«Бесправник» с 36 нарушениями съехал в кювет на трассе Минск — Могилев: погибла девушка, четверо травмированы
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
155
18 июня 2017 в 19:22
Автор: Виталий Олехнович. Фото: ОДАС

Сегодня ранним утром на 26-м километре трассы Минск — Могилев произошла трагедия: автомобиль Volkswagen Golf вылетел в кювет, так как его водитель не справился с управлением. В результате парень, сидевший за рулем, и трое пассажиров получили травмы. Девушка 1996 года рождения погибла, сообщает БЕЛТА со ссылкой на ГАИ УВД Миноблисполкома.

У водителя, жителя Борисова 1991 года рождения, взят анализ на наличие алкоголя в крови. Он и выжившие пассажиры (1997, 1995 и 1989 годов рождения) были доставлены в Больницу скорой помощи. Никто в злосчастном автомобиле не был пристегнут ремнями безопасности.

У парня за рулем не было водительских прав. Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком на пять лет.

Автор: Виталий Олехнович. Фото: ОДАС
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.06.2017 в 19:24
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

345
Лучший комментарий
18.06.2017 в 19:23
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание: от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

И что движет такими людьми?!

18.06.2017 в 19:24
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

18.06.2017 в 19:24

Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким

18.06.2017 в 19:25
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

18.06.2017 в 19:27

Он должен был сидеть давно!… Нужно менять законы!…

18.06.2017 в 19:28

Не страшно садиться в авто к такому "водителю" то??

18.06.2017 в 19:28
faridlena
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание: от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

И что движет такими людьми?!

faridlena

чувство безнаказанности, т.к. даже 50 базовых это фигня. Если бы за человеческую жизнь в такой ситуации было наказание смертная казнь, то многие бы не садились пьяные за руль. А так, имеем то что имеем.... И кстати смертная казнь могла бы выступить как естественный отбор, жестко звучит, но по другому видимо многие не понимают.

18.06.2017 в 19:29

По его статистике видно, что давно пора было изолировать!

18.06.2017 в 19:30

Садясь в машину к такому "водителю" нужно не семь, а семьдесят раз подумать, ради чего идти на такой риск...

18.06.2017 в 19:30
faridlena
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание: от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

И что движет такими людьми?!

faridlena

чувство безнаказанности, т.к. даже 50 базовых это фигня. Если бы за человеческую жизнь в такой ситуации было наказание смертная казнь, то многие бы не садились пьяные за руль. А так, имеем то что имеем.... И кстати смертная казнь могла бы выступить как естественный отбор, жестко звучит, но по другому видимо многие не понимают.

greenfield25

В данном случае не совсем чувство безнаказанности, я скорее говорил об отсутствии инстинкта самосохранения, и малейшего чувства ответственности, причём у всех кто находился в авто.

18.06.2017 в 19:30

Какая-то маленькая вилка для такого случая

18.06.2017 в 19:31

Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Неужели ГАИ не устанавливает лимит? Как такие люди ездят за рулем? Это же систематические нарушения! И ведут они к таким вот тяжелым авариям!

18.06.2017 в 19:31
от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

Очень мало!
надо что-то срочно делать с законодательством!
это не тот случай, за который так мало можно получить!!!!
Нужно наказывать такого по-полной!

18.06.2017 в 19:34
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

tutval
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

tutval

Садились

18.06.2017 в 19:35

Да уж....нет мозгов считай калека ..как ни жаль, но тут поговорка осуществилась....

18.06.2017 в 19:36

По раскаивается в суде, по соболезнует родным, попробует надавить на жалость что бы уменьшить наказание для себя и продолжит дальше жить как жил.

18.06.2017 в 19:36
faridlena
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание: от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

И что движет такими людьми?!

faridlena

чувство безнаказанности, т.к. даже 50 базовых это фигня. Если бы за человеческую жизнь в такой ситуации было наказание смертная казнь, то многие бы не садились пьяные за руль. А так, имеем то что имеем.... И кстати смертная казнь могла бы выступить как естественный отбор, жестко звучит, но по другому видимо многие не понимают.

greenfield25

Таких,даже и вышка не остановит!

18.06.2017 в 19:38

Почему за такое убийство дают так мало? Почему не 15 лет?

18.06.2017 в 19:40

Соболезнования родным и близки девушки. А вообще пора давно рассмотреть закон о вождении без прав и в нетрезвом виде. А о скоростном режиме я вообще молчу. Достаточно выехать на МКАД и там почти каждый (кто едет в крайней левой полосе) нарушает скоростной режим. Я бы за это лишал бы уже прав пожизненно.

