«Тачка нарасхват». Оксана продает Mercedes A170 и собирается пересесть на «Солярис»

39 981
249
02 мая 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Тарналицкий

«Тачка нарасхват». Оксана продает Mercedes A170 и собирается пересесть на «Солярис»

В «Тачке нарасхват» уже принимал участие Mercedes A-Class — тогда минчанин продавал W169 за $5,5 тыс. по курсу. Сегодня в нашей рубрике еще одна «ашка», на этот раз постарше — в кузове W168. Ее продает жительница столицы Оксана. Машина более восьми лет не меняла владельца и прибыла в нашу страну из Бельгии (вот объявление на «Автобарахолке»). Девушка уверена, что ее Mercedes не имеет никаких фатальных проблем — все имеющиеся «болячки» типичны для автомобиля 2000 года выпуска. А продает она машину из-за того, что вскоре пересядет на более свежий Hyundai Solaris. Цена выставлена средняя по рынку за данную модель — $3,7 тыс. Конечно, Оксана готова поторговаться, но с «перекупами», дающими за машину две тысячи, дел иметь не собирается. Что же скажут сотрудники СТО Bosch, где мы провели диагностику?

Что продаем?

Итак, встречайте — дизельный Mercedes A170, сошедший с конвейера в 2000 году. Под коротеньким капотом «бьется» 1,7-литровое дизельное «сердце», расположенное поперек платформы. Этот экземпляр на «механике» (5 ступеней), с пробегом 230 тыс. км. Оксана купила автомобиль в июле 2009 года, спустя месяц после того, как сдала на права. «Это была любовь с первого взгляда. Когда приехали на рынок и я села за руль, поняла, что хочу именно эту машину. До этого смотрела Toyota Yaris, но после знакомства с Mercedes сразу забыла про японский хетчбэк. Автомобиль приехал из Бельгии. Я не очень в этом разбиралась, но брат сказал, что в Бельгии хорошие дороги и это хорошо, что машина эксплуатировалась именно там», — вспоминает Оксана.

Девушка выбрала автомобиль в первую очередь из-за дизайна и высокой посадки. За восемь лет данный экземпляр А170 набегал по Беларуси порядка 60 тыс. км и ни разу не подвел владелицу — заводился в любой мороз. Важно отметить, что на Mercedes установлен отопитель Webasto. В дальние путешествия Оксана на своей машине не ездила (это второй автомобиль в семье). Из Минска А-Class лишь несколько раз катался в Москву и ездил в Одессу. По словам владелицы, расход топлива за городом у А170 — в районе 5 литров. В городе — до 8 литров на 100 км пробега.

Сколько стоит? 

Девушка выставила цену $3,7 тыс. по курсу и готова торговаться с реальными покупателями. «Покупала ее, кажется, за $6,8 тыс. Позже эти модели даже подорожали из-за повышения таможенных ставок. На пике были объявления и по $8 тыс. Несколько раз предлагали продать машину, но я отказывалась. На самом деле я бы и дальше ездила на ней, но наши знакомые сейчас продают хетчбэк Hyundai Solaris, который они покупали новым. Я знаю всю историю этого „Акцента“, и мы с мужем решили купить. Три автомобиля в семье — это слишком много, вот и выставили Mercedes на продажу. Очень довольна машиной. Компактная — удобно парковаться в городе.

Некоторые говорят, что маленький багажник. Да, пять мешков картошки, наверное, не перевезешь. Но коляска сложенная влезает. А еще тут есть пространство под задним диваном. Вообще, за все восемь лет автомобиль ни разу не подвел. Может быть, попался удачный экземпляр, но никаких проблем за годы эксплуатации не вылезло. ТО делала добросовестно дважды в год. Для меня безопасность и хорошее состояние машины очень важны. Я ребенка в ней вожу», — рассказала Оксана.

О каких проблемах знает владелица? 

Оксана хорошо подготовилась к встрече и приехала с листочком, где выписаны недостатки автомобиля. Первое, на что обращает внимание девушка, — это коррозия. Ржавчина появилась в типичных местах — в районе арок, на капоте и в нижней части дверей. Было бы странно, если бы 17-летний Mercedes не имел «желтеющих» очагов. Еще несколько лет назад кто-то поцарапал машину (ключом или гвоздем) и повредил две боковые двери. Царапины глубокие, но пока не «зацвели».

Еще в «шпаргалке» (видно, что составлял муж) помечено, что нужно менять задние сайлент-блоки. Кроме того, у Mercedes A170 почти не держит ручник, но на заднем диване уже лежит новый тросик, который решит эту проблему в ближайшие дни.

Что меняли в машине?

Заводское лобовое стекло треснуло после попадания камня, и его заменили. Менялись у автомобиля и наружные зеркала заднего вида — родные давно уже пали в неравной схватке с маленьким опытом вождения Оксаны. Сейчас девушка ездит аккуратно и уверенно. Перед минувшей зимой Mercedes получил новый аккумулятор (его поменяли впервые с момента покупки). Недавно были заменены тормозные магистрали, генератор, многие элементы подвески, компрессор и др. Неделю назад рычаг КП обшили кожей (был сильно потерт и поцарапан).

Кондиционер заправлен, поэтому отопительная система машины может не только согревать, но и остужать салон. На Mercedes установлены красивые литые диски, за которые в свое время было заплачено $400. Продается автомобиль вместе с комплектом «зимы» (она на стальных дисках). Самый дорогой ремонт, который производили с «ашкой», был связан с заменой испорченного кольца под форсункой. Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

Диагностика

После осмотра машины мастера вынесли вердикт: по передней подвеске замечаний нет; износ тормозных колодок — около 50%, при их замене в будущем рекомендовано поменять и диски; есть небольшой шелест при работе двигателя (вероятно, в приводном ремне один из роликов суховат); герметичность выхлопной системы не нарушена; все защитные кожухи целые; сзади требуют замены сайлент-блоки (рекомендовано менять вместе с ремкомплектом задних рычагов). Тормозное усилие левой и правой стороны имеет разницу в 13%. Нужно разбираться.

«В целом для 17-летней машины состояние хорошее. Видно, что много чего меняли. Чтобы сделать автомобиль идеальным, нужно еще поработать. Ручник держит еле-еле. Необходимо поменять кое-что в задней подвеске и проверить этот шелест в моторе. Вот, собственно, и все», — сделал вывод мастер. Компьютерная диагностика не показала никаких ошибок. Ранее были обнулены ошибки ABS и руля, проблем с этими узлами сейчас нет. Единственное — не удалось подключиться к системе кондиционирования. Но «кондей» при этом работает исправно.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Шате-М Плюс» за помощь в подготовке материала


По-прежнему ждем ваши заявки на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед или гироскутер (по желанию) от Ultra.by.

Автомобильные диски в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.05.2017 в 8:03
Хорошо если 2.5к. выручит.
02.05.2017 в 8:03
A-класс это не мерс!!!!
02.05.2017 в 8:04
Неликвидный хлам. Такое у нас уже не покупают.
02.05.2017 в 8:04
Худший из Мерседесов
02.05.2017 в 8:04
Жалко девушку. Даже после такого почти мерса-хундай ее разочарует.
02.05.2017 в 8:04
Самый провальный мерседес!
02.05.2017 в 8:05
Если она это продаст......
02.05.2017 в 8:05
Самый неудачный класс из mercedec! Не советовал бы покупать никому;)
02.05.2017 в 8:05
и правильно-никого не слушай
02.05.2017 в 8:05
Симпатичная, и я сейчас не про машину.
02.05.2017 в 8:05
Машина, которую легко купить и очень сложно продать.
02.05.2017 в 8:05
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
02.05.2017 в 8:06
За 3к вполне может уехать
02.05.2017 в 8:06
Очередное ржавое "авто"
02.05.2017 в 8:06
"выставили Mercedes на продажу. Очень довольна машиной. Компактная — удобно парковаться в городе"
Оксана, оставь себе это золотце)))))
02.05.2017 в 8:07
Гнильё! Как есть!
02.05.2017 в 8:07
А-класс это не настоящий мерседес)))
02.05.2017 в 8:07
чёткий пацан не купит)
02.05.2017 в 8:08
Удачи в продаже!
02.05.2017 в 8:09
Если жуки отбросить, то ещё побегает. Да и салон для своего года прилично аккуратный
02.05.2017 в 8:10
Был такой в семье - очень надежная машинка чтобы не говорили. Одна проблема - кузов.
02.05.2017 в 8:11
A-шка странный мерседес. Может и не мерседес вовсе))
02.05.2017 в 8:14
Жалко девушку. Даже после такого почти мерса-хундай ее разочарует.
"Codman":

