Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: универсал для тех, кто готов обменять офис на горы
255
20 апреля 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, Volvo Russia
Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: универсал для тех, кто готов обменять офис на горы

«Изначально маршрут должен был быть немного другим — я хотел, чтобы вы заехали на машинах прямо на перевал. Две с половиной тысячи метров. Но организаторы решили, что это слишком опасно», — поделился секретом гид Хасан Моргоев, который помогал Volvo составлять маршрут тест-драйва новенького off-road-универсала V90 Cross Country. Он знает горы Северной Осетии не хуже, чем я — расположение столов в нашей редакции. «Если хотите, можем заехать туда. Но нужно поспешить, чтобы успеть до темноты. Оттуда хорошо видны сразу два ущелья — Дигорское и Алагирское», — после этого предложения я понял, как нам повезло, что Хасана посадили именно в наш автомобиль. Задев пару раз днищем землю и стараясь не смотреть вниз, мы добрались до вершины перевала. 40-минутное опоздание в гостиницу стоило того!

Живи сегодня полной жизнью

Вся рекламная кампания по выводу новинки на рынок проходит под слоганом «Навстречу жизни». На такой позитивный посыл маркетологов Volvo подтолкнул британский философ Алан Уотс, продвигавший в середине прошлого века восточную философию жизни в западных странах. Если кратко, то идея такова: хватит подгонять время и суетиться, жизнь одна и она проходит сейчас, живи сегодня полной жизнью вместо того, чтобы отдавать лучшие годы карьере. Лыжники не должны быть юристами, а сноубордистам необязательно превращаться в менеджеров по продажам утюгов.

Другими словами, пора уходить из унылого офиса и отправляться навстречу приключениям. И тут Volvo напоминает, что идеальным автомобилем для этого является V90 Cross Country. К сожалению, эту машину не раздают бесплатно всем, кто покажет «свободную» трудовую книжку, поэтому прежде чем занести в бухгалтерию заявление об увольнении, не забудьте скопить тысяч 60 долларов. Иначе «навстречу жизни» придется идти пешком.

Первый журналистский тест-драйв автомобиля прошел в Северной Осетии. Этот регион России абсолютно не загажен туристами и обладает полным комплектом для испытаний таких машин, как «Кросс Кантри», — красивейшие горы, серпантины, перевалы, размытые дороги, вкусные пироги. Производитель позиционирует модель почти как кроссовер (даже опасается внутрикорпоративной конкуренции с XC60), поэтому бóльшая часть маршрута у нас проходила по горным дорогам, которые «выросли» из древних троп и отроду не видели асфальта. В Беларусь шведы будут поставлять исключительно «кроссовые» версии V90. Обычный универсал (стоил бы чутка дешевле) у нас вряд ли нашел бы покупателя. В общем, та же ситуация, что и с V40.

Чем отличается от обычного Volvo V90?

В основе V90 лежит та же SPA-матрица, что используется для флагманского кроссовера XC90. Эта платформа применяется также на седане S90 и новом поколении XC60 (появится в продаже во второй половине года). Таким образом, в наследство V90 получил архитектуру с поперечным расположением мотора, пружинной двухрычажной передней подвеской и «многорычажкой» с композитной рессорой сзади. Впрочем, как и для S90, поперечную рессору в универсале можно заменить на пневмобаллоны. А вот передняя подвеска может быть только пружинной. Пневматика в V90 используется не столько для увеличения клиренса, сколько для его сохранения во время полной загрузки багажника.

21-сантиметровый дорожный просвет — одно из главных отличий Cross Country от обычного универсала V90. Машина приподняла «брюхо» над землей на дополнительные 6,5 сантиметра с помощью новых амортизаторов, других пружин и иной установки той самой рессоры. Вседорожная версия будет продаваться исключительно с полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси), в то время как базовый универсал бывает и переднеприводным. В режимах езды у Cross Country появился пункт Off-road, который мы уже видели на XC90. Ну и завершает список отличий пластиковая «экипировка» по всему периметру кузова. И красиво, и кузов от камней защитит.

Если видишь дерево — это дерево

Небольшой группе российских и белорусских журналистов выдали четыре тестовых автомобиля с различными наддувными «четверками» семейства Drive-E (моторы те же, что у всей 90-й линейки Volvo) и с единственной доступной 8-АКП Aisin-Warner. Путем жеребьевки мне достался топовый дизельный вариант D5 с 2-литровым двигателем мощностью 235 л. с. Оно и к лучшему — XC90 у нас чаще покупают как раз с этим дизелем. Пока навигатор ищет оптимальный путь от гостиницы в центре Владикавказа до Рощи Хетага, я знакомлюсь с салоном.

Конечно, светлый салон непрактичен и требует постоянного ухода, но смотрится он отлично. Одновременно и элегантно, и «легко»

Унификация не обошла стороной и внутреннее убранство V90 Cross Country — здесь много элементов от XC90. И это скорее плюс. К качеству материалов придраться сложно — шведы держат марку и не скупятся на отделку. В Volvo если ты видишь деревянную накладку, не сомневайся — это настоящее дерево. Здесь не найдешь «пластикового алюминия» или лжестрочек на пластиковой поверхности. Все выполнено добротно и со вкусом. Покупателям предлагается широкий выбор материалов.

Главенствующую роль на центральной консоли играет огромный сенсорный дисплей с необычной для автомобильного мира портретной ориентацией (передаем привет Илону Маску). Настройка ассистентов, навигация, аудиосистема, климат-контроль и многое другое находится по ту сторону этого экрана. Пользоваться всем этим добром на ходу неудобно. Во-первых, нужно постоянно посматривать в экран, во-вторых, легко промазать пальцем и нажать не туда. Никакого физического блока управления а-ля «шайба» BMW iDrive здесь нет, поэтому управлять мультимедиа придется методом тыка. Благо основными функциями можно пользоваться с помощью клавиш на руле либо посредством голосовых команд

Цифровая приборная панель в V90 Cross Country выглядит простенько, словно здесь графика от Windows 98. По сравнению с этим опциональные кокпиты Audi или BMW — кинотеатры IMAX. Спидометр и тахометр в Volvo умеют раздвигаться, уступая место навигации. Приборная панель выполняет свою функцию неплохо, но несколько удешевляет машину. В списке опций есть еще и head-up-дисплей

Топовая аудиосистема Bowers&Wilkins — одна из лучших в автомобильном мире. В настройках можно поменять уровень «погружения». В общем, на тест-драйв V90 следует записаться хотя бы для того, чтобы послушать эту акустику!

Опциональные кресла на тестовых машинах имели выдвижную подушку, широкий диапазон настроек, подогрев, вентиляцию и несколько типов массажа. Сиденья удобные. Два дня мы практически жили в машинах — спины не устали

Уже в базовом исполнении V90 Cross Country оснащен набором ассистентов Pilot Assist. Машина сама затормозит при необходимости, будет соблюдать дистанцию и не позволит вам «сойти с рельс», заботливо подруливая и держа автомобиль в полосе движения. Шведы, щепетильно относящиеся к безопасности транспортных средств, делают акцент на том, что это пока не автопилот, а лишь «помощник», который страхует водителя. Машина все еще не разрешает убирать руки с руля и отключает весь комплекс Pilot Assist, как только почувствует, что человек перестал принимать участие в управлении. Во многом благодаря умным ассистентам последние новинки Volvo продолжают ставить рекорды в тестах на безопасность по всем придуманным человечеством методикам.

Для тех, кто никуда не спешит

Проехав первые десятки километров, понял, что Volvo будет завоевывать сердца покупателей плавностью хода и комфортом. На фоне заточенных под идеальные автобаны «немцев» с их жесткими подвесками, V90 Cross Country выглядит как восставший из мертвых Mercedes W140. При этом ни на волнах асфальта, ни при резком торможении у машины нет продольных раскачек. Тут следует отметить, что тестовые универсалы были с задней пневмоподвеской.

Лазерная оптика светит ярко, поворачивая пучок вслед за рулем. Очень удобно!

В распоряжении водителя четыре режима: Eco, Comfort, Dynamic и, доставшийся только СС-версии, Оff-road. В зависимости от выбранных настроек у автомобиля меняется отклик на газ, усилие на руле, работа коробки передач, настройка задней подвески и тормозная система. На самом деле все режимы настроены скорее на комфортную и размеренную езду. Да, в Dynamic коробка ожидаемо придерживает нижние передачи, сохраняя стрелку тахометра в районе трех тысяч оборотов, но динамичный разгон получается только до 100 км/ч. Обгоны фур, движущихся со скоростью 89 км/ч, приходилось планировать заранее. В диапазоне 80—130 км/ч динамики разгона порой не хватает.

Нет, понятно, что среднестатистическому автомобилисту 235 «коней» и 480 Н·м — «за глаза». Но когда ты сидишь в дорогущем кресле и вокруг тебя дерево, кожа, алюминий и прочие «премиум-атрибуты», поневоле ожидаешь, что под капотом твоей машины должен быть табун, способный впечатать голову в подголовник по одному движению правой ноги. В V90 Cross Country D5 такого нет. У автомобиля размеренный характер, не провоцирующий водителя на лихачество. Универсал устойчив на любой скорости, но набирает эту скорость неохотно. Флегматично настроен и электроусилитель руля. Никаких острых реакций или спортивной «налитости».

Зато как только мы съехали с асфальта и отправились в многокилометровый лабиринт троп по пути к Дигорскому ущелью, спокойный и размеренный «джентльмен» превратился в «спринтера», готового довезти тебя куда угодно. Именно на загородных дорогах открывается истинный характер машины. С той же уверенностью, с которой Cross Country едет 90 км/ч по идеальному асфальту, автомобиль мчит и по раздолбанной загородной дороге, где кроме телеги с конем никто не ездил. Пройти ходом связку гравийных виражей? Не вопрос! Забраться на 2,5-километровый перевал, куда сунется не каждый владелец «Нивы»? С удовольствием! Заехать в поле, где вообще нет никаких следов от колес? Всегда к вашим услугам!

