Чак Норрис будет продвигать модели Fiat. Справится ли?

 
5601
31 мая 2017 в 10:02
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Американский актер, эксперт по единоборствам и единственный в мире человек, досчитавший до бесконечности, — Чак Норрис — стал официальным лицом коммерческой линейки Fiat Professional. Итальянцы обещают запустить целую рекламную кампанию с 77-летним Чаком в главной роли. 

В пресс-релизе Fiat говорится, что компания решила выбрать Норриса на роль лица бренда после многочисленных мемов из серии «Факты о Чаке Норрисе». Шутки про американского актера бродят по интернету с 2005 года и вернули ему популярность. Маркетологи Fiat Professional уверены, что образ Чака Норриса отображает ключевые ценности марки, такие как надежность, целеустремленность и компетентность.

Актеры «старой школы» уже становились героями рекламных кампаний автопроизводителей. Шведский бренд Volvo нанял Жан-Клода Ван Дамма для рекламного ролика модели FM, где актер с помощью своего знаменитого шпагата показал преимущества системы Volvo Dynamic Steering.

Найти персонального тренера в сервисе Услуги Onliner.by