«Тачка нарасхват»: владелец Mazda6 приехал на сервис, чтобы определить сумму скидки. У машины обнаружился внушительный список проблем
498
19 апреля 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
«Тачка нарасхват»: владелец Mazda6 приехал на сервис, чтобы определить сумму скидки. У машины обнаружился внушительный список проблем

Пока продолжается прием заявок на конкурс от владельцев авто стоимостью $4—5 тыс. в эквиваленте, в редакцию поступила нетипичная просьба. Возможность выиграть велосипед или гироскутер, поднять свое объявление в топ — для Дмитрия эти «плюшки» вторичны. Как признался молодой человек, он решил поучаствовать в конкурсе, чтобы четко определить скидку для будущего покупателя его Mazda6 (вот объявление в нашей «Автобарахолке»). «В машине периодически что-то делалось, — говорит собеседник. — Но до идеала ей далеко. Давайте выясним, что с ней не так, и определим, сколько в нее нужно вложить. Эта цифра и станет суммой скидки». Действительно, давайте выяснять.

«В хорошем рабочем состоянии, полная антикоррозийная обработка кузова, — презентует свой автомобиль владелец. — Машина 2002 года выпуска, пробежала 180 тыс. км. Это переднеприводный хетчбэк борзого синего цвета, с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и механической коробкой. Предусмотрены кондиционер, система контроля стабилизации, есть легкосплавные диски. Думал продать за $4,5 тыс., однако четко понимаю, что цена довольно высока. Следовательно, указанная сумма станет стартовой на аукционе скидок. В зависимости от результатов нашей встречи я хочу определить, сколько сотен нужно от нее отнять».

«Незадолго до повышения таможенных пошлин я окончательно убедился, что устал от своей прежней Audi, служившей мне предыдущие пять лет, — вспоминает историю покупки Дмитрий. — Решил брать что-то посвежее и помощнее. Когда растаможка еще не успела стать больной, пригнал Mazda6 из Латвии, из проверенного места. Отдал $10 тыс. Продавцу доверял — вместе с автомобилем мне досталась и сервисная книжка. По ее данным, я второй владелец после какого-то немца, который взял машину в салоне. Про бабушку и церковь в сервисной книге написано не было, но автомобиль был в хорошем состоянии. Конечно, наш климат и зимние посыпки „подъели“ кузов падкого на коррозию „японца“. Вскоре пришлось поменять и покрасить крыло, но о проблемах давайте потом...»

Владелец уверяет, что двигателя объемом 1,8 литра хватает, чтобы похулиганить, но только при одном условии — если в машине находится лишь один водитель. «А если в салон усадить семью с детьми, загрузить багажник — нормально разогнаться не выйдет, — говорит мужчина. — В таком случае „японец“ предстает исключительно в образе семейного авто. Сам я байкер, владею двумя мотоциклами — оба Harley-Davidson, — со скоростью у меня особые отношения. Но Mazda мне нужна была именно для перевозки семьи. Работаю я дома, потому поездки были недалекими: сад, школа, квартира. Иногда ездил за город, на рыбалку, но не часто. Так что режим эксплуатации в первую очередь был городским. На трассу, в Европу предпочитаю отправляться на мотоцикле».

И все же вернемся к проблемам. По словам Дмитрия, около половины изначальной стоимости пришлось отдать на исправление различных «косяков»: на замену лобового стекла, разбитого камнем; на переварку порогов, арок; на замену крыла. Три года назад пришлось заменить двигатель. Как говорит хозяин авто, по какой-то причине во время движения по трассе вытекла охлаждающая жидкость, мотор перегрелся, и машина «встала». «Также мастера перебрали подвеску, датчики электроники. Само собой, менялись расходники (масла, фильтры), — пытается закончить перечисление собеседник. — Недавно поменяли колодки, датчик ABS. Но всего не вспомню — я гуманитарий, совсем не технарь. Одним словом, в год отдавал в среднем по 500 долларов. Если сравнивать с моей прежней Audi A2, те же деньги».

Мы попросили хозяина хетчбэка перечислить явные плюсы автомобиля — все то, за что он любит и ценит эту модель: «Конечно, выделю внешний вид, дизайн. „Шестерка“ выглядит хорошо и свежо в сравнении с машинами-одногодками. Она экономична: в городе 10 литров на сотню, на трассе — 7 литров. Для большой семьи подходит идеально — внутри очень много места для всякой мелочи. Вещи можно рассовать по углам, при этом пассажирам будет комфортно. К тому же человек ростом до 180 см может спокойно спать внутри салона — проверено мною во время рыболовных вылазок. Плюс ко всему я так устал от звонков перекупов и дискредитировавших себя пару лет назад автохаусов, что готов предоставить крупную скидку. В качестве бонуса покупателю достанутся комплект зимних шин на дисках, колпаки, насос, чехлы, два комплекта ключей, сервисная книга и даже — внимание — ароматизатор-„вонючка“».

Осмотрев машину со всех сторон, мы заметили несколько неприятных нюансов: виден шов, оставшийся после восстановления арок, на переднем и заднем бампере заметны царапины. Кроме того, на заднем виднеется сквозная дырка размером с фалангу пальца. На крышке багажника и нижней кромке дверей — следы коррозии. Местами бросается в глаза шагрень неотполированной краски, определенно не родной. Электроподъемник водительской двери работает некорректно — при кратковременном нажатии стекло не поднимается до конца. Также заедает механизм закрытия крышки багажника.

Разбор поломок со стороны мастеров СТО занял немало времени. Список проблем оказался довольно внушительным. «Следует заменить задние и передние тормозные колодки, — начал перечисление специалист. — Стучит рулевая рейка. Непригоден задний нижний рычаг передней подвески, стойки стабилизатора, сальник правой и левой полуоси, пыльник ШРУСа левой полуоси. Из одной шины вылез корд, нужна новая. Глушитель „сечет“. Перечислять все неисправности задней подвески нет смысла, нужно перебрать все: от сайлент-блоков до отбойников амортизатора. Советуем заменить ее полностью».

«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни. Компьютерная диагностика показала ошибки по системе обогрева лямбда-зонда. Штатный лямбда-зонд заменен на универсальный, но, скорее всего, с нарушением технологии замены. Дело в том, что при установке универсального лямбда-зонда нужно использовать специальные коннекторы, которые идут в комплекте, паять его ни в коем случае нельзя — нагрев проводов выводит кислородный датчик из строя».

Выслушав весь список неисправностей и нюансов, Дмитрий явно занервничал — не ожидал, что проблем будет настолько много. «Прихожу к выводу, что сумма скидки должна быть большой, — заключил владелец. — Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов, об остальном сторгуемся, как говорится, у капота».

Дополнено:

По словам Дмитрия, к концу дня выхода статьи некоторые неисправности были устранены, автомобиль был продан за $4200 в эквиваленте.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


В апреле пытаемся продать всему Onliner.by автомобили стоимостью $4—5 тыс. в эквиваленте. Ждем ваши заявки!

Краткая инструкция по участию в конкурсе:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед или гироскутер (по желанию) от Ultra.by.

Автомобили Mazda с пробегом в «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.04.2017 в 8:02

Мазды вообще неплохие, но этот убитый экземпляр

402
Лучший комментарий
19.04.2017 в 8:01

Приехал на сервис, что бы определить сумму на сварку и покраску. Подарите ему банку с мовилем!!!))))

19.04.2017 в 8:02

Мазда неплохая машина, но я бы предпочел немца например

19.04.2017 в 8:02

Гнилая погремушка.

19.04.2017 в 8:02

2,5 штуки цена этому авто

19.04.2017 в 8:02

Убитак, а не авто ! В Гатово Ее.

19.04.2017 в 8:02

Ну когда уже народный пассат будет?

19.04.2017 в 8:02
Когда растаможка еще не успела стать больной, пригнал Mazda6 из Латвии, из проверенного места. Отдал $10 тыс.

Это никому не интересно...
Если возьмешь то, что просишь - счастье будет..

19.04.2017 в 8:02

Да кому она нужна) Пороги хоть целые?)

19.04.2017 в 8:02

Мазды вообще неплохие, но этот убитый экземпляр

19.04.2017 в 8:03
Думал продать за $4,5 тыс., однако четко понимаю, что цена довольно высока.

Цену пополам!

19.04.2017 в 8:03
Машина 2002 года выпуска, пробежала 180 тыс. км
Думал продать за $4,5 тыс.
Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов

Ей цена 2 тысячи в базарный день!

19.04.2017 в 8:03

как ТАМ АРКИ поживают

19.04.2017 в 8:03

Нет машин исправных, есть недодиагностированные!

19.04.2017 в 8:03

У каждой машины таких годов будет список проблем, просто некоторые выявятся с течением времени

19.04.2017 в 8:03

Убитый корч

19.04.2017 в 8:03

если бы не кузов-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА

19.04.2017 в 8:03

Ничего хорошего...

19.04.2017 в 8:03

Может прямиком в гатово?

19.04.2017 в 8:03
мы заметили несколько неприятных нюансов: виден шов, оставшийся после восстановления арок,

Я бы назвал этот"нюанс" проще -- гнилые арки. Что весьма характерно для Мазды, начиная с 626 GD и далее для 6

19.04.2017 в 8:04

Труп

19.04.2017 в 8:05
Дмитрий явно занервничал — не ожидал, что проблем будет настолько много.

Не верь им, бро! Твоя тачила самая лучшая (как и у 100 500 прочих продаванов), никаких скидок! )))

19.04.2017 в 8:05

— Привет! Как у тебя дела? — Да вот, появилось создание, о котором надо заботиться, зарабатывать деньги... — Ну, наконец—то! Поздравляю! Как ее зовут? — Мазда!

