016 в 11:05
И еще. Первый в России импортный конвейер со своим цехом штамповки стоит на московском заводе Renault, который работал еще за пять лет до открытия завода Хундай.
26.09.2016 в 11:06
не то что наши Юнисоны и тд
"дурачина":

А что вы знаете такого, что докажет "хужесть" Юнисона. Лишь бы подгадить и коммент злой отписать!
Может зависть?
"czelovek2010":

А что тут знать - в статье производство полного цикла, юнисон - отверточная сборка, тупо для очистки от пошлин.
26.09.2016 в 11:07
увидел "уровень локализации автокомпАнентов" и дальше не читал
26.09.2016 в 11:08
Хотел задать вопрос какой тип оцинковки используется на заводе, но по фото и репортажу понял - что эти корчи вообще не обрабатывают. А потом через 3 года, владельцы пишут на онлайнер о том, что их бричка ржавеет, а дилер не признает гарантийных обязательств. Вот это поворот. Ну и да, что-то крупноузловой сборки я тут не увидел, как кричат все манагеры о качестве сборки авто, тут полный цикл производства, с кривыми славянскими ручками.
26.09.2016 в 11:10
Хотел задать вопрос какой тип оцинковки используется на заводе, но по фото и репортажу понял - что эти корчи вообще не обрабатывают. А потом через 3 года, владельцы пишут на онлайнер о том, что их бричка ржавеет, а дилер не признает гарантийных обязательств. Вот это поворот. Ну и да, что-то крупноузловой сборки я тут не увидел, как кричат все манагеры о качестве сборки авто, тут полный цикл производства, с кривыми славянскими ручками.
"arttek":

Судя по тому, что вы пишете по русски, у вас тоже кривые славянские ручки?
26.09.2016 в 11:14
айяйяй) а почему не написано про китайские(!) комплектующие, а то много тех кто думает, что это корейское, а не российско-китайское)))
с кожаным салоном еще ничего, но на тряпке вообще ущербно выглядит да и по фото видно, что дешевка как ни крути и цена должна быть ниже
26.09.2016 в 11:20
Компания использует краски RM-Basf

Ну вот, вы одному инженегру теперь должны новый стул и новые штаны. Кококонсервные банки красят немецкой краской! Харам!
26.09.2016 в 11:22
нормальная карета. круиз там на электронную педаль можно легко доустановить.
26.09.2016 в 11:23
на скорости 150 км/ч автомобиль с легкостью «проглатывал» любые неровности, коими славятся российские дороги.

Типичное журналистское вранье. Русский участок М1 куда лучше такого же белорусского в сторону Москвы. По русской части спокойно душил 160-170 даже на консервной банке мазде 6.
26.09.2016 в 11:25
Что то практически не видно бэмэводов, опелеводов и иже с ними гоп (типа "200 прэ??") компании
"veteran18121":

Круиз есть? А кондиционер? Какое прэ? Консервная банка для тёток, которые хотят себе новы джып.
26.09.2016 в 11:26
но для меня отсутствие «круиза» — самый главный минус Creta.

Автор - дюже балованый чувак.
Тоже мне - минус.
"ililili":

Пульт телевизору тоже не нужен — не развалишься, подойдешь и переключишь.
26.09.2016 в 11:27
Худшие Toyota в мире собираются в России. Все что они руками делают - получается "не очень".
"Yuri:

Тавота унылая консервная банка вне зависимости от завода, на каком собрана. Потому что это тавота.
26.09.2016 в 11:29
По американской статистике обращений в сервис у них Хёндэ надёжнее Тойоты.
"kode":

Если 20 лет выпускать одну и ту же машину, меняя только обёртку из фольги, ничего удивительного в этом нет.
26.09.2016 в 11:31
Смотрю, это такая азиатская фича — часы родом из восьмидесятых посреди торпеды. Интересно, эту лакшери опцию продвигают в рекламе?
26.09.2016 в 11:32
нормальная карета. круиз там на электронную педаль можно легко доустановить.
"кирпичный":

Так его типа вообще нет. Доустанавливать не откуда
26.09.2016 в 11:35
Эххх =( Так и не покажут, почему они ржавеют до окончания гарантии...
26.09.2016 в 11:37
но для меня отсутствие «круиза» — самый главный минус Creta.

Автор - дюже балованый чувак.
Тоже мне - минус.
"ililili":

Пульт телевизору тоже не нужен — не развалишься, подойдешь и переключишь.
"Семь_Картманов":

Унылое сравнение.
26.09.2016 в 11:42
Я вас прошу не называйте это автомобилями
26.09.2016 в 11:45
Реально дорого за такую машину
26.09.2016 в 11:46
В общем, если дилеру Hyundai в Минске не удастся добиться от импортера адекватной цены, бой с «Каптюром» будет проигран. По крайней мере, на уровне официальных продаж.

Бой проигран даже и не начавшись, из за начальной провальной разницей в комплектация/цена.
"Andrew-1978":

А ведь у Рено еще и Дастеры со Степвеями в салонах есть.
26.09.2016 в 11:48
но для меня отсутствие «круиза» — самый главный минус Creta.

