Универсал Audi RS6 разогнали до 344 км/ч

 
7927
92
08 июня 2017 в 11:11
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore частенько дорабатывает суперкары уровня Ferrari и Aston Martin. В портфолио компании есть модернизированные версии Mercedes-AMG GT, Audi R8 и даже Alfa Romeo 4C. За универсалы ребята из Wheelsandmore обычно не берутся. Если только это не Audi RS6! 

Тюнер предлагает владельцам Audi RS6 хорошенько доработать машину. 4-литровый V8, устанавливающийся на этот «сарай», получил модифицированные нагнетатели, оптимизированный блок ECU, спортивные катализаторы и изготовленную специально для этой машины выпускную систему с дистанционно управляемыми заслонками. В итоге вместо стандартных 560 л. с. и 700 Н·м движок начал развивать 820 л. с. и 980 Н·м.

Разгон до сотни немцы пока не замеряли, но явно машина «выедет» из 3,5-секундного результата. Сейчас базовая версия RS6 набирает сотню за 3,9 секунды (605-сильная Performance — за 3,7 секунды). Максимальная скорость, которую удалось развить на тестах, — 344 км/ч. Кстати, такие же доработки можно заказать для RS7 Sportback.

Изменилась и «одежка» — на доработанную версию RS6 поставили 22-дюймовые диски 6Sporz и спортивные шины 305/25 Continental. В ателье увеличили степень жесткости упругих элементов подвески и готовы подобрать любой цвет кузова (или комбинацию) по желанию клиента. А вот цены на тюнинг-пакет нужно узнавать индивидуально.

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.06.2017 в 11:14
Самый быстрый бульбавоз!
08.06.2017 в 11:14
Хочу такой "сарай"=)))
08.06.2017 в 11:14
Годный пепелац, хоть и ВАГ.
08.06.2017 в 11:15
Нам бы щас на RS6 бульбочку возить)))
08.06.2017 в 11:15
А жарэ колькi,i бульбы мяхоу дзесяць улезе.?
08.06.2017 в 11:15
Хороший автос, быстро доставит картошку в любой уголок Беларуси! Рекомендую!
08.06.2017 в 11:16
Хороший сарайчик)
08.06.2017 в 11:19
Вот это сарай! Самый гоночный! Овощи будут в шоке!
08.06.2017 в 11:19
для такой надо взлетно-посадочную полосу, хотя у них и автобаны за них сойдут...
эх ...
08.06.2017 в 11:20
Четкий бульбовоз!
08.06.2017 в 11:22
крастота-то какая... в каждой линии, такой силуэт как дикий зверь, готовящийся к прыжку!
08.06.2017 в 11:23
Что тут скажешь - круто, по автобнам гонять....)))
08.06.2017 в 11:28
Нам бы щас на RS6 бульбочку возить)))
"maksimi1ian":

даже в B8 кузове бульбу возить не поднимется рука, а про эту цацку вообще молчу...
08.06.2017 в 11:29
Миша со своим stage1 отдыхает)
08.06.2017 в 11:30
для такой надо взлетно-посадочную полосу, хотя у них и автобаны за них сойдут...
эх ...
"sergun74":

вы, наверное, никогда не видели автобан )
Особенно 2-х полосный, утром или вечером в будний день )
08.06.2017 в 11:31
Если в Е-доставку купят, то клиенты не успеют получить СМС о заказе, как они уже приедут!))))
08.06.2017 в 11:32
Идея для онлайнера
http://joxi.ru/Vm6QR64iDdgbOr.jpg
08.06.2017 в 11:33
Сарай круг. 4.0ТТ живёт на сток нутре до 1000-1100 л.с, не особо сокращая ресурс.
Хотя кто о нем особо парится, когда такое с авто делает? :)
Миша со своим stage1 отдыхает)
"Orion777":

Есть желание? Сделаем и stage3, не вопрос ;)
08.06.2017 в 11:35
Все эти разгоны и рекорды чтобы пораздувать щеки производителям авто друг перед другом и для таких же заточенных фанатов этих производителей. Для обыкновенного пользователя автомобиля это абсолютно не нужно. Я даже не представляю где и как можно использовать эти рекорды и скорости разгона.
"тыц-тыц":