© http://anekdoty.ru/pro-mazdu/

19.04.2017 в 8:05

Хотел 4,5 тыс, после диагностики со скидкой получилось -500.

19.04.2017 в 8:06

Перечислять все неисправности задней подвески нет смысла, нужно перебрать все: от сайлент-блоков до отбойников амортизатора. Советуем заменить ее полностью».
Далее-по тексту!
Не,спасибо!
Мне такое не надо!

19.04.2017 в 8:07

Тачка вхлам почти

19.04.2017 в 8:08

Ахаха, пристрелите кто-нибудь эту лошадь!
Шрот из Литвы, поменял пол машины, счастливый покупашка поменяет еще половину)

19.04.2017 в 8:08

После перечисленных неисправностей стало искренне жаль данный экземпляр.

19.04.2017 в 8:09

Цена ремонта = стоимость машины

19.04.2017 в 8:09

это просто ахахахаха

19.04.2017 в 8:09

Состояние у машины, конечно, удручающее... Владельца даже жаль - по тексту видно, что адекватный мужик, но за машиной просто не смотрел, а катался (как впрочем многие). Если бы в конкурсе не участвовал, а просто поехал на диагностику - узнал бы тоже самое, но были бы хоть шансы продать или потихоньку исправить. А так - машина засвечена.

P.S. Был у отца когда-то давно (2006-2008) Форд с таким мотором (он у Фордов Duratec назывался). На "низах" не тянет вообще - начинает ехать только после 4000 об/мин.

19.04.2017 в 8:09

Эту мазду легче усыпить чем восстановить.

19.04.2017 в 8:11
Перечислять все неисправности задней подвески нет смысла, нужно перебрать все: от сайлент-блоков до отбойников амортизатора. Советуем заменить ее полностью».
Далее-по тексту!
Не,спасибо!
Мне такое не надо!
Роберт-----Мугабе

Ну справедливости ради перебрать подвеску не так уж и дорого. Меня тут больше мотор стремает - скорее всего "столбик" менять нужно целиком.

19.04.2017 в 8:13

После того как эти спецы приговорили иммобилайзер в мазде 3 2014 года. Доверия им маловато.
А так 2,5 и то как-то многовато. Скидка в 500 маловато будет.

19.04.2017 в 8:13

И это у владельца мужика??
«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни.
Он когда нибудь под капот заглядывал?? Он когда нибудь свою машину обходил, осматривал внешне? Что я только что прочла вообще??
Зы. Честно, у меня такой хрени нет, никогда не допускаю подобного. Отдам последние деньги, но мне нужно, чтобы все было огонь. Да и присутствует иногда небольшой страх, что возможно не дай Б-г встану где на трассе, чего очень бы не хотелось и потом локти кусать, что сама дура, не досмотрела машину.

19.04.2017 в 8:13

конкретно ушатал корыто

19.04.2017 в 8:15

2500 и то с натягом за это ржавое корыто

19.04.2017 в 8:15
Машина 2002 года выпуска, пробежала 180 тыс. км.

У меня внедорожник 2003 года 270 000км., машине не каждодневная. Ваш пробег вызывает подозрения, товарищ.

19.04.2017 в 8:15

Уставшая машина, очень
Нет масла в моторе и ОЖ, мотору хана?

19.04.2017 в 8:16

Сколько? За покрашенный с балончика пепелац))))))

19.04.2017 в 8:17

Год назад продал продал целую за 3 , а этой цена 1-1,5 и не важно какой год, в них гниет все, а в этой мало того, что нет кузова, так и все остальное усилено. К сожалению, но это уже труп.

19.04.2017 в 8:17
2500 и то с натягом за это ржавое корыто
fak252009

~1000 замена движка, ~1000-2000 работа по подвеске, течи масла в кпп, рулевому. Так что вы дали вполне адекватную цену.

19.04.2017 в 8:19

Цена ремонта этой машины превысит цену её покупки!

19.04.2017 в 8:19
«Прихожу к выводу, что сумма скидки должна быть большой, — заключил владелец. — Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов, об остальном сторгуемся, как говорится, у капота».

Сбрасывай с ходу до 500.
Наездник

19.04.2017 в 8:20

Надо купить наждачную бумагу и зачистить крышу. Чтобы магнит в Гатово лучше держал. :)

19.04.2017 в 8:20

Судя по списку косяков владелец явно мало уделял как средств так внимания на авто.

19.04.2017 в 8:21
Уставшая машина, очень
Нет масла в моторе и ОЖ, мотору хана?
АлексВл

Там в тексте сказано, что он был перегрет. А если у него и после ремонта такая фигня с антифризом и маслом - то потенциальному покупателю сразу надо отложить 1000 на замену мотора целиком.

19.04.2017 в 8:21
Когда растаможка еще не успела стать больной, пригнал Mazda6 из Латвии, из проверенного места. Отдал $10 тыс.
около половины изначальной стоимости пришлось отдать на исправление различных «косяков»: на замену лобового стекла, разбитого камнем; на переварку порогов, арок; на замену крыла. Три года назад пришлось заменить двигатель. Как говорит хозяин авто, по какой-то причине во время движения по трассе вытекла охлаждающая жидкость, мотор перегрелся, и машина «встала». «Также мастера перебрали подвеску, датчики электроники.

это какой-то лютый капут!!
парень, не обижайся, но большей лажи я тут не читал!
разбирай сове ведро и продавай по з/ч - намного больше наваришь!

19.04.2017 в 8:21
если бы не кузов-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
дурачина

Если бы у бабушки были...
Отсутствие кузова - общая черта мастдаек

19.04.2017 в 8:21

За бесплатно заберу

19.04.2017 в 8:22

Бесплатная диагностика

19.04.2017 в 8:24

даже стыдно за такого "байкера" ...такое отношение к технике , добить и " вДудь "потрёпанный автомобиль "[censored]" с толстым кошельком и профаном в технике ...
P S Я начинаю понимать некоторых людей которые покупают всякие" логаны ...объедешь пару вот таких "объявлений "(как мазда на фото) с "хотелкой чАтырЫ-пяЦЦот" и "бомбит желание" отнести эту сумму в первый взнос за новый поло-логан-солярис и т д ....

19.04.2017 в 8:25
Но всего не вспомню — я гуманитарий, совсем не технарь

Скорее всего НАЕЗДНИК

19.04.2017 в 8:26

У знакомой Мазда 3 новая за 4 года начала очень сильно гнить. Немци в этом смысле дольше сопротивляются корозии.

19.04.2017 в 8:26

ну вот спалили парня теперь он её не продаст .

19.04.2017 в 8:27

купить мазду в здравом уме??? это надо быть не в здравом

19.04.2017 в 8:27

С таким списком проблем по машине ее надо не продавать, а скидывать

19.04.2017 в 8:27
Недавно поменяли колодки
Следует заменить задние и передние тормозные колодки

Кто-то развел Дмитрия, или сам Дмитрий кого-то разводит?

19.04.2017 в 8:28

вместо отправки в гатово скину 500 баксов))))))

19.04.2017 в 8:30
Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов

И кроме перекупов и автохаусов звонков всё так же не появится

19.04.2017 в 8:32
«Следует заменить задние и передние тормозные колодки, — начал перечисление специалист. — Стучит рулевая рейка. Непригоден задний нижний рычаг передней подвески, стойки стабилизатора, сальник правой и левой полуоси, пыльник ШРУСа левой полуоси. Из одной шины вылез корд, нужна новая. Глушитель „сечет“. Перечислять все неисправности задней подвески нет смысла, нужно перебрать все: от сайлент-блоков до отбойников амортизатора. Советуем заменить ее полностью».
«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни. Компьютерная диагностика показала ошибки по системе обогрева лямбда-зонда. Штатный лямбда-зонд заменен на универсальный, но, скорее всего, с нарушением технологии замены.
Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов

Ясно, понятно. И опять 180 тыс пробега у 2002 года. Что за магия, вы на ней только в магазин за хлебушком ездите? У меня 2009 г 170 тыс, и это чисто дом-работа + по мелочи.

19.04.2017 в 8:32

не в обиду никому, но тачки пошли из фольги (((

19.04.2017 в 8:32

Хлам ! Утилизировать и забыть !

19.04.2017 в 8:32

учитывая стоимость нормальных запчастей на это ведро, 500 баксов это он совсем слабенько скинул.

19.04.2017 в 8:33

Ничего живого не осталось , автомусор !

19.04.2017 в 8:33
Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов

Пятихаткой тут не отделаешься. Видно, что человек абсолютно не следил за машиной. С таким перечнем неисправностей, даже если за 2.500, то нужно оооочень хорошо подумать стоит ли брать.

19.04.2017 в 8:34

это уже не машина, а ведро с болтами!

19.04.2017 в 8:34

Байкер наверное не знает где капот открывается. За маштной полюбому не следил. Не следил - это мягко саказано. Убивал.

19.04.2017 в 8:35

500 сходу))))))) , не менее 1500 и торг возле капота..... Вот так почитаешь объявление , все в идеале.... А по факту за 5 лет вложений было нуль

19.04.2017 в 8:36
Но всего не вспомню — я гуманитарий, совсем не технарь

Скорее всего НАЕЗДНИК

MVA75

Я бы сказал - ездюк.

19.04.2017 в 8:36

На Гатово пора...

19.04.2017 в 8:37

vusokij-intelekt,

даже стыдно за такого "байкера" ...такое отношение к технике , добить и " вДудь "потрёпанный автомобиль "терпилу" с толстым кошельком и профаном в технике ...
P S Я начинаю понимать некоторых людей которые покупают всякие" логаны ...объедешь пару вот таких "объявлений "(как мазда на фото) с "хотелкой чАтырЫ-пяЦЦот" и "бомбит желание" отнести эту сумму в первый взнос за новый поло-логан-солярис и т д ....
vusokij-intelekt

Новая - это новая. Новый логан от 8.5 тысуе вроде. Там ломаться нечему. Свои 3-5 лет откатает без проблем. Сам недавно сел на новый авто и теперь точно уверен: лучше новый побюджетнее чем "крутая" БУ.