Автор - дюже балованый чувак.
Тоже мне - минус.
"ililili":

Пульт телевизору тоже не нужен — не развалишься, подойдешь и переключишь.
"Семь_Картманов":

Унылое сравнение.
"MASTER+":

Покажи класс, чтоб я удавился от зависти.
26.09.2016 в 11:49
Хотел задать вопрос какой тип оцинковки используется на заводе, но по фото и репортажу понял - что эти корчи вообще не обрабатывают. А потом через 3 года, владельцы пишут на онлайнер о том, что их бричка ржавеет, а дилер не признает гарантийных обязательств. Вот это поворот. Ну и да, что-то крупноузловой сборки я тут не увидел, как кричат все манагеры о качестве сборки авто, тут полный цикл производства, с кривыми славянскими ручками.
"arttek":

Судя по тому, что вы пишете по русски, у вас тоже кривые славянские ручки?
"BFV":

Ага, только менталитет от человека к человеку - рознь.
26.09.2016 в 11:53
Ну, а кузов, я не понял, оцинкован лил нет?
"shell-by":

Ага, в хендае, оцинкован, ха ха.
26.09.2016 в 11:53
Так и не увидел машин в статье)
26.09.2016 в 11:55
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
"ZxV":

Чтобы посмотреть что построили россияне нужно на АвтоВАЗ сходить.
А Хёндай как открылся корейцами, так и "развивается". Если у корейцев этот завод отобрать и дать русским, то будет то же что и с остальными заводами: будут 30 лет этот Солярис с минимальными изменениями штамповать, пока оборудование не развалится, потом вбухают бабла в модернизацию больше чем завод стоит, и потом 30 лет будут его "спасать", продолжая выпускать тот же Солярис.
"Varjat_by":

и продолжают исходить лучами поноса
корейцы не корейцы неважно
руководство страны назвало условия
корейцы пришли и поставили производство
автоваз делает ведра а под питером корейское производство?
ну так и отлично что корейское
главное что там работает много россиян
поработают пять-десять-пятнадцать лет
потихоньку научаться работать как корейцы
а белорусы все также будут сидеть по уши в одном месте и хаять
26.09.2016 в 12:07
Гоняю на Акценте уже шестой год. Никаких проблем, только бензин заливаю и масло меняю. По американской статистике обращений в сервис у них Хёндэ надёжнее Тойоты. Подожду пока цены на Крето не скинут до российских и поменяю свой Акцент, а то пятилетняя гарантия уже кончилась. Каптюр даже не рассматриваю как вариант. На ВАЗе до сих пор больше 60% брака гонят. Чем хороши Хёндэ и Тойота - сел, поехал и голова ни о чём не болит. Только Тойота дорогая, а у Хёндэ ценник для РБ более адекватный. Я надеюсь, что наши дилеры дожмут корейцев до российских цен.
"kode":

Процент бездефектных авто на Вазе при Андерсоне вырос до 90% - т.е. уровень мировой индустрии, и того же Хундая.
26.09.2016 в 12:10
Ну вот, те предприятия, которые должны были работать в некогда самой промышленно-развитой стране СНГ, пустили корни и успешно работают в "Бандитской, немытой" России. Зато у нас есть парады-дожинки и царь с полной коробкой несбыточных обещаний
26.09.2016 в 12:12
На вкус и цвет как говорится все фломастеры хороши...
26.09.2016 в 12:12
Завод современная... Нам бы такую. Наша завод отсталая технология на 50 лет
26.09.2016 в 12:14
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
"ZxV":

Чтобы посмотреть что построили россияне нужно на АвтоВАЗ сходить.
А Хёндай как открылся корейцами, так и "развивается". Если у корейцев этот завод отобрать и дать русским, то будет то же что и с остальными заводами: будут 30 лет этот Солярис с минимальными изменениями штамповать, пока оборудование не развалится, потом вбухают бабла в модернизацию больше чем завод стоит, и потом 30 лет будут его "спасать", продолжая выпускать тот же Солярис.
"Varjat_by":

Сразу диванного видно. Поди лет 10 в РФ не был. Такие и про беспределы в РФ рассказывают, и про то, что там рулят те, "у кого связи", и про плохие русские дороги любят порассуждать. Проедьте по м1. Со стороны РБ и РФ. Удивитесь.
ВАЗ, конечно, еще то дерьмо, но стоит признать, уровень вырос резко последнюю пятилетку.
И уж ТОЧНО уровень, качество и их соотношение у тазов лучше китайцев, как и цена на содержание тазов - ремонт, запчасти и т.д. Хотя до хендая не дотягивают. Но хендай дороже и ценой и обслуживанием.
26.09.2016 в 12:18
машина ,вроде, нечего,но ржавеют современные хундай за 4-5 лет--прям как жига)))
"DIMATK32":

Жигули вечно живут!! Не стоит сравнить
26.09.2016 в 12:38
Ужасное авто с ужасным названием, которое до сих пор пишут и Хендей,Хэндэ,Хьюндай....не дай бог букву пропустить,получится казус.
26.09.2016 в 12:42
Уровень завода впечатляет. Наше производство Джили ещё где-то в зачатке.
26.09.2016 в 12:44
Всё-равно куплю только немца!!!!!!!!!!!
26.09.2016 в 12:45
тем временем на наших заводах вместо такого соц.пакета,хорошо если вообще зп дадут
26.09.2016 в 12:48
не то что наши Юнисоны и тд
"дурачина":