Единственное, чего не хватало тестовым машинам за пределами асфальта, — это более широкого профиля резины. На 19-х и 20-х колесах «поливать» 100 км/ч по горным дорогам, где полно острых камней размером с кулак, — тот еще экстрим. Кстати, не обошлось без прокола — правда, «пострадавшим» оказался XC90 организаторов. Несколько километров удалось проехать на самой мощной версии Т6 (320 л. с.). Этот 2-литровый «турбобензин» намного бодрее набирает скорость. По паспорту разница c D5 в разгоне до сотни — 1,2 секунды, но по ощущениям все три. Да и звук мотора у бензиновой «четверки» приятней.

Для кого машина?

Кто же является целевым покупателем Volvo V90 Cross Country? Однозначно это человек, часто выбирающийся за город или увлекающийся экстремальными видами спорта. По какой-то причине он не любит кроссоверы, но не хочет остаться без бамперов по пути на пикник с друзьями. И самое главное — этот человек не хочет никому ничего доказывать. Для него важнее то, что он получает от машины, нежели то, что о ней подумают соседи. В этом и есть вся философия современной компании Volvo. Шведы создают комфортные, безопасные и практичные автомобили на любой случай жизни. При этом «премиальность» здесь не бросается в глаза — она скрыта в нюансах, характере машины и тех эмоциях, которые получает владелец. А в случае с V90 Cross Country эмоции могут идти не только от самого автомобиля, но и от места, куда он способен тебя довезти.

8,5
Оценка Onliner.by
В Volvo V90 Cross Country шведы смогли объединить грациозность и стиль универсала с проходимостью кроссовера. По внедорожным характеристикам новинка недалека от XC90, зато воспринимается «легче» (как визуально, так и на дороге). Производитель радикально обновил салон машины по сравнению с V70. Вместо россыпи клавиш теперь большой сенсорный экран. Нельзя сказать, что это оптимальное решение. На асфальте V90 Cross Country, может быть, и не удивит, зато по проселочной дороге автомобиль бежит увереннее, чем SUV! Многим клиентам может не понравиться, что в линейке V90 (бизнес-класс) нет 6-цилиндровых моторов. Стоит модель от 53 тысяч долларов.
Нравится
Комфорт
Почти «кроссоверная» проходимость
Расход топлива (составил 6,5 литра)
Дизайн
Оформление интерьера
Pilot Assist уже в базе
Не нравится
Управление мультимедиа
Графика на приборной панели
Разгон 80—130 км/ч
Отсутствие 6-цилиндровых моторов

Портативные DVD-плееры и телевизоры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, Volvo Russia
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.04.2017 в 8:03

Красивый и надежный автомобиль!

211
Лучший комментарий
20.04.2017 в 8:02

Годный сарай. Но с B3 ему в Беларуси не конкурировать.

20.04.2017 в 8:03

Вольво отличная машина!

20.04.2017 в 8:03

Красивый и надежный автомобиль!

20.04.2017 в 8:03

Отличный Швед-китаец. Да и мужское начало, должно придавать уверенности в себе на ухабах)))

20.04.2017 в 8:03

Одно из немногих авто заслуживающий внимания.

20.04.2017 в 8:04

Достойный экземпляр

20.04.2017 в 8:04

Красота, самые безопасные авто...

20.04.2017 в 8:04

Дайте две!) откуда доходы на такой элитный универсал? Картофана сколько влезло бы..)

20.04.2017 в 8:04

Я бы ездил.

20.04.2017 в 8:04

Да что здесь тестировать. Вольво она и в африке вольво!

20.04.2017 в 8:05

Такую машинку я бы купил!
Но на нее надо заработать!
Пока денег нет!
Буду собирать!

20.04.2017 в 8:05

Хорош, но дорог...

20.04.2017 в 8:05

ниочень

20.04.2017 в 8:05
Красота, самые безопасные авто...
gelia-4

рено самые безопасные

20.04.2017 в 8:06

Я люблю мерсы, но volvo тоже очень уважаю

20.04.2017 в 8:07
Красота, самые безопасные авто...
gelia-4

рено самые безопасные

дурачина

А як жа Джили???

20.04.2017 в 8:07

Вольво реально умеет делать безопасные авто, вот тому подтверждение
https://auto.onliner.by/2013/01/26/dtp-3383

20.04.2017 в 8:08

Все с машиной хорошо. Но в авто таких размеров двигатель должен располагаться продольно!

20.04.2017 в 8:08
ниочень
дурачина

Нуу каждому свое

20.04.2017 в 8:09
ниочень
дурачина

Нуу каждому свое

gelia-4

Правильно кстати не очень.

20.04.2017 в 8:10

За мной просили не занимать )))

20.04.2017 в 8:11

В РФ такие тестдрайвы проводите, что бы уж точно - машина проходимец.

20.04.2017 в 8:11

Белорусам остается только мечтать о такой машине!!!

20.04.2017 в 8:13
Красивый и надежный автомобиль!
Genia7777

с немецким дизельным мотором

20.04.2017 в 8:13
Я люблю мерсы, но volvo тоже очень уважаю
fogast

А ездишь на троллейбусе

20.04.2017 в 8:15

А в РБ есть горы?

20.04.2017 в 8:21

без великов продается?

20.04.2017 в 8:27

Отличный универсал..
... только дотянуться до него не каждый сможет.

20.04.2017 в 8:32

Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)

20.04.2017 в 8:32
Дайте две!) откуда доходы на такой элитный универсал? Картофана сколько влезло бы..)
pol123456

Ну какой картофан? Обьем багажника уже давно тут измеряется в авторах статьи))

20.04.2017 в 8:34

Отличный обзор автомобиля.

20.04.2017 в 8:34

Минус это дорага

20.04.2017 в 8:35

Машина класс. Готов свою сидячую работу обменять на эту тачку :)

20.04.2017 в 8:37
Красивый и надежный автомобиль!
Genia7777

А когда надежность заканчивается, запчасти стоят как на космолет?

20.04.2017 в 8:40

Уже лучше крузак, чем это чудо !

20.04.2017 в 8:40

Ни слова про пенсионеров в статье... Денису 2-х литровый пакет сока в универсале от Вольво понравился?)) Добро пожаловать в "клуб", Дениска! )

20.04.2017 в 8:46

Все хорошо, только ценник глупый. Тысяч от 40-45 должна она стартовать.

20.04.2017 в 8:47
Все с машиной хорошо. Но в авто таких размеров двигатель должен располагаться продольно!
Codman

Вы наверное успешный инженер, и спроектировали не один автомобиль?

20.04.2017 в 8:57
Красота, самые безопасные авто...
gelia-4

Да такие же безопасные, как и все остальные из этой ценовой категории. Забудьте эти легенды.

20.04.2017 в 9:01

Интересно, если сосед выезжая с парковки упрётся фаркопом в передний бампер этого красавца во сколько обойдётся ремонт данного авто? Просто переднего бампера фактически у современных производителей уже нет,пластиковый обвес всей передней части.И ещё почему производители перестали работать с аэродинамикой автомобиля,у данной модели просто нос обрублен топором,раньше производитель указывал коэффициент лобового сопротивления, а сейчас тишина.

20.04.2017 в 9:01

Ниче такая тачанка. Молодцы китайцы !!!

20.04.2017 в 9:02

Ай обзор не о чём. Не раскрыт внедорожный потенциал универсала. По таким дорогам, как вы катались, я и на своём B3 пассате часто езжу.

20.04.2017 в 9:02

не тянет он на 60000 евро

20.04.2017 в 9:05
Интересно, если сосед выезжая с парковки упрётся фаркопом в передний бампер этого красавца во сколько обойдётся ремонт данного авто?
WKL

Это самый важный вопрос при выборе новой машины за 60 штук.

20.04.2017 в 9:07

Сразу виден китаец: что-то от мерса, что-то от бумера, что-то от ауди. А в целом норм машина получилась.

20.04.2017 в 9:08
Красивый и надежный автомобиль!
Genia7777

Сейчас надежного ничего нет, не пиши чушь

20.04.2017 в 9:09

На мультимедийке, как и мерседес сэкономили, а зря

20.04.2017 в 9:12

Если целью статьи было избавить Volvo от имиджа "машины для пенсионеров" - то попытка так себе :) Нужно было хоть раз горники использовать по назначению

20.04.2017 в 9:14

Пенсионеры оценят по достоинству

20.04.2017 в 9:15

ну офигенный же.

20.04.2017 в 9:17

Как там вопрос с двигателем? задиры после 20 тыс км уже имеются в моторе? есть инфа?

20.04.2017 в 9:18

вольва - класна.... але дарагавата....

20.04.2017 в 9:20
Пенсионеры оценят по достоинству
De-mui

Так же не актуально как гниющий опель и прочая борода.
Сейчас поцыки пронюхали, что вольво норм тачка. Быстрая, мощная.
И теперь на просторах нашей родины можно видеть все больше и больше
неадекватно едущую вольво.

20.04.2017 в 9:21
Красивый и надежный автомобиль!
Genia7777

о надежности еще судить рановато - дружок

20.04.2017 в 9:23

Отличный авто!

20.04.2017 в 9:23

Очередное шило.Ничего интересного.По прежнему старый,грязный мотор на ископаемом топливе,мощность которого меряется конём.По прежнему дешёвый тяжёлый железный кузов подвержаный коррозии.Короче много могу сказать о так называемых новинках мирового автопрома,но пока не откажуться от морально устаревшего ещё пятьдесят лет назад двигателя внутреннего сгорания,масла и воздуха в колёсах.Так как не важно сколько стоят авто,будь то лям евро или триста у.е.пробитые шины и......перед эвакуатором все равны!Цена на данное авто 15 тысяч и не более!!!Всё остальное сверх прибыль.