18.06.2017 в 19:42
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Неужели ГАИ не устанавливает лимит? Как такие люди ездят за рулем? Это же систематические нарушения! И ведут они к таким вот тяжелым авариям!

E21_Minsk

Почему же не устанавливает? Устанавливает - можно 0 раз.

18.06.2017 в 19:50
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Думаю, что с учетом обстоятельств данного ДТП - уже нет.

18.06.2017 в 19:51
Не страшно садиться в авто к такому "водителю" то??
Пурга

Ей уже нечего бояться.

18.06.2017 в 19:51

По-моему такое деяние , с таким "послужным списком" , следует квалифицировать как умышленное убийство и покушение на убийство двух и более человек.

18.06.2017 в 19:52

Знали к кому садились. Ответственность за свою жизнь и здоровье в первую очередь лежит на самом человеке.

18.06.2017 в 19:52
Садясь в машину к такому "водителю" нужно не семь, а семьдесят раз подумать, ради чего идти на такой риск...
SOLDYK

Вы часто проверяете права и талон, например, у таксистов? Некоторые годами без прав ездят и ни у кого подозрения не возникает. Тем более автомобиль обычно на ком-то другом.

18.06.2017 в 19:52

ПДД написано кровью!!! Бухой не бережет свою жизнь, так пусть бы подумал о других

18.06.2017 в 19:55

на гольфе по ходу летел низко низко

18.06.2017 в 20:01

5 лет в плечи. И 5 лет лишения!

18.06.2017 в 20:01
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

tutval

Лучше бы не исправлял(

18.06.2017 в 20:03

Что за крыша у него такая?

18.06.2017 в 20:04
faridlena
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание: от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

И что движет такими людьми?!

faridlena

чувство безнаказанности, т.к. даже 50 базовых это фигня. Если бы за человеческую жизнь в такой ситуации было наказание смертная казнь, то многие бы не садились пьяные за руль. А так, имеем то что имеем.... И кстати смертная казнь могла бы выступить как естественный отбор, жестко звучит, но по другому видимо многие не понимают.

greenfield25

по пьяни "море по колено". Плевать им на последствия.

18.06.2017 в 20:06

Разве его ведро не должны были уже давным давно забрать в пользу государства?

18.06.2017 в 20:12

столько нарушений у водилы , пора уже ГАИ браться за водил с таким количеством нарушений , нужно вводить лимит на нарушения , потом наказание соотвествующее , да и садится к такому водиле не следует всем !

18.06.2017 в 20:15
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

в нашей стране за превышение скорости.... нарушения обгона... и проезда перекрёстков.... и т.д. и т.п не садят в тюрьму!!!!!!! Может тогда и за безбилетый проезд, и за не правильный переход дороги, и за курение в общественном месте будем сажать???!!!

18.06.2017 в 20:19
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире... для мошенников, алкашей и прочей преступной шушеры.

18.06.2017 в 20:20
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Неужели ГАИ не устанавливает лимит? Как такие люди ездят за рулем? Это же систематические нарушения! И ведут они к таким вот тяжелым авариям!

E21_Minsk

Вы хоть немного анализируете информацию? У его дома наряд милиции поставить, что бы не выезжал? Или как еще его остановить?

18.06.2017 в 20:21
от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

Очень мало!
надо что-то срочно делать с законодательством!
это не тот случай, за который так мало можно получить!!!!
Нужно наказывать такого по-полной!

aaaooo

Надо что-то в стране менять, как вы не поймете?

18.06.2017 в 20:22
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание: от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

И что движет такими людьми?!

faridlena

Alcohol......

18.06.2017 в 20:24
Соболезнования родным и близки девушки. А вообще пора давно рассмотреть закон о вождении без прав и в нетрезвом виде. А о скоростном режиме я вообще молчу. Достаточно выехать на МКАД и там почти каждый (кто едет в крайней левой полосе) нарушает скоростной режим. Я бы за это лишал бы уже прав пожизненно.
prodavec1979

Не в то русло свой гнев направляете... А по поводу левой на МКАД - там почти каждый - это унылый тошнот, создающий АС без конца!

18.06.2017 в 20:26
5 лет в плечи. И 5 лет лишения!
Dr_Weber

5 лет лишения чего?))) Люди, где ваш ум? Лишь его отсутствие - причина того, что происходит!

18.06.2017 в 20:27
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире... для мошенников, алкашей и прочей преступной шушеры.

