271
09 июня 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Задача: арендовать автомобиль с помощью смартфона. Тестируем сервис каршеринга в Минске

Смартфоны решительно разбаловали пассажиров! Лет тридцать назад все садились в «Волгу» с шашечками и не ворчали. А нынче клиент привередливый и даже — о боже! — вправе оставить негативный отзыв. Меньше чем через месяц (а точнее — 3 июля) в Минске запустят новый сервис по аренде автомобилей. Предполагается, что пользователь сможет бронировать машину через смартфон, а оплата будет списываться с банковской карточки. В чем плюсы и минусы каршеринга по-белорусски, какими будут автомобили, что за риски несет пользователь? Корреспонденты Onliner.by разбирались во всех нюансах, тестируя приложение на ходу.

Первое, во что упирается взгляд после прохождения таможенного контроля на вокзале в Вильнюсе, — это реклама каршеринга. В Берлине сервис DriveNow в считанные месяцы стал чрезвычайно популярным. В Москве гремят «Делимобиль» и BelkaCar, ставшие полноценным дополнением к общественному транспорту.

Так что появление подобного сервиса в Минске было вопросом времени. И вот в конце 2016-го минская компания DriveTime заявила о таких планах. Запуск на некоторое время пришлось отложить, что, по словам представителей сервиса, было связано со сменой платформы, поиском других партнеров и доработкой приложения. Но как только предоставилась возможность протестировать новую услугу, мы сразу приняли в этом участие.

Регистрируемся в приложении и заключаем договор

Первым делом, разумеется, нужно скачать приложение, которое доступно в Google Play и AppStore, а затем пройти регистрацию (процедура бесплатная). Но если в случае с Uber достаточно просто привязать банковскую карту и указать электронную почту, то с сервисом по каршерингу все сложнее.

Ох уж эти формальности! Однако понять компанию тоже можно — все-таки в пользование предоставляется автомобиль (заметьте, без залога) и сервис пытается минимизировать все возможные риски, которых немало.

Некоторое время назад мы считали, что краткосрочная аренда машины в Беларуси вообще невозможна в силу особенностей законодательства (в частности, антиалкогольных поправок), но...

Берем в руки смартфон, жмем кнопку «Зарегистрироваться». Сначала приложение требует фотографии документов — снимки последней страницы паспорта и штампа с регистрацией, водительского удостоверения и обратной стороны талона к нему (где указаны статьи Кодекса об административных правонарушениях за наиболее серьезные нарушения). В довершение нужно сделать «селфи» с водительским удостоверением — таковы особенности процедуры авторизации. Все это, впрочем, занимает пару минут.

— При необходимости оператор может потребовать другие документы, — предупреждают представители компании DriveTime. — Например, медицинскую справку — в особенности, если есть особая отметка в правах.

Теперь нужно подождать, пока обработают данные. Как говорят сотрудники компании, время авторизации максимально сократят, но в некоторых случаях потребуется детально проверить информацию (это может занять до пяти рабочих дней).

Кому могут отказать? Это возможно, если оператор уличит потенциального пользователя сервиса в обмане либо фальсификации сведений. Или, что более вероятно, водитель регулярно превышал скорость, был оштрафован за пьяное вождение и так далее.

Пока ожидаем ответ, решаем привязаться к банковской карте (такая возможность есть до одобрения заявки). Оговоримся, что в качестве платежной системы выбрана bePaid, которой лично мы со спокойной душой доверили данные. В этот момент произошло списание 10 копеек, которые тут же вернулись на счет. Как объяснили сотрудники DriveTime, это проверка наличия средств.

На экране появляется карта (используются картографические данные Google), на которой отмечены доступные автомобили. Пока мы не можем начать аренду, поскольку нет подтверждения от оператора. Зато можем сосчитать число машин — их шесть. Выбрав ближайшую, можно увидеть марку, модель, уровень топлива, тариф и расстояние до нее пешком.

— Первое время будут предоставляться Renault Sandero Stepway, Ravon R2 и R3, Peugeot 408. На момент запуска число автомобилей составит около двадцати, но потом планируется постоянно увеличивать их количество, — уточняют сотрудники компании. — По нашим оценкам, такому городу, как Минск, нужно до тысячи каршеринговых машин, чтобы удовлетворить спрос.

Мы проходили регистрацию в ускоренном режиме и вскоре получили SMS-сообщение. После этого нужно прийти в салон сотовой связи МТС и заключить договор присоединения (или же по указанному адресу может выехать курьер). В документе оговорены правила пользования сервисом. Учредители DriveTime не новички в вопросах аренды автомобилей — несколько лет занимаются прокатом машин и специфику знают хорошо. Говорят, что все риски юристами учтены, но не в ущерб добропорядочному клиенту.

Забираем машину и изучаем тарифы

Получив одобрение от сервиса, приступаем к аренде. Сразу вспоминается берлинский опыт. В случае с DriveTime все реализовано похожим образом: выбираем ближайшую машину — это Renault Sandero Stepway, теперь госномер указан. Отсчет времени пошел. Есть двадцать бесплатных минут, чтобы добраться до автомобиля — в это время никто не сможет перехватить его.

Чтобы исключить злоупотребления, разработчики ввели ограничение: в течение суток бесплатно зарезервировать/отменить бронь машины можно трижды. В четвертый и последующие разы это обойдется в 6 копеек.

Навигация направляет нас к автомобилю. Но где же хетчбэк? Как оказалось впоследствии, машина была «спрятана» за грузовиками. На такой случай есть подсказка — через приложение можно попросить просигналить. Тогда на искомом транспортном средстве моргнут поворотники и оно подаст звуковой сигнал.

Продолжаем разбираться с приложением. Сейчас оно просит выбрать тариф. На первых порах их будет всего два (в будущем список планируется расширить): минутный и суточный.

Вопрос оплаты — один из самых важных для пользователя. Изначально анонсировалось, что каршеринг в Минске выйдет дешевле, чем, например, такси или Uber. Оплата привязана ко времени использования автомобиля.

Так, в минутном тарифе предусмотрены следующие расценки: 1 минута поездки — 29 копеек, 1 минута ожидания (не путать с бронированием!) — 6 копеек. Сюда также включены 70 бесплатных километров. Если этот лимит превысить, то каждый следующий километр обойдется в 19 копеек. Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров, каждый следующий километр сверх нормы также стоит 19 копеек.

Тарифы при использовании каршеринговых автомобилей

Тариф Время Лимит
Минутный 1 минута поездки — 29 копеек. 1 минута в режиме ожидания — 6 копеек 70 км. Каждый последующий — 19 копеек
Суточный 24 часа — 99 рублей, деньги списываются сразу 200 км. Каждый последующий — 19 копеек

— Но первый месяц работы — с 3 июля по 3 августа — взимать плату за пройденные сверх лимита километры не будут, — заверяют представители сервиса.

Сильно уйти в минус не получится — система, которая периодически проверяет баланс, сразу пришлет уведомление. При необходимости с водителем свяжется оператор.

Итак, нам нужен минутный тариф. Вероятно, он будет пользоваться наибольшей популярностью в Минске.

— Только не спешите сразу подтверждать состояние. Прежде нужно осмотреть машину, — сразу оговариваются специалисты.

Все очень серьезно! Фактически, нажимая на «лайк», вы подписываете акт приема-передачи. Только в данном случае он не на бумаге, а на экране смартфона. К этому моменту мы отнеслись внимательно — осмотрели кузов, диски, стекла, заглянули в салон. Вроде бы все в порядке. Но обратили внимание на едва заметную потертость возле ручки водительской двери.

В таком случае надо выбрать «дизлайк», а затем сообщить оператору, в чем причина, отправив снимок через мессенджер (номер указан в приложении). Переслали фото, дождались ответа и только потом открыли автомобиль. Технически момент попадания в салон реализован очень просто — надо всего лишь нажать кнопку на смартфоне.

— А что если за руль арендной машины сядет пьяный? — моделируем вполне реальную ситуацию. — В Беларуси действует ряд жестких мер, в том числе предусмотрена конфискация транспортного средства, если это второй такой случай для водителя за год.

— Наиболее вероятный риск для каршеринга, исходя из опыта Литвы и России, действительно связан с управлением автомобилем в пьяном виде, — признает один из учредителей DriveTime Иван Дылевич. — В будущем мы планируем установить специальный алкозамок — пока не дунешь, двигатель не заведется. В то же время мы прекрасно понимаем, что это не панацея и данную меру легко обойти. Однако в договоре учтены все нюансы, включая передачу управления третьим лицам.

Иван Дылевич, один из учредителей DriveTime

Проверяем документы, которые хранятся в бардачке: техпаспорт, страховка, сертификат о прохождении техосмотра, согласование на использование наклеек. Все в порядке, можно ехать.

Машина с АКП, парктроником, оснащена кондиционером и другими опциями. Для непродолжительной поездки большего и не надо. Как свидетельствует западный опыт, обычно каршеринговые автомобили используют для краткосрочной аренды. Да, чуть не забыли: в салоне установлен Wi-Fi-роутер от МТС — можно подключиться и серфить в интернете. Предоставление приятных «плюшек» для пользователей — фирменные «фишки» подобных сервисов.

Тарификация стартует с момента нажатия кнопки «Начать аренду». Чтобы не тратить время, быстренько заводим двигатель (кстати, ключ из замка зажигания достать нельзя технически) и начинаем движение. В приложении отражается оплата, маршрут, актуальный запас хода, выбранный тариф.

Едем, паркуемся, заправляемся

По пути рассуждаем, кому в принципе интересен такой сервис. Например, горожанам, у которых нет своего автомобиля, но водительские права имеются. То есть транспортное средство используется нерегулярно, время от времени. Надо, например, заехать в гипермаркет после работы? Бронируешь, паркуешься (включая режим ожидания) и грузишь пакеты. Затем можно оставить машину прямо во дворе. В пользу такого сценария говорят исследования в России. Они показали, что при ежедневном пробеге менее чем в 50 километров каршеринг — оптимальное решение.

— В определенном смысле каршеринг дает больше свободы, — считает второй учредитель компании Иван Желтоногин. — В автомобиле нет постороннего человека, который слушает не ту музыку, что вы любите, или курит. Кроме того, в салоне на одно место больше — ведь в качестве водителя выступает сам пользователь.

Иван Желтоногин, один из учредителей DriveTime

Именно то, что, по сути, услуги по управлению машиной клиент оказывает сам себе, и позволяет сэкономить на поездке. На Западе каршеринг считают не конкурентом такси, а дополнением к общественному транспорту, новым видом перевозок.

В тариф включена плата за пользование парковками на улицах Минска (только открытого типа), топливо, страховка, даже стеклоомыватель. То есть пользователю практически ни о чем не придется беспокоиться — соблюдай правила и все.

Надо сказать, яркие наклейки на машине здорово дисциплинируют. Во всяком случае, мы четко понимали, какое привлекаем внимание, и старались не допускать нарушений ПДД.

Разумеется, за автомобилем ведется дистанционный контроль — в любой момент можно проверить, где он находился, по какому маршруту двигался. А если система поймет, что машиной управляют агрессивно (например, постоянно превышается скорость, прыгают обороты или кто-то решил слить топливо), то с пользователем сразу же свяжутся. Существуют жесткие сценарии, вплоть до принудительной остановки двигателя.

В случае если автомобиль попадет на камеру скорости, все также решаемо — «письмо счастья» перенаправят тому, кто в это время пользовался арендной машиной.

— Слушай, а что если ДТП? — вдруг спрашивает фотокорреспондент.

На самом деле ничего сверхъестественного — нужно действовать по ПДД (остановиться, включить «аварийку», выставить знак, вызвать экстренные службы и далее по списку). А кроме всего прочего, сообщить оператору сервиса. Все автомобили застрахованы по каско. Однако это не значит, что пользователю грозит только штраф от ГАИ в случае виновности.

— Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред, — цитируют договор представители компании. — В случае когда ущерб составляет менее 3500 рублей — компенсировать ремонт. При этом сумма не может превышать более 700 рублей. Если же ущерб составляет 3500 рублей и более, то будет истребован штраф в размере 20% от причиненного вреда.

Ладно, не будем о плохом. Как уже отмечалось, сервис предусматривает парковку на время, причем машина будет зарезервирована за вами и никто не сможет ее забронировать. По нашему тарифу минута в режиме ожидания обходится в 6 копеек.

Выходим из салона, пытаемся закрыть автомобиль (опять же с помощью смартфона). Приложение требует проверить, поднят ли ручник, закрыты ли стекла, выключен ли свет фар и стоит ли рычаг АКП в положении «P». Только тогда центральный замок защелкивается.

