Дизайн Bugatti Veyron рисовали еще в конце 1990-х, но машина до сих пор выглядит актуальной и современной. Такой экстерьер медленно устаревает, а учитывая эксклюзивность модели, вряд ли кто-нибудь когда-нибудь обзовет «Вейрон» старой машиной. А что, если бы эту модель разрабатывали в 1945-м? На такую тему фантазировала команда RC-Workchop.
Дизайнеры просто взяли и скрестили дизайн гиперкара с классическим Porsche 911. Получилось по меньшей мере интересно. Эдакий «раздавленный» Beetle. Любопытно, что Вальтер дe Сильва предлагал сделать Veyron с круглыми фарами (концепт на фото ниже). Но позже сам забраковал идею, оставив оптику прямоугольной.
Конечно, в 1940-х годах дизайн автомобилей значительно отличался от современного, и проект, предложенный RC-Workchop, — не более чем полет фантазии. Если же заглянуть в историю, то увидим, что между 1939 и 1951 годом у Bugatti не было новых моделей. Первой послевоенной машиной компании стало купе Bugatti Type 101.