JeniOk91

А вот электорат наш не трогайте! Это святое!

18.06.2017 в 20:34
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Тут блин глухонемые матом ругаются и безрукие хлопают и им дают по 15 суток - может что-то не так в этой стране?

18.06.2017 в 20:35
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Неужели ГАИ не устанавливает лимит? Как такие люди ездят за рулем? Это же систематические нарушения! И ведут они к таким вот тяжелым авариям!

E21_Minsk

Вы статью читали? Его

24 раза привлекали за вождение без прав

Да и сейчас скорее всего у него нет действующего водительского удостоверения. Да и штрафы возможно на нём "висят" и он выплачивает их потиху к примеру с официальной белой зарплаты если у него она есть. Что б лишенный прав гарантированно не смог появится снова на дороге ему надо или ограничивать свободу или как в средние века лишать органов управления.

18.06.2017 в 20:40
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Теперь точно сядет и уверен что дадут по максимуму. И будет справедливо.

18.06.2017 в 20:42
Никто в злосчастном автомобиле не был пристегнут ремнями безопасности.

Ну а чего вы ждали ? Натирки мазями и массажа шиацу ... или иконки ловкости на приборе лучше ремней ...

18.06.2017 в 20:48

Вот вы говорите как они решились доверились такому водителю?
Очень просто, чем больше у тебя нарушений, не таких как у всех взглядов, ты модный, ты идешь против системы, ты крутой, на тебя обращают внимания, у тебя другие взгляды.
А интересен ли человек яро соблюдающий правила? Нет никому вы не интересны. Вас просто забыли. Никто не пишет новости, как люди из одного места добрались до другого.
Безопасно, уважительно относясь к другим участникам движения. Таких людей тысячи, кто в выходные отлично управляя своим автомобилем добрался до дачи, приготовил шашлыков, отдохнул и обратно вернулся домой.
Такие люди не очень интересны, такие люди никому не нужны. А вот идущие против правил, против системы, это очень круто. Такие "не жадаю" конечно не пристегивают ремень. Такие вообще ничего не любят соблюдать что от их требуют.
Как итог четверо в больнице. А кто-то умер. Что можно добавить?
Каждый по итогу получает что заслуживает. Не умеешь соблюдать правила, получи инвалидность. Это называется высший Божьи суд. Если человек ведет себя очень плохо, получает предупреждение, не понимает, еще предупреждение, не понимает и это, тогда Бог забирает здоровье.
Просто так с вами ничего не случится. ЧП происходят когда уже не в какие ворота. Человек может, схитрить обойти систему, но там на небе очень трудно обмануть.

18.06.2017 в 20:48
Знали к кому садились. Ответственность за свою жизнь и здоровье в первую очередь лежит на самом человеке.
AlexAi

Ой, да что они знали. Во-первых, такие же выпивающие, как он. Во-вторых, могли бы пристегнуться, но этот рефлекс у нас вообще ни у кого не сформирован. Периодически подвожу людей и вы бы видели, какие глаза они делают, когда я на заднем сиденье прошу пристегнуться. "А разве надо?" Нет, блин, не надо - на заднем сиденье законы физики не действуют.

18.06.2017 в 21:00

Никто в злосчастном автомобиле не был пристегнут ремнями безопасности.Автомобиль здесь причём?

18.06.2017 в 21:01
Вот вы говорите как они решились доверились такому водителю?
Очень просто, чем больше у тебя нарушений, не таких как у всех взглядов, ты модный, ты идешь против системы, ты крутой, на тебя обращают внимания, у тебя другие взгляды.
А интересен ли человек яро соблюдающий правила? Нет никому вы не интересны. Вас просто забыли. Никто не пишет новости, как люди из одного места добрались до другого.
Безопасно, уважительно относясь к другим участникам движения. Таких людей тысячи, кто в выходные отлично управляя своим автомобилем добрался до дачи, приготовил шашлыков, отдохнул и обратно вернулся домой.
Такие люди не очень интересны, такие люди никому не нужны. А вот идущие против правил, против системы, это очень круто. Такие "не жадаю" конечно не пристегивают ремень. Такие вообще ничего не любят соблюдать что от их требуют.
Как итог четверо в больнице. А кто-то умер. Что можно добавить?
Каждый по итогу получает что заслуживает. Не умеешь соблюдать правила, получи инвалидность. Это называется высший Божьи суд. Если человек ведет себя очень плохо, получает предупреждение, не понимает, еще предупреждение, не понимает и это, тогда Бог забирает здоровье.
Просто так с вами ничего не случится. ЧП происходят когда уже не в какие ворота. Человек может, схитрить обойти систему, но там на небе очень трудно обмануть.
МЭН

Сто процентов. На ютуде есть канал 14(!)-летнего мотоциклиста, который по городу спокойно ездит. В коментах - восторженные овации от сикилявок.