А что вы знаете такого, что докажет "хужесть" Юнисона. Лишь бы подгадить и коммент злой отписать!
Может зависть?
"czelovek2010":

при чем тут зависть? они же работают на свой карман, а не на карман комментатора с онлайнера. а насчет сравнения их завода с юнисоном все просто. сколько в статье написано они выпускают машин? 200 или 300 тыс. в год (лень возвращаться в статью искать цифры)? сколько смен работает? какая зарплата? а что в юнисоне? 5 тыс. машин в год? или 10 тыс? или может целых 12 тыс.? вот и вся разница! луканомика короче...
26.09.2016 в 12:51
Картинки с завод интересные.
А текст... как не обидеть того кто платит. :)
26.09.2016 в 12:51
Завод современная... Нам бы такую. Наша завод отсталая технология на 50 лет
"47fav":

Цюкця?
26.09.2016 в 12:56
Гоняю на Акценте уже шестой год. Никаких проблем, только бензин заливаю и масло меняю. По американской статистике обращений в сервис у них Хёндэ надёжнее Тойоты. Подожду пока цены на Крето не скинут до российских и поменяю свой Акцент, а то пятилетняя гарантия уже кончилась. Каптюр даже не рассматриваю как вариант. На ВАЗе до сих пор больше 60% брака гонят. Чем хороши Хёндэ и Тойота - сел, поехал и голова ни о чём не болит. Только Тойота дорогая, а у Хёндэ ценник для РБ более адекватный. Я надеюсь, что наши дилеры дожмут корейцев до российских цен.
"kode":

В сражении Хъавтограда с земноводным, победило земноводное. %)
26.09.2016 в 12:56
нормальная карета. круиз там на электронную педаль можно легко доустановить.
"кирпичный":

Системы "кирпич"? %))
26.09.2016 в 13:04
MattMaster, а ты ездишь на чем?
26.09.2016 в 13:09
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
"ZxV":

Чтобы посмотреть что построили россияне нужно на АвтоВАЗ сходить.
А Хёндай как открылся корейцами, так и "развивается". Если у корейцев этот завод отобрать и дать русским, то будет то же что и с остальными заводами: будут 30 лет этот Солярис с минимальными изменениями штамповать, пока оборудование не развалится, потом вбухают бабла в модернизацию больше чем завод стоит, и потом 30 лет будут его "спасать", продолжая выпускать тот же Солярис.
"Varjat_by":

Сразу диванного видно. Поди лет 10 в РФ не был. Такие и про беспределы в РФ рассказывают, и про то, что там рулят те, "у кого связи", и про плохие русские дороги любят порассуждать. Проедьте по м1. Со стороны РБ и РФ. Удивитесь.
ВАЗ, конечно, еще то дерьмо, но стоит признать, уровень вырос резко последнюю пятилетку.
И уж ТОЧНО уровень, качество и их соотношение у тазов лучше китайцев, как и цена на содержание тазов - ремонт, запчасти и т.д. Хотя до хендая не дотягивают. Но хендай дороже и ценой и обслуживанием.
"КириллСергеевич":

Для того, чтобы ВАЗ оставался на плаву очень много всего делалось: и бешеная растаможка для нас с вами на европейские авто, и огромные дотации, которых хватило бы на 10 таких "хёндаев", а ВАЗ всё ещё убыточен.

Тут вот в чём дело: у русских (да и у нас с вами) нет главного: технологии. В России не производят вот эти вот 170+70 роботов, благодаря которым на заводе работает только 2200 человек, и которые выпускают 900 авто в день. А без технологий эти все сборочные производства — пшик. Что такое 2200 рабочих мест на 150 миллионов населения? Причём большинство этих рабочих мест — неквалифицированный труд. Гордится тут можно лишь тем, что "с заводом чуть лучше чем без него", но масштаб этого завода — масштаб белорусского агрогородка — ведь он являет собой лишь одно, самое заключительное звено в длинной цепочки всего производства.
26.09.2016 в 13:12
Минимальная зарплата у сотрудников завода — 45 тысяч рублей (около 700 долларов). Максимальная зависит от квалификации и переработок. Соцпакет включает 180 рублей в день на обед (можно забирать деньгами или едой в столовой), оплату стоматологии, бесплатный проезд на работу (из Питера ходит автобус) и коллективный отпуск летом.

А разве так можно рабов содержать??!!! А пачаму у нас по-другому???
26.09.2016 в 13:15
Каптюр с кондеем 13100уе.
Так что если опустить эстетику, то он дешевле. Но он страшный....
26.09.2016 в 13:17
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
"ZxV":

Чтобы посмотреть что построили россияне нужно на АвтоВАЗ сходить.
А Хёндай как открылся корейцами, так и "развивается". Если у корейцев этот завод отобрать и дать русским, то будет то же что и с остальными заводами: будут 30 лет этот Солярис с минимальными изменениями штамповать, пока оборудование не развалится, потом вбухают бабла в модернизацию больше чем завод стоит, и потом 30 лет будут его "спасать", продолжая выпускать тот же Солярис.
"Varjat_by":

Сразу диванного видно. Поди лет 10 в РФ не был. Такие и про беспределы в РФ рассказывают, и про то, что там рулят те, "у кого связи", и про плохие русские дороги любят порассуждать. Проедьте по м1. Со стороны РБ и РФ. Удивитесь.
ВАЗ, конечно, еще то дерьмо, но стоит признать, уровень вырос резко последнюю пятилетку.
И уж ТОЧНО уровень, качество и их соотношение у тазов лучше китайцев, как и цена на содержание тазов - ремонт, запчасти и т.д. Хотя до хендая не дотягивают. Но хендай дороже и ценой и обслуживанием.
"КириллСергеевич":

Для того, чтобы ВАЗ оставался на плаву очень много всего делалось: и бешеная растаможка для нас с вами на европейские авто, и огромные дотации, которых хватило бы на 10 таких "хёндаев", а ВАЗ всё ещё убыточен.