19.04.2017 в 8:37
И это у владельца мужика??
«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни.
Он когда нибудь под капот заглядывал?? Он когда нибудь свою машину обходил, осматривал внешне? Что я только что прочла вообще??
Зы. Честно, у меня такой хрени нет, никогда не допускаю подобного. Отдам последние деньги, но мне нужно, чтобы все было огонь. Да и присутствует иногда небольшой страх, что возможно не дай Б-г встану где на трассе, чего очень бы не хотелось и потом локти кусать, что сама дура, не досмотрела машину.
Пурга

Татьяна, ну ка расскажи про свой аппарат) А лучше поучаствуй в рубрике)

19.04.2017 в 8:37

Типа все тачки этих годов в идеале. Любую 2000 года загони-там тоже самое будет. По маслу и антифризу да, согласен, чувак не доглядел. А по подвеске и прочему-все это корчи и они все убиты.

19.04.2017 в 8:38

В Гатово дорога

19.04.2017 в 8:38
даже стыдно за такого "байкера" ...такое отношение к технике , добить и " вДудь "потрёпанный автомобиль "терпилу" с толстым кошельком и профаном в технике ...
P S Я начинаю понимать некоторых людей которые покупают всякие" логаны ...объедешь пару вот таких "объявлений "(как мазда на фото) с "хотелкой чАтырЫ-пяЦЦот" и "бомбит желание" отнести эту сумму в первый взнос за новый поло-логан-солярис и т д ....
vusokij-intelekt

Именно поэтому Кхаджит и не хочет покупать машины, ездившие здесь. Это тихий ужас, начиная от самих владельцев, заканчивая сервисниками, которые эту машину ремонтировали и обслуживали.

19.04.2017 в 8:40

Какие 500 он хочет скинуть , минимум 1500 в минус , что бы привести в божеское состоянии и с кузовом разобраться . Масло хоть есть в двигателе или опять под замену ? Ну и хозяева , слова матные одни .

19.04.2017 в 8:41

Потому что любое б/у авто , чтобы быть хивым требует от 1500$ в год, а тут 500$ и столько лет подряд. Не удивительно.

19.04.2017 в 8:41

Ну, покрасили перед продажей визуально неплохо. Жаль ,что это до первой зимы.....это ж мазда....

19.04.2017 в 8:41

Норм авто, надо менять все вовремя. А кузову них гниет страшно конечно...

19.04.2017 в 8:42
«Следует заменить задние и передние тормозные колодки, — начал перечисление специалист. — Стучит рулевая рейка. Непригоден задний нижний рычаг передней подвески, стойки стабилизатора, сальник правой и левой полуоси, пыльник ШРУСа левой полуоси. Из одной шины вылез корд, нужна новая. Глушитель „сечет“. Перечислять все неисправности задней подвески нет смысла, нужно перебрать все: от сайлент-блоков до отбойников амортизатора. Советуем заменить ее полностью».
«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни. Компьютерная диагностика показала ошибки по системе обогрева лямбда-зонда. Штатный лямбда-зонд заменен на универсальный, но, скорее всего, с нарушением технологии замены.
Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов

Ясно, понятно. И опять 180 тыс пробега у 2002 года. Что за магия, вы на ней только в магазин за хлебушком ездите? У меня 2009 г 170 тыс, и это чисто дом-работа + по мелочи.

Moon-Buggy

25 тыс. в год это по мелочи? А масло то пару раз меняли? ужели два раза в год?

19.04.2017 в 8:42

Не надо было авдотью на эту мазду менять

19.04.2017 в 8:43
В Гатово дорога
Divil

жрэ, прэ, антикор по пластилину - на районе еще с руками оторвут!

19.04.2017 в 8:44
если бы не кузов-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
дурачина

Если бы не кузов, шумоизоляция, пластик, электрика и дымящий мотор, да, была бы отличная машина. Не зря их японцы делают на 5 лет и в утиль. А мы до 20 лет докатываем.

19.04.2017 в 8:44
борзого синего цвета

)))
Судя по выявленным "нюансам" - автомобилю прямой путь в Гатово...

19.04.2017 в 8:44

ну купить машину без масла - просто круто

19.04.2017 в 8:48
ну купить машину без масла - просто круто
Petya_Ribkin

вольвоводы сказали бы "15 лет без масла и еще едет, а что было бы если бы масла залить - МИЛЛИОННИК!!!"

19.04.2017 в 8:48
Мазды вообще неплохие, но этот убитый экземпляр
Женя_Ч

Только проблемы одинаковы,было две мазды—пороги,ареи,стаканыгниют капец,езжу только на японцах,у хонды,сузуки игранд тойоты кроме арок проблем не было кузовных,но мазды(не зависимо от года выпуска—гниют очень сильно(

19.04.2017 в 8:48

500$???
отдай ее бесплатно!)

19.04.2017 в 8:48

согласен 1,5к $, не больше! Туда вложить ещё надо минимум "трешку"!

19.04.2017 в 8:48

Далей масло, пока мотор колом не стал!

19.04.2017 в 8:49
Ну, покрасили перед продажей визуально неплохо. Жаль ,что это до первой зимы.....это ж мазда....
seriy78

Шагрень [censored] и, дыры это норм?Красили с баллончика или веником в поле)

19.04.2017 в 8:49

Пардон, но это хлам ((

19.04.2017 в 8:50

Вуаааааа хаха. Какие за этот упилок 4к. В нее еще столько же надо вложить. Смысл? Гатово ее ждет.

19.04.2017 в 8:51

500$ торг?
500$ цена

19.04.2017 в 8:51
если бы не кузов-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
дурачина

Если бы не кузов, шумоизоляция, пластик, электрика и дымящий мотор, да, была бы отличная машина. Не зря их японцы делают на 5 лет и в утиль. А мы до 20 лет докатываем.

ViktorM

зачем вам шумоизоляция и электрика в 20 летней машине? У вас пальцы обрублены, чтобы ручку стекла покрутить? Кузов - из дырок не дует - и катайтесь на здоровье! А мотор дымит потому что масла хочет. Эстеты [censored].

19.04.2017 в 8:51
25 тыс. в год это по мелочи? А масло то пару раз меняли? ужели два раза в год?
vova.lg

Мда, простая математика показала, что в день как-то много получается. Сказался немец, у которого купили и большой автотур в Европу.

19.04.2017 в 8:51

ну-ну, 4500. Я 2.0 2007-го года продал за 5100 имея проблемы только по кузову

19.04.2017 в 8:52

Говорит что пробег 180 000, а по спидометру все 200 000
https://content.onliner.by/news/1100x5616/dc4295eb280f79385546cd7679331083.jpeg

19.04.2017 в 8:54

Интересно у него мотоциклы также убиты в хлам?

19.04.2017 в 8:54
vusokij-intelekt,
даже стыдно за такого "байкера" ...такое отношение к технике , добить и " вДудь "потрёпанный автомобиль "терпилу" с толстым кошельком и профаном в технике ...
P S Я начинаю понимать некоторых людей которые покупают всякие" логаны ...объедешь пару вот таких "объявлений "(как мазда на фото) с "хотелкой чАтырЫ-пяЦЦот" и "бомбит желание" отнести эту сумму в первый взнос за новый поло-логан-солярис и т д ....
vusokij-intelekt

Новая - это новая. Новый логан от 8.5 тысуе вроде. Там ломаться нечему. Свои 3-5 лет откатает без проблем. Сам недавно сел на новый авто и теперь точно уверен: лучше новый побюджетнее чем "крутая" БУ.

salexshef

Купил за 3 тыс се авто с проблемами по задним аркам,переварил их покрасил,пол года проехал 12 тыс км,поменял масло и фильтра и все,сейчас отдал сестре—как первый авто,она довольна.Машина машине рознь—но хлама полно реально,за неделю когда искал штук 40 разных машин пересмотрел не зависимо от марки и модели.

19.04.2017 в 8:54
25 тыс. в год это по мелочи? А масло то пару раз меняли? ужели два раза в год?
vova.lg

Мда, простая математика показала, что в день как-то много получается. Сказался немец, у которого купили и большой автотур в Европу.

Moon-Buggy

У немца, однозначно, кирхе далеко от кюхе было или киндер оболтус!

19.04.2017 в 8:56

Я просто в шоке: без масла, без антифриза и все остальное просто убито в хлам, какие 4500? Отдай на запчасти за штуку и радуйся

19.04.2017 в 8:58
И это у владельца мужика??
«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни.
Он когда нибудь под капот заглядывал?? Он когда нибудь свою машину обходил, осматривал внешне? Что я только что прочла вообще??
Зы. Честно, у меня такой хрени нет, никогда не допускаю подобного. Отдам последние деньги, но мне нужно, чтобы все было огонь. Да и присутствует иногда небольшой страх, что возможно не дай Б-г встану где на трассе, чего очень бы не хотелось и потом локти кусать, что сама дура, не досмотрела машину.
Пурга

Проездной не забываешь плкупать, молодец

19.04.2017 в 8:58

Если за машину просят 4500 а ремонта там на 1000 то какой смысл брать геморрой за 3500? Чтобы потратить свое время и выйти в ноль? Проще поискать целую в те-же деньги или чуть дороже. А водитель редкостный наездник. Даже ушедший в первый раз антифриз ничему не научил.

19.04.2017 в 9:00

Не ,, сброшу 500 $" , а сброшу в Гатово этот [censored].Рекламировать это как семейный авто это верх наглости.Если какая семья эту машину купит, ей надо себе сразу заказывать место на кладбище на всю семью.
П.С. Типа харлеи у этого ,, байкера" тоже в таком состоянии?

