«СтопХам» отправился в очередной рейд по Москве с силовой поддержкой

 
18 754
100
22 июня 2017 в 13:03
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

О пользе здорового образа жизни. Активисты «СтопХам» взяли в очередной рейд по Москве нескольких приверженцев физкультуры, и всё как-то завертелось: водители стали сговорчивее, из машин никто не выходит, агрессию не проявляет. А для тех, кто не признает авторитетов, остались фирменные наклейки.

Как это происходит: подходят к автомобилю два парня, вежливо просят водителя перепарковать машину в соответствии с ПДД. Но как-то не давят авторитетом — в спортзал не начали еще ходить. Водитель не идет на контакт. Тогда появляется силовая поддержка — вопросы снимаются.

Без лишних вопросов поехали искать место для парковки BMW полиции и Land Cruiser МЧС России. Тем водителям, которые проявляли упорство, клеили наклейки на лобовое стекло авто.

— Получается, что сильнее — сила или наклейка? Сегодня силой обладает наклейка, — сделал вывод руководитель рейда.



«Будь мужиком — ты брюки носишь», — говорил активистам мужчина на Mercedes. Он поставил машину вторым рядом, но был недоволен тем, что этому уделили столько внимания. Ему повезло: пока спорили, рядом освободилось место и он смог припарковаться.

Силовые тренажеры в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.06.2017 в 13:05
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
22.06.2017 в 13:06
Молодцы. А то некоторые уже детям сигналят когда на тротуар лезут на просроченной повозке
22.06.2017 в 13:07
А чем вообще занимается росс.дорожная полиция? Исключительно функциями соловья-разбойника на дорогах?
22.06.2017 в 13:08
Хорошо бы у нас такой стопхам появился, потому что ГАИ очевидно не справляются.
22.06.2017 в 13:08
Вся правда в силе, брат, а не в наклкйке)
22.06.2017 в 13:12
предлога провести рейд с ФСБэшниками
22.06.2017 в 13:14
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

А я за то, чтобы этим занимались те, кому платят налоги.
22.06.2017 в 13:14
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

Бы был бы за, если гос-во боролось с этой проблемой с помощью создания парковочных мест, а не создавая подобные стопхамы
22.06.2017 в 13:14
Последний мужик реально ждал пока выедет машина, чтобы стать
22.06.2017 в 13:15
Точно так же можно спросить "какое право имеет человек плевать на окружающих, паркуя своё корыто абы как". Чет не видел, чтобы они со старта что-либо наклеили. Попросили отъехать. Уехал человек - ну и хорошо. Начал выеживаться - получил наклейку. Всё норм.
22.06.2017 в 13:17
а в полицию за хулиганство не хотите?
22.06.2017 в 13:18
Вот и вся крутость ребят. Как только видят, что можно получить по фейсу, жим-жим сразу
22.06.2017 в 13:18
Нужным... себе. Для пиара, бабла, известности.
"KuryashkaS":


Всегда забавляли подобные комментарии. Ведь есть очевидный и простой факт. Не находились бы регулярно водятлы, которые ведут себя, как быдло - не было бы и видосов. Да и стопхама бы не было.
22.06.2017 в 13:19
А какое они имеют право клеить эти наклейки? Они вредительством занимаются, вместо того, чтобы просто вызвать сотрудников ДПС. Зачем всем демонстрировать свою важность?
"KobradiaN":

Ничего они не нарушают, а информируют. Эти наклейки не несут порчи имущества. Уже сто раз об этом писали. Боишься, что на твоего корча наклеят?)
22.06.2017 в 13:21
Ну не знаю. Одно дело, когда кинут машину, где попало и уйдут. Другое, стоит и ждет место. Он же в любой момент отъедет в случае чего. На видео стопхамовцы малость обурели.
22.06.2017 в 13:22
Лайк за видос с таймингом! )
22.06.2017 в 13:24
А какое они имеют право клеить эти наклейки? Они вредительством занимаются, вместо того, чтобы просто вызвать сотрудников ДПС. Зачем всем демонстрировать свою важность?
"KobradiaN":

Ничего они не нарушают, а информируют. Эти наклейки не несут порчи имущества. Уже сто раз об этом писали. Боишься, что на твоего корча наклеят?)
"Александр.М":