18.06.2017 в 21:01

и как всегда в таких авариях гибнут люди которые не причем. искренние соболезнования.

18.06.2017 в 21:07

У парня за рулем не было водительских прав. Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД.
35 нарушений!!!!!! Почему не приняли мер - почему просто штрафовали и отпускали!!!!!!!! Понятно же было, что человек опасен для общества.
Нужно было, чтобы кто-то погиб.... Это ужасно!!!!!!

18.06.2017 в 21:16

считаю, что минимум - 15 лет усиленного, как за убийство.

18.06.2017 в 21:19

Очередной Ментюк??? Нужно подождать, когда количество жертв подрастет до 2, тогда МВД и наше правосудие нанесет УПРЕЖДАЮЩИЙ удар!!!

18.06.2017 в 21:29
и как всегда в таких авариях гибнут люди которые не причем. искренние соболезнования.
Apple-expert

Как не при чём? Ты чё, не знаешь к кому в авто садишься? Уверена, все там прекрасно знали. Это их выбор.

18.06.2017 в 21:41
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Мама с папой может отмазывали!

18.06.2017 в 21:42
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Мама с папой может отмазывали!

DIMON0502

От чего?

18.06.2017 в 21:43

Как ерунду , как когда дали штраф женщине за точто она на заднем сидении была не пристегнута ,когда ребенком занималась (была статья на онлайнере) - так штраф,права забирали ! А тут

18.06.2017 в 21:43

"Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД. "

18.06.2017 в 21:43

37-е нарушение стало фатальным, вопрос: почему не привлекли к уголовной статье после 15-го нарушения, за постоянное наплевательство на закон, в этой трагедии есть вина нашей доблестной милиции!!!

18.06.2017 в 21:46

ПОСАДИТЬ!

18.06.2017 в 21:53
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Мама с папой может отмазывали!

DIMON0502

Ответ такой никому вы не нужны. Даже своим родителям. А государству тем боле. Просто доило на деньги, выписывая штрафы. По другому не умеют.
Но опять же, никто не может переубедить человека. Человек сам должен понять всю глупость своих поступков. А если человек сделал выбор, вниз, кто его спасет? Никто, даже самые близкие люди. Человек сделал выбор, и никакие меры не помогут.
Просто примите как должное, из 500 тыс людей найдется один, водитель которого и красный цвет редко когда останавливает.
И поэтому всегда будут плохие новости с дорог.
Опять же никто не пишет сколько миллионов автомобилистов каждый день ездят по дорогам Беларуси, и весьма удачно без происшествий добираются.
Но одной новости, плохой кончено же новости, достаточно чтоб казаться на фоне миллионных передвижениям автомобилей, просто ужасом.
Просто так устроены СМИ, как и люди. В режиме ожидания плохих новостей.
Хорошие не модны.
Но по сути, никакой в этом новости нет, всегда будут ДТП. И уже надоедает комментировать эти ДТП,

18.06.2017 в 22:01

посадить по максимуму лет на 10!чтобы было время подумать какой он идиот

18.06.2017 в 22:02
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

tutval

***садились

18.06.2017 в 22:04

Интересно, можно отправлять людей на тот свет, и получать не больше 5лет,и при этом быть злостным нарушителем закона. А за взятку в 20 баксов, дают 7лет с конфискацией. Вот она наша гуманность.

18.06.2017 в 22:05
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Пока он платит штраф,он прекрасный человек.Он кормит гайцов и государство.У нас в Беларуси если есть бабки можно хоть без прав,хоть под кайфом-главное плати.И это на законодательном уровне!!

18.06.2017 в 22:06

как говориться в народе с чем боролся- на то ни напоролся.

18.06.2017 в 22:18

Наши законы оставляют желать лучшего...

18.06.2017 в 22:28

Какой богатый поц. Повторка без ВУ - 30-50 минималок.

18.06.2017 в 22:45

Сесть в машину к бесправнику, лихачу, да еще и в такой корч... Очень странный поступок...

18.06.2017 в 22:46

Я за лишение свободы!

