В Уручье девушка на Volkswagen Passat так парковалась, что повредила 5 авто. До этого она выпила вина
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
142
16 июня 2017 в 17:59
Автор: Виталий Петрович. Фото: Евгений

Сегодня утром во дворе дома номер 16 по улице Руссиянова в столичном микрорайоне Уручье неспокойно. Ночью здесь оказались повреждены несколько припаркованных автомобилей. Паркуясь, их разбила девушка, которая села за руль в нетрезвом состоянии.

Фото с места происшествия в редакцию Onliner.by прислал наш читатель Евгений.

— Пьяная дама на Volkswagen Passat с номерами 1-го региона повредила во дворе 5 автомобилей. Одну из машин (Volkswagen Polo) хозяин приобрел только пару недель назад, — рассказал он.

В результате девушка на Volkswagen Passat остановилась только на газоне.

Старший инспектор ГАИ Первомайского района Оксана Мехедко сообщила корреспонденту Onliner.by, что ДТП во дворе по улице Руссиянова произошли минувшей ночью, около 3:30. За рулем Volkswagen Passat действительно была девушка 1993 года рождения. Она минчанка, а вот машина не ее — она оформлена в Брестской области на другого человека.

— Двигаясь во дворе дома номер 16 по улице Руссиянова, водитель в результате несоблюдения бокового интервала совершила столкновение с припаркованным справа автомобилем Daewoo. После этого девушка продолжила движение и задела стоящий справа Nissan. Снова поехала и врезалась в Mazda, а потом и в Volkswagen Polo, — рассказали в Госавтоинспекции.

Сотрудников ГАИ вызвал случайный очевидец произошедшего, который услышал громкий звук и выглянул в окно.

— Инспекторы задержали девушку, доставили ее на медосвидетельствование, которое выявило 1,37 промилле. Она не стала отпираться, сказала, что около 23:00 выпила вина, — добавила Оксана Мехедко.

В результате ДТП повреждены оказались пять машин. Люди не пострадали.

Девушке теперь грозит крупный штраф (от 1150 до 2300 рублей), а также лишение права управления транспортными средствами сроком на три года (по ч. 1 ст. 18.16 КоАП). Ко всему прочему, компенсировать стоимость ремонта разбитых авто ей, по всей вероятности, придется из собственного кармана — страховка не покрывает ответственность пьяного водителя.

Дополнено

По уточненной информации, у девушки к тому же нет водительского удостоверения — она просто никогда его не получала. За езду без прав ей также грозит серьезный штраф — до 20 базовых величин (до 460 рублей) в соответствии с ч. 1 ст. 18.19 КоАП.

— То, что у девушки нет права управления транспортными средствами, не означает, что наказание за езду в нетрезвом виде для нее будет мягче. Да, водительского удостоверения у нее нет, соответственно, забирать нечего. Но в случае привлечения ее к ответственности она не сможет получить водительские права в ближайшие три года, — пояснила Оксана Мехедко.

Автор: Виталий Петрович. Фото: Евгений
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.06.2017 в 12:45
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
291
Лучший комментарий
16.06.2017 в 12:39
Как наказать по всей строгости закона...
16.06.2017 в 12:42
Девушка, ну вы же мать будущаяя. 1,37 промилле это бутылка водки в 23 00, какое тут вино, если только не 2 по 0,7 плодово-ягодного.
16.06.2017 в 12:42
Розовый пассат В3, какая милота! И сколько хозяйка употребила "розового" что бы так накосячить?
16.06.2017 в 12:45
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
16.06.2017 в 12:45
страховка не покрывает....
Короче, 5 автомобилистов вы попали...
16.06.2017 в 12:47
Что то в последнее время Уручье частит в милицейских сводках
16.06.2017 в 12:49
Что то в последнее время Уручье частит в милицейских сводках
"_polzovatel_":

Это говорит о том, что там тоже есть жизнь оказывается.
16.06.2017 в 12:50
Нормально припарковалась
16.06.2017 в 12:50
Хорошо быть пьяненькой в розовом авто
Можно и не в розовом - но уже не то...))))
16.06.2017 в 12:51
Мне кажеться или машина ГАИ стоит на тротуаре?
16.06.2017 в 12:51
А зачем столько коментов потёрли? Модераторы испытывают сочувствие к пьяной водительнице?
16.06.2017 в 12:52

понравилось как гаи припарковалось?)
16.06.2017 в 12:53
Женский алкоголизм - страшная вещь!
16.06.2017 в 12:55
в сша например если попал в дтп или пьяным был стразовка взлетает в несколько раз.
почему у нас на небольшой процент поднимают.
16.06.2017 в 12:57
А стоящему на тротуаре слева от машины ГАИ штраф, надеюсь, выписали?
16.06.2017 в 12:57
Нормально так запарковалась! Молодец! Долго будет всем долги отдавать!
16.06.2017 в 12:58
Мне кажеться или машина ГАИ стоит на тротуаре?
"Argent_M":


Мне кажется, или вопрос намекает на недостаточное знание ПДД ?
16.06.2017 в 12:59
Мне кажеться или машина ГАИ стоит на тротуаре?
"Argent_M":


Мне кажется, или вопрос намекает на недостаточное знание ПДД ?
"Caustic":


И русского языка, кстати, тоже. :)
16.06.2017 в 13:02
Что то девушки все вообще стали прикладываться к бутылке и садится за руль? Не к добру
16.06.2017 в 13:03
А гай то где машинку препарковала?Некрасиво
16.06.2017 в 13:05
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

13 октября президент РБ подписал указ, согласно которому разрешается более темная тонировка, а от водителей требуется использование зимних шин и детских автокресел. Кроме того, поправки в указе позволяют транспорту оперативного назначения еще больше отступать от ПДД.