Для обыкновенного конечно не нужно, а вот для любителя понтов - самое то! ;)
08.06.2017 в 11:35
крастота-то какая... в каждой линии, такой силуэт как дикий зверь, готовящийся к прыжку!
"armagedon309":

Какие линии :)
У ВАГа матрица на выштамповке одна на весь концерн, одолжают друг у друга, Сегодня лепят рапид, завтра А6.
08.06.2017 в 11:36
всё спешат куда-то чадящие углеводородные движки, давайте уже батарейки внедряйте
08.06.2017 в 11:38
Не машина ... просто пуля!!!
08.06.2017 в 11:38
А если в эту RS6 ГБО с Б5-га пераставиць, аудзюшачка ездиць будзе? !)))
08.06.2017 в 11:39
интересно, сколько стоит замена масла в этом авто?
08.06.2017 в 11:40
Читаешь комменты и ничего интеллектуального! Одно только бульбу, скольки жрэ, сарай и т.д.. Народ, вы кого высмеиваете себя?!
08.06.2017 в 11:40
А жарэ колькi,i бульбы мяхоу дзесяць улезе.?
"1994837":

улезе не сцыкайце даражэйшы!
08.06.2017 в 11:40
Нам бы щас на RS6 бульбочку возить)))
"maksimi1ian":

даже в B8 кузове бульбу возить не поднимется рука, а про эту цацку вообще молчу...
"Zaxarychev":

Да ладно ))
08.06.2017 в 11:40
для такой надо взлетно-посадочную полосу, хотя у них и автобаны за них сойдут...
эх ...
"sergun74":

вы, наверное, никогда не видели автобан )
Особенно 2-х полосный, утром или вечером в будний день )
"Firstlast.":


Не только видел , но и ездил :) ,причем не только утром и вечером , но и днем и ночью и не только в будний день... но с движением проблемы бывают --тут согласен...
08.06.2017 в 11:42
для такой надо взлетно-посадочную полосу, хотя у них и автобаны за них сойдут...
эх ...
"sergun74":

вы, наверное, никогда не видели автобан )
Особенно 2-х полосный, утром или вечером в будний день )
"Firstlast.":


Не только видел , но и ездил :) ,причем не только утром и вечером , но и днем и ночью и не только в будний день... но с движением проблемы бывают --тут согласен...
"sergun74":

На самом деле в той же Германии лишь несколько мест, где я точно смогу втопить 200+ и ехать так более 1 минуты. Это прямые участки трехполосного автобана между гамбургом и бременом. Там в какую субботу-воскресенье- кайф.
08.06.2017 в 11:44
Все эти разгоны и рекорды чтобы пораздувать щеки производителям авто друг перед другом и для таких же заточенных фанатов этих производителей. Для обыкновенного пользователя автомобиля это абсолютно не нужно. Я даже не представляю где и как можно использовать эти рекорды и скорости разгона.
"тыц-тыц":

Для троллинга, для чего же ещё. Едет такой Феррари или Ламба по кольцу весь такой из себя и тут его обгоняет... Сарай! =)))
08.06.2017 в 11:50
Audi-классный аппарат, мечта)))
08.06.2017 в 11:50
Автомобиль-Мечта!!!
08.06.2017 в 11:51
Отличный аппарат, на тысяч 50 км хватит
08.06.2017 в 11:53
Как-то язык не поворачивается назвать это авто "сараем". Чертовские злая машина.
08.06.2017 в 11:54
А вообще машина-зачет. уважаю.
08.06.2017 в 12:02
Главное, что-бы через 3 старта не развалился...
08.06.2017 в 12:16
Читаешь комменты и ничего интеллектуального! Одно только бульбу, скольки жрэ, сарай и т.д.. Народ, вы кого высмеиваете себя?!
"slauka":

не обращайте внимания, это уровень интелекта хейтеров вага, ничего необычного
08.06.2017 в 12:26
Странное ателье... Первым делом загнали машину на стенд и сняли показания мощности, крутящего момента. А до сотни так и не разогнали. Спросили бы у Миши, как надо делать.
08.06.2017 в 12:30
Странное ателье... Первым делом загнали машину на стенд и сняли показания мощности, крутящего момента. А до сотни так и не разогнали. Спросили бы у Миши, как надо делать.
"q2_faith":

Так это и странно. Авто должно ехать и показывать конкретный результат, а не синтетические тесты на стенде (что конечно помогает, но не более).

Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
08.06.2017 в 12:32
ПУЛЬКА ХОРОША!!!!!!!!!!!!!!!))
08.06.2017 в 12:34
Gimpa, maя маленькая мечта
08.06.2017 в 12:36
Странное ателье... Первым делом загнали машину на стенд и сняли показания мощности, крутящего момента. А до сотни так и не разогнали. Спросили бы у Миши, как надо делать.
"q2_faith":

Так это и странно. Авто должно ехать и показывать конкретный результат, а не синтетические тесты на стенде (что конечно помогает, но не более).

Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
"Mike216":

ничего странного, этот авто делался сразу для клиента, то бишь при сдаче ключей должен выглядеть неюзаным ))
08.06.2017 в 12:39
а где видос?
08.06.2017 в 12:43
Бульбу возить само то.
08.06.2017 в 12:44
всё что не в Липках - не в счёт
08.06.2017 в 12:48
Странное ателье... Первым делом загнали машину на стенд и сняли показания мощности, крутящего момента. А до сотни так и не разогнали. Спросили бы у Миши, как надо делать.
"q2_faith":

Так это и странно. Авто должно ехать и показывать конкретный результат, а не синтетические тесты на стенде (что конечно помогает, но не более).

Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
"Mike216":

ничего странного, этот авто делался сразу для клиента, то бишь при сдаче ключей должен выглядеть неюзаным ))
"leokha":

Ну да, классный тюнинг без реальных тестов. Любое авто все равно объезжают.
08.06.2017 в 13:01
а видос где ?!?
08.06.2017 в 13:05
Крахмальница))
08.06.2017 в 13:07
Так это и странно. Авто должно ехать и показывать конкретный результат, а не синтетические тесты на стенде (что конечно помогает, но не более).
Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
"Mike216":

А прирост в л.с. и Н*м это не конкретный результат?) Оооок)
Это ваш клиент на октавии с ручкой, который на 1секунду медленнее переключается, чем по паспорту авто, будет участвовать в гонках?) Не смешите.
08.06.2017 в 13:18
Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
"Mike216":

можно чипануть и прокачать до одурения авто, но вот чипануть водителя проблематично, так что гонки в первую очередь это соревнование людей, а не техники.
08.06.2017 в 13:26
Так это и странно. Авто должно ехать и показывать конкретный результат, а не синтетические тесты на стенде (что конечно помогает, но не более).
Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
"Mike216":

А прирост в л.с. и Н*м это не конкретный результат?) Оооок)
"q2_faith":

Вы в статье хоть что-то кроме пиковых значений л.с. и Нм видите?

Видно, что Вы совсем далеки от этого, но сюрприз: разные стенды меряют по-разному, пиковые цифры л.с. и Нм ещё ничего не значат, а авто могут ехать совсем по-разному.


Это ваш клиент на октавии с ручкой, который на 1секунду медленнее переключается, чем по паспорту авто, будет участвовать в гонках?) Не смешите.
"q2_faith":

При чём тут наш клиент?

Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
"Mike216":

можно чипануть и прокачать до одурения авто, но вот чипануть водителя проблематично, так что гонки в первую очередь это соревнование людей, а не техники.
"wolfwood":

И как это отменяет то, что сказал я? Конечно важен и пилот, но технику никто не отменял.
08.06.2017 в 13:31
Какие цирковые колёса на фольксвагене стоят. Зазор между бампером и крылом тоже радует. Бампер не в цвет — это его из пылесоса в гаражах покрасили или дешёвой плёнкой затянули?
08.06.2017 в 13:32
Главное, что-бы через 3 старта не развалился...
"secondplay":

4.0 держит до 1000 сил на штатном низе. Это не бнв и не стринги, которые после СТ2 разваливаются
08.06.2017 в 13:34
для такой надо взлетно-посадочную полосу, хотя у них и автобаны за них сойдут...
эх ...
"sergun74":

вы, наверное, никогда не видели автобан )
Особенно 2-х полосный, утром или вечером в будний день )
"Firstlast.":

Всё равно, фаттерлянд куда более подходящее место для 500+ сильных повозок, нежели Беларусь. У нас, в принципе, две дороги, где можно больше 200 ехать с удовольствием: М2 и второй КАД.
08.06.2017 в 13:45
модифицированные нагнетатели, оптимизированный блок ECU, спортивные катализаторы и изготовленную специально для этой машины выпускную систему с дистанционно управляемыми заслонками. В итоге вместо стандартных 560 л. с. и 700 Н·м движок начал развивать 820 л. с. и 980 Н·м.

