167
21 марта 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Куда крыша поехала? Обзор багажных систем для автомобилей

Картину, корзину, картонку, а еще рассаду, дорожную сумку, садовый инвентарь, пленку для парника, велосипед, удочки и пр. Все это как-то надо перевезти на дачу в хетчбэке, в котором, кроме водителя, поедут еще и пассажиры. Как транспортировать имущество? На крыше! На немецком автобане на каждой пятой машине перевозят велосипеды, каноэ или боксы. У нас это только-только входит в обиход. Ассортимент не такой широкий, как мог бы быть. А одна из примет потенциального интереса — повышенный спрос на аренду: рейлинги бронируют за полгода до поездки! Насколько увеличивается расход с боксом на крыше? Можно ли ехать со скоростью 120 км/ч? Почему на многие паркинги въезд заказан? В преддверии дачного и отпускного сезонов рассказываем о багажных системах, представленных на рынке Беларуси.

Едва ли наличие продольных рейлингов на крыше при покупке автомобиля белорусы считают важной опцией. Так — дополнительный аксессуар: может быть, когда-нибудь... Скорее принципиален кузов машины, поэтому у нас котируются универсалы и внедорожники. Хотя возить постоянно дополнительный объем и переплачивать за необходимость дважды в год воспользоваться им, мягко говоря, недальновидно. Багажная система вполне может решить поставленные перед началом дачного сезона задачи. Тем более что покупать ее необязательно — сейчас очень популярна услуга аренды.

Про наличие продольных рейлингов мы завели разговор неспроста. Если они имеются на крыше автомобиля, то задача при выборе багажной системы существенно упрощается. Большинство производителей предлагают варианты для установки поперечных рейлингов именно на штатные держатели. Это, так сказать, основа конструкции, фундамент для большого спектра возможностей.

— Это самый простой и популярный вариант, — делится опытом Евгений, менеджер одного из минских магазинов, продающих и сдающих напрокат багажные системы. — Если у вас есть продольные штатные рейлинги, считайте, вам не придется переплачивать за различные переходники и беспокоиться о возможных вмятинах на кузове. Нужны только упоры и сами поперечные рейлинги.

Перед покупателем открываются широкие возможности. Самые бюджетные варианты — польского (например, Taurus) и российского производства (у нас распространены Atlant, LUX, «Муравей»). Есть чуть дороже — итальянские G3 и Menabo, испанские Norauto. В самом верху — шведские Thule, прочно занимающие премиум-сегмент.

Обычно в этом случае установочный комплект состоит из упора с замком и самих поперечных рейлингов. Кажется, проще некуда, но когда начинаешь вникать в нюансы, оказывается, что не все так просто.

Классический вариант: поперечные дуги (серебристого цвета) установлены на штатные рейлинги (черного цвета) автомобиля, а соединены с помощью упоров

На что нужно обратить внимание при выборе системы крепления и в чем разница? Суть, как всегда, кроется в мелочах. Если сформулировать основные преимущества для пользователя, то это надежность, удобство эксплуатации, простота в обслуживании, заменяемость деталей (мелочей, которые нередко теряются) и отсутствие посторонних шумов.

Вопрос безопасности должен стоять на первом месте, и роль установочного комплекта в этом случае ключевая. Как рассказывают специалисты, хорошие производители устраивают краш-тесты и гарантируют надежность конструкции при соблюдении рекомендаций. Иначе...

Пару лет назад на витебской трассе у Citroen Picasso снесло шкаф, который перевозили на крыше автомобиля. Установочный комплект просто сорвало. Благо груз рухнул не на ехавшую следом машину, а на прицеп, содержимое которого разбросало по всей дороге. На нашем форуме приводят примеры, когда боксы, кое-как прикрученные к крыше, срывало на скоростных трассах. В худшем случае за это может грозить уголовная ответственность (если кто-то пострадает или погибнет).

Как-нибудь обратите внимание в городе — даже по Минску ездят автомобили с проржавевшими рейлингами простейших конструкций. В определенный момент владелец такой машины решит погрузить туда важный груз, который надо перевезти на дачу. Выдержит ли установочный комплект, который переживает кризис усталости металла, проверку парусностью?

— Как-то приезжал водитель Volvo XC90, — вспоминает Евгений. — Он год отъездил с рейлингами одного из дешевых производителей. Снять просто так не удалось — пришлось взять в руки болгарку... А вот комплект премиум-класса. Он сдается в аренду уже два года. Посмотрите, как пережил зиму анодированный металл: ничего не окислилось, сердечники работают так же мягко. Резинки даже при 30-градусном морозе не дубеют, лишь слегка похрустывают, но при этом легко отсоединяются. В дешевых рейлингах резинки подчас не выдерживают холодов и буквально рассыпаются в руках.

Теперь про удобство. Вообще-то обращаться на специализированную станцию для установки рейлингов не надо. Это под силу сделать даже чайнику. Хотя разница между бюджетными вариантами и премиум-сегментом заметна. Для монтажа первых, не исключено, потребуются простейшие инструменты, услуги пассажиров и физическая сила, вторые прикручиваются легким движением руки с помощью крутелок, задвижек и пр. приспособлений.

Возможность заменить в любой момент какую-нибудь деталь тоже крайне важна. Болезнь некоторых багажных систем — в потере заглушек, болтов, резиновых прокладок и т. д. Иногда можно, конечно, не обращать внимания и продолжать ездить. Но перфекционисты вряд ли согласятся с этим условием.

Типичная багажная система: поперечный рейлинг крепится к штатному продольному с помощью упора

— Небольшой пример. Житель Москвы направлялся за границу, загрузил сумки в бокс, закрыл, а когда возвращался домой, оставил ключ на тумбочке. Опомнился только в Беларуси на заправке. Хотел уже вскрывать бокс, но кто-то посоветовал обратиться к нам, — продолжает специалист. — Благо это был шведский Thule. Нам понадобился только код замка, чтобы найти необходимый ключ. По приезде в Минск он взял его, сделал дубликат и решил проблему. Такая же опция есть, например, у Norauto. Дешевые производители, как правило, о подобном нюансе не заботятся.

Продуманность конструкции также выражается в универсальности определенных элементов. Так, у премиум-производителей крепления для каноэ и велосипедов будут одинаковыми, они подойдут под любой рейлинг. Например, у Thule таким целям служит Т-образный паз, который прикрыт резиновой прокладкой.

В такой паз вставляются крепления для велосипедов и каноэ

Даже такая мелочь, как возможность заменить сердцевину замка, может быть чрезвычайно удобной. Представьте, что число ключей может доходить до двенадцати. Таскать увесистую связку? Шведы предлагают комплект из 12 сердцевин, правда стоит он $55 в эквиваленте. Зато есть возможность заменить все замки (сделать это можно просто повернув ключ на 90 градусов и вытащив сердцевину) и использовать один ключ.

Еще один немаловажный нюанс, который нужно учитывать при выборе поперечных рейлингов, — это шум, точнее его отсутствие. Дело в том, что при движении на скорости багажная система, разрезая воздух, свистит. Говорят, даже нужно повышать голос, чтобы услышать собеседника.

Именно поэтому конструкции поперечных рейлингов постоянно совершенствуются. Самыми шумными считаются квадратные, их называют load-bar. Они наиболее дешевые (у Thule комплект стоит $40 в эквиваленте). Чуть дороже — aero-bar (полукруглые, $50 в эквиваленте за комплект), уже с универсальным Т-образным пазом. Самые новые и бесшумные — wing-bar (цена — $100 за комплект в эквиваленте). Кстати, последний вариант часто устанавливают неверно: более узкой частью вперед. Тут будет уместна аналогия с самолетным крылом, толстая часть которого призвана рассекать воздух и не допускать характерного хлопка сзади.

Что делать, если продольных штатных рейлингов у автомобиля нет (а таких машин большинство)? Разумеется, производители подумали о владельцах таких транспортных средств. Выпускают специальные переходники, которые соединяют кузов и рейлинги. Однако машин сейчас очень много, поэтому как быть? Вариантов два. Первый — универсальные рейлинги, которые подходят для нескольких марок. Второй — свой адаптер для каждой модели автомобиля, которые предлагают, в частности, премиум-производители.

— Например, Thule и Norauto выпускают сотни, если не тысячи переходников — специалисты называют их KIT (элемент монтажного комплекта), — в подтверждение Евгений демонстрирует каталог. — Учтены все возможные варианты, включая бюджетные автомобили российской сборки, Geely и даже индийскую Tata. Такой адаптер благодаря точному повторению силуэта дверного проема и верхней части кузова максимально плотно прилегает к поверхности, обеспечивая надежность фиксации.

В случае использования некачественного переходника, на крыше могут появиться вмятины или потертости. И это нередкость, предупреждают специалисты. Они привели свежий пример: недавно приехал владелец Lexus, у которого в результате эксплуатации дешевого адаптера оказалась повреждена крыша автомобиля.