Указ вступает в силу 16 января 2015 и водители транспорта оперативного назначения получат право БЕЗ включения маячков синего или синего и красного цветов:

А. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

Б. отступать от правил остановки и стоянки транспортных средств.
16.06.2017 в 13:06
А гай то где машинку препарковала?Некрасиво
"davidoffs":

Нормально он встал. Больше значит не было куда. Ну не парковаться же рядом с Пассатом, для этого как минимум надо иметь промилле.
16.06.2017 в 13:10
Типичный житель замкадного района
16.06.2017 в 13:13
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":



Прошу считать это официальным заявлением.
16.06.2017 в 13:20
Не сангрию ли она пила из "Хорошего года"? )
16.06.2017 в 13:28
С кем не бывает..
16.06.2017 в 13:32
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Хотя бы 2 базовые им в плечи нужно!!!
16.06.2017 в 13:33
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Хотя бы 2 базовые им в плечи нужно!!!
"igvic":

С какого перапугу? Читайте правила.
16.06.2017 в 13:36
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Мест нет наверное,раз дама запарковалась на зеленке
16.06.2017 в 13:39
а ваще дефченки ездят аккуратней!!!!!!!!!!
16.06.2017 в 13:39
Ко всему прочему, компенсировать стоимость ремонта разбитых авто ей, по всей вероятности, придется из собственного кармана — страховка не покрывает ответственность пьяного водителя.
0 0 0
-?????????????????????????????????????????????
16.06.2017 в 13:40
а ваще дефченки ездят аккуратней!!!!!!!!!!
"goyhom":

А если под шофЭ так вообще сама аккуратность!
16.06.2017 в 13:41
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":


Все "лайкнувшие" сей шедевр - участники переписи не знающих законы, но очень уверенных в своей правоте граждан?
16.06.2017 в 13:42
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":



Прошу считать это официальным заявлением.
"Alex25":


Официальным заявлением на возврат водительского удостоверение и пересдачу?
16.06.2017 в 13:46
А гай то где машинку препарковала?Некрасиво
"davidoffs":

Нормально он встал. Больше значит не было куда. Ну не парковаться же рядом с Пассатом, для этого как минимум надо иметь промилле.
"Пурга":

удивлюсь если их нет..... он же не на личной, а на служебной, 99.99% что не остановят и не скажут дыхнуть в трубку.
16.06.2017 в 13:46
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

У цянёчак заехал
16.06.2017 в 13:50
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":


Все "лайкнувшие" сей шедевр - участники переписи не знающих законы, но очень уверенных в своей правоте граждан?
"Caustic":

Машину можно было поставить параллельно дороге или чусть по диагонале, а не газовать под окнами заезжая на бордюры и дымя в окна.
Возможно припаркованная таким образом машина может мешать выкату мусорного контейнера.
16.06.2017 в 13:55
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":


Все "лайкнувшие" сей шедевр - участники переписи не знающих законы, но очень уверенных в своей правоте граждан?
"Caustic":

Машину можно было поставить параллельно дороге или чусть по диагонале, а не газовать под окнами заезжая на бордюры и дымя в окна.
Возможно припаркованная таким образом машина может мешать выкату мусорного контейнера.
"sdi48":

еслиб водитель ушел на 2-3 часа, то вполне возможно и помешалбы, а так он в ней сидит и офрмляет ДТП, и я думаю никому проблем не будет, если при необходимости дворник попросит отъехать.
да и МВД внесло предложение чтоб дворники выписывали штраф за не правильную парковку, вот за одно и потренируются :)
16.06.2017 в 13:56
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":


Все "лайкнувшие" сей шедевр - участники переписи не знающих законы, но очень уверенных в своей правоте граждан?
"Caustic":

Машину можно было поставить параллельно дороге или чусть по диагонале, а не газовать под окнами заезжая на бордюры и дымя в окна.
Возможно припаркованная таким образом машина может мешать выкату мусорного контейнера.
"sdi48":

Никто там не газовал. Спокойно заехал, дорожный просвет позволяет. А до выката мусорных контейнеров уже все разъехались.
16.06.2017 в 13:56
Машину можно было поставить параллельно дороге или чусть по диагонале, а не газовать под окнами заезжая на бордюры и дымя в окна.
Возможно припаркованная таким образом машина может мешать выкату мусорного контейнера.
"sdi48":


Вообще ничего не понял, так написано.
Некоторых слов даже не знаю.
16.06.2017 в 14:00
Машину можно было поставить параллельно дороге или чусть по диагонале, а не газовать под окнами заезжая на бордюры и дымя в окна.
Возможно припаркованная таким образом машина может мешать выкату мусорного контейнера.
"sdi48":


