Минский таксист потребовал почти 120 рублей за поездку по городу. Комментарий РУВД
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
863
21 марта 2017 в 10:44
Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей для auto.onliner.by

История о таксисте, который взял 63 рубля за поездку в 10 км по Минску, забудется не скоро. Но можно сказать наверняка, что, во-первых, люди не перестали брать такси «от борта», несмотря на все советы, а во-вторых, 63 рубля — далеко не предел. Это подтверждает история нашего читателя Алексея.

— В прошлую субботу, 11 марта, взяли с друзьями такси от BlackHall Bar на улице Киселева. Взяли «от борта», какой-то темно-серый старый минивэн. Я спросил у водителя (мужчина лет 35—40), сколько будет стоить поездка. Тот ответил: «По счетчику». Но мы настояли, чтобы он назвал хотя бы приблизительную стоимость. Мужчина сказал: рублей 30, может, немного больше. Сели, поехали, — рассказал корреспонденту Onliner.by Алексей.

По словам читателя, с улицы Киселева они отправились в Preston на проспекте Машерова.

— Возле магазина остановились буквально на несколько минут и поехали дальше — к станции метро «Спортивная». Там один из пассажиров вышел, причем он дал водителю 10 рублей за поездку, — утверждает собеседник. — Водитель взял деньги, и мы поехали уже в конечную точку маршрута — на проспект Рокоссовского. Вся поездка заняла минут 20, ну от силы 30.

По приезде, как говорит Алексей, таксист ошарашил итоговой суммой — 119 рублей по чеку.

Судя по чеку, в стоимость поездки вошли: абонирование — 15 рублей, более 87 рублей за километраж (тариф — 3,5 рубля за 1 км) и более 16 рублей за время поездки (тариф — 35 рублей за 1 час). Итого: 119 рублей 5 копеек

— Я отказался платить, вызвал милицию, — рассказал Алексей.

Пассажир пошел на принцип и платить отказался. Сотрудники милиции предложили проехать в опорный пункт, написать заявление.

— В милиции я указал, что считаю такую стоимость поездки необоснованной, с учетом того, что предварительную сумму мы с водителем оговаривали. Заявление у меня приняли. Спустя где-то неделю позвонил участковый, поинтересовался, разрешился ли мой спор с таксистом. Узнав, что не разрешился, он предложил мне заплатить требуемую сумму, а затем обратиться с гражданским иском в суд. Но я хочу, чтобы милиция провела проверку, что это за тарифы такие, откуда такая стоимость поездки. Если нужно, я пойду в прокуратуру, — говорит наш читатель.

Onliner.by будет следить, чем завершится этот конфликт перевозчика и пассажира. Однако можно сказать наверняка, что спорной ситуации удалось бы избежать, если бы пассажиры вызвали такси через диспетчера — тогда поездка осуществлялась бы в соответствии с действующими тарифами службы такси.

В данном конкретном случае размер платы определялся по таксометру. Пункт 169 постановления Совета министров Республики Беларусь «О некоторых вопросах автоперевозок пассажиров» определяет, что размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади.

Дополнено

Вот что корреспонденту Onliner.by рассказали в Ленинском РУВД Минска. Действительно, проводится соответствующая проверка. Причем заявления в милицию написали обе стороны — и таксист, и пассажир. Таксист, понятное дело, требует оплатить поездку.

— Установлено, что первоначально в автомобиль такси сели шестеро пассажиров. Причем водитель уверяет, что до поездки ознакомил их с тарифами. По словам таксиста, речь шла о поездке в Серебрянку, но уже после начала движения пассажиры стали менять маршрут, — рассказали в РУВД.

По информации правоохранителей, подтверждается, что с улицы Киселева такси направилось к супермаркету на проспект Машерова. Оттуда действительно поехали в район станции метро «Спортивная». Затем на улицу Искалиева, оттуда — на улицу Якубова.

— Таким образом, таксист развез всех пассажиров, а на проспекте Рокоссовского была конечная точка и, соответственно, там же была озвучена окончательная стоимость, — пояснили в милиции.

В РУВД также добавили, что в автомобиле такси работал видеорегистратор, который в том числе снимал салон автомобиля. При необходимости эта запись будет приобщена к материалам проверки.

— Необходимые действия еще не завершены, проверка продолжается. О ее результатах стороны будут уведомлены. При несогласии у них есть право обращаться с гражданским иском в суд. Водитель такси уже высказал намерение так и поступить, чтобы получить деньги за поездку, — добавили правоохранители.

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей для auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2017 в 12:29

Посадить за мошенничество!

2139
Лучший комментарий
20.03.2017 в 12:29

Посадить за мошенничество!

20.03.2017 в 12:29

Проще вызвать и подождать машину (7 минут ) , чем ехать с этит " бомбилами " !!!

20.03.2017 в 12:29

Нужна книга Борзорекордов
Быстро будет пополняться.

20.03.2017 в 12:29

Аппетит приходит во время еды...
Но народ НЕ ЗАПЛАТИТ!
Надо просто не платить таким наглецам!
Пусть вызывают милицию и тратят своё время!
По итогу ничего не получат вообще!!!

20.03.2017 в 12:29

Бонд накаталась?))

20.03.2017 в 12:29

Очередной развод в Минске. Таксисты потеряли берега, вот где работы для органов.

20.03.2017 в 12:29

Саша 63 рубля нервно завидует!!!

20.03.2017 в 12:29

По моему, у них началось какое-то соревнование :)

20.03.2017 в 12:29
63 — не предел. Минский таксист потребовал почти 120 рублей за поездку по городу

Не на того я в УНИВЕРЕ учился)... ох не на того)))

20.03.2017 в 12:30

Обнаглели в край !!!!

20.03.2017 в 12:30

Ничего не докажет. А в суде заплатит издержки.

Uber решает.

20.03.2017 в 12:30

Нормальные такие тарифы.
Таксист берет пример с государства? ))))

20.03.2017 в 12:30

— Я отказался платить, вызвал милицию,

И правильно сделал!!!! Респект!!!

20.03.2017 в 12:30

Борода по двойному тарифу прокатил?)))

20.03.2017 в 12:30

Рублей 30, может немного больше, но это не точно!

20.03.2017 в 12:30
Мы посчитали — при ежедневной сдаче хозяин имеет $1500 в месяц.
Наш менталитет - считать чужие деньги.
20.03.2017 в 12:30
Узнав, что не разрешился, он предложил мне заплатить требуемую сумму, а затем обратиться с гражданским иском в суд.

Легче в Гаагу подать, чем ходить по всем инстанциям за справедливым решением.

20.03.2017 в 12:31
63 — не предел. Минский таксист потребовал почти 120 рублей за поездку по городу

Не на того я в УНИВЕРЕ учился)... ох не на того)))

sashaquatro

А на таксарей в универе учат?

20.03.2017 в 12:31

Кто бы что не говорил, но я думаю что в этой бочке дегтя все-таки есть ложка меда...

20.03.2017 в 12:31

Уважение к этой профессии в РБ окончательно потеряно!

20.03.2017 в 12:31

Я честно, был уверен, что саше63 устроят минимум "тёмную".
Таксисты упали в моих глазах и всего общества!

20.03.2017 в 12:31

Имейте совесть !

20.03.2017 в 12:31

Им нужно четко установить тарифы. Сверху и за все.
Не нравится - вали. Взял от балды - штраф: твоя болда умноженная на 10. Второй раз - тачку на ТД Восточный.

20.03.2017 в 12:32

Крутятся как могут.

20.03.2017 в 12:32

Самое настоящее мошенничество.

20.03.2017 в 12:32

Вот бы так в магазине было - молоко дорогое, я требую обоснования! Забрал и пошел домой ждать решения суда.

20.03.2017 в 12:32

Люди - будьте бдительны! "Фильтры", те самые, которые стояли возле вокзалов, аэропорта (такси, кому такси), - они никуда не исчезли! Для них достаточно "отфильтровать" одного - двух таких клиентов, и дневной план сделан!