Есть совсем необычные варианты установки поперечных дуг. Иногда автопроизводители в угоду дизайну делают продольные рейлинги заниженными, и для установки багажной системы требуются специфические адаптеры — их еще называют интегрированными. Например, с такой необходимостью могли сталкиваться владельцы некоторых кроссоверов Audi, Kia и Hyundai.

Сейчас самый интересный вопрос — в стоимости. На рынке можно найти варианты от 80—100 рублей (адаптеры и поперечные дуги). Это, так сказать, старт. Потом — все дороже и дороже в зависимости от позиционирования бренда. На вершине ценовой линейки стоит Thule как самый известный премиум-производитель.

Для примера: комплект упоров с поперечными дугами у шведов стоит от $170—180 в эквиваленте, адаптеры-переходники (KIT) — $50—100 в эквиваленте, велокрепления — от $75 в эквиваленте, крепления для каноэ — от $100 в эквиваленте.

Имея фундамент багажной системы, туда можно поместить много чего. Скажем, пять-шесть велосипедов или два каноэ. Но многие предпочитают боксы. Это становится все более популярным у белорусов. Вместительность такого ящика измеряется в литрах. Чаще всего выбирают 400—500-литровые варианты.

— Многим кажется, что туда мало чего поместится, — говорит Евгений. — На самом деле объем боксов позволяет перевозить множество необходимых по хозяйству или на отдыхе вещей: несколько чемоданов, горные лыжи, детские коляски и даже мебель. Но нельзя забывать про весовое ограничение. Производитель рекомендует не превышать общую массу груза в 50—75 кг (в зависимости от модели бокса).

Такой автомобильный «ящик» внешне выглядит хрупким (к слову, весит он немного и взрослый человек легко поднимет конструкцию на крышу, чтобы закрепить на рейлингах). Несмотря на это, специалисты уверяют, что он довольно прочный: даже небольшие камушки, вылетевшие из-под колес, не пробьют корпус, хотя царапины наверняка оставят. Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность.

При выборе бокса стоит обратить внимание на возможность открывания с двух сторон, синхронизации с центральным замком автомобиля и наличие других допопций (антискользящий коврик, подсветка, набор чемоданов и сумок).

Как показывает опыт, вандалов и прочих злоумышленников багажные системы мало интересуют. А вот чего стоит опасаться, так это забывчивости. Случается, автовладелец, запамятовав о багажной системе, заезжает на паркинг и... Как-то водитель Audi Q7 умудрился смолоть бокс в муку — не услышал из-за громкой музыки характерного хруста.

— Раньше производители боксов не рекомендовали превышать скорость, скажем, в 120 км/ч, однако в инструкциях к последним моделям, например, Thule этого ограничения нет, — напоминают специалисты. — Да, наличие бокса сказывается на расходе топлива. Он может повыситься до 10%, но не более того.

Рекомендации по использованию обычно размещены на наклейках внутри боксов

Стоимость также сильно зависит от производителя. Цены начинаются от 500 рублей (за 390-литровый вариант от российских компаний). А премиум-производитель может запросить 2—2,3 тысячи за топовые модели (максимального объема и с допопциями).

В общем, цены кусаются! А если бокс нужен всего лишь на выходные, чтобы перевезти вещи на дачу, или на неделю-две отпуска? Сейчас можно найти услуги по аренде багажных систем (включая адаптеры, поперечные рейлинги и пр.). Поскольку спрос носит сезонный характер, то, как правило, арендодатель заключает договор, просит предоплату, а в случае отказа возвращает лишь часть суммы.

Рассказывают, что услуги по прокату становятся все более популярными. При нас бокс возвращала владелица Volkswagen Touran, которой нужно было перевезти вещи из Минска во Вроцлав. Осталась очень довольной: «Ехала в Польше 140—160 км/ч, как будто ничего сверху не было. Расход? Слегка увеличился, зато не пришлось платить за грузоперевозки».


Есть ощущение, что белорусы пока не распробовали багажные системы, хотя в Западной Европе они чрезвычайно популярны. Ассортимент явно будет расширяться, выбор станет больше. Пока словно есть две крайности — или бюджетные варианты, или дорогие модели топовых производителей. При повышении спроса наверняка появятся и средние варианты.

Благодарим за помощь в подготовке публикации интернет-магазин Xmedia

Багажные системы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.03.2017 в 8:04

Универсал или минивэн лучше всяких багажников

112
Лучший комментарий
21.03.2017 в 8:02

Лучший багажник - вместительный салон))

21.03.2017 в 8:03

Полкабана перевязать первой попавшейся веревкой (состоящей из трех разных перевязанных отрезков) на крышу пассатика Б3 и добра.

21.03.2017 в 8:04

Универсал или минивэн лучше всяких багажников

21.03.2017 в 8:04
Обзор багажных систем для автомобилей

Собираем вещи и уезжаем с этой страны

21.03.2017 в 8:04

неактуальная тема-если у тебя пассат б3

21.03.2017 в 8:05
Обзор багажных систем для автомобилей

Собираем вещи и уезжаем с этой страны

Pashka216

Скатертью дорожка!

21.03.2017 в 8:05

Полноценный минивэн или машина типа Тахо гораздо лучше справится с перевозкой.

21.03.2017 в 8:05

Удобная вещь - подтверждаю!

21.03.2017 в 8:05

Лучше купить универсал.

21.03.2017 в 8:06

Много картохи в них не влезет!)

21.03.2017 в 8:06

Как-то стремно ехать с гробом на крыше)))

21.03.2017 в 8:06

Две крепкие деревянные поперечные планки!
Увязанные шпагатом!
Вот и временное!
Для перевоза грузов!

21.03.2017 в 8:08

всегда бесили эти гробики на крыше...

21.03.2017 в 8:08

Все багажные системы для тех у кого уже есть реллинги. А где обзор реллингов? Они ведь тоже разными бывают.

21.03.2017 в 8:08

Дуги,релинги,багаж.
Куда важнее колькi мяхоу бульбы па восенi улезе.?!!!

21.03.2017 в 8:08

На маленькую машину типо шевроле спарк, стоит ли бокс брать? боковым ветром не сдует ? :) вместе с машиной :)

21.03.2017 в 8:08

главное ключ не потерять....

21.03.2017 в 8:09

Можно ездить и больше 150. Но сдует)))

21.03.2017 в 8:10

укладывать вещи плотнее , да, и делов.

21.03.2017 в 8:14
Как-то стремно ехать с гробом на крыше)))
ivansamii2012

Ну по стилю вождения некоторых, так сам бог велел...

21.03.2017 в 8:14

...всегда прикалывался с тех кто покупает маленький автомобиль, а потом докупает кучу аксессуаров......а может так жить интереснее и я ничего не понимаю....

21.03.2017 в 8:15

Багажная система актуальна тогда, когда едешь куда-нибудь путешествовать. А так машина в универсале и незачем тебе багажник на крыше.

21.03.2017 в 8:15
Полкабана перевязать первой попавшейся веревкой (состоящей из трех разных перевязанных отрезков) на крышу пассатика Б3 и добра.
Tahasan

С папкой много так с родного колхоза перевозили?

21.03.2017 в 8:17

Жутко гудят при порывах ветра и вибрируют на кузов, ну их

21.03.2017 в 8:19

Купил себе только для того чтобы велосипеды перевозить.

21.03.2017 в 8:30

Как говориться: чем больше машина, тем меньше места!!!!

21.03.2017 в 8:31

А чего ни слова не сказали о родных системах от автопроизводителей?
Лень было нормально подготовиться перед написанием статьи и просто часок полазали по инету в поисках статьи?
Не знаю, как у французов/кореяк, но у Ауди и Мерседеса и багажные боксы и поперечины предлагаются дилерами в нормальных странах. Возможно, что жадные белорусские дилеры сложили с себя полномочия по продаже оригинальных багажных систем из- за дороговизны и малой популярности у нищих белорусов.
Родные багажника и поперечины - самые лучшие, но ценники такие , что шведы нервно курят в стороне!

21.03.2017 в 8:32

Купили norauto!!! Багажник просто бездонный и мы очень довольны!!!!! Да, машинка очень эффектно смотрится.

21.03.2017 в 8:37

https://content.onliner.by/news/1100x5616/8df12b5c926c783c9c6caf989cfc477a.jpeg

А не перепутали ?
Почему чем дольше , тем цена ниже.
Если даже надо на два три дня, то держать будут месяц.

21.03.2017 в 8:40

Это была реклама Thule? Где обзор других производителей?
Зимой купил себе польские поперечины(80$) и польский бокс Taurus (180$) на 450 литров. Доволен, как слон. У Thule это все в 2 раза дороже.