Вообще ничего не понял, так написано.
Некоторых слов даже не знаю.
"Caustic":

Чусть ошибка, хотел написать чуть.
Что еще непонятно?
16.06.2017 в 14:00
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b2dc94803be46b32b424c8d0f78b9b2d.jpeg
Не ту машину в кружок обвели.
16.06.2017 в 14:05
вот все пристали к машине ГАИ, не правильно припарковались. а слева то еще и зелененькая какая то стоит, и тоже не по правилам. и я думаю там полный двор, и если к всем придераться, то все визжать буду что они не хорошие и штрафуют на ровном месте. так что нечего наезжать на маячки, на себя посмотрите. а сотрудники пусть накажут пьянь, а все остальные выдохнуть спокойно....
16.06.2017 в 14:08
Чусть ошибка, хотел написать чуть.
Что еще непонятно?
"sdi48":


Запятых бы отсыпал, например. Тяжко тексты воспринимать словесным потоком.
Гадай потом, что кто сказать пытался.

И очень интересно красивое импортное слово "диагонале". Итальянское?
Чую некую связь с биеннале, но какую - уловить не могу. :)
16.06.2017 в 14:08
sdi48, много где ГАИ стоят не по правилам, и даже маячки не включают
16.06.2017 в 14:09
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Машина гаи имеет права стоять где угодно в случае дтп!!!!сотрудник Ленинского р-н
16.06.2017 в 14:19
Caustic, читай по диагонали
16.06.2017 в 14:31
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Машина гаи имеет права стоять где угодно в случае дтп!!!!сотрудник Ленинского р-н
"Farmazon-tyt":

Однажды чуть не влетел в машину ГАИ возле Банголор. Оформляли ДТП "паровоз", аварийный знак стоял от машины ГАИ примерно в 3 метрах. Знак от выезда с Банголор примерно в 20 метрах. Скорость была примерно 50 км/ч,на выходе с поворота на прямую по Сурганова, начинал чуть ускоряться. И тут сюрприз в третьей полосе и при плотном трафике, чуть успел от тормозится.
Могли бы знак и по дальше поставить.
16.06.2017 в 14:46
Caustic, вдохнули-выдохнули и расслабились. Сегодня пятница и самое сложное впереди.
16.06.2017 в 14:47
Я надеюсь, гаишники оштрафовали также всех кто стоит на тротуаре, и самих себя тоже. Пожалуйста, скажите что это так, а то я в последнее время совсем в них верить перестал.
16.06.2017 в 14:56
вот все пристали к машине ГАИ, не правильно припарковались. а слева то еще и зелененькая какая то стоит, и тоже не по правилам. и я думаю там полный двор, и если к всем придераться, то все визжать буду что они не хорошие и штрафуют на ровном месте. так что нечего наезжать на маячки, на себя посмотрите. а сотрудники пусть накажут пьянь, а все остальные выдохнуть спокойно....
"vip-prokat":

А я считаю, что гаишники своим "наказыванием пьяни" всего лишь устраняют последствия собственной лени, причем уже после того, как неприятности таки произошли. Так что нечего их жалеть.

Конечно, я понимаю и вас: ну пусть уж хоть как-нибудь работают, ну хоть чуть-чуть, хоть и поздно уже... Да, это лучше, чем совсем ничего. Но беда в том, что они уже к этому привыкли, а главное - привыкли и мы к тому, что имея штат милиции В 5 РАЗ БОЛЬШЕ чем в других странах, мы все равно постоянно сталкиваемся с тем, что они не могут обеспечить нашу безопасность.

ОДИН полицейский в штатах делает в разы больше для своей страны, чем наш экипаж из двух лоботрясов. И почему это я должен мириться с этим? В конце концов, всех их кормлю я, из своего кармана!
16.06.2017 в 14:58
Caustic, вдохнули-выдохнули и расслабились. Сегодня пятница и самое сложное впереди.
"sdi48":


А кто напрягался?
Пятница, сиеста, скучно. :)
16.06.2017 в 15:01
Водителям не повезло, долго будут ждать от нее денег
16.06.2017 в 15:01
До этого она выпила вина... теперь это её вина.
16.06.2017 в 15:10
Понаставили тут, панимаишь... негде душе развернуться
16.06.2017 в 15:15
— Инспекторы задержали девушку, доставили ее на медосвидетельствование, которое выявило 1,37 промилле. Она не стала отпираться, сказала, что около 23:00 выпила вина, — добавила Оксана Мехедко.

