BMW 5-Series представили официально! В базе — полностью светодиодная оптика

 
24 894
13 октября 2016 в 10:20
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Сегодня ночью компания BMW рассекретила новое поколение 5-Series. Автомобиль бросит вызов последнему Mercedes E-Class и будущему поколению Audi A6. Стилистика экстерьера во многом заимствована у «семерки». От флагмана досталась и платформа с продольным расположением силового агрегата. 

Уже в базовой комплектации BMW 5-Series G30 оснащается светодиодными фарами и мультимедийным комплексом iDrive последнего поколения. В списке опций «пятерки» будет продвинутая система управления жестами и мощная акустическая система. Все как у G11/12. Можно будет и парковать машину, находясь «за бортом» (с помощью ключа-пульта).

Габаритная длина G30 составляет 4935 мм, ширина — 1868 мм, высота — 1466 мм, а колесная база равняется 2975 мм. Бизнес-седан стал на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. База увеличилась на 7 мм. Как уже сообщалось, новинка стала примерно на центнер легче предыдущей «пятерки». Скинуть лишние килограммы удалось благодаря широкому применению алюминия, облегченной стали и магния.

Седан получил активную систему подавления кренов, как у последней «семерки». При этом у 5-Series эта технология значительно доработана. Разработчики старались сделать автомобиль максимально спортивным, не жертвуя при этом комфортом. Стабилизаторы теперь управляются электрическими поворотными двигателями, а не гидравликой.

Вслед за другими моделями BMW новая «пятерка» будет иметь модульные двигатели, где каждый цилиндр добавляет рабочему объему 0,5 литра. Так, клиенты получат 2-литровый бензиновый мотор (530i) мощностью 252 л. с. Еще один бензиновый двигатель — 3-литровый рядный агрегат с отдачей 340 сил (540i). Дизели будут представлены модификациями 520d и 530d (190 и 265 л. с.). Коробка передач — 8-АКП или «механика». Последняя доступна только для базового дизеля.

Пока не появится М-версия, самым динамичным будет BMW 540i. С приводом xDrive эта модификация наберет сотню за 4,8 секунды. Простенький дизель с механической коробкой станет самым медленным, но и он разгоняется до сотни за достойные 7,7 секунды.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by