Недалекие. У нас ребята это делают обычным ноутом за полчаса.
08.06.2017 в 14:01
модифицированные нагнетатели, оптимизированный блок ECU, спортивные катализаторы и изготовленную специально для этой машины выпускную систему с дистанционно управляемыми заслонками. В итоге вместо стандартных 560 л. с. и 700 Н·м движок начал развивать 820 л. с. и 980 Н·м.

Недалекие. У нас ребята это делают обычным ноутом за полчаса.
"Мой_Господин":

Полчаса это много, обычно за 10 минут в Штутгарте клепают индивидуальные карты для белоруских корчей
08.06.2017 в 14:06
Главное, что-бы через 3 старта не развалился...
"secondplay":

4.0 держит до 1000 сил на штатном низе. Это не бнв и не стринги, которые после СТ2 разваливаются
"Семь_Картманов":

нужно забить гвоздь, бери молоток, а не доработанные плоскогубцы
08.06.2017 в 14:07
Главное, что-бы через 3 старта не развалился...
"secondplay":

4.0 держит до 1000 сил на штатном низе. Это не бнв и не стринги, которые после СТ2 разваливаются
"Семь_Картманов":

нужно забить гвоздь, бери молоток, а не доработанные плоскогубцы
"leokha":

Логика конечно знатная...
08.06.2017 в 14:08
Мой_Господин, 1903907
Вы такие смищные...были бы хотя бы чуток в теме для начала...
08.06.2017 в 14:12
Странное ателье... Первым делом загнали машину на стенд и сняли показания мощности, крутящего момента. А до сотни так и не разогнали. Спросили бы у Миши, как надо делать.
"q2_faith":

Так это и странно. Авто должно ехать и показывать конкретный результат, а не синтетические тесты на стенде (что конечно помогает, но не более).

Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
"Mike216":

ничего странного, этот авто делался сразу для клиента, то бишь при сдаче ключей должен выглядеть неюзаным ))
"leokha":

Ну да, классный тюнинг без реальных тестов. Любое авто все равно объезжают.
"Mike216":

неужели лучше потестить на дороге и рискнуть получить повреждение ЛКП на новой машине клиента?
и чем плох диностенд? если работы велись только с софтом и выхлопом
08.06.2017 в 14:15
Главное, что-бы через 3 старта не развалился...
"secondplay":

4.0 держит до 1000 сил на штатном низе. Это не бнв и не стринги, которые после СТ2 разваливаются
"Семь_Картманов":

нужно забить гвоздь, бери молоток, а не доработанные плоскогубцы
"leokha":

Логика конечно знатная...
"Mike216":

ну а что...? я понимаю ещё энтузиастов, но покупать авто, скажем за 50k$ чиповать чтобы ехало как авто за 100k$ - это попахивает колхозом
08.06.2017 в 14:22
Странное ателье... Первым делом загнали машину на стенд и сняли показания мощности, крутящего момента. А до сотни так и не разогнали. Спросили бы у Миши, как надо делать.
"q2_faith":

Так это и странно. Авто должно ехать и показывать конкретный результат, а не синтетические тесты на стенде (что конечно помогает, но не более).

Зачем же тогда все эти гонки, драгрейсинг и т.д. Загнать всех на стенд по очереди и выбрать победителя за 1-2 часа ;)
"Mike216":

ничего странного, этот авто делался сразу для клиента, то бишь при сдаче ключей должен выглядеть неюзаным ))
"leokha":

Ну да, классный тюнинг без реальных тестов. Любое авто все равно объезжают.
"Mike216":

неужели лучше потестить на дороге и рискнуть получить повреждение ЛКП на новой машине клиента?
и чем плох диностенд? если работы велись только с софтом и выхлопом
"leokha":

Да, лучше тестить на дороге. Стенд это синтетика, помогает отстроить, но не более.