21.03.2017 в 8:41
https://content.onliner.by/news/1100x5616/8df12b5c926c783c9c6caf989cfc477a.jpeg

А не перепутали ?
Почему чем дольше , тем цена ниже.
Если даже надо на два три дня, то держать будут месяц.

AR57

так это же за сутки аренды цена указана... :)

21.03.2017 в 8:49

нам нечего возить

21.03.2017 в 8:52

Полкабана влезет?

21.03.2017 в 8:53

бесполезная фигня типа делающая дустрер и т.п. круче)))

21.03.2017 в 8:55

прицеп и не нужно ничего крепить на крышу

21.03.2017 в 8:56
Полкабана перевязать первой попавшейся веревкой (состоящей из трех разных перевязанных отрезков) на крышу пассатика Б3 и добра.
Tahasan

не выдумывайте)))... Кабанчык отлично уходзить у багажник)... Так что трацить деньги на багажник на крышу няма смыслу)

21.03.2017 в 9:03
Полкабана перевязать первой попавшейся веревкой (состоящей из трех разных перевязанных отрезков) на крышу пассатика Б3 и добра.
Tahasan

не выдумывайте)))... Кабанчык отлично уходзить у багажник)... Так что трацить деньги на багажник на крышу няма смыслу)

sashaquatro

написано на крышу ,а не на багажник

21.03.2017 в 9:03

Стоимость багажника как средняя ЗП по стране- и не будут такие боксы пользоваться популярностью, особенно у кого авто на улице ночует- скомуниздят моментом.

21.03.2017 в 9:07
Это была реклама Thule? Где обзор других производителей?
Зимой купил себе польские поперечины(80$) и польский бокс Taurus (180$) на 450 литров. Доволен, как слон. У Thule это все в 2 раза дороже.
but_s

ваш таурус во многом уступает тем двум производителям о которых писали в статье. а по качеству пластика уступает в разы, ну и дизайн у вас оставляет желать лучшего. И открою вам страшную тайну, если вы везли сами себе бокс из польши, то тот же Norauto обошелся бы вам в не намного дороже, в раене 20-30 уе. но он идет с двухсторонним открытием, и хорошим креплением. и моделль поперечин за 80 уе напишите пожалуста, потому как AMOS с профилем в виде аэрокрыла в минске стоят 90 белоруских рублей ( грубо 45-50 уе)
на польше уже давно нет халявы для белорусов!!!

21.03.2017 в 9:08

недавно купил релинги+бокс радости нет предела. Чем больше багажник тем больше хочешь взять (относится к активному отдыху и туризму) если вы никогда не складывали сидушки в салоне он вам не нужен, а если вы ездите на природу с ночевками (рыбалки, охоты и тд) чаще 2-3х раз в год то вам без него не обойтись

21.03.2017 в 9:09

Самое то, что бы положить пожитки и свалить от сюда))))

21.03.2017 в 9:14

Купил багажник Thule (500 л., 75 кг.) Thule в Польше за 350$. в рознице. Цена с НДС.
Объясните, почему такой у нас стоит минимум на 200$ дороже?
Почему у нас ВСЕ за "немалые" деньги?

21.03.2017 в 9:14

Бесполезная штука. Но если вдруг понадобится , проще и дешевле купить б/у.

21.03.2017 в 9:14

скажу одно - покупать себе если он нужен раз в год - не совсем оправдано, т.к. самый дешевый обойдется в 200уе +стоимость поперечин. при этом возникают проблемы с его хранением. в зять в аренду оптимальнее. при поездке на 2 недели за комплект выходит около 50 уе.

21.03.2017 в 9:18

а вообще у меня вызывает смех до слез когда вижу джипы, универсалы и не важно какого года выпуска и стоимости. но они гордо катаются с деревянными палками примотанными скотчем! вот это безопасно и главное красиво. 70 рублей самые простые железный профиль. не дорого, безопасно, надежно.

21.03.2017 в 9:23
Стоимость багажника как средняя ЗП по стране- и не будут такие боксы пользоваться популярностью, особенно у кого авто на улице ночует- скомуниздят моментом.
Igorek27

5 лет езжу с ним и все ок. никто не скамуниздил. его открыть не разломав очень проблематично. а разламав его чтоб снять зачем он тебе поломанный ?

21.03.2017 в 9:26

Реклама Thule. Пользуюсь польскими поперечинами Aguri и украинским боксом TerraDrive, оба производители отлично себя зарекомендовали за поездку в 5к км. Все брал на барахолке, не вижу смысла переплачивать за Thule, т.к. данные производители полные аналоги.

21.03.2017 в 9:27

хороший материал, правда для меня был актуален ровно год назад.
у Thule есть всё, но не всё есть у представителей в РБ, а привезти быстро не получится. Поэтому за неделю на машину без релингов можно не успеть подобрать.

21.03.2017 в 9:28
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

авторитетное мнение автомобилиста, никогда не выезжавшего за пределы нашей огромной страны??? АВТОБОКС на универсале или минивэне - наиудобнейшая вещь в дальних поездках!

21.03.2017 в 9:31
А чего ни слова не сказали о родных системах от автопроизводителей?
Лень было нормально подготовиться перед написанием статьи и просто часок полазали по инету в поисках статьи?
Не знаю, как у французов/кореяк, но у Ауди и Мерседеса и багажные боксы и поперечины предлагаются дилерами в нормальных странах. Возможно, что жадные белорусские дилеры сложили с себя полномочия по продаже оригинальных багажных систем из- за дороговизны и малой популярности у нищих белорусов.
Родные багажника и поперечины - самые лучшие, но ценники такие , что шведы нервно курят в стороне!
Codman

открою секрет - это всё продукция Thule. У нас некоторые дилеры тоже продают её под своими кодами, например VW.

21.03.2017 в 9:32
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

глупости, тхуле на крышу актуально даже для минивена )) И велик всегда на крышу кидаю, чтобы в салон не пхать , не уродовать его

21.03.2017 в 9:39

https://www.drive2.ru/l/9857885/
Мой вариант решения проблемы перевозки холодильника на хетчбеке :)

21.03.2017 в 9:40

Уже много лет на разных машинах пользуюсь такими штуками. Перепробовал все варианты и могу смело утверждать, что ничего нет лучше топовых моделей от Thule. В первую очередь речь про замки, поперечины и велобагажники. Боксы почти все отличные. В том числе и бюджетные. Каждый год ездим с друзьями в длинные поездки по Европе с 4 велосипедами. На Golf 6. Иногда на крыше стоит комбинация из 2 велобагажников и бокса. У Thule ко всем подобным устройствам рекомендуемая скорость 130 км/час. Скажу лишь, что они очень перестраховываются. С разными вариантами на крыше сильно перекрывали этот предел и много раз. Честно говоря, у Thule каждый такой элемент - это инженерный шедевр. Да выглядит красиво (на мой вкус). :)

21.03.2017 в 9:45
А чего ни слова не сказали о родных системах от автопроизводителей?
Лень было нормально подготовиться перед написанием статьи и просто часок полазали по инету в поисках статьи?
Не знаю, как у французов/кореяк, но у Ауди и Мерседеса и багажные боксы и поперечины предлагаются дилерами в нормальных странах. Возможно, что жадные белорусские дилеры сложили с себя полномочия по продаже оригинальных багажных систем из- за дороговизны и малой популярности у нищих белорусов.
Родные багажника и поперечины - самые лучшие, но ценники такие , что шведы нервно курят в стороне!
Codman

Много занимался этой темой. Нет такого понятия практически вообще, как оригинальные системы от производителей. На самом деле почти всегда - это топовые модели Thule с нанесенным логотипом автомобильного бренда. Стоят гораздо дороже, чем этот же элемент с надписью Thule. Автопроизводители платят Thule за это. Конечные же покупатели платят больше, чем могли бы. :)

21.03.2017 в 9:53
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

я заметил, что частенько эти кофры вешают именно на просторные авто (универсал, минивэн или паркетник)

21.03.2017 в 9:54
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

Чтобы бессмысленно возить сотни и тысячи литров свободного пространства?

Такие багажники чрезвычайно удобны, о чем говорит их безумная популярность на Западе. Ездить можно на машине меньшего объема, а в случае доп. груза все решается за 3 минуты.
Для выездов на природу и активных ребят с разным экипом - вообще бесценная вещь. Или в случае перевозки грязного или пахучего груза.
Единственная проблема для многих - это хранение. Поэтому многие жители многоквартирок возят боксы круглый год. Что понятно.

Что непонятно, зачем люди возят велобагажники на крышке круглый год или постоянно летом. Снимаются ведь за 30 секунд, а шумят они и жрут топлива больше, чем огромный бокс.