Убедившись, что в приложении моментально отобразилась смена счетчика, снова открываем салон и садимся за руль. Поскольку далеко не отходили, состояние проверять не пришлось, но, предупреждаем, это будет не лишним. Ведь водитель отвечает за сохранность автомобиля в течение всего времени пользования. Важный момент: оставить машину в режиме ожидания можно в любой точке Беларуси. Но закончить аренду в Смолевичах или Гродно не получится — система не разрешит (подробнее об этом — чуть ниже).

Отдельно нужно сказать про заправку и обслуживание каршеринговых автомобилей. Да, это прерогатива персонала, в обязанности которого входит и распределение машин по городу.

Но если вам вдруг потребовалось залить топливо, то это можно сделать самостоятельно. Более того, сервис в благодарность начислит вам 15 бесплатных минут.

Разумеется, мы не преминули попробовать. Заезжаем на АЗС «Белоруснефти» (заправить каршеринговые автомобили можно только в этой сети). В бардачке находим «таблетку» и жетон с кодом. Момент! «А какой бензин заливать?» — спрашиваем у оператора. Отвечают: АИ-92.

Хорошо все-таки, что у нас есть оперативная связь. А если бы не было? Представители компании пообещали учесть этот момент и обозначать в будущем тип топлива и октановое число на жетоне.

Однако тут же сталкиваемся с другой сложностью. Вставляем «таблетку» в автомат, он просит указать номер колонки. Вводим «7», но вот те раз — система отказывается принимать ответ. Убеждаемся, что все верно. Тем не менее вторая, третья, четвертая попытка тоже неудачные.

В конце концов оказывается, что надо указать номер пистолета. Тогда бензин полился. Остается отчитаться перед сервисом. Для этого требуется взять чек и сделать его фото на фоне приборной панели, а затем отправить через мессенджер (сам чек нужно оставить в бардачке). Взамен приложение сигнализирует, что начислено бесплатных 15 минут.

Оставляем машину и рассуждаем о преимуществах

Завершение поездки на каршеринговой машине тоже имеет ряд особенностей. Закончить аренду можно только в пределах МКАД в разрешенном для стоянки месте (не в закрытом гараже или паркинге). В эту зону включены такие микрорайоны, как Уручье. А вот с аэропортом вопрос решается, но поначалу оставить там автомобиль будет нельзя.

Возвращаем машину на прежнее место. Приложение снова просит проверить, все ли закрыто, выключено и т. д. После этого практически одновременно приходит уведомление о снятии денег с карточки (на смартфон) и отчет сервиса (на электронную почту). Заметим, что если бы мы выбрали второй тариф, то списание произошло бы сразу.

Подсчитываем. Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля. Чуть позже были зачислены бонусы и стоимость снизилась до 19 рублей.

Что будет, если автомобиль повредят уже после окончания аренды? Не сделают ли виновным последнего пользователя? Представители сервиса заверяют, что с каждым таким случаем (как и с другими нештатными ситуациями) они намерены разбираться отдельно.

— Пока стать пользователями сервиса могут только граждане Беларуси, но в дальнейшем мы хотим подключать также иностранцев, — заверил Иван Желтоногин. — В планах — приобрести электромобиль, который скорее нужен для имиджевых целей. Что касается конкуренции, то можем только приветствовать появление аналогичных сервисов в Беларуси. Убеждены, это позволит привлечь еще больше пользователей и популяризировать идею каршеринга.


Не один раз мы описывали преимущества подобных сервисов на Западе: простота и удобство краткосрочной аренды автомобиля с помощью смартфона, нет необходимости нести расходы на обслуживание и оплату налогов при использовании личной машины. Это отличное решение для нерегулярных поездок, в особенности в городе. Самое интересное, что развитие таких технологий за границей поощряется местными властями. Лучшие места на паркингах зарезервированы за каршеринговыми автомобилями, компании получают льготы. Совместное использование машин называют одной из эффективных мер по уменьшению количества вредных выхлопов, заторов, снижению нагрузки на улично-дорожную сеть и парковки.

Продать свой автомобиль можно на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.06.2017 в 8:03
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
09.06.2017 в 8:04
Уже столько этих сервисов что голова кругом идет, а зарплата в одном варианте только!
09.06.2017 в 8:06
А аренда электромобилей будет как в Норвегии например или Дании?
09.06.2017 в 8:07
Молодцы, отличный проект. Удачи и роста клиентов.
09.06.2017 в 8:07
Идея хорошая, но, боюсь, в наших реалиях не приживется. Или задушат, когда начнут подыматься и развиваться. А жаль.
09.06.2017 в 8:09
А прокат смартфонов для заказа прокатного автомобиля будет?
09.06.2017 в 8:10
А аренда электромобилей будет как в Норвегии например или Дании?
"rigs":

Во правильно! Люди бы арендовали электромобили даже бы из любопытства
09.06.2017 в 8:12
Очень, очень сырой сервис. Много требований, мало возможностей и главный вопрос "а если вдруг произойдет...."
09.06.2017 в 8:15
За 5р из центра до уручья. Нормально.
09.06.2017 в 8:17
лучше иметь свою
"Ivlev":

Если сделать еще арендные велосипеды, то своё вообще в пределах мкад не нужно.
09.06.2017 в 8:18
А аренда электромобилей будет как в Норвегии например или Дании?
"rigs":

Во правильно! Люди бы арендовали электромобили даже бы из любопытства
"pashatonik":

А там руль ёсть?
09.06.2017 в 8:19
дешевле просто взять машину в обычном прокате,меньше волокиты и за 99 рублей будет более менее достойный автомобиль.
09.06.2017 в 8:20
Зачем, когда в приложении 5 авто, а в Яндекс картах 250 компаний проката? Нету такой ситуации, когда лучше использовать этот сервис, нежели классический прокат или такси
09.06.2017 в 8:21
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Такси всё-таки проще и рисков возмещать поломки нет.
09.06.2017 в 8:24
За 71 минуту 20 рэ?Дорого,да ии приемка нудная,плюс ищи машину.Что такое 20 машин на город с 2.000.000 человек?
09.06.2017 в 8:29
есть свои машины и каршеринг как то даже близко не интересен, на крайняк есть дешёвый убер!
09.06.2017 в 8:29
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Описанная названная понерусски процедура- сложна , дорога и неудобна.
Гораздо проще загуглить" аренда авто в Минске дешево" , и в минуту найти машину за 20-30 баксов в день. А тут фотканья и регистирования и куча другого геммора за 50!
09.06.2017 в 8:31
А справку о несудимости почему не требуют?
09.06.2017 в 8:34
niko_viktor, наша служба безопасности сама все проверит =)
09.06.2017 в 8:34
Приложение требует проверить, поднят ли ручник, закрыты ли стекла, выключен ли свет фар и стоит ли рычаг АКП в положении «P». Только тогда центральный замок защелкивается.
а само оно не может это проверить?
09.06.2017 в 8:35
"Что будет, если автомобиль повредят уже после окончания аренды? Не сделают ли виновным последнего пользователя? Представители сервиса заверяют, что с каждым таким случаем (как и с другими нештатными ситуациями) они намерены разбираться отдельно"
вот он подводный камень... закончишь аренду, оставишь машину, кто-нибудь ее теранет, стукнет и т.д., а ты потом НИЧЕГО не докажешь и придется платить... но сама аренды идея хорошая, нужно как-то доработать (например, присылать фото авто после окончания аренды)!
09.06.2017 в 8:35
Дунь в замок, осмотри, обнюхай - сыро все это еще, пока лучше такси
09.06.2017 в 8:35
Codman, удобна, дешева и локализация на русском, ибо прежде чем писать комментарий, прочитайте статью и скачайте комментарий =)
09.06.2017 в 8:35
дороговато. по Москве, когда я считал, почлучалось 22-24 копейки на наши. иначе по деньгам получается тот же убер: утренняя поездка ~8 км (15-17 минут) выходит в 4.7р. на этом шеринге - 2.9*15-4,35...
вопрос цены опять подкачал, но идем в верном направлении
09.06.2017 в 8:35
А аренда электромобилей будет как в Норвегии например или Дании?
"rigs":

А до конца дочитать?
09.06.2017 в 8:38
Это просто фантастика! Только, боюсь, идея разобьется о суровость наших водителей...
09.06.2017 в 8:39
Подсчитываем. Пользовались автомобилем 71 минуту — это стоило 20,74 рубля, 44 минуты машина находилась в режиме ожидания — 2,65 рубля. Итого: 23,39 рубля.
убер дешевле
09.06.2017 в 8:41
Без алкозамков лучше и не начинать
09.06.2017 в 8:41
$50 в сутки и лимит 200 км как-то дорого для Реношки... На западе в сутки такая стоит 25-30 Евро и катайся сколько хочешь!
09.06.2017 в 8:41
А предоставление вай фай вне строений согласовано с нужными ведомствами ?
09.06.2017 в 8:42
А зимой кто будет откапывать машину из сугроба? Или со своей лопатой приходить?
09.06.2017 в 8:43
Убер проще и дешевле, да и тебя везут)
09.06.2017 в 8:45
Искать машину, проверять её состояние, заправлять, трястись за это авто, в конце ещё и думать, куда его припарковать. Удобнее и дешевле такси. Каршаринг с ценой такси 0.3р/км боловство.
09.06.2017 в 8:46
Прогресс не остановить...
09.06.2017 в 8:46
Что за каско, если все равно платить за ущерб. И с царапинами не понятно, а если машина грязная, то можно и не заметить. Фигня,Лучше уж такси или если на сутки, то прокат
09.06.2017 в 8:48
Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред
Про какой именно ущерб идёт речь, если ремонт авто компенсирует страховая?
09.06.2017 в 8:49
Автомобили на каско, если будет ДТП, почему клиенту надо возмещать ущерб в случае его вины???
09.06.2017 в 8:51
За час аренды авто всего лишь 17 рублей ! Да это же ультра выгодно ! Я теперь никогда не буду планировать покупку авто ибо я не дурак, а разумный человек умеющий считать. С моим образом жизни, когда потребность в авто имеется не чаще двух раз в неделю — это просто идеально.
PS: ещё два или четыре раза в неделю я пользуюсь такси, когда по пятницам и субботам еду пить в бар и обратно, но тут ни каршеринг, ни собственное авто не вариант и UBER меня полностью устраивает.
PS2: Но, конечно, если человеку нужно колесить за рулём по его куче важных дел 168 часов в неделю — то выгоднее покупать своё авто, но и это ещё надо проверить.
09.06.2017 в 8:55
Зачем на фото смартфона с актом приема-передачи затирать УНП Каршеринга, а на фото согласования наклеек - не затирать?
Более того, в ЕГРе вся эта информация есть в свободном доступе.
09.06.2017 в 8:57
через приложение можно попросить просигналить.
Подача звукового сигнала в населённом пункте с какой целью разрешена? убираем эти сигналы, ато будут штрафы.
09.06.2017 в 9:00
Мда. Они больше с телефоном возились, чем за рулём ехали.
09.06.2017 в 9:00
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
09.06.2017 в 9:01
Всё сильно мутно, как не попасть на бабки за повреждённый до тебя автомобиль. Ты же не СТО чтобы досконально проверять его состояния и обращать внимание на каждую мелочь.
09.06.2017 в 9:01
Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред, — цитируют договор представители компании. — В случае когда ущерб составляет менее 3500 рублей — компенсировать ремонт. При этом сумма не может превышать более 700 рублей. Если же ущерб составляет 3500 рублей и более, то будет истребован штраф в размере 20% от причиненного вреда.

Т.е. в конкретном случае и при условии, что машина на каско, контора на ремонте поимеет и каско и клиента.
09.06.2017 в 9:03
а почему приложение на английском? (не скачивал и не проверял есть ли русский, но на фото английский интерфейс)
09.06.2017 в 9:04
Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред, — цитируют договор представители компании. — В случае когда ущерб составляет менее 3500 рублей — компенсировать ремонт. При этом сумма не может превышать более 700 рублей. Если же ущерб составляет 3500 рублей и более, то будет истребован штраф в размере 20% от причиненного вреда.