Только с софтом и выхлопом? О_о
В этом проекте и турбы новые как бы ;)

ну а что...? я понимаю ещё энтузиастов, но покупать авто, скажем за 50k$ чиповать чтобы ехало как авто за 100k$ - это попахивает колхозом
"leokha":

А покупать авто за 100 и тюнинговать, чтобы ехало как за 150?

Тюнингуется вообще ВСЁ, пределов по факту нет, любое авто можно доработать. По вашей логике всё становится колхозом...
08.06.2017 в 14:24
leokha, Я вот понять не могу, что колхозного в грамотной доработке двс, тормозов, подвески в любом авто? Будь то хоть поло, хоть 991 Turbo.

Это как делать ремонт в квартире = колхоз, ведь нужно просто сразу купить квартиру в 2 раза дороже и с ремонтом. Так что ли ?
08.06.2017 в 14:27
Мой_Господин, 1903907
Вы такие смищные...были бы хотя бы чуток в теме для начала...
"Mike216":

Клоун, ты смеешся сам со своего , типа "бизнеса"?
Полученные данные отправляются в центр разработки Eurocode в Москву или Штутгарт. Там специалисты проводят углубленную диагностику.......Далее инженеры-разработчики Eurocode пишут индивидуальную прошивку под дорабатываемый автомобиль. Это не заводское ПО, поэтому под каждую машину разрабатывается уникальный код (хотя и на базе заготовок). Процесс создания прошивки занимает минут 10
Это даже вызывает не смех, а дикий ржач.
08.06.2017 в 14:30
Мой_Господин, 1903907
Вы такие смищные...были бы хотя бы чуток в теме для начала...
"Mike216":

Клоун, ты смеешся сам со своего , типа "бизнеса"?
Полученные данные отправляются в центр разработки Eurocode в Москву или Штутгарт. Там специалисты проводят углубленную диагностику.......Далее инженеры-разработчики Eurocode пишут индивидуальную прошивку под дорабатываемый автомобиль. Это не заводское ПО, поэтому под каждую машину разрабатывается уникальный код (хотя и на базе заготовок). Процесс создания прошивки занимает минут 10
Это даже вызывает не смех, а дикий ржач.
"1903907":

Прежде чем делать какие-то нужно бысть хоть немного в теме. 10 мин это минимум который позволяет внести небольшие корректировки в программу, уже ПОСЛЕ снятия логов с конкретного авто.

Для полностью заводских авто конечно есть заготовка, а вот её уже допиливают при получении конкретных данных по важным параметрам работы двс на конкретном авто.
И повторяется процесс опять, опять логи снимаются на каждой версии, может несколько раз для калибровки по под авто.
08.06.2017 в 14:31
Клоун, ты смеешся сам со своего , типа "бизнеса"?
"1903907":

Если есть желание увидеть в живую и высказать так же всё это в живую - милости прошу. Приезжайте, пообщаемся, покажем и расскажем.
08.06.2017 в 14:36
Да, лучше тестить на дороге. Стенд это синтетика, помогает отстроить, но не более.
Только с софтом и выхлопом? О_о
В этом проекте и турбы новые как бы ;)
"Mike216":

выпуск имелось ввиду
А покупать авто за 100 и тюнинговать, чтобы ехало как за 150?
Тюнингуется вообще ВСЁ, пределов по факту нет, любое авто можно доработать. По вашей логике всё становится колхозом...
"Mike216":

я не против, но попахивает ))))
а если авто бу, то появляется очень много сложностей при чиповании, нужен индивидуальный подход, ведь форсунки уже не так брызгают как у нового авто, цепь ГРМ неравномерно растянута, клапан ЕГР не плотно закрывается и т.д. и т.п.
08.06.2017 в 14:51
Мой_Господин, 1903907
Вы такие смищные...были бы хотя бы чуток в теме для начала...
"Mike216":

Можешь воспринимать мой комент как похвалу.
08.06.2017 в 14:52
Да, лучше тестить на дороге. Стенд это синтетика, помогает отстроить, но не более.
Только с софтом и выхлопом? О_о
В этом проекте и турбы новые как бы ;)
"Mike216":

выпуск имелось ввиду
А покупать авто за 100 и тюнинговать, чтобы ехало как за 150?
Тюнингуется вообще ВСЁ, пределов по факту нет, любое авто можно доработать. По вашей логике всё становится колхозом...
"Mike216":

я не против, но попахивает ))))
а если авто бу, то появляется очень много сложностей при чиповании, нужен индивидуальный подход, ведь форсунки уже не так брызгают как у нового авто, цепь ГРМ неравномерно растянута, клапан ЕГР не плотно закрывается и т.д. и т.п.
"leokha":

Для этого и производится диагностика и подстройка по под каждое авто ;)
08.06.2017 в 14:54
leokha, Я вот понять не могу, что колхозного в грамотной доработке двс, тормозов, подвески в любом авто? Будь то хоть поло, хоть 991 Turbo.