19.04.2017 в 9:01
И это у владельца мужика??
«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни.
Он когда нибудь под капот заглядывал?? Он когда нибудь свою машину обходил, осматривал внешне? Что я только что прочла вообще??
Зы. Честно, у меня такой хрени нет, никогда не допускаю подобного. Отдам последние деньги, но мне нужно, чтобы все было огонь. Да и присутствует иногда небольшой страх, что возможно не дай Б-г встану где на трассе, чего очень бы не хотелось и потом локти кусать, что сама дура, не досмотрела машину.
Пурга

Зая!!!, неужели ты такая есть?!? Давай поженимся!
Только не говори что тебя зовут, Коля.

19.04.2017 в 9:01
Какие 500 он хочет скинуть , минимум 1500 в минус , что бы привести в божеское состоянии и с кузовом разобраться . Масло хоть есть в двигателе или опять под замену ? Ну и хозяева , слова матные одни .
lesha1981

Ни масла ни антифриза там нет. Щуп сухой, и бачок пустой

19.04.2017 в 9:02

Надеюсь, что байки в лучшем состоянии у него

19.04.2017 в 9:03
Мазды вообще неплохие, но этот убитый экземпляр
Женя_Ч

мазды это цыновки по сравнению с ауди о которой он все время вспоминает а менчане убийцы автосов.

19.04.2017 в 9:04

Ни в коем случае не хочу помешать продаже авто, но переваренные пороги? имхо такое авто утилизировать надо. Понимаю была бы классика какая, где вариантов нет.

19.04.2017 в 9:04

А что он хотел, вкладывая в год по 500 ? Урезал машину, недостаточно её досматривая, имхо.

19.04.2017 в 9:06

Такое впечатление что пользовались чужой, халявной вещью. Наездники, они такие, загонят лошадку в усмерть, а потом про стоимость первоначальную вспоминают(

19.04.2017 в 9:07

Как можно купить авто с названием мазда ?

19.04.2017 в 9:07

Нет кузова- нет машины, 750 $ ее цена

19.04.2017 в 9:07

ушатаный в хлам корч, такой упилок в гатово сдавать надо, на вторчермет!!!

19.04.2017 в 9:08

А на бэхе-купехе навалил бы боком перед работой и все неисправности прошли.

19.04.2017 в 9:08

Выслушав весь список неисправностей и нюансов, Дмитрий явно занервничал — не ожидал, что проблем будет настолько много. «Прихожу к выводу, что сумма скидки должна быть большой, — заключил владелец. — Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов, об остальном сторгуемся, как говорится, у капота».
Тут запчастей только на косарь, а сколько ещё за работу?

19.04.2017 в 9:08
Когда растаможка еще не успела стать больной, пригнал Mazda6 из Латвии, из проверенного места.

180 к, 2002 год
)))))))))

19.04.2017 в 9:09
как ТАМ АРКИ поживают
дурачина

Статью читайте. Там все.

19.04.2017 в 9:09

На днях сосед такую отправил в "люди" за 3500$.
Объява висела несколько дней всего.

19.04.2017 в 9:09

типичный наездник

19.04.2017 в 9:11

где же онлайнерские торгаши с предложением за 1000 для себя заберу???

19.04.2017 в 9:12

когда подрамник от кузова отвалится (это скоро) я посмотрю что скажут про дешОвыя запчасти по подвеске.

19.04.2017 в 9:12
Владелец уверяет, что двигателя объемом 1,8 литра хватает, чтобы похулиганить

Чотаржу...

19.04.2017 в 9:13

Выслушав весь список неисправностей и нюансов, в денежном выражении Дима обалдел и попросил сумму работ не озвучивать, так как походу надо приплачивать за переоформление.

19.04.2017 в 9:13

при установке универсального лямбда-зонда нужно использовать специальные коннекторы, которые идут в комплекте, паять его ни в коем случае нельзя — нагрев проводов выводит кислородный датчик из строя
А при работе мотора лямбда-зонд и провода не нагреваются?

19.04.2017 в 9:14
Машина 2002 года выпуска, пробежала 180 тыс. км.

У меня с глазами что-то или на одометре 198 тыс.?

19.04.2017 в 9:20
Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов, об остальном сторгуемся, как говорится, у капота».

Аххаха...
П.С. Продам Мазда6, 2004, 2.3 бенз на АКПП (8ПБ, 6CD-changer, Bose и прочие ништяки) за 4 тыс. $.

19.04.2017 в 9:20

Судя по лучшему комментарию люди как ежик с кактусом. Кололись но ели....
Разве может быть хорошей машина у которой кузов гниет хуже чем у китайца или жигулей?????

19.04.2017 в 9:20

Ах да, забыл - без вышеперичисленных проблем. хD

19.04.2017 в 9:21
Дело в том, что при установке универсального лямбда-зонда нужно использовать специальные коннекторы, которые идут в комплекте, паять его ни в коем случае нельзя — нагрев проводов выводит кислородный датчик из строя».

Это точно мастер такую чушь сказал? Пусть глянет, какой длины провод от лямбды до того места, где предполагается паять. Это как нужно нагреть провод, чтобы лямбду повредить, да и работает она под нагревом....

19.04.2017 в 9:22
Уставшая машина, очень
Нет масла в моторе и ОЖ, мотору хана?
АлексВл

Там в тексте сказано, что он был перегрет. А если у него и после ремонта такая фигня с антифризом и маслом - то потенциальному покупателю сразу надо отложить 1000 на замену мотора целиком.

redzub

Для тех, кто только картинки смотрит и читает по диагонали )))

Три года назад пришлось заменить двигатель

Мотор перегрели и заменили

Но пять нет масла и ОЖ

19.04.2017 в 9:22
Думал продать за $4,5 тыс., однако четко понимаю, что цена довольно высока.....
— Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов....

зачем люди устанавливают цену, в которую и сами не верят? это такой поиск "лоха"?

поездки были недалекими: сад, школа, квартира..... во время движения по трассе вытекла охлаждающая жидкость, мотор перегрелся, и машина «встала».....
в год отдавал в среднем по 500 долларов

очередная "бабушка" ездила в церковь! :) не заметить как кипит мотор..... это надо же.... точно - "гуманитарий" - байкер! :)

19.04.2017 в 9:24

тут с ходу 1500 нужно скидывать

19.04.2017 в 9:26

Всегда было интересно, на каких авто комментаторы катаются, неужели у всех новые, не бюджетные и не в лизинг... а может совсем нету :)

19.04.2017 в 9:28

Она до Гатово сама Доедет??

19.04.2017 в 9:29

в бачке нет антифриза, масло гур мутное.. Ну понимаю дама бы еще ездила, их вообще обычно ничего не волнует в авто и ездят пока "колом" машина не встанет, но тут... нет слов. Чувак, у тебя моцыки наверное в таком же состоянии))

19.04.2017 в 9:29

По моему тут не скидку давать надо.)) Тут надо на эвакуатор и в Гатово, потому что своим ходом на ней уже страшно передвигаться.)) Хотя чего уж взять с гуманитария.

19.04.2017 в 9:31

Не понял, в этой машине есть что-нибудь живое?

19.04.2017 в 9:31

по факту 500 скидки маловато: 500 это колодки+другие расходники+подвеска.
В список трат
кузов. Он уставший порядком. в идеале переварка+полный облив. В любом случае дорогое удовольствие,конкретный ценник зависит от мастера.
Мотор-куда уходит масло и охлождайка? Пока проблема не выявлена-большой вопрос что по деньгам. может статься что и новый мотор -от 1000$
Течь из коробки-если сальник-запчасти станут не дорого,но работа-скинуть коробку самостоятельно не очень легко(делали с товарищами,знаю о чем говорю),если за деньги станет около 200$
Итого отнимаем-2500-3000 ее цена. Учитывая что не ясно что с мотором-лотерея,может повезет отделаться меньшей кровью.

19.04.2017 в 9:32
Убитак, а не авто ! В Гатово Ее.
pol123456

И то на Эвакуаторе!

19.04.2017 в 9:33

Кто-то до сих пор имеет мнение против новых бюджеток за 7-8k$ ?

19.04.2017 в 9:34
Перечислять все неисправности задней подвески нет смысла, нужно перебрать все: от сайлент-блоков до отбойников амортизатора. Советуем заменить ее полностью».
Далее-по тексту!
Не,спасибо!
Мне такое не надо!
Роберт-----Мугабе

Ну справедливости ради перебрать подвеску не так уж и дорого. Меня тут больше мотор стремает - скорее всего "столбик" менять нужно целиком.

redzub

На самом деле в 6-ке подвеска довольно дорогая, если ставить оригинал, но зато и ходит потом очень долго. В этом авто либо сильно скручен пробег либо её намеренно и очень сильно насиловали, т.к. нельзя в ней за такой пробег так ушатать подвеску.

19.04.2017 в 9:34

Мазда плачет)

19.04.2017 в 9:34

Все мазды не очень, начиная с "крокодила".
У нас в семье была 626 2.2i 88 года, это был норм аппарат, а вот "крокодил" 94 года жесть, постоянно, то суппорта клина дадут, то приборка вся ляжет, то еще чего, в общем сплошной косяк. Хоть с кузовом не успели столкнуться.

19.04.2017 в 9:34

ApexChe, в Литве ещё найди шрот ... весь шрот в Рб и России . Там такие утилизируют и если авто старое то как правило хорошее состояние у них есть выбор в отличии от наших

19.04.2017 в 9:36
а вот "крокодил" 94 года жесть, постоянно, то суппорта клина дадут, то приборка вся ляжет, то еще чего, в общем сплошной косяк.
DerAndrew

Машина была из плавания по Европе?