Т.е. в конкретном случае и при условии, что машина на каско, контора на ремонте поимеет и каско и клиента.
"klaudija":

На этом видимо и планируют зарабатывать
09.06.2017 в 9:05
по цене почти как убер, а проблем больше: к машине надо идти, принимать ее, заправлять и т.д. по отношению к личному авто, выгодно только если вы на машине меньше тысячи километров в год ездите. а если вы так редко ездите, то и без привычки в аварию попадете)
09.06.2017 в 9:09
1. за 55$ в сутки еще и ограничение в 200км. Ничего не перепутали?
2. если есть каско, то франшиза в чью пользу? Прокатиться на застрахованной машине, которой цена 8тыс$ и попасть на 2тыс$. Вот так перспектива
09.06.2017 в 9:09
Менее 1% населения пользуются услугами такси.
В чём смысл...?
"1994837":

Менее 1% собирают дань с 99% и живут себе на эти деньги под предлогом "заботы" о тех самых 99%. Это не значит, что нужно игнорировать этот 1%
09.06.2017 в 9:12
а ключи от квартиры, где деньги лежат, фотографировать не надо?))
09.06.2017 в 9:16
Давно пора! Молодцы. Во дворах стоит столько железо на котором люди ездят в лучшем случае пару раз в неделю! Очень выгодно!!!
09.06.2017 в 9:17
очень крутая тема!!!!
09.06.2017 в 9:19
За час аренды авто всего лишь 17 рублей ! Да это же ультра выгодно ! Я теперь никогда не буду планировать покупку авто ибо я не дурак, а разумный человек умеющий считать. С моим образом жизни, когда потребность в авто имеется не чаще двух раз в неделю — это просто идеально.
PS: ещё два или четыре раза в неделю я пользуюсь такси, когда по пятницам и субботам еду пить в бар и обратно, но тут ни каршеринг, ни собственное авто не вариант и UBER меня полностью устраивает.
"Pino":

Вопрос к тому, кто умеет считать? Что дешевле, uber или каршаринг?
09.06.2017 в 9:22
а почему приложение на английском? (не скачивал и не проверял есть ли русский, но на фото английский интерфейс)
"qizer":

Журналист выбрал такой язык
09.06.2017 в 9:24
Слишком много НО. Ответственность огромная, мало того, так могут и специально машину повредить после вашего от неё отхода(например поцарапать или притереться) и не докажешь ничего. И на самом деле тарифы не дешевые, ведь в учёт не берутся заторы и скорость трафика, другое дело ночью - да, но днём уж лучше на своём корыте.
09.06.2017 в 9:24
Все автомобили застрахованы по каско.

— Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред, — цитируют договор представители компании. — В случае когда ущерб составляет менее 3500 рублей — компенсировать ремонт. При этом сумма не может превышать более 700 рублей. Если же ущерб составляет 3500 рублей и более, то будет истребован штраф в размере 20% от причиненного вреда.


Что за бред я только что прочитал ? Если автомобиль застрахован по Каско, то даже при вине водителя он будет отремонтирован по страховке бесплатно. А эта компашка решила и тачку на шару починить, да еще и бабла за ремонт по второму кругу сшибить ? А не офигели ли они там ?
09.06.2017 в 9:28
Не люблю брать чужие машины.Можно попасть на деньги на ровном месте.А в этом случае ещё и подписываешься под всем этим,езди и доказывай потом что царапина не твоя и не твой друг прожёг заднее сидение.
09.06.2017 в 9:29
Ждем забастовку таксистов!
09.06.2017 в 9:29
Все автомобили застрахованы по каско.

— Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред, — цитируют договор представители компании. — В случае когда ущерб составляет менее 3500 рублей — компенсировать ремонт. При этом сумма не может превышать более 700 рублей. Если же ущерб составляет 3500 рублей и более, то будет истребован штраф в размере 20% от причиненного вреда.


Что за бред я только что прочитал ? Если автомобиль застрахован по Каско, то даже при вине водителя он будет отремонтирован по страховке бесплатно. А эта компашка решила и тачку на шару починить, да еще и бабла за ремонт по второму кругу сшибить ? А не офигели ли они там ?
"viewer2007":

компенсация за упущенную прибыль, но уж слишком дорого
09.06.2017 в 9:31
В Беларуси недолго протянет этот сервис..
09.06.2017 в 9:33
Мне такое по нраву! Развитие не остановить, даже в РБ.
09.06.2017 в 9:35
Как-то вообще не увидел ни одного плюса в данном каршеринге. Куча геммороя с регистрацией-заказом-нахождением-приёмкой-сдачей. Плюс к этому, сомнительное удовольствие ехать на размалёванном авто, возможность нажить проблем, если машину повредят уже после окончания аренды, на парковке. Да и не особо дёшево.
Если нужна разовая поездка - такси, если авто на сутки - традиционный прокат. Тем более, что за 100 руб. там можно куда более интересное авто выбрать. Вообще не вижу целевой аудитории этого сервиса.
09.06.2017 в 9:38
Представил как клиент полчаса лазит вокруг машины и в салоне, фотографируя
и отправляя повреждения ,что-бы поехать.Улыбнуло )))
09.06.2017 в 9:38
Ждем забастовку таксистов!
"de@ther":

Зачем забастовку. Им достаточно просто колеса спускать на этих авто. Кстати, такие авто прекрасный источник зимней/летней резины. ;)
09.06.2017 в 9:40
Как всё сложно. Uber лучше.
09.06.2017 в 9:41
Вопрос к тому, кто умеет считать? Что дешевле, uber или каршаринг?
"rauf_k":

имхо с ценами убера он будет явно выгоднее. И заморочек меньше, 2 клика и поехал от подъезда, а не иди ищи машину
09.06.2017 в 9:43
осмотрели кузов, диски, стекла, заглянули в салон

а как же аптечка, домкрат, запаска, монтировка, крюк буксировки, аварийный знак и огнетушитель? - в приемке чтобы не попасть надо все учесть.
09.06.2017 в 9:44
Офигенно :)
09.06.2017 в 9:44
Сервис конечно, отличный! Наши таксисты взбунтуются еще хуже!
09.06.2017 в 9:44
Очень, очень хорошая идея, меня дико бесит, что для нескольких десятков к.м. в неделю приходится держать личный автос, мне он нафиг не нужен ежедневно, а т.к. он уже есть, то используется и когда надо и когда не надо, жене меньше 1 км бывает лень пройти, "зачем, если есть машина" ))) Жаль, что в маленьких городках это будет нескоро, если вообще будет.
09.06.2017 в 9:45
компенсация за упущенную прибыль, но уж слишком дорого
"pa_pavel":


а с какой стороны упущенная прибыль коррелирует со стоимостью ремонта ?
09.06.2017 в 9:45
Я в год примерно проезжаю 12000 км. При ср. скорости 70 км/ч (город+загород) это 172ч=10320мин. по 0.29р/мин В этом сервисе будет стоить 2992,8 в год.
За 12000 км на топливо при расходе 8л на 100. Только на топливо уходит 1152р. в год!
Добавить цену авто, плюс масло, фильтры, ремонт!
Вывод: выглядит очень перспективно! Я двумя руками за!!!!!
09.06.2017 в 9:46
Нужно было сравнить проехать из точки А в точку В и соавнить тарифы на Uber и каршеринг
09.06.2017 в 9:46
Остается отчитаться перед сервисом. Для этого требуется взять чек и сделать его фото на фоне приборной панели, а затем отправить через мессенджер (сам чек нужно оставить в бардачке). Взамен приложение сигнализирует, что начислено бесплатных 15 минут.

Ну... Можно и соседа заправить...
09.06.2017 в 9:46
это провал
09.06.2017 в 9:47
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
"dmitryman":


Ты видимо считаешь это только по топливу. А добавь сюда все сопутствующие расходы (ТО, ремонты, стоянки) и станет намного печальней.
09.06.2017 в 9:50
Сеницу и Боровляны надо включать. Основная масса людей ездит на личном авто
09.06.2017 в 9:50
Пришло время продавать машину.
09.06.2017 в 9:51
Надо еще туда алкотестер запилить перед зажиганием, а то будут все машины скоро отжаты и на аукционе.
09.06.2017 в 9:54
Чисто по определению, ну не верю я рыжему "Учредителю" с прической как у Фюрера и 4-м айфоном, что на данной услуге будет все так гладко...
09.06.2017 в 9:55
Ждал давно таких сервисов, молодцы ребята. Нужно пробовать, но по цене пока есть вопросы. Возможно убер(минимальный) даже дешевле выйдет.
09.06.2017 в 9:55
со страховкой какой то развод!!!
09.06.2017 в 9:58
Идея хорошая, но, боюсь, в наших реалиях не приживется. Или задушат, когда начнут подыматься и развиваться. А жаль.
"Neon_":

смотри, чтобы они сами не начали душить
09.06.2017 в 9:58
А меню на русском языке сделать?
09.06.2017 в 9:58
цивилизация медленно но уверенно приходит и в Беларусь...
09.06.2017 в 9:59
Всё бы хорошо, кроме: что будет, если автомобиль повредят уже после окончания аренды? Не сделают ли виновным последнего пользователя? Представители сервиса заверяют, что с каждым таким случаем (как и с другими нештатными ситуациями) они намерены разбираться отдельно.
Таксисты ели-ели Uber пережили. Пакоцать эти беззащитные авто и навредить последнему арендатору, чтоб впредь неповадно было пользоваться, некоторым из них как котику сметанка будет. Хватает, к сожалению, таких "борцов за достойную оплату труда".
Надеюсь, что идея выгорит. Это удобно для людей.
09.06.2017 в 10:01
еще бы хорошо видеть в конце расстояние которое проехала за время аренды, а не только время.
09.06.2017 в 10:02
а справку будут требовать переснимать каждые год/три/пять?
09.06.2017 в 10:04
Дистанционно глушить мотор нельзя ! Чревато ДТП и прочим Г

Вот дать запрет на запуск после первого выключения мотора - можно
09.06.2017 в 10:05
Очень удобный сервис с кучей штрафов, обязанностей и всяких дполнительных платежей. Это пока машина новая еще можно кое как ее принять, а потом как осмотреть багажник, задние сиденья и все прочее. Или будет оплачивать последний клиент перед персоналом?
09.06.2017 в 10:06
С учетом цены, получается, что эта услуга не для тех, кто сэкономить хочет, а для дичайших интровертов, не желающих общаться с водителями такси (и даже видеть их).
09.06.2017 в 10:07
а почему язык приложения не русский?
09.06.2017 в 10:14
Я а в чем удобство данного сервиса?! Ищи- осматривай- тыркайся по пробке ... такси вызвал и поехал. Расценки далеки от гуманных. Уровень ответственности зашкаливает... так ещё и недокаско... бред...
09.06.2017 в 10:18
Пока осматриваешь, отпираешь, запираешь, ищешь парковку - на такси уже до места доедешь....
09.06.2017 в 10:23
Заключая настоящий Договор (присоединяясь к настоящему Договору), Клиент заявляет, гарантирует и
подтверждает, что он:
- согласен с тем, что размер нанесенных Арендодателю убытков, возникших в результате нарушения Клиентом
любых его гарантий и обязательств по настоящему Договору, определяется единолично Арендодателем и по его
усмотрению, и безусловно соглашается возмещать Арендодателю такие убытки.
=======
А раздел со штрафами самый интересный
=======
7.2.1. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Автомобилю в результате ДТП, произошедшего по
вине Клиента или обоюдной вине Клиента и иного (иных) участника(ов) дорожно-транспортного движения,
Клиент выплачивает Арендодателю штраф:
7.2.1.1. если размер ущерба составляет менее 3500 (три тысячи пятьсот) рублей, штраф в размере ущерба, но не более 700
(семьсот) рублей,
7.2.2.2. если размер ущерба составляет 3500 (три тысячи пятьсот) рублей и более, штраф в размере 20% (двадцать
процентов) от размера причиненного ущерба.
В случае отключения или повреждения Клиентом установленного в Автомобиле Мобильного терминала, Клиент
оплачивает Арендодателю штраф в размере 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей;

7.2.3. В случае отключения или повреждения Клиентом установленного в Автомобиле Мобильного терминала, Клиент
оплачивает Арендодателю штраф в размере 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей;

7.2.6. Клиент возмещает Арендодателю ущерб, причиненный Автомобилю в полном объеме, если в момент ДТП
Клиент управлял автомобилем, находясь в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном
потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в
болезненном или утомленном состоянии и/или скрылся с места ДТП, а также в указанных случаях оплачивает
Арендодателю штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей;