Тут вот в чём дело: у русских (да и у нас с вами) нет главного: технологии. В России не производят вот эти вот 170+70 роботов, благодаря которым на заводе работает только 2200 человек, и которые выпускают 900 авто в день. А без технологий эти все сборочные производства — пшик. Что такое 2200 рабочих мест на 150 миллионов населения? Причём большинство этих рабочих мест — неквалифицированный труд. Гордится тут можно лишь тем, что "с заводом чуть лучше чем без него", но масштаб этого завода — масштаб белорусского агрогородка — ведь он являет собой лишь одно, самое заключительное звено в длинной цепочки всего производства.
"Varjat_by":

Не подскажите, ради спасения какого завода, скажем тот же ЕС устанавливал таможенную пошлину на авто не из ЕС?
26.09.2016 в 13:21
по сравнению с мазовским производством земля и небо
26.09.2016 в 13:22
Будут брать машины, только не у наших дилеров, скатался в рашку и выиграл 1-2к зелененьких, ну и гарантия разумеется в Смоленске или Брянске)
26.09.2016 в 13:24
Зачем сделали прямой угол у форточки в передней двери у Крета? Где были глаза дизайнера? Думаю в следующей модификации угол сгладят...
26.09.2016 в 13:28
Ужасное авто с ужасным названием, которое до сих пор пишут и Хендей,Хэндэ,Хьюндай....не дай бог букву пропустить,получится казус.
"sero1984":


Во вторую мировую войну немцы сделали отличный, высоко технологичный танк - "Тигр". Но "тигров" было мало, а у русских Т-34 - море. Вот войну и выиграли... (недавно по дискавери показывали). У корейцев ставка на массовость безденежную.
26.09.2016 в 13:32
Крету нужно сравнивать с Дастером. И я бы выбрал Дастер.
26.09.2016 в 13:42
Семь_Картманов, Хёндэ продаёт в США миллион машин в год. Акцент там тоже в топе продаж. Мой друг, когда приехал работать в Остин и на первых порах не располагал существенными деньгами купил на первое время себе Акцент - он стоит смешные деньги, не ломается, ездит по лучше многих, особенно местных всяких марок.
26.09.2016 в 13:48
А что это за модель Hyndai https://content.onliner.by/news/1100x5616/79b7448116a2b19960eb7aaa717f5cf2.jpeg
???
26.09.2016 в 14:10
А что это за модель Hyndai
"HobGoblin":

Это Киа Рио, клон Акцента. Бренд Киа принадлежит Hyndai
26.09.2016 в 14:15
Ужасное авто с ужасным названием, которое до сих пор пишут и Хендей,Хэндэ,Хьюндай....не дай бог букву пропустить,получится казус.
"sero1984":


Во вторую мировую войну немцы сделали отличный, высоко технологичный танк - "Тигр". Но "тигров" было мало, а у русских Т-34 - море. Вот войну и выиграли... (недавно по дискавери показывали). У корейцев ставка на массовость безденежную.
"multidem":

И Вы туда же , (русские выиграли войну) !! А как же остальные на печи лежали?
26.09.2016 в 14:28
дурачина, скоро и на Юнисоне так будет, подожди!
26.09.2016 в 14:29
Семь_Картманов, ну воооо адзин (апелевод с круизом и кондеем) есь ))) я думал таких не будзе...Скольки бульбы у салон влазе ?? ааа ??
26.09.2016 в 14:35
РУль не симметричен, на нервы давить будет
26.09.2016 в 14:46
Чуть раньше уже была рекламка про качественные автомобили хундай! (Там где по гарантии всю машину перекрасили)..............
26.09.2016 в 14:49
kangaro9090, Владик, просыпайся...
26.09.2016 в 14:51
Всю жизнь проездил на БУ-шных немцах. Потом бес попутал купил в семью 2 новых Санта Фе. Теперь - только Тойота!!!
"kangaro9090":

Владик , просыпайся ...
26.09.2016 в 14:51
Чуть раньше уже была рекламка про качественные автомобили хундай! (Там где по гарантии всю машину перекрасили)..............
"placidus":

Мой сосед по гаражу работает в сервисе Ауди, там бывает у гарантийных машин двигатель в хлам разваливается из-за некачественных турецких комплектующих. У всех бывают косяки
26.09.2016 в 14:56
Семь_Картманов, ну воооо адзин (апелевод с круизом и кондеем) есь ))) я думал таких не будзе...Скольки бульбы у салон влазе ?? ааа ??
"veteran18121":