Совпадение - не более.
16.06.2017 в 16:27
страховка не покрывает....
Короче, 5 автомобилистов вы попали...
"N.Loshadkina":

Ничего они не попали. Получат свою страховку, а потом уже страховая будет взыскивать с виновницы.
Я надеюсь, гаишники оштрафовали также всех кто стоит на тротуаре, и самих себя тоже. Пожалуйста, скажите что это так, а то я в последнее время совсем в них верить перестал.
"Широкомордый":

Не за что им себя штрафовать, законы нужно знать не только про себя, но и про других, тогда может и верить больше в других будешь.
16.06.2017 в 16:37

Я надеюсь, гаишники оштрафовали также всех кто стоит на тротуаре, и самих себя тоже. Пожалуйста, скажите что это так, а то я в последнее время совсем в них верить перестал.
"Широкомордый":

Не за что им себя штрафовать, законы нужно знать не только про себя, но и про других, тогда может и верить больше в других будешь.
"AvaK":

Гаишная машина без люстры не имеет никаких преимуществ над законом. И у них нет никаких объективных причин стоять на тротуаре. Если они подскочили и задерживают водителя, то машину они бросят на проезде и никто им слова не скажет. А когда водитель уже задержан, можно и ножками до запаркованной по правилам машины пройти.
16.06.2017 в 16:38
Я такая крутая! Когда выпью вина!
16.06.2017 в 16:44
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Машина гаи имеет права стоять где угодно в случае дтп!!!!сотрудник Ленинского р-н
"Farmazon-tyt":

Только если в этом есть необходимость. А ее нет.
16.06.2017 в 17:38
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Машина гаи имеет права стоять где угодно в случае дтп!!!!сотрудник Ленинского р-н
"Farmazon-tyt":

А что, сотрудник типо знает правила лучше, чем обычный водитель? )) Или их правила отличаются от обычных?)
16.06.2017 в 17:40
Водителям не повезло, долго будут ждать от нее денег
"Ricochet":

Они не будут долго ждать, оплатит страховая. И только после этого страховая снимет с девушки деньги в порядке регрессного иска.
16.06.2017 в 18:14
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

А вы статью читали?а в шахматы играть умеете?
16.06.2017 в 18:27
Так а что там за вино она выпивала - из резерва 2010(11) г.? Французское, Итальянское, Испанское? Купить собираюсь, хочу узнать какое !)))
16.06.2017 в 18:28
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Машина гаи имеет права стоять где угодно в случае дтп!!!!сотрудник Ленинского р-н
"Farmazon-tyt":

Только если в этом есть необходимость. А ее нет.
"Широкомордый":

Водители пострадавших авто, я думаю, так не считают.
16.06.2017 в 18:28
Я такая крутая! Когда выпью вина!
"guranga":


Ну правильно, гены папы, который в кепке и с усами, выглядящим абсолютно трезвым после литра 40-градусной выглядит, передаются по наследству !)))
16.06.2017 в 18:29
А гай то где машинку препарковала?Некрасиво
"davidoffs":


чё-то вспомнил передачу городок.
бомж- бэтменту : простите я ваше место занял. ))))
16.06.2017 в 18:46
За езду без прав ей также грозит серьезный штраф

Нигде не работает, собственностью не владеет. Б3 стоит 1к уе максимум...
Ну "закон"? Как всё это с неё трясти?
16.06.2017 в 18:50
Инспекторы, похоже, тоже подшофе немножечко. Стиль парковки не сильно отличается..
16.06.2017 в 19:02
не выпила бы-разбила бы 10.
16.06.2017 в 19:13
страховка не покрывает....
Короче, 5 автомобилистов вы попали...
"N.Loshadkina":

Никто не попал. Им выплатит страховая, и выставит регресс виновнице, и все дела. Даже если Пассат не застрахован, им выплатит страховку бюро автотранспортного страхования, а они уже будут с ней разбираться. Владельцы по любому получат компенсацию.
16.06.2017 в 19:48
Я надеюсь, гаишники оштрафовали также всех кто стоит на тротуаре, и самих себя тоже. Пожалуйста, скажите что это так, а то я в последнее время совсем в них верить перестал.
"Широкомордый":

Тут, я так понимаю, надо заплакать...
16.06.2017 в 19:53
Безправников сажать надо, а не штрафы выписывать! А лучше и то и другое.
16.06.2017 в 19:59
Топкамент походу сам правил ни разу не читал.....
16.06.2017 в 20:07
гайцы вообще страх потеряли, еще бы на ступеньки подъезда заехали [censored]
16.06.2017 в 20:10
А чему тут удивляться - Вся жизнь девушек по ощущением и то что ушами услышат, вот тут как раз по звуку и парковалась.
16.06.2017 в 20:12
После такого походу ВУ уже никогда не будет.
16.06.2017 в 20:25
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Они бы уже рядом с Пассат стали
16.06.2017 в 20:41
PAN_, В первый год кэф 1.5 , второй 1.2
16.06.2017 в 20:45
в сша например если попал в дтп или пьяным был стразовка взлетает в несколько раз.
почему у нас на небольшой процент поднимают.
"PAN_":

50% это мало?)
16.06.2017 в 20:56



- Папаша, неплохо бы винца выпить? - Угости. - Пожалуйста. - Так я у тебя переночую? - Хоть всю жизнь живи, раз хороший человек.
16.06.2017 в 20:58
А чему тут удивляться - Вся жизнь девушек по ощущением и то что ушами услышат, вот тут как раз по звуку и парковалась.
"yura71":


девушки любят ушами, ими же они и паркуются.
16.06.2017 в 21:00
страховка не покрывает....
Короче, 5 автомобилистов вы попали...
"N.Loshadkina":