7.2.7. В случае не сообщения Арендодателю об утере, изъятии и/или лишения водительского удостоверения
работниками уполномоченных органов Министерства внутренних дел Республики Беларусь в соответствии с п.
4.2.11 Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей, а также все
дополнительные расходы Арендодателя связанные с последствиями от утери, изъятия и/или лишения
водительского удостоверения Клиента, в том числе полное возмещение стоимости Автомобиля;
7.2.8. Клиент возмещает Арендодателю полную стоимость Автомобиля, а так же уплачивает штраф в размере 10 000
(десять тысяч) рублей, в случае если в связи с действиями Клиента судом в соответствии со статьей
3171 Уголовного кодекса Республики Беларусь будет вынесено решение о специальной конфискации
транспортного средства (Автомобиля Арендодателя);
7.2.13. При загрязнении салона Автомобиля, оставлении в салоне Автомобиля мусора, а также курении в салоне
Автомобиля, Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 70 (семьдесят) рублей, а также возмещает
расходы Арендодателя на химчистку и уборку салона;
09.06.2017 в 10:25
Всё сильно мутно, как не попасть на бабки за повреждённый до тебя автомобиль. Ты же не СТО чтобы досконально проверять его состояния и обращать внимание на каждую мелочь.
"Yurand2":


Ещё есть момент, что авто можно разукомплектовать и новый арендатор даже не заметит при приемке - запаска, знак, аптечка, элементы внутренней обшивки.
09.06.2017 в 10:30
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Не хочу я такого будущего.
09.06.2017 в 10:30
liark, согласен с каской они перемудрили, сделали бы норм каско ,ведь бывает всякое а стоимость каско сейчас 3-4% от стоимости с мультидрайвом
09.06.2017 в 10:35
Я в год примерно проезжаю 12000 км. При ср. скорости 70 км/ч (город+загород) это 172ч=10320мин. по 0.29р/мин В этом сервисе будет стоить 2992,8 в год.
За 12000 км на топливо при расходе 8л на 100. Только на топливо уходит 1152р. в год!
Добавить цену авто, плюс масло, фильтры, ремонт!
Вывод: выглядит очень перспективно! Я двумя руками за!!!!!
"GriFil":


Во первых - 30 км/ч среднюю не хотите? А то и 25 км/ч.
Во вторых - 20 минут - найти и осмотреть авто, минут 10 сдать его назад. (-30 минут минимум с поездки). Куда же так надо ехать на авто, что бы +/- 30 минут не было проблемой?
В третьих - Время за стоянку, прибавляйте еще 10000 минут))))
09.06.2017 в 10:37
Надо еще туда алкотестер запилить перед зажиганием, а то будут все машины скоро отжаты и на аукционе.
"Ars-AngeL":

И пренепременно селфи с алкотестером во рту)))
09.06.2017 в 10:39
Штрафы в договоре вообще абсурдны!
10 000 и стоимость авто))
Чем то напоминает проезд Бороду.
Сервис- развлечение для тех, кто не читает договор.
09.06.2017 в 10:39
класс, буду пользоваться!
09.06.2017 в 10:44
"Важный момент: оставить машину в режиме ожидания можно в любой точке Беларуси. Но закончить аренду в Смолевичах или Гродно не получится — система не разрешит (подробнее об этом — чуть ниже)."

кхм... Может я невнимательно читала конечно.... но ниже про это ничего не сказано...
09.06.2017 в 10:45
Разочарован! Сейчас объясню, что не нравится и бесит!
1)нету семейного акк, т.е я не могу передать руль отцу, или он найти меня и довезти до точки назначения.
2)очень маленький лимит в 200 км за 99р/сутки.
750км общего пробега в викэнд вам обойдутся в дополнительные 66р, т.е итого 99*2+66=264р
на своем же авто за 75р можно при дорожных условиях и 120 ехать!!
3)за 264р у вас лимит ответственности в 10к евро обязательных
==
Итог очень дорого брать такую машину съездить в другой областной центр на викэнд
09.06.2017 в 10:46
Чего приложение не локализовано?
09.06.2017 в 10:46
суточная аренда дорогая для этого [censored]
09.06.2017 в 10:50
Штрафы в договоре вообще абсурдны!
10 000 и стоимость авто))
Чем то напоминает проезд Бороду.
Сервис- развлечение для тех, кто не читает договор.
"Bones_bwg":


Ну зато ближайший год или два, мы будем иметь возможность резвится в комментах к статьям типа: "взял в аренду авто, договор не читал, а теперь по суду должен 5000 рублей"........ =)
09.06.2017 в 10:50
Когда зимой грозились ценником "между метро и Uber", пробовал высчитать примерную стоимость. Получались цыфры 15-18 копеек за минуту. 20 коп./мин. тот максимум, при котором пользоваться сервисом было бы выгодно.
Ходить, искать машину (аж 20 штук на Минск, поржал), осматривать, самому рулить... и при этом платить цену Uber, при том, что они сами меня находят и еду я на заднем сидении, сытно порыгивая после хорошего обеда.
Полгода дурили с запуском, чтоб в итоге анонсировать такую вот шляпу!
09.06.2017 в 10:53
71 минута при всреднем 35кмч по городу - это около 40 км. За 19 рублей! Ну ладно, 17 рублей, два рубля ж за 40 минут ожидания.

В теперь зацените:
Uber: 0.29*40 (расстояние) + 1.7 за расстояние и пусть 2 рубля за время = 15.5 рублей.

Так в каком месте каршэринг дешевле такси?
09.06.2017 в 10:53
Дороговато ребят. Сравним с ближайшими соседями. В Вильнюсе машинки поприятнее (фиат500 и миникупер). Брал на день, с 11 до 19, успел съездить в Тракай, покататься по магазинам и по всему городу. Отдал чуть больше 20 евро. А тут чуть больше чем за час - 11 евро.
09.06.2017 в 10:53
Ерунда полная. Как повредят машину, после того, как оставишь на стянке,замучаешься доказывать. Они же с каждым случаем разбираются отдельно. А КАСКО, это вообще ужас.
09.06.2017 в 10:54
Так при этом ты не отвечаешь за автомобиль, за жизни окружающих, а еще у тебя есть страховка здоровья.

Зачем нам такой каршэринг?
09.06.2017 в 10:56
Ну и штрафы конечно конские. При условии, что машина - шило и застрахована по КАСКО, это вообще наглость и борзость.

Срочно нужны конкуренты. Пока все в стиле белорусов, когда они первыми выходят на рынок - все очень дорого и сделано очень тупо.
09.06.2017 в 11:00
Ура товарищи! К нам пришла цивилизация!!!
09.06.2017 в 11:00
Что-то не совсем понял по поводу стоимости ремонта - а обязательное страхование гражданской ответственности не распространяется на водителя такого авто?
09.06.2017 в 11:02
Asdert, где Вы это взяли? В договоре, в мобильном приложении? Господа бизнесмены совсем рехнулись?
09.06.2017 в 11:08
Я в год примерно проезжаю 12000 км. При ср. скорости 70 км/ч (город+загород) это 172ч=10320мин. по 0.29р/мин В этом сервисе будет стоить 2992,8 в год.
За 12000 км на топливо при расходе 8л на 100. Только на топливо уходит 1152р. в год!
Добавить цену авто, плюс масло, фильтры, ремонт!
Вывод: выглядит очень перспективно! Я двумя руками за!!!!!
"GriFil":

Главная ошибка в ваших расчетах - средняя скорость.
Для себя я подсчитывал стоимость владения своими автомобилями на основе статистики за несколько лет. Выходило от примерно 10 рублей в день за старого корча до 14 рублей в день за новую машину классом выше этого сандеро. В эту цену входит топливо, ТО, непредвиденные поломки, резина-омывайка и прочие расходники, мойка, стоянка, страховки (включая полноценное каско без франшизы), потеря стоимости автомобиля.
Годовой пробег 13-15 тыс. км. В среднем в городе автомобиль использую чуть больше часа времени. По поминутному тарифу каршэринга выйдет 18-20 рублей в день. Если ехать за город, то цена еще больше подскакивает.
Так что услуга может быть выгодна только тем, кто ездит по полчаса-часу в неделю и всего пару тыс. км в год. И то стоит сравнить с такси и традиционным прокатом. А 12 тыс. в год - это уже тот пробег, при котором личный автомобиль будет выгоднее и удобнее.
09.06.2017 в 11:09
Уже столько этих сервисов что голова кругом идет, а зарплата в одном варианте только!
"gelia-4":

Так идите работать в один из сервисов или запилите свой.
09.06.2017 в 11:12
наконец-то
09.06.2017 в 11:16
99р сутки за сандеро дороговато. А про заправку не сказали
09.06.2017 в 11:16
На платных парковках в центре (открытых) оставлять можно?
Прочитал, но не совсем понял, вроде как можно на всех кроме закрытых и гараж.
09.06.2017 в 11:17
расчет прост...
берем авто раз в неделю на один день... итого расходы в год 2700уе
при такой же эксплуатации своего авто - 200 км в неделю расходы на топливо 700 уе.
страховка, парковка - +300.
итого за год имеем 2700 каршаринга против 1000 свой авто, который под окном...
09.06.2017 в 11:18
я как не считал но у убера дешевле выходит чем каршеринг. Сутки аренды стоит 99 BYN, на убере водителю тяжело за сутки заработать 99BYN если спать 8 часов и там пробеги по 500 км. Тысячу проблем у ребят будут от нестраховых случаев, до невозможности определить виновника дтп (водитель или во время стоянки), пару раз лишенник по ОПИ за алименты с правами на руках или пьяный въедет в другой авто, придет на оплату 2 счета по каско и виновного, еще если дтп с травмими алес. у нас к сожалению закон не для каршеринга. Вся ответственность на ВЛАДЕЛЬЦЕ, оно все кажется хорошо до первого такого случая, если законы не изменят у ребят будущее сомнительное.
09.06.2017 в 11:32
За 71 минуту 20 рэ?Дорого,да ии приемка нудная,плюс ищи машину.Что такое 20 машин на город с 2.000.000 человек?
"Zэf":

ждем вашу цену и ваше участие в бизнесе
09.06.2017 в 11:32
Чисто технически... А как вы проверяете то, что моё ВУ действительно? Ведь частенько бухарики, когда попадаются говорят, что ВУ дома забыл, а потом его "теряют"
09.06.2017 в 11:38
компенсация за упущенную прибыль, но уж слишком дорого
"pa_pavel":


а с какой стороны упущенная прибыль коррелирует со стоимостью ремонта ?
"viewer2007":

подозреваю, что зависимость почти линейная. Чем дороже ремонт, тем больше времени занимает, тем выше упущенная прибыль. Хоть я и не согласен с таким подходом, твой бизнес - твои риски. Только по этой причине не стал бы пользоваться ЭТИМ, даже если бы не имел 3 авто в семье
09.06.2017 в 11:40
1. Нужно ввести ограничение по возрасту - от 25 лет
2. Ситуация с мелкими дефектами не доработана - есть риск что один задел, но промолчал, а вину спишут на следующего, плюс в Беларуси возможно что просто хулиганы будут царапать портить авто пока оно стоит ждет заказчика. Наружные камеры, что ли, включать пока авто в режиме ожидания.
09.06.2017 в 11:41
Ерунда)Если проехать с точки А в Б то проще такси,а если на сутки,то взять авто в аренду дешевле и нет ограничения в смешных 200 км за 60$.
09.06.2017 в 11:44
сложный бизнес конечно, очень много нюансов надо учесть.