как раз таки доказали что эт нарушение) и не один пункт . все на что способен обычный человек , это сфотографировать правонарушение но не как заниматься самоуправством и клеить отсебятину на чужую собственность . видел видосы в ютубе рутубе где сюди выигрывали у этих ребят , ты возьми полиста , канал стоп-хам и глянь кто тогда был и кто сейчас ! уже оч мало тех кто начинал ! а все из-за того что те кто тогда мутил эту тему , уже немало получили штафы итд .. вот и се тут !
22.06.2017 в 13:25
Мелкие сразу смелые стали
22.06.2017 в 13:25
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

Бы был бы за, если гос-во боролось с этой проблемой с помощью создания парковочных мест, а не создавая подобные стопхамы
"vova_vova":

За частую парковка есть, платная или нужно будет пройтись. А вот хочу в подъезд въехать, вот это уже проблема. Тем более ладно, пусть с ней в Москве, но у нас то какие проблемы? но люди все равно ставят где им удобнее.
22.06.2017 в 13:26
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

Бы был бы за, если гос-во боролось с этой проблемой с помощью создания парковочных мест, а не создавая подобные стопхамы
"vova_vova":


Это все пустое. В тех же спальниках катастрофически не хватает мест для парковок. По крайней мере так говорят те, кто постоянно паркуется на тротуарах и зеленых зонах. В моем дворе мест каждый день в районе 18-19 вечера порядка 15-20. В 50 метрах есть стоянка, где еще мест 30-40 свободных в это время. Гопота все равно едет под подъезд, на тротуар, подпирают друг друга, заезжают на зеленку, только чтобы ласточка стояла в 5 метрах от лифта. Не в отсутствии парковок проблема, а в общей культуре и безнаказанности. Машина в нашей стране слишком доступна. ГАИ сидит с радарами, им некогда. Поэтому и остаются только Стопхамы.
22.06.2017 в 13:26
А какое они имеют право клеить эти наклейки? Они вредительством занимаются, вместо того, чтобы просто вызвать сотрудников ДПС. Зачем всем демонстрировать свою важность?
"KobradiaN":

Ничего они не нарушают, а информируют. Эти наклейки не несут порчи имущества. Уже сто раз об этом писали. Боишься, что на твоего корча наклеят?)
"Александр.М":

100% раз уже говорилось, что они не имеют право это делать или ты думаешь если тебе заклеют всю лобовуху и тебе надо срочно ехать, это не вред? Просто если ты хочешь подать на них жалобу, ты подашь, выиграешь и заплатишь свой штраф за нарушение ПДД.
22.06.2017 в 13:27
Скукотища, вот посмотрите как недавно канал Бодимания со Стопхам делали акцию Качки против хамов, даже машину двигали руками https://www.youtube.com/watch?v=6YsgCw2w9kM и вот еще продолжение прикольное как сначала дрыщь подходил потом качки https://www.youtube.com/watch?v=AQ2tgWn3Uek
22.06.2017 в 13:27
видел видосы в ютубе рутубе где сюди выигрывали у этих ребят
"Sanni":


Если бы всё было так просто, то их бы всех поголовно засудили давным-давно, да и всё. А то, что "кто-то у стопхама выиграл дело" - ну так там в смертельном ДТП в россии вместо выяснения обстоятельств второй раз проводят экспертизу, которая показывает 2.7 промилле в крови шестилетнего ребёнка...
22.06.2017 в 13:27
Молодцы. А то некоторые уже детям сигналят когда на тротуар лезут на просроченной повозке
"artserge":

Молодцы где? Видео надо хотя бы посмотреть, чтобы выводы делать. Кстати, аж целых девять минут идёт.
22.06.2017 в 13:28
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

Бы был бы за, если гос-во боролось с этой проблемой с помощью создания парковочных мест, а не создавая подобные стопхамы
"vova_vova":


Это все пустое. В тех же спальниках катастрофически не хватает мест для парковок. По крайней мере так говорят те, кто постоянно паркуется на тротуарах и зеленых зонах. В моем дворе мест каждый день в районе 18-19 вечера порядка 15-20. В 50 метрах есть стоянка, где еще мест 30-40 свободных в это время. Гопота все равно едет под подъезд, на тротуар, подпирают друг друга, заезжают на зеленку, только чтобы ласточка стояла в 5 метрах от лифта. Не в отсутствии парковок проблема, а в общей культуре и безнаказанности. Машина в нашей стране слишком доступна. ГАИ сидит с радарами, им некогда. Поэтому и остаются только Стопхамы.
"C@RTM@N":

эт где ты живешь что 15-20 всегда свободно ?! У меня 2 кв , что на сухарево , что на ауэзово. и к часам 23.00 тупо не найти место нормального , приходиться либо в плотную поджимать , либо подпирать .
22.06.2017 в 13:31
видел видосы в ютубе рутубе где сюди выигрывали у этих ребят
"Sanni":


Если бы всё было так просто, то их бы всех поголовно засудили давным-давно, да и всё. А то, что "кто-то у стопхама выиграл дело" - ну так там в смертельном ДТП в россии вместо выяснения обстоятельств второй раз проводят экспертизу, которая показывает 2.7 промилле в крови шестилетнего ребёнка...
"diomich":

причем тут это . что ты несешь ? просто у всех работы и свободного времени на это все нету. лишь принципиальные подавали в суд ! и да действительно выигрывали ! они платили 2000 р за штраф свой ! и платили эти ребята штраф за порчу имущество создания аварийной ситуации , затрудненность , хамство , хулиганство итд итд итд ! и получали тоже штрафы
22.06.2017 в 13:33
эт где ты живешь что 15-20 всегда свободно ?! У меня 2 кв , что на сухарево , что на ауэзово. и к часам 23.00 тупо не найти место нормального , приходиться либо в плотную поджимать , либо подпирать .
"Sanni":


Как-то умудряюсь в радиусе 5 минут ходьбы от подъезда (живу неподалёку от метро Кунцевщина) найти место даже в три часа ночи, никого при этом не подпирая. Что я делаю не так?
22.06.2017 в 13:35
причем тут это . что ты несешь ?
"Sanni":


При том, что при наличии связей и блата можно очень интересные дела выигрывать. Как-то так. Причём работает это и в России, и у нас.
22.06.2017 в 13:35
эт где ты живешь что 15-20 всегда свободно ?! У меня 2 кв , что на сухарево , что на ауэзово. и к часам 23.00 тупо не найти место нормального , приходиться либо в плотную поджимать , либо подпирать .
"Sanni":


Как-то умудряюсь в радиусе 5 минут ходьбы от подъезда (живу неподалёку от метро Кунцевщина) найти место даже в три часа ночи, никого при этом не подпирая. Что я делаю не так?
"diomich":

ты место во дворе имеешь введу ? на отведенном месте для парковки ? или ты имеешь введу район и вдоль дороги ?
22.06.2017 в 13:36
Как видят здорового мужика так сразу в одном месте жим-жим. А как обычный сделает замечание, так герои. Отвечать товарищи надо за свои поступки, а не показывать героизм. Где же он девается при виде настоящих мужиков?
22.06.2017 в 13:37
ты место во дворе имеешь введу ? на отведенном месте для парковки ? или ты имеешь введу район и вдоль дороги ?
"Sanni":


А что, место вдоль дороги уже не предназначено для парковки? Или ЧСВ не позволяет парковаться? Ну и да, самое дальнее место от дома - бесплатная парковка как раз минутах в пяти от дома. Но обычно нахожу место ближе. Если приезжаю домой к 20:00, то максимум в 100м от подъезда паркуюсь.
22.06.2017 в 13:40
стопхам нормальная коммерческая организация, которая стрижёт нехилые деньги, причиняя автовладельцам неприятности...
..нытики, которые здесь в захлёб восхищаются противоправными действиями этих негодяев (стопхамовцев) не хотят понимать того, что ведь проблема не в этих автовладельцах, проблема в о властях, которые не обеспечивают нормальных условий автовладельцам...
22.06.2017 в 13:43
ты место во дворе имеешь введу ? на отведенном месте для парковки ? или ты имеешь введу район и вдоль дороги ?
"Sanni":


А что, место вдоль дороги уже не предназначено для парковки? Или ЧСВ не позволяет парковаться? Ну и да, самое дальнее место от дома - бесплатная парковка как раз минутах в пяти от дома. Но обычно нахожу место ближе. Если приезжаю домой к 20:00, то максимум в 100м от подъезда паркуюсь.
"diomich":

ты четко написал что у тебя спокойно места для парковки 15-20 мест ! а места эт как раз отведенное место под паркинг. а не на полосе в жилой зоне , я понял какие у тебя места ! у тебя там 2 полосы в жилой зоне одну напрочь забили машинами , и по одной ездят . и все вот тебе места) вообщем ясно) 15 мест и ты паркуешься в 100 метрах от дома) я так понимаю у вас молодой человек 15-20 мест в 3 ночи по району , если взять в целом то будут . а там ерунда , один через дом , второй через садик , эт ерунда если в целом на прямик то 100-150 м до дома !
22.06.2017 в 13:44
стопхам нормальная коммерческая организация, которая стрижёт нехилые деньги, причиняя автовладельцам неприятности...
..нытики, которые здесь в захлёб восхищаются противоправными действиями этих негодяев (стопхамовцев) не хотят понимать того, что ведь проблема не в этих автовладельцах, проблема в о властях, которые не обеспечивают нормальных условий автовладельцам...
"Belarus-16":

полностью согласен !
22.06.2017 в 13:45
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

кто соберёт команду? я столько мест знаю. гаи будет быстрее алмаза приезжать. а бюджет страны наполнится до краёв штрафами. и мы построим 3 и 4 мкад.
стопхамовец у нас один. и про него уже был репортаж. жаль, что один. остальные в танчиках рубятся.
а мне это надо? куда я пойду? зачем? сколько платят?-ответ большинства белорусов. нет времени. куча дел и т д.
22.06.2017 в 13:47
Я Бы этим СтоП-ХаМам лупанул бы за эти наклейки)))
22.06.2017 в 13:47
Когда нарушает водитель, и ему на это указывают, то в ответ: "Тебе что, больше всех надо, что ли?" или "Все стоят и я постою" или "Вызывай полицию, с ними буду разбираться"

Но стоит получить наклейку, как начинается: ты нарушил мои права, это моя собственность, ты причинил ущерб! Как-то резко вспоминают про права. Но вот про свои обязанности думать не хотят.

Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
22.06.2017 в 13:48
Во все времена ,человек уважал только силу !
22.06.2017 в 13:51
А чем вообще занимается росс.дорожная полиция? Исключительно функциями соловья-разбойника на дорогах?
"zatonn":

Видео посмотрите)... там ПОЛИЦИЯ - тоже на тротуарах паркуется))))...
Это РОССИЯ - НАШ СТАРШИЙ БРАТ))))))
22.06.2017 в 13:51
ВоТ Подожду Когда в Минске появятся такие СтоП-ХаМовцы, Наклеить им на Рожу эту наклейку !!!
"rigik703":

А если они тебе наклеят? Или ты как хохол в анекдоте?

- Тату, дай рушницю піду москаля застрелю!
- Сину, а якщо він тебе?
- Тю, а мене за що?
22.06.2017 в 13:52
Когда нарушает водитель, и ему на это указывают, то в ответ: "Тебе что, больше всех надо, что ли?" или "Все стоят и я постою" или "Вызывай полицию, с ними буду разбираться"

Но стоит получить наклейку, как начинается: ты нарушил мои права, это моя собственность, ты причинил ущерб! Как-то резко вспоминают про права. Но вот про свои обязанности думать не хотят.

Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
"afavot":

Золотые слова.
22.06.2017 в 13:59
Хорошо бы у нас такой стопхам появился, потому что ГАИ очевидно не справляются.
"katbert":

очередной крик с дивана? на мой крик на неспешившуюся женщину-ответ был такой, что не могу вернуться оттуда, куда отправили. без наряда дпс за углом и непрерывной съёмки, толку не будет. только рублём. только в нет, чтоб боялись. и камеры кругом. на мкаде на каждом столбе и не фиксация, а съёмка-шашечки и прочее закончится в тот же день. процент от штрафа на телефон с номера, которого было отправлено фото/видео нарушения. порядок в течении недели в стране гарантирован. сдадим друг друга. только жажда заработать и не заплатить штраф соответственно наведёт порядок. сила белоруского рубля рулит.
22.06.2017 в 14:02
Ну не знаю. Одно дело, когда кинут машину, где попало и уйдут. Другое, стоит и ждет место. Он же в любой момент отъедет в случае чего. На видео стопхамовцы малость обурели.
"Katolik7":

а ждать 10-20 минут тоже можно. в чём тогда разница стоять и ждать?
22.06.2017 в 14:06
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

Бы был бы за, если гос-во боролось с этой проблемой с помощью создания парковочных мест, а не создавая подобные стопхамы
"vova_vova":

За частую парковка есть, платная или нужно будет пройтись. А вот хочу в подъезд въехать, вот это уже проблема. Тем более ладно, пусть с ней в Москве, но у нас то какие проблемы? но люди все равно ставят где им удобнее.
"SevenXP":

герасименко 1 11 подъезд белый киа джип почти каждую ночь на зелёной зоне и на тротуаре. хозяин Барин. боится ножки сотрутся у него.
22.06.2017 в 14:18
Силовые тренажеры в каталоге Onliner.by =)
22.06.2017 в 14:20
Молодцы. А то некоторые уже детям сигналят когда на тротуар лезут на просроченной повозке
"artserge":

какое молодцы!!!! Этим должны заниматься правоохранительные органы, а не эти клоуны жаждущие славы и лайков.
22.06.2017 в 14:22
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

купи машину, а потом посмотрим За, ты, или против.
22.06.2017 в 14:25
Ох , А последний нерусский хорошо говорил!
22.06.2017 в 14:32
это точно москва? одни ха-чи трюка-чи... "бут мушшшчшина, ты жэ бруки носиш" ах ха ха
22.06.2017 в 14:37
А вот в Беларуси это почему то не прежилось. Всем все равно.
22.06.2017 в 14:39
Московская полиция как и Минская наверное у макдональдсов просиживают
22.06.2017 в 14:40
Получается, средневековье, прав тот кто сильнее!!
22.06.2017 в 14:41
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

купи машину, а потом посмотрим За, ты, или против.
"grodja25":

ну и купил,и не одну,а две...И [censored] наглым и хамлом от этого становиться не собираюсь....
22.06.2017 в 14:45
у чела на бардовой тачиле, зерколо с "дырочкой" %) фу таким быть ы
22.06.2017 в 14:58
наблюдал один раз на краснопресненской набережной как этих клоунов с наклейками просто выкинули в реку, но они не утонули))))) почему такие ролики не выкладывают?
22.06.2017 в 14:59
ты четко написал что у тебя спокойно места для парковки 15-20 мест
"Sanni":


Эммм.. Что? Кто-то понимает, что оно хочет сказать?

у тебя там 2 полосы в жилой зоне одну напрочь забили машинами , и по одной ездят . и все вот тебе места
"Sanni":


Какая жилая зона, ты что курил?

а там ерунда , один через дом , второй через садик , эт ерунда если в целом на прямик то 100-150 м до дома !
"Sanni":


И что не так? Я нахожу место парковки без нарушения ПДД даже ночью в спальном районе. Это - факт. А если вам свой зад тяжело пронести пять минут или же вы из категории "я не для того машину покупал, чтобы пешком ходить"... Ну что же. Можно только пожалеть вас. И пожелать как-нить попасть под рейды, чтобы штрафанули. Раз эток надцать. Глядишь, поймёте, что вам НИЧЕГО не должны окружающие только потому, что вы себе купили корча.
22.06.2017 в 15:02
Пускай берут на рейд с собой барана. И поддержка силовая - рога и копыта. И концептуально похож.
22.06.2017 в 15:08
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

Молодцы. А то некоторые уже детям сигналят когда на тротуар лезут на просроченной повозке
"artserge":

Хорошо бы у нас такой стопхам появился, потому что ГАИ очевидно не справляются.
"katbert":

Красавчики.
"snap72":

даааааа народ, печально.... Как по мне, так там нет возможностей для парковки. И в связи с этим люди паркуются нарушая ПДД а не только потому что им так хочется. Последний чел реально ждал жену с ребенком и в связи с тем что нет места, ждал пока выедет машина. У нас все тоже так делают и это Н О Р М А Л Ь Н О. Никто из адекватных водителей не будет бычить т.к все понимают что по другому никак.
Как по мне так этим школьникам с камерой нужно ходить по ГосАдминистрациям и оббивать пороги там что нет парковок в городе, а те что есть принадлежат частным фирмам и либо закрыты либо за деньги
22.06.2017 в 15:11
Как по мне, так там нет возможностей для парковки.
"Бульба_Сумкин":


Если нет возможности для парковки, зачем туда ехать на авто?

У нас все тоже так делают и это Н О Р М А Л Ь Н О.
"Бульба_Сумкин":


Это НЕ нормально. И те, кто так делают - быдло.

Как по мне так этим школьникам с камерой нужно ходить по ГосАдминистрациям и оббивать пороги там что нет парковок в городе
"Бульба_Сумкин":


Во первых, из-за того, что вы купили себе корча, никто не должен строить доп парковки. Во-вторых, напрягает отсутствие парковок вас, а почему вы считаете, что ваши проблемы решать должен кто-то другой? Сами идите и оббивайте пороги. Но нет же. Надо кинуть корч абы-как, поныть, что рубль-два на парковку - неподъёмная сумма, а потом поныть о том, как вам все должны. Ну норм, чо.
22.06.2017 в 15:16
А чем вообще занимается росс.дорожная полиция? Исключительно функциями соловья-разбойника на дорогах?
"zatonn":

Тем же чем и Белоруская
22.06.2017 в 15:45
Вот интересно, когда они начнут клеить наклейки на лоб курящим в общественных местах???? Ведь их слоган "О пользе здорового образа жизни". Машины уже не интересно!!!!!!!!!!!!!!
22.06.2017 в 15:49
Интересно, когда найдется злопамятный водятел, который потащит эту шоблу в суд. И потом посмотреть, как качки будут жаться в клетке. [censored] выходками бороться с [censored] на дорогах не стоит, так думаю.
22.06.2017 в 15:56
100% авто от 4 миллионов рур. 100% не пристегнуты. Это диагноз.
22.06.2017 в 15:59
герой с газона сойди))))!!!
22.06.2017 в 16:08
Ничего они не нарушают, а информируют. Эти наклейки не несут порчи имущества. Уже сто раз об этом писали. Боишься, что на твоего корча наклеят?)
"Александр.М":

Как раз-то нарушают. Они кто, полиция? А с наклейкой я бы точно никуда не поехал, т.к. она ограничивает обзор. В случае ДТП Стопхамовцы возьмут на себя ответственность?
22.06.2017 в 16:10
Молодцы. А то некоторые уже детям сигналят когда на тротуар лезут на просроченной повозке
"artserge":

Если Вы про тот х5 . А у Вас есть такая "просроченная повозка" или на общественном транспорте лучше ???
22.06.2017 в 16:11
герасименко 1 11 подъезд белый киа джип почти каждую ночь на зелёной зоне и на тротуаре. хозяин Барин. боится ножки сотрутся у него.
"абстронг":

Отлично сказано. А теперь напишите это же самое в ГАИ, а не на Онлайнер.
22.06.2017 в 16:11
А у Вас есть такая "просроченная повозка" или на общественном транспорте лучше ???
"allboxing75":


А что, владение подобного рода корчом даёт какие-то дополнительные права?
22.06.2017 в 16:19
Молодцы. А то некоторые уже детям сигналят когда на тротуар лезут на просроченной повозке
"artserge":

Если Вы про тот х5 . А у Вас есть такая "просроченная повозка" или на общественном транспорте лучше ???
"allboxing75":

Владелец х5 подтянулся
22.06.2017 в 16:30
Но всё это не ваше дело ...
22.06.2017 в 16:42
А у Вас есть такая "просроченная повозка" или на общественном транспорте лучше ???
"allboxing75":


А что, владение подобного рода корчом даёт какие-то дополнительные права?
"diomich":

Вы все такие смешные. Вас послушать так каждый из Вас гоняет на 222 и F15
22.06.2017 в 16:49


Точно так же можно спросить "какое право имеет человек плевать на окружающих, паркуя своё корыто абы как". Чет не видел, чтобы они со старта что-либо наклеили. Попросили отъехать. Уехал человек - ну и хорошо. Начал выеживаться - получил наклейку. Всё норм.
"diomich":

Как по мне, так там нет возможностей для парковки.
"Бульба_Сумкин":


Если нет возможности для парковки, зачем туда ехать на авто?

У нас все тоже так делают и это Н О Р М А Л Ь Н О.
"Бульба_Сумкин":


Это НЕ нормально. И те, кто так делают - быдло.

Как по мне так этим школьникам с камерой нужно ходить по ГосАдминистрациям и оббивать пороги там что нет парковок в городе
"Бульба_Сумкин":


Во первых, из-за того, что вы купили себе корча, никто не должен строить доп парковки. Во-вторых, напрягает отсутствие парковок вас, а почему вы считаете, что ваши проблемы решать должен кто-то другой? Сами идите и оббивайте пороги. Но нет же. Надо кинуть корч абы-как, поныть, что рубль-два на парковку - неподъёмная сумма, а потом поныть о том, как вам все должны. Ну норм, чо.
"diomich":



Ахахахха, меня как раз все устраивает. бездельники-скандалисты из стопхама в РБ запрещены. Проблемами неправильных парковок занимается ГАИ а не "группа подкачанных товарищей с видеокамерой". Ну бесит тебя "корч" обходить - напиши заяву в ГАИ на соседа. Ты ж такая умница, Помогаешь людям научиться парковаться правильно. Всю жизнь тебе сосед будет благодарен.
22.06.2017 в 17:07
Норм. Если власти не хотят делать так, чтобы законы работали за это возьмутся граждане.
22.06.2017 в 17:08
Вы все такие смешные. Вас послушать так каждый из Вас гоняет на 222 и F15
"allboxing75":


Более смешные те, кто считает, что раз купил машину побольше, то теперь имеет право плевать на всех.

Проблемами неправильных парковок занимается ГАИ а не "группа подкачанных товарищей с видеокамерой".
"user_2277496":


Проблемой неправильных парковок у нас не занимается НИКТО. А товарищи вполне себе имеют право проявить гражданскую позицию, что и делают.

Ну бесит тебя "корч" обходить - напиши заяву в ГАИ на соседа. Ты ж такая умница, Помогаешь людям научиться парковаться правильно. Всю жизнь тебе сосед будет благодарен.
"user_2277496":


Так и сделаю, если буду уверен, что мои данные ему не отдадут. А то с особо умных станется потом мстить. У нас же народ, такое ощущение, весь на зоне пересидел. Все такие "понятийные", что аж противно.
22.06.2017 в 17:23
— Получается, что сильнее — сила или наклейка?

Разумеется наклейка, со всей силы припечатанная к бронированному лбу хама.
22.06.2017 в 17:25
наблюдал один раз на краснопресненской набережной как этих клоунов с наклейками просто выкинули в реку, но они не утонули))))) почему такие ролики не выкладывают?
"POHERMEN":

Одна прямая извилина только такие телодвижения позволяет осуществлять ? Для этого и нужны крепкие парни, что бы кому через голову не доходит вбивать через печень.
22.06.2017 в 17:29
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

Бы был бы за, если гос-во боролось с этой проблемой с помощью создания парковочных мест, а не создавая подобные стопхамы
"vova_vova":

с такой логикой можно и грабежи оправдывать, т.к. в стране нищета
22.06.2017 в 17:33
Вообще-то наклейка на авто-это порча имущества,а на стекло к тому же нарушение ПДД,т.к. мешает обзору водителя.А так ребята молодцы.
22.06.2017 в 17:34
стопхам нормальная коммерческая организация, которая стрижёт нехилые деньги, причиняя автовладельцам неприятности...
..нытики, которые здесь в захлёб восхищаются противоправными действиями этих негодяев (стопхамовцев) не хотят понимать того, что ведь проблема не в этих автовладельцах, проблема в о властях, которые не обеспечивают нормальных условий автовладельцам...
"Belarus-16":

А вы за условия согласны платить ? Или кто бы бесплатно подземный паркинг построил и денег не брал за машиноместо ?
22.06.2017 в 17:41
А вы за условия согласны платить ? Или кто бы бесплатно подземный паркинг построил и денег не брал за машиноместо ?
"BoomerOK":


Вы забыли добавить, чтобы из паркинга можно было сразу в квартиру зайти. Причём крайне желательно, чтобы от авто до квартиры было не больше 20м.
22.06.2017 в 17:41
Вообще не понимаю, как их еще по судам не затягали. Они портят имущество - это статья. Спокойно можно в суд подавать. Заплатишь штраф за стоянку в неположенном месте, а эти чудила будут оплачивать услуги мойки. Можно еще компенсацию морального вреда потребовать, так как на машине ехать небезопасно в таком состоянии лобового стекла.
Их вроде как и запрещали недавно, но почему то снова всплыли.
22.06.2017 в 17:43
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":
видимо нет своего автотранспорта у вас.
22.06.2017 в 17:48
Вообще-то наклейка на авто-это порча имущества
"1699460":


Порча имущества - это когда вот так вот
https://youtu.be/aXJWDKKGLLE?t=53
22.06.2017 в 17:48
видимо нет своего автотранспорта у вас.
"Shery82":


Только глупые люди думают, что абсолютно все владельцы авто поддерживают поведение быдла.
22.06.2017 в 18:22
наблюдал один раз на краснопресненской набережной как этих клоунов с наклейками просто выкинули в реку, но они не утонули))))) почему такие ролики не выкладывают?
"POHERMEN":

Сказочник.))))
22.06.2017 в 18:23
видел видосы в ютубе рутубе где сюди выигрывали у этих ребят
"Sanni":


Если бы всё было так просто, то их бы всех поголовно засудили давным-давно, да и всё. А то, что "кто-то у стопхама выиграл дело" - ну так там в смертельном ДТП в россии вместо выяснения обстоятельств второй раз проводят экспертизу, которая показывает 2.7 промилле в крови шестилетнего ребёнка...
"diomich":

причем тут это . что ты несешь ? просто у всех работы и свободного времени на это все нету. лишь принципиальные подавали в суд ! и да действительно выигрывали ! они платили 2000 р за штраф свой ! и платили эти ребята штраф за порчу имущество создания аварийной ситуации , затрудненность , хамство , хулиганство итд итд итд ! и получали тоже штрафы
"Sanni":

И сказочник №2.)))) На них подавали некоторые в суд, но ничего не выигрывали.))))
22.06.2017 в 19:28
Что за страна такая,что за государство ?! Это же беспредел с целой кучей административных и уголовных статей в отношении этого коммерческого проекта ! Водитель нарушает всего лишь невинный пункт ПДД,за что несет минимальную ответственность ?! Почему водители терпят этих отморозков ?! Где российские адвокаты и правосудие ?! Вот поэтому у нас в РБ ,слава Богу,никогда не будет этих малолеток,мордой в асфальт и "у райадзел" на сутки !
22.06.2017 в 19:58
я бы например был ЗА чтобы у нас общество состояло из таких вот стопхамовцев.
"fogast":

купи машину, а потом посмотрим За, ты, или против.
"grodja25":

ну и купил,и не одну,а две...И [censored] наглым и хамлом от этого становиться не собираюсь....
"snap72":

а при чем тут ты.
22.06.2017 в 20:18
а у нас в стольном Минске столько хамов, что никаких *стопов* не хватит!
и управы на них нет - кому-то проще расширять налоговую базу, чем РАБОТАТЬ.
22.06.2017 в 20:34
Вообще-то наклейка на авто-это порча имущества,а на стекло к тому же нарушение ПДД,т.к. мешает обзору водителя.А так ребята молодцы.
"1699460":

порча - возможно.
нарушение ПДД - нет, т.к. машина не находится в движении, а на стоянке обзорность значения не имеет
что молодцы - согласен.
23.06.2017 в 10:23
vova_vova,
Обеспечить всех парковочными местами не возможно. Предлагаю больше правил внести, нарушая которые машину конфискуют и прав лишают, тогда будет больше парковочных мест, без уродования города.
Да вообще нужно убрать машины там где есть общественный транспорт
23.06.2017 в 12:22
Они не борются с проблемами на дорогах , они устраивают шоу и зарабатывают на просмотрах деньги !! Я не спорю бороться с хамством нужно , но не портив при этом чужое имущество !! Я признаюсь не знаю российских законов , но неужели нельзя привлечь нарушителя по фото-видео материалам и заявлением в ГИБДД и свидетелями ! Все должно быть по закону и без пафоса !! А тут соберутся толпой прыщявые юнцы под предводительством одного "идейного" и чувствуют в себе власть и безнаказанность !!
23.06.2017 в 14:06
Да, добро должно быть с кулаками. Можно сколько угодно говорить о том что сила это не главное, но когда ты общаешься с неандертальцами - только сила или угроза, подкрепленная силой, может их заставить себя вести подобно людям.
23.06.2017 в 14:07
Вообще-то наклейка на авто-это порча имущества,а на стекло к тому же нарушение ПДД,т.к. мешает обзору водителя.А так ребята молодцы.
"1699460":

порча - возможно.
нарушение ПДД - нет, т.к. машина не находится в движении, а на стоянке обзорность значения не имеет
что молодцы - согласен.
"vtsp1":

Да нет там порчи. Наклейка эта смывается без повреждений.
23.06.2017 в 19:49
Чувачки молодцы!
А возмущаются в комментариях только потенциальные нарушители которым пофигу на окружающих. Любому из вас можно на лоб наклеить наклейку, а не только на авто.
23.06.2017 в 19:53
И молодцы позитивные водители которые не хамят, нормально реагируют на ПРОСЬБУ перепарковатся! Такие люди заслуживают уважения, что хотя бы ведут себя не как быдло.
23.06.2017 в 20:51
молодцы ребята... всегда уважал это движение...
24.06.2017 в 8:04
Мне кажется или в мерене в концовке на видео за рулём был белорусский тренер ЦСКА Виктор Гончаренко. Показалось?