21.03.2017 в 9:56
А чего ни слова не сказали о родных системах от автопроизводителей?
Лень было нормально подготовиться перед написанием статьи и просто часок полазали по инету в поисках статьи?
Не знаю, как у французов/кореяк, но у Ауди и Мерседеса и багажные боксы и поперечины предлагаются дилерами в нормальных странах. Возможно, что жадные белорусские дилеры сложили с себя полномочия по продаже оригинальных багажных систем из- за дороговизны и малой популярности у нищих белорусов.
Родные багажника и поперечины - самые лучшие, но ценники такие , что шведы нервно курят в стороне!
Codman

Много занимался этой темой. Нет такого понятия практически вообще, как оригинальные системы от производителей. На самом деле почти всегда - это топовые модели Thule с нанесенным логотипом автомобильного бренда. Стоят гораздо дороже, чем этот же элемент с надписью Thule. Автопроизводители платят Thule за это. Конечные же покупатели платят больше, чем могли бы. :)

Егор П

Причем такая штука не только в багажниках. Менял аккумулятор в Вольво, поставил Бош с того же завода гораздо дешевле (такая же маркировка). Детские сиденья Вольво делаются на заводе Ромер. Но как с надписью Вольво стоит в полтора раза дороже.

21.03.2017 в 9:59

Кстати, раньше, когда эти штуки не особо были распространены, на границе часто забывали их проверять. Да и сейчас формально заглядывают.

21.03.2017 в 10:01
Стоимость багажника как средняя ЗП по стране- и не будут такие боксы пользоваться популярностью, особенно у кого авто на улице ночует- скомуниздят моментом.
Igorek27

Комуниздить дешевую - смысла мало. Коммуниздить дорогую - сложно и чревато.
Да и страховые предлагают застраховать как доп. оборудование.

21.03.2017 в 10:05
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

Чтобы бессмысленно возить сотни и тысячи литров свободного пространства?

Такие багажники чрезвычайно удобны, о чем говорит их безумная популярность на Западе. Ездить можно на машине меньшего объема, а в случае доп. груза все решается за 3 минуты.
Для выездов на природу и активных ребят с разным экипом - вообще бесценная вещь. Или в случае перевозки грязного или пахучего груза.
Единственная проблема для многих - это хранение. Поэтому многие жители многоквартирок возят боксы круглый год. Что понятно.

Что непонятно, зачем люди возят велобагажники на крышке круглый год или постоянно летом. Снимаются ведь за 30 секунд, а шумят они и жрут топлива больше, чем огромный бокс.

Charapaha

Позволю себе поделиться опытом. :)

На постоянной основе с ранней весны до почти зимы на крыше стоит 4 велобагажника. Два использую вообще все время, ещё два на подхвате. Очень удобно. На самом деле их особо не ощущаешь. Лёгкий звук ветра слышишь на скорости за 120-140. Расход на этих же скоростях чуть растет, но на граммы, не на литры. С велосипедами - да, на таких скоростях уже на литры (причем напрямую зависит от их ко-ва). А вот снять (а особенно поставить) за 30 секунд не получится. Если ставить ровно и аккуратно, потом закрывая лишние свободные пазы - времени прилично занимает. Хотя неоднократно видел, как всё стоит вкривь и вкось (что поперечины, что сами велобагажники) - да, там можно за пару минут управиться. Да и весят, честно говоря, такие системы суммарно далеко на 3-5 кило (если замки/поперечины/4 багажника) - не натягаешься каждый раз перед поездкой с велосипедом. Если хочется каждый раз снимать - проще на фаркоп что-то ставить. :)

21.03.2017 в 10:09

Как в анекдоте , Брежнев откручивает пробку на бутылке Столичной и говорит, ну и какой здесь еще нужен язычек. Не проще ли купить машину со всеми дугами и релингами.

21.03.2017 в 10:17
Полноценный минивэн или машина типа Тахо гораздо лучше справится с перевозкой.
SouthernMan

но ездить на такой каждый день - глупо, если большую часть времени ездишь один

21.03.2017 в 10:24

производство пластиковых мыльниц.
даже не стеклопластик..

21.03.2017 в 10:35
производство пластиковых мыльниц.
даже не стеклопластик..
nemo22021967

стеклопластик будет тяжелее, в разы. допустимая нагрузка на релинги рекомендуется не более 100 кг. поперечины весят где то в раёне 5 кг, сам бокс (Norauto?Bermude 950 (4600) -460 литров) весит 17,5 кг. вот теперь и прикиньте чколько вы положите в сам бокс, если он будет сделан из стеклопластика.

21.03.2017 в 10:37

смешно выглядят большие джипы с ДВУМЯ! гробиками на крыше...
...когда проезжаешь мимо таких, видно, как щёки раздуваются от важности...
...только что они там возят? непонятно...

21.03.2017 в 10:37
Кстати, раньше, когда эти штуки не особо были распространены, на границе часто забывали их проверять. Да и сейчас формально заглядывают.
Charapaha

их и щас забывают посмотреть, как то черные в бокс на досмотр загнали, машину проверили а туда не заглянули :))

21.03.2017 в 10:39
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

я заметил, что частенько эти кофры вешают именно на просторные авто (универсал, минивэн или паркетник)

Driver-X

в минивене если ставишь все сидения то багажник остается не большой, а бокс в 460 литров - это ооооочень хорошо.
занимаюсь их прокатом, и реально летом в основном берут минивэны, джипы и универсалы. седаны бояться за свою крышу. хотя и на них можно поставить.

21.03.2017 в 10:41

мда уж, а цены на эти гробики на крышу на треть выше, чем, к примеру, в европе. нормальная модель thule за 600 евро у нас будет стоить 1700+ рэ.

21.03.2017 в 10:44

Этот багажник на крыше напоминает гроб..)

21.03.2017 в 10:44
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

Пару раз гоняли в Буковель на лыжи, Бус т5, ой как не хватало багажника сверху

21.03.2017 в 10:53
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

Чтобы бессмысленно возить сотни и тысячи литров свободного пространства?

Такие багажники чрезвычайно удобны, о чем говорит их безумная популярность на Западе. Ездить можно на машине меньшего объема, а в случае доп. груза все решается за 3 минуты.
Для выездов на природу и активных ребят с разным экипом - вообще бесценная вещь. Или в случае перевозки грязного или пахучего груза.
Единственная проблема для многих - это хранение. Поэтому многие жители многоквартирок возят боксы круглый год. Что понятно.

Что непонятно, зачем люди возят велобагажники на крышке круглый год или постоянно летом. Снимаются ведь за 30 секунд, а шумят они и жрут топлива больше, чем огромный бокс.

Charapaha

Позволю себе поделиться опытом. :)

На постоянной основе с ранней весны до почти зимы на крыше стоит 4 велобагажника. Два использую вообще все время, ещё два на подхвате. Очень удобно. На самом деле их особо не ощущаешь. Лёгкий звук ветра слышишь на скорости за 120-140. Расход на этих же скоростях чуть растет, но на граммы, не на литры. С велосипедами - да, на таких скоростях уже на литры (причем напрямую зависит от их ко-ва). А вот снять (а особенно поставить) за 30 секунд не получится. Если ставить ровно и аккуратно, потом закрывая лишние свободные пазы - времени прилично занимает. Хотя неоднократно видел, как всё стоит вкривь и вкось (что поперечины, что сами велобагажники) - да, там можно за пару минут управиться. Да и весят, честно говоря, такие системы суммарно далеко на 3-5 кило (если замки/поперечины/4 багажника) - не натягаешься каждый раз перед поездкой с велосипедом. Если хочется каждый раз снимать - проще на фаркоп что-то ставить. :)

Егор П

Где там занимает прилично времени? Три зажима поднял, из пазов вытащил, резинки вставил обратно. На два багажника - минута.
Это вопрос лени или еще чего-то. Личное дело каждого, безусловно, но 95% машин вижу у нас с пустыми велобагажниками на постоянке.

21.03.2017 в 10:58
их и щас забывают посмотреть, как то черные в бокс на досмотр загнали, машину проверили а туда не заглянули :))
vip-prokat

просто все было уже просвечено ;)

зато у наших на границе как минус: открой на вьезде, открой на контроле, открой на выезде %-(( если раньше в минивене я даже из машины не выходил, то сейчас выйди, открой бокс, открой багажник, открой задние двери (затонированные)....
иногда бывает не открывают, но редко.

21.03.2017 в 10:59

Перерасход топлива, + заплати за сам багажник и дуги, + поставь да сними, + где-то хранить. Да за эти деньги проще самолетом полететь или на месте аппартаменты со всем нужным снять.

Себе бы взял только для сноубордов лыж чтобы снег не таял, бензопилы или другого вонючего бензоинструмента. Хотя конечно если семиместный джип то смысл есть.