Это как делать ремонт в квартире = колхоз, ведь нужно просто сразу купить квартиру в 2 раза дороже и с ремонтом. Так что ли ?
"Mike216":

Раньше когда авто были карбюраторными, такой тюнинг делался самостоятельно отверткой. Сейчас парочка пацаненков с ноутом кидаясь умными словами, корчит из себя тюнинхеров, вешая лапшу про то, как они умнее целых инженерных и программных подразделений известных автопроизводителей. Кто кроме колхозников и закомплексованных понторезов, ведется на то что ( не вдаваясь глубоко в подробности) подкрученная подача топлива, делает авто экономичней.
08.06.2017 в 14:58
leokha, Я вот понять не могу, что колхозного в грамотной доработке двс, тормозов, подвески в любом авто? Будь то хоть поло, хоть 991 Turbo.

Это как делать ремонт в квартире = колхоз, ведь нужно просто сразу купить квартиру в 2 раза дороже и с ремонтом. Так что ли ?
"Mike216":

Раньше когда авто были карбюраторными, такой тюнинг делался самостоятельно отверткой. Сейчас парочка пацаненков с ноутом кидаясь умными словами, корчит из себя тюнинхеров, вешая лапшу про то, как они умнее целых инженерных и программных подразделений известных автопроизводителей.
"1903907":

Никто такого не говорит.


Кто кроме колхозников и закомплексованных понторезов, ведется на то что ( не вдаваясь глубоко в подробности) подкрученная подача топлива, делает авто экономичней.
"1903907":

Я же пишу: приезжайте, скажите это нам , нашим клиентам, проведём дискуссию ;)
08.06.2017 в 15:07
leokha, Я вот понять не могу, что колхозного в грамотной доработке двс, тормозов, подвески в любом авто? Будь то хоть поло, хоть 991 Turbo.

Это как делать ремонт в квартире = колхоз, ведь нужно просто сразу купить квартиру в 2 раза дороже и с ремонтом. Так что ли ?
"Mike216":

Раньше когда авто были карбюраторными, такой тюнинг делался самостоятельно отверткой. Сейчас парочка пацаненков с ноутом кидаясь умными словами, корчит из себя тюнинхеров, вешая лапшу про то, как они умнее целых инженерных и программных подразделений известных автопроизводителей.
"1903907":

Никто такого не говорит.


Кто кроме колхозников и закомплексованных понторезов, ведется на то что ( не вдаваясь глубоко в подробности) подкрученная подача топлива, делает авто экономичней.
"1903907":

Я же пишу: приезжайте, скажите это нам , нашим клиентам, проведём дискуссию ;)
"Mike216":

То-то ваш клиент из статьи на ауди а7, очень быстренько откатился на заводские настройки после вашего не колхозного улучшайзинга.
08.06.2017 в 15:16
То-то ваш клиент из статьи на ауди а7, очень быстренько откатился на заводские настройки после вашего не колхозного улучшайзинга.
"1903907":

Наши клиенты на сток не откатываются:) Потому что те, кто хочет чип, делают это осознанно.
08.06.2017 в 15:31
То-то ваш клиент из статьи на ауди а7, очень быстренько откатился на заводские настройки после вашего не колхозного улучшайзинга.
"1903907":

Наши клиенты на сток не откатываются:) Потому что те, кто хочет чип, делают это осознанно.
"Семь_Картманов":