Ой, кредитный олигарх на акценте, не тролль, пячэ-пячэ.
26.09.2016 в 14:58
Семь_Картманов, Хёндэ продаёт в США миллион машин в год. Акцент там тоже в топе продаж. Мой друг, когда приехал работать в Остин и на первых порах не располагал существенными деньгами купил на первое время себе Акцент - он стоит смешные деньги, не ломается, ездит по лучше многих, особенно местных всяких марок.
"kode":

Спасибо за уточнение, но где я назвал консервную банку:
1)ненадёжной
2)плохо продающейся
?
3)инфа про друга и США очень ценная, но какое отношение рынок США имеет к рынку Беларуси?
26.09.2016 в 15:04
уж лучше матиза взять чем любого хундая...
26.09.2016 в 15:17
Чуть раньше уже была рекламка про качественные автомобили хундай! (Там где по гарантии всю машину перекрасили)..............
"placidus":

Мой сосед по гаражу работает в сервисе Ауди, там бывает у гарантийных машин двигатель в хлам разваливается из-за некачественных турецких комплектующих. У всех бывают косяки
"kode":

Чувак после ПТУ, крутящий гайки, несомненно понимает причинно-следственную связь выхода из строя сложных механизмов.
26.09.2016 в 15:42
Название рекламы: "Сделано в РФ". Это клеймо . Маркетологам минус.
26.09.2016 в 15:45
Ужасное авто с ужасным названием, которое до сих пор пишут и Хендей,Хэндэ,Хьюндай....не дай бог букву пропустить,получится казус.
"sero1984":


Во вторую мировую войну немцы сделали отличный, высоко технологичный танк - "Тигр". Но "тигров" было мало, а у русских Т-34 - море. Вот войну и выиграли... (недавно по дискавери показывали). У корейцев ставка на массовость безденежную.
"multidem":

И Вы туда же , (русские выиграли войну) !! А как же остальные на печи лежали?
"eb4142sobaka":

У них в пределах мкад другому не учат.
Этот чудик не знает отличий междувторой мировой и великой отечественной.
Страна неучей, одурманенных пропагандой.
26.09.2016 в 15:50
Я за Хендай мне дизайн больше нрав.
26.09.2016 в 15:50
не то что наши Юнисоны и тд
"дурачина":

Кто мешает Беларуси собирать корсы астры которые также можно экспортировать через Клайпеду по всему миру
26.09.2016 в 15:53
Смотрю, это такая азиатская фича — часы родом из восьмидесятых посреди торпеды. Интересно, эту лакшери опцию продвигают в рекламе?
"Семь_Картманов":

Как бомбануло-то.... К часам в Мерседес есть претензии?
26.09.2016 в 15:54
машина ,вроде, нечего,но ржавеют современные хундай за 4-5 лет--прям как жига)))
"DIMATK32":

Я возможно Вас сильно огорчу, но современная жига за 4-5 лет не ржавеет.
26.09.2016 в 16:04
Смотрю на хрету, а думаю про тойоту или хонду, иногда про х5... За 13.9 на 3 года вроде можно, но зачем выдрали кондиш???
26.09.2016 в 16:07
Во вторую мировую войну немцы сделали отличный, высоко технологичный танк - "Тигр".
"multidem":

Это тот, с карбюраторным бензиновым двигателем? У которого катки деформировались через пару десятков километров? Технологичность танка крайне низкая - дорог в производстве, ненадежен, сложен в ремонте. Что у немцев получилось традиционно хорошо - вооружение и системы прицеливания.
26.09.2016 в 16:11
Спасибо onliner.by за статью, прочитал с удовольствием. Побольше интересных тем, а не таких, типа: "Анна (Света, Наташа и др.) расскажет, куда пойдёт на выходных". Экскурсия по такому заводу действительно интересная. Когда-нибудь обязательно съезжу. Являясь обладателем Соляриса прочитал комментарии после статьи в его адрес - улыбнулся, мысленно послал злопыхателей на... и дальше третий год продолжаю ездить на неломающемся и нержавеющем авто.)))
26.09.2016 в 16:24
Хундай тоже как-то не очень, но вызывает больше доверия, чем Джили)))
"MattMaster":

домашку сделал?
"ксанка":

А че он не так сказал то.
Сравнивать джили и хендай - это как сравнивать хендай и мерседес.
"КириллСергеевич":

Хёндэ
26.09.2016 в 16:27
Семь_Картманов, Хёндэ продаёт в США миллион машин в год. Акцент там тоже в топе продаж. Мой друг, когда приехал работать в Остин и на первых порах не располагал существенными деньгами купил на первое время себе Акцент - он стоит смешные деньги, не ломается, ездит по лучше многих, особенно местных всяких марок.
"kode":

Спасибо за уточнение, но где я назвал консервную банку:
1)ненадёжной
2)плохо продающейся
?
3)инфа про друга и США очень ценная, но какое отношение рынок США имеет к рынку Беларуси?
"Семь_Картманов":

назвав "консервной банкой" ты уже подразумеваешь её ненадёжность
26.09.2016 в 16:42
БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия! ХЁНДЭ, а не Хундай!©
26.09.2016 в 16:49
Страна 3-его мира, собирает машины 3-его мира, всё нормально.
26.09.2016 в 17:04
БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия! ХЁНДЭ, а не Хундай!©
"Apolonik777":

нормально и Белоруссия
26.09.2016 в 17:19
Худшие Toyota в мире собираются в России. Все что они руками делают - получается "не очень".
"Yuri:

Тавота унылая консервная банка вне зависимости от завода, на каком собрана. Потому что это тавота.
"Семь_Картманов":

Толи дело хендай :)
26.09.2016 в 17:30
БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия! ХЁНДЭ, а не Хундай!©
"Apolonik777":

нормально и Белоруссия
"ксанка":

Если уж вы решили заговорить по-корейски, то и модели называйте правильно: Клета, Лио и Солялис.
26.09.2016 в 17:32
Сначала у нас научатся всё производить, а потом и сами переселятся.
26.09.2016 в 17:34
Семь_Картманов, Хёндэ продаёт в США миллион машин в год. Акцент там тоже в топе продаж. Мой друг, когда приехал работать в Остин и на первых порах не располагал существенными деньгами купил на первое время себе Акцент - он стоит смешные деньги, не ломается, ездит по лучше многих, особенно местных всяких марок.
"kode":

Ну не миллион, а 700т.
26.09.2016 в 17:37
Это тот, с карбюраторным бензиновым двигателем?
"Lonewolf":

Впрыск был ток на самолётиках. Танчики делают под ресурсную базу. В СССР было много соляры — дизели. В Германии бензина — бензиновые моторы. Так что выбор СУ обусловлен не "немцы не могли сделать дизель".
26.09.2016 в 17:38
Семь_Картманов, Хёндэ продаёт в США миллион машин в год. Акцент там тоже в топе продаж. Мой друг, когда приехал работать в Остин и на первых порах не располагал существенными деньгами купил на первое время себе Акцент - он стоит смешные деньги, не ломается, ездит по лучше многих, особенно местных всяких марок.
"kode":

Спасибо за уточнение, но где я назвал консервную банку:
1)ненадёжной
2)плохо продающейся
?
3)инфа про друга и США очень ценная, но какое отношение рынок США имеет к рынку Беларуси?
"Семь_Картманов":

назвав "консервной банкой" ты уже подразумеваешь её ненадёжность
"I_beat_the_Stig":

То есть, я нигде не называл ненадёжной, а ты просто врёшь, приписав свои выдумки мне.
26.09.2016 в 17:39
Худшие Toyota в мире собираются в России. Все что они руками делают - получается "не очень".
"Yuri:

Тавота унылая консервная банка вне зависимости от завода, на каком собрана. Потому что это тавота.
"Семь_Картманов":

Толи дело хендай :)
"YrStroy":

Ну, корейцам стоит отдать должное, они на самом деле стараются делать лучше и лучше.
26.09.2016 в 17:41
Смотрю, это такая азиатская фича — часы родом из восьмидесятых посреди торпеды. Интересно, эту лакшери опцию продвигают в рекламе?
"Семь_Картманов":

Как бомбануло-то.... К часам в Мерседес есть претензии?
"Lonewolf":

Я только в 221 помню как они выглядят — такой палёный типа механический луч с нулевой юзабилити. Зато IWC.
26.09.2016 в 18:10
БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия! ХЁНДЭ, а не Хундай!©
"Apolonik777":

нормально и Белоруссия
"ксанка":

Ну тогда нормально и Рашка, и Московия.
26.09.2016 в 18:24
Чувак кампресию возит https://content.onliner.by/news/1100x5616/02e77f27b3abb2cb2f24383e99845e64.jpeg
26.09.2016 в 19:31
Это тот, с карбюраторным бензиновым двигателем?
"Lonewolf":

Впрыск был ток на самолётиках. Танчики делают под ресурсную базу. В СССР было много соляры — дизели. В Германии бензина — бензиновые моторы. Так что выбор СУ обусловлен не "немцы не могли сделать дизель".
"Семь_Картманов":

В Германии не было много бензина, единственный источник был в Румынии. У немцев просто не было технологии высокоэффективных танковых дизелей, да и сами танки были жалкими рядом с советскими.
26.09.2016 в 19:47
стесняюсь спросить, а снимали на телефон или дешевую мыльницу? шумит даже на темных тонах, что просто недопустимо. Как такое качество можно допускать к опубликованию?
26.09.2016 в 19:50
Тойота в СПб набирает рабочих: от 41000 плюс страховка, питание и т.д..
Белпрусов берут.
26.09.2016 в 20:22
стесняюсь спросить, а снимали на телефон или дешевую мыльницу? шумит даже на темных тонах, что просто недопустимо. Как такое качество можно допускать к опубликованию?
"doctor777":

И за это еще денег взяли...
26.09.2016 в 20:25
Покупатели хоть есть?
26.09.2016 в 20:29
вот это я понимаю - завод
26.09.2016 в 20:31
в РБ заставили бы рядом построить посёлок для рабочих, школу, сад, евроопт, и скинуться на дворец в Хойниках или МКАД-3.
ну и на работу приказали бы устроить не меньше чем половину близлежащего райцентра
26.09.2016 в 20:50
Сами ездите на машинах из бочек собранных в РФ.(и РБ).
26.09.2016 в 20:59
Страна 3-его мира, собирает машины 3-его мира, всё нормально.
"Nesdigital":

Это шутка такая!
Уровень жизни в Южной Корее выше чем в США или Германии. Туда немцы и америкосы гастарбайтерами приезжают.
26.09.2016 в 21:08
А где это у нас, не "погромистам" или слугам народа в погонах, компенсируют обеды и стоматологию?
"Прозмейлол":