21.03.2017 в 10:59

а я раньше думала, что это лодки на крыше люди перевозят))))))))

21.03.2017 в 11:03

Codman, сразу видно спеца, ты б хоть цены промогиторил что ли

21.03.2017 в 11:06

Бредовая статья... ха-ха... до 6 велосипедов на крышу...

21.03.2017 в 11:07
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

Пару раз гоняли в Буковель на лыжи, Бус т5, ой как не хватало багажника сверху

Kreizi

а у меня на прокат брали на Т5 (с релингами) и люди просто прыгали от щастья :)

21.03.2017 в 11:08
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

так в основном универсалы или минивэны как раз и катаются с такими багажниками.
на седанах-поповозках что-то я редко встречал

21.03.2017 в 11:12
Бредовая статья... ха-ха... до 6 велосипедов на крышу...
kochergu22

А вы пробовали? :)

Мой рекорд 5 штук на крышу Golf 6 (там штатные поперечины идут 127 см, если хэтчбэк). Причем, это ставились не самые узкие из велобагажников (Thule 591). В статье всё верно написано. :)

21.03.2017 в 11:15
Перерасход топлива, + заплати за сам багажник и дуги, + поставь да сними, + где-то хранить. Да за эти деньги проще самолетом полететь или на месте аппартаменты со всем нужным снять.
Себе бы взял только для сноубордов лыж чтобы снег не таял, бензопилы или другого вонючего бензоинструмента. Хотя конечно если семиместный джип то смысл есть.
-=KazLo=-

установка багажника с дугами + заполнение договора занимает не больше часа, если данные для договора скинуть на почту, то договор только подписать, а установка занимает минут 30 максимум. я писал выше на 2 недели за комплект бокс+поперечины в раене 50 уе.
что касается расхода - вы на пустой машине поставьте и проедьте с боксом - расход если и увеличиться, то максимум на 250 грамм. и в свою же машину без багажника посадите людей 5 человек (как везде считают 80 кг средний вес) и положите их вещи (пусть будет тоже 80 кг) в итоге 480 кг, и проверьте у вас в машине расход увеличиться или останется тем же? а с боксом если ветер попутный. то расход может быть и ниже ;)

21.03.2017 в 11:17
А чего ни слова не сказали о родных системах от автопроизводителей?
Лень было нормально подготовиться перед написанием статьи и просто часок полазали по инету в поисках статьи?
Не знаю, как у французов/кореяк, но у Ауди и Мерседеса и багажные боксы и поперечины предлагаются дилерами в нормальных странах. Возможно, что жадные белорусские дилеры сложили с себя полномочия по продаже оригинальных багажных систем из- за дороговизны и малой популярности у нищих белорусов.
Родные багажника и поперечины - самые лучшие, но ценники такие , что шведы нервно курят в стороне!
Codman

а что родные делаются самими производителями такими как Ауди и Мерседес? как правило это те же Thule, Mont Blanc, и тд

21.03.2017 в 11:20

а вообще статья хорошая, правильная. пора белорусам ездить с комфортом, а не затыкать уши коленями. производитель - не важно, путь каждый сам себе выберет что его устраивает по цена-качество.
реально смешно от коментов типа : "Я лучше буду ехать все везти в салоне, и потом через 500 км и спину не разогну, но я не буду покупать или брать в аренду эту чудную штуковину, потому что жаба душит!"

21.03.2017 в 11:27
Это была реклама Thule? Где обзор других производителей?
Зимой купил себе польские поперечины(80$) и польский бокс Taurus (180$) на 450 литров. Доволен, как слон. У Thule это все в 2 раза дороже.
but_s

ваш таурус во многом уступает тем двум производителям о которых писали в статье. а по качеству пластика уступает в разы, ну и дизайн у вас оставляет желать лучшего. И открою вам страшную тайну, если вы везли сами себе бокс из польши, то тот же Norauto обошелся бы вам в не намного дороже, в раене 20-30 уе. но он идет с двухсторонним открытием, и хорошим креплением. и моделль поперечин за 80 уе напишите пожалуста, потому как AMOS с профилем в виде аэрокрыла в минске стоят 90 белоруских рублей ( грубо 45-50 уе)
на польше уже давно нет халявы для белорусов!!!

vip-prokat

Не собираюсь спорить о внешнем виде - на вкус и цвет... Что касается цены и других производителей: почему в статье об этом не пишут? Заказчик статьи барыжит только фирмой Thule?))

21.03.2017 в 11:27

Хорошие боксы, полезные. Но за качество как и везде придется раскошелиться...

21.03.2017 в 11:40

but_s, не только упоминалась еще и Norauto, они на порядок дешевле. наверное и барыжит, это их право, и по скольку они заказали эту статью, они и описывали то, с чем имеют дело. лично я ничего против не имею. по роду всоего занятия я уже изучил и другие предложения, по качеству он меня не устроили.
простой пример: бокс G3 - стоит на 100 уе дешевле по сравнению с Bermude 4100, а принципиальная разница следующая
1) качество пластика, у G3 он более жесткий и крохкий, т.к в новом нужно самому выломать отверстия для крепления.
2) G3 имеет одностороннее открытие в прочем как и Bermud 4100, но более старя модель Bermude 930 имеет двухстороннее открытие.
3) в закрытом на замок состоянии, у G3 между половинками в раене замка просовывал пальцы!
4) крепление - у G3 4 скобы которые просовываются в дырочки и закручиваются гаечки, у Norato и thule - стоят "крабы" и при одностороннем открытии удобно крутить дальний краб, а не 2 гайки!!!

21.03.2017 в 11:42

Покупал у этих ребят "багажник" на крышу, остался очень доволен и сервисом и багажником (thule motion 800).
Уже машину поменял а багажник оставил). Брал на Сеат Альхамбра, сейчас пересел на Виано.
В каждую дальнюю поездку с детьми (3 штуки), ставлю на крышу. Влазит куча всякой негабаритной фигни: коляски, самокаты, велик( детский) стульчик для кормления, сумки, чемоданы, ковер... памперсы и еще куча всякой ерунды (как говорит жена, нужных важных вещей)...
+ еще большой плюс сдаю в "аренду" друзьям по таксе 1 неделя проката= 1 литр огненной воды)))...

Если кто то выбирает между производителями, рекомендую брать Thule, очень качественный пластик. Поставил жене на джип, а она про него забыла и заехала на паркинг подземный в Арена-сити!!! Поскребла весь потолок и коммуникации, а кто там был тот видел сколько там труб и проводов. Так вот на пластике только царапины, ни трещин ни сколов...
Был еще случай, когда нужно было вывезти мусор со стройки, так вот заявленный мах вес 50 кг, превысил ну минимум в два раза. И ничего не оторвалось и не лопнуло....(правда и ехал очень аккуратно, медленно и плавно в повороты).
Живу в частном доме, так вот храню капсулу на улице, на проставках, весь металл-алюминий, ничего не ржавеет, так что удобно получился маленький сарай для садового инвентаря.
Если кому-то дорого покупать бренд, всегда можно взять в аренду.....

Всем Мир!

21.03.2017 в 11:56

У всех у них повышен расход топлива на авто по трассе в дальнюю поездку))))

21.03.2017 в 11:59
У всех у них повышен расход топлива на авто по трассе в дальнюю поездку))))
den398

еще раз. нагрузи машину на 500 кг и прокатись в дальнюю поездку без бокса, расход будет таким же ?

21.03.2017 в 12:02

"Кстати, последний вариант часто устанавливают неверно: более узкой частью вперед. Тут будет уместна аналогия с самолетным крылом, толстая часть которого призвана рассекать воздух и не допускать характерного хлопка сзади."(c)

ут не читал Бернулли онлайнер - раскрыли бы глаза человечеству намного раньше )))))

21.03.2017 в 12:07

onliner - готов предоставить боксы для проведения тестов по расходу топлива автомобиля с боксом и без. для эксперимента предлагаю взять: 2 минивена (PSA, VAG) с максимальным количеством посадочных мест, ну и так же по два универсала, хэчбэка, джипа и седана. можно так же расширить чтоб были и дизеля и бензинки. и посмотрим как меняется расход топлива. потому что споры о том что расход вырастает грабительски очень надоели, а так мы или разрушим миф, или оправдаем.

21.03.2017 в 12:07

Codman, возможно Вы растроитесь. Но то, что предлагают автопроизводители - это и есть те же Thule. Надписи и наклейки дилер наносит либо сам, либо заказывает у произаодителя боксов. Так поступает чешская Шкода. На авто установлены все прибамбасы Thule только с надписями Шкода.

Из опыта: 4 года владею thule и если сравнить с польскими или хохлятскими, то разница есть. Даже крепление: крутить 8 барашек или зажать 4 скобами. Сейчас хочу багажник продать и купить новый Thule в белом цвете.