Судя по количеству понторезов, которые срываются на каждом светофоре со свитом и дымом на своих замученных корчах, клиентов у вас всегда хватать будет.
08.06.2017 в 15:43
ну да, разгоняться научили, а поворачивать, судя по всему, нет... наверное поэтому ауди в автоспорте так себе производитель)
08.06.2017 в 15:47
Вы в статье хоть что-то кроме пиковых значений л.с. и Нм видите?
Видно, что Вы совсем далеки от этого, но сюрприз: разные стенды меряют по-разному, пиковые цифры л.с. и Нм ещё ничего не значат, а авто могут ехать совсем по-разному.
"Mike216":

Ну я и говорю, что дураки какие то :D
У серьезных посонов только кол-во секунд до сотни что-то значит)
08.06.2017 в 15:52
leokha, Я вот понять не могу, что колхозного в грамотной доработке двс, тормозов, подвески в любом авто? Будь то хоть поло, хоть 991 Turbo.

Это как делать ремонт в квартире = колхоз, ведь нужно просто сразу купить квартиру в 2 раза дороже и с ремонтом. Так что ли ?
"Mike216":

Раньше когда авто были карбюраторными, такой тюнинг делался самостоятельно отверткой. Сейчас парочка пацаненков с ноутом кидаясь умными словами, корчит из себя тюнинхеров, вешая лапшу про то, как они умнее целых инженерных и программных подразделений известных автопроизводителей.
"1903907":

Никто такого не говорит.


Кто кроме колхозников и закомплексованных понторезов, ведется на то что ( не вдаваясь глубоко в подробности) подкрученная подача топлива, делает авто экономичней.
"1903907":

Я же пишу: приезжайте, скажите это нам , нашим клиентам, проведём дискуссию ;)
"Mike216":

То-то ваш клиент из статьи на ауди а7, очень быстренько откатился на заводские настройки после вашего не колхозного улучшайзинга.
"1903907":

Да, очень показательный случай, просто не было времени нормально доделать авто.
Что насчёт сотен катающих и довольных клиентов на еврокоде? ;)

Вы в статье хоть что-то кроме пиковых значений л.с. и Нм видите?
Видно, что Вы совсем далеки от этого, но сюрприз: разные стенды меряют по-разному, пиковые цифры л.с. и Нм ещё ничего не значат, а авто могут ехать совсем по-разному.
"Mike216":

Ну я и говорю, что дураки какие то :D
У серьезных посонов только кол-во секунд до сотни что-то значит)
"q2_faith":

Да, т.к. именно этими самыми секудами и меряется динамика авто.

Зачем все эти доработки? Чтобы авто ехало быстрее. Чем это измеряется? Пиковыми цифрами л.с. ? Нет.
08.06.2017 в 15:58
И я такую хочу! БУЛЬБУ ВОЗИТЬ.
08.06.2017 в 16:42
leokha, Я вот понять не могу, что колхозного в грамотной доработке двс, тормозов, подвески в любом авто? Будь то хоть поло, хоть 991 Turbo.

Это как делать ремонт в квартире = колхоз, ведь нужно просто сразу купить квартиру в 2 раза дороже и с ремонтом. Так что ли ?
"Mike216":

Раньше когда авто были карбюраторными, такой тюнинг делался самостоятельно отверткой. Сейчас парочка пацаненков с ноутом кидаясь умными словами, корчит из себя тюнинхеров, вешая лапшу про то, как они умнее целых инженерных и программных подразделений известных автопроизводителей.
"1903907":

Никто такого не говорит.


Кто кроме колхозников и закомплексованных понторезов, ведется на то что ( не вдаваясь глубоко в подробности) подкрученная подача топлива, делает авто экономичней.
"1903907":

Я же пишу: приезжайте, скажите это нам , нашим клиентам, проведём дискуссию ;)
"Mike216":

То-то ваш клиент из статьи на ауди а7, очень быстренько откатился на заводские настройки после вашего не колхозного улучшайзинга.
"1903907":

Да, очень показательный случай, просто не было времени нормально доделать авто.
Что насчёт сотен катающих и довольных клиентов на еврокоде? ;)

Вы в статье хоть что-то кроме пиковых значений л.с. и Нм видите?
Видно, что Вы совсем далеки от этого, но сюрприз: разные стенды меряют по-разному, пиковые цифры л.с. и Нм ещё ничего не значат, а авто могут ехать совсем по-разному.
"Mike216":

Ну я и говорю, что дураки какие то :D
У серьезных посонов только кол-во секунд до сотни что-то значит)
"q2_faith":

Да, т.к. именно этими самыми секудами и меряется динамика авто.