20.03.2017 в 12:32

оплатит! и ничего не докажет!!!

20.03.2017 в 12:32

" Шипучий " случай ....................... Это где он так катался ????????? По какому городу ???

20.03.2017 в 12:32

Как ни крути - а своя машина лучше. Всегда под рукой, а сломается - есть еще 2.

20.03.2017 в 12:33

Фраза "по счетчику", чувствую, скоро станет мемом. )

20.03.2017 в 12:33

Саша63 просто обзавидовался.

20.03.2017 в 12:34

Это уже не таксист, а мошенник какой-то!!!!! Откуда такие цифры??? Ждём дальше... Кто побьёт рекорд в 120 руб по городу???))

20.03.2017 в 12:34

Есть такое слово - совесть. У одних людей голос совести очень тихий, и человек просто не слышит как она орет на ухо: "Ты совсем охренел, так поступать с людьми!"

20.03.2017 в 12:34
Бонд накаталась?))
Userlooser

Она какбэ платит. Думаю, сами догадаетесь...

20.03.2017 в 12:34

Саша 119 ?

20.03.2017 в 12:34

Это не предел -Это бес предел!

20.03.2017 в 12:35

Взяли от борта - чему удивляетесь? Я вообще удивлен, что он так мало взял. :)

20.03.2017 в 12:35

Врет автор! Киселева - Машерова - м. Спортивная (Жудро/Притыцкого) - Рокоссовского за 20-30 мин? Это как они летали? Но цена в любом случае завышена.

20.03.2017 в 12:36
Фраза "по счетчику", чувствую, скоро станет мемом. )
anndmill

А как же фраза "Шеф, скорее! Два счётчика!")

20.03.2017 в 12:36
Вся поездка заняла минут 20, ну от силы 30.

по чеку - 1час и 3 минуты....

20.03.2017 в 12:37

да когда вы уже научитесь, что брать от борта смертный грех, почти 100% придётся неслабо раскошелиться, и закон будет на их стороне (постановление совмина), для вас же есть и яндекс такси и убер, и пятница, да просто диспетчер 7788,,, бех лоха как говорится

20.03.2017 в 12:37

То есть весь предыдущий срач про 63 рубля, это он мало взял и общество таксистов возмущалось, а мы то все думали, что они возмущались по поводу много. Вон оно как!

20.03.2017 в 12:37

А воз и ныне там... Сколько уже можно говорить и писать, вызови через диспетчера. Ай....

20.03.2017 в 12:38
— Я отказался платить, вызвал милицию,

И правильно сделал!!!! Респект!!!

ВИКУСИК1990

Шо респект? На время чека и маршрут посмотрите! Водила был трезвый, а пассажир после бара и Престона - вряд ли. Ну, и чью сторону примут?

20.03.2017 в 12:38

Нужно просто перестать пользоваться услугами таксистов "от борта". Всем и сразу. Такси проще и дешевле вызвать по телефону.

20.03.2017 в 12:39

Ну блин и такисты... 120 рублей Карл....Как вообще язык у них поворачивается такие суммы называть. 12 отдать в таком случае и пшол на. за 20 мин нормальный зароботок я щитаю

20.03.2017 в 12:39

Живешь в РБ, но чек за такси за 30 минут езды в 60 еуро, дороже чем в Европе, в Европе таких тарифов помимо нету от борда.

20.03.2017 в 12:39
Аппетит приходит во время еды...
Но народ НЕ ЗАПЛАТИТ!
Надо просто не платить таким наглецам!
Пусть вызывают милицию и тратят своё время!
По итогу ничего не получат вообще!!!
Крутой-Бобёр

Это равносильно тому что, вы возьмёте в магазине бутылку коньяка ну скажем Hennessy "Library" и выйдите из магазина не оплатив, а когда приедет милиция будете утверждать что коньяк не может стоить так дорого и вас обманули. Если наши законы позволяют ИП устанавливать любые тарифы, то таксист ничего не нарушил, просто ему очень деньги нужны).

20.03.2017 в 12:39

это тоже была промоакция направленная на привлечение внимания общественности к проблемам таксистов?

20.03.2017 в 12:39
Посадить за мошенничество!
ВИКУСИК1990
20.03.2017 в 12:40

Жадные Таксисты!!!

20.03.2017 в 12:41

Скоро поедешь по счетчику и продашь квартиру за поездку. Пора завязывать с этим беспределом.

20.03.2017 в 12:42

имхо, мошенничество какое-то , рассчитанное на нетрезвого ночного клиента.

20.03.2017 в 12:42

Народ!!!!!!
Вы в дремучем лесу живёте?
Какие, нафиг, от борта!
UBER - запомните эти четыре буквы, и забудьте о переплатах навсегда!

20.03.2017 в 12:42

так если можно любую сумму вписывать в чем - почему сразу не вписать $119 000?

20.03.2017 в 12:43

Идём на рекорд!

20.03.2017 в 12:44

Таксисты весело живут, таксисты денег не берут!!!)))

20.03.2017 в 12:44

Ехал от борта 10 км, заплатил 7,5 рублей. Усе чэсна, как договорился.

Это равносильно тому что, вы возьмёте в магазине бутылку коньяка ну скажем Hennessy "Library" и выйдите из магазина не оплатив, а когда приедет милиция будете утверждать что коньяк не может стоить так дорого и вас обманули. Если наши законы позволяют ИП устанавливать любые тарифы, то таксист ничего не нарушил, просто ему очень деньги нужны).
ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

Как бы не выяснилось по итогу, что этот Хеннесси разлит в Верхнем Крыжопле и магазин после всех проверок не попал на сумму на пару порядков больше, чем хотел стрясти с покупателя. Посмотрим что по итогу будет))

20.03.2017 в 12:45

Совершенно не понимаю хайпа, вызванного данными случаями. Нормальные люди вызывают такси по телефону, либо с недавних пор используют более продвинутые технологии, типа мобильных приложений. А садиться к кмоу попало в машину, а потом удивляться расценкам, как минимум глупо. Элементарный пример - таксисты, которые дежурят рядом с вокзалами. Спросите у них про расценки. В моем городе в два (!!!) раза дешевле доехать, если вызывать такси по номеру. Что мешает использовать какой-нибудь Uber и прочие прелести цивилизации в Минске мне лично не понятно.

20.03.2017 в 12:45

Всех же приучили нет чека не плати, вот вам чек чё не платим?

20.03.2017 в 12:45

Еще один особо одаренный решил стать как Ротшильд

20.03.2017 в 12:45
Народ!!!!!!
Вы в дремучем лесу живёте?
Какие, нафиг, от борта!
UBER - запомните эти четыре буквы, и забудьте о переплатах навсегда!
kirillsan1

Да, да. Писали тут и про УБЕР с его повышающими коэффициентами.

20.03.2017 в 12:45

Теперь каждая поездка будет обсуждаться на онлайнере)))

20.03.2017 в 12:46
Крутятся как могут.
izaz1984

В том то и дело, что не могут!
Если бы могли, то делали бы тихо, и без шумихи в прессе!

20.03.2017 в 12:47

блин, в пять утра, поехать за догонкой, объехать полгорода, а потом еще затусить в опорке)))

DON'T STOP TO PARTY!!

20.03.2017 в 12:47
Там один из пассажиров вышел, причем он дал водителю 10 рублей за поездку

А откуда автор знает, что вышедший пассажир дал те 10 р. именно за поездку? Нормальная практика - едешь в складчину, отдаешь деньги последнему, кто по маршруту выходит, а не водителю, не попу на свечку и не бабушке, торгующей фиалками в переходе. Опять крик души...

20.03.2017 в 12:48

Забрать лицензию!Пора бы уже единые тарифы ввести.

20.03.2017 в 12:48

......У НИХ ТАМ ЧТО, КОНКУРС МЕЖДУ СОБОЙ.......- КТО КРУЧЕ ЛЮДЕЙ РАЗВОДИТ????!!!!