Много где. Проще сказать где вообще никакого дополнительного соцпакета - на госконторах, и у ИП.
26.09.2016 в 21:10
а заправка фальшивая то есть не наша потому что посмотрите как написано (БеларуССкая)
26.09.2016 в 21:33
Тойота в СПб набирает рабочих: от 41000 плюс страховка, питание и т.д..
Белпрусов берут.
"парнас":

И что?
Местные финно-угорские племена меньше чем за 42000 не хотят работать?
26.09.2016 в 21:38
Это тот, с карбюраторным бензиновым двигателем?
"Lonewolf":

Впрыск был ток на самолётиках. Танчики делают под ресурсную базу. В СССР было много соляры — дизели. В Германии бензина — бензиновые моторы. Так что выбор СУ обусловлен не "немцы не могли сделать дизель".
"Семь_Картманов":

В Германии не было много бензина, единственный источник был в Румынии. У немцев просто не было технологии высокоэффективных танковых дизелей, да и сами танки были жалкими рядом с советскими.
"Nuvola":
Не, все у них было, просто ДТ уходило Kriegsmarine и на сухопутные войска не хватало. Только ПЛ у Рейха было больше 1 тыс.
26.09.2016 в 21:40
Тойота в СПб набирает рабочих: от 41000 плюс страховка, питание и т.д..
Белпрусов берут.
"парнас":

И что?
Местные финно-угорские племена меньше чем за 42000 не хотят работать?
"selen2008":
Ну а кто пойдет за среднюю для Питера зарплату на конвейере гайки крутить?
26.09.2016 в 21:49
вся суть hyundai раскрывается уже на третьем фото, "уровень локализации автокомпАнентов...", и этим все сказано.
26.09.2016 в 21:50
да скоро ничего нигде не будет своего ни белорусского ни руссского.даже чеснока и картошки.их трудоспособность сначала нас загонит потом в рабство
26.09.2016 в 22:03
Тойота в СПб набирает рабочих: от 41000 плюс страховка, питание и т.д..
Белпрусов берут.
"парнас":

И что?
Местные финно-угорские племена меньше чем за 42000 не хотят работать?
"selen2008":
Ну а кто пойдет за среднюю для Питера зарплату на конвейере гайки крутить?
"энергет":

Вы сами себе противоречите: за СРЕДНЮЮ зарплату. Значит есть значительно меньше и не все получают большие деньги. А если посмотреть даде официальную статистику по безработмце по питеру, то сразу становится ясно, что данные комменты-не более чем идеологические вбросы.
26.09.2016 в 22:09
Ужасное авто с ужасным названием, которое до сих пор пишут и Хендей,Хэндэ,Хьюндай....не дай бог букву пропустить,получится казус.
"sero1984":

А что с хандэй (like sunday) не так? Где ужас? Третий год езжу на авто этой марки: акцент, ай-40, элантра... На ай-40 тысяч 30 проехал, и на элантре уже 38 тыс... С автомобилями никаких проблем - ездят и ездят... Не ломаются... Моторы и коробки отличные... Начиная с элантры есть и комфорт, и погонять можно... Не говоря уже об ай-40, сонате, генезисе... Этот вообще крут, правда 150 тыс руб дороговато... Но, есть за что... А что еще нужно? Дешевые понты на w221 за 20 штук? Спасибо, не надо...
26.09.2016 в 22:10
Сделано в России. Сделано с хитринкой
26.09.2016 в 23:05
сидения даже на тестовых авто уже "просижены" (это я про левую боковушку сидения водителя)
26.09.2016 в 23:11
Ну ничего, под Жодино во всю достраивают завод Джили, и на самом деле по техническому оснащению там не сильно хуже будет. А что и как собирать будут - посмотрим. Сейчас у всех производителей сложились чёткие производственные стандарты и накосячить сложно, только если сборщик спецом не так будет всё устанавливать.
26.09.2016 в 23:14
Ужасное авто с ужасным названием, которое до сих пор пишут и Хендей,Хэндэ,Хьюндай....не дай бог букву пропустить,получится казус.
"sero1984":

А что с хандэй (like sunday) не так? Где ужас? Третий год езжу на авто этой марки: акцент, ай-40, элантра... На ай-40 тысяч 30 проехал, и на элантре уже 38 тыс... С автомобилями никаких проблем - ездят и ездят... Не ломаются... Моторы и коробки отличные... Начиная с элантры есть и комфорт, и погонять можно... Не говоря уже об ай-40, сонате, генезисе... Этот вообще крут, правда 150 тыс руб дороговато... Но, есть за что... А что еще нужно? Дешевые понты на w221 за 20 штук? Спасибо, не надо...
"Ahaha81":

Ну было б удивительно, если бы они на 40 тыс проблемы доставляли.
В противовес могу поведать историю одного Санта Фе с 2-мя замененными КВ по гарантии. %)
26.09.2016 в 23:18
уж лучше матиза взять чем любого хундая...
"Al_khattab":

О_о
Вы упоролись, судорь?
Чем лучше?
Ценой? или количеством? %)
26.09.2016 в 23:19
Всю жизнь проездил на БУ-шных немцах. Потом бес попутал купил в семью 2 новых Санта Фе. Теперь - только Тойота!!!
"kangaro9090":