21.03.2017 в 12:08

авто - минивэн, 6 человек в машине и 6 000 км пробега в отпуске - с ящиком сверху! это лучше и выгоднее прицепа!

21.03.2017 в 12:13
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

так в основном универсалы или минивэны как раз и катаются с такими багажниками.
на седанах-поповозках что-то я редко встречал

Vitales

полгода назад во дворе стоял Пежо 107 с боксом на крыше на московских номерах. просто компактные авто в принципе для дальних поездок не самые подходящие...

21.03.2017 в 12:13

У меня СУВ и он относительно большой, но чтоб возить ВЕЛЫ я купил отдельно крепления, а чтоб возить БОРДЫ я купил багажник и не жалею!!!

21.03.2017 в 12:15
Codman, возможно Вы растроитесь. Но то, что предлагают автопроизводители - это и есть те же Thule. Надписи и наклейки дилер наносит либо сам, либо заказывает у произаодителя боксов. Так поступает чешская Шкода. На авто установлены все прибамбасы Thule только с надписями Шкода.

Из опыта: 4 года владею thule и если сравнить с польскими или хохлятскими, то разница есть. Даже крепление: крутить 8 барашек или зажать 4 скобами. Сейчас хочу багажник продать и купить новый Thule в белом цвете.

DemidovichDima

полехче, производство Thule находится и в Польше.

21.03.2017 в 12:19

Едешь в отпуск на 2 недели - заплати 126 рублей за аренду бокса с релингами?

Вы смеетесь?

21.03.2017 в 12:22
Едешь в отпуск на 2 недели - заплати 126 рублей за аренду бокса с релингами?

Вы смеетесь?

Koroed2005

возможно дорого, но некоторые за 1 поездку в такси по городу столько платят. Сарказм.

21.03.2017 в 12:23

короче, 2 мешка картохи туда уже не влезут...

21.03.2017 в 12:24

для картохи самато

21.03.2017 в 12:25

Если с переездом и на дальние дистанции норм, но тягать собой вещи для переезда из а в б, не вижу смысла, можно в б купитт

21.03.2017 в 12:28
Codman, возможно Вы растроитесь. Но то, что предлагают автопроизводители - это и есть те же Thule. Надписи и наклейки дилер наносит либо сам, либо заказывает у произаодителя боксов. Так поступает чешская Шкода. На авто установлены все прибамбасы Thule только с надписями Шкода.

Из опыта: 4 года владею thule и если сравнить с польскими или хохлятскими, то разница есть. Даже крепление: крутить 8 барашек или зажать 4 скобами. Сейчас хочу багажник продать и купить новый Thule в белом цвете.

DemidovichDima

полехче, производство Thule находится и в Польше.

Belugin

не смешите

Thule выполняет свою задачу
Компания Thule основана в Швеции в 1942 г. С тех самых пор мы заняты тем, что приближаем вас к реальному миру и подогреваем вашу страсть к жизни. Мы — международная группа единомышленников с общей страстью помогать семьям с активным образом жизни и энтузиастам-путешественникам.
https://www.thule.com/ru-ru/by/about-thule/about-the-thule-brand

21.03.2017 в 12:34
Codman, возможно Вы растроитесь. Но то, что предлагают автопроизводители - это и есть те же Thule. Надписи и наклейки дилер наносит либо сам, либо заказывает у произаодителя боксов. Так поступает чешская Шкода. На авто установлены все прибамбасы Thule только с надписями Шкода.

Из опыта: 4 года владею thule и если сравнить с польскими или хохлятскими, то разница есть. Даже крепление: крутить 8 барашек или зажать 4 скобами. Сейчас хочу багажник продать и купить новый Thule в белом цвете.

DemidovichDima

полехче, производство Thule находится и в Польше.

Belugin

не смешите

Thule выполняет свою задачу
Компания Thule основана в Швеции в 1942 г. С тех самых пор мы заняты тем, что приближаем вас к реальному миру и подогреваем вашу страсть к жизни. Мы — международная группа единомышленников с общей страстью помогать семьям с активным образом жизни и энтузиастам-путешественникам.
https://www.thule.com/ru-ru/by/about-thule/about-the-thule-brand

vip-prokat

смейтесь или нет, но лучше гляньте где выпущена продукция. у меня есть несколько их изделий made in poland. От этого они не стали другими, просто производство там разместили.
в PL есть 3 завода thule.

21.03.2017 в 12:35

Евгений специалист в своей сфере! Спасибо ему за полезную информацию! THULE рулит!

21.03.2017 в 12:36

Belugin, но это не значит что она стала польской фирмой. не вводите в заблуждение других.

21.03.2017 в 12:37
Мы — международная группа единомышленников
vip-prokat

О чём спор? вы же сами написали:

Мы — международная группа единомышленников
21.03.2017 в 12:40
Это была реклама Thule? Где обзор других производителей?
Зимой купил себе польские поперечины(80$) и польский бокс Taurus (180$) на 450 литров. Доволен, как слон. У Thule это все в 2 раза дороже.
but_s

если не дороже в 3 и более раз
такой же комплект 2+ лет пользую при путешествиях сверху минивена
а

Да, наличие бокса сказывается на расходе топлива. Он может повыситься до 10%, но не более того.

байки, при 140 по польской магистрали в пологий подъем и 22 литра бензина на 100-ку может брать, по равнинке 15 литров - это все с багажником на этой скорости
в обычной жизни не езжу с багажником и поперечными рейлингами (при 90 расход 6.4 л/100).

21.03.2017 в 13:09

Нет ничего лучше шведского THULE.

21.03.2017 в 13:11
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

а лучше бус! или фура чтобы наверняка!

21.03.2017 в 13:13

А потом их забывают снять и ездят по городу. как колхозники

21.03.2017 в 13:20
А потом их забывают снять и ездят по городу. как колхозники
DED_TALASH_96

С багажниками авто смотрятся иногда даже лучше, чем без них.

21.03.2017 в 13:23
А потом их забывают снять и ездят по городу. как колхозники
DED_TALASH_96

а как звать тех, кто забывает шипованную резину переобуть вовремя и/или круглый год ездит с георгиевской ленточкой?

21.03.2017 в 13:24

А вэн с багажником еще лучше

21.03.2017 в 13:37
Мы — международная группа единомышленников
vip-prokat

О чём спор? вы же сами написали:

Мы — международная группа единомышленников
Belugin

я тоже директор международной строительной компании, у меня работаю 5 белорусов, 1 русский, 10 узбеков и 1 татарин.
читайте внимательно ThuleGroup - межународная в состав которой входит Thule (Швеция). а то что производство в польше, то шильда все равно идет швеция.

21.03.2017 в 14:56

"Говорят, даже нужно повышать голос, чтобы услышать собеседника." :)

21.03.2017 в 15:07
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

не люблю разбирать грязные велосипеды и класть в салон потом это все.

21.03.2017 в 15:24

если я загружу универсал под завязку, еще и пассажиров посажу, то сверху точно ничего ставить не буду! При крайней необходимости арендую (возьму в долг) прицеп.

21.03.2017 в 15:30
Codman, возможно Вы растроитесь. Но то, что предлагают автопроизводители - это и есть те же Thule. Надписи и наклейки дилер наносит либо сам, либо заказывает у произаодителя боксов. Так поступает чешская Шкода. На авто установлены все прибамбасы Thule только с надписями Шкода.

Из опыта: 4 года владею thule и если сравнить с польскими или хохлятскими, то разница есть. Даже крепление: крутить 8 барашек или зажать 4 скобами. Сейчас хочу багажник продать и купить новый Thule в белом цвете.

DemidovichDima

полехче, производство Thule находится и в Польше.

Belugin

Я сравнил с польскими Interpak, Taurus и Terra Drive.

21.03.2017 в 15:41
https://www.drive2.ru/l/9857885/
Мой вариант решения проблемы перевозки холодильника на хетчбеке :)
wersys

В детстве тоже баловался таким ,пока не узнал, как поляку влепили 10-ку за ДТП с летальным исходом за перевозку груза на аналогичной шняге.

21.03.2017 в 15:56

нацепят это [censored] на крышу и радуются, поставь - сними, занеси и т.д., а места в нем судя по фото на мешок картошки

21.03.2017 в 16:15

для нас не актуально

21.03.2017 в 16:31

Использую уже 4 года TerraDrive (украинский). Очень удобно, когда в машине 7 мест установлено постоянно.

21.03.2017 в 16:34
байки, при 140 по польской магистрали в пологий подъем и 22 литра бензина на 100-ку может брать, по равнинке 15 литров - это все с багажником на этой скорости в обычной жизни не езжу с багажником и поперечными рейлингами (при 90 расход 6.4 л/100).
AlexBY

Да, в городском режиме и загородном до 100 разница в расходе не катастрофична (+1-1,5). Но на скоростях больше 100 км/ч доп расход начинает иметь значение.
Если на 130 км/ч без навесного оборудования на крыше расход 7-7,5, то с боксом будет 10л, а если бокс+вел, то 11-11,5л. На 160км/ч с боксом расход приближается к 15л.