Разочарует тем, что это будет новая машина за 10К которая не будет ни гнить, ни просить пять лет денег на обслугу?! Очнись уже, любитель премиум хлама!
02.05.2017 в 8:14
Продаст и без проблем.
02.05.2017 в 8:14
Купит соляриса ржаветь не будет, и податься, быстрее бы.
02.05.2017 в 8:15
Мерс и ржавщина это уже синонимы...странно, что об этом умалчивают владельца и спецы...
02.05.2017 в 8:15
Купит соляриса ржаветь не будет, и податься, быстрее бы.
"serg333922029":

И ломаться
02.05.2017 в 8:15
с одного корча на другой, так можно всю жизнь на корчах и прокататься
машину бы брал только за баксов 500 чтоб перепродать за 1500
ездить на этом - неееет, спасибо
02.05.2017 в 8:16
Копия мерса.
Для девушек в самый раз.
02.05.2017 в 8:18
Зря коврики не помыла, не продаст мерс теперь!
02.05.2017 в 8:18
Жалко девушку. Даже после такого почти мерса-хундай ее разочарует.
"Codman":

Разочарует тем, что это будет новая машина за 10К которая не будет ни гнить, ни просить пять лет денег на обслугу?! Очнись уже, любитель премиум хлама!
"MaxS":

все верно но минимум 13
02.05.2017 в 8:19
60 тыщ за 8 с лишним лет, тачка просто гнила на парковке.
02.05.2017 в 8:19
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
02.05.2017 в 8:22
Самый дорогой ремонт, который производили с «ашкой», был связан с заменой испорченного кольца под форсункой. Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

был у меня 2.2 cdi ничего там случиться с шайбой под форсункой кроме как прогореть не может. меняется элементарно и обязательно сразу под всеми форсунками даже при учетё- запустили просто закоксовывается форсунка которая впрочем с усилием тоже отрывается и отмывается от кокса. обманули девушку на 300 бакинских
02.05.2017 в 8:25
"Необходимо поменять кое-что в задней подвеске"
интересно знать что же за этим "кое-что" кроется.
02.05.2017 в 8:29
Надеюсь тут налоговая поработает. Страна с голоду умирает, а кто-то ещё машину меняет.
02.05.2017 в 8:31
Самый дорогой ремонт, который производили с «ашкой», был связан с заменой испорченного кольца под форсункой. Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

был у меня 2.2 cdi ничего там случиться с шайбой под форсункой кроме как прогореть не может. меняется элементарно и обязательно сразу под всеми форсунками даже при учетё- запустили просто закоксовывается форсунка которая впрочем с усилием тоже отрывается и отмывается от кокса. обманули девушку на 300 бакинских
"killerss":

это же А-класс там цены другие.
02.05.2017 в 8:38
новые солярис и поло убйцы спроса на шрот
02.05.2017 в 8:40
практически все элементы под покраску
красивая,оксана. мне понравилась.
02.05.2017 в 8:44
Мерседес на акцент шило на мыло.
Очередной якорь рынка.
Онлайнер когда будут ликвидные авто -?
02.05.2017 в 8:46
Замучил ремонтами престарелый премиум Оксану.
02.05.2017 в 8:46
Более живое ражно!!пока что из всего хлама
02.05.2017 в 8:46
Как раз тот случай, когда говорят, что в семье не без урода. Самый косячный мерседес.
02.05.2017 в 8:51
17-ти летняя машина за 7000 рублей? Адъ. И трех тысяч бы не дал за нее.
02.05.2017 в 8:51
Пожалуй две худшие машины от мерседес - это 190 и вот это мелкое недоразумение.
02.05.2017 в 8:55
У Оксаны очень красивые глаза!
02.05.2017 в 8:58
Самый неудачный класс из mercedec! Не советовал бы покупать никому;)
"Genia7777":

Новые Ашки - огонь! А этот экземпляр - реально не ахти.
02.05.2017 в 8:59
Один хлам хочет поменять на другой хлам. Впрочем ничего нового
02.05.2017 в 8:59
Нет, ну ведь хорошо подготовилась к проверке - всем бы так
02.05.2017 в 8:59
Я не доаеряю этому бош сервису у меня друг купил гольфа 2 из этой рубрики так он сгнил через 3 месяца хотя мастер говорил что машина в идеале!
02.05.2017 в 9:00
Оксана берите Джилли
02.05.2017 в 9:00
Неликвидный хлам. Такое у нас уже не покупают.
"Tahasan":

Покупают еще как.
02.05.2017 в 9:01
Ломучая коробчонка.
Да еще после "ездила девушка".
Наверняка, ушатана в хлам.
02.05.2017 в 9:01
Не сильно ржавый, салон не затерт, оригинальные красивые дисочки, хорошие (хоть и резиновые) коврики Petex... судя по всему, за машиной старались смотреть.
Пробег, конечно, под вопросом, но машина еще побегает.
02.05.2017 в 9:03
Лучше уже выездить , чем отдавать за мизер ! Тем более такое "Г" не жалко !
02.05.2017 в 9:03
Пожалуй две худшие машины от мерседес - это 190 и вот это мелкое недоразумение.
"Оппенгеймер":

Vito не?
02.05.2017 в 9:05
Зачем вообще покупать дизель для таких пробегов? 60 тыщ. за 8 с лишним лет - это ни о чем....
02.05.2017 в 9:06
Кто знает где можно найти двигатель на МL 350 ( 2008 г.) с мин.пробегом (до 50 тыс.)
02.05.2017 в 9:10
Самый дорогой ремонт, который производили с «ашкой», был связан с заменой испорченного кольца под форсункой. Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

был у меня 2.2 cdi ничего там случиться с шайбой под форсункой кроме как прогореть не может. меняется элементарно и обязательно сразу под всеми форсунками даже при учетё- запустили просто закоксовывается форсунка которая впрочем с усилием тоже отрывается и отмывается от кокса. обманули девушку на 300 бакинских
"killerss":

Ох уж эти спецы ...2.2 cdi у него был и теперь о стрингах он знает все ... А уважаемого эксперда не напрягает, что по автодате замена форсунок на А170 почти 7 часов?
02.05.2017 в 9:12
MAXSTi, Отмотали
02.05.2017 в 9:14
Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

не понял )) зачем двигатель было доставать? форсунка так прикипела что ли? :))) Но даже если и так , о обратным молотком ее можно было оттуда выдрать либо пневмоинструментом) Зачем было двигатель вынимать хз, кто-то урот
02.05.2017 в 9:14
Неликвидный хлам. Такое у нас уже не покупают.
"Tahasan":

У нас покупают даже джили
02.05.2017 в 9:16
Под пластиком снизу-гниль.
02.05.2017 в 9:18
Из того что я видел в этой рубрике вполне себе автомобильчик для города норм ! Думаю в районе 3к уйдет без проблем
02.05.2017 в 9:19
Неликвидный хлам. Такое у нас уже не покупают.
"Tahasan":

Мля ваши познания в области авто рынков и прочих рынках страны просто поражают. А что же покупают ? Б3 ? или может ажиотаж на 222 мерсы? Каждое авто найдет своего покупателя если цена вменяемая.
02.05.2017 в 9:19
Это те, которые горят один из пяти и аккумулятор с блоком предохранителей под ногами пассажира. Где, если не следить, все зеленое от соли беларусскай, ах-ха.
02.05.2017 в 9:23
Что то муж Оксаны не договариает и не всё в листике написал. Менять мерс на Солярис годовалый (или старше) с доплатой 6-8т$, в котором только с кузовом беда - какая то бессмыслица.
02.05.2017 в 9:28
если машина не подводит, то зачем менять на хундай?
02.05.2017 в 9:29
За восемь лет данный экземпляр А170 набегал по Беларуси порядка 60 тыс.км. В дальние путешествия Оксана на своей машине не ездила (это второй автомобиль в семье). Из Минска А-Class лишь несколько раз катался в Москву и ездил в Одессу.