Никто не попал. Им выплатит страховая, и выставит регресс виновнице, и все дела. Даже если Пассат не застрахован, им выплатит страховку бюро автотранспортного страхования, а они уже будут с ней разбираться. Владельцы по любому получат компенсацию.
"SergeyF82":
16.06.2017 в 21:06
Что вы к Гаи прицепились, им можно все, едут как хотят и поркуются тоже
16.06.2017 в 21:07
Дрянь такая,лучше бы длинным штурвалом ночью рулила))))))))
16.06.2017 в 21:28
вангую по цвету авто блондинка
16.06.2017 в 21:35
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

это может те, которых вчера на МКАДе снимал на крайней левой 100-110 км/ч
16.06.2017 в 21:37
Это не девушка =( это не известно кто, жаль её родителей
16.06.2017 в 21:40
А стоящему на тротуаре слева от машины ГАИ штраф, надеюсь, выписали?
"Caustic":

Он же памятник... )
16.06.2017 в 21:51
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Когда Скорая вас будет забирать,расскажите им про ПДД и где им парковаться.
Встречный вопрос: Где в ПДД прописаны правила парковки машин спецназначения?
16.06.2017 в 22:04
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Это топ коммент к такой новости, серьёзно? Мда, не любят у нас ГАИ. Наверное, с российскими не имели дел. Наши покажутся самыми добрыми и адекватными в мире.
16.06.2017 в 22:10
Ну с кем не бывает)))
16.06.2017 в 22:13
страховка не покрывает....
Короче, 5 автомобилистов вы попали...
"N.Loshadkina":

Не 5 автомобилистов попали , а ВЫ попали в топ скорострелов незнаек .
Про регрес ничего не слышали ?
16.06.2017 в 22:14
НАКАЗАТЬ обоих - владельца и водителя \ т. е. девушку\ ОБА ВИНОВАТЫ.
16.06.2017 в 22:29
Всегда стараюсь держать по-дальше от рэгиенщчыкау
16.06.2017 в 23:08
goyhom,
а ваще дефченки ездят аккуратней!!!!!!!!!!
"goyhom":

Ага, только сколько езжу по Минску и возле каждого ДТП деФченка стоит с мобильником и звонит куда-то, наверное ехала аккуратно очень.
17.06.2017 в 0:07
а в том, что они уже к этому привыкли, а главное - привыкли и мы к тому, что имея штат милиции В 5 РАЗ БОЛЬШЕ чем в других странах, мы все равно постоянно сталкиваемся с тем, что они не могут обеспечить нашу без
"SergeyF82":

с нашими то зарплатами фиг они чего получат
17.06.2017 в 1:56
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Ну все... Девку - оправдать, гаишников лишить прав на 3 года и штраф от 1150 до 2300 рублей.. Да? )))
17.06.2017 в 1:58
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":


Все "лайкнувшие" сей шедевр - участники переписи не знающих законы, но очень уверенных в своей правоте граждан?
"Caustic":

Нуууу.. Если нууудно, и по ПэДэДэ то они должны включить маячок синего цвета, если по понятиям, то он нафиг там не нужен, так как борт не несет угрозы остальным людям.
17.06.2017 в 8:07
вот все пристали к машине ГАИ, не правильно припарковались. а слева то еще и зелененькая какая то стоит, и тоже не по правилам. и я думаю там полный двор, и если к всем придераться, то все визжать буду что они не хорошие и штрафуют на ровном месте. так что нечего наезжать на маячки, на себя посмотрите. а сотрудники пусть накажут пьянь, а все остальные выдохнуть спокойно....
"vip-prokat":

А я считаю, что гаишники своим "наказыванием пьяни" всего лишь устраняют последствия собственной лени, причем уже после того, как неприятности таки произошли. Так что нечего их жалеть.

Конечно, я понимаю и вас: ну пусть уж хоть как-нибудь работают, ну хоть чуть-чуть, хоть и поздно уже... Да, это лучше, чем совсем ничего. Но беда в том, что они уже к этому привыкли, а главное - привыкли и мы к тому, что имея штат милиции В 5 РАЗ БОЛЬШЕ чем в других странах, мы все равно постоянно сталкиваемся с тем, что они не могут обеспечить нашу безопасность.

ОДИН полицейский в штатах делает в разы больше для своей страны, чем наш экипаж из двух лоботрясов. И почему это я должен мириться с этим? В конце концов, всех их кормлю я, из своего кармана!
"Широкомордый":

И как же вы их кормите интересно? Они также как и вы платят налоги! И кормят вас) смешно... кормилец..
17.06.2017 в 9:09
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Ты правила почитай потом пиши тут!!! Можно им ставить авто как хотят отходить от правил ПДД. Да и у тебя они забыли спросить.
17.06.2017 в 9:16
Ох уж эта молодёжь!
Начинают пробовать пить и водить одновременно. (((
17.06.2017 в 9:18
страховка не покрывает....
Короче, 5 автомобилистов вы попали...
"N.Loshadkina":

Госпади, там у ниссана и мазды буквально 2 царапины. День на СТО и как новенькие. Максимум 0.1килабакса на ремонт. На все от силы 500-600 + 500-1000 штрафа... Б3 будет принесен в жертву=)
17.06.2017 в 10:21
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

13 октября президент РБ подписал указ, согласно которому разрешается более темная тонировка, а от водителей требуется использование зимних шин и детских автокресел. Кроме того, поправки в указе позволяют транспорту оперативного назначения еще больше отступать от ПДД.