20.04.2017 в 9:25

Мечта - мужика !

20.04.2017 в 9:26

Я готов обменять офис на горы, если к этому прилагается бесплатный Volvo V90 Cross Country

20.04.2017 в 9:28

Вольво - это непьющий скучный друг(

20.04.2017 в 9:28

Для него важнее то, что он получает от машины, нежели то, что о ней подумают соседи.
Машина не для беларусов !!!
Удаляйте статью!

20.04.2017 в 9:29

1487961, новинок нет!!!Слегка изменяя из года в год железный кузов ,бесконца кричат о новинках автопрома,но принципиально,то что движет авто,то что используют в качестве топлива,подвеска авто-принципиально не меняется и остаётся не изменной более ста лет.

20.04.2017 в 9:32
Сейчас поцыки пронюхали, что вольво норм тачка. Быстрая, мощная.
Pasha-d13

быстрая? уахахахаха

20.04.2017 в 9:33

надёжностью там и не пахнет

20.04.2017 в 9:33
Я бы ездил.
getsbe

Такибери и езди а не пиши коменнты

20.04.2017 в 9:34
Пенсионеры оценят по достоинству
De-mui

Ты так точно не оценишь )) кошелёк маловат

20.04.2017 в 9:34

К Жорику поехали.

20.04.2017 в 9:35

Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.

20.04.2017 в 9:35
Сейчас поцыки пронюхали, что вольво норм тачка. Быстрая, мощная.
Pasha-d13

быстрая? уахахахаха

De-mui

Только колхозный менталитет оценивает машину по скорости

20.04.2017 в 9:35

Велосипеды могли бы и по уровню подобрать) А не Мангусты)

20.04.2017 в 9:37

"...куда сунется не каждый владелец «Нивы» - повеселило.

20.04.2017 в 9:38
Красивый и надежный автомобиль!
Genia7777

Красивый? Да! А о надёжности - время покажет.

20.04.2017 в 9:45

Понравилась машина
почему бы и Да?

20.04.2017 в 9:46

Самый правильный кузов на все случаи жизни.

20.04.2017 в 9:47
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

Любишь врать? Там про японцев речи не было. Мама с папой воспитали плохо...

20.04.2017 в 9:47
Очередное шило.Ничего интересного.По прежнему старый,грязный мотор на ископаемом топливе,мощность которого меряется конём.По прежнему дешёвый тяжёлый железный кузов подвержаный коррозии.Короче много могу сказать о так называемых новинках мирового автопрома,но пока не откажуться от морально устаревшего ещё пятьдесят лет назад двигателя внутреннего сгорания,масла и воздуха в колёсах.Так как не важно сколько стоят авто,будь то лям евро или триста у.е.пробитые шины и......перед эвакуатором все равны!Цена на данное авто 15 тысяч и не более!!!Всё остальное сверх прибыль.
1487961

То ли дело ваш диван

20.04.2017 в 9:52

Что мне приходилось тестировать в Осетии, так это осетинские пироги, 10 из 10, готовят при тебе) 1 пирог на двоих с выше крыше, взяли 3, не доехал до Грузии, испортилась из-за жары)

20.04.2017 в 9:53

Ребята делайте видеообзор, посмотреть поведение тоже хочется

20.04.2017 в 9:55

фотки -- открытки

20.04.2017 в 9:56

после Р2 нет больше volvo, это вам любой вольвовод расскажет.

20.04.2017 в 9:56

Машинка сказка, но не для среднестатистического белоруса))) да и не для выше среднего)))

20.04.2017 в 10:02
Интересно, если сосед выезжая с парковки упрётся фаркопом в передний бампер этого красавца во сколько обойдётся ремонт данного авто? Просто переднего бампера фактически у современных производителей уже нет,пластиковый обвес всей передней части.И ещё почему производители перестали работать с аэродинамикой автомобиля,у данной модели просто нос обрублен топором,раньше производитель указывал коэффициент лобового сопротивления, а сейчас тишина.
WKL

Такую машину обычно страхуют и не парятся про бампер. Да и корпуса/бампера у вольв традиционно очень прочные, в отличие от япноцев.
Зачем коэф сопротивления, если это всего лишь производная для расхода топлива? Расход прекрасный, значит и аэродинамика в порядке. Да и это что, болид ф1? Это всего лишь автомобиль, с прицелом на внеасфальтное назначение. Разве что пиписьками меряться с друзьями и соседями, но это вы ошиблись адресом. Тут же прямо написали

И самое главное — этот человек не хочет никому ничего доказывать. Для него важнее то, что он получает от машины, нежели то, что о ней подумают соседи
20.04.2017 в 10:04
Если целью статьи было избавить Volvo от имиджа "машины для пенсионеров" - то попытка так себе :) Нужно было хоть раз горники использовать по назначению
Штырёк

Тут как бы тест-драйв для стран бывшего совка, где пенсионерам о таких машинах только мечтать. На рыбалки наши пенсы не ездят на новых тачках за 60 штук. Очевидно, целевая аудитория тут совсем другая.

20.04.2017 в 10:05

Обожаю Вольво. Вот действительно автомобиль для тех кто уже "успел" и живет в свое удовольствие. Фото кстати очень красивые, пожалуй украду на рабочий стол)) Спасибо за обзор, как будто в путешествие съездил.

20.04.2017 в 10:05

Каждому своё: кто-то писает кипятком от ауди и бмв. Но были бы у меня деньги, я бы выбирал между мерседесом и вольво.

20.04.2017 в 10:05

"Обгоны фур, движущихся со скоростью 89 км/ч, приходилось планировать заранее. В диапазоне 80—130 км/ч динамики разгона порой не хватает." - Нефиг было 2.4 битурбо дизель убирать, у него таких проблем не было.

20.04.2017 в 10:06
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Allroad уже стар, уныл, ломуч, дорог, имеет маленький клиренс и не имеет вариантов моторов на рынке ТС.

20.04.2017 в 10:07
Все с машиной хорошо. Но в авто таких размеров двигатель должен располагаться продольно!
Codman

С чего это? Наоборот, чтобы места больше было ставят поперек. А так придется еще полметра капота нарастить))

20.04.2017 в 10:08

Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.

20.04.2017 в 10:09

Спасибо, но на Джили пока смотреть не хочется, пусть даже и премиальный.

20.04.2017 в 10:13
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

20.04.2017 в 10:19

Фу блин позеры. Велики нацепили. Да по таким дорогам даже я на своем пассатике b5 проеду.

20.04.2017 в 10:23
И самое главное — этот человек не хочет никому ничего доказывать. Для него важнее то, что он получает от машины, нежели то, что о ней подумают соседи

Я бы сказал, что этот человек делает вид, что не хочет никому ничего доказывать.
Очевидно же, что позерская машина за такую сумму.

20.04.2017 в 10:24
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

Вольво и бмв уж слишком переоцененная марка, и думаю не столько там себестоимость обслуги дорога, сколько просто их бренд, но в случаи с мерседесом - я еще более менее пойму почему должен платить, а вот с вольвой - нет, заурядные автомобили с не обоснованно дорогой стоимостью.

20.04.2017 в 10:25
Обожаю Вольво. Вот действительно автомобиль для тех кто уже "успел" и живет в свое удовольствие
tRaMpLeR

Чего только не придумают люди....

20.04.2017 в 10:33

Codman, Безопастность в вольво главное. Поперечное расположение именно про это

20.04.2017 в 10:33
Красивый и надежный автомобиль!
Genia7777

с немецким дизельным мотором

kadgan

и японским автоматом и китайскими деталями.
А так да...!!!

20.04.2017 в 10:36
Годный сарай. Но с B3 ему в Беларуси не конкурировать.
Tahasan

из вас прямо хлещет желание быть оригинальным. вы на самом деле думаете, что шутки про "дзизялек и Б3, бульбавозы" еще кого-то смешат? Уровень вашего комментария доисторический, расчитанный на таких же динозавров-шутников. завязывате охоту за лайками, прибегая к баянному юмору.

20.04.2017 в 10:37

Поместили бы нормальные велики на крышу! А то стелс - это просто смешно и неудобно.
Всегда веселят люди на рэйнджах, у которых аганбайкина крыше. Есть 50к на авто и нету 1к на пару хороших велосипедов.

20.04.2017 в 10:38

De-mui, У этих моторов 500 тыр. расчетный до кап ремонта.

20.04.2017 в 10:41

Читал статью и до конца надеялся что цена будет в районе 25, но дочитав до конца и увидев цену, понял что только мечты (((

20.04.2017 в 10:42

ACE-F, Смотрим тесты. Анализируем. Думаем.

20.04.2017 в 10:42
после Р2 нет больше volvo, это вам любой вольвовод расскажет.
DAN®

совершенно верно

20.04.2017 в 10:46

пробовали поновее, не пошло, вернулись на P2. P26

20.04.2017 в 10:48

Крутой авто. Хотел бы проехать такой же тест драйв на нем )))

20.04.2017 в 10:50

Практичный и стильный авто!

20.04.2017 в 10:52
Картоф
pol123456

из вас прямо хлещет желание быть оригинальным. вы на самом деле думаете, что шутки про "дзизялек и Б3, бульбавозы" еще кого-то смешат? Уровень вашего комментария доисторический, расчитанный на таких же динозавров-шутников. завязывате охоту за лайками, прибегая к баянному юмору.

20.04.2017 в 10:56

пенсионерская телега, с таким то лозунгом "Для тех, кто никуда не спешит"

20.04.2017 в 10:57

ещё одна машина похожая спереди на мазду 6 новую.. что то все под неё косить стали последнее время

20.04.2017 в 10:58

У меня в городе есть новостная группа в ВК, так она тоже берет новости у других и выдает их за свои! Онлайнер, это не твой уровень - буду верить только когда на фото Логунович возле машины!