Вот тут у меня когнитивный диссонанс случился.
Оксана, сколько смотали, только честно?
02.05.2017 в 9:34
если машина не подводит, то зачем менять на хундай?
"sky2987":

Хёндай содержать дешевле и ремонтировать не нужно первые три года.
02.05.2017 в 9:36
Ой, один из немногих авто в нормальном состоянии ( судя по обзорам и советам ремонтников)
02.05.2017 в 9:36
Что-то салон не мерсовский)
02.05.2017 в 9:37
Ржавчина появилась в типичных местах — в районе арок, на капоте и в нижней части дверей

Каждый автомобиль должен проходить тех осмотр. Старше 10-ти лет каждый год. Ржавчина повсюду повышает вероятность непрохождения на 50%. А малярные работы по авто -150-300 уе за элемент. Это надо отдать 1000 минимум за малярку. И не факт, что жуки не полезут и дальше. Процесс ржавчины остановить невозможно. А 3700 уе на депозите будут приносить 15 уе в месяц дохода.
Вот и подумайте -неликвидное ржавое корыто за настоящие деньги или возможность поискать наааамного лучше.
ДА - и ЭТО А класс со всеми вытекающими на дороге.
02.05.2017 в 9:39
За восемь лет данный экземпляр А170 набегал по Беларуси порядка 60 тыс.км. В дальние путешествия Оксана на своей машине не ездила (это второй автомобиль в семье). Из Минска А-Class лишь несколько раз катался в Москву и ездил в Одессу.

Судя по водительской двери пробег у авто тыщ 300 минимум....
Вот тут у меня когнитивный диссонанс случился.
Оксана, сколько смотали, только честно?
"ililili":
02.05.2017 в 9:39
За восемь лет данный экземпляр А170 набегал по Беларуси порядка 60 тыс.км. В дальние путешествия Оксана на своей машине не ездила (это второй автомобиль в семье). Из Минска А-Class лишь несколько раз катался в Москву и ездил в Одессу.

Вот тут у меня когнитивный диссонанс случился.
Оксана, сколько смотали, только честно?
"ililili":


Судя по водительской двери пробег у авто тыщ 300 минимум....
02.05.2017 в 9:43
если машина не подводит, то зачем менять на хундай?
"sky2987":

Хёндай содержать дешевле и ремонтировать не нужно первые три года.
"kirillsan1":

не факт Кирилл ) [censored] да и к тому же хёндэ не нульцевый , а уже побывал под жопой знакомых !
02.05.2017 в 9:44
если машина не подводит, то зачем менять на хундай?
"sky2987":

Хёндай содержать дешевле и ремонтировать не нужно первые три года.
"kirillsan1":

не факт Кирилл ) [censored] да и к тому же хёндэ не нульцевый , а уже побывал под жопой знакомых !
"De-mui":

Ох уж эта цензура сайтов, я написал что стучащие движки у корейцев это не ново ...
02.05.2017 в 9:45
У меня тачка 2000 года, но я при всем уважении к ней чет думаю, что больше 2т.$ она в сегодняшних реалиях не стоит. Как впрочем и данный экземпляр.
02.05.2017 в 9:50
Хорошо если 2.5к. выручит.
"1994837":

Да вообще, доплачивать надо покупателям ... также бомбило народец и на 39ку и на мазду, ни первой ни второй уже нету в объявах .. как это так то ... неликвидище, а пропали с продажи
02.05.2017 в 9:50
2к - предел за старое ржавое корыто.
02.05.2017 в 9:50
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
"виталик(HONDA-DWA)":

Специально для тебя, школьник, А8 не гниет
02.05.2017 в 9:56
Был у меня кабанчик, смотреть нужно: 1).Электро-гидро усилитель.
2).Форсунки 1.7 CDI - очень дорого.
02.05.2017 в 10:00
Нормальный еще авто, убрать жуки и поездит еще, за 2.5-3к продаст легко. За 2-2.5 перекупы даже купят. Ну солярисы не лучший выбор. BMW, Honda, Toyota, Audi, VW, Merc - даже 5-10 лет будут лучше солярисов новых. A-ки очень неудачная модель. Но, Оксане с машиной повезло, минимальные затраты.
02.05.2017 в 10:02
Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

не понял )) зачем двигатель было доставать? форсунка так прикипела что ли? :))) Но даже если и так , о обратным молотком ее можно было оттуда выдрать либо пневмоинструментом) Зачем было двигатель вынимать хз, кто-то урот
"De-mui":

из-за расположения мотора, там даже для того чтобы снять генератор (или компрессор кондея, точно не помню) нужно двигатель с подрамником опускать прилично (болты не выходят) ... а Ашках как и в витах есть много операция для которых нужно мотор вывешивать... эту машинку немцы для врага придумали в плане ремонтопригодности ))
02.05.2017 в 10:04
Правило #1: никогда не брать авто, на котором ездила девушка/жена/бабушка!!!
02.05.2017 в 10:05
Покупал в Тулузе А-170 1999 года ( цена и состояние - сказка, единственное - стекла передних дверей опущены и не поднимаются). Скоч и пленка все исправили, оформил, поехали в Минск. Расход сказка, через 400 км загорается датчик масла..Перегод говорит, нужно долить: купили- долил 0.5 литра. Опять через 500 км загорелся- ещё долил.. потом ещё 3 раза доливал. Все думаю,кранты движку..:(
Приехали в Минск, на следующий день к товарищу - сливаем масло - 9.5 литров!!!. Комп писал, что масла много!!
Заменил блрк-кнопку на поднятие стекол (50$). 2 года от'ездил без проблем.
02.05.2017 в 10:08
Тут цена адекватна, даже скажем низковата.
02.05.2017 в 10:10
если машина не подводит, то зачем менять на хундай?
"sky2987":

Хёндай содержать дешевле и ремонтировать не нужно первые три года.
"kirillsan1":

Хендай вообще ремонтировать не нужно, лей бензин и меняй масло, проверено на 3х служебных акцентах которыми пользовались человек 10
02.05.2017 в 10:14
Он еще не сгнил?
02.05.2017 в 10:15
если машина не подводит, то зачем менять на хундай?
"sky2987":

Хёндай содержать дешевле и ремонтировать не нужно первые три года.
"kirillsan1":

Хендай вообще ремонтировать не нужно, лей бензин и меняй масло, проверено на 3х служебных акцентах которыми пользовались человек 10
"Eternal97":

Движок стучит, задиры по цилиндрам почти у всех, машина на скорости свыше 90 при попадании в колею готова убить водителя. Салон полный бюджет. Расход в городе под 9 литров. А на чаше весов только то что хундай моложе и какой смысл в его покупке?
02.05.2017 в 10:16
Ну да ну да, несколько раз в Одессу и в Москву и пробег около 60 тыщ. за столько лет.
02.05.2017 в 10:19
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
"виталик(HONDA-DWA)":

Специально для тебя, школьник, А8 не гниет
"_polzovatel_":

Совсем недавно покупали и выбирали первую машину. Смотрели А4, А6, А8. Пересмотрели кучу вариантов, но у всех машин 3-5 лет было куча проблем. Или двигатель жрёт по 1 литру масла в месяц (ну это же ВАГ, они все жрут - т.е. кольца под замену), или кузов весь в жуках, или ещё чего.
В итоге взяли новый Солярис и проблем на 5 лет не ждём.
02.05.2017 в 10:26
b]Хотелось бы дать еще маленький совет для данной рубрики: помимо проверки техсостояния, проверяйте еще и кузов толщиномером.
По техчасти этот мерс ухожен, но по кузову, как мне кажется, обливался частями.
02.05.2017 в 10:28
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
"виталик(HONDA-DWA)":

Специально для тебя, школьник, А8 не гниет
"_polzovatel_":

Совсем недавно покупали и выбирали первую машину. Смотрели А4, А6, А8. Пересмотрели кучу вариантов, но у всех машин 3-5 лет было куча проблем. Или двигатель жрёт по 1 литру масла в месяц (ну это же ВАГ, они все жрут - т.е. кольца под замену), или кузов весь в жуках, или ещё чего.
В итоге взяли новый Солярис и проблем на 5 лет не ждём.
"Jembo_2009":


Ну например у меня ваговский мотор масло не жрёт, всё зависит от водителя и как ты авто. эксплуатируешь.
А вот по солярису Вы ошибаетесь, это вы поймете когда начнете обращаться на их сервис, я сам с этим столкнулся, таких безграмотных спецов как там ещё поискать нужно, мне например некачественно сделанную машину пытались два раза втюхать.
Ну и самое главное у Вас одна жизнь и вы готовы пять лет жизни потратить на перемещении в бюджетном авто со всеми вытекающими последствиями?
Да та-же ауди будет чаще ломаться но вы будете находясь в машине получать удовольствие от машины, поверьте это стоит потраченных на ремонт денег.
02.05.2017 в 10:32
если машина не подводит, то зачем менять на хундай?
"sky2987":

Хёндай содержать дешевле и ремонтировать не нужно первые три года.
"kirillsan1":

Хендай вообще ремонтировать не нужно, лей бензин и меняй масло, проверено на 3х служебных акцентах которыми пользовались человек 10
"Eternal97":