19.04.2017 в 9:36

Лысая резина стёртая до хорда, отсутствие тормозов(которые меняли по словам автора) антифриза и масла в ДВС(возможно и КПП), под замену ролевая рейка и вся подвеска, и это при пробеге 180тыс/км?!

19.04.2017 в 9:36

Лучше бы он на диагностику не приезжал

19.04.2017 в 9:38

скидывать надо минимум 1000. устала мазда.

19.04.2017 в 9:39

Почему все продавцы в рубрике руки в карманах держат ? Фигу что-ли прячут ?

19.04.2017 в 9:39
Не понял, в этой машине есть что-нибудь живое?
Honda_Civic

вонючка)

19.04.2017 в 9:41

Скидка в 500$ для этой тачки - это ни о чем. Максимальная цена ей с учётом всех недостатков 1500$.
И улыбнуло

в качестве бонуса...два комплекта ключей, сервисная книга

С каких пор сервисная книга и ключи от авто при его покупке считаются БОНУСОМ??

19.04.2017 в 9:41

"... я второй владелец после какого-то немца..."
Это же надо так ухахатать авто.
Вообще за машиной следили?

19.04.2017 в 9:43

Чтооо???? 500 долларов он скинет ????? А у меня у друга такая 2004 года. Да там одну подвеску 500 долларов поменять будет вместе с работой. Не говоря уже об остальном! Без масла, антифриза, с подтекающей коробкой, глушитель. Крышка багажника ржавая.

19.04.2017 в 9:43

Конкретно этот экземпляр-труп

19.04.2017 в 9:47

500 долларов сбросишь?
Да это тебе нужно столько заплатить, чтобы этот шрот на переработку взяли.
Как можно было так добить машину, чухан?

19.04.2017 в 9:48

Знаете, что самое печальное - наплевательское отношение автора к своему автомобилю. Я понимаю, когда из-за безденежья ставят самые дешевые запчасти, или до последнего тянут с заменой масла и технических жидкостей. Или по той же причине за всю зиму ни разу не посещают мойку, а на улице сам не помоешь. А автомобиль нужен. Но здесь просто в голове не укладывается - машина явно не на последний деньги куплена, вдобавок 2 Харлея есть (интересно, в таком же состоянии или вылизанные?) Хоть бы масла долил да антифриза. Не понимаю я такого [censored]

19.04.2017 в 9:48
Все мазды не очень, начиная с "крокодила".
У нас в семье была 626 2.2i 88 года, это был норм аппарат, а вот "крокодил" 94 года жесть, постоянно, то суппорта клина дадут, то приборка вся ляжет, то еще чего, в общем сплошной косяк. Хоть с кузовом не успели столкнуться.
DerAndrew

Да и GD '91 тоже себе вполне рожно. Имел несчастье владеть такой в качестве первого авто (2003-2011 гг). Подвеска неоправданно дорогая, несмотря на то, что это шрот. Осоьбенно, если это оригинал, а китай не ходит совсем. На дороге машина не стоит вообще никак. Минск-Барановичи устанешь так, будто 1500 км проехал. Кузов это вообще отдельная песня- гниет даже там, где по логике вприниципе гнить ничего не может. Один плюс- только что 60сильнй дохлый дизель на удивление всем запускался с полтычка в любой мороз и на любой солярке. Ну и еще сиденья передние очень удобные.

19.04.2017 в 9:50

"шагрень неотполированной краски" дальше не читал

19.04.2017 в 9:52

сколько сотен скинуть? ))) да ладно, тут будет несколько тысяч скидка. это объективно.
ездил на 6ке, только нормальной 2.3 кожа рожа 2004 с целым кузовом. даже она ща столько не стоит :)

19.04.2017 в 9:52

Моя Мазда 98 г.в. и то, в хорошем состоянии, а все потому, что сами покупали в Германии напрямую у владельца и все эти годы муж сам ей занимается, никому не доверяет.

19.04.2017 в 9:53

на коленях.....

19.04.2017 в 9:53
Уставшая машина, очень
Нет масла в моторе и ОЖ, мотору хана?
АлексВл

Там в тексте сказано, что он был перегрет. А если у него и после ремонта такая фигня с антифризом и маслом - то потенциальному покупателю сразу надо отложить 1000 на замену мотора целиком.

redzub

Написано же заменен мотор...

19.04.2017 в 9:54

Какой хлам))) 3к за нее ДОРОГО! Кузов раз в год сливать..машина-колени

19.04.2017 в 9:55

Лучше бы этот товарищь не показывал эту мазду. Ужасающее состояние, особенно смешит фраза "проведена антикоррозийная обработка". Ага, это антикор жуками прёт со всех сторон. Да и состояние двигателя и ходовой удручает. В эту машину сначала надо вложить 1-1.5 тысячи зелёных, чтобы привести в порядок кузов и убрать неисправности и потом уже разговаривать о "скидках". А пока что от такого "экземпляра" надо бежать сломя голову.

19.04.2017 в 9:57

три максимум за гнилой кузов

19.04.2017 в 10:00

Из Латвии? Тогда вопросов нет,. И пробег 180 тыс.? Странно что ещё ездит. Уменя 6-ка 2014 и уже 94 тыс., а тут 2002.

19.04.2017 в 10:02
Не понял, в этой машине есть что-нибудь живое?
Honda_Civic

вонючка)

sky2987

после перечня неисправностей не факт, что она воняет

19.04.2017 в 10:03
Из Латвии? Тогда вопросов нет,. И пробег 180 тыс.? Странно что ещё ездит. Уменя 6-ка 2014 и уже 94 тыс., а тут 2002.
СЭНК

ну не все таксистами и ИП работают, у меня 12 тыс в год и что?

19.04.2017 в 10:04

Двигатель масло видел только по праздникам - капиталить

19.04.2017 в 10:04

Эту бричку только если на запчасти брать.
И то, какие там запчасти? Подвеска [censored], дрыгатель склеивает ласты потихоньку, салон засален и протёрт.
Вердикт - в чермет сдать на металл.

19.04.2017 в 10:05
Она экономична: в городе 10 литров на сотню

Аха-ха. 10 литров на сотню - это экономичный авто? Это расход 2-литрового двигателя. Например, пежо 307 универсал 2.0 помню кушал 9,5-10,5/100 в городе. Для 1.8 - это многовато! Да и вообще 10-ка в городе в текущей экономической ситуации - это много. Литров 8 - вот это класс. Заливаешь 20 литров и неделю катаешься. А при 10 литрах уже в неделю литров 30 нужно будет заливать.
А вообще, конечно, машина убита в хлам. Нельзя так к вещам относиться. Я бы такую машину неухоженную не взял даже за 1000.

19.04.2017 в 10:05

Все что кроме немцев - это не машина.......

19.04.2017 в 10:06

Эти мазды гниют как *****.И самое интересное,что гниль идет под заводским антикором. Ужаснейшая модель,что 3,что 6.За новую не скажу.

19.04.2017 в 10:06

Гуманитарий блин. У него "вытек антифриз блин" перегрел двигатель как так можно.
Сча опять антифриза нету. Масла нету.
На харли девидсоне он ездит. Какпот бы открывал.

19.04.2017 в 10:06

Красная цена в базарный день 2700.

19.04.2017 в 10:07
Не понял, в этой машине есть что-нибудь живое?
Honda_Civic

вонючка)

sky2987

после перечня неисправностей не факт, что она воняет

Honda_Civic

=)))

19.04.2017 в 10:08

с тем, что продается, всегда что то не так. на нормальном просто ездят.

19.04.2017 в 10:09
Да кому она нужна) Пороги хоть целые?)
Diplomat-stifler

переваренные

19.04.2017 в 10:09

Если он её за 2000$ продаст, то будет ему щасце)!

19.04.2017 в 10:09

придется ещё и доплатить, чтоб забрали :)

19.04.2017 в 10:09
сколько сотен скинуть? ))) да ладно, тут будет несколько тысяч скидка. это объективно.
ездил на 6ке, только нормальной 2.3 кожа рожа 2004 с целым кузовом. даже она ща столько не стоит :)
jagyjagy

Ты считаешь, что если в машине кожа то это что то сверх??? Это в колхозной беларуси модно ездить на коже - зимой с ковриков на сидении а летом с приклеившимися ляшками......Чтобы кожа рожа была - надо подогревы и вентиляция, и в мацдах и прочем дерьме, я что то такого не встречал.....

19.04.2017 в 10:10

за машиной не смотрел да и 500 не в кидывал каждый гос 100% 1000может а может и нет

19.04.2017 в 10:11

Двигатель масло видел только по праздникам - капиталить
Коробка течет- ремонт, а лучше замена
рулевая течет - замена
подвеска (вся) -замена
лямбда -замена
свечи -замена
колодки и супорта - замена
краска - замена
крышка багажника - замена
арки - замена
рулевое - замена

И ТОГО, чтобы привести ее в порядок 3к (если не самому делать). Хочет 4,5 за нее минус 3 =1,5.
1.5 за авто которому 15 лет и которое убито в хлам, это честная цена.

19.04.2017 в 10:11

труп

19.04.2017 в 10:15

Машина 2002 года выпуска, пробежала 180 тыс. км. -- Пробег на сколько умножить надо? Сколько раз откручивался?

19.04.2017 в 10:16

Эта машина-хлеб для перекупа. Только они смогут восстановить её на продажу за недорого.

19.04.2017 в 10:17

по ходу еще в гатово доплатить надо, чтобы в утиль забрали

19.04.2017 в 10:18

После езды практически без масла дввигло 200% мертвое. Кузов сильно корродированный. Подвески нет. Куча мелких проблем. Извините, но это - автохлам.