18.06.2017 в 22:50

[censored] Столько нарушений, а они ему только штрафики выписывают на которые он ложил

18.06.2017 в 22:50
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Все по закону. Казну пополнили и катайся дальше себе без прав

18.06.2017 в 22:58
Какой богатый поц. Повторка без ВУ - 30-50 минималок.
Прозмейлол

во первых 20-50... а по факту 20-если ты согласен с нарушением...

18.06.2017 в 23:15
Какой богатый поц. Повторка без ВУ - 30-50 минималок.
Прозмейлол

во первых 20-50... а по факту 20-если ты согласен с нарушением...

ironpython

23 раза по 20 минималок нашлось у него. Плюс за первое попадание. 465 минималок суммарно???? Неплохо так

18.06.2017 в 23:17

24 раза привлекали,ещё забыли написать кем работает,женат или нет

18.06.2017 в 23:24

жаль, молодые, не задумываются...

18.06.2017 в 23:26
Достаточно выехать на МКАД и там почти каждый (кто едет в крайней левой полосе) нарушает скоростной режим. Я бы за это лишал бы уже прав пожизненно.
prodavec1979

Вот и хорошо, что не вам решать.
Потому что вы абсолютно не понимаете, как происходят ДТП, и с какими нарушениями надо бороться в первую очередь.

18.06.2017 в 23:31
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД.

и это в 26 лет?

18.06.2017 в 23:40

Смотрите:
Есть машина (ведро за 50 $ ) и алкоголик ,которого много раз привлекали,даже НЕВАЖНО что ,есть у него права,нет их....
Случаев много,пора принимать уже решение по этим вопросам,дИпутаты.

18.06.2017 в 23:49
У парня за рулем не было водительских прав. Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД

Белоруссия. Такое ощущение, что законы писала братва в 90-х

18.06.2017 в 23:49
Наши законы оставляют желать лучшего...
-Dimasik-

Винить других в своих ошибках очень глупо. У слабого всегда к то-то виноват.
Это закон, виноват, что человек не надел ремень безопасности, закон виноват, что водитель ездить не умеет. Закон виноват, что человек любит залиться алкоголем?

18.06.2017 в 23:50

А потом удивляются, что они разбиваются и губят других людей, а сажать не пробовали? а теперь преднамеренное убийство еще, по другому это и не назовешь.

18.06.2017 в 23:50

Бксправник
Столько нарушений
Это умышленное убийство!

18.06.2017 в 23:58

В данном случае 5 лет л.с. будет мало.

18.06.2017 в 23:59
37-е нарушение стало фатальным, вопрос: почему не привлекли к уголовной статье после 15-го нарушения, за постоянное наплевательство на закон, в этой трагедии есть вина нашей доблестной милиции!!!
2199197

Патамуштахорошоатмазывали!!!

19.06.2017 в 0:04

Никто в злосчастном автомобиле не был пристегнут ремнями безопасности.

Судя по состоянию машины ремней в ней не было.

19.06.2017 в 0:05

24раза? ГАИ лучше в кустах в засадах сидеть чем отреагировать на таких горе водителей, зачем постоянно говорить о том сколько у таких водил нарушений? пока беда не случиться от вас 0 реакции!

19.06.2017 в 0:12
24раза? ГАИ лучше в кустах в засадах сидеть чем отреагировать на таких горе водителей, зачем постоянно говорить о том сколько у таких водил нарушений? пока беда не случиться от вас 0 реакции!
PashaSector41

А что должна была сделать ГАИ???

19.06.2017 в 0:28

Сегодня ехал, так и не понял, что это гольф...
Жуть...

19.06.2017 в 0:36

как такое возможно???

19.06.2017 в 0:43
столько нарушений у водилы , пора уже ГАИ браться за водил с таким количеством нарушений , нужно вводить лимит на нарушения , потом наказание соотвествующее , да и садится к такому водиле не следует всем !
manchester10

Это не водила... Не надо такое... называть водилой.

19.06.2017 в 1:17

пишите вы сколько в крови пром.,
повторное нарушение этой статьи грозит штрафом от 20 до 50 базовых величин а у него: Его 24 раза привлекали за вождение без прав.
он миллионер?или ща задним числом станет злостным должником?работали бы нахлебники как надо- не было бы беды!

19.06.2017 в 1:30

Штрафы пугают только законопослушное и добропорядочное население, люмпен-алкаш плевать хотел на штрафы, ему их просто платить не из чего, из его зарплаты больше чем по закону положено не вычтут. Любого севшего пьяным за руль и погубившего чью-то жизнь [censored]. Автомобиль - это источник повышенной опасности - так даже в ПДД записано. Он гораздо доступнее огнестрела, а убивать может с такой же лёгкостью. Следует приравнять ДТП с летальным исходом совершенным лицом в состоянии алкогольного опьянения и лишённым прав к предумышленному убийству с отягчающими обстоятельствами - «способ, опасный для жизни многих людей».