И в целом, если мне от подъезда надо будет идти хз куда за машиной или еще тупее подъезжать на тралике, то зачем она мне нужна? Дешевле убера не будет, готов поспорить
09.06.2017 в 11:49
И кстате говоря:
— Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред, — цитируют договор представители компании. —

это имхо хоронит вообще сервис. Взять тачку и ненароком потом отвалить 700р франшизы?? Да у меня корч счас застрахован за столько по каско
09.06.2017 в 11:49
При входе в приложение по нажатию на надпись Посмотреть карту прилага закрывается с ошибкой (Android). Неплохое начало)))
09.06.2017 в 11:50
по мне так слишком много геморроя и ответственности. разово в экстренных случаях, конечно, можно воспользоваться, но свое авто выходит удобнее и без постоянных созвонов с оператором и отсылок фото с каждой царапиной в машине. ну и лишних глаз, следящих за твоей манерой езды нету.
09.06.2017 в 11:52
Ждем забастовку таксистов!
"de@ther":

Чего им бастовать? Такси в ту же цену получается, только не нужно никуда ити, скакать как сайгак вокруг машины с камерой, трястись чтоб не поцарапать, или чтоб не поцарапали... Цену делить 4, тогда можно думать, а так смысла нет никакого.
09.06.2017 в 11:52
Уж очень много нюансов, на которых пользолвателя могут козлом отпущения сделать.
09.06.2017 в 11:52
Чисто по определению, ну не верю я рыжему "Учредителю" с прической как у Фюрера и 4-м айфоном, что на данной услуге будет все так гладко...
"omish1979":


:)
09.06.2017 в 11:56
Ну, не знаю. Пока что дороговато. Пока найдешь авто поблизости (20 машинна 2000 000). Пока все осмотришь проверишь. Ну и риски все на тебе. А такси взял вызвал, рисков никаких. Витоге как там написал с центра в уручье 5 рублей, ну заплачу я 7-8, зато меньше времени потрачу и волноваться за то, что поцарапаю машину или меня оштрафуют за что-то не буду.
09.06.2017 в 11:56
https://content.onliner.by/news/1100x5616/ab6a0791133c1300dddb194ad25cbb32.jpeg

А у учередителя это замечательной компании иФон 4 или 4s ?
Короче судя по всему основной заработок их будет на штрафах за порчу авто.
09.06.2017 в 11:58
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Вы вначале договор карширенга почитайте. Может в ЕС И США И БУДУШЕЕ. а в РБ И РФ это дополнительная головная боль для того кто пользуется.
09.06.2017 в 12:00
Ну, не знаю. Пока что дороговато. Пока найдешь авто поблизости (20 машинна 2000 000). Пока все осмотришь проверишь. Ну и риски все на тебе. А такси взял вызвал, рисков никаких. Витоге как там написал с центра в уручье 5 рублей, ну заплачу я 7-8, зато меньше времени потрачу и волноваться за то, что поцарапаю машину или меня оштрафуют за что-то не буду.
"Евроинтегратор":

Правильно сказано. Человек взявший машину по кар ширингу. Должен просто заплатить за пользование и просто ехать. У него недолжна болеть голова о том что написано сверху.
09.06.2017 в 12:00
Еще бы сделали пункт аренды в аэропорту и была бы сказка. Прилетел и домой поехал
09.06.2017 в 12:05
про взымание денег в случае с ДТП это перебор. Автомобили застрохованы по КСАКО, извините,какие штрафы (кроме ГАИ),какие выплаты на ремонт. Ну или в РБ каршеринг еще и на страховке зарабатывать деньги будет?
09.06.2017 в 12:05
Я в год примерно проезжаю 12000 км. При ср. скорости 70 км/ч (город+загород) это 172ч=10320мин. по 0.29р/мин В этом сервисе будет стоить 2992,8 в год.
За 12000 км на топливо при расходе 8л на 100. Только на топливо уходит 1152р. в год!
Добавить цену авто, плюс масло, фильтры, ремонт!
Вывод: выглядит очень перспективно! Я двумя руками за!!!!!
"GriFil":

Главная ошибка в ваших расчетах - средняя скорость.
Для себя я подсчитывал стоимость владения своими автомобилями на основе статистики за несколько лет. Выходило от примерно 10 рублей в день за старого корча до 14 рублей в день за новую машину классом выше этого сандеро. В эту цену входит топливо, ТО, непредвиденные поломки, резина-омывайка и прочие расходники, мойка, стоянка, страховки (включая полноценное каско без франшизы), потеря стоимости автомобиля.
Годовой пробег 13-15 тыс. км. В среднем в городе автомобиль использую чуть больше часа времени. По поминутному тарифу каршэринга выйдет 18-20 рублей в день. Если ехать за город, то цена еще больше подскакивает.
Так что услуга может быть выгодна только тем, кто ездит по полчаса-часу в неделю и всего пару тыс. км в год. И то стоит сравнить с такси и традиционным прокатом. А 12 тыс. в год - это уже тот пробег, при котором личный автомобиль будет выгоднее и удобнее.
"Mush":

Ну да. У меня в год до 30000 и я не таксист.
09.06.2017 в 12:10
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
"dmitryman":

Посчитал в долларах: Личный 1230 в год, эта шарага 4150. Это при пробеге 17,000км. И да, на топливо в месяц уходит 50$.
Ты видимо считаешь это только по топливу. А добавь сюда все сопутствующие расходы (ТО, ремонты, стоянки) и станет намного печальней.
"viewer2007":
09.06.2017 в 12:10
они спецом выбрали табуретки что бы после поломки побольше на дороге простоял в ожидании эвакуатора по 6 копеек за минуту ?
09.06.2017 в 12:12
У них каско и это входит в оплату автор но в случае ДТП платит водитель,нет уж спасибо не надо такого сервиса,в такси платишь только за поездку
09.06.2017 в 12:20
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
"dmitryman":


Ты видимо считаешь это только по топливу. А добавь сюда все сопутствующие расходы (ТО, ремонты, стоянки) и станет намного печальней.
"viewer2007":
Посчитал в долларах: Личный 1230 в год(этот год вышел очень дорогим, пересыпалось пол корча), эта шарага 4150. Это при пробеге 17,000км. И да, на топливо в месяц уходит 50$ на личной.
09.06.2017 в 12:20
Кто отвечает за ДТП причиной которого явилось неисправность ТС? К примеру машина укатилась со стоянки из-за неисправного ручника?
09.06.2017 в 12:28
Это бизнес автоподставщиков????? Каско получат еще и штраф с клиента?
09.06.2017 в 12:30
Зарегистрировался. На весь город 3 машины. До ближайшей топать километров 5. Не густо...(((
09.06.2017 в 12:31
Зарегистрировался. На весь город 3 машины. До ближайшей топать километров 5. Не густо...(((
"mak32":

Упс еще 2 в уручье. Итого 5.
09.06.2017 в 12:32
За 5р из центра до уручья. Нормально.
"den-1":

Так и Uber столько стоит, зачем эти заморочки с арендой.
09.06.2017 в 12:33
Ну, не знаю. Пока что дороговато. Пока найдешь авто поблизости (20 машинна 2000 000). Пока все осмотришь проверишь. Ну и риски все на тебе. А такси взял вызвал, рисков никаких. Витоге как там написал с центра в уручье 5 рублей, ну заплачу я 7-8, зато меньше времени потрачу и волноваться за то, что поцарапаю машину или меня оштрафуют за что-то не буду.
"Евроинтегратор":

Да. Это потому что у нас труд водителя вообще ничего не стоит.(((
09.06.2017 в 12:33
Разденут и очень быстро. Все эти системы gsm-слежения обходятся глушилкой за 50 баксов.
09.06.2017 в 12:37
на UBERE дешевле будет!
09.06.2017 в 12:39
Разденут и очень быстро. Все эти системы gsm-слежения обходятся глушилкой за 50 баксов.
"Zabolotni":

Что вам даст gsm глушилка не могу понять? кроме срока
09.06.2017 в 12:43
Дорого. Мой вариант: Из военного городка Уручье еду до Славинского 1 и обратно. 17,5 км в оба конца. В пути порядка 18-20 минут в обе стороны. Итого: 18*0,29=5 руб 22 копейки. Плюс еще до машины доберись. В наличии авто Тойота Ленд Крузер 200. Дизель 4.5 л. Расход по городу 13 л. На 17, 5 км выходит 2,3 л по 1 руб 29 копеек. Итого : 2 руб 97 коп против 5,22 руб. Про разницу между Рено и LC200 даже не говорю. Что уж говорить о Ауди А6 дизель с расходом 7-8 литров по городу? Вообще в полтора рубля вписываешься против пяти.
09.06.2017 в 12:44
Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред, — цитируют договор представители компании. — В случае когда ущерб составляет менее 3500 рублей — компенсировать ремонт. При этом сумма не может превышать более 700 рублей. Если же ущерб составляет 3500 рублей и более, то будет истребован штраф в размере 20% от причиненного вреда.

Т.е. в конкретном случае и при условии, что машина на каско, контора на ремонте поимеет и каско и клиента.
"klaudija":

На этом видимо и планируют зарабатывать
"Yurand2":

Не только.... Заглушить машину, что бы перевести ее на тариф ожидания - слишком мало посчитали учредители... Надо еще потанцевать с бубном, а иначе она будет считать как поездка. Вот тут я думаю еще многие попадутся. Но и хозяева мало защищены с таким контролем. Заправить по их кредитке свой бак, поменяться с ними резиной или другой какой мелочью...Да и с десяток мешков цемента с четырьмя строителями перевезти на их машинке сам то, не на своей жи...
09.06.2017 в 12:54
ничего страшного нет, машина на полном каско, но ущерб возмести и ремонт оплати... так зачем она тогда на каско?
09.06.2017 в 13:12
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Будущее - да, но в настоящем это еще слишком рискованная затея.
09.06.2017 в 13:17
Очень все геморойно и стремно,не покатит такое у нас. И шансов остаться в случае какого косяка ослом,очень много.
09.06.2017 в 13:20
Дорого. Мой вариант: Из военного городка Уручье еду до Славинского 1 и обратно. 17,5 км в оба конца. В пути порядка 18-20 минут в обе стороны. Итого: 18*0,29=5 руб 22 копейки. Плюс еще до машины доберись. В наличии авто Тойота Ленд Крузер 200. Дизель 4.5 л. Расход по городу 13 л. На 17, 5 км выходит 2,3 л по 1 руб 29 копеек. Итого : 2 руб 97 коп против 5,22 руб. Про разницу между Рено и LC200 даже не говорю. Что уж говорить о Ауди А6 дизель с расходом 7-8 литров по городу? Вообще в полтора рубля вписываешься против пяти.
"LC200":

А расходы на ТО, запчасти, мойки, страховки, налоги и т.д. не забыл посчитать?
09.06.2017 в 13:20
А если заправить 10 литров не на один чек ,а на 5 чеков ....но по 2 литра?
15 минут тоже умножим на 5?
09.06.2017 в 13:21
хорошая альтернатива такси и в том случае, если твой личный авто по каким-либо причинам недоступен.
09.06.2017 в 13:22
Убер по итогу не дороже выйдет, а мороки с каршерингом получается намного больше.
09.06.2017 в 13:22
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Будущее - да, но в настоящем это еще слишком рискованная затея.
"e2e4m":

Стив Джобс и Илон Маск так рассуждая далеко бы не ушли.
Будущее - это уже завтра. А жизнь так и просерается в режиме ожидания лучшего времени.
Проекту удачи и клиентов ! Свою аудиторию вы точно найдете.
09.06.2017 в 13:23
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

А можно узнать,будущее чего и по пути к чему?
Вы и Ваши 120 "лайкеров" наверное и договор подпишите не читая.А потом будете журналистам жаловаться как проехали 2 км. и попали на 5 000 рублей штрафа арендодателю.
В этом сервисе конечный пользователь должен быть застрахован на 100%,а не в случае чего продать квартиру,что-бы рассчитаться за "ведро с болтами" и некие штрафы из головы юристов.
09.06.2017 в 13:25
Я правильно понял из статьи, что машину брать и возвращать надо в уручье? Так я быстрее ОТ доеду туда куда мне надо.
09.06.2017 в 13:30
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
"dmitryman":

Ты видимо считаешь это только по топливу. А добавь сюда все сопутствующие расходы (ТО, ремонты, стоянки) и станет намного печальней.
"viewer2007":
Посчитал в долларах: Личный 1230 в год(этот год вышел очень дорогим, пересыпалось пол корча), эта шарага 4150. Это при пробеге 17,000км. И да, на топливо в месяц уходит 50$ на личной.
"belibак":

5 литров для корча как то маловато
09.06.2017 в 13:33
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

А вот теперь считаем. Минута поездки 0,29 р, минута простоя 0,06 рубля, предположим мне нужно поехать в деревню или по делам в городе, из рассчета 4 часа пользования, из них 70% еду, 30% стою = 0,29руб*168мин.+ 0,06*72мин.руб = 53 руб. Допустим мне понадобится воспользоваться автомобилем 3 раза в месяц итого 159 р. Внимание вопрос, зачем? Я на содержание старого 15 летнего "японца" в месяц трачу в 2 раза меньше.
09.06.2017 в 13:50
Дорого. Много надо тратить времени на доступ и выход из авто.
09.06.2017 в 13:58
Хорошее дело, лишь бы не стало слишком дорогим после пары случаев разбивания авто апстолб.
09.06.2017 в 13:59
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

А вот теперь считаем. Минута поездки 0,29 р, минута простоя 0,06 рубля, предположим мне нужно поехать в деревню или по делам в городе, из рассчета 4 часа пользования, из них 70% еду, 30% стою = 0,29руб*168мин.+ 0,06*72мин.руб = 53 руб. Допустим мне понадобится воспользоваться автомобилем 3 раза в месяц итого 159 р. Внимание вопрос, зачем? Я на содержание старого 15 летнего "японца" в месяц трачу в 2 раза меньше.
"Max:


Затем.
Не надо тратиться на покупку старого японца и вопросы его ремонта и хранения.
09.06.2017 в 13:59
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

А вот теперь считаем. Минута поездки 0,29 р, минута простоя 0,06 рубля, предположим мне нужно поехать в деревню или по делам в городе, из рассчета 4 часа пользования, из них 70% еду, 30% стою = 0,29руб*168мин.+ 0,06*72мин.руб = 53 руб. Допустим мне понадобится воспользоваться автомобилем 3 раза в месяц итого 159 р. Внимание вопрос, зачем? Я на содержание старого 15 летнего "японца" в месяц трачу в 2 раза меньше.
"Max:


Кстати, по делам в городе получается проще использовать тот же Убер.
09.06.2017 в 14:05
еще и заправляться надо, а это еще плюс время и деньги. незадача
09.06.2017 в 14:07
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

А вот теперь считаем. Минута поездки 0,29 р, минута простоя 0,06 рубля, предположим мне нужно поехать в деревню или по делам в городе, из рассчета 4 часа пользования, из них 70% еду, 30% стою = 0,29руб*168мин.+ 0,06*72мин.руб = 53 руб. Допустим мне понадобится воспользоваться автомобилем 3 раза в месяц итого 159 р. Внимание вопрос, зачем? Я на содержание старого 15 летнего "японца" в месяц трачу в 2 раза меньше.
"Max:


Затем.
Не надо тратиться на покупку старого японца и вопросы его ремонта и хранения.
"Micola":

Намного удобнее уметь свою машину
09.06.2017 в 14:10
Если авария была совершена по вине клиента (или же вина обоюдная), то ему придется возместить ущерб за причиненный вред, — цитируют договор представители компании. — В случае когда ущерб составляет менее 3500 рублей — компенсировать ремонт. При этом сумма не может превышать более 700 рублей. Если же ущерб составляет 3500 рублей и более, то будет истребован штраф в размере 20% от причиненного вреда.