Движок стучит, задиры по цилиндрам почти у всех, машина на скорости свыше 90 при попадании в колею готова убить водителя. Салон полный бюджет. Расход в городе под 9 литров. А на чаше весов только то что хундай моложе и какой смысл в его покупке?
"Нет_0":

А на мерсе да, прэмиальный салон, ага)
02.05.2017 в 10:37
....на более свежий Hyundai Solaris.... Более свежий солярис - это только новый солярис! Покупать солярис б/у? Лучше выбрать авто 2000 года!
02.05.2017 в 10:41
Мерс и ржавщина это уже синонимы...странно, что об этом умалчивают владельца и спецы...
"secondplay":

На Хендаях ржавчины нет, потому что они их пластмассы!
02.05.2017 в 10:43
Рубрика онлайнера "кто хочет купить ржавое ведро"
02.05.2017 в 10:47
Ну и самое главное у Вас одна жизнь и вы готовы пять лет жизни потратить на перемещении в бюджетном авто со всеми вытекающими последствиями?
Да та-же ауди будет чаще ломаться но вы будете находясь в машине получать удовольствие от машины, поверьте это стоит потраченных на ремонт денег.
"Нет_0":

Что за юношеский максимализм?) А если человек получает удовольствие от того, что его машина не ест денег и он эти деньги может потратить на путешествия или другое хобби?) А не тратить на прэмиальную авди, которая за три года потеряет 50% в цене и еще ломучая)
02.05.2017 в 10:52
Один из худших мерсов
Но и дешевле остальных
02.05.2017 в 10:59
какой убогий салон
02.05.2017 в 11:04
еще одна "нарасхват"?))
бягу расхватываць выласы назад ))
02.05.2017 в 11:05
Только наивный чукча не знает сейчас о проблемах, которые может подарить w168.
Купить его может только друая женщина, потому что "хочу".
02.05.2017 в 11:05
3,5 тысячи за 17-летнее авто?
Требующее покраски, с отмотанным пробегом (поверить что обшивка кулисы разлохматилась сама, от времени - сложновато).
Это треть цены новой бюджетки в которую четыре года лазить не будешь.
02.05.2017 в 11:11
пипец
02.05.2017 в 11:11
симпатичная девушка )
02.05.2017 в 11:11
Практичнее Смарта, но ржавая.
02.05.2017 в 11:32
цена ей 2 тысчи и то...
02.05.2017 в 11:32
b]Хотелось бы дать еще маленький совет для данной рубрики: помимо проверки техсостояния, проверяйте еще и кузов толщиномером.
По техчасти этот мерс ухожен, но по кузову, как мне кажется, обливался частями.
Сколько раз уже просил в рубрике освещать промер кузова. А воз и ныне там. 90% машин старше 15-ти лет БИТЫ. И ладно в 1 часть...ТАк могут быть и по кругу, и перевёртыши. Зачем ДОРОГАЯ диагностика, если авто отвалится уже на этом этапе...
02.05.2017 в 11:42
Правило #1: никогда не брать авто, на котором ездила девушка/жена/бабушка!!!
"NuckelBack":

почему? Есть логичное объяснение?
02.05.2017 в 11:43
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":

моему солярису 6 лет и на нём ни капли ржи, машина с салона в одних руках, не бит не крашен)
02.05.2017 в 11:46
Самый большой косяк этого авто, что бы не пришлось делать под капотом-снятие двигателя
02.05.2017 в 11:52
люди ставьте адекватную цену за авто прошли те времена когда машины стоили бешеных денег
02.05.2017 в 11:54
Я б купиу па питцот, але пуза у капсулу смерци не улазиць.
02.05.2017 в 11:57
"выставили Mercedes на продажу. Очень довольна машиной. Компактная — удобно парковаться в городе"
Оксана, оставь себе это золотце)))))
"serg2107":

Она подумала также про твой комментарий...
02.05.2017 в 11:59
b]Хотелось бы дать еще маленький совет для данной рубрики: помимо проверки техсостояния, проверяйте еще и кузов толщиномером.
По техчасти этот мерс ухожен, но по кузову, как мне кажется, обливался частями.
И смысл? Веришь, что найдется 15 летний небитый экземпляр? Ну обливался, и что? Я понимаю покупать 2-3х-летку за $20к+ (там хочется идеал). А тут за $2,5 к смысл требовать некрашеный. Этот мерс уже бы в пепел превратился
02.05.2017 в 11:59
А-класс это не настоящий мерседес)))
"booker":

То ли дело городской троллебус....Талончики уже купил на месяц?
02.05.2017 в 12:20
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
"виталик(HONDA-DWA)":

Специально для тебя, школьник, А8 не гниет
"_polzovatel_":

Да А8 не гниет, но неплохо окисляется.
02.05.2017 в 12:22
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":

моему солярису 6 лет и на нём ни капли ржи, машина с салона в одних руках, не бит не крашен)
"top_gun":

Вы явно не договариваете, по мнению могущих себе позволить прэстижный 15 летний прэмиюм, ваш Солярис уже три года как в Гатово должен быть.
02.05.2017 в 12:23
Нет_0,
02.05.2017 в 12:24
b]Хотелось бы дать еще маленький совет для данной рубрики: помимо проверки техсостояния, проверяйте еще и кузов толщиномером.
По техчасти этот мерс ухожен, но по кузову, как мне кажется, обливался частями.
Эксперты такие эксперты. У тебя хоть машина есть или только на велосипед собираешь? Где ты видел 17 летний не битый авто и без проблем по кузову? :-) Даже самому акуратному водителю сложно избежать вмятин, за 17 лет думаю найдется пару индивидов оставивших вмятины например во дворе.
02.05.2017 в 12:25
ну-ну, и еще раз снимали мотор при замене генератора))) В этой машине, что не делай, то обязательно надо снимать мотор. И сцепление стоит как крыло от самолета.
02.05.2017 в 12:31
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
"виталик(HONDA-DWA)":

Специально для тебя, школьник, А8 не гниет
"_polzovatel_":

Совсем недавно покупали и выбирали первую машину. Смотрели А4, А6, А8. Пересмотрели кучу вариантов, но у всех машин 3-5 лет было куча проблем. Или двигатель жрёт по 1 литру масла в месяц (ну это же ВАГ, они все жрут - т.е. кольца под замену), или кузов весь в жуках, или ещё чего.
В итоге взяли новый Солярис и проблем на 5 лет не ждём.
"Jembo_2009":


Ну например у меня ваговский мотор масло не жрёт, всё зависит от водителя и как ты авто. эксплуатируешь.
А вот по солярису Вы ошибаетесь, это вы поймете когда начнете обращаться на их сервис, я сам с этим столкнулся, таких безграмотных спецов как там ещё поискать нужно, мне например некачественно сделанную машину пытались два раза втюхать.
Ну и самое главное у Вас одна жизнь и вы готовы пять лет жизни потратить на перемещении в бюджетном авто со всеми вытекающими последствиями?
Да та-же ауди будет чаще ломаться но вы будете находясь в машине получать удовольствие от машины, поверьте это стоит потраченных на ремонт денег.
"Нет_0":

Есть люди получающие удовольствие не от машины. Каждый сам решает как ему тратить свои деньги, но например мне для моих задач ауди/мерин/бмв ну никак не катит ( ну ни какая ) , глупо/тупо и очень дорого ездить на таких авто в лес/на рыбалку. Мне не хочется оставлять ползарплаты на ремонт после моих вылазок. Я найду этим деньгам более интересное преминение.
02.05.2017 в 12:35
Ай ну...
02.05.2017 в 12:41
Honda_Civic Сегодня в 12:24
b]Хотелось бы дать еще маленький совет для данной рубрики: помимо проверки техсостояния, проверяйте еще и кузов толщиномером.
По техчасти этот мерс ухожен, но по кузову, как мне кажется, обливался частями.
fl@nky

Эксперты такие эксперты. У тебя хоть машина есть или только на велосипед собираешь? Где ты видел 17 летний не битый авто и без проблем по кузову? :-) Даже самому акуратному водителю сложно избежать вмятин, за 17 лет думаю найдется пару индивидов оставивших вмятины например во дворе.
Понятно что был кузовной ремонт, другое дело насколько серьёзным и качественным был этот ремонт, мы недавно одну тачку смотрели, так там на половине кузова толщиномер вообще не бил- туда при ремонте похоже ведро шпакли влили, вот такой шлак и стоит отсеивать, а тут такая диагностика что более менее опытный автомобилист сам это всё увидит.
02.05.2017 в 12:41
Видно, что на машине ездила девушка. Проблема с тормозами, спаленный ручник, гнилая и со всех сторон пошарпанная еще сцепление не смотрели. Стандартный набор. Цена 2 рубля максимальная причем для людей. Перекуп меньше будет предлагать)
02.05.2017 в 12:43
эта машина гниет -быстрей старого опеля
02.05.2017 в 12:49
Единственные мерс, который не мерс.
02.05.2017 в 12:57
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!
02.05.2017 в 12:59
60тыщ за 8 лет? Прям в церковь и обратно.
02.05.2017 в 13:03
60к за 8 лет? она что за хлебом на ней ездила? у меня за неделю выходит 1000+ особо никуда не езжу
02.05.2017 в 13:10
Была бы нарасхват до объявления дело бы не дошло.
02.05.2017 в 13:33
хорошая машинка, катаюсь на такой 3 года, из проблем только тормозная система (тормозной цилиндр)
02.05.2017 в 13:35
эта машина гниет -быстрей старого опеля
"kirik2":