19.06.2017 в 1:34
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

а по статье "служебная халатность" когда уже пойдут те, кто его 24 + 11 раз отпускал?

19.06.2017 в 3:00
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

а по статье "служебная халатность" когда уже пойдут те, кто его 24 + 11 раз отпускал?

H-sh

Как меня веселят подобные комментарии школьников. За езду без прав есть единственная ответственность в виде штрафа. Кто и на каком основании его должны были "не выпускать" и в чем заключается "служебная халатность"?

19.06.2017 в 6:27

Девушку жаль =(

19.06.2017 в 6:45
5 лет в плечи. И 5 лет лишения!
Dr_Weber

лишения чего?

19.06.2017 в 6:45
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

а по статье "служебная халатность" когда уже пойдут те, кто его 24 + 11 раз отпускал?

H-sh

скорее всего связи там имеются.

19.06.2017 в 6:47
Наши законы оставляют желать лучшего...
-Dimasik-

Винить других в своих ошибках очень глупо. У слабого всегда к то-то виноват.
Это закон, виноват, что человек не надел ремень безопасности, закон виноват, что водитель ездить не умеет. Закон виноват, что человек любит залиться алкоголем?

МЭН

виноват закон,надо чуть что сразу вышка.

19.06.2017 в 7:13
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком на пять лет.

а надо квалифицировать, как умышленное убийство с отягчающими обстоятелсьтвами (пьяный) и садить лет на 10-15. Может, хоть это немного улучшит ситуацию

19.06.2017 в 7:32

может пора "без прав" приравнять к уголовке?

19.06.2017 в 7:39

а почему "по неосторожности" статья, здесь 100% умышленное!

19.06.2017 в 7:43

MouSe_Gr, так работает местное ГАИ

19.06.2017 в 8:48
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание: от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

И что движет такими людьми?!

faridlena

Алкоголь.

19.06.2017 в 8:55

Ладно это алкаш о себе не думает, но как пассажиру сели к такому. Или правду говорят ... "покажи мне своих друзей и я скажу кто ты"

19.06.2017 в 9:01

Удивительно,только у нас за превышение и пересечение двойной сплошной водителю кранты.а 24 раза и ничего. Отказываюсь понимать-доездился

19.06.2017 в 9:09

Наше мнение - государство выступает статистом, реально никаких мер не принимается. Если у человека взять нечего, то пусть его воспитывает общество. А таких сажать нужно, реальный срок. Но - в бюджете нет денег.

19.06.2017 в 9:12

ну вот как ??? почему столько нарушений, а у он ещё и ездит, одних штрафов надо было навыписывать, чтобы на воду денег не было, не то что..........а потом арест, за неуплату штрафов!!!

19.06.2017 в 9:17

лишать свободы его надо, по другому не поймет...

19.06.2017 в 9:17

за такое и 5 лет мало...

19.06.2017 в 9:20
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Теперь точно сядет и уверен что дадут по максимуму. И будет справедливо.

1982008

По-моему "присесть" он должен был уже на третий раз, а не на 25-й. Если бы не произошло трагедии, он продолжал бы кататься без прав и ставить новые рекорды статистики нарушений.

19.06.2017 в 9:39
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Тоже удивляет. Человек плюёт на закон, который пытается уберечь других людей от опасности, а ему дают административки.
Давали-давали и додавались! Должна была погибнуть девушка, чтобы начали уголовный процесс.
Я и не оправдываю выбор девушки - сесть в машину к бесправнику и не пристегнуться.
Сработало золотое правило - лишили - не садись!

19.06.2017 в 9:45

я не понимаю... Неоднократно был словлен без прав за рулем. Чем это отличается от ношения оружия без разрешения? или управления в нетрезвом состоянии. Почему бы не сделать наказание подобным статье за нетрезвое управление. Первый раз - юольшой штраф, второй - онфискация и в тюрьму (или принудительное лечение).

19.06.2017 в 10:39
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

tutval

*** родились он написал, родились внимательнее.

19.06.2017 в 10:41
У парня за рулем не было водительских прав. Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком на пять лет.

Серьёзно? После всего вышеперечисленного ему максимум 5 лет? То есть можно вполне так нормально устраивать на дорогах гта-шку и посадят максимум на пять лет? А то и вообще можно исправительными работами отделаться?