20.03.2017 в 12:48
имхо, мошенничество какое-то , рассчитанное на нетрезвого ночного клиента.
Vitamin80

А милиция здесь не при чем. Пока мы, потребители, будем их нанимать и оплачивать, они будут наглеть и дальше. Только через диспетчера, а уж убер или еще кто, не важно.

20.03.2017 в 12:48
Что мешает использовать какой-нибудь Uber и прочие прелести цивилизации в Минске мне лично не понятно.
ChepKun

вопрос: повезет ли меня убер из клуба/бара, если я там малость перебрал? каковы их действия в подобной ситуации?

20.03.2017 в 12:49
" Шипучий " случай ....................... Это где он так катался ????????? По какому городу ???
fan---nhl

вроде описан маршрут, ах да, не в заголовке же. А читать не жирные буковки не царское дело)

20.03.2017 в 12:49

Главное, чтобы все, кто ехал, подтвердили слова таксиста о 30 рублях. Если такого не было, то придётся платить.

20.03.2017 в 12:50
Народ!!!!!!
Вы в дремучем лесу живёте?
Какие, нафиг, от борта!
UBER - запомните эти четыре буквы, и забудьте о переплатах навсегда!
kirillsan1

Да, да. Писали тут и про УБЕР с его повышающими коэффициентами.

ivan_pb

Как бы там ни было - UBER не снимет больше, чем ты видишь на экране ещё до вызова!
Да, бывает (особенно в праздники или нелётную погоду), что поездка, которая вчера стоила 7 рублей, сегодня стоит 15. Но ты же всегда можешь отказаться.

20.03.2017 в 12:50

Неужели такие бухие были что пару тычков в мобилу сложно было сделать и вызвать убера ? О_О

20.03.2017 в 12:50

это всё хайп)

20.03.2017 в 12:51
Народ!!!!!!
Вы в дремучем лесу живёте?
Какие, нафиг, от борта!
UBER - запомните эти четыре буквы, и забудьте о переплатах навсегда!
kirillsan1

Да, да. Писали тут и про УБЕР с его повышающими коэффициентами.

ivan_pb

поверь мне в 5 утра поездка будет стоить гроши и никаких там коэффициентов не будет и в помине

20.03.2017 в 12:51
Аппетит приходит во время еды...
Но народ НЕ ЗАПЛАТИТ!
Надо просто не платить таким наглецам!
Пусть вызывают милицию и тратят своё время!
По итогу ничего не получат вообще!!!
Крутой-Бобёр

Это равносильно тому что, вы возьмёте в магазине бутылку коньяка ну скажем Hennessy "Library" и выйдите из магазина не оплатив, а когда приедет милиция будете утверждать что коньяк не может стоить так дорого и вас обманули. Если наши законы позволяют ИП устанавливать любые тарифы, то таксист ничего не нарушил, просто ему очень деньги нужны).

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

пример Ваш не корректный!

похожие ситуации можно рассматривать, как если за порцию стейков в ресторане при расчёте Вам выставляют 10000 рублей

20.03.2017 в 12:52
Народ!!!!!!
Вы в дремучем лесу живёте?
Какие, нафиг, от борта!
UBER - запомните эти четыре буквы, и забудьте о переплатах навсегда!
kirillsan1

Кирилл как всегда прав. Сам пользуюсь только убером, иногда пятницей, если нет налички на карте ... Даже ребенка на треньки возить вызываю убера, Очень удобно и не дорого !

20.03.2017 в 12:52

Помнится, когда Хавьер замёл дороги и наземный общественный транспорт не ходил, таксисты брали 2-3 счётчика. Многие водители тогда возили попутно бесплатно.

Мы все помним, [censored]!

20.03.2017 в 12:53

Ну, надеюсь, уж после этих-то двух случаев уже всем понятно, что никогда, ни при каких условиях нельзя брать такси на улице? Пусть граждане таксисты сосут лапу и думают о своем поведении.

20.03.2017 в 12:53

мне кажется, что после истории #саша63рубля "отбортовики" медленно двинули ко дну и люди пытаются последнюю удачу за хвост поймать. либо по принципу: "помирать - так с музыкой!". либо это провокации от официальных служб такси))

20.03.2017 в 12:54
Народ!!!!!!
Вы в дремучем лесу живёте?
Какие, нафиг, от борта!
UBER - запомните эти четыре буквы, и забудьте о переплатах навсегда!
kirillsan1

Да, да. Писали тут и про УБЕР с его повышающими коэффициентами.

ivan_pb

поверь мне в 5 утра поездка будет стоить гроши и никаких там коэффициентов не будет и в помине

De-mui

С чего мне тебе вдруг верить.

20.03.2017 в 12:55

Не хотели ждать-платите.

20.03.2017 в 12:55

Пассажир должен заплатить в 3 раза дороже!
На обычном такси стоимость около 30 км +/- 40 рублей со всеми остановками и посадками.

20.03.2017 в 12:56
63 — не предел. Минский таксист потребовал почти 120 рублей за поездку по городу

Протестует..

20.03.2017 в 12:57

Цены аховые, но с другой стороны целый час ночных покатушек по Минску то же стоит.

20.03.2017 в 12:57
Неужели такие бухие были что пару тычков в мобилу сложно было сделать и вызвать убера ? О_О
De-mui

Такие боятся карты привязывать (если у них вообще есть карты). А на короткие номера служб з мабилки званиць дорага очынь!

20.03.2017 в 12:57
Помнится, когда Хавьер замёл дороги и наземный общественный транспорт не ходил, таксисты брали 2-3 счётчика. Многие водители тогда возили попутно бесплатно.

Мы все помним, барыги!

Saul.Miel

Меня с ребёнком на руках какие-то добрые парни подвезли. Ничего не просили, но я сам их отблагодарил. А "таксист" перед этим предлагал проехать 5 км. за сотку зелени!
Его спасло лишь то, что на руках ребёнок спал.
С тех пор бомбил на дух не переношу! Как вижу их наглые раскормленные "лица", кулаки сами собой сжимаются!

20.03.2017 в 12:58
Вся поездка заняла минут 20, ну от силы 30.

по чеку - 1час и 3 минуты....

Digger-on

да, но тариф за час = 35р, а им выставили около 17р.
т.е. действительно меньше 30 минут)

20.03.2017 в 12:58

кто-то еще ездит "от борта"?))) скоро перестанут вовсе...

20.03.2017 в 12:58
Народ!!!!!!
Вы в дремучем лесу живёте?
Какие, нафиг, от борта!
UBER - запомните эти четыре буквы, и забудьте о переплатах навсегда!
kirillsan1

Да, да. Писали тут и про УБЕР с его повышающими коэффициентами.

ivan_pb

поверь мне в 5 утра поездка будет стоить гроши и никаких там коэффициентов не будет и в помине

De-mui

С чего мне тебе вдруг верить.

ivan_pb

С того, что это легко проверить!

20.03.2017 в 12:59

Люди, которые до сих пор садятся в такси "от борта" ассоциируются у меня строго с лунатиками.
Приземляйтесь, ёлы.

20.03.2017 в 13:00
Аппетит приходит во время еды...
Но народ НЕ ЗАПЛАТИТ!
Надо просто не платить таким наглецам!
Пусть вызывают милицию и тратят своё время!
По итогу ничего не получат вообще!!!
Крутой-Бобёр

Это равносильно тому что, вы возьмёте в магазине бутылку коньяка ну скажем Hennessy "Library" и выйдите из магазина не оплатив, а когда приедет милиция будете утверждать что коньяк не может стоить так дорого и вас обманули. Если наши законы позволяют ИП устанавливать любые тарифы, то таксист ничего не нарушил, просто ему очень деньги нужны).

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

пример Ваш не корректный!