20.04.2017 в 10:58
Красивый и надежный автомобиль!
Genia7777

Надежный, пока новый!

20.04.2017 в 11:01
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

20.04.2017 в 11:02

Не для нашей страны такие авто

20.04.2017 в 11:02
У меня в городе есть новостная группа в ВК, так она тоже берет новости у других и выдает их за свои! Онлайнер, это не твой уровень - буду верить только когда на фото Логунович возле машины!
VATKA

Держите

20.04.2017 в 11:02
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

20.04.2017 в 11:03
Поместили бы нормальные велики на крышу! А то стелс - это просто смешно и неудобно.
Всегда веселят люди на рэйнджах, у которых аганбайкина крыше. Есть 50к на авто и нету 1к на пару хороших велосипедов.
SWITCH

Боже нашему советскому обществу никогда не угодишь, если жить и смотреть на соседа постоянно. Еще нужно париться какой у тебя там велосипед. То телефон - если не айфон то [censored], машина - если не бмв , мерседес - тоже [censored], одежда история такая же, так тут еще и велосипед приплели.. некоторые в хатах живут по 50 лет, с ремонтом аля обои ламинат, никогда дизайнов толковых не видели..

20.04.2017 в 11:06

[censored]Это не первый тест-драйв. Первый был в Германии. По сути статьи- ничего не сказано о работе полного привода- что мне кажется важно в данной машине. Мультимедией неудобно пользоваться на ходу? Да ладно?!- а мне было нормально, и да как было сказано тут- многие вещи можно делать голосом или кнопками. Ездил на ней на прошлой неделе- плохая графика на приборной панели? Не знаю- вполне себе качественно и уж точно не напоминает 98 виндовс. [censored] P.S. Машина отличная!

20.04.2017 в 11:07

Он - просто лучший во всей линейке Volvo! И среди всех подобных аллроудов, оллтеррейнов и др.)

20.04.2017 в 11:09
Читал статью и до конца надеялся что цена будет в районе 25, но дочитав до конца и увидев цену, понял что только мечты (((
Нет_0

Это ж в космосе надо жить, чтобы думать про цену на такую машину "в районе 25"..)

20.04.2017 в 11:10

Если ехать в горы, надо такой вел:
http://bike4u.ru/obzory/obzor-velosipeda-scott-spark-700-ultimate-di2/
а не эти железяки.

20.04.2017 в 11:11
[censored]Это не первый тест-драйв. Первый был в Германии. По сути статьи- ничего не сказано о работе полного привода- что мне кажется важно в данной машине. Мультимедией неудобно пользоваться на ходу? Да ладно?!- а мне было нормально, и да как было сказано тут- многие вещи можно делать голосом или кнопками. Ездил на ней на прошлой неделе- плохая графика на приборной панели? Не знаю- вполне себе качественно и уж точно не напоминает 98 виндовс. [censored] P.S. Машина отличная!
tssss

А ваш комментарий объективен? Полный привод точно такой же, какой был у предшественников, мультимедия - если сравнивать с новыми авто той же марки ауди, мерседес, бмв - явно проигрывает в графике, хотя по стоимости авто далеко не дешевое.

20.04.2017 в 11:16
[censored] Это не первый тест-драйв. Первый был в Германии. По сути статьи- ничего не сказано о работе полного привода- что мне кажется важно в данной машине. Мультимедией неудобно пользоваться на ходу? Да ладно?!- а мне было нормально, и да как было сказано тут- многие вещи можно делать голосом или кнопками. Ездил на ней на прошлой неделе- плохая графика на приборной панели? Не знаю- вполне себе качественно и уж точно не напоминает 98 виндовс. [censored] P.S. Машина отличная!
tssss

А ваш комментарий объективен? Полный привод точно такой же, какой был у предшественников, мультимедия - если сравнивать с новыми авто той же марки ауди, мерседес, бмв - явно проигрывает в графике, хотя по стоимости авто далеко не дешевое.

arttek

Графика приборной панели ничем не отличается от нового Е-класса, а уж тем более 5 бмв ! Когда это бмв отличались качеством графики? фантазии автора...

20.04.2017 в 11:16
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Конкурент он только с натяжкой. Моторы, привод, пневма... Оллроад покруче по технике все же.

20.04.2017 в 11:17
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

20.04.2017 в 11:18
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

20.04.2017 в 11:19
Когда это бмв отличались качеством графики? фантазии автора...
massimo_dutti

Всегда idrive были лучшим.

20.04.2017 в 11:19
Ездил на ней на прошлой неделе- плохая графика на приборной панели? Не знаю- вполне себе качественно
tssss

Видно, что вы подкованы и много на чем поездили.
Комментарий из рода "ну сгонял я к дилеру на тест - мне вполне себе понравилось"
Вот хорошая современная графика на приборной панели.
А вот графика Volvo.
Машина хорошая, но не нужно слепо петь, что в ней нет вообще минусов.
Пользоваться планшетом во время движения неудобно. А по проселочной дороге вовсе нужно упираться пальцем в рамку, чтобы не промазать по нужному меню на сенсорном экране. Я три дня ездил на этом автомобиле - сенсорное управление большинством функций неудобно. Голосовое управление - очень специфическая вещь - не каждый будет пользоваться. Шайба как iDrive решила бы вопрос с управлением мультимедиа.

20.04.2017 в 11:23
Графика приборной панели ничем не отличается от нового Е-класса, а уж тем более 5 бмв ! Когда это бмв отличались качеством графики? фантазии автора...
massimo_dutti

Прежде чем писать глупость, погуглите фоточки приборной панели БМВ 5. Или откройте наш недавний тест.

20.04.2017 в 11:25

ohhmann,

Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

ohhmann

обычно так говорят так кто поездил на Р2, потом на Р3 и вернулись на Р2.
у меня перед глазами дружище мой, который продал мне свою S60 на честном D5 и взял себе ХС60 тоже на D5 ... за почти два года эксплуатации она у него стоит в сервисе месяцев 8. Человек просто плачет и говорит, что не может никуда поехать дальше МКАДа, потому что нет уверенности, что где-нибудь не станет.

20.04.2017 в 11:27

Как квартира в Минске!

20.04.2017 в 11:27
Ездил на ней на прошлой неделе- плохая графика на приборной панели? Не знаю- вполне себе качественно
tssss

Видно, что вы подкованы и много на чем поездили.
Комментарий из рода "ну сгонял я к дилеру на тест - мне вполне себе понравилось"
Вот хорошая современная графика на приборной панели.
А вот графика Volvo.
Машина хорошая, но не нужно слепо петь, что в ней нет вообще минусов.
Пользоваться планшетом во время движения неудобно. А по проселочной дороге вовсе нужно упираться пальцем в рамку, чтобы не промазать по нужному меню на сенсорном экране. Я три дня ездил на этом автомобиле - сенсорное управление большинством функций неудобно. Голосовое управление - очень специфическая вещь - не каждый будет пользоваться. Шайба как iDrive решила бы вопрос с управлением мультимедиа.

denisrem

Про планшет - согласен с вами, а вот графика и пиксели приборной панели - явно уходят на 55 план на фоне других важных плюсов этого автомобиля. Да и должно же быть хоть что-то немного консервативно в шведской машине...)

20.04.2017 в 11:30

denisrem, ваш "проффессионализм" просто зашкаливает с переходом на личности. Вижу вы эксперт - знаете на чем и сколько я ездил. Я высказался по поводу статьи- на мой взгляд- материал крайне субъективен. И что вы хотели этими снимками сказать? Повторюсь - сидя в машине за рулем- смотреть на приборную панель приятно. Ощущения некачественности нет. "А вот у bmw какая графика "- знаете это напоминает- когда меряются у кого сколько оперативной памяти/ ядер и тд в телефоне..

20.04.2017 в 11:31
Другими словами, пора уходить из унылого офиса и отправляться навстречу приключениям.

Ушел. Ни тебе вольво, ни северной осетии, родители выгнали, друзья отвернулись, подруга бросила, собака сдохла, с вокзала менты гонят, еще и налог на тунеядство пришел вручили (
Вольво ломает судьбы !

20.04.2017 в 11:31
ohhmann,
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

ohhmann

обычно так говорят так кто поездил на Р2, потом на Р3 и вернулись на Р2.
у меня перед глазами дружище мой, который продал мне свою S60 на честном D5 и взял себе ХС60 тоже на D5 ... за почти два года эксплуатации она у него стоит в сервисе месяцев 8. Человек просто плачет и говорит, что не может никуда поехать дальше МКАДа, потому что нет уверенности, что где-нибудь не станет.

DAN®

Он новую покупал? У меня так же xc60 d5, так за 4,5 года вообще никаких проблем - только расходники

20.04.2017 в 11:31

tssss, и я не говорю что она идеальна. Но на мой скромный взгляд много нехорошего ей досталось в этой статье.

20.04.2017 в 11:32

vid1963, ....для колхозников точно лучше!