19.06.2017 в 11:26
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Неужели ГАИ не устанавливает лимит? Как такие люди ездят за рулем? Это же систематические нарушения! И ведут они к таким вот тяжелым авариям!

E21_Minsk

А чего он конкретно тут плохого сделал, кроме как 1 раз попался пьяным? По факту 12 нарушений и скорее всего вообще не существенных, т.к. не вижу акцента за скорость и ДТП.

19.06.2017 в 11:28

потрясающая мягкость к правонарушителям и преступникам

19.06.2017 в 11:28
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Каком, вот как то так. Штрафами обложат и все. По дурацки как то с такими обходятся. Садить и на на долго таких нужно.

19.06.2017 в 11:29
я не понимаю... Неоднократно был словлен без прав за рулем. Чем это отличается от ношения оружия без разрешения? или управления в нетрезвом состоянии. Почему бы не сделать наказание подобным статье за нетрезвое управление. Первый раз - юольшой штраф, второй - онфискация и в тюрьму (или принудительное лечение).
cardin

Зачем выдавать ВУ тем кто и через 10 лет представляет опасность на дороге? Государство выдаёт официальное разрешение на убийство, но вас жен это не беспокоит.

19.06.2017 в 11:30

И оборачивается она десятками погибших невинных людей. Когда наказывать за пьяную езду начнут по-справедливости?

19.06.2017 в 11:31

Как с таким "послужным списком" он еще катался по дорогам? Почему мвд этим не занимается?

19.06.2017 в 11:38

и где все водятлы - получите сначала права и повесте номерной знак
прежде чем ездить на веле по ПЧ?

19.06.2017 в 11:39
Почему мвд этим не занимается?
DerAndrew

риторический вопрос, на автозаки деньги есть,
на обеспечение свобод граждани и наведение порядка - почему то вдруг но НЕТ!

19.06.2017 в 11:54

И какая неосторожность в действиях водителя неоднократно осмысленно садившегося за руль авто? И его ни разу не закрыли?

19.06.2017 в 12:20
Удивительно,только у нас за превышение и пересечение двойной сплошной водителю кранты.а 24 раза и ничего. Отказываюсь понимать-доездился
2223706

Вы хотите лишить ВУ того, у кого его нет? За двойную сплошную и скорость также никто под домом не караулит, чтобы не дать сесть за руль бесправнику.

19.06.2017 в 12:20

.... Никто в злосчастном автомобиле не был пристегнут ремнями безопасности....

соболезнования пострадавшим, и родственникам погибшей.

19.06.2017 в 12:21
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

tutval

Малограмотным людям автозамена только мешает ))

19.06.2017 в 12:23
И какая неосторожность в действиях водителя неоднократно осмысленно садившегося за руль авто? И его ни разу не закрыли?
igsid09

Закрывают по статьям УК.

19.06.2017 в 13:00

богатый человек, 24 штрафа по две базовые

19.06.2017 в 13:18

за езду без прав сажать надо и штраф большой в придачу

19.06.2017 в 13:23
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Неужели ГАИ не устанавливает лимит? Как такие люди ездят за рулем? Это же систематические нарушения! И ведут они к таким вот тяжелым авариям!

E21_Minsk

Если его сразу посадить, то штрафов в бюджет не поступит, а теперь вот случилось то, что обязано было случиться! Возникает вопрос: для чего нас ГАИ? Штрафы в бюджет рубить или бороться за безопасность движения? Я вижу только исключительно первый вариант.

19.06.2017 в 13:53

что мешало посадить за решетку его после того как его словили пьяным за рулем ???
это бы спасло жизнь девушке

19.06.2017 в 13:57
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД

как? как он ещё на свободе?

MouSe_Gr

Да хоть 1024 раза! Какая разница?? Говорит лишь о том, что менты у нас в стране тормозят всех без причины, нарушая закон

19.06.2017 в 14:24

Больше всего удивления вызывает послужной список. Человек 24 раза попался без прав. Естественно, ни о каком исправлении не может быть и речи, он даже не пытался. А все делали вид будто так и надо. Отличная иллюстрация "работы" нашей ГАИ.