Указ вступает в силу 16 января 2015 и водители транспорта оперативного назначения получат право БЕЗ включения маячков синего или синего и красного цветов:

А. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

Б. отступать от правил остановки и стоянки транспортных средств.
"pablorianni":

С тех пор и стали экипажи ГАИ на площади Победы, на Бангалор и в других "вкусных" местах. "Проверка документов" - важный мотив.
Они не регулируют движение, а только мешают автомобилистам (в час пик - особенно).
17.06.2017 в 10:31
За езду без прав ей также грозит серьезный штраф — до 20 базовых величин (до 460 рублей) в соответствии с ч. 1 ст. 18.19 КоАП.]


Поэтому что ни день, то дтп с участием пьяных бесправников. А за дрифт - на три года в тюрьму.
17.06.2017 в 10:33
Такая там уже девушка.., нормальная девушка за руль пьяной без ВУ никогда не сядет.
17.06.2017 в 12:03
Что то я не понимаю,а где же конфискация авто??За езду в нетрезвом состоянии??
17.06.2017 в 15:31
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

В данном случае, думаю, просто не было другого места. А может ГАИ надо было на платном паркинге поставить свой авто и пешком прийти во двор?
17.06.2017 в 15:32
goyhom,
а ваще дефченки ездят аккуратней!!!!!!!!!!
"goyhom":

Ага, только сколько езжу по Минску и возле каждого ДТП деФченка стоит с мобильником и звонит куда-то, наверное ехала аккуратно очень.
"Типтоп":

Ну, да, именно девчонки сознательно подрезают, учат, выбегают с авто, дерутся, ездят пьяными...
17.06.2017 в 18:08
sdi48, они на задании,
тут ффсё можно...
17.06.2017 в 22:15
Водителям не повезло, долго будут ждать от нее денег
"Ricochet":

Нет, получат чотко. Страховая будет ждать.
17.06.2017 в 22:17
Но в случае привлечения ее к ответственности она не сможет получить водительские права в ближайшие три года, — пояснила Оксана Мехедко.

Испугали так испугали.
17.06.2017 в 22:18
Водителям не повезло, долго будут ждать от нее денег
"Ricochet":

Нет, получат чотко. Страховая будет ждать.
"alexus-15":

На 5 машин может денег не хватить.
17.06.2017 в 23:03
Водителям не повезло, долго будут ждать от нее денег
"Ricochet":

Нет, получат чотко. Страховая будет ждать.
"alexus-15":

На 5 машин может денег не хватить.
"slavarasup2":

У пяти страховых хватит, как и регрессных исков к девчонке.
17.06.2017 в 23:07
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Без (цензоред) разберутся. Кому-то мешает? Может, по правилам раскорячиться, и перекрыть движение? Школота (цензоред).
17.06.2017 в 23:50
Водителям не повезло, долго будут ждать от нее денег
"Ricochet":

Нет, получат чотко. Страховая будет ждать.
"alexus-15":

На 5 машин может денег не хватить.
"slavarasup2":

У пяти страховых хватит, как и регрессных исков к девчонке.
"alexus-15":

У каких пяти страховых? Девочка на пяти машинах ездила?
18.06.2017 в 1:52
sdi48, А 4 гольф стоит прям по правилам. Там где надо, чтоб люди не могли пройти, бабушки на ходунках, дедушки на костылях и мамы с папами с детьми и колясками.
18.06.2017 в 2:11
Женщины и машины это что-то. Мне повредили машину 3жды. Женщина.
Одна на парковке у заправки, где машины стояли ёлочкой, не смогла остановиться и причалила в крыло. Другая авечка завела машину на передаче и ударила в другое крыло. Ещё одна бабища решила что у неё есть личное парковочное место и и поцарапала крыло и порезала колесо.
Женщины, имейте совесть, с меня в страховой уже смеются!
18.06.2017 в 2:11
трижды за год!
18.06.2017 в 8:02
ГАИшников наказать по полной, за вопиющий пример парковки. Им, что всё можно?
18.06.2017 в 9:30
Молодец!Так им и надо авто на охраняемой стоянке должно стоять !
А вышел покурил,кинул бычок возле подъезда и поехал!
18.06.2017 в 10:12
N.Loshadkina,
страховка не покрывает....
Короче, 5 автомобилистов вы попали...
"N.Loshadkina":

все покроет страховка, не надо говорить того чего не знаете
18.06.2017 в 11:25
Поздравляю жителя Бреста (на которого оформлена машина) с гемороем...
18.06.2017 в 14:36
Пьяная ваговодиха была с усами? Есть инфа?
18.06.2017 в 21:57
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

Ну, согласен, а когда Вы не дай Бог, попадете в ДТП, пусть к Вам ГАИ едет к по правилам, а вообще экипаж ГАИ выполняющий ..... читайте Пдд. Знаю там должны быть включены проблесковые маячки, но в 4.00 утра это не кому не понравится кроме этой пьяной кобылы , единственное жалко владелец авто : за всю битую ,, посуду,, платить ему как п редоставиму источник повышенной опасности. .........
18.06.2017 в 22:09
Что то я не понимаю,а где же конфискация авто??За езду в нетрезвом состоянии??
"2118221":