20.04.2017 в 11:33
Обожаю Вольво. Вот действительно автомобиль для тех кто уже "успел" и живет в свое удовольствие
tRaMpLeR

С мерседесом часом не перепутали ? ) Для тех, кто успел - это их слоган

20.04.2017 в 11:33
Ездил на ней на прошлой неделе- плохая графика на приборной панели? Не знаю- вполне себе качественно
tssss

Видно, что вы подкованы и много на чем поездили.
Комментарий из рода "ну сгонял я к дилеру на тест - мне вполне себе понравилось"
Вот хорошая современная графика на приборной панели.
А вот графика Volvo.
Машина хорошая, но не нужно слепо петь, что в ней нет вообще минусов.
Пользоваться планшетом во время движения неудобно. А по проселочной дороге вовсе нужно упираться пальцем в рамку, чтобы не промазать по нужному меню на сенсорном экране. Я три дня ездил на этом автомобиле - сенсорное управление большинством функций неудобно. Голосовое управление - очень специфическая вещь - не каждый будет пользоваться. Шайба как iDrive решила бы вопрос с управлением мультимедиа.

denisrem

Про планшет - согласен с вами, а вот графика и пиксели приборной панели - явно уходят на 55 план на фоне других важных плюсов этого автомобиля. Да и должно же быть хоть что-то немного консервативно в шведской машине...)

massimo_dutti

Консервативно было бы оставить в базе аналоговую приборку :) А у V90 сразу цифровая со старта.
Но вообще машина более чем достойная. За 53 тысячи долларов (база) ты получаешь нормальную мультимедиа (как в статье), полный набор Pilot Assist, комфортный нормальный салон. Немцев в базе можно не рассматривать даже, у Volvo все окей в этом плане.
Конкурента у Кросс Кантри два - Audi Allroad A6 и Mercedes E-Class All Terrain (наверное не все даже слышали о таком мерсе). Оба продаются не ахти. А на V90 даже квоты ввели, как и на S90. У Volvo сейчас одна проблема - производство не поспевает за растущим спросом и они впопыхах достраивают завод в Китае, чтобы удовлетворить запросы клиентов.

20.04.2017 в 11:37
ohhmann,
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

ohhmann

обычно так говорят так кто поездил на Р2, потом на Р3 и вернулись на Р2.
у меня перед глазами дружище мой, который продал мне свою S60 на честном D5 и взял себе ХС60 тоже на D5 ... за почти два года эксплуатации она у него стоит в сервисе месяцев 8. Человек просто плачет и говорит, что не может никуда поехать дальше МКАДа, потому что нет уверенности, что где-нибудь не станет.

DAN®

Он новую покупал? У меня так же xc60 d5, так за 4,5 года вообще никаких проблем - только расходники

ohhmann

нет, брал машину 2009 года.

20.04.2017 в 11:37
Повторюсь - сидя в машине за рулем- смотреть на приборную панель приятно. Ощущения некачественности нет. "А вот у bmw какая графика "- знаете это напоминает- когда меряются у кого сколько оперативной памяти/ ядер и тд в телефоне..
tssss

БМВ 5 серии и V90 - это две машины бизнес-класса. Если бы у БМВ, Ауди и Мерседеса были приборки как в 2005 году, тогда этот момент в статье можно было бы пропустить. Но тут приборная панель заметно менее привлекательна чем у БМВ 5 Серии, которая тоже недавно приехала в Минск.
PS когда тестируют телефоны, тоже сравнивают с конкурентами по количеству ядер, графики, памяти и пр. Как иначе-то?

20.04.2017 в 11:38
Ни слова про пенсионеров в статье... Денису 2-х литровый пакет сока в универсале от Вольво понравился?)) Добро пожаловать в "клуб", Дениска! )
-=Pit_Bull=-

Странно, он еще не удалил ваш комментарий. Вы случайно не один из тех, с кем он "боится связываться" (с) ? ))

20.04.2017 в 11:40
ohhmann,
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

ohhmann

обычно так говорят так кто поездил на Р2, потом на Р3 и вернулись на Р2.
у меня перед глазами дружище мой, который продал мне свою S60 на честном D5 и взял себе ХС60 тоже на D5 ... за почти два года эксплуатации она у него стоит в сервисе месяцев 8. Человек просто плачет и говорит, что не может никуда поехать дальше МКАДа, потому что нет уверенности, что где-нибудь не станет.

DAN®

Он новую покупал? У меня так же xc60 d5, так за 4,5 года вообще никаких проблем - только расходники

ohhmann

нет, брал машину 2009 года.

DAN®

Так тут скорее всего виновата не платформа, а предыдущий владелец

20.04.2017 в 11:41
tssss, и я не говорю что она идеальна. Но на мой скромный взгляд много нехорошего ей досталось в этой статье.
tssss

Где ей "досталось"?))) То, что приборная панель с простенькой для 2017 года графикой и то, что сидя за рулем тыкать в планшет не очень удобно?))
Автомобиль очень достойный. Пожалуй один из лучших универсалов в мире. Но есть некоторые нюансы, которые мне не очень понравились (почитайте обзоры Авторевю они тоже ругают слишком простую приборку Volvo).
Или мне нужно боготворить все машины?

20.04.2017 в 11:41
ohhmann,
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

ohhmann

обычно так говорят так кто поездил на Р2, потом на Р3 и вернулись на Р2.
у меня перед глазами дружище мой, который продал мне свою S60 на честном D5 и взял себе ХС60 тоже на D5 ... за почти два года эксплуатации она у него стоит в сервисе месяцев 8. Человек просто плачет и говорит, что не может никуда поехать дальше МКАДа, потому что нет уверенности, что где-нибудь не станет.

DAN®

Он новую покупал? У меня так же xc60 d5, так за 4,5 года вообще никаких проблем - только расходники

ohhmann

нет, брал машину 2009 года.

DAN®

Так тут скорее всего виновата не платформа, а предыдущий владелец

ohhmann

или вам просто ещё везет и проблемы до вас не докатились.

20.04.2017 в 11:42

Странное решение с планшетом, конечно. Но это все-таки субъективный взгляд.

"Крутелки" то были в прошлых моделях. Очень удобные. С другой стороны, мир упорно отказывается от кнопочек/крутелок в сторону сенсоров. После кнопочной нокии я тоже какое-то время тупил с сенсорным смартфоном. Дело привычки и времени.

20.04.2017 в 11:42
БМВ 5 серии и V90 - это две машины бизнес-класса
denisrem

камри забыли

20.04.2017 в 11:43
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

20.04.2017 в 11:43
tssss, и я не говорю что она идеальна. Но на мой скромный взгляд много нехорошего ей досталось в этой статье.
tssss

Где ей "досталось"?))) То, что приборная панель с простенькой для 2017 года графикой и то, что сидя за рулем тыкать в планшет не очень удобно?))

denisrem

Вольво никогда не имела передовой графики. Там и в конце 00-х шел печальный монохром. Шведский минимализм - что вы хотите.

20.04.2017 в 11:45
ohhmann,
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

ohhmann

обычно так говорят так кто поездил на Р2, потом на Р3 и вернулись на Р2.
у меня перед глазами дружище мой, который продал мне свою S60 на честном D5 и взял себе ХС60 тоже на D5 ... за почти два года эксплуатации она у него стоит в сервисе месяцев 8. Человек просто плачет и говорит, что не может никуда поехать дальше МКАДа, потому что нет уверенности, что где-нибудь не станет.

DAN®

Он новую покупал? У меня так же xc60 d5, так за 4,5 года вообще никаких проблем - только расходники

ohhmann

нет, брал машину 2009 года.

DAN®

Так тут скорее всего виновата не платформа, а предыдущий владелец

ohhmann

не поленитесь, почитайте, что пишет тот же Кутузов (ака pin4ers) по поводу новой платформы, благо дело он брал свой ХС90 в одной из первых партий. Там без слез читать невозможно ... и это машина за более чем 100К

20.04.2017 в 11:45

Аж слезу смахнул
До чегож горы красивые

20.04.2017 в 11:48
но динамичный разгон получается только до 100 км/ч. Обгоны фур, движущихся со скоростью 89 км/ч, приходилось планировать заранее. В диапазоне 80—130 км/ч динамики разгона порой не хватает.

это все с двумя великами на крыше?)))
вы бы еще парус туда прицепили и динамику меряли)))
анаЛитеги))

20.04.2017 в 11:51

Volvo, она и в Африке Volvo.

20.04.2017 в 11:52
ohhmann,
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

ohhmann

обычно так говорят так кто поездил на Р2, потом на Р3 и вернулись на Р2.
у меня перед глазами дружище мой, который продал мне свою S60 на честном D5 и взял себе ХС60 тоже на D5 ... за почти два года эксплуатации она у него стоит в сервисе месяцев 8. Человек просто плачет и говорит, что не может никуда поехать дальше МКАДа, потому что нет уверенности, что где-нибудь не станет.

DAN®

Он новую покупал? У меня так же xc60 d5, так за 4,5 года вообще никаких проблем - только расходники

ohhmann

нет, брал машину 2009 года.

DAN®

Так тут скорее всего виновата не платформа, а предыдущий владелец

ohhmann

или вам просто ещё везет и проблемы до вас не докатились.

DAN®

https://www.drive2.ru/l/466152249320538276/
вот вам триллер за две недели )))

20.04.2017 в 11:54
ohhmann,
Насколько вольво стало делать интересные авто, настолько стал переоцененный ценник на эти авто и обслуживание, отдавать 60 тыс. должен истинный фанатик. На фирме есть старенький хс60, и честно обслуживание уже не молодого сарая не стоит тех денег и тех ощущений которых получаешь от владения этой баржей.
arttek

Честное обслуживание любого премиумого не стоит своих денег. Если сравнивать стоимость, например расходников, то получается, что оригинальная деталь без маркировки ауди, вольво, бмв и т.д. стоит практически в 2 раза меньше, хотя она абсолютно идентичная. Про стоимость работы дилеров вообще промолчу

ohhmann

дело даже не в обслуживании у ОД. Начиная с Р3 в volvo начали экономить буквально на всем, начиная от элементов салона и заканчивая проводкой, которая за 7 лет эксплуатации просто рассыпается в труху. А почитать Кутузова, так купив ХС90 за 100К баксов, покупаешь абсолютно сырую платформу с кучей детский болячек, которые можно устранить только посредством обращения к ОД

DAN®

Обычно так говорят владельцы старых вольво на платформе P2 :D

ohhmann

обычно так говорят так кто поездил на Р2, потом на Р3 и вернулись на Р2.
у меня перед глазами дружище мой, который продал мне свою S60 на честном D5 и взял себе ХС60 тоже на D5 ... за почти два года эксплуатации она у него стоит в сервисе месяцев 8. Человек просто плачет и говорит, что не может никуда поехать дальше МКАДа, потому что нет уверенности, что где-нибудь не станет.