Зачем все эти доработки? Чтобы авто ехало быстрее. Чем это измеряется? Пиковыми цифрами л.с. ? Нет.
"Mike216":

Зачем все эти доработки? Чтобы меряться циферками. Особенно, если больше в жизни не чем меряться. А таких как раз таки и большинство. Так что, количество довольных еврокодом понто...... ой, простите, клиентов будет только увеличиваться.
08.06.2017 в 17:27
Да, т.к. именно этими самыми секудами и меряется динамика авто.
Зачем все эти доработки? Чтобы авто ехало быстрее. Чем это измеряется? Пиковыми цифрами л.с. ? Нет.
"Mike216":

Михаил, я Вам в третий раз пишу, что дураки какие то. Затюнинговали авди и даже не замерили кол-во секунд до сотни! Еще небось деньги взяли!
08.06.2017 в 18:41
Да, т.к. именно этими самыми секудами и меряется динамика авто.
Зачем все эти доработки? Чтобы авто ехало быстрее. Чем это измеряется? Пиковыми цифрами л.с. ? Нет.
"Mike216":

Михаил, я Вам в третий раз пишу, что дураки какие то. Затюнинговали авди и даже не замерили кол-во секунд до сотни! Еще небось деньги взяли!
"q2_faith":

Намеряли они динамику. Просто пока точно не раскрывают, что-то допиливают и т.д.

Заканчивайте уже балабольством заниматься.
08.06.2017 в 18:44
Зачем все эти доработки? Чтобы меряться циферками.
"1903907":

Чтобы получать удовольствие, как от самого авто, так и от процесса доработок, постепенного улучшения и т.д.
08.06.2017 в 21:11
Зачем все эти доработки? Чтобы меряться циферками.
"1903907":

Чтобы получать удовольствие, как от самого авто, так и от процесса доработок, постепенного улучшения и т.д.
"Mike216":

Нормальные люди от другого получают удовольствие . А это извращение
08.06.2017 в 23:58
Красиво!
09.06.2017 в 0:21
Быстро, красиво ,удобно , но не надежно
09.06.2017 в 2:00
Хочу такой "сарай"=)))
"Gimpa":

не для наших дорог
09.06.2017 в 10:44
Да, т.к. именно этими самыми секудами и меряется динамика авто.
Зачем все эти доработки? Чтобы авто ехало быстрее. Чем это измеряется? Пиковыми цифрами л.с. ? Нет.
"Mike216":

Михаил, я Вам в третий раз пишу, что дураки какие то. Затюнинговали авди и даже не замерили кол-во секунд до сотни! Еще небось деньги взяли!
"q2_faith":

Намеряли они динамику. Просто пока точно не раскрывают, что-то допиливают и т.д.

Заканчивайте уже балабольством заниматься.
"Mike216":

Лол, Михаил, это Вы сейчас балабольством занимаетесь, рассказывая нам то, чего не знаете в принципе ;)
09.06.2017 в 11:19
Да, т.к. именно этими самыми секудами и меряется динамика авто.
Зачем все эти доработки? Чтобы авто ехало быстрее. Чем это измеряется? Пиковыми цифрами л.с. ? Нет.
"Mike216":

Михаил, я Вам в третий раз пишу, что дураки какие то. Затюнинговали авди и даже не замерили кол-во секунд до сотни! Еще небось деньги взяли!
"q2_faith":

Намеряли они динамику. Просто пока точно не раскрывают, что-то допиливают и т.д.

Заканчивайте уже балабольством заниматься.
"Mike216":

Лол, Михаил, это Вы сейчас балабольством занимаетесь, рассказывая нам то, чего не знаете в принципе ;)
"q2_faith":

Так и Вы ничего не знаете. Свято верите, что тупо на стенде померяли...
09.06.2017 в 11:20
Зачем все эти доработки? Чтобы меряться циферками.
"1903907":

Чтобы получать удовольствие, как от самого авто, так и от процесса доработок, постепенного улучшения и т.д.
"Mike216":

Мальчик, я смотрю, ты знаешь толк в удовольствиях.
09.06.2017 в 12:34
хм у меня AUDI A6 C6 3.0 дизель и я её разгонял до 302км\ч , так что для рс6 это как-то маловато