не согласен!!
02.05.2017 в 13:45
Удачи в продаже, сейчас все продается, главное найти своего покупателя. у меня товарищ недавно бмв Е39 купил за 6300$, кто то тоже в такие цены не верит?
02.05.2017 в 13:45
В этой машине, что не делай, то обязательно надо снимать мотор. И сцепление стоит как крыло от самолета.
"iliagala-saab":

вообще какие могут быть причины для покупки именно w168, кроме "хочу". Ответ: никаких. Есть много более практичных и ремонтопригодных машин в этой ценовой категории.
02.05.2017 в 14:07
машине 17 лет, магнитолка, рыжий налет, подвеску освежить, плюс то се, нужна ли она за 3.5 кому, приедут перекупы за 2-ку предложат и что дальше? Докатывай машину дальше , нужен тебе тот хундай, так же развалится, только намного раньше и на ТО офицальное высосет, а эта машинка еще лет 5 проползает, а там и думать будешь, че да как может прЫнц обьявится или в лото выиграешь. А в целом девушка симпотичная.
02.05.2017 в 14:12
300$ за замену кольца под форсункой? Обули девчонку! Эта замена производиться без снятия двигателя!
02.05.2017 в 14:21
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
"виталик(HONDA-DWA)":

Специально для тебя, школьник, А8 не гниет
"_polzovatel_":

Совсем недавно покупали и выбирали первую машину. Смотрели А4, А6, А8. Пересмотрели кучу вариантов, но у всех машин 3-5 лет было куча проблем. Или двигатель жрёт по 1 литру масла в месяц (ну это же ВАГ, они все жрут - т.е. кольца под замену), или кузов весь в жуках, или ещё чего.
В итоге взяли новый Солярис и проблем на 5 лет не ждём.
"Jembo_2009":

Как вы определили при осмотре авто, что двигатель жрет масло 1 литр в месяц? Научите)
02.05.2017 в 14:21
Хотите мерседес за 3700? Купите 124ый)
02.05.2017 в 14:27
b]Хотелось бы дать еще маленький совет для данной рубрики: помимо проверки техсостояния, проверяйте еще и кузов толщиномером.
По техчасти этот мерс ухожен, но по кузову, как мне кажется, обливался частями.
Эксперты такие эксперты. У тебя хоть машина есть или только на велосипед собираешь? Где ты видел 17 летний не битый авто и без проблем по кузову? :-) Даже самому акуратному водителю сложно избежать вмятин, за 17 лет думаю найдется пару индивидов оставивших вмятины например во дворе.

Согласен, у меня авто 2000 г.в. в родной краске, так кузов весь во вмятинках и царапках, и с жуками. А если красить авто раз в 2 года, как один мой знакомый, для профилактики, так у него и кузов в идеале.
02.05.2017 в 14:35
3.7к за машину, которой 17 лет, и это не гольфик-б5? Ладно, торговаться не будут - пойду лучше закопаю свои пять сольдо на Поле Чудес.
02.05.2017 в 14:42
Это самый идиотский автомобиль из тех, на которых мне приходилось передвигаться. Гниет, обслуга дорогая, убогий вид, изначально высокая цена, и лютое дискомфортище.
02.05.2017 в 14:45
60тыщ за 8 лет? Прям в церковь и обратно.
"alexgrodno9":

Бывают такие пробеги. У меня в ренохе 86тыщ пробег, ПОКУПАЛАСЬ НОВАЯ. И лет ей уже ровненькие десяток.
02.05.2017 в 14:46
За восемь лет данный экземпляр А170 набегал по Беларуси порядка 60 тыс. км

ТО делала добросовестно дважды в год.

т.е. замена масла через 4-5тыш? денег валом? :)
02.05.2017 в 14:54
лучше 20-летний мерс, чем трехлетний солярис
02.05.2017 в 14:57
"Необходимо поменять кое-что в задней подвеске и проверить этот шелест в моторе. Вот, собственно, и все"- зашибись мастера..... Это сервисмэны, или так сторонние люди? Т.е. после их проверки, нужно ещё ехать на одну диагностику)
02.05.2017 в 15:04
после мерса на солярис - не завидую...
02.05.2017 в 15:08
все объявления о продаже автохлама буду публиковаться на гланге?
02.05.2017 в 15:09
Отличная тачка, надо брать. Видел как меняли ремень генератора))), движок снимали)
02.05.2017 в 15:18
Самая ужасная машина, что у меня была. Не дай бог какой ремонт, только после того, как достанешь двигатель. Неустойчивая жуть.
02.05.2017 в 15:24
Покупал в Тулузе А-170 1999 года ( цена и состояние - сказка, единственное - стекла передних дверей опущены и не поднимаются). Скоч и пленка все исправили, оформил, поехали в Минск. Расход сказка, через 400 км загорается датчик масла..Перегод говорит, нужно долить: купили- долил 0.5 литра. Опять через 500 км загорелся- ещё долил.. потом ещё 3 раза доливал. Все думаю,кранты движку..:(
Приехали в Минск, на следующий день к товарищу - сливаем масло - 9.5 литров!!!. Комп писал, что масла много!!
Заменил блрк-кнопку на поднятие стекол (50$). 2 года от'ездил без проблем.
"парнас":

какая-то странная история, и ниоткуда не поперло 9,5 литров? и щупа что ли не было?
02.05.2017 в 15:25
купят папа-мама или не они 17-летний мерседес, какой-нибудь 18-летней девушке учиться.
02.05.2017 в 15:26
еще сцепление не смотрели
"Чемп":

кстати да, 99,9% нужно менять
02.05.2017 в 15:29
Чудное ценообразование на бу тачки в РБ. В 2010 году я покупал похожий авто за 5.000$. За 7 лет потеря в цене составила всего лишь 1.3к$? Ну это вопросы вротого плана. А по автосу... Не советовал бы. Запчасти по цене как к "мерсу", но это нифига не "мерс". Все ремонты в капотном пространстве начинаются с вывешивания двигателя. Устойчивость оставляет желать лучшего.
Вообщем, значок мерседеса присутствует -> цена на расходники соотвествующая и от мерса на этом всё. Клоп должен быть в обслуге дешевле - я бы не брал такое авто, тем более за такую сумму.
02.05.2017 в 15:33
да, и то, что они на сто посмотрели - это фигня, на ней бы проехать, так еще больше перехочется покупат.
она полюбому и не едет, и не тормозит, и не рулится
02.05.2017 в 15:43
На любителя автос, может какая девушка и возьмет.
02.05.2017 в 15:44
300$ за замену кольца под форсункой? Обули девчонку! Эта замена производиться без снятия двигателя!
"rododendron.84":

На этой машине почти все работы производятся со снятием мотора. Такой вот он, А-класс. :)
02.05.2017 в 16:02
Автор как бы и не плохой .Почитал диагностику могу сказать что ремонта там будет на 500 трампов.Проще обслужить рубль сорок мерса чем это недорозумение.Убрать шелест смешно да чтоб убрать шелест нужно снять мотор а когда его снимешь нужно обслужить гену кондиционер помпу цена вопроса 300 трампов без учёта работы .А про заднюю подвеску это чудо самые дороги сайлентблоки которые я когда либо покупал обходятся в 100 бел рублей + работа и при этом стоит менять задние мортеры ибо их потом не заменить нужно снимать балку стоимость каждого от 70 до 120 рубликов.Могу долго перечислять недостатки плюсов мало кроме посадки и маневренности .
02.05.2017 в 16:11
посмотрел на её мерса и решил на свой цену поднять))))
02.05.2017 в 16:13
Да уж...Попробовала белорусской соли;(
02.05.2017 в 16:14
Нормальная машина для города...
02.05.2017 в 16:18
посмотрел на её мерса и решил на свой цену поднять))))
"Яguar":