похожие ситуации можно рассматривать, как если за порцию стейков в ресторане при расчёте Вам выставляют 10000 рублей

73964

Перед тем как воспользоваться какой либо услугой, будь то общепит или транспорт нелишним будет досконально изучить стоимость, и ещё один нюанс, автор сказал что он уточнил стоимость, но мне слабо верится что он указал все пункты поездки и время ожидания, ему просто надо было узнать стоимость километра и тогда всё стало бы предельно ясно, примерно в Минске стоимость 1 км в такси от 50 копеек до 85, а тут тариф 3.5 рубля.

20.03.2017 в 13:00

За 30 договорились? 30 кинунул в лицо и всё! Упыри!

20.03.2017 в 13:01

"От борта" ездят либо аристократы либо дегенераты.

20.03.2017 в 13:02

пользуюсь только убером, и вам советую.
а таксиста наказать за мошенничество

20.03.2017 в 13:02

В литве, и в некоторых других странах, от борта посадка запрещена и на улице махайруками или ногами никто не остановится. И без включения счётчика грозит большой штраф таксисту, кроме этого зелёный ргонёк у них есть до сих пор.

20.03.2017 в 13:03

Тонкая реклама Убер!

20.03.2017 в 13:03

Не бери такси и нет проблем

20.03.2017 в 13:04
Вся поездка заняла минут 20, ну от силы 30.

а судя по чеку 1 час и 3 минуты.
трындит парнишка

20.03.2017 в 13:05
пользуюсь только убером, и вам советую.
а таксиста наказать за мошенничество
silicia

Яндекс такси не чем не хуже.

20.03.2017 в 13:05

Не хилая сумма такая получилась.... За такие две недели жить можно :)

20.03.2017 в 13:05
Помнится, когда Хавьер замёл дороги и наземный общественный транспорт не ходил, таксисты брали 2-3 счётчика. Многие водители тогда возили попутно бесплатно.

Мы все помним, барыги!

Saul.Miel

Меня с ребёнком на руках какие-то добрые парни подвезли. Ничего не просили, но я сам их отблагодарил. А "таксист" перед этим предлагал проехать 5 км. за сотку зелени!
Его спасло лишь то, что на руках ребёнок спал.
С тех пор бомбил на дух не переношу! Как вижу их наглые раскормленные "лица", кулаки сами собой сжимаются!

kirillsan1

Если вы считаете что 100 долларов за проезд в Хавьер это дорого — становитесь таксистом, возите за 50 и озолотитесь.

С таксистами тонкий момент: такие "официальные" тарифы — это это по сути законное мошенничество: вы, ориентируясь в ценах не ожидаете подвоха и едете,

Другое дело если вам называют цену заранее. Тут у вас варианта ровно два: если цена устраивает — согласится и ехать или (если цена не устраивает) отказаться.

Поэтому никак не осуждаю чуваков в Хавьер (будь я таксистом — я бы поехал этим вечером домой, укутался в тёплый плед и не возил бы никого ни за 10, ни за 100, ни за 1000 уе).
Зато осуждаю подставы с нереальным ценником "бомбил" (к которым, собственно, не обращался и обращаться не собираюсь).

20.03.2017 в 13:05

Такую сумму можно заплатить за поездку в солидной представительской Е38, но за поездку в минивэне - нет

20.03.2017 в 13:06
Аппетит приходит во время еды...
Но народ НЕ ЗАПЛАТИТ!
Надо просто не платить таким наглецам!
Пусть вызывают милицию и тратят своё время!
По итогу ничего не получат вообще!!!
Крутой-Бобёр

Это равносильно тому что, вы возьмёте в магазине бутылку коньяка ну скажем Hennessy "Library" и выйдите из магазина не оплатив, а когда приедет милиция будете утверждать что коньяк не может стоить так дорого и вас обманули. Если наши законы позволяют ИП устанавливать любые тарифы, то таксист ничего не нарушил, просто ему очень деньги нужны).

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

пример Ваш не корректный!

похожие ситуации можно рассматривать, как если за порцию стейков в ресторане при расчёте Вам выставляют 10000 рублей

73964

Стоимость километра не меняется во время поездки. Она сразу конская и весь расчет на то что клиент не будет ею интересоваться. Так что пример с коньяком корректный.

20.03.2017 в 13:06

Забрать лицензию, жулики кругом

20.03.2017 в 13:09

кто-то еще сомневается в честности Uber?)))

20.03.2017 в 13:09

сами себе яму роют, и рекламу Uber-у делают! "Не плюй в колодец" - народная мудрость сработает и тут!

20.03.2017 в 13:09

а как вообще может быть тариф за время и километраж одновременно ? таксисты что километраж вне времени могут как-то накатать ? это двойные хитрые мошеннические стандарты ! ещё за посадку берут деньги, как будто что-то делают при посадке человека в такси, да и вообще такси это жуткий обман, проще с нелегалом проехать за 10-15 рублей !

20.03.2017 в 13:09
Вся поездка заняла минут 20, ну от силы 30.

по чеку - 1час и 3 минуты....

Digger-on

да, но тариф за час = 35р, а им выставили около 17р.
т.е. действительно меньше 30 минут)

CbIHOK

А на Престон они заезжали просто на новое оформление витрин на минуточку полюбоваться? Неизвестно, сколько они в Престоне бухло выбирали и потов в кассе стояли, а счетчик тикал в это время. Вам это в голову не приходило?

20.03.2017 в 13:10

Александр "63 рубля" Стаховский в результате съехал на том, что он такой офигенный борцун за права таксистов и привлекал внимание к их проблемам, клялся всё вернуть (кстати, интересно, вернул ли). Судя по сумме, господин Скрипник А.А. - птица ещё более высокого полёта, борется за права таксистов всего СССР, как минимум.

20.03.2017 в 13:10

Объясните мне, несведующему, почему работают одновременно два тарифа: по километражу и по времени? Разве так можно?

20.03.2017 в 13:10
Аппетит приходит во время еды...
Но народ НЕ ЗАПЛАТИТ!
Надо просто не платить таким наглецам!
Пусть вызывают милицию и тратят своё время!
По итогу ничего не получат вообще!!!
Крутой-Бобёр

Это равносильно тому что, вы возьмёте в магазине бутылку коньяка ну скажем Hennessy "Library" и выйдите из магазина не оплатив, а когда приедет милиция будете утверждать что коньяк не может стоить так дорого и вас обманули. Если наши законы позволяют ИП устанавливать любые тарифы, то таксист ничего не нарушил, просто ему очень деньги нужны).

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

пример Ваш не корректный!

похожие ситуации можно рассматривать, как если за порцию стейков в ресторане при расчёте Вам выставляют 10000 рублей

73964

Вот именно что не корректный. В магазине везде указана стоимость товара, а если на кассе она будет отличаться, то этот товар можно и не покупать. А вот с такси стоимость поездки узнаешь по факту

20.03.2017 в 13:11

Богата земля наша "Дивом дивным, да хапугами разноликими!"

20.03.2017 в 13:11

Напомните, зачем uber и yandex.taxi появился в Минске?

20.03.2017 в 13:12

они же сами себе негативную рекламу делают. тупо сами всех клиентов загоняют на убер, где цена сразу видна и все прозрачно. скоро на обычных службах никто ездить не будет.

20.03.2017 в 13:12

пользуюсь iQTaxi
никогда не было проблем с тарифами. реально низкие и без кэфов

20.03.2017 в 13:12

Этот поразит просто подставил порядочных ТАКСИСТОВ ! Вот и верь потом им... а поэтому аферисту тюрьма плачет...

20.03.2017 в 13:14
Объясните мне, несведующему, почему работают одновременно два тарифа: по километражу и по времени? Разве так можно?
redzub

Ну, скажем, у убера так. А он стремится взять лучшее из нового, при этом сохраняя приверженность традициям извоза.

20.03.2017 в 13:14
35 тысяч по старому за километр?!!?!?!?!?!?!?! Он там что, ударился?!?!?!? Ну [censored]распоясались. Почему их не проверит всех какая налоговая и ДФР.
Sab-Master

потому что ИПшникам дали возможность выставлять свои тарифы исходя из собственных взглядов, мол выставят много- клиент не поедет. Типо конкуренция. А на деле вышло, что особо ушлые вводят клиента в заблуждение выставляя позже им космические счета.