19.04.2017 в 10:21
Состояние у машины, конечно, удручающее... Владельца даже жаль - по тексту видно, что адекватный мужик, но за машиной просто не смотрел, а катался (как впрочем многие). Если бы в конкурсе не участвовал, а просто поехал на диагностику - узнал бы тоже самое, но были бы хоть шансы продать или потихоньку исправить. А так - машина засвечена.

P.S. Был у отца когда-то давно (2006-2008) Форд с таким мотором (он у Фордов Duratec назывался). На "низах" не тянет вообще - начинает ехать только после 4000 об/мин.

redzub

Перестань уже ездить на папкиных машинах. Пожалей пенсионера.

19.04.2017 в 10:21

Дам рубль-прямо сейчас-серьезно- просто чтобы девчонок на речку возить и не жалко было машину добить- мазда -это конечно печальная марка автомобиля.

19.04.2017 в 10:22

"Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов, об остальном сторгуемся, как говорится, у капота»." -- Пожалуй, цена этой машине 500 долларов!!!!

19.04.2017 в 10:24

Пассаты 98 годов по-лучше будут состоянием

19.04.2017 в 10:26
«Следует заменить задние и передние тормозные колодки, — начал перечисление специалист. — Стучит рулевая рейка. Непригоден задний нижний рычаг передней подвески, стойки стабилизатора, сальник правой и левой полуоси, пыльник ШРУСа левой полуоси. Из одной шины вылез корд, нужна новая. Глушитель „сечет“. Перечислять все неисправности задней подвески нет смысла, нужно перебрать все: от сайлент-блоков до отбойников амортизатора. Советуем заменить ее полностью».
«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни. Компьютерная диагностика показала ошибки по системе обогрева лямбда-зонда. Штатный лямбда-зонд заменен на универсальный, но, скорее всего, с нарушением технологии замены.
Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов

Ясно, понятно. И опять 180 тыс пробега у 2002 года. Что за магия, вы на ней только в магазин за хлебушком ездите? У меня 2009 г 170 тыс, и это чисто дом-работа + по мелочи.

Moon-Buggy

Так это пробег на втором моторе за три года!

19.04.2017 в 10:27

Человек вообще хоть раз на сервисе был? Как можно иметь абсолютно мёртвую подвеску и "не догадываться об этом"? Кроме гаража у "дядя Васи" эта бедолага ничего не видела, отсюда и такое плачевное состояние.
Ну и не проверить уровень жидкостей, это, товарищи, печаль.

19.04.2017 в 10:28

А шож ён таки не вясёлы? :)

19.04.2017 в 10:29

Скажу Дмитрию прямо. Машина на коленях, она практически мертва. Что бы привести в порядок нужно вложить около 2 тысяч. Цена этой мазды не более 2 тысяч долларов если продавать в таком виде. За машиной нужно следить, а не просто ездить каждый день. Лично я бы не купил такую машину даже за 1.5 тысячи.

19.04.2017 в 10:29
Человек вообще хоть раз на сервисе был? Как можно иметь абсолютно мёртвую подвеску и "не догадываться об этом"? Кроме гаража у "дядя Васи" эта бедолага ничего не видела, отсюда и такое плачевное состояние.
Ну и не проверить уровень жидкостей, это, товарищи, печаль.
GreenGrey

Не травите баек про "сервисы", их уровень ремонт на улице, гараж "дяди Васи", это уже следующий.

19.04.2017 в 10:29
Двигатель масло видел только по праздникам - капиталить
Коробка течет- ремонт, а лучше замена
рулевая течет - замена
подвеска (вся) -замена
лямбда -замена
свечи -замена
колодки и супорта - замена
краска - замена
крышка багажника - замена
арки - замена
рулевое - замена

И ТОГО, чтобы привести ее в порядок 3к (если не самому делать). Хочет 4,5 за нее минус 3 =1,5.
1.5 за авто которому 15 лет и которое убито в хлам, это честная цена.

Sergeohe

Плюс к этому надо найти ЭНТУЗИАСТА, который будет восстанавливать это авто. Сейчас машину покупают, чтобы ездить, а не "доводить до ума". Своё время и усилия тоже стоят денег.

19.04.2017 в 10:29
Компьютерная диагностика показала ошибки по системе обогрева лямбда-зонда. Штатный лямбда-зонд заменен на универсальный, но, скорее всего, с нарушением технологии замены. Дело в том, что при установке универсального лямбда-зонда нужно использовать специальные коннекторы, которые идут в комплекте, паять его ни в коем случае нельзя — нагрев проводов выводит кислородный датчик из строя».

А что : специальные коннекторы - такие маленькие, что их не видно?
Про нагрев проводов : спасибо, посмеялся.
Не знал, что Петросян ещё и на диагностике автомобилей подрабатывает.

19.04.2017 в 10:31

мазда не машина!!!

19.04.2017 в 10:31

Хотел машину помощнее и взял мазду с двигателем 1,8???ну и как ...наверное на светофоре все в точку превращаются.....

19.04.2017 в 10:32

Проще продавать это ведро по запчастям...

19.04.2017 в 10:32

Бит, крашен, ржавеет, издалека красивица - 3.5т$ перекупам.

19.04.2017 в 10:32
И это у владельца мужика??
«Также обнаружили течь масла коробки передач, — продолжает мастер. — Жидкость гидроусилителя мутная, также подлежит замене. В расширительном бачке радиатора по какой-то причине нет антифриза. Уровень масла критичен — щуп просто сухой. Кроме того, не горят передние габаритные огни.
Он когда нибудь под капот заглядывал?? Он когда нибудь свою машину обходил, осматривал внешне? Что я только что прочла вообще??
Зы. Честно, у меня такой хрени нет, никогда не допускаю подобного. Отдам последние деньги, но мне нужно, чтобы все было огонь. Да и присутствует иногда небольшой страх, что возможно не дай Б-г встану где на трассе, чего очень бы не хотелось и потом локти кусать, что сама дура, не досмотрела машину.
Пурга

Отдам последнее.., видимо машина тоже на последние..,

19.04.2017 в 10:32

Лушче бы он перекупам отдал этого ушатанного японского самурая.

19.04.2017 в 10:33
Пассаты 98 годов по-лучше будут состоянием
6opoda

Бэ трэци усе нашэ

19.04.2017 в 10:33
Из Латвии? Тогда вопросов нет,. И пробег 180 тыс.? Странно что ещё ездит. Уменя 6-ка 2014 и уже 94 тыс., а тут 2002.
СЭНК

ну не все таксистами и ИП работают, у меня 12 тыс в год и что?

Honda_Civic

У Вас с таким пробегом тоже двигатель и коробка в масле, нет антифриза?

19.04.2017 в 10:34

500 долларов .... Мама )

19.04.2017 в 10:35

Сначала владелец показался очень адекватным. Но когда услышав все косяки скидывает лишь 500 у.е. то я просто офигел!!! Владелец, не обижайтесь, но вашему авто реальная цена 1500 и это только за дизайн. Реально... Kia этих годов будет живее. А еще шагрень... блин, у меня получше получилось, когда свою подкрашивал, и это при том, что делал это в первый раз и с не совсем исправным компрессором... Владелец точно не сам машину красил и переваривал???

19.04.2017 в 10:35

Причина продажи?

19.04.2017 в 10:37
Причина продажи?
Sergeohe

Да деньги нужны, а тачка агонь

19.04.2017 в 10:39

Ааааа, мои глаза!!! Антифриз уходит, масло уходит, - скорее всего двс трындец, подвеску ВСЮ менять, тормоза менять, рейку реставрировать/менять, кпп течет, глушитель менять/варить, кузов делать, красить, глюки с электрикой. Тут нужно все с кузова снимать, его делать, перекрашивать, все остальное перебирать и ставить обратно, 80% из которого должно быть новое, потому что старое убито. Полнейший труп. И за это ведро 4500$ и 500$ торг? Ну если только у капота еще 2500$ скинуть, то может кто-то и купит.

19.04.2017 в 10:40
Двигатель масло видел только по праздникам - капиталить
Коробка течет- ремонт, а лучше замена
рулевая течет - замена
подвеска (вся) -замена
лямбда -замена
свечи -замена
колодки и супорта - замена
краска - замена
крышка багажника - замена
арки - замена
рулевое - замена

И ТОГО, чтобы привести ее в порядок 3к (если не самому делать). Хочет 4,5 за нее минус 3 =1,5.
1.5 за авто которому 15 лет и которое убито в хлам, это честная цена.

Sergeohe

Плюс к этому надо найти ЭНТУЗИАСТА, который будет восстанавливать это авто. Сейчас машину покупают, чтобы ездить, а не "доводить до ума". Своё время и усилия тоже стоят денег.

W_2014

Не надо искать ЭНТУЗИАСТА, на до искать хорошего мастера, который за деньги доведет до ума. Желательно искать не в Минске - в Минске будет очень дорого и не факт, что качественно. Искать спеца в Лиде, Барановичах, Бобруйске, Новополоцке.

19.04.2017 в 10:40
Все что кроме немцев - это не машина.......
trianonv

Верно. Немцы - это народ.

19.04.2017 в 10:40

Вот тебе и "из Германии, от проверенного человека, с сервисной книгой". Я свою "Ма6ку" 2005-го г. в. взял из Штатов, немного битую слева, с пробегом 100 тысяч км, сразу сам сделал основательный антикор и потом менял только фильтры, жидкости и иногда кое-что в ходовой (ШРУСы, например, действительно слабое место). Продал недавно меньше чем за неделю в состоянии "конфетка" за 5,7.