DAN®

Он новую покупал? У меня так же xc60 d5, так за 4,5 года вообще никаких проблем - только расходники

ohhmann

нет, брал машину 2009 года.

DAN®

Так тут скорее всего виновата не платформа, а предыдущий владелец

ohhmann

не поленитесь, почитайте, что пишет тот же Кутузов (ака pin4ers) по поводу новой платформы, благо дело он брал свой ХС90 в одной из первых партий. Там без слез читать невозможно ... и это машина за более чем 100К

DAN®

Где читать. На драйве про XC60 он ничего не писал https://www.drive2.ru/r/volvo/795720/logbook/#pager XC90 новый это уже PSA (P5) платформа, а не P3

20.04.2017 в 11:59
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

20.04.2017 в 12:01
Странное решение с планшетом, конечно. Но это все-таки субъективный взгляд.

"Крутелки" то были в прошлых моделях. Очень удобные. С другой стороны, мир упорно отказывается от кнопочек/крутелок в сторону сенсоров. После кнопочной нокии я тоже какое-то время тупил с сенсорным смартфоном. Дело привычки и времени.

Charapaha

Не привыкните. Мобилка и салон авто - разные вещи. Сенсоры в авто - мода и удешевление, причём неудобное.

20.04.2017 в 12:01

Обожаю эту машину. Пенсионерская не пенсионерская как говорят но я от вольво кайфую.

20.04.2017 в 12:07
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

У вас то он есть или нет?

20.04.2017 в 12:09
Странное решение с планшетом, конечно. Но это все-таки субъективный взгляд.

"Крутелки" то были в прошлых моделях. Очень удобные. С другой стороны, мир упорно отказывается от кнопочек/крутелок в сторону сенсоров. После кнопочной нокии я тоже какое-то время тупил с сенсорным смартфоном. Дело привычки и времени.

Charapaha

Не привыкните. Мобилка и салон авто - разные вещи. Сенсоры в авто - мода и удешевление, причём неудобное.

Mike216

Да по сути одно и тоже. Разницы принципиальной нет.
Аналогичные проблемы были, когда появились навигаторы со стилусами. Первое время казалось, что это кто-то специально придумал поиздеваться. :) Пара поездок и и уже не понимаешь, в чем вообще проблемы были, все же быстро и удобно.

Да и сейчас я согласен на любой сенсор, чем 100500 кнопок и шайб в некоторых тойотах. Вот уже где бесит. В малой авиации проще разобраться с приборами, чем в них.

20.04.2017 в 12:15
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

У вас то он есть или нет?

Мой_Господин

Нет конечно, у меня же ваг. Вусы, водка, ваг!

20.04.2017 в 12:17
Странное решение с планшетом, конечно. Но это все-таки субъективный взгляд.

"Крутелки" то были в прошлых моделях. Очень удобные. С другой стороны, мир упорно отказывается от кнопочек/крутелок в сторону сенсоров. После кнопочной нокии я тоже какое-то время тупил с сенсорным смартфоном. Дело привычки и времени.

Charapaha

Не привыкните. Мобилка и салон авто - разные вещи. Сенсоры в авто - мода и удешевление, причём неудобное.

Mike216

Да по сути одно и тоже. Разницы принципиальной нет.
Аналогичные проблемы были, когда появились навигаторы со стилусами. Первое время казалось, что это кто-то специально придумал поиздеваться. :) Пара поездок и и уже не понимаешь, в чем вообще проблемы были, все же быстро и удобно.

Да и сейчас я согласен на любой сенсор, чем 100500 кнопок и шайб в некоторых тойотах. Вот уже где бесит. В малой авиации проще разобраться с приборами, чем в них.

Charapaha

В авто это жутко неудобно. На ходу нужно смотреть на дорогу и лишь чуть на экран, а тут так не получится, вслепую ничего не включить. Это, ещё раз, не мобилка, которую легко держать перед лицом и то, вслепую фиг чего включишь.

20.04.2017 в 12:30
Странное решение с планшетом, конечно. Но это все-таки субъективный взгляд.

"Крутелки" то были в прошлых моделях. Очень удобные. С другой стороны, мир упорно отказывается от кнопочек/крутелок в сторону сенсоров. После кнопочной нокии я тоже какое-то время тупил с сенсорным смартфоном. Дело привычки и времени.

Charapaha

Не привыкните. Мобилка и салон авто - разные вещи. Сенсоры в авто - мода и удешевление, причём неудобное.

Mike216

Да по сути одно и тоже. Разницы принципиальной нет.
Аналогичные проблемы были, когда появились навигаторы со стилусами. Первое время казалось, что это кто-то специально придумал поиздеваться. :) Пара поездок и и уже не понимаешь, в чем вообще проблемы были, все же быстро и удобно.

Да и сейчас я согласен на любой сенсор, чем 100500 кнопок и шайб в некоторых тойотах. Вот уже где бесит. В малой авиации проще разобраться с приборами, чем в них.

Charapaha

В авто это жутко неудобно. На ходу нужно смотреть на дорогу и лишь чуть на экран, а тут так не получится, вслепую ничего не включить. Это, ещё раз, не мобилка, которую легко держать перед лицом и то, вслепую фиг чего включишь.

Mike216

Что например там вслепую нужно включать, что находится на планшете?

20.04.2017 в 12:35

если владельцы такого авто и мучаются в офисе, то на должности ген.директора небольшой нефтяной компании, которая не входит даже в топ 50 по версии Форбс

20.04.2017 в 12:41

Genia7777, на этом плюсы заканчиваются

20.04.2017 в 12:50
Странное решение с планшетом, конечно. Но это все-таки субъективный взгляд.

"Крутелки" то были в прошлых моделях. Очень удобные. С другой стороны, мир упорно отказывается от кнопочек/крутелок в сторону сенсоров. После кнопочной нокии я тоже какое-то время тупил с сенсорным смартфоном. Дело привычки и времени.

Charapaha

Не привыкните. Мобилка и салон авто - разные вещи. Сенсоры в авто - мода и удешевление, причём неудобное.

Mike216

Да по сути одно и тоже. Разницы принципиальной нет.
Аналогичные проблемы были, когда появились навигаторы со стилусами. Первое время казалось, что это кто-то специально придумал поиздеваться. :) Пара поездок и и уже не понимаешь, в чем вообще проблемы были, все же быстро и удобно.

Да и сейчас я согласен на любой сенсор, чем 100500 кнопок и шайб в некоторых тойотах. Вот уже где бесит. В малой авиации проще разобраться с приборами, чем в них.

Charapaha

В авто это жутко неудобно. На ходу нужно смотреть на дорогу и лишь чуть на экран, а тут так не получится, вслепую ничего не включить. Это, ещё раз, не мобилка, которую легко держать перед лицом и то, вслепую фиг чего включишь.

Mike216

Что например там вслепую нужно включать, что находится на планшете?

ohhmann

Да много чего. И это очень хорошо, что не вообще все закинул туда. Физические кнопки и контроллер должен быть в авто, как минимум на самые частые функции.

20.04.2017 в 12:51

ohhmann, Вот тутдумаете климат удобно регулировать на экране?

20.04.2017 в 13:00

Красивый и классный автомобиль бесспорно. Но вот задумался куда на таком ездить путешествовать...даже не знаю. После месячной поездке по Европе, если не сопрут велики сверху или колеса красивые, то уж исцарапается он точно весь. Для путешествий при деньгах нужно выбирать какую кватру ауди универсал, а это так баловство

20.04.2017 в 13:07
ohhmann, Вот тутдумаете климат удобно регулировать на экране?
Mike216

ИМХО некритично. Не такая уж и часто используемая функция. Я климатом вообще в движении не пользуюсь. А наиболее частоиспользуемые функции в движении как раз вынесены на аналоговые крутелки и кнопки

20.04.2017 в 13:09
У меня в городе есть новостная группа в ВК, так она тоже берет новости у других и выдает их за свои! Онлайнер, это не твой уровень - буду верить только когда на фото Логунович возле машины!
VATKA

Держите

denisrem

Нигде не могу найти подобные джинсы. Везде этот гребанный low rise и slim fit :)

20.04.2017 в 13:12

n-j, не досуг мне с тобой общаться,может ты налоговик.

20.04.2017 в 13:12
ohhmann, Вот тутдумаете климат удобно регулировать на экране?
Mike216

Человек, который додумался запилить регулировку климата тач-клавишами, должен добровольно засунуть руку себе в штаны и не доставать ее оттуда в течение недели.

20.04.2017 в 13:14

Машина за 80к для свободных духом?

20.04.2017 в 13:32
Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: универсал для тех, кто готов обменять свой сбобственный офис на горы

- если только так

20.04.2017 в 13:38

Алан Уотс не забыл уточнить где денег на все это взять ?

20.04.2017 в 13:46

Рестайл довольно специфичный у них. Теперь даже s60 18-ого года выглядит в духе возврата к стереотипу об "автомобилях для пенсионеров". От вольв даже внешне создается впечатление тяжести и слабой динамики.

20.04.2017 в 13:46

Оооо, снова магазин на диване, с удивительной периодичностью нам предлагают ненавязчиво обратить внимание ))) ну а потом естественно и купить

20.04.2017 в 13:47
БМВ 5 серии и V90 - это две машины бизнес-класса
denisrem

камри забыли

Firstlast.

Камри , к сожалению, до них было и есть далеко...

20.04.2017 в 13:53

SHERIF, на Брестской. С D4 мотором - сам пощупай.
Ну и к вопросу о надёжности. Из Москвы 90% вольв - убитые в хлам. И не потому, что дороги, пробки или топливо, а потому что без обслуживания, смены масла и нормального отношения к машине. А до синеокой доезжают своим ходом... Так что, каждому своё, кому В3, кому Нива, а кому и машина с бойцовским мужским характером...