20.03.2017 в 13:15

ну раз "30 рублей, может больше" устроило, то какие претензии? сел, значит готов ехать и за 30 рублей, и за 50, и за 120. что за нытьё затем по факту дорого/не дорого?

20.03.2017 в 13:16

почему это никто не отслеживает и не наказывает ?

20.03.2017 в 13:16

Похоже на чей-то серьезный заказ, чтобы лишить бамбил от борта всяческих заработков, так видится конфликт со стороны

20.03.2017 в 13:16

За 119 р таксист должен был еще кое какие услуги оказать

20.03.2017 в 13:17
Этот поразит просто подставил порядочных ТАКСИСТОВ ! Вот и верь потом им... а поэтому аферисту тюрьма плачет...
victory_day84

Знаете, если кто сейчас и плачет, то только ваша учительница русского языка и литературы!

20.03.2017 в 13:17

Глупец, ничего не добьется заплатит полностью, плюс судебные издержки возместит и кучу своего времени потеряет

20.03.2017 в 13:17

Я нисколько не хочу кого либо защищать, но скажите мне почему когда больному ребёнку требуется дорогостоящая операция 10.000 - 200.000 эуро НИКТО не набрасывается на врачей с криком как вам не стыдно этож дети и тд. и тп., а таксисты плохие, такие деньги ломят.

20.03.2017 в 13:17
мне кажется, что после истории #саша63рубля "отбортовики" медленно двинули ко дну и люди пытаются последнюю удачу за хвост поймать. либо по принципу: "помирать - так с музыкой!". либо это провокации от официальных служб такси))
Driver-X

Вполне годная тема для служб такси, нанять пяток таких штрейхбрейкеров "Саша63рубля", чтобы сформировать тонны ненависти и отвадить клиентов от бомбил, а заодно напустить на них все виды проверок. А может и просто, глянули водилы - клиент воет, но платит, и защиты ему нет ни от кого... так чего-ж не половить рыбку в мутной водичке.

20.03.2017 в 13:18
ну раз "30 рублей, может больше" устроило, то какие претензии? сел, значит готов ехать и за 30 рублей, и за 50, и за 120. что за нытьё затем по факту дорого/не дорого?
Proxopotamus

ну если для Вас погрешность в 4 раза норма, то очень жаль... Нормальный человек думает, что 30 +/- значит что ну не больше трети суммы вверх... Но никак не что 30- это четверть суммы!

20.03.2017 в 13:20

Что вы как дети =) В таком случае нужно уходить не заплатив. Скорее всего он оближется и поедет искать других лохов. В крайнем случае пусть судится, тратит время и думает как взыскать эти 119 р. Даже если каким то чудом взыщет, лёгкими эти деньги ему не покажутся))

20.03.2017 в 13:20

Вот так и вырисовывается лицо нации....
Таксиста прижимают - кричит караул, НО сам продолжает драть три шкуры....
У нас начинают задумываться только когда собственное "место" прижмут, до тех пор - "мая хата с краю"....
И так повсюду....
ИМХО....

20.03.2017 в 13:21

Честно, думал, что такси от борта - это нечто из 90-ых. Куча служб есть, приложения мобильные, вызывай - не хочу. На убере с Зеленого Луга до Малиновки-4 за 9,5 рублей и это не предел. Красота. Я теперь понял, кто ходит в Блэк Холл.

20.03.2017 в 13:21
Вся поездка заняла минут 20, ну от силы 30.

а судя по чеку 1 час и 3 минуты.
трындит парнишка

Yuzik

это видно спорили и выбил так, т.к. в чеке есть сумма видимо какого то пользования 35 рублей/час и по чеку вышло 16,74. Т.е. с переводом почти 29 минут

20.03.2017 в 13:21
За 30 договорились? 30 кинунул в лицо и всё! Упыри!
Ultra Breeze

Совершенно верно, в начале поездки была озвучена сумма 30 рублей, ну скорректировал 10%, и все давай досвидания. А захотел больше, так жди этого больше неизвестно сколько, и смотри что бы хотелка не поломалась.

20.03.2017 в 13:22

63, 120 кто больше господа сограждане.

20.03.2017 в 13:22

хватит милицию вызывать по таким случаям!

20.03.2017 в 13:22
Вот бы так в магазине было - молоко дорогое, я требую обоснования! Забрал и пошел домой ждать решения суда.
Rice Lights

что за бред, Вы купили молоко зная цену изначально, и она Вас устроила
а представьте случай вы купили молоко, а на кассе пробивают в 4 раза дороже, сомневаюсь, что Вы бы там молча платитли

20.03.2017 в 13:24
Взяли «от борта», какой-то темно-серый старый минивэн. Я спросил у водителя (мужчина лет 35—40), сколько будет стоить поездка. Тот ответил: «По счетчику». Но мы настояли, чтобы он назвал хотя бы приблизительную стоимость. Мужчина сказал: рублей 30, может, немного больше. Сели, поехали

Блин, ну! есть же такси службы, разные. Ну закажите едьте. Зачем брать непонятно кого от борта??

20.03.2017 в 13:24
Аппетит приходит во время еды...
Но народ НЕ ЗАПЛАТИТ!
Надо просто не платить таким наглецам!
Пусть вызывают милицию и тратят своё время!
По итогу ничего не получат вообще!!!
Крутой-Бобёр

Всё они получат. О каком времени идет речь? Сделай в день 2 такие поездки - больше и не надо, 250 рублей за сутки - кто у нас столько зарабатывает?

20.03.2017 в 13:25
Вся поездка заняла минут 20, ну от силы 30.

по чеку - 1час и 3 минуты....

Digger-on

да, но тариф за час = 35р, а им выставили около 17р.
т.е. действительно меньше 30 минут)

CbIHOK

А на Престон они заезжали просто на новое оформление витрин на минуточку полюбоваться? Неизвестно, сколько они в Престоне бухло выбирали и потов в кассе стояли, а счетчик тикал в это время. Вам это в голову не приходило?

rite4all

так как вяжутся тариф 35 рублей/час с суммой 17 рублей(в пересчете 29 минут) и вашими рассуждениями о "минуточке выбора"? или сча в 6 утра огромные очереди? Я помню уже давновато (года 2 назад) заезжал на престон ночью и алкоголь не продовали. Уже продают?

20.03.2017 в 13:25
Что вы как дети =) В таком случае нужно уходить не заплатив. Скорее всего он оближется и поедет искать других лохов. В крайнем случае пусть судится, тратит время и думает как взыскать эти 119 р. Даже если каким то чудом взыщет, лёгкими эти деньги ему не покажутся))
master-flomaster

Если бы он взял от борта такси и не было таксометра или он не был включен, тогда да можно просто выйти и уйти, а в этой ситуации у таксиста всё законно и он платит налоги и тут вы уже совершаете правонарушение и в суде таксист выиграет, дело времени.

20.03.2017 в 13:26
размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади.

То есть, если понимать как написано, работать надо бесплатно?

20.03.2017 в 13:26

Не все так очевидно! Cудя по всему катались ночью, отсюда ночной тариф по 3.5 (завышен но приемлем), далее если верить их рассказу и посмотреть на карту то накатали они около 20км, это если до конца пр. Рокосовского ехать, по счетчику получилось почти 25... В принципе если заезжали во двор и чуть другим маршрутом ехали то 25 км вполне реальная цифра, плюс учитываем что почему то у таксистов счетчик на красном свете продолжает считать км, то согласимся с 25км.
Итого клиент сам накатал довольно большой километраж, с тарифами явно его ознакомили, так что 87.31 за 25 км он наездил сам.
А теперь не стыковки в чеке... Во первых если в абонирование включена посадка 8р (что как то дофига, хотелось бы знать какие он затраты понес, выставляя такой тариф) и проезд 7р то почему эти 7 не вычли из 87.31 или были еще +2 км бесплатные, тогда становится непонятно где они смогли 27 км наездить, потому как если верить маршруту со слов клиента там максимум 20 км. Что за тариф время и где он отображается на счетчике в такси и почему о нем не указанно в салоне авто? Есть за километраж, есть за абонирование но вот почему этот тариф за время на прайсе ни у кого не указан загадка.
Отсюда вывод 16.74 можно оспорить и не платить если с этим тарифом его не ознакомили, а все остальное он сам накатал 27 км, ну и по хорошему услышать бы почему посадка 8р какие же трудозатраты понес таксист выставив такой ценник?