21.03.2017 в 16:34
нацепят это [censored] на крышу и радуются, поставь - сними, занеси и т.д., а места в нем судя по фото на мешок картошки
Kasper

средний размер 420-460 литров - это объем побольше чем у некоторых седанов. про хэтчбэки молчу, там может быть и еще меньше. (при условии что сидения не складывать)

21.03.2017 в 16:41

Статья откровенно слабая. Ни слова не сказано о багажниках и способах крепления для автомобилей без дождевых желобков. Для этого есть хорошие и недорогие багажники польской фирмы Амоs.

21.03.2017 в 16:45

Thule - вещь, но переплата за бренд колоссальная.

21.03.2017 в 16:52
нацепят это [censored] на крышу и радуются, поставь - сними, занеси и т.д., а места в нем судя по фото на мешок картошки
Kasper

ТО чем ты меряешь место в багажнике, находится у вас в головах вместо мозгов. типичный колхозан, который просто не знает, что такое путешествие.

zhikharm3

купил ) и продолжай радоваться покупке

21.03.2017 в 17:07

Norauto дочерняя Thule качество в норме, а ценник гуманный. У самого такой.

21.03.2017 в 17:07
если я загружу универсал под завязку, еще и пассажиров посажу, то сверху точно ничего ставить не буду! При крайней необходимости арендую (возьму в долг) прицеп.
Zelehbi

в чем принципиальная разница в этом случае?
с прицепом в поездке парковаться легче?

21.03.2017 в 17:09

Лыжи и небольшие мягкие сумки. Вот всё что туда можно положить. За 1000$ сомнительное удовольствие. За 50 000 в сутки - тем более!

21.03.2017 в 17:11

И ещё длинный бокс на седане по уроЦки смотрится! Да и реллингов у седанов не бывает. А в универсал и так много чего войдёт. По этому - такие боксы - полная лажа!

21.03.2017 в 17:25
нацепят это [censored] на крышу и радуются, поставь - сними, занеси и т.д., а места в нем судя по фото на мешок картошки
Kasper

средний размер 420-460 литров - это объем побольше чем у некоторых седанов. про хэтчбэки молчу, там может быть и еще меньше. (при условии что сидения не складывать)

vip-prokat

Попробуй поставь это на хечбек))). Или сзади торчать будет или спереди как у крана.

21.03.2017 в 17:26

в общем по комментариям понятно, что большая часть населения готова ездить в универсале, забитым так, что коленями уши затыкать буду, и поедут в пятером отдыхать на неделю. а обратно в позе ЗЮ, т.к. еще там накупят дынь арбузов шмоток, но по 10 уе с носа не скинуться, бо дорого: "Лепей я пацярплю....."

21.03.2017 в 17:27
Статья откровенно слабая. Ни слова не сказано о багажниках и способах крепления для автомобилей без дождевых желобков. Для этого есть хорошие и недорогие багажники польской фирмы Амоs.
sawa1950

согласен, но по AMOS у нас другие конторы специализируются, по этому в этой статье их и не упомянули.

21.03.2017 в 17:31
нацепят это [censored] на крышу и радуются, поставь - сними, занеси и т.д., а места в нем судя по фото на мешок картошки
Kasper

средний размер 420-460 литров - это объем побольше чем у некоторых седанов. про хэтчбэки молчу, там может быть и еще меньше. (при условии что сидения не складывать)

vip-prokat

Попробуй поставь это на хечбек))). Или сзади торчать будет или спереди как у крана.

ZUM

vw golf
kia ceed
и даже matiz

21.03.2017 в 17:31
если я загружу универсал под завязку, еще и пассажиров посажу, то сверху точно ничего ставить не буду! При крайней необходимости арендую (возьму в долг) прицеп.
Zelehbi

в чем принципиальная разница в этом случае?
с прицепом в поездке парковаться легче?

Belugin

тут дело даже не в парковке, прицеп просто "дешевле", типа экономит. но учесть вес прицепа и его парусность, по сравнению с боксом, и то что расход вырастет реально гораздо больше чем с боксом, да и скоростное ограничение соблюдать с прицепом не лишним...... и в итоге экономия........ вылетает в выхлопную трубу....

21.03.2017 в 17:33
если я загружу универсал под завязку, еще и пассажиров посажу, то сверху точно ничего ставить не буду! При крайней необходимости арендую (возьму в долг) прицеп.
Zelehbi

в чем принципиальная разница в этом случае?
с прицепом в поездке парковаться легче?

Belugin

тут дело даже не в парковке, прицеп просто "дешевле", типа экономит. но учесть вес прицепа и его парусность, по сравнению с боксом, и то что расход вырастет реально гораздо больше чем с боксом, да и скоростное ограничение соблюдать с прицепом не лишним...... и в итоге экономия........ вылетает в выхлопную трубу....

vip-prokat

для полной картины я бы добавил ещё оплату дорог.

21.03.2017 в 17:39

Не понимаю людей, которые ездят с ними круглый год на кроссоверах или универсалах, увеличивая себе расход на процентов 20 и шумы на скорости

21.03.2017 в 17:40
нацепят это [censored] на крышу и радуются, поставь - сними, занеси и т.д., а места в нем судя по фото на мешок картошки
Kasper

средний размер 420-460 литров - это объем побольше чем у некоторых седанов. про хэтчбэки молчу, там может быть и еще меньше. (при условии что сидения не складывать)

vip-prokat

Попробуй поставь это на хечбек))). Или сзади торчать будет или спереди как у крана.

ZUM

vw golf
kia ceed
и даже matiz

Belugin

каждый день с ним ездить никто не заставляет, но то что вы перечислили далеки от идеальных багажников, ну и пусть это смотрится немного не красиво, но ты реально берешь свои вещи и не паришься про то куда их положить в машине.
из опыта скажу. ставил на пежо 107 бокс на 420 литров, да над лобовиком свисало, но люди всей семьей съездили в германию и обратно, и были довольны.
второй момент, Вы его покупаете для красоты, или для того что б положить вещи? если для красоты, и не собираетесь пихать в него лыжи, то есть и короткие версии, но они по объему идут от 320 литров, и все красиво и не свисает.
если для практичности и чтоб лыжи влазили, то придется раз в год смириться что ваш автомобиль с длинным багажником не эстетичен.
тут уж сами решайте.
а по поводу того что свисает с зади - то это установка не правильная, т.к. при открытии багажника мы будете стучаться об бокс, и можете повредит на крышке ЛКП, да и во всех инструкциях это указано как неверная установка.

21.03.2017 в 17:41
И ещё длинный бокс на седане по уроЦки смотрится! Да и реллингов у седанов не бывает. А в универсал и так много чего войдёт. По этому - такие боксы - полная лажа!
ZUM

у большинства седанов есть специальные крепления под поперечины (закрыты пластиковыми крышечками, как правило)

21.03.2017 в 17:42
Не понимаю людей, которые ездят с ними круглый год на кроссоверах или универсалах, увеличивая себе расход на процентов 20 и шумы на скорости
nikita1996

я езжу круглый год, т.к. на нем реклама наклеена, машина минивэн, и расход не увеличился на 20 % как вы пишите, тем более в городе.

21.03.2017 в 17:44
И ещё длинный бокс на седане по уроЦки смотрится! Да и реллингов у седанов не бывает. А в универсал и так много чего войдёт. По этому - такие боксы - полная лажа!
ZUM

у большинства седанов есть специальные крепления под поперечины (закрыты пластиковыми крышечками, как правило)

nikita1996

есть и такой вариант, но бывают все таки и без таких гаджетов, тогда только за дверные арки цеплять....

21.03.2017 в 17:45
Не понимаю людей, которые ездят с ними круглый год на кроссоверах или универсалах, увеличивая себе расход на процентов 20 и шумы на скорости
nikita1996

я езжу круглый год, т.к. на нем реклама наклеена, машина минивэн, и расход не увеличился на 20 % как вы пишите, тем более в городе.

vip-prokat

я считаю, что в городе в 90% случаев бокс не нужен, он как раз для поездок на дальние расстояния (реклама боксов разумная причина ездить с ним круглый год)

21.03.2017 в 18:10

Сразу по заголовку и имени узнал компанию. Респект им. Купил у них поперечены и два года подрят беру в аренду бокс. Это сказка! У меня авто Ситроен С5. Две большие сумки, две сумки-холодильники, большой бокс с уймой удочек, рыболовный ящик, детская коляска, складная детская кроватка (равна размеру большой сумки), палатка, два спальника, сумка с автобарахлом, ящик с эхолотом, два рюкзака битком набитых, ещё какие-то 3 сумки с детским и женским барахлом, сумка игрушек, верёвочные качели, чего-то ещё . И это всё уехало со мной. Багажник решает!!!
Thule - самые лучшие! На 140 км/ч его не слышно почти и на скорость разгона не влияет. Norauto по сравнению с первым похуже. На 120 уже шумит. Но объём! Да, расход процентов на 10-15 повышается, но это того стоит.
Летом опять к ребятам приду за боксом. Успехов им.