19.04.2017 в 10:41
Человек вообще хоть раз на сервисе был? Как можно иметь абсолютно мёртвую подвеску и "не догадываться об этом"? Кроме гаража у "дядя Васи" эта бедолага ничего не видела, отсюда и такое плачевное состояние.
Ну и не проверить уровень жидкостей, это, товарищи, печаль.
GreenGrey

Не травите баек про "сервисы", их уровень ремонт на улице, гараж "дяди Васи", это уже следующий.

Richter

Так и не ждите от цены в копейку качества на рубль. Нормальными сервисами нужно пользоваться. А как найти их в имеющихся вариантах - не такая уже и не выполнимая задача.

19.04.2017 в 10:44

Походу моя Тойота, которая в два раза старше и вовсе новая машина по сравнению с этой Маздой.)

19.04.2017 в 10:45

3 тыс. в базарный день))))

19.04.2017 в 10:46

Мазда - не лучший представитель страны Восходящего солнца.
А данный экземпляр вообще печален.
Кто хочет японский авто, я бы советовал смотреть в сторону Тойота, Субару, на худой конец Ниссан.

19.04.2017 в 10:48

M@trix,
а Лехсус?

19.04.2017 в 10:49

Если бы в эту Мазду вкидывали по 500$ каждый год, она была бы как новая, я не говорю про топливо.

19.04.2017 в 10:49
Двигатель масло видел только по праздникам - капиталить
Коробка течет- ремонт, а лучше замена
рулевая течет - замена
подвеска (вся) -замена
лямбда -замена
свечи -замена
колодки и супорта - замена
краска - замена
крышка багажника - замена
арки - замена
рулевое - замена

И ТОГО, чтобы привести ее в порядок 3к (если не самому делать). Хочет 4,5 за нее минус 3 =1,5.
1.5 за авто которому 15 лет и которое убито в хлам, это честная цена.

Sergeohe

Плюс к этому надо найти ЭНТУЗИАСТА, который будет восстанавливать это авто. Сейчас машину покупают, чтобы ездить, а не "доводить до ума". Своё время и усилия тоже стоят денег.

W_2014

Не надо искать ЭНТУЗИАСТА, на до искать хорошего мастера, который за деньги доведет до ума. Желательно искать не в Минске - в Минске будет очень дорого и не факт, что качественно. Искать спеца в Лиде, Барановичах, Бобруйске, Новополоцке.

Sergeohe

Согласен с Вами, но найти спеца в Лиде, отогнать авто, ждать, забрать авто - это тоже время и определенный кусок работы. Со своей "колокольни" не вижу практического смысла в такой покупке, даже с большой скидкой.

19.04.2017 в 10:49
сколько сотен скинуть? ))) да ладно, тут будет несколько тысяч скидка. это объективно.
ездил на 6ке, только нормальной 2.3 кожа рожа 2004 с целым кузовом. даже она ща столько не стоит :)
jagyjagy

Ты считаешь, что если в машине кожа то это что то сверх??? Это в колхозной беларуси модно ездить на коже - зимой с ковриков на сидении а летом с приклеившимися ляшками......Чтобы кожа рожа была - надо подогревы и вентиляция, и в мацдах и прочем дерьме, я что то такого не встречал.....

trianonv

Начни заглядывать в авто хотя бы 2000-х годов, увидишь

19.04.2017 в 10:50

Её цена это 1000уе в ней нет не чего живого, я представляю какие у него харлеи если тачка такой упилак упилак

19.04.2017 в 10:53

2 000 вряд ли дороже продаст, и то рукастому мужику который для себя восстановит. Ну или 1 500 Ашоту на Ждановичах, он её натрет, и "не бита. не крашена, бабушка в церкось ездила. мамой клянусь...." впарит кому....

19.04.2017 в 10:53

Мне страшно, что рядом со мной ездят тачки в таком замудоханном состоянии.

19.04.2017 в 10:55

Укатал в хлам,а теперь впарить захотел! Грош ей цена!

19.04.2017 в 10:56
Три года назад пришлось заменить двигатель. Как говорит хозяин авто, по какой-то причине во время движения по трассе вытекла охлаждающая жидкость, мотор перегрелся, и машина «встала»

Так у тебя сейчас та же ситуация - все жидкости "куда-то ушли". В скором будущем двигатель опять надо менять.


В качестве бонуса покупателю достанутся ... два комплекта ключей, сервисная книга ...

Эти вещи ты и так должен будешь отдать. Борзый какой-то продаван!

В зависимости от результатов нашей встречи я хочу определить, сколько сотен нужно от нее отнять

Судя по результатам, надо задуматься о том, сколько тысяч скинуть придется.

PS. не покупайте авто у гуманитариев!

19.04.2017 в 10:58

жесть так ушатать машину нужно еще постараться . я девушка, но у меня авто всегда досмотрено . а тут явно как купил так больше под капот и не смотрел . какие 500 долларов скидка, тут в целом стоимость 1 500 баксов ибо еще не известно в каком состоянии сам кузов . Машину жалко, повезло же так с хозяином (

19.04.2017 в 10:59

За 1500 заберу и буду доламывать ее

19.04.2017 в 11:01

Ну да , машине 15 лет , а проехала180 тыс, ага))) Бабушка за хлебушком раз в месяц ездила)) машина убита, вложения, привышат Ее стоимость

19.04.2017 в 11:01

Большой "специалист" ещё красил это авто... У меня опыта автомаляра было два часа, но и это мне не помешало намного лучше покрасить, чем покрашена эта Мазда)
Люди, будьте внимательней, перед выбором "мастера" которому вы хотите отдать авто на кузовные работы. Не гонитесь за "сладкой" ценой за работу, ихняя работа потом может вылиться ещё в большую сумму, чтобы исправить эти косяки.

19.04.2017 в 11:04
Двигатель масло видел только по праздникам - капиталить
Коробка течет- ремонт, а лучше замена
рулевая течет - замена
подвеска (вся) -замена
лямбда -замена
свечи -замена
колодки и супорта - замена
краска - замена
крышка багажника - замена
арки - замена
рулевое - замена
Sergeohe

Короче, проще оставить ёлочку-вонючку, а всю машину вокруг заменить целиком. На какую-нибудь другую. Уникальное предложение - ёлочка-вонючка со скидкой 500 уе.

19.04.2017 в 11:05

мазды 6-ржавые вёдра.

19.04.2017 в 11:05

4500 с ходу сбрось...

19.04.2017 в 11:07
Пожалуй, с ходу сброшу 500 долларов, об остальном сторгуемся, как говорится, у капота».

обещал совсем другое.
я бы не взял такой автомобиль. даже масло не подлил перед поездкой на сервис. типа хочел честно показать, что с машиной с 20хх года никто ничего не делал - ему это удалось.

19.04.2017 в 11:07

трупень

19.04.2017 в 11:10
Из Латвии? Тогда вопросов нет,. И пробег 180 тыс.? Странно что ещё ездит. Уменя 6-ка 2014 и уже 94 тыс., а тут 2002.
СЭНК

ну не все таксистами и ИП работают, у меня 12 тыс в год и что?

Honda_Civic

У Вас с таким пробегом тоже двигатель и коробка в масле, нет антифриза?

W_2014

речь не о состоянии, а о пробеге. почему все думают что машина должна наматывать как минимум 30 тыс в год?

19.04.2017 в 11:10
типа хочел честно показать, что с машиной с 20хх года никто ничего не делал
sergik_bsu

Так у нас же всегда так и пишут - с машиной никаких проблем, никогда ничего не делалось.

19.04.2017 в 11:11
В качестве бонуса покупателю достанутся ... два комплекта ключей, сервисная книга ...

Эти вещи ты и так должен будешь отдать. Борзый какой-то продаван!

+100500

19.04.2017 в 11:13

а где Виана подевалась?

19.04.2017 в 11:15

1500 цена машины плюс как минимум 2500 надо еще вкинуть

19.04.2017 в 11:16
Из Латвии? Тогда вопросов нет,. И пробег 180 тыс.? Странно что ещё ездит. Уменя 6-ка 2014 и уже 94 тыс., а тут 2002.
СЭНК

ну не все таксистами и ИП работают, у меня 12 тыс в год и что?

Honda_Civic

У Вас с таким пробегом тоже двигатель и коробка в масле, нет антифриза?

W_2014

речь не о состоянии, а о пробеге. почему все думают что машина должна наматывать как минимум 30 тыс в год?

Honda_Civic

Речь скорее о том, что заявленный пробег не соответствует состоянию.

19.04.2017 в 11:20

Есть корыто, ему 20 лет, там реально меньше жуков и движок переживёт эту мазду,
у которой в результате отсутствия масла скорее всего задиры в котлах, Вывод: попала в руки рукожопа и обслуживалась только заправкой бензина, не завидую покупателю.

19.04.2017 в 11:21

Гниют первые мазды 6 еще быстрее, чем опель. Дорого за 15 летний авто! Очень дорого!

19.04.2017 в 11:21

Он что тролит онлайнер?)

19.04.2017 в 11:23
Аха-ха. 10 литров на сотню - это экономичный авто? Это расход 2-литрового двигателя. Например, пежо 307 универсал 2.0 помню кушал 9,5-10,5/100 в городе.
Enforcer

Ну конечно, как обычно - меньше паспортного нового авто. 307 на ручке по паспорту 10,9 л/100 км.

Да и вообще 10-ка в городе в текущей экономической ситуации - это много.
Enforcer

Извиняюсь, как расход двигателя зависит от экономической ситуации?

19.04.2017 в 11:27

Мазда это женская машина. Странно видеть в ней мужчину.

19.04.2017 в 11:29
Большой "специалист" ещё красил это авто... У меня опыта автомаляра было два часа, но и это мне не помешало намного лучше покрасить, чем покрашена эта Мазда)
Люди, будьте внимательней, перед выбором "мастера" которому вы хотите отдать авто на кузовные работы. Не гонитесь за "сладкой" ценой за работу, ихняя работа потом может вылиться ещё в большую сумму, чтобы исправить эти косяки.
1907815

просто цена за покраску бампера колеблется от 50 до 250 $
какой ценник правильный?