За полтора месяца не сдюжел впулить ценой ниже, сейчас за "поднятую" цену хватанут? Действительно смешно... И да 4 скобки явно маловато)))))))))))))
02.05.2017 в 16:26
Ярис бы меньше денег высосал за 8 лет. Но она выбрала это.
02.05.2017 в 16:32
Есть еще куда прессовать бяларуса
02.05.2017 в 16:38
3000 её цена
02.05.2017 в 17:16
Солярис никогда не отпразднует своё 17-ти летие!!!!! В отличии от мерина!
02.05.2017 в 17:16
Достаточно хорошо сохранился за 17 лет, видно, что машину не убивали, а жалели и смотрели за ней. Продают не из-за Соляриса, а из-за того, что начал гнить, тут уже не помочь. Справедливая цена 2.8к, не более.
02.05.2017 в 17:36
Если кто и купит этот мерс, то очень рискует стать его последним владельцем :)
02.05.2017 в 17:43
это не машина а кошмар. чтобы поменять свечи ! надо доставать двигатель из-за его положения ( он заходит под ноги водителю)
02.05.2017 в 17:44
оксана долго тебе еще мечтать о солярисе .
02.05.2017 в 17:45
после А-160 купили Ярис седан из США. не нарадовались. тойота рулит.
02.05.2017 в 17:56
нормальная ашка...за 2,8-3 отдаст и новый хозяин будет доволен.....а почитать ваши коменты так вы все на премиуме катаетесь.....или выставили свой б3 в идеале за 2,5
02.05.2017 в 18:21
У самого было 2 таких 1 бензин второй дизель,ничего плохого не скажу машина как машина,тот же гольф плюс ничем не лучше мерседеса а,стоит на 2 к дороже.Простая подвеска у А класса никаких проблем с ней нет и движок супер.Ребята с вашими заплатами не хаять нужно машину ,а ездить на жигулях и радоваться. удачи в продаже!!!
02.05.2017 в 18:21
Ну, чем закончилось всё? Пересела девушка на соплярис?
02.05.2017 в 18:22
Мне в Москве точно такой за 1000$ отдавали, не взял после просмотра обзоров((
02.05.2017 в 18:40
Иконки... (Рукалицо)
02.05.2017 в 19:15
ни солярис не мерседес (А) класса это не машины......
02.05.2017 в 19:39
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
"виталик(HONDA-DWA)":

Специально для тебя, школьник, А8 не гниет
"_polzovatel_":

Совсем недавно покупали и выбирали первую машину. Смотрели А4, А6, А8. Пересмотрели кучу вариантов, но у всех машин 3-5 лет было куча проблем. Или двигатель жрёт по 1 литру масла в месяц (ну это же ВАГ, они все жрут - т.е. кольца под замену), или кузов весь в жуках, или ещё чего.
В итоге взяли новый Солярис и проблем на 5 лет не ждём.
"Jembo_2009":

Кому вы пытаетесь это объяснить? Клоуну который утверждает что Солярис сгниёт за 3 года, хотя сам его никогда не имел, и знать не знает как тот сгнивает или не сгнивает. И который тут же съезжает на а8? К чему Солярис к А8? Кто знает?
02.05.2017 в 19:43
На онлайнере у всех бентли, порше, М-ки, ЭрЭс-ки...но не хлам....ребята, скажите где вы ездите, я хоть полюбуюсь на ваши машинки
02.05.2017 в 19:45
если машина не подводит, то зачем менять на хундай?
"sky2987":

Хёндай содержать дешевле и ремонтировать не нужно первые три года.
"kirillsan1":

Хендай вообще ремонтировать не нужно, лей бензин и меняй масло, проверено на 3х служебных акцентах которыми пользовались человек 10
"Eternal97":

Движок стучит, задиры по цилиндрам почти у всех, машина на скорости свыше 90 при попадании в колею готова убить водителя. Салон полный бюджет. Расход в городе под 9 литров. А на чаше весов только то что хундай моложе и какой смысл в его покупке?
"Нет_0":

Можете указать, откуда у вас информация о задирах именно на Соларисах? Моторы серии Гамма да они "овощные", но не болеют задирами, только если в него, не попали остатки развалившегося катализатора. Но нарантия на катализатор 100 тыс. км. Это 2х литровики, на оптимах со спортэйджами имеют задиры уже на 40 000 км.
02.05.2017 в 20:06
как-то экземпляр не особо... неужели так сложно просто следить за своим авто ?
02.05.2017 в 20:09
Кондиционер заправлен


кондиционер если был заправлен значит спускает газ
если система не дырявая по 10 лет без дозаправок держит
дозаправка это не надолго.
02.05.2017 в 20:13
1926967,
Жалко девушку. Даже после такого почти мерса-хундай ее разочарует.
"Codman":

Разочарует тем, что это будет новая машина за 10К которая не будет ни гнить, ни просить пять лет денег на обслугу?! Очнись уже, любитель премиум хлама!
"MaxS":

все верно но минимум 13
"1926967":

"На самом деле я бы и дальше ездила на ней, но наши знакомые сейчас продают хетчбэк Hyundai Solaris, который они покупали новым. Я знаю всю историю этого „Акцента“, и мы с мужем решили купить. " Господа комментаторы , Вы читать умеете ? Или надо просто вставить свои тупорылые 5 копеек ? Она с мужем собирается купить БЭУШНЫЙ солярис-акцент-рио-седан у своих знакомых . Так понятнее ?
02.05.2017 в 20:17
За касарь заберу!! Больше не тянет она.
02.05.2017 в 20:17
либ машина с сюрпризом, либо Девушка с прибабахом. я с опеля не пересяду на солярис, а тут с мерса...
02.05.2017 в 20:26
Cамый неудачный мерсюк!
Тут инженеры отдыхали - мда, для замены колечка двигатель снимать!
это еще ничего, в этих тачках с автоматом чтобы до него добрацца надо пол машины разбирать :D
02.05.2017 в 20:32
Genia7777, ты профессиональный эксперт или профессиональный советчик?
02.05.2017 в 20:34
Настоящий Мерседес начинается с 3 литров!!!!!!
02.05.2017 в 20:42
Автор как бы и не плохой .Почитал диагностику могу сказать что ремонта там будет на 500 трампов.Проще обслужить рубль сорок мерса чем это недорозумение.Убрать шелест смешно да чтоб убрать шелест нужно снять мотор а когда его снимешь нужно обслужить гену кондиционер помпу цена вопроса 300 трампов без учёта работы .А про заднюю подвеску это чудо самые дороги сайлентблоки которые я когда либо покупал обходятся в 100 бел рублей + работа и при этом стоит менять задние мортеры ибо их потом не заменить нужно снимать балку стоимость каждого от 70 до 120 рубликов.Могу долго перечислять недостатки плюсов мало кроме посадки и маневренности .
"С_л_о_н":

Про шелест тоже повеселило. Как легко было сказано: надо всего лишь убрать шелест. Как будто воздушный фильтр поменять.
02.05.2017 в 20:42
Интерестно,а когда в этой рубрике начнут появлятся автомобили,а не ассортимент приемных пунктов металлолома.
02.05.2017 в 20:43
Это самый идиотский автомобиль из тех, на которых мне приходилось передвигаться. Гниет, обслуга дорогая, убогий вид, изначально высокая цена, и лютое дискомфортище.
"XuMuKaT":

Если бы не было шильдика Мерседес на нем и , следовательно, стоил бы он дешевле, то нормальная была бы машина.
02.05.2017 в 20:58
Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

не понял )) зачем двигатель было доставать? форсунка так прикипела что ли? :))) Но даже если и так , о обратным молотком ее можно было оттуда выдрать либо пневмоинструментом) Зачем было двигатель вынимать хз, кто-то урот
"De-mui":

из-за расположения мотора, там даже для того чтобы снять генератор (или компрессор кондея, точно не помню) нужно двигатель с подрамником опускать прилично (болты не выходят) ... а Ашках как и в витах есть много операция для которых нужно мотор вывешивать... эту машинку немцы для врага придумали в плане ремонтопригодности ))
"gop-stop9":

