ГАИ предлагает сделать движение возле Минской ЦРБ односторонним
 
6747
65
04 апреля 2017 в 16:31
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Минского района

Поселок Боровляны, улица Фрунзенская возле Минской центральной районной больницы. Обстановка здесь сложная: проезжая часть сужена, интенсивность транспортного потока большая, парковочных мест не хватает — образуются заторы. В ГАИ поступают обращения и от местных жителей, и от посетителей больницы. Госавтоинспекция ищет возможные пути решения проблемы.

— Чтобы предотвратить ДТП и разгрузить улицу, необходимо реорганизовать схему дорожного движения на этом участке, — рассказали корреспонденту Onliner.by в ГАИ Минского района. — Мы предлагаем организовать одностороннее движение транспортных средств на участке вблизи дома №17 по переулку Фрунзенскому до дома №12 по улице Фрунзенской.

Вместе с тем ГАИ готова рассмотреть предложения водителей по совершенствованию организации дорожного движения на этом участке. Свои идеи можно оставлять в комментариях.

Решит ли проблему организация одностороннего движения?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Да, это выход
Нужен другой вариант

Как показывает практика, иногда одностороннее движение само по себе становится причиной дорожного конфликта. Например, тогда, когда кто-то во что бы то ни стало хочет проехать.

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Минского района
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2017 в 16:32
А на освободившемся месте поставить МАПИДовскую свечку, без парковочных мест!
04.04.2017 в 16:33
если станет легче - делайте!!!
04.04.2017 в 16:34
поддерживаю это решение!
04.04.2017 в 16:34
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
04.04.2017 в 16:34
На мой взгляд, выход, поскольку расширить ПЧ там навряд ли получится.
04.04.2017 в 16:34
Лучше врачей больше на прием посадите, да время работы лаборатории, например, увеличьте. Вот и не будет проблем и ажиотажа.
04.04.2017 в 16:35
Давайте тут еще обсуждать ремонт каждой ямы: нужно или нет?
04.04.2017 в 16:35
Вообще создание помех скорой с мигалками виновника должно отправлять на пересдачу в ГАИ.
04.04.2017 в 16:36
давно пора...
04.04.2017 в 16:37
"Решит ли проблему организация одностороннего движения?" - да, особенно когда еще парковку платной сделают!
04.04.2017 в 16:37
Кто там ездит, тот пусть отвечает и тискает кнопочки ответов.
04.04.2017 в 16:38
2-3 месяца стабильного пополнения казны.
04.04.2017 в 16:38
пусть бы уже хоть что нибудь делали...лишь бы помогло....
...а то будет как обычно, как мёртвому припарки...
04.04.2017 в 16:45
...я когда вижу в новости фото с каретой скорой, сразу сердце ёкает
04.04.2017 в 16:47
проблему решит новая районная больница и поликлиника, построенные в "правильном" месте, панелек налепили, продали, а об остальном и не думают, там скоро пробки и заторы будут и от попытки пешком в больницу или поликлинику пройти
04.04.2017 в 16:48
А, то, что там объехать проблема по узким улочкам, ГАИ это не знает или не хочет знать?
04.04.2017 в 16:49
А по факту, хватит Боровляны застраивать, уже не продохнуть от понаехавших!!!!
04.04.2017 в 16:51
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":

Какой в "районке" центр города??? Или абы ляпнуть???
04.04.2017 в 16:51
Научите паркунов там нормально парковаться - при наличии нормальной парковки становятся где хотят
04.04.2017 в 16:52
Давайте тут еще обсуждать ремонт каждой ямы: нужно или нет?
"LedZeppelinFan":

давайте, в том году ямы были залатаны, теперь опять дыры
04.04.2017 в 17:07
Не думаю что это решит проблему.
04.04.2017 в 17:14
Я голосовал за вариант МНЕ ВСЁ РАВНО.
04.04.2017 в 17:15
Все равно те, кто приезжают в поликлиннику будут ставить абы как, потому что на парковке у поликлинники мест мало и там кстати даже нет разметки, ставят всегда авто в хаотичном порядке
04.04.2017 в 17:16
Вы лучше расскажите про три дома девятиэтажных, которые собираются строить рядом с остановкой "Учхоз", на небольшом клочке земли. Там один с парковкой еле влезет, а они хотят три впихнуть.
04.04.2017 в 17:16
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":



С каких пор Боровляны стали центром города)))?
04.04.2017 в 17:17
Кто там ездит, тот пусть отвечает и тискает кнопочки ответов.
"Пурга":

Спасибо! Я проголосовал)
04.04.2017 в 17:19
проблему решит новая районная больница и поликлиника, построенные в "правильном" месте, панелек налепили, продали, а об остальном и не думают, там скоро пробки и заторы будут и от попытки пешком в больницу или поликлинику пройти
"s-keeper":



Да нету там панелек, вокруг частный сектор с домами, почему не конфискуют землю в пользу ЦРБ?
04.04.2017 в 17:29
adamant_moon, вы безумно внимательно изучили статью...
04.04.2017 в 17:33
Кто там ездит, тот пусть отвечает и тискает кнопочки ответов.
"Пурга":

Спасибо! Я проголосовал)
"Aleksandr30":

О! Какие люди! Нам было важно ваше компетентное мнение. Что тиснул то?
04.04.2017 в 17:44
для начала, там нужно положить нормальное дорожное покрытие!!!!! а если это читают боровлянские чиновники, то обратите внимание на новые участки дороги, которые сделали год назад, местами полотно просело и начало рассыпаться!!!!! новые тротуары стоят с лужами!!!! вам разве не жалко огромных денег потраченных на ремонт, а через год-два опять будете делать ремонты!!!! все через Ж...У!!! где контроль качества????
04.04.2017 в 17:50
Объясните, почему в Боровлянах ДО СИХ ПОР нет массового одностороннего? Во всем мире, особенно в США, в таких районах почти всегда одностороннее и знаки стоп. И никаких проблем ни с конфликтами, ни с подъездами, ни с разъездами. Конечно, там и не только там надо одностороннее. Только не просто кирпичи повесить, но и на первых порах развесить схемы и текстовые оповещения.

Иначе будут вот такие конфликты с мордобоем.
04.04.2017 в 17:54
OZ555, я не о панельках конкретно в районе поликлиники) я прекрасно знаю, что их там нет... я про Зелёный Бор и продолжающуюся застройку д. Копище (в т.ч. Новой Боровой), жильцы которых обслуживаются там же... население увеличилось в разы, а инфраструктуру даже и не думают подгонять
04.04.2017 в 17:56
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":

Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":

Какой центр города и какие офисы? Алло речь про Боровляны, статью надо сначала ЧИТАТЬ,а потом КОММЕНТИРОВАТЬ
04.04.2017 в 18:41
Там реально автомобильный коллапс днем. найти место очень сложно, а на территории парковка не большая. Что-то надо делать. все верно.
04.04.2017 в 18:59
Что в Минске нет своих проблем с организацией движения? Сколько комментаторов ездят в этих боровлянах?
04.04.2017 в 19:29
Какая важная новость. Словно и не гоняли неделю назад быки бабулек дубинами.
Там вокруг узкие сельские улицы в частном секторе. Расширьте их, сделайте парковку.
И вообще, сколько эти барачные строения будут выполнять роль единственной больницы в Минском районе?
OZ555, я не о панельках конкретно в районе поликлиники) я прекрасно знаю, что их там нет... я про Зелёный Бор и продолжающуюся застройку д. Копище (в т.ч. Новой Боровой), жильцы которых обслуживаются там же... население увеличилось в разы, а инфраструктуру даже и не думают подгонять
"s-keeper":


Пусть отвечают чиновники, которые позволяют А-100 стать лидером по прибыли в жилой недвижимости, не построив ничего в своих гипер-кварталах (Зелёный Бор, Зелёные Горки, Новая Боровая), кроме хилого детского садика. Центер себе вертолётов накупил, самолёт пригнал частный из США - пусть наконец построит поликлинику!
04.04.2017 в 20:28
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":

лишь бы че сказать, если что это вообще не в городе
04.04.2017 в 21:27
Запретите транзит по переулку там!! Там дорога 2 машины толком разъехаться не могут, перекресток вообще стремный, не просматриваемый из-за высоких заборов. Дети по ней в школу ходят, а дорога вообще ужасна! Зимой когда все покрывается льдом идти невозможно, не освещается, ямы, бугры, что угодно. До гаражей дойти то еще испытание, дальше еще более менее.
04.04.2017 в 21:38
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":

лишь бы че сказать, если что это вообще не в городе
"hammer966":

Для кого и Боровляны Очень Большой Город.
04.04.2017 в 22:47
adamant_moon, ты хоть понял о чем статья?
04.04.2017 в 23:10
просто сделайте дороги в радиусе 2 км нормально.
04.04.2017 в 23:19
от поворота на скорую, до пер. Фрунзенский (который больШИЙ перекресток) сделать одностороннюю со стороны Первомайской. Может тогда скорая в больницу без препятствий попадет(((( Там очень тяжело разъехаться((((
04.04.2017 в 23:21
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":

Какой еще центр города? Что за бред? Это Боровлянская районная больничка)))
04.04.2017 в 23:40
Давно пора.
04.04.2017 в 23:40
1. там основные проблемы не на этом участке, а от дома 1 до дома 5
2. нет альтернативного проезда, если закрыть этот, нужно сперва сделать его
04.04.2017 в 23:50
Расширить дорогу и обустроить парковочные места.
А нет. Это дорого. Знаки дешевле.
04.04.2017 в 23:56
Для ГАИ Минского района предлагаю еще одну дельную "идею" - организовать наконец на дороге Р-40 в границах Боровлян и Лесного "зеленую волну".
05.04.2017 в 0:42
1861488, всецело поддерживаю!
05.04.2017 в 8:20
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":

вы вообще знаете где это находится? это Боровляны!!! там рядом офисов нету.
05.04.2017 в 8:22
adamant_moon, что ты несешь.
05.04.2017 в 8:27
Хватил же у кого-то мозгов собрать кучу больниц в населённом пункте без ЖД.
05.04.2017 в 9:19
OZ555, я не о панельках конкретно в районе поликлиники) я прекрасно знаю, что их там нет... я про Зелёный Бор и продолжающуюся застройку д. Копище (в т.ч. Новой Боровой), жильцы которых обслуживаются там же... население увеличилось в разы, а инфраструктуру даже и не думают подгонять
"s-keeper":


Понял, согласен, такой поток народу больничка перерабатывает...
05.04.2017 в 10:30
На территотии Минской ЦРБ в Боровлянах есть БЕСПЛАТНАЯ парковка, где всегда достаточно свободных мест. Однако, особо ленивые паркуют машины вдоль дороги, тем самым перекрывая одну полосу. Достаточно запретить стоянку вдоль дороги, что вынудит особо ленивых парковать машины на парковке. Проблема решится моментально!!!
05.04.2017 в 10:31
Большинство комментаторов как и ГАИ реально думают что одностороннее движение увеличит количество паковочных мест в районке???
05.04.2017 в 11:17
вся проблема в массовой парковке на одной и сторон. Там вполне можно расширить на место парковки дорогу, чтобы транспорт мог разъезжаться (но это деньги и никто на это не пойдет, как обычно). Повесить запрещающие знаки на парковку и остановку. Если что - эвакуатор и в путь.
05.04.2017 в 11:50
На территотии Минской ЦРБ в Боровлянах есть БЕСПЛАТНАЯ парковка, где всегда достаточно свободных мест. Однако, особо ленивые паркуют машины вдоль дороги, тем самым перекрывая одну полосу. Достаточно запретить стоянку вдоль дороги, что вынудит особо ленивых парковать машины на парковке. Проблема решится моментально!!!
"filantrop.by":

1. нет там мест никогда
2. въезд/выезд через узкое горлышко, мест может не быть, развернуться негде, легче если бы был сквозной проезд в сторону госпиталя через территорию ЦРБ и одностороннее в этом проезде
05.04.2017 в 11:52
и вчера писал, потерли как обычно, затор там не от 17, а от 1го дома начинается
05.04.2017 в 11:55
карта эсмы неактуальная, 1й дом перед 3м, у ЦРБ адрес 1А
05.04.2017 в 11:59
1. нет там мест никогда
2. въезд/выезд через узкое горлышко, мест может не быть, развернуться негде, легче если бы был сквозной проезд в сторону госпиталя через территорию ЦРБ и одностороннее в этом проезде
"Stalker":

там парковка при союзе еще планироваться и людей жило раза в три меньше тогда. Нужно расширять текущую парковку, сделать платный въезд под шлагбаум с почасовой оплатой, а то не пойми кто заехать туда может. Обязательно запретить парковку вдоль дороги.
05.04.2017 в 12:52
Проблема перейдет на перекресток улицы Фрунзенской с переулком Фрунзенским. На перекрестке ни в одну сторону толком ничего не видно. По переулку из-за ям не проехать и очень узкий, а через переулок самая короткая дорога в школу , особенно утром там движуха из машин и людей
06.04.2017 в 0:21
Проблема не в движении, а в:
- центр города и куча офисов!
- мест 0.
Так, что этим проблему не решишь, а сделаешь только парковку на встречке и все!
"adamant_moon":

Какой в "районке" центр города??? Или абы ляпнуть???
"Француз81":

Абы ляпнуть!! Тут я почитал много таких, когда припрет туда попасть , не будут так пи....
06.04.2017 в 0:35
Народ ! Все комменты прочитал , может давайте объединимся коллективное напишем по поводу дороги от ДетОбл до фрунзе или даже вплоть до гаражей !!! Ну а насчёт знака , так ВРЕМЕННЫМ решением можно предпринять! Ну и парковку запретить с одной стороны !!! А на счёт объединиться пишите лс , кто за инициативу!!!
06.04.2017 в 22:06
Можно расширить дорогу за счет выкорчевывания пней и ненужных старых деревьев,поставив при этом заграждение для безопасности пешеходов.