21.03.2017 в 18:39

Не ленитесь мониторить!!!
Сча три российских конторы по производству ящиков,по качеству выше трипл и цена в разы ниже!!!!

21.03.2017 в 18:57
Не ленитесь мониторить!!!
Сча три российских конторы по производству ящиков,по качеству выше трипл и цена в разы ниже!!!!
skyinfo

дайте плиз ссылку если есть проверенные

21.03.2017 в 19:30

Хорошая тема. Сам активно пользуюсь автобоксом в путешествиях http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18180190. Причем у меня седан и еще и бюджетный ( какой кошмарт!). Наиудобнейшая штука! У меня итальянский G3 на 320 литров, а дуги российские Люкс. Весь комплект обошелся в 170 долл.! Правда бокс брал в Польше, как-раз в магазине Норавто - 350 злотых. Да пластик может и не самый выдающийся, но за такую цену, да и при использовании пару раз в год, мне его достаточно вполне. Если вы любите ездить на дальняк - полезный девайс.

21.03.2017 в 19:43

Фаркоп и прицепчик - это тема!

21.03.2017 в 20:24
Универсал или минивэн лучше всяких багажников
Улитко

Именно на них и ставят. А на каких купе и седанах ты видал продольные рейлинги?

21.03.2017 в 20:59

Tahasan, И что к чему???

21.03.2017 в 21:34
в общем по комментариям понятно, что большая часть населения готова ездить в универсале, забитым так, что коленями уши затыкать буду, и поедут в пятером отдыхать на неделю. а обратно в позе ЗЮ, т.к. еще там накупят дынь арбузов шмоток, но по 10 уе с носа не скинуться, бо дорого: "Лепей я пацярплю....."
vip-prokat

Просто львиная часть комментаторов ездит строго по маршруту горад-дярэуня-дача.
Thule - обалденная вещь. У меня кроссовер. Купил 3 года назад поперечины и бокс. С тех пор не представляю себе как ездить отдыхать без этого. В мае устанавливаю поперечины, в октябре - снимаю. Установка багажника - 5-10 минут. Пробеги за теплый сезон - до 20 тыс. Скорость обычно держу 130-140 и никаких проблем.Есть еще на приспособа на фаркоп на 4 велосипеда. Эти вещи для туризма и отдыха просто незаменимы!

21.03.2017 в 21:39
главное ключ не потерять....
2111964

Все легко восстанавливается и ремонтируется!

21.03.2017 в 22:07

Онлайнер, ну так пригласите ребят из статьи, осуществляющих услуги проката автобагажников к себе в раздел "Услуги"! Меня эта тема интересует, прайс адекватный, подход со знанием дела, а название конторы не озвучено

21.03.2017 в 22:09

Велики на крыше или сзади - норм.
Пластиковая фигня на крыше - уродство. Причём с этим уродством ездят, как правило, и так немаленькие автомобили.

21.03.2017 в 22:16

Владею и багажником и автобоксом. При необходимости +450 литров и под 2 метра длинны, не понимаю тех, кто крутит носом. В отпуске с семьёй это бесценная комбинация.

21.03.2017 в 23:26
Велики на крыше или сзади - норм.
Пластиковая фигня на крыше - уродство. Причём с этим уродством ездят, как правило, и так немаленькие автомобили.
Abrakadabr

а вам машина нужна, чтобы красоту демонстрировать? Или таки передвигаться из точки А в точку Б с пассажирами и грузом?

21.03.2017 в 23:48

в европе популярны? ну-ну. даже в россии чаще с боксами ездят, чем в европе. так что не мелите чепуху!

22.03.2017 в 0:05

К сведению горе-продавцов. Aero-bar компания thule заменила на Wing-bar. Aero-bar никаким средним вариантом не является.
Касательно расхода, то даже просто поперечины вместе с любым креплением (для лыж/велосипеда и т.п. кроме бокса) добавляют около 0,8-1 литра расхода. С велосипедом +1,5 литра. На мощных авто увеличение расхода раза в 2 меньше, но это изначально цифры раза в 1,5 выше.
Свыше 120 с любым дополнением на крыше ехать не очень комфортно - появляется дополнительный шум. Ни про какие "140-160 и не заметила" речи нет. На такой скорости шуметь будет.
P.S. Почему на паркинги въезд заказан так и не ответили. А всего-то надо смотреть на знак ограничения высоты и знать высоту авто с боксом. С боксом а легковом авто в любой паркинг можно заехать.

22.03.2017 в 0:17

AlexanderBLR, любопытно, какую модель вы купили? Ещё раз внимательно изучил предложения польских дилеров, но так и не нашёл такого предложения.

22.03.2017 в 7:03
Все багажные системы для тех у кого уже есть реллинги. А где обзор реллингов? Они ведь тоже разными бывают.
niko_viktor

я себе недавно купил поперечины заводские на седан мерс 210 заводские мерсовские,прикольно даже без релингов становятся,сам багажник еще не приобрел)

22.03.2017 в 13:27
Онлайнер, ну так пригласите ребят из статьи, осуществляющих услуги проката автобагажников к себе в раздел "Услуги"! Меня эта тема интересует, прайс адекватный, подход со знанием дела, а название конторы не озвучено
Mr.Beer

что-то вы между строк читаете
- vip-prokat
во всей статье поддерживают заказную статью с рекламой, их заказ, их ответы/пояснения/убеждения
в ЛС берете и спрашиваете и уверен получите ответы

22.03.2017 в 14:17
...
Свыше 120 с любым дополнением на крыше ехать не очень комфортно - появляется дополнительный шум. Ни про какие "140-160 и не заметила" речи нет. На такой скорости шуметь будет.
P.S. Почему на паркинги въезд заказан так и не ответили. А всего-то надо смотреть на знак ограничения высоты и знать высоту авто с боксом. С боксом а легковом авто в любой паркинг можно заехать.
Northern lights

вот, видно практик, поддержу
при 140 и встречном ветре, с багажником возникает ощущение самолета (свистит багажник, поперечные, двигатель)
минивэн + таурус багажник (не помню литраж, 80-90 см и длиной на всю крышу) - при низких въездах медленно полз, но нигде (ни у нас ни в европе) проблемы в паркингах не возникало
а недавно (на прошлых выходных) видел на российских номерах праворульный минивэн с моск. номерами полз в Грине и чудной антенной длиной в 1.5 метра считал все короба, вент. трубы и арки - забавное зрелище
(наверное специально покупал антенну, чтобы точить о потолки и стачиваясь она улучшает сигнал ...)

22.03.2017 в 22:34

Половина комментариев - какая-то неприкрытая реклама в духе "как я похудела на 50 кило за месяц"... Прямо как секта каких=то багажниководов.

22.03.2017 в 22:51
Полкабана перевязать первой попавшейся веревкой (состоящей из трех разных перевязанных отрезков) на крышу пассатика Б3 и добра.
Tahasan

Не, купим багажник, в цену которого полная стоимость краштеста заложена, добавлен нолик в конце цены за фирму, Там добавим ввозные пошлины, накрутку поставщика. Получается за два риллинга или поперечки - цена маленького прицепа.

23.03.2017 в 10:37

На одной из фоток заводские от крайслера пасифика. Не шумят, выдерживают по паспорту 80 кг. Всегда поражали производители, которые ставят рейлинги, но не предлагают даже в виде опции родные поперечины.

23.03.2017 в 10:41
Не понимаю людей, которые ездят с ними круглый год на кроссоверах или универсалах, увеличивая себе расход на процентов 20 и шумы на скорости
nikita1996

Некоторые еще и летом на полном приводе ездят, увеличивая себе затраты на топливо на 10% и расходы на ТО на 20%.

23.03.2017 в 13:24
Едешь в отпуск на 2 недели - заплати 126 рублей за аренду бокса с релингами?

Вы смеетесь?

Koroed2005

терпимая цена. Если учесть поездку в горы для 4-х сноубордистов/лыжников, например.

23.03.2017 в 13:27
Не понимаю людей, которые ездят с ними круглый год на кроссоверах или универсалах, увеличивая себе расход на процентов 20 и шумы на скорости
nikita1996

Некоторые еще и летом на полном приводе ездят, увеличивая себе затраты на топливо на 10% и расходы на ТО на 20%.

ViktorL

некоторые на F-250 или на тундре в магазин ездят и не жалуются)