20.03.2017 в 13:27
Узнав, что не разрешился, он предложил мне заплатить требуемую сумму, а затем обратиться с гражданским иском в суд.

Это что еще за лоббирование интересов субъекта предпринимательской деятельности. Может быть наоборот - таксисту за взысканием денежных средств в суд обращаться следует?!

20.03.2017 в 13:27

Не понимаю в чем проблема вызвать такси по телефону или онлайн?? От борта всегда цены были дороже

20.03.2017 в 13:27
Тонкая реклама Убер!
softmax

Так может казачек-то засланный. А так да ребята давайте, кто больше, Убер вам только ооооогромное спасибо скажет. И да говорите с Убером работать не выгодно, так вот скоро будете работать, чтобы хоть что заработать.

20.03.2017 в 13:27
ну раз "30 рублей, может больше" устроило, то какие претензии? сел, значит готов ехать и за 30 рублей, и за 50, и за 120. что за нытьё затем по факту дорого/не дорого?
Proxopotamus

бр...а почему тогда не продолжить? за 5000, за 50 00000, за квартиру... что за поток бреда? за 30 готов, за 120 естественно нет. или у вас "чуть больше" это умножить на 3,4,5.....100?

20.03.2017 в 13:28

Согласно пункту 169, можно творить беспредел с ценами.

20.03.2017 в 13:29
Это равносильно тому что, вы возьмёте в магазине бутылку коньяка ну скажем Hennessy "Library" и выйдите из магазина не оплатив, а когда приедет милиция будете утверждать что коньяк не может стоить так дорого и вас обманули. Если наши законы позволяют ИП устанавливать любые тарифы, то таксист ничего не нарушил, просто ему очень деньги нужны).
ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

В магазине ценник висит, который четко говорит сколько стоит эта бутылка, другое дело, если бы ценник висел 10 копеек, а на кассе вам сказали 600 руб. Вот эта бы ситуация подходила под обсуждаемую. А у таксера спросили, сколько будет стоить. Он ответил, руб. 30. Т.е. он ввел пассажира в заблуждение, поскольку знал, что поездка будет стоить гораздо больше. По закону о защите прав потребителей...

Статья 7. Информация о товарах (работах, услугах).
Изготовитель (продавец, поставщик, представитель, исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах), соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле, бытовом и иных видах обслуживания потребителей требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать (за исключением информации, предусмотренной пунктом 8 настоящей статьи):
2.5. цену и условия оплаты товаров (работ, услуг);

Далее

Статья 5. Права потребителя
1. Потребитель имеет право на:
1.3. свободный выбор товаров (работ, услуг);

Я бы деньги не платил, пусть таксист подает в суд. А в суде на основании этих пунктов сказал, что информация о стоимости услуги была предоставлена не своевременно и не достоверно, чем ввела меня в заблуждение и я не смог реализовать свое право на свободный выбор услуг, стоимость каких в среднем по городу существенно ниже. Естественно таксист будет говорить, что тарифы висели перед глазами, на что я бы ответил, что в тарифах не разбираюсь, тем более их там много и такой шрифт в темноте прочитать не могу. По этому я спросил сколько стоит услуга до конкретного адреса, мне ответили что 30 рублей может немного больше, на такую сумму был согласен.. Далее по тексту статьи. Думаю выиграть этот суд шансы очень большие.

20.03.2017 в 13:29
Поэтому никак не осуждаю чуваков в Хавьер
Varjat_by

а я осуждаю

20.03.2017 в 13:29
Посадить за мошенничество!
ВИКУСИК1990

Всех кто от борта работает.

20.03.2017 в 13:30
В литве, и в некоторых других странах, от борта посадка запрещена и на улице махайруками или ногами никто не остановится. И без включения счётчика грозит большой штраф таксисту, кроме этого зелёный ргонёк у них есть до сих пор.
Klaus_Otto

Зачем им зеленый огонек если от борта посадка запрещена, и голосующего пассажира они не подбирают?

20.03.2017 в 13:30

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ, выиграет 119 а набегается на 1000, зная нашу бюрократию судебную. И это при условии что будет знать на кого подавать, визиток я кому попало не оставляю. Вы слишком сильно верите в силу законов, нужно быть проще мой друг.

20.03.2017 в 13:30
Я нисколько не хочу кого либо защищать, но скажите мне почему когда больному ребёнку требуется дорогостоящая операция 10.000 - 200.000 эуро НИКТО не набрасывается на врачей с криком как вам не стыдно этож дети и тд. и тп., а таксисты плохие, такие деньги ломят.
ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

например потому что в эту стоимость входит работа врачей высокой квалификации, препаратов дорогих, работа операционной, в которой оборудование стоит неимоверно много, реабилитация и т.д. и т.п.
Это никак нельзя сравнить с трудом и квалификацией людей за рулем

20.03.2017 в 13:30
По этому я спросил сколько стоит услуга до конкретного адреса, мне ответили что 30 рублей может немного больше, на такую сумму был согласен.. Далее по тексту статьи. Думаю выиграть этот суд шансы очень большие.
Diamond_1979

плюс добавить, что согласен оплатить по среднему тарифу служб :)))

20.03.2017 в 13:30

Ну я так понимаю счас все кто работает от борта попрощались со своей работой)) счас все будут через службу вызывать))

20.03.2017 в 13:31
Ну я так понимаю счас все кто работает от борта попрощались со своей работой)) счас все будут через службу вызывать))
Kasiachok

да нет - очень многие, особенно навеселе вызывают от борта
а утром уже пытаются вспомнить

20.03.2017 в 13:31

Какой смысл в наше время брать такси «от борта»?

20.03.2017 в 13:32

redzub, пока таксер ждал (километры не идут) плата по времени, когда ехал - по километражу (в общей сумме 30 мин стоянки и 30 мин езды)
Это моё ИМХО.

20.03.2017 в 13:32

7788 или 135 если просто стоят подходишь в машине спрашиваешь сколько, тоже отвечают "по счетчику".
То, что государство разрешило ставить любые тарифы - это урон престижу страны в глазах туристов. Просто пойдёт слух: здесь обманывают. И не поедут, как не едут в Румынию, у которой море неплохое кстати. Но население везде нагреть пытается.
Поэтому мы, 99,5% честных беларусов, должны дать по рукам мошенникам и наказать их. Они всем нам урон наносят

20.03.2017 в 13:32
хватит милицию вызывать по таким случаям!
devil_i

И правда что! Они уже упахались, несчастные! Убьют - вот тогда и обращайтесь с заявлением в 12 экземплярах!

20.03.2017 в 13:33

Даже если стоит перед глазами всегда вызываю почемуто приехать машине за пару км дешевле чем я в неё сяду сразц

20.03.2017 в 13:34

На данный момен нахожусь в Израиле.Ездил тут на такси и за 70 км отдал на наши 100 руб...... При этот тут зарплаты в 3.5 раза больше чем у нас.....

20.03.2017 в 13:34
Какой смысл в наше время брать такси «от борта»?
Scarabaeus

риторический вопрос
какой смысл обманывать людей?
какой смысл покупать поддельные наборы посуды-пледов-телефоны у ара-молодован?
какой смысл быть быдлом которое мусорит себе под ноги?
вот и от борта люди берут такси, потому что это по-взрослому и серьезно, а не набирать какие-то адреса куда-то там в телефоне, я че похож на абонента? махнул рукой стопанул мотор, поехал как мужик а не как ботан!