Вы велосипедисту объясняете, он только недавно с авто начал дружить а уже умничает по полной)))
02.05.2017 в 21:00
Табуретка!
02.05.2017 в 21:01
ВЕЧНЫЙ автомобиль , т. е. вечно не продается.
02.05.2017 в 21:12
уплотнитель стекол прав. пас. двери вспухший, там либо ржавчина либо.
вобщем менять эти все уплотнители, подкрашивать эт сугубо для фанатов марки.
да ище и в дизеле... кстате что за вебаста, она там штатная, куда врезана, ее проверили?
02.05.2017 в 21:15
Головная боль а не машина .ЕСЛИ ЧТО ТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СНИМАТЬ ИЛИ РАСКРУЧИВАТЬ ЕЩЁ ЧТО ТО НЕ НУЖНОЕ ОТ ТОГО И РЕМОНТ ДОРОЖЕ НА ХОДУ ЖЕСТКАЯ .Даже в те времена её трудно было продать сейчас наверное невозможно или ценник надо делать себе в ущерб .Я бы ездил пока не развалится .
02.05.2017 в 21:15
Как обычно - ржа полезла отовсюду, конец "дызельку" приходит с огромными деньгами на ремонт и сразу "машина замечательная но хочется чего-нить другого, жалко продавать". История стара как мир.
02.05.2017 в 21:19
Ткни в этом мерсике в арочку ключиком - арочка-то и раскрошится.
02.05.2017 в 21:22
Самый провальный мерседес!
"pablorianni":

Это чем же интересно?
02.05.2017 в 21:25
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c603dfbb256b75c1d2d03e0313342060.jpeg
И тут вездесущие старухи с гвоздями?
02.05.2017 в 21:25
Жалко девушку. Даже после такого почти мерса-хундай ее разочарует.
"Codman":

Это чем же интересно?
02.05.2017 в 21:27
Жалко девушку. Даже после такого почти мерса-хундай ее разочарует.
"Codman":

Это чем же интересно?
"knalex":

Ломаться не будет несколько лет вообще, скучно. То ли дело труп мерса.
02.05.2017 в 21:46
За восемь лет данный экземпляр А170 набегал по Беларуси порядка 60 тыс. км

ТО делала добросовестно дважды в год.

т.е. замена масла через 4-5тыш? денег валом? :)
"Digger-on":

Ёй мужык с работы сказал что масло надо обязательно через 5 тыс менять и никаких проблем не буде.
02.05.2017 в 21:51
Кондиционер заправлен


кондиционер если был заправлен значит спускает газ
если система не дырявая по 10 лет без дозаправок держит
дозаправка это не надолго.
"POLOVOD":

+100500, короче, стандартный набор корча - добито ВСЁ!
02.05.2017 в 22:05
b]Хотелось бы дать еще маленький совет для данной рубрики: помимо проверки техсостояния, проверяйте еще и кузов толщиномером.
По техчасти этот мерс ухожен, но по кузову, как мне кажется, обливался частями.
Эксперты такие эксперты. У тебя хоть машина есть или только на велосипед собираешь? Где ты видел 17 летний не битый авто и без проблем по кузову? :-) Даже самому акуратному водителю сложно избежать вмятин, за 17 лет думаю найдется пару индивидов оставивших вмятины например во дворе.
Специально для тебя!
Машина есть, велосипед купил ребенку.
17 летний не битый или без проблем по возрасту? Задай вопрос правильно. Есть машины, которые знаю лично, 1999 и 2002 годов - родные по краске, но есть минимальнейшие жучки на арках от возраста. Минимальнейшие.
Мерять кузов, чтобы было видно: либо он просто освежился от царапин, либо там 3 сантиментра шпатли лежит, как на всех гнилых цивиках.
Смешно читать комментарий от любителя "хонды сивик". в этих шротах, да, смысла нет мерять кузов - шпатля не бъется.
Еще раз тебе повторю: мерять кузов, чтобы видеть либо облитую машину для свежести, либо гипсовый труп. Понял теперь смысл?
02.05.2017 в 22:19
машине 17 лет-2000 за неё много.
02.05.2017 в 22:20
Оксане надо продать свою А-шку, прочитать недавнюю статью на Онлайнере про W140, за-контачить с членами клуба и прикупить себе нормального кабана...
02.05.2017 в 22:22
машине 17 лет-2000 за неё много.
"nebaklan":

1800 ей честная цена.
02.05.2017 в 22:25
A klasse это что угодно только не Mercedes-Benz.
02.05.2017 в 22:26
Теперь точно продадут !
02.05.2017 в 22:28
"выставили Mercedes на продажу. Очень довольна машиной. Компактная — удобно парковаться в городе"
Оксана, оставь себе это золотце)))))
"serg2107":

такая "корова" нужна самому... из разряда кто же похвалит, как не сам себя...
02.05.2017 в 22:33
Неудачный авто - ни к чему не подобраться - даже лампу поворотника заменить - это надо открутить пару болтов бампера, болты фары - насколько помню 3 или 4 шт и полу-вынуть фару. До агрегатов двигателя в 170-м добраться - это просто эпично.
---
И внешнии мелкий вид и размеры (ширина 1.59м, длина 3.881м) вовсе не говорит о том что он (переднеприводной) более маневренный в городе ( диаметр разворота 13м), чем более большие и более комфортные, и с более мягкой подвеской задне-приводные Mercedes W124 (ширина 1.74м, длина 4.740м, диаметр разворота 11.7м), и тем более сарай-Вольво 740-940 ( ширина 1.75м, длина 4.87м, диаметр разворота вообще всего 9.9м)
---
При этом на небитом (в пороги, и неперваренные они ) Мерсе W124 1989-года такая, и даже меньше в раза 3 ржа проступила только спустя 23года.
---
Расход по городу 9л на дизеле для этого мерса (всего 82-109 лс, и это CDI - очень чувствительный к качеству солярки в отличии от жрущих всё - ниже авто и дешевых по ремонту топливной в раз 10-30) - это ниочем
- древний W124 200D-250D 75/95л.с. или Вольво 2.4D/2.4TD/2.4TD с интерекулером 82/110/122лс 9-10 по городу дизеля - так там блин комфорт же - лежачие полицэйские на штатной резине можно легко пролетать и на 69-99кмч, трамвайные пути - также. и идут мягко как баржи... и ржавеют меньше чем этот 170-й в эти года (2017).

500-700$ макс за это авто.
02.05.2017 в 22:34
Пожалуй две худшие машины от мерседес - это 190 и вот это мелкое недоразумение.
"Оппенгеймер":

190 рекорды установил которые до сих никто не побил. Так что не надо ...
02.05.2017 в 22:40
Пожалуй две худшие машины от мерседес - это 190 и вот это мелкое недоразумение.
"Оппенгеймер":

190 рекорды установил которые до сих никто не побил. Так что не надо ...
"2110988":


норм W190 мерс, но менее комфортен чем классика W240, и на заднем сидении мпеста меньше.
И W240 - более жеский и низкий чем W123, но места в W124 конечно слегка, заменто больше чем в W123, но и 2.0 дизель на W123 - тупее и громче.
02.05.2017 в 22:45
Два года назад смотрел такие А-шки как машину для супруги. Правда, меня интересовал исключительно автомат и лонг-версия.
Из всех просмотренных - ни одной живой. Все в полумёртвом состоянии. Самая большая проблема - кузов. Эти жучки поверху - это только "цветочки". Самая красота - под пластиковым обвесом. Ржа лохмотьями.
Покупать машину, чтобы заниматься ее полной перекраской - это глупо.
Вторая проблема - дорогое обслуживание. Для практически любых операций по двигателю нужно его доставать или целиком или частично, что очень дорого.
Поэтому и "сбрасывает" девушка эту А-шку. Надоело наблюдать , как она медленно но верно сгнивает и все дороже и дороже обслуживается.
Несомненно, свежий солярис даст как минимум 5-6 лет спокойной езды без оглядки на неисправности и коррозию. Сложно её будет продать эту ржавую машинку. Только если очень дешево.
02.05.2017 в 22:50
она то и за 2000 мало кому нужна, особенно тем кто с такой красотой уже сталкивался )))))
02.05.2017 в 22:55
Пожалуй две худшие машины от мерседес - это 190 и вот это мелкое недоразумение.
"Оппенгеймер":

190 рекорды установил которые до сих никто не побил. Так что не надо ...
"2110988":


норм W190 мерс, но менее комфортен чем классика W240, и на заднем сидении мпеста меньше.
И W240 - более жеский и низкий чем W123, но места в W124 конечно слегка, заменто больше чем в W123, но и 2.0 дизель на W123 - тупее и громче.
"andrew1969":

Правильнее w 201. Как говорится у этих машин нет года выпуска есть состояние. Да их мало в хорошем состоянии но они хотябы варятся даже дугой .
02.05.2017 в 23:12
За 8 лет 60 тыс. км... Меньше 10 тыс. в год.

Жэнщчына па выхадным в цэркау ездзила...