19.04.2017 в 11:30
Мазды вообще неплохие, но этот убитый экземпляр
Женя_Ч

Ржавеют хуже опеля тех же годов, ХЛАМ, Смотрел СХ 9 - казалось бы флагман, но нет, у всех (смотрел 8 шт), ржавое днище. Внешне и салон просто огонь, но ржавеют......

19.04.2017 в 11:30

КОРЧ!!!

19.04.2017 в 11:30

с 2002 только двигатель видно и менялся

19.04.2017 в 11:32

Тут не 500$ тут тысячи 3000 скидывать надо))

19.04.2017 в 11:35

Хлам. Гнилой хлам. 2500 ей цена. Перебрать все, кузов труха. О какой там коррозийной обработке речь? Все днище гнилое и ни капли мастики

19.04.2017 в 11:35

1000 евро цена машины не больше

19.04.2017 в 11:36

ОНА МЕрТВАЯ!!!

19.04.2017 в 11:36

Это тачка не нарасхват а на Гатово!!!

19.04.2017 в 11:37

Жесть, за 5 тысяч остались только вёдра. Даже норм малолитражку не взять.

19.04.2017 в 11:38

В гатово дорога половине комментаторов! Что ни машина то Гавкают ГАТОВО! сами поди и на такую не накопили, была у меня такая мазда, сразу скажу получше большей половины немцев своих одногодок по надёжности! служила верой и правдой. Своих денег даже мёртвая стоит ибо даже мёртвая она едет в отличие от любого француза и через одного немца!

19.04.2017 в 11:40
Из Латвии? Тогда вопросов нет,. И пробег 180 тыс.? Странно что ещё ездит. Уменя 6-ка 2014 и уже 94 тыс., а тут 2002.
СЭНК

ну не все таксистами и ИП работают, у меня 12 тыс в год и что?

Honda_Civic

У Вас с таким пробегом тоже двигатель и коробка в масле, нет антифриза?

W_2014

речь не о состоянии, а о пробеге. почему все думают что машина должна наматывать как минимум 30 тыс в год?

Honda_Civic

Глупый стереотип. Я за прошлый год 8 тыс. накатал.

19.04.2017 в 11:41
Мазды вообще неплохие, но этот убитый экземпляр
Женя_Ч

любое авто 2002 года выпуска будет убито, если ничего в нем не делать. а так - ремонт подвески, кузова и оно уже для вас перестанет быть убитым

19.04.2017 в 11:41
Из Латвии? Тогда вопросов нет,. И пробег 180 тыс.? Странно что ещё ездит. Уменя 6-ка 2014 и уже 94 тыс., а тут 2002.
СЭНК

ну не все таксистами и ИП работают, у меня 12 тыс в год и что?

Honda_Civic

У Вас с таким пробегом тоже двигатель и коробка в масле, нет антифриза?

W_2014

речь не о состоянии, а о пробеге. почему все думают что машина должна наматывать как минимум 30 тыс в год?

Honda_Civic

Глупый стереотип. Я за прошлый год 8 тыс. накатал.

Jek-Apple

Точно! Но при продаже все давят на то, что это все фигня и пробег отмотан, скидывать тыщу ))))

19.04.2017 в 11:42

А где BMW их прошлого обзора ? Неужели продалась ? - http://ab.onliner.by/car/3206670 - закрыто ... вот это поворот ... а Круз и Йетти всё там же ...

19.04.2017 в 11:42

Так мой итальянский япошка ещё ничего по сравнению с маздой... Рсходы правда тоже по 800 баксов 2 раза были - но это резина...
"на переднем и заднем бампере заметны царапины" Так бамперы для этого и созданы. Холить и лелеять их надо что ли?

19.04.2017 в 11:43

https://content.onliner.by/news/1100x5616/fc3baef1febb1447039c9b8d078b3108.jpeg

Даже машина слезу пустила из ржавчины

19.04.2017 в 11:43

Сделайте обзор культового пассат б3,4. Ради интереса

19.04.2017 в 11:44

За эти деньги можно хорошую 406 купить, так точно не гнилая будет.

19.04.2017 в 11:46
2,5 штуки цена этому авто
Genia7777

да еще и задуматься....двигатель похоже на капиталку просится

19.04.2017 в 11:46
Машина 2002 года выпуска, пробежала 180 тыс. км.

У меня внедорожник 2003 года 270 000км., машине не каждодневная. Ваш пробег вызывает подозрения, товарищ.

Оппенгеймер

180 000 это уже на втором круге счётчика просто.

19.04.2017 в 11:46
Аха-ха. 10 литров на сотню - это экономичный авто? Это расход 2-литрового двигателя. Например, пежо 307 универсал 2.0 помню кушал 9,5-10,5/100 в городе.
Enforcer

Ну конечно, как обычно - меньше паспортного нового авто. 307 на ручке по паспорту 10,9 л/100 км.

Да и вообще 10-ка в городе в текущей экономической ситуации - это много.
Enforcer

Извиняюсь, как расход двигателя зависит от экономической ситуации?

Lonewolf

Пару лет на 307 гонял, реально расход 10-10,5. 10,9 даже и близко не было, если только может в суровую зиму.
А по поводу экономической ситуации скажу так, что чем меньше расход, тем меньше расходы на топливо. Это очевидно. И сейчас, когда у многих проблемы с деньгами, это очень важно!

19.04.2017 в 11:47

Mazda очень хорошие автомобили, но на этом просто ездили до победы. Жалко машину.

19.04.2017 в 11:48

А какая машина может быть после "гуманитария"?

19.04.2017 в 11:49
Мазда - не лучший представитель страны Восходящего солнца.
А данный экземпляр вообще печален.
Кто хочет японский авто, я бы советовал смотреть в сторону Тойота, Субару, на худой конец Ниссан.
M@trix

Тойоты, Субару - да. Но Ниссан... Тоже не айс. А что Хонды? Тоже фуфло? Вроде их много и состояния у них в целом очень даже. Если у Мазд часто вижу на них жуков, то на Хондах особо коррозий на автомобилях не замечаю.

19.04.2017 в 11:51

замена колодок.....
вы бы еще написали про замену масла и фильтров))))

19.04.2017 в 11:54
Большой "специалист" ещё красил это авто... У меня опыта автомаляра было два часа, но и это мне не помешало намного лучше покрасить, чем покрашена эта Мазда)
Люди, будьте внимательней, перед выбором "мастера" которому вы хотите отдать авто на кузовные работы. Не гонитесь за "сладкой" ценой за работу, ихняя работа потом может вылиться ещё в большую сумму, чтобы исправить эти косяки.
1907815

Честно скажу, в плане покраски элементов, даже крутой спец за дурные бабки может покрасить неудачно. Человеческий фактор никто не отменял!

19.04.2017 в 11:56

Учитывая сварку, краску и остальные НЕ маленькие нюансы, то цена не составляет НЕ БОЛЬШЕ 3 000!!!!!!!!

19.04.2017 в 11:58

Как бы не было прискорбно, но это- корытце.

19.04.2017 в 12:00

При покупке мазды тебе еще и доплачивать должны. Необоснованно дорогучие детали и слишком ломучие автосы. Авто для рокфеллеров.

19.04.2017 в 12:00

Размер скидки составил - стоимость автомобиля :)

19.04.2017 в 12:01
Гниют первые мазды 6 еще быстрее, чем опель. Дорого за 15 летний авто! Очень дорого!
bearsbelarus

Давно видел ржавый опель?
Может опель путаешь с мэрцэдэсам ци бэшачкай?

19.04.2017 в 12:02
если бы не кузов-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
дурачина

Если бы не кузов, шумоизоляция, пластик, электрика и дымящий мотор, да, была бы отличная машина. Не зря их японцы делают на 5 лет и в утиль. А мы до 20 лет докатываем.

ViktorM

зачем вам шумоизоляция и электрика в 20 летней машине? У вас пальцы обрублены, чтобы ручку стекла покрутить? Кузов - из дырок не дует - и катайтесь на здоровье! А мотор дымит потому что масла хочет. Эстеты [censored].

vova.lg

Возьмите за 4500 и наслаждайтесь ))

19.04.2017 в 12:03

довёл до хлама

19.04.2017 в 12:06

И проверка Бош-Сервиса, так разрекламированная онлайнером, похоже просто стрижка денег. Посмотрите результаты осмотра машины - по коррозии отмечены только задние арки и пороги. А крышка багажника и низы дверей как? "В огне"???
Почему не отметили жучища, которые видны даже издалека? Или это на скорость и цену не влияет?

19.04.2017 в 12:07

За железным конем нужен уход. У нас же любят заездить до смерти, а потом продать.

19.04.2017 в 12:08
Надо купить наждачную бумагу и зачистить крышу. Чтобы магнит в Гатово лучше держал. :)
niko_viktor

опыт? Ладно yже, хватит нам про свои гольфики рассказывать, дваЦЦоть раз перекрашенные.

19.04.2017 в 12:10

теперь он ее точно не продаст)))

19.04.2017 в 12:11

Как он вообще техосмотр прошел?! У меня ваз 2109 в лучшем состоянии. Фу.

19.04.2017 в 12:13

Этот экземпляр бы не покупал ни за какие деньги. О каких 4.5 тут речь ? Максимум 2.5, и то , если кому-то захочется убить пару месяцев на приведение в товарный вид.

19.04.2017 в 12:21

Одна задняя подвеска потянет на 1000-1500$.
P.S. Есть такой маленький нюанс все болты под замену (не откручиваются или потом не закручиваются), вроде как мелочь, но они комплектом к подвеске не продаются только поштучно.