20.03.2017 в 13:34

Ну и как их после этого называть?

20.03.2017 в 13:35

Если до суда дело дойдет - проиграет. Суд обяжет и проезд оплатить и судебные издержки. Пусть готовит денежки.
Чек - документ. А устные договоренности (еще и в пьяном угаре) - не доказательная база.
Хотя [censored] не одобряю. 3.5 р/км - за такое надо ИП лишать. Пусть в туниянцы идет.

20.03.2017 в 13:35

Найден очередной этнический чистейший представитель РБ.

20.03.2017 в 13:35
Я нисколько не хочу кого либо защищать, но скажите мне почему когда больному ребёнку требуется дорогостоящая операция 10.000 - 200.000 эуро НИКТО не набрасывается на врачей с криком как вам не стыдно этож дети и тд. и тп., а таксисты плохие, такие деньги ломят.
ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

например потому что в эту стоимость входит работа врачей высокой квалификации, препаратов дорогих, работа операционной, в которой оборудование стоит неимоверно много, реабилитация и т.д. и т.п.
Это никак нельзя сравнить с трудом и квалификацией людей за рулем

smart_minsk

Да нет, потому что это частные клиники которые устанавливают свои расценки, так и таксист ИП по закону РБ имеет на это право, если бы он работал под службой то это расценки службы.

20.03.2017 в 13:35
ночной тариф по 3.5 (завышен но приемлем)
BibeR

а вы не обнаглели?

20.03.2017 в 13:35

Через диспетчера такси надо вызывать, эх....

20.03.2017 в 13:36

Еще один СТАХановец

20.03.2017 в 13:38

ввести нужно один тариф для ВСЕХ служб такси, вне зависимости от времени суток, по городу или нет, в Минске или Гомеле. И допускать к работе только авто не старше 10 лет.
Всё, проблема решена, профит. Несогласные сами отсеются, а согласные заберут их заказы.

20.03.2017 в 13:38
Врет автор! Киселева - Машерова - м. Спортивная (Жудро/Притыцкого) - Рокоссовского за 20-30 мин? Это как они летали? Но цена в любом случае завышена.
rite4all

Велосипедист ? 20-30 это даже много. М. кунцевщина- притыцкого-орловка-толбухина проезжается за 20-25 минут спокойно, без превышения.

20.03.2017 в 13:38
Посадить за мошенничество!
ВИКУСИК1990

Всех кто от борта работает.

В.И.Т.А.Л.И.К

Похоже, они и сами скоро вымрут

20.03.2017 в 13:39
Поэтому никак не осуждаю чуваков в Хавьер
Varjat_by

а я осуждаю

artserge

Вот именно чуваков ,если не сказать больше - му....ов... Нормальные водители в Хавьер вытягивали застрявших автомобилистов и бесплатно подвозили пешеходов...

20.03.2017 в 13:39

пора только вызывать такси через службу , ни каких бортов , я давно так делаю .

20.03.2017 в 13:40
Аппетит приходит во время еды...
Но народ НЕ ЗАПЛАТИТ!
Надо просто не платить таким наглецам!
Пусть вызывают милицию и тратят своё время!
По итогу ничего не получат вообще!!!
Крутой-Бобёр

Это равносильно тому что, вы возьмёте в магазине бутылку коньяка ну скажем Hennessy "Library" и выйдите из магазина не оплатив, а когда приедет милиция будете утверждать что коньяк не может стоить так дорого и вас обманули. Если наши законы позволяют ИП устанавливать любые тарифы, то таксист ничего не нарушил, просто ему очень деньги нужны).

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

Да нет, если товарищ докажет что цена в 30 рублей называлась как ориентировочная, что один пассажир заплатил 10 рублей и вышел на пол маршрута, то таксисту могут вменить и искажение информации о тарифах и получит он свои 30 рублей за вычетом суммы за подачу иска.

20.03.2017 в 13:40

Потому что нечего от борта кататься.
Всегда езжу на всем известном "Драгоценном камушке" вызывая по телефону и всегда выходит не больше 15р. через весь город проехать высаживая по дороге друзей по нужным адресам.

20.03.2017 в 13:40
По этому я спросил сколько стоит услуга до конкретного адреса, мне ответили что 30 рублей может немного больше, на такую сумму был согласен.. Далее по тексту статьи. Думаю выиграть этот суд шансы очень большие.
Diamond_1979

плюс добавить, что согласен оплатить по среднему тарифу служб :)))

artserge

Я одного понять не могу - что мешало изначально одну из тех служб вызвать??????

20.03.2017 в 13:43
По этому я спросил сколько стоит услуга до конкретного адреса, мне ответили что 30 рублей может немного больше, на такую сумму был согласен.. Далее по тексту статьи. Думаю выиграть этот суд шансы очень большие.
Diamond_1979

плюс добавить, что согласен оплатить по среднему тарифу служб :)))

artserge

Я одного понять не могу - что мешало изначально одну из тех служб вызвать??????

rite4all

то что машина стояла и водитель сказал что будет стоить 30 плюс минус

20.03.2017 в 13:43
Я нисколько не хочу кого либо защищать, но скажите мне почему когда больному ребёнку требуется дорогостоящая операция 10.000 - 200.000 эуро НИКТО не набрасывается на врачей с криком как вам не стыдно этож дети и тд. и тп., а таксисты плохие, такие деньги ломят.
ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

Такие суммы - на операции за границей как для иностранных жителей по полному прайсу.
У нас тоже в госучреждениях прайс на платные услуги для белорусов и иностранцев разниться сильно.
НО вы сравниваете работу группы высококвалифицированных врачей, пребывание в клинике, реабилитацию и такси.
Вспомнился анекдот:

Автомеханик кардиохирургу:
-Вот смотри: я моторы перебираю- и ты моторы перебираешь. Но я получаю 2K$ - а ты 50К$. Несправедливо.
-Хм. Вот сними клапанную головку. Теперь заводи. Теперь- перебирай!!!
20.03.2017 в 13:44
Если до суда дело дойдет - проиграет. Суд обяжет и проезд оплатить и судебные издержки. Пусть готовит денежки.
Чек - документ. А устные договоренности (еще и в пьяном угаре) - не доказательная база.
olmi

В суде? Только подавать в суд должен таксист если захочет денег, а там клиент включает дурочка и в худшем случае заплатит среднюю стоимость по городу.

20.03.2017 в 13:44

нужно не в милицию тут обращатся, с точки зрения милиции тут ничего незаконного нету.
Тут нужно обращатся к транспортникам, они контролируют автобусы, перевозки, таксистов.
ну и да, в суд.

20.03.2017 в 13:44
Да нет, если товарищ докажет что цена в 30 рублей называлась как ориентировочная, что один пассажир заплатил 10 рублей и вышел на пол маршрута, то таксисту могут вменить и искажение информации о тарифах и получит он свои 30 рублей за вычетом суммы за подачу иска.
vovanby

А как он это докажет? Слово таксиста против его слова. Поездка на престон = простой, пока они догонкой затаривались. Очередной крик души товарища, который облажался сам, но не хочет этого признать. Пить меньше надо (с).

20.03.2017 в 13:46
Поэтому никак не осуждаю чуваков в Хавьер
Varjat_by

а я осуждаю

artserge

Вот именно чуваков ,если не сказать больше - му....ов... Нормальные водители в Хавьер вытягивали застрявших автомобилистов и бесплатно подвозили пешеходов...

sergun74

А вы тогда кое-как добрались домой и сидели дома, не помогая никому (ни бесплатно, ни за деньги). Я угадал?
ну так что же вы? Нужно было взять автомобиль, подобрать какую-нибудь маму с ребёнком, и поехать застрять с ними где-нибудь в Шабанах забесплатно.
И это только чужими руками — жар загребать? :)

Если вам называют цену — или соглашаетесь, или идёте искать где дешевле. Взывать к совести и обзываться можно, но неэффективно. Сходите в салон Бентли лучше наорите на них и обзовите за то что слишком дорого. Да что Бентли? В ближайший магазин идите и назовите мудаками работников, которые слишком дорогое молоко на прилавок выставили: мамам с детьми дорого! И жизнь сразу станет лучше!