Т.е. в конкретном случае и при условии, что машина на каско, контора на ремонте поимеет и каско и клиента.
"klaudija":

На этом видимо и планируют зарабатывать
"Yurand2":

Не только.... Заглушить машину, что бы перевести ее на тариф ожидания - слишком мало посчитали учредители... Надо еще потанцевать с бубном, а иначе она будет считать как поездка. Вот тут я думаю еще многие попадутся. Но и хозяева мало защищены с таким контролем. Заправить по их кредитке свой бак, поменяться с ними резиной или другой какой мелочью...Да и с десяток мешков цемента с четырьмя строителями перевезти на их машинке сам то, не на своей жи...
"klaudija":

Почему не на своей? Фаркоп+прицеп и вози что хочешь. Прицеп в аренду копейки стоит.
09.06.2017 в 14:17
Еще интересности из договора:
3.1. Запрещается:
· транспортировать лиц в состоянии опьянения;
WTF?
======
7.3. Если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором, Клиент возмещает Арендодателю в полном
объеме все понесенные последним убытки (в том числе, упущенную выгоду), расходы и издержки, возникшие в
результате нарушения Клиентом действующего законодательства Республики Беларусь и положений настоящего
Договора и Приложений к нему, в том числе, но не ограничиваясь: штрафы, пени, в т.ч. наложенные государственными
органами за нарушение ПДД, правил парковки, иных требований действующего законодательства о безопасности
дорожного движения; убытки, связанные с состоянием арендуемого Автомобиля на момент возврата, в т.ч. в связи с
ненормальным износом; расходы на оплату эвакуации Автомобиля; расходы на оплату нахождения Автомобиля на
специализированной (штрафной) стоянке; услуги оценщика; выезд представителей Арендодателя на место ДТП;
юридические услуги; комиссионное вознаграждение, взимаемое организациями (в том числе кредитными) при оплате
Арендодателем денежных средств, составляющих расходы в соответствии с настоящим пунктом; издержки, связанные с
претензиями третьих лиц в связи с использованием Клиентом Автомобиля; денежную компенсацию за
администрирование (в т.ч. выявление, обработка, идентификация Клиента, формирование и направление уведомления о
нарушении Клиенту) штрафов, компенсационных выплат и иных списаний. Убытки возмещаются сверх штрафов и
неустоек.
7.8. Клиент соглашается с тем, что размер убытков Арендодателя, вызванных невозможностью
использования Автомобиля из-за нарушений Клиентом положений настоящего Договора, рассчитывается в т.ч. как
количество минут, в течение которых Автомобиль не мог использоваться из-за таких нарушений настоящего Договора,
умноженное на стоимость минуты аренды Автомобиля в соответствии с Тарифами.
----
Но в то же время:
----
7.11. Ответственность Арендодателя перед Клиентом по настоящему Договору, в том числе, ответственность
за любые убытки, возникшие у Клиента:
- ограничивается суммой всех платежей за пользование Сервисом Drivetime (не включая возмещение расходов,
штрафы и убытки), уплаченных Клиентом Арендодателю за весь срок, предшествующий предъявлению
соответствующего требования, но не более 12 (двенадцати) месяцев;
- не будет распространяться на упущенную выгоду, потерю дохода, утрату репутации, любые другие
специальные, непрямые или косвенные потери или ущерб, понесенные Клиентом.
7.12. Арендодатель не несет ответственность ни за какой вред, причиненный имуществу и здоровью Клиента
и/или иных третьих лиц и за любые иные последствия принятия Клиентом Автомобиля в неисправном,
неукомплектованном, не пригодном к эксплуатации виде.
09.06.2017 в 14:17
Почему такие бешеные цены?
09.06.2017 в 14:19
какие то противоречивые сведения в статье
"Надо, например, заехать в гипермаркет после работы? Бронируешь, паркуешься (включая режим ожидания) и грузишь пакеты. Затем можно оставить машину прямо во дворе. "

и
"Завершение поездки на каршеринговой машине тоже имеет ряд особенностей. Закончить аренду можно только в пределах МКАД в разрешенном для стоянки месте (не в закрытом гараже или паркинге). В эту зону включены такие микрорайоны, как Уручье. "


Если по первому сценарию, то предложение очень даже интересное, а вот по второму уже совсем не интересно.
И да, создателям сервиса на заметку. Тут была инфа про приемку внешнего вида, так вот, что бы уменьшить время приемки и упростить жизнь пользователю, то рекомендую при предоставлении авто, сразу оговаривать известные, оператору, повреждения, и нюансы по внешнему виду, тогда клиенту останется сделать снимок только того что не указано. Потому, что авто в процессе эксплуатации неминуемо будет стареть и повреждаться. и через год работы сервиса клиент будет только и заниматься, что фотки повреждений слать, а не ехать по делам.
09.06.2017 в 14:19
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

А вот теперь считаем. Минута поездки 0,29 р, минута простоя 0,06 рубля, предположим мне нужно поехать в деревню или по делам в городе, из рассчета 4 часа пользования, из них 70% еду, 30% стою = 0,29руб*168мин.+ 0,06*72мин.руб = 53 руб. Допустим мне понадобится воспользоваться автомобилем 3 раза в месяц итого 159 р. Внимание вопрос, зачем? Я на содержание старого 15 летнего "японца" в месяц трачу в 2 раза меньше.
"Max:


Затем.
Не надо тратиться на покупку старого японца и вопросы его ремонта и хранения.
"Micola":

Старый японец стоит копейки,запцауки тоже,руки прямые и на сто не надо ездить,минус один кузов—я смирился,4 машина и японец причем по меркам комментаторов древний хлам)))))
09.06.2017 в 14:19
У всех же есть машины? Наркоман без проблем может кататься. Какие-то чеки фотать, какой-то немыслимый ущерб всслучае ДТП покрывать? КАСКО - не, не слышали. Вообщем, шляпа полная ИМХО! Все не читал, слишком много букв загружать мозг, в наше время все должно быть проще!
09.06.2017 в 14:21
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
"dmitryman":

Ты видимо считаешь это только по топливу. А добавь сюда все сопутствующие расходы (ТО, ремонты, стоянки) и станет намного печальней.
"viewer2007":
Посчитал в долларах: Личный 1230 в год(этот год вышел очень дорогим, пересыпалось пол корча), эта шарага 4150. Это при пробеге 17,000км. И да, на топливо в месяц уходит 50$ на личной.
"belibак":

5 литров для корча как то маловато
"zao_efir":

Древний атмо дызялек которому 30 лет жрэ стока—минус зусим ня прэ,разгон до ста за минуту.
09.06.2017 в 14:22
Вообще такая же лажа как убер. В чем преимущество автоматизации? Правильно в снижении издержек. Тут же ценник как в такси или около того, плюс нехилая ответственность, пляски с мобилкой, привязка карты и до авто еще нужно дотопать пешком. Если кратковременная поездка - 7788 (135, любое другое такси), пять минут ожидания, сел в машину и поехал. Если на сутки - обычная аренда, где за сотку можно минивэн взять. В странах где дорогое такси - может быть. У нас не взлетит. Или нужно было делать аренду самых дешманских авто. Например парк из 5 летних ваз.
09.06.2017 в 14:23
За 71 минуту 20 рэ?Дорого,да ии приемка нудная,плюс ищи машину.Что такое 20 машин на город с 2.000.000 человек?
"Zэf":

ждем вашу цену и ваше участие в бизнесе
"adviser333":

Зачем?Мне выгоднее на корче кататься своем
09.06.2017 в 14:23
7.2.17. При завершении аренды с горящим индикатором низкого уровня топлива Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 30 (тридцать) рублей;
7.6. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Клиента. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Клиентом обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Клиента и т.д.), Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 35 (тридцать
пять) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты.
09.06.2017 в 14:29
Это все долго и нудно!Осмотрите,дуньте,сфотографируйте,отправьте фото,заправьте,оставьте автомобиль только в определенном месте и так далее....Проще УБЕР !!!!!!
09.06.2017 в 14:33
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
"dmitryman":


Ты видимо считаешь это только по топливу. А добавь сюда все сопутствующие расходы (ТО, ремонты, стоянки) и станет намного печальней.
"viewer2007":

Не понимаю таких комментов—либо ув вас, авто ломалось каждый день и вы его на сто возили тогда да,а так.Я вне апреле купил корча—заменил масло филтьра,сделал страховку,то не прохожу.Наездил 7 тыс. поломок не было,
09.06.2017 в 14:34
Хорошая попытка, но нет. Классическое такси все же лучше/проще.
09.06.2017 в 14:39
1. Страховка
Автомобиль дорогой и незастрахован по Каско - это имхо бред для краткосрочной аренды. Взять авто в аренду на часок и нести ответственность на тысячи долларов? Нет уж, спасибо, тогда за те же деньги лучше взять убер, да и пьяным можно.

2. Цена - смысл каршеринга, чтобы при пользовании несколько раз в неделю на день он был дешевле стоимости владения авто. А тут что 50$ в сутки, за год - стоимость этого рено. Если раз в три недели - за три года.

Цена обязательно должна быть выгоднее такси. А тут что - за полчаса езды 9 рублей, я на Убере 5.6 р заплатил за полчаса езды.
Так тут еще не дай бог не заметил царапину переда арендой- плати
Попадешь в ДТП - плати
Нарушишь ПДД - плати
К авто еще нужно добираться
Ну и такси удобнее, что можно и пивка выпить.