317.1 Применяется после применения 18.16 .1 или 2.3
18.06.2017 в 23:12
sdi48, надо было стоять на дороге с включенной люстрой?
18.06.2017 в 23:13
Так у неё удостоверения и небыло то . Как ездила так и будет ездить . Паркуясь по звуку .
18.06.2017 в 23:16
ausver, вам было бы лучше,если она стояла бы по правилам с включенной люстрой? в 4.00 утра я не думаю что весь дом не спал и она мешала им ходить... и на будущее.. не дай бог вам попасть в дтп или у вас пожар или не дай бог плохо стало.... чтобы все экстренные службы ехали к вам по правилам и останавливались за пару кварталов в виду невозможности стать по правилам возле вас))))
18.06.2017 в 23:25
nevmerzhitsky,
вот все пристали к машине ГАИ, не правильно припарковались. а слева то еще и зелененькая какая то стоит, и тоже не по правилам. и я думаю там полный двор, и если к всем придераться, то все визжать буду что они не хорошие и штрафуют на ровном месте. так что нечего наезжать на маячки, на себя посмотрите. а сотрудники пусть накажут пьянь, а все остальные выдохнуть спокойно....
"vip-prokat":

А я считаю, что гаишники своим "наказыванием пьяни" всего лишь устраняют последствия собственной лени, причем уже после того, как неприятности таки произошли. Так что нечего их жалеть.

Конечно, я понимаю и вас: ну пусть уж хоть как-нибудь работают, ну хоть чуть-чуть, хоть и поздно уже... Да, это лучше, чем совсем ничего. Но беда в том, что они уже к этому привыкли, а главное - привыкли и мы к тому, что имея штат милиции В 5 РАЗ БОЛЬШЕ чем в других странах, мы все равно постоянно сталкиваемся с тем, что они не могут обеспечить нашу безопасность.

ОДИН полицейский в штатах делает в разы больше для своей страны, чем наш экипаж из двух лоботрясов. И почему это я должен мириться с этим? В конце концов, всех их кормлю я, из своего кармана!
"Широкомордый":

И как же вы их кормите интересно? Они также как и вы платят налоги! И кормят вас) смешно... кормилец..
"nevmerzhitsky":

ну начну с того что все друг друга кормят... вы их, а они пенсионеров, декретниц и прочих...
это не последствия лени..... а а слишком мягкие наказание за "пьянь" за рулем... и законодательство РБ... вы посмотрите ролики на ютубе... у ГАИ нет возможности остановить водителя без причин и поводов... а не дай бой сказать что есть подозрение что кто то пьян... если одни выкладывают ролики профессионально, то другие прочитав пару статей выезжают "на охоту" и как тут лениться? остается вот только разгребать завалы пьяни и металлолома...главное только не трупов!!!
18.06.2017 в 23:27
zrpt,
nevmerzhitsky,
вот все пристали к машине ГАИ, не правильно припарковались. а слева то еще и зелененькая какая то стоит, и тоже не по правилам. и я думаю там полный двор, и если к всем придераться, то все визжать буду что они не хорошие и штрафуют на ровном месте. так что нечего наезжать на маячки, на себя посмотрите. а сотрудники пусть накажут пьянь, а все остальные выдохнуть спокойно....
"vip-prokat":

А я считаю, что гаишники своим "наказыванием пьяни" всего лишь устраняют последствия собственной лени, причем уже после того, как неприятности таки произошли. Так что нечего их жалеть.

Конечно, я понимаю и вас: ну пусть уж хоть как-нибудь работают, ну хоть чуть-чуть, хоть и поздно уже... Да, это лучше, чем совсем ничего. Но беда в том, что они уже к этому привыкли, а главное - привыкли и мы к тому, что имея штат милиции В 5 РАЗ БОЛЬШЕ чем в других странах, мы все равно постоянно сталкиваемся с тем, что они не могут обеспечить нашу безопасность.

ОДИН полицейский в штатах делает в разы больше для своей страны, чем наш экипаж из двух лоботрясов. И почему это я должен мириться с этим? В конце концов, всех их кормлю я, из своего кармана!
"Широкомордый":

И как же вы их кормите интересно? Они также как и вы платят налоги! И кормят вас) смешно... кормилец..
"nevmerzhitsky":

ну начну с того что все друг друга кормят... вы их, а они пенсионеров, декретниц и прочих...
это не последствия лени..... а а слишком мягкие наказание за "пьянь" за рулем... и законодательство РБ... вы посмотрите ролики на ютубе... у ГАИ нет возможности остановить водителя без причин и поводов... а не дай бой сказать что есть подозрение что кто то пьян... если одни выкладывают ролики профессионально, то другие прочитав пару статей выезжают "на охоту" и как тут лениться? остается вот только разгребать завалы пьяни и металлолома...главное только не трупов!!!
"zrpt":

и забыл добавить.. в других странах другой менталитет.. есть хорошее высказывание... Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!
18.06.2017 в 23:50
Почему машина ГАИ припаркованна не по правилам?
Работа, работой. ПДД нужно соблюдать.
"sdi48":