+100500 Тоета Санта Фе - крутая тачка... Деды морозы на Дальнем Востоке лепят :))
26.09.2016 в 23:24
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
"ZxV":


b]Бразилия, Аргентина, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран - вот не полный перечень "ХТО КРУТЫ - НАУЧИЛСЯ ФОЛЬСВАГЕН делать" (С) ... причем на 15-20 задолго до русских :)))
26.09.2016 в 23:46
Тойота в СПб набирает рабочих: от 41000 плюс страховка, питание и т.д..
Белпрусов берут.
"парнас":

И что?
Местные финно-угорские племена меньше чем за 42000 не хотят работать?
"selen2008":
Ну а кто пойдет за среднюю для Питера зарплату на конвейере гайки крутить?
"энергет":

Вы сами себе противоречите: за СРЕДНЮЮ зарплату. Значит есть значительно меньше и не все получают большие деньги. А если посмотреть даде официальную статистику по безработмце по питеру, то сразу становится ясно, что данные комменты-не более чем идеологические вбросы.
"selen2008":
Где идеология? Еще раз, другими словами: немного желающих заниматься монотонной работой на конвейере. Так понятно?
Уволенный офисный работник с биржи труда не пойдет в Питере на завод, будет смотреть другие предложения.
26.09.2016 в 23:54
Ну ничего, под Жодино во всю достраивают завод Джили, и на самом деле по техническому оснащению там не сильно хуже будет. А что и как собирать будут - посмотрим. Сейчас у всех производителей сложились чёткие производственные стандарты и накосячить сложно, только если сборщик спецом не так будет всё устанавливать.
"CheMeteoS":
Дадада. Китайцы у себя уже построили завод Вольво, наладили экспорт. В итоге Вольво скатилась на последние позиции рейтинга заводского качества DJ. Они смогли! Если так опустили Вольво, то страшно подумать, что будет с Джили.)))
27.09.2016 в 0:19
Ну вот и завод нормальный и машина. И ценник вполне достойный. Вот почему наши не могут так сделать. Особенно с ценником...
"vasuhih":

Потому,что такой завод -это огромные деньги . И Корейцы не совсем хотели бы оказаться на месте например .. Уралкалия ))
27.09.2016 в 0:23
пока белорусы исходили лучами поноса
"русская сборка? да ни в жизнь не куплю"
россияне выстроили современную автопромышеность и продолжают развиваться
"ZxV":


b]Бразилия, Аргентина, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран - вот не полный перечень "ХТО КРУТЫ - НАУЧИЛСЯ ФОЛЬСВАГЕН делать" (С) ... причем на 15-20 задолго до русских :)))
Не вижу логики - Вы бы Россию из списка убрали бы или сравнивали с кем- нить другим ))
27.09.2016 в 3:50
НАМ БЫ ТАКОЙ ЗАВОДИК
"android8230":

Борисовский завод Джили не хуже будет. Если посмотреть на новую линейку Джили конца 16-го - 17-го года, то корейцы в конкретном пролете. Кто видел Geely Emgrand Cross, NL3, X7, GC9 (декабрь), те поймут, остальные будут нести нафталиновый бред про ржавые консервные банки
27.09.2016 в 8:58
Скора у нас джыли буде, вось дык утрэм носа усим


(Шутка)
"balukot":

оно давно все есть - деньги найти осталась -по белоруским меркам - джили авто премиум класса ,по цене все таки
27.09.2016 в 9:40
Это тот, с карбюраторным бензиновым двигателем?
"Lonewolf":

Впрыск был ток на самолётиках. Танчики делают под ресурсную базу. В СССР было много соляры — дизели. В Германии бензина — бензиновые моторы. Так что выбор СУ обусловлен не "немцы не могли сделать дизель".
"Семь_Картманов":

В Германии не было много бензина, единственный источник был в Румынии. У немцев просто не было технологии высокоэффективных танковых дизелей, да и сами танки были жалкими рядом с советскими.
"Nuvola":
Не, все у них было, просто ДТ уходило Kriegsmarine и на сухопутные войска не хватало. Только ПЛ у Рейха было больше 1 тыс.
"энергет":

Что у ни там было? В 1941 вошли на бензиновых танкетках с калибром удочки, а в СССР уже серийно производились Т-34 и КВ. У немцев не было ничего подобного даже на салфетках нарисовано. А подводных лодок у них было 57.
27.09.2016 в 11:32
БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия! ХЁНДЭ, а не Хундай!©
"Apolonik777":

нормально и Белоруссия
"ксанка":

Ну тогда нормально и Рашка, и Московия.
"selen2008":

Если название Белоруссия придумали русские, то почему белорусы указывают им, как правильно?
27.09.2016 в 14:45
БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия! ХЁНДЭ, а не Хундай!©
"Apolonik777":

нормально и Белоруссия
"ксанка":

Ну тогда нормально и Рашка, и Московия.
"selen2008":

Если название Белоруссия придумали русские, то почему белорусы указывают им, как правильно?
"Семь_Картманов":

потому, что мы закрепили это право на международном уровне....а-х, да,....вы ж не признаете мировое право...
27.09.2016 в 21:21
мне кажется, или россияне научились делать авто?
"aaaooo":

и причем тут россияне?