Я не понимаю в какой нише позиционируется этот сервис, кто его целевой клиент? Только если брать как арендное авто компанией туристов (и то зарубежных) и ехать на сутки за пределы Минска. Ну так в этом случае и подешевле раза в два можно взять арендное авто, ну или по крайней мере с полной страховкой.
09.06.2017 в 14:41
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
"dmitryman":

Ты видимо считаешь это только по топливу. А добавь сюда все сопутствующие расходы (ТО, ремонты, стоянки) и станет намного печальней.
"viewer2007":
Посчитал в долларах: Личный 1230 в год(этот год вышел очень дорогим, пересыпалось пол корча), эта шарага 4150. Это при пробеге 17,000км. И да, на топливо в месяц уходит 50$ на личной.
"belibак":

5 литров для корча как то маловато
"zao_efir":

Древний атмо дызялек которому 30 лет жрэ стока—минус зусим ня прэ,разгон до ста за минуту.
"Zэf":

Ня прэ это да, но хватает чтоб объехать со светофора 90% потока.
09.06.2017 в 14:46
Разденут и очень быстро. Все эти системы gsm-слежения обходятся глушилкой за 50 баксов.
"Zabolotni":

Что вам даст gsm глушилка не могу понять? кроме срока
"rauf_k":

Чем заморачивались с этой заметной машиной, проще соседнюю обычную угнать. Да и кому эти перекрашеные и переделанные Сандеро нужны? Стоит мало, возни при сбыте много, а наказание, если поймают, такое же, как и за премиум авто.
09.06.2017 в 14:47
с нетерпением жду "брудершафтинга", когда нескем выпить и предоставляецца временный собутыльник.
09.06.2017 в 14:48
b]Без полного Каско я в ваши шэринги-шмэринги ни ногой!
09.06.2017 в 15:10
7.2.17. При завершении аренды с горящим индикатором низкого уровня топлива Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 30 (тридцать) рублей;
7.6. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Клиента. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Клиентом обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Клиента и т.д.), Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 35 (тридцать
пять) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты.
"Asdert":

Юристы отменно потрудились. В любой ситуации виноват клиент. Белорусский сервис.
09.06.2017 в 15:18
и разве ж это дешевле убера получается ?
09.06.2017 в 15:18
О! Давно ждал. Приложение скачал, буду пользоваться.
Постоянно пользуюсь в Мск. Очень удобно. До этого приходилось держать одну машину в Мск
09.06.2017 в 15:21
7.2.17. При завершении аренды с горящим индикатором низкого уровня топлива Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 30 (тридцать) рублей;
7.6. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Клиента. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Клиентом обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Клиента и т.д.), Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 35 (тридцать
пять) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты.
"Asdert":

Юристы отменно потрудились. В любой ситуации виноват клиент. Белорусский сервис.
"трямс":

Это стандартные условия)
С прокатными машинами по сути та же история. У всех ведущих прокатных контор если сдаете машину не с полным баком за вас автомобиль заправит сотрудник конторы. Только вот стоимость топлива раз в пять будет дороже.
Ничего "Белорусского" в этом сервисе нет.
09.06.2017 в 15:29
А если не заметил царапины на приёмке? Ну или там скрытое повреждение - кто оплачивает расходы на устранение???
09.06.2017 в 15:30
7.2.17. При завершении аренды с горящим индикатором низкого уровня топлива Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 30 (тридцать) рублей;
7.6. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Клиента. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Клиентом обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Клиента и т.д.), Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 35 (тридцать
пять) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты.
"Asdert":

Юристы отменно потрудились. В любой ситуации виноват клиент. Белорусский сервис.
"трямс":

Это стандартные условия)
С прокатными машинами по сути та же история. У всех ведущих прокатных контор если сдаете машину не с полным баком за вас автомобиль заправит сотрудник конторы. Только вот стоимость топлива раз в пять будет дороже.
Ничего "Белорусского" в этом сервисе нет.
"БеспечныйЕздок":

И за любой бредовый чих и пук тоже огромные штрафы предусмотрены?
09.06.2017 в 15:34
Короче замануха на "лоха". Те, кто восторженно пишут про этот сервис - поинтересуйтесь пунктами договора. Проще и ДЕШЕВЛЕ на такси ездить, чем иметь головняк с новым "чудным" сервисом "ялитных авто", где ты уже автоматом должен его хозяевам за все, что им в голову взбредет.
Мне интересно, а такой договор не ущемляет прав покупателей услуги согласно нашему законодательству?

b]Онлайнер. Можешь дать их договор юристу и напечатать статью с его мнением?
09.06.2017 в 15:36
А если не заметил царапины на приёмке? Ну или там скрытое повреждение - кто оплачивает расходы на устранение???
"Marik":

Читайте договор
Заключая настоящий Договор (присоединяясь к настоящему Договору), Клиент заявляет, гарантирует и подтверждает, что он:
- согласен с тем, что размер нанесенных Арендодателю убытков, возникших в результате нарушения Клиентом любых его гарантий и обязательств по настоящему Договору, определяется единолично Арендодателем и по его усмотрению, и безусловно соглашается возмещать Арендодателю такие убытки.
09.06.2017 в 15:43
На своем авто несете ответственность в случае ДТП. Свое авто осматриваете перед поездкой
Не вижу ничего лишнего в договоре. Упущенная выгода в случае ДТП должна как то возмещаться
Получаете чистое обслуженное авто и верните таким
09.06.2017 в 15:46
помню брал как-то машину в аренду. Спрашиваю "У вас Каско?". Отвечают "Нет, Каско дорого, тога были бы совсем другие цены". Так идите в баню с такой страховкой. Иначе по договору любая царапина на тебе..
09.06.2017 в 15:58
Что дальше? Битчшэринг?
09.06.2017 в 15:58
Классная тема, обязательно прокачусь, как будет необходимость))
09.06.2017 в 16:01
7.2.17. При завершении аренды с горящим индикатором низкого уровня топлива Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 30 (тридцать) рублей;
7.6. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Клиента. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Клиентом обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Клиента и т.д.), Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 35 (тридцать
пять) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты.
"Asdert":

Юристы отменно потрудились. В любой ситуации виноват клиент. Белорусский сервис.
"трямс":

в Лес такой сервис
09.06.2017 в 16:05
Суточный тариф предполагает оплату в 99 рублей, и на 24 часа автомобиль ваш. Лимит — 200 километров

да за 99 рублей я буду на своем авто целый месяц ездить, а не сутки))
"dmitryman":


Ты видимо считаешь это только по топливу. А добавь сюда все сопутствующие расходы (ТО, ремонты, стоянки) и станет намного печальней.
"viewer2007":

Как бы печально не выглядело, но это В РАЗЫ выгоднее нового сервиса как по цене так и по удобству.
09.06.2017 в 16:08
Классная тема, обязательно прокачусь, как будет необходимость))
"LedZeppelinFan":

Главное денег на карту побольше положите. А то выставят вам какой штраф на свое усмотрение, а за отсутствие денег на карте - опять штраф положен.
09.06.2017 в 16:23
Вот только учтите что в реальном времени если юзать телефон батарейки хватит на пару часоа
09.06.2017 в 16:27
оооо таблетка... Надо в свою тачку залить по ней))
09.06.2017 в 16:34
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Будущего у каршеринга нету - это полумера для нечастых поездок по городу! А для того, что бы пользоваться этой услугой было удобно, должна быть машина чуть ли не в 300 метровой зоне доступности и цены примерно на уровне такси, иначе смысла нет.
09.06.2017 в 16:35
Зарегистрировался.
"mak32":

Прошло 4 часа. Ваша учетная запись ожидает одобрения. Запрос через белпочту отправили?
09.06.2017 в 16:37
Опа. 2 машины из 5 кто то забрал.
09.06.2017 в 16:43
ПРОЩЕ МАХНУТЬ РУКОЙ И ДОЕХАТЬ НА ТАКСИ
09.06.2017 в 16:59
каршеринг... ну и слово...
куда хоть ударение ставить?
09.06.2017 в 17:46
как же все сложно... uber - нажал и поехал.
09.06.2017 в 17:49
оооо таблетка... Надо в свою тачку залить по ней))
"slavianich":

Наивные. Договор до конца почитайте. Заправляйте... Оплатите потом штраф, да такой, что год заправляться можно было бы.
09.06.2017 в 17:54
А как будут контролировать курение? Не очень захочется ездить в прокуренной машине.
09.06.2017 в 18:07
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Да да по правильному пути так можно
09.06.2017 в 18:34
Ну лично мне с такими условиями и возможными вариантами попасть на деньги этот сервис не нужен. Вы почитайте внимательно статью, проще вызвал самое лешевое такси и пофигу дтп и штрафы и чего за каско такое если ты виноват или обоюдка то надо за свой счет возмещать?
09.06.2017 в 19:18
осталось только деньги заработать на это..
09.06.2017 в 19:42
Да ну нафиг, страшно что потом за машину предъявят.
09.06.2017 в 19:44
1. за 55$ в сутки еще и ограничение в 200км. Ничего не перепутали?
2. если есть каско, то франшиза в чью пользу? Прокатиться на застрахованной машине, которой цена 8тыс$ и попасть на 2тыс$. Вот так перспектива
"pa_pavel":

Проблемы роста. Разобьют на старте 10 машин и пока компания будет с касками разбираться пойдут ко дну. Высокие риски и всё.
09.06.2017 в 19:47
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Будущего у каршеринга нету - это полумера для нечастых поездок по городу! А для того, что бы пользоваться этой услугой было удобно, должна быть машина чуть ли не в 300 метровой зоне доступности и цены примерно на уровне такси, иначе смысла нет.
"disaer":

Смысл есть для иногородних и иностранцев. Я может и воспользуюсь когда буду в Минске если машин будет достаточно. Цены на уровне такси и получаются если это не однократная поездка. Несколько точек и несколько часов, с сумками, детьми и т.п. - каршеринг удобнее.
09.06.2017 в 20:57
Когда-то Никита Хрущёв говорил, что советскому человеку личный автомобиль не нужен, советский человек будет пользоваться общественным транспортом. Однако, история говорит об ином. Автомобиль на то и автомобиль, чтобы делать человека мобильным. А тратить по полчаса на поиск, осмотр, приёмку авто, а затем переживать. что это авто могут повредить другие, а тебе придётся доказывать, что ты не верблюд - не есть карашо.
09.06.2017 в 21:07
$50 в сутки и лимит 200 км как-то дорого для Реношки... На западе в сутки такая стоит 25-30 Евро и катайся сколько хочешь!
"roons":

Ага ))) Только вы забыли, что в прокатный авто -ТОПЛИВО НЕ ВКЛЮЧЕНО ! А на западе, литр бензина в среднем 1.2 евра за 95 (92 там нет)
Вот и считайте.
09.06.2017 в 22:40
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

Не в этой стране! Здесь будущего вообще нет!
09.06.2017 в 22:55
На волне любопытства может и "хайпанет" проект. Я точно прокачусь :) но с такими ценами вряд ли у него есть будущее: наши таксисты готовы ездить за бензин, а иногда и в убыток. Разве что приехавшие в коммандировку будут пользоваться, но тоже не факт.
09.06.2017 в 23:42
а если попадешь в пробку так вообще разоришся
09.06.2017 в 23:52
со средней зп по минску 1000BYN... этот каршеринг быстро заглохнет.денег у людей на это нет...!!!
09.06.2017 в 23:57
Neon_, да не задушат... сама умрет ... как не востебованая...ибо не в то время и не втом месте....денег у людей нет нынче...!..((
10.06.2017 в 0:00
А меню на русском языке сделать?
"deeper":

едь в рф
10.06.2017 в 1:45
имхо дурь и чушь в рбшных реалиях
это из разряда подними себе геморрой))) на ровном месте
уж слишком много скользких моментов!
а на сутки так вообще дешевле обычный прокат, если такси не подходит
клиент как обычный беларус сразу виноват по умолчанию))
ps и да отсылать непонятно кому копии своих доков через инет это вообще граничит со слабоумием!;)
они явно не несут Никакой юридической ответственности за ваши данные
а это все весьма не безобидные вещи!
10.06.2017 в 2:04
как надо не дружить с головой чтобы по таким ценам и с такой ответственностью пользоваться данным сервисом, с нашей рабсилой за миску супа всегда будет дешевле взять такси, за риски переживать не надо, да еще и водила в убере как уже не раз выясняли за пачку пельменей предоставит свое размеренно ржавеющее корыто да еще и сам отвезет куда надо, такой сервис хорош где рабсила чегото стоит по отношению к самому автомобилю, у нас же наиболее ценное в этом тандеме металлолом, вот и получаем такие цены на каршеринг.
10.06.2017 в 4:08
Ждем от мингорисполкома выделение специальных мест в самых красивых частях туристических города, и удобных, то будет стимулировать там оставить машину людей, бесплатную парковку за шлагбаумами в центре и на зыбицкой, там же место.
Бесплатные репортажи на БТ, ОНТ, СТВ + на ток шоу чтобы их позвали.