зеленого фольсквагена тоже можно привлечь за тротуар.. бесят такие [censored], вот с какого я их обходить должен??
19.06.2017 в 9:05
Розовый пассат В3, какая милота! И сколько хозяйка употребила "розового" что бы так накосячить?
"В.А.Сечкин":

Где вы там розовый цвет разглядели обычный красный пассат просто с выгоревшей краской
19.06.2017 в 9:08
zrpt,
nevmerzhitsky,
вот все пристали к машине ГАИ, не правильно припарковались. а слева то еще и зелененькая какая то стоит, и тоже не по правилам. и я думаю там полный двор, и если к всем придераться, то все визжать буду что они не хорошие и штрафуют на ровном месте. так что нечего наезжать на маячки, на себя посмотрите. а сотрудники пусть накажут пьянь, а все остальные выдохнуть спокойно....
"vip-prokat":

А я считаю, что гаишники своим "наказыванием пьяни" всего лишь устраняют последствия собственной лени, причем уже после того, как неприятности таки произошли. Так что нечего их жалеть.

Конечно, я понимаю и вас: ну пусть уж хоть как-нибудь работают, ну хоть чуть-чуть, хоть и поздно уже... Да, это лучше, чем совсем ничего. Но беда в том, что они уже к этому привыкли, а главное - привыкли и мы к тому, что имея штат милиции В 5 РАЗ БОЛЬШЕ чем в других странах, мы все равно постоянно сталкиваемся с тем, что они не могут обеспечить нашу безопасность.

ОДИН полицейский в штатах делает в разы больше для своей страны, чем наш экипаж из двух лоботрясов. И почему это я должен мириться с этим? В конце концов, всех их кормлю я, из своего кармана!
"Широкомордый":

И как же вы их кормите интересно? Они также как и вы платят налоги! И кормят вас) смешно... кормилец..
"nevmerzhitsky":

ну начну с того что все друг друга кормят... вы их, а они пенсионеров, декретниц и прочих...
это не последствия лени..... а а слишком мягкие наказание за "пьянь" за рулем... и законодательство РБ... вы посмотрите ролики на ютубе... у ГАИ нет возможности остановить водителя без причин и поводов... а не дай бой сказать что есть подозрение что кто то пьян... если одни выкладывают ролики профессионально, то другие прочитав пару статей выезжают "на охоту" и как тут лениться? остается вот только разгребать завалы пьяни и металлолома...главное только не трупов!!!
"zrpt":

и забыл добавить.. в других странах другой менталитет.. есть хорошее высказывание... Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!
"zrpt":

Вот вам бы только на менталитет свалить а себя менять не пробовали тобиш свой менталитет. Правильно сказано про Штаты.!!
19.06.2017 в 9:32
Попал владелец пассата, щас еще получит за передачу управления бесправнице и, возможно, за передачу управления пьяной, плюс будет по совокупности выплачивать за ремонт поврежденных авто.
19.06.2017 в 11:20
Широкомордый,
Да когда уж Вы поймете, что корм вы покупаете себе и своей семье. А то, что государство у Вас забрало в виде налогов уже не Ваше, а ГОСУДАРСТВЕННОЕ!!! И ни коим боком в растрате гос. средств Вы не участвуете! т.к. денюжка уже не Ваша, государственная. И никто Вас и близко не подпустит к этой кормушке! Так что посылы про финансирование милицейских и прочих блюстителей с Вашей стороны просто преувеличены чувством собственной значимости
19.06.2017 в 12:56
Заметила на просторах Интернета интересную особенность: Если виновником ДТП является МУДЧИНА, то в названии видео или статьи практически НИКОГДА не упоминают пол виновного. К примеру, вместо того, чтобы написать "МУЖЧИНА-водитель въехал в толпу людей на остановке" всегда пишут: "Volkswagen въехал в толпу людей на остановке" (как будто автомобиль сам это совершил, а не [censored] сидящий за рулем) или "Водитель въехал в толпу людей на остановке". Зато если девушка провинилась, ее пол непременно будет фигурировать в названии статьи , видео: "ЖЕНЩИНА совершила наезд...". Из-за этого у многих читателей/зрителей складывается обманчивое впечатление о том, что женщины хуже водят. Подобные названия подогревают и так вездесущую лютую мизогинию, провоцирует на оскорбительные комментарии в адрес женщин за рулем и не только - и это при том, что официальная статистика по большинству стран говорит о том, что женщины совершают меньше ДТП. По вине мудчин гораздо больше совершается аварий, погибает (или остаются калеками) людей, и не только на дорогах. P.S. За этот, казалось бы, вполне приличный комментарий, меня заблокировали не на одном сайте.
19.06.2017 в 15:17
Жиранула конкретно, употребляет каждый день, а тут жиранула конкретно!
19.06.2017 в 16:12
Наказать строго. Наука на будущее.
19.06.2017 в 17:34
Хорошо , что я паркуюсь в гараже ,за забором, собственного дома.Да и алкаши на нашей улице не имеют машин.
20.06.2017 в 18:58
в сша например если попал в дтп или пьяным был стразовка взлетает в несколько раз.
почему у нас на небольшой процент поднимают.
"PAN_":

Потому что наши страховые и так из воздуха бабла немерено поднимают.