В Минске пьяный таксист совершил ДТП и попросил разобраться без ГАИ. Другой водитель отказался, хотя тоже был нетрезв

 
16 456
20 мая 2017 в 12:22
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Фрунзенского района
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Фрунзенского района

События сегодняшнего утра в Минске. По улице Притыцкого со стороны улицы Кунцевщины в направлении улицы Неманской едет машина такси. Водитель перестраивается из третьей полосы во вторую и сталкивается с попутным микроавтобусом. Таксист предлагает договориться без ГАИ. С чего бы?

Старший инспектор ГАИ Фрунзенского района Минска Алена Волчек рассказала корреспонденту Onliner.by, что ДТП случилось в 9:15. Автомобилем такси (Dodge с соответствующими номерами желтого цвета) управлял мужчина 1985 года рождения. Он совершил столкновение с Volkswagen Multivan.

— Водитель микроавтобуса, мужчина 1982 года рождения, ехал с пассажиром. Он рассказал, что таксист предлагал ему договориться без ГАИ, однако получил отказ, — отметили в Госавтоинспекции.

В результате столкновения никто не пострадал, только машины получили повреждения. На место ДТП приехали инспекторы, а таксист тем временем уснул на заднем сиденье своего авто. Устал?

— У мужчины были все визуальные признаки алкогольного опьянения. Его доставили на медицинское освидетельствование. Результат — 2,41 промилле. Внятных объяснений таксист дать не смог, — сообщили в ГАИ.

Самое интересное выяснилось позже. Водитель Volkswagen Multivan также находился в нетрезвом состоянии — 0,35 промилле при освидетельствовании.


Можно предположить, что для человека, который работает водителем, такой проступок означает потерю заработка. Ответственность по ст. 18.16 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает лишение права управлять транспортными средствами на три года. Плюс к этому — штраф в размере от 50 до 100 базовых величин (от 1150 до 2300 рублей). Отказ от прохождения медицинского освидетельствования, кстати, предусматривает такое же наказание.

В выходные дни, как правило, выявляется наибольшее число пьяных водителей. Можно даже выделить типичное для них время: вечер (человек «отдохнул», сел за руль и отправился домой), глубокая ночь (показалось мало — поехал за добавкой), утро (едут те, кто «отдыхал» всю ночь). На эту тему корреспонденты Onliner.by беседовали с сотрудниками ГАИ Минска во время недавнего ночного рейда по столице.

Читайте также:

Самокаты в каталоге Onliner.by