19.06.2017 в 14:46
Соболезнования родным и близки девушки. А вообще пора давно рассмотреть закон о вождении без прав и в нетрезвом виде. А о скоростном режиме я вообще молчу. Достаточно выехать на МКАД и там почти каждый (кто едет в крайней левой полосе) нарушает скоростной режим. Я бы за это лишал бы уже прав пожизненно.
prodavec1979

Вот лучше помолчи

19.06.2017 в 14:57

Я фигею от местных комментаторов... Интересно, хоть у одного из них кроме велика или самоката авто есть?
По неофициальной статистике в Минске около 5% ежедневно ездит без прав, в т.ч. таксисты, маршрутки и т.д. В колхозе многие так вообще их не видели никогда. И ничего, все живы.
А если человек идиот, то ему хоть 3 разных корки дай, толку не будет

19.06.2017 в 15:40

Я знал одного посажира из этого авто... он погиб...

19.06.2017 в 15:41

Мало за такое дают....

19.06.2017 в 16:08
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

tutval

САДИЛИСЬ!

19.06.2017 в 16:50

ПОРА ВВОДИТЬ ИДИОТЕНТЕСТ для водителей и уголовку для бесправников за второй раз

19.06.2017 в 17:11
богатый человек, 24 штрафа по две базовые
Rush64

какие две базовые? Вождение без прав - от 5 до 20 б.в., повторное (в течение года) - от 20 до 50 б.в.

19.06.2017 в 17:46
Простите меня читающие и родственники погибшей. Но чем думали пассажиры, которые родились в машину к бесправнику?
П.с. соболезнования родным и близким
tutval

*** содились

tutval

садились))

19.06.2017 в 18:17

чего-то маловато ему светит!
не успеет подумать. ..

19.06.2017 в 18:39
Почему за такое убийство дают так мало? Почему не 15 лет?
Dimdim84

А вы докажите что это преднамеренное убийство и сядет на 15. Но в таких случаях это невозможно доказать. И закон никто не осмелится тут менять. Ведь это очевидно, что он посадил этих людей в авто не для того что бы убить, и оказались эти люди в авто не при помощи насильственных методов,а по собственной воле.

19.06.2017 в 18:56
Его 24 раза привлекали за вождение без прав

может быть стоит ужесточить ответственность за вождение без прав в 24 раза?

19.06.2017 в 19:47

" Его 24 раза привлекали за вождение без прав"

Законодатели! Вы на этой планете живёте?

19.06.2017 в 21:30
Не страшно садиться в авто к такому "водителю" то??
Пурга

А когда Вас подвозят например, Вы проверяете документы и трубку даёте продуть?

19.06.2017 в 22:33

У моего знакомого 60 нарушений за год и ни к чему это не привело что за бред какой то статистики.......... . У меня их 50. Если ездить не умеешь не в нарушениях дело!!!!

19.06.2017 в 22:34
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды – за пьяную езду и еще 11 раз за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). По ней водителю грозит наказание: от исправительных работ сроком два года до лишения свободы сроком 5 лет.

И что движет такими людьми?!

faridlena

такими людьми движет отсутствие головного мозга в голове

19.06.2017 в 23:07
Его 24 раза привлекали за вождение без прав, однажды — за пьяную езду и еще 11 раз — за другие нарушения ПДД. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).

а по статье "служебная халатность" когда уже пойдут те, кто его 24 + 11 раз отпускал?

H-sh

Как меня веселят подобные комментарии школьников. За езду без прав есть единственная ответственность в виде штрафа. Кто и на каком основании его должны были "не выпускать" и в чем заключается "служебная халатность"?

1738071

вы считаете это нормально, что существует только штраф?
ввели бы такую меру, как административный арест и в карцер на месяц - раз, два, три и может быть и не было бы этих 24+11.
МВД бездействует, в целом, а бездействие - это форма вины, в этом и халатность.

19.06.2017 в 23:18

что тут сказать, сами виноваты все, включая пассажиров!!!
ну а водителя посадить, раз не доходит

20.06.2017 в 0:20

Получит 3 года химии и все

20.06.2017 в 11:34
(нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека).
MouSe_Gr

Тут надо вешать преднамеренное, ибо более 30 нарушений, знал на что шел...

20.06.2017 в 13:27

Знаю лично водителя,и могу сказать что не чего не будет Ему.. .как не печально.Жаль девушку,которая погибла...а он как жил без бога и царя в голове ,так дальше и будет жить.Папа все разрулит, брат поможет.
Не первыпервый раз так развлекаються...Не знаю что должно еще случится что бы и ГАИ, и его родные поняли,Что дальше так нельзя????Вы же не ему помогаете,Вы других убиваете, кого то морально,а вот какого то вот так....

20.06.2017 в 15:54

Пора ужесточать законы а не налоги вводить