Блин люди, зачем вам машины. Да еще и дизель. Вы же на обслуживание и содержание их отдаете денег больше, чем на топливо. И город захламляете ненужным вам хламом.
02.05.2017 в 23:29
A-класс это не мерс!!!!
"Ivlev":

В старом кузове еще как ни как был мерсом, а это да, не мерс, определенно.
02.05.2017 в 23:40
либ машина с сюрпризом, либо Девушка с прибабахом. я с опеля не пересяду на солярис, а тут с мерса...
"zhidelev":

Бро, это не тот мерс. С этого она даже не почувствует этой вот пересадки.
Это как когда то со мной. Катался на б5 (vw) и пересел на б6(vw), так вот в б5 мне было комфортнее возить свою попку чем в б6, но потом привык и стало параллельно.
02.05.2017 в 23:44
Правильнее w 201. Как говорится у этих машин нет года выпуска есть состояние.
"2110988":

50 оттенков коричневого.
02.05.2017 в 23:45
У самого было 2 таких 1 бензин второй дизель,ничего плохого не скажу машина как машина,тот же гольф плюс ничем не лучше мерседеса а,стоит на 2 к дороже.Простая подвеска у А класса никаких проблем с ней нет и движок супер.Ребята с вашими заплатами не хаять нужно машину ,а ездить на жигулях и радоваться. удачи в продаже!!!
"firdavs":

Ничем не хуже гольфа? пфф... да только по обслуживанию гольф (ну одинаковые года выпуска если брать) уделает этого мерса (в плане стоимости, обслуживание гольфа копеечное(почти как у жигулей). И гольф чиниться легко и просто во дворе на коленке. А это чудище только на СТО считай. Особенно если нужно лезть в двигатель. Так что не зря гольфы дороже.
03.05.2017 в 0:11
В статье годные глазки у Оксаны и усы у слесара )
03.05.2017 в 0:18
Жалко девушку. Даже после такого почти мерса-хундай ее разочарует.
"Codman":


зато почти новое авто !
03.05.2017 в 0:19
Самый неудачный класс из mercedec! Не советовал бы покупать никому;)
"Genia7777":

у меня их три, великолепные машины!!!
03.05.2017 в 0:33
Правильнее w 201. Как говорится у этих машин нет года выпуска есть состояние.
"2110988":

50 оттенков коричневого.
"slavarasup2":

Это типа коронная фраза во всех темах ? Оригинально!
03.05.2017 в 0:56
Неликвидный хлам. Такое у нас уже не покупают.
"Tahasan":

В который раз - "Абы ляпнуть". Если у перекупов есть спрос на машину,значит есть и сбыт.
03.05.2017 в 1:57
в 17 лет девушка хороша, а не автомобиль....
03.05.2017 в 2:04
Я бы за нее больше 3 к не дала бы,и то,еще подумать,что с этой ржавчиной делать,она реально бесит.
03.05.2017 в 7:34
А170 не достоин называться мерседесом, это хлам...
03.05.2017 в 7:44
AdminBFG, стартер на этом мерсе менял когда нибудь??
03.05.2017 в 7:47
Зря вы так...классная машина, о ней плохо отзываются лишь те, кто никогда ее не владел
03.05.2017 в 8:00
Два года назад смотрел такие А-шки как машину для супруги. Правда, меня интересовал исключительно автомат и лонг-версия.
Из всех просмотренных - ни одной живой. Все в полумёртвом состоянии. Самая большая проблема - кузов. Эти жучки поверху - это только "цветочки". Самая красота - под пластиковым обвесом. Ржа лохмотьями.
Покупать машину, чтобы заниматься ее полной перекраской - это глупо.
Вторая проблема - дорогое обслуживание. Для практически любых операций по двигателю нужно его доставать или целиком или частично, что очень дорого.
Поэтому и "сбрасывает" девушка эту А-шку. Надоело наблюдать , как она медленно но верно сгнивает и все дороже и дороже обслуживается.
Несомненно, свежий солярис даст как минимум 5-6 лет спокойной езды без оглядки на неисправности и коррозию. Сложно её будет продать эту ржавую машинку. Только если очень дешево.
"salabaganza":


Кабана лучше бы супруге посмотрели
03.05.2017 в 9:07
Прекрасный автомобиль!
Практичный, надежный, динамичный, экономичный!!!!
03.05.2017 в 9:22
За 8 лет 60 тыс. км... Меньше 10 тыс. в год.

Жэнщчына па выхадным в цэркау ездзила...

Блин люди, зачем вам машины. Да еще и дизель. Вы же на обслуживание и содержание их отдаете денег больше, чем на топливо. И город захламляете ненужным вам хламом.
"Belceller":

Вам то какое дело? Что за нищебродские высказывания?
03.05.2017 в 9:24
Самый дорогой ремонт, который производили с «ашкой», был связан с заменой испорченного кольца под форсункой. Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

был у меня 2.2 cdi ничего там случиться с шайбой под форсункой кроме как прогореть не может. меняется элементарно и обязательно сразу под всеми форсунками даже при учетё- запустили просто закоксовывается форсунка которая впрочем с усилием тоже отрывается и отмывается от кокса. обманули девушку на 300 бакинских
"killerss":

Ох уж эти спецы ...2.2 cdi у него был и теперь о стрингах он знает все ... А уважаемого эксперда не напрягает, что по автодате замена форсунок на А170 почти 7 часов?
"VladikK":

У А-шек, чтобы полечить зуб, залазить надо с з***цы. Издержки конструкции. Новые ашки - просто буси - широкие, высокая посадка и небольшой багажник, это ПЛЮС, задние сидения укладываются в пол, если уж что-то габаритное вместить надо.
03.05.2017 в 9:31
- древний W124 200D-250D 75/95л.с. или Вольво 2.4D/2.4TD/2.4TD с интерекулером 82/110/122лс 9-10 по городу дизеля - так там блин комфорт же - лежачие полицэйские на штатной резине можно легко пролетать и на 69-99кмч, трамвайные пути - также. и идут мягко как баржи... и ржавеют меньше чем этот 170-й в эти года (2017)..
"andrew1969":
Ну-ну, лежачие пролетать на такой скорости. Зачем такой бред писать?
03.05.2017 в 9:33
Достойное состояние
03.05.2017 в 11:31
Через 3 года Солярис будет таким же гнилым как и это недоразумение.
"_polzovatel_":
Вероятно, у вас, уже сгнил через 3то года? Или абы ляпнуть сидя в автобусе?
"виталик(HONDA-DWA)":

Что вы так агрессивно, на работе служебный акцент пошел жуками на 3 год при пробеге близком к 100 тыс.км, и Туран так же пошел жуками но после 5 зимы и пробегом в 260 т.км., Но второй стоил в два раза больше акцента. Потому делаем вывод что ржавеет все, только с разной скоростью. А сказки, что новая машина не ломается, а если и ломается, то все в гарантийный случай попадает, оставим для тех у кого не было новой машины.
03.05.2017 в 11:34
Самый дорогой ремонт, который производили с «ашкой», был связан с заменой испорченного кольца под форсункой. Деталь обошлась в $3, а работа — примерно в $300 (по курсу), т. к. нужно было доставать двигатель.

был у меня 2.2 cdi ничего там случиться с шайбой под форсункой кроме как прогореть не может. меняется элементарно и обязательно сразу под всеми форсунками даже при учетё- запустили просто закоксовывается форсунка которая впрочем с усилием тоже отрывается и отмывается от кокса. обманули девушку на 300 бакинских
"killerss":

Ох уж эти спецы ...2.2 cdi у него был и теперь о стрингах он знает все ... А уважаемого эксперда не напрягает, что по автодате замена форсунок на А170 почти 7 часов?
"VladikK":

У А-шек, чтобы полечить зуб, залазить надо с з***цы. Издержки конструкции. Новые ашки - просто буси - широкие, высокая посадка и небольшой багажник, это ПЛЮС, задние сидения укладываются в пол, если уж что-то габаритное вместить надо.
"kulturistninja":

7 нормо-часов это даже по расценкам дилера БМВ всего 225$. Она его что на энергии меняла?
03.05.2017 в 16:01
Ярис бы меньше денег высосал за 8 лет. Но она выбрала это.
"Hol88":

Хотел жене купить такого мерса в 2008 году. Очень ей нравилась. Но в результате остановился на Аурисе :-)
А сказки, что новая машина не ломается, а если и ломается, то все в гарантийный случай попадает, оставим для тех у кого не было новой машины.
"vovanby":

Первый ремонт в этом Аурисе был после 100000 км. Когда гарантийный срок давно закончился :)
03.05.2017 в 19:22
Девушка уверена, что ее Mercedes не имеет никаких фатальных проблем
мерседес А класса это и есть фатальная проблема, знакомый уже 3 года продает, за это время уже успел мотор с коробкой поменять