20.03.2017 в 13:48
Если до суда дело дойдет - проиграет. Суд обяжет и проезд оплатить и судебные издержки. Пусть готовит денежки.
Чек - документ. А устные договоренности (еще и в пьяном угаре) - не доказательная база.
Хотя [censored] не одобряю. 3.5 р/км - за такое надо ИП лишать. Пусть в туниянцы идет.
olmi

Читайте ГК РБ. Сделка может быть совершена устно. Если человек ехал не один, то его товарищи(и) запросто могут подтвердить, что имело место устная сделка и чек таксист может себе засунуть в одно место, т.к. имело место искажение информации.

20.03.2017 в 13:48
По этому я спросил сколько стоит услуга до конкретного адреса, мне ответили что 30 рублей может немного больше, на такую сумму был согласен.. Далее по тексту статьи. Думаю выиграть этот суд шансы очень большие.
Diamond_1979

плюс добавить, что согласен оплатить по среднему тарифу служб :)))

artserge

Я одного понять не могу - что мешало изначально одну из тех служб вызвать??????

rite4all

Алкоголь?

20.03.2017 в 13:49
размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат

Может, кто объяснит, какие такие у него "затраты" за посадку?

20.03.2017 в 13:49

Милиционер дал ему крайне плохой совет. Оплатить - значить признать. Потом судиться можно до потери пульса. А вот дождаться когда на нгего таксист в суд подаст о взыскании - вот это то, что нужно в этом случае.

20.03.2017 в 13:50
Я нисколько не хочу кого либо защищать, но скажите мне почему когда больному ребёнку требуется дорогостоящая операция 10.000 - 200.000 эуро НИКТО не набрасывается на врачей с криком как вам не стыдно этож дети и тд. и тп., а таксисты плохие, такие деньги ломят.
ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

например потому что в эту стоимость входит работа врачей высокой квалификации, препаратов дорогих, работа операционной, в которой оборудование стоит неимоверно много, реабилитация и т.д. и т.п.
Это никак нельзя сравнить с трудом и квалификацией людей за рулем

smart_minsk

Да нет, потому что это частные клиники которые устанавливают свои расценки, так и таксист ИП по закону РБ имеет на это право, если бы он работал под службой то это расценки службы.

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

Вам счет за операцию выставят до нее и потребуют подписать договора что Вы согласны с этой суммой. Бомбилы же всячески уйдут от прямого ответа и предоставления стоимости до оказания услуги.
PS: И да - мед услуги на самом деле очень дорогое удовольствие и глупо считать знания врача делающего дорогостоящую операцию со знаниями обычного водителя автомобиля (знания в области оказываемых услуг).

20.03.2017 в 13:50
Я нисколько не хочу кого либо защищать, но скажите мне почему когда больному ребёнку требуется дорогостоящая операция 10.000 - 200.000 эуро НИКТО не набрасывается на врачей с криком как вам не стыдно этож дети и тд. и тп., а таксисты плохие, такие деньги ломят.
ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

например потому что в эту стоимость входит работа врачей высокой квалификации, препаратов дорогих, работа операционной, в которой оборудование стоит неимоверно много, реабилитация и т.д. и т.п.
Это никак нельзя сравнить с трудом и квалификацией людей за рулем

smart_minsk

Да нет, потому что это частные клиники которые устанавливают свои расценки, так и таксист ИП по закону РБ имеет на это право, если бы он работал под службой то это расценки службы.

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

Вот только таксист заключил устную сделку озвучив сумму поездки. А по итогу предоставил неверную информацию.
Ну и врачи заранее озвучивают сумму за операцию, которая соответствует итоговому счету.

20.03.2017 в 13:51

Такое чувство, что все это провокация..

20.03.2017 в 13:52

И ни разу он Сашу63 не переплюнул....
Здесь пробег почти 25 км... И время поездки в чеке можно посчитать. Катались час! А не около 25 минут.

20.03.2017 в 13:52

Катайтесь с некстом, всегда честно считает!

20.03.2017 в 13:53
Если до суда дело дойдет - проиграет. Суд обяжет и проезд оплатить и судебные издержки. Пусть готовит денежки.
Чек - документ. А устные договоренности (еще и в пьяном угаре) - не доказательная база.
Хотя [censored] не одобряю. 3.5 р/км - за такое надо ИП лишать. Пусть в туниянцы идет.
olmi

Читайте ГК РБ. Сделка может быть совершена устно. Если человек ехал не один, то его товарищи(и) запросто могут подтвердить, что имело место устная сделка и чек таксист может себе засунуть в одно место, т.к. имело место искажение информации.

трямс

Я даже скажу больше.. На суде просто сказать, что если бы таксист своевременно перед поездкой сообщил реальную стоимость услуги +/-, то я бы от нее просто отказался и продолжил поиск приемлемых для меня вариантов.

20.03.2017 в 13:53
И ни разу он Сашу63 не переплюнул....
Здесь пробег почти 25 км... И время поездки в чеке можно посчитать. Катались час! А не около 25 минут.
klaudija

Что по математике было?
Тариф за час - 35р
Накатали на 16р.
Дальше сам сообразишь?

20.03.2017 в 13:54
Милиционер дал ему крайне плохой совет. Оплатить - значить признать. Потом судиться можно до потери пульса. А вот дождаться когда на нгего таксист в суд подаст о взыскании - вот это то, что нужно в этом случае.
akrass

Абсолютно верно.

20.03.2017 в 13:54

Сами себе яму роют

20.03.2017 в 13:56

пусть и налоги платят соответствующие и не плачут, что много

20.03.2017 в 13:56
Милиционер дал ему крайне плохой совет. Оплатить - значить признать. Потом судиться можно до потери пульса. А вот дождаться когда на нгего таксист в суд подаст о взыскании - вот это то, что нужно в этом случае.
akrass

Милиции лишь бы дело закрыть.
Все верно - ничего клиенту платить не надо. Захочет таксист взыскать деньги - пусть сам подает в суд, платит пошлину, доказывает, что никого не обманывал.

20.03.2017 в 13:57

В чем проблема? На борта ему прикрепить наклейки 120 руб за 20 км. Снял наклейки- до свидания лицензия. И пусть устанавливают хоть 1000 рублей тарифы) хотя процентов 99 ответ от гос. органов сейчас последует насчет цен. А вообще такси -бред. Водитель один, перевозчик другой, служба третья, врач механик, терминал, касса, таксометр, скно итд- десятые и всех прокорми

20.03.2017 в 13:57

пахнет реально мошеничеством и манипулированием счетчика

20.03.2017 в 13:57

а казачек-то по-моему засланный.. не кажется, ли вам Господа, что конфликт этот призван упрочить позиции такси по вызову и поставить крест на такси от-борта? Работы-то всем не хватает..

20.03.2017 в 13:57
ночной тариф по 3.5 (завышен но приемлем)
BibeR

а вы не обнаглели?

artserge

А вы, такие вопросы задавать? Я собственно не таксую и озвучил лишь свое мнение, что при среднем пути от бара до дома в 7 км с учетом включенных оплаченных км в абонирование и 8р за посадку примерный ценник в 32.5р завышен но в некоторых случаях приемлем. Как то отсутствие других вариантов добраться или не желании ждать через диспетчерскую.

20.03.2017 в 13:58
Спустя где-то неделю позвонил участковый, поинтересовался, разрешился ли мой спор с таксистом. Узнав, что не разрешился, он предложил мне заплатить требуемую сумму, а затем обратиться с гражданским иском в суд.

зачем он нужен? )

20.03.2017 в 13:59

я во Франкфурте ездил по городу, таких денег не платил ))