Пусть ребята стартуют, это социально значимый проект.
10.06.2017 в 7:49
Так а где сравнение со стоимостью такси за аналогичный движение по аналогичному маршруту, онлайнер?
10.06.2017 в 8:28
Посчитал, если я выходя из дома нахожу тачку, то мне в принципе на ней добираться до работы выходит чуть дороже чем на автобусе с одной пересадкой, 3 рубля против 2,40. Ну норм так
10.06.2017 в 9:15
На волне любопытства может и "хайпанет" проект. Я точно прокачусь :) но с такими ценами вряд ли у него есть будущее: наши таксисты готовы ездить за бензин, а иногда и в убыток. Разве что приехавшие в коммандировку будут пользоваться, но тоже не факт.
"iddqd-87":

Фигня с регистрацией напряжная, нужны организации партнеры. Оптимально банки - зашёл, за 2 минуты договор заключил и чтобы рядом свободный автомобиль уже стоял. Ну и будки регистрации надо поставить на вокзалах и на въездах в город. Должна быть обязательно возможность чтобы всё делал консультант, иначе останутся одни дети, иностранцы и люди постарше пролетают.
10.06.2017 в 9:35
- свой паспорт и права по фотке отдать, в договоре скорее всего ни слова про сохранность, и про запрет на передачу этих данных третьим лицам. И как понять, что паспорт твой, а не чужой? Точно письменной формы не договора не нужно и идентификации личности?
- в случае ДТП платите в любом случае (интересно в чем проблема была с полной КАСКО?)
- требование по парковке тоже видимо из удешевления каско, какая разница на какой бесплатной парковке стоит машина? С крышей у нас как правило торговые центры, там и поток посетителей хороший
- сохранность авто по сути до следующего клиента висит на предыдущем, мелкие царапины, последствия чужого паркинга, мелкие хулиганы, которые тырят мелочи.... Будете доказывать, что не вы это сделали, а как сможете?
- допустим кто-то очень плохо ездит и усадил коробку или двигатель, на вашей поездке Машина остановилась, скорее всего вам насчитают ущерб в стоимость ремонта
- слишком много ответственности на клиенте, не удивлюсь, если возможны случаи, когда поездка может влететь в стоимость авто при его краже, если вы забыли что-то сделать или у вас его отняли.
- мутно написано про дтп и штрафы, если правильно понял и штраф платите и ущерб возмещаете и каско у них есть. А почему, а потому что страховая выставила такой тариф, что дешевле такси никак не получалось сделать, поэтому риски ушли на клиента. Хотя идея в обратном изначально должна быть.
- осмотр авто - время
Пока проще с такси и прокатом.
10.06.2017 в 9:40
Asdert[/b,], ну а чё, убытки грамотно впихнули, так доказать надо и обосновывать, а тут типа соглашение сторон
10.06.2017 в 10:06
На данный момент цена сопоставима с убером, но все равно здорово, что будет такой сервис. Молодцы!
10.06.2017 в 12:09
Хорошо когда есть выбор
10.06.2017 в 12:14
Полный бред,много моментов которые не озвучены и в их пользу будут трактоваться
10.06.2017 в 12:17
Шарк выше все правильно сказал,а на Лох.. будут зарабатывать
10.06.2017 в 13:32
Автомобили для каршэринга должны быть на автоматической коробке передач, а двигатель работать на метане (во-первых экологично, во-вторых, экономично). Даже LADA Vesta уже выпускают на метане.
10.06.2017 в 14:05
Прошли сутки после регистрации.
Ваша учетная запись ожидает одобрения.

Очередной бизнес па беларуску?(((
10.06.2017 в 14:57
От жеж люди... Или это жизнь так всех побила, что сплошной пессимизм в комментах.
Ну подумайте своими дремучими мозгами, пессимисты. Зачем учредителям владываться в запуск сервиса, если он, по вашему экспертному мнению, будет приносить только неудобства и траблы клиенту? Нахрена компании ваши штрафы, им надо, чтобы машинки бегали под клиентами. И фидбэк позитивный нужен для этого так же.
А то вас все, кому ни лень, угнетают, страдальцы.
Может, сократится, наконец, количество колымаг во дворах, классом от прэмиума до рыдвана, которые по10000 в год проезжают и менее, основную частьсвоей несчастной жизни занимают место на асфальте и газонах.
10.06.2017 в 17:51
расчет прост...
берем авто раз в неделю на один день... итого расходы в год 2700уе
при такой же эксплуатации своего авто - 200 км в неделю расходы на топливо 700 уе.
страховка, парковка - +300.
итого за год имеем 2700 каршаринга против 1000 свой авто, который под окном...
"ivan-west":

а само авто гномики подарят?
а дтп, ремонты, замена расходников?
10.06.2017 в 19:17
За каршерингом будущее! По правильному пути идём !
"pol123456":

В будущем человеку за рулём не место. Будущее за роботом такси.
10.06.2017 в 23:53
Car5 ру зайдите и посмотрите Московские цены на каршеринг...
23 копейки/км и на сутки 70р. получается
Минчане, что больше Москвичей зарабатывают? Не думаю...
По поводу страховки, у наших соседей в принципе такой же развод :) так что похоже опыт позаимствован именно оттуда. Однако что Русскому хорошо, то Белоруса может очень задеть... Справедливо замечено, что штрафы оторваны от реальности. А если взять в расчет, что авто далеко не самые дорогие, то и подавно суммы баснословные.
11.06.2017 в 13:03
супер, вот это реально прогресс
11.06.2017 в 15:16
99р/сутки? Они с луны свалились что ли? В европе автомат 2015года снять стоит 25евро/сутки
11.06.2017 в 17:50
пффф, мтс и здесь..
11.06.2017 в 18:39
Народ, онлайнер так усиленно их пиарил, что вы не заметили, как они ещё за ущерб при дтп сверх страховки хотят с клиентов брать, ахахаха
11.06.2017 в 20:32
Смысл в том чтобы транспорт передвигался, а не как у многих стоял и гнил под подъездом или из него сделали склад. Что-то в вашем сервисе есть, посчитать нужно расходы.
11.06.2017 в 23:47
Да вы читали статью, одни минусы
1 Закончить аренду можно только в пределах МКАД в разрешенном для стоянки месте (не в закрытом гараже или паркинге)- В такси попросил на проспекте остановить н п и вышел
2В случае когда ущерб составляет менее 3500 рублей — компенсировать
ремонт. При этом сумма не может превышать более 700 рублей. Если же ущерб составляет 3500 рублей и более, то будет истребован штраф в размере 20% от причиненного вреда. Да ладно а страховка кому!!
Все очень серьезно! Фактически, нажимая на «лайк», вы подписываете акт приема-передачи. Только в данном случае он не на бумаге, а на экране смартфона.
Пока осматривать будете кинули в такси сумки сказали выключить музыку если не нравиться и доехали.
11.06.2017 в 23:53
7.2.17. При завершении аренды с горящим индикатором низкого уровня топлива Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 30 (тридцать) рублей;
7.6. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Клиента. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Клиентом обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Клиента и т.д.), Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 35 (тридцать
пять) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты.
"Asdert":

Юристы отменно потрудились. В любой ситуации виноват клиент. Белорусский сервис.
"трямс":

Это стандартные условия)
С прокатными машинами по сути та же история. У всех ведущих прокатных контор если сдаете машину не с полным баком за вас автомобиль заправит сотрудник конторы. Только вот стоимость топлива раз в пять будет дороже.
Ничего "Белорусского" в этом сервисе нет.
"БеспечныйЕздок":

И за любой бредовый чих и пук тоже огромные штрафы предусмотрены?
"трямс":

вы же вроде все "бредовые чих и пук" перечислили) Все вполне логично и понятно.
12.06.2017 в 4:25
По моему, это революция в транспорте. Надеюсь наш законодательный орган не задушит, как они любят это делать!!!
[censored]
13.06.2017 в 14:59
Поставьте на авто фаркопы! )
23.08.2017 в 15:29
дешевле просто взять машину в обычном прокате
"сярога82":

юморист, ты когда последний раз смотрел цены? там во первых нужен залог, а так же сутки от 35 долларов (68 рублей), и это ведра с болтами, так же, ты за свой счет после заправляешь его до полного бака, и того считать
более менее авто = 45 у.е/86р
расход - 8-10 на сотню, пробег 200 км = 16л*1,25 итог 20р/25р
залог 100у.е
т.е чтобы покататься на 200 км сутки, на аренде нужно отдать те же 100р+100у.е сверху
тут же без забор отдал 100р и не думаешь что тебе где-то нужно взять еще на залог
23.08.2017 в 15:56
проездной бы еще придумали по кар шерингу на месяц и цены бы им не было))))))))
23.08.2017 в 19:23
Я в год примерно проезжаю 12000 км. При ср. скорости 70 км/ч (город+загород) это 172ч=10320мин. по 0.29р/мин В этом сервисе будет стоить 2992,8 в год.
За 12000 км на топливо при расходе 8л на 100. Только на топливо уходит 1152р. в год!
Добавить цену авто, плюс масло, фильтры, ремонт!
Вывод: выглядит очень перспективно! Я двумя руками за!!!!!
"GriFil":

Забыл посчитать время ожидания, а так же то, что машину на идти искать( надо с семьёй куда то ломануться - идёшь ищешь и только потом подгоняет домой, грузиться, едешь... Надолго не оставишь, значит, придется снова машину другую искать , а если нету рядом ни одной?), а так же лимит на километры + невозможность закончить аренду на даче, например.
Не может быть при нормальной эксплуатации арендная машина дешевле своей такой же.
23.08.2017 в 19:28
дешевле просто взять машину в обычном прокате
"сярога82":

юморист, ты когда последний раз смотрел цены? там во первых нужен залог, а так же сутки от 35 долларов (68 рублей), и это ведра с болтами, так же, ты за свой счет после заправляешь его до полного бака, и того считать
более менее авто = 45 у.е/86р
расход - 8-10 на сотню, пробег 200 км = 16л*1,25 итог 20р/25р
залог 100у.е
т.е чтобы покататься на 200 км сутки, на аренде нужно отдать те же 100р+100у.е сверху
тут же без забор отдал 100р и не думаешь что тебе где-то нужно взять еще на залог
"global_by":

Машина аналогичная шаринговой ( а они через год станут такими же ведрами с болтами как и у арендников) в аренду будет стоить 30$, расход 5 по трассе, обычно 92. И без лимита километров. Например родственник регулярно брал на сутки и по 600-800 км на круг делал. Пересчитайте )
23.08.2017 в 19:31
Упс, ошибочка, авто аналогичного класса в аренду 20-25$ в сутки, а не 30.
23.08.2017 в 19:33
И залоговая стоимость на такой пепелац - 100 рублей, а не $.
24.08.2017 в 0:21
Такси. Заплатил - и ни о чем не паришься.
24.08.2017 в 0:31
Еще интересности из договора:
3.1. Запрещается:
· транспортировать лиц в состоянии опьянения;
WTF?
======
7.3. Если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором, Клиент возмещает Арендодателю в полном
объеме все понесенные последним убытки (в том числе, упущенную выгоду), расходы и издержки, возникшие в
результате нарушения Клиентом действующего законодательства Республики Беларусь и положений настоящего
Договора и Приложений к нему, в том числе, но не ограничиваясь: штрафы, пени, в т.ч. наложенные государственными
органами за нарушение ПДД, правил парковки, иных требований действующего законодательства о безопасности
дорожного движения; убытки, связанные с состоянием арендуемого Автомобиля на момент возврата, в т.ч. в связи с
ненормальным износом; расходы на оплату эвакуации Автомобиля; расходы на оплату нахождения Автомобиля на
специализированной (штрафной) стоянке; услуги оценщика; выезд представителей Арендодателя на место ДТП;
юридические услуги; комиссионное вознаграждение, взимаемое организациями (в том числе кредитными) при оплате
Арендодателем денежных средств, составляющих расходы в соответствии с настоящим пунктом; издержки, связанные с
претензиями третьих лиц в связи с использованием Клиентом Автомобиля; денежную компенсацию за
администрирование (в т.ч. выявление, обработка, идентификация Клиента, формирование и направление уведомления о
нарушении Клиенту) штрафов, компенсационных выплат и иных списаний. Убытки возмещаются сверх штрафов и
неустоек.
7.8. Клиент соглашается с тем, что размер убытков Арендодателя, вызванных невозможностью
использования Автомобиля из-за нарушений Клиентом положений настоящего Договора, рассчитывается в т.ч. как
количество минут, в течение которых Автомобиль не мог использоваться из-за таких нарушений настоящего Договора,
умноженное на стоимость минуты аренды Автомобиля в соответствии с Тарифами.
"Asdert":


Какой человек в здравом уме это подпишет?
24.08.2017 в 10:26
Классно, но пользоваться этим я конечно же не буду.
27.08.2017 в 2:45
Codman, можно и просто машину арендовать конечно на сутки рублей за 60, но за ней нужно ехать, потом на место отвезти + 20 литров бензина залить на 200км. пробега например, это ещё рублей 25 выйдет. а тут за 99р. "словил" в шаговой доступности и потом возле подъезда бросил. по сути переплата рублей 10 всего, но зато никуда ненужно ехать и отвозить.
06.09.2017 в 10:34
Ради интереса зарегистрировался, данные личные могу передавать третьим лицам и использовать для маркетинга и рекламы, а если вчитаться....
25.07.2018 в 9:18
Уже столько этих сервисов что голова кругом идет, а зарплата в одном варианте только!
"gelia-4":

придумайте свой сервис