20.04.2017 в 13:53
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

Ой не могу !))) вкус у Мишки ?) откуда ?)

20.04.2017 в 13:56
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

Ой не могу !))) вкус у Мишки ?) откуда ?)

1821282

Явно не от вас ;)

20.04.2017 в 13:58
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

Ой не могу !))) вкус у Мишки ?) откуда ?)

1821282

Явно не от вас ;)

Mike216

Я и не спорю ))) ездить на старом корче и хвастаться , что самый лучший в мире - это "показатель вкуса" ))

20.04.2017 в 14:00
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

Ой не могу !))) вкус у Мишки ?) откуда ?)

1821282

Явно не от вас ;)

Mike216

Я тебе вообще выходной дал - новостей про кольцваген нет)

20.04.2017 в 14:06
универсал для тех, кто готов обменять офис на горы

а просто за бульбой на "сарае" съездить уже нельзя? :(

20.04.2017 в 14:07
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Так есть же)
Т6 AWD: 320л.с.

20.04.2017 в 14:16

действительно, без моторов V6 будет ехать как малолитражка

20.04.2017 в 14:22
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

Ой не могу !))) вкус у Мишки ?) откуда ?)

1821282

Явно не от вас ;)

Mike216

Я и не спорю ))) ездить на старом корче и хвастаться , что самый лучший в мире - это "показатель вкуса" ))

1821282

Цитаты мои будут про "лучший в мире" или как обычно только языком молоть? ;)

20.04.2017 в 14:26
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Так есть же)
Т6 AWD: 320л.с.

ssssmileeee

450 л.с. T8 c polestar'ом, только нафиг эти кони для универсала?

20.04.2017 в 14:30
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

Ой не могу !))) вкус у Мишки ?) откуда ?)

1821282

Явно не от вас ;)

Mike216

Я и не спорю ))) ездить на старом корче и хвастаться , что самый лучший в мире - это "показатель вкуса" ))

1821282

Цитаты мои будут про "лучший в мире" или как обычно только языком молоть? ;)

Mike216

Все твоё )) и не тол ко я об этом знаю )

20.04.2017 в 14:34

53 косаря???
В таком случае,основной минус этого авто - его цена:(

20.04.2017 в 14:36

Жалко, конечно, что отказались от 5 цилиндровых моторов. Хорошие получились, да и звук у них приятный был.

20.04.2017 в 14:47
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Белорусы и из вкус-очень показательно
Особенно мнение Михаила посмешило ))

Firstlast.

Ну, не у всех есть вкус, кто-то и салон мацды крутым считает ;)

Mike216

Ой не могу !))) вкус у Мишки ?) откуда ?)

1821282

Явно не от вас ;)

Mike216

Я и не спорю ))) ездить на старом корче и хвастаться , что самый лучший в мире - это "показатель вкуса" ))

1821282

Цитаты мои будут про "лучший в мире" или как обычно только языком молоть? ;)

Mike216

Все твоё )) и не тол ко я об этом знаю )

1821282

Ну , не удивлён.

20.04.2017 в 14:48
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Allroad уже стар, уныл, ломуч, дорог, имеет маленький клиренс и не имеет вариантов моторов на рынке ТС.

Мой_Господин

не пиши больше чушь.

20.04.2017 в 14:49
БМВ 5 серии и V90 - это две машины бизнес-класса
denisrem

камри забыли

Firstlast.

Камри , к сожалению, до них было и есть далеко...

massimo_dutti

я как бы знаю )

20.04.2017 в 14:53

Насколько удобно затаскивать велосипеды вот так на крышу?

20.04.2017 в 14:56
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Allroad уже стар, уныл, ломуч, дорог, имеет маленький клиренс и не имеет вариантов моторов на рынке ТС.

Мой_Господин

не пиши больше чушь.

фанатАуди

ОллроуД на обычной гравейке застрянет, ни о чем машина , а тем более ломУчий ваг )

20.04.2017 в 14:57

Mike216, у тебя репутация сказочника здесь )

20.04.2017 в 15:00
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Allroad уже стар, уныл, ломуч, дорог, имеет маленький клиренс и не имеет вариантов моторов на рынке ТС.

Мой_Господин

не пиши больше чушь.

фанатАуди

ОллроуД на обычной гравейке застрянет, ни о чем машина , а тем более ломУчий ваг )

1821282

мне твои сказки не интересны.

20.04.2017 в 15:02

приятный машин
но отсутствие действительно бодрого двигателя подпортит ему карму основательно
60 тысяч - это начальная цена, а чем дальше - тем легче улететь за 80
мощность дает уверенность при обгоне, а это очень важный атрибут комфорта, отсутствие которого достаточно легко можно простить машине за 30, даже за 40 тысяч, но машина для путешествий за такие деньги не должна так разочаровывать в этом аспекте

20.04.2017 в 15:07
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Allroad уже стар, уныл, ломуч, дорог, имеет маленький клиренс и не имеет вариантов моторов на рынке ТС.

Мой_Господин

не пиши больше чушь.

фанатАуди

Ты вообще не пиши, сойдешь за умного.

20.04.2017 в 15:08
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Allroad уже стар, уныл, ломуч, дорог, имеет маленький клиренс и не имеет вариантов моторов на рынке ТС.

Мой_Господин

не пиши больше чушь.

фанатАуди

ОллроуД на обычной гравейке застрянет, ни о чем машина , а тем более ломУчий ваг )

1821282

мне твои сказки не интересны.

фанатАуди

За сказками к твоему коллеге по усам и кепкам мишке ))

20.04.2017 в 15:11
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Allroad уже стар, уныл, ломуч, дорог, имеет маленький клиренс и не имеет вариантов моторов на рынке ТС.

Мой_Господин

не пиши больше чушь.

фанатАуди

Ты вообще не пиши, сойдешь за умного.

Мой_Господин

бредни свои себе оставь.отдыхай.

20.04.2017 в 15:12
Отличный конкурент Олроаду. Салон превосходен! Внешний дизайн очень гармоничен и свеж. Мотор бы дали коней на 300, была бы вообще пуля.
SurferBob

Allroad уже стар, уныл, ломуч, дорог, имеет маленький клиренс и не имеет вариантов моторов на рынке ТС.

Мой_Господин

не пиши больше чушь.

фанатАуди

ОллроуД на обычной гравейке застрянет, ни о чем машина , а тем более ломУчий ваг )

1821282

мне твои сказки не интересны.

фанатАуди

За сказками к твоему коллеге по усам и кепкам мишке ))

1821282

путное будет что-нибудь??писать научись,одна буква меньше,вторая больше.школяр,что с тебя взять.

20.04.2017 в 15:12

фанатАуди, вагофил обыкновенный ))

20.04.2017 в 15:19
Mike216, у тебя репутация сказочника здесь )
1821282

Ахахаха, как будто меня это волнует :)

20.04.2017 в 15:20
Mike216, у тебя репутация сказочника здесь )
1821282

Ахахаха, как будто меня это волнует :)

Mike216

пусть воркуют два дружка-господин пустозвон и школяр этот,который писать не умеет.

20.04.2017 в 15:24

фанатАуди, ваговодикИ зашевелились вместе со своими усами ))

20.04.2017 в 15:25
Mike216, у тебя репутация сказочника здесь )
1821282

Ахахаха, как будто меня это волнует :)

Mike216

Еще как волнует )) не сидел бы здесь днями, доказывая с пеной у рта , что кольцваген лучший ))

20.04.2017 в 15:28
Mike216, у тебя репутация сказочника здесь )
1821282

Ахахаха, как будто меня это волнует :)

Mike216

Еще как волнует )) не сидел бы здесь днями, доказывая с пеной у рта , что кольцваген лучший ))

1821282

Эх. раскусили.

20.04.2017 в 15:32
Mike216, у тебя репутация сказочника здесь )
1821282

Ахахаха, как будто меня это волнует :)

Mike216

Еще как волнует )) не сидел бы здесь днями, доказывая с пеной у рта , что кольцваген лучший ))

1821282

Эх. раскусили.

Mike216

Специализация - детская психология ))

20.04.2017 в 15:37

мотор плохой, постоянный полный - бессмысленно, т.к. все равно будешь 90% времени ехать по асфальту. провал.

20.04.2017 в 15:38

Единственная марка, которая ещё выпускает настоящие машины. Сейчас же один ширпотреб, который обновляется раз в год.

20.04.2017 в 15:41
"Обгоны фур, движущихся со скоростью 89 км/ч, приходилось планировать заранее. В диапазоне 80—130 км/ч динамики разгона порой не хватает." - Нефиг было 2.4 битурбо дизель убирать, у него таких проблем не было.
ohhmann

Вообще странно очень, у меня 2,4 D5 polestar 230/470 и как раз в этой дисциплине - ускорения с ходу, он великолепен, по ощущениям очень близко с БМВ Х3 30d.
А в новом моторе сил и момента чуть чуть даже больше.
Но в целом у меня от машины ощущения такие же. Был в эту субботу на презентации и тест драйве.

20.04.2017 в 15:41
Единственная марка, которая ещё выпускает настоящие машины. Сейчас же один ширпотреб, который обновляется раз в год.
Advokatvlad

Пф. Что тут особо "настоящего" то?

20.04.2017 в 15:44

Вот это авто!!!!!!!!!! А не эти с пластмассовыми рулями https://content.onliner.by/news/original_size/670ad672a470d5d3a5af2b8cf1f5a30a.jpeg

20.04.2017 в 15:52
Ездил на ней на прошлой неделе- плохая графика на приборной панели? Не знаю- вполне себе качественно
tssss

Видно, что вы подкованы и много на чем поездили.
Комментарий из рода "ну сгонял я к дилеру на тест - мне вполне себе понравилось"
Вот хорошая современная графика на приборной панели.
А вот графика Volvo.
Машина хорошая, но не нужно слепо петь, что в ней нет вообще минусов.
Пользоваться планшетом во время движения неудобно. А по проселочной дороге вовсе нужно упираться пальцем в рамку, чтобы не промазать по нужному меню на сенсорном экране. Я три дня ездил на этом автомобиле - сенсорное управление большинством функций неудобно. Голосовое управление - очень специфическая вещь - не каждый будет пользоваться. Шайба как iDrive решила бы вопрос с управлением мультимедиа.

denisrem

Денис, восприятие графики дело индивидуальное.
Да у БМВ поцветастее и шкалы за счёт физических ободков кажутся объемными. Но лично у меня, как у бывшего владельца е39 с ее классическими идеальными приборами, подобная цветомузыка в новых БМВ вызывает резкое отторжение.
А вживую приборка Вольво смотрится не так просто как на фото. Разумно-достаточно и информативно. Жаль только что убрали разные стили оформления.
К экрану, безусловно, нужно привыкнуть.

20.04.2017 в 16:07
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Ну да, в швейцарских часах и устрицах нищие больше всего разбираются....

20.04.2017 в 16:08

Красивый и надежный автомобиль и очень дорогой автомобиль.

20.04.2017 в 16:21

я бы даже сказал, что многим может не понравится отсутствие восьми цилиндров под таким капотом, не то что шести.
завидую поездке во Владикавказ. город моего детства.

20.04.2017 в 16:21

Епт, Вольво, Вольво, вот РАВОН, вот это машина)))

20.04.2017 в 16:53

Ездил на свежем ХС-90, это оптимальный аппарат, V 90 не то.

20.04.2017 в 17:17
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Ну да, в швейцарских часах и устрицах нищие больше всего разбираются....

Samurai7755

Вот такие "умные фразы" сразу выдают успешных интеллектуалов;)

20.04.2017 в 17:52
Пенсионеры оценят по достоинству
De-mui

Реально оценят, но только не наши пенсионеры, а ИХ... Машинка хорошая, что вполне естественно

20.04.2017 в 18:39

дилерам вольво может все таки не в рб рекламу давать в Монако например

20.04.2017 в 18:57

Дорогой Volvo да еще и в горах да еще и с великами на крыше))) Беларусам не понять никогда,у нас на таких ездят в деловых костюмах на свои "шабаши" и делают морду кирпичом ))А у нормальных людей,это просто удобное авто

20.04.2017 в 18:58
Отличный Швед-китаец. Да и мужское начало, должно придавать уверенности в себе на ухабах)))
Vr8

не хуже ваших немцев которых вы берете после пары хазеев из германии ))Которые по состоянию хуже коренного китайцы ))

20.04.2017 в 19:21
Дорогой Volvo да еще и в горах да еще и с великами на крыше))) Беларусам не понять никогда,у нас на таких ездят в деловых костюмах на свои "шабаши" и делают морду кирпичом ))А у нормальных людей,это просто удобное авто
lalalabitbit

По поводу белорусов - в точку. Вот только за границей та же фигня. Мало кто до 40 лет может себе автос позволить за 60К. А после 40 какой уже спорт? Одна лишь видимость в виде велика на крыше.

20.04.2017 в 19:23
Единственная марка, которая ещё выпускает настоящие машины. Сейчас же один ширпотреб, который обновляется раз в год.
Advokatvlad

Как раз это довольно спорное утверждение и вот почему: 1) БМВ в общем отходит от стратегии обновления авто. Если раньше был мид-лайф цикл, то счас вообще есть планы отказаться от этого. 2) Единственный мотор 2.0 с разными прошивками - это как раз и есть признак ширпотреба и унификации.

20.04.2017 в 19:27
Дорогой Volvo да еще и в горах да еще и с великами на крыше))) Беларусам не понять никогда,у нас на таких ездят в деловых костюмах на свои "шабаши" и делают морду кирпичом ))А у нормальных людей,это просто удобное авто
lalalabitbit

По поводу белорусов - в точку. Вот только за границей та же фигня. Мало кто до 40 лет может себе автос позволить за 60К. А после 40 какой уже спорт? Одна лишь видимость в виде велика на крыше.

v_dav

Это премиальный сегмент. Он не для "всех". Пора уже понять, что пролетос с среднеспециальным в принципе не должен владеть такого рода машинами, или должен влесть в кредиты, жить у мамы и страдать - и это нормально. Еще раз, премиальный сегмент не для всех.

20.04.2017 в 19:40
Дорогой Volvo да еще и в горах да еще и с великами на крыше))) Беларусам не понять никогда,у нас на таких ездят в деловых костюмах на свои "шабаши" и делают морду кирпичом ))А у нормальных людей,это просто удобное авто
lalalabitbit

По поводу белорусов - в точку. Вот только за границей та же фигня. Мало кто до 40 лет может себе автос позволить за 60К. А после 40 какой уже спорт? Одна лишь видимость в виде велика на крыше.

v_dav

Это премиальный сегмент. Он не для "всех". Пора уже понять, что пролетос с среднеспециальным в принципе не должен владеть такого рода машинами, или должен влесть в кредиты, жить у мамы и страдать - и это нормально. Еще раз, премиальный сегмент не для всех.

KSERGEI-BY

Да я понимаю, что премиальный. Но одна из главнейших фишек премиальности - это статус, подчеркиваемый владением, в данном случае автосом. А тут утверждается, что V90 для людей которые не хотят никому ничего доказывать. Какое-то прям противоречие.

20.04.2017 в 20:02
...
Да я понимаю, что премиальный. Но одна из главнейших фишек премиальности - это статус, подчеркиваемый владением, в данном случае автосом. А тут утверждается, что V90 для людей которые не хотят никому ничего доказывать. Какое-то прям противоречие.
v_dav

"Тут", я имею ввиду РБ - будет продано отсилы 10-20 таких машин новыми. По этому как бы размышлять о том, то есть вольво на нашем мизерном авторынке - несколько странно.

В США, где основной рынок этих машин, возможно даже есть такая рекламная компания типа "клиентам вольво - нечего доказывать, они и так ай-круты". Опять же, там есть целый слой людей, покупающий именно эту марку, на него она и расчитана.

20.04.2017 в 20:26

Машинка неплохая. Но
"Единственное, чего не хватало тестовым машинам за пределами асфальта, — это более широкого профиля резины. На 19-х и 20-х колесах «поливать» 100 км/ч по горным дорогам, где полно острых камней размером с кулак, — тот еще экстрим."
Наверное я чего-то недопонимаю во внедорожье (особенно на соревнованиях), но всегда думал что профиль нужен как раз таки поуже а диаметр колеса побольше (к примеру вместо 19-20 дисков с 40 профилем ставим 15-ый с 75 или 80 и получаем прирост проходимости ничего больше не делая, плюс меньше шансов покоцать диск и резину на камнях). Неужели сопротивление качению отменили? А от чего зависит? Базовые знания оффрода, однако...

20.04.2017 в 20:45
Норм сарай, только зачем так жэстачайшэ про пластмассовую кожу в японцах =)
MishaGSX

недавно выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2017 года
Там нет ни одного немца ))
Зато есть Мазда и Лексус ))

Firstlast.

Амбры и их вкус - очень показательно ;)

Особенно зубара посмешила

Mike216

Ну да, в швейцарских часах и устрицах нищие больше всего разбираются....

Samurai7755

Вот такие "умные фразы" сразу выдают успешных интеллектуалов;)

Mike216

Оставь свое мнение для друзей-вагофилов, они оценят. США один из крупнейших авторынков в мире, но сопляки с онлайнера решили, что мнение американских экспертов не показательно))

20.04.2017 в 20:51

Он шикарен...

20.04.2017 в 21:42

Сказка, а не машина!!!

20.04.2017 в 21:45

нет V6? а их у Вольво и не было, всегда брали на стороне

20.04.2017 в 22:07
Очередное шило.Ничего интересного.По прежнему старый,грязный мотор на ископаемом топливе,мощность которого меряется конём.По прежнему дешёвый тяжёлый железный кузов подвержаный коррозии.Короче много могу сказать о так называемых новинках мирового автопрома,но пока не откажуться от морально устаревшего ещё пятьдесят лет назад двигателя внутреннего сгорания,масла и воздуха в колёсах.Так как не важно сколько стоят авто,будь то лям евро или триста у.е.пробитые шины и......перед эвакуатором все равны!Цена на данное авто 15 тысяч и не более!!!Всё остальное сверх прибыль.
1487961

Наконец-то хоть кто-то их разоблачил. А то продают нам воздух в колесах и корпус подвержаный корозие. Но белорусы высокоинтеллектуальный и высокообразованный народ, нас не проведешь. У Вольво никаких шансов на нашей земле.

20.04.2017 в 22:08

Хорошая машина. Но я бы рассмотрел лучше Outback c 6-ти цилиндровым мотором. Машинка будет живее, да и зарекомендовала себя уже достаточно давно.

20.04.2017 в 22:09
Ездил на свежем ХС-90, это оптимальный аппарат, V 90 не то.
Брауни

Согласен, у V90 горизонт завален на некоторых фото.

20.04.2017 в 23:18

дизайн офигенный

20.04.2017 в 23:29

Не увидел ни одной фотографии, куда нельзя было бы заехать на обычном корче со клиренсом 14-16 см.

20.04.2017 в 23:32
Годный сарай. Но с B3 ему в Беларуси не конкурировать.
Tahasan

Что ты вообще знаешь о Volvo сидиш тут пукаешь как ребёнок........ .

20.04.2017 в 23:44

Вольво в очередной раз сделало икею на колесах - которая не едет, не тормозит и не поворачивает ...

20.04.2017 в 23:52
Вольво в очередной раз сделало икею на колесах - которая не едет, не тормозит и не поворачивает ...
zmiter

По какой из фотографий определили?

21.04.2017 в 0:25